Установка esys bmw кабель enet

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

E-Sys. Установка и настройка

E-Sys

Стоит помнить, что при работе с программой нужно сохранять данные, так как есть вероятность того, что что-то пойдёт не по плану, поэтому всегда делайте сохранение своих изначальных конфигураций!

Вы всегда можете воспользоваться решением от BimmerCode, если необходимо поменять опции быстро и без подключения ноутбука. Правда понадобится адаптер ELM327. Как его выбрать, почитайте тут.

Для начала скачайте E-Sys (ссылки внизу страницы), чтобы можно было его установить. Для активации закрытого функционала, а именно кодирования FDL (внесения изменений в конфигурацию блоков) нам понадобится Launcher Pro от Tokenmaster с активатором TokenBuster. В обычной версии E-sys доступно только внесение изменений в комплектацию автомобиля (VO/FA), кодирование блоков с заданной комплектацией и прошивка блоков новыми версиями программного обеспечения.

ВАЖНО: Во избежание проблем, прошивать блоки строго рекомендуется чистым E-Sys, без запуска его через сторонние программы активации (Launcher Premium, Launcher Pro, EsysX и т.д).

Установка E-Sys

Установка самая простая, но рассмотрим некоторые моменты. Сначала запустим установку E-Sys, соглашаемся с правилами, устанавливаем по пути, который предложит установщик:

Следующий шагом будет выбор пути для установки данных для работы: оставляем путь неизменным, жмём далее:


Оставляем путь как есть и жмём далее

Завершаем установку, и скачиваем PsdzData (для пробы скачайте Lite-версию. Рекомендуем почитать и определиться с версией). После скачивания нужно разархивировать архив, и скопировать данные в папку C:/Data/psdzdata. Результат должен быть таким:

PsdzData

Установка Launcher'a. TokenMaster и TokenBuster

К сожалению, всеми любимая активация TokenMaster Launcher Pro перестала работать, так как она действовала до 21 апреля 2020 года. Но есть другое решение TokenBuster от montecrypto, которое мы опишем ниже.

TokenBuster

Скачиваем архив E-Sys 3.30.1 + E-Sys Launcher PRO v2.8.1 + Token Generator.zip и распаковываем.

E-Sys Launcher Pro

Начало установки

После окончания установки нажмите правой кнопкой на Token_Generator.exe и запустите от имени администратора:


Необходимо сгенерировать EST-файл для работы лаунчера. Для этого нажимаем Save Token и выбираем любую папку. Рекомендуем сохранить в каталог C:\EC-Apps\ESG\E-Sys:


Данные можно оставить такими же


Запустите с рабочего стола E-Sys Launcher PRO. Перед Вами откроется следующее окно:

E-Sys Launcher PRO V2.8.1.155 - By TokenMaster

Возможно, в таблице List у вас уже будет указан путь к E-Sys, поэтому перейдите к следующему шагу, но если пусто, нажимаем на значок плюса и добавляем путь, указанный при установке (будет показано значение по умолчанию):



Выбираем файл и нажимаем Открыть:


Введите код 1234 в поле PIN и нажмите Launch Now. Перед вами появится окно с активацией. Скопируйте Request Code и вставьте его в Token_Generator в поле Activation Code:


Копируем полученный код в генераторе и вставляем его в поле Activation Code, поле чего нажимаем Activate Now:


Всё! Теперь запустите лаунчер с помощью кнопки Launch Now. В последующем программу нужно запускать через ярлык E-Sys Launcher PRO.

TokenMaster

Благодаря наводке @sergey777666 мы узнали, что TokenMaster обновил свою активацию до 13 июня 2022 года.

Для обновленной установки от TokenMaster нужно скачать ESysLauncherPROSetup_2.8.2_Build_162b + BFU_XODE .7z по ссылке ниже. Внутри будет сам лаунчер и обновленный BFU_XODE. Для его работы нужен E-Sys 3.27.1. Установка схожа с установкой TokenBuster, только для ввода PIN нужно ввести 12345678 и код активации в поле Activation Code:

E-SyS, ISTA

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

Всем привет, есть оригинал прошивка слитая с блока бош 402 нужен тюн прошивки, евро0 перенос отсечки и тюн.

Проблема такая - как температура окружающей среды под минус двигатель начинает тупить.
1- плавают обороты от 1000 до 2000 (примерно)
2 - на педаль газа не реагирует
3 - либо работает на холостом в режиме прогрева секунд 10 и глохнет и так несколько раз.
как только прогреется все встает в норму
ошибки проявляющие в этот момент -
2796 - DME: дроссельная заслонка: неверные значения коррекции
2830 - DME: самодиагностика DME: контрольная сумма
28B2 - DME: ограничение частоты вращения: перезапуск

в ходе проверок выявилось в проблеме ЭБУ DME MS 45.1
если в в замерзшую машину вставить прогретые эбу то все работает четко и никаких ошибок нет.
ВОПРОС? КАКОЙ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ? ЗАМЕНА. ПРОШИВКА. ПРОПАЙКА.

еще похожая тема - http://smotra.ru/autos/bmw/5er/22465/blog/156773/

A-P-C

Здравия желаю, форумчане!

Имеются следующие вводные данные:
- обратился приятель-товарисч-механик; по одному ведомой ему причине после замены мотора на однотипный, продал DME с замками/ключами, а EWS вообще выкинул (!). Мой же уровень знаний ограничивается считыванием ошибок с помощью delphi/autocom и китайским фордовским VCM II на собственном сарае Fiesta;
- авто BMW E46, 318i, 1998, на котором отсутствуют блоки EWS и DME, а также замки (зажигание, дверь, багажник);
- купленные на e**y блок DME1 430 940 / BMS46 (картинка прилагается) + соответствующие замки с ключами;
- купленный там же отдельно блок EWS (картинка прилагается);
- иными словами, DME и замки/ключи от одного сарая, EWS от другого;
- теперь товариСЧ пытается снова всё это собрать воедино.

Существует ли возможность, прикрутить блок EWS к чужому блоку DME? Если да, какие варианты возможны
(самостоятельно / частично самостоятельно / только специалист за оплату, например с пересылкой блока DME)?

Инструкция по работе с e sys бмв


Что такое BMW E-sys?
BMW E-sys-это программное приложение для кодирования BMW. Распространяемое компанией BMW Group для кодирования BMW F series.А с помощью программного обеспечения BMW E-sys вы можете самостоятельно активировать или отключить функции BMW. Функция программного обеспечения BMW E-sys для функций BMW: 1.Блокировка разблокировка звуковое подтверждение

2.Может работать с навигационным меню включая просмотр dvd во время вождения

3.Дисплей мощности двигателя и измеритель крутящего момента ( чисто весело. Посмотрите мощность двигателя )

4.Отмена экран подтверждения большой экран задержка загрузки


5.Откройте функцию распознавания голоса

6.Три вида мелодий телефона bluetooth (только личность )

7.Увеличение адреса памяти cic до 50

8.Стекло автоматически поднимается наверх процесс не прекращается дверью автомобиля

9.Цифровой дисплей скорости (только для развлечения )

10.Кондиционированная память последнего выключенного состояния

11.Крытый велоспорт воспоминания о последнем времени состояние при выключенном двигателе

Дополнительная функция кодирования для BMW, пожалуйста. Проверьте:

BMW E-sys Support BMW Vehicle List:

BMW F series, Новая 1 Серия, 3 Серия, 5 серия, 7 серия, GT, X3


BMW E-sys совместимый интерфейс:


BMW E-sys vs BMW Carly vs BimmerCode

Эсис против Карли

Карли: не для кодирования; E sys: успех кодирования

Я использую Carly на своем F30 уже больше года. Но не для кодирования. Так как это все еще не поддерживается на Android. Карли может читать и очищать диагностические коды и множество других вещей. Которые E-Sys не предназначены для этого. Я рекомендую зайти на их сайт и проверить там его возможности. Из того, что они мне сказали. Их кодировка F-шасси, вероятно. Будет ограничена модулем KOMBI (элементы приборной панели). Но в будущем она может расшириться и включить HU-ENTRY/CIC/NBT/NBT2 и FEM_BODY.


Это простое подключение (через их адаптер BT). Считывание кодирующих данных. Выбор функций для активации или деактивации (или изменения значений). А затем возврат в модуль. То же самое. Что и E-Sys. Но с гораздо более упрощенным интерфейсом. Он позволяет сохранять данные кодирования модуля в качестве резервной копии. Как и E-Sys. Он отлично работал для кодирования на автомобилях с электронным шасси. Поэтому я надеюсь. Что он будет таким же и для F-шасси. Хотя у них было довольно много времени. Чтобы заставить вещи работать. И до сих пор кодирование с Android все еще не полностью протестировано.


С тех пор я использовал E-Sys для кодирования моего F30 и F23 жены.

BMW E-Sys работает лучше. Чем приложение Carly в кодировке Fxx

Я использовал Карли для предыдущего кабриолета моей жены E88 128, и он отлично работал – не нужно было делать по одному предмету за раз и т. д. Не совсем уверен. В чем проблема с F-cars. Потому что принцип тот же – считывание кодирующих данных. Модификация. Запись кодирующих данных. По-видимому, новая

Для сравнения, E-Sys значительно улучшилась за последний год или два, и кодирование как моего F30, так и нового F23 жены было относительно легким. Особенно потому. Что вы можете сохранить данные кодирования, отключить. Взять компьютер внутрь. Чтобы сделать изменения на копии сохраненных данных. А затем снова подключить и протолкнуть данные обратно. Используя измененный файл.


Нет больше сидения в машине в поисках функции. Которая будет закодирована. Пока двигатель работает на холостом ходу.

Carly adapter-Bluetooth; e sys ENET cable-Ethernet to OBD

На самом деле адаптер Carly-это Bluetooth. E-Sys ищет соединение через порт ethernet на вашем ноутбуке. Он вообще не распознает BT – по крайней мере. Я не смог этого сделать.


Если ваш ноутбук не имеет разъема ethernet/RJ45, вам нужно будет найти устройство. Которое это делает. Вполне уверен. Что вы также не можете использовать адаптер USB-to-ethernet.

BimmerCode vs Esys

Биммеркод плюс vgate = £50 (примерно)
E-sys + Pro launcher = $ 50 на 2,5 года

Биммеркод для быстрого удобства

ESys для полнофункционального использования.

BMW E-sys 3.33.0 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_64bit .exe

BMW E-Sys_Setup-3.33.0-53640_32bit .exe


BMW E-sys 3.32.1 скачать бесплатно:

BMW E-Sys_Setup-3.32.1-52333_32bit .exe

PSdZData предназначена для использования с E_Sys. Которая предназначена только для автомобилей серии F/G/I. Для автомобилей серии Е все инструменты разные. Разное программное обеспечение и разный кабель.

PSdZData v4. 15. 20_lite и PSdZData_Lite V. 62. 5 Free Donwload:


BMW E-sys Coding for BMW Tutorial:


Требования к системе установки и эксплуатации BMW E-sys:

Процессор: Pentium 4-Techner с минимальной тактовой частотой 1 ГГц

Оперативная память: не менее 512 МБ

Аппаратный интерфейс: (CAN / FD, Ethernet, …)

Версия Java (защищена с помощью): 1.8.0.121 64 бит

Операционная система: Windows 7 64 бит

Драйвер для интерфейсов HW: см. Примечания к выпуску ProDiaS

BMW E-sys 3.33.0 примечания к выпуску:

Версия:

Infos – Bitte beachten:

Во время программирования автомобиля с помощью E-Sys никакие дополнительные приложения не должны быть выведены параллельно на флэш-процессор


Это включает. В частности. Фоновые процессы. Такие как служба индексирования для поиска на рабочем столе или службы автоматической дефрагментации

sys в настоящее время не поддерживается в Windows 10. Обходной путь для проблем отображения в Windows 10: E-sys.

Центр качества (отредактированные точки):

14206-certmanagement: не удалось преобразовать ответ Json из CBB во внутренний PSdZObject

14421-ошибка в seen in LOG после импорта контейнера RSU

14423-FDL: Datentype yte не проверен

14570-Mme-тип для Deltamap неизвестен

14719-Cermanagement: CSR можно считывать только из ECU в экспертном режиме


14835-Certmanagement: Json-файл необходим. Хотя привязка XML и SVT находятся

Центр качества (открытые точки):

12616-ошибка импорта после обновления KC с шаблоном RSU PDX

14232-импорт поврежденных контейнеров

14770-tal Status Viewer: блок-схема отображается только в том случае. Если имя файла начинается с “TAL”

14954-PSLZ созданные и сохраненные фильтры TAL не могут быть загружены или отредактированы в E-sys


12981-добавление собственного атрибута в XML-пространство имен SVT-файла

15012-неисправная функция E-sys-создание FA из короткого VIN

15024-E-sys loggt имя пользователя

Запросы на изменение и небольшие изменения:

CR3565-Esys поддерживает модель LSI forsecureECU

CR3566-поддержка Esys для centificate management 2021 и SEC-OC

CR3640-Esys: SVT не может быть сохранен или открыт с помощью специального символа

CR3647-интеграция функции обновления SVT в модуль генерации Tal

CR3681-Esys-адаптация. Полученная в результате модифицированной tal-схемы (IDR для ISTA)

CR3707-Esys: новая схема SVT благодаря SFA / SecOc


KA3720 – для сгенерированных файлов TAL Esys должна определить атрибут версии схемы из значения версии TAL xsd

CR3724-Esys: реализация: работа с файловыми SWEn

KA3727 – при проверке кодирования в Esys должен быть возможен выбор нескольких записей FA

Контейнеры Ka3735-RSU Delta должны приниматься при импорте в Esys (написание xml-кода psdadata)

CR3817-настройка выпущенных Esys заметок и экрана приветствия для обеспечения конфиденциальности. А также полные настройки Diaglog

CR3829-настройка Esys для создания RSU KC (измененный SSK)

KA3852-Esys-Log должен списать заказ транспортного средства. Используемый в обработке TAL. Как имя файла. Чтобы вы могли понять это позже

Полный мануал/гайд по кодированию BMW F-серии через e-sys - Часть 1

Доброго времени суток всем коллегам. Такой вопрос, у меня приборка самая простая, короткая. На всех видео обзорах и фото смотрю информация бортового компа в три строки над показаниями спидометра(он четвертый). Так вот у меня только две строки. Как активировать третью строку? Может у кого есть опыт.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день кодировать новую однёрку (F40) с помощью E-Sys? Этот кузов не отображается при запуске и подключении E-Sys

@BimmerDoc спасибо большое за быстрый ответ! А не подскажете, какой кузов выбирать при подключении? (подключаюсь через шнурок)

Привет! А как узнать, что в машине было закодировано по FDL?

Просто так и не найти, что было до этого сделано. Можно вычислить путём сравнения CAFD но не для начинающих.

Привет. Можешь подсказать по кузову ф48 2015 года, какой блок и какая папка отвечает за: круиз контроль- Хочу убрать лимит на 140 км в час, убрать подруливание только на автобане. Ещё хочу чтобы машина стартовала со спорта. Спасибо

Подскажите, после того как нажимаю read coding data на карте модуля kombi, пишет ошибка "file for card ". " not found! [C012]
Psdc data версии 62.5 , пробую лайнчером

@BimmerDoc та скачал самую последнюю и так
Или сам лаунчер новее ?

Нужна база новее

Спасибо! Осталось "разобраться с нюансами".

Привет, подскажи где кодировать функцию обогрева руля на ф серии после дооснащение?

@BimmerDoc а видео есть такое?

Проще сделать это через ФА кодирование

подскажи пожалуйста как менять werte в ручную или где глянуть

Смотрите мои видео из серии полезные кодировки.
Там есть.

Здраствуйте.Хотел узнать , можно на ф10 сделать кольца ярче на галагеновых фарах?

Скорее всего что нет.

Скажите пожалуйста,при замене б/у блоков управления фарой TCM на f10 можно кодировать e sys или ista d
Спасибо

Спасибо! Палец нажал! Репост сделал! Только увидел канал, интересно, какой ДВС на твоей ф10. Пробег 287 тыс👍👍👍

@BimmerDoc видимо N53?

Бим подскажи система линков это ярлык папки psdz ?скопированный куда мне нужно?

Спасибо большое,если б не ты,я бы ещё не скоро узнал про это. Символьная ссылка называется,щас подгуглил)

Нет, это делается через специальную команду в командной строке.

Если CAFD файл не читается, ошибка (C012) что делать?

Привет , где взять рабочую программку иста или ренголд ?

По поводу софта обращайтесь в личку.

Спасибо, очень хорошие видео!
Я пытался отключить старт стоп на f30, делал по вашей инструкции, после edit FDL, редактирование (edit) на параметре который нужно изменить, почему то не активна! Не подскажите в чем проблема?

@BimmerDoc я кажется понял почему. Я не правильно выбрал номер кузова когда запускал e-sys. Но при этом, изменить комплектацию, закодировать 2TB опцию все равно получилось без проблем, 0 ошибок, а вот старт- стоп отключить, поменять нужный параметр на aktiv, он не даёт.

Скоро выйдет про это отдельное видео.

Кодирование/программирование адаптивного освещения

друг помоги мне мучаюсь

Спасибо тебе за хороший мануал. Извини за наглость) можешь поделиться своими шпаргалками ?

Спросить всегда можно))
Но своих наработок не рассылаю.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у меня кабель BMW INPA K DCAN USB, какую строчку выбрать при подключении? И второй вопрос. Я у вас в списке не увидел серии F26? у меня Х4, какую строчку выбирать для выбора модели?

@BimmerDoc Благодарю за ответ, я сегодня заказал "2018 Новый ESYS кабель для передачи данных для BMW ENET Ethernet to OBD". Но дело в том, что у меня F26 и я буквально сегодня и до этого много раз диагностировал своим USB кабелем машину и стирал ошибки, а вы говорите , что только для Е серии. Может я рисковал чем то ? У меня стоит Rheingold , если мне не изменяет память 2013 года/ И если я правильно понимаю, то для диагностики подойдёт, а для кодирования нужен кабель ENET . Так?

Дкан рассчитан для Е серии
Таблицу подключений по кузовам советую найти в интернете.

Поднятие (перепрошивка) ВСЕХ блоков BMW 1 (F20)


МорковкаDE пришла с прошивкой 11/11/505 — это последняя прошивка 11 года… Древность короче. Ланч контроль не работал, так уж я решил обновить все до 11/14/не помню. Последняя версия блоков по PSdZData 2.54.1.

Все сделали как подогнется, но не убирая из FA спорт коробку… — было проще убрать — рекомендую всем возвращать FA в изначальную комплектацию!

-сохранили фа
-сохранили блоки
-рассчитали тал
-проверили все ли имеется в дата базе
-проверил настройки
-записываем


— тут к стати интересно:
--- перешивал Все блоки кроме 2ух за один присест, а АКБ даже заряжался хоть зарядник и выдавал всего около 16амп на постоянной основе)


ВОТ ПОЧЕМУ надо возвращать ФА в сток.
— один блок был не переписан а просто обновлен — блок рукоятки коробки передач, ну сами поняли почему)) — все исправили)

ПостПроцессинг
— Нужно нормализовать и инициализировать стеклоподъемники.
--- передние смог вручную, но задние никак не хотели. Сделали через ISTA/D

— потом нужно заблокировать блок ACSM/ активировать подушки.
--- сделать через ESYS External Applications не получалось, это только записала кучу ошибок в блоки (все отчистил)
--- Пришлось мучаться с настройкой Ediabas Tool32 под Windows 7 64x… Все сделали только по ENET кабелю.

Рекомендации!
— Без зарядника минимум на 20 ампер даже не начинать!
— Это ТОЛЬКО для опытных кодировщиков — иначе можно кирпич вместо машины получить.

Итоги:
1. Коробка переключается ровнее
2. Прописал Ланч Контроль и проверен (у меня авто едва не 11 года)
3. Печка теперь сигнализирует морганием лампочки над звездочкой что она еще не прогрелась что бы дуть теплым воздухом
4. ГУ заработал быстрее (не то, что винда после обновления))))


Всем ровных и чистых дорог,
Ваша,
МорковкаDE — Bu-Service

Шумоизоляция, Кодирование и Прошивка f-serie (ф-серий)
Bu-Service

BMW F10: 520 в 528
BMW F20: 116 в 118
BMW F25: 2.0 в 2.8
BMW F30: 320 в 328, 316 в 318
BMW X1 e84: 2.0 в 2.8 (СКОРО!)

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA

Удаленно установлю на ваш компьютер софт для диагностики, кодирования и программирования автомобилей BMW. В состав софта входит:

Rheingold (ISTA+, ISTA-P) - любые версии.
E-Sys + Launcher Pro + PSdZData Full - сборка без ограничений на кодирование и программирование.

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена
Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

На удаленном кодировании шикарный родстер BMW Z4. Помню около года назад я устанавливал клиенту полный пакет софта для его автомобилей BMW, после чего он рассматривал к покупке Z4. Осмотр автомобиля выглядел следующим образом: будущий владелец этой хардтоп пушки осматривал авто очно, а меня подключили в это время к ноуту, чтобы я посмотрел состояние коробки, двигателя, наличие активных ошибок, манипуляции в блоках и все те крутые вещи, которые помогают понять - нужна тебе эта машина или нет, чтобы не верить на слово продавцу и беречь себя (прикольная отсылка получилась, да? )

Ну а спустя год, используя все тот же софт и магию удаленного доступа - мы немного покодировали этот автомобиль

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

Через удаленный доступ в Петрозаводске был настроен софт для диагностики, кодирования и программирования электрички BMW i3. Теперь владельцу баварского троллейбуса не нужно заезжать в сервис, чтобы реинициализировать батарею, закодировать себе полезности, отстроить датчик положения рулевого колеса перед процедурой регулировки развал-схождения и т.д. Кстати, кабель для связи между ноутом и автомобилем можно также взять у меня, обращайтесь, друзья

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Удаленная установка BMW Rheingold, E-Sys, INPA запись закреплена

- удаленная установка софта для работы с автомобилями BMW AG
- удаленная прошивка на Euro2
- удаленное программирование и кодирование блоков, активация скрытых функций

Полный мануал/гайд по кодированию BMW F-серии через e-sys - Часть 1

Доброго времени суток всем коллегам. Такой вопрос, у меня приборка самая простая, короткая. На всех видео обзорах и фото смотрю информация бортового компа в три строки над показаниями спидометра(он четвертый). Так вот у меня только две строки. Как активировать третью строку? Может у кого есть опыт.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день кодировать новую однёрку (F40) с помощью E-Sys? Этот кузов не отображается при запуске и подключении E-Sys

@BimmerDoc спасибо большое за быстрый ответ! А не подскажете, какой кузов выбирать при подключении? (подключаюсь через шнурок)

Привет! А как узнать, что в машине было закодировано по FDL?

Просто так и не найти, что было до этого сделано. Можно вычислить путём сравнения CAFD но не для начинающих.

Привет. Можешь подсказать по кузову ф48 2015 года, какой блок и какая папка отвечает за: круиз контроль- Хочу убрать лимит на 140 км в час, убрать подруливание только на автобане. Ещё хочу чтобы машина стартовала со спорта. Спасибо

Подскажите, после того как нажимаю read coding data на карте модуля kombi, пишет ошибка "file for card ". " not found! [C012]
Psdc data версии 62.5 , пробую лайнчером

@BimmerDoc та скачал самую последнюю и так
Или сам лаунчер новее ?

Нужна база новее

Спасибо! Осталось "разобраться с нюансами".

Привет, подскажи где кодировать функцию обогрева руля на ф серии после дооснащение?

@BimmerDoc а видео есть такое?

Проще сделать это через ФА кодирование

подскажи пожалуйста как менять werte в ручную или где глянуть

Смотрите мои видео из серии полезные кодировки.
Там есть.

Здраствуйте.Хотел узнать , можно на ф10 сделать кольца ярче на галагеновых фарах?

Скорее всего что нет.

Скажите пожалуйста,при замене б/у блоков управления фарой TCM на f10 можно кодировать e sys или ista d
Спасибо

Спасибо! Палец нажал! Репост сделал! Только увидел канал, интересно, какой ДВС на твоей ф10. Пробег 287 тыс👍👍👍

@BimmerDoc видимо N53?

Бим подскажи система линков это ярлык папки psdz ?скопированный куда мне нужно?

Спасибо большое,если б не ты,я бы ещё не скоро узнал про это. Символьная ссылка называется,щас подгуглил)

Нет, это делается через специальную команду в командной строке.

Если CAFD файл не читается, ошибка (C012) что делать?

Привет , где взять рабочую программку иста или ренголд ?

По поводу софта обращайтесь в личку.

Спасибо, очень хорошие видео!
Я пытался отключить старт стоп на f30, делал по вашей инструкции, после edit FDL, редактирование (edit) на параметре который нужно изменить, почему то не активна! Не подскажите в чем проблема?

@BimmerDoc я кажется понял почему. Я не правильно выбрал номер кузова когда запускал e-sys. Но при этом, изменить комплектацию, закодировать 2TB опцию все равно получилось без проблем, 0 ошибок, а вот старт- стоп отключить, поменять нужный параметр на aktiv, он не даёт.

Скоро выйдет про это отдельное видео.

Кодирование/программирование адаптивного освещения

друг помоги мне мучаюсь

Спасибо тебе за хороший мануал. Извини за наглость) можешь поделиться своими шпаргалками ?

Спросить всегда можно))
Но своих наработок не рассылаю.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у меня кабель BMW INPA K DCAN USB, какую строчку выбрать при подключении? И второй вопрос. Я у вас в списке не увидел серии F26? у меня Х4, какую строчку выбирать для выбора модели?

@BimmerDoc Благодарю за ответ, я сегодня заказал "2018 Новый ESYS кабель для передачи данных для BMW ENET Ethernet to OBD". Но дело в том, что у меня F26 и я буквально сегодня и до этого много раз диагностировал своим USB кабелем машину и стирал ошибки, а вы говорите , что только для Е серии. Может я рисковал чем то ? У меня стоит Rheingold , если мне не изменяет память 2013 года/ И если я правильно понимаю, то для диагностики подойдёт, а для кодирования нужен кабель ENET . Так?

Дкан рассчитан для Е серии
Таблицу подключений по кузовам советую найти в интернете.

Полный мануал/гайд по кодированию BMW F-серии через e-sys - Часть 1

Доброго времени суток всем коллегам. Такой вопрос, у меня приборка самая простая, короткая. На всех видео обзорах и фото смотрю информация бортового компа в три строки над показаниями спидометра(он четвертый). Так вот у меня только две строки. Как активировать третью строку? Может у кого есть опыт.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день кодировать новую однёрку (F40) с помощью E-Sys? Этот кузов не отображается при запуске и подключении E-Sys

@BimmerDoc спасибо большое за быстрый ответ! А не подскажете, какой кузов выбирать при подключении? (подключаюсь через шнурок)

Привет! А как узнать, что в машине было закодировано по FDL?

Просто так и не найти, что было до этого сделано. Можно вычислить путём сравнения CAFD но не для начинающих.

Привет. Можешь подсказать по кузову ф48 2015 года, какой блок и какая папка отвечает за: круиз контроль- Хочу убрать лимит на 140 км в час, убрать подруливание только на автобане. Ещё хочу чтобы машина стартовала со спорта. Спасибо

Подскажите, после того как нажимаю read coding data на карте модуля kombi, пишет ошибка "file for card ". " not found! [C012]
Psdc data версии 62.5 , пробую лайнчером

@BimmerDoc та скачал самую последнюю и так
Или сам лаунчер новее ?

Нужна база новее

Спасибо! Осталось "разобраться с нюансами".

Привет, подскажи где кодировать функцию обогрева руля на ф серии после дооснащение?

@BimmerDoc а видео есть такое?

Проще сделать это через ФА кодирование

подскажи пожалуйста как менять werte в ручную или где глянуть

Смотрите мои видео из серии полезные кодировки.
Там есть.

Здраствуйте.Хотел узнать , можно на ф10 сделать кольца ярче на галагеновых фарах?

Скорее всего что нет.

Скажите пожалуйста,при замене б/у блоков управления фарой TCM на f10 можно кодировать e sys или ista d
Спасибо

Спасибо! Палец нажал! Репост сделал! Только увидел канал, интересно, какой ДВС на твоей ф10. Пробег 287 тыс👍👍👍

@BimmerDoc видимо N53?

Бим подскажи система линков это ярлык папки psdz ?скопированный куда мне нужно?

Спасибо большое,если б не ты,я бы ещё не скоро узнал про это. Символьная ссылка называется,щас подгуглил)

Нет, это делается через специальную команду в командной строке.

Если CAFD файл не читается, ошибка (C012) что делать?

Привет , где взять рабочую программку иста или ренголд ?

По поводу софта обращайтесь в личку.

Спасибо, очень хорошие видео!
Я пытался отключить старт стоп на f30, делал по вашей инструкции, после edit FDL, редактирование (edit) на параметре который нужно изменить, почему то не активна! Не подскажите в чем проблема?

@BimmerDoc я кажется понял почему. Я не правильно выбрал номер кузова когда запускал e-sys. Но при этом, изменить комплектацию, закодировать 2TB опцию все равно получилось без проблем, 0 ошибок, а вот старт- стоп отключить, поменять нужный параметр на aktiv, он не даёт.

Скоро выйдет про это отдельное видео.

Кодирование/программирование адаптивного освещения

друг помоги мне мучаюсь

Спасибо тебе за хороший мануал. Извини за наглость) можешь поделиться своими шпаргалками ?

Спросить всегда можно))
Но своих наработок не рассылаю.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у меня кабель BMW INPA K DCAN USB, какую строчку выбрать при подключении? И второй вопрос. Я у вас в списке не увидел серии F26? у меня Х4, какую строчку выбирать для выбора модели?

@BimmerDoc Благодарю за ответ, я сегодня заказал "2018 Новый ESYS кабель для передачи данных для BMW ENET Ethernet to OBD". Но дело в том, что у меня F26 и я буквально сегодня и до этого много раз диагностировал своим USB кабелем машину и стирал ошибки, а вы говорите , что только для Е серии. Может я рисковал чем то ? У меня стоит Rheingold , если мне не изменяет память 2013 года/ И если я правильно понимаю, то для диагностики подойдёт, а для кодирования нужен кабель ENET . Так?

Дкан рассчитан для Е серии
Таблицу подключений по кузовам советую найти в интернете.

Полный мануал/гайд по кодированию BMW F-серии через e-sys - Часть 1

Доброго времени суток всем коллегам. Такой вопрос, у меня приборка самая простая, короткая. На всех видео обзорах и фото смотрю информация бортового компа в три строки над показаниями спидометра(он четвертый). Так вот у меня только две строки. Как активировать третью строку? Может у кого есть опыт.

Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, можно ли на сегодняшний день кодировать новую однёрку (F40) с помощью E-Sys? Этот кузов не отображается при запуске и подключении E-Sys

@BimmerDoc спасибо большое за быстрый ответ! А не подскажете, какой кузов выбирать при подключении? (подключаюсь через шнурок)

Привет! А как узнать, что в машине было закодировано по FDL?

Просто так и не найти, что было до этого сделано. Можно вычислить путём сравнения CAFD но не для начинающих.

Привет. Можешь подсказать по кузову ф48 2015 года, какой блок и какая папка отвечает за: круиз контроль- Хочу убрать лимит на 140 км в час, убрать подруливание только на автобане. Ещё хочу чтобы машина стартовала со спорта. Спасибо

Подскажите, после того как нажимаю read coding data на карте модуля kombi, пишет ошибка "file for card ". " not found! [C012]
Psdc data версии 62.5 , пробую лайнчером

@BimmerDoc та скачал самую последнюю и так
Или сам лаунчер новее ?

Нужна база новее

Спасибо! Осталось "разобраться с нюансами".

Привет, подскажи где кодировать функцию обогрева руля на ф серии после дооснащение?

@BimmerDoc а видео есть такое?

Проще сделать это через ФА кодирование

подскажи пожалуйста как менять werte в ручную или где глянуть

Смотрите мои видео из серии полезные кодировки.
Там есть.

Здраствуйте.Хотел узнать , можно на ф10 сделать кольца ярче на галагеновых фарах?

Скорее всего что нет.

Скажите пожалуйста,при замене б/у блоков управления фарой TCM на f10 можно кодировать e sys или ista d
Спасибо

Спасибо! Палец нажал! Репост сделал! Только увидел канал, интересно, какой ДВС на твоей ф10. Пробег 287 тыс👍👍👍

@BimmerDoc видимо N53?

Бим подскажи система линков это ярлык папки psdz ?скопированный куда мне нужно?

Спасибо большое,если б не ты,я бы ещё не скоро узнал про это. Символьная ссылка называется,щас подгуглил)

Нет, это делается через специальную команду в командной строке.

Если CAFD файл не читается, ошибка (C012) что делать?

Привет , где взять рабочую программку иста или ренголд ?

По поводу софта обращайтесь в личку.

Спасибо, очень хорошие видео!
Я пытался отключить старт стоп на f30, делал по вашей инструкции, после edit FDL, редактирование (edit) на параметре который нужно изменить, почему то не активна! Не подскажите в чем проблема?

@BimmerDoc я кажется понял почему. Я не правильно выбрал номер кузова когда запускал e-sys. Но при этом, изменить комплектацию, закодировать 2TB опцию все равно получилось без проблем, 0 ошибок, а вот старт- стоп отключить, поменять нужный параметр на aktiv, он не даёт.

Скоро выйдет про это отдельное видео.

Кодирование/программирование адаптивного освещения

друг помоги мне мучаюсь

Спасибо тебе за хороший мануал. Извини за наглость) можешь поделиться своими шпаргалками ?

Спросить всегда можно))
Но своих наработок не рассылаю.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, если у меня кабель BMW INPA K DCAN USB, какую строчку выбрать при подключении? И второй вопрос. Я у вас в списке не увидел серии F26? у меня Х4, какую строчку выбирать для выбора модели?

@BimmerDoc Благодарю за ответ, я сегодня заказал "2018 Новый ESYS кабель для передачи данных для BMW ENET Ethernet to OBD". Но дело в том, что у меня F26 и я буквально сегодня и до этого много раз диагностировал своим USB кабелем машину и стирал ошибки, а вы говорите , что только для Е серии. Может я рисковал чем то ? У меня стоит Rheingold , если мне не изменяет память 2013 года/ И если я правильно понимаю, то для диагностики подойдёт, а для кодирования нужен кабель ENET . Так?

Дкан рассчитан для Е серии
Таблицу подключений по кузовам советую найти в интернете.

Читайте также: