Тойота королла течет крыша

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Крыша течёт?.

Хотел задать такой вопрос: протекал ли у кого потолок на новой королле?

Цель вопроса? Краткая предыстория.

После обильного снегопада, на следующий день потеплело до -2С. А к вечеру вдарил морозец под -17. Я пошёл перед сном прогуляться и заодно положить очки в машину. Соответственно в очёчник. Но не тут-то было. Я не смог открыть очёчник как ни старался. При надавливании на него он просто оставался в нажатом состоянии и не опускался вниз. Кое как я раскачал его нажатиями с противоположных сторон. Он открылся и из замочка его посыпались. Льдинки! Открыть открыл, а закрыть уже не смог.

Звоню в тойоту, объясняю ситуацию, как всегда выслушиваю о том, что руки у потребителя из . опы и я сломал там что-то. Но я сразу подумал о том, что это конденсат оттаял, залил замок и замёрз там. Озвучив свою версию и объяснив, что ехать за 200км нет смысла, тем более, если моя догадка верна, то за такую поездку там всё оттает и мы ничего не увидим, меня соединили с менеджером по гарантии, который предложил задокументировать это дело и переслать ему фотографии. Что и было сделано на следующий день по светлу. Фото прилагаются.

После чего менеджер по гарантии сказал, что действительно все мои догадки подтвердились, но какое либо решение он может принять только после ответа нашей грёбаной москвы. Вот почти месяц как я обратился по этому поводу, а ответа всё не было. Кстати, сняв центральный плафон, увидел ту же картину - на потолке лёд.

Может конечно не стоило бы заморачиваться, но если бы очёчник нормально работал.

И вот по окончании месяца, позвонив в тойота-центр, мне сообщили, что пришли детали для проклейки потолка (от того и так долго. Ждали, когда придут) и меня готовы принять в удобное мне время. Приехал. Сделали следующее:

Фото не очень, фотоаппарат забыл, но тем не менее фото потолка до и после, и фото деталей.

Плюс в процессе беседы выяснилось, что и плафон в сборе так же подлежит замене, просто он был не на московском складе, как утеплители, а на европейском. От того и придёт позже. Когда он прибудет, мне заменят и его. Очень приятно.

И ещё по ходу пьесы выяснился один момент. Потеющие задние фонари. Нашли причину. Тот же конденсат в багажние. Вся запаска в инее, особенно со стороны выхлопной трубы. Соответственно эта влага попадает через естественную вентиляцию задних фонарей и выступает с их внутренней стороны. Всё сфотографировали и сказали обратиться, когда фара запотеет сильнее и подойдёт под шаблон гарантийного случая. Вот по этой причине, сдаётся мне клапана вентиляции в багажнике просто замерзают и не вентиллируют салон. А там как снежный ком - запотевание окон, фонарей. Надеюсь так же по гарантии проклеют и багажник :) В принципе Барнаульские гарантийщики работают нормально. С такой проблемой я обратился первый, возможно и последний. Лобовое стекло теперь полностью чистое. До этого запотевало примерно 15см сверху в сильный мороз. Не критично. Теперь и этого нет.

Крыша течет, но не круглый год: Владельцы новой Toyota Camry рассказали про ее «косяки»

Судя по отзывам автомобилистов, машина имеет ряд недостатков, непростительных японцам, однако удивляет, что модель сохраняет завидную ликвидность.


На YouTube-канале «Своя Рубрика» появился ролик, в котором эксперты раскрыли недостатки новой Toyota Camry. Для этого они изучили отзывы про ее «косяки», которые озвучили владельцы японского бизнес-седана последнего поколения.

Очень часто владельцы Toyota Camry жалуются на ее слабое ЛКП. Для примера эксперты взяли машину с пробегом в 20 000 км, и показали на ней ряд небольших сколов на капоте. Последний имеет «неудачный» угол наклона, из-за чего «ловит» камни, однако и в целом покраска авто уязвима даже к незначительному механическому воздействию.

Еще одним большим «косяком» новой Toyota Camry является то, что ее крыша течет, но не круглый год – проблема проявляется зимой. Неприятность происходит, когда на крыше автомобиля остается снег, и прогревается салон.

Далее машина снова остывает, прогревается, после чего между обшивкой и крышей скапливается много конденсата, который начинает вытекать в салон, из-за чего на потолке седана появляются потеки и промокания, после которых остаются следы.

У новой Toyota Camry по умолчанию нет брызговиков. Если ездить без них, то стоит знать, что мелкие частицы, которые вылетают из-под колес, достаточно быстро «пескоструят» покраску порога и заднего бампера. Отметим, что брызговики на седан стоят 10-11 тысяч рублей (цена с установкой).

«Мертвейший таз не радует глаз»: Блогер рассказал о плане восстановления «сгнившего» ВАЗ-2111

Несмотря на ужасающее состояние машины, водитель уверен, что доведёт её до ума.


Среди «косяков» Toyota Camry еще можно выделить: запотевающие фонари на багажной двери; экран мультимедийной системы, который может чернеть или покрываться полосами; шатающийся подлокотник, издающий стуки во время движения; датчик дождя, который отваливается от лобового стекла; некачественная кожаная обивка кресел, которая быстро растягивается или заминается.

Снятие обшивки двери toyotacorolla e150. иллюстрация как снять карту двери на королле в 150 кузове своими руками

Камри 40 гибрид











Материалы и инструменты для самостоятельной шумоизоляции автомобиля

Для самостоятельного улучшения акустического комфорта авто понадобятся следующие инструменты:

  • обычный набор автолюбителя, чтобы разборать салон,
  • мануал Камри V40, который значительно ускорит процесс снятия внутренних панелей кузова,
  • съемник клипс, вещь не обязательная, но удобная,
  • пылесос или щетка для сбора пыли и мусора с кузовных деталей,
  • жидкость для обезжиривания поверхностей, 1.5-2 л хватит на весь автомобиль,
  • линейка, рулетка, маркер,
  • ножницы обязательно должны быть острыми и удобным,
  • малярный нож,
  • промышленный фен,
  • прикаточный валик.

Расскажем какие материалы понадобятся для вибро-шумоизоляции Камри, использовать идентичные, конечно, не обязательно. Пользуйтесь чем-то схожим по характеристикам.

  • STP Aero, размер 750-470 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Aero Plus, размер 750-470 мм, толщина 3 мм – 10 листов,
  • STP Bimast Bomb Premium, размер 750-530 мм, толщина 4.2 мм – 2 листа.
  • STP Noise Block, размер 570-350 мм, толщина 2 мм – 12 листов,
  • STP Акцент Premium, размер 1000-750 мм, толщина 6 мм – 3 листа,
  • STP Biplast Premium, размер 1000-750 мм, толщина 15 мм – 6 листов.
  • STP Барьер, 1000-750 мм, толщина 4 мм – 7 листов.

Общий вес используемых материалов не превысит 50 кг.


/>








Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 150

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Но знание того, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не только при ее замене, но и при выполнении других работ: замена электропроводки, ремонт окон, установка колонок для аудиосистемы.

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 можно снять достаточно легко, чтобы открыть болты, которые ее удерживают, но эта процедура не требуется очень часто. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Это необходимый навык, если вы решите установить на машине дополнительную звукоизоляцию, вам потребуется заменить или отремонтировать стекло, помешать электропроводке или установить динамики для прослушивания музыки.

Снятие обивки задней двери — не самый сложный процесс, поэтому его можно полностью выполнить в соответствии с критериями гаража. Вам нужно будет вооружиться 10-ключными, крестообразными и плоскими отвертками. Вам нужно будет обратить внимание на электрические розетки при работе. Их нужно будет отключить, а затем обязательно поставить их на место.

Совет. Чтобы защитить себя от коротких замыканий во время работы, снимите положительный контакт с аккумулятора.

Отделка двери фиксируется пластиковыми зажимами. Их легко уничтожить, поэтому их нужно удалять с помощью специального пластикового оборудования. Тогда ткань остается неповрежденной, и вы не сломаете зажимы самостоятельно. Если инструмента нет, подходит большая отвертка с плоской головкой, но ее нужно предварительно обернуть тканью, чтобы исключить риск ее отрыва.

Нет необходимости снимать саму дверь, если вы заинтересованы в облицовке. Сначала вам нужно будет удалить ее карту: если она оснащена электрическим окном (обычно это передняя правая дверь или передняя левая дверь Toyota), вам сначала нужно разбить пластиковую панель, на которой расположены кнопки блока управления. Осторожно открутите болты устройства, удалите все провода, которые ведут к кнопкам.

Шумоизоляция своими руками

Перед тем как на кузовные панели автомобиля будут наноситься шумоизолирующие материалы, металл должен быть хорошо подготовлен. Необходимо убрать пыль и грязь специально приготовленной щеткой или пылесосом, затем тщательно обезжирить поверхность.

Для обессмысливания лучше взять наименее токсичную жидкость потому, что, проводя работы в замкнутом пространстве (салоне автомобиля), можно отравиться испарениями. Не пренебрегайте использованием резиновых перчаток.

При снятии кузовных панелей Toyota Camry 40 торопиться не стоит, надо быть аккуратным, чтобы не повредить клипсы. Для надежного приклеивания виброизоляционных материалов, они обязательно прикатываются валиком, в противном случае остаются пузыри с воздухом, в которых будет образовываться конденсат.

Там, где это возможно, шумоподавляющие элементы наносим цельными сегментами. Шумоизоляционные работы проводятся только при плюсовой температуре, оптимальной является от +15 до +25.

Шумоизоляция дверей



Дверь Камри 40 без обшивки
Сначала аккуратно разбираются двери Тойота Камри, снимаются динамики и удаляется защитная пленка, проводку можно оставить, она не создаст помех при работе. После предварительной подготовки (обезжиривания) наносится первый вибропоглощающий слой Aero, поверх которого клеится Акцент Premium. Заклеиваем отверстия во внутреннем слое металла цельным куском Aero.

Дверь после вибро и шумоизоляции


Дверь после вибро и шумоизоляции

На внутреннюю сторону карты дверей наносится звукоизолирующий Biplast Premium. Переживать о целостности дверных петель после выполнения работ не стоит, их масса увеличится килограмма на 2.

Карты дверей в шумоизоляции


Карты дверей в шумоизоляции

Вибро и шумоизоляция крыши

Сняв обшивку потолка Camry 40, будет понятно, почему так хорошо слышны падающие на автомобиль капли дождя. Шумо-вибро изоляция полностью отсутствует.

Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует


Вибро и шумоизоляции крыши Камри 40 отсуцтвует

Металл подготавливается к работе, затем наносится первый виброизолирующий слой Aero Plus, тщательно прикатывается валиком. Вторым слоем на крышу Toyota Camry приклеивается Biplast Premium. Удаленная обшивка возвращается – работа с потолком окончена.

Крыша Камри 40 покрытая виброизоляцией


Крыша покрытая виброизоляцией

Звукоизоляция передней панели

Сначала торпедо освобождается от всех элементов, которые к ней крепятся. Демонтируются магнитола (не забудьте снять клемы с аккумулятора), перчаточный ящик, воздуховоды, приборная панель. Рулевая колонка сдвигается в нижнее положение, иначе переднюю панель не снять. Также разбирается часть центрального тоннеля и отключается проводка.

Демонтированная передняя панель Камри 40


Демонтированная передняя панель

Чтобы извлечь фронтальную панель Тойота Камри 40 необходимо открутить 5 болтов: 2-а по краям, 2-я прикручена подушка безопасности переднего пассажира, 1-н находится под козырьком «приборки». После этого торпедо можно вынимать, операция только кажется сложной.

Виброизоляция передней панели Камри 40


Виброизоляция торпедо Камри 40

После этого передняя панель освобождается от воздуховодов, прежней звукоизоляции и крепежей. Между ребер жесткости прикатывется виброизоляционный Aero, поверх которого цельным сегментом укладывается шумоизолирующий Noise Block. На щит моторного отсека также укладывается 2-а слоя изоляционных материалов.

Звукоизоляция Передней панели Камри 40


Покрываем переднюю панель звукоизоляцией

Установить в пазы корпус торпедо Camry 40 не просто, лучше это делать вдвоем. Корпуса дефлекторов обдува оклеиваются поролоновой лентой, перчаточный ящик тоже звукоизолируется.

Шумоизоляция пола

Пол без обшивки


Пол Камри 40 без обшивки

Работа по звукоизоляции пола Камри — самый энергозатратный и ответственный участок потому, что предстоит обработать большую площадь в несколько слоев. Для начала снимаются сидения, крепления заднего дивана отщелкиваются тяжело, советуем воспользоваться рычагом. Убирается обшивка пола, которую при достаточном количестве времени можно хорошо отчистить от пыли и грязи.

Отверстия вентиляции в полу Камри 40


Отверстия вентиляции в полу

Первым слоем приклеивается Aero Plus 3, вибропоглощающими и звукоизолирующими материалами не покрываются номер кузова, вентиляционные отверстия (в противном случае правильная циркуляция воздуха будет нарушена и Toyota Camry будет запотевать) и лючок топливного фильтра.

Вентиляционные отверстия в передней части пола Камри 40


Вентиляционные отверстия в передней части пола

Затем наносится звуко и теплоизолятор Барьер, сверху пол покрывается Noise Block 2. Перед проведением работ снимается проводка, проходящая по днищу, после окончания кабели с клипсами возвращаются на место. Если «торпеда» не снималась, то звукоизолирующие материалы на моторном щите клеятся как можно выше.

Вентиляционные отверстия в полу Камри 40

Работа по звукоизоляции багажника

Сначала снимается обшивка и вынимается запасное колесо, металл подготавливается к работе. На дно багажника Toyota Camry 40 наклеивается слой виброизоляции Aero Plus 3, на колесные арки наносится самый эффективный шумопоглощающий материал — Bimast Bomb Premium. Aero Plus покрывается слоем теплоизолятора STP Барьер, Bimast Bomb Premium закрывается звукопоглощающим Biplast Premium.

Дно багажника Камри 40 покрыто виброизолятором Aero


Дно багажника покрыто виброизолятором Aero +

Как Снять Обшивку Двери Тойота Королла 100

Дверь в Тойоту Короллу

Части тела часто повреждены, особенно двери и крылья. Однако, зная, как, например, разбирается задняя правая дверь, может потребоваться не столько ее замена, сколько выполнение другой работы: замена электропроводки, ремонт окон, установка динамиков для аудиосистемы.

Как снять кожух?

Заднюю левую дверь Toyota Corolla 150 легко снять

, просто откройте болты, которые ее удерживают, но эта процедура не очень распространена. Более популярным у владельцев является вопрос о том, как разобрать двери на Toyota Corolla 150.

Вода капает с крыши


Вот прошла у нас волна сильных морозов, на солнышке машина постояла день, я решил попробовать омыватели переднего и заднего стекла, вода пошла везде, задний как обычно с задержкой - пока вода до задней двери дойдёт.

Потом поехал и с крыши на меня начала капать вода, сначала не врубился, потом понял что это из омывателя.

В руководстве не нашёл как проходит шланг заднего омывателя, кто сталкивался или просто снимал обшивку? как трубочка проходит, я обшивку правой стойки снял, шланга не увидел, под капотом тоже не видно его, где он в салон попадает? думаю, если по краю идёт, то может и не нужно всю обшивку снимать.

Обшивку снимать долго?трудно? есть ли какие подводные камни?

и попутный вопрос, если уж сниму обшивку, хочу сделать тепло и шумоизоляцию крыши, подскажите какие материалы лучше и сколько брать?


Судя по этому фото, можно сделать вывод что трубки проходят по нижним порогам с правой стороны автомобиля. Вроде я так разглядел. А поднимается только в районе задней стоки багажника






Ушки, Решётки, Обвесы, Капоты, Сабы, Подиумы на заказ

Жестянка, Малярка, РУЛЕВЫЕ РЕЙКИ, ДВС, на заказ из япии.

тел 8 904 321 19 49









вчера специально долго лил воду из заднего омывателя, крыша сухая, значит конденсат. много же его было %)
лобовик у меня меняный, ставил у китайцев) думаете плохо проклеили? так в мороз там что пожет попадать? осенью в дожди всегда было сухо, у нас осенью в один день был штормовой ветер и ливень, я в машине сидел как раз, по машине бил дождь очень сильно и под углом, крыша сухая была, если бы где-то попадало, тогда бы точно крыша промокла

значит выход пока один, жду лета и клею шумку.



Привет всем. У меня аналогичная проблемма возникла.Начну с самого начала. Решил поменять лобовик.Поменял,и месяца через три после дождя обнаружил,что из под обшивки левой передней стойки льется вода.Переднее сиденье было мокрое и и обивка потолка у левой стоики сильно намокла.Я сразу поехал туда где меняли лобовик.А там и со шланга поливали и с ведра и ничего не бежит.Стекло мне все равно по новой переклеели(5 лет гарантии дают на установку)После этого проблема исчезла.Но вот буквально недавно стоял в пробке на фабричке,и опять по этой же стойке побежало(жену немного намочил) Заглядывал под обшивку потолка у лобовика,там видно присутствие воды,но не из под герметика а между листом крыши и листом ребра жосткости крыши(они между собой контактной сваркой сварены.)Вот от туда и сочится.Может это из под антенны вода в салон попадает? До того как поменял лобовик,ничего подобного вообще небыло,ни летом и тем более зимой. Откуда может ещё вода в салон попадать? подскажите пожплуйста у кого какие мысли? буду очень признателен.


сними реленги на крыше (пластиковые полоски) и погляди под ними если мне неизменяет память там есть шов..

Тойота королла течет крыша

Разглядываем Toyota Corolla 1997 года выпуска после капремонта, который обошелся в полмиллиона рублей

Юлия вложила в ремонт старой машины полмиллиона рублей. И результатом довольна

Юлия вложила в ремонт старой машины полмиллиона рублей. И результатом довольна

Фото: Дмитрий Косенко

Жительница Новосибирска восстановила Toyota Corolla 1997 года выпуска

Можно ли дать старому автомобилю вторую жизнь? Можно, если захотеть — именно так сделала Юлия Волкова со своей «Тойотой-Короллой» 1997 года выпуска. Машину, находившуюся в плачевном состоянии, перебрали, починили, перекрасили — теперь она наверняка проживет еще 23 года. Показываем, как автомобиль из девяностых выглядит сейчас.

Это редкая в наших широтах европейская версия «Тойоты-Короллы» восьмого поколения. Отличает её, конечно, «лупоглазость» — характерные круглые фары

Фото: Дмитрий Косенко

Это сейчас машинка находится почти в идеальном состоянии, а на момент покупки всё было достаточно плачевно, требовался ремонт. Впрочем, главное, что «Королла» сразу Юле понравилась.

Машина выглядит идеально

Фото: Дмитрий Косенко

— Появилась она у нас четыре года назад. Когда мы приехали смотреть на автомобиль, он выглядел не очень, но мне понравился, — признается Юля. — Я села и говорю: «Всё, это моя машина».

Были проблемы со ржавчиной

Фото: Дмитрий Косенко

Проездила я на ней год активно, потом мы решили её максимально восстановить, до заводского состояния. Изначально решили заделать дыры, протечка была в багажник.

Кузов зачищали и переваривали

Фото: Дмитрий Косенко

Вся ржавая была: ржавые двери, пороги, дно гнилое было. Всё это зачистили, переварили, покрасили.

Поменяли задние крылья

Фото: Дмитрий Косенко

Год спустя опять пошла ржавчина, мы уже думали, что надо продавать, ну сколько можно. Потом произошла авария, решили опять делать. Задние крылья поменяли, заново красили, параллельно меняли молдинги, элементы пластиковые.

Салон автомобиля тоже нуждался в обновлении: приходилось подбирать элементы интерьера, подходящие по цвету

Фото: Дмитрий Косенко

Элементы интерьера искали по всей России

Фото: Дмитрий Косенко

По России искали, что-то даже с Крыма пришлось заказывать. Таких седанчиков мало, и в цвет сложно найти элементы, салонные детали. Потихоньку-помаленьку насобирали.

Ремонтировалась электрическая часть

Фото: Дмитрий Косенко

У нее было печально всё по электрике, ничего не работало, не горело, под капотом от предыдущих владельцев остались блокировки, тросы, всё это неработающее, торчащее. В общем, электрику привели в порядок.

Ходовая часть была относительно цела

Фото: Дмитрий Косенко

Ходовка у нее была в среднем состоянии, сразу же поменяли стойки, два ступичных подшипника. В остальном было более-менее, у неё довольно простая ходовка.

Пробег 302 тысячи километров

Фото: Дмитрий Косенко

Эта «Королла» оснащена 1,6-литровым 110-сильным атмосферным двигателем, коробка передач — 4-ступенчатый автомат. С последним проблем не возникло, а вот мотор нуждался в капремонте

Фото: Дмитрий Косенко

Заводилась она всегда без проблем, единственное, поджирала масло. Три года машина проездила, особо ничем не печалила. Ну а раз уж кузовом занялись, то и двигатель отдали на «капиталку». Были уже и задиры в цилиндрах, и залегшие кольца.

Двигатель прошел капремонт

Фото: Дмитрий Косенко

Были расточены до первого ремонтного размера цилиндры. Поменяны поршни, кольца, колпачки. Отрегулирован механизм газораспределения, восстановлен катализатор.

Рулевую рейку починили

Фото: Дмитрий Косенко

Рулевой механизм был полностью восстановлен. К сожалению, рейку не удалось найти, пришлось эту же отдать в «капиталку», ее перебрали. Сейчас не гремит, не люфтит.

Поставили дополнительную шумоизоляцию

Фото: Дмитрий Косенко

Полностью зашумили, это ведь простая машина, как консервная банка. Поменяли музыку, штатная со временем пришла в негодность.

В салоне машины всегда тепло

Фото: Дмитрий Косенко

Машина очень теплая, какие бы морозы ни были, она заводилась с первого раза. Двигатель этот в любой мороз прогревается до рабочей температуры на парковке минут за пять.

Расход топлива в городе 10–11 литров

Фото: Дмитрий Косенко

Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин.

Продавать «Короллу» Юлия не планирует

Фото: Дмитрий Косенко

Машина мне нравится дизайном, особенно ее фары. Машина достойная, я очень горжусь ей и продавать точно не буду!

Александр катается на мотоцикле «Иж Юпитер», который достался ему от отца и 33 года простоял в гараже.

Сергей уже 22 года не расстается со своим Mercedes-Benz 230Е в 124-м кузове и планирует уже никогда не продавать его.

Евгений Кириллов восстановил «Москвич-401» 1956 года выпуска — «старичок» разгоняется до 100 км/ч.

Антон приделал на свой Suzuki Carry ковш для расчистки снега и теперь не зависит от дорожников.

Никита ездит на «Мерседесе» 1985 года выпуска, он рассказал, сколько тратит на ремонт. Смотрите на крепкого «немца» здесь.

Мирон Медведев владеет электрокаром Nissan LEAF и экономит на бензине по 10 тысяч рублей в месяц. Обзор машины можно увидеть здесь.

Зачем мне читать тему если я прошел все это на своей машине.

7 Ответ от shabalinvadim.79 2017-10-16 13:59:29

Панорама лежит на двухстороннем скотче, который со временем усыхает. И после этого никакая протяжка не поможет!

8 Ответ от VINT 2017-10-16 18:27:01

Вот уж геммор с этой панорамой.
Я один раз только открыл шторку, посмотрел и закрыл.
Жаль, что в России машины в нагрузку с панорамамой шли. Купил бы без нее.

9 Ответ от K_Vitaly 2017-10-17 10:14:43

Вот уж геммор с этой панорамой.
Я один раз только открыл шторку, посмотрел и закрыл.
Жаль, что в России машины в нагрузку с панорамамой шли. Купил бы без нее.

согласен на все 100%. мало того еще и на бабки попал когда камень разбил передний стеклянный козырек. не для наших дорог стеклянные крыши.

10 Ответ от MVG-V70 2017-10-17 11:40:52

Зато красиво! Мне нравится

11 Ответ от oliver 2017-10-17 11:59:24

12 Ответ от shabalinvadim.79 2017-10-17 12:55:14

Вот уж геммор с этой панорамой.
Я один раз только открыл шторку, посмотрел и закрыл.
Жаль, что в России машины в нагрузку с панорамамой шли. Купил бы без нее.

Полностью согласен. Пользы никакой, а гемора выше крыши!

13 Ответ от SnicS 2017-10-18 09:03:59

Вот уж геммор с этой панорамой.
Я один раз только открыл шторку, посмотрел и закрыл.
Жаль, что в России машины в нагрузку с панорамамой шли. Купил бы без нее.

Она протекать начинает не от того, пользуешься ей или нет ) Можно открывать смело, правда погодка уже не та.

14 Ответ от VINT 2017-10-18 09:09:14 (2017-10-18 09:10:40 отредактировано VINT)

Она мне как бы нафик не нужна. Но поскольку она установлена по умолчанию, трясешся каждый раз чтоб не дай бог случайно не разбилась.
Один раз шлагбаум сверху приложился. Чуть инфаркт не схватил. Обошлось.
У меня пока не подтекает слава богу.

15 Ответ от Vadim 2017-10-18 14:26:23

А если пленка или тонировка? Течь будет?

16 Ответ от SnicS 2017-10-18 15:28:14

А если пленка или тонировка? Течь будет?

Будет. Течет не через стекло ведь, а в местах прилегания каркаса панорамы к кузову.
Не переживайте сильно на форуме Тойота Нейшн даже тема отдельная по поводу проблем с панорамой есть. У многих все нормально и на авто 10-го года.

17 Ответ от Мирослав 2019-04-13 19:13:00

Ну вот и я дождался. Потекло!((( Буду переклеивать, с протяжкой, даже заморачиваться не буду! Надо решить эту проблему раз и на всегда! Хочу клеить на стекольный герметик.

18 Ответ от lobzik24 2019-04-15 08:49:09

Ну вот и я дождался. Потекло!((( Буду переклеивать.

Если место течи известно (район средней стойки), и подтверждается при снятии потолка, может можно будет обойтись лишь частичной герметизацией места протечки, а не переделывать полностью всё?

19 Ответ от Мирослав 2019-04-15 10:06:31

Нет! Я, лучше сделаю один раз!) все разберу и посажу на герметик!

20 Ответ от SnicS 2019-04-16 09:17:27

Нет! Я, лучше сделаю один раз!) все разберу и посажу на герметик!

Поддержу. Если делать, то делать нормально. У меня 4й год идёт после переклейки, ни скрипов, ни протечек нет. А дорожки у нас огого, ни разу не ровные, тем не менее крыша пока держится молодцом

21 Ответ от Мирослав 2019-04-16 16:14:22

А вы клеили на стекольный герметик? Какой толщины накладывали?

22 Ответ от SnicS 2019-04-17 08:03:21 (2019-04-17 08:05:03 отредактировано SnicS)

А вы клеили на стекольный герметик? Какой толщины накладывали?

Да, на стекольный, но по толщине не подскажу, я отдавал в сервис, занимающийся вклейкой лобовых.
На тот момент опыта в таком деле вообще ноль было, я решил не рисковать. Салон раскидал самостоятельно, а панораму снимать не решился, хотя знакомый не так давно снимал, не так уж и сложно это сделать (на Д2 отчет у него есть).
Но сильно толсто накладывать там не требуется, родной уплотнитель сам по себе не очень толстый, а когда слёживается и подавно.

Тойота королла течет крыша

Мокрые пятна на потолке довели до суда с дилером, но обнаружить причину оказалось непросто.

Екатерина купила новый кроссовер, а через полгода началась "капель" с потолка. Поломка досадная, но, в общем, плевая. Тем не менее обнаружить явную причину оказалось не так-то просто, хотя проблема достаточно распространена. Почему мокнет потолок у новых машин — разбирался сайт 74.ru.

Сначала крыша намокала локально, а потом вода протекла в салон

Фото: Екатерина Шаповалова

Зимой 2014 году у еще почти нового KIA Sportage стала мокнуть обшивка потолка, причем настолько сильно, что порой жидкость стекала через отверстия в салон, по утрам обмерзали стекла, а конце концов промокли и сиденья.

Екатерина обратилась к дилеру, дилер провел экспертизу. Намокание обшивок потолка подтвердилось, а после снятия их капли конденсата обнаружились на внутренней поверхности крыши.

На металлической изнанке крыши — капли конденсата

Фото: Екатерина Шаповалова

Машину проверили на герметичность на автомойке, и оказалось, что проблем с уплотнителями нет, то есть влага, скорее всего, является конденсатом, который образуется внутри автомобиля.

Экспертиза не выявила серьезных аномалий в работе климат-контроля и системы рециркуляции. В заключении эксперт указал на грязный салонный фильтр, влажные лепестковые клапаны и несвоевременную уборку салона.

Под задним бампером KIA Sportage находятся дефлекторы системы вентиляции. Их клапана оказались влажными. Но влажные клапаны — это причина проблемы или ее следствие?

Фото: Екатерина Шаповалова

Автомобиль был на гарантии, поэтому работы выполнили бесплатно. Помимо проверки работоспособности климатической установки, «Спортажу» дополнительно изолировали внутреннюю часть крыши, что, казалось бы, должно решить проблему.

Но, по словам Екатерины, проблема осталась. Поэтому были другие визиты в сервис, и в конце концов Екатерина попыталась вернуть автомобиль дилеру. В ответ, с подачи генерального импортера KIA, автомобилистке предложили сделать еще одну экспертизу. По условиям соглашения, ее оплачивал дилер, если заводской дефект подтвердится, или владелица — если нет.

Потолок Sportage изолирован не полностью. Нетрудно догадаться, что когда температура крыши -25 градусов, ее контакт с влажным воздухом вызывает конденсацию паров и образование изморози

Фото: Екатерина Шаповалова

В ходе экспертизы опять проверялась работа климатической установки, измерялась влажность в салоне (она была в разумных пределах), оценивались уплотнители и так далее. Значимых дефектов автомобиля выявлено не было, поэтому впоследствии дилер через суд потребовал у Екатерины заплатить 76 тысяч рублей за экспертизу. Имейте в виду подобную перспективу, когда подписываете соглашения.

Намокла и ниша запасного колеса — судя по узору, конденсат стекал откуда-то сверху

Фото: Екатерина Шаповалова

Екатерина — мать двоих детей — недовольна тем, что вынуждена возить их в «заболоченном» салоне и тем более раздражена необходимостью оплачивать вторую экспертизу.

В свою очередь, представитель дилера объяснил нам, что компания сделала все, что было в ее силах. Дилерский центр оплатил первую экспертизу, провел диагностику всех систем, дополнительно проклеил потолок изолирующим материалом, заменил промокшие сиденья, а также привлек экспертов из головного офиса KIA. Однако обнаружить производственный дефект в работе климат-контроля, системы рециркуляции, вентиляции или в конструкции салона не удалось — явление признали эксплуатационным.

Физика процесса

Образование конденсата или изморози в машине — явление само по себе обыденное. Атмосферный воздух влажный, и его влажность зависит от температуры: в замкнутой системе влажность растет при охлаждении воздуха. В автомобиле, который после езды поставлен на стоянку, накопленная влага в первую очередь конденсируется на стеклах, которые остывают первыми.

То же происходит, когда мы начинаем интенсивно дышать в непрогретой машине: выдыхаемый пар хорошо заметен на стеклах. Помимо дыхания, влага попадает с атмосферным воздухом, а также заносится физически в виде снега на обуви или воды после мойки.

Конденсация паров усугубляется при определенных режимах эксплуатации, например, если владелец часто пользуется рециркуляцией, регулярно моет автомобиль или ездит короткими перебежками, когда салон не успевает как следует прогреться и просушиться забортным воздухом.

Чаще всего следы влаги замечают на обивке крыши в районе задних стоек автомобиля или в зонах над лобовым стеклом

Фото: Екатерина Шаповалова

Распространенная беда

Что интересно, проблема намокающих крыш — не такая уж редкая. Судя по отзывам на профильных форумах, она встречается как у KIA, так и у других марок, в числе которых Citroen, Volkswagen, Renault, Toyota, Honda, Lada. Жалобы похожи: в один из дней владелец обнаруживает на потолке влажные пятна или, еще хуже, начинается капель.

Иногда владельцы замечают пятна после моек. В этом случае дефекты уплотнителей лобового стекла, антенны или рейлингов могут быть вероятной причиной проблемы. Но часто, как и у обсуждаемого Sportage, дождевой тест показывает герметичность кузова, а значит, проблема все же в конденсате. Кстати, после мойки салон все равно увлажняется, так что чистюли вполне могут создавать условия для накопления конденсата.

Влага накапливается в салоне в укромным местах в виде такой вот наледи. До поры до времени она никак не проявляется

Фото: Екатерина Шаповалова

Физика образования «запотолочного» конденсата такова: если из-за особенностей эксплуатации автомобиля влажность воздуха в салоне постоянно повышена, проникающий за обшивку потолка воздух начинает конденсироваться на изнанке крыши. В морозы он застывает и таким образом накапливается. Процесс напоминает образование изморози в морозильнике.

Именно поэтому результаты выглядят катастрофическими: накопленная за несколько недель или месяцев наледь во время мойки автомобили или просто в теплую погоду тает и мочит обивки потолка, словно туда вылили стакан воды.

Пятна влаги на крыше появляются из-за негерметичности автомобиля или конденсирования влаги

Фото: Екатерина Шаповалова

Рекомендации

Сам по себе зимний воздух, если поднять его температуру до комфортной, достаточно сухой — большая часть водяных паров уже выпала в форме снега. Поэтому подогретый зимний воздух хорошо просушивает салон.

Этим свойством нужно пользоваться, потому что избыточная влага будет так или иначе конденсироваться при остывании машины.

Не используйте слишком часто режимы рециркуляции: они нужны, чтобы защитить вас от неприятных запахов и ускорить прогрев салона, но в остальное время обеспечивайте приток забортного воздуха. То же самое можно сделать, слегка приоткрыв окна.

Если дошло до такого, машину лучше отогреть в тепле, убрать тряпкой очевидную влагу, а затем просушить салон с помощью системы вентиляции

Фото: Екатерина Шаповалова

Перед постановкой на стоянку обновляйте воздух в салоне: откройте окна (или двери) и включите на полную мощность вентиляцию без рециркуляции. Это особенно полезно, когда вы возите много пассажиров, после мойки или накануне сильных ночных заморозков. В том числе это гарантирует, что с утра стекла у машины не обмерзнут изнутри.

Зимой не возбраняется пользоваться кондиционером, что полезно и для его здоровья: инструкция к автомобилю как правило требует включения его хотя бы раз в месяц. Правда, у некоторых машин кондиционер перестает работать при понижении температуры, поэтому основная польза от него — в оттепели.

Наконец, если вы проезжаете за раз лишь пару километров, давайте хотя бы иногда двигателю прогреться полностью и потом просушивайте салон.

Шумоизоляция Тойота Королла легко проводится своими силами

Шумоизоляция Тойота Королла

Шумоизоляция Тойота Королла проводится не по причине плохой заводской изоляции, а из-за желания усовершенствовать данную составляющую. Дело в том, что многие автомобилисты сегодня оборудуют в автомобиле полноценную акустическую систему со всей необходимой аппаратурой для обеспечения нормального, качественного звука.
Если на Тойота Королла шумоизоляция нормальная обеспечена не будет, о хорошем звучании, даже при наличии дорогостоящей аппаратуры, можно позабыть.

Информация общего типа

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Какую шумоизоляцию выбрать для автомобиля

Улучшение шумоизоляции этого автомобиля, как правило, связано со следующими частями:

  • Полом;
  • Дверями (в плане повышения акустической составляющей обязательная часть проведения «шумки»)
  • Багажным отсеком («шумка» данной части авто также очень важна, так как буфер часто устанавливается здесь, да и тыловая акустика уже зазвучит по-другому);
  • Капотом;
  • Крышей.

Пол Тойоты

Шумка пола Королла 2014

Шумка пола Королла 2014

Пол считается наиболее трудоемким в плане проведения «шумки» частью автомобиля. Особенно тяжело демонтировать его.
Воспользовавшись данной информацией, можно значительно облегчить данный вид работ:

  • Демонтировать вначале сиденья (заранее надо будет снять подушки безопасности);
  • Потом различные крепежные элементы, коврики и т.д;
  • Затем начать проведение шумоизоляции.

Примечание. Следует знать, что «шумка» Тойоты зависит от наличия теплоизоляции. Так, если в автомобиле она не проведена, то применяется виброизолятор. И наоборот, если проведена – виброизолятор можно и не использовать.

В процессе проведения «шумки» на Тойоте используется обязательно Сплен, хотя при наличии денег, можно позволить и Бабитон на всю площадь.

Потолок

Шумоизоляция потолка автомобиля

Шумоизоляция потолка автомобиля

Что касается крыши, то опять же, основная сложность будет заключаться в демонтаже.
А потом следующее:

  • Надо будет снять обшивку;
  • Приклеить на поверхность шумопоглотитель.

Совет. На данном этапе работы нужно не допустить образования пятен на поверхности потолка автомобиля. Рекомендуется вымыть перед операцией руки, использовать перчатки.

  • Для крыши идеально подойдет виброматериал толстый. Такой, чтобы был не менее 4 мм. Акустический войлок также идеально подойдет, если знать, как его подбирать.

На заметку. Немецкие автопроизводители неспроста используют в качестве штатной «шумки» акустический войлок. Японцы в этом плане в некотором роде отстают, не уделяя проведению шумоизоляции такое большое внимание. В любом случае, даже если бюджет не позволит приобрести толстый 4 мм войлок, толщина слоя изоляции на потолке не должна быть меньше 2 см.

Двери

Шумка дверей Короллы самому

Шумка дверей Короллы самому

Несколько слоев вибро- и шумоизоляционных материалов нужно для обеспечения нормальной изоляции дверей:

  • Первый из слоев будет предназначаться для укладки на внешнюю поверхность (внешнюю сторону двери, ту что со стороны улицы). Как правило, данный слой состоит из нескольких материалов: слоя вибро и двух слоев шумо-теплоизоляции;
  • Виброизолятором покрывают также и внутреннюю сторону двери. Здесь надо суметь создать некоторое закрытое пространство, которое в значительной степени улучшит функционирование АС автомобиля;
  • Наконец, третий слой, последний. Его укладывают из шумоизоляции.

Примечание. В качестве этого материала неплохо себя зарекомендовал СГМ Бибитон, превосходящий по своим возможностям и техданным даже Сплен.

Багажный отсек

Багажный отсек и его шумоизоляция

Багажный отсек и его шумоизоляция

Шумоизоляция багажника – это обычно Сплен, хотя опять же, лучшим вариантом является Бибитон.

Примечание. Кстати, Бибитоном можно покрыть не только последний слой дверей и багажник, но и колесные арки, также располагающиеся по большей части в багажнике.

Алгоритм процесса по работе с дверями

Разборка обшивки дверей Королла

Разборка обшивки дверей Королла

Как и было сказано выше, двери являются обязательной составляющей автомобиля Тойота, которые надо шумоизолировать для повышения акустических свойств.
Инструкция подразумевает проведение следующих действий:

  • Вначале снимаются декоративные панели из пластика и водоизолирующая пленка. Благодаря этому обеспечивается доступ к наружной и внутренней обшивке (панели двери со стороны улицы и салона).

Примечание. К внутренней панели будет фиксироваться динамик акустической системы, желательно на специальном подиуме. К этой же панели крепится и пластиковая дверная накладка.

Следует знать, что для дверей используется комбинированная обработка:

  • Непосредственно за динамиком(см.Как выбрать динамики для автомагнитолы своими силами) наклеиваются виброматериалы, такие как Бимаст Бомб;
  • Что касается остальной поверхности, то ее надо покрыть Бимаст Супер, соблюдая небольшую дистанцию.

Подиум с динамиком на дверях Королла

Подиум с динамиком на дверях Королла

Совет. Ребра жесткости оставляем в покое, не трогаем.

  • Проклеиваем внешнюю панель звукопоглотителями, которые рекомендуются для этого случая (выше об этом подробно написано).

Совет. Надо будет постараться шумоизолировать как можно большую площадь поверхности внешней панели.

  • Оставшиеся куски вибро клеятся на салонную панель. Рекомендуется для большего акустического эффекта обработать и технологические отверстия;
  • Поверх вибро укладывается «шумка».

Алгоритм работ по шумоизоляции багажника

Буфер в багажнике Короллы

Буфер в багажнике Короллы

Немаловажную роль в повышении акустических свойств играет, конечно же, и шумоизоляция багажника. В итоге устраняется общий уровень шума в салоне, исчезают навсегда посторонние звуки в задней части авто. Хотя, считается что «шумка» багажника нужна больше для хэтчбеков, седаны тоже в этой операции нуждаются.

Примечание. Для ярых меломанов, любителей хорошей музыки, не представляющих ее себе без буфера, «шумка» багажного отсека крайне важна. Если в данной части Тойоты не будет осуществлена соответствующая подготовка, панели отсека будут дребезжать и издавать резонансные призвуки металла. Глубокие и совершенно другого характера басы будет издавать саб, появится «эффект присутствия» и много чего еще.

Сплен

Итак, начинается процесс шумки багажника так:

  • Сначала демонтируется все из отсека, включая содержимое багажника;
  • Снятию подвергается также обшивка, но в правильной последовательности: сначала с задней стойки, потом уже с полки (если имеется), с колесных арок и задней панели;
  • Поверхность, после того, как была демонтирована вся обшивка, подвергается тщательной зачистке от пыли, грязи и т.д. Рекомендуется пользоваться в этом случае ветошью, не оставляющей ворса;
  • Следующий этап – обезжиривание поверхности. С этой задачей легко справится Уайт-Спирит;
  • Теперь нужно сделать лекала для фигурных элементов багажника. Делать их надо из плотного куска картона. Потом уже по этим лекалам и будут вырезаться куски материала.

Примечание. Надо знать, что «шумка» багажного отсека проводится в два этапа. Вначале изолируется крышка багажного отсека, а затем и сам отсек.

При обрабатывании поверхностей багажного отсека особое внимание уделяется материалам, которые укладываются в два слоя.

Какие материалы подойдут

Советы по проведению шумки багажника

Советы по проведению шумки багажника

Профессионалы рекомендуют использовать для пластиковых панелей и крышки багажника Сплен, Битопласт и виброматериал какой-нибудь. Что касается металлический частей багажника, то идеально подойдут: Бимаст, Сплен и Акцент.
Подробнее ознакомиться с процессом проведения «шумки» на Королле поможет видео обзор и фото – материалы. Своими руками можно будет так обработать автомобиль, что акустика зазвучит уже другими нотками.
Обычная цена услуг данного рода и специалистов в сервисе достаточно высока и не каждый автовладелец может себе позволить проведение профессиональной шумоизоляции.

Читайте также: