Тойота корона плохо заводится на холодную

Обновлено: 05.07.2024

Плохо заводится Тойота Корона 10

Здравствуйте! Дело вот в чем, плохо заводится, только после 3-4 срабатываний бензонасоса. Менял все что возможно, бензонасос, топливный фильтр, форсунки, результат тот же. Казалось бы причина в топливной системе, вернее давление, хотя все поменяно, но есть одно но! Если утром машину завожу без разницы зимой или летом, заводится с полпинка.

Машина не заводится, в чем может быть причина? До этого заводилась хорошо. После этого слушали музыку, в машине сел аккумулятор. Аккумулятор зарядили, после этого машина не заводит.

Ехал на машине, резко заглохла. Включаю зажигание, лампочки горят, стартер ни какой реакции.

Не могу запустить уже месяц, ехал спокойно но тут заглохла на ходу. Почистил бак, новый аккум, форсунки почистил, так и не запускается. Трамблёр новый, запуститься на 1 или 2 мин и.

Заглохла на ходу, заблокировались тормоза. После полной остановки тормоза разблокировались, но заводится перестала. Стартер крутит, искры нет, бензонасос работает только напрямую.

Здравствуйте! Плохо заводится авто, после работы двигателя. Глушим мотор после какой либо поездки и через 15-30 мин авто заводится с 2-3-4 раза, без добавления газа.

Контакты и реле проверял, топливный насос менял на новый. Почему тогда утром когда двигатель долго не работал она заводиться без проблем? Если бы давление в топливной системе то и утром бы она плохо заводилась.

@andrienko.1966 --> "Дело вот в чем, плохо заводится, только после 3-4 срабатываний бензонасоса" - это при каких условиях?

@andrienko.1966 --> Бензонасос включается только тогда когда стартером крутишь, вот и получается 3-4 раза крутану стартером иногда больше, слышу как работает бензонасос, и только потом заводится.

Симптом лишнего топлива, текущих форсунок. Вижу что форсунки менялись, но как менялись? Чудик один тоже поменял форсунки на новые. В процессе допроса выяснилось что они новые для него, а на самом деле были сняты с другой машины и тоже оказались мёртвыми.

Далее. Не знаю какой двигатель, какая топливная рампа. Возможно она с регулятором давления. Который управляется вакуумом. Если мембрана внутри регулятора лопнула, топливо поступает в коллектор и становится лишним, жестко обогащая смесь. Потому и заводится двигатель с 3 — 4 раза. А за ночь бензин испаряется и двигатель заводится нормально.

@andrienko.1966 --> Понял. Спасибо большое! А вот еще говорили нажать педаль газа когда крутишь стартером, если заводится это о чем говорит?

@andrienko.1966 --> Двигатель 4A-FE. На рампе с противоположной стороны от подачи топлива, стоит похоже на клапан, наверное это он и есть. А он разборный этот регулятор давления?

@andrienko.1966 --> Если нажать педаль газа когда крутишь стартером, и мотор заводится - это богатая смесь. При нажатии педали в пол при запуске форсунки не включаются, называется "режим продувки".

Борьба с плохим запуском. Решено!

Вот и решил я свою проблему с плохим запуском… Расскажу все что я делал и в чем оказалась причина, чтобы никто не повторял моих ошибок и не слушал глупые советы в интернете…
1. Как я ранее писал в первой части я заменил топливный насос(грешил на его обратный клапан) и топливный фильтр(его уже пора было менять) ну не помогло… отложил на потом пока не найду топливную рампу т.к. причина запуска бывает кроется в ней…
2. Нашел топливную рампу с 5S заменил сначала клапан обратки, не помогло…

3. Затем решил помыть форсы и заодно посмотреть их состояние…
Что мы имеем 3 и 4 форс не держат давление(капают)… после 5-6 раз промывки и столько же их тестируя на стенде все замечательно — давление держут… Помогло на 2-5 дней.

4. Затем заменил регулятор давления — клапан который стоит на подаче в топливной рампе(собственно из за него и бывают такие проблемы)

Проблема не ушла единственно что мне показалось педаль газа стала отзывчевей…
5. Полез в дроссельную заслонку а именно промывка(как обслуживание), регулировка самой заслонки и выставил датчик положения дроссельной заслонки(в чем искал причину)… не помогло
6. Вернемся к пункту "3" форсы… При долгом запуске был запах бенза и белый дым… Значит большая подача бензина в камеру сгорание… За это у нас отвечают форсы и температурный датчик 89422-20010

Датчик я менял давно когда его сломал при замене сальника трамблера… поставил TAMA стал грешить на него… Взял оригинальный от 2AZFE он такой же только на одну направляющую для разъема больше ничего не поменялось
7. И так проблема решена! Дело в форсунках… Отмутил я форсунки… проверил их на стенде все ОК пол дня их гонял… Поставил и о чудо бочка стала запускаться как раньше сразу! Свои форсы опять на стенд, а они плачут(((
Так вот из всего проделанного я потратился только на насос и фильтр… К остальному у меня был доступ так как я работаю в сервисе.
У многих спецов(стаж которых больше моего) спрашивал по данной проблеме ответы были выше изложены.

Toyota Corona 1995, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corona, 1994


Toyota Corona, 1993


Toyota Corona, 1993


Toyota Corona, 1992

Комментарии 46

В трамблёре сухо. Менял прокладку когда весь трамблёр был в самое. Сейчас периодически проблема бывает с запуском.

доброго времени суток!
Есть проблема с запуском, двигатель 3S-FE.
После долгого простоя с сигналки при атозапуске со 2-го или с 3-го раза заводится машина, если с ключа, то приходиться крутить.
При мало простое между запусками запуск происходит по разному: либо сразу ( как должно быть), либо двигатель так колбасит (как-будто детонация) при запуске, что он хочет вылететь.
Проверка топливной системы показала, что давление в системе повышается после того как заглушишь двигатель.
Мастера приговорила к замене бензонасоса. А может дело в форсунках?
Свечи и броне провода новые. И были такие же предположения по обратному клапану, топливному фильтру тонкой очистке. После прочтения данной записи эти вопросы отпали,
Осталось два: бензонансос и форсунки.

такая же проблема, вот вычитал, что виною может быть датчик температуры ОЖ. одному человеку помогло www.drive2.ru/l/288230376152635827/

Спасибо! Никогда бы не подумал. Но прочитав во многом сходиться ситуация.
Прогревочные обороты 1000-1200… Что за фак?! Должны же быть больше, потому что как-то прикуривал Тойоту Карину ед с двигателем 3s-fe и у него обороты были 1800

такая же проблема, вот вычитал, что виною может быть датчик температуры ОЖ. одному человеку помогло www.drive2.ru/l/288230376152635827/

Поменял сегодня датчик, не помогло. Запуск так же не с первого раза.
Остались форсунки и возможно бензонасос.

а поменял какой из двух датчиков? их же ДВА (один на приборку идет, второй — на комп)

На комп который

а справа что за датчик? вкл карлсона?

Да, от фишки провод уходит на реле вентилятора

а поменял какой из двух датчиков? их же ДВА (один на приборку идет, второй — на комп)

Смею заметить, что датчик Тайвань !

вроде контора ЖАПАН, Tama Enterprise Inc. – структурное подразделение Nippon Thermostat Inc., а также один из старейших японских производителей автомобильных термостатов. Продукция компании идет на конвейеры таких концернов, как Mazda, Nissan, Isuzi, Toyota, Subaru, а также Honda и Mitsubishi. Официально термостаты Tama реализуются в 130 странах мира. Они соответствуют самым жестким стандартам качества, вроде ISO-TS.

В ассортименте Tama можно найти термостаты, датчики, крышки радиаторов, а также термодатчики, термореле. Покупатели отмечают, что все это продукция крайне высокого качества. Термостаты Tama немногим уступают оригиналам, хотя по факту они ими и являются, так как японским автоконцернам компания отправляет комплектующие с одних производственных линий. Это отличные решения даже для тех автомобилей, которые эксплуатируются в условиях очень низких температур. Покупателям стоит опасаться разве что подделок, которые сложно отличить от фирменных изделий. Обращать внимание стоит на качество работы с металлом детали, качество упаковки и полиграфии. Также рекомендуется внимательно изучить нижний клапан термостата. Запчасти, стоимость которых ниже среднерыночной, почти наверняка являются подделкой.

Поменял сегодня датчик, не помогло. Запуск так же не с первого раза.
Остались форсунки и возможно бензонасос.

Тойота корона плохо заводится на холодную

съездий на поеровский тракт

там вроде диагностика грамотная и по цене не ломит, и чистка 2х видов есть

Не надо ничего снимать! дело в трамблёре!

Посмотри он у тебя с четырьмя проводами, то есть со встроенной катушкой! она у тебя и умерла! хотя искра вроде есть.

а 6 очков это компрессия? если да то что-то маловата.

а машину до этого не мыл

я на прямую в калектор бензин и раствритель вприскивал она заводится.

так что я думаю что это не трамлер да не катушки! все таки инжектора они тупо не открываются ,т.к импульс с комьпьютера выходит до инжекторов

все провода датчиков глянь, мож окислились или оторвались

особенно датчик коленвала, а так диагностику надо сканером

выкрути свечи и проверни зажиганием пару раз без свечей

далее вкрути их долна завестись

диагностику делали не показывает. а зачем без свечей проварачивать?что изменится,если так впрыскиваю прям через воздухо заборник сразу заводится и схватывает как только там все сгорает глохнит. еще еще расуждения электрик профессионал и тот за путался!!

Форсунки работают да? может че то с бензонасосом?

проверь давление бензонасоса

у тебя похоже давления на бензоканале уменьшилась (бензонасос не создает определенную давлению).проверь давление бензоканале.проверь регулятор давления с заменой.если давление в порядке.проверь форсунки.они полнолностью не открываються это изза датчика коленвала.ДАТЧИК прозвони в горячей и в холодной.сопротивление уменьшилась изза плохой изоляции пробой провода в катушке число витков уменьшается.амплитуда импульса уменьшилась вот.есть термин слабый сигнал.форсунки полностью не открываються те надо оциллограмма импульса.у твоего электрика есть такая штука ОЦИЛЛОГРАФ.если форсунки рабочие то это у тя импульсный датчик коленвала.слабый сигнал создет искру в свечах.

есть подозрения все таки писпец

давление бензонасоса проверял напрямую? так я понял ,

потому что пишешь 6 очков, а проверять надо на топливной рейке т.е после топливного фильтра. тупо забился фильтр, регулятор давления топлива тоже вариант. комп? нееа, вряд ли. форсы снял посмотри сеточку могут забиться.

отремонтируем. пер.Вилюйский, 8Б, 726-570

Ну как, разобрался?

У меня такая же хрень. Тока у нас тут в улусе нормальных автосервисов нету, никто не может поставить диагноз. Если отремонтируешь, напиши из-за чего.

может ремень ГРМ лопнул?

кулибин спасибо, ! будем проверять ,так то уверил меня

я сразу отпишусь как проверю посмотрю,вы не теряйтесь может еще идеи,мне тоже кажется все таки датчик,так как все в норме ,фильтр не мог забиться за 1н раз,короче дело было так .ю1й раз не заводилась,я маслал маслал и потом завелась проперделась но работала не ровно газу даешь калыбается как бы и потом только обороты набилает,И НЕ ТЯНУЛА ТОЛКОМ!поездил день на горячию все заводится только полностью остыл двс все!не заводиться маслает и не схватывает ,!ВЫВОД:- КОГДА ПЕРВЫЙ РАЗ МАСЛАЛ ,НАБРАЛАСЬ ОПРЕДЕЛЕННАЯ ТЕМПЕРАТУ РА И ОНА ЗАВЕЛАСЬ С ГОРЕМ ПОПАЛАМ ,ТАК ЧТО ЛИБО ДАТЧИК ЛИБО . НАДО ИСКАТЬ ДАЛЬШЕ ДУМАТЬ ЛАДНО БУДЕМ ПРОБЫВАТЬ СРАЗУ ОТПИШУСЬ КАК ТОЛЬКО ТАК СРАЗУ. ЕЩЕ ВАРИАНТЫ ЖДУ!! СПАСИБО ЗАРАНЕЕ :)КАК НАДОЕЛО БЕЗ МАШИНЫ

Тойота корона плохо заводится на холодную

Последний раз редактировалось pavanik_27 04 мар 2014, 06:12, всего редактировалось 1 раз.
Изменил название

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Если БДЗ расстроено,авто чудить будет.ДТОЖ,походу не при делах,т.к. авто в гараже заводится без проблем,но на ХХ,а на холодном моторе ХХ повышает регулятор который с тосолом.При повышении оборотов двиг работает нормально,а на ХХ трясётся-пытается заглохнуть.Прогревочных нет.

" на холодном двигателе, а при прогретом заводиться сразу и уверенно.Итак
при первой попытки завестись двигатель схватывает, но как-только отпускаю ключ,сразу глохнет, вторая и третья попытки
примерно такие же, с четвертой-пятой попытки (если не залило свечи) двигатель запускается, но очень сильно троит или
двоит, жутко трясется, обороты очень низкие, нажимаю на газ обороты увеличиваются уверенно и тряска проходит, отпускаю
педаль обороты останавливаются примерно на 800-900 и плавают(+-100). по мере прогрева снижаются и держатся на 550 и
плавают (+-50). На холостых оборотах (у меня это 550 +-50) есть ощутимые провалы оборотов, кажется что вот-вот заглохнет"

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

_________________
Опыт,это когда никто ничего не знает,но всё работает.Теория,это когда все всё знают,но ничего не работает.
STAGEA.3303.

Поддерживаю полностью
Когда холодный трясёт попробуй вручную регулировать обороты ХХ путём снятия катушки и крутя шток клапана ХХ.
На прогретую стрелка температуры по центру?
Напряжение бортсети?
Порассуждаем. Если двигатель колбасит на холодном -это либо мало топлива или воздуха, или неуверенное искрообразование. Но на педаль газа реагирует нормально-значит топлива предостаточно смесь богатая и датчик ОЖ пока отодвинуть на потом. Есть реакция на включение фар-увеличение нагрузки на генератор, что дополнительно приводит к нагрузкде и без того дрожащего двигателя. Возможен вариант заниженного напряжения генератора обрыв диода в мосту(надо проверить 14,2 вольта на аккуме)
Если штоком клапана ХХ вручную возможно уверенно выставить прогревочные- то двигайся в этом направлении.
Если сам клапан ХХ в "мазуте", то холодный он замёрзший и неворочится, а когда БДЗ прогреется "мазут растает". Сам знаешь.

Последний раз редактировалось EGeka 04 мар 2014, 19:29, всего редактировалось 1 раз.

Поддерживаю полностью
Когда холодный трясёт попробуй вручную регулировать обороты ХХ путём снятия катушки и крутя шток клапана ХХ.
На прогретую стрелка температуры по центру?
Напряжение бортсети?
Порассуждаем. Если двигатель колбасит на холодном -это либо мало топлива или воздуха, или неуверенное искрообразование. Но на педаль газа реагирует нормально-значит топлива предостаточно смесь богатая и датчик ОЖ пока отодвинуть на потом. Есть реакция на включение фар-увеличение нагрузки на генератор, что дополнительно приводит к нагрузкде и без того дрожащего двигателя. Возможен вариант заниженного напряжения генератора обрыв диода в мосту(надо проверить 14,2 вольта на аккуме)
Если штоком вручную возможно уверенно выставить прогревочные- то двигайся в этом направлении.

ИМХО, какой то из датчиков неправильно измеряете или действительно редкий случай.
В таких случаях обычно влияет ДТОЖ, TPS и КХХ, ведь один дает показания для образования смеси топлива. больше или меньше соотношение воздух/бензин, а другие участвуют в ее образовании. Бывает два ДТОЖ, сколько их у вас и какой проверяли? TPS и КХХ проверяли? - viewtopic.php?t=999392

Попробуйте посмотреть на программном уровне. как подсказывает EGeka. сканируй буком систему.
Еще как совет, раз уже все перепробовали. может есть возможность подменить для проверки весь блок БДЗ, с заведомо исправного ДВС?

ИМХО, какой то из датчиков неправильно измеряете или действительно редкий случай.
В таких случаях обычно влияет ДТОЖ, TPS и КХХ, ведь один дает показания для образования смеси топлива. больше или меньше соотношение воздух/бензин, а другие участвуют в ее образовании. Бывает два ДТОЖ, сколько их у вас и какой проверяли? TPS и КХХ проверяли? - viewtopic.php?t=999392

Попробуйте посмотреть на программном уровне. как подсказывает EGeka. сканируй буком систему.
Еще как совет, раз уже все перепробовали. может есть возможность подменить для проверки весь блок БДЗ, с заведомо исправного ДВС?

Я когда пытаюсь завестись, я на педаль газа не жму, только когда она уже завелась и дохнет. вот тут газа и добавляю, чтоб не заглохла, так как ехать то нужно.

Да, найти хорошего мастера очень сложно! По поводу уровня бензина, то я уже тоже об этом думала, но такое с ней бывает и с полным баком и с пустым. Подтеков не видно нигде. Едет она идеально, с нормальными оборотами на ХХ, но только после запуска обороты высокие пока она не проедет мин. 5-10.
Может там что-то греется, что отвечает за подачу топлива. Может датчик какой-то?

Спасибо за поддержку!

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

Я бы в такой ситуации поступил так:
- изначально замер давления в топл рампе,
- проверка всей топливной магистрали на герметичность.
- можно померить компрессию (мне лично было интересно сколько у меня).
Это самое простое.

Второй шаг - компьютерная диагностика. Лучше конечно договорись с кем-то из одноклубников (Ребята помогите кто может!!) у кого есть кабелек и программка - пусть сделают они.И цель диагностики не только поиск наличия ошибок, но и анализ параметров, которые тебе БК выдаст. Когда будешь делать диагностику пость тебе запишут логи - выкинь их здесь а мы посмотрим, если сами не разберемся - спросим у товарищей по RU форуму.

Потому что искать причину вслепую - это лотерея в которой с первого раза никогда не выиграешь.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

Если бы найти хорошего мастера - было бы , но у нас к сожалению истина - Хочешь сделать хорошо - сделай САМ - актуальна до сих пор.

А то что прогревается очень долго, т.е. прогревочн. обороты держутся около 5-10 мин - это может барахлить датчик температуры, можно тоже посмотреть на его показания при диагностике.

кстати из-за этого датчика, может и не заводиться если он глючит, у знакомого так было, когда заводилась дым черный шел из выхлопной, что означает перелив бенза. Правда у него еще и чек горел. Но все равно проверить этот датчик не помешает, нужно проверять тот датчик который дает показания на мозги а не приборку, их два.

Почему не заводится двигатель 3S-FE


Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье. Всем владельцам Toyota известен двигатель 3s-fe, он устанавливался чуть ли не на половину автомобилей. К сожалению, ничего нет совершенного, и бывает так, что двигатель 3s-fe не заводится. Причины и способы устранения неисправностей в статье.

Двигатель 3s-fe не заводится

Начнем с простого – с теории. Для того, чтобы двигатель нормально работал, в него должно подаваться нужное количество топлива и воздуха, в нужное время топливно-воздушная смесь должна поджигаться искрой зажигания. Есть несколько вариантов развития событий, каждый из которых имеет свои симптомы, которые, в свою очередь, выявляются достаточно легко.

Когда 3S-FE не заводится, первое, что надо сделать – это посмотреть основные составляющие, которые необходимы для нормального горения в цилиндрах. Это непосредственно топливо и искра, которая должна его поджигать.

3S-FE не заводится, свечи мокрые

Двигатель 3s-fe не заводится - свечи мокрые

Для проверки подачи топлива просто выкручиваем свечи, смотрим их состояние. Если свечи мокрые, это говорит о том, что топливо в цилиндры подается. Тут же надо обратить внимание на тот момент, равномерно ли они залиты. Если какая-то из форсунок не герметична, то на свече такого цилиндра будет больше бензина. Когда заливание цилиндров происходит равномерно, желательно иметь при этом запасной комплект свечей зажигания, чтобы не тратить время на прокаливание старых.

Блок предохранителей для 3S-FE

Под капотом с левой стороны имеется монтажный блок с предохранителями. Нам нужен предохранитель EFI, именно он отвечает за работу топливного насоса, вытаскиваем его, полностью открываем дроссельную заслонку и крутим стартером примерно 10 раз по 10 секунд. Не исключено, что после этого придется подзарядить аккумулятор. Многие могут сказать, что сначала надо проверить искру, да, это так, но продувать цилиндры все равно придется.

После этого снимаем все надсвечники, одеваем в них свечи, обязательно все! Если свечи одеть не все, то есть риск получить межвитковое замыкание в катушке зажигания с вероятностью 50/50, как повезет. Если искра есть, то меняем свечи и пробуем, с вероятностью почти 100% автомобиль заведется.

Если и в таком случае двигатель 3S-FE не заводится, то надо проверять более частные случаи, такие, например, как давление в топливной рампе. Оно должно быть не менее 3 атмосфер. Если меньше, то смело можно менять насос, и проблема исчезнет. Если после замены топливного насоса давление больше не стало, то проблема, вероятнее всего, в забитом топливопроводе или топливном фильтре, хотя последний проявляется не так. Но, всякое бывает. Это основные причины, по которым не заводится двигатель 3S-Fe, связанные с топливом. Теперь посмотрим по электрической части.

Если искры нет, то есть несколько вариантов, пойдем от простого. На данном двигателе может быть установлен трамблер, в котором стоит датчик Холла. Найти последний отдельно нереально, потому что их в природе не существует. Как и в каждом трамблере, есть угольный контакт на центральный провод и контакты на цилиндры. Так вот, если центральный износился и не дотягивается до бегунка, то искра будет именно тут, а не на свечах.

Сопротивление провода 4 цилиндра самое маленькое - должно быть меньше 5 кОм

Дальше смотрим высоковольтные провода. Вообще, не может быть так, что больше 2 проводов вышли из строя. На всякий случай проверяем их сопротивление. Оно должно быть в пределах 15 кОм, Если оно больше даже на самом длинном проводе, то меняем весь комплект. Если внутри надсвечника есть окись или следы нагара меняем весь комплект, он принесет больше бед, чем пользы. Кроме того, с проводами желательно поменять и свечи, потому что выход из строя провода в большинстве случаев приводит к выходу из строя свечи и наоборот.

Когда провода исправны, свечи заведомо исправны, надо проверить датчик Холла. Это делается при помощи мультиметра, который подсоединяется параллельно основным выводам датчика. Затем включается зажигание и смотрится питающее напряжение, оно должно быть порядка 10 вольт. Затем вращаем стартером и смотрим. Отклонение от питающего напряжения должно быть от 0,4 до 3 В, то есть, к примеру, 8 вольт. Такое показание умещается в заданный предел. Если датчик неисправен ставим новый, либо меняем трамблер.

Не заводится 3S-FE – свечи сухие

Предохранитель EFI на 3S-FE

Теперь посмотрим на другой вариант, когда двигатель не заводится, искра есть, но свечи сухие. В таком случае, надо в первую очередь проверить, работает ли насос. Для этого включаем зажигание, крутим стартером, и после того как перестать вращать стартером, насос должен жужжать. Это специфика работы данного двигателя, на большинстве насос включается сразу после включения зажигания.

Если насос не жужжит, то первым делом проверяем тот самый предохранитель EFI, о котором говорилось немного выше. Он обязательно должен быть цел.

Так же, если насос не жужжит, снимаем заднее сидение, открываем лючок, снимаем фишку с бензонасоса, после чего подключаем мультиметр на измерение постоянного дока до 20 В и измеряем напряжение во время прокрутки стартером. Он должно быть не менее 10 Вольт, вообще, должно быть 12, но так быстро может среагировать только стрелочная «цешка». Цифровой мультиметр так быстро не среагирует. Если напряжения нет, то это уже более частный случай, тут может быть любая неисправность в цепи, начиная от перегоревшего предохранителя и заканчивая перетертым жгутом проводки в любом месте посреди салона, к сожалению, такое тоже бывает.

Если давление в норме, то остается одна причина – не открываются форсунки. Управляющие импульсы приходят от блока управления, который, в свою очередь, берет сигналы с датчика положения распредвала. Именно с него ЭБУ получает информацию о текущем положении поршней в цилиндрах.

В таком случае, опять же, проверяется датчик Холла в распределителе зажигания, ведь когда ЭБУ не понимает, в каком положении находится шатунно-поршневая группа, он просто не открывает подачу топлива в цилиндры.

Заключение

Это основные причины, по которым может не заводиться двигатель 3S-FE. Конечно, список может быть в несколько раз длиннее, это типовые неисправности, которые могут появиться. Естественно, не стоит отбрасывать такие моменты, как компрессия, перескочивший ремень и прочие неприятности, которые появляются по мере износа деталей. Кроме того, стоит помнить элементарно, есть ли бензин в баке, а так же надо быть уверенным в его качестве.

Видео: двигатель 3S-FE не заводится:

Почему не заводится автомобиль Тойота Королла

Известные своим высочайшим качеством автомобили Corolla японской компании «Toyota» редко подводят своих владельцев – этому способствуют совершенство конструкции и безупречная работа всех систем обеспечения движения. Toyota Corolla – модель, пользующаяся чрезвычайной популярностью у потребителей. За почти 50 лет выпуска сменилось 12 поколений автомобилей этой марки.

Проблемы с автомобилем

Однако, существует ряд объективных и субъективных обстоятельств, способных в значительной степени повлиять на эксплуатационные характеристики любого автомобиля, даже наиболее совершенного в техническом отношении. К основным из них относятся:

  • условия работы и хранения автомобиля;
  • соблюдение рекомендуемых параметров эксплуатации и технического ухода;
  • качественные показатели используемых горюче-смазочных материалов;
  • сроки эксплуатации и др.

Результатом воздействия перечисленных факторов является ухудшение технического состояния автомобиля и, как следствие, возможность отказа его функциональных систем.

Причины возникающих проблем

Для многих автомобилистов знакома ситуация, когда при повороте ключа в замке зажигания автомобиль не заводится, несмотря на ваши усилия. Чаще всего это происходит в зимнее время, но не исключено, что такое может случиться и летом. Возможно, это один из сигналов о том, что техобслуживание вашего автомобиля Тойота Королла не на высоте. Но часто причины того, что автомобиль глохнет более разнообразны и в каждой из них нужно спокойно разобраться, тем более, что иногда устранить проблему можно самостоятельно.

Ключ зажигания

Что же делать, если Тойота Королла плохо заводится? Причины могут быть различными, в том числе такие, разобраться с которыми можно только на специализированных СТО.

Рассмотрим некоторые из них, в том числе самые банальные:

Проблемы с подачей топлива.

  1. Плохо, если Вы вовремя не заметили, что уровень бензина в топливном баке приближается к минимальному, о чем свидетельствует значок на приборной панели. Выход в этом случае только один – найти способ пополнить запас бензина.
  2. Бывает, что автомобиль глохнет из-за неисправности топливного насоса или из-за того, что плохо обеспечивается подача топлива – необходима диагностика системы подачи топлива и топливного насоса.
  3. Засорился топливный фильтр – ослаблена подача топлива, машина глохнет. Нужна замена фильтра.
  4. Протекание бензина. Необходимо устранить протекание, если это возможно, высушить места утечки, только после этого заводить двигатель.

Проблемы с электропитанием.

  1. Авто глохнет из-за повреждения одного из проводов. Ваши действия: открыть крышку капота и проверить визуально целостность проводов и контактов. Можно слегка пошевелить контакты, чтобы проверить их прилегание. Прочистить, если образовался нагар.
  2. Окисления клемм аккумулятора. Для снятия окисленного слоя следует прочистить клеммы и прилегающие к ним контакты наждачной бумагой.
  3. Возможно, авто глохнет из-за того, что протекают свечи. Необходимо проверить каждую свечу.

Проблемы с системой автоматики.

Современная Toyota Corolla насыщена системами автоматического управления, каждый блок автомобиля контролируется бортовым компьютером. На мониторе компьютера постоянно отображается информация о состоянии каждого из них и в случае тревожных симптомов появляется предупреждающий сигнал. Если состояние приближается к критическому, компьютер подает соответствующую команду и использование авто станет невозможным. В этом случае ваша машина просто не заведется – помочь смогут на СТО.

Плохо, если автомобиль не заводится из-за сбоя в бортовом компьютере: восстановить настройки вашей Toyota Corolla также помогут только специалисты на СТО.

Автомобиль не заводится зимой

Чаще всего вопросы, почему автомобиль не заводится или глохнет, возникают зимой по вполне понятной причине: понижение температуры оказывает серьезное воздействие на работу всех систем Toyota Corolla, и связано это не только с качеством топлива и смазочных материалов, но и с возможными неисправностями отдельных частей и механизмов авто.

Проблемы с автомобилем зимой

Чтобы максимально избежать проблем, возникающих при эксплуатации Тойота Королла, почаще заглядывайте в руководство по эксплуатации автомобиля – там Вы найдете много полезной информации, которая пригодится в различных ситуациях. Первое правило автомобилиста – следовать правилам эксплуатации машины:

  • проводить своевременное и профессиональное техническое обслуживание;
  • использовать только рекомендуемые марки расходных материалов и запасные части от фирмы-производителя;
  • содержать свою машину в чистоте, желательно в теплом гараже или стоянке.

Производители Тойота Королла сделали практически все возможное, чтобы автомобиль работал идеально, не создавая проблем при его эксплуатации. Но в сильные морозы иногда могут возникнуть ситуации, когда автомобиль плохо заводится. Причины этого могут быть различными, в том числе:

  1. Плохое качество топлива, нарушение системы его подачи. Зимой особенно важно заправлять Toyota Corolla хорошим топливом, от этого во многом зависит состояние вашего автомобиля. Если автомобиль глохнет, возможно, что виноват некачественный бензин. Улучшить ситуацию можно, долив бензина с более высоким октановым числом. Плохо, если в бензин каким-то образом попала вода, образовав конденсат, который создал пробку в системе подачи топлива – придется отогревать машину в теплом гараже.
  2. Тойота Королла чувствительна и к качеству других расходных материалов, в том числе масла. В первую очередь проверить состояние масла при помощи щупа. Если Вы не используете масло, рекомендуемое для Toyota Corolla, пренебрегаете сроками его замены, используете зимой летние марки – проблемы Вам обеспечены. Не заводится автомобиль – отогрейте его в теплом гараже и замените масло. Иногда, в качестве срочной и временной меры, опытные водители рекомендуют залить в картер примерно 100 мл бензина – это поможет маслу не замерзнуть за ночь. Утром проблемы не будет и Вы сможете съездить на СТО.
  3. Неисправность стартера. Королла глохнет при попытках завести двигатель, если возникли проблемы с этим важнейшим механизмом. Определить это можно по перегреву изолированных проводов, идущих от аккумулятора. Ремонтом стартера могут заниматься только опытные специалисты, поэтому лучше доверить эту работу им.
  4. Очень часто причиной отказа завести двигатель является проблема с аккумулятором. Замену аккумулятора желательно проводить не реже чем через 2-3 года, причем на продукцию надежной фирмы-производителя. Банальной причиной того, что автомобиль глохнет, может стать и окисление клемм и прилегающих к ним контактов электропроводки. Это следует проверить в первую очередь. Зачистите клеммы и контакты от накипи наждачной бумагой, заводите свою машину – и в путь.

Возможно, что аккумулятор разрядился – если есть зарядное устройство, можно снять аккумулятор и поставить его на зарядку, сделав это самостоятельно. Для того, чтобы подзарядить аккумулятор, понадобится около 6-7 часов. Иногда, в экстренных случаях, могут помочь соседи-автомобилисты, применив кабель для зарядки аккумулятора от автомобиля-донора (в народе такой способ получил название «прикуривание»). Если же проблемы с аккумулятором возникают повторно – придется купить новую АКБ.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.

Тойота Королла

Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Давайте поочередно разберем наиболее часто возникающие ситуации, начнем с простых и закончим наиболее сложными ситуациями. Когда автомобиль плохо заводится или не заводится вовсе, в первую очередь следует проверить зарядку аккумулятора в вашей Тойоте Королле. Сделать это очень легко, берем 12-тивольтную лампочку или вольтметр и проверяем степень заряженности. Заряженный аккумулятор сделает лампочку яркой, а вольтметр покажет достаточный вольтаж и напряжение.

Аккумулятор

Если проблема действительно в аккумуляторе, то здесь есть два варианта развития событий:

  • Первый вариант, если аккумулятор старый и исчерпал свой ресурс, мы просто выбираем новый и устанавливаем его в автомобиль;
  • Второй вариант, если аккумулятору, к примеру, меньше года, мы берем зарядное устройство и заряжаем его, если зарядного нет, едем на ближайшую станцию технического обслуживания. Там вам обязательно помогут зарядить вашу аккумуляторную батарею. После того как аккумулятор будет заряжен устанавливаем его обратно в автомобиль. Если же проблема не в аккумуляторе и последний нормально функционирует, давайте рассмотрим следующий узел в Королле, который может предоставлять неудобства в виде проблем с заводкой автомобиля.

Также возможна такая ситуация, когда просто окислились клемма аккумулятора. Все что необходимо – это просто зачистить их и обратно одеть на свои полюса аккумулятора.

Если с аккумулятором все в порядке, стоит проверить – стартер. Это электромеханический механизм, который принудительно прокручивает двигатель и помогает ему завестись. Со стартером может возникнуть несколько проблем – первая это когда ломается втягивающее. Здесь проще всего просто заменить само втягивающие, если таковое имеется в продаже, а если же нет, то придется покупать новый агрегат. Лучше всего брать оригинальный, хоть он стоит и дороже, но срок его службы будет значительно больше. Вторая проблема связана с износом графитовых щеток, которые от времени стираются и приходят в негодность – здесь все просто – необходимо их поменять, сделать это совсем не сложно. И третья, последняя проблема, может быть связана с износом обмотки электромотора – решение проблемы в полной перемотке.

Стартер

Элементы системы зажигания

Первым что мы проверим это топливный фильтр. Он не должен содержать грязи, должен беспрепятственно пропускать и в то же время фильтровать поступающее топливо. Также следует проверить работоспособность топливного насоса, обязанностью которого является подача топлива из бензобака, через фильтр в инжектор.

Топливный фильтр

Если с фильтром и бензонасосом все хорошо, следует смотреть сам инжектор. Иногда случается, что из-за плохого топлива и грязных фильтров он забивается. Первым делом его нужно полностью почистить поменять все прокладки и резинки, после чего установить на автомобиль и дать мастеру настроить его. Без мастера тонкая настройка практически невозможна.

Инжектор

Ну и наконец, если Тойота Королла совсем не заводится, а все остальные системы функционируют должным образом, то следует проверить компьютер автомобиля на наличие ошибок и сбоев. Новые Короллы, напичканные массой электроники практически никогда не дают сбоев, однако, как и любой техники, у нее имеется шанс поломаться или зависнуть. Проверить можно лишь продиагностировав автомобиль в диагностическом центре или самостоятельно, однако самостоятельная диагностика менее подробна, нежели проделанная работа специалистов в центре.

На этом обзор и разбор проблем связанных с тем, что Тойота Королла плохо заводится или совсем не заводится окончен. Для максимального отграничения своего авто от подобных проблем, стоит должным образом заботиться о нем, а не эксплуатировать без внимания на детали. И тогда, ваш автомобиль никогда вас не подведет.

Плохой запуск горячего двигателя тойота королла

Суровыми морозами жителей России уже давным-давно не удивишь. Все машины, которые выпускаются на отечественных заводах (в том числе иномарки), приспособлены к резким температурным перепадам заранее. Однако ряд автомобилей, таких как Тойота Королла, предлагают покупателям версии с автоматической коробкой переключения передач, которые гораздо более уязвимы к холодам, нежели модели с механикой. Тем не менее с такими проблемами вполне можно бороться, нужно лишь знать причину и способ устранения неполадки.

Почему Тойота Королла плохо заводится: причины и их устранение

Практически каждому автолюбителю известно, что японские автомобили – это эталон качества, надежности и красоты. Автомобили радуют глаз, балуют комфортом и очень редко подводят своих владельцев. Весь секрет в том, что японские автомобили, в особенности такая марка как Тойота, отличаются совершенством своих конструкций, безупречной работой и настройкой всех узлов. Однако, как и у всех авто, даже не смотря на безупречность, существует ряд факторов, независящих от автомобиля, которые в определенной мере влияют на эксплуатационные характеристики автомобиля. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться. Разберем самые частые проблемы и попробуем найти пути их решения.


Обстоятельства, влияющие на автомобиль и его работоспособность?

Не все автомобилисты знают, что существует ряд субъективных и объективных обстоятельств, способных в той или иной мере пагубно влиять на работоспособность Тойоты Короллы. К основным обстоятельствам относятся:

  • Условия, в которых автомобиль хранится и эксплуатируется – очень важный пункт. Так, например, использование Тойоты в постоянно влажных климатических условиях может привести к тому, что электронные системы автомобиля начнут окисляться, автомобиль будет не только плохо заводиться, но и полностью выполнять свое предназначение. Также, стоит отметить, что чрезмерная влажность приводит к быстрому ржавлению металла.
  • Достаточно актуальным пунктом является – соблюдение рекомендуемых, производителем, эксплуатационных параметров и технического ухода за Тойотой Короллой. Есть такая категория владельцев авто, которые умеют только кататься и им абсолютно наплевать, на то что нужно менять фильтра, в том числе топливные, бензонасосы , которые уже порядком гудят из-за выслуги лит и так далее.
  • Качество показателей горюче-смазочных материалов (масел, заправляемого бензина и т.д.). Очень важно, чтобы автомобиль вкушал только качественные масла, желательно полностью синтетические, оригинальные. А также заправлялся чистым, не разбавленным бензином, который не оставляет гари, не засоряет инжектор, фильтра, да и силовой агрегат. Использование сомнительного масла и топлива приведут к чрезмерно быстрому износу автомобильных узлов, в частности: топливного узла, узла зажигания, системы подачи топлива.
  • Не очень важным, но все же значимым является срок эксплуатации автомобиля. Однако стоит заметить, что если за автомобилем следить, то время абсолютно не имеет значения.

Конечно же можно не обращать внимания на перечисленные выше обстоятельства, однако, что тогда случится с вашим авто? И согласны ли вы постоянно мучиться, возить его на тестирование, постоянно ремонтировать и т.д.? Ни один автомобиль в мире не проживет долго, если о нем как положено не заботиться и не следить за ним.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Тойота Королла E150 (2010+). Трудный запуск горячего двигателя

Причины плохого запуска на горячую

По статистике основными причинами плохого запуска двигателя после простоя при высокой температуре является:

-Обогащенная топливная смесь, которая образуется из-за некачественного бензина (испаряются его легкие фракции, и получается своеобразный «бензиновый туман»). -Неисправный датчик охлаждающей жидкости. При высокой температуре окружающей среды возникает вероятность его некорректной работы. -Неисправное зажигание. Оно может быть неправильно выставлено или возникли проблемы с замком зажигания.

Первое, что нужно делать, чтобы двигатель нормально заводился на горячую — заправляться на проверенных АЗС, а также следить за состоянием топливной системы вашего автомобиля. В случае, если после даже непродолжительного простоя на жаре двигатель не запускается, то первым делом откройте дроссельную заслонку (нажмите педаль акселератора) или снимите крышку фильтра и оставьте ее открытой на пару минут. За это время испарившийся бензин улетучится и вы сможете нормально запустить двигатель. Если такая процедура не помогла, то необходимо выполнить поиск неисправностей среди описанных выше узлов и механизмов.

Узлы которые могут стать причинами проблем

-Некачественное топливо, испарение его легких фракций -Неисправный датчик охлаждающей жидкости -Датчик положения коленвала -Датчик массового расхода воздуха -Топливные форсунки -Топливный насос -Топливный насос высокого давления -Регулятор холостого хода -Регулятор давления топлива -Система холостого хода дизеля -Модуль зажигания

Почему глохнет прогретый двигатель

Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда уже запущенный и прогретый мотор внезапно глохнет. Причем случается это уже после того, как датчик зафиксировал набор нормальной рабочей температуры. Причин этому может быть несколько.

-Некачественное топливо. Такая ситуация типична, например, если вы отъезжаете от АЗС, и через небольшой промежуток времени двигатель начинает «кашлять», машина дергается и глохнет. Выход тут очевиден — некачественное топливо слить, продуть топливную систему и заменить топливный фильтр. Также желательно заменить свечи, однако если они новые, можно обойтись их продувкой. Естественно, что на такую АЗС заезжать в дальнейшем не стоит, а если вы сохранили чек, то можно заехать туда и предъявить претензию о качестве топлива.

-Топливный фильтр. При глохнущем моторе также следует проверить состояние топливного фильтра. А если по регламенту уже положено проводить его замену, то нужно это сделать, несмотря на то, засорился он или еще нет.

-Воздушный фильтр. Здесь ситуация аналогичная. Двигатель может «захлебываться» обогащенной смесью и вскоре после запуска глохнуть. Проверьте его состояние, а при необходимости замените. Кстати, так вы в том числе сможете снизить потребление топлива.

-Бензонасос. Если он работает не в полную пропускную способность, то двигатель будет недополучать топливо, и соответственно, через некоторое время заглохнет.

-Генератор. Если он полностью или частично вышел из строя, то перестал давать зарядку на аккумулятор. Водитель может не сразу заметить этот факт, запустить двигатель и поехать. Однако ехать он будет лишь до тех пор, пока аккумуляторная батарея не разрядится полностью. К сожалению, вновь запустить двигатель на ней уже не получится. В некоторых случаях можно попытаться подтянуть ремень генератора. Если эта процедура не помогла — необходимо вызывать эвакуатор или звонить знакомым, чтобы вашу машину дотащили до гаража или СТО.

Не заводится на горячую инжекторный двигатель

Поскольку инжекторный двигатель несколько сложней, чем карбюраторный, соответственно, и причин, по которым такой мотор не заводится, будет больше. В частности, ими могут выступить неисправности следующих узлов и механизмов:

-Датчик температуры охлаждающей жидкости (ОЖ). В жаркую погоду он может выйти из строя и подавать на ЭБУ неверную информацию, в частности, о том, что температура охлаждающей жидкости выше нормы. -Датчик положения коленвала (ДПКВ). Его выход из строя приведет к неверной работе ЭБУ, который в свою очередь, не даст запуститься двигателю. -Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). В жаркую погоду датчик может не справляться с возложенным на него задачами, поскольку разность температур входящей и выходящей воздушных масс будет незначительна. К тому же всегда существует вероятность его частичного или полного выхода из строя. -Топливные форсунки. Здесь ситуация похожа с карбюраторным двигателем. Мелкая фракция бензина при высокой температуре испаряется, образуя обогащенную топливную смесь. Соответственно, двигатель не может нормально запуститься. -Топливный насос. В частности, необходимо проверить работу его обратного клапана. -Регулятор холостого хода (РХХ). -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Плохо заводится на горячую дизельный двигатель

К сожалению, дизельные двигатели также иногда могут не заводиться на горячую. Чаще всего причинами этого явления становятся неисправности следующих узлов:

-Датчик охлаждающей жидкости. Здесь ситуация аналогична той, что была описана в предыдущем разделе. Датчик может выйти из строя и, соответственно, передавать на ЭБУ неверную информацию. -Датчик положения коленвала. Ситуация аналогичная инжекторному двигателю. -Датчик массового расхода воздуха. Аналогично. -Топливный насос высокого давления. В частности, это может произойти по причине значительного износа втулок и сальника приводного вала насоса. Из-под сальника в насос попадает воздух, из-за чего становится невозможным набрать рабочее давление в предплунжерной камере. -Система холостого хода дизельного двигателя. -Регулятор давления топлива. -Модуль зажигания.

Не заводится на горячую карбюраторный двигатель

Причины почему на горячую плохо заводится карбюратор более-менее ясны, тут в основном виновата летучесть бензина. Суть в том, что когда двигатель прогрелся до рабочей температуры, карбюратор тоже нагревается, а после выключения, в течении 10-15 минут, топливо начинает испаряться, поэтому машину трудно завести.

содержание .. 247 248 249 250 ..

Причины, по которым Тойота Королла может плохо заводиться

Многим автомобилистам знакома такая ситуация, когда при повороте ключа, автомобиль плохо заводится или вообще не заводится, несмотря на все приложенные к этому усилия. Чаще всего автомобиль не заводится в зимнее время года, когда на улице мороз, но и не исключением бывают другие времена года.

Когда такая ситуация случается, возможно стоит задуматься о качестве обслуживания своего автомобиля, так как факт того, что Тойота Королла плохо заводится, свидетельствует именно об этом. Здесь, не стоит нервничать, лучше всего просто и спокойно попытаться разобраться в сложившейся ситуации и выяснить в чем проблема. Причины могут быть различными, иногда проблему можно решить без вмешательства станций технического обслуживания и специалистов работающих на них.

Проблема corolla 150 — очень плохо заводится.

Всем доброго времени суток! А/м corolla 150 2008г.в. 1.6 МКПП, пробег 94тыс.км, проблема в следующем машина стала плохо заводится(раньше это было не значительно,но проблема давняя), а вот сейчас это уже проблема,как потеплело машина просто не заводится. Стартер крутит хорошо,свечи и все фильтра поменяны, доставали бензонасос,его весь прочистили-продули. Не заводится только после долгой стоянки, а схватывает только тогда когда нажимаешь на педаль газа,ошибок не каких не показывает. Подскажите пожалуйста,в чем еще может быть проблема,всю голову изломал?!

И еще что заметил,после манипуляций с педалью газа машина заводится(стартером кручу сек 20) и из выхлопной трубы вылетает клочок дыма. PS по механике машинку тоже проверяли,компрессия ровная во всех цилиндрах, по вакууму,который идет на дроссельную заслонку тоже проверяли,на диаграмме все ровно. Единственное что не смотрели, дроссельную заслонку.

Нужно проверять неучтенный расход воздуха (подсос в топл. рампу)’ датчик Темп. ОЖ’ обратный клапан топливной системы. И бензонасос на предмет не только работоспособности и топл. фильтра’ но и подсоса воздуха. Подсос может быть через скособоченную не смазанную прокладку корпуса фильтра — отстойника’ под здоровой пластиковой гайкой. Продувать топл. фильтр тонкой очистки бесполезно’ да и сеточку тоже’ но если на динамике ничего не сказывается то дело не в нем.

Попробуй инжектор почистить(топливная рампа,форсунки),все таки пробег 94 тыс.км.

А в холод и после короткой стоянки с забитыми форсунками все в порядке? На затрудненный запуск может влиять тот момент’ если форсунки текут (ода из них течет) но это неизменно сопровождалось бы ошибками катализатора. На хх и во время запуска при минимальном расходе’ форсунки влияют в последнюю очередь. Это любимый дилерский развод: чистить форсунки и ДЗ. Грязные форсунки влияют в первую очередь на динамику. Для того’ чтобы рекомендовать их чистку’ сначала нужно смотреть топливные коррекции’ наряду с показаниями ДМРВ’ Т’ и т. д. А уже потом лезть и пытаться их испортить.

, если на теплом моторе’ скажем через полчаса’ после останова’ запускается нормально’ то давление в магистрали и как держит обратка’ скорее всего можно не мерять. Да и неучтенку’ вероятнее всего тоже’ можно не смотреть.

Все перечитал, вообщем минут через 30 заводится нормально, в холодную погоду тоже лучше заводилась, с бензонасосом все в норме прикручивал аккуратно, по под сосу воздуха-по идее быть не должно тк ничего там не трогали особо,форсы проверяли на стенде не текут,поливают как надо,я все же грешу на ДЗ тк есть еще одна проблема,когда едешь к примеру на 5той и 4тыщи оборотов,скидываешь на нейтраль обороты зависают и потихоньку убавляются, будто на передаче едешь без газа. Вообщем завтра буду смотреть ДЗ — чистить, а вот как датчик темп ОЖ тут завязан не понимаю и хотелось бы фото где он находится и как его проверить?

PS когда снимали форсунки,давление было будь здоров. И плохая заводка по большому счету на динамику не как не влияет, единственное что обороты на нейтралке зависают- я думаю что это не есть нормально.

Долгий запуск двигателя,зависит только от времени простоя

Одна из причин длительного запуска двигателя. Кручение стартера дольше чем обычно или сильно долго. Двигатель работает после пуска ровно. Простой от получаса и выше. Пять десять минут от остановки до пуска двс.Это не рассматривается,слишком короткое время.. Запуск со второй попытки с сигнализации,становится «нормой». Если чиркнуть стартером коротко а потом запускать как обычно,то запуститься как обычно,нормально. Все что менялось или регулировалось ,толку нет,проблема остается.Это к примеру из вариантов: свечи,провода,чистка трамблера,замена инжекторов,клапана перепускного давления на рампе,фильтра тонкой и грубой очистки.Датчик ОЖ,датчик адсорбера.Чистка дросселя.Ничего не меняет и не решает проблему в моем случае. Решил поделится опытом и мнением,может кому поможет.Не судите строго,здравая критика это нормально.
Всегда было подозрение на клапан в самом бензонасосе.Понятное дело что оригинал есть оригинал и только оригинал.Но и сам оригинал со временем тоже изнашивается.А дубли в частности китайские и дешевые всегда в магазах за недорого и главное ведь работает новый бензонасос и топливо качает

.Только вот пуск не очень.Долго крутит стартер.

Сразу после замены бензонасоса,появился длительный пуск.Стал ковырять обратные клапана в старых и новых бензонасосах.Выводы очевидны.

Два китайских бензонасоса.У одного клапан просто конусная резинка,у второго с пружинкой более менее клапан.




На оригинальном бензонасосе видно,что установлена пружинка на клапане.



Установил на машину новый бензонасос фирмы Long FP 0001,фото не моё а из сети.



У него клапан без пружинки,но сам клапан медный с резиновым наконечником,как на первом и втором фото выше,с правой стороны. Сам клапан, выглядит качественно.



А это клапан бензонасоса SAT



Оба стояли без пружинок.Просто как в рукомойнике.Клапана закрывались под своим весом.

Пришлось комбинировать.Корпус для клапана (желтенкий,как примерно на фото в посте),оставлять родной Long FP 0001,а пружинку и клапан,брать из замененного насоса,что на фото под брендом BOSCH.

Весь этот опус с фотографиями к чему. Считаю,что на большинстве насосов фирм SAT,BOSCH и других дешевых китайских и не китайских бензонасосов неважно каких фирм,устанавливают клапаночки в виде простых резинок или клапана без пружинок.Что не держит топливо в топливной магистрали до рампы.Это топливо через время,но не за пять минут,стекает обратно в бак. На мой взгляд давление в баке создаваемое крышкой в заливной горловине бака и обратный перепуской клапан в рампе не влияют на удержание топлива и утекание его обратно.Бензин просто вытекает,опустошая магистраль и увеличивая время для её накачки,что является следствием длительного запуска мотора и длительной работы в момент пуска стартера.Клапанки могут просто не держать.

Также может на родном японском бензонасосе,просто подноситься клапанная часть,что тоже возможно вызовет длительный пуск.

Когда первый раз столкнулся с предположением,просто пытался всосать воздух через штуцер на выход и обратно вдувал в бензонасос воздух ртом.Клапан на обратный ход спокойно пропускал воздух. «Бошевский» бензонасос,made in снinа,кстати держал нормально,. Но походу из-за этой пружинки,которая как никак создает жидкости через клапан усилие,бензонасос изнашивается быстрее и со временем начинает сильно гудеть.По этой причине и менял.

На японском оригинальном бензонасосе,эта пружинка с клапаном,наверное более продуманна.

Это мое субъективность мнение,прошу как говорится сильно не пинать.Мало ли кому такое наблюдение и мой опыт пригодится.

Читайте также: