Тойота краун номер рамы где находится

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

🏁Где найти и как расшифровать VIN-код Toyota


Расшифровка VIN на Toyota позволяет определить модель, место выпуска и заводской номер автомобиля. Завод-изготовитель наносит код в нескольких местах, затрудняя процедуру легализации угнанных злоумышленниками машин. Комбинация цифр и букв набивается специальным инструментом на металлических деталях, являющихся частью силового каркаса кузова, а также печатается на этикетках, расположенных в дверном проеме и на рамке ветрового стекла (либо на панели приборов).

Что такое VIN-код, и какую информацию он содержит

Код VIN (сокращение от английского термина Vehicle identification number) представляет собой комбинацию из 17 арабских чисел и букв латинского алфавита.

VIN-код

Информацию наносят на панели кузова, которые невозможно извлечь без разрушения конструкции, либо на специальные наклейки или металлические таблички. Элементы устанавливают на заклепках (головки креплений сжимают заводским инструментом, подделать который затруднительно).

В состав ВИН-кода на Тойоте и любом другом автомобиле входит информация о/об:

  • изготовителе;
  • модификации (в закодированном виде);
  • модельном годе;
  • заводе, собравшем машину;
  • серийном номере.

Расположение заводского номера авто

Место нанесения кода на автомобилях Toyota зависит от года выпуска и рынка сбыта. Например, наклейка на Камри XV40 или Королле Е150 расположена под ветровым стеклом со стороны места водителя (соответственно, место установки элемента различается для правостороннего и левостороннего расположения рулевого колеса).

На Corolla E120 или Altezza (модель предназначалась для внутреннего рынка Японии) информация набита на металлических этикетках, установленных на заклепках на моторном щите со стороны двигателя.

На приборной панели

Если для нанесения кода используется панель приборов, то на пластике имеется выемка для установки металлического элемента или наклейки, напечатанной на специальной бумаге. При сборке машины одновременно нарезается основной идентификатор на кузове и наклеиваются дополнительные этикетки. На нанесенном по периметру лобового стекла ферритовом покрытии имеется вырез прямоугольной конфигурации, через который можно считать VIN-код автомобиля.

На приборной панели

Под сиденьем

Передние кресла машины крепятся к поперечинам, являющимся частями силового каркаса пола кузова. Детали идентификатора вырезаются гравировальной машиной с использованием оригинальных шрифтов. Для чтения кода необходимо сдвинуть левое кресло назад, а затем откинуть клапан, предусмотренный в ковровом покрытии на полу. На части машин (например, Liteace или Hiace) идентификационный номер находится на панели пола в ногах водителя.

Под сиденьем

На дверной раме

В дверном проеме со стороны места водителя наклеиваются этикетки с указанием идентификатора и дополнительных параметров автомобиля (например, информации о весе машины и возможности эксплуатации с прицепом, данных о цветовом коде окраски и салона, а также сертификации для ряда рынков сбыта). Для печати идентификатора используется специальная бумага. При отклеивании на поверхности кузова остается слой клея, видимый при свете ультрафиолетовой лампы (метод используется криминалистами при проведении экспертизы машины).

На дверной раме

Ручная расшифровка VIN Toyota европейского типа

Владелец автомобиля может расшифровать каждый символ номера, используя таблицы. Следует учитывать, что компания Тойота в 2002 г. изменила значение ряда символов в кодировке. Идентификаторы для машин, поставляемых в Европу или Северную Америку, также имеют ряд отличий.

Независимо от даты выпуска автомобиля, идентификатор принято разделять на секции WMI (первые 3 символа) и VDS (последующие 6 знаков) и вспомогательное поле (8 символов).

Таблица символов со значением до 2002 года

В таблице приведена структура идентификатора VIN для продукции концерна Toyota, использовавшаяся до 2002 г.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Обозначение производителя автомобиля (индекс WMI, в который входили цифры и буквы)
С 4 по 5Идентификационный знак типа кузова (использовались как цифры, так и буквы)
6Код двигателя, позволяющий определить поколение силового агрегата (для идентификации применялись буквы)
7Модельная линия автомобиля (обозначалась только буквой латинского алфавита)
8 и 9Обозначение порядкового идентификатора модели
10Резервная позиция (использовалась цифра 0)
С 11 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется машина Toyota Carina с VIN-номером JT1LSTBK001234567, при расшифровке которого можно получить такую информацию:

Ручная расшифровка VIN Toyota

После 2002 года

С 2002 г. структура используемого концерном Toyota VIN-кода несколько изменилась.

Данные приведены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI, позволяющий уточнить мировой индекс изготовителя автомобиля
4Тип используемого кузова и схема привода (4х2 или 4х4)
5Идентификатор силового агрегата (латинская буква)
6Число порядкового номера серии (например, для обозначения Land Cruiser Prado J120 используется цифра 2)
7Особенности установленной системы надувных подушек безопасности (позволяет определить количество и расположение элементов)
8Определитель модели (цифра или буква латинского алфавита)
9Знак контрольной суммы
10Идентификатор модельного года (допускается пропуск информации, в этом случае ставится цифра 0)
11Завод-изготовитель (для предприятий на территории Японии зарезервированы числа из диапазона от 0 до 9, заводы в мире обозначены буквой)
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, у владельца имеется автомобиль Corolla E120 с идентификатором SB1BZ28E53123456, декодирование которого позволяет получить информацию, что:

Расшифровка VIN-кода

При определении модельного года следует учитывать, что компания «Тойота» использует цифры от 1 до 9 и латинские буквы, производя расчет от 1971 г. В 2001 г. начат новый цикл применения цифр и букв (последняя литера Y будет использована в 2030 г.).

Например, машины 2020 модельного года имеют в идентификационном номере обозначение L, а для 2021 г. зарезервирована литера M.

Расшифровка североамериканского рынка

Для автомобилей, поставляемых на рынки США и Канады, используется измененная кодировка, которая соответствует местному законодательству. Первоначальный вариант идентификаторов для машин был введен компанией «Тойота» в 1981 г. и просуществовал до конца 1995 г. Начиная с 1996 г. стала использоваться измененная маркировка (в ряде источников дата изменения структуры номера ошибочно отнесена к 2002 г. по аналогии с Европой).

Символы до 2002 года

Структура идентификационной маркировки раннего типа приведена в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI для определения мирового индекса производителя машины
4Буквенный определитель модели двигателя
5Буква, указывающая на модель или платформу
6Поколение модели
7Литера или цифра, позволяющая уточнить комплектацию модели
8Кодировка типа кузова
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки автомобиля
С 12 по 17Серийный номер машины

Например, на основе кода JT2FK14F8LN123456 можно получить следующие данные:

Вин номер

Номера после 2002 года

С 1996 г. в структуру идентификатора ввели ряд изменений, которые перечислены в таблице.

Позиция символа в идентификатореРасшифровка
С 1 по 3Индекс WMI
4Тип кузова и привода
5Модель двигателя
6Число порядкового кода серии (используется средняя цифра 3-значного идентификатора)
7Описание числа подушек безопасности
8Номер модели
9Контрольное число
10Модельный год
11Место сборки
С 12 по 17Серийный идентификатор машины

Например, VIN машины JT2BF18K8X14F8LN123456 в расшифрованном виде содержит информацию:

Где официально проверить ВИН-код

Имеющийся VIN-код позволяет запросить историю регистрации автомобиля, проверить машину на нахождение в розыске или участие в ДТП. Идентификатор позволяет просмотреть наложенные на транспорт ограничения. Вся информация доступна на портале ГИБДД и предоставляется бесплатно. Владельцу необходимо ввести код и дождаться выгрузки данных. Дополнительные проверки производятся частными компаниями, предоставляющими услуги подбора машин.

Многие люди с удивлением рассматриваю мой краун так-как ранее они даже и не слышали о такой машине.
Есть люди которые знают о краунах. Но не все знают некоторые тонкости!

Попытаемся раскрыть их!

В 1993-м году краун потерпел так называемый "малый рестайлинг".
Основное отличие-дверные ручки заменили на хром.






Салон оставался без изменений.

В 1994-м стали появляться машины с серьёзно измененным внешним видом.
Это уже был "серьезный рестайлинг".
Спереди изменились бампер(так же в бампере уже устанавливались прозрачные поворотники) и решётка радиатора. (+незначительно фары)


Сбоку отчетливо видно различие молдингов на дверях.


Но самые кардинальные изменения нас ждут в задней части автомобиля.
Изменились фонари,крылья,крышка багажника,бампер.
Номера перекочевали из бампера в нишу между фонарями.


Так же с рестайлингом пришел и новый двигатель-овощной 1G-FE объёмом 2 литра и мощностью 135л.с.

Комплектации рассматривать не будем дабы не засесть за чтением еще на пару дней. :)
Лучше перейдем к интересным особенностям и некоторым "ништякам":
1)В комлектации Touring краун имел 5ти ступенчатый автомат.
2)В комлектации Royal saloon G краун имел пневмоподвеску.
3)Небольшой японский бонус-всем известно что краун в темном цвете(рестайлинг)-редкость.
Но он особо интересен т.к. крауны серого и др. темных цветов имели еще одну особенность(опять таки рестайлинг):
цвет салона был не коричневый (привычный) а серый и даже. синий!Так же стекла имели не коричневый,а слегка зеленоватый тон.



Так же существовала еще люксовая версия крауна-Crown Majesta.


Она уже была лишена рамы и на неё ставились только 2JZ-GE и 1UZ-FE.

Но мажеста-это история на другой раз.

Всю информацию долго накапливал из разных источников.
Прошу прощения за дромовский копирайт на фото-просто там все что нужно нашлось быстро.

Форум клуба J-Cars.ORG

Всем привет! Меня зовут Вадим,живу в г.Мариуполь.
На форуме J-Cars сижу очень часто,многие меня знают,многие не знают
Праворульными Японскими автомобилями увлекаюсь давно,так как у дядя была Mazda 929 Limited Edition 1986 года,проехав на ней,понял,что лучшие авто - праворукие японцы!
Есть в них душа,необыкновенный шарм и американиз,доведённый до совершенства!

вот фото: я малой и Мазда 929

Теперь о жизни нашего авто - Toyota Crown MS110 1980 года,в комплектации Super Saloon.
Автомобиль вообще-то моего отца,но считаеться нашим семейным.Себе подыскиваю такой же Crown,только Royal Saloon,если найду хороший вариант - куплю обязательно.

Итак первая встреча с авто была 19.10.2010 и после детального осмотра было принято решение покупать.
Почти 2 месяца пытались снять Crown с учёта,но так и не получилось. номер рамы не совпадал с тех.паспортом и дублирующей табличкой.
номер рамы пробивали,и Crown оказался Владивостокской регистрации,а по документам Вольнянской
Виктор Иванович (зять хозяина) рассказал небольшую историю про авто:его тесть жил и преподавал в муз.школе г.Магадан,купил Crown во Владивостоке,потом ездил по дорогам Магадана и где-то в начале 90-х привез машину на Украину,и опять уехал.
Crown остался стоять в гараже. Прошло около 7 лет,вернулся с Магадана тесть (каким-то образом поставил авто на учёт под другие доки) начал заниматься фото-видеосъёмкой свадеб.Даже на Крауне свадьбы катали.

фото: первая встреча с Crown
Зображення

Зображення

Купили авто по ген.доверенности 11.12.2010 - именно тот день,когда стали обладателями правильного ретро-автомобиля.
Виктор Иванович напоследок повтапливал на Крауне,довез нас до трассы,попращался с машиной.
Мы заправили машину и в путь.

Перегон Crown с Запорожья в мой родной город Мариуполь выдался довольно таки сложным.На трассе был гололед,видимость ограниченна,вообще с погодой нам "повезло". Но машина показала себя с наилучшей стороны,ниразу не подвела,идет как утюг(на угашенной ходовке,и по такой трассе!)
Скорость колебалась от 35 до 100 km/h. дорожное покрытие зеркало,т.е гололед,по снегу машина хорошо держит свою колею!

фото: перегон "парохода"
Зображення

старт:104606 km.

Зображення

Зображення

В Крауне все было родное,практически все работало. колхоза не было!.Пробег то почти 105.тыс,на момент покупки.Но года и использование машины в плохих условиях берут свое.
Единственный большой минус: ходовую часть помучали дороги/направления в Магадане.Двигатель работает как часы;по кузову пока что проблем нет,машину красили в 2009 году,не идеально конечно,но пока сойдет(всему свое время,качественный куз.ремонт ещё впереди)

«Тойота Мотор» внедряет противоугонную маркировку

Здесь собраны типы АКПП, которые устанавливались на различные модели Toyota.

В каталоге содержится подробная информация, включающая в себя следующие характеристики:

  • модель автомобиля;
  • годы выпуска;
  • параметры двигателей (объём, число цилиндров, тип топлива);
  • маркировка с заводским обозначением трансмиссии.

Зная год выпуска машины и параметры её силового агрегата, вы безошибочно определите производителя и модель автоматической коробки передач.

Полная идентификация коробки Toyota состоит из буквенно-цифрового обозначения, состоящего из двух частей Примеры A240E -04A A245E -05A A241H -05A C56 -15A C50F 642 C50 -08A C51 -01A C52 -642 E55F5 824 E56F2 08B G52 A04A A540H 09B

Точнее, это полная идентификация не КПП а всей трансмиссии и мостов автомобиля. Эти коды приведены на подкапотной табличке в строке TRANS/AXLE. Собственно, первая часть кода это TRANS, т.е. трансмиссия (читай коробка + передачи + привод), а вторая часть AXLE т.е. описание дифференциала и главной пары


Первая часть кода — TRANS Первая часть кода состоит из 3-6 символов, начинающихся с буквы, описывает саму коробку передач, т.е. корпус, валы, раздатку и т.д. (не включая дифференциал) расшифруем:

1. Первая буква либо буква и цифра — код серии коробок или номер разработки — «С», «C1», «А», «A1», «A2», «Е» и т.п. Пример: коробки A132L и A240L — это принципиально разные по конструкции КПП (обычно отличающиеся корпусами), хотя и могли устанавливаться на один и тот-же тип двигателя, в одном и том-же кузове, в один период выпуска. То же касается коробок C50 и C150 — они совершенно разные внутри Получается, коробка C56 — серия «С» (или, если угодно С0), а коробка C160 это серия «C1», из той-же серии, что C150, C153, C140, C155 на Терцеловском семействе, поэтому и считается менее «прочной», имеет более тонкий венец дифференциала и т.п. мелочи от «младших братьев» А вот C56 и Целиковская С60 — близкие родственники

Пятое поколение Toyota Hiace для стран Европы

Начало продаж датируется 1995 годом, последний автомобиль был продан в 2006 году. Модель обновили, она стала выглядеть иначе, приобретя необходимую современность. Авто могло комплектоваться несколькими силовыми агрегатами. Сюда ставили ранее упомянутый 2RZ-E, но его мощность снизили до 116 сил, чтобы угодить требованиям экологии.

Дизельный 2L «задушили» до 80 лошадиных сил по тем же причинам. Кроме этого, добавили еще три мотора. Это был 2KD-FTV с объемом в 2,5 литра, он мог выдавать 88 или 102 «лошадки» в зависимости от настроек, этот турбодизель также встречался на таких автомобилях, как:

  • Fortuner;
  • Hilux Pick Up;
  • Regius Ace.

Также появился двигатель 2L-T, его рабочий объем составлял 2,4 литра, а мощность равнялась 90 л.с., его ставили помимо модели Хайс на дизельные:

  • Chaser;
  • Cresta;
  • Crown;
  • Hiace;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Mark II.



Compact van

И был еще один бензиновый мотор 3RZ-FE с объемом 2,7 литра и мощностью в 144 лошадиные силы. Им комплектовали и другие модели Тойота, он встречался на:

  • Granvia;
  • Hiace Regius;
  • Hilux Pick Up;
  • Hilux Surf;
  • Land Cruiser Prado;
  • Regius.

Где находится номер кузова тойота хайс


Идентификация тойота, номер двигателя Тойота

Номер кузова и идентификационная табличка расположены на перегородке моторного отсека.


На двигателях серии S 4S-FE, 3S-FE, 3S-GE


Двигатели серии JZ 1JZ-GE, 2JZ-GE

Двигатели: 1Y, 2Y, 3Y

Двигатели: 2L, 3L


A – 1JZ-FSE, 1JZ-GE, 1JZ-GTE; B-1G-FE.

Модели с левым рулем. А – двигатель, В – гибридная трансмиссия


Модели с правым рулем. А – двигатель, В – гибридная трансмиссия. двигатель 1NZ-FXI


Двигатели 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE.


А-двигатели 1NZ-FE, 2NZ-FE В – двигатели 1ZZ-FE, 2ZZ-GE;

С – двигатель ЗС-Е

D – коробки передач U340E, U341E, U340F, U341F Е – коробка передач U441E;

Разбор TOYOTA HIACE Следующий день

1997 Тойота Хайс Региус. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

T.GRAND HiAce НоМЕР НАТЯЖНОГО.

Японский грузовик Toyota Hiace LH85 Воскрешение.

Номер кузова автомобиля: Где он обычно бывает и как его смотреть.

не читается номер рамы попытка восстановить

Toyota HiAce ДВС 2L

Hiace самосвал на 3 стороны

Toyota Hiace «Конструктор»


Если покупка автомобиля вас вообще не радует, значит, вы купили его жене, а кредит оформлен на вас.






С середины 1981 года все модели фирмы Toyota, которые экспортировались в Европу и США, имели 17-значный идентификационный номер. Имеются различия между номерами автомобилей предназначенных для европейского рынка и для американского. VIN код располагается в левой верхней части инструментальной панели, видимой через ветровое стекло.


1. Модель автомобиля 2. Модель двигателя 3. VIN код или номер кузова 4. Код краски
5. Код отделки салона6. Код трансмиссии 7. Код главной передачи 8. Код завода изготовителя
Расшифровка ВИН кода Тойота:


Для европейского рынка:

С 1 по 3 позицию VIN номера — мировой индекс изготовителя (WMI). возможные вариант:

Талисманы

На капоты своих автомобилей компания Тойота устанавливала маскоты – небольшие фигурки или мини-скульптуры, выполненные из металла. Это были своего рода талисманы, приносящие удачу и благополучие. Разновидностей маскотов существовало много и на каждую модель ставили свой вариант. Сейчас этого уже не делают из-за соображений обеспечения безопасности пешеходов. При наезде на человека металлическая фигурка может серьезно травмировать.

Фигурка, которую устанавливали на капот Toyota G1

ВЕСЕЛКА

Toyota Motor Corporation (тоёта дзидо: ся кабусикигайся, кратко: Toyota — «Тойо́та») — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация, также предоставляющая финансовые услуги и имеющая несколько дополнительных направлений в бизнесе.

А вы знаете, что знаменитый автомобиль Тойота является родственником ткацкого станка?

Сакичи Тойода, отец Киичиро Тоеда, который является создателем первого автомобиля из большой семьи бренда, действительно, занимался производством автоматических ткацких станков Toyoda Automatic Loom Works.

В 1929 году Киичиро Тоёда совершил поездки в Европу и США для изучения автомобильной промышленности и в 1930 году приступил к разработке автомобилей с бензиновым двигателем.

В 1933 году, за два года до появления первого автомобиля в 1935 г., в компании был создан специальный Автомобильный департамент, на базе которого и работали конструкторы. Поэтому, версия, согласно которой, эмблема Тайоты, ни что иное, как нитка, вдетая в иголку, имеет право на существование.

Toyota Motor Co., Ltd. была основана в качестве самостоятельной компании в 1937 году. В книге «Toyota: История первых 50 лет» так описывается процесс создания лого.

Основатель компании Киичиро Тойода объявил конкурс на лучшее предложение нового значка марки и получил более более 20 000 вариантов. Победителем конкурса, стал вариант, состоящий из букв катаканы, который передавал ощущение скорости. Для упрощения произношения и в качестве символа отделения деловой деятельности от семейной жизни, компании было решено дать имя стала “Toyota”(«Тоёта» (トヨタ)), так как такой вариант выглядел более эстетически привлекательным, и количество штрихов, необходимых для его написания, равнялось восьми. А, восемь в Японии, — считается счастливым числом, приносящим удачу и предвещающим возрастающее процветание. С тех пор, шрифт так и не менялся.

В настоящее время концерн трактует свой символ по-другому.

Логотип Тойоты, созданный в 1989 году, представляет собой переплетение трех эллипсов, внешне напоминающих ковбоя в большой шляпе.

В действительности на логотипе изображены три эллипса, которые символизируют идею поступательного развития компании. Центральный (меньший эллипс)- это «сердце клиента». Кстати, существует крайне мало производителей, которые находят место в логотипе для своих клиентов. Горизонтальный эллипс – «сердце предполагаемого товара». Самый большой, объединяющий овал – это главная идея и миссия корпорации: развитие технологий, получение нового инновационного продукта.

Сочетание этих овалов символизирует букву «T» — первую букву в слове «Toyota».

Дизайн логотипа TOYOTA также содержит название автомобильного бренда. Буквы T, O, Y, O, T, A находятся в пределах эмблемы TOYOTA.

Пространство, служащее фоном, заключает в себе идею глобальной экспансии технологии Тойота и ее безграничных возможностей и новых горизонтов, раскрывающихся перед человечеством.

В 2004 году товарный знак был модернизирован и стал объемным. Целью изменений стало выражение главного обещания — превосходного качества. Эмблема представляет собой объемное изображение, выполненное в цвете серебристый металлик, и напоминает эмблему, которая крепится на автомобили Тойота. Логотип выполнен в цвете «Toyota красный», чтобы подчеркнуть принадлежность этого цвета марке Тойота.

В 2005 году после появления новой эмблемы на автомобилях Toyota AYGO товарный знак Тойота подвергся соответствующим изменениям. Были слегка изменены пропорции эмблемы, а цвет приобрел большую глубину.

Вот такая немного философская и очень душевная трактовка всемирно известного логотипа компании Тойота.

14 принципов менеджмента в компании Тойота (Toyota Production System).

Принимай управленческие решения с учётом долгосрочной перспективы, даже если это наносит ущерб краткосрочным финансовым целям.

Процесс в виде непрерывного потока способствует выявлению проблем.

Используй «вытягивающую» схему, чтобы избежать перепроизводства. Организация работы производства требует, чтобы потребитель получил то, что ему требуется, в нужное время и в нужном количестве.

Выравнивай объёмы работ. Для того, чтобы создать правильное бережливое производство и добиться улучшения качества обслуживания, нужно выровнять график производства, не всегда строго следуя порядку поступления заказов.

Останавливай производство, если того требует качество.

Стандартные задачи и делегирование полномочий сотрудникам — основа непрерывного совершенствования.

Используй визуальный контроль, чтобы ни одна проблема не осталась незамеченной. Используй только надёжную, испытанную технологию.

Воспитывай лидеров, которые досконально знают своё дело, исповедуют философию компании и могут научить этому других.

Воспитывай незаурядных людей и формируй команды, исповедующие корпоративную философию.

Уважай своих партнёров и поставщиков, ставь перед ними трудные задачи и помогай совершенствоваться.

Хочешь разобраться в ситуации — посмотри на всё своими глазами.

Принимай решение не торопясь, взвесив все возможные варианты.

Сделай свою компанию обучающейся организацией за счёт неустанного анализа и непрерывного совершенствования.

www.crown-club.ru

SergeyL » 13 ноя 2010

1. Открыть капот
2. Встать у переднего правого крыла по ходу движения авто
3. Повернуться лицом к мотору и посмотреть вниз в тот район, где двигатель прикрепляется к раме через опору и резиновую подушку.
4. В этом районе на продольном лонжероне рамы находится номер, который граждане из ГАИ трактуют как "номер кузова".

Borisimys » 13 ноя 2010

может быть в двух местах:
1. сразу под впускным коллектором - смотришь в арку левого колеса, отгибаешь резину, которая защищает моторный отсек и увидишь площадку в дырку между рамой и подкрылком. Площадка расположена горизонтально.
2. С левой стороны блока в месте прикручивания АКПП, ближе к нижней части блока. Площадка расположена вертикально.

и с другого источника

Номер рамы выбит на лонжероне под выпускным коллектором, недалеко от места крепления верхнего правого рычага. Смотреть на него надо сверху.

Правда время от времени гаишники просят показать номер рамы, а он находится на правом лонжероне, то приходится правый "фартучек" отклеивать.

В итоге где его смотреть так и понять не могу, вчера один товарисч посоветовал снять правое колесо, говорит за ним) вот думаю, может или не может?

Borisimys » 14 ноя 2010

Нда, сфотографировать то сфотографировал) а вот шнурок от телефона на работе)

Fulcrum » 14 ноя 2010

Borisimys » 14 ноя 2010

Спасибо, пойду попробую найти его там, как что прояснится отпишусь

Fridrih » 18 ноя 2010

!>CаНёК<! » 11 дек 2010

Mark2_qualis_99г Изображение

Corolla_Spacio_AE111_4A-FE_99г (был)
Mercedes-benz_E_W210_3.2matic_00г (был)
Crown_JZS131_2JZ-GE_92г (был)
Mark2_JZX90_1JZ-GE_94г (был)
Crown_GS131_1G-GZE_87г(был.)

Oleg_right » 06 авг 2014

ALEX 141 » 06 авг 2014

Изображение

ESTATE`00 1JZ-GTE
Контрактные з/ч из Владивостока на Крауны и другие авто - в личку.
Распилы/конструктора + оформление.
Разборка BMW.

89046290399, Алексей - для оперативной связи.

О «болячках» и особенностях Toyota Crown S140 рассказали эксперты

Рамные седаны уже и на вторичном рынке встречаются редко, но японская легенда из 90-х примечательна не только наличием рамы.

Фото: Toyota Crown S140, источник: Toyota

Поклонники старых «Тойот», которым Mark II кажется недостаточно просторным и комфортным автомобилем, нередко «посматривают» в сторону Toyota Crown S140. Но прежде чем купить подобного «японца», стоит побольше узнать о его «болячках» и особенностях, о чем рассказали эксперты портала «Колёса.ру».

«Корона» девятого поколения, выпускавшаяся с 1991 по 1995 года, относится к вымирающему виду. Сегодня даже производители внедорожников нередко отдают предпочтение несущему кузову. Тем не менее именно рамой Crown S140 привлекает покупателей, ведь жесткость такой конструкции выше. К тому же автомобиль известен надёжной и «всеядной» подвеской.

Правда, та же рама создаёт дополнительные неудобства для покупателя подержанного Toyota Crown S140. Так, при осмотре автомобиля необходимо убедиться, что номер на раме читаемый и что его не перебивали. Не менее важно, чтобы на ней отсутствовали очаги сквозной коррозии.

Также придётся смириться, что расход топлива Toyota Crown S140 будет высоким, зато к надёжности моторов особых претензий нет. Однако оптимальным выбором эксперты называют 2,5-литровый 1JZ-GE мощностью 180 лошадиных сил и 3,0-литровый 2JZ-GE, выдающий 220 сил. Но стоит помнить, что в «компании» с 3,0-литровым агрегатом шла пневмоподвеска, обслуживать которую проблематично.

В основном на «вторичке» представлены Crown с 4-ступенчатым «автоматом» Aisin, который при регулярной замене масла «ходит» 300 000 км до первого ремонта. Однако несмотря на «живучесть» рядных «шестёрок» и АКПП, такие машины нельзя покупать за последние деньги, ведь у большинства предлагаемых на рынке экземпляров пробег «перешагнул» за 400 000 км.

Даже фанаты «Краунов» признают, что на сегодняшний день автомобиль устарел. К примеру, такого мнения придерживается автоблогер, известный под ником Макс Жлуктов. По его словам, 180 «лошадок» для тяжелого рамного седана не всегда хватает при движении в потоке.

Toyota отзывает 246.592 Crown и Hiace в Японии


Toyota получила 169 сигналов от пользователей о внезапной остановке моторов по данной причине. Автопроизводитель изучает необходимость отзыва еще 1,05 млн. автомобилей по аналогичной причине на других рынках, по заявлению Фуджи, перечисленные модели официально не поставлялись на рынки США и Канады.

Как мы уже сообщали, месяц назад Toyota уже объявляла об отзыве 1,27 млн. люксовых седанов Crown, Mark II Chaser Cresta, а также внедорожников и грузовиков Hilux и Dyna. Из-за проблем с электрикой у них отказывают фары.

Очередная отзывная компания началась 1 июля 2010 с заявления о том, что Тойота готовится отозвать 270 000 двигателей Toyota Crown, а так же Lexus LS, GS и IS. Подробности здесь.

21 октября 2010 года, Hiroko Tabuchi сообщает из Японии о старте отзывной компании, связанной с электрическим топливным насосом, из-за которого останавливается двигатель. Проблема касается только праворуких автомобилей - Crown, Crown Majesta, Harrier, Mark X, Alphard, Kluger, а так же Lexus GX 350, Lexus IS 250 и IS 350. Точное количество машин и года их выпусков пока не известны.

У меня самого есть Краун 89 года со сломанной пневмоподвеской , неоживляемой АБС и телевизором с наполовину погасшим экраном (без мех.повреждений), я всегда про себя думал, ну, просто машина у меня старая. Ещё я три разных рулевых редуктора купил - масло из всех течет и переборка невозможна, спросите-ка у других крауноводов! Но когда читаю о количестве отозванных люксовых праворучек всегда задаю вопрос "НУ ОТКУДА МЫ ВЗЯЛИ ЭТОТ МИФ О НАДЁЖНОСТИ ТОЙОТОВСКОЙ ЭЛЕКТРИКИ" . Ведь наш главный аргумент, что ТАЗы ещё хуже!

Из известных скандалов, 130-е, 140-е и 150-е кузова попали под проблему " TRCerror43/ABSerror51 ", общую с Соарерами - постоянные ошибки в АБС и ТРС из-за хренового датчика внутри блока АБС. Естественно, отзывную компанию не проводили, владельцы сами ищут выходы. Если знаете английский, подробнее можете прочитать здесь.

Про пневмопедвеску общеизвеснто то, что амортизаторы внутри стоек сломаны всегда , а новые и года не живут - обычно люди продолжают ездить, пока цела подушка.

25 10 09 05:56 Мало ли что там отозвали . это все ерунда где не бывает проколов и то любой изьян в тойоте все сразу об этом говорят ! почему бы не создать сайт анти ваз ! и еще краун 89 года пушка - если что то сломано то хозяин просто лодырь машине бля 20 лет а он еше возмущается что что то сломано . у меня дед гонял на крауне 89 года единственный косяк был в том что он начал немного кушать масло при этом пробег уже был 800 тысяч!

26 10 09 11:38 Краун супер,как и все Тойоты! Автор даун, который всю жизнь местает о Тойоте и ездит на Калине. Эти статьи и пишут такие завистники Тойот. Почитайте про любых автопроизводителей - у них тоже отзывы их машин. Если Тойота отзывает, то Ваз хрен отзовёт. Пусть покупатели сами ковыряются.
Ответ автора: лично у меня в конец сломанный Краун и никто чинить его не брался и не берется - пневмоподвеска, АБС и рулевая. Я на нем ездить не могу - на пузе лежит! А что в ТАЗе можно сломать, что б двигатель, коробка и кузов "в идеале", а ездить нельзя?

28 04 10 12:20 Кроун-Ведрище, прости те за открове нность(Владивосток)

28 04 10 13:36 нет, Тойоты какшки. Автор прав, с точки зрения инженерии машины никакие. А вот с точки маркетинга да впереди планеты всей. А начсет ремонта, половина Русских никогда не будет ремонтировать свою машину из-за мелких провалов на низких оборотах. Не будет менять католизатор, подушки на двигатели, компенсаторы. Просто скажут Тойота это вещь её не нужно чинить, а потом с этими машина ебуться все у кого слух развит, мозги и руки. У моего друга есть Тойота Прадо 2003, раздатку при движении так трясет, что рычак бъет по панели и мотор на холостых судорожно прередергивает, я ему указал на это, а он сказал, что я ему завидую и придираюсь. Потом на диагностике ему на 50 тыс ремонта насчитали замена подушек, компенсаторов и тд и тп (Новосибирск)

29 04 10 07:26 Таким макаром можно сказать, что Honda - сила мечты для придуркоу, Subaru - тележка с турбай, которая никуда ни ЕДит. А Mazda - ваще такой ацццтой, што калина лучше 6-ки! Автор опуса просто прикалывается. У тойоты много провальных моделей, типа свежих Passo. Но про Aristo, как и про всю линейку Crown - практически нечего сказать плохого. Это очень надёжные, износостойкие машины, с очень живучими двиглами. Ответ автора: Блин, могу тебе свой "износостойкий" Краун продать - за 50 т.р., два года уже продаю. Двигатель, коробка и массаж в сидениях там целы, а вот пневмоподвеска, АБС и рулевой редуктор - извините.

29 04 10 19:01 не ну вааще, контрактные стойки 10 000(за 4 шт.) и ездий дальше лет 15. Абсолютно не понимаю в чем проблема.(Кемерово) Ответ автора: Ну в Москве ценник другой, я их за 20 000 купил, в запас так сказать. Дело-то не в них, а в датчиках высоты, актюаторах на ресиверах или мозгах. Вот бы ещё мастера в Москве найти, который за ремонт взялся!

03 07 10 20:53 в ообщем так, кто гонт на краун, у того просто руки, извините, из попы растут. у меня краун 91 года, я купил его, внимание,за !10 тыс руб!, и теперь внимание: перебрал весь двиг (в цилиндрах даже износа не было), поставил оптику, восстановил проводку, поставил кучу новых датчиков(из принципа, старые работали на ура, колодки там вообще никогда не менялись до меня, масло было ЗА ВОД СКОЕ! весь битый убитый и прочее, ремонт обошелся мне, точнее детали, в 100 тыс рублей, да я фанат, я перебрал множество машин, но краун оставил у меня самые лучшие воспоминания,сейчас езжу, и под капот даже не заглядываю, хотя нет, заглянул разок, масло проверить - чистое, как слеза младенца, вот что значит японский мотор 1G-GZE.лучше перебрать двигатель на крауне, чем поменять шаровые на ТАЗике. сейчас, проезжая мимо остановок, дворов, народ шеи выкручивает, такой корабль едет! и еще-если ты ездун, купи себе новую калину, катайся 2 года, и продавай, а если ты мужик с руками, хотя бы чуть чуть разбирающийся в технике и умеющий читать книж ки технические, почему бы не взять крауна, восстановить, и ездить с таким комфортом, какого жена тебе предоставить не сможет. не надо гнать на крауны и на инженеров, эта машина - лучшая! надо просто уметь за ней следить, как и за женой, что б не гуляла. извините, кого обидел, но обосрать краун проще конечно, чем его сделать ,но молодец в ответ никто тебе не скажет за "Машина дерьмо"..краун даже 90-х годов пережил своё время лет на 25 вперед, нет еще машин, напичканых так, как краун. (Ижевск)

07 07 10 06:00 Пневматика легко меняется на пружины вообще-то. Контроллеры нужно проверять иногда. Не забывать перед зимой обслуживать осушитель. И.. всё OK (Владивосток) Ответ автора: Ага, щас я этим заколхоживанием занимаюсь, переделываю на пружины! Давай расскажу тебе бюджет: за 15000 руб купил я себе донора, но в нем только передняя подвеска. Задние рычаги в Москве на разборке по 5000руб, пружины ещё по 4000 руб. и амморты новые по 3500. Только по запчастям попадаю на 40000, а ещё же надо опоры чашек под пружины к раме приварить! Ну и раму с донора переставить, можешь сам догадаться, каких это денег стоит.

25 10 10 22:17 Честно? Бред. я обладатель крауна, пневма раз падала, но всего на пол месяца. и то, дело не в пневме, а в генераторе оказалось. Хотя все мозги отдавали на перепайку, все переделали, до генератора добрались в самый последний момент, когда все уже перепробовали. На счет стоек, не согласен, стойки стоят по 11.5 рублей, а не по 20 как утверждает автор.. и если уж на то пошло, пневму переделал на пружины волговские и в путь! (Калуга) Ответ автора: Это ты сам на волговские пружины переделал? Или только от других слышал, как это легко. Может, переделаешь и мне за 30 тыс. руб?

06 10 10 14:38 Блин, мужики называется! Руки у Вас из другого места растут! У меня краун 1994г.-дизель. Надежная, мощная и как ни странно, при ее размерах, маневренная "машинка". Для девушки весом в 49,5 кг - это вообще танк. Заменила только аппаратуру и задние пружины. Правда, сначала угораздило поставить бердские)))). Машина встала раком, пришлось искать родные. А вообще, чисто бабское мнение, эта машина для больших(по габаритам),серьезных и ВЗРОСЛЫХ мужиков, которые действительно знают толк в автомобилях. Ну, и для таких девушек, как я. (Кемерово)

20 10 10 07:37 Пневматика совсем не легко меняется на пружины, надо всю подвеску менять, но сделать можно. Только зачем менять? На подушках как на яхте плаваешь. И починить ее можно было бы желание. В интернете полно документации и советов для этого. Еще книга помогает. Даже с мертвыми стойками на одних подушках езжу, тачка супер.(Тюмень) Ответ автора: Что стойки у всех убитые - это понятно! А подушки у меня целы - комп не хочет промаргивать ошибку, может, провода где-то отгнили, может, мозги надо пропаять, может, актуаторы или клапана накрылись, может, в насосе проблема. По книжкам и интернетам два с лишним годом с этой проблемой трахался! Одно дело давать бесплатные советы, другое дело починить за деньги. Что-то за деньги никто не хочет, даже официальные тойотовские сервисы.

25 10 10 21:51 Взял в 2004 году хордтопа 131 , случайно, представления не имел, что беру, начинка сбила с ног. Это сейчас ему цену знаю (записку с телефоном и просьбой продать раз из под дворника вытащил). За 6 лет ремонту на 25 т.р. не набирается, одна расходка и ходовка. Самые крупные - пружины и саленты по кругу. Самый "страшный" - дым в салон от двига печки, оказался уже меняный, тазовый десятошный(!) в резину завернутый. И вот, видать пора пришла сыпаться, помпа брызнула при обгоне на оборотах 6к., попадаю аж на 12-13 т.р. Как там япы говорят? - "после крауна только катафалк?". Пересаживаться на что-то другое буду в бооольшим сожалением.(Курган).

01 11 10 11:21 Читаю и представляю мысленно автора сайта. Наверное и с девушками так же? Чем красивее и умнее - значит дерьмо. По нашим дорогам ни один авто не выдерживает нагрузок так, как это делает Краун. Как ты умудрился убить подвеску?! Это как надо постораться. У моего двиг.1JZ, то же не убиваемый! Это действительно "КОРАБЛЬ"!На 160-180км/ч как будто 80 идешь. А на Росс. ведрах при 70ти все 140 кажуться! Ну а жалко 40 тыс., возьми Бэху или Ауди, на них за эту сумму только на шаровую и хватить. И заметь: японцы в Лексусы вкладывают меньше души, чем в Тоёту(они сами на них ездеют), а наши работники ваза и газа только собирают, за руль не посадишь, купить не уговоришь. Попроси у ребят(у кого руки растут с нужного места),на их Крауне проехать - ты все поймешь. И больше не будешь так говорить о Крауне. Поверь мне!(Барнаул) Ответ автора: Бля, да у каждого "с руками" запасной Краун на запчасти стоит.. Я когда начал своего донора распродавать и пол-гаража запчастей - офигел, хрен чего продашь, у всех всё есть! Уже 2 года потихоньку распродаю куски, регулярно этих рукастых ребят вижу, по уши в масле! Пневма, рулевой редуктор, АБСка - у всех в хлам.

03 11 10 17:18 Краун. он же тесный шо пипец. у друга краун 93 года. так он при длине 4.8 имеет места для пассажиров меньше, чем мля в Ладе калине. Тачка ниочём. бесполезный причиндал.
Умники из тойоты даже не смогли бак под днищем разместить. от того огромное пространство за задними сиденьями занято БАКОМ с БЕНЗИНОМ. а машине это нужен очень большой бак. ибо жрёт она немерено. В результате места в багажнике совсем не поражает размерами, да и в салоне тесно. (Ростов-на-Дону) Ответ автора: Всё верно, а в 130-м кузове ещё под ногами водителя пол не ровный, под левой ногой какая-то подштампока на полу, типа, опора сидения? Я думал, это не для водителя машина, а для того кто сзади сидит. Вот все и молчат, как там за рулем не удобно!

05 11 10 18:23 А че бля автор хотел от машины 20 лет. редуктор? а на копейках 20 лет или еще где ты видел живые редукторы? или может двиглу 20 лет эксплуатации? А я вот купил себе Crown после Ваза, Рено 2 машины и Форда - это супер не смотря на то что машине 22 года, я вложу в нее щас 50000 р к потраченным 95000 р. и буду ездить еще 20 лет. а твой Ваз развалиться в следующем году. Не трожь Crown! мацай свою ГАЗ-ель и торчи.(Новосибирск)

16 11 10 18:24 Автор ты просто наверно у Путина кормишься или сосёшь, я не знаю, но у меня самого краун 1993 года так я езжу и не нарадуюсь если и буду покупать себе новую машину, то это будет только японская а не наш ГАВНОВАЗ (г.Находка, Приморский край) Ответ автора: Я свой Краун в итоге продал на документы, за 35000 руб. и рад до жопы! Конечно, если будет 300тыс.руб., то куплю уж лучше новую Ладу-Калину, но Крауна точно не возьму.

27 11 10 22:44 Не гоните на краун. Не даром краун-король). Просто старые не покупайте. берите 2000-2005гг, будете всю жизнь ездить, а потом ещё подарите кому-нибудь! или продарите. А на счёт отзывов, подумайте, гон всё! Не странно ли ,что именно во время кризиса стали отзывать, причём у всех какие-то проблемы нашлись. Как экономист говорю, отзыв есть инструмент придержать снижение цен на всём мировом авторынке (спрос упал на 30-40% по миру). далее, производитель производит по цене X(таков был расчёт на одну тачку: сырьё, технологии, препоны всякие) ,бац кризис жахнул, рынок может покупать по цене X-10 (чем дальше ,тем хуже), что делать. ответ прост: сократить количество продаж на авторынок. дисбаланс платёжеспособного спроса и предложения устраняется, даже образуется некий дефицит, а тем временем отозванные тачки ждут лучших(дорогих, когда спрос восстановится) времён. ха-ха-ха. а как тачки отозвать. да старый добрый метод-СТРАХ(напугать дристунов, типа всё не работает, а потом сказать что всё устранили)). (Москва) Ответ автора: Как "московскому экономисту" хочу тебе сказать : возьми цену машины и раздели её на вес этой машины - получишь стоимость одного килограмма этого авто. Для Жигулей или Нексии 1кг. стоит 280-270 руб., для Тойоты собранной в России - 890 руб/кг, для Лексуса или Прадика в России - 1 кг. стоит уже 2500 - 3000 руб. Для сравнения, в Штатах 1кг нового Форда-Фокус стоит 9.6 доллара, а 1 кг новой Тойота-4 ranner стоит - 14 долларов за кг! Бля, теперь, как экономист - экономисту, скажи мне, чему твой Х равняется . 6 или 7 долларам, да, ты это хотел нам тупеньким сказать. (Для тех, кто что-то понял, ещё фактик: флагманская Toyota- Century при весе 1760кг в Японии продается за ¥ 11.445.000, курс иены сами найдете . )

Toyota Crown обновлена самая старая модель Toyota

В Японии представили обновлённую версию седана Toyota Crown. Внешний вид модели не изменился, техника тоже прежняя. Зато доработаны салон и комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Одновременно с этим начались продажи автомобиля.

Toyota Crown

Главное же обновление случилось внутри машины. Так, взамен 2-х дисплеев пришёл один 12,3-дюймовый тачскрин улучшенного комплекса мультимедиа T-Connect SD. Из-за появления нового экрана производителю пришлось пересмотреть переднюю панель — центральные дефлекторы обдува стали горизонтальными и находятся под экраном.

Toyota Crown салон

Но главное, что теперь расширен состав комплекса безопасности. В пакет Toyota Safety Sense вошла система Driver Abnormality Response System («Система реагирования на нештатные ситуации»). В случае, когда водитель теряет контроль над транспортным средством из-за резкого ухудшения самочувствия, система самостоятельно замедляет машину и полностью останавливает её в своей полосе движения.

В дополнение к этому Toyota впервые внедрила Curve Speed Suppression Function (функцию подавления кривой скорости) — система проанализирует, способна ли машина пройти поворот на текущей скорости, и в случае необходимости замедлит её.

Toyota Crown салон

Изменений по технической части нет. Toyota Crown по-прежнему предлагается с 2,0-литровым турбодвигателем мощностью 245 лошадиных сил, а также в 2-х гибридных версиях: с установкой на базе 2,5-литрового «атмосферника» мощностью 226 сил с учетом отдачи электродвигателя и на базе 3,5-литрового V6 мощностью 359 лошадиных сил с учётом отдачи электромотора. «Младший» гибрид может быть, как с задним, так и с полным приводом, остальные модификации — только заднеприводные.

Ценник обновлённой версии седана в Японии начинаются от 4 899 000 до 7 393 000 иен, что по текущему курсу составляет примерно от 3 740 000 до 5 650 000 рублей.

Toyota Crown

Напомним, что ранее Toyota Motor показала журналистам в Японии предсерийные образцы водородного электромобиля Mirai 2-го поколения и даже предоставила машины для пробной поездки

Читайте также: