Тойота кроун установка гбо

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

crown на газе

Приветствую всех форумчан!
Хочу представить вашему вниманию краткий отчет по установке ГБО в свой краун GS120 двигатель 1G-EU 2 л. с АКПП.
Начнем с выбора и покупки. С выбором мне помог форумчанин Игорь, продемонстрировав свой Краун с установленным впрысковым ГБО DIGITRINIC EVO.
Изучив возможности этой системы по сравнения с отечественным ГИГ-4 и более дорогими импортными обнаружились плюсы:
1. ПО русифицировано, бесплатно. Имеется подробное руководство.
2. Настройка системы не требует специальных знаний и проводиться прямо в движении за 30 мин.
3. Обновление и тех. Поддержка имеется в Москве и в России у дилеров.
4. Хорошая комплектность и легкость монтажа с лихвой окупают превышение цены.

Купил шланги и хомуты.
Разобрал впускной коллектор верхнюю часть.
Просверлил дырки на одинаковом расстоянии от бензиновых форсунок. Нарезал резьбу под штуцера. На герметике закрутил штуцера из комплекта. Прикинул где будет находиться рампа с форсунками. Вышло что над клапанной крышкой. Замерил длину соединительного шланга и нарезал 6 шт. вставил и затянул хомутами из комплекта ГБО.
Отключил разъемы от рампы бензиновых форсунок. Эти «папы» воткнул в «мамы» косы комплекта в порядке номеров 1-6 на разъемах (на них висят пластиковые бирки с номерами) и потом в разъемы на рампе бензиновых форсунок вставил «папы» из косы комплекта с такими же номерами в той же последовательности. (перепутать разъемы на косе не удастся они все отличаются).
Прикинул где будет стоят блок управления ГБО. В сторону вывел провода.
Поставил впускной коллектор на шпильки.
Повесил на крепеж из комплекта рампу газовых форсунок. Предварительно вкрутив в нее штуцера. В инструкции есть расчет диаметра отверстия штуцера форсунки, но думаю заранее сверлить штуцера, не стоит. Возможно, диаметр будет достаточен.
Соединил штуцера шлангами и проложил провода из косы.
Закрутил и собрал коллектор полностью. Подвел шланг к тройнику форсунок от редуктора через газовый фильтр.
Разрезал шланги ОЖ печки, вставил тройники и подвел шланги ОЖ к редуктору.

Самое сложное это проложить медную трубку. Я делала это на эстакаде.
Прокладывал вдоль тормозной трубки и бензопровода. Через те же крепления.
Крепления необходимо освободить, что бы трубку не пришлось протягивать, а просто можно было вставлять в свободный паз.
После прокладки на концах компенсаторные кольца делаем и из комплекта собираем ниппельное соединение. (колечко на трубку и болтом затягивается)
Баллон взял в нишу запаски. Просверлил две дырки под болты крепления (шли в комплекты) и вставил мультиклапан. Для затяжки его нужны ключики такие шестигранные.
Через отверстие для слива провел медные трубки для заправки и подачи газа в редуктор.
ВЗУ укрепил на усилителе бампера с противоположной выхлопной трубе стороны.

С проводами газового компа проблем тоже почте нет. За исключением соединения мальтиклапана с датчиком на панели приборов. Нужно тащить из багажника. Я провел вдоль левого порога. Там ниша есть для проводки.
Провод который идет на замок зажигания подключил к первичной обмотке катушки зажигания, так что в салон идут 2 провода один для датчика, а 2 для управления мультиклапаном.
Все провода имеют цвета, которые соединяться «цвет в цвет».

Настройка работы ГБО через ноутбук. Программа простая.
Сначала автокалибровка. 3 мин(после прогрева). Потом едешь на бензине 5 км строиться кривая из контрольных точек. Переключаешься на газ в том же режиме едешь - строиться кривая газа. Двигая линию «коофицента пересчета» прямо по ходу движения, добиваешься совпадения кривых газа и бензина. И можно ехать вступать в Green Peace.

Средний Расход после 6000 км пробега = бензину. т.е. 10-11 л.
Интересный момент заметил , что при езде на скорости свыше 130 км/ч, расход меньше чем на бензине 13 л против 15 л. Масло ещё чистое. По деньгам 100 км выходит 110 руб (газ 1 л - 11 руб)

Фирму, где брал, рекламировать не буду. Но работают зачетно. Звонишь, заказываешь. Приезжаешь и за 30 мин получаешь. Уезжаешь. Для интересующихся отвечу в личном ящике.

Перевод седана Крауна с бензина на газ Расход газа Тойоты Крауна Х1 (С170) после установки ГБО

По данным расхода бензина 2 комплектаций Крауна Х1 (С170) расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет Краун без дозаправки.

Расходы Крауна на бензине

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
2.5 Автомат 95 14.0 8.0 11.0
3.0 Автомат 95 15.0 9.0 12.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы Крауна на газе, разница

Расход пропана, экономия
Объём Передачи Тип газа Расхода газа по типу дороги Заправка на 1000 км, смежанный режим
В городе На трассе Смешанный Бензин Газ Разница
2.5 Автомат СНГ 15.4 8.8 12.1 5 170 ₽ 2 662 ₽
3.0 Автомат СНГ 16.5 9.9 13.2 5 640 ₽ 2 904 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО
Объём Передачи От Красной площади до МКАД и обратно × месяц Из Москвы в Сочи и обратно
Бензин Газ Экономия Бензин Газ Экономия
2.5 Автомат 7 755 ₽ 3 993 ₽ 3 762 ₽ 16 544 ₽ 8 518 ₽ 8 026 ₽
3.0 Автомат 8 460 ₽ 4 356 ₽ 4 104 ₽ 18 048 ₽ 9 293 ₽ 8 755 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Тойоты Крауна, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Тойоты Крауна для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Тойоты Крауна, автономный пробег
Объём Передачи Ёмкость бака Заправка бака Автономный пробег на полном бензобаке
В городе На трассе Смешанный
2.5 Автомат 70 л.
3.0 Автомат 70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег Крауна с газовым оборудованием
Объём Передачи Ёмкость баллона Заправка баллона Суммарный автономный пробег
По городу На трассе Смешанный
2.5 Автомат 74 л.
3.0 Автомат 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег седана Тойота Краун Х1 (С170) вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

ГБО 2: Установка ГБО или Как прокормить авто

Прошло уже почти 1,5 года с момента установки…а я так и не родил ничего по этому поводу. А сегодня видимо настроение. Итак купил я целую коробку оборудования. Обошлось все добро где то в 35-37 тысяч. Дорого конечно, но это были запланированные траты. Потому что бывало что в месяц больше 10к на бензин уходило.

Вот что было в коробке (кроме датчика уровня газа на мультиклапан балоне! — видимо тыранули из комплекта)

Продали еще мультиклапан простой

И клапан отсечки газа в магистраль под авто.

Еще выдали стандартный штуцер заправки — который на конштейн все лепят или на бампер или еще куда. Едешь по улке и все видят что ты с балоном.

Пришел значит домой. Разложил все…посмотрел. Пришло понимание. Господа с кирзавода дали мультиклапан на 6 мм магистраль. А было понимание, что авто нужно больше. Поэтому меня снабдили еще переходником с 6 на 8 мм трубку. Короче на сл. день поехал и вернул мультиклапан. Доплатил и взял 2 жгута форсунок, про которые даже не знал что нужно

В другой конторе взял мультиклапан под указатель топлива и с входом выходом на 8 магистраль. И к тому же клапан находится прям на мультиклапане. Нормальное решение — без колхоза.

Кстати тоже Lovato

Дальше все сложнее — делал для себя, поэтому решил не спешить. Сначала воткнул мультик в тор 60 литров. Мультик был под меньший тор, поэтому максимальный рабочий объем заправки получился 44 литра всего. По идее должно быть 60л-20%=48л. Ну да ладно…4 литра не спасут.

Засек пробег по одометру О_о

Короче это глюк…комп не обманешь — 168 тысяч по табло.

В тор установил мультиклапан, подключил трубки с матами. 8ка не очень хорошо гнется. Магистраль пробросил цельную от мультиклапана до редуктора с маленьким запасом. Выглядело это как то так:

Дальше хуже. Где редуктор разместил видно тут (свежее фото)

Мозг разместить идей не хватало. Под капотом блин все плотненько. Идей не было почти ни каких — прикрепил в противоположном углу от редуктора — на корпус впуска воздуха.

Опять же делая для себя — решил нормально засверлиться во впуск — снял всю конструкцию. В очередной раз перематерился. Ох не легкая это работа! Но раз уж так случилось — промыл форсунки карбклинером дома. Распыл везде был нормальный. Но на стенд пожопился.

Во впуске насверлил дырок, нарезал резьбу. Штуцера посадил на СУПЕРКЛЕЙ (одна резьба или герметик не выдерживают!). С обратной стороны где что торчало — сточил напильником. В мастерских не запариваются со съемом — сверлят прям так…а то что стружка…этого же никто не видит.

Штуцера смотрят в сторону клапанов — так что тут вообще все ровно. Длинна трубок от них до форсунок — 11 см каждая — все одинаковые (еще один залог правильной работы ГБО!). Меньше сделать было не реально. Больше — не нужно. Получилось ооочень аккуратно. Форсунки прикрепил на родные планки на впуск.

Внимание — сразу предупрежу как лоханулся — забыл рассверлить на форсунках штуцера (сверлил на 2,5 мм) — без этого работать ничего не будет. Там отверстие 0,5 мм родное вроде.

Правда снимать при необходимости там не все просто. Провода на бензиновые форсунки разрезал и подключил жгуты на газомозг.

Прикрутил все шланчики, все проводочки, пропустил все где нужно и как нужно. Везде хомутики, гофроизоляция. Смотриться как с завода.Но в момент разводки выглядело это как то так

Старые вообще ппц — слева были Денсо…справа НЖК.

Состояние конечно не самое плохое (нагара или других косяков нет), но газовая среда — это немного другое.

Ну вот как то так закончилась часть №2 — дальше будет статья про настройку.

П.С. — нашел фото — авто еще в идеале почти. Колеса хорошие и косяков минимум. Все таки по кузову я блин ушатал сильно :"(

Газобаллонное оборудование Расход на газе

Выберите поколение Toyota Crown, чтобы посмотреть расход и расчётную экономию перевода на газ.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установим ГБО на Toyota Crown за 6 часов

баллон газовый

Полный бак газа в подарок за установку ГБО на Toyota Crown!

Автомобиль марки Toyota Crown ещё не представлен на нашем сайте. После установки мы сфотографируем ваш автомобиль и разместим на сайте. За это вы получите полный бак газа в подарок!

Учавствовать в акции

Газобалонное оборудование на Toyota

Цены на газобалонное оборудование с установкой

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

Сложно разобраться в вариантах? Пишите в Whatsapp!

* - цены указаны с учетом стоимости оборудования и работ.

Установку ГБО можно заказать в рассрочку или кредит и начать экономить уже сегодня.

Мы принимаем к оплате банковские карты систем VISA, VISA Electron, MasterCard, Maestro, МИР.
Работает бесконтактная система оплаты

Автомобиль передается заказчику под ключ со всеми необходимыми документами. Цены меняются в зависимости от выбранного оборудования, баллона, мощности двигателя и пожеланий заказчика.

Отдельно обговариваются:

  • Установка заправочного устройства в люк бензобака;
  • Установка ЕВРО-мультиклапана;
  • Дополнительного баллона;
  • Дополнительного редуктора;
  • Системы смазки клапанов.

Часто задаваемые вопросы про установку газа на Toyota Crown

На какие автомобили можно установить ГБО?

Наша компания выполняет подбор и установку газобаллонного оборудования на все виды как отечественных, так и иностранных автомобилей. В принципе, все ограничивается только конструкционными особенностями той или иной модели, однако наши мастера всё выполняют грамотно и точно. Упор делается на безопасность, поэтому мы применяем только сертифицированное и проверенное оборудование.

Подскажите, если я захочу установить в вашей организации газовую систему на автомобиль, мне нужно самому покупать необходимое оборудование?

В компании АвтоГаз все работы выполняются «под ключ», а поэтому заказчику не нужно ничего покупать – все оборудование закупается нашими специалистами централизованно, у проверенных поставщиков. Более того, мы не только устанавливаем оборудование, но и выполняем его настройку, поэтому автовладелец получает уже полностью готовый и укомплектованный автомобиль. Мы также даем длительную гарантию качества на всю выполненную работу, а поэтому в безопасности и долговечности оснащения можно не сомневаться.

У меня небольшой автомобиль, хочу перевести на газ, но места в багажнике крайне мало. Если установлю ГБО, то у меня ничего в машину не поместится. Есть возможность решить такую проблему?

Мы уже не раз сталкивались с такими ситуациями и можем заверить, что обязательно найдем выход. Здесь в основном речь идет о месте размещения баллона, который является довольно объемным. Однако для таких случаев мы предлагаем специальный тороидальный баллон, который можно установить в нишу, предназначенную для запасного колеса. Здесь нет абсолютно никаких сложностей, поскольку такой баллон не задействует пространство салона и багажника. Он совершенно незаметен для глаз, так что смело приезжайте к нам, и мы установим ГБО аккуратно и быстро.

Насколько сильно меняется конструкция автомобиля при установке ГБО? Нет ли вреда двигателю?

Начиная с ГБО 2-го поколения конструкционные изменения, которые вносятся в автомобиль, являются минимальными, причем безопасность автомобиля остается очень высокой. Здесь в разрыв топливопровода устанавливается клапан электромагнитного типа, который отключает подачу бензина. Все оборудование, которое мы устанавливаем, является дополнительным, поэтому в любой момент может быть снято и переустановлено на другой автомобиль. Что касается влияния на ДВС, то здесь ничего плохого не наблюдается, поскольку современные ГБО системы имеют щадящее воздействие на двигатель.

Зачем мне ставить газ?

Уменьшение затрат на топливо
Надежность в дороге

Газовая система является дублирующей топливной системой, что делает автомобиль более надежным. При отказе одной из топливных систем всегда можно воспользоваться работающей и добраться до места ремонта. Также полезно и то, что на двух баках увеличивается дальность пробега без дозаправки.

Экологичность

Сохраняйте природу. Газовое топливо на порядок экологичнее бензина. Токсичнось выхлопных газов снижается в следующем порядке:

После установки ГБО я могу переключиться и ехать на бензине?

Да, нами устанавливается специальное устройство, позволяющее в любой момент перекрыть подачу газа и при необходимости перейти на работу от бензина. Таким образом, заказчик получает уникальные преимущества, которые заключаются в возможности использования и бензина, и газа.

Я слышал, что после установки ГБО на некоторых автомобилях могут прогорать клапана? Это правда или нет?

Если в момент открытия клапанов выпускного типа газовоздушная смесь продолжает гореть, то клапан очень часто перегревается, что приводит к его преждевременному износу. Чтобы этого не происходило важно своевременно выполнять регулировку клапанов и правильно регулировать подачу газа (настройка системы). Газ в качестве топлива к этому процессу не имеет никакого отношения, поскольку прогорают клапаны даже в том случае, если автомобиль работает на бензине.

У меня турбированный двигатель, могу ли я установить на машину ГБО?

Да, мы устанавливаем газобаллонные системы даже на автомобили, которые имеют усиленные турбины, причем здесь нет никакой разницы по сравнению с обычными автомобилями. Турбина также выполняет свою функцию вне зависимости от вида используемого в моторе топлива (бензин или газ). Для получения более качественной газовоздушной смеси мы рекомендуем устанавливать на турбированные авто ГБО 4-го поколения, поскольку здесь система автоматически подает нужный объем газа в цилиндры двигателя.

Есть ли принципиальная разница между метаном и пропаном? На чем лучше ездить?

Сразу следует отметить разницу между двумя газами: метан – это природный газ, который сжимается в автомобиле до уровня в 200-220 атмосфер, а пропан – это сжиженный газ, который транспортируется под давлением в 10-15 атмосфер. Вследствие такой сильной разницы в давлении здесь требуются разные баллоны, однако для безопасности лучше всего же устанавливать ГБО с работой от пропана. Такие баллоны имеют меньшую толщину стенки, а поэтому более легкие по весу. Нужно также отметить, что метан измеряется в кубах, а пропан – в литрах.

Тойота кроун установка гбо

Приветствую всех форумчан!
Хочу представить вашему вниманию краткий отчет по установке ГБО в свой краун GS120 двигатель 1G-EU 2 л. с АКПП.
Начнем с выбора и покупки. С выбором мне помог форумчанин Игорь, продемонстрировав свой Краун с установленным впрысковым ГБО DIGITRINIC EVO.
Изучив возможности этой системы по сравнения с отечественным ГИГ-4 и более дорогими импортными обнаружились плюсы:
1. ПО русифицировано, бесплатно. Имеется подробное руководство.
2. Настройка системы не требует специальных знаний и проводиться прямо в движении за 30 мин.
3. Обновление и тех. Поддержка имеется в Москве и в России у дилеров.
4. Хорошая комплектность и легкость монтажа с лихвой окупают превышение цены.

Купил шланги и хомуты.
Разобрал впускной коллектор верхнюю часть.
Просверлил дырки на одинаковом расстоянии от бензиновых форсунок. Нарезал резьбу под штуцера. На герметике закрутил штуцера из комплекта. Прикинул где будет находиться рампа с форсунками. Вышло что над клапанной крышкой. Замерил длину соединительного шланга и нарезал 6 шт. вставил и затянул хомутами из комплекта ГБО.
Отключил разъемы от рампы бензиновых форсунок. Эти «папы» воткнул в «мамы» косы комплекта в порядке номеров 1-6 на разъемах (на них висят пластиковые бирки с номерами) и потом в разъемы на рампе бензиновых форсунок вставил «папы» из косы комплекта с такими же номерами в той же последовательности. (перепутать разъемы на косе не удастся они все отличаются).
Прикинул где будет стоят блок управления ГБО. В сторону вывел провода.
Поставил впускной коллектор на шпильки.
Повесил на крепеж из комплекта рампу газовых форсунок. Предварительно вкрутив в нее штуцера. В инструкции есть расчет диаметра отверстия штуцера форсунки, но думаю заранее сверлить штуцера, не стоит. Возможно, диаметр будет достаточен.
Соединил штуцера шлангами и проложил провода из косы.
Закрутил и собрал коллектор полностью. Подвел шланг к тройнику форсунок от редуктора через газовый фильтр.
Разрезал шланги ОЖ печки, вставил тройники и подвел шланги ОЖ к редуктору.

Самое сложное это проложить медную трубку. Я делала это на эстакаде.
Прокладывал вдоль тормозной трубки и бензопровода. Через те же крепления.
Крепления необходимо освободить, что бы трубку не пришлось протягивать, а просто можно было вставлять в свободный паз.
После прокладки на концах компенсаторные кольца делаем и из комплекта собираем ниппельное соединение. (колечко на трубку и болтом затягивается)
Баллон взял в нишу запаски. Просверлил две дырки под болты крепления (шли в комплекты) и вставил мультиклапан. Для затяжки его нужны ключики такие шестигранные.
Через отверстие для слива провел медные трубки для заправки и подачи газа в редуктор.
ВЗУ укрепил на усилителе бампера с противоположной выхлопной трубе стороны.

С проводами газового компа проблем тоже почте нет. За исключением соединения мальтиклапана с датчиком на панели приборов. Нужно тащить из багажника. Я провел вдоль левого порога. Там ниша есть для проводки.
Провод который идет на замок зажигания подключил к первичной обмотке катушки зажигания, так что в салон идут 2 провода один для датчика, а 2 для управления мультиклапаном.
Все провода имеют цвета, которые соединяться «цвет в цвет».

Настройка работы ГБО через ноутбук. Программа простая.
Сначала автокалибровка. 3 мин(после прогрева). Потом едешь на бензине 5 км строиться кривая из контрольных точек. Переключаешься на газ в том же режиме едешь - строиться кривая газа. Двигая линию «коофицента пересчета» прямо по ходу движения, добиваешься совпадения кривых газа и бензина. И можно ехать вступать в Green Peace.

Средний Расход после 6000 км пробега = бензину. т.е. 10-11 л.
Интересный момент заметил , что при езде на скорости свыше 130 км/ч, расход меньше чем на бензине 13 л против 15 л. Масло ещё чистое. По деньгам 100 км выходит 110 руб (газ 1 л - 11 руб)

Фирму, где брал, рекламировать не буду. Но работают зачетно. Звонишь, заказываешь. Приезжаешь и за 30 мин получаешь. Уезжаешь. Для интересующихся отвечу в личном ящике.

ГБО на 2GR-FSE. Двигатель с комбинированным впрыском, где используются две системы Romano.

Сегодня пойдет речь об установке ГБО на двигатель 2GR-FSE. Долгое время этот двигатель был сложен для установки ГБО. И вот уже сейчас идут испытания первых автомобилей . Кому интересно просим под капот :)

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FSE выпускается с 2003 года обычно ставится на дорогостоящие седаны кроссоверы.

Вот список автомобилей, где вы сможете найти мотор 2GR-FSE

2005 Toyota Crown Athlete (GRS184, 315 PS (232 kW; 311 hp)
2005 Lexus GS 350 (GRS191/196
2005 Lexus GS 450h (GWS191)
2005-2013 Lexus IS 350 (GSE21/26, 310 PS (228 kW; 306 hp)
2008 Toyota Crown Athlete (GRS204)
2008 Toyota Crown Hybrid (GWS204)
2009 Toyota Mark X (GRX133, 318 PS (234 kW; 314 hp)
2013-2015 Lexus GS 350 (GRL10/15)
2013-2017 Lexus IS 350 (GSE31/36)
2013-present Lexus IS 300 AWD
2014-present Lexus RC 350
2015 Toyota Mark X GRMN (236 kW (321 PS; 316 hp)

Двигатель оснащен комбинированной системой впрыска

Система прямого впрыска D-4S

Стандартный распределенный впрыск

С точки зрения установки ГБО, необходимо установить два газовых блока для управления обоими системами впрыска. Как видно на фото, в результате мы имеем 12 газовых форсунок на 6-ти цилиндровом двигателе.

Трудность настройки ГБО заключается в том, что нужно одновременно настраивать две системы в движении.

В автомобиле существует адаптация двигателя по манере езды водителя, в связи с этим он может потреблять разные пропорции бензина. Если водитель хочет потреблять минимальное количество бензина то следует ездить в умеренных нагрузка. В этом случае работают обе системы впрыска. В мощностных режимах мотор переходит только на прямой впрыск в котором потребление бензина может доходить до 30%.

Наше видео чаще всего смотрят установщики ГБО. Для них мы хотим отметить, что в этом двигателе существуют типичные проблемы на которые стоит обратить внимание до установки ГБО:

В пятом цилиндре двс образуются задиры из-за просчета конструкции

Регулярно выходят из строя лямбда-зонды и датчик состава смеси AFS

Надежность катушек зажигания весьма неважная

На пробегах за 100 тысяч километров нередко начинается масложор

Спасибо за просмотр.


Watch the video


Друзья всем привет!

Сегодня пойдет речь об установке ГБО на двигатель 2GR-FSE. Долгое время этот двигатель был сложен для установки ГБО. И вот уже сейчас идут испытания первых автомобилей . Кому интересно просим под капот :)

3.5-литровый двигатель Тойота 2GR-FSE выпускается с 2003 года обычно ставится на дорогостоящие седаны кроссоверы.

Вот список автомобилей, где вы сможете найти мотор 2GR-FSE

2005 Toyota Crown Athlete (GRS184, 315 PS (232 kW; 311 hp)
2005 Lexus GS 350 (GRS191/196
2005 Lexus GS 450h (GWS191)
2005-2013 Lexus IS 350 (GSE21/26, 310 PS (228 kW; 306 hp)
2008 Toyota Crown Athlete (GRS204)
2008 Toyota Crown Hybrid (GWS204)
2009 Toyota Mark X (GRX133, 318 PS (234 kW; 314 hp)
2013-2015 Lexus GS 350 (GRL10/15)
2013-2017 Lexus IS 350 (GSE31/36)
2013-present Lexus IS 300 AWD
2014-present Lexus RC 350
2015 Toyota Mark X GRMN (236 kW (321 PS; 316 hp)

Двигатель оснащен комбинированной системой впрыска

Система прямого впрыска D-4S

Стандартный распределенный впрыск

С точки зрения установки ГБО, необходимо установить два газовых блока для управления обоими системами впрыска. Как видно на фото, в результате мы имеем 12 газовых форсунок на 6-ти цилиндровом двигателе.

Трудность настройки ГБО заключается в том, что нужно одновременно настраивать две системы в движении.

В автомобиле существует адаптация двигателя по манере езды водителя, в связи с этим он может потреблять разные пропорции бензина. Если водитель хочет потреблять минимальное количество бензина то следует ездить в умеренных нагрузка. В этом случае работают обе системы впрыска. В мощностных режимах мотор переходит только на прямой впрыск в котором потребление бензина может доходить до 30%.

Наше видео чаще всего смотрят установщики ГБО. Для них мы хотим отметить, что в этом двигателе существуют типичные проблемы на которые стоит обратить внимание до установки ГБО:

Легальное ГБО часть 2: Установка ГБО

Вот собственно мне и одобрили установку ГБО. Поехал я к своим ребятам, которые меня знают уже как облупленного и смеются типа "главный поставщик автомобилей с ГБО на вторичный рынок"))) Шутки шутками, но хорошо что я ГБО снял с Субару.

И так начнем наверное с цены установки ГБО на двигатель V8. Данное удовольствие стоит 51500р со всеми документами и всем новым оборудованием. Но, с учётом того, что я их оборудование снял с субару ( редуктор и балон ) вышло 38500р. Но это ещё не всё. После того как я пообщался с их клиентским отделом мне дали скидку 5%. При установке я сказал что у меня ещё и скидка, мне пересчитали и вышло все с установкой и документами 36600р. Это эквивалентно установке ГБО на 4х цилиндровый авто. Я обрадовался и все поставил. Собственно лицезрейте как все это выглядит)

Собственно это так выглядит подкапотка. Почти ничего не изменилось, только визуально добавились две штучки дрючки)

Первое это ЭБУ на V8 Digitronic. Почему именно Диджитроник выбрал — потому что он дешевле и работает без нареканий уже проверенно.

Второе это редуктор газовый. В данном случае снятый с Субару усиленный редуктор Lovato, который способен работать на авто до 400 сил. Его хватит с лихвой) Он подключается к газовой магистрали, к проводке газовой и к системе охлаждения в разрыв, что бы подогревать газ.

Подкапоткой это все дело не обошлось, дальше идёт балон. Балон находится в нише запасного колеса. От него идёт 2 трубки: в подкапотное пространство и на заправочный штуцер.

Собственно заправочный штуцер. На мадже у них не получилось заправку полностью разместить в лючке, поэтому только штуцер. В него вкручивается заправочное устройство и уже в него пистолет для заправки.

Вот собственно и заправочное устройство. Моя рекомендация всем, держать его в герметичной баночке, так как со временем он начинает сильно вонять газом и это не может радовать)

Собственно, а что по салону? В салоне только кнопка переключения ГАЗ/Бензин. Никому не советую ставить датчик уровня газа в бак. Он магнитный и до боли не точный. Лучше ездить по одометру зная свой средний расход.

Нажав кнопку можно переключиться на газ (загорится зелёный светодиод) или на бензин (жёлтый светодиод).

Прогрев машины всегда идёт на бензине, как прогревается — автоматически переключается на газ. Смену режимов даже не заметно. Со временем даже забываешь что ездишь на газу)

Из того что не видно. Добавились ещё отдельные газовые форсунки. Они находятся под кожухом мотора и подключены к редуктору. От них идёт провода на блок управления газом. Ещё один нюанс, нашел его когда снимал газ с Субару. Для того что бы отключать подачу бензина, газовая проводка врезается в разрыв проводки на форсунки. Видел как ребята это аккуратно делают, поэтому даже не переживаю) Там все спаяно и на термоусадке.

И вот последний абзац, немного спойлера и баиньки) Езжу теперь наслаждаюсь, расходу очень рад, но про него будет ещё отдельная запись) В следующей части вас ждёт описание документов, которые выдают газовщики и следующий этап легализации ГБО. Спасибо огромное за внимание, стараюсь писать интересно, хоть и много матчасти даю) Если что-то не так или скучно напишите в комментах, буду исправляться) Ну все давайте до следующей части)

Первая Toyota Crown (FSE) на ГАЗЕ

На сегодняшний день существует уже 14 поколений этого автомобиля, что уже само по себе выглядит просто ошеломляюще.

Многие десятилетия данная модель является эталоном надежности, комфорта, плавности хода. Бытует даже шутка относительно того, что ели нужно кого-то усыпить, то посадите его в Crown)

Toyota Crown изначально разрабатываясь для эксплуатации в качестве такси, однако со временем компания Toyota превратила эту модель в линейку полноразмерных седанов класса «люкс»

Сейчас Crown используется многими японскими организациями в качестве лимузинов компании.

Интересный факт, что большинство моделей машины отличаются эмблемой «короны» спереди, а вот сзади обычно используется традиционная эмблема Toyota.

Сложностей при установки газабаллоного оборудование на эти модели, с распределенным типом впрыском топлива нет, за исключением традиционных проблем с местом под капотом, которое свойственно не только этой марке.

А вот установка на двигатели с непосредственным впрыском требует квалифицированного персонала и специального оборудования разработанного специально для такого двигателя.

Компания «Газовщик» является одной из тех компаний, где есть всё необходимое для установки ГБО на любой тип двигателей, даже на такие, которые ещё никто не ставил, как например Toyota Crown Athlete (S180) с двигателем FSE (прямой впрыск).

Это было уже XII поколение Toyota Crown, выпускавшееся с 2003 по 2008 г..

Это было поколение принесшее наиболее кардинальные изменения в серию. Переработана концепция автомобиля для расширения целевой аудитории в сторону молодёжи. Начало использования абсолютно новых V-образных двигателей увеличенной мощности и общая «аэродинамическая направленность» силуэтов кузова.

Установка ГБО

Любая установка ГБО начинается с подбора комплекта оборудования для этого автомобиля с учетом всех его нюансов, особенно это касается автомобилей с двигателеями с непосредственным впрыском.

При подборе вариантов оборудования для Toyota Crown, было выяснено, что ещё ни один из представленных в России производителей ГБО не заявлял этот двигатель в каталогах для возможности установки.

Поэтому мы обратились к компании ROMANO Autogas, с которой работаем уже много лет, и которая входит в тройку лидеров производителей газобалонного оборудования во всем мире и предлагает самый большой список функций для работы с двигателями прямого впрыска.

Нашими специалистами, совместно с ведущими диагностами Romano, на территории СНГ, были изучены спецификации этого двигателя, а так же его аналоги и проведен ряд диагностических процедур, по подтверждению реальных характеристик двигателя, что дало нам возможность в реальном времени разработать прошивку для этого автомобиля.

Процедура эта непростая, поскольку нужно учесть много факторов и дать возможность блоку управления ГБО верно считывать все сигналы для анализа данных и их последующей перенастройки, а поскольку для этого двигателя нет готовых инструкция, то они были разработаны специалистами компании «Газовщик» самостоятельно.

Вся процедура проходила в постоянном взаимодействие со специалистами ROMANO, для того, чтобы исключить возможность каких либо неверных трактовок сигналов и процессов.

После подключения всех элементов ГБО и загрузки разработанной специально для этого автомобиля прошивки, наступил этап дорожных испытаний, который продолжается на данный момент.

Важно отметить, что на данный момент все элементы автомобиля работают штатно и клиент доволен проделанной нами работой, а мы благодарны ему за то доверие, которое он оказал нашей квалификации.

Читайте также: