Тойота марк 2 отзывы владельцев недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота Марк 2 отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

1G-GZE жрет бензин по 20 л. не вздумайте ставить не родной датчик кислорода, сразу получите такой расход!
Неудобное расположение катушек зажигания, особенно с нашими морозами! Слишком компактное расположение мотора в подкапотном пространстве, без матов местами не подлезешь!

Самый большой минус это колхоз наездников, которые угробляют все!

130т рулевая рейка

140т почти всю ходовку перетряс
в целом не сыпалась. в отличном состоянии была и в таком же передал новому хозяину. но он её разбил. жалко..((

Легендарный авто
Удобный салон
Реальные цены на расходники и запчасти
Мечта любителей тюнинга

В общем достойный выбор, эта машина порадует Вас своими характеристиками и достоинствами, если будете за ней следить

Расход топлива (13-16 литров в городе)
Купить в хорошем состоянии машину не просто сейчас

Не могу больше назвать минусов, ведь если у вас лежит душа к машине, и вы за ней будете следить, то это все минусы данного авто. К сожалению многие покупают такие чтобы "отжечь".

потролю маленько.
ездя на МВ Ешке понял свою ущербность по поводу комфорта (МАРКОВКА делает на все 100%)
у БМВ-деревянный салон (марковка делает Ролс-Ройс легко..)
Ауди со своими движками и полным приводом - задолбали . немцы нихрена не понимают в имперском качестве.
т.к. стажа водительского у меня 28 лет (ПРИШЛОСЬ ЕЗДИТЬ НА ВСЕМ ЯПОНСКОМ АВТОПРОМЕ:)))

- 110-й кузов стал выше, сидеть удобнее, багажник больше.
- стойки передние не дорогие, задние около 3т.р. шт, шаровые стали больше - не ломаются и не вылетают.
- свет хороший, но мог бы быть и лучше
- багажник можно открывать с пульта
- подвеска мягкая, ямки глотает, ну это как на всех марках :)
- печка теплая, хотя машина греется дольше, чем например камри.
- задний привод!

2л. Beams оказывается хватает и можно на 160 лошадях нормально ездить, раскрытие конечно позднее чем на 1JZ, здесь где то 3000-3500 т.об.

на что менять марка совсем не понятно, при нынешних ценах на дрова.

бычья яйца, сразу при покупке на 120т.км

поломок не было, проехал 60т.км, сейчас на одометре 185т.км

стойки, масло, фильтры, ГРМ - это всё расходные материалы, ну пару лампочек еще.

А меньше и не будет двигатель та не 1.3. Еще т.к на дверях стекла бескаркасные - на скорости от 100 км от того что стекло сверху не плотно прилегает к резинке уплотнителя, НАЧИНАЕТ НЕМНОГО ШУМЕТЬ В МАШИНЕ, это не совсем проблема машина та не новая а вот резинки можно поменять! ( но с шумкой по городу всё в порядке, можно шопотом в машине разговаривать при езде по городу до 60км/ч). Это всё!

По запчастям - их всегда можно достать или на разборке или на базаре, если нужно что-то срочно не всегда это есть в обычных автозапчастях - возможно прямо перед вами какой-нибудь МАРКОВОД забрал последнюю нужную вам деталь, в связи с этим приходиться ехать на базар.

Купил машину при пробеге 371т.км я 15й хозяин уже 2й дубликат ПТС, не пугайтесь!!

Подвеска крепкая, единственное что по нашим дорогам бывает - не своей судьбой уходит из жизни это -
- Сайлентблоки рычагов
- возможно стойки стабилизаторов
- ну и конечно-же расходники
Запчасти на чуть-чуть дороже русской машины!

Все отзывы владельцев о Toyota Mark II VIII (X100)

Итак, на дворе сибирская весна 2001 г. За спиной более, чем 2х-летний опыт эксплуатации первым автомобилем. Это был ВАЗ-21060 с двигателем 1,6. Послужил он верой и правдой, конечно, не в смысле надежности..) Просто это был ПЕРВЫЙ автомобиль — и этим все сказано. Многому он научил меня, — менять шаровые опоры, свечи, разбирать при 25-градусном морозе карбюратор. Но самая главная наука, — внимательно относится к тому, что происходит на дороге. Об этом (я думаю, дойдут руки) я отражу в отзыве про него.

Так вот, в те далекие времена, в Западной Сибири (я уже не говорю про Восточную Сибирь и Дальний Восток) пошла повальная мода на продукт вторичного автомобильного рынка из Японии. Причем вполне обоснованно. Сужу по себе. раз, еще будучи владельцем ВАЗа, я сел за руль только что пригнанного другом Toyota Corona Exiv, с двигателем 2.0 с МКПП. Плевать было на правый руль! Плевать — на малый клиренс! Комфорт, динамика убили наповал! Вы представляете, что такое штатный обогрев сидений в те времена в районах, приравненных к Крайнему Северу, а не некая в моем жигули кустарно выполненная накидка с обогревом, подключаемая в гнездо прикуривателя? А представляете ли себе штатную магнитолу, на которую вряд ли позарится наркоша из соседнего двора потому, что извлечь ее не разобрав половину «торпеды» не получится.

Короче, загорелся я. Продав родственнику «шестерку» около 5 тыс.долларов, набрав по сусекам еще около 3 т.$, соблазнив товарища на путешествие, мы отправились выбирать автомобиль самолетом в Сургут-Новосибирск — там находился ближайший достойный авторынок, наполненный разнообразными моделями из Японии.

Безусловно, все хранящиеся в моей памяти достоинства были производной от сравнений с опытом, который я получил при эксплуатации ВАЗ-2106:

  • Высокооборотистый двигатель, динамика;
  • Безумно комфортный салон;
  • Управляемость на 5+;
  • Качество звучания медиасистемы (проигрывала только кассеты);
  • Приборная панель — электронная. Глушишь машину — панель превращается в черный экран.
  • Не успел поэксплуатировать зимой. Скорее всего, намучился бы и по скользким улицам и в заснеженных дворах с задним приводом и АКПП, тем более, что ESP отсутствовала как таковая.
  • Низкий клиренс.
  • Исключительно трассово-городской автомобиль. При поездке на пикники за город, зарывался в песок в пять секунд..)
  • Правый руль. Сегодня я для себя, конечно, исключаю возможность эксплуатации праворульного автомобиля.

Отзыв Toyota Mark II 2.0 4WD (Тойота Марк 2) 2000 г.

Честно говоря, вначале я побаивался переходить на правый руль, но в один прекрасный момент решился и не пожалел! К правому рулю привык быстро, за дня. Главное — это перестроить мышление в голове и все. Ведь согласитесь, когда вы ездите с правой стороны в машине, в качестве пассажира, вы ведь чувствуете габариты?! Скорее всего ДА!) Тогда и ездить на правом руле вам не составит труда) Самое большое неудобство — это было привыкнуть к внутреннему зеркалу заднего вида, глаза по привычке убегали в другую сторону)

Ну, да ладно. Первая моя праворукая машина была Тойота Корона Премио и я сразу влюбился в япошек. Машины не привередливые, если взял в нормальном состоянии, то ездишь на ней и горя не знаешь, даже забываешь, что они могут ломаться. А если и случается, то стоит это недорого. Поэтому когда я продавал машину, я уже точно знал, что я хочу! А хотел я однозначно опять праворукую и хотел пересесть на Марк 2, что и сделал.

Об этих машинах я слышал немало хороших отзывов и купив ее себе сам я не пожалел — это не машина, а одно удовольствие. Большая, просторная, комфортабельная и очень надежная. У меня сложилось впечатление, что на этой машине можно выделывать что угодно, она все равно выведет тебя на дорогу без последствий. Очень надежный, красивый и динамичный автомобиль!

  • надежность
  • устойчивость
  • динамичность
  • комфортабельность
  • экономичность

Отзыв Toyota Mark II 2.0 (Тойота Марк 2) 1999 г.

Я из г Тольятти, приобрел этот авто я весной 2006 г. Это был мой первый авто иностранного производства! Я считаю, что для знакомства с «Иномарками» — это лучший вариант, т.к у нас в г Тольятти з/ч для этого авто были очень дешевые: амортизаторы передние стоили 1300 р. Kayaba, но я их не менял, просто на ВАЗ они стоили столько же примерно!

МАРК неубиваемый, т.к. даже если стучит в подвеске, можно ездить пока совсем не умрет. Расходники стоят очень дешево! Расход бензина мне не очень понравился, т.к. он был около 13-17л по городу даже если не гонять.

Я приобрел его в неудовлетворительном состоянии — двигатель «жрал» масло. За 5 тыс пробега я долил 3 литра, т.к двигатель был перегрет до меня предыдущим владельцем.

  • Дешевизна обслуживания!
  • Малооснащенное авто — не хватает тех.прогресса, кроме аудио и электронники

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г. Часть 2

Итак, продолжу. За время с последнего отзыва обслужил (поменял колодки и масло) – скучно. покрасил Старлет – так себе интерес …. и, наконец: отморозил пальцы; сжег тонну солярки, после того, как купил тепловую пушку; сломал ворота в гараже (откапывался); перевел массу порошка и прочей химии; много денег/накупил запчастей от коробки до пистонов в крылья. НО ЗАТО. Зато он поехал.

Итак, Марк сегодня впервые за несколько месяцев выкатился на дорогу))) Сказать, что я счастлив – это не сказать ничего. Я в громком восторге. Но справедливости ради сказать, когда я смотрю на первые фотографии (когда только купил) начинаю сомневаться в своей адекватности. Хотя… и сегодня бы взял его, скорее всего, также не раздумывая.

Собственно, сначала машину сварили и покрасили. Потрачено на это удивительное мероприятие было около 1 месяца. Краска была отколирована по парт.намберу от Тойоты Венза, вариант, где было много ксералика – на солнце горит медью с отблеском «золота».

Отзыв Toyota GX-70 (Тойота Марк 2) 1988 г.

Вот такой вопрос к Вам, товарищи: что можно купить за 250-300 тыщ? Правильно – до фига чего, главное – это понимать, чего нам в итоге надо. Итак, выбор здесь весьма велик, от нового ВАЗа до несколько летнего Лачетти или Гетца из почти свежего, кому как нравится.

А мне вот это все не нравится, да я уже неоднократно об этом упоминал.

С каждой следующей покупкой нового меня не покидает ощущение, что я в очередной раз переплатил чертовски много денег, ну или там ссудил их на «развитие» всем, начиная от производителя (все это иномарки) до субсидирования своим карманом нашего-прома. Блин. Ну не должна стоить новая КИА Серато 730 тыщ, НЕ ДОЛЖНА… Ну это так, из последнего. Хотя один плюс, пожалуй, в новом автомобиле для меня все же есть: вариант завести в – 25 или не заглохнуть на перекрестке стремится к 100%, на дальняке себя чувствуешь почти уверенно, и в случае чего – эвакуатор/официалы, улыбаемся, так сказать, и машем – нате/чините, оно гарантийное.

  • Классический симпатичный и вполне комфортный сарай, которого точно нет в соседней дворе
  • До покупки надо точно знать, где брать запчасти и кто его будет ремонтировать (если самостоятельно нет такой возможности).

Отзыв Toyota MX-41 1979 г.в. (Тойота Марк 2) 1979 г.

Итак, продолжу… долго ли, коротко ли, но не выдержала душа поэта и я снова обновил свой автопарк.

Часть 1. Поскольку меня уже время не интересует, что там происходит в автосалонах…. хотя нет, преподврал малехо, Ленд Ровер, который, Эвок, пожалуй, я готов пойти посмотреть/купить в салон, когда супруге надоест или гарантия на него закончится, но извините, отвлекся. В общем, особенно сильно не слежу за сроками начала производства Соляриса и иже с ними, поскольку у меня есть другая/своя тема. Была у меня тут не так давно Тойота Креста 71-я, отзыв здесь есть, все совершенно замечательно, «чумадан» был знатный, молдинги/шмолдинги на акционах, запчасти разные по дружбе со всей страны транспортной компанией получал, одни дицки стоковые искал полгода, зато уж купил – так сразу 6 штук – на выбор, так сказать. Откатался на выставки, какие были не очень далеко от Москвы, да и продал я ее. Внезапно даже для себя. За дорого… Ну, значит, потом немного планы изменились, взял себе подпопник Корону из тех же забугорных дальневосточных краев, старую, но с автоматом и в – 25 заводится… катаюсь, значит, а на душе неспокойно… аж жуть. Знаю, что болен я своей темой и в скором времени надо бы уже себе брать кошерное, да так, чтобы вставляло до винтиков ажно.

Часть 2. В общем, время назад на профильном форуме нарисовалась, собственно, эта автомобилина… ну почти полгода, как я за ней наблюдал перед тем, как приобрести. Называется сие детище автопрома Тойота Марк 2 (4-ой генерации), 1979 года рождения. КУПЕ! Шобы было сразу понятно, такие Марки/Чайзеры/Крессиды в виде седанов водятся в достаточно большом (хех, относительно, конечно) количестве, во всяком случае, в Мск мне известно навскидку штуки 4-5. А вот с купехами не очень густо. В смысле есть гарантировано одна у «наших» здесь, но там не сток и тюнинХ, хотя и весьма гармоничный. Ну да ладно, короче говоря, подсел я на енту железную железяку, перечитывал историю и «рукоблудство» хозяина в хорошем смысле этого слова до дыр буквально, облизывал периодически экран, боролся с вегетатикой и непроизвольными эпизодами слюнотечения… но ценник под 300 тыщ, сами понимаете, это Вам не запростяк за игрушенцию очередную вывалить, как за шаверму. Но тут в конце года пришла премия, там подзанял, тут подкинули, я ее и взял… довольный и счастливый кинул свою тушку сначала в поезд, а наутро уже чапал из Череповца в Москву, попердывая дырявеньким глушаком. На самом деле, изначально я собирался везти этот пипелац труповозом (автозаком)… тьфу, блин, эвакуатором, но погода была так ничего себе – около 0, да и не смог себе отказать в удовольствии, а автозак, если что, и на трассе можно было вызвать (все телефоны по областям заранее выписал).

  • Одно большое достоинство)))
  • … редкий, как мамонт))) Хотя это тоже, скорее, достоинство)))

Отзыв Toyota Mark II (Тойота Марк 2) 1994 г.

Дешево, но надежно и комфортно: стоит ли покупать Toyota Mark II X90 за 200 тысяч рублей?

Люди, как известно, делятся на две категории: тех, кто любит рыбу и тех, кто предпочитает мясо, тех, кто ездит на дизеле и тех, кто всегда выбирает бензин, тех, кто выбирает отечественные машины и тех, кто за любую сумму денег всегда выберет иномарку. И вот тут мы плавно подходим к вопросу: если денег не очень много, а «царского комфорта» и «императорской надежности» хочется, стоит ли переходить из общества тех, кто ездит на леворульных машинах, в стан тех, кто предпочитает праворульные? Если на этот вопрос вы склонны дать положительный ответ, слово «Марк» приходит в голову незамедлительно, и наши друзья из Авито Авто говорят, что приличные экземпляры вроде этого начинаются с отметки примерно в 200 с небольшим тысяч рублей.

Ч ем же Mark II заслужил такую популярность? Здесь все довольно просто: действительно удачная конструкция, высокая заводская надежность практически без слабых мест, а также хороший уровень оснащения — вот залог успеха у покупателей. Кстати, говоря о Mark II, мы автоматически подразумеваем еще и Chaser с Cresta: это родственные модели, и практически все, что будет рассказано ниже, в полной мере справедливо и для них. А теперь разберемся по порядку, какие преимущества "Марка" делают его интересным вариантом и по сей день, а от каких остались только воспоминания.

С простой «железной» точки зрения на этот седан пожаловаться трудно: японские машины, особенно в девяностые годы, красились и собирались на совесть, так что кузов Mark II крепкий "от природы". Эстеты, кстати, отметят, что это не просто седан, а хардтоп, и двери у Марка безрамочные. Салон просторен и уютен, а самый выигрышный вариант отделки салона – любимый японцами велюр, который радует не только тактильными ощущениями, но и износостойкостью. А с водительского места можно отметить еще и оригинальную цифровую приборную панель: настоящий олдскульный хай-тек.

Однако учитывая, что мы будем выбирать автомобиль стоимостью от 200 тысяч и возрастом от 22 лет, на преимущества крепкого кузова и уютного салона стоит смотреть сквозь призму скепсиса и здравого смысла. Во-первых, даже без учета человеческого вмешательства одним из главных врагов машины было время: коррозия и повреждения в типичных местах вроде арок и порогов, а также в скрытых полостях и на днище не могут присутствовать, а гарантированно там присутствуют, так что стоит оценить, до какой стадии дошло "моральное разложение". Из особенностей модели можно отметить довольно часто встречающиеся трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Ну и, разумеется, помимо времени на эти машины негативно влияли ДТП и кустарное восстановление после них: здесь стоит забыть о мечтах найти не битый экземпляр, а просто выбирать машину, которую не вытягивали после боковой встречи со столбом или не собирали из нескольких "машинокомплектов". С учетом бюджета в 200 тысяч Марк должен быть способен ехать прямо без подруливания, не иметь сквозных дыр в кузове и толстого слоя шпатлевки на ключевых элементах вроде стоек крыши. Перекрашенные крылья, переваренные пороги и не заводские фары — это не повод удивляться, а данность. Конечно, есть машины, сохранившиеся в "более лучшем" состоянии, но за них просят гораздо дороже — от 350 до 500 тысяч, заплатить которые за праворульную машину возрастом в четверть века будет готов только энтузиаст.

Еще одна особенность, которую стоит помнить – это экзотические способы ввоза машин из Японии, направленные на то, чтобы избежать уплаты таможенных пошлин. Разумеется, прежде всего мы говорим о «распилах» и «конструкторах», и если вторые кажутся более-менее сносным решением, то первые, да еще в столь преклонном возрасте, однозначно не являются лучшим выбором, и их стоит избегать. Для этого нужно внимательно осматривать автомобиль в поисках следов "раздела имущества", особенно район моторного щита, где расположен номер кузова, и заднюю часть на предмет отпила по задним стойкам. Кстати, при выборе автомобиля стоит обращать внимание на дату его ввоза в Россию: если перед вами экземпляр, ввезенный после 2008 года, он почти гарантированно окажется "распилом".

Toyota Mark II (X90)

Toyota Mark II (X90) '1992–94

Список моторов, которые достались Mark II в седьмом поколении – это, пожалуй, самая приятная страница его описания. Начальные моторы – рядная «четверка» 4S-FE на 1,8 литра и 2-литровая рядная «шестерка» 1G-FE – не самые мощные, но зато вполне простые и беспроблемные. А вот следующие варианты заслужили место в пантеоне лучших моторов истории – имя «джейзет» известно сейчас практически каждому, кто хоть немного знаком с автомобилями.

Открывает линейку этих рядных шестицилиндровых моторов 2,5-литровый 1JZ-GE, который можно считать одним из лучших вариантов для Mark II этого поколения. Здесь достаточно мощности – 180 л.с., а надежности хватает на нескольких владельцев, если все они, конечно, относятся к нему с должным уважением. Те же, кому мало этой мощности, могут выбрать между более объемным вариантом в лице трехлитрового 220-сильного 2JZ-GE и тем же самым 1JZ-GE, но с турбиной, что дает ему логичное имя 1JZ-GTE и 280 л.с. мощности. В паре с моторами работали четырехступенчатые автоматы производства Aisin с индексом A340, которые также зарекомендовали себя как исключительно надежные и способные при должном обслуживании пройти и 300, и даже более тысяч километров без капремонта.

Toyota Mark II 3.0 Grande G (JZX91)

Однако эти самые моторы и коробки невольно сослужили Маркам и дурную службу: слишком надежные и мощные, они привлекали внимание многочисленных лентяев и «гонщиков». Первые ездили на них, считая, что «миллионник» – это гарантированная характеристика даже без должного обслуживания, а вторые выжимали из них все соки в стремлении удовлетворить свои амбиции. И то, и другое на ресурсе моторов и автомобилей в целом сказывалось самым пагубным образом: моторы «укладывали» и меняли на «контрактные» с неизвестной судьбой, а автомобили наматывали на столбы, били о бордюры и другую технику. Поэтому при покупке стоит проверять как минимум соответствие модели мотора той, что указана в документах на автомобиль: сейчас жизнь после замены мотора на аналогичный стала проще, но если модель мотора или его мощность не будет совпадать с тем, что написано в ПТС, покупатель такой машины обречен на проблемы.

Кстати, о "контрактных" агрегатах: стоит понимать, что отличия настоящего контрактного мотора от движка с местной разборки так же сильны, как между Adidas и Adadis, и если в объявлении о продаже написано "мотор контрактный", стоит обязательно уточнить, что именно вложил в эту фразу продавец. Как правило, под "контрактным" агрегатом подразумевается не лот с японского аукциона, имеющий четкую оценку и подтвержденный пробег, а что-то самое дешевое, но еще работающее, что оказалось в шаговой доступности. Соответственно, рассчитывать на "легендарную надежность" в этом случае не нужно, а вот что нужно — так это тщательно диагностировать его перед покупкой, чтобы хотя бы примерно оценить остаточный ресурс.

Toyota Mark II 2.5 Grande G (X90) '1992–94

Но прочитав все вышесказанное, не стоит разочаровываться: шансы купить автомобиль, который будет относительно беспроблемно ездить и не слишком плохо выглядеть, вполне есть. Главное — четко представлять себе, что за 200 тысяч стоит выбирать машину по состоянию, и что оно точно не будет таким "идеальным", каким его описывают в некоторых объявлениях. Не распиленный когда-то автомобиль с относительно живым мотором и остатками заводской краски на крыше — это собирательный образ приемлемого Mark II за 200 тысяч. А вот то, что он будет многократно, но не слишком серьезно бит, полностью или частично перекрашен, слегка подернут коррозией и дополнен мелкими сюрпризами вроде гаражного вмешательства в электрику — это практически гарантированный набор качеств. Поэтому при покупке, как и в случае с любой подержанной машиной, стоит иметь небольшой запас денег на устранение непредвиденных проблем, а также хотя бы минимальный запас знаний и машинах вообще и об этой конкретной модели в частности.

Рыночные цены на Mark II седьмого поколения стартуют с отметки ниже 200 тысяч, однако всерьез рассматривать стоит варианты, которые стоят хотя бы 200 тысяч или чуть выше. К примеру, вот этот белый экземпляр последнего, 1996 модельного года за 235 тысяч выглядит живенько, а также имеет самый оптимальный мотор – 2,5-литровый атмосферный 1JZ-GE на 180 сил. Разумеется, смотреть на заявленный пробег в 200 тысяч километров можно лишь с усмешкой. Однако если диагностика и осмотр автомобиля перед покупкой покажут, что в моторе еще остался запал, а нарядный кузов, который выглядит недавно окрашенным, не восстановлен после «тотала», это вполне удачный образец того самого недорогого, надежного и комфортного автомобиля, о котором мечтают многие.

Toyota Mark II Wagon

Toyota Mark II Wagon

Итак, 27 мая 2011 года куплен автомобиль Toyota Mark II Wagon Qualis, 2.5 л 4wd, но как оказалось, задний привод подключается при пробуксовке передних колёс, что очень удобно. Заливаю 92-й. По трассе в первую поездку, получилось 10,7 л/100 км при скорости 130-150. Ездил по трассе с кондиционером, скорость 140-160 км, порой и 70-80, резкие обгоны – вышло 11,6. При скорости 110 км без резких нажатий на педаль получилось 9 л/100км. По городу от 13,5. Про зимний расход пока не знаю. Но всё ещё впереди. Кстати, «Импреза» у меня даже с новой «движкой» расходовала по трассе 9, по городу 14. Хотя она 1.5 литра, 95 л.с. и весила на 500 кг легче Toyota Mark II Wagon. Шумоизоляция хороша, на скорости 150 в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, в «Импрезе» на 120 уже надо было кричать задним пассажирам. Места в салоне прилично, чуть по-просторней «Чайзера». Багажник очень большой, много разных ящичков, при складывании задних сидений образуется ровный пол почти 2 метра в длину. Как-то ездили на природу, я взял с собой матрас, подушки, одеяло и мы с женой переночевали в Toyota Mark II Wagon, как на 1,5 спальной кровати. Подвеска мягкая в сравнение с «Чайзером», где-то хорошо, а где-то плохо. Год назад бывший хозяин поставил пружины от «Харриера» (они чуть длиннее, тем самым увеличил дорожный просвет). Расстояние от переднего обвеса до земли 20 см, от юбок 21.5, и от заднего обвеса 24 см, думаю, благодаря этому зимой у меня будет гораздо меньше проблем.

Достоинства : большой багажник. Мягкая подвеска. Надежность.

Недостатки : особых нет.

Toyota Mark II Wagon, 1997 г

Автомобиль 1997 года выпуска, под капотом 2,5 литра V6, передний привод, пробег 178 тыс.км. С трудом верится, что на 14-летней машине может быть такой маленький пробег, ну да бог с ним. Внешне автомобиль удался на славу. И пусть кто-то закидает меня камнями, но это универсал я считаю одним из самых красивых универсалов, кто бы что ни говорил. Передок, конечно же, напоминает «сотого Марка», рисунок задних фонарей что-то средне между рестайлинговыми фонарями «сотого Марка» и «девяностой Кресты». Но смотрится очень солидно, мне нравится. Садимся в салон. Первое что бросается в глаза, а вернее чувствуется рукой – это большие, достаточно тяжелые двери. Причем все, проем задних дверей тоже более чем достаточный. На порогах дверей стоит металлическая пластина с гордой надписью «Mark II». Руль 4-спицевый, как и рычаг АКПП, обшит кожей. На ощупь приятно, руки не потеют от нее. Оплетку, которая досталась от хозяина, снял практически сразу. Вообще, на панель приборов хочется обратить особое внимание. У меня установлен оптитрон. При выключенном зажигании вся панель темная, но стоит повернуть ключ, как вспыхивает белая подсветка шкал приборов и красные стрелки. Под капотом Toyota Mark II Wagon установлен V-образный 6-цилиндровый двигатель 2MZ-FE, 2,5 литра, 200 л.с. Два с половиной литра уверенно разгоняю более чем полуторатонный автомобиль практически на всем диапазоне оборотов. Что касается аппетита, то вопреки всем самым пессимистическим прогнозам, летом по городу при спокойной езде не более 13,5 литров, по трассе около 10, притом даже с обгонами в пол. Зимой по трассе 11, по городу получается по всякому.

Достоинства : отличный комфортный и достаточно надежный автомобиль.

Недостатки : в каждой машине можно найти недостатки. Тут они не существенные.

Toyota Mark II Wagon, 1996 г

Что касается самой машины - меня в Toyota Mark II Wagon всё устраивает. Просторный салон, в меру мягкая комфортная подвеска. По трассе ехать одно удовольствие, да и по кривым ухабам на порядок приятнее, шумоизоляция в сравнении со всеми предыдущими отличная. После покупки заменил два пыльника внешних на шрусах. Два сайлентблока в задних реактивных тягах и крестовину в рулевом карданном вале, ту, которая ближе к рейке, цена всему «копейки», где-то в 1000 уложился. Горящий чек был вызван неисправностью датчика детонации, выявил самодиагностикой путем замыкания соответствующих контактов на разъеме под рулем. По книжке нашел соответствие кода и неисправности, заменил датчик, проблема исчезла. Двигатель: много читал на форумах и в отзывах о его прожорливости, мол, у меня 2 mz и расход в среднем 20 литров, считаю это нормой. Эти ожидания не оправдались, 20 литров даже зимой не выгорали, а в теплое время года по трассе со средней скоростью 110-120 легко в 10 л вкладывается. Лью в основном 92-й. В нужный момент этот мотор легко позволяет произвести обгон вне зависимости от того, подъем это или спуск, летит Toyota Mark II Wagon как ошпаренная, а рычит то как при этом красиво. Но любит он высокие обороты, слабоват крутящий момент на «низах», хотя всё относительно. Радует расход масла, точнее, он отсутствует.

Достоинства : отличный, добротно сделанный автомобиль, который за 30 тыс. пробега показал себя только с хорошей стороны.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Mark II

Технические характеристики


  • Двигатели (бензиновые): 1,8 л., 2.0 л, 2,5 л., 3,0 л*;
  • Мощность: 120 л.с., 135 л.с., 180 или 280 л.с., 220 л.с. соответственно*;
  • Двигатели (дизельные): 2,4 л, мощностью 97 л.с;
  • Коробка передач: 5МКПП или 4АКПП*;
  • Тип кузова: седан;
  • Привод: задний или полный*;
  • Количество дверей: 4;
  • Дорожный просвет: 156 мм;
  • Габариты (ДхШхВ): 4760х1780х1380 мм;
  • Максимальная масса: 1375 кг;
  • Объем бака: 70 л;
  • Передняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Задняя подвеска: независимая, на сдвоенных рычагах;
  • Тормоза (перед): дисковые, вентилируемые;
  • Тормоза (зад): дисковые.

* — данные указаны в зависимости от комплектации.

Достоинства и преимущества, которыми обладает Маркушник

Прежде чем начать разбор основных слабых сторон данного автомобиля, поговорим немного о его преимуществах, к которым можно отнести:


  1. Превосходное управление практически на любых скоростях;
  2. Много свободного места в салоне;
  3. Высокая надежность большинства узлов и механизмов;
  4. Большое количество различных опций (для 90-х годов);
  5. Высокая мощность и производительность большинства двигателей;
  6. Широкий простор для тюнинга;
  7. Эргономичный салон;
  8. Доступность запчастей и относительная невысокая их стоимость;
  9. Небольшой расход (по сравнению с другими автомобилями со схожими мощностными характеристиками);
  10. Плавность хода;
  11. Небольшая цена.

 достоинства и недостатки Toyota Mark II

Слабые места Тойота Марк 2


  • Шаровые опоры;
  • Турбокомпрессоры;
  • Плавающие задние сайлентблоки;
  • Стойки амортизаторов;
  • Редуктор заднего моста;
  • Стартер;
  • Тормоза;
  • Головка блока цилиндров;
  • Электрика.

Рассмотрим их более подробно:

  • Шаровые опоры.
  • Турбокомпрессоры.

Учитывая то, насколько этот двигатель популярен среди любителей тюнинга, стоимость ремонта или полной замены турбин может исчисляться десятками тысяч рублей. Поэтому, если вы решили приобрести себе данный авто, проведите полную диагностику отмеченного узла на специализированном сервисе.

  • Плавающие задние сайлентблоки.

Следующее уязвимое место ходовой также относится к ходовой части машины, и заключается в быстром износе задних плавающих сайлентблоков. Данная деталь также стоит немного (комплект обойдется в 2-3 тысячи рублей), но постоянное внимание, которое требует к себе эта деталь, а также значительное ухудшение управляемости при ее износе доставляют немало хлопот владельцам данного автомобиля.

  • Стойки амортизаторов.

К проблемам эксплуатации можно смело отнести низко ресурсные стойки амортизаторов, которые с пробегом в 50 тыс. км. уже могут потребовать замены. Симптомами проблем со стойками могут выступать: раскачивание автомобиля во время движения, невнятная реакция на повороты руля, посторонние стуки при езде по неровной дороге, увод автомобиля в сторону при отпускании руля и т.д.

Поскольку комплект амортизаторов стоит весьма недешево, при покупке данного авто с рук проверьте их как следует.

  • Редуктор заднего моста.

При постоянной агрессивной езде, что особенно актуально для версий с моторами 1JZ-GTE, частой поломкой является гул со стороны заднего редуктора, вызванный сильным износом внутренних механизмов. Решить проблему поможет полная замена узла, что может вылиться в большие финансовые потери. Поэтому настоятельно рекомендуется пореже устраивать гонки со светофоров, и почаще смотреть в сторону заднего редуктора, контролируя уровень и качество масла в нем.

  • Стартер.

Следующие неприятности больше касаются владельцев дизельных версий Toyota Mark II, стартеры которых работают при больших нагрузках, по сравнению с бензиновыми. Хоть и производителем этот момент был учтен, запас прочности данного узла все равно оказался недостаточным. Поэтому, если часто и настойчиво пытаться запустить двигатель тогда, когда он этого не хочет, обмотка стартера и его щетки могут преждевременно уйти на покой.

  • Тормоза.

Некоторые недочеты в конструкции коснулись и тормозной системы автомобиля. Если же у более мощных версий с ними все в порядке, то тормоза для дизельного и бензинового мотора на 1,8 литра оставляют ряд вопросов у большинства владельцев. Кроме постоянного закисания направляющих суппортов, данная тормозная система отличается своей низкой эффективностью, с чем вам придется просто смириться и почаще ее обслуживать.

  • Головка блока цилиндров.

У версии с бензиновым двигателем на 2 литра часто наблюдаются неисправности, суть которых заключается в просадке седел клапанов с последующей потерей мощности и увеличением расхода масла. Решить вопрос поможет только их замена (а это практически капитальный ремонт мотора), либо установка контрактной ГБЦ.

  • Электрика.

Последней слабой стороной данного автомобиля является его электрическая часть. Так как с момента выпуска машины прошло уже более 20 лет, изоляция на большинстве проводов уже не способна обеспечивать защиту от окружающей среды, из-за чего они начинают разрушаться, что может привести к самым разным проблем в работе бортовых систем.

Основные недостатки Toyota Mark II

К иным неприятным моментам, связанными с эксплуатацией рассматриваемого автомобиля, можно отнести:


  • Возраст авто;
  • Правый руль (на европейский рынок Toyota Mark II официально не поставлялись);
  • Маленький багажник и небольшую грузоподъемность;
  • Высокая сумма налога для некоторых комплектаций;
  • Некачественная заводская шумоизоляция;
  • Низкий клиренс;
  • Проблемы с заменой свечей на некоторых моторах.

Вывод.

Кто бы что ни говорил, Mark II всегда считалась иконой надежности, качества, скорости и дизайна как минимум для 90-х годов прошлого столетия, а для некоторых и по настоящее время. Во всех линиях машины отчетливо видны старания ее конструкторов сделать по-настоящему качественный продукт, бросая все силы на то, чтобы машина стала для ее владельца не простым средством передвижения, а настоящим товарищем со всеми его плюсами и минусами. И, надо сказать, у них это получилось. Главным индикатором успешности всего проекта Тойота Марк 2 7-го поколения является то, что разговоры о нем не прекращаются и по сей день, хотя с момента его выхода прошло уже более 2-х десятилетий.

Если вы решили приобрести себе такой авто, то будьте уверены — все ваши представления об автомобилях как о транспорте перевернуться с ног на голову уже после нескольких километров пройдённого пути за рулем этого чуда автомобилестроения из страны восходящего солнца.

Тойота марк 2 отзывы владельцев недостатки

Марк 2 Дизель

не все дизеля так трогаются с места:(((

[quote="МашинаНеЕдет"] Windows , просто совет. старый дизель тебя обует, разденет, голодным оставит.
Примерно как cherokee старенький, да и не старенький тоже
Не слушай молодежь у геолога))) не бери такой авто. в нормальном состоянии врят ли кто то продавать будет, а вот хлама за 200-300 рублей куча) [/quo

вот у мня дизельная королла - ничего не раздевает и не обувает. это как старая опытная проститутка - ты ее имеешь и она дает. и постоянно спросом интересна. не знаю с чем еще сравнить.
конечно смотря какой еще двигатель. разные бывают. тут уже надо смотреть..

Добавлено спустя 36 секунд:

Windows , за скоко хочешь купить? какой год. напиши все про машину

Повезло тебе, а вот например товарищу колембасика нет, купил королку в 110 кузове с дизелем, и ввалил в нее не слабо.

Windows , Дизель не экономит, а дает в рассрочку. Машинка радует только расходом и паровозной тягой на низах, ну и пожалуй все . В двигателе 97 л.с., динамики в сравнении с 2,5 бензин вообще никакой. Довольно часто подводит головка, а именно появляется трещина между клапанами, и люди меняют пихло целиком - около 60 рублей. Тот марк что был у меня на глазах заводился идеально до -27, дальше только с подогревом.

р.s. Когда то поездив на дизельной машине(паджерик), понял что постоянно пахнут руки соляркой(учитывая что за пистолет брался исключительно в спец перчатке), бесит долгий прогрев зимой, в холода остывает махом, стоя в пробке температура падала до 60-70 следовательно в салоне дубак, и в оконцовке добивал тарахтящий звук из под капота(

дизель надо брать только если есть халявная соляра. ну или бмв новый дизельный.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

tema9319 , турер в уж тогда. атмосферник тоже овощь как и двушка.

Про дизель забыть и не вспоминать. Вообще.

Самые живучие моторы Mark II.
1JZ-GE. Можно и с VVTI. Ничего страшного.
1G-FE (Обычный. Не Beams)
2JZ-GE
Ну турбы не берем в расчет. Это не для дилетантов.

Если брать Mark II, то надо внимательно подходить к выбору. У меня такой был. 1994 года в максималке. После одного хозяина в РФ. Тачка огонь. В идеале полнейшем был. Таким и продал. Продался к слову, весьма и весьма быстро. Так что, если задался целью, то ищи и не слушай всяких "кибиточников".

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

DIZGARMON , живая турба в 90-м кузове сейчас стоит как новый солярис. не думаю что автор на такое сходу готов ))

кстати в -42 заводится с авто запуска.

акакий , будем меняться на калдину в идеале?)

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

DIZGARMON , турик есть турик но не всем дано такое купить, а из атмо то лучше 2.5) конечно лучше еще это 3, но редкие варианты)

нового ничего не скажу,была карина турбо дизель,если на бензиновых компрессия в двигателе есть ,то машина будет служить долго и безотказно,на дизелях ещё есть такая вещь как ТНВД она отвечает за работу мотора так-же как и компрессия,на на шей соляре ТНВД очень быстро изнашиваеться,и начинаються такие проблемы как затруднённый запуск на горячую,или вообще не заводиться,пока ТНВД не остудиш,в этом и есть вся проблема японских дизелей в росии,у японцев соляра намного мягче,а вообще за 2 года эксплуатации было 2 ремонта тнвд,первый раз когда купил,второй когда продавал,плунжерная пара новая стоит в среднем от 5 до 12 т,р замена и регулировка 3-5 т,р при условии что с машины ты сам его ТНВД снимеш,я сам снимал ничего сложного если конечно руки из того места растут а так машина расход 5-6 литров дт зимой в режиме такси. очень тёплая была,хотя и дизель,с автозапуска до -30 ,из минусов да по динамике конечно уступает бензиновым,постоянный небльшой фон дт в салоне, ну и замену масла нужно производить чаще,я не заморачивался лил лукоил а насчёт дыма у меня никогда она не дымила так как писали выше,может маленько чёрным плюнуть при интенсивном разгоне и всё,рвало ремень ГРМа,итог 2 загнутых клапана,ремонт делал сам,в гаражных условиях,в общем машина на 3+,если возникнут вопросы пиши подскажу что могу

Добавлено спустя 5 минут 21 секунду:

ещё забыл сказать,да контрактный двигло стоит около 70-80тыров,но зато он перехаживает 3 бензиновых,японские дизеля миллионники

Отзывы автовладельцев о Toyota Mark II

В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Mark II . Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Марк 2, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Бандит, самурай, клин, стольник и марковник. Все это прозвища знаменитого Mark II. И еще может быть с десяток.

В России авто очень популярно среди гонщиков и дрифтеров. Редкий мальчишка до 1995 года рождения не знает про знаменитый Марк 2.

Toyota Mark II выпускалась с 1967 года, но автомобили выпуска до 1984 года в России не появлялись. Изначально автомобиль назывался Toyota Corona Mark II. Позже приставку Corona убрали и Mark стал самостоятельной моделью.

Автомобиль известен своей мощностью и дизайном. Но все ли так безоблачно? Всю правду об автомобиле могут рассказать только настоящее живые отзывы владельцев Mark II.

Отзыв о Toyota Mark II 2002: выбирать б/у надо аккуратно

Хотелось бы рассказать о своей Toyota Mark II, которая приобреталась на авторынке. До этой Тойоты у меня была куча машин: бумер 525 I 1997-го, бэха 730 1995-го, ауди а 6, тойота королла 2003-го, хонда аккорд 2001-го, мицубиси каризма 1996-го, газель 2705 1997-го и еще много других.

Отзыв о Toyota Mark II 2002: выбирать б/у надо аккуратно

К процессу покупки подходил без особых колебаний, так как знал, что хочу и так как я — профессиональный шофер, то совершенно не боялся напороться на убитую машину. Купил Марк только потому, что последняя газель служила мне 9 лет (и служит еще до сих пор), но вот нет в ней никаких удобств именно тех, которых бы мне хотелось.

Когда я приехал на авторынок, то первый автомобиль, который прямо-таки бросился мне в глаза и был этот самый Марк. Расскажу о нем: Марк 2 2002-го года, двигатель на 2 литра, полный привод, а под капотом 160 лошадок.

Своей комплектацией он, конечно же, похвастаться не мог, так как она была вполне стандартной:

  • климат-контроль, пэп,
  • система курсовой устойчивости,
  • режимы pwr и snow,
  • электро-зеркала с подогревом,
  • анти-занос,
  • электро-сидение водителя,
  • сигнализация шерхан 4, иммобилайзер, ну вот вроде и все назвал.

Особенностью этого Марка было то, что это 4 wd автомобиль, то есть ведущими в нем являются все 4 колеса. Посмотрел двигатель, проверил ходовую часть и поехал оформлять куплю-продажу.

Ну а теперь о проблемах, возникших уже буквально через год эксплуатации автомобиля. Все началось с масляного фильтра – то сработает, то нет, при этом в двигателе нет давления. Необходимо было глушить и потом снова заводить, чтобы потухла лампочка, вследствие чего идет давление.

Несколько раз пришлось мне его поменять, но все равно не помогло. Однажды мне предстояла дальняя дорога, в одну сторону проехал нормально, когда же возвращался домой, на полпути пропало давление, и какой-то отрезок я проехал без него. Затем вызвал эвакуатор.

Теперь передо мной встал выбор ремонтировать этот, уже можно сказать убитый двигатель или покупать другой мотор. Выбрал второе, и не жалею об этом, хоть дороговато вышло, так как купил новый, но зато все проблемы исчезли.

Да, забыл еще упомянуть о том, что когда покупал эту машину, у нее был побитый бампер, но я его сразу же поменял, и моя Toyota Mark II стала иметь практически идеальную внешность.

Отзыв о Тойота Марк 2 поколения 2000—2007

У меня сравнительно свежий Марк в 110 кузове, покупал с нуля в салоне. Особых претензий к машине нет, до сих пор работает нормально. Надо сразу перед покупкой учитывать, что автомобиль не для рыбалки. А вот как семейный он вполне хорош, так как салон авто крупный, вместительный и безопасный.

Отзыв о Toyota Mark II 1997

Когда еще в прошлом веке покупал марка, понравилось, что дизайн простой, лаконичный. Первое и самое главное, что хочу отметить – мотор. На практике это миллионник, в заявленных характеристика запас хода 500+ км. Такие цифры достойны уважения и поклонения.

Обслуживание ходовой обходилось совершенно не дорого. Ремонтировать авто самостоятельно очень удобно, так как сборка практически интуитивно понятная.

Разумеется, д ля современного мира автомобиль уже совершенно не подходит, так как имеет слабую устойчивость на скорости и минимум комфорта. Уже давно его поменял, но все равно вспоминать приятно.

Отзыв о Mark II в кузове X100

Перед тем как покупать Тойоту этой серии, выяснил, что мотор на 100 установлен миллионник. Двигатели 1JZ-FE, 2JZ-FE являются чем-то вроде шедевров японского моторостроения. Это привлекло.

В процессе езды к качеству мотора и коробки полностью устраивает. К омфортность авто даже в современных условиях высокая. Каких-то прям серьезных недостатков не могу отметить.

В обслуживании автомобиль недорогой, расход топлива умеренный, найти запчасти достаточно просто, а обслуживать Марк самостоятельно возможно. Отличное качество сборки автомобиля, подгонка деталей салона и идеальные стыки кузова.

Управлять автомобилем нужно привыкнуть, так как габариты его достаточно крупные, а лошадиных сил под капотом очень много. Но и покупал я его не для поездок на дачу.

Toyota Mark II (X90): стоит ли покупать японскую легенду

Самыми знаковыми из «Марков» были и остаются «самурай» и «сотка» — автомобили с индексами кузова «90» и «100» (седьмое и восьмое поколение). Однако массовая любовь к модели возникла с кузова X90, который выпускался с 1992 по 1996 год, и его модификации Tourer V.

Mark II в 90-м кузове — это приземистое, хищное, красивое, одновременно спортивное и утилитарное авто. Считается, что создателей вдохновил легендарный BMW M5. Чтобы достичь его характеристик, производитель предложил разнообразное сочетание двигателей и трансмиссий.

Двигатели «Тойоты Марк II»

Модель доступна с дизельными и бензиновыми агрегатами. Если хотите спокойно передвигаться по городу или трассе, выбирайте дизель 2,4 с турбонаддувом на 97 л. с., задним приводом, механикой или автоматом. Для этих же целей подойдет бензиновый 1,8 на 120 л. с. Динамика у этих агрегатов скромная: автомобиль большой и тяжелый, выехать из 12 секунд вряд ли получится.

Оптимальный вариант для автолюбителей — шестицилиндровый 2,0 на 135 л. с. Он тоже нединамичен (12-13 секунд до сотни), по городу «ест» 14 литров АИ-92-95, но его мощности хватает, чтобы уверенно стартовать с места и обгонять на трассе. Тюнинговать его, правда, не стоит, так как есть более интересные версии — 1JZ и 2JZ. Запоминайте нужные обозначения:

  • Tourer S — модификация объемом 2,5 л, мощностью 180 л. с.;
  • Tourer V — модификация объемом 2,5 л, мощностью 280 л. с.;
  • 3,0 Grande G — модификация объемом 3 л, мощностью 220 л. с.

Двигатели у «Марка» были настолько легендарные, что заслужили упоминания в первой части франшизы «Форсажа» и запустили в народ поговорку «2JZ — лучше для мужчины нет».

Большинство автомобилей продается с двигателем 1JZ (Tourer S и Tourer V) — порядка 200 предложений. Самодостаточный по сути, он обладает огромным ресурсом. По нему много информации, нет проблем с запчастями. Конечно, в силу возраста пробеги уже приближаются либо перевалили за 300 тыс. км, но найти хороший экземпляр не проблема.

Самая «вкусная» версия — 1JZ-GTE с разгоном 6-6,5 сек./100 км. Изначально двигатель «задушен» до 280 «лошадей», а реально может развивать 320-330 сил. Достигается это простым бустапом — повышением давления на впуске без изменения степени сжатия. Цена вопроса — около 100 тыс. рублей, а это добрая треть от стоимости самого автомобиля.

Версия Tourer V любима в автоспорте. Мощный заднеприводный автомобиль с неубиваемым мотором и коробкой берут поклонники дрифта, трека и дрэг-рейсинга. Бывшие владельцы тюнинговали его, увеличивая мощность до 600, 700 и даже 1 000 «коней».

Имейте в виду, что при постоянной агрессивной езде в городе может перегреться один из цилиндров мотора, так как система охлаждения двигателя и турбины не приспособлена под такие нагрузки. Если нужна большая надежность и планируется суровый тюнинг, смотрите на 2JZ. У него больше объем, улучшена система охлаждения и просто рекордный запас прочности.

Коробки передач и их возможности

Коробок на выбор две — четырехступенчатый автомат или пятиступенчатая механика. АКПП очень быстрая, чувствительная, быстро переходит на пониженные передачи. Проблем с ней никаких. А еще она может выдерживать колоссальные нагрузки, поэтому заднеприводные Mark II c автоматической трансмиссией нередко используются в соревнованиях по дрифту.

МКПП «Тойоты» дорогие и редкие, поэтому Mark II с такой трансмиссией — также редкий «зверь», всего 33 предложения на вторичке. Но если сравнивать трансмиссии, механика с ее короткими передачами смотрится выигрышней: автомобиль просто «стреляет» с места.

Комфорт японского «морковника»

Комфорт — второй значимый показатель Mark II, причем эволюция его налицо. Если с начала производства 7 поколения пара подушек безопасности, ABS и TRC (антипробуксовочная система) ставились только на дорогие комплектации, то к концу 1996 года стали появляться версии с системой курсовой устойчивости и датчиками давления в шинах.

В салоне удобно, правда, трансмиссионный туннель делает изначально пятиместный «самурай» четырехместным, но эти четверо располагаются внутри с максимальным комфортом. А вот багажник маленький, плюс его пространство «съедают» крупные арки и «стаканы» для крепления амортизационных стоек, выдающихся внутрь. Кроме того, за задним сиденьем расположен бензобак, который тоже ворует пространство багажного отсека.

Проблемы Toyota Mark II (X90)

Основная проблема всех «самураев» — нижние шаровые опоры, которые нужно менять с периодичностью раз в год. Сами запчасти стоят немного, порядка 1 500 рублей, и заменить их можно самостоятельно. Стойки амортизатора редко «ходят» без проблем более 50 тыс. км, после чего просят замены. Потратиться придется на около 10 тыс. рублей «по кругу».

Для двигателя 1JZ-GTE характерен износ турбин, которых тут две. Проявляется он в потере мощности, масложоре и повышенном расходе топлива. Средняя стоимость одной турбины — 15 тыс. рублей, плюс работа по замене. Если будете брать «Марк» с таким двигателем, проведите полную диагностику узла в специализированном сервисе.

Электрика — еще одна слабая сторона «морковников». Изоляция пожилого автомобиля во многих местах износилась, и это может негативно сказаться на работе бортовых систем.

И еще одна проблема «самураев» — их лихое прошлое. Многие владельцы гоняли «морковки» на пределе возможностей, не заботясь об их техническом состоянии. Ну а уж про состояние ЛКП мы и вовсе молчим. Самому «свежему» экземпляру нынче исполнится 23 года, так что у приглянувшегося вам экземпляра наверняка может присутствовать коррозия и повреждения в районе арок и порогов.

Также возможны трещины в задней части трансмиссионного тоннеля. Чтобы узнать, есть ли они, поднимите задние сиденья. Сварка трещин будет временной мерой, нужно будет усилить кузов распорками.

Проблемы седьмого поколения Mark II

За «Марк 2» седьмого поколения просят немного. Автомобиль со средним пробегом 200 тыс. км в среднем отдают за 270 тыс. рублей. Большая часть машин, как показывает статистика «Автокода», продается после шести владельцев. Самое минимальное количество собственников — двое, самое максимальное — 11. Пережив эксплуатацию у большого числа водителей, «самураи» уже порядком технически ушатаны. При этом каждый третий «Марк» сбывается с ограничениями ГИБДД.

Мы без труда нашли такой автомобиль на вторичке: ухоженный, с новой подвеской, «неумотанным» кузовом, без серьезных ДТП:

Но с ограничениями, из-за которых у нового собственника возникнут проблемы с регистрацией автомобиля:

Брать ли японского «самурая» сейчас

Если вы мечтаете купить японскую легенду, хорошенько подумайте. На одной чаше весов стоит авторитет, спортивность, комфорт и низкая цена, а на другой — огромный пробег, солидный возраст, высокий транспортный налог (до 42 тыс. рублец на Tourer V). Что для вас важнее? Мы же при всех существующих плюсах рекомендуем подыскать другой автомобиль.

Автор: Николай Старостин

А пользовались ли вы легендарным японским седаном «Марк II»? Как показал себя автомобиль в эксплуатации? Расскажите об этом в комментариях.

Читайте также: