Самая быстрая ауди r8

Обновлено: 05.07.2024

ТОП-10 самых быстрых Audi


Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди. Статья о самых быстрых моделях Audi: топ-10, их интересные особенности, важные характеристики. В конце статьи — видео о надежных машинах Ауди.

ТОП-10 самых быстрых Audi

Когда речь заходит о премиальных автомобилях, имеющих за своими плечами успешную спортивную историю, на ум первыми приходят такие марки как Porsche, Jaguar, BMW и, конечно же, Audi.

Каждая из озвученных компаний имеет увлекательнейшую историю развития, но сегодня хотелось бы остановить свой взор на последней и рассказать о самых быстрых автомобилях, которые были выпущены с логотипом четырёх колец на фальшрадиаторной решётке. Итак, поехали!

Audi Sport Quattro

Audi Sport Quattro

В конце 1983 – начале 1984 года компания Ауди столкнулась с необходимостью создания нового более экстремального решения для участия в мировой серии раллийных гонок, которым стала модель Audi Sport Quattro.

Новинка получила укороченную на 32 см базу, вес в 1,294 тонны и производительный 302-сильный бензиновый двигатель, позволяющий разменять первую сотню всего за 4,8 сек.

Одной из особенностей Audi Sport Quattro стали дополнительный воздухозаборник на капоте и небольшие «жабры-воздуховоды» на передних крыльях, отвечающие за отвод горячего воздуха и более эффективное охлаждение силовой установки.

Audi RS3

Audi RS3

Зимой 2014 года состоялся предварительный показ заряженного хэтчбека с 4 кольцами на фальшрадиаторной решётке, получивший имя Audi RS3 Sportback. Официальная же премьера новинки состоялась спустя несколько месяцев в рамках Женевской автовыставки 2015 года.

В 2017 году компания представила второе поколение модели, получившее мощный 400-сильный бензиновик TFSI объёмом в 2,5 литра. С ним автомобиль без труда разгоняется до 250 км/час и демонстрирует разгон от 0 до 100 за 4,1 сек.

Для сравнения, предшественник агрегатировался 367-сильным мотором, разменивающим первую сотню за 4,3 сек.

Помимо высокопроизводительной силовой установки, Audi RS3 щеголяет первоклассным интерьером, премиальными отделочными материалами и отменными ездовыми качествами, позволяющими получить истинное наслаждение от вождения.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant

Заряженные универсалы Audi пользуются большой популярностью среди поклонников марки по всему миру, и модель RS4 Avant – яркое тому подтверждение.

Шутка ли, под капотом машины обитает 2,9-литровый 6-цилиндровый бензиновый мотор, генерирующий 450 л.с. и внушительные 600 Нм вращательной тяги!

Audi TT RS

Audi TT RS

Компактный спорт-кар Audi TT RS занимает особое место в истории компании. В 2016 году Ауди представила вторую генерацию модели, сконструированную на третьем поколении гражданской версии TT.

Как и ранее, машина доступна в двух вариантах исполнения – купе и родстер, где последний оборудован мягкой крышей.

Как и стоило ожидать, основной изюминкой авто является её силовая установка, представленная 2,5-литровым V5, мощностью в 400 л.с. и пиковой тягой в 480 Нм. Такой двигатель оборудуется современным 7-ступенчатым «роботом», позволяющим «выстрелить» с 0 до 100 за 3,7-3,9 сек. и развить максималку в 250 км/ч (скорость ограничена электроникой).

Помимо высокопроизводительного двигателя, Audi TT RS щеголяет качественным и лаконичным салоном, богатым оснащением и высокоэффективной тормозной системой.

Audi S8

Audi S8

Осенью 2011 года мировой общественности был показан первый флагманский спорт-седан Audi S8, сочетающий в себе первоклассную техническую начинку, просторный премиум-салон и высочайший уровень комфорта.

Спустя несколько лет компания продемонстрировала обновлённую версию модели, которая стала ещё более агрессивной, мощной и высокотехнологичной, но при этом не растеряла премиального лоска и бескомпромиссного уровня комфорта.

Несмотря на столь внушительную мощь, в среднем седан расходует порядка 9 л топлива на «сотню», что является очень и очень хорошим показателем для столь крупного, тяжёлого и мощного авто.

Audi RS6 Avant

Audi RS6 Avant

Ещё одним представителем «заряженных сараев» выступает модель Audi RS6 Avant, располагающаяся на вершине линейки А6 и являющаяся настоящей гордостью автоконцерна.

Помимо всего прочего, универсал комплектуется адаптивной подвеской, первоклассным салоном и широчайшим набором базового и опционального оборудования, среди которого премиальная акустика, высокопроизводительные тормозные механизмы и внутренняя отделка класса люкс.

Audi R8 Spider

Audi R8 Spider

Ещё одной знаковой моделью компании Ауди является супер-родстер Audi R8 Spider, второе поколение которого было представлено публике весной 2016 года в Нью-Йорке.

Автомобиль обладает эффектной внешностью, лаконичным и эргономичным салоном премиум-класса, а также мощным атмосферным V10.

Объем силовой установки равен 5,2-литрам, а его «рабочие» параметры достигают 540 л.с. и 540 Нм вращательной тяги. Это позволяет машине «катапультироваться» до первой сотни за 3,6 сек. и развивать максимальные 318 км/час.

В качестве опции родстеру доступны электронноуправляемые амортизаторы и высокопроизводительные углекерамические тормоза.

Audi R8 II

Audi R8 II

Audi R8 II – среднемоторный суперкар второй генерации, официально представленный весной 2015 года в Женеве. В сравнении с машиной первого поколения, новинка получила более современный и выразительный экстерьер, усовершенствованный салон и, конечно же, доработанную техническую составляющую.

Audi RS7

Audi RS7

Заряженная версия гражданской Ауди А7, известная под именем RS7, отметилась мировым дебютом в первом квартале 2013 года, а спустя пару лет пережила плановое обновление, подарившее спорт-седану более выразительную внешность, массу нового оборудования и доработанную начинку.

В 2015 году автомобиль обзавёлся специальной модификацией SB Performance, превратившей и без того заряженное авто в настоящего дорожного монстра.

Под капотом Audi RS7 производитель установил 4-литровый V8, воспроизводящий 560 «лошадок» и пиковую тягу в 700 Нм, что позволяет рассчитывать на разгон до 100 всего за 3,9 сек. В модификации SB Performance двигатель форсирован до 605 л.с., что дало прирост динамики в 0,2 сек., то есть первую сотню машина разменивает за 3,7 сек.

Audi RS5

Audi RS5

Audi RS5 – премиальный представитель D-класса, справивший второй релиз в марте 2017 года. В арсенале автомобиля значатся первоклассный интерьер, чётко выверенная эргономика, исключительно премиальные отделочные материалы и высокотехнологичное оборудование, большая часть из которого доступна уже в базовом исполнении.

Опционально автомобилю доступны адаптивные амортизаторы, система автоматической парковки, премиальная акустика от B&O, углекерамическая тормозная система и прочие «фишки».

Заключение

Как видим, компания Audi умеет выпускать не только первоклассные по уровню наполнения и предоставляемого комфорта автомобили, но и настоящих дорожных «монстров», идеально подходящих для езды как по гоночному треку, так и размеренного передвижения по городу.

Видео о надежных машинах Ауди:

Тест Audi R8 V10 Plus

Что можно рассказать об этом автомобиле?
В любом случае, коротко не получится — о R8 можно говорить долго. Один только внешний вид можно обсуждать часами: все эти обводы, изгибы, воздухозаборники, карбоновые аэродинамические элементы, вид двигателя сквозь его прозрачную крышку, бёдра задних крыльев, огромные патрубки выхлопной системы…

Сам по себе автомобиль очень приземистый, что интересно не только в плане дизайна и отличной аэродинамики, но и в плане низкого центра тяжести, который самым непосредственным образом сказывается на управляемости.
Когда попадаешь в кокпит автомобиля, появляются такие ощущения, как будто оказался в кабине истребителя. Эти впечатления создаются благодаря заметно изогнутому ветровому стеклу, словно это фонарь кабины пилота, очень низкой посадке в отличных сиденьях-ковшах, насыщенному инструментарию электроной панели приборов, рулю с расположенными на нём кнопками запуска двигателя, управления заслонками выхлопа, включения бескомпромиссного режима Perfomance и основное — двигателю, расположенному в точности как и у сверхзвуковых истребителей вроде Су-27, у которых двигатели так же располагаются позади кабины экипажа.

О личном свидании с этой красоткой раньше можно было только мечтать.
И с Audi Sport Days некоторые мечты становятся реальностью.
Собственно, в том числе из-за томительного ожидания знакомства с этим центральномоторным, полноприводным спорткаром, градус эмоций уже зашкаливает в тот момент, когда ты даже еще не оказался внутри этого концентратора натуральных, чистых и честных эмоций!
Судите сами: в наступивший век турбо-монстров, искажающих все Ваши представления об автомобильной динамике, Audi R8 осталась верной атмосферной школе двигателестроения. Её сердце- это 10 цилиндровый V-образный двигатель рабочим объёмом 5.2 литра, с системой смазки с сухим картером, который развивает 610 л.с. при 8250 оборотах коленчатого вала в минуту и максимальный крутящий момент в 560 Нм.

Отсечка по оборотам срабатывает на отметке 8700 об/мин. 8700!
Как небезосновательно любят замечать все поклонники атмо моторов — это честная мощность! И это чувствуется! Эмоции — они другие! Не такие как у турбо автомобилей.
В тот момент, когда вы полностью прожимаете педаль газа и даёте двигателю взвинтить обороты, эмоции накрывают вас тем сильнее, чем стрелка на тахометре ближе к отсечке! И когда стрелка попадает в очень узкий красный диапазон указателя оборотов, где и начинают бесноваться все 610 сил, наступает экстаз! Потом 7-ми ступенчатый преселектив с двумя сцеплениями S-Tronic, расположенный перед двигателем, молниеносно подаёт двигателю на съедение следущую передачу и снова экстаз в красной зоне тахометра! Чистый кайф! Так до тех пор, пока R8 не достигнет максимальной скорости в 330 км/ч!
Ускорение с места до 100 км/ч автомобиль выполняет за 3.2 секунды в обычных гражданских условиях. На сликах R8 способна покорить первую сотню за 2.9 секунды!
Весь этот праздник сопровождается громкими, красивыми, сочными и одновременно кричащими звуками выхлопной системы и самого мотора! Уух!
Снаряженная масса (включая водителя) составляет 1630 кг. Учитывая полный привод и большой двигатель- отличный показатель, достигнутый, в том числе, благодаря легкому и при этом очень жесткому кузову, выполненному из алюминия по технологии Audi Space Frame. 14% кузовных деталей Audi R8 сделаны из карбона, в том числе и элементы активной аэродинамики.

Днище автомобиля так же совершенно с точки зрения распределения воздушных потоков.

К слову, про полный привод: на втором поколении Audi R8 полный привод реализован посредством электрогидравлической, многодисковой муфты, расположенной на передней оси, которая распределяет момент в зависимости от условий движения и режима работы системы Drive Select.

Плюс к этому есть механизм блокировки дифференциала задней оси. Автомобиль имеет четкий заднеприводный характер, который становится еще более выраженным в режиме Performance. В любом случае, благодаря полному приводу quattro, автомобиль всегда остается под контролем и максимально эффективно реализует на дороге всю доступную мощность- с автомобилем не нужно бороться.
На отличное сцепление с дорожным полотном так же работают покрышки рзмерностью 245/30 R20 спереди и 305/30 R20 сзади, смонтированные на лёгкие кованные колесные диски.

Подвеска R8 выполнена из алюминия, на сдвоенных поперечных рычагах, что в совокупности с амортизаторами с изменяемой, благодаря технологии Audi magnetic ride, жёсткостью, наделяет R8 бескомпромиссным уровнем управляемости.

Реакция на отклонения руля очень точная, достаточно острая и живая. Можно ехать по треку как душе угодно: на время- с филигранной точностью следуя правильным траекториям, либо позволить себе более свободный и размашистый стиль и проходить связки поворотов в небольших контролируемых скольжениях. В любом случае это будет кайф от управления этим эмоциональным автомобилем и от борьбы со временем прохождения трека.
При таких возможностях и при такой энерговооруженности должны быть соответствующие тормоза и они у R8 соответствуют: 6-ти поршневые суппорты Brembo спереди, 4-х поршневые сзади, лёгкие карбон-керамические тормозные диски размером 380х38 спереди и 356х32 сзади — все это устанавливается на R8 V10 Plus в базовой комплектации.

Работа тормозной системы удовлетворяет полностью: привод педали прозрачный, ход короткий, прикус очень чёткий, а про запас по термоустойчивости можно вообще не волноваться. Это именно тот случай, когда получаешь удовольствие не только от ускорений, но и от чувства уверенности и запаса при торможении.
При всех этих технологиях и ярких эмоциях от динамики, управляемости, звуков, дизайна, Audi R8 может быть и вполне комфортной, по меркам спорткара. Конечно, вряд ли найдется тот, кто будет ездить каждый день на таком автомобиле, базовая стоимость которого начинается от 11 200 000 рублей, но то что автомобиль может справится и с этим, безусловно, достойно уважения.
R8 V10 Plus оседает в памяти и в сердце надолго. Хочется попробовать её на более интересном треке чем Moscow Raceway, например- на Смоленском кольце.
Ясно одно- R8 это автомобиль- эмоция, который всегда будет баловать Вас повышенным вниманием окружающих, будет дарить кайф от управления им. Будет давать удовлетворение от покорения этого автомобиля. Это один из последних современных продуктов автомобилестроения, сочетающий в себе все преимущества "Превосходства высоких технологий" от Audi и последний большой, высокооборотистый, атмосферный двигатель.

Тестовый заезд Audi R8. Самая быстрая Audi всех времен.



Мечта стала явью: гоночный автомобиль Le-Mans от Audi стартует в 2007 году в качестве серийного автомобиля. Поездка на R8 – испытание скоростью.

Dirk Isgen – не чемпион гонок DTM. Инженер едет не на грани, но увлеченно: при 6000 оборотах вместо 8250 переключается следующая передача, работа за рулем близка к профессиональной. Очередная узкая кривая – по ощущению проходим на 40 км/ч, стрелка тахометра показывает намного больше. На месте пассажира страдают ручки дверей от железных хваток гостей, которые пытаются обуздать свой страх от скорости.



Зрачки расширяются, на сморщенном лбу выступают капли пота. На самом деле журналист AutoBild вспотел на пассажирском месте



Такого не может быть: ни визга шин, никакого вмешательства ESP, никаких заносов или непопаданий в повороты – внутренне спокойствие, исходящие от R8, поразительно. Даже при полном ускорении нет нырков ни передней, ни задней части кузова

По ходу теста возникает вопрос, есть ли у R8 вообще что-нибудь общего с Gallardo, этим остро заточенным спортивным лезвием с зубодробительной подвеской. Отвечает руководитель проекта: \"Концепция похожа, но остальная часть новая – подвеска на двойных поперечных рычагах, кузов по технологии Spaceframe и, конечно, экстерьер и интерьер\". Результат чувствует даже пассажир: больше места, комфорта и гармоничности в движении. Круг разворота стал меньше, реакция на газ хорошо дозируется.



Откуда появилась такая устойчивость? Четкая настройка, - говорит руководитель проекта Isgen, - вместе с отличной развесовкой кузова и отличной прижимной аэродинамической силой на обеих осях.



Сияющий вид: за доплату (2970 евро) можно заказать фоновую подсветку двигателя. Но даже без нее .



. знакомый по RS4 двигатель V8 – настоящее представление. По крайней мере, внешнее - ведь для суперспортивного двигателя звук работы поразительно тихий. V8 420 л.с. обладает полным звуковым спектром, но..

Audi R8 – неуловимый

Новому Audi R8 есть чем гордиться. Это самый быстрый серийный Ауди всех времен. Второму поколению R8 жизнь покажется проще. Его предшественник 2006 года хорошо позаботился об этом. Он завоевал крепкую репутацию «скоростного бойца», ничем не уступающего более опытным конкурентам из Ferrari и Porsche.

Для преемника первый Ауди Р8 подготовил почву в виде 27 000 довольных владельцев. В Ауди рассчитывают не только на лояльность клиентов, но и на принципиально новую конструкцию, заключенную в кузов с более современным дизайном, но максимально близким к первоначальной концепции. Поэтому второй R8 имеет характерный силуэт. Большинство деталей экстерьера осталось на своих местах, но все они были подточены в соответствии с текущими тенденциями. Решетка, фары и воздухозаборники теперь имеют более острые линии, а контрастные боковые панели делят кузов на две части.

На дороге Audi R8 V10 Plus за 9 900 000 рублей выглядит просто фантастически. Чистые линии и фиксированное антикрыло из углеродного волокна создают правильный заряд эмоций. Более слабая модификация имеет округлый фон с выдвижным спойлером и кажется слишком дисциплинированной. Спецификация «Plus» включает в себя 19-дюймовые колесные диски титанового оттенка, внешние панели из углеродного волокна, керамические тормоза и спортивные сиденья с комбинированный обивкой. Немного жесткие кресла позволяют изменять только высоту и продольное положение. Угол наклона спинки и самого сиденья остается неизменным, как и нерегулируемая боковая поддержка. Нет возможности и выбрать кресло под габариты водителя – все они имеют только один размер. Однако в целом сиденья удобные, и покажутся достаточно комфортными большинству владельцев.

Для справки. Полное название базовой версии Audi R8 V10 5.2 FSI quattro S tronic. Более сильная версия получила обозначение V10 plus 5.2 FSI quattro S tronic. Как Вы уже догадались, немецкий суперкар оснащается традиционным полным приводом, который переживая очередной этап эволюции, стал более быстрым, более гибким и, при необходимости, направляет до 100 % крутящего момента на передние колеса. Они подключаются с помощью той же муфты Haldex, что можно найти на задней оси более компактного Audi TT. В Ауди Р8 муфта находится в общем блоке с передним дифференциалом, корпус которого имеет водяное охлаждение. Сзади мы найдем механический самоблокирующийся дифференциал.

Внутри царит атмосфера футуризма. Здесь получила развитие концепция, представленная в последней модели ТТ. А значит, водитель будет снимать показания с приборов, нарисованных на гигантском цифровом экране. Центральная панель непривычно пустая, что зрительно увеличивает салон, а интерьер кажется аккуратным и просторным. Вместо больших дисплеев и огромного числа переключателей Audi R8 предлагает только три оригинальных ручки управления климат-контролем. Правда, он однозонный, что в машине за 10 000 000 рублей вызывает некоторое недоумение.

А теперь вопрос? Кто одобрил миниатюрные пластиковые весла переключения передач на рулевом колесе в автомобиле из алюминия и углеродного волокна? Такие «нажималки» сгодятся только для Golf 1.2 TSI. Кому-нибудь из Ингольштадта следует заехать в Мараннело, чтобы посмотреть, как должны выглядеть настоящие весла переключения передач. Но это не единственный недостаток. Качество некоторых пластмасс в интерьере далеко не соответствует тем, что мы привыкли видеть в Ауди. Достаточно взглянуть на дешевые панели порогов и решетки динамиков, а затем поднять глаза на потолок из Алькантары за 100 000 рублей. Создается впечатление, что сидишь в двух разных автомобилях одновременно.

Сильная сторона Ауди Р8 – обзор. Все благодаря низкой приборной панели, смещенным назад боковым стойкам и тонким передним. Повороты в обе стороны просматриваются хорошо.

На шоссе становится вполне очевидно, что внутри R8 гораздо больше шума, чем в остальных моделях Ауди. Хорошо слышен гул 20-дюймовых колес, свист ветра вокруг бескаркасных окон и даже шум в районе центрального тоннеля. Но это обычное дело для автомобилей из спортивного сегмента. Для традиционного суперкара буйство звуков – это норма. Но если Р8 будет использоваться в основном для повседневных поездок, то данный нюанс может вызывать некоторое беспокойство.

После первого Audi R8 с полностью алюминиевым кузовом инженеры пошли еще дальше. Для снижения веса наряду с алюминием они использовали более легкий углеродный композит. Данное решение применено в местах, где потоки сил имеют строго определенное направление. Кроме того из углеродного волокна изготовлены центральный тоннель и разделительная переборка между кабиной и двигателем, а так же средние стойки. Все это с помощью специальных технологий (болты, заклепки, клей) связано с алюминиевыми балками. Вес такого каркаса всего 200 кг. При снижении массы на 15%, удалось одновременно увеличить жесткость на невероятные 40%. Что касается балансировки, то масса по осям распределяется в соотношении 42:58, т.е. отдано предпочтение избыточной поворачиваемости.

Скоростное прохождение поворотов, полное торможение, спринт с места и все имеющиеся режимы движения не дают тех эмоций, что дарят AMG GT или Ferrari California. И это несмотря на фееричное ускорение, позволяющее достигать первой сотни всего за 3,5 и 3,2 секунды (версия Plus). Ауди сохраняет благородное лицо даже во время шумного спринта. Когда двигатель раскручен до 8000 об/мин, вы не чувствуете, что вокруг вас только что начался апокалипсис. Это не означает, что R8 пресный и скучный. Нет. Просто, именно так можно подчеркнуть тонкие различия между педантичным набором звуков немецкого двигателя и пением итальянского мотора или бури, доносящейся из недр агрегата AMG. Вывод один. Хулиганский Ауди на ступень цивилизованней типичных суперкаров, таких как Lamborghini Huracan.

За рулем Ауди Р8 кажется, что управляешь небольшим и легким авто, таким как Audi TT, или возможно еще чем-то меньшим. Сложно поверить, что так может себя вести 1,5-тонный автомобиль. Прохождение любых поворотов доставляет бесконечную радость. В затяжных кривых ясно чувствуется активная помощь системы полного привода, пытающейся подобрать необходимый радиус. В итоге водитель Ауди практически в любых условиях получает максимально возможное сцепление с дорогой, в то время как владелец любого другого суперкара вынужден на мокром асфальте ощутимо сбросить скорость.

Это удивительно, как легко управляется машина с чудовищной мощностью 610 л.с. Если вы просто хотите ездить, то можете выбрать режим Comfort. Поведение автомобиля будет напоминать Ауди А3 с автоматом. И это не преувеличение. Все дело в невероятно комфортном шасси. Однако во время ускорения коробка не спешит с переключениями, а в поворотах пытаются помочь тормоза, что вызывает неестественное сопротивление на педали. R8 не хочет ехать на половину. Либо быстро, либо медленно!

Что ж, вернемся к динамичному режиму. Кривая пьянящей мощности достигает пика при 8000 об/мин, а 2-а десятка поворотов не оставляют сомнений, что Audi R8 - адски быстрый суперкар. При этом водителю не приходится сильно напрягаться даже на сложном треке. С каждым километром доверяешься Р8 все больше и больше. Атмосферный двигатель ускоряет автомобиль мягко и плавно, а работа опциональных углеродных тормозов – отдельная тема для разговора. Они неутомимы, хорошо дозируемы и эффективны, но вряд ли стоят дополнительных 150 000 рублей, если Вы не собираетесь жить на треке.

За освещение дороги в ночное время отвечает комплект светодиодных ламп, входящий в список базового оснащения. Принцип работы лазерных фар Ауди прост. Контроллер в автоматическом режиме сам определяет, когда необходимо переключится на ближний свет. В темноте хорошо видно, как диоды вырезают 300-метровый туннель дневного света. С увеличением скорости свыше 70 км/ч размер пятна увеличивается до 600 метров за счет включения лазерного луча. Как только скорость падает ниже 40 км/ч, лазер отключается.

Как рассказали разработчики, сам тонкий фиолетовый лазерный луч не пригоден для освещения дороги. В фарах Ауди Р8 используется четыре таких луча, которые собираются в специальный фильтр, где свет становится мягче и меняет цвет на более естественный. Так как интенсивность света очень высокая, то необходимо предотвратить ослепление других участников дорожного движения. За это отвечает ассистент переключения дальнего света. Следует признать, что система работает очень хорошо. Камера быстро реагирует на встречную машину, и лазер немедленно отключается.

Audi R8 – автомобиль не для всех и не для каждого. Не все дилерские сервисы смогут обслуживать этот суперкар. В России предлагается только самая мощная версия V10 Plus за 9 900 000 рублей. Ауди как всегда предлагает широкий спектр опций. Например, 20-дюймовые кованные алюминиевые диски стоимостью 106 000 рублей, динамический усилитель рулевого управления за 99 000 рублей, различные виды обивки интерьера за 162 000 рублей или великолепный стеганный потолок из алькантары за 197 000 рублей.

В заключении хочется отметить, что Audi специально для R8 построил новый завод в нескольких километрах от Неккарзульме (Германия). Там же, вместе с Р8 возникает и остов родственного Lamborghini Huracan, а так же гоночных производных от обоих автомобилей.

Обзор Audi R8 2020


Audi R8 2020 года — это мечта многих автомобилистов, легендарный спорткар с элегантной внешностью и экстремально высокой мощностью. В странах Европы он уже доступен для заказа в двух кузовных решениях, это может быть классическое купе (Coupe) или родстер (Spyder). Предлагаем вашему вниманию актуальные фото и краткий обзор Audi R8.

По типу силового агрегата и другим особенностям модель подразделяется на три основных модификации. Две из них являются полноприводными и одна — заднеприводной. Также они существенно отличаются по внешнему виду и оснащению. Давайте рассмотрим технические характеристики Audi R8.

V10 quattro

В полноприводном Ауди Р8 2020 года прекрасно сочетается эстетичность классического кузова с высокими показателями мощности и крутящего момента. В результате масштабного обновления модель получила улучшенную подвеску и ещё больше динамики.

О её принадлежности к спортивной породе говорят выдающиеся характеристики: мощность — 570 л. с., максимальная скорость — 325 (Coupe) или 323 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,4 (Coupe) или 3,5 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 298 г/км.

Удивительно, что немецкой компании удалось достичь таких внушительных характеристик при соответствии весьма строгим европейским экологическим стандартам. И это при том, что двигатель относится к атмосферному типу, для которого характерно менее эффективное сгорание топлива в цилиндрах в сравнении с турбированным.

V10 perfomance quattro

Это «заряженная» модификация, также доступная в кузове купе или родстер с ещё большей мощностью, которую обеспечивает V-образный десятицилиндровый двигатель. Даже недолгое управление таким спорткаром на тест-драйве подарит истинное наслаждение всем, кто неравнодушен к быстрой езде.


Характеристики способны удивить: мощность — 620 л. с., разгон с 0 до 100 км/ч — 3,1 с. Максимальная скорость Audi R8 в этом исполнении тоже самая высокая — 331 км/ч. Средний расход бензина — до 13,3 л/100 км, выбросы CO2 — до 302 г/км.

V10 RWD

Заднеприводная модель была объявлена последней, она нацелена на приверженцев классики в части управления. Это выбор тех, кто хочет не просто ездить, но и получать максимум удовольствия от самого процесса.

По характеристикам такой вариант спорткара ненамного уступает полноприводным модификациям. В нём установлен 5,2-литровый двигатель V10 FSI, работающий в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач S tronic.

Его мощность — 540 л. с., максимальная скорость — 320 (Coupe) или 318 км/ч (Spyder), разгон с 0 до 100 км/ч — 3,7 (Coupe) или 3,8 с (Spyder). Средний расход бензина — до 13,1 л/100 км, выбросы CO2 — до 299 г/км.

Интересно, что двигатели всех доступных модификаций являются атмосферными. Автомобилестроительная компания так и не решилась создать версию суперкара на основе турбированного агрегата.

Также на официальном сайте производителя сообщается о модели Audi R8 LMS, GT3-версии. При мощности в 585 л. с. и максимальной скорости 305 км/ч он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 3,2 с. Это настоящий спортивный автомобиль, участвующий в международных, национальных, региональных и клубных гонках уже более десяти лет.

Яркий и смелый дизайн

В сравнении с прошлыми версиями модель стала выглядеть свежее, при этом сохранила фирменные черты Audi R8. Каждая из перечисленных модификаций обладает общими признаками по части дизайна, что позволяет её легко идентифицировать. В числе обновлений сразу заметны:

  • иная форма решётки вентиляции;
  • изменённая крышка моторного отсека;
  • воздухозаборник увеличенного размера;
  • скруглённые патрубки выпускной системы;
  • обновлённый бампер, получивший другую форму;
  • большее число отверстий для охлаждения тормозной системы.

В общем и целом внешний облик нового спорткара стал более динамичным в любом кузовном исполнении. Его размеры — 4425 x 1940 x 1240 мм (длина, ширина и высота), колёсная база — 2650 мм. Клиренс равен 100 мм в стандартном режиме пневматической подвески и может быть изменён в меньшую или большую сторону.

Особенности салона

Отличий от прошлой версии немного. В интерьере спорткара также преобладает спортивный дух, есть тонкие вставки из углепластиковых нитей, матовая антрацитовая отделка и другие элементы высококлассного декора, полностью соответствующего ценовой категории новинки. Сиденья обиты кожей и искусственным материалом Alcantara. Особенности интерьера, как отмечалось выше, во многом зависят от выбранной модификации.

Новый спорткар Audi R8 разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды

Компания Audi рассекретила полноприводный суперкар R8 нового поколения, продажи которого начнутся летом нынешнего года.


Автомобиль будет предлагаться в двух базовых версиях. Модификация Audi R8 V10 наделена атмосферным десятицилиндровым двигателем с рабочим объёмом 5,2 литра. Агрегат выдаёт 540 лошадиных сил мощности; крутящий момент равен 540 ньютон-метрам. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 3,5 секунды, а максимальная скорость достигает 323 км/ч.


Более мощная версия R8 V10 plus также оборудована 5,2-литровым мотором V10, но его мощность увеличена до 610 «лошадей». Крутящий момент подрос до 560 ньютон-метров. В результате скорость в 100 км/ч машина набирает спустя 3,2 секунды после старта, а отметку в 200 км/ч проходит через 9,9 секунды. Максимальная скорость — 330 км/ч.


Силовая установка агрегатирована с семиступенчатой коробкой перемены передач S Tronic. Она предлагает три автоматических режима и возможность ручного переключения.

В спорткаре применена фирменная система полного привода Quattro. До 100 % мощности при необходимости может передаваться на переднюю или заднюю ось.


В конструкции повсеместно применяются углеродное волокно и алюминий. Масса автомобиля составляет 1454 кг, габариты — 4,42 × 1,94 × 1,24 метра. Колёсная база равна 2,65 метра.


Спорткар оснащён виртуальной приборной панелью. В качестве опций можно будет заказать лазерные фары с увеличенной дальностью освещения и высококачественную аудиосистему Bang & Olufsen мощностью 500 Вт. Цена составит от 165 тысяч евро.

Тест-драйв: Audi R8

Новый R8, без сомнения, один из самых совершенных автомобилей мира

Фирм, контор и гаражей, которые когда-либо занимались выпуском суперкаров, в автомобильной истории великое множество. Ведь создать сверхмощный автомобиль гораздо проще, чем Ford Fiesta или Volkswagen Transporter. Как же так, спросите вы? Ведь там же карбон, титан, гламур, многие сотни лошадей и километров в час? Это не такой уж и парадокс. Когда вы д­елаете массовый автомобиль, то выпускаете его в очень конкурентную среду. Где каждый болт, каждое отверстие под него и цена на каждого из малых сих конкури­рует с тысячами им подобных.

Кроме того, массовые авто прозрачны. Люди обсуждают их без задних мыслей. Если Ваня, Ян или Джон спрашивают у соседа: “Ну, как она?” – тот отвечает как на духу: “Тут поскрипывает, со стольки-то жрет, а спину чего-то ломит”. Ну, или наоборот. И говорит честно – нечем в таких машинах особо гордиться и стыдиться тоже нечего.

Суперкары – дело другое. Во-первых, на них мало кто ездил. Во-вторых, в них мало кто понимает и еще меньше - кто их спокойно сравнивал, понимая. А в-третьих, они – для гордости. То есть если сосед Фабрицио или Вова такой заимеет, он не будет на каждом шагу кричать о том, что его приобретение за 200 000 дублонов – реальная самоделка. Какая гордость в том, что тебя попросту облапошили? При этом самые редкие и зачастую самые непригодные для езды экземпляры от времени, проведенного в покое, только дорожают. Стоят по гаражам, набирают исторический вес и остаются в сознании мальчишек воплощением суперавтомобиля для суперскорости.


Но есть суперкары особые. Или подлинные. По сути, в послевоенное время их выпуском занимались две конторы: Porsche и Ferrari. Да, в Америке еще был Corvette. Они всегда были и посейчас остаются супер­автомобилями, на которых и ездить можно супер. Хоть далеко, хоть каждый день, хоть по треку. Кстати, как это ни банально, подлинную конюшню очень легко отличить по ее практическим успехам в автоспорте. Особенно на машинах, созданных на базе дорожных.

В 2007 году к этому весьма тесному и закрытому обществу присоединилась Audi. R8 вышел сначала с мотором V8, вскоре получил V10, а под конец выпуска обзавелся версиями "Плюс" и GT. Машина, которая очаровала всех удобством, эргономикой и обзорностью, почти как у обычного автомобиля, наряду со статью и скоростью настоящего суперкара, сразу же оказалась и в мировом автоспорте. И сходу стала побеждать в главных мировых гонках, включая тяжелейшие суточные марафоны на Нюрбургринге. Сегодня мы за рулем новой Audi R8. И несмотря на то, что машина только-только вышла, мы садимся за руль уже состоявшегося победителя в абсолютном зачете “24 часов Нюрбургринга” этого года.



Машина выходит сразу и в виде “обычной” Audi R8 V10, и в версии “Плюс”. Плюс, надо сказать, довольно жирный: 610 против 540 лошадей.

Кузов по-прежнему в основном из алюминия, однако в легкосплавную силовую структуру впервые включены и несущие силовые элементы из карбона. Как и прежде, тут очень просторно для суперкара. К примеру, помимо переднего багажника образовался и дополнительный большой отсек для длинномеров за подголовниками. Типичный пользователь R8 положит туда клюшки для гольфа/набор для игры в бейс­бол. Я же смог отлично разместить свою гитару. Единственное, чего хотелось, – сесть на пару сантиметров пониже.


Трансмиссия – семиступенчатый S tronic. Как и положено Audi, R8 суперкар полноприводный, и новая система привода более полноприводная, если так можно сказать: она имеет возможность передать на перед­нюю ось любой момент, произведенный двигателем. А тот, в свою очередь, как и положено в Audi, изо всех сил экономит топливо. Он умеет отключать половину цилиндров, и кроме того, у него двойная система впрыска. Удивительно это решение тем, что наряду с самым передовым – прямым впрыском в цилиндры - работает также и традиционный впрыск топлива во впускной коллектор. Причем на малых нагрузках топливо впрыскивается в основном в коллектор, а с ростом нагрузки все больше становится доля бензина, доставляемого прямо в цилиндры. Однако радуйтесь: при всей экономии двигатель атмосферный!

Заводится это великолепие гашеткой прямо на руле. Еще три круглые кнопки там же меняют режимы Audi Drive Select, громкость грохота вашего V10 и варианты режима Performance. Это опция для V10 и стандартная фича для V10 Plus. Система может работать в вариантах “Сухо”, “Мокро” и “Снег”. Есть, конечно, и лонч-контроль.

Удивительно, но большее впечатление он производит на обычном V10. Старт такой, что может и слегка потемнеть в глазах. Разгон до сотни за 3,5 с непрерывный и неослабевающий, как из рогатки. Плавно, но молниеносно и неотвратимо. Plus делает это еще быстрее: заявлено 3,2 с и 9,9 с до двухсот. Но это уже светопреставление: на старте и переключениях машина взбрыкивает и чуть буксует – впечатление, что сзади в нее въехал тепловоз. А на базовой машине – что она падает с 20-го этажа, только по горизонтали.


Прошлая R8 уступала породой Porsche и Ferrari, когда речь шла о чудесах работы подвески на обычных дорогах. Сейчас здесь у Audi грандиозный скачок. Новый “эр-восемь” фильтрует дорожную мелочь лучше каждого второго премиум-кроссовера! А в то, что творит эта машина на горных серпантинах с кривым асфальтом, просто трудно поверить. Когда смотришь на плоский, словно размазанный по дороге суперкар с громадными колесами, которые едва скрывает кузов, понимаешь: больших ходов подвесок быть не может. Но они есть! Особенно хорошо это можно почувствовать в комфортном режиме активной подвески Magnetic Ride или на обычной гидравлике, которая оставила лучшие впечатления. Это просто невероятно, но R8 не теряет контакта с дорогой даже тогда, когда на волнах асфальта в повороте разгружается так, что почти летит. Подвеска фантастически длинноходная и энергоемкая в своей прогрессивной работе. И при этом позволяет развить в повороте больше 1 g! То есть ускорения свободного падения тел в гравитационном поле планеты Земля. Это на обычной-то дороге и на гражданских шинах!

Тест-драйв: Audi R8
Тест-драйв: Audi R8
Тест-драйв: Audi R8
Тест-драйв: Audi R8
Тест-драйв: Audi R8


Lambo Huracán

Соплатформенный итальянский суперкар чуть короче, теснее и более дикий

Если вы не доводите до кик-дауна при нажатиях на газ, все просто прекрасно. Если случайно продавили до щелчка, двигатель истерично взрывается где-то под самой отсечкой (8700 rpm), машина вздрагивает, потом переключается вверх. Мне такое не слишком нравится. Однако за исключением этих “киков” и в ручном режиме коробка идеальна.

Тормоза бесконечные. Керамика – опция для V10 и база для “плюса”. 380 и 356 мм в диаметре и 20 поршеньков развивают сумасшедшую мощность замедления. Ее хватает всегда и везде, вплоть до требовательного к тормозам трека Algarve, где мы смогли нагрузить их как следует. Но с педалью тормоза, как и газа, тоже приходится быть нежным. У нее есть свой кик-даун: АБС. Характерная для Audi настройка в случае с R8 очень заметно выпирает из-за сумасшедших способностей тормозов. До срабатывания АБС замедление таково, что попросту повисаешь на ремне! Но стоит одному из колес слегка подскочить на гребенке, как система растормаживается так, что кажется, не тормозит вовсе. И эти 5-7 метров неэффективного замедления могут здорово обеспокоить.


Рулить можно всегда и везде – баланс машины, пожалуй, близок к идеалу. Она очень ручная и стабильная на любых скоростях вплоть до предельных – и при этом в любой момент готова повернуть, если вы хоть немного понимаете, как это происходит. И даже если чуть ошибиться со скоростью, Audi R8 не напугает вас тем, что станет плужить, когда вы захотите чуть подкорректировать ее. Что в быстром, что в медленном повороте. Что на входе, что на выходе – даже если вы на своем пределе. И еще о жизни на пределе: отдельной похвалы тут заслуживает ESP. То, насколько она незаметна и корректна, заставило вспомнить Lexus LFA – автомобиль вдвое дороже с невероятной гоночной ESP. По большому счету, отключать систему нет никако­й надобности ни на серпантине, ни на треке. Не мешает она вовсе, а работает настолько нежно и плавно, что только помогает быть быстрее. К слову, отключить полностью ее и нельзя: даже если вы это сделали, в ответ на сброс газа или коррекцию заноса рулем ESP проснется и вмешается. И это, наверное, правильно. Ведь R8 никогда не был автомобилем для дрифта: полный привод делает это занятие противоестественным.

В нем еще много всего хорошего – вроде лазерных (!) фар дальнего света, виртуальной приборной панели, фантастически громкого (по требованию) и приятного звука мотора, отличной музыки. Вам об этом любой из ваших соседей расскажет, если обзаведется такой. Ведь это и вправду настоящий суперкар, который отличается от гоночного победителя “Nurburgring 24th” лишь половиной деталей.

Audi R8 2020-2021 – быстрее и ближе к Италии

Вслед за обновление всей линейки Audi изменился и среднемоторный суперкар R8. Здесь много точечных доработок, касающихся внешности, салона и главное технической части. Бренд не оправдал (в хорошем смысле) предположения фанатом по поводу моторов, но обо всем по порядку.

Содержание:

Дизайнерские нововведения

Морда новой Ауди Р8

Спереди купе получило только другие бампера, полностью меняющие облик суперкара. Установлена увеличенная радиаторная решетка Singleframe, над которой линии прорези как дань культовому Ur-quattro. Воздухозаборники изменили свою форму на треугольные. Нижний сплиттер, направляющий воздух стал шире, его же поддерживает задний диффузор, при этом размеры автомобиля остались прежними.

Сбоку R8 только новая нижняя накладка порога, все остальное осталось прежним. Главное нововведение кормы купе – огромные круглые патрубки выхлопной системы. Раньше ставили прямоугольные насадки, теперь пришлось изменить бампер. Выводы горячего воздуха теперь сплошные, разделенные только номерным знаком. Изменили 3-секционную крышку моторного отсека, материал которой выбирается: пластик или углеродное волокно.

Задняя часть
Выхлоп

Дизайн автомобиля можно индивидуализировать заказом глянцевого логотипа и декоративных элементов, которые изначально серебристые. Также к старым цветам кузова Ауди Р8 добавили два дополнительных + доступен разный дизайн дисков (R19 в базе, R20 опционально).

Старые размеры:

  • длина – 4429 мм;
  • ширина – 1940 мм;
  • высота – 1236 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 100 мм.

Салон – почти ничего нового

Фото салона новой Р8

Внутри Audi R8 сохранилась прежняя архитектура, ориентированная на водителя. Из изменений только дополнительные варианты внутренней отделки. Здесь кстати вариантов индивидуализации намного больше.

Все также устанавливаются спортивные ковши с яркой боковой поддержкой. Перед водителем тот же 3-спицевый руль с лепестками, кнопкой запуска двигателя и «drive select», управляемый режимами езды. Также на центральной консоли нет дисплеев, все сориентировано на 12,3-дюймовом экране приборной панели, имитирующим аналоговые датчики.

Сиденья Audi R8 2020-2021
Джойстик КПП Ауди Р8

Отделенная консоль оснащена только тремя шайбами управления 1-зонным климат-контролем с интегрированными дисплеями. На тоннеле кнопки отключения систем безопасности, массивный рычаг КПП, шайба аудиосистемы и огромный блок с шайбой для управления мультимедией.

Обновление техники R8 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 5.2 л 570 л.с. 560 H*m 3,4 сек. 324 км/ч V10
Бензин 5.2 л 620 л.с. 580 H*m 3,1 сек. 334 км/ч V10
Подробнее

Многие «ванговали», что новый суперкар получит 2,9-литровый V6 от Porsche Panamera, но он остался предан своему V10 5,2-литрового объема. Вопреки моде турбонаддув игнорирован, добавлен только сажевый фильтр для экологических норм.

Конструкция нового суперкара

Базовая версия мотора прибавила мощности – 570 л.с. (+30 л.с.) и 560 H*m (+10 H*m) крутящего момента. Топовая версия теперь называется Performance Quattro, ее мощность в сравнении с модификацией Plus увеличилась на 9 л.с. и 20 H*m – 620 лошадиных сил с 580 H*m крутящего момента.

Парой моторам служит старая 7-ступенчатая роботизированная коробка S-Tronic, привод полный. Динамика суперкара улучшилась на 0,1 секунды независимо от типа кузова:

  • Coupe – 3,4 секунды;
  • Spyder – 3,5 секунды;
  • Coupe Performance Quattro – 3,1 секунды;
  • Spyder Performance Quattro – 3,2 секунды.

Также возросла максимальная скорость Audi R8:

  • Coupe – 324 км/ч;
  • Spyder – 322 км/ч;
  • Coupe Performance Quattro – 334 км/ч;
  • Spyder Performance Quattro – 329 км/ч.

Многие говорят, что модели не удалось стать мощнее Huracan – странно. Обе машины входят в единый концерн, да и вообще являются идентичными. Из-за репутации Ламбы VAG никогда не сделает R8 мощнее или быстрее.

Подвеске суперкара дали другие стабилизаторы из карбона и алюминия (2кг сэкономленного веса), также оптимизировали работу системы стабилизации и рулевого управления. Опционально вместо электромеханического усилителя становится адаптивное управление – крутая штука для любителей погонять.

Модель стала еще лучше проходить повороты, иногда давая эмоциональную подпитку небольшим заносом через имитации межколесной блокировки. Кнопка на руле «drive select» переключает режимы езды (Dry, Wet, Snow), меняющие поведение Ауди Р8, вплоть до звука выхлопа. Доработки систем позволили сократить тормозной путь на 1,5 метра со 100 км/ч и на 5 метров с двух сотен. Остались опциональные керамические тормоза.

Фото Audi R8 Performance

Машина пока не поступила на российский рынок, а в Германии уже продается. Базовый ценник начинается с 167 000 евро (11,5 миллиона рублей). Конечно после старта российских продаж ценник увеличиться из-за особенностей законодательства. Конечная максимальная цена достигает 220 000 евро (15,2 миллиона рублей).

Хоть это всего лишь рестайлинг, но он серьезно улучшил технические характеристики новой Audi R8 2020-2021. Конечно теперь покупателям сложно определиться между немцами и итальянцами, но скорее всего скоро появится новый Хуракан, разрушающий дилемму.

Читайте также: