Тойота матрикс отзывы плюсы и минусы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Отзывы о Toyota Matrix

купил в 2008году из Америки с пробегом 28000миль. Год выпуска 2005. За всё время планово менял только расходники .Очень доволен.Продавать не хочу. Только резину лучше поставить 205-60-R16.

Всем привет и удачи на дорогах! Итак, Матрикс 2003 год, идеальный городской автомобиль, быстрый, надёжный, комфортный. По езде по нашим , так называемым, дорогам не испытываешь ни какого дискомфорта, мелкие ямки вообще не ощущаются, а из больших разве что открытый канализационный люк, по остальным проходит как по ровному асфальту и это авто с пробегом более 240000 км. Почему городской- на первых 3-х скоростях бешеная динамика разгона, при переходе на 4 скорость авто просто встаёт, можно включать сразу 5, никакой разницы, даже по тахометру, до 140 разгоняется, а дальше если только хорошая горка, то с неё разгонится дальше. И тем не менее авто просто СУПЕР.

Маtrix очень практичная машина как для молодёжи, так и для семейных людей. Нам приходится часто и много перемещаться и хороша она во всех случаях, по городу спокойно без лишних рывков, а вот на трассе и "зажечь" можно. У меня это первая машина, но есть с чем сравнивать и ни разу не пожалела, что выбрала данную модель. Очень радует задний ряд пассажирских сидений, ребёнок чувствует себя комфортно, свободно. Багажник это просто находка для путешественников, а главный плюс в том, что его можно использовать на все 100%,т.к. можно открыть заднее окошечко и заполнить всё свободное пространство до крыши.

Всем привет! Накатал ещё только 3,5 т. Пока ничего не случалось кроме что шпильку переднюю сломал,не расчитал перетянул.По ходу было поменяно масло в движке и автомате и в раздатке.Но собираю все масла буду делать общую замену масел и фильтров.Сейчас переоделся в Cordiant шип естественно появился шум но сказали что это ещё ерунда по сравнению с другими.Если взять в общем она мне нравится её я и заказывал и не променял на WV B6 правда ждал 3 месяца.В управлении легко,хоть и автомат но для 1,8L обороты я думаю набирает нормально,полный привод ещё толком не проверил подождём зимы.Хочу проверить заднюю подвеску на развал,по компу проверяли авто везде всё ок.Музыка CD на 6 дмсков только приёмник ловит нечётные американский стандарт,места в салоне и в багажнике достаточно.Накатаю больше оценю лучше.

Машину честно признаться купил не по расчету а так сказать по любви, дизайн притянул.За три года владения никаких особых хлопот не доставлял. Я лично доволен по сей день. Расход умеренный, по городу 9-12 литров (это как притаптывать :)). Машина резвая,когда нужно ускориться, просто выстреливает,педали очень чувствительные. Салон удобен в транформации, сидения складываются в ровный пол. С сыном(10лет) заночевать летом пришлось, нисколько не тесно. Интерьер простенький,но и ничего отталкивающего, все необходимое имеется. В обслуживании цены вполне средне.За три года менял:( ну ТО не в счет) стекло лобовое (камень на трассе прилетел) 5тыс.руб+2 тыс работа. Аккумулятор 4 тыс.руб, подушка двигателя задняя -3 тыс.руб+2тыс.работа. Пожалуй и все,вот такая арифметика. По трассе расход 7-8 литров летом, зимой не ездил не знаю. На данный момент пробег составляет 115 тыс км. В морозы заводиться без проблем прогревается при -20 за 10-15мин.По ходовым качествам -мягкая приятная машина от долгой езды(ехал 700км в один присест, ну почти:).) не утомляет. В общем рекомендую не пожалеете.Машина хороша как для молодежи так и для семьи. Жаль официально не поставляют.Минусы и плюсы изложил,выбирать вам.

Я матрикс купил жене в 2008.Матрешка 2003 года. Передний привод.124 лошадки. (но как запишут на границе, так 132). У меня крайслер вояджер был. Так вот сравнивать минивЭн и микровЭн. В матрешке место мало, но если сравнивать с легковой то при росте 181 удобная компоновка. Как на табуретке посадка (много регулировок). Управляемость на высоте в матрешке. Подвеска жестче чем в крайслере, но мягче чем в мыльницах ауди,фольц. (были есть с чем сравнивать). Самое главное в матрешке надежность. На моей гоняли многие кроме моей жены. Так машина для битья в конце была.Так вот не убиваемая. Автомат на высоте. При продаже узнал была битая с дутыми подушками. Но сделана не узнать токо по вину пробили. Запчасти дарят при покупки, опять по сравнению с европейцами (в баксах разница и евро). Минус один. У меня вся в обвесе заводском была так вот задевал часто клыками, но бампер мягкий, потому токо краску пошеркал. И пороги. Парковаться к бордюру хлопотно. Все остальные плюсы. Смотрят и сейчас таким машинам в след.модная. Продал за 2 дня.спрос точно есть.Была бы высокая не продавал еще, точно! А еще минус резина дорогая на 16. Машина для молодежи и молодой семьи.

Вообщем Автомобиль мне очень нравится все замечательно и цена покупки меня очень устраивала.Формально ему надлежало заменить собой 7A-FE STD, агрегат предыдущего поколения, заметно превосходя его по мощности и не уступая по топливной экономичности. Однако, устанавливаемый на топ-версии моделей, он фактически занял и место заслуженного ветерана 3S-FE, немногим уступая ему по характеристикам.Технические характеристики Toyota Matrix Цена: - Тип кузова: Универсал Длина: 4350 мм Ширина: 1775 мм Высота: 1540 мм Модельный год: 2001 Количество дверей: 5 Количество мест: 5 Объем багажника: 617 литров

Здравствуйте! Машину привез в Россию годовалой в мае 2010 года (пробег что-то около 16.000 миль был). Тойота Матрикс в новом кузове (2009 модельный год), XRS, 2,4 литра, 158 л.с., АКПП -5. Вез на себя, так дешевле по таможне выходило. И все-равно машина встала в районе 30.000 долл. США. В Америке я попросил товариша затонировать машину по их стандарту, поставить рейлинги на крышу, секретки на диски (R"18),брызговики и черные родные чехлы на передние сидения. Остальное все в базе (за исключением люка и навигации (да-да, есть и такая опция),- а ждать другой вариант я уже не хотел. ): кондиционер, эл зеркала заднего вида (уже с обогревом. и, кстати, зеркала могут складываться, но только вручную), АКПП-5 типтроник, Трэкшн контроль (отключаемый), эл. стеклоподъемники, CD, но почему-то только на один диск (разочаровало), зато есть вход для подключения I-Pod, регулировка руля в 2-х положениях механическая, круиз-контроль, розетка на 115В, ну и так далее. сидения регулируются тоже вручную. Дома поставил только парктроники задние (ну привык я к ним. ). Машина эта вторая в семье (есть еще Субару В9 Трибека для дальних путешествий) и брали её, как городской-пригородный вариант. Притом до этй версии 3,5 года был в нашей семье другой "зверек": Матрикс 1,8 XRS, 182 л.с., АКПП, 2003 года выпуска. Смена поколений, думаю, очевидна и всем понятна! Двигатель всем известный от Тойота Камри 2,4, для такого веса - очень неплох(конечно же, было бы лучше, если поcтавили 2,5 от Лексуса IS 250, но увы и ах). Двигатель надежный, тяговитый, а главное - новый! С ним ничего и не могло за этот период случиться. На холостых не тарахтит, а шепчет, и на скорости не воет, как раненный вол. Разговариваем не напрягая голосов. Шумоизоляция улучшилась. У машины на холостых нет совсем дрожи по кузову. Динамика очень хорошая (по сравнению с предыдущей версией). АКПП-5 с возможностью ручного переключения (типтроник), но вот что-то только я этот "типтроник" уловить не смог: иду на подъём, переключаюсь вручную на 2-ю и держу, а она всё-равно самостоятельно на 3-тью перескакивает. Думаю, летом потренируюсь и разберусь во всем до конца. На трассе шел где-то 215-220 (это максимум), машина становится неуправляемой. "парит" над асфальтом. а не прижимается к нему. Комфортная скорость 120-140 на трассе, как у хорошего кроссовера.Что разочаровало: не открывается окошко задней двери, как на предыдущей версии. Это действительно было разочарованием. R"18 жестковато для неё по нашим дорогам, на зиму заказал диски R"17, стала помягче. Шины ГудИер шипованные просто класс! Столько раз за эту зиму выручали. Свет фар сам переключается день-ночь (датчик света). Свет очень хороший, ксенон ставить не стал. Машина очень провоцирует на агресивный стиль езды, все время приходится себя осаживать. Также, как и в предыдущей версии, не боюсь заехать на бордюр. Да, очень быстро прогревается зимой и долго держит тепло. Органы управления все просты и понятны. Есть управление музыкой на руле (очень полезная вещица, не надо отвлекаться от дороги). Музыка (голова) отвратительная в базе. Однозначно буду менять весной, наверное, сразу вместе с колонками. Есть крепления для детских сидений, Аэрбеги + занавески. звуковое сопровождение, если ремень не пристегнут. Мне кажется, что машина стала совсем другой. Не ошибусь, если скажу, что она стала лучше. Одно только но. - цена. Это надо быть действительно фанатом Матрикса, чтобы, имея такие деньги, не взять себе что-либо более престижное, пусть и на год-два старше. Практически через месяц после своего, привез сестре жены такой же Матрикс, только AWD. И цвет: темно-серый. Еще в ней есть эл. люк! Был выбор, но себе не оставил: коробка передач - 4-х ступенчатай Автомат, такой же, как на предыдущей версии. Меня это не устроило, а сестра очень довольная (у неё до этого был Матрикс AWD, 2005 года выпуска)особенно сейчас, зимой. Всем удачи и хорошего, осмысленного выбора! P.S. Если нужны будут фотографии, - сделаю.

Приобрел Матрикс 2008 года выпуска,2,4, версия XRS, модель 2009 года, до этого ездил на матриксе 2006 года выпуска, 1,8. Удалось приобрести авто в Литве за небольшие деньги (13,5 тыс. долл.). И это с парктроником и адаптацией под Европу, которые были сделаны литовским хозяином, 18 литьем и максимальной комплектацией. Ввез в Беларусь в сентябре 2010. Практически не бита, не смотря на пробег на момент приобретения 18 тыс. миль. Были минимальные повреждения по правому заднему колесу, которое было заменено с некоторыми деталями. Очень доволен покупкой. Машина - ураган. Ускоряется на любой скорости. Автомат немного задумчивый сразу, но через долю секунды - "самолет идет на взлет". По трассе очень экономична, 5-6 литров. По городу зимой по пробкам с прогревами доходит до 14,5. Могла бы быть чуть экономичнее. На 1,8 я за 10 литов не выходил. Зад очень высокий, так что парктроник очень помогает. А вообще управляемость отличная. Двигатель практически не слышно при спокойной езде. При динамичном ускорении - приятный рык как у спорткара. Шумоизоляция в целом намного достойнее, чем у предыдущей модели. Очень достойный агрегат. Среди других плюсов - очень красива, огромный монитор, люк, электронная начинка - противозаносная система, которая очень кстати помогает и др. Минусы - отдельно не открывается заднее стекло как в предыдущей модели, высокий расход по городу.

Вот наконец и я решился все таки написать отзыв про свой автомобиль. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь с выбором. Сам работаю механиком у официала в Тойоте. Знаю все узлы и агрегаты. Считаю, что никто не сделает лучше чем сам. На руках было 400 тыс. и вот я воодушевленный начал поиски. Рассматривалось два варианта: Pontac Vibe и соответственно, Toyota Matrix. Это одинаковые а/м с разными кузовами. Первый автомобиль продавал перекупщик – вайб, полный привод автомат за 400 тыс. Авто стоял в гараже, судя по слою пыли, минимум 1 месяц. Прокатились, вроде все нормально, сел на водительское сиденье включил зажигание, и какого же было мое удивление, когда я не смог увидеть на панель «беременного мужика». При включении зажигания должна гореть иконка первоначальной диагностики системы SRS. Я указал на это продавцу, а он «так искренне удивился» он и знать не знал, что так должно быть. Потом я заглянул под а/м и заметил течи переднего и заднего редукторов, на указал продавцу. Ну что, сказал я, за сколько отдашь? Покупать я конечно не собирался, просто ради интереса. Он спросил, - а за сколько заберешь? За 370 – пальцем в небо. Фраза: - Удачи, пойди посмотри какие а/м продают, потом обратно вернешься – были последними его словами. Следующий автомобиль был 2003 года вайб тоже 4вд - 370 тыс. Сели проехались. Мне было страшно ехать, что то так страшно шумело под а/м, как будто мы зацепили 4 люка днищем и тащили их за собой. Потом, панель приборов была явно не родная, бело – красная. Такая панель шла только с конца 2004 года. Вот так закончился первый день, честно говоря не очень приятно. Следующий вайб 2002 2 вд – 390 тыс. заглянул под капот, а там передняя опора ДВС стоит под углом, где то в 15 град. относительно движения а/м. Следовательно было ДТП, о чем хозяин так и не признался. Также на этих ДВС 1ZZ-FE датчик давления ДВС стоит непосредственно над масляным фильтром, так вот, увидев погнутую опору, я также заметил не одетый разъем датчика, при этом на панели приборов с давлением все было в порядке. Так же на задней правой двери, во всю дверь, была наклеена наклейка – какой-то таракан. Хозяин признался что там «косяк» нет возможности сделать. От нее я также отказался. Теперь в моем списке остались только Матриксы. Пошел смотреть, выставленный на рынке, красный матрикс 2004г. 2 вд 400 тыс. весь блестел. Но в стыках полировочная паста, и судя по всему шпатлевка. Заглянув под капот, в районе передней левой опоры увидел, что саморезами спрятаны швы чашки. Кое как отогнув пластик обнаружил сквозные дыры, в местах швов. Сразу развернулся и ушел. И вот тут я окончательно расстроился. Все, думаю, за эти деньги я ничего не найду, видимо бал прав тот перекуп. Остался один вариант матрикс 2003 г. 4 вд 420 тыс. денег таких не было, но решил все равно посмотреть. Приехал мужик лет 40, единственное что смог обнаружить – заменено левое переднее крыло, и так мелкие царапина, скольчики. Сели проехались в а/м тишина, нет посторонних звуков вообще никаких. А/м очень понравился, сказал ему заберу за 410 сегодня же. На что он ответил, что нужно посоветоваться с женой, и позвонит в течении дня. Ждал до 22:00, после позвонил сам. В итоге он сказал что согласен на 410. После покупки заехал к себе на подъемник. А/м ничего не требовал. Через три месяца попал в несильное ДТП. Ни разу за 8 лет не попадал. Ехал по парковке в поисках места, и тут справа, не посмотрев вообще никуда, задним ходом выезжает ВАЗ 2104 с буксировочным крюком, за рулем, как следовало предполагать, женщина лет 35. Удар приходится на заднюю правую дверь, крыло, резина колеса, диск колесный. ДТП происходит в субботу в 8 утра на парковке перед Новодевичьим монастырем. Как выяснилось позже эта женщина вышла с утренней «службы». Она раза два три ко мне подходила с предложение разъехаться так. Потому как с ее слов в ДТП был виновен я, но у нее при этом никаких повреждений нет, и ждать сотрудников ДПС не имеет смысла. Скажите зачем вы ходите в церковь, если сразу за порогом, можете наср*ть, говоря я не виновата я даже тронуться не успела, кому нужна эта показуха. Видимо это наказание мне, всегда был яростно против женщин за рулем. Девушки простите, но вы чисто физически не приспособлены. Чтобы женщина научилась водить а/м нужно чтобы она стала мужиком. Я раз 10 чуть не попал в ДТП, всегда второй стороной была «обезьяна с гранатой». Не отрицаю что и мужики есть такие , но те у кого уровень этрагена превышает уровень тестостерона (женский и мужской гормон соответственно). Но это было лирическое отступление. Приехали сотрудники, она в слезы (не виноватая я), тем ни менее мне повезло, приехали адекватные сотрудники. Однако слезами она добилась отсутствие постановления об административном правонарушении. Тем ни менее ее признали виновной. Выплатили мне 27 000. На одни только крыло и дверь ушло 25 000. Переварка крыла 7 000, покраска 9 000. Т. К. удар пришелся на диск через 3 месяца заметил люфт в заднем подшипнике, поменял оба (идут в сборе со ступицей) 11 000 + работа бесценна. Вот так меня наказала эта «святая» женщина. Еще одной крупной проблемой стало подтекание масла из под заднего сальника коленвала (между ДВС и АКПП). Сальник стоит 300 руб. Но работа подразумевает снятие АКПП в сборе с угловым редуктором, (первый и последний раз пожалел о наличии 4вд). Менял 9 часов.Масло меняю каждые 5 – 7 тыс. км. MOBIL 1 5 W 40 FULL SINTETIC. Масло ест примерно 1 л. При покупке пробег был 92000 мили СЕЙЧАС 118000. Сколько раз я говорил, в уме конечно, слава богу 4 вд, раз наверное 30. Автомобилем доволен на 200%.Матрикс полностью подтверждает «не убиваемость» тойоты. Работал со многими марками, поверьте, Тойота была и остается самым надежным брендом в мире. Не реклама – собственное наблюдение.Всем удачи на дорогах!Женщинам не место за рулем.

Toyota Matrix

Toyota Matrix

Красивый, современный и вместительный автомобиль, отличный выбор для семьи для города и трассы. С комплектацией 4WD великолепная управляемость на любом асфальте, умеренно жёсткая подвеска делает его послушным. Отлично раскладываются задние сиденья, и багажное отделение получается идеально ровным. Удобная открывающаяся задняя стеклянная крышка на двери багажника, просто идеальное решение от изготовителя. Купил Toyota Matrix не глядя, практически, пришел, увидел, забрал. Просто, как говорится, в душу запала. Это был единственны Matrix у нас на рынке в хорошем состоянии и дороже других на 2000 у.е. Сел первый раз в жизни в автомобиль, уже в свой, до покупки не тестировал. Поехал, первый вопрос был: «где капот?». С салона не видно капот, в отличие от Toyota Mark II и Cresta, это был первый сюрприз. Разгон не такой резвый, как на рядной шестёрке, зато ощущается 2005 год. Чуть позже на крутых виражах начал ощущать полный привод, а именно управляемость. В салоне Toyota Matrix приятно. Цвет отделки серый, панель чёрная. Хоть и в автомобиле не курю, пепельницами он не оборудован. Оригинальные кнопки открывания стёкол и прочие мелочи. Отличная приборная панель, которая становится ярче при попадании солнца в лоб. Хорошая магнитола на 6 дисков. Вот только нет возможности включать салонный свет задним пассажирам. Места в салоне больше, чем сам Matrix снаружи. Очень вместительная машина. Даже приходилось с супругой ночевать на разложенных задних сиденьях во время путешествия. Я путешественник, поэтому эксплуатирую автомобиль по трассам Казахстана. На трассе Toyota Matrix держит казахскую дорогу очень хорошо, благодаря жёсткой подвеске. Сказывается мне, что подвеска имеет спортивный характер с коротким ходом. Круиз контроль удерживает скорость. В плане комфорта, «на любителя», ходовая повторяет каждую неровность на дороге, зато практически исключает укачивание пассажиров. Длинные расстояния переносятся вполне нормально.

Достоинства : приятный салон. Управляемость. Надежность.

Недостатки : существенных нет.

Toyota Matrix, 2006 г

Внешний вид - стремительный экстерьер, контрастные переходы резких и плавных линий кузова, молодежный рельеф кузова – считаю, до сих пор выделяют данное авто в потоке. Практичный тканевый салон. Широкий диапазон настроек водительского кресла, наличие лифта, анатомичность передних кресел делают доступными дальние поездки. О дальних поездках - наличие круиз-контроля в Toyota Matrix превращает перемещение на дальние расстояния в удовольствие. Несмотря на объемный салон-универсал в зимние морозы пассажиры на задних местах не жаловались на холод. Отопитель справляется со своими задачами – если стекла и затягивает – то только задние, особенно когда едешь с 2-3 пассажирами. В летнее время от жары спасают люк и кондиционер – по настроению. Ввиду канадско-американской родословной спидометр-одометр считает в милях (и мелких км/ч). Привык за пару недель. Как и к левому рулю. Удобная 5-я дверь с открывающимся стеклом позволяет грузить в багажник не «показывая» никому содержимое багажника. Задние сиденья убираются в ровный пол - получается хороший грузовой бокс. На Toyota Matrix установлен неприхотливый мотор. Только периодическое обслуживание на оригинальных «расходниках». Бензин кушает только 92-й. Жару и морозы переносит без нареканий. Зимой главное исправный аккумулятор, хороший бензин и масло. При покупке авто почистил БДЗ и КХХ. Заменил прокладку впускного коллектора – по зиме на холодную сосало воздух. Все исправлено и отлично работает. Автоматическую трансмиссию полюбил с прежнего авто. Toyota Matrix также автоматная. Подключаемый полный привод дает заметное преимущество на зимней дороге. К поведению автомобиля на высоких скоростях: на скорости 100-120 км/час чувствуется значительный запас курсовой устойчивости при маневрировании. Характер подвески – жестковатая, короткоходная.

Достоинства : практичный салон. Неприхотливый двигатель. Надежность.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Matrix, 2005 г

Двигатель 1,8 VVT-I около 130 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения на впуске. Мощности хватает только чтоб ездить, носиться уже не получается. Коробка автомат 4-ступенчатая, (мне бы побольше) переключается великолепно, без рывков, без, без дерганий, в случае необходимости быстрого ускорения пониженную включает не задумываясь (катался не однократно на LC 200 дизельном, восемь передач, но на обгоне не очень, думает наверно секунды две, если не больше, прежде чем на пониженную перейти). Салон трансформер, все сиденья кроме водительского сиденья складываются в ровный пол. Оценил это, когда переезжал - просто супер. Шумоизоляция в Toyota Matrix слабая, все, что происходит на улице слышно. Шум двигателя слышно после 3 тыс. оборотов. Управление неплохое, повороты проходит Toyota Matrix очень не плохо, крены не большие, сказывается жесткая подвеска. От упора до упора руля около трёх оборотов. Полный привод - лучше б его не было в таком виде, как он здесь реализован. Здесь постоянный передний привод, а в случае пробуксовки подключается задний посредством вискомуфты. Т.е. вы трогаетесь на песке, у вас пробуксовывают и зарываются передние колеса, тут подключаются задние и тоже зарываются. Теперь вас надо как-то вытаскивать. Клиренс не большой и длинный передний свес - на бездорожье лучше не выезжать. Подогрева у Toyota Matrix нет. Заводится до -35. После заливает свечи, и она напрочь отказывается заводиться, пока не потеплеет, и не просушишь свечи. Личный пробег за полгода составил практически 20000 км. Общий пробег машины - 210000 км. В принципе, машиной доволен.

Отзыв Toyota Matrix (2003 г.)

33000км., очень понравился дизайн и красный цвет автомобиля. Сначала был доволен претензий не было, но потом начал замечать недостатки, которые на мой взгляд перевесили все достоинства этого автомобиля, которых кроме надёжности нет наверное хотя, есть наверное ещё, это подгонка панелей, дверей и кузов, везде маленькие равномерные зазоры и т.д. в общем это только плюс японцам.

Первым делом сделал шумоизоляцию, а то из за шумов не выдерживали нервы, шумы ветра начинаются за 90 - 100 км.ч., стало тише, но звук двигателя (который является довольно шумным),всё равно проникает в салон.

Плохая динамика автомобиля 11,5 сек. до 100км, очень "тупой" автомобиль, и это наверное не недостаток двигателя, а результат плохо подобранных передаточных чисел в АКП, я ожидал большего.

Двигатель - "1ZZFE" (1.8 16V-129л.с-175 N/M), от toyota Celica, который выпускается с 1996 года, только в 2002 прошёл рэстайлинг, каждый цилиндр получил по катушке зажигания, и в 2005м опять стал немного слабее - 129 л.с 2003/ 123 л.с. - 2005,соответсвенно и крутящий момент понизился немного. Вес машины 1250 кг.

В связи со слабостью моей "матрёшки", поставил фильтр нулевого сопротивления с более широкой алюминиевой трубой а старая "фильтровая" коробка и вся воздушная пластиковая труба ушли в мусорник. Фильтр K&N.

Ещё поставил Иридевые свечи Denso для SFI двигателей. Результат по ощущениям: До 2900 об.м. машина потеряла в динамике немного, зато после 3000об.в. поправилась, и ещё немного после 4000 об. м. когда система клапанов VVT включается.

Ещё принято решение, турбировать двигатель, Greddy ECU позволяет это сделать (работает с VTEC и VVT), буду дуть 7 PSI, garett T25 турбиной (если денег хватит то T25R), интеркулер, и отодвину "назад" зажигание, что бы детонация меньше была. Останется поменять бензонасос, инжектора не обязательно, если не хочешь максимальной отдачи. Сама Toyota разрешает дуть в этот двигатель 7,5 PSI давления, но используя "compressor", от ремня который. Его отдача ниже чем "турбины" от "газов". Сразу хочу развеять мифы про то, что атмосферники не турбированые в базе не надо турбировать всё сломается, только улыбку вызывают такие отзывы, у каждого мотора свой запас, у меня есть пример турбированой corolla 2004 "1zzfe", если не ошибаюсь - 6 PSI,

196 л.с., 200 Н.М. момент. Едет, скажу, просто прекрасно, почти как Civic type R, пробег на турбине больше 48000 км. всё как часы работает.

Ездил на matrix 2006 года, 2дня, пробег её составлял 300 км. То же самое, всё что я описал выше, думал что это моя машина дефективная.

Ещё коррозийная стойкость, ударил машину правой дверью передней, лень было ремонтировать, пол зимы проездил пока не отдал на ремонт, посмотрел, а ржавчины нет, это порадовало.

Отзывы владельцев об автомобиле Toyota Matrix


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Tundra. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Тундра, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев об автомобиле Toyota Matrix

О модели

Компания Тойота давно занимает лидирующие позиции на рынке автомобилей. Машины этого концерна ценятся водителями за высокий уровень комфорта, надежность, относительную простоту в эксплуатации. Совокупность этих факторов и позволяет бренду уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке.

При этом компания стремится держать марку для всей линейки авто. Компромиссов к качеству нет даже у бюджетных моделей. О премиальном или среднем сегменте и говорить не приходится. Качество и надежность давно стали синонимами бренда. Это в полной мере отражено и в отзывах о Тойоте Матрикс.

Отзыв о Тойоте Матрикс: хороший автомобиль на каждый день

В России машину доставил годовалой. Привез авто в 2010 году, на тот момент владелец намотал 16 тыс. миль. Уже 11 лет Матрикс служит верой и правдой. Работает надежно, по ощущениям езда без проблем светит и дальше. Сначала о вводных:

  • пятиступенчатый автомат;
  • двигатель 2,4 литра;
  • 158 лошадиных сил.

Электронным «фаршем» машины сейчас никого особо не удивишь, но на тот момент он был довольно приличным: трэкшн-контроль, регулировки руля, подъемники стекол, круизконтроль, кондиционер, выход для подключения iPod (машину пригонял из США).

Хороший отзыв о Тойоте Матрикс у меня сформировался прежде всего из-за двигателя. Мотор надежный. Машина тяжелая, но тяги хватает с избытком. Разгон быстрый, по трассе и в городе езжу без проблем. Звук у движка приятный:

  1. При наборе скорости нет характерного воя.
  2. На холостых оборотах нет тарахтения.

Шумоизоляция по сравнению с прошлой версией лучше. Однако все равно несколько хромает. В принципе, эта проблема характерна для многих Тойот. Матрикс не исключение.

Отзывы владельцев об автомобиле Toyota Matrix

Родные диски R18 для наших дорог жестковаты. Лучше сразу заменить на что-то более вменяемое. Через пару месяцев после покупки я поставил R17. Машина сразу поехала мягче.

Базовая музыка – убожество. Сменил магнитолу и блины примерно через год после покупки машины.

В отзыве о Тойоте Матрикс хочу предупредить водителей о сложностях с поиском и покупкой авто. Модель лучше брать в России. Перегонка, растаможка и другие сопутствующие расходы ценник задирают на раз.

Отзыв о Тойоте Матрикс за 2 года эксплуатации

Матрикс купил осенью 2008 года. Пятилетнее авто могло похвастаться автоматической коробкой передач и пробегом в 55 тысяч миль. Катался на машине 2 года после чего продал. За это время накрутил 20 тыс. миль. В целом автомобилем остался доволен. Отзыв о Тойоте Матрикс у меня только положительный. Продал из-за желания купить что-то премиальное.

Начнем с ремонта. После покупки поменял аккум, масла и фильтры. Затем периодически менял технические жидкости и все. Никаких других работ делать не пришлось. За 24 месяца машина не подвела ни разу.

Клиренс в 18 см. Проходимость довольно хорошая. Королем бездорожья эту машину не назовешь, но в целом езда по городу, дачам и пригородам более, чем уверенная.

В отзыве о Тойоте Матрикс не могу не отметить довольно жесткую посадку. В принципе, на больших скоростях это только в плюс. Управлять машиной удобнее и безопаснее. К повышенной жесткости привык примерно за месяц.

Отзывы владельцев об автомобиле Toyota Matrix

О расходе сказать точно не могу, по прикидкам он на уровне 10-11 литров на сотню. Замерять мне так и не довелось. Просто из головы вылетало.

Явные проблемы у машины только с 2 вещами. В отзыве о Тойоте Матрикс к минусам могу отнести:

  • шумку;
  • проходимость по рыхлому снегу.

После 120 км/ч гул в салоне нереальный. «Свистит» все, что только можно. Плюс на повышенных оборотах начинает рычать двигатель.

Со снегом тоже беда. Мне машина пришла с R17, диаметра колес для нормального передвижения по такому покрытию явно мало. Буксует на раз два.

В целом отзыв о Тойоте Матрикс положительный. Салон у машины просторный, удобный. Обзорность на высоте. Мертвых зон минимум.

Отзывы автовладельцев Toyota Matrix

Отзыв об эксплуатации моего авто 2004, хетчбэк, 1.8 л., механика 0 0 0 Toyota Matrix
Матрикс понравился как надежный и комфортный. Больше всего нравится вместительность и габариты. Ни разу не подвел. Расходники приемлемы по цене и доступны. 25 september, 2013 Toyota matrix 1.8 2003 года 2003, хетчбэк, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Matrix
Покупали машину из америки, могли подождать месяц и привезли бы с полным приводом, но решили брать эту. 26 september, 2013

Отзывы о Toyota Matrix

Toyota Matrix — автомобиль, который был представлен в 2002 году и выпускается до настоящего времени. Последним поколением является второе, которое производится с 2009 года. Создавая эту модель, компания открыла новый класс автомобилей, особенность которого заключается в просторном кузове с функциональным пространством для перевозки груза, подобно внедорожникам, а также в спортивном характере самого авто, который придется по душе молодежи. Класс получил название SPU — Street Perfomance Utility. Тем не менее, если вы хотите купить полноценный внедорожник, то обратит внимание на отзывы о Toyota Mega Cruiser.

Несмотря на то, что автомобиль позиционируется компанией, как достаточно бюджетный вариант, в наиболее дорогой комплектации вы можете получить очень хорошо оснащенную машину. Как показывает практика и отзывы автовладельцев о Тойота Матрикс, модель достаточно неприхотливая, в меру экономичная и станет отличным выбором в качестве городского ежедневного транспортного средства.

Крупных недостатков, как и детских болезней, Toyota Matrix не имеет. Некоторые водители отмечают, что в базовой комплектации очень не хватает заднего дворника и разочаровывает ручной привод внешних зеркал, однако назвать это существенными минусами вряд ли можно.

отзывы о Toyota Matrix?

Приобрел летом 2010 года. Пробег 77 тыс. миль. Комплектация XR. Ездила девушка1,5 года, проехала где-то 10 тыс. миль. Проверил карфакс, пробег был со штатов или 65 или 67, не помню уже, похоже реальный.
Была когда-то Тойота Карина2 1992г, старенькая, но в -35 заводилась, надежная, сборка Япония. Вот и решился опять на Тойоту, совпало, что минивен хотел.
До этого была жигуль- классика полгода всего (не успела поломаться) , потом Тойота Карина2 (ездила и ездила, ничего не просила в свои 150тыс.) , Мазда 323 2001г. , далее Лачетти 1,4 в базе новую взял с кондеем, потом дали Фокус2 в конторе (продал Лачетти) и через год взял опять Лачетти 2-х летку, но в фарше (1,6 АКПП и тд) . Для этой модели и климат - фарш) )
Немного о Фокусе. Фокус был 1,6 100 л. с. механика - честно говоря, так и не понял за что хвалят - подвеска оооочень жесткая, двигатель "это просто позор какой-то", благо, что конторская - жать тапку на первой и второй надо было не убирая её(тапку) с педали газа, чтоб ехать нормально в потоке, сзади очень тесно, в базе ничего нет! ! (да не обосрут меня фанаты фокуса) .
Погнал на Тойота центр Лиговский - проверили ходовую, движок на ошибки, компрессию, сход-развал. Коробка вела себя очень хорошо, ни рывков, ни задержек с D на R.
Короче, криминала не нашли. Даже мелочи типа косточек в порядке.

После покупки сразу проявилась проблема - скорость около 100 км/ч и дикая вибрация.
Сам виноват, на скорости не проверял.
На сервисах разводят руками, никто ничего не понимает. Кто про коробку говорит, кто про шрусы почему-то. Пришлось пошуршать форум, в подозрении привод. Но опять же в сервисе не могут сказать какой, правый или левый. Я в шоке. Пришлось взять правый (был в наличие) , поставить его (вибрация не прошла) , снять его, подождать пару дней, взять и поставить левый. Вибрация сразу прошла. Всё гуд.
Проехал 10 тыс. подошли к концу диски и колодки передние. Оригинал диск 3500-4000, жаба не разрешила. Взял неоригинал за 1800 и колодки за 1000.

Так как летом поменял все жидкости/фильтра кроме масла/фильтра АКПП, решил этим заняться в сентябре. Буквально сразу после замены начались рывки при переключении с 1 на 2 скорость, бесит дико. Народ говорит зря полез, лучше ничего не трогать. Уже знаю несколько владельцев Матрикса с таким вот нюансом после смены масла. Ну и опять для всех в сервисе загадка. Сразу - "меняй коробку". По форуму - с этой проблемой очень много владельцев! Есть даже профи, которые умеют на доли секунды убрать тапку на 2300 оборотов и опять нажать - тогда рывка нет)

Из плюсов:
- спереди места достаточно, сзади более чем
- сиденья складываются и с багажником ровный пол (пластик) ,
стиральную машину, двери межкомнатные - всё влезает и тд
- двигатель неплох, до 4000 по тахометру почти всегда укладываюсь
- рулится нормально, хоть и не как фокус2 (рабочий)
- достаточно высокая (клиренс)

Минусы (не много, но бесят)
- шумоизоляция? не, не видел! Адские громкие звуки со всех сторон - и шум ветра послушать (романтика) , и шипы (можно различать каждый шип по звуку) , и двигатель отлично шлышу (тоже плюс для кого-то) . Вообще все звуки очень громкие, даже стеклоподъемники намного громче чем у Фокуса, Лачетти, Мегана работают.
- сзади балка (зато ломаться нечему, говорят) , бьёт на любой ямке прямо в сердце - машину жалко. даже фокус с его подвеской типа "стиральная доска" не так бУхает.
- пластик весь жесткий, материалы дешевые (ну это и до покупки было известно, можно было не писать)
- зеркала боковые ни в одной комплектации не обогреваются (вроде и в штатах зима бывает)
уж обогрев-то 3 копейки стоит, можно было поставить. на авторынке устанавливает вроде какая-то контора - надо узнать.

Отзывы об Toyota Matrix

Toyota Matrix

Хочу сказать несколько слов о Тойота Матрикс 2003 года , которой я владею третий год.

Отзывы о тойоте матрикс, к сожалению практически отсутствуют.

Хотя меня это сильно удивляет. При поездках встречаю достаточно много таких авто. Машину купил сразу, как увидел, зацепила своим видом, дизайном.

Поэтому напишу несколько строк о ней. Машинка надежная, на дорогах встречается довольно часто в Питере. Приходилось ездить раньше на Фольксваген пассат В5, Опель Вектра. Решил брать следующую машину производства компании Тойота, и не жалею.

Тойота Матрикс Минивэн 1.8 литра с АКПП купил в 2007, привезли мне из Канады , был первым владельцем в России и отъездив на нем 50 000 понимал, что это именно та машина, которая меня устраивает на 85 %, относительно комфорта и других характеристик машина вполне отвечала моим запросам. Семья довольна. Расход топлива в городе составляет 9.5 литров на сто километров, за городом 7.5-8 литров. Удобна за городом, можно складывать задние сиденья в ровный пол. За три года эксплуатации поменял передние амортизаторы, передние тормозные колодки и все.

Динамика разгона теперь меня устраивает полностью, На данном этапе автомобилем доволен практически полностью, он соответствует моим требованиям, главным из которых является надежность, пока проблем нет. Машина сама себя лечит.

Удачи на дорогах

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2003 г.в. оставил: Сергей из города Санкт-Петербург

Отзыв об ,Toyota Matrix:

Привет всем обладателям и покупателям Matrix. Уже как шесть месяцев обладаю "матриксом", до этого момента переводил кучу автомобилей начиная от ВАЗ-2105 и заканчивая "Крузером". Купил Matrix в комплектации XRS (190 л.с., 6 ст. МКПП, 17" диски, подтянутая подвеска, обвес, рейлинги и многое другое. ) Поразил (сперва) конечно внешний вид (нет равнодушных),потом узнал про начинку и сразу влюбился по настоящему и через неделю стал счастливым обладателем. Теперь по порядку:1. Двигатель и трансмиссия работают великолепно (тягался с BMW 635, так до 160 км/ч он был у меня на корме,потом потихоньку начал обходить)2. Салон просторный и удобный, хорошо трансформируется, приборы чёткие и читаемы.3. На скорости свыше 140 кмч начинает напрягать шум от ветра и двигателя.4. Качество матерьялов обделки салона меня порадовало.С надёжностью за 30 т. км вопросов не возникало,единственное порвал трос КПП по своей глупости, пришлось заказывать (стоимость от 520

Toyota Matrix

Отзывы о Toyota Matrix (Тойота Матрикс)

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2000 г.в.

Подошел трех годичный срок владения авто.

Мои впечатления: плюсы-неубиваемая энергоемкая подвеска,можно лить любой бензин без опаски от 92 до 95- качество влияет только на расход, вместительный салон, прекрасный обзор по кругу.

Возможность воткнуться без проблем в свободное место на стоянках. По состоянию на 125 000 пробега (из них 62000 по России) из деталей заменил помпу (2100 руб) она же, как выяснилось, была виновником повышенного шума двигателя последние потора года. Предние колодки менял дваджы, задние еще ни разу и при последней диагностике в мае посоветовали там ничесго не трогать.

Минусы- не бывает кожанного салона, климат —контроля, обогревов зеркал и сидений. Движок явно слабоват для уверенного обгона на трассе в диапозоне 100-140 км.ч(попробовоал овер-драйв- не спасает, поэтому перед обгоном обычно выключаю кондиционер, мощности добавляется, но не сильно). Так, что стихия данного авто-город.Коробка не любит не уверенной работы педали газа, начинает долго соображать, что от нее требуют, ну да бог с ней,главное чтоб не ломалась.

Головной свет размыт,и на ближнем дальше 10-12 м нечего не видно, поставил ксенон — стало лучше, но на БМВ и Лексус всеравно свет лучше. Да, и еще пару раз зимой ловил себя на том, что рабта АБС при приториаживании не адекватная, но это субъективно. Полный постоянный привод —это тоже скорее минус чем плюс, в поворотах нужно быть крайне аккуратным, я впервую зиму в нечищенном доре чуть в стоящий автомобиль не въехал при повороте. Но в целом я авто доволен, сособенно его надежностью, неприхотливостью, емким салоном, яркой японской внешностью.

Расход топлива по моим замерам 12-13 л. в городе (причем зимой меньше, так как я отключаю кондиционер на зиму). Кому нужен авто на каждый день и чтоб была уверенность, что вышел, сел, завел, поехал — это то что нужно, однозначно он стоит своих денег.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2000 г.в. оставил: Николай из города Владивосток

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в.

Машину честно признаться купил не по расчету а так сказать по любви, дизайн притянул.

За три года владения никаких особых хлопот не доставлял. Я лично доволен по сей день. Расход умеренный, по городу 9-12 литров (это как притаптывать :)). Машина резвая,когда нужно ускориться, просто выстреливает,педали очень чувствительные. Салон удобен в транформации, сидения складываются в ровный пол. С сыном(10лет) заночевать летом пришлось, нисколько не тесно. Интерьер простенький,но и ничего отталкивающего, все необходимое имеется.

В обслуживании цены вполне средне.За три года менял:( ну ТО не в счет) стекло лобовое (камень на трассе прилетел) 5тыс.руб+2 тыс работа. Аккумулятор 4 тыс.руб, подушка двигателя задняя -3 тыс.руб+2тыс.работа. Пожалуй и все,вот такая арифметика. По трассе расход 7-8 литров летом, зимой не ездил не знаю. На данный момент пробег составляет 115 тыс км. В морозы заводиться без проблем прогревается при -20 за 10-15мин.

По ходовым качествам -мягкая приятная машина от долгой езды(ехал 700км в один присест, ну почти:).) не утомляет. В общем рекомендую не пожалеете.Машина хороша как для молодежи так и для семьи. Жаль официально не поставляют.Минусы и плюсы изложил,выбирать вам.

Отзыв о Toyota Matrix, 1,8, 2002 г.в.

Плюсы, Toyota Matrix:

  • Динамика
  • "Породистый" внешний вид
  • Салон просто сказка

Плюсы, Toyota Matrix:

  • Отличная энергоемкая подвеска
  • Высокий (165 мм) клиренс
  • Динамичный и мощный двигатель
  • Яркая, "породистая" внешность
  • Очень практичный и вместительный салон
  • Японский автомобиль

Минусы, Toyota Matrix:

  • Плохая шумоизоляция
  • Плохая обзорность в боковые зеркала

Минусы, Toyota Matrix:

  • Отсутствие АБС
  • Открывание замка багажника только ключом

Совет покупателю, Toyota Matrix:

Совет покупателю, Toyota Matrix:

Для семьи до пяти человек - оптимальный вариант. По городу удобно, по трассе - вообще кайф, на дачу проедете без проблем. Любители "позажигать" тоже не разочаруются.

Отзывы о Toyota Matrix Оценка: 4.5 из 5 Найдено 49 отзывов

Отзывы о Toyota Matrix Оценка: 4.5 из 5 Найдено 49 отзывов

02.07.2017
Вот наконец и я решился все таки написать отзыв про свой автомобиль. Надеюсь мой отзыв поможет кому нибудь с выбором. Сам работаю механиком у официала в Тойоте. Знаю все узлы и агрегаты. Считаю, что никто не сделает лучше чем сам. На руках было 400 тыс. и вот я воодушевленный начал поиски. Рассматривалось два варианта: Pontac Vibe и соответственно, Toyota Matrix. Это одинаковые а/м с разными кузовами. Первый автомобиль продавал перекупщик – вайб, полный привод автомат за 400 тыс. Авто стоял в гараже, судя по слою пыли, минимум 1 месяц. Прокатились, вроде все нормально, сел на водительское сиденье включил зажигание, и какого же было мое удивление, когда я не смог увидеть на панель «беременного мужика». При включении зажигания должна гореть иконка первоначальной диагностики системы SRS. Я указал на это продавцу, а он «так искренне удивился» он и знать не знал, что так должно быть. Потом я заглянул под а/м и заметил течи переднего и заднего редукторов, на указал продавцу. Ну что, сказал я, за сколько отдашь? Покупать я конечно не собирался, просто ради интереса. Он спросил, — а за сколько заберешь? За 370 – пальцем в небо. Фраза: — Удачи, пойди посмотри какие а/м продают, потом обратно вернешься – были последними его словами. Следующий автомобиль был 2003 года вайб тоже 4вд — 370 тыс. Сели проехались. Мне было страшно ехать, что то так страшно шумело под а/м, как будто мы зацепили 4 люка днищем и тащили их за собой. Потом, панель приборов была явно не родная, бело – красная. Такая панель шла только с конца 2004 года. Вот так закончился первый день, честно говоря не очень приятно. Следующий вайб 2002 2 вд – 390 тыс. заглянул под капот, а там передняя опора ДВС стоит под углом, где то в 15 град. относительно движения а/м. Следовательно было ДТП, о чем хозяин так и не признался. Также на этих ДВС 1ZZ-FE датчик давления ДВС стоит непосредственно над масляным фильтром, так вот, увидев погнутую опору, я также заметил не одетый разъем датчика, при этом на панели приборов с давлением все было в порядке. Так же на задней правой двери, во всю дверь, была наклеена наклейка – какой-то таракан. Хозяин признался что там «косяк» нет возможности сделать. От нее я также отказался. Теперь в моем списке остались только Матриксы. Пошел смотреть, выставленный на рынке, красный матрикс 2004г. 2 вд 400 тыс. весь блестел. Но в стыках полировочная паста, и судя по всему шпатлевка. Заглянув под капот, в районе передней левой опоры увидел, что саморезами спрятаны швы чашки. Кое как отогнув пластик обнаружил сквозные дыры, в местах швов. Сразу развернулся и ушел. И вот тут я окончательно расстроился. Все, думаю, за эти деньги я ничего не найду, видимо бал прав тот перекуп. Остался один вариант матрикс 2003 г. 4 вд 420 тыс. денег таких не было, но решил все равно посмотреть. Приехал мужик лет 40, единственное что смог обнаружить – заменено левое переднее крыло, и так мелкие царапина, скольчики. Сели проехались в а/м тишина, нет посторонних звуков вообще никаких. А/м очень понравился, сказал ему заберу за 410 сегодня же. На что он ответил, что нужно посоветоваться с женой, и позвонит в течении дня. Ждал до 22:00, после позвонил сам. В итоге он сказал что согласен на 410. После покупки заехал к себе на подъемник. А/м ничего не требовал. Через три месяца попал в несильное ДТП. Ни разу за 8 лет не попадал. Ехал по парковке в поисках места, и тут справа, не посмотрев вообще никуда, задним ходом выезжает ВАЗ 2104 с буксировочным крюком, за рулем, как следовало предполагать, женщина лет 35. Удар приходится на заднюю правую дверь, крыло, резина колеса, диск колесный. ДТП происходит в субботу в 8 утра на парковке перед Новодевичьим монастырем. Как выяснилось позже эта женщина вышла с утренней «службы». Она раза два три ко мне подходила с предложение разъехаться так. Потому как с ее слов в ДТП был виновен я, но у нее при этом никаких повреждений нет, и ждать сотрудников ДПС не имеет смысла. Скажите зачем вы ходите в церковь, если сразу за порогом, можете наср*ть, говоря я не виновата я даже тронуться не успела, кому нужна эта показуха. Видимо это наказание мне, всегда был яростно против женщин за рулем. Девушки простите, но вы чисто физически не приспособлены. Чтобы женщина научилась водить а/м нужно чтобы она стала мужиком. Я раз 10 чуть не попал в ДТП, всегда второй стороной была «обезьяна с гранатой». Не отрицаю что и мужики есть такие , но те у кого уровень этрагена превышает уровень тестостерона (женский и мужской гормон соответственно). Но это было лирическое отступление. Приехали сотрудники, она в слезы (не виноватая я), тем ни менее мне повезло, приехали адекватные сотрудники. Однако слезами она добилась отсутствие постановления об административном правонарушении. Тем ни менее ее признали виновной. Выплатили мне 27 000. На одни только крыло и дверь ушло 25 000. Переварка крыла 7 000, покраска 9 000. Т. К. удар пришелся на диск через 3 месяца заметил люфт в заднем подшипнике, поменял оба (идут в сборе со ступицей) 11 000 + работа бесценна. Вот так меня наказала эта «святая» женщина. Еще одной крупной проблемой стало подтекание масла из под заднего сальника коленвала (между ДВС и АКПП). Сальник стоит 300 руб. Но работа подразумевает снятие АКПП в сборе с угловым редуктором, (первый и последний раз пожалел о наличии 4вд). Менял 9 часов.Масло меняю каждые 5 – 7 тыс. км. MOBIL 1 5 W 40 FULL SINTETIC. Масло ест примерно 1 л. При покупке пробег был 92000 мили СЕЙЧАС 118000. Сколько раз я говорил, в уме конечно, слава богу 4 вд, раз наверное 30. Автомобилем доволен на 200%.Матрикс полностью подтверждает «не убиваемость» тойоты. Работал со многими марками, поверьте, Тойота была и остается самым надежным брендом в мире. Не реклама – собственное наблюдение.Всем удачи на дорогах!Женщинам не место за рулем.

Отзыв Toyota Matrix 1.8 i 16V (2003 г.)

В августе 2006 года я стал счастливым обладателем Toyota Matrix 2003 года выпуска, она же между членами моей семьи — «Матрешка» (это, естественно, ласковое название, которое отражает наше к ней отношение). Это была как любовь с первого взгляда, и страсть тоже присутствовала. Я живу в Подмосковье (Дубна), и вот в один день я увидел этот необычный и стремительный силуэт, припаркованный у соседнего дома.

В результате недолгих поисков в Интернете я приобрел свою «Матрешку»! На самом деле это очень серьезный автомобиль с мощным мотором и отменной динамикой. Я бы не советовал приобретать его тем, кто не может справляться со своими эмоциями за рулем во время вождения. Спросите, о чем это я? Да о том, что этот автомобиль — провокатор быстрой и динамичной езды, т.е. чтобы ездить размеренно и спокойно на нем, у владельца должен быть уравновешенный характер. Хотя любителям «позажигать» — вариант отменный!

Моторчик объемом 1,8 литра выдает честно все заявленные 129 л.с., мотор установлен от базовой Toyota Celica (кто не знает — спорткупе), связка двигатель — коробка передач (даже с автоматом, который у меня в машинке имеется) — очень грамотная и провалов при отзыве движка на акселератор практически не ощущается (кто ездил на АКПП — меня поймет).

Жена как села в автомобиль — была безмерно счастлива, ее переполняли эмоции! У женщин это случается часто — т.е. эмоции, но рациональное зерно в этих эмоциях — то, что она чувствует себя в машине защищенной и в безопасности. Согласитесь, дорогого стоит такой отзыв супруги.

До этой машины у нас в семье были две иномарки — Toyota Yaris 1,0/68 л.с. 1999 года выпуска (она же — «Ириска») и Honda CR-V 2,0/128 л.с. 1998 года выпуска.

Так вот, салон Матрикса нисколько не меньше салона Хонды! По вместимости и трансформации салона аналог в этом классе еще поискать придется. К примеру, при складывании задних сидений (раздельная спинка) они образуют абсолютно ровный пол, что немаловажно в практической эксплуатации. Спинка переднего пассажирского сиденья складывается вперед, образуя ровный столик для принятия пищи, работы на ноутбуке или чего либо еще. Причем обшивка спинок переднего пассажирского сиденья и задних сидений выполнена из качественного пластика с углублениями для стаканчиков. Удобно, не то слово.

Салон автомобиля тканевый темно-серый, не сравнить с вечно мнущимся как плюшевый медвежонок и склонным к истиранию велюром (кожу не люблю — непрактично ни зимой, ни летом). Передняя панель и двери также обиты пластиком, но качественным, ничего в салоне не гремит и не отваливается. Оригинальный руль и колодцы приборной панели. По американским меркам (а эта модель специально разрабатывалась для североамериканского рынка) — это бюджетный автомобиль с максимальным набором функций. Судите сами — стоимость нового авто в США или Канаде составляет всего 13000 долларов. Хотя понятие «всего» весьма условно, ведь, например, модель Камри стоит там порядка 18000 долларов (в РФ — примерно 36000 долларов). Ну это я отвлекся, извините.

Радует в машинке куча барбачков и емкостей для поклажи и мелочевки, особенно обрадовал бокс под днищем багажника — я был удивлен его продуманности и размерам! Весь инструмент, к примеру, можно хранить именно там в отдельно отведенном месте. Кто эксплуатировал Honda CR-V в старом кузове меня поймет, т.к. после ее багажного отсека и бокса под полом багажника трудно чему-либо удивиться. Судите сами — в Хонде пол багажника снимаемый и является по совместительству столиком для пикников. Погрузочный проем Матрешки удобный и невысокий. Задняя дверь открывается раздельно — полностью или просто стекло (для погрузки мелких вещей) — аналогично, как и в CR-V. Еще есть три крепления системы Изофикс для задний сидений, т.е. можно троих карапузиков с комфортом разместить.

Устраивает меня и расход топлива (АИ 92 по паспорту, но я заправляюсь только 95-м): по городу 10 литров (при активной езде), по трассе 7,5 литров (до 120 км/ч — при поездках с семьей), при 140 — 160 км/ч — 10 литров. Топливный бак сравнительно небольшой — 50 литров, но к этому быстро привыкаешь. Крышка лючка бензобака открывается из салона.

Ах да, максималка — 200 км/ч, но я разгонялся до 180 км/ч на хорошем шоссе, при этом (!) автомат на скорости 180 перешел на более высокую передачу. Я был удивлен способностям движка. Обгоны выполнять и резко ускоряться на машинке легко, автомат при активной езде (нажатии газа в пол) раскручивает движок на кик-дауне до 6500 об/мин., потом срабатывает ограничитель и коробка переходит на более высокую передачу. Есть в дополнение ко всему кнопка на рукоятке КПП, нажав на которую автомат работает на одной (пониженной) передаче, обеспечиваю тем самым ошеломительный разгон.

Когда после «лежачего полицейского» нажимаешь педаль газа в пол, моторчик резко и басовито раскручивается, пугая при этом прохожих. При чем это не голосок от движка маленького объема, а бас настоящего спортсмена.

Шумоизоляция в салоне достойная, претензий нет. Пробег на момент написания отчета (28.11.06 года) составляет 83 000 км. Как говорят мои знакомые сервисмены — для Тойоты такой пробег, что обкатка для любой другой машины.

Цвет машины мне и семье нравится — темно-синий металлик. Стекла задних пассажирских дверей и багажного отделения тонированы по американскому ГОСТу что, в общем то, подходит и под наши стандарты (проблем при постановке на учет не возникало).

Привод, конечно же, передний. Есть такие же машинки и с полным приводом но, на мой взгляд, это лишнее при клиренсе в 165 мм. Колесные диски 205/55/R16, кондиционер, штатный спорт. Выхлоп, две передние подушки, регулировка руля, ГУР, иммобилайзер, сигнализация, катализатор, круиз-контроль (никогда не думал, что эта опция окажется так практически применимой!).

Немного удручает отсутствие электропривода стеклоподъемнокив задний пассажирских дверей (впереди они есть) и АБС (а это уже чисто американский выкрутас).

В общем это все, что я хотел написать о своей Матрешке. К сожалению, машинка сейчас продается по причине потребности в средствах (дом мы строим с семьей).

Читайте также: