Тойота не поднимается стекло

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Неработающие стеклоподъемники: причины и способы устранения поломки


Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Процесс замены рассмотрен на примере автомобиля Лада Калина:

Сначала снимите обшивку дверей.
Отключите все провода.
Отсоедините редуктор и замените его на новый.

Видео «Замена ЭП в домашних условиях»

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

Тойота не поднимается стекло


Тойотофил

а с водительской двери стеклоподьемники на других дверях нормально работют ?

я бы во всяком случае впервую очередь снял бы панель управления стеклоподьемниками на водительской двери - там (если правильно помню) всего 1 саморез, и посмотрел контакты

Serega Просмотр профиля


Тойотофил

Аргуч Просмотр профиля



Тойотофил

Цитата
а с водительской двери стеклоподьемники на других дверях нормально работют ?
Цитата
я бы во всяком случае впервую очередь снял бы панель управления стеклоподьемниками на водительской двери - там (если правильно помню) всего 1 саморез, и посмотрел контакты
Цитата
Контакты кнопок на водительском блоке хрен посмотришь. Впаяны так что разобрать их можно только выпаяв. Я тут как раз выпаивал и испортил дорожки на печатке. буду эксперементировать припаивать проводки.
Serega Просмотр профиля


Тойотофил

На плаце у меня с самого первого дня подъемник передней левой двери работает очень-очень медленно с таким издыхающим видом что его жалко лишний раз задействовать. Вот только руки дошли заняться. Фотки постараюсь сделать.
Да, когда разбирал свою кнопку внутри было всё черное.

alexe_i Просмотр профиля Реклама партнёров Аргуч Просмотр профиля



Тойотофил

migsa Просмотр профиля Serega Просмотр профиля


Тойотофил

Цитата
меня тоже такая проблемка была - вылечил. Там делов на 10 мин. Снимаешь блок кнопок с водительской стороны и разбираешь. Потом внимательно через лупу(желательно тестер и прозвонить) иследуешь дорожки. В местах обрыва зачищаешь и пропаиваешь (с паяльником на ты?) проволочкой, просто оловом не стоит - лопнет. Ну и собираешь и наслаждаешься.

Да да да, примерно так

Аргуч Просмотр профиля



Тойотофил

elf Просмотр профиля KILLER81_12 Просмотр профиля



Тойотофил

Водительская кнопка имеет автоматическое опускание и подымание, то есть как сами вы заметили она отличается от трех других не только надписью AUTO и светодиодной подсветкой когда включены габариты но и нажимается она по другому- то есть когда вы нажимаете ее слегка до первой фиксации что в верх что вниз стекло делает тоже самое до того момента пока вы держите кнопку- аналогично работают остальные кнопки, а когда вы нажимаете водительскую кнопку сильнее- вторая фиксация (что в верх что вниз) тут подключается транзисторная схема (электронная схема) подхвата, то есть электромотор стеклоподъемника не отключится, будит закрывать или открывать даже если вы отпустите кнопку и уберете руку.
Это же схема (транзисторная) сама оценивает когда стекло доходит до крайних положений (моторчик клинит и идет перегрузка) транзистор закрывается и мы слышим как в блоке кнопок отключается реле.
Что бы отменить автоматическое отрывание, закрывание- достаточно надавить слегка кнопку в противоположном направлении.

Те кто разбирал блок кнопок и прослеживал дорожки, заметил что на кнопках пассажирских дверей выполнена простая реверсная схема (смена полярности), поломки этих кнопок лечится восстановлением дорожек и чисткой контактов, а вот в кнопке AUTO еще нужно тестить электронные элементы. Кто не хочет заморачиваться и владеет паяльником, выпаиваем все элемены и делаем дорожки аналогично другим кнопкам, учтя при этом что в этой кнопки две пары контактов на закрытие и две на открытие.

Тойота не поднимается стекло

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

Реклама партнёров 0030 Просмотр профиля


.

forsadim Просмотр профиля
Цитата
При подъеме не дойдя до верхней точки начинает опускаться на 20 см
WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

0030 Просмотр профиля


.

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

Цитата (0030 @ 8.02.2010 - 21:58)
WadiMen
в гараже такой двигатель лежал если не выкинул, посмотрю если не забуду.
Реклама партнёров 0030 Просмотр профиля


.

WadiMen


Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Полпред Президента по Кузбассу

0030 Просмотр профиля


.

0030 Просмотр профиля


.

0030 Просмотр профиля


.

Franky Просмотр профиля

Друзья, прошу вашей помощи.

Начну с предыстории. В начале зимы изверги мне разбили стекло на водительской двери. С горем-пополам отыскал нужное стекло на разборе, поставил. Все стало вроде бы замечательно, но перестал работать в автоматическом режиме водительский стеклоподъемник. Так-то работает, но если нажимаешь до упора поднять, то он поднимает до упора, ждет секунду и опускает стекло ровно наполовину. Вроде стекло когда ставил там никаких премудростей со стеклоподъемником небыло. В чем может быть проблема?

Как решить проблему с неработающим стеклоподъёмником

Старания автопроизводителей сделать жизнь водителей более комфортной привели к появлению многих инновационных узлов и систем. Стеклоподъёмник трудно назвать жизненно важной компонентой современного автомобиля, но в последнее время его устанавливают даже в начальные комплектации недорогих моделей. И это – очевидное свидетельство того, как важно, чтобы нахождение в автомобиле и для водителя, и для пассажиров было максимально необременительным.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Конструктивные особенности стеклоподъёмников

Первые автомобили были открытого типа, поэтому поднимать/опускать было нечего. Когда начали появляться первые авто закрытого типа, чтобы подышать свежим воздухом, приходилось просто останавливаться и открывать двери. В 1928 году немецкие автомобилестроители впервые применили стеклоподъёмник механического типа, а автоматические конструкции с электрогидравлическим приводом появились в США в 1940 году на автомобилях Packard. Спустя 5 лет такие системы устанавливались уже на многих марках (Ford, Lincoln, Cadillac). Те конструкции были громоздкими, работали ненадёжно, часто ломались, но со временем совершенствовались, чему способствовало их параллельное развитие с системами складывания крыши кабриолетов. Чисто электрические устройства появились в 1956 году, и в дальнейшем их совершенствование опять происходило индивидуально. Современный электростеклоподъёмник устанавливается внутри двери (наиболее употребительный вариант), на дверном корпусе или же на отдельном подрамнике.

Конструкция устройства с электроприводом включает собственно приводной механизм, систему управления поднятием/опусканием стёкол и подъёмный механизм. Привод состоит из электромотора, конструктивно выполненного в одном блоке с червячной/зубчатой передачей. Именно двигатель и является сердцем подъёмника, формируя необходимое для движения стекла усилие. Если используется червячная передача, привести в движение стекло руками не удастся, поскольку редуктор червячного типа работает только в одном направлении, передавая момент движения от червяка к приводному колесу. Если попытаетесь вращать окно в противоположном направлении – червячная передача просто заблокируется. Если с мотором всё более-менее понятно, то подъёмный механизм, отвечающий за перемещение стекла, может иметь разную конструкцию. Самые распространённые подъёмники – тросовые, реечные и рычажного типа. Рассмотрим их более подробно.

Устройство работы стеклоподъемника

Тросовый подъемник представляет собой гибкую конструкцию (трос, иногда – ремень с зубцами или цепь), натянутую между роликами во внутренней части двери. Вращаясь, приводной барабан приводит в движение подъемник посредством наматывания на ролик одной стороны гибкого элемента, вторая при этом разматывается. А поскольку подъёмник жестко соединён со стеклом (обычно – посредством специальной пластины), последнее тоже начинает двигаться, опускаясь или поднимаясь.

В стеклоподъёмниках рычажного типа приводным элементом является рычаг, на конце которого расположен ползун и закреплена пластина, соединяющая рычаг со стеклом. Различают одно- и двухрычажные механизмы. Последние более надёжные, поскольку позволяют перемещать стекло более равномерно и без ощутимых рывков. Приводной механизм инициирует передачу импульса движения от электродвигателя к колесу, которое соединено с рычагом. Вращаясь, оно приводит в движение рычаг вместе со стеклом. Двухрычажные конструкции могут снабжаться двумя колёсами.

Реечный подъёмник состоит из неподвижной рейки с зубцами, которая соединена с направляющей пластиной. Последняя, двигаясь по рейке вверх/вниз, и обеспечивает функционирование механизма. Приводная шестерня расположена на конце пластины и соединена с зубчатой рейкой. Перемещение стекла в заданном направлении осуществляется благодаря направляющим желобам, установленным в дверной рамке. Такой стеклоподъёмник для машины используется реже первых двух разновидностей, поскольку обладает достаточно большой массой.

Принцип функционирования автомобильного стеклоподъёмника

Возможность переключения между подъёмом и опусканием стёкол осуществляется благодаря оснащению электромотора реверсной системой питания. Конструктивно изменение вектора движения осуществляется либо с использованием реле, либо напрямую через выключатель. Стеклоподъёмники последних поколений устроены более сложно, что вызвано необходимостью увеличения безопасности их использования и увеличения комфорта. Функции современных механизмов автоматического подъёма/опускания стёкол:

  • равномерное движение в одном из направлений до конечной точки;
  • дискретное движение (например, на дюйм) в ту или иную сторону;
  • замедленная блокировка механизма;
  • возвратное движение (применяемое, чтобы успеть убрать из оконного проёма часть тела).

Блок управления стеклоподъёмником – мозги устройства, включающие, кроме управляющей микросхемы, реле электродвигателя, выключатели и электропроводку, соединяющую БУ с дверным замком и крышкой верхнего люка. Если задействовать режим подъёма окна одним касанием или командой, оно будет перемещаться в заданном направлении. Как только выключатель будет переведен в реверсное положение, мотор остановится. То же самое произойдёт, если ЭБУ электростеклоподъёмника получит соответствующий сигнал от платы двери.

Нормальная работа стеклоподъемника

Основная проблема, касающаяся использования режима одного касания, заключается в высокой вероятности получения травмы ребёнком, который высунулся из окна, даже частично. Режим возврата позволяет предотвратить подобные ситуации. Для этого к якорю электромотора монтируется ещё один коммутатор, задача которого – передавать ЭБУ специальный сигнал с частотой, пропорциональной скорости вращения силового агрегата. Если во время закрывания окна компьютер зафиксирует снижение скорости работы двигателя ниже определённого значения, он немедленно подаст команду на изменение направления движения стекла до его полного опускания.

Блок управления в состоянии рассчитать текущее положение окна на основании подсчёта количества полученных импульсов. Эта информация используется, чтобы не допустить реверсирования движения окна, если оно полностью закрывается или, наоборот, опускается. Однако ЭБУ должно знать исходное положение окна. Для этого производят операцию инициализации, заключающуюся во включении электромоторчика до момента полного открытия стекла, после чего производится обратная операция – его закрытие. Без инициализации стеклоподъёмники перестанут работать в режиме «в одно касание».

Некоторые модели стеклоподъёмников оснащаются датчиками Холла, упрощающие определение текущей скорости движения стекла. Еще один распространённый способ контроля скорости – слежение за величиной потребляемого двигателем тока, которая пропорциональна скорости вращения вала моторчика. Режим «медленная блокировка» используется, если требуется полностью заблокировать транспортное средство посредством подачи команды, посланной дистанционно с инфракрасного пульта. Эта функция использует связь между БУ стеклоподъёмником/верхним люком и дверным замком. Очерёдность срабатывания следующая: окна, люк, двери. В случае необходимости имеется возможность задействовать режим охраны – в этом случае стёкла будут закрываться по одному – это уменьшает мгновенное потребление тока (по сравнению с одновременным закрыванием).

БУ стеклоподъемником

Основные неисправности стеклоподъёмников

Главный принцип работы электростеклоподъёмников – невозможность их использования, если в замке зажигания отсутствует ключ, который к тому же должен находиться в положении «ON». Когда это условие соблюдено, но при нажатии на кнопку стеклоподъемника окна не поднимаются (или, если они находились в закрытом состоянии, не опускаются), это говорит о том, что имеет место быть какая-то неисправность. Диагностика механизма, направленная на поиск поломки с целью её устранения, выполняется в таком порядке:

  • для начала следует проверить работоспособность автоматического выключателя и целостность предохранителя – часто он из-за чрезмерной нагрузки просто перегорает;
  • если отказываются подниматься/опускаться механизмы, расположенные только на задних дверях, при этом главный блок подаёт признаки жизни (не работают дверные кнопки стеклоподъёмника), нужно проверить тестером, имеется ли напряжение на входных клеммах механизма;
  • если диагностика стеклоподъёмного механизма не дала результатов, следует тщательно проверить электропроводку – при обнаружении повреждений целостность провода нужно восстановить;
  • если имеется проблема с управлением одним из четырёх стёкол с использованием команд, подаваемых с главного БУ, проделайте ту же операцию, нажимая непосредственно на дверные кнопки. Стекло начало двигаться, значит всё дело в неисправном или сбоящем ЭБУ;
  • очень часто стеклоподъёмный механизм не работает из-за поломки электромоторчика. Начать его тестирование следует с клемм, которые проверяются на наличие/отсутствие напряжения, проверить нужно будет и электропроводку, для чего потребуется детальная схемы электрооборудования автомашины;
  • вполне вероятно, что окно передвигается рывками или вообще стопорится из-за появления механических дефектов на направляющих, которые используются для перемещения стекла. Возможно, на направляющие просто налипло большое количество грязи и пыли, которые со временем затвердели настолько, что не дают свободно перемещаться исполнительному механизму.

Отметим, что наиболее частыми причинами выхода из строя ЭСП являются обрывы проводки, соединяющей блоки и системы стеклоподъёмника, а также поломки самого приводного мотора. Эти неисправности обычно проявляются при чрезмерно активной эксплуатации механизма. Отметим, что если вы ранее никогда не имели дела со стеклоподъёмниками, на самостоятельный поиск неисправности может уйти немало времени. Поэтому, если есть такая возможность, доверьте эту работу профессионалу, специализирующемуся на электрической части. Это обойдётся дороже, но если принять во внимание временной фактор, потери могут оказаться несущественными.

Строго говоря, проблемы с электрической частью у этих узлов случаются намного реже механических поломок. Откровенно слабым место СП являются пластиковые детали, которые используются в шестернях, рейках и других элементах механизма. Усиленному износу подвержено зубчатое колесо, а его неработоспособность определить легко – если мотор работает, но стекло стоит, как вкопанное (может иметь место подёргивание). В таких случаях потребуется замена колеса, что потребует демонтажа дверных панелей. Если колесо развалилось на части, необходимо найти и извлечь все его обломки, после чего извлечь старую и установить новую деталь. В СП с тросовым механизмом частой поломкой является обрыв тросика вследствие его износа, а также при частом воздействии больших перепадов температуры (например, зимой). При обрыве троса проблема решается его заменой. Относительно редко неработоспособность стеклоподъёмника возникает из-за поломки рычагов, которые также следует заменить на новые.

Как открыть окно при неработающем СП

Иногда проблемы возникают в пути, а возможности самостоятельного диагностирования, и тем более ремонта, существенно ограничены. Как в подобных случаях поднять стекло, если стеклоподъемник отказывается работать? Мы собрали небольшую подборку советов, которые помогут вам выйти с честью из такой неприятной ситуации:

  • достаточно отвертки или плоскогубцев, чтобы снять дверную обивку. Это позволит отсоединить стекло от исполнительного механизма, после чего его можно будет поднять или опустить руками. Чтобы зафиксировать его в верхнем положении, стекло придётся подпереть чем-нибудь подходящим, хотя бы палкой. В таком состоянии можно эксплуатировать машину несколько дней, пока не появится возможность проведения полноценного ремонта;
  • часто удаётся поднять стекло вручную, зажав его между ладонями рук и с усилием потянув вверх. Если край окна не виден, нужно будет снять резиновые прокладки, а если это не поможет – приступать к предыдущему пункту;
  • часто неработоспособность СП вызвана банальным разрядом АКБ, особенно после длительного простоя. Проблема решается подзарядкой аккумулятора. Можно попробовать «одолжить» его у соседа, хотя бы для поднятия стекла. Но если вы спешите, а сердобольного соседа не нашлось, попробуйте с высокой частотой нажимать клавишу «Вверх» – иногда стекло действительно начинает понемногу подниматься;
  • поднять опущенное стекло, если не работает стеклоподъёмник, можно варварским способом, называемым «рыбалкой». Он заключается в использовании достаточно прочного крючка, который протискивается в промежуток между дверью и окном. Водя его вниз/вверх и в стороны, можно зацепиться за исполнительный механизм и попробовать тащить стекло вверх этим крючком;
  • если СП не реагирует на ваши действия, нужно проверить, поступает ли питание к электромоторчику. Делается это следующим образом: включите зажигание, а затем – верхний плафон, после чего нажмите кнопку стеклоподъёмника. Если питание на мотор поступает, интенсивность свечения на мгновение снизится. В этом случае можно попытаться реанимировать двигатель, нажав на кнопку ЭСП и ударив кулаком с немаленьким усилием по ручке, посредством которой вы открываете дверь. Иногда это помогает – если причина кроется в подклинивании червяка из-за изношенных зубьев пластиковой шестерни редуктора. Обычно это происходит в крайних (чаще нижнем) положениях стекла;
  • если стеклоподъёмник не опускается, причина может скрываться в пробитой электропроводке. В таких случаях необходимо открыть дверца и вынуть кожух с проводами. Чтобы проверить отсутствие контакта, понадобится помощь друга, который утопит кнопку СП, а вы в это время поочерёдно будете дёргать каждый из проводов. Если стекло задёргается – вы нашли неисправность, и даже сможете её самостоятельно устранить;
  • если вы убеждены, что моторчик цел, и проблема не в неисправном редукторе (если стекло опустилось в обычном режиме, без рывков и подозрительных звуковых эффектов, но подниматься не желает), попробуйте переставить провода, идущие к двигателю, после чего нажмите клавишу «Вниз». Если стекло поднимется, опустить его до проведения ремонта можно будет, выполнив данную процедуру повторно.

Надеемся, что эти советы помогут вам временно решить проблему неработоспособного электростеклоподъёмника.

Тойота не поднимается стекло



Старожил

Dr.Cox Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Диаскоридес

Мой прежний ник Achilles)

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Цитата
В инструкции где то было написано как снова вернуть эти значения, с помощью тренировки.
Реклама партнёров JAGUAR57 Просмотр профиля



Очень активный пользователь.

Цитата
В инструкции по эксплуатации написано, что так работает защитный механизм, если находится предмет между стеклом и рамой двери. Хотя предметов никаких нет.
Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Цитата
Сколько дверей у машины?
Цитата
на какой страничке?
Цитата
Защитный механизм: Если во время автоматического подъема стекла между стеклом и каркасом двери пола находится какой-либо посторонний предмет, то, когда стекло упрется в него, оно автоматически опустится и остановится посредине хода. В случае удара защитный механизм может сработать и при отсутствии каких-либо посторонних предметов.
JAGUAR57 Просмотр профиля



Очень активный пользователь.

Цитата
На 20-й странице "Инструкция по эксплуатации и обслуживанию"
ОДЕССИТ Просмотр профиля


Старожил

Просмотр профиля Реклама партнёров Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Lucky548 Просмотр профиля


Старожил

Авто, это автоматическое поднятие стёкол, оно только на водительской двери.
Так что у тебя как и у всех, два положения поднять и опустить.
А авто работает кажется с задержкой кнопки более 2 секунд и туда и обратно.

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

t3_kreativ Просмотр профиля



Новичок

Sikambr Просмотр профиля



Старожил

Попшикал ВэДэшкой, все что трется - результат нулевой.
Методом тыка обнаружил
1. если закрыть стекло полностью (одним щелчком)
2. затем включить включить режим Авто вверх (два щелчка) и опустить кнопку, то стекло опускается до середины.
Отсюда делаю вывод - что трение тут не причем, похоже сбилась _настройка_ подъема высоты стекла.
Как её настроить?

Реклама партнёров GET Просмотр профиля

RAV4 V Hybrid AWD

Попшикал ВэДэшкой, все что трется - результат нулевой.
Методом тыка обнаружил
1. если закрыть стекло полностью (одним щелчком)
2. затем включить включить режим Авто вверх (два щелчка) и опустить кнопку, то стекло опускается до середины.
Отсюда делаю вывод - что трение тут не причем, похоже сбилась _настройка_ подъема высоты стекла.
Как её настроить?

Неужели ни у кого нет ремонтной книжки под рукой, чтобы выложить инструкцию по инициализации стеклоподъемника?
В авенисе, кажется, надо было опустить стекло и продолждать ужерживать клавишу вниз еще 2-3 секунды. Потом вверх и тоже продолжать удерживать. После этого стеклоподъемник запоминает настройки. Возможно, в раве по-другому.

Тойота не поднимается стекло

Дак я вот и спрашиваю в чём может быть дело , есть мысли что это дело в резинке так как когда смажешь нормально, но и также может это привод уже не тянет и когда смазываешь резинку ему становиться легче или априори быть такого не может , если нет, то конечно поменяю резинку просто столкнулся с таким первый раз и неохото всё менять чтобы найти причину вот и спрашиваю дельного совета

Добавлено спустя 50 секунд:

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

grigorich нет направляющий который вертикальный , с одной стороны по которому большая часть стекла ходит


ЭКСПЕРТ-АВТО нет не меняется просто стекло еле еле поднимается , а иногда вообще замирает пока не смажешь или рукой маленько не поможешь .

И происходит это примерно если разложить подъем стекла на 100% то где то от 20-80% , а до 20% и после 80% работает нормально

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Мы никогда не получим то.чего мы хотим,пока не будем благодарны за то.что имеем!

Осим хаим!

Спасибо всем за внимание попробую для начала почистить резинки как будет время, если не поможет тогда моторчик поменяю, потом отпишусь .

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:

azartstar2006 мазал толку нет , реально помогает только смазка резинок

m3ss3r при опускании всё в порядке , если б было не в порядке я бы сразу в шапке написал что стекло не поднимается и не опускается , или даже наверно не писал этой темы вообще, а просто поменял эл. стеклоподъемник

wanted21093i смазывал тросик сверху и снизу и оба ролика сверху и снизу + саму стойку по которой ходит


Wergiliy дёргаю вправо оно обратно возвращается и о5 тормозит

A_nikolaenko это как регулировать направляющие , там оно регулируется на стойке двумя болтами на 10 наклонами в одну сторону и другую , или я не прав [/b]

Тойота не поднимается стекло


Вишегуру

chikvlad Просмотр профиля



Новичок

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Реклама партнёров chikvlad Просмотр профиля



Новичок

ascad Просмотр профиля



чЁ за кубики

Andy1986 Просмотр профиля


Новичок



karpenko Просмотр профиля Dimskor Просмотр профиля

Вопрос мне кажется в тему.
Такая проблема - при нажатии кнопки блокировки пассажирских стеклоподъёмников их управление блокируется только с водительского места, на пассажирских дверях всё остаётся в работе. На первой машине эта кнопка блокировала всё и на дверях пассажиров.
В книжке по Вишу тоже написано, что блокироватся должно всё. не подскажете в чём проблема?

Реклама партнёров Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

Николай Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя Dimskor Просмотр профиля

причину нашёл - сгорел выходной транзистор цепи блокировки пассажирских дверей на плате водительского блока управления стёклами.
транзистор обведен - из-за дырки посерёд корпуса не могу прочитать маркировку.
Если кто будет снимать сию плату не могли бы прочитать маркировку, для этого транзистор надо помыть ацетоном от лака.

Mafan Просмотр профиля ostrov Просмотр профиля


Вишегуру

baalex1 Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Первый парень на деревне

Владел Вишом 07г., 4ВезДе. Теперь Ниссан Х-Трейл 14г.

"Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались. (Toyota)"

Реклама партнёров олег киров Просмотр профиля sanchello555 Просмотр профиля


Новичок

Учкудук Просмотр профиля



Можно пошалить?

У водителя все равно остается волшебная кнопочка, которая сделает невозможными любые попытки что-то настроить пассажиру.
Особенно важно для задних пассажиров - любетелей чтобы на них дуло.
Не знаю у кого как, но заметил на своем Више, что когда на ходу открывается стекло задней двери, то аж по ушам бить начинает.
Поток воздуха входит в какой-то резонанс.
Вот такой пердиманокль.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Поломка окон в машине может быть кошмаром, независимо от того, застряли они или нет. Если они застрянут, можно попрощаться с удобством проезда через автокассы быстрого обслуживания, а если они застрянут, дождливый день может внезапно стать ухудшиться в несколько раз.

Независимо от того, есть ли электрические стеклоподъемники или окна с ручным управлением, можно понять, почему окна не будут складываться, если будут следовать некоторым простым советам. Если повезет, можно будет сразу же свернуть застрявшее окно без каких-либо специальных инструментов.

Что делать если стеклоподъемник не работает

Некоторые автомобили (чаще всего) имеют двусторонние переключатели стеклоподъемников. Это функция комфорта, но иногда без видимой причины эта функция комфорта перестает работать.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Это может быть связано с несколькими причинами, но все они связаны с депрограммированием работы окна. Будь то из-за падения напряжения в электрической цепи, замены батареи или просто отсоединения батареи в один прекрасный день, эта функция может перестает работать.

Но не стоит паниковать, решение проще, чем можно было бы ожидать, и займет всего несколько секунд.

Нет необходимости ни в инструменте, ни в перепрограммировании программного обеспечения , ни в более сложных процессах.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Их решение так же просто, как:

  1. Привести окно в нижнее положение.
  2. Нажать кнопку «вниз» до ее второй позиции (функция комфортного опускания) и держать ее нажатой в течение 3-5 секунд.
  3. Установить окно в верхнее положение.
  4. Нажать кнопку вверх до ее второй позиции (функция комфорта вверх) и удерживать ее в течение 3-5 секунд.

Если все прошло хорошо, то получиться наслаждаться окнами, которые поднимаются и опускаются. В случае необходимости, нужно повторить со стеклоподъемником, пока все функциональные возможности не будут восстановлены.

Как поднять или опустить стекло если не работает стеклоподъемник

Второй вариант

Движение должно быть медленным и плавным, крепко держа стекло в руках, не скользя. Идея заключается в том, чтобы при попытке переместить стекло в нужное положение медленно включить передачу на стеклоподъемнике, и оно начнет расти в результате давления, которое оказывается.

Читайте также: