Тойота порте отзывы владельцев минусы недостатки

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тойота порте отзывы владельцев минусы недостатки

Владельцы ласково называют его "бегемотом" или "бегемотиком" - это типично женский городской автомобильчик небольшого размера. Очень маленький клиренс и аэродинамика кирпича, шумный салон - в общем, за город лучше не выезжать!


Простенький салон с центральным расположением приборов (зелёная подсветка) - в наши дни смотрится уже достаточно убого (но и машина не дорогая), массивные передние стойки мешают обзору, рычаг АКПП на руле. Пассажирская дверь несимметричная и сдвижная (иногда с электроприводом). - ненадежно, не удобно и скрипит. Сзади - зависимая подвеска на упругой балке и барабанные тормоза, в общем, современный авто!

Пол в багажнике при сложенных сидениях сильно не ровный - спать и возить холодильники не получится! Движки "одноразовые" с VVTi, придушены для экологии, 1.3 л (2NZ-FE), мощность которого 85 сил и 1,5-литровый (1NZ-FE) мощностью 108 сил - средний расход в городе для 1.3л - около 9.5 литров (измерялся на новом авто на пробеге в 40 000км, минимальный - 5.6л, максимальный - 16.2л, средний - 9.5л) .


Шумо- тепло- изоляции нет совсем, лучше самим разобрать и проклеить - иначе движок замучает, очень шумный + аэродинамики нет совсем, выше 130 км\час уши будут болеть.


Про простую покупку запчастей - забудьте! Только оригинал, который придется долго ждать. Про кузовщину - вообще, швах! Машина очень редкая даже за Уралом, а в европейской части - чистый эксклюзив. Обвес очень дорогой. "Правильных" фар от леворуких аналогов не существует.

Такая машина - хороший подарок жене перед разводом!

Отзывы читателей:

15 02 10 14:09 она на базе ФанКарго если что, с запчастями нет проблем, только если с кузовом

01 07 10 15:50 самый реальный городской апарат из всех (Красноярск)

28 10 10 18:33 владел в своей жизни 9 машинами марки Тойота и каждый раз оставался какой-то неприятный осадок. Наконец я решил сделать эту страничку, на которой постарался собрать все неприятные особенности этой излишне раскрученной марки, для вашего удобства классифицировав их по моделям и маркам двигателей.
Видимо человек либо туп, что не смог определить, что тойота- это полный фуфел, после первой, ну после второй, НУ после третьей модели. Ему понадобилось владеть аж 9-ю автомобилями, чтобы раздуплиться :))) Либо все же не все так просто с Тойотой. и не такая уж она и плохая. :))) (Днепропетровск, Украина) Ответ автора: я так понимаю, что у тебя Порты нет и ты её никогда в жизни не видел? Просто, имеешь мнение и желаешь его высказать?

12 11 10 12:44 отличный автомобильчик, очень удобная посадка (Москва) Ответ автора: угу, ещё угонщикам совсем не интересен.

12 03 11 04:54 Чушь полная, у меня Порте с июня 2010 года, проблем нет никаких, боялся за электродверь, но даже в минус 47 открывается и закрывается нормально. Салон у порте просто класс, я при своих 130 кг с водительского сиденья хожу к пассажирским свободно, салон весь раскладывается - вози что хочешь. При езде в городе вообще практичная машинка. (Чита) Ответ автора: ого, за 9 месяцев никаких проблем! какие у вас там пробеги-то? ты, наверно, в ней и масло-то ещё не менял, так японское и залито?

10 07 11 07:10 можно установить запчасти от тойота рактис или пассо.и вообще машину нормальная а тойттойота выпускает отличные машины.гавно компание отзывает обратно на доработку. (Владивосток) Ответ автора: пальцы сдуй - в кнопки не попадаешь же! что сказать ты хотел, я не понял.

Тойота порте отзывы владельцев минусы недостатки



Заслуженный Пассовод РФ

В принципе - хорошая альтернатива Пассо. Цена только у Порте чуть по выше. Но и двигатель мощнее (1,3 и 1,5)










Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

boon Просмотр профиля

Заслуженный Пассовод РФ

СергейКраснодар Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя


Заслуженный Пассовод РФ

Реклама партнёров YRB Просмотр профиля



Интересующийся Пассо

Marko Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



Заслуженный Пассовод РФ

о вкусах не спорят. на любую машину есть свои покупатели. И судя по тому, что Тойота Порте покупают (и достаточно много) то значит спрос в РФ есть.

Я проехался на Тойота Порте - получил массу положительных впечатлений. Фактически это маленький индивидуальный пассажирский автобус. )))))


В него и входишь почти в полный рост и дверь открывается с центральной панели кнопкой (напоминает движения водителя автобуса).

У потребителя есть выбор - что ему купить, что выбрать для себя. У нас ведь не форум огалтелых поклонников Тойота пассо, которые любые другие машины воспринимают в штыки. Я понимаю, что каждый кулик хвалит своё болото, но давайте будем более объективными. Порте - один из многочисленных конкурентов Пассо. В чём то лучше, в чём то не очень.. Выбор всегда индивидуален.

Toyota Porte '2004 (хетчбэк, автомат)

Приветствую всех автолюбителей! Это мой первый отзыв о первой машине, поэтому сильно не хайте!). Машинка уже продана, так что постараюсь быть более объективным и не предвзятым.

Содержание:
1.Выбор.
2.Покупка.
3.Эксплуатация.
4.Вывод.
5.Заключение.

1. Выбор
Выбор машины дело не простое, а выбор первой машины поначалу казался вообще непостижимым. Наверно как и многие, сначала я рассматривал практически все варианты европейских авто, такие как: Фокус, Лачетти, Лансер, Мазду 3 и прочие. На дворе был 2008 год, и цены колебались в районе 500 тысяч рублей +/- 100-150тыс. Конечно, хотелось новую! Но, прикинув все более трезво, понял, что не готов платить за машину эконом класса еще и каску, так как планировал брать автокредит. Начал думать о б/у. Для начала, формализовал требования к машине: подушки, автомат, кондей. Из европейских авто что-то особо ничего не приглянулось. Салоны показались скудными и аскетичными, да и экстерьер уже давно приелся. И вот, коллега по работе предложил посмотреть на прули. Цена и комплектации приятно удивили, а громадный выбор озадачил еще больше. Помимо всего прочего, неоценимым достоинством пруля в мск является абсолютная не угоняемость (ну разумеется, если это не хариер или GTR и т.п.). Лучшая сигналка - руль в бардачке. Признаюсь честно, поначалу к прулям относился пренебрежительно и безразлично, не знаю откуда это взялось. И даже когда окончательно определился с выбором, в голове были мысли, типа, для первой машины пойдет, покатаюсь годик другой, продам и куплю «нормальную» тачку с «нормальным» рулем. Но. жизнь все расставила.
С выбором конкретной модели опять же помог товарищ, который видел ее вживую и сидел внутри. Т.е. решение я принимал по картинке и доверился мнению более опытного человека. В столице в то время ПОРТиков практически не было. Единственная машинка стояла на мытищинской ярмарке фиолетового цвета и с ценником 380 тысяч рублей. Я конечно ее посмотрел, но это было уже после принятия окончательного решения.
2.Покупка
Итак, надо было определиться как доставлять машину из Владика. и как это бывает, все решил случай. Один знакомый летел туда, и за небольшое вознаграждение согласился перегнать Порте в столицу. Какое б не ходило отрицательное мнение о перегонах, я забил на это.
Так как конкретной машины не было, ему предстояло обойти рынок и выбрать машину с 1.5л двигом. На тот момент Порты стали только-только проходными, и выбор их был невелик. На зеленке было порядка 10 машин и большинство из них имели мотор 1.3л. Через drom я отслеживал появление новых машин и отправлял ему координаты продавцов. Он, в свою очередь, присылал краткие характеристики осмотренных машин. Таким образом, была найдена интересующая нас машинка. За 270 тыс.руб. имеем следующее: 2004 год выпуска, 1.5литра, передний привод, 75тыс пробег, голова простая(CD и кассета), оценка 3.5 - салон не прокурен, но засран. Из японских приколов - ионизатор, эффективность работы которого я так и не оценил. Остальное все как у всех: автомат, электропакет, туманки. и, самое главное, - сдвижная дверь с ДУ.

3.Эксплуатация
Эксплуатация, как и полагается, была начата с замены большинства расходников: масло в двигатель (mobil 5w40) с работой около 2000р + фильтр(200р), масло в автомате TYPE-4 3800р с работой, воздушный фильтр (был привезен из Владика), свечи Denso 11 около 90р за штуку, передние колодки около 1000р, салонный фильтр (не угольный, но родной) рублей 700. Последние 3 пункта(свечи, колодки, фильтр) менялись самостоятельно. Так же были приобретены бескаркасные дворники (что-то около 1000р). Позже купили силиконовые прозрачные коврики. Ну вот…вообщем-то и все.
Из не большого колхозного тюнинга было проделано следующее. Так как машина стоит около дома, то ставить дорогую голову смысла особого не было. Радио, после установки конвертера и удаления антенного японского усилителя, стало работать лучше. Не хватало лишь одной мелочи – аудио входа для подключения плееров, ноутбуков и прочих гаджетов. Сделал следующее. Выковырял голову, отнес на работу и там буквально за 10 минут проблему устранили. Для этого нашли пред усилитель кассетной деки, разорвали дорожки и припаяли наш аудио вход. Далее уже в машине сделал два входа Jack3.5 для подключения внешних устройств(один для водителя, другой для переднего пассажира). Система работает следующим образом: на голове нажимаем кнопку TAPE и подключаем через вход любое устройство. Вот и все! Разъемы спрятаны, внешне тюнинга не видно.
Машина использовалась только для отдыха: поездки к друзьям, по магазинам, ну и самое главное - отпуск! Получили мы Порте в начале мая и уже в июле отправились в дальний путь к родителям. За первый отпуск намотали около 5000км. У себя на малой родине сделал химию салона(около 1500р). Внутри стало почище и поуютнее.
Все страхи и опасения, касаемые обгонов и вообще неудобства руля в бардачке исчезли через пару дней после получения машины. Все оказалось легко и просто. Посадка достаточно высокая, обзорность на трассе хорошая, стойки конечно широковаты, в правых поворотах в городе приходится крутить головой и ставить ногу на тормоз). По расходу выходило около 7 литров по трассе. В городе не замерял, так как езжу мало. Полторалитровый движок 1NZ выдает 109 л.с. и в принципе со своими обязанностями справляется. Экономичный и в меру приемистый, немного шумноват, зато цепной. Приводных 2 ремня, купил их(600 и 300 руб.), но так и не поменял, отдал новому хозяину. Регулировка фар заняла 5 минут и заключалась в откусывании маленьких выступов с цоколя ламп и повороте лампы на 30 гр. Проходимость и просвет оставляет желать лучшего, но Порте не джип, а для города, трассы и легкого бездорожья пойдет. Опять же, часто проходимость определяется прокладкой, а не клиренсом и полным приводом. Зима в этом отношении требует более аккуратного вождения. Подвеска в меру жесткая. Хотя, кому как, мне сравнивать особо не с чем.
Главное достоинство Порте - это салон. Высота 1.5 метра. И это при длине автомобиля всего 4 метра. Качество пластика сносное, но на ощупь приятен. Весь салон выполнен в бежевых тонах, что, с одной стороны, создает дополнительный визуальный объем и уют, с другой, менее практичен. Опять же, это на любителя, машина не предназначена для перевозки цемента и картошки) все сделано для удобства людей. Так как машинка была любима, внутри все мылось (+ движок) и пылесосилось после каждой большой поездки, да и вообще, поддерживал чистоту. В этом плане зима самое хлопотное время. лужковская похлебка. снег. грязь. В морозы все заводилось без проблем. хотя, до сибирских морозов нам тут далеко.
Небольшой косяк почти всех порте: при температуре ниже 5. 10С градусов замок сдвижной двери дистанционно не открывается. Видимо связано со смазкой. При небольшом прогреве все исчезает и все чудесно работает. Один раз припарковался водительской дверью вплотную к ограде, вышел через сдвижную дверь и все закрыл. А утром сдвижная не открылась! пришлось лезть через зад, благо он работает при любом морозе.
На трассе зимой (около -20С) печки не хватает, задние пассажиры подмерзают, стекла боковые обычно затягиваются инеем (когда в машине 4 человека). Все-таки объем машины большой, а движочек маленький. В городе, конечно, такого не наблюдается. Шумка, как и на многих японских машинах данного ценового диапазона, отсутствует. Вернее, она есть, но не для наших дорог. На хорошем покрытии внутри достаточно тихо, вот только хороших дорог практически нет. Последние два слабых места (плохая шумо- и тепло- изоляция) и патологическая страсть что-либо разобрать подтолкнули сделать шумку. В мск развернуться особо было не где, поэтому решил закупить материалы тут, а делать у себя на родине у друга в гараже. Потратил на эту авантюру около 6-7 тыс.рублей, около 4 дней. Спасибо жене, которая не оставила меня в трудную минуту и в течение всего времени помогала, подносила инструмент, мыла, чистила салон и просто была рядом. После проделанного, шумоизоляция улучшилась, особенно сзади. Стало тише, не могу сказать, что как в Мерседесе, но прогресс налицо. Крыша, двери теперь при постукивании издают глухой звук. А теплоизоляцию на трассе зимой я так и не успел проверить. Летом забрали права.
Как это бывает, оказался не в то время и не в том месте. Ситуация проста: подъезжая к Т-образному перекрестку, двигался по дороге с односторонним движением и не заметил за газелью знак конца одностороннего. А так как поворачивать собрался я налево, то и перестроился без задней мысли на левую полосу - т.е. на встречку. А тут как тут «доблестный» ИДПС лейтенант Ипатко в белой рубашке. Дело было в Сочи. Оформили меня быстро, для выполнения плана, так как номера-то не местные. Протокол писал на капоте, типа 'я честный')) прям как в нашей раше. Остановили не одного меня, сзади ехал мерс, но он конечно «как-то» объяснил свой поступок и быстро уехал. Хорошо, что это было в последний день отпуска, так что переживал я не сильно. Да, и что не делается.
Вернувшись в мск, решил, что пора менять машинку на что-то побольше. Порте продал где-то за 2 месяца…за ту же сумму, что и была куплена во Владике с пробегом 110 тыс.

4. Вывод.
Порте, впрочем как и все авто, имеет как сильные, так и слабые стороны. Что приоритетней - решает каждый сам!
Достоинства:
1. Огромный уютный салон, при длине машины в 4 метра.
2. Удобная дверь с ДУ.
3. Экономичный и неприхотливый к нашему бензину движок.
4. Высокая посадка.
5. Ну и пожалуй самое главное соотношение цена/надежность.
Недостатки:
1. В зимнее время плохой прогрев салона (актуально для трассы)
2. Небольшой просвет и широкая база.
3. Удобная сдвижная дверь открывается на дорогу.
4. Салон светлый, что делает его менее практичным ( машина сделана для комфорта людей)
5. Багажник весьма не большой.

5.Заключение
Вот в общем-то и все! О своей покупке ни разу не пожалел. Порте в свою очередь ни разу не подвел. Да, это не предел мечтаний, и для столицы купить деревянное корыто на кочерге за 600 руб. считается нормой. Так что, каждый решает сам, на чем ему ездить.
Выбор второй машины был, наверно, еще более мучительным. Перечитав кучу отзывов, голова шла кругом, но в одном определился точно - это будет минивен. Отдыхать мы любим с друзьями, поэтому комфорт салона был на первом месте. Благодаря нашему правительству и пошлинам, цены на большие аукционные минивены стали просто жлобские. А хотелось что-то побольше), поэтому решил взять пробежку, нашел двух добровольцев и полетел во Владик. Пригнали за 7 дней Honda Elysion. На неликвидность пруля в мск плевать. Надеюсь, что ввоз все-таки не запретят. Буду ездить до упора), возить семью и близких.
Всем удачи на дорогах и по жизни.
Спасибо всем, кто дочитал до конца!

Toyota Porte

Отзыв владельца Toyota Porte

Приветствую всех автолюбителей! Это мой первый отзыв о первой машине, поэтому сильно не хайте!). Машинка уже продана, так что постараюсь быть более объективным и не предвзятым.

Содержание:
1.Выбор.
2.Покупка.
3.Эксплуатация.
4.Вывод.
5.Заключение.

Выбор машины дело не простое, а выбор первой машины поначалу казался вообще непостижимым. Наверно как и многие, сначала я рассматривал практически все варианты европейских авто, такие как: Фокус, Лачетти, Лансер, Мазду 3 и прочие. На дворе был 2008 год, и цены колебались в районе 500 тысяч рублей +/- 100-150тыс. Конечно, хотелось новую! Но, прикинув все более трезво, понял, что не готов платить за машину эконом класса еще и каску, так как планировал брать автокредит. Начал думать о б/у. Для начала, формализовал требования к машине: подушки, автомат, кондей. Из европейских авто что-то особо ничего не приглянулось. Салоны показались скудными и аскетичными, да и экстерьер уже давно приелся. И вот, коллега по работе предложил посмотреть на прули. Цена и комплектации приятно удивили, а громадный выбор озадачил еще больше. Помимо всего прочего, неоценимым достоинством пруля в мск является абсолютная не угоняемость (ну разумеется, если это не хариер или GTR и т.п.). Лучшая сигналка - руль в бардачке. Признаюсь честно, поначалу к прулям относился пренебрежительно и безразлично, не знаю откуда это взялось. И даже когда окончательно определился с выбором, в голове были мысли, типа, для первой машины пойдет, покатаюсь годик другой, продам и куплю «нормальную» тачку с «нормальным» рулем. Но. жизнь все расставила.

С выбором конкретной модели опять же помог товарищ, который видел ее вживую и сидел внутри. Т.е. решение я принимал по картинке и доверился мнению более опытного человека. В столице в то время ПОРТиков практически не было. Единственная машинка стояла на мытищинской ярмарке фиолетового цвета и с ценником 380 тысяч рублей. Я конечно ее посмотрел, но это было уже после принятия окончательного решения.

Итак, надо было определиться как доставлять машину из Владика. и как это бывает, все решил случай. Один знакомый летел туда, и за небольшое вознаграждение согласился перегнать Порте в столицу. Какое б не ходило отрицательное мнение о перегонах, я забил на это.

Так как конкретной машины не было, ему предстояло обойти рынок и выбрать машину с 1.5л двигом. На тот момент Порты стали только-только проходными, и выбор их был невелик. На зеленке было порядка 10 машин и большинство из них имели мотор 1.3л. Через drom я отслеживал появление новых машин и отправлял ему координаты продавцов. Он, в свою очередь, присылал краткие характеристики осмотренных машин. Таким образом, была найдена интересующая нас машинка. За 270 тыс.руб. имеем следующее: 2004 год выпуска, 1.5литра, передний привод, 75тыс пробег, голова простая(CD и кассета), оценка 3.5 - салон не прокурен, но засран. Из японских приколов - ионизатор, эффективность работы которого я так и не оценил. Остальное все как у всех: автомат, электропакет, туманки. и, самое главное, - сдвижная дверь с ДУ.

Эксплуатация, как и полагается, была начата с замены большинства расходников: масло в двигатель (mobil 5w40) с работой около 2000р + фильтр(200р), масло в автомате TYPE-4 3800р с работой, воздушный фильтр (был привезен из Владика), свечи Denso 11 около 90р за штуку, передние колодки около 1000р, салонный фильтр (не угольный, но родной) рублей 700. Последние 3 пункта(свечи, колодки, фильтр) менялись самостоятельно. Так же были приобретены бескаркасные дворники (что-то около 1000р). Позже купили силиконовые прозрачные коврики. Ну вот…вообщем-то и все.

Из не большого колхозного тюнинга было проделано следующее. Так как машина стоит около дома, то ставить дорогую голову смысла особого не было. Радио, после установки конвертера и удаления антенного японского усилителя, стало работать лучше. Не хватало лишь одной мелочи – аудио входа для подключения плееров, ноутбуков и прочих гаджетов. Сделал следующее. Выковырял голову, отнес на работу и там буквально за 10 минут проблему устранили. Для этого нашли пред усилитель кассетной деки, разорвали дорожки и припаяли наш аудио вход. Далее уже в машине сделал два входа Jack3.5 для подключения внешних устройств(один для водителя, другой для переднего пассажира). Система работает следующим образом: на голове нажимаем кнопку TAPE и подключаем через вход любое устройство. Вот и все! Разъемы спрятаны, внешне тюнинга не видно.

Машина использовалась только для отдыха: поездки к друзьям, по магазинам, ну и самое главное - отпуск! Получили мы Порте в начале мая и уже в июле отправились в дальний путь к родителям. За первый отпуск намотали около 5000км. У себя на малой родине сделал химию салона(около 1500р). Внутри стало почище и поуютнее.

Все страхи и опасения, касаемые обгонов и вообще неудобства руля в бардачке исчезли через пару дней после получения машины. Все оказалось легко и просто. Посадка достаточно высокая, обзорность на трассе хорошая, стойки конечно широковаты, в правых поворотах в городе приходится крутить головой и ставить ногу на тормоз). По расходу выходило около 7 литров по трассе. В городе не замерял, так как езжу мало. Полторалитровый движок 1NZ выдает 109 л.с. и в принципе со своими обязанностями справляется. Экономичный и в меру приемистый, немного шумноват, зато цепной. Приводных 2 ремня, купил их(600 и 300 руб.), но так и не поменял, отдал новому хозяину. Регулировка фар заняла 5 минут и заключалась в откусывании маленьких выступов с цоколя ламп и повороте лампы на 30 гр. Проходимость и просвет оставляет желать лучшего, но Порте не джип, а для города, трассы и легкого бездорожья пойдет. Опять же, часто проходимость определяется прокладкой, а не клиренсом и полным приводом. Зима в этом отношении требует более аккуратного вождения. Подвеска в меру жесткая. Хотя, кому как, мне сравнивать особо не с чем.

Главное достоинство Порте - это салон. Высота 1.5 метра. И это при длине автомобиля всего 4 метра. Качество пластика сносное, но на ощупь приятен. Весь салон выполнен в бежевых тонах, что, с одной стороны, создает дополнительный визуальный объем и уют, с другой, менее практичен. Опять же, это на любителя, машина не предназначена для перевозки цемента и картошки) все сделано для удобства людей. Так как машинка была любима, внутри все мылось (+ движок) и пылесосилось после каждой большой поездки, да и вообще, поддерживал чистоту. В этом плане зима самое хлопотное время. лужковская похлебка. снег. грязь. В морозы все заводилось без проблем. хотя, до сибирских морозов нам тут далеко.

Небольшой косяк почти всех порте: при температуре ниже 5. 10С градусов замок сдвижной двери дистанционно не открывается. Видимо связано со смазкой. При небольшом прогреве все исчезает и все чудесно работает. Один раз припарковался водительской дверью вплотную к ограде, вышел через сдвижную дверь и все закрыл. А утром сдвижная не открылась! пришлось лезть через зад, благо он работает при любом морозе.

На трассе зимой (около -20С) печки не хватает, задние пассажиры подмерзают, стекла боковые обычно затягиваются инеем (когда в машине 4 человека). Все-таки объем машины большой, а движочек маленький. В городе, конечно, такого не наблюдается. Шумка, как и на многих японских машинах данного ценового диапазона, отсутствует. Вернее, она есть, но не для наших дорог. На хорошем покрытии внутри достаточно тихо, вот только хороших дорог практически нет. Последние два слабых места (плохая шумо- и тепло- изоляция) и патологическая страсть что-либо разобрать подтолкнули сделать шумку. В мск развернуться особо было не где, поэтому решил закупить материалы тут, а делать у себя на родине у друга в гараже. Потратил на эту авантюру около 6-7 тыс.рублей, около 4 дней. Спасибо жене, которая не оставила меня в трудную минуту и в течение всего времени помогала, подносила инструмент, мыла, чистила салон и просто была рядом. После проделанного, шумоизоляция улучшилась, особенно сзади. Стало тише, не могу сказать, что как в Мерседесе, но прогресс налицо. Крыша, двери теперь при постукивании издают глухой звук. А теплоизоляцию на трассе зимой я так и не успел проверить. Летом забрали права.

Как это бывает, оказался не в то время и не в том месте. Ситуация проста: подъезжая к Т-образному перекрестку, двигался по дороге с односторонним движением и не заметил за газелью знак конца одностороннего. А так как поворачивать собрался я налево, то и перестроился без задней мысли на левую полосу - т.е. на встречку. А тут как тут «доблестный» ИДПС лейтенант Ипатко в белой рубашке. Дело было в Сочи. Оформили меня быстро, для выполнения плана, так как номера-то не местные. Протокол писал на капоте, типа 'я честный')) прям как в нашей раше. Остановили не одного меня, сзади ехал мерс, но он конечно «как-то» объяснил свой поступок и быстро уехал. Хорошо, что это было в последний день отпуска, так что переживал я не сильно. Да, и что не делается.

Вернувшись в мск, решил, что пора менять машинку на что-то побольше. Порте продал где-то за 2 месяца…за ту же сумму, что и была куплена во Владике с пробегом 110 тыс.

Порте, впрочем как и все авто, имеет как сильные, так и слабые стороны. Что приоритетней - решает каждый сам!

Достоинства:
1. Огромный уютный салон, при длине машины в 4 метра.
2. Удобная дверь с ДУ.
3. Экономичный и неприхотливый к нашему бензину движок.
4. Высокая посадка.
5. Ну и пожалуй самое главное соотношение цена/надежность.

Недостатки:
1. В зимнее время плохой прогрев салона (актуально для трассы)
2. Небольшой просвет и широкая база.
3. Удобная сдвижная дверь открывается на дорогу.
4. Салон светлый, что делает его менее практичным ( машина сделана для комфорта людей)
5. Багажник весьма не большой.

Вот в общем-то и все! О своей покупке ни разу не пожалел. Порте в свою очередь ни разу не подвел. Да, это не предел мечтаний, и для столицы купить деревянное корыто на кочерге за 600 руб. считается нормой. Так что, каждый решает сам, на чем ему ездить.

Выбор второй машины был, наверно, еще более мучительным. Перечитав кучу отзывов, голова шла кругом, но в одном определился точно - это будет минивен. Отдыхать мы любим с друзьями, поэтому комфорт салона был на первом месте. Благодаря нашему правительству и пошлинам, цены на большие аукционные минивены стали просто жлобские. А хотелось что-то побольше), поэтому решил взять пробежку, нашел двух добровольцев и полетел во Владик. Пригнали за 7 дней Honda Elysion. На неликвидность пруля в мск плевать. Надеюсь, что ввоз все-таки не запретят. Буду ездить до упора), возить семью и близких.

Отзыв Toyota Porte (2004 г.)

Вот хочу немного и совсем чучуть рассказать о своей машинке, которая успела уже стать любимой. Ну машина такая: Toyota Porte 2004 г.в., двигатель 1,5л 110 л.с., ну вобщем самая полная у этой модели комплектация. Была и юбка, и боковые обвесы, но они мне не достались. Но зато оригинальное литье от тойоты, би-ксенон (я думаю, что заводской), противотуманки, климат, полка из трех ящичков над головой водителя, раздельная спинка заднего сидения и вроде все, чем отличается от обычной версии с мотором1,3л.

О данной машинке я уже давно знал до покупки, читал и видео смотрел. И тут я увидел обьяву, цена очень аппетитная. Цена ясно почему была низкая. Машинка была битая. Но это мне все равно, у меня еще не было не одной машины, которая еще ни разу не была в авариях. Ну люблю я битьё. Цена здесь главный фактор.

Ну от машинки впечатления оч хорошие, щас обьясню почему. Т.к. я покупальщик-продовальщик опытный, было уже 6 машин и все машины очень необычные. Начиная от красной форд пумы заканчивая гибридной хондой инсайт.

Чем машина очень порадовала:

2. Просто офигенный салон. У меня первая такая машина с таким большим и вместительным салоном. Это, конечно, ощутимый плюс. По салону можно реально просто ходить, перемещаться и танцевать. В машину стабильно влезает 5 бабушек. Опыт был, и возил из одной деревни в другую. Конечно, после такого загруза машина собирает все днищем, но едет потихоньку, а бабушки все болоболят. Я очень комфортно чувствую себя за рулем. Есть подлокотник. Обивка двери оч мягенькая. Так что есть куда пристроить свои локти. Сидение регулируется по высоте. Я поставил самый верх. Сижу теперь на уровне с внедорожниками и микроавтобусами. Приборы все четкие и информативные, читаются всегда. Боялся сначала, что приборы в центре, но потом пофиг, я ко всему привыкаю. Сзади вообще по-королевски чувствуют себя пассажиры. Места навалом. Есть всякие подстаканики и отсеки для вещей. Передний пассажир тоже нормально сидит, ездит туда-сюда на салазках. Можно так подвинуть, что для ног места будет целых 1,5 метра. Ну салон чудной и очень уютный. Очень люблю возить компанию друзей в этой машине. Все влезают и все комфортно. Грузы возил, мешок картошки вроде. Нормальный багажник, влезает много, у меня там целый магазин, начиная от старого аккумулятора, одеяла и подушек, и заканчивая джинсами и двумя парами кроссовок.

3. Внешний вид забавный. Мне очень нравится, что потрик похож чем-то на олдскульный кроссовок найк. Ну прям очень похож. Внешность, конечно, на любителя, но я все не могу поверить, что база для потрика - это база яриса! Машина по стравнению с витцом смотрится намного выше и длинее. Всем, кому показываю, говорят, что микроавтобус что-ли. А я им "нет, это ярис с другим кузовом". - никто не верит =))) Был даже тупой случай на мойке - приехал, говорю мой. И сколько стоить будет. Мне говорят - это типа джип, так что 330руб. Я им - неееттт, это ярис. Они нет - это джип. Ну я плюнул и поехал в соседнюю за 250ру помыл без всяких разговоров. И еще эта электро дверь, очень даже смешная и придает данной машинке изюминку. Дверь работает вроде нормально и без косяков. Всем нравиться, когда такой подходишь к машине, а она с пультака открывается. На данную машинку с такими размерами однозначно нужно ставить литье на 16 или 17 радиус, но я за оригинал и без всяких вмешатильств и тюнига, которые очень влияют на расход и динамику автомобиля. Так что ездим на всем заводском и радуемся.

4. Очень нравитья ездить на данном потрике на дальние расстояния, ну не устаю я сидя за рулем данного автомобиля. Не знаю почему, на хондах очень быстро уставал и напряг какой-то был. Может быть в мягкости подвески дело. В портике очень мягенькая подвеска, мне кажеться. Проехал за 3,5 месяца около 7500км. Пока доволен, машина очено даже подходит для дальних путешествий.

5. Нравится звучание штатной акустики. Штатную Голову я сразу же в течении недели поменял. Эту бесполезную японскую жопарез навигацию в деревне брату подарил, а себе за 4500руб. купил классическую 2-х диновую магнилоу от JVC. Моделка конечно старенькая, года 2006, но сама магнитока новенькая из магаза, там и MP3, и кассетник, и внешний вход для айпода. И звукан у нее для машинки хороший. Бассы качает только так и даже буфер не нужен. Короче я музыкой доволен. Жалко, что по ширине немного не подошла - по бокам от магнитолы по 0,5см щели, но их никто не замечает и я не обращаю внимание.

6. В движении нормально идет 120км/ч. С такой скоростью можно много проехать. Но 140 уже страшно. Разгонял до 160 - едет, но оборотов уже 4500 и кричит. Не люблю ездить с таким ревом и напрягом. Так что ездим стабильно 100-120км/ч.

1. Проклятая Парусность. Ну очень не нравится. Особенно когда выезжаешь на участок, когда дорга дет по полю. Это вообще пипец. Руль только держи, а то слетишь.

2. Очень низенькая. В деревне в грязи позорно застрял. Толкали минут 30 ну все-таки выехали. Но бампера нормальные, прям идеально встают над бардюрами. Так что бампера не затертые. Но по го**у не поездишь. Сядешь бюрюхом и толкай.

3. Плохо светит этот непонятный биксенон. Похоже что китайский. Дальний вообще не отличается от ближнего. Но менять не буду: мне хватает, езжу аккуратно.

4. Похоже что кондер не работает, но это потом решим.. Главное? что машина греет, а щас зима и оч холодно.

Ну а так в целом машинка очень даже по деньгам. Красная цена таким 10000$ по сегодняшнему курсу и не более. Сам за столько и купил. Хотя я не пойму "продоваек" во владивостоке, которые продают данные машины за 260-280тыс.руб. Ну дорого это. В Москве я вообще очумел от цен: 360-380тыс.руб. И это при сегодняшней экономической ситуации. Когда у народа задержки с зарплатой. Кридиты не выдают, а если дадут - то под 24-25%. Многих молодых вообще с работ выгоняют. Всем "продовайкам" советую занижать свою "жирную" дельту, а то рискуете остаться без хлеба.

Всем удачи. Считайте свои деньги и рационально их трате, сейчас КРИЗИС и он диктует свои законы.

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

Рождение пятиместного минивэна
Вплоть до настоящего времени те автомобили, которые принято сейчас называть «2 box car» (двухобъемниками), имели одно очень привлекательное качество – компактность. Конечно, были и такие машины, которые отличались просторным салоном (тип bB), но и они, в конечном счете, входили в подвид все той же группы автомобилей – двухобъемников. Просто считалось, что они имеют удлиненный кузов. С другой стороны, чем характеризуется минивэн? Если принимать во внимание, к примеру, высокий «рост» машины, то под определение «минивэн» подпадает много чего такого, с чем трудно согласиться. Наверное, в первую очередь нужно оценивать полезный объем салона. Ну, а если уж начинаешь подходить к классификации машины по полезной площади салона, трудно отделаться от устоявшегося представления, что минивэн – это машина, главное предназначение которой – взять на борт как можно больше пассажиров. В этом плане новая модель Toyota Porte в значительной степени разрушает уже сложившийся стереотип и работает на создание нового имиджа.

Итак, длина нового автомобиля составляет 3990 мм, полная высота – 1720 мм. Сразу бросается в глаза, что по длине машина более подходит под класс «двухобъемник», в то время как ее высота более свойственна тем автомобилям, который мы привычно называем минивэном. Наверняка, кое-кто из водителей сразу же увидят в новой модели черты, роднящие ее с автомобилем Toyota Funcargo. Но я бы посоветовал им не делать поспешных выводов. Скорее всего, следует выразиться немного иначе, а именно: в основу новой модели положены те идеи, которые характеризовали машину Funcargo и которые получили дальнейшее развитие и продвижение. Почему я использую выражение «развитие» или «продвинутость»? Прежде всего, потому, что новый автомобиль отличается решительной перепланировкой всего внутреннего пространства. Если вы помните, то разработчиков машины Funcargo заботила главным образом грузовместимость, причем, даже в ущерб (хотя, может быть, это сказано слишком сильно) удобству сидящих на задних креслах пассажиров. Если же взглянуть на новую модель Porte, то здесь во главу угла кладется именно использование полезной площади в интересах размещаемых на этой площади пассажиров.

И в этом плане весьма показательной, я бы даже сказал, уникальной выглядит массивная раздвижная дверь со стороны переднего пассажира. Безусловно, в плане удобств пассажиров при посадке и высадке, 4-дверный автомобиль считается более предпочтительным. Но стоит только оборудовать 2-дверный кузов дверью раздвижного типа, как вот вам, пожалуйста, необходимость в четырех дверях уже не столь заметна. Иными словами, новая модель по замыслу, все-таки стоит ближе именно к пятиместному минивэну.

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

Начнешь пользоваться и поймешь: двери - это все!
Для того чтобы воплотить в жизнь план создания пятиместного минивэна, потребовалось немало выдумки и мастерства. На что я хотел бы обратить внимание потенциального покупателя? Прежде всего, обратите внимание на то, как низко опущено днище кузова, которое, к тому же, выполнено на одном уровне. В самом деле, если речь идет о минивэне, то одноуровневый пол – это вполне закономерно, не так ли? Поэтому разработчики новой модели Porte просто вынуждены были пойти на этот шаг. Возможно, что именно из-за этих соображений, пол выполнен на низком уровне (всего 300 мм), а компоновка салона сделана по типу высокого минивэна. Благодаря этому, во-первых, обеспечено удобство пассажиров при посадке и высадке, а, во-вторых, пассажиры имеют теперь возможность на ходу машины спокойно перемещаться внутри салона. Попробуйте сами сесть в салон этого автомобиля! Вы сразу же почувствуете, что, несмотря на отсутствие третьего ряда кресел, это - вылитый минивэн. Настолько он выглядит удобным.

Как я уже отмечал, одной из отличительных черт нового автомобиля является его массивная передняя дверь раздвижного типа, расположенная со стороны переднего пассажира. Для этого, однако, разработчикам пришлось перенести крепление передних ремней безопасности на сами кресла. Такая конструкция предполагает, что при ударе во время аварии кресло должно испытывать повышенную нагрузку. Вот почему нельзя было обойтись без того, чтобы придать полу кузова повышенную жесткость, прежде всего, в точках крепления к нему сидений. Понятно, что были усилены и сами кресла. С решением этих задач впервые стало возможным установить впереди такую большую раздвижную дверь. В этом плане потребовались дополнительные усилия и материальные затраты. Но, думаю, выигрыш от этих затрат оказался весьма значительным.

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

Кроме того, для того, чтобы решиться на использование этих сидений при компоновке салона новой модели Porte, безусловно, потребовалась известная смелость. Но на поверку все оказалось не таким уж и страшным. В самом деле, самом деле, стоит только всмотреться в интерьер, стоит только прикоснуться к его деталям, и сразу почувствуешь, что вполне можно обойтись и без четырехдверной конструкции кузова. Давайте разберем следующий пример. Предположим, что на заднем сидении салона установлено кресло для ребенка. Что нужно проделать, чтобы усадить ребенка в это кресло и тронуться с места? Если у вас 4-дверный автомобиль, то сначала нужно открыть заднюю дверь, затем усадить ребенка, затем закрыть заднюю дверь, потом открыть переднюю дверь и сесть на место водителя. В варианте с раздвижной дверью дополнительных операций по открыванию и закрыванию задней двери не требуется. Можно просто войти в салон через эту раздвижную дверь, посадить ребенка и, не выходя наружу, сесть на место водителя. Этому в значительной мере способствует и приличная высота потолка салона.

В самой компании Toyota говорят, что, мол, дверь – это всё! Я бы, однако, выразился по иному, а именно, «всё - сплошная дверь», имея в виду то обстоятельство, что в машине, оборудованной такой дверью, достигается максимальное удобство посадки в любое кресло салона.

Конечно, не следует недооценивать и возможность регулировки положения сидений. Например, кресло переднего пассажира можно легко разложить и получить удобный столик. Опять же, отклонив максимально назад спинку кресла переднего пассажира и уперев ее непосредственно в заднее кресло, получаешь угловой диванчик. Наконец, если полностью убрать переднее сидение вверх, то в салон можно загрузить крупногабаритный предмет. Одним словом, чем больше пользуешься этим автомобилем, тем, вероятно, больше создается ощущение, что этот автомобиль – действительно, настоящий минивэн, просто в нем отсутствуют дополнительные кресла третьего ряда.

Рекомендую машину с 1.5-литровым двигателем
Все это, однако, не снимает вопроса о ходовых качествах нового автомобиля. Следует сразу отметить, что новая модель Porte оснащается двигателем двух модификаций: рабочим объемом в 1.5 литра и в 1.3 литра. Соответственно этому, развиваемая мощность и крутящий момент составляют в первом случае 108 лошадиных сил и 14.4 кг/м, а во втором – 87 л.с. и 12.3 кг/м.

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

Если честно, то первое впечатление от езды таково: не хватает крутящего момента даже в 1.5-литровом моторе. Однако здесь я вынужден сделать небольшое пояснение. Дело в том, что во время езды тебя не покидает чувство, что ты находишься за рулем большого минивэна класса 2.4 литра. Это обусловлено, прежде всего, просторностью салона. Как-то не вяжется этот салон с автомобилем класса «компакт», на который этот 1.5-литровый силовой агрегат и был рассчитан.

Если же оценивать развиваемую мощность и крутящий момент по меркам класса, к которому в действительности принадлежит этот автомобиль, то тогда, конечно, 1.5- литровый мотор – это вполне достаточно. В модификации с 1.3-литровым двигателем, вероятно, из-за умелого подбора передаточного числа, интенсивность разгона, начиная от старта и вплоть до 2-й скорости, ничуть не отличается от ускорения 1.5-литровой машины. А потом, следует заметить, недостаток мощности все-таки дает о себе знать. Хотя, как сказать, ведь и этого вполне достаточно. Если подходить к новой модели с позиции городского автомобиля, то это одно. Если же покупатель имеет в виду дальние поездки, то я бы горячо порекомендовал именно 1.5-литровый вариант.

Теперь о комфортности езды. Несомненно, что повышенная жесткость кресел играет здесь положительную роль. По-крайней мере, устойчивость стала более ощутимой. Толчки снизу вверх можно определить как малоразличимые. По-крайней мере в подвеске нет излишней твердости. Несмотря на то, что кузов оборудован массивной раздвижной дверью, его днище демонстрирует устойчивость к вибрации. Благодаря этому устойчивость передается всему автомобилю, и это весьма радует.

Тест-драйв Toyota Porte. Обзор автомобиля Toyota Porte

Если разбираться более подробно, то следует отметить ощущение надежной работы тормозов. Причем, при нажатии на педаль передачи резкого, что называется, до скрипа торможения не происходит, поэтому можно снижать скорость по мягкой схеме. Я, конечно, не имею в виду случаи, когда на педаль приходится давить изо всех сил. Тут уж, поверьте мне, все в полном порядке. Одним словом, тормоз работает в соответствии с тем, какого характера команду ему дает водитель. Это свидетельствует, по-моему, об очень удачной регулировке тормозного механизма.

Однако в диапазоне высоких скоростей машина начинает усиленно колебаться в вертикальной плоскости при наезде на неровность дорожного покрытия. Я полагаю, что причина кроется в шинах. Тем более что при резком повороте руля колеса реагируют незамедлительно, а вот на крутом вираже при недостаточном повороте рулевого колеса (есть такой прием вождения) достичь желаемой траектории движения оказывается невозможным. Сразу же возникает впечатление, что шины вот-вот потеряют сцепление с дорогой. Машина стоит на 70-х покрышках, поэтому, чего еще желать! Просто хотелось бы, чтобы они были более высокой категории.

В заключении еще раз отмечу, что новый автомобиль Toyota Porte резко выделяется на фоне двухобъемников, которые появлялись прежде. Такое ощущение, как будто у минивэна сняли кресла второго ряда и приказали ему стать машиной класса «2 box». Это добавляет автомобилю практичности и даже делает его вполне реальным конкурентом «чистого» минивэна. Благодаря раздвижной двери со стороны кресла переднего пассажира делается возможным легко выйти или, наоборот, сесть в машину на тесной автостоянке. А это, согласитесь, тоже немаловажный фактор, влияющий на удобство эксплуатации и имеющий оттого практическое значение.

Toyota Porte: технические характеристики и описание модели

Toyota Porte – это субкомпактвэн, который выходит в свет с 2004 года и продается исключительно в Японии. Правда, и в России можно увидеть такие автомобили, так как многие люди, купив машину в Стране восходящего солнца, приезжали сюда и сами занимались переоформлением.

toyota porte

Вкратце о модели

Автомобиль Toyota Porte был построен на платформе, взятой у хэтчбека под названием Vitz. Главная особенность этого минивэна заключается в различном устройстве боковых дверей. Со стороны водителя, справа, установлена обычная, на шарнирах. Слева, где обычно сидит пассажир, – сдвижная. Она открывается с помощью горизонтального перемещения назад на 75 сантиметров. Кстати, это очень удобная функция, так как высадка и посадка становятся значительно проще. Особенно на тесной парковке.

В этом автомобиле может поместиться пять человек. Причем с комфортом. Пусть и смотрится эта модель очень компактно, в длину она достигает почти 4 метров. В ширину – 1.69 м, а в высоту – 1.72 м. Многие замечают сходства этой модели с её предшественниками, которыми являются автомобили Funcargo и "Тойота ББ".

Экстерьер и интерьер

У этого автомобиля довольно необычная внешность. Toyota Porte характеризуется интересным дизайном передней части, продолговатыми фарами и небольшим капотом, который украшает фирменная эмблема бренда. Весьма футуристично смотрятся профиль и задняя часть автомобиля. Кстати, интересно, что дверной проем этой компактной машины крупнее, чем у автомобилей более высокого класса.

Салон Toyota Porte выполнен под стать экстерьеру. Внимание привлекает не только оригинальная расцветка, но ещё и центральная консоль. Она выполнена в округлой форме. Приборную панель разработчики вынесли в центр, а рычаг переключения скоростей – на рулевую колонку. По центру консоли расположились аудиосистема и приборы для управления климат-контролем.

 обзор toyota porte

Характеристики

Делая обзор Toyota Porte, нельзя забыть и о технической составляющей. И стоит взять в качестве примера самые первые модели. Они комплектовались 1.3- и 1.5-литровыми двигателями. Но более популярным вариантом, конечно, был последний.

Кстати, у этой модели есть ещё одно хорошее качество. Она экономична, потребляет мало топлива. По трассе расход составляет 5.5 литра на 100 километров, а по городу – около 8.

Пусть эти автомобили и не имеют мощных двигателей, которые вырабатывают по несколько сотен лошадиных сил, но зато у них неплохая комплектация. И это главное, ведь комфорт в машинах такого типа – основной критерий, по которому люди решают, стоит покупать данную модель или нет.

Модели комплектуются штатным ксеноном, противотуманными фарами, литыми дисками, «климатом», смарт-ключом, иммобилайзером и полным электропакетом. Кстати, есть даже модели, созданные специально для людей с ограниченными возможностями: они оснащены пандусом и креплением для особого кресла.

toyota porte фото

Стоимость

Автомобиль Toyota Porte, фото которого предоставлены выше, можно приобрести за довольно скромную цену. Предложений существует немало, правда, преимущественно в таких городах, как Владивосток, Чита, Уссурийск и т.д.

Автомобиль 2013 года выпуска в хорошем состоянии и со скромным пробегом (около 25-30 тысяч километров) можно приобрести за 500-600 тысяч рублей. Модель, произведенную в 2004-м, получится найти по цене 200-300 т.р. Правда, это будет автомобиль с 1.3-литровым 87-сильным двигателем и довольно большим пробегом.

За 400 000 рублей можно подыскать автомобиль 2009 года выпуска. Это цена машины в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

В общем, Toyota Porte – это вместительный, надежный и комфортабельный автомобиль за приемлемую сумму. Если не смущает руль, расположенный справа, то можно делать выбор в пользу этой модели.

Читайте также: