Фольксваген пассат б5 не открывается дверь водителя

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

Заклинила водительская дверь Пассат Б5

Всем привет, сегодня у меня произошла неприятность, заклинила водительская дверь, не снаружи не с нутри дверь не открывается.До беды нажимал с салона на закрытие — открытие дверей, двери закрывались и открывались, но водительская чет гнала, то была закрыта, то открыта, в окончании закрыл машину, пытаюсь открыть и не хухе!Как только не пытался ее открыть, она все ровно не поддается, а все остальные двери легко открываются.Вопрос, как можно открыть дверь?Снимется ли обивка при закрытой двери?За ранее спасибо.

Комментарии 18

у меня такая же проблема ничего не помогает, задняя правая дверь плюс еще и стеклоподъемник не работает

Друзья, всем спасибо за советы, но я решил проблему другим способом, была проблема в то, что тяга на открытие и закрытие двери, была немного зажата, поэтому она и не отщелкивалась до конца.Вот и все, всем удачи и ровных дорог без поломок! =)

Сними заглушку личинки, потяни на себя ручку снаружи, там увидишь фиксатор куда трос вставляется, опусти на пару положений ниже или выше, брелком закрой, открой и попробуй открыть дверь.

благодарю, завтра буду пробовать.В итоге отпишусь если получится…

У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.

спасибо за вариант, попробую…

У меня тоже такое было, что только не делали, ничего не получалось. Хоть дверь режь.
Приехал к ОД, они сказали, что такое им ни один рад попадалось. Открыли за 2 минуты. Снаружи в районе замка постукивайте кулаком и одновременно нажимайте на кнопку брелка на открытие. Замок откроется.
Напишите, если помог.

у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?

Никаких вмятин не будет. Молотком не нужно))) Постукивайте кулаком и открывайте кнопкой брелка. Постукивать нужно в районе замка двери, там где весь механизм замка.

ну молоток конечно пока отложим в сторону)))а кулак приведем в боевую готовность))спасибо завтра попробую что нибудь сделать.

у меня стоит вакуумный насос который и открывает эту дверь, личинки нету, там просто стоит заглушка в виде замка.Но вот когда я нажимаю с салона на кнопки, вроде как слышно что насос работает, но почему что не открывает…А если постукивать в районе замка как вы указали, ничего не будет?ну там вмятин и т.п?

Passat b5 и вакуумный насос? Ты ничего не перепутал? Опыт показывает, что обшивку снять можно, но есть риск отъиметь нужние крепления. Если замок совсем клина словивший, то готовься к его разлому и замене, т.е. там есть одна такая противная лапка внутри и если она соскакивает, то дверь не открывается никакими способами, а чтобы до неё добраться нужно убрать электронную часть.
Не факт что у тебя такая ситуация, но это так, чтобы ты был на всякий случай предупреждён.

Как разобрать дверь Volkswagen Passat B5 и отремонтировать замок

Ремонт замка водительской двери Пассат б5 требуется при регулярной блокировке механизма или появлении других неисправностей. Чтобы отремонтировать дверцу, требуется изучить основные внутренние элементы, из-за которых автомобиль может работать некорректно. Сначала проводится диагностика деталей, а затем их доработка или замена.

Водительская дверь авто

Устройство дверцы

Дверь водителя Пассата – это металлическая деталь, которая прижимается к опорной раме кузова. Крепление происходит с помощью петель и завесов. Дверца оснащена закрывающими механизмами. Они бывают механического и автоматического типа. Самый надежный запор – центральный замок. Начинка полотна состоит из:

  • наружной и внутренней ручки;
  • окна;
  • замка;
  • облицовочной панели;
  • пластиковой накладки;
  • концевика-выключателя;
  • микропереключателя;
  • петли, завесы;
  • кармана-ниши;
  • дверной стойки;
  • доводчика;
  • электропроводка.

Дверной замок в машине

Внутренняя полость предназначена для установки динамиков, стеклоподъемников, если машина приобреталась в стандартной комплектации. Когда дверь плохо открывается/закрывается, то причина может скрываться в любом из вышеперечисленных механизмов.

Чаще всего ломается замок, концевик, завеса петель и микропереключатели.

Замок

Проблема с запирающим механизмом самая распространенная. Чтобы поменять этот прибор, следует выяснить, что конкретно сломалось. Иногда достаточно провести замену личинки или смазать устройство. Замок имеет цилиндрическую форму, внутренние штифты и зубцы. Во время поворота ключа элементы начинают движения: сходятся или расходятся. При поломке пазы блокируются и не возвращаются в исходное положение.

Концевики

Концевик двери Фольц Пассат б5 выполняет функцию выключателя. Этот предохранитель срабатывает, чтобы передать команду на блок питания машины. Он должен находиться в рабочем состоянии, как и другие важные фрагменты конструкции. Концевой механизм активируется при открытии/закрытии конструкции. О движении полотна сообщает загорающаяся лампа.

Концевик двери

Разборка пассат б5, ремонт концевика двери потребуется при сильном лобовом ударе или износе запчасти. В одной дверце этих приборов два. Они соединяются между собой проводами. При разрыве обесточивается катушка реле, что в итоге может привести к отключению питания электромагнита загрузки. Для замены концевика задней двери Passat b5 проводится полная разборка обшивочной карты.

Микропереключатели

Микрик имеет прямое отношение к работоспособности замка. Эти детали отвечают за конструктивные элементы замыкающего устройства. После того как блок питания дал сигнал блокировки, штифты фиксируются. Микропереключателей – 4: два отвечают за работу переднего полотна: один закрывает, другой открывает. Остальные выполняют установку центрального замка. Последовательность сигнала: блок – питание – акуатор – замок.

Микропереключатели двери

Завесы

Дверь удерживается на кузове благодаря петлям. Они фиксируются специальными завесами и стопорным болтом. Благодаря им дверца двигается плавно. Ремонт завесы двери VW Passat b5 потребует замены прокладок и винтов. После доработки движение будет несколько дней очень тугим. О необходимости замены сообщит провисание дверного полотна.

Завесы двери

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

Разобранная дверь Пассат

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Типичные поломки замка

Выяснив, как разобрать водительскую дверь самостоятельно на Фольксваген VW Пассат б5 и установить причину поломки несложно. Обычно на поломку замка указывает скрип, тугая работа ключа, плохое закрытие. Основные причины поломки:

  • неправильная эксплуатация;
  • износ отдельных запчастей;
  • взлом, применение не того ключа;
  • авария;
  • выпад, поломка штифтов;
  • неисправность колпачка тяги;
  • износ столбцов или зубьев;
  • мороз или мойка агрессивными веществами;
  • выход из строя стопорного кольца;
  • неисправность фиксатора, блокиратора.

Приобрести запчасти для замены труднее, чем цельный замок или личинку.

Ремонт еврозамка

Ремонт замка пассажирской или водительской двери иномарки Пассат б5 проводится тем же набором инструментов. Дополнительно может пригодиться напильник, провода. После диагностики начинка перебирается, удаляются загрязнения, проводится смазка силиконом. Инструкция по наладке внутреннего механизма:

  1. Замена стопорной пружины, фиксатора.
  2. Смазка и регулировка штифтов.
  3. Подточка зубцов напильником.
  4. Выправка или замена тяги.

Ремонт или замена личинки

Снимать еврозамок Volkswagen не потребуется, достаточно вытащить его сердцевину. После снятия корпуса препятствий для этого действия не будет. Когда получен доступ к сердцевине, изучается состояние деталей. Можно заменить или отремонтировать: шайбу, фиксатор, пружину, тягу, подпилить зубцы, почистить и смазать. Дальнейшая проверка работоспособности покажет, достигнута цель или нет. В случае неудачи вставляется новая личинка. Инструкция по монтажу сердцевины:

  1. На место возвращается пружина, шайба. Проводится подключение тяги.
  2. Надежно затягивается гайка-фиксатор.
  3. Вставляется корпус. Подключается и проверяется активность переднего спускового стекла вместе с колодкой жгута электропроводки.
  4. выполняется настройка и доработка. Можно закрыть/открыть дверь, проверить работу ключа, провести смазку.

Только после того, как водитель убедился в работоспособности элемента, проводится обратная сборка дверной части.

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Разборка двери и ремонт замка на Volkswagen Passat B5

Нам дан автомобиль Фольксваген Пассат Б5, для того чтобы демонтировать с него обшивку двери и разобрать её нам понадобятся следующие инструменты:

Ключ Торкс 20, затем крестовая отвёртка, возьмите потолще в обёме. Далее ключ на десять, и торцевой с головкой на 10. Отвёртку плоскую возьмём. Ещё понадобится инструмент, которые поможет снять платисковые колечки из стекла, но это если вы решили снять заднюю дверь.

Когда вы снимите декоративную обшивку, вам нужно будет снять только железную обшивку. Снимается она так, вам нужно приподнять её и снять замок. Либо поднимите стеклоподъёмники, которые внизу.

Если вам просто нужно поставить замок, то мы советуем JP GROUP 1187501170. Обойдётся он вам около 35 долларов.

Ниже предоставлена инструкция(фото).

На двери снизу расположены торксы, также указаны на фото. Их может быть три, а у кого то два. Выкручиваем.

После этого ручку можем снять, все они снимаются аналогичным способом.

Возьмём плоскую отвёртку и подденем блок кнопок. Поддевать следует до того как он снимется с защёлок.

Обратите внимание на фото ниже, нам нужно выкрутить винтики, опять же у кого то их три, а у кого то два. Поможет в этом крестовая отвёртка.

Этой же отвёрткой подденем карту дверную и потянем. Если не получится её вытащить, приложите больше усилий.

Штекеры крепления, а также внутреннюю ручку снимаем.

Чтобы мы смогли приподнять стекло, нам нужно винт ослабить.

Чтобы стекло не упало, в целях безопасности после того как его поднимите, прикрепите скотчем. Большой круг продавим вперед, а маленький когда карту двери снимите выбьёте наружу.

На двери сбоку расположен болт, с помощью ключа ТОРКС 20 выкрутите его. Запомните расположение болта.

Болт выкрутили - заглушку достали.

Далее торс скинем.

Все болты, которые крепят замок к двери выкручиваем. И теперь нам осталось только снять обшивку. После можете спокойно приступать к ремонту.

Посмтрите на инструменты, которые нужны для ремонта микрика. Стрелочкой показана пружинка, снимите её.

Винтик выкрутите и и маленький тоже.

По двум сторонам располагаются защёлки их вытаскиваем.

Тягу отведите в сторону, а корпус потяните на себя.

На последнем фото мы видим отметку круглешками, эти части при сборке должны совпасть.

Двери, центральная блокировка замков Фольксваген Пассат Б5

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из переднихдверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все дверии багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализациитотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателейповоротов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя.

Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замкето все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы.Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Клавиша центральной блокировки замков

 Двери, центральная блокировка замков Volkswagen Passat B5

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании.

Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки В. Теперь дверь опять может быть открыта изнутри. При этом кнопка блокировки замка должна находиться в поднятом состоянии.

Открыть Passat B5 — без повреждений

Открыть Passat B5 — без повреждений

Как открыть машину? Такой вопрос периодически возникает у каждого водителя. Это случается по следующим причинам:

Популярные способы открыть Пассат Б5 без ключа

1. Как открыть дверь

Разблокировать автомобиль можно, выполнив работы в следующей последовательности. Аккуратно отжимается верхняя часть двери со стороны водителя, в зазор вставляется деревянный брусок. Затем длинным крючком, изготовленным из тонкой жёсткой проволоки, цепляется ручка открывания двери. Работы нужно выполнять так, чтобы не нарушить геометрию двери.

Открыть водительскую дверь Пассата Б5 можно, если выполнить операции, предусмотренные заводом-изготовителем. Для этого необходимо при помощи отвёртки снять пластиковую крышку на ручке двери и извлечь из смарт-ключа пластиковое лезвие аварийного доступа. Вынуть пластиковую заглушку потайного замка, вставить пластиковый ключ в его отверстие, повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери.

Если сел аккумулятор, нужно поднять машину при помощи лебёдки и залезть под неё. Найти неокрашенный болт и подсоединить к нему минусовой провод от исправной батареи, а плюсовой – на большой болт стартера. Далее разблокировать дверь штатным ключом. В крайнем случае открыть Фольксваген Пассат Б5 без ключа можно, если разбить боковое стекло. Маленькие стёкла разбивать не нужно – цена их замены превышает стоимость больших.

2. Как открыть капот Пассата Б5

Открыть капот VW
Вначале проверяется крепление тросика к рычагу в салоне. Затем (при его обрыве) снимается часть оболочки, захватывается пассатижами конец троса. Проблема, как открыть капот VW Passat B5, решена. Ещё можно вынуть эмблему «VW» из решетки и через образовавшийся проём добраться до замка. Также открыть капот на Пассате Б5 можно, если поднять переднюю часть автомобиля талью, залезть под машину и снять защиту. После этого нужно между радиатором и двигателем рукой нащупать запорный механизм и разблокировать капот. Далее проводятся ремонтные работы: заменяется трос, очищается от пыли и грязи механизм, смазываются трущиеся детали.

3. Как открыть багажник Пассата Б5

Если на машине стоит программа "Вася " – в блоке «Комфорт» запускается "Тест исполнителей". Необходимо дойти до пункта "Замок багажника" и последовательно выполнить все тесты. Наличие щелчков электропривода указывает на то, что блок «видит» привод замка и управляет им. Далее проверяется состояние электрических проводов и производится ревизия кнопки.

Причина неисправности может заключаться в неисправности запирающего механизма. Тогда через салон выгружается всё содержимое багажного отделения. Затем из кармана на задней двери вынимается знак аварийной остановки. После этого откручиваются саморезы по периметру обшивки и она снимается. С помощью переноски или фонарика определяется место нахождения запорного механизма. Отвёрткой необходимо нажать на рычаг и разблокировать дверь.

4. Не открывается задняя дверь Пассата Б5

Для обеспечения доступа к двери убирается пассажирское кресло. Затем снимается обшивка двери, рассоединяются разъёмы электропроводки и снимаются тросики. Далее откручивается целиком панель открывания замка для получения доступа к рычагу механизма. После этого снаружи в зазор вставляется крючок из велосипедной спицы, цепляется рычаг и крючок поворачивается в направлении по часовой стрелке. Чтобы дверь разблокировалась, надо надавить на неё изнутри.

Одной из причин данной неисправности является переламывание проводов питания электропривода. Нужно отодвинуть в сторону предохранительный рукав-гармошку и соединить провода.

Самостоятельное вскрытие Volkswagen Passat B5

Вскрытие запирающих устройств Volkswagen Passat требует профессиональных навыков. Чтобы избежать непредвиденных расходов на проведение ремонта, лучше прибегнуть к помощи специалистов службы LOCKSERVICE. Наши мастера имеют опыт более 5 лет и используют современные инструменты. Вскрытие авто выполняется быстро, аккуратно и без повреждений. Гарантия на все работ составляет до 3-х лет.

Для вызова специалиста свяжитесь с сотрудником сервиса по телефону или оставьте заявку на нашем сайте. Мы перезвоним в течение 30 секунд.

Нужна помошь ПАССАТ Б5+ 2001г. комп не видит закрытую дверь

При закрытой двери датчик пищит. Машина думает что дверь открыта и не закрывает через пульт. Этот писк (говоряший что не закрыто) каждый раз при зажигании, как включаю фары, габариты. В азия моторс сказали что проблема в замке у нас говорят что будет очень дорого.
Нужны мастера у которых была практика в ремонте данной проблемы Подскажите PLz

проблема не в замке, а в датчике - это болезнь. замените датчик который стоит на кузове.

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

scriptor
где именно он на кузове, как он выглядит.

Извиняюсь за незнание (

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Разбирал как то раз такую хрень на Б-5. Там не просто кнопка там ,целая плата стоит (транзисторы,диоды и т.д.). Было замыкание (по моей вине) перегорела дорожка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Вот именно что эта резиночка размыкатель находится внутри замка.

Где такое можно сделать.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

Может на горького фатьянова.

RhythmOfLife

В два места заехал Отказались, говорят много понтов (

тоже не загорается лампочка в салоне, как будто дверь всегда закрыта. разобрал дверь(конструктор "лего" )
нашел микрик, тока он запаян в пластик, под рукой не было паяльника и тестера, буду еще разбирать и добираться до контактов микрика,

так же было выявлено повреждение электропроводки, причиненное предыдущим хозяином, точнее теми кто ему ставил колонки в обшивку дверей.
повредили изоляцию 2 важных провода питания электрооборудования задней двери(гавнюки криворукие).(потом не удивляйтесь почему вдруг ваша машина вспыхнула ярким пламенем)

проблема с микриком еще не решена, подозреваю засорение контактов либо окисление от влаги, - в германии то было не сухо и 10 лет машина там "потела"
ловите фото примерного нахождения микриков(на самом замке внутри двери) машина Б-5, задняя дверь, кузов универсал

zamok41.JPG

GUF

вообщем просто напросто окислелась, да чучуть пружинка просела..=)))

это ты уже отчет выкладываешь или просто ??

GUF

внизу кузова, выше чучуть порога есть резиночка (на вид), на нее нажмеш если она нажимается то это и есть размыкать.

это старые модели, например гольф3 или Б-3

может я че не вижу, или я дальтоник но схема не показывает красный с синим проводов подводимых к микрику замка. я прав ?

zad_doorB5.JPG

вот еще схема ЦЗ, получается эти микрики не входят в схему, хотя на работу ЦЗ влияют.
см пост ниже

1.1.2. Двери, центральная блокировка замков

Система центральной блокировки замков оборудована самостраховкой: после того как автомобиль заперт снаружи, сразу же срабатывают внутренние кнопки блокировки замков дверей. Таким образом, уменьшается вероятность проникновения в салон посторонних лиц.

Системой центральной блокировки можно также управлять снаружи как ключом, так и при помощи дистанционного радиоуправления.

Места управления запиранием и отпиранием автомобиля

Снаружи: передние двери, крышка багажника (задняя дверь универсала).

Внутри: клавиша управления центральной блокировкой замков в рукоятке двери водителя.

Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения в положение отпирания.

Все кнопки блокировки замков дверей поднимаются.

Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворота.

При отпирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, загораются приблизительно на 20 секунд.

В случае выхода из строя системы центральной блокировки дверей, можно в общем-то, управлять всеми замками обычным способом. Впрочем, самостраховка не может быть включена при нарушении в нормальной работе центральной блокировки замков.

Если задержать ключ в положении отпирания, на автомобилях с электростеклоподъемниками все окна открываются.

При выходе из строя центральной блокировки замков задние двери снаружи разблокировать нельзя.

Если имеется нарушение в нормальной работе центральной блокировки замков, об этом свидетельствует мигание подсветки переключателей управления электростеклоподъемниками как передних, так и задних дверей. Вам следует обратиться в сервисное предприятие Фольксваген.

Для запирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в замке одной из передних дверей или в замке багажного отделения один раз в положение запирания. Все двери и багажное отделение будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас будут включены, что сопровождается кратковре менным миганием указателей поворотов.

При запирании автомобиля плафоны салона, переключатели которых находятся в положении управления от дверных контактов, выключаются.

О функциональной готовности самостраховки свидетельствует мигание контрольной лампы, расположенной около кнопки блокировки двери водителя. Предупреждение

В запертом снаружи автомобиле никто не должен находиться, прежде всего, там не должны оставаться малолетние дети, так как изнутри двери нельзя открыть. Это особенно важно в случае автомобилей с электроприводом стеклоподъемников, потому что в этом случае нельзя открыть и окна.

Если в течение одной секунды повернуть дважды подряд ключ в соответствующем замке то все двери и крышка багажника (задняя дверь универсала) будут заблокированы. Самостраховка и охранная система сигнализации не будут включены.

При выключенной самостраховке автомобиль может быть разблокирован изнутри. Для этого Вам следует потянуть внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Если повторно потянуть ручку замка, дверь откроется.

На автомобилях, оборудованных стеклоподъемниками с электрическим приводом или подъемно-сдвижной панелью крыши с электроприводом, оставленные открытыми окна дверей или люк крыши могут быть централизованно закрыты. Для этого следует задержать ключ в положении запирания замка до тех пор пока все окна дверей и люк крыши не будут полностью закрыты.

Двери могут быть также заперты путем вдавливания кнопок блокировки замков дверей. Самоблокировка при этом однако не включается.

При открытой или не полностью закрытой двери водителя (не полная фиксация двери) блокировки замков автомобиля не происходит. Если замки автомобиля блокируются посредством замка передней левой двери или крышки багажника (задней двери) должна эта дверь или крышка багажника (задняя дверь), как и дверь водителя, быть полностью закрытой.

Как отпереть только один из замков передних дверей или крышки багажника (задней двери)

Центральная блокировка замков предусматривает также возможность отпереть любую из двух передних дверей, а также багажное отделение, в то время как все другие замки остаются заблокированными. Для более детальной информации и практической реализации такой возможности обращайтесь в сервисное предприятие Фольксваген.

Отпирание при включенном режиме отпирания одного из замков

Поверните ключ в соответствующем замке один раз: дверь водителя, или дверь переднего пассажира или крышка багажника (задняя дверь) разблокируется. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Поверните ключ в соответствующем замке дважды подряд: все двери и крышка багажника (задняя дверь) разблокируются. Самостраховка и охранная система сигнализации тотчас выключаются, что сопровождается кратковременным миганием указателей поворотов.

Нажатием на правую грань А клавиши. все двери и крышка багажника (задняя дверь) блокируются. Открывание дверей и крышки багажника (задней двери) снаружи или нежелательное вторжение в автомобиль (например, при остановке перед светофором) больше невозможно.

При открытой двери водителя она не блокируется. Тем самым исключается такое положение, когда водитель оказывается снаружи запертого изнутри автомобиля.

Самостраховка и охранная система сигнализации при нажатии клавиши не включаются.

Разблокировка

Нажатием на левую грань В клавиши все двери и – в зависимости от положения замка багажного отделения – багажное отделение разблокируются.

Когда автомобиль заблокирован посредством клавиши, существует возможность разблокировать двери по отдельности. Для этого потяните внутреннюю ручку замка соответствующей двери до поднятия кнопки блокировки. Потянув ручку во второй раз, Вы откроете дверь.

Клавишный переключатель функционирует также и при выключенном зажигании. Предупреждение

Если клавиша центральной блокировки в поручне в двери водителя нажата, замки всех других дверей и багажного отделения автоматически блокируются. Поскольку при заблокированных дверях, в случае необходимости, оказание помощи снаружи затруднено, никогда не следует оставлять детей без присмотра в автомобиле.

Заблокированные замки дверей и багажного отделения препятствует также нежелательному вторжению в салон посторонних лиц – например, при остановке перед светофором.


Защелки безопасности для детей

Включение защелки безопасности

Поверните шлиц защелки с помощью ключа автомобиля в направлении стрелки А. Внутренняя ручка замка двери теперь заблокирована, дверь может быть открыта только снаружи. При этом кнопка блокировки замка этой двери должна находиться в поднятом состоянии.

Выключение защелки безопасности

Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

Не работает центральный замок на Фольксваген Пассат б5

К сожалению, такая проблема иногда беспокоит владельцев этого автомобиля. Эта функция очень удобна при эксплуатации авто, поэтому владельцы пытаются сразу восстановить её работоспособность. В большинстве случаев они обращаются за помощью к специалистам, однако некоторые проблемы вполне можно устранить самостоятельно. Для этого нужно иметь автомобильный тестер. Уметь им пользоваться, а также немного разбираться в основах электротехники.

Как это работает

Система блокировки всех дверей, крышки люка бензобака работает от привода, который осуществляется электродвигателем. При его включении редуктор через систему тяг закрывает или открывает замки. Управляет всем этим блок комфорта, который конструкторы разместили на полу под ковриком переднего водительского сидения. Часто именно этот блок создаёт проблемы для владельцев машины.

Исполнительные механизмы устанавливают в панелях дверей, там же имеются концевые выключатели, которые выдают управляющие импульсы на блок управления центральным замком. Если произошёл полный отказ центрального замка, целесообразно проверить предохранитель блока комфорта. Его номер 14 в салонном блоке, а рассчитан он на ток 15 Ампер. Косвенным подтверждением его неисправности может быть неисправность стеклоподъёмников, привода установки зеркал.

Что ещё следует проверить

Многие специалисты, которые занимались устранением такой проблемы, обращают внимание на состояние проводки в районе блока комфорта. В это место легко может попадать влага, которая разрушает пайку разъёмов с проводами в местах их подключения. Бывают случаи, когда провода полностью перегнивали. Просушка блока, перепайка проводов возвращают работоспособность центрального замка.

Если проблема находится в одной из дверей, поиск сосредотачивают именно на этом месте. Следует вскрыть панель, чтобы проверить исправность всех элементов замка двери. В первую очередь проверяют состояние всех проводов и концевых выключателей. Измерительным прибором нужно проверить поступление питание на электродвигатель привода замка. Его отсутствие может быть следствием проблем с проводами. При наличии питания неисправным может сам электродвигатель. Иногда его разборка с последующей чисткой восстанавливает работоспособность этого изделия. Нельзя исключать и механические повреждения в системе привода замка. Могут выйти пластиковые наконечники на тягах, другие детали.

Как открыть фольксваген без ключа



как открыть дверь без ключа на фольксваген

А дверь, как на зло, захлопнулась и тут же заблокировалась. Ведь известно, что при работающем двигателе двери Фольксвагена Поло блокируются почти. И если вы оказались в этот момент на улице, чтобы попасть внутрь придется постараться. Хорошо еще, если это приключилось с вами где — то поблизости от дома или гаража.

Случаются, также, неприятности, когда при выгрузке в багажник вещей или покупок, случайно забудешь в нем ключи от машины, а багажник захлопнешь. Еще бывает невозможно открыть дверь ключом, если долго им не пользовался открывал только брелком и личинки замка просто заржавели. как открыть дверь без ключа на фольксваген

Как открыть Фольксваген Поло без ключа?

Мы подскажем владельцам Фольксваген Поло как открыть дверь без ключа. Тогда можно попробовать нажать кнопку, которой опускают стекло. Если нет и его, то открыть авто можно будет только через замок специальным инструментом.

Поэтому, если вы владеете таким транспортными средствами как Фольксваген Поло, Тигуан, Туарег, Пассат, Джетта и прочими моделями концерна, то есть смысл сразу обратиться за помощью к мастерам по вскрытию авто.

Рассмотрим отдельные случаи, когда Volksvagen не открывается и способы их решения.

Как Открыть Фольксваген Пассат Б5 Без Ключа

Ключ есть, но перестали работать кнопки. Открыть машину можно, вставив жало ключа в замок и повернув.

как открыть дверь без ключа на фольксваген

Часто замок бывает закрыт крышечкой окрашенной в цвет кузова, которая смотрится так органично, что многие даже не подозревают, что у них есть механический замок. Присмотритесь, крышка замка находится справа от ручки, вплотную прилегая к.

Иногда вместо металлического жала у ключа может быть пластиковое как открыть дверь без ключа на фольксваген, спрятанное в корпусе, его тоже можно использовать. Ключ есть, но сел аккумулятор. В этом случае машина открывается, так же, как и в варианте с неработающими кнопками.

Как открыть Фольксваген без ключа?

как открыть дверь без ключа на фольксваген

По этому замок фольксвагена обычно находится в не очень презентабельном виде, не смотря на то, что он находится под заглушкой.

как открыть дверь без ключа на фольксваген

Но на самом деле конструкция личинки замка выполнена очень грамотно, и не смотря на такую "вынужденную консервацию", все же чаще всего её работоспособность сохраняется. Итак, для того, чтобы открыть личинку замка фольксваген, после снятия пластиковой заглушки, нужно просто вставить пластиковый ключ из смарт ключа в замок и повернуть против часовой стрелки и потянуть за ручку двери. Автомобиль открыт.

Так же можно при необходимости и закрыть дверь vw, повернув пластиковый ключ по часовой стрелке. Для работы понадобится только конец крюка, он должен быть в длину см. Более длинный конец крюка используется в качестве рычага. Его необходимо клином вставить в наружную резиновую обшивку, после чего проскользнуть.

После этого необходимо найти замыкающий механизм.

В подавляющем большинстве моделей он располагается в дверях, на расстоянии порядка как открыть дверь без ключа на фольксваген см от места, куда мы воткнули крюк. Этот штырь внешне напоминает цилиндр, который позволяет открыть и закрыть авто при горизонтальном перемещении. На найденный замыкающийся механизм требуется воздействовать при помощи штыря до тех пор, пока дверь не будет отперта. Потребуется на процедуру не более минут.

Другие экспресс-методы Существуют и другие довольно простые способы, с помощью которых машина вновь будет открыта.

как открыть дверь без ключа на фольксваген

Попробуйте открыть ключом багажное отделение. Если удалось, то проверьте, имеется ли у вас там розетки — дело в том, что она присутствует не во всех комплектациях. Если есть — то попытайтесь подвести к ней электричество. После этого машина может вновь заработать.

Все, кто знает. Помогите, как открыть авто, если ключи внутри

Вариант для использования летом. Перед тем, как открыть Фольксваген Пассат Б6 без ключа, понадобится снять передний левый подкрылок. Там должен находиться трос открывания капота.

Читайте также: