Тойота прадо 150 загорелся ключ

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Сделай сам: Как убрать «гирлянду» ошибок в Toyota Land Cruiser, поделились владельцы

Нередко водители «Крузаков» сталкиваются с тем, что одновременно загораются сигнал о замене топливного фильтра, предупреждение Check VSC System и 4LO. Автомобилисты, которым удалось решить проблему, поделились своими методами.


Многие владельцы дизельных Toyota LC 200

Как отмечают автолюбители, в 99% случаев сигнал о замене топливного фильтра не означает, что он засорился настолько, что его пора менять. Проверить это можно, скинув с топливного фильтра «фишку» датчика засоренности, после этого нужно включить зажигание (но не заводить авто) и надеть её обратно.

5 причин взять дизельный Toyota Land Cruiser Prado 150 вместо бензинового

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с мотором 2.8 превосходит бензиновые.

Что касается ошибок Check VSC System и 4LO, некоторые автомобилисты «лечат» их сбрасыванием клемм, но прибегать к этому способу лучше только в крайнем случае. Например, когда машина не едет, а добраться до сервиса нужно, а там диагностика даст ответы на причины возникновения «чеков».


Как минимум в двух случаях она крылась в севшей батарейке в метке охранной системы. Иногда сигнализация не распознаёт состояние машины и глушит двигатель, попутно выдавая знакомую «гирлянду». Это может произойти, если менялся аккумулятор или Toyota Land Cruiser «прикуривалась» от переносного АКБ.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Бортовик Prado 150 №1. Маленькая поломка.

Всем привет смотравчане =)
И как я писал в предыдущем посте, я сломал сигнал. Стоковый сигнал (как на 9ке) был заменен на сигнал марки GMP по-моему. Ну сразу же по приезду домой полез в предохранители, полез, полазил, сигнал не начал сигналить, ну и хрен с ним, подумал я попер спать перед 800 километровым путешествием в Донецк.=) На утро Прадик меня порадовал вот так вот.


Загорелся Check Engine (чек), антибукс, и 4LO(не помню че это) и сама машина перешла в аварийный режим(скидывал клемы, не помогло), максимальная скорость была 105 км.. "Зае**сь" - думаю я, и решаю ехать в "Тойота Центр Київ. Віді Автострада"




Зашел, рассказал о проблеме, ео мне подошел менеджер, задал пару вопросов и забрал машину.. Когда еще я подъехал.


..тот который около 120го Прадика. Но я был занят своим Прадо, так что оставил его на потом..)
Попил халявного Эспрессо..


И пошел смотреть разложенный 150.
Подошел, осмотрел его, зад у машины полностью целый, машина сама в идеале, ну не совсем в идеале, комплектация как и у меня Lux, 5 мест, Юбилейка, но пробег него 6700.














Как мне рассказал менеджер который меня обслуживал, владелец данного автомобиля влетел в фуру на 120, не спал водитель почти сутки и немного стал засыпать и заснул. А проснулся в фуре. Если честно, то я первый раз вижу разложенный 150, и причем я не смотрел ни краш-тесты и прочую х**ню связанную с этим всем, но думал, что при 120 км/ч будет на много хуже.
Потом забрал свой Прадо.. Мне сказали, что выпал один предохранитель..


Где обведено красным там должен был стоять предохранитель на 10, видимо когда я лазил там задел его и он выпал, и поэтому загорелся чек и ошибки. Ну да и ладно, все хорошо, что хорошо кончается..=)))
Когда ехал в Донецк выезжая с заправки, заправившись WOG'овским 100ым бензином зацепился с 150ым Прадиком, серебряного цвета, арабом(сзади колесо), гнал ему тупо в жопу 170 км/ч, не мог понять чего он едет 170?! И поэтому обогнал его =) Остановившись на очередном WOG'е, подъехал тот самый Прадик. Поговоривше с владельцем, его главный вопрос был:"Что ты сделал с движком?!" и "Где твой ограничитель?!" я рассказал все как есть, он аху был поражен))) Обменявшись номерами, пожавши руки, договорившись встретится в нашем любимом городе, подогнавши наклейку смотры, он поехал дальше, а я попер дальше)))


Ну я очень спешил в Донецк)))
По приезду помыл машину. И отправился спать)
За "ремонт" машины заплатил 150 грн(15 евро) и пару наклеек смотры подогнал)))
Всем спасибо за просмотр, кто это все осилил)))
С Вами, был Устим.
P.S. - Истинному ценителю прекрасной марки BMW, был отправлен подарок, о котором сам он и напишет. Еще дожидаюсь рамки смотры, для установки на Стописятого и Акулу)))



Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!


На сегодняшний день замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 дизель — это процесс, который возможно осуществить собственными руками. Для этого не требуется специальных знаний, умений или навыков, всего лишь несколько часов и минимальный набор инструментария. Для качественной замены смазочного материала следует четко придерживаться рекомендаций профессионалов.

Когда меняется масло?

Регламент замены масла согласно техническому руководству пользователя составляет 5 тысяч километров при интенсивной эксплуатации автомобиля. При редкой эксплуатации транспортного средства рекомендуется обновлять моторную смазку каждые 10 тысяч километров.

Признаки необходимости замены моторного масла:

  • Изменение цвета продукта.
  • Изменение вязкости моторной смазки.
  • Смесь горючего и моторной смазывающей жидкости.
  • Видимые механические повреждения в системе.
  • Изменение запаха.
  • Снижение количества смазывающего вещества до минимальной отметки, которая находится на уровне щупа.

Проверка смазки в системе должна осуществляться владельцем автомобиля на регулярной основе. Периодичность замены моторного масла каждый владелец определяет самостоятельно, так она на практике не соответствует регламенту эксплуатации, потому что зависит во многом от стиля и условий вождения, качества смазывающей жидкости и сезонных условий.



Инструкции для Prado 150

Перед началом работы необходимо проверить стояночный тормоз на внедорожнике Toyota Prado:

  1. Полностью поднимите ручник, чтобы заблокировать замок колодки.
  2. Опустите рычаг разблокировки и отпускания.
  3. Затем медленно потяните ручку ST до конца и сосчитайте количество щелчков. Обычно 5-7 из них.

Если есть больше давлений, необходимо отрегулировать зазор тормозных колодок и ход рычага.

Видео «Как затянуть ручник на Prado 120» наглядно покажет процесс натяжения.

Обучающее видео о том, как применить ручной тормоз на Prado 150, подробно показывает последовательность работ:

  1. Снимите задние колеса. Это потребует домкрата и поддержки.
  2. Чтобы отрегулировать ход рычага стояночного тормоза в салоне, необходимо разобрать туннельную коробку (добраться до регулировочной гайки). Он расположен между передними сиденьями:
  • Снимите встроенную панель. Он крепится с помощью пластиковых зажимов.
  • Снимите облицовку панели приборов и верхнюю часть панели пола.
  • Снимите нижнюю крышку (открутите винты, снимите зажимы и направляющие).
  • Снимите детали перчаточного ящика в подкладке туннеля пола.
  • Снимите ручку переключения (поверните против часовой стрелки).
  • Снимите облицовку панели пола. Крепится к 8 зажимам и 2 зажимам.
  • Снимите воздуховоды (из кондиционера, холодильника).
  • На последнем этапе снимите заднюю торцевую панель консоли и перчаточный ящик.
  1. Ослабьте ручной рычаг и ослабьте регулировочную гайку.
  2. Затем положите гайки на ступицы.
  3. Найдите отверстие на тормозном барабане, через которое вы можете использовать отвертку, чтобы достать до регулятора тормозных колодок.
  4. Разложите колодки до полной блокировки диска (поверните против часовой стрелки).
  5. Разгладьте колодки (поверните ручку по часовой стрелке), пока диск не начнет плавно вращаться. Норма 8 баллов. Убедитесь, что колодка не тормозит.
  6. Закройте отверстие и открутите гайки ступицы.
  7. Поворачивайте регулировочную гайку, пока рычаг стояночного тормоза не сместится на 5-7 щелчков.
  8. Затяните рычаг ST (3-5 раз) и проверьте ход (5-7 щелчков).
  9. Проверьте тормозной тормоз.
  10. Проверьте работу датчика стояночного тормоза на панели приборов (загорается после первого щелчка).
  11. Соберите туннельный ящик для хранения (обратный процесс).
  12. Установить задние колеса.
  13. Наконец, проверьте работу ручного тормоза автомобиля на склоне (нейтраль).

Вы можете применить ручной тормоз Land Cruiser Prado 120 (дизель / бензин), используя метод, используемый на внедорожниках серии 150.


Процесс замены масла в двигателе Toyota Prado своими руками

Необходимые инструменты для замены моторного смазывающего вещества в системе:

  • Ветошь.
  • Промывочная жидкость.
  • Новая моторная смазка.
  • Новый масляный фильтр.
  • Перчатки.
  • Канистра или любой таз.

Пошаговая инструкция замены моторной смазывающей жидкости в системе должна включать следующие этапы:

  • Слив старой смазки;
  • Очистка двигателя;
  • Проверка фильтра.

Заливать новую смазку в систему необходимо только после тщательного удаления старого продукта.

Последовательность действий при замене масла в двигателе Прадо 120 бензин 4 литра своими руками:

  • Осуществить прогрев автомобиля на холостом ходу в течение 10-15 минут.
  • Выключить зажигание.
  • Осуществить слив старого продукта из системы, для этих целей необходимо использовать таз или любую иную емкость.
  • Очистка системы от старого продукта. Для данной цели следует использовать специальный промывочный раствор.
  • Замена масляного фильтра согласно техническому руководству пользователя.
  • Залив нового продукта до указанной отметки.

Необходимо особое внимание уделить сливной пробке в системе. Следует тщательно закрутить ее до скрипа, воспользовавшись при необходимости специальной отверткой. После осуществления замены моторной смазки необходимо осуществить прогон автомобиля на холостом ходу в течение 10 – 15 минут.

Замена масла в двигателе Тойота Прадо 150 и 120

Выбор масла для дизель Прадо 150 и процесс замены смазывающего продукта в двигателе должен осуществляться согласно техническому регламенту. Самостоятельное обновление моторной смазки – процесс ответственный, и стоит отдавать предпочтение следующим видам масел:

  • Бензиновый двигатель Тойота Прадо 120 — моторное масло Mobil 1 ESP Formula 5W-30;
  • Дизельный двигатель — 1VD-FTV.

Согласно рекомендациям производителя Land Cruiser дизель необходимо тщательно производить очистку системы от остатков прошлой смазки. Это позволит избежать нежелательных повреждений в будущем.

При регулировке стояночного тормоза

Устройство стояночного тормоза (ST) имеет 3 элемента, которые отвечают за его работу:

  1. Механический привод действует на тормозные колодки (задние) или редуктор (в зависимости от конструкции). Принцип действия. равномерное натяжение кабеля на обеих площадках.
  2. Привод. тормозные колодки задней оси. Они приводятся в действие ручными и ножными тормозами.
  3. Механизм управления представляет собой парковочный рычаг или педаль. В автомобилях Toyota Land Cruiser Prado с механической коробкой передач, ручной тормоз расположен между передними сиденьями. На некоторых автоматических коробках передач педаль находится слева от главных педалей.

Когда стояночный тормоз включен, на приборной панели загорается индикатор. Звуковое предупреждение активируется при движении на стояночном тормозе.

Тест прост: потяните рычаг на склоне. Наклон машины указывает на ослабленный тормозной трос.

При регулировке стояночного тормоза на Prado 150:

  • Увеличение хода рычага (от 8 щелчков);
  • При замене троса в ручной тормозной системе;
  • Замена или регулировка положения блоков;
  • Установка новых тормозных дисков.

Последствия несвоевременной замены

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторного масла:

  • Разрыв турбокомпрессора.
  • Видимые повреждения в системе двигателя внутреннего сгорания.
  • Смесь горючего и моторного масла, что может привести к общей поломке автомобиля.
  • Поломка редуктора внедорожника.
  • Проседание автомобиля.
  • Понижение общей мощности автомобиля.
  • Разрыв масляного фильтра.

Ремонт автомобиля — процесс дорогостоящий. Регулярное обновление смазывающего расходного материала в автомобиле способно предотвратить его, а также сократить значительное количество повреждений в системе двигателя внутреннего сгорания транспортного средства.

Toyota Land Cruiser на снегу, полноценный полный привод

Land Cruiser

200, 100 и
Prado
испытание на проходимость, жестокий оффроад или как должны себя вести полноценные . Один из самых простых типов полноприводного. с жестко соединенной передней осью. В суровых условиях в раздаточной коробке в режиме полного привода действует понижающая передача (планетарный тип).

Передаточный кожух управляется рычагом, а подключение передних приводных валов к колесам осуществляется механическими муфтами свободного хода («ступицы») с ручным переключением.

Во втором варианте этой схемы используются электрические приводы концентраторов и 4WD-соединения в корпусе передачи.

«» Относительная простота конструкции, уменьшая передачу. »-« Использовать режим «4WD» можно только на скользких поверхностях (под дождем, на льду, на снегу). В противном случае шум, расход топлива растет, управляемость ухудшается, а самое главное. резина и элементы трансмиссии сами изнашиваются. Механические ступицы достаточно надежны, но не очень удобны, электрически. далеко не идеальны для надежности и живучести.

Порядок подключения: 2WD → 4WD. со скоростью до 80 км / ч с отброшенным газом не включайте во время скольжения (только после полной остановки). 4WD → 2WD. с любой скоростью. 4WD-H → 4WD-L. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора автоматической коробки передач (все сдвиги, связанные с передачей через нейтраль коробки передач, должны выполняться, когда двигатель отсоединен от колес). 4WD-L → 4WD-H. с неподвижным автомобилем и «N» положения селектора A / T.

Как Погасить Сигнализатор Сервисного Интервала На Тойоте Прадо 150 За 15 Секунд!

При описанном здесь алгори-скинуть сигнализатор сервисного пробега это у вас займет 15 секунд!) Иногда на панели приборов — приборной доске, блоке сигнализации загорается «желтый гаечный ключик». Не пугайтесь и не переживайте. Продолжайте двигаться дальше без всяких проблем. Этот сигнализатор включается автоматически при пробеге в 30000 км. после последнего сброса! Здесь не путайте СБРОС, со сменой масла. Ибо он говорит о том, что неплохо было бы залить новое масло из-за пробега в 30000км… Но если вы его меняли и знаете когда это было — супер! И вообще — рекомендую где-нибудь записывать километраж на одометре при замене. Обычно под капотом нормальные сервисы вешают ярлычок или пишут на наклейке марку маслу, дату и пробег на момент замены. Поэтому не переживайте. И да, для того, чтобы его погасить совсем не обязательно ехать в сервис! Это можно сделать в течение 30 секунд самостоятельно! На этом видео как раз показан этот простой алгоритм! Рассказывает механик фирменного официального сервиса Toyota Russia как это сделать. Пропишу для ВАС алгоритм с временными метками на видео, чтобы могли проверить меня

Диагностика ошибок Прадо 150

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Prado

В блоках управления фиксируются некорректная работа, сбои в системах и ошибки Прадо 150. Самостоятельная диагностика, проводимая собственноручно, способна выявить серьезность проблемы, и расшифровать коды ошибок Prado 150.

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

Проводим компьютерную диагностику

Компьютерная диагностика Land Cruiser Prado 150

С помощью различных сканеров у Prado 150 диагностируются все узлы и блоки. Лучшие устройства – дилерские, хотя годятся и универсальные, профессионального или полупрофессионального качества.

Сканер EML 327

Двигатель можно продиагностировать простейшим сканером ELM327.

При этом какие-то специфические ошибки Prado 150 при работе двигателя системой могут быть проигнорированы, но коды главных ошибок по протоколу OBDII будут 100% выявлены. Для обнаружения большинства неисправностей этого достаточно.

Диагностика производится в следующей последовательности, одинаково при работе с любыми устройствами. Перечислим пошагово алгоритм действий.

  • Включается зажигание.
  • Диагностический разъем Прадо 150 соединяется со сканером.
  • Сканер подключается к компьютеру или смартфону.
  • Устанавливается Bluetooth соединение со смартфоном, если нужно.

Выданные программой коды ошибок Прадо 150 анализируются, автомобиль направляется на целевое «лечение».

Современные автомобильные сканеры

Перечислим лучшие автосканеры для диагностики Прадо 150 в разных категориях.

        Стоимостью до 6000 руб.: Delphi DS150E, Launch CReader V+, Orion ELM 327 Wi-Fi Micro, Scan Tool Pro.

      Все перечисленные сканеры выявляют основные ошибки Prado 150 по протоколу OBDII на 100%.

      Ошибки Prado 150

      Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.

      P0606

      Ошибка P0606 Land Cruiser Prado 150

      Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.

      Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».

      Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.

      P2757

      Ошибка P2757 Land Cruiser Prado 150

      Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www.drive2.ru/l/502358617467388521/).

      P0400

      Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150

      Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т.д.

      C1751

      Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150

      Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.

      Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.

      Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.

      Заключение

      Своевременная диагностика с помощью сканеров при появлении любой ошибки Прадо 150 позволяет вовремя исправлять обнаруженные поломки. Это – профилактика лишних трат денег и времени, продление ресурса внедорожника. Коды ошибок расписаны в инструкции по эксплуатации автомобиля, также расшифровки можно найти в Интернете.

      Требуется регулировка смазочной системы Prado 150

      Что делать, если высветилась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

      Допустим у Вас выскочило оповещение «Требуется регулировка смазочной системы» на Toyota Prado 150 – это означает, что подошел срок замены фильтра и масла. Советуемый промежуток написан в мануале автомобиля.

      В случае если время замены ещё не подошло, то может быть другая причина: надпись представляет ошибку. В этом случае требуется произвести сброс информации о фильтре и масле в исходный вид.

      Как сбросить ошибку

      Оповещение о просьбе регулировании высвечивается на бортовом компьютере. Как правило, это уведомление скрывают на ТО, и собственник не вспоминает об ее существовании до последующего ТО. Бывают исключения, и надпись появляется заранее положенного срока.

      Что делать, если панель управления Toyota Land Cruiser Prado 150 пишет: «Требуется регулировка смазочной системы»:

      Что делать, если загорелась надпись «Требуется регулировка смазочной системы»

      Данную процедуру следует делать, после каждой замены синтетического масла в двигателе.

      Операцию следует проводить, только при полной уверенности, что отсутствует надобность в смене смазочной системы.

      Тогда в ином варианте, скопившийся в масле мусор будет портить трение меж деталями двигателя.

      Когда действительно требуется регулировка смазочной системы и как ее провести

      У всех автомобилей в разное время приходится менять масло. Зависит это от некоторых деталей:

      • состава масляной жидкости;
      • условий езды;
      • возраста автомобиля;
      • образ вождения хозяина;
      • погодных условий, в которых находится машина большую часть времени.

      Замена масла является необходимой процедурой. Важно выполнять замену масла с периодичностью 10.000-15.000 километров для синтетического масла и 5.000-7.000 километров для минерального масла.

      Опасное, агрессивное вождение снижает промежуток сменой смазочной системы до около 25-30%.

      Делая выбор замены синтетического масла, изредка устраивайте экспресс-замены. Текущий тип регулировки служит причиной в большинстве случаев остаткам масла в моторе. Далее, после экспресс-замены постоянно осуществляйте соответствующий стандартный процесс.

      Дабы должным образом заменить смазку, соблюдайте следующие действия:

      1. Найдите подходящую для автомобиля жидкость.
      2. Прогрейте двигатель.
      3. Поставьте тару под пробку картера двигателя.
      4. Отвинтите крышку.
      5. Ждите, пока сольется масло.
      6. Смените масляный фильтр.
      7. Залейте новую жидкость.

      Уведомление в панели управления «Требуется регулировка смазочной системы» во многих случаях не представляет ошибку, просто следует заменить старую смазку. Выполняя поочередно указанные действия, вы с легкостью поменяете жидкость, и устраните неполадки.

      Руководство по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150

      Инструкция по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 рекомендует использовать оригинальные запчасти производителя. Покупка деталей низкого качества может стать причиной нанесения вреда здоровью пассажиров. В таком случае владельцы не имеют права предъявлять претензии производителю.

      В Прадо 150 внедрено электронное оборудование, отвечающее требованиям современных автолюбителей. Для организации связи в машине устанавливают передатчики. Назначение этого оборудования — от банального прослушивания радио до настройки охранной системы автомобиля. При эксплуатации Тойота Прадо 150 следует помнить, что передатчик влияет на работу электронных устройств, внедренных во внедорожник. Рекомендации по установке передатчиков дает сам производитель либо специалисты СТО.

      Руководство обращает внимание на процесс утилизации внедорожника. Перед сдачей автомобиля извлекают подушки безопасности и их узлы. Вещества, содержащиеся в системе SRS, взрыво- и пожароопасны.

      Прадо 150 без салона

      Подготовить автомобиль к утилизации поможет компания Тойота либо мастерская.

      Toyota Land Cruiser Prado комфорт + 2.7 › Бортжурнал › Подогрев руля — дооснащение


      Снимаем руль и утаскиваем на «опыты». Родную кожу оккуратно распорол по швам, менять её не стал, так состояние хорошее. Далее начал крутить вертеть руль относительно расположения полюсов/проводов НЭ (нагревательных элементов). По итогу охватить весь руль не получилось, пожертвовал нижней перемычкой, что между панелей кнопок на руле. Провода утапливал в руль в проделанные канавки. Поверх заливал термоклей, тем самым полностью выравнивая поверхность, чтобы они не ощущались под шкуркой. Провода пришлось немного нарастить. Ах да, в ложбинки на руле куда укладывается соединительный шов шкурки нужно проложить НЭ внутрь без натяга. Иначе шкурка ляжет с выступом.


      Обратно шкурка оделась без проблем. Нужно еще промазать клеем места хвата, использовал обычный клей «момент». В принципе на шкурке видно где он был туда и мажем туда же клей. Оставляем на ночь на балконе руль, чтобы проветрился от «момента».

      Дальше идем в авто пытать улитку, на личие свободных дорожек. Их оказалось у меня 3 шт.




      Дальше на коленках подключил руль и блок, чтобы убедиться что сила тока приходящая на НЭ и сам блок соответствуют заявленным параметрам. Напряжение блок поднимает где-то до 36,6В. А сила тока приходит при скрутке двух плюсов 1,07А, а по отдельности по 0,54А. Отсюда делаю вывод, что буду пускать плюс через 2 дорожки, а третья будет запасная под минус.


      Тут встал вопрос с доп. пинами. так как в наборе был 1 провод с двух концов с пинами. Нужны еще 2 пина. Искал партномера пинов толком инфы нет, … нашёл какие-то в итоге, но стоимость приводит в ужас…Так же нашёл инфу, про то как берут пины со сломанных компов. И тут засада, нету у меня компа на запчасти…Тут посетила идея, а почему бы не взять провод с круиз-контроля, ведь там как раз 4 пина на 2ух проводах, а новый провод для КК закажу с Али стоимостью как 1 пин. Так и сделал. Пины с провода-донора они не хотели лезть в фишку… Вытащил родной пин из фишки, для сравнения. Они разные…Решил всё-таки впихнуть пины, так как выбора нет. Лучше пинами запасаться заранее, так пин из набора хлипкий и другой формы чем заводские.

      Основные системы автомобиля

      Системы Прадо 150 включают:

      1. Приборную панель управления. Дисплей информирует водителя о состоянии оборудования внедорожника. Лампы указывают на сбои в работе систем. Индикаторы предназначены для передачи показаний о работе агрегатов джипа.
      2. Охранную систему. Предотвращает проникновение в автомобиль злоумышленников. Двойное запирание блокирует двери изнутри и снаружи. В ключи зажигания встроены микросхемы, без которых автомобиль не заводится. При использовании охранной системы обязательно соблюдение мер безопасности, описанных в руководстве.
      3. Системы, используемые во время вождения. Обеспечивают водителю безопасное управление транспортным средством. Системы включает агрегаты от переключателей фар до трансмиссии.
      4. Систему аудиовоспроизведения. Расположена под центральным дисплеем. Для удобства водителей и безопасности во время вождения производитель поместил функции управления прослушиванием на рулевом колесе. Японской компанией предусмотрена возможность подключения к аудиосистеме различных гаджетов.
      5. Оборудование салона. Тойота Ленд Крузер Прадо 150 оснащена кондиционером. Комплектация предусматривает автоматическое и ручное управление. Встроенный кондиционер охлаждает салон в летнее время, обогревает сидения и воздух в холодные дни.

      Компания предусмотрела «умный» режим управления системами транспортного средства.

      Предохранители и реле Land Cruiser Prado 150

      В автомобиле Land Cruiser Prado 150 предохранители и реле расположены в двух местах, под капотом, в моторном пространстве и в салоне, возле сидения водителя.
      Поэтому мы публикуем список самых распространенных обозначений с наиболее популярных автомобилей Тойота. Не бойтесь предупреждающих символов на приборной панели И наконец, также помните, что некоторые предупреждающие значки могут предупредить вас об общих недугах автомобиля, не называя конкретную проблему.

      Расположение блоков предохранителей и реле Land Cruiser Prado 150 Один из блоков расположен в моторном отсеке под капотом. С левой стороны по ходу движения. Второй блок предохранителей расположен в салоне слева от руля водителя, внизу под панелью приборов. (левый руль). Здесь лучше всего отодвинуть кресло назад, лечь на пол головою вверх в сторону панели приборов и таким образом задрать голову прямо под панель приборов.

      Безопасность

      Согласно руководству по эксплуатации Тойота Ленд Крузер Прадо 150 соблюдение мер безопасности при движении транспорта позволит предотвратить аварии и несчастные случаи. Важную роль играет положение водителя. Комфортное расположение способствует эффективному управлению.

      Руководство пользователя Ленд Крузер Прадо 150 рекомендует на длительных дистанциях не забывать о периодическом отдыхе. Уставший водитель подвергает опасности пассажиров. Решение – сменить водителя или обеспечить ему сон.

      Прадо 150 в дороге

      Ремень безопасности позволяет избежать серьезных травм и сохранить жизнь в аварийных ситуациях. Он натягивается поверх бедер и плечевого сустава, не перекручивается. Исключение составляют беременные женщины, у них пояс опускается ниже живота, чтобы не оказывать давление на ребенка.

      Поврежденные и изношенные ремни безопасности подлежат замене посредством обращения к производителю.

      Подушки безопасности предназначены для сохранения жизни водителя и пассажиров транспорта. Однако неправильная эксплуатация приводит к серьезным травмам. Соблюдение требуемого расстояния между пассажиром и подушкой безопасности предотвратит несчастные случаи. При размещении детей на переднем сидении подушка безопасности отключается механическим способом.

      Как снять кнопки и накладки с руля

      Рулевое колесо японских внедорожников многофункциональное. Водитель не снимает рук со штурвала, следит за дорогой, а системами автомобиля управляет через кнопки. Со временем они пачкаются. Чтобы почистить, нужно снять кнопки на руле Прадо 150. Заодно менять накладки.

      1. За колесом есть пластиковый кожух. Он держится на заглушках. Их необходимо снять.
      2. Далее открывается доступ к болтам крепления подушки безопасности. Откручивают зубчатым шестигранным ключом на 30.
      3. Сразу за подушками находят крепления кнопок, на каждую по два шурупа. Выворачивают поочередно.
      4. Последний этап – отгибают защелки кнопок. Снимают их и оплетку.

      Далее всю процедуру проводят в обратном порядке.

      Мультимедиа и навигация

      Навигационные данные иногда не соответствуют реальности и не содержат объектов, до которых пытается добраться водитель. Тогда в качестве пункта назначения выбирается ближайшее здание или перекресток.

      Использование навигации в автомобиле не является обязательным условием. Водитель выбирает подходящий путь с учетом собственных знаний.

      Навигация прадо 150

      Мультимедийная система предназначена для воспроизведения компакт-дисков и прослушивания радио. Она позволяет производить настройку, выбирать параметры для комфортного использования. Подключение гаджетов, flash-носителей производится посредством встроенных USB-портов.

      Во время движения производить настройку системы не рекомендуется. Это отвлекает водителя от дороги, угрожая жизни пассажиров транспортного средства.

      Lexus GX ✪ПРАДОЗАМЕНИТЕЛЬ✪ › Бортжурнал › 59. Устраняем течь из-под актуатора раздатки

      Когда меняли жидкость АКПП, обнаружили запотевшую раздатку. Было заказано уплотнительное колечко. Вместе с Сергеем, который сделал подробный фотоотчет на лексус клубе, заменили уплотнительное кольцо.

      Там есть нюанс. Как только скинули крышку актуатора, фотаем положение верхней шестерни и синего указателя.


      Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)


      Полный размерВерхняя шестерня и синий указатель (ось)

      Т.к. если не запомнить первоначальное положение, можно потом долго «танцевать с бубном» вокруг раздатки. Благо я делал с опытным человеком, сразу учли этот нюанс, и не зря. Когда снимал актуатор — он шел очень туго, и в конце слетел с оси, что и послужило дополнительному провороту шестеренок. Также, если после снятия крышки актуатора внутри наблюдается масло — значит надо менять сальник. Далее тянем вверх маленькую шестеренку, которая снимает момент с эл.моторчика

      Технические особенности

      Toyota Land Cruiser Prado 150 оборудован 4 или 6-цилиндровым двигателем, использующим в качестве топлива бензин. Мотор, работающий на дизеле, согласно мануалу Тойота Прадо 150, имеет 4 цилиндра. Производитель обращает особое внимание на качество используемого топлива и устанавливает ограничения по содержанию этанола и серы. При несоблюдении условий увеличивается риск повреждения двигательного устройства.

      Согласно руководству по эксплуатации Тойота Прадо на дизеле 2018 года выпуска, расход топлива двигателя значительно ниже, чем у бензинового, поэтому автолюбители отдают предпочтение именно этому типу мотора. При этом максимальная скорость разгона составляет: на бензине – 165 км/ч, на дизеле – 170.

      Используемое масло должно выбираться надлежащего качества. Производитель устанавливает требования к уровню вязкости вещества. Следование этим рекомендациям улучшит работу двигателя, обеспечит оптимальное состояние узлов.

      Комплектация предусматривает наличие автоматической и ручной коробки передач.

      В передней части внедорожника установлена пружинная подвеска. Она способствует комфортному преодолению неровностей. Мощность автомобиля обеспечивает система полного привода.

      Какие данные отображаются на дисплее

      Описание значков, появляющихся на приборной панели Прадо 150:

      • Забор воздуха снаружи, если нажата соответствующая клавиша. Если индикатор не горит, значит, забор снаружи не осуществляется.
      • Индикаторы обогрева заднего и лобового окна. Если эти индикаторы не горят, то стекла не обогреваются. Этот включенный режим в осенне-весеннее время не позволяет окнам запотевать в результате перемены температур снаружи и внутри.
      • Обогрев щеток стеклоочистителя. Эта лампочка отключается автоматически.
      • Включение и выключение мощности отопителя также отображается на мониторе печки транспортного средства. Клавишу, соответствующую повышению мощности двигателя для увеличения температуры, рекомендуется включать только при неподвижном транспорте.
      • Может загораться лампочка с надписью А/С при нажатой одноименной клавише. Индикатор показывает, что в транспортном средстве работает функция охлаждения и снижения влажности.


      При низкой температуре этот режим может не включаться.

      Кнопки в салоне Прадо 150 также имеют значение. Например, на панели контроля за температурой внутри транспортного средства.

      Воздушные дефлекторы во всех моделях могут также регулироваться с помощью механизма, расположенного на приборной доске. Они направляют поток на стекла или от них, тем самым регулируя процесс удаления капель росы с окон.

      Кондиционирование осуществляется посредством оборотов двигателя во время экологичного движения. Для улучшения этого процесса рекомендуется отключить функцию экономии топлива.

      Вождение по бездорожью

      Преодоление сложных местностей предполагает увеличенную нагрузку на системы и оборудование автомобиля. Чем чаще транспорт оказывается в условиях бездорожья, тем чаще требуется производить проверку состояния джипа.

      Руководство по вождению в условиях бездорожья Прадо 150 рекомендует прочно закреплять предметы и багаж, иначе при перемещении они нанесут травму пассажирам.

      Вождение в условиях плохой проходимости увеличивает вероятность попадания в экстремальные ситуации. Жизненно важно подготовиться к любому повороту событий. Длительные дистанции не рекомендуется преодолевать в одиночку. Решить возникшую проблему проще и быстрее совместными усилиями.

      Прадо 150 зимой

      Плавное, осторожное нажатие педалей предотвратит застревание автомобиля. Управление в экстремальных условиях требует постепенного ускорения либо сброса скорости движения.

      Поскольку авто японской компании предназначен для езды по бездорожью, в джип внедрены системы улучшения управления. Они повышают безопасность и комфорт при прохождении неровностей.

      Функция «ползущий» режим включается в самых экстренных случаях.

      Перед сложной, длительной поездкой водителю рекомендуется внимательно изучить руководство по внедорожному вождению Прадо 150.

      Техническое обслуживание и ремонт

      Своевременный плановый осмотр автомобиля обеспечит правильную работу и продлит срок службы. Сервисное обслуживание внедорожника производится через равные промежутки времени. Японская компания устанавливает периодичность не менее 1 раза в год. Агрегаты и системы проходят проверку через каждые 10 тыс. км.

      Осуществлять сервис по мануалу Тойота Прадо 150 должны авторизованные ремонтные мастерские, поскольку модель требует применения специальных инструментов, наличия соответствующих знаний и опыта.

      Эксплуатация на трудных маршрутах требует частой проверки, чистки от засоров, замены основных компонентов двигателя.

      Неисправности в машине сопровождаются характерными признаками. Снижение мощности, посторонние звуки при движении, утечка жидкостей сигнализируют о неполадках в работе оборудования. Немедленное обращение за помощью к специалистам, изучение руководства по ремонту Прадо 150 сохранят жизнь водителю и пассажирам.

      Toyota Land Cruiser Prado Bucephalus › Бортжурнал › 2nd start или Sprint booster

      Всем доброго дня. В Алмате выпал первый обильный снег. Всем мы знаем чем это чревато. Все покупают резину, переобуваются и конечно же на дорогах замедляется средняя скорость потока автомобилей. Как вы знаете в 120-х Прадиках есть кнопка 2nd старт, за счет которой машина трогается со 2-ой скорости. Т.е. все будет плавно, без пробуксовки чтоб исключить риск заноса (зимой) или вкапывания (летом в песках/грязи). Однако у данной функции есть один минус. Так как вы будете трогаться со второй скорости у вас будет увеличиваться расход. А этого никто не хочет, и я тоже)). В ходе анализа функций, установленного у меня спринт-бустера, я пришел к выводу что целесообразней будет использовать его, а именно функцию — ECO ( я выбрал среднюю 4-ю ступень). Аргументом для данного решения послужило то, что эффект в обоих случаях одинаковый, т.е. машина плавно набирает скорость и исключает возможность перегазовки на льду. Однако во втором случае мы трогаемся с 1-ой скорости и обороты не скачут до 2500-3500. В результате вы получайте более рациональное использование горючего. Указанный девайс, как вы помните, позволяет контролировать реакцию дроссельной заслонки, тем самым вы получаете возможность настроить различные стили езды. Короче говоря еще один жирный плюс в пользу Спринт-бустера)))


      кнопка 2нд старт


      P.S. Сорри за качество фото, снимал на сотку)


      Для того, что бы понять как использовать блокировку дифференциала в тех или иных дорожных ситуациях необходимо понимать устройство и работу элементов трансмиссии автомобиля.

      На Тойота Прадо 90 применена система постоянного полного привода с установкой 3 дифференциалов (2 межколесных и один межосевой).

      Дифференциа́л — это механическое устройство, которое делит момент входного вала между выходными валами.

      Список всех кодов ошибок для моделей автомобиля Toyota

      Из чего состоит ошибка по системе OBD2?

      Код ошибки ОБД2 для Тойота состоит из пяти символов.

      Первый обозначает тип деффектной системы:

      На втором месте стоит цифра обозначающая специфичность неисправности:

      Третья цифра сообщает о типе неполадки:

      Четвертый и пятый знаки по счету указывают на порядковый номер неисправности.

      Таблица с ошибками

      Полное описание кодов ошибок для автомобилей Тойота:

      Общие неисправности

      Диагностике подлежат следующие компоненты:

      • все датчики, установленные на колесах;
      • блок управления системой антискольжения;
      • провода от управляющего модуля ABS до контроллеров и блока управления;
      • контакты на регуляторах.

      Неисправности трансмиссии

      • неисправность датчика переключения скоростей;
      • поломка привода передач;
      • повреждение шлейфа или одного из контактов на нем;
      • программная неисправность блока управления или использование старой версии ПО (программного обеспечения);
      • отсутствие связи между управляющими модулями двигателем и коробкой передач.

      Возможные причины неисправности:

      • датчик хода механизма выбора;
      • некорректная работа приводного узла выбора и переключателя скоростей в сборе (электромотор системы);
      • неисправность модуля автоматической трансмиссии;
      • повреждение или износ шарнира переключения либо стержня вилки.
      • неисправность приводного устройства выбора и переключения скоростей в сборе;
      • короткое замыкание на линии электрического моторчика трансмиссии;
      • проблемы в работе модуля ТСМ.

      Подробнее о том, что нужно проверить:

      1. Сетчатые фильтры электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения. Эти элементы могут быть засорены или порваны, иногда они установлены неправильно.
      2. Утечку моторной жидкости у посадочных поверхностей уплотнений клапана приводного устройства газораспределительных фаз.
      3. Прерывание подачи моторной жидкости на электромагнитный клапан приводного механизма.
      4. Целостность приводного ремешка ГРМ на предмет износа.

      Возможные причины проблемы:

      • неправильная компрессия в цилиндрах двигателя;
      • подсос воздуха;
      • повреждение прокладки или головки блока цилиндров;
      • неисправность или засорение датчика массового расхода воздуха;
      • выход из строя лямбда-зонда или повреждение одного из контактов на устройствах;
      • засорение топливного фильтра;
      • неисправность форсунок.
      • выход из строя или некорректное функционирование электрического пневмоклапана управления турбокомпрессором;
      • обрыв или короткое замыкание на линии управления разрежением;
      • неисправность турбокомпрессорного устройства;
      • поломка клапана системы рециркуляции;
      • повреждение вакуумных патрубков или появление утечки;
      • неисправность блока управления силовым агрегатом.
      • неисправность в работе топливного фильтрующего устройства;
      • нарушение герметичности или ослабление хомутов топливной магистрали (нужно проверить целостность гайки для стягивания крышки бензонасоса и корпуса);
      • поломка топливного насосного устройства.

      Возможные причины неисправности:

      • разряд аккумуляторной батареи или ее повреждение;
      • неисправность замка зажигания или системы Старт/Стоп;
      • регулярное использование низкокачественного горючего;
      • проблемы в работе иммобилайзера;
      • неисправность противоугонной системы;
      • критическая поломка двигателя;
      • забитость одного из фильтров, влияющих на запуск;
      • неисправность форсунок или датчиков кислорода.

      Неисправности датчиков

      Для устранения проблемы рекомендуется выполнить следующие действия:

      1. Проверить целостность разъемов на колодке подключения датчика к приборной панели. Возможно, отошел контакт и его надо заново подсоединить.
      2. Выполнить диагностику целостности кабеля, по которому датчик подключен к комбинации приборов.
      3. Проверить качество подключения контроллера к трансмиссионному агрегату.
      4. Произвести диагностику контактов на предмет замыкания.
      • неисправность контроллера давления наддува, параметры датчика не входят в диапазон нормированных значений;
      • проблемы в функционировании приводного устройства управления турбокомпрессором.
      • повреждение проводки питания датчика или лампочек, установленных в стоп-сигналах;
      • выход из строя реле или предохранительного устройства оптических элементов;
      • повреждение гнезда или контактов предохранителя;
      • неисправность датчика, установленного на педали тормоза;
      • проблемы в работе блока управления.
      • неисправность левого или правого переднего контроллера частоты вращения двигателя;
      • повреждение проводки питающей регулятор;
      • неисправность роторного механизма частоты вращения;
      • ошибки, допущенные при установке датчика;
      • неисправность модуля управления рабочими цилиндрами тормозов в сборе (АБС).

      Неисправности электрики и электроники

      Возможные причины неисправности:

      • вышел из строя подогревательный элемент;
      • перегорел предохранитель лямбда-зонда;
      • повреждена проводка, питающая датчик, либо произошло короткое замыкание в электроцепи;
      • на колодке питания контроллера окислился контакт;
      • вышел из строя или некорректно работает блок управления мотором ЕСМ.
      • остановка мотора при езде на холостом ходу;
      • сложности запуска двигателя;
      • «троение» силового агрегата при езде на подъем;
      • скачки оборотов.

      Возможные причины неисправности:

      • разряд аккумулятора;
      • повреждение батареи, которое привело к утечке электролита и ее неработоспособности;
      • окисление клемм на аккумуляторе или повреждение зажимов;
      • неисправность генераторного устройства;
      • выход из строя реле регулятора;
      • повреждение или обрыв приводного ремешка.

      Возможные причины проблемы:

      • выход из строя актуаторного устройства выжима сцепления;
      • нарушена плавность вилки либо выжимного подшипника;
      • выход из строя корзины сцепления;
      • использование неоригинальных запчастей для ремонта системы;
      • ошибки, допущенные при установке деталей;
      • использование блока управления с устаревшим программным обеспечением.
      • повреждение линии или короткое замыкание на проводе переключателя света заднего хода;
      • выход из строя контроллера хода механизма переключения;
      • поломка датчика хода механизма выбора;
      • неисправность модуля ТСМ или программный сбой в его работе;
      • поломка переключателя света заднего хода.
      • блок управления не выполнил калибровку нулевого положения контроллера замедления;
      • положение транспортного средства не было стабилизировано в ходе проведения калибровки;
      • управляющий модуль системы SRS неисправен или работает с перебоями;
      • блок управления вышел из строя или функционирует некорректно.
      • обрыв или повреждение линии электромагнитного клапана переключения скоростей SR;
      • короткое замыкание или отсоединение SLU.

      повреждение проводов на приборной комбинации или отсоединение контактов;

      неисправность основного жгута с проводами в моторном отсеке;

      выход из строя левого переднего датчика системы противоскольжения;

      Возможные причины проблемы:

      повреждение или износ жгута с электроцепями, подключенными к приборной комбинации;

      неисправность витого провода в сборе;

      выход из строя или отключение контакта от кнопки звукового сигнала;

      • модуль управления системой противоскольжения фиксирует импульс обрыва или повреждения линии питания заднего левого пиропатрона;
      • поломка датчика детонации подушек безопасности;
      • выход из строя управляющего модуля или программный сбой устройства SRS.
      • короткое замыкание в проводке питания датчика детонации подушки безопасности для колен водителя;
      • выход из строя пиропатрона устройства;
      • поломка или программная неисправность в работе управляющего модуля SRS.
      1. Ошибка связи между модулем управления двигателем, а также блоком идентификационного кода. Требуется детальная диагностика жгута с проводкой.
      2. Неисправность линии связи. Рекомендуется произвести диагностику ЕСМ модуля.
      3. Различие идентификационных элементов, обнаруженная при обмене информацией между модулем идентификатора и ЕСМ. Надо проверять работу модулей.

      Для диагностики нужно выполнить следующее:

      1. Произвести проверку аккумуляторной батареи. Причина проблемы может заключаться в ее разряде, из-за чего генератор работает в усиленном режиме, что приводит к увеличению напряжения. Надо убедиться в отсутствии повреждений на корпусе аккумулятора, а также целостности контактных зажимов.
      2. Выполнить диагностика приводного ремня генератора. Если изделие износилось, оно подлежит замене.
      3. Проверить работу генераторного устройства. Причина проблемы может заключаться в неисправности реле регулятора.

      Для поиска причины выполняются следующие действия:

      • производится проверка самого сенсора – от устройства мог отойти контакт;
      • выполняется диагностика электроцепи, подключенной к датчику;
      • диагностируется блок управления парковочным радаром.

      Двузначные коды типа 9

      Возможные причины неисправности:

      • повреждение пинов на колодке подключения;
      • обрыв кабеля или износ изоляционного слоя;
      • неисправность самого блока EFI;
      • программная неполадка;
      • неисправность аккумулятора.
      • свечей;
      • катушек;
      • высоковольтных проводов;
      • трамблера.

      Коды неисправностей рассмотрены для следующих моделей Toyota (Тойота):

      • 4Runner (Фораннер)
      • Avensis T25 (Авенсис Т25);
      • Avalon (Авалон);
      • Auris (Аурис);
      • Aristo (Аристо);
      • Brevis (Бревис);
      • Caldina (Калдина);
      • Carina (Карина);
      • Cami (Ками);
      • Camry V40 (Камри);
      • Chaser (Чейзер);
      • Corolla MMT, Ceres, SV40 (Королла);
      • Corona Premio (Корона Премио);
      • Crown 1G FE (Краун);
      • Estima (Эстима);
      • Fielder (Филдер);
      • Isis (Изис);
      • Ipsum (Ипсум);
      • Gracia (Грация);
      • Granvia (Гранвия);
      • Highlander (Хайлендер);
      • Hilux (Хилукс);
      • Land Cruiser 200 (Ленд Крузер);
      • Majesta (Маджеста);
      • Mark, Mark2 (Марк);
      • Nadia (Надия);
      • Noax (Ноах);
      • Passo (Пассо);
      • Platz (Платз)
      • Prado (Прадо);
      • Previa (Превиа);
      • Prius (Приус);
      • Rav4 (Рав 4);
      • Soarer (Сорэр);
      • Surf (Сурф)
      • Town (Таун);
      • Verso (Версо);
      • Vista (Виста);
      • Vitz (Витц);
      • Wish (Виш);
      • Yaris (Ярис);
      • Windom (Виндом);

      Как диагностировать ошибку?

      Процесс самодиагностики автомобилей Тойота может быть выполнен только с использованием разъемов DLC1 и DLC2.

      Проверочная колодка выполнена в виде небольшого пластмассового модуля, оснащенного крышкой. В зависимости от модели авто, расположение разъема может быть разным, но обычно он находится в моторном отсеке с левой стороны. На крышке колодки есть надпись «Diagnostic». В старых версиях Тойоты устройство располагается рядом с аккумуляторной батареей.

      Для автомобилей Toyota Karina 1992-1997гг, а также Корона и Марк 1992 года выпуска коды ошибок можно считать только посредством считывания морганий светодиодов. В более новых версиях транспортных средств модуль DLC2 располагается в салоне машины. Его можно увидеть под панелью центральной консоли либо около ног водителя, под рулевым колесом. Модуль выполнен в виде овала или круга. Процесс диагностики заключается в замыкании определенных контактных элементов колодки, которые необходимо соединить в конкретной последовательности.

      Алгоритм действия для проверки:

      1. С разъема демонтируется защитная пластиковая крышка. На обратной стороне накладки располагается специальная схема, на которой указаны выводы колодки.
      2. С помощью куска проволоки, кабеля или скрепки необходимо сделать перемычку, которая монтируется между пинами под номерами ТЕ1 и Е1.
      3. Ключ вставляется в замок, производится активация зажигания. При проведении диагностики системы отопления и кондиционирования должны быть отключены.
      4. В ходе выполнения проверки надо смотреть на светодиодные индикаторы Чек Енджин (для диагностики силового агрегата) и на O/D (для коробки передач). Число морганий лампочкой, а также интервалы пользователь должен записать.

      Обозначение пинов на диагностической колодке DLC

      Определить отсутствие неисправностей в работе двигателя внутреннего сгорания (ДВС) и коробки передач можно по двум симптомам:

      • светодиодные лампочки моргнули равномерно с одиноковым интервалом и длительностью 11 раз;
      • индикатор Чек моргает длительно и равномерно с перерывами в 4,5 с.

      В случае, если схемы контактов на крышке нет или она стерлась, определить нужные пины можно следующим образом:

      1. В автомобиле включается система зажигания.
      2. Один из контактных элементов светового индикатора подключается к любому штатному болту «массы» двигателя.
      3. Второй выход лампочки подключается по очереди к каждому контакту диагностической колодки.
      4. В момент, когда на приборной панели загорится индикатор Чек, можно сделать вывод о том, что нужный пин найден.

      Для считывания кода нужно посчитать моргания светодиода:

      • при появлении комбинации светодиод моргает быстро, загорается на несколько десятых одной секунды;
      • временной интервал между десятичными и единичными показаниями составит не более 1,5 с;
      • пауза между каждым последующим кодом будет 2,5 секунды;
      • серии кодов различных неполадок отделяются паузой 4,5 с.

      Видео: самоидагностика автомобиля Тойота

      Канал «JDM27» в своем видеоролике показал процесс диагностики двигателя и автоматической трансмиссии автомобиля Тойота.

      Как сбросить ошибку?

      Для удаления кода неисправности выполняются следующие действия:

      1. В автомобиле включается системы зажигания.
      2. На диагностической колодке для обнуления памяти блока управления замыкаются контакты ТС и Е1.
      3. В течение последующих трех секунд пользователь должен не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
      4. Затем необходимо удостовериться в том, что светодиодный индикатор моргает с паузой в 0,5 секунды.
      5. Производится отключение зажигания и отсоединение перемычки с пинов. Если коды ошибок успешно сброшены, индикатор антиблокировочной системы не будет светиться на приборной панели.

      Для удаления комбинаций неисправностей можно использовать компьютер. Если диагностика выполнялась с применением ноутбука, для обнуления памяти используется программное обеспечение.

      Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера

      Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:

      Видео: удаление ошибок Тойота Левин

      Канал «Авто Сэм» в своем видеоролике показал процесс стирания кодов ошибок из памяти микропроцессорного модуля на примере автомобиля Toyota Levin.

      Читайте также: