Тойота превия отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Отзыв Toyota Previa 2.4 (1992 г.)

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал - "как я на этом автобусе по городу ездить буду" :))) Забрал, проехал. все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда. как будто шахтеров возили. поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой.

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал "оригинальных" :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил. ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день. оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО. блин. ходовка шепчет. )) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил. стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу. выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же.

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель - первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под "попу" :) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 "включается" вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал. откладывал. а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку. блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный. Короче, диагноз - замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял. а тут еще радиатор оказался слабеньким. машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его. а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели. всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку - на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой - поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус - расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так. все равно она хорошая. плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал.

А, вот еще. при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось - это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие - хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь.

Продал я её неделю назад в хорошие руки :) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности. боюсь опять попасть на "убитую" до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось. собирал вещи из машины :) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей. и много-много всякого. короче, вынес 3 коробки. вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!

Совет автора покупателям Toyota Previa 2.4 1992 г

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому - привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. Машина не подведет!

Отзывы автовладельцев Toyota Previa

Отличная машина! 1992, минивэн, 2.4 л., механика 0 0 0 Toyota Previa
Вот уже 10 лет владею полноприводной Превией, Устраивает полностью. 16 april, 2013

Отзывы о Toyota Previa

Toyota Previa — удобный и достаточно вместительный минивэн, который был впервые представлен в 1989 году. Автомобиль обладал необычным яйцевидным дизайном кузова. Комфортабельный салон рассчитан на пребывание в нем 6–7 человек. В продаже имеются две модификации Тойоты Превия: с двигателем на 2.4 литра или на 2.2 литра на дизельном топливе. Бензиновый мотор динамичнее, а турбодизель экономнее. В Японии продается и гибридная версия автомобиля, что роднит его с Toyota Prius. Кузов Тойоты Превии имеет рамную конструкцию и в этом он похож на внедорожники. Дверей четыре, что тоже необычно — задняя боковая дверь единственная и расположена справа. Для самых укомплектованных версий имеется в наличии дополнительный кондиционер для задних пассажиров.

Средний ряд кресел — двухместный или трехместный, отсюда вариативность вместимости. Двигатель размещен в базе автомобиля под полом кузова, что сделало минивэн более устойчивым. Следует отметить, что задняя подвеска очень долговечна, и вообще этот автомобиль собирается только в Японии, что сказывается на качестве и цене. Технические характеристики Toyota Previa не самые хорошие, и не самые плохие в своем классе. А комплектация Тойоты Превия опередила время, чего стоит бортовой холодильник, великое множество различных бардачков, ниш и подстаканников, два люка — один спереди, второй — для пассажиров. Toyota Previa — это современный дорожный лайнер.

Купить

Продать

Знания

Журнал

Помощь

Мобильные приложения

  • О проекте
  • Пользовательское соглашение
  • Размещение рекламы
  • Вакансии
  • Контакты

Поиск будет осуществляться по всем регионам.
Чтобы искать в конкретном регионе, выберите его.

Отзывы о Toyota Previa

Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто - чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями - поэтому низкий центр тяжести и отличная развесовка по осям. Высокая посадка - отличный обзор, большие зеркала

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем - не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя - соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал - не знаю стоит -ли?? На вид и запах - нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП - отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое - места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем - пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем - видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла - пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика - гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь - они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере.

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем - не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя - соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал - не знаю стоит -ли?? На вид и запах - нормальное. Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем. По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется. ЛКП - отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий). Поломки (высосанные из пальца получается): Пробило камнем трубопровод кондея за передним бампером Нахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое - места хватит; с трещинами, но оригинал. Сломали серфингом подстаканник в торпеде Перегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем - пока прилипла-горит) Перегорели лампочки номерного знака (замена) ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем - видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??) Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит) Иногда глючит датчик уровня масла - пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар. Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю. Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить. Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом. Ставил на заднюю ось от уазика - гребет хорошо, в салоне не слышно. В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь - они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль. Зимой теперь на кроссовере.

Эксплуатирую 2 года и менять не собираюсь, отличный автомобиль - особенно для хозяйственных людей (для поездок на дачу и деревню, рыбалку - не заменим). Салон трансформер 7 мест - расстояния между сидениями больше, чем на многих минивэнах, сиденья складываются и вращаются очень удобно для перевозки любых грузов и людей. Установил газовое оборудование 4 поколения - летает лучше чем на бензине, расход по городу 12 литров (по трассе 9 литров). Зимой заводится идеально, правда на бензине. Недостаток - это как и у многих старых иномарок - цена высоковата на некоторые запчасти, но расходники дешёвые.До этого автомобиля имел: ВАЗы, АЗЛК-2141, ГАЗ-3102, Опель-Вектра - все автомобили эксплуатировал с прицепами, а как купил Превию забыл про прицеп. В салоне помещаются доски 3, 5 метра длиной, пластиковые трубы до 4 метров - и это при закрытых дверях.При пробеге 240 000 км почти все детали родные, двигатель идеальный тянет на любой передаче прекрасно, скорость набирает как легковушка, управляемость и обзор выше, чем у легковых автомобилей, ограничена проходимость из-за длинной базы (но плюс - зимой устойчивость в поворотах выше похвал). Ремонтопригодность нормальная - всё доступно, но только если есть яма в гараже.

Отличный автомобиль , мне другого не надо. Просто супер! За время несения службы больших инцидентов не возникало. Замена масла каждые 10000 км , а остальное превосходно. Семейный , комфортабельный , и для бизнеса и для отдыха. Автомобиль , пригодный для всех случаев жизни . Универсальный. Удобен для дальних поездок, туристических.

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме - Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.о всегда делал конечно во время! морозы вообще не проблема у всех предыдущих и последней моей модели превии! электрика вся denso! ходовая без нареканий! только сейчас заменил всю родную подвеску на новую (цена очень приемлемая для данного авто!) опять же, возникает нюанс где и почем покупать! двигатель просто прелесть,включая ситуации при обгоне! кузов как радовал своей оцинковкой-так и радует! одним словом качество всех узлов и агрегатов у превии НА ВЫСОТЕ!расход аи-92 зависит конечно от манеры езды! по трассе выходило 8.5, по городу вкладывался в 10л!в марте думаю поменять на свежий кузов!

Классический заднеприводный "японец". Лёгок в управлении. К габаритам можно привыкнуть уже после пары дней управления. Два ряда задних сидений раскладываются в огромную "кровать" и легко удаляются, создавая "вагон" для габаритного багажа. Масса минивэна 1830 кг (без пассажиров :). Мощность двигателя позволяет без труда разгонять эту огромную массу до нужной скорости даже по извилистым и сложным горным дорогам Крыма.

Подвеска нормальная, но требует замены сайлентблоков.

Замена масла регулярная. Бензин не ниже 95-го Perf. Свечи заменены 02.2011 (Denso PK16R11 Double Platinum), как и высоковольтные провода (Sumitomo).

Кузов в хорошем состоянии.

Кондиционера, к сожалению, нет. Когда-то давно «умер» и новый не ставился.

Коробка передач – механическая 5-тиступенчатая.

Из электрооборудования: подогрев передних сидений, электро регулировка боковых зеркал, электропривод передних стеклоподъемников. Магнитола старая кассетная. Динамика 4.

Свежая аккумуляторная батарея.

Причина продажи - маленькая семья и не большой доход. При нынешних ценах на топливо содержать такой большой автомобиль накладно.

Хороший автомобиль для большой семьи. При наличии достаточных средств, автомобиль очень интересный, поэтому желательно приобретать новый (4-го поколения), но, понятное дело, стоимость нового зашкаливает.

А если денег не много, но хочется всей большей семьёй (с детьми, бабушками и дедушками) поехать на отдых (например в Крым) или за город, а так же, если возникла необходимость отвезти любимого сына (дочь) на стационарное обучение в ВУЗ, расположенный в другом городе за несколько сотен (тысяч) км. от дома, вместе со всеми необходимыми вещами, которых бывает ну ОЧЕНЬ много, тогда этот автомобиль для ВАС.

Отзывы владельцев о Toyota Previa


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Previa. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Превия, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Previa

О модели

Компания Тойота долгие годы находится на вершине автомобильного Олимпа. Фирма предлагает водителям уникальные решения. Модели этого гиганта отличаются хорошим качеством сборки, высокой надежностью и относительно низкой ценой.

Такой симбиоз качеств помогает бренду удерживать лидирующие позиции в мире. Несколько лет подряд концерн стабильно входит в ТОП-3 по количеству проданных машин.

В линейке компании есть премиальные седаны и внедорожники, быстрые спорткары, надежные кроссоверы и универсалы. Не обошлось и без экономичных малолитражек или электрокаров. Объединяет эти машины не только логотип, но и превосходное качество сборки. Это в полной мере отражено в отзывах о Тойоте Превиа.

Отзыв о Toyota Previa: нормальный автомобиль за свои деньги

Превиу купил в 2011 году. Пересел на не с Пикника. Сначала о вводных:

  • авто пригнал из Нидерландов;
  • пятиступенчатая механика;
  • двигатель 2,4 литра со 156 л. с.;
  • передний привод;
  • тип топлива – бензин.

Семиместный минивэн потребовался, так как у супруги родилась двойня. Два детских кресла входят без проблем. В целом машиной доволен. Отзыв о Тойоте Превиа у меня только положительный.

Подвеска за годы владения не подвела. Езжу нечасто и аккуратно, поэтому особых проблем нет. Дороги в городе тоже постепенно становятся лучше.

Отзывы владельцев о Toyota Previa

Двигатель 2AZ-FE уже отбегал 300 тыс. км. Пока не подводил, но судя по комментариям в инете модель не ремонтопригодная. Думаю, при аккуратной езде выжму из машины еще 150-200 тыс. Там и контрактный можно покупать.

Глобальных проблем у машины нет, но некоторые мелочи вызывают вопросы. К недостаткам можно отнести:

  1. Слабые ручки.
  2. Сдвижные двери.
  3. Нестандартные крепления сидений в пол.
  4. Одна печка в салоне.
  5. Высокая разница в динамике при использовании разного бензина.
  6. Расход не меньше 15 литров на сотню по городу.

В целом машиной доволен. Печка хоть и одна, но сзади окна в мороз не запотевали.

Отзыв о Тойоте Превиа: первый минивэн

Превию купил в 2007 году. На тот момент машине было уже 12 лет. Откатал я на ней 3 года и успешно продал. Устраивало все, но решил сменить класс. С минивэна запрыгнул на кроссовер.

В целом отзыв о Тойоте Превиа у меня хороший. Машина реально классная и своих денег стоит. За 3 года владения не подвела ни разу. После покупки немного пришлось подшаманить:

  • промазал резинки дверей;
  • поменял свечи;
  • поставил новые фильтры;
  • заменил масло.

В мороз машина не подвела ни разу. Всегда заводилась без каких-то проблем. Даже в самые лютые холода (у нас зимой доходит до -30) проблем с запуском не возникло. Обзорность на высоте. Слепых зон у минивэна минимум. Выглядит машина вполне надежно и безопасно.

Трудности возникли только с первыми неделями использования. До Превии ездил на обычных седанах. Сначала не покидало ощущение, что управляю грузовым составом. Однако потом все стало значительно лучше.

После как-то пробовал пересесть на обычную пузотерку. Впечатления удручающие. Седаны все-таки уже не мое.

Отзыв о Тойоте Превиа: суперкар среди семейников

Минивэн покупал в 2009 году. Ездил на нем 4 года. После пришлось продавать. Перебрались с семьей в МСК, а в столице большая машина и вовсе не нужна. Общественный транспорт ходит стабильно, с такси тоже проблем нет.

Отзывы владельцев о Toyota Previa

Теперь сам отзыв о Тойоте Превиа. Машиной был доволен как слон. Никаких косяков за 4 года вождения не было. Автомобиль был уже в почтенном возрасте, но работал исправно.

Характеристики у машины «стандартные»:

  • 1992 года выпуска;
  • 2,4 литра, 132 л. с.;
  • расход 9,5-11 литров по городу.

Через некоторое время стал замечать, что показатели расхода прыгают очень и очень сильно. По итогам тестов пришел к выводу – часто топить не нужно. Если езжу предельно аккуратно, то выходит 9,5 литра без проблем.

Из плюсов могу назвать панорамный люк и удобный салон-трансформер. В отзывах о Тойоте Превиа часто говорят про сложное обслуживание, но, на мой взгляд, такое мнение бредовое:

  1. Машина надежная. Вероятность поломок сведена к минимуму. Если особо не гарцевать и вовремя проводить работы по обслуживанию, то трудностей в эксплуатации не возникнет.
  2. Доступность гидрача, генератора, компрессора кондиционера и других агрегатов ничуть не ниже, чем у машин другого типа. «Пробиться» к дроссельной заслонке можно из салона.
  3. Свечи иридиевые, поэтому с заменой могут возникнуть некоторые проблемы. Однако ресурс у деталей огромный. Особо быстро сломаться они не должны.
  4. Сами запчасти стоят копейки. Друг как-то на таком же авто перебирал ходовку. Ремонт не дороже наших вазиков.

Дизайн – вкусовщина. Машина старая, изысками в салоне похвастаться точно не может. К нареканиям можно отнести только плохую шумоизоляцию. На больших скоростях гул в салоне высокий. Проклейка проблему исправит на раз.

В целом отзыв о Toyota Previa у меня сложился положительный. Авто невероятно надежное и удобное.

"ТЭ-ЧЕТВЕРТЫЙ" И РЯДОМ НЕ СТОЯЛ


Почин положила Toyota Yaris, купленная для жены, которая в Volkswagen Transporter Т4, принадлежавшем гостю нашей рубрики "Мнение владельца", видела себя только на месте пассажира, но никак не водителя.

- Машинка, хоть и бензиновая, хоть и с "автоматом", оказалась настолько надежной, что за два года не потребовала ни одного ремонта. С "Тэ-четвертым" о таком лишь мечтать приходилось. Опять же есть друзья, которые ездили на других моделях Toyota, и эти автомобили, как и Yaris, тоже ремонтов не требовали, а если и требовали, то очень редко. Вот это и заставило задуматься, зачем мне Transporter, в ремонты которого только успевай деньги вкладывать?
Практичность интересовала само собой. Моделей с таким же вместительным салоном и возможностями для перевозки грузов, как у Transporter, можно много найти, но благодаря Yaris жены и машинам друзей я "запал" на Toyota. Кроме Previa рассматривал также возможность покупки только Sienna, но отказался от затеи, лишь когда понял, что этот минивэн Toyota отыскать по подходящей для меня цене не удастся.

Искал машину за границей по Интернету, в итоге поиски привели в Австрию. Купил Previa 1 апреля прошлого года - на тот момент ей было девять лет. На сегодняшний день общий пробег по спидометру - 190 тысяч километров, из них я успел проехать уже 42 тысячи.
Кузов изначально был в отличном состоянии - коррозией нигде и не пахло. А недавно проверял кузов снизу, чтобы оценить, как он первую в Беларуси зиму перенес, и не обнаружил никаких изменений. Как было при покупке, так и осталось. Хороший кузов, чувствуется - устойчивый к соли. К сожалению, одна кузовная работа все же предстоит: поймал камень в лобовое стекло - теперь нужно его заменить. Узнавал, во сколько стекло обойдется, - 120 долларов китайское и 120 евро польское. Плюс работа по замене - примерно 200 тысяч рублей.

По комфорту в Previa единственный минус - шумоизоляция

Двигатель дизельный 2.0 D-4D. Расход топлива средний - 8 литров на сто километров. Двигатель тоже отличный. Когда были морозы под тридцать, ни дня машина не стояла - все время я на ней ездил. Причем топливо заливал. В общем, что давали, то и заливал. И никаких присадок не добавлял. Думаю, это показатель, что движок в очень хорошем состоянии находится.

Привод ГРМ ременный. Ремень, естественно, после покупки сразу же менялся. В комплекте с роликами обошелся он в 280 у.е. Менял по знакомству, поэтому за работу взяли, наверное, меньше, чем на СТО. Фильтры - масляный, воздушный, топливный - по 10 у.е. каждый. Масла в мотор входит - пятилитровой канистрой не обойдешься. Нужно еще литр докупать или менять там, где из бочек наливают.
По документам моя Previa перед продажей прошла в Австрии техосмотр. Наверное, знаете, что с техосмотром у них строго, поэтому никаких вопросов по состоянию ходовой части не было. И я за все время, что машина у меня уже находится, поменял только опорные подшипники передних амортизаторов, а больше ничего делать не пришлось. Один подшипник - 25 у.е. Купил сгоряча, как только машину взял, тормозные колодки, но когда колеса снял и старые колодки проверил, оказалось, что менять их еще преждевременно, так что новые отложил про запас и до сих пор езжу со старыми.

Масла в мотор входит - пятилитровой канистрой не обойдешься

По комфорту в Previa единственный минус - шумоизоляция. Когда едешь, слышно, как "резина" шумит, песок по аркам шуршит. Вот это хотелось бы сделать лучше. Не нравится также, что топливный бак маловат. Емкость бака здесь 60 литров, а в Transporter чуть ли не сто литров солярки влезало. Но вместительный бак - это все, где "немец" лучше, а в остальном Previa на голову его превосходит.
Понравится это владельцам "Тэ-четвертых" или нет, но как бывший владелец Volkswagen скажу: "Тэ-четвертый" и рядом с Previa не стоял. Небо и земля - за тот же пробег, что Previa сделала, дешевле она обошлась и не по делу ни разу не простаивала, как случалось с Volkswagen. Жалею, что долго с ним расставание оттягивал.

Слушал и записывал Сергей БОЯРСКИ Х, фото Глеба МАЛОФЕЕВА.

Отзывы владельцев Тойота Превия 2021 2022 года

Модель Тойота Превия 2021 2022 года не так распространена, как другие продукты компании Toyota. В России автомобиль неплохо распространен на вторичке. Б/у Toyota Previa можно найти на том же Авто.ру. Ниже дан обзор модели Превия 2021 2022 года, технические характеристики и комплектации с ценами. Есть блок с отзывами владельцев прошлых поколений.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Воронеж, ул. Остужева д.64

Екатеринбург, ул. Металлургов д.60

Иркутск, ул. Трактовая д.23 А (Нижний ангарский мост)

Прилежному семьянину нужен прилежный автомобиль. Такой, чтобы все члены семьи могли чувствовать себя в нем комфортно, надежный, вместительный и не боящийся дальних путешествий. И кто, как не японские корпорации, могут предоставить максимально практичный, надежный и функциональный автомобиль. Именно такой и оказалась модель тойота превия.

тойота превия 2019 года

В конце 80-х, проанализировав рынок, маркетологи компании пришли к выводу, что в нише семейных автомобилей спрос превышает предложение. Как следствие, было принято решение о разработке абсолютно новой модели, направленной на покупателей с семьей. Старт продаж первого поколения пришелся на 1991-й год.

оптика
фары премьера
показ колесные
диски
цена
стоимость клиренс
сбоку задний
бампер
сбоку
диски версии
цвета высокий
минивен
двери
красный

Машина получила обтекаемый кузов с весьма непритязательным дизайном. Однако функционал тойота превия получил положительные отзывы и авто было достаточно благосклонно воспринято на рынке.

Стоит отметить, что автомобиль имел брата близнеца. Так, по сути, в России автомобиль был представлен именно как тойота превия, в то время как на рынке Японии можно было купить абсолютно такую же модель под названием Toyota Estima, представлявшую собой праворульную версию авто.

Также посмотрите на Тойоту Премио и Ленд Крузер 200.

Машина была весьма благосклонно принята покупателями и смогла завоевать признание на рынке. Всего авто провело на конвейере почти 10-ть лет, пережив рестайлинг 1996-го года. А к 1999-му было показано второе поколение модели.

Работа над ошибками

Конструкторы Тойота превия прислушались к отзывам владельцев и постарались убрать недостатки, присущие первому поколению. Так, авто получило новый кузов с более выразительным дизайном, а сама машина получила расширенный список опций, включающий двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, фаркоп, расширенную гамму цветов кузова, улучшенный интерьер и массу различных аксессуаров.

Линейка моторов Toyota Previa была расширена. Остался лишь старый бензиновый двигатель, объемом 2,4-ре литра. Однако и он был подвергнут существенному тюнингу с целью уменьшить расход топлива и увеличить отдачу.

toyota previa 2019

Помимо этого, появился новый 3-х литровый агрегат, работающий на бензине и 2-х литровый дизель. Новое поколение оснащалось 4-х диапазонной автоматической или 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

изменения
руль сиденья
кресла передние
кресла
тойота
превиа внутри
интерьер

Для Гибридной версии Тойота превия, работающей вместе с 3-х литровым бензиновым движком, полагался бесступенчатый вариатор, однако ее нельзя было купить официально даже в Москве.

Инженеры, маркетологи и конструкторы в совместной команде проанализировали все потребности потенциального покупателя и попытались создать автомобиль, максимально соответствующий этим запросам.

Доводя до совершенства

рестайлинг

Так, экстерьер Toyota Previa 2021 однозначно стал смотреться интереснее (см. фото). Изменения не были глобальными, однако смогли привнести свежесть во внешний вид модели. Так, радиаторная решетка стала чуть больше, фары приобрели граненую форму, а машина получила другой передний бампер с интегрированными противотуманными фарами.

Профиль и силуэт остались практически такими же – те же небольшие треугольные окошки вблизи зеркал заднего вида, улучшающие обзор, стойки, окрашенные в темный цвет, а не в цвет кузова, чтобы визуально увеличит площадь бокового остекления, изящные колесные диски.

Помимо прочего, для увеличения свободного места в салоне и повышения комфорта, модель подросла в размерах. Конструкторы Toyota Previa прислушались к отзывам и пожеланиям клиентов, поэтому, для того, чтобы прибавить внутреннего пространства, машина стала длиннее на 50-т мм, а в ширину прибавила 10-ть мм.

Салон призван поражать своим пространством и многофункциональностью (см. фото салона). Три ряда кресел, на которых могут уместиться 7-мь человек. Причем даже на третьем ряду сидений могут разместиться взрослые люди, особенно если немного пододвинуть средние кресла.

сиденья новинки

Посадка за рулем не напрягает, кресла с легкостью можно отрегулировать под себя, однако специфический наклон капота несколько затрудняет контроль габаритов авто. Среди недостатков можно отметить массивные передние стойки, мешающие обзору, а также расположение приборной панели по центу кокпита – к этому приходится привыкать.

Трансформация салона также заслуживает похвалы – при желании пассажирские кресла можно трансформировать в удобные столики, а при желании сиденья вовсе можно убрать, получив в итоге огромное багажное отделение, размером около 3-х кубометров. А список оснащения – еще один аргумент в пользу того, чтобы купить toyota previa.

Среди оборудования третьей генерации присутствует адаптивный круиз-контроль, система мониторинга за слепыми зонами, отличная опциональная акустика и множество прочих приятных мелочей.

Габариты Toyota Previa 2021
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4795 мм 1800 мм 1750 мм 495-2900 л 150 мм 70 л

премьера

Останутся только лучшие

Изменения коснулись также моторного отсека. Теперь для авто доступны только бензиновые двигатели – от дизеля конструкторы решили отказаться. Младшим в линейке является бензиновый мотор на 2,4 литра, выдающий порядка 147-ми л.с. и 187 н/м крутящего момента.

Также можно купить тойота превия 2021, оснащенную 3,5-ти литровым агрегатом на 236-ть л.с. при 361-м н/м тяги. Младший двигатель может работать в гибридной версии вкупе с электромоторами. За передачу мощности на ведущие колеса (есть переднеприводные или полноприводные версии) отвечает 4-х, либо 6-ти диапазонная коробка передач, от механики также решили отказаться. А для гибридной версии, как и прежде, предусмотрен бесступенчатый вариатор.

технические характеристики тойота превия 2022
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Toyota Previa Hybrid 2384 куб.см 147 л.с./5600 об/мин+2 электромотора 187н/м /4000 об/мин Вариатор 10,4 сек 5,2 л
Toyota Previa 2.4 AT 2384 куб.см 150 л.с./5600 об/мин 194н/м /4000 об/мин Автомат 4-ст 11,4 сек 7,8 л
Toyota Previa 3.5 AT 3956 куб. см 236 л.с./5200 ою/мин 361 н/м/4000 об/мин Автомат 6-ст 8,5 сек 11,2 л

колесные диски

Отзывы владельцев

«До этого катал на Тойота Превия 1992-го года. Неплохая машина. Но уже старая и давно это было – то ли в 1993-м или 1994-м уже ее продал. Ну а сейчас подбирал новый автомобиль для всей семьи. Смотрел видео тест-драйво разных, журналы читал. Выяснял, что сколько стоит и где купить. По итогу выбрал опят же Тойоту, только третье поколение.Взял версию 2,4 на автомате.
Комплектация достойная – все необходимое для жизни имеется. Кушает, не сказал, чтобы мало, но укладываться в 10-11-ть литров на сотню получается. Комфортно очень едет, мотора не слышно вообще. Дорожный просвет тоже в норме – не страшно ездить. По надежности особых претензий нет – откатал не ней уже года четыре.
Из поломок – стартер, было дело, захандрил, потом надо было организовать чистку расходометра, но с этим сам справился – просто посмотрел видео, как это на тойота превия делается. Печка также сломалась, и воздухомер приказал долго жить. Не думал, кстати, что это такая редкая запчасть – пришлось аж из Бишкека заказывать».

колесные диски

Где купить

Стоит сказать, что можно также купить тойота превия на рынке автомобилей с пробегом. Так, стоимость первого поколения в России колеблется между отметками 120-300 тыс. руб. Вторая генерация обойдется от 480-ти до 750-ти тыс. руб., а за нынешнее поколение авто придется отдать от 950-ти тыс. до 1-го млн. 900-т тыс. руб. Цены зависят от года выпуска, комплектации, состояния и пробега каждого конкретного экземпляра.

тест драйв


Основными конкурентами тойота превия 2021 (на фото) считаются Ford Galaxy, Volkswagen Sharan, Seat Alhambra. Противостоять им Toyota Previa может благодаря плюсам.

  • просторный салон;
  • богатое оснащение;
  • наличие гибридного двигателя;
  • скромный расход топлива;
  • отменная шумоизоляция
  • высокий уровень комфорта.
  • высокая стоимость;
  • официально не представлена на рынке;
  • сложности с поиском запчастей для мотора.


Теперь взгляните на Toyota iq и модель Ипсум.

"тойота-превия"

Нынешняя зима показала: в выборе «хозяюшки» для российских погодных условий и разбитых дорог мы не ошиблись. На ней приятно ездить каждый день, не думая о пуске в морозы, лопате в снегопад и борьбе с машиной в гололед. Даже с тракта съехать не страшно. Не вездеход, конечно, но не очень разбитый проселок осилит.

Нашей «Превии» приходится быть то автобусом, то грузовиком, то буксировщиком. С этими обязанностями машина прекрасно справляется. Семь человек в ней располагаются вполне комфортно. А если необходимо, скажем, перевезти два комплекта колес размерностью 14–15 дюймов, они легко уместятся в багажнике за третьим рядом сидений, не стесняя пассажиров. Когда груз крупногабаритный, задний ряд можно поднять к боковинам кузова или, открутив всего четыре болта, вообще избавиться от него. По крайней мере, стандартный письменный стол помещается в салон при сложенных задних креслах и развернутых против хода сиденьях второго ряда.

Довелось «хозяюшке» и буксировать редакционные машины на немалые расстояния: относительно легкий VAZ 2112 и тяжелый «КИА-Спортидж». При этом не показалось, что «Превию» заставили выполнять непосильную работу. А ведь тянуть «спортсмена» пришлось почти пятьдесят верст!

Однако не все так радужно. В сильные морозы прогретый было двигатель начинает «мерзнуть» в пробках и при движении на больших скоростях — стрелка температуры сползает на пару миллиметров вниз. Наиболее эффективно побороть недогрев можно, закрыв радиатор картонкой. Другая особенность, характерная для многих шестнадцатиклапанников в морозы, — после холодного пуска двигатель достигает рабочей температуры только на ходу. И хотя чуть теплый воздух из дефлекторов минут через пять после поворота ключа зажигания начинает топить лед на стеклах, салон прогревается вместе с двигателем лишь в движении. Причем довольно быстро и равномерно. При таких же погодных условиях пассажирский отсек «Соболя» теплом не баловал. А пассажиры второго ряда, даже при дополнительной «печке», слегка завидовали сидящим рядом с водителем.

В оттепели порадовало надежностью электрооборудование. Катушка зажигания и высоковольтные провода находятся под полом и доступны брызгам с дороги. Но сбоев из-за повышенной влажности или попадания воды не было.

Теперь о затратах. В прошлом отчете мы указали — купленная машина была приведена в исправное состояние. Не трогали лишь скончавшийся кондиционер. За отчетный период и его вернули к жизни. Обошлось это, правда, совсем не дешево: двадцать восемь тысяч рублей! Время и две соленые зимы не пощадили конденсор и трубопроводы — их пришлось заменить. Уцелели компрессор, оба испарителя (система кондиционирования на «Превии» двухконтурная) и система управления. Не слишком ли мы расточительны? Оказывается, нет. Если на вашем автомобиле зимой отказал кондиционер, не затягивайте с его ремонтом до лета. Если не восстановить вовремя герметичность системы, через несколько месяцев может выйти из строя компрессор, и тогда ремонт окажется непомерно дорог для владельца пожилой машины.

При пробеге 112 000 км на приборной панели загорелась надпись Change oil (сменить масло) — напоминание забывчивому хозяину. Осмотр в редакционном техцентре показал, что, помимо плановой замены масла и фильтра в двигателе, пришло время установить новые передние колодки. Других работ не требовали ни указания инструкции, ни состояние автомобиля. Токсичность выхлопа уложилась в норму, шаровые опоры, рулевые тяги, шарниры равных угловых скоростей, карданные шарниры, амортизаторы, электрооборудование — в удовлетворительном состоянии. Беспокойство вызвала лишь система выпуска. Хотя она пока цела, сильфон, без которого не обходится, наверное, ни один японский автомобиль, уже лишился защитной сетки. Не за горами его замена, но до следующего ТО наверняка дотянет.

Появление «Превии» в редакции, да еще в качестве «хозяюшки», вызвало противоречивые суждения о целесообразности ее приобретения. Многие сомневались в том, что это экстравагантное на вид, плюшевое внутри четырехколесное чудо, купленное с рук за 8000 долларов, пригодно для перевозки грузов и сможет ездить, не требуя постоянных дорогостоящих ремонтов. А машина отъездила зиму без каких-либо технических проблем, более того, приятно удивила удобством, легкостью управления и ходовыми качествами. Одно, к сожалению, бесспорно: такой автомобиль требует немалых финансовых вложений. Изначально производители адресовали ее далеко не бедным людям. По три-четыре тысячи рублей ежемесячно вылетает только на бензин. Да прибавьте сюда затраты на расходные материалы для каждого ТО. а если и работы оплатить? Так что получать от «Превии» удовольствие можно, если зарабатывать. несколько больше среднестатистического россиянина.

В пути можно общаться, глядя в глаза собеседнику — сиденья второго ряда разворачиваются.

Читайте также: