Тойота раум отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 30.06.2024

Отзывы владельцев о Toyota Raum


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Raum. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Раум, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

О модели

Концерн Тойота уверенно входит в число лидеров автопрома. Многие машины компании становятся настоящими хитами на рынке. Любовь потребителей фирма завоевала заслуженно. Транспортные средства бренда отличаются надежностью и комфортностью.

Причем это характерно как для премиальных предложений, так и для бюджетных автомобилей. Доказательство – положительные отзывы о Тойоте Раум. Машина на бизнес-класс не тянет, но инженеры компании сделали ее вполне надежной и практичной.

Отзывы о Тойоте Раум: японское качество

Автомобиль покупал с аукциона в Японии. В России «ласточка» до меня еще не бегала. Откатал на ней 6 лет, позже продал, так как перешел на более высокий класс машин. За годы владения транспортным средством никаких проблем не возникало. Покупкой доволен, как слон.

Положительный отзыв о Тойоте Раум сформировался во многом благодаря качеству двигателя. Мотор с хорошей тягой, скорость развивает уверенно. До спорткаров полуторалитровому двигателю со 109 лошадями под капотом далеко, но для моих целей вполне хватает.

Серия мотора NZ. Агрегаты отличаются надежностью, неприхотливостью и расширенным сроком службы. Дотянет двигатель до миллионника или нет судить не берусь, но при продаже аппарат чувствовал себя вполне достойно.

Главным преимуществом могу назвать удобство. Оно проявляется в 3 моментах:

  1. Просторность салона. По классу Раум сопоставим с Короллой. Однако внутри машина кажется вместительнее.
  2. Удобство расположения рычага АКПП.
  3. Качественная подсветка приборов. Информацию читать легко.

В отзыве о Тойоте Раум могу отметить и возможность трансформации салона. При необходимости владельцы могут перевозить довольно габаритные грузы.

Toyota Raum, простота в каждой детали

Моя машина 2003 года выпуска. Покупал в России в 2013. 7 лет за рулем, особых проблем не было. Самый сложный ремонт – замена резинок на двигателе. Все остальное по мелочам: тормозные колодки, замятый бампер. В общем, ничего специфического или необычного.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

Жирнющим плюсом машины могу назвать ее экономичность. Причем это проявляется во всем:

  • дешевые детали;
  • приемлемый расход топлива (7-8 литров, если ездить аккуратно);
  • низкий транспортный налог и дешевая страховка (машина всего 94 лошади при объеме в 1.5 литров).

Проблем с поиском запчастей у меня никогда не стояло. Все детали находил в ближайших магазинах. 2 раза пришлось заказывать бампер с разборов в другом городе. Доставили за 3-4 дня. В общем, машину могу смело порекомендовать всем, кто знает цену деньгам и не любит спускать их на ветер.

К недостаткам могу отнести только шумоизоляцию. Эта проблема – традиционный бич всех японских авто среднего и низкого классов. Если не хотите наслаждаться постоянным шумом колес, то машину лучше проклеить сразу после покупки.

Двигатель хороший. Авто пробежало 250 тыс. км. За это время пришлось поменять только резинки. Агрегат масло не жрет, за годы эксплуатации никаких стуков не возникало.

В отзыве о Тойоте Раум не могу не отметить коробку. Автомат туповатый, при переключениях подтормаживает. Поэтому любителям быстрой езды и резких стартов с уходом в точку лучше посмотреть что-то другое.

Отзыв о Тойоте Раум: люблю эту машину

Тойота Раум у меня более 10 лет. Машину свою обожаю и пока менять на что-то другое не собираюсь. Автомобиль откровенно старый. На дворе уже 2020, а машина была выпущена в 2003. Как ни крути, 17 лет.

Отзывы владельцев о Toyota Raum

Положительный отзыв о Тойоте Раум сформировался благодаря комфорту и надежности. За это время пару раз ездил с семьей на море. В дороге это примерно 10 часов с небольшими остановками. Самочувствие от столь долгого путешествия почти идеальное. Спина не затекает. Один раз за рулем сидела жена. Комфортность пассажира ничуть не хуже, чем у водителя. На заднем диване на дальние дистанции ездить не приходилось, но дети не жалуются.

Маневренность в городе хорошая. Ощущения тяжелого авто не возникает. Перестраиваюсь при езде без каких-либо проблем.

Значительный плюс автомобиля – большой и вместительный багажник. Места хватит для любой поклажи.

В отзыве о Тойоте Раум отдельно хочу отметить проходимость. С джипами машина не сравнится, но для поездок за грибами/ягодами или на рыбалку возможностей хватит с избытком.

Отзыв о Тойоте Раум: приличный семейный автомобиль

Тойота Раум отлично подходит в качестве семейного автомобиля. Японцы смогли объединить, казалось бы, несовместимые вещи. Небольшие габариты вполне комфортно соседствуют с вместительным салоном и большим багажником.

Запуск зимой легкий. В -30 машина заводится без особых проблем. За все годы эксплуатации пришлось «прикуривать» лишь один раз. Но в ту ночь температура упала сразу до -40. Стояли тогда многие.

В отзыве о Тойоте Раум не могу не отметить подход дизайнеров к эргономике салона. Однако здесь впечатления сложились двоякие:

Отзывы о Toyota Raum

Вожу авто с 1945 г- кончал Клуб юных автомобилистов. Сначала ездил на трофейных немецких авто( клубных, конечно), затем появились Победы, ездил на чужой, потом Волга 21. Потом много чего, но в последнее время (с1994 г. езжу только на японских праворульных). Когда купил Toyota Crown 1982 г. с пробегом 124000 подумал,что это космический корабль ко мне спустился. светодиодное табло с всевозможной служебной информацией (один только датчик количества топлива в 60-литровом баке показывал 10 дискретных полосок, но когда оставалась одна, можно было нажать рядом расположенную кнопочку и полоска превращалась снова в 10 полосок уже по 06 л. каждая.Коробка автомат, вентилятор охлаждения с плавной регулировкой оборотов гидроприводом, а двигатель- рядная шестёрка с автоматической регулировкой клапанов . Я не расставался с ней 18 лет.Затем был еще Crown 1999 г, а теперь RAUM, полюбившийся с первого взгляда.Почему - долго рассказывать.Главное-удобный кузов, двигатель 1,5 л, но как у последнего моего Crown-а с системой впрыска VVTi. Выпуск 2006 г. Купил пробег был 190 000км. Но полюбился и всё. Поменял ему радио на современную головную систему с дисплеем с навигатором, с камерой заднего вида, с камерой обгона слева у лобового стекла. Новая резина конечно японская -TOYO с более высоким профилем, чем предлагает завод (195). Двигатель заправил японским маслом. Поставил дневные ходовые огни, электромагнитный парктроник сзади.В салоне свет заменил на светодиодный. В общем всё сделал как мне нравится всё работает и катаюсь. Спасибо Toyot-е за Raum.

В 18 лет на день рождения родители решили подарить мне машину. После небольших поисков выбор пал на тойоту Раум 1999 года. Скажу сразу с первого взгляда я в нее не влюбился. Но уже в течении первого месяца эксплуатации я понял его незаменимость в условиях наших цен на топливо и запчасти. Сейчас у меня уже 2 машины и второй является митсубиси делика. Скажу честно езжу я в 99% на рауме. Двигатель обьемом 1.5 и силой в 91 лошадку по городу выдает такие трюки что аж самому приятно. Иной раз со мной на светофоре начинают "тягаться" различные бмв 90-х годов и не всегда у них выходит меня обогнать. Хотя преимущество в обьеме у них не меньше 1 литра.На трассе расход не более литров на скорости 110 км в час.вместимость у машины большая.

Приобретался данный автомобиль ещё 4 года тому назад, что довольно много по моему мнению. За данный промежуток машина показала себя довольно неплохо чем и порадовала нас. Благодаря большому салону в автомобиле можно разместить значительное количество багажа, что не раз нас спасало. После отечественного автомобиля, пришлось привыкать к правому рулю что произошло достаточно быстро. Не возможно выделить и шумоизоляцию на данном авто. За городом автомобиль чувствует себя прекрасно, что не может не радовать.Отличный автомобиль за небольшую сумму для 2017 года.

Езжу 9 лет на Рауме.Иногда цепляю животиком бордюры иногда царапаю двери или бампера прокалываю колеса-но ни разу не заглохла! Меняла вентилятор 6 лет не меняла масло в коробке-как она бедная выжила! свечи три раза меняла столько же тормозные колодки гранаты пыльники.Мотор идеальный а вот ходовка-результат моих лихачеств с четырьмя вечно опаздывающими детьми и собаками.Муж залил солярку-промыли отчихались и 5 лет не вспоминаем об этом безобразии.Стартер раз чинила-давно 4 года прошло.Иногда электропакет ругается-но подумает вздохнет и пашет дальше.Меняла замки электрические-зря-работают новые так же как старые-я про окна.Двери-сказка.И хотя внутри мои отпрыски выломали ручки-это не мешает мне вообще.Собаки попеременно спят там где у всех коробка передач-руку опустишь-антистресс тебе и если кто подрезал-и бог с ним.В багажнике 4 портфеля и 4 сумки с продуктами и кучам хлама-ведро тряпка веревки-на крышу велосипед вязать трос-когда на летней резине 4 вд не спасло на гололеде-из канавы вытащил внедорожник а муж окстился-купил зимнюю.Очень надежный домкрат-стащили при ремонте-еле нашла такой же! Запаска -таблетка масло-мы ж его доливаем раз в месяц полстакана. вода-ну не соображают у меня мозги про бачок-мне легче стекла от пыли из баклажки помыть.И кто сказал что маленький багажник,Там еще внук лазит и место для другого есть!Под сиденьями-документы и аптечка-ох я в нее 7 лет не лазила-надо новую.Задние карманы со сломаными знаками аварийной остановки-огнетушителем и мусором от конфет.Бардачки с ключами собачьими поводками зарядками салфетками резинками квитанциями ручками косметикой и фотографиями.Подстаканники с анализами и просто бутылками.А еще есть на дверях отделения-там шишки желуди и тряпки с ветошью-машину мыть! Когда высыпается весь живой горох-очень отлично что двери уезжают в сторону да и блокируются к тому же! Моя младшая дочь среднюю пыталась на ходу из машины вытолкать!Ну свекор не увидел ручку багажника и оторвал панель-так прилепил же! менять машину не хочу-хотя уже муж Спасио купил.пылится теперь

Очень нравится габариты, для города просто находка. Хоть и не 4wd, но где только мы не проехали по бездорожью, идет как танк. Спустя только год, начала привыкать. Все равно очень нравится. Обслуживать автомобиль не сложно. есть toyota-центр. любая мастерская берется за ремонт и обслуживание. купила новые колеса за намного дешевле, чем на другие машины этого производителя.

Пересел на Ромку с Оды. Первое впечатление - ВОСТОРГ. Компактный, но просторный и вместительный. Высокая посадка. Приемистый. Не джип, но по разбитой грунтовке идет уверенно. В салоне комфортно как впереди, так и сзади. В обслуживании прост. Универсален для любых поездок: в городе как в родной стихии (особенно на тесных парковках), в поездках на отдых вмещает в себя много всего.

это машина у меня первая,впечатления только хорошие ,удобна в управлений,отличный семейный автомобиль прасторная комфортабельная,с наружи кажется маленькая а внутри очень удобная.По городу незаменима и даже для путишествий с семьёи

До раума была Тойота Королла Спасио 2001 года в очень хорошем состоянии. А вообще владею третьим автомобилем японского производства и Раум среди них самый любимый. Хотелось бы посравнивать его со Спасио, так как очень многое в них имеет сходство, ну хотябы движок. При одинаковых возможностях силового агрегата по моему мнению Раум немного резвее. Мой Раум средней комплектации и поэтому немного не хватает трансформации салона по сравнению с версией у которй складываются задние диваны (видел изображение в японской книжке про Раум). Еще, что касается салона данного автомобиля, то в моей версии он светло бежевый, пластик двух цветов и во все это я сразу влюбился. Качество отделки салона очень нравится, но это по сравнению со Спасио, в которой мне не нравилась обивка дверей (ткань пузырилась в местах изгиба), сидений и всего пластика, так как в ней все было черное. В управлении автомобильчик очень хорош, если не обращать внимания на слишком толстые передние стойки, особенно мешает правая затрудняя обзор при повороте на право, за ней может запросто спрятаться пешеход. Нужно быть очень внимательным при повороте на право. Расход топлива по городу по началу немного растроил (11 л) заменил свечи, фильтра. масло вроде стал укладываться в 9,5-10л. Часто приходится вызжать за город на грунтовку и вот здесь сталкнулся с нехваткой клиренса, а поставить колеса с большим диаметром и нормальной резиной вряд ли получится без ущерба для поварачиваемости, потомучто передние арки имеют ограниченные возможности для данных манипуляций. А в целом автомобиль весьма практичен, не прихотлив в обслуживании по сравнению с европейцами (имею опыт эксплуатации французов), надежен и даже рискну сказать, что симпатичен.

Первая у меня машина была пятнашка, но когда я пригнала с Новосиба мою красавицу. Я больше не хочу первую! Хотя и она меня никогда не подводила! У Раума много преимущества!Она вроде и маленькая, но вместительная, двери задние купе-очень удобно! Юркая в городе, а особенно для нас женщин еще и коробка автомат- удобно! Не так теряешься во въезде в чужой город!

Удобный,довольно вертлявый можно припарковаться в таком месте где на другой машине не чего и думать влезть.если залез в очень узкую щель можно выйти без всяких проблем через заднюю дверь,я этим преимуществом часто пользуюсь.По скорости больше 160 не пробовал,если 5 пассажиров 140 максимум движку хочется добавить мощности .Но зато с таким объемом страховка-минимум,налог-минимум (в общем плюсов больше) в обслуживании и ремонте проблем-0 движок распространенный,зап.части даже оригинальные не из самых дорогих.

Отзывы автовладельцев Toyota Raum

Toyota Raum 1997, минивэн, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Raum
Отзыв о хорошем авто Раум. Решил написать отзыв о своем авто. 3 may, 2016 Toyota Raum 1998, минивэн, 1.5 л., автомат 0 0 0 Toyota Raum
Отличный семейный минивэн! Неприхотлив, за 5 лет ни разу не подвел - настоящее японское качество! Когда покупал - думал, что автомобиль маловат. 17 october, 2013 Отзыв о автомобиле 1997, минивэн, 1.5 л., автомат 0 0 0 Вообще эти а/м были сделаны для внутреннего рынка японии, но появились у нас чему я очень рад, двигатель очень приемистый, АКПП мягкая, очень удачный авто и не гнилой. Даже с нашими авто НЕТ 22 april, 2013

Отзывы о Toyota Raum

Многофункциональный минивэн обладает исключительно достоинствами. В их числе, комфортная ходовая часть, отменная управляемость, превосходная эргономика и приличное качество сборки. Кроме этого, отзывы об автомобилях Тойота Раум выделяют надежный двигатель, неприхотливый к качеству топлива, удобные сдвижные двери, трансформирующийся салон и неплохую комплектацию.

В частности, в оснащении машины имеются кондиционер, неплохая аудиосистема, сидения с широким диапазоном регулировок, антиблокировочная система тормозов, гидроусилитель рулевого управления, а также фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира. Салон авто может похвастаться отменной обзорностью, долговечными отделочными материалами, наличием подстаканников и прочих отделений для мелочи. Если же вам больше по душе кроссоверы этой марки, тогда обратите внимание на отзывы о Toyota RAV4 .

Если говорить о детских болезнях минивэна, то их не много. В основном это поломки генератора, ступичных подшипников, амортизаторов, стоек и втулок стабилизатора. Прочие негативные отзывы автовладельцев о Toyota Raum сетуют лишь на посредственную звукоизоляцию и низкий дорожный просвет.

Выбор Toyota Raum (Плюсы и минусы). Всё больше в городе таких машинок. Что они из себя представляют?

В городе, всё чаще вижу такое авто. У нас же как, если машина хорошая - становиться больше количество любителей такого авто. Читал характеристики. Движок 1.5 такой же как на toyota ist. Ходовка вро де бы не капризная. RAUM один из вариантов при покупке малолитражки. Салон просторный. Мягкая. Расход до 10 литров в городе. Кушает АИ92. Как обстоят дела с запчастями? Взяв raum, не получиться так, что при поломке, запчасти придется заказывать? Интересует ваше мнение.

djoni5
Был первый раум, отслужил 5 лет, не доставляя проблем. Остались теплые воспоминания.
С запчастями, в основном все на базаре есть.

какова адекватная продажная цена рауму в новом кузове?

В городе, всё чаще вижу такое авто. У нас же как, если машина хорошая - становиться больше количество любителей такого авто. Читал характеристики. Движок 1.5 такой же как на toyota ist. Ходовка вро де бы не капризная. RAUM один из вариантов при покупке малолитражки. Салон просторный. Мягкая. Расход до 10 литров в городе. Кушает АИ92. Как обстоят дела с запчастями? Взяв raum, не получиться так, что при поломке, запчасти придется заказывать? Интересует ваше мнение.

вместительная машинка, двери сдвижные (иногда очень удобно при тесной парковке) , салон складной, барахла влезет как в эстиму почти , простая как два топочка, на базаре из ЗЧ есть всё, хороший выбор , пробей аукционик, и не пялься не показания спидометра, доверься глазам и ушам , щупай и слушай тобишь .

P.S. на Вашем месте я бы взял, т.к. расход, как у Иста, но салон намного больше, и машина мягче.

реальную цену уходящую назовите пожалуйста

владеем раумом 2003г,1.5,4вд автомат 4ступка, с прошлой весны. расход по городу зимой около 9-9,5 литра (дабы не лукавить),по трассе около 6-6,5-7 л. пока тьфу-тьфу-тьфу ремонта никакого не было.мягкая,если сядут 4 человека -проседает неплохо.салон очень вместителен,по городу найс..бывает подклинивают замки на задних дверях(читал где-то,что это у многих присутствует.)малеха не хватает подлокотника на водительском сидении-ну это уже мелочи))в целом -отличная машинка))

Катался на втором рауме. Мне кажется весьма жесткой машинка. Плюс- сдвижные двери и при этом если открыть обе левые двери получите проем в который влезет стиралка в упаковке.

реальную цену уходящую назовите пожалуйста

Signum
так тяжело сказать, потому что сильно зависит от состояния авто;
средняя цена где-то 4300-4600;

axymus

Т.е. Реально за 4300 продать или это сто лет надо жрать пирожки на базаре?

Catz

Т.е. Реально за 4300 продать или это сто лет надо жрать пирожки на базаре?

P.S. Раум однозначно не так ликвиден, как Ист, Фит.

Raum отличная машина, 2 года катались на первый Раум, остались только хорошие впечатления, в первую очередь из-за просторного салона, неприхотливый движок и ходовка в норме.
Перед новым годом поменял жене авто, Витз на Раум в новом кузове, все таки Витз маловат, а жена с детьми ездит.
Машина понравилась:
-салон просторный, светлый
-ходовка достаточно мягкая (если сравнивать с моим Ниссаном Блюберд)
-движок 1500 кубов - вот тут немножко пожадничали, для такого кузова 1600 кубов было бы в самый раз, не хватает резкозти при наборе скорости, а с другой стороны Раум больше минивэен и предназначен для спокойной езды, жене хватает сполна.
Расход топлива около 10 л. по городу, по трассе пока не замеряли.
Еще удивили родные покрышки, штатные летние были 185/55/15, довольно низковато для наших дорог. На зиму поставил 185/65/15, сели как родные.

Из минусов отмечу левую дверь, закрываются нормально, но датчик на панели говорит обратное, скорей всего сдох моторчик. Судя по отзывам на форумах, это болезнь нового кузова, но решаема.

Toyota Raum

Попробую написать свой отзыв о Тоyota Raum. Хотя скажу сразу, что аVтомобилем доволен, а иначе бы я не тратил время на эту писанину.

Приобрёл я Ромчика в августе 2006г. Перед тем два месяца «просидел» в Интернете читая отзывы. Выбирал из авто типа универсал или хетчбек. Смотрел на Ипсума, Калдину и т. п.

Случайно «наткнулся» на Раума. Сразу понравилось сдвижные двери, внутреннее пространство (кстати, Раум с немецкого значит пространство), дизайн салона, высокая посадка. А когда прошвырнулся по авто. магазинам дабы узнать наличие и цену на зап. части Раума, да ещё нашёл сайт посвящённый именно Рауму где нашёл кучу информации по ремонту, эксплуатации и т. п., то окончательно решил брать Ромку! Он мне больше всего подходил по соотношению цена-качество.

Заказал я авто знакомому перегонщику за 230тыс. руб. Через неделю после заказа оформлял документы.

Сразу заменил все масла, фильтры и тосол. Проверил движок у знакомого мастера, который оценил его как «в очень хорошем состоянии». Взял колёса на лето и зиму. Т. к. «японские» были как яички гладкие.

Итак, прошло 10мес. Могу сразу сказать не минуты не жалел о покупке! Наездил около 20 0.00км. За всё время Ромчик меня не разу не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу). Моя семья, жена и два сына, Ромкой довольны! Всех без исключения удивляет и покоряет наличие места внутри авто. Сдвижные двери – супер, очень удобно за исключением того что к ним нужно привыкнуть. Но зато теперь всем рекомендую.

Поставил «зеркало обгона». Это – вещь! Помогает при обгонах обалденно.

Ну, само собой, менял масло, через каждые 6-7тыс. км. (Ravenol синтетика) т. к. 90% времени поездки по городу, в режиме не самом легком для авто. Решил на этом не экономить.

Заменил передние амортизаторы по 2100руб. (умерли напрочь после зимы). И всё!

Если говорить о плюсах и минусах, то:

Кузов: Длина = 4045мм. Ширина = 1685мм. Высота = 1535мм. Колёсная база = 2520мм. Дорожный просвет = 150мм. Создан на базе Toyota Corsa, Tercel тип кузова на многих сайтах значится как УПВ универсал повышенной вместимости, хотя конечно багажник может показаться не большим для тех, кто часто или много перевозит различные грузы. А для семейного выезда на пикник – само то.

В багажнике под крышкой есть спец. вкладыш из материала типа пенопласта, так вот в его отделы всё добро которое может сгодиться в дороге входит легко и ещё места остаётся. Если надо перевести габаритный груз – не вопрос. По длине около 3м. входит! А в городе благодаря своим размерам весьма юркий авто получается. Передние двери открываются широко – удобно садится. Багажник открывается оригинально, вбок, как на джипах.

Особая «ляпота» — это сдвижные двери. Посадка – высадка для пассажиров очень удобна. А если учесть, что посадка высокая, то вобщеееее сказка! Некоторые говорят, что мол, подобные двери гремят, скрепят и т.п. Да ни фига! Надо просто их сразу отрегулировать и периодически смазывать смазкой типа «силиконовой» и усё будет в ажуре.

Минусы – слабоватая подвеска. Если взади сели три взрослых человека – на «лежачих» пузом цепляет сильно. Хотя эта проблема есть у многих япошек и решается она по разному. Кто жёсткость пружин увеличивает, кто клиренс. Я вот проставки на зад купил, буду ставить. Ещё из минусов колбасит авто на кочках. Но это и понятно. Посадка пассажиров высокая, база как у хетчбеков, из-за этого такой «эффект». Зато проходимость за счёт этого выше, чем у многих японских авто.

Салон: Места НЕМЕРЕНО! Это всех поражает, когда во внутрь садятся. При этом передние кресла выдвинуты на комфортное для передних пассажиров расстояние. Водительское кресло регулируется по высоте. На приборной панели и торпедо всё удобно

под рукой. Достаточно ёмкий бардачок. Есть два подстаканника. Отделение под мелочёвку-сигареты. И ещё ящичек под пассажирским сиденьем, куда куча всякой мелочи вмещается. Спинки задних кресел складываются как вперёд полностью, так и назад под наклоном.

Освещение салона приличное, впереди и сзади стоят по большому фонарю. Есть постоянная подсветка приборов на приборной панели – удобно. Отличные зеркала заднего вида, как два маленьких телевизора. На обеих солнцезащитных козырьках есть зеркала. Отсутствие перегородки на полу между сиденьями ещё один плюс. Это благодаря тому, что ручка переключения скоростей находится на рулевой колонке. А она в свою очередь регулируется по высоте. Печка – зверь! Зимой тепло и мухи не кусают. Кондей с функцией «авто» штука не заменимая как зимой так и летом. Поставил нужный градус и балдеешь!

Минусы — Шумоизоляция слабовастенькая. Хотя это кому как. Некоторые плюются, а я так её отсутствия и не замечаю, наверно привык. У многих возникает проблема с трубочкой подачи воды на заднее стекло. Но она решается довольно легко. И потом, в случае её возникновения знаешь «где собака порылась…».

Минус – довольно шумный. И многие сталкивались с такой проблемой как вибрация на «D». У меня она то есть, то исчезает. Наверно от качества бензина зависит. По расходу, не слабо. В городе 9,5 летом и около 11 зимой. А по трассе литра на два меньше.

В заключении. Raum – удобный, неприхотливый, юркий аVтомобиль, который идеально подойдёт для любой семьи. На нём, и в городе, и на природе можно чувствовать себя вполне комфортно!

С финансами как обычно была некоторая напряженку, ну а автомобиль нужен был как отзывы тойота раум более… 15 march, Добавить отзыв.

Год выпуска. Объем, л. Купить Все. Продать Подать объявление. Знания Экзамен ПДД. Журнал Все материалы. Дорожные знаки. Дорожная разметка. Помощь Мобильные приложения iPhoneAndroid Мобильный сайт.

О проекте Пользовательское соглашение Размещение рекламы Вакансии Контакты.

Настроить регион поиска. Регион не выбран. Ваш текущий регион:. Неверный адрес электронной почты или пароль. Проверьте отзывы тойота раум клавиши Caps Lock и текущую языковую раскладку. Номер телефона следует вводить в формате 79ххххххххх.

Не выходить Забыли пароль? Регистрируясь или авторизуясь посредством внешних ресурсов, вы принимаете условия Пользовательского соглашения am.

отзывы тойота раум

Зарегистрироваться или войти через:. Пароль успешно изменён. Не прихотливый и не. Надежный старичок.

Отзывы владельцев о Тойота Раум, особенности, технические характеристики. Плюсы и минусы Toyota Raum, выявленные.

Добрый день, читатель. Автомобиль в собственности отзывы тойота раум 10 лет. Отличный транспорт, просто и надежен в эксплуатации. За все отзывы тойота раум эксплуатации не было серьезных поломок. Машину используем каждый день. Borz 10 сентября Toyota Raum II. Очень практичный автомобиль. Внешне кажется маленький, а в салоне очень просторный.

Благодаря сварачивающемуся пассажирскому сиденью, в салоне легко можно перевозить стиральную машину, или газовую пли. Денис 8 марта Хороший автомобиль. Машина в хорошем техническом состоянии,Эксплуатировалась ежедневно.

В процессе проводились необходимые ремонты и замена деталей. Автомобиль очень удобный:высокая посадка,хороший обзор,просторный салон.

отзывы тойота раум

Василий 1 ноября Удивительный формат. Хочу поделиться своими впечатлениями от автомобиля. В нашей семье машина была около пяти лет. Изначально хотел покупать premacy, но в хорошем отзывы тойота раум найти не удалось, взял раум и не пожалел. Сергей 15 сентября Всё о Toyota Raum Рейтинг модели — 4. Отзывы тойота раум Toyota Raum. Toyota Raum с пробегом. Запчасти для Toyota Raum. Шины для Toyota Raum. Malvas Фото Toyota Raum г.

Malvas Отзыв про Toyota Raum г.

отзывы тойота раум

Минивэн Тойота Раум. Расскажу о моём авто. Я отношусь к автолюбителям, которые могут отзывы тойота раум с рулем и слева, и справа без проблем и ничего не мешает. Поэтому 5 лет назад я купила авто, которое удовлетворяет всем моим потребностям, а именно: это семейное авто для большой семьи, с высоким потолком и огромным расстоянием между передними и задними сидениями.

При этом снаружи машина кажется компактной отзывы тойота раум небольшой.

Отзывы об автомобилях Toyota Raum

Дети, откр…. Malvas Cейчас у. Фотографии Toyota Raum г. Фото Toyota Raum г.

Лента событий Toyota Raum (Тойота Раум)

Отзыв про Toyota Raum г. Toyota Raum Всем доброго дня! Попробую написать свой отзыв о Тоyota Raum. Хотя скажу сразу, что аVтомобилем доволен, а иначе бы я отзывы тойота раум тратил время на эту писанину.

отзывы тойота раум

Приобрёл я Ромчика в августе г. Перед тем два месяца «просидел» в Интернете читая отзывы.

Подписаться на отзывы

Выбирал из авто типа универсал или хетчбек. Смотрел на Ипсума, Калдину и. Случайно «наткнулся» на Раума. Сразу понравилось сдвижные двери, внутреннее п….

№2 Отзыв "Личный опыт: Toyota Raum"

Хэтчбек по-японски
Toyota Raum – мой первый автомобиль. Приобретал его у знакомых за 170 тысяч рублей. На тот момент пробег по России составлял всего 9 тысяч км. Качественное обслуживание и хорошее состояние были гарантированы. В комплектации: полный электропакет, кондиционер, АБС, 2 подушки безопасности, руль с гидроусилителем. Понравилось, что КПП располагается на руле и стояночный тормоз в виде педали, за счет этого появляется дополнительное пространство в салоне.
Эксплуатирую Raum 2 года. Помимо Toyota, у нас в семье есть Mitsubishi Pajero и Subaru Legacy, на которых мне приходится периодически ездить.




Как в автобусе
Первое, что радует в салоне – это высокая «автобусная посадка», порой появляется ощущение, что сидишь на стуле. Обзорность хорошая, отчасти из-за высокой посадки.
В салоне комфортно разместятся четыре человека. Причем, даже при полностью отодвинутом переднем кресле, пассажиру средней комплекции сзади будет удобно (коленки не будут упираться в спинку). На задних сиденьях спинка кресла трансформируется в три положения. Но, видимо, из-за просторного салона, багажник совсем небольшой.
Сразу после покупки затонировал задние стекла, первое время было тяжело привыкнуть смотреть через зеркало заднего вида.
Освещение в темное время суток приемлемое. Недавно хотел заменить фары, местами зацарапались и затерлись. Но знакомые посоветовали снять их, налить обычной воды и поболтать, а затем высушить и поставить на место. Эффект отличный, сейчас еще заменил лампочки – света стало намного больше.
Теплоизоляция отличная: зимой тепло, летом прохладно. А вот шумоизоляция средняя. Например, если на Pajero изменение дорожного покрытия не ощущается, то здесь, при съезде с асфальта, появляются посторонние шумы.
Панель приборов из мягкого пластика, все удобно расположено под рукой. Аудиосистема стоит родная. Дополнительно установил только модулятор для проигрывания музыки. В планах замена динамиков, так как штатные слабоваты.


Трансмиссия
Четырехступенчатая автоматическая КПП. Отличный разгон: с 0 до 100 км/ч за 11,7 секунд. До 120 км/ч едет на третьей передаче, и только потом переключается. Конечно, по приемистости значительно уступает Pajero и Legacy, но для городской езды вполне достаточно.




И по бездорожью
Прошлый владелец продал автомобиль из-за невысокой посадки, говорит, когда ездил на дачу, машина постоянно цепляла днищем. Мне посоветовали обратиться на станцию «Оазис», которая специализируется в данном вопросе. На автомобиль установили четыре пружины, тем самым увеличив клиренс примерно на 4 см. Замена обошлась, примерно, в 2 тысячи рублей и сами агрегаты в пределах 4-х тысяч. Зато теперь можно ездить, как на «миниджипе» по мелкому бездорожью. Поднятие кузова на работе подвески отразилось не сильно, лишь на мелких выбоинах она стала отрабатывать немного жестче.




Управляя «мечтой»
Несмотря на передний привод, проходимость хорошая. На амурской эстакаде есть поворот с подъемом, где обычно образуется ледяное покрытие и «классика» подняться уже не может, а Raum карабкается. Зимой пробовал ездить по снежной колее за Pajero, бампером немного цепляет, но проезжает.
Небольшие габариты и отличная маневренность очень подходят для езды по городу. Но главное достоинство, конечно, экономичность – около 7 литров на 100 км. При езде по однополосной дороге немного неудобно перестраиваться с правым рулем, особенно если остановиться за автобусом или «ГАЗелью», но это уже дело привычки.




Кузов
Несмотря на возраст машины, железо в хорошем состоянии. Ни в арках, ни на подкрылках признаков коррозии нет. О дополнительной обработке не думал, так как лучше максимально долго сохранять заводскую. Отец как-то делал дополнительную защиту на «Ниве». В итоге, после обработки кузов полностью не просушили, и пленка начала отслаиваться лепестками.


Технический момент
Сразу после покупки заменили подшипник и передние стойки. Прошлый хозяин менял сальники клапанов, так как масло подтекало. Сейчас только плановое обслуживание. В сравнении с Mitsubishi и Subaru, запчасти недорогие, их можно найти в любом автомагазине.




Зима – не проблема
Автомобиль стоит в гараже, где, как правило, на 10 градусов теплее, чем на улице. Все новогодние праздники машина исправно заводилась, несмотря на морозы. По времени зимнего прогрева передний привод на порядок удобнее, так как после пуска двигателя необходимо прогреть лишь масло в коробке и в переднем мосту. А, например, на Pajero необходимо ждать пока прогреется масло в двух мостах.
Автомобилем доволен. Очень удобны для города «откатные» двери, особенно если необходимо высадить пассажира на дороге.


Анатолий Александрович Пашичкин,
Владелец Toyota Raum, 1998 г.в.
Мощность 94 л.с.
Объем двигателя 1,5 л

Тойота раум отзывы владельцев недостатки

Бери если вариант нормальный есть 1nz вещь надёжная.

Форумист, вот вот на 1ns

Форумист, Алеша,ты сперва со своими дровами разберись чем советы давать.
надёжный, это когда в каждой забегаловке на продают на полке контрактный движек этой модели

Солид1, заткнись 8 марта будешь говорить

Форумист, утипути какие мы обидчивые дигимоны, тогда ясно че ты про 8 марта закудахтал, ждёшь , спецом тебя поздравляю ("поговорю")

Технически это пробокс только в более модном кузове,передняя тележка-пробокс,задняя тележка-ист
Минусы-маловат багажник для минивэна,на трассе забиваются рельсы дверей,поэтому клинят,кузовщина на разборках редкость
У меня был светлый салон-очень сильно мараетсья

kolymbur, на светлые сиденья чехлы лучше надеть

Форумист, у него весь салон светлобежевый-торпеда,карты,обивка багажника

Отличный авто.Не знаю сколько сейчас стоит,раньше дешево отдавали-до 300 т.руб.Боковые дверь раздвижные.Задняя открывается в сторону,не нужно мучаться зимой с амортизаторами.Зимой не ездил и про печку не скажу.

У меня был в старом кузове, воспоминания только позитивные. Было много машин, но эту до сих пор вспоминаю.Хорошая машина бери не прогадаешь.

Отличная машина, сделано в Японии для японцев
С виду неказистая, но со временем понимаешь какая она удобная, все на месте, все для людей, а как едет по трассе, никакая полторашка так не едет, не хуже Камри

Был в новом кузове с 1nz.
Гидро усилитель , не электро . За счёт веса идёт мягко. Шумка присутствует. Широкий удобный трансформер салон . На светлом бежевом салоне пыль не заметна ( что + в нашем пыльном куорате).

Звук ,даже на стандартных колонках качает нормально. Даже без саба ( изза крепкого кузова и шумки , я думаю)

Из минусов . Задним седокам в холод , дует в поясницу (изза конструкции сидушек . надо утеплять + чехол) . В грязь , в сугробы не соваться ( тяжелый )

Надо следить за салазками боковых дверей ( чистить , смазку без фанатизьма , а то пыль , грязь налипнет на смазку )

Ну а так комфортный , понравился больше чем переоценённый филдер .

Раум в переводе большое пространство. Даже если вы большой человек в рауме вам будет комфортно. Машина может легко перевезти холодильник, благодаря удобному салону трансформер, стиралка ,газовая плитка вообще легко.Отличный обзор, хорошие зеркала . Раум двигатель 1нз, легенда,коробка только автомат. Удобные сиденья не напрягают при длительной поездке. Подвеска очень простая и ремонтопригодная. Сдвижные двери очень удобные, левая полностью электроприводная и имеет дистанционное управление. При правильной эксплуатации механизм дверей надёжен и прослужит долго. В принципе его можно легко отключить при желании.Нравится задняя дверь ,она открывается как у джипа в бок. Багажник небольшой на первый взгляд, за счёт высоты запихать можно много. Очень удобный простой надёжный небольшой минивэн для небольшой городской семьи.

Отзывы владельцев Toyota Raum - Опыт эксплуатации Тойота Раум

Попробую написать свой отзыв о Тоyota Raum. Хотя скажу сразу, что автомобилем доволен, а иначе бы я не тратил время на эту писанину.

Приобрёл я Ромчика в августе 2006г. Перед тем два месяца «просидел» в Интернете читая отзывы. Выбирал из авто типа универсал или хетчбек. Смотрел на Ипсума, Калдину и т.п. Случайно «наткнулся» на Раума. Сразу понравилось сдвижные двери, внутреннее пространство (кстати, Раум с немецкого значит пространство), дизайн салона, высокая посадка. А когда прошвырнулся по авто. магазинам дабы узнать наличие и цену на зап. части Раума, да ещё нашёл сайт посвящённый именно Рауму где нашёл кучу информации по ремонту, эксплуатации и т.п., то окончательно решил брать Ромку! Он мне больше всего подходил по соотношению цена-качество.

Заказал я авто знакомому перегонщику за 230тыс.руб. Через неделю после заказа оформлял документы.

Сразу заменил все масла, фильтры и тосол. Проверил движок у знакомого мастера, который оценил его как «в очень хорошем состоянии». Взял колёса на лето и зиму. Т.к. «японские» были как яички гладкие.

Итак, прошло 10мес. Могу сразу сказать не минуты не жалел о покупке! Наездил около 20 000км. За всё время Ромчик меня не разу не подвёл (тьфу-тьфу-тьфу). Моя семья, жена и два сына, Ромкой довольны! Всех без исключения удивляет и покоряет наличие места внутри авто. Сдвижные двери – супер, очень удобно за исключением того что к ним нужно привыкнуть. Но зато теперь всем рекомендую.

Поставил «зеркало обгона». Это – вещь! Помогает при обгонах обалденно. Ну, само собой, менял масло, через каждые 6-7тыс.км. (Ravenol синтетика) т.к. 90% времени поездки по городу, в режиме не самом легком для авто. Решил на этом не экономить. Заменил передние амортизаторы по 2100руб.(умерли напрочь после зимы). И всё!

Если говорить о плюсах и минусах, то:

Кузов: Длина = 4045мм. Ширина = 1685мм. Высота = 1535мм. Колёсная база = 2520мм. Дорожный просвет = 150мм. Создан на базе Toyota Corsa, Tercel тип кузова на многих сайтах значится как УПВ универсал повышенной вместимости, хотя конечно багажник может показаться не большим для тех, кто часто или много перевозит различные грузы. А для семейного выезда на пикник – само то.

В багажнике под крышкой есть спец. вкладыш из материала типа пенопласта, так вот в его отделы всё добро которое может сгодиться в дороге входит легко и ещё места остаётся. Если надо перевести габаритный груз – не вопрос. По длине около 3м. входит! А в городе благодаря своим размерам весьма юркий авто получается. Передние двери открываются широко – удобно садится. Багажник открывается оригинально, вбок, как на джипах.

Особая «ляпота» - это сдвижные двери. Посадка – высадка для пассажиров очень удобна. А если учесть, что посадка высокая, то вобщеееее сказка! Некоторые говорят, что мол, подобные двери гремят, скрепят и т.п. Да ни фига! Надо просто их сразу отрегулировать и периодически смазывать смазкой типа «силиконовой» и усё будет в ажуре.

Минусы – слабоватая подвеска. Если взади сели три взрослых человека – на «лежачих» пузом цепляет сильно. Хотя эта проблема есть у многих япошек и решается она по разному. Кто жёсткость пружин увеличивает, кто клиренс. Я вот проставки на зад купил, буду ставить. Ещё из минусов колбасит авто на кочках. Но это и понятно. Посадка пассажиров высокая, база как у хетчбеков, из-за этого такой «эффект». Зато проходимость за счёт этого выше, чем у многих японских авто.

Салон: Места НЕМЕРЕНО! Это всех поражает, когда во внутрь садятся. При этом передние кресла выдвинуты на комфортное для передних пассажиров расстояние. Водительское кресло регулируется по высоте. На приборной панели и торпедо всё удобно под рукой. Достаточно ёмкий бардачок. Есть два подстаканника. Отделение под мелочёвку-сигареты. И ещё ящичек под пассажирским сиденьем, куда куча всякой мелочи вмещается. Спинки задних кресел складываются как вперёд полностью, так и назад под наклоном.

Освещение салона приличное, впереди и сзади стоят по большому фонарю. Есть постоянная подсветка приборов на приборной панели – удобно. Отличные зеркала заднего вида, как два маленьких телевизора. На обеих солнцезащитных козырьках есть зеркала. Отсутствие перегородки на полу между сиденьями ещё один плюс. Это благодаря тому, что ручка переключения скоростей находится на рулевой колонке. А она в свою очередь регулируется по высоте. Печка – зверь! Зимой тепло и мухи не кусают. Кондей с функцией «авто» штука не заменимая как зимой так и летом. Поставил нужный градус и балдеешь!

Минусы - Шумоизоляция слабовастенькая. Хотя это кому как. Некоторые плюются, а я так её отсутствия и не замечаю, наверно привык. У многих возникает проблема с трубочкой подачи воды на заднее стекло. Но она решается довольно легко. И потом, в случае её возникновения знаешь «где собака порылась…».

Двигатель: 5Е – достаточно неприхотливый простой в эксплуатации и ремонте. По мощности (94л.с.) хотелось бы поболее, но тогда больше за ТО отдашь (опять же экономия!). А если почти всегда один катаешься, так и этих л.с. за глаза хватает. На светофоре частенько многие иномарки в хвосте оставляю, не говоря уже про ВАЗики. По разгону как-то мерил, примерно 22сек. с 0 до 100км\час. получается. Это по прямой дороге без попутного ветра и не на прицепе.

Минус – довольно шумный. И многие сталкивались с такой проблемой как вибрация на «D». У меня она то есть, то исчезает. Наверно от качества бензина зависит. По расходу, не слабо. В городе 9,5 летом и около 11 зимой. А по трассе литра на два меньше.

В заключении. Raum – удобный, неприхотливый, юркий автомобиль, который идеально подойдёт для любой семьи. На нём, и в городе, и на природе можно чувствовать себя вполне комфортно!

Ну вот, по-моему, и всё. Смотрите фото. Пишите отзывы. Совет покупателю: Раум - семейный автомобиль, хорош как в городе, так и на природе!

Читайте также: