Тойота рав 4 как разобрать дверь багажника

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 05.10.2024

9 «секретных» фишек Toyota RAV4

RAV — это аббревиатура с переменным значением. Поначалу модель позиционировалось компанией Toyota как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и название — Recreation Active Vehicle. Однако в следующем поколении аббревиатуру расшифровывают уже как Robust Accurate Vehicle — «сильный точный (в управлении) автомобиль». Производитель решил изменить расшифровку, чтобы показать больше «семейных ценностей» Toyota — фирменную надежность и полный привод.

1. В бортовой компьютер встроены режим экономии электроэнергии и защита от разрядки аккумулятора. Если случайно оставить габаритные огни включенными на ночь, закрыть машину и уйти домой, то, когда уровень заряда снизится до определенного предела, габаритки отключатся автоматически. Благодаря этому утром можно будет завести автомобиль, а не искать, у кого бы прикурить.

2. Во встроенной системе сигнализации есть возможность отключить датчик движения. Это полезно, если нужно оставить внутри машины животное — например, на парковке магазина. Сигнализация не будет шуметь, пугая собаку и прохожих, пока вас нет.

3. Если вынуть ключ и включить дальний свет, у автомобиля активируется режим «световая дорожка». Время ее работы можно настроить на 30, 60 или 90 секунд — свет «проводит» вас до подъезда и выключится. Важно, правда, встать лицом туда, куда потом пойдете.

4. Дно багажника можно отрегулировать на удобную высоту с бортового компьютера: увеличить объем багажника, либо сделать пол вровень с бампером, чтобы было удобнее грузить габаритные вещи.

5. Система не включает дневные ходовые огни, если при запуске двигателя автомобиль стоит на ручнике. Фары также автоматически выключаются во время длительной стоянки с работающим мотором. Так что дожидаться пассажира на обочине можно не привлекая к себе излишнего внимания.

6. Если включен ближний или дальний свет, при каждом пятом включении стеклоочистителя будут омываться и фары.

7. Если случайно оставить автомобиль с открытыми окнами и уйти, то они автоматически закроются через 20 секунд после выключения двигателя.

8. В комплектациях «Комфорт» и выше система климат-контроля не отключается, если выключить кондиционер. Она будет поддерживать температуру в салоне, автоматически регулируя и перенаправляя потоки воздуха в салоне. Так что если вы боитесь простудиться от кондиционера или вам просто не нравится, когда дует холодным воздухом, его можно выключить. При условии, что на улице не слишком жарко или не слишком холодно, система справится с поддержанием заданной температуры и без принудительного охлаждения воздуха.

9. Все детали кузова, двигателя, трансмиссии, интерьера промаркированы 10 000 микроточками T-Mark, которые уникальны для каждого автомобиля, привязаны к его VIN-номеру и внедрены в систему сигнализации. Интересный дополнительный способ защитить от угона.

Кстати!Вы знаете, что автомобили Toyota должны были бы называться Toyoda — по имени создателя Кииширо Тойода? Однако чтобы написать этот иероглиф, приходилось делать такое количество движений кисточкой, которое в Японии считается несчастливым. Поменяли написание. Судя по результатам продаж, решение оказалось правильным.

Удаление скрипа двери багажника при открывании и закрывании Toyota RAV4

Если при открывании и закрывании задней появился скрип – вероятно, источником дискомфорта является онраничитель. Не старайтесь устранить эту проблему с помощью силикона или литола, так как эффекта хватит только на 2-3 недели, потому как эти смазки притягивают пыль. Для полного устранения этой проблемы выполните операции, описанные ниже.

1. Аккуратно снимите верхнюю накладку (держится на 4-х клипсах), боковые (2 клипсы), и потом уже тяните основную накладку, которая тоже держится на клипсах.

Верхняя накладка двери багажника Toyota RAV4

Боковая накладка двери багажника Toyota RAV4

Снятая основная накладка двери багажника Toyota RAV4

Дверь багажника без обшивки в Toyota RAV4

2. Затем снимите ограничитель двери с помощью гаечного ключа и посмотрите его состояние (в нашем случае, ограничитель смазывался силиконом и литолом, поэтому в нем много смазки с пылью).

Техническое состояние ограничителя двери багажника в Toyota RAV4

3. Промойте все с помощью минимойки (Karcher и т.п).

Промывка ограничителя двери багажника напором воды Toyota RAV4

4. Установите ограничитель на место, не смазывая его. Возможно, нужно будет только смазать на зимний период.

Установленный на место ограничитель двери багажника Toyota RAV4

Месторасположение ограничителя двери багажника в Toyota RAV4

5. Установите обшивку в обратной последовательности на место.

Примечание:

Очень важно при обратной сборке обшивки клипсы боковых накладок одевать на накладку, а не вставлять в отверстие под них. В противном случае, накладка не встанет на место обратно, а затолкает клипсы вовнутрь.

Как открыть багажник Toyota RAV4 изнутри?

Независимо от того, бегаете ли вы по мусору, помогаете кому-то переехать или уезжаете на выходные, дополнительный объем, предлагаемый багажником вашего Toyota RAV4, имеет важное значение. С другой стороны, в некоторых случаях может случиться так, что ваш багажник застрянет, будь то из-за проблем с питанием или из-за проблемы с замком, вы, несомненно, столкнетесь с проблемой, столкнувшись с этой проблемой. Вот почему мы решили создать этот контент, чтобы помочь вам узнать как открыть багажник Тойота РАВ4 изнутри? Это должно дать вам временное средство для доступа к багажнику, пока вы размышляете о полном ремонте. Для этого мы, во-первых, выясним, почему заблокирован багажник вашего автомобиля, а во-вторых, как открыть багажник вашей Toyota RAV4 из салона.

Почему багажник вашей Toyota RAV4 заперт?

Теперь мы рассмотрим одну за другой проблемы, которые могут заставить вас захотеть открыть сейф вашего Toyota RAV4 изнутри.

Обрезаны соединительные провода блокировки, которые блокируют багажник вашего Toyota RAV4

Первая причина запертого багажника вашей машины. Вероятно, что провода или жгут проводов замка багажника были разрезаны силой или в результате ударов. Эта проблема приводит к тому, что внешняя ручка разблокировки багажника не реагирует, а также может вызвать проблемы с вашими задними фонарями, которые могут быть связаны с тем же жгутом проводов. Если у вас есть эти две проблемы, и ваши лампы не перегорели (пожалуйста, прочтите наши материалы о замене ламп задних фонарей на Toyota RAV4, если вы не знаете, как проверить их состояние, есть большая вероятность, что задняя дверь ваш Toyota RAV4 заблокирован из-за неисправности электрооборудования.

Сломан замок багажника на Toyota RAV4

Вторая проблема, которая может заставить вас искать как открыть багажник вашего Toyota RAV4 изнутри, заключается в том, что именно замок багажника вашего Toyota RAV4 является началом вашей беды. Через некоторое время он может заблокироваться или сломаться внутренние механизмы. В этом случае действие внешней ручки багажника больше не активирует систему. Вы все еще можете слышать звук активации, но механизм не вращается.

Что-то застряло в замке

В заключение, последняя ситуация, несмотря на то, что причина проблемы в целом уже установлена. Возможно, у вас что-то (например, сумка, куртка, листья . ) застряло в замке вашего сундука, и это инородное тело удерживает его в закрытом положении.

Как открыть багажник Тойота РАВ4 изнутри?

Перебрав различные причины, по которым вы можете хотите открыть багажник вашего Toyota RAV4 изнутри, мы покажем вам, как это сделать на практике.

Вы можете не быть проинформированы об этом, но на вашем багажнике есть внутренняя ручка, которая предназначена для безопасности. Эта ручка скрыта, и большинство людей даже не подозревают о ее существовании. С другой стороны, именно ручка позволит вам открыть багажник вашего Toyota RAV4 из салона. Чтобы найти эту «ручку», вам нужно будет сесть на заднее сиденье (не стесняйтесь сложить ее, чтобы освободить больше места), и на замке багажника вашего Toyota RAV4 (в центре задней двери) вы иметь снимите пластиковую крышку, чтобы увидеть весь замок. Как только это будет выполнено, вам следует Найдите своего рода рычаг, который после активации позволит вам открыть заднюю дверь вашего Toyota RAV4 изнутри. Однако будьте осторожны, на многих моделях, если этот рычаг остается в открытом положении, вы не сможете запереть багажник при запирании автомобиля с помощью системы центрального замка. Поэтому не забудьте вернуть его на место, как только закроете багажник.

Чтобы получить больше советов по Toyota RAV4, взгляните на Toyota RAV4 категория.

Как Разобрать Заднюю Дверь Тойота Рав 4

При снятии обивки двери вы можете увидеть винты (стрелки), которые нужно ослабить, чтобы отделить две части двери. «Лупа» показывает расположение «монтажного клина» (3), который более или менее регулируется между «опорой дверного узла» (1) и основанием двери (2) для регулировки.

Снятие обивки двери

Разборка отделки передней двери описана здесь. Подкладка задней двери, таким образом, демонтируется соответствующим образом.

Снятие обивки двери, Шаг 1: Открутите крепление (2), снимите ручку окна (1), затем открутите ручку (3).

После снятия обивки двери, шаг 2. Снимите ручку (4), отвинтив винт поперечины (3) и отвинтив винты (1 и 2).

Шаг 3: Снимите винты (1) спереди, снимите накладку вверх, чтобы снять крюки (2 и 3) с пазов.

Снятие дверной панели, шаг 4: Сняв обшивку, снимите контактный кабель двери (1) с направляющей (3) и рычага управления (2).

  1. Снимите кривошип кривошипа электрического стеклоподъемника: вставьте отвертку под рукоятку ручки кривошипа и нажмите на монтажный выступ. Снимите крышку с оси ручки. Удалите винт Филлипса внизу.
  2. Снимите чашу внутренней ручки двери после отвинчивания винта с головкой Филлипса.
  3. Два других винта Phillips доступны с ручкой. Открути их.
  4. В передней части передней крышки, спереди и сзади ослабьте один поперечный винт.
  5. Кнопка блокировки двери остается установленной.
  6. Теперь, когда кулаки сняты с нижней части подлокотника, слегка приподнимите дверь, чтобы они были обрезаны, чтобы зажимы на задней части облицовки выходили из прорезей дверной коробки.
  7. Снимите облицовку и слегка откройте ее от двери.
  8. В задней части контакта, открывающего дверь, снимите оболочку кабеля с направляющих и повесьте кабель.
  9. Отсоедините разъемы от переключателей и динамика.
  10. При необходимости осторожно удалите изолирующую пленку с задней стороны дверной панели. Убедитесь, что он не сломался на защелках и контактах переключателей.
  11. Перед установкой облицовки вставьте промежуточные резиновые детали в отверстия в раме двери (если они были сняты при разборке).
  12. Смажьте резиновые детали небольшим количеством вазелина или силиконовой пасты для лучшего движения.
  13. Убедитесь, что изоляционная пленка аккуратно вставлена ​​в заднюю часть вкладыша. Его следует вставлять в углубления по периметру накладки.
  14. Во время установки убедитесь, что кнопка блокировки двери правильно вставлена ​​в отверстие в накладке.

Отрыв дверных деталей

Например, после незначительного повреждения металла вам может понадобиться снять основание двери с опоры ее монтажных блоков. В этом случае перед установкой рекомендуется нанести новый лак. Дверь. Хотя после этого надо работать очень осторожно.

  1. Снять обшивку двери.
  2. Снимите дверь, как описано выше, и поместите ее с мягкой подкладкой (полистирол, шерстяное одеяло).
  3. Снимите стержни наружной ручки двери и фиксирующий барабан с фиксирующих зажимов. Для этого откройте стопорный болт на зажимах 90 °.
  4. Ослабьте четыре крепежных винта на передней части двери.
  5. Снимите опору кронштейна крепления двери.

Снятие дверной ручки

1. блокирующий барабан с нагревательным элементом;
2. дверная ручка;
3. поворотный клапан;

4. декоративная панель;
5. Передний крепежный болт TORX.
Стрелка указывает на пружинный штифт управляющего штифта NC.

Блокировка панели управления со следующими деталями

1. стопорный рычаг;
2. пружинный зажим;
3. ядро;

Toyota RAV 4, анализ дверей

В этом видео мы покажем, как разбирать дверь и удалить кожу Тойота RAW 4.

Стойка задней двери TOYOTA RAV 4

ПОЛЕЗНОЕ ВИДЕО ремонт ограничителя Двери Тойота Рав4.

4. регулировка пружинного зажима;
5. Заблокируйте рычаг переключателя.

Окно питания видно из задней части функциональной модели:

1. верхний направляющий ролик;
2. направляющее окно;
3. стеклянная подставка;

4. стеклоподъемник двигателя.
Стрелки с резьбой между стеклом / окном.

На фото показаны винты (1 и 2), которые необходимо открутить, чтобы отсоединить две секции двери.

Дверной замок висит только на двух винтах (1 и 2). Но предыдущие работы по демонтажу замка имеют немалое количество, поскольку необходимо демонтировать «сопротивление сборочных единиц» из двери.

Снятие ручки наружной двери: среди прочего, поверните поворотный болт (1) и выкрутите болт TORX (2).

На рисунке показано винтовое соединение (2) электрического стеклоподъемника с оконной панелью (1) на задней панели коробки передней двери.

Снятие дверного замка

  1. Снимите опору дверного узла с основания, как описано выше.
  2. Удалите два 6 мм винта TORX каждый.
  3. Снять замок.

подсказки Предупреждения В небольшой серии дверей были установлены замки без синтетического покрытия. Эти замки можно снять, не снимая «монтажный кронштейн» с двери.

При установке нового управляющего стержня между цилиндром замка и замком двери его длина должна быть отрегулирована. Длина может быть отрегулирована путем скольжения назад часть соединительной втулки к навесным деталям за счет блокировки тяги управления. Затем вставная втулка снова выдвигается вперед, так что вал блокируется.

Снятие дверной ручки

Каждый, кто выполняет эту работу на установленной двери, должен обладать спокойным характером и умными руками.

  1. Фронт ДверьСнимите внутренний вкладыш.
  2. Установите пружинные зажимы обоих стержней управления (они ведут к ключу), подвесьте регулировочные стержни.
  3. Используя выемку на внутренней стороне двери, открутите болт TORX с ключом T25 перед ручкой двери.
  4. Через дверной рамы, чувствовать небольшой фиксирующий рычаг на высоте фиксирующей барабана и повернуть его на 65 ° по отношению к заднему краю двери.
  5. Теперь снимите дверную ручку внутри.
  6. Удалить снаружи запирающий барабан и наружная декоративная панель. Слегка поверните панель.
  7. При необходимости отсоедините провод.
  8. Установка: Необходимо разобраться в расположении деталей относительно друг друга в разобранном состоянии. В противном случае рычаг освобождения не гарантируется.
  9. Рычаг освобождения вставляется с задней рукояткой наклона и наклоняется вперед, чтобы заблокировать его.
  10. Ручка задней двери: Разборка и установка одинаковы, но крепятся двумя винтами TORX. без спускового рычага.

Снятие запирающего барабана

  1. Снимите ручку внешней двери.
  2. Вставьте ключ в барабан, чтобы замки и пружины не выпали при снятии барабана.
  3. Нажмите замок на задней части запирающий барабан.
  4. Снимите рычаг катушки и пружину, запомните их положение для дальнейшей установки.
  5. Снимите стопорный барабан с приборной панели.
  6. Во время установки убедитесь, что закрытый зуб на зубчатом колесе находится в зазоре между зубцами микропереключателя.
  7. Новый запорный барабан опрыскивается пистолетом для удаления ржавчины и уплотнения.
  1. Снять обшивку двери.
  2. Снимите опору для элементов крепления двери. Основание двери остается на машине.
  3. Закрыть полностью Дверь.
  4. Поместите опору двери на мягкую накладку.
  5. Ослабьте винтовое соединение окна / окна, поднимите окно и снимите.
  6. Просверлите четыре заклепки крепления стеклоподъемника.
  7. Механизм стеклоподъемника и кривошипно-шатунный механизм представляют собой модуль и могут быть удалены или заменены вместе. Это не относится к двигателю стеклоподъемника. Его можно заменить отдельно (глава Инструменты и гаджеты)
  8. При установке: Отрегулировать стеклоподъемник, сначала установить нижнюю заклепку.
  9. Настройте окно в двери.

Разборка окна у двери

Снятие окна двери описано выше. Также после установки отрегулируйте стекло в двери (в следующем разделе).

Регулировка окна двери

Регулировка окон в передней двери: задний край окна передней двери (1) должен включать уплотнение (4) узла двери (2), a = 9 мм. Число «3» указывает назад дверная полка То же самое относится к переднему краю окна задней двери.

Окна передней и задней двери отрегулированы одинаково (на зеркальном изображении).

  1. Стекло передней двери должно вставляться примерно в 9 мм в заднее уплотнение (стойка B). Стекло в задней двери такое же, как в передней двери.
  2. Уплотнение по периметру должно быть параллельно верхней и передней части стекла. Другими словами, его нельзя стучать в дверь.
  3. При необходимости нанесите маркер на задний край ветрового стекла (или на передний край заднего стекла) на расстоянии 9 мм от края стекла.
  4. Установите стекло. Следите за параллельностью резинового уплотнения.
  5. Поднимите стекло почти полностью.
  6. Теперь убедитесь, что стеклянное уплотнение и контур параллельны друг другу.
  7. Если нет, ослабьте крепления для стекла и отрегулируйте стекло так, чтобы оно было параллельно уплотнению.

Ударные рельсы приклеены к двери. Для разборки и установки см. В разделе Безопасность.

Скрипит задняя дверь

Добрый день! Помогите, если вас не затруднит, в такой вот ситуации. У Тойоты RAV4 начала скрипеть задняя дверь. Есть подозрения, что всего-навсего провисает дверь под собственным весом. Но хотелось бы узнать наверняка.

№ 2 kors86

Тут смотря еще ЧТО скрипит, ситуаций бывает достаточное количество. Как вариант - друг на rav4 делал так: открутил направлящую двери, обернул драпом что-ли и поставил на место. Вот так пару лет уже ездит нормально.

№ 3 Сергей-Camry

Вот именно, нужно выяснить место скрипа. Возможно, поможет просто ВД или силиконовая смазка, может изоленты куда примотать.. Как еще один вариант - поставить прорезиненную направляющую и наоборот ничего не смазывать. Нужно разбирать и проверять.

№ 4 Maxim

На такую машину я бы не стал приматывать изоленту, нужно выяснить откуда именно идет скрипт, а потом уже или разбирать или смазывать

№ 5 Moroder

Я бы первым делом погрешил бы на смазку, но никак не на просидание двери. Изолента точно отпадает, дверью то в любом случае пользоваться надо и изолента к вечеру слезать вся будет. Если только каждый день подматывать.

№ 6 DimonXXX

Да ну, изолента имеется ввиду для внутреннего использования наверное же. Не скрою, я тоже в своей машине использовал изоленту для такой же цели и тьфу тьфу пока держится. Отпадет - буду думать, пока все отлично.

№ 7 Никишин

У моего знакомого дверь как раз просела. У него Шкода Октавия. Пришлось дверь снимать полностью, ровнять всё и потом вешать заново. Так что такой вариант тоже исключать не надо, мало ли.

№ 8 Вахтанг

У меня тоже поскрипывала иногда дверка, смазал заново и скрипа как не бывало. Если вы только не облокачивались на дверь часто, а то я так даже и представить не могу, из-за чего она бы могла просесть.

№ 9 player

Я тоже не брезгую пользоваться изолентой в автомобиле своём И нельзя сказать,Что совсем уж хлипенький материал, порой делает такое, что не под силу более качественным креплениям.

№ 10 Николаша

Скрип двери из-за провисания достаточно распространённая проблема. И тут не обязательно облокачиваться на дверь, это может просто-напросто произойти с течением времени.

№ 11 Alex

смазкой можно помочь на время.Петли изнашиваются,смазку вымывает и скрип возвращается. Кардиально решается только заменой петель.Геморойно конечно,покраска и тд,

№ 12 Driver

Провис- одна из причин скрипа двери. Также есть подозрение у меня, что уплотнительные резинки стерлись, они также при стирании особенно внизу дает скрип дверей.

№ 13 Fry

Ну так вы посмотрите. Когда будете открывать дверь присмотритесь ко всем мелочам и попытайтесь услышать откуда именно доносится скрип. Просто проблема может быть и в ржавчине, а не только в проседании двери под ее же весом. Думаю инженеры не такие дураки.

№ 14 Сергей

  • Город Москва

Хмм, а откуда у вас такое подозрение? Я вот тоже считаю, что инженеры в такой мелочи не могли ошибиться, там же не дурачки работают, к тому же автомобиль тест-драйвы проходил и т.п. Скорее всего ржавчина.

№ 15 Riest

  • Город Санкт Петербург

Попробуйте сначала смазать ее, если не поможет, то стоит в сервис обратиться. Они вам там если что дверь снимут и починят все. Какого кстати года автомобиль? Может и правда дело в металле, который там сгнил небось уже)

№ 16 Ancle

  • Город Moscow

Мне вот тоже интересно откуда это такие подозрения? Просто у остальных внедорожников, не только тойотских, не бывает таких проблем. Может быть скрип и есть, но не из-за того, что дверь слишком уж тяжелая. Тут что-то другое.

№ 17 dulin_1989

  • Город Москва

Мда, слава богу у меня проблем с дверью никаких нет. Это ведь не старая техника чтобы ее смазывать. Петли может и надо смазывать, багажную дверь, а так вряд ли изза смазки будет скрип стоять.

№ 18 Ank

Если скрипит в креплении, на котором держится дверь, то вам достаточно просто смазать и никаких проблем не будет. Постоянно лечил скрип, особенной после дождя обычным валидолом. Всегда помогало

№ 19 Борис

Можно еще смазать маслом или wdехой. Очень хорошее средство и от скрипов и от ржавчины выручает. Просто обычно только в одном месте скрипеть начинает. Поэтому лучше заранее начинать смазывать

№ 20 kapustin

Прислушайтесь к источнику скрипа. Скорее всего, просто нужно дверь смазать. Если же это действительно провисание двери, то обратитесь к знакомым, и в коллективе из нескольких человек разберите её, открутите петли, подставьте шайбу и снова всё соберите. Должно помочь. Проблемка такая очень распространенная.

Как открыть Toyota RAV4: разбор проблем

Как и любой другой современный автомобиль, Toyota RAV4 оснащается тремя замками. Установлены они на водительскую и пассажирскую двери, а также багажник. Если брелок с ключом остаётся в салоне, у многих водителей начинается паника — ведь машина открываться не желает. Некоторые даже идут на крайние меры — разбивают стекло или вызывают помощь. Ниже приведена пара интересных способов разблокировки и вскрытия.

Обычно РАВ комплектуется помимо основного чипа, двумя запасными. Они предусмотрены для установки некоторых сигнализационных систем, а также на случай потери владельцем рабочего образца. В этом случае проблем возникнуть не должно. Однако часто машина приобретается с рук, и новому владельцу достаётся только один ключ.

Как открыть двери

Большинство модификаций Тойоты РАВ 4 оснащается механическими замками открывания и закрывания двери. Вскрыть их не так сложно куском проволоки длиной 50-70 см. Кончик его сгибается на 7-10 см под углом 45 градусов.

Как открыть двери

  1. Железной линейкой прогнуть стекло — на РАВ 4 оно легко поддаётся. Затем просунуть инструмент и дёрнуть за ручку с обратной стороны. Время — 15-20 минут.
  2. Треугольной распоркой или канцелярским ножом отжать резинку в месте опускания стекла. После снятия уплотнителя здесь образуется щель, куда засовывается проволока с крючком на конце. Этим приспособлением зацепить тягу механизма замка и потянуть вверх.
  3. Аккуратно забить деревянный клин между верхним углом двери и стойкой. Обязательно подложить под брусок кусок мягкой ткани, чтобы не поцарапать краску. После образования просвета — использовать любое подходящее приспособления для зацепа и поднятия ручки.

На крайний случай можно обратиться к locksmith — мастеру, занимающемуся изготовлением ключей — он срисует «узор» замка и сделает новый ключ.

Несколько сложнее будет разобраться с электрическими замками. Но и тут существуют определённые хитрости:

  • чтобы активировать центральный замок, достаточно снять и поставить на место аккумуляторную клемму — правда, нужно сначала открыть капот;
  • можно попробовать снять блокировку посредством заводских установок сигнализации — некоторые модели сигналок дают такую возможность (Шерхан 5).

Если сел аккумулятор

В этом случае блокируются все рабочие системы. Однако можно подключить внешнее питание, используя заведомо исправный аккумулятор. Известно два таких способа.

  1. Широко известен способ подачи напряжения на плюс генератора в целях скидывания защиты двигателя. Минус подключается к любой оголённой части днища кузова. Однако достать до плюсовой клеммы генератора, без профессионального подъёмника или смотровой ямы, удаётся не всем. Особенно трудно это осуществить на Равах 4 третьего поколения, где устройство генерирования тока установлено слишком высоко.
  2. Ещё один способ подключения внешней батарейки — к системе фар. Тут следует найти провод, на котором имеется плюс. В противотуманках РАВ 4 «+» отсутствует, приходится открывать капот и разбирать оптику.

Как открыть капот

В последних модификациях японского паркетника все тросики и тяги дверей в целях безопасности спрятаны в коробках. Единственный самостоятельный выход отпереть машину — через крышку капота.

Как открыть капот

Открыть его можно так:

  • продеть сквозь радиаторную решётку тонкий и плоский железный штырь — шампур для жарки мяса;
  • отжать вправо шпильку, связанную с тросом замка.

Естественно, эмблема с решётки заранее снимается. В крайнем случае, если просунуть инструмент не получится, радиаторную защиту можно разобрать.

Или следующим образом:

  • потянуть капот вверх;
  • надавить на язычок замка, продев пальцы снизу, под рычаг блокировки.

Рычаг блокировки

Некоторые модификации Тойоты РАВ 4 в целях безопасности оснащаются механическими блокираторами капота. Это несколько осложняет отпирание дверцы снаружи.

Изнутри машины капот открывается кнопкой, если РАВ 4 оборудован механическим замком. Она расположена под приборной панелью, возле кресла водителя. Надо потянуть её вверх. Прозвучит щелчок. Его отсутствие укажет на то, что тросик вероятно оборван.

Кнопка механического замка капота

Вместо механического замка может устанавливаться также электронный чип. Открывается он с брелока управления сигнализацией.

Лючок отпирания топливного бака

Бак авто открывается посредством нажатия на специальную ручку. Она расположена у левого переднего угла сидения водителя, на полу. Тип механизма — рычажной. На кнопке изображена топливная станция.

Лючок отпирания топливного бака

Если горловина не открывается, то вероятно рычаг повреждён или изношен. Заменить его не представляет особой сложности. Надо поднять пластиковый порог и обшивку пола, затем открутить два самореза. Возможно, придётся снять кресло, если установить новый механизм будет не с руки.

Подробнее о решении проблемы в видео.

Услуга по открытию Toyota RAV4 в специализированных мастерских стоит порядка 40-50 долларов. Если ничего не получается, вызывайте бригаду специалистов. Главное — ничего не повредить! Иначе стоимость ремонта повысится в несколько раз.

Тема: шумоизоляция нового rav-4 2020г.

Очередная работа по полной шумоизоляции. На этот раз новый (2020г.) Toyota RAV-4 5-го поколения.

Для тех, кому лень читать мы подготовили видео обзоры.

Перед тем, как приступить к работам, разбору салона, и.т.д, да бы избежать случайного повреждения лако-красочного покрытия, автомобиль заклеиваем защитным материалом.






Начнем с дверей.






Передние двери нового RAV-4 на технологическом отверстии получили пластиковые экраны.




А вот задние двери остались (в плане технического исполнения) на уровне 90-х годов прошлого века. Отверстия заклеены пленкой.




Если снять экраны с передних дверей и пленку с задних, взору предстаёт ни чем не обработанный метал наружных поверхностей.






Такая же картина и с дверными обшивками. С внутренней стороны которых так же отсутствует какая либо штатная шумоизоляция.






Итак, приступаем к шумоизоляции дверей.


Первым делом при помощи изопропилового спирта и ветоши очищаем поверхности, на которые будем наносить шумоизоляционные материалы.




Еще один не совсем удобным моментом в новом рав-4 оказались "намертво" приклепанные к кузову динамики, а не съемные (на винтах), как это реализовано на других моделях тойоты. И для того, что была возможность качественно наклеить шумоизоляцию, клёпки крепления пришлось высверливать.


Первым слоем на наружную поверхность накатываем сплошным слоем вибродемпфирующий материал DARK D3.




Этот материал, толщиной 3мм, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.






Вторым слоем (по верх вибродемпфера D3), так же сплошным слоем наклеиваем шумопоглотительный материал Comfortmat Integra. Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.


Перед тем, как нанести второй слой шумоизоляции, так же при помощи спирта и ветоши очищаем поверхность ранее нанесенного вибродемпфера.












Третьим слоем все того же вибродемпфера, так же сплошным слоем заклеиваем технологические отверстия на дверях.








Динамики приклепываем на место.




И наконец четвертым слоем наносим на внутренние поверхности дверных обшивок шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.




Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.








С дверями закончено, переходим к шумоизоляции салона.






Снимаем ковровое покрытие с пола.






Кстати, под ковровым покрытием у нового рав-4 появилась еще вот такая шумоизоляционная прокладка.




Её так же снимаем.






Салон разобран, приступаем к шумоизоляции пола в салоне.


Первым делом делом очищаем поверхность.




Далее первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Comfortmat D4. Накатываем этот виброизолятор по всей площади пола, за исключением вентиляционных отверстий в кузове и мест крепления сидений.






Вибродемпфирующий материал, премиального уровня, изготовленный из мастичной композиции D-formula, созданной по новейшей запатентованной технологии многостадийного низкотемпературного смешения DarkAir, и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.
В этом материале удалось добиться кардинального снижения веса при этом увеличив его эффективность.
Рекомендуется для использования в зонах с высокой вибронагруженностью.


Далее вторым слоем и так же по всей площади пола, наклеиваем шумопоглотитель Comfort Mat Vision.




Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.


И наконец третьим слоем на пол наносим шумопоглотитель Comfortmat Blockator.






Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.
Благодаря высокой пластичности, легко монтируется, не требуя разогрева, и не впитывает влагу.


Так же наносим шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15 на внутреннюю поверхность всех остальных деталей салонной обшивки.








Переходим к шумоизоляции багажника. Разбираем (снимаем обшивку).










обшивка багажника с внутренней стороны имеет (хоть и достаточно условные) шумоизоляционные накладки.




Особое внимание уделяем колесным аркам и нишам задних крыльев в багажнике!
Первым слоем наносим вибродемпфер "комформат" D4.








В полости задних крыльев и на пол, вторым слоем наклеиваем Comfortmat BlockShot.








Blockshot — многослойный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующий материал, и акустическую мембрану нового поколения. Монтажным слоем служит наша новая уникальная разработка клей-герметик AdiT. Материал состоит из З-х слоев: мембрана с акустической мастикой высокой плотности, звукопоглощающий материал и клей герметик.


На колесные арки, а так же в нишу запасного колеса наклеиваем еще один вид шумоизоляционного материала-шумопоглотитель Comfortmat Vision.
Comfort Mat Vision — гибкий, мягкий, легкий, водонепроницаемый, устойчивый к климатическим изменениям, обладающий повышенными шумопоглошающими характеристиками материал. Новинка в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Производится в виде самоклеящихся листов из чёрной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, изготовленной на основе смеси синтетических каучуков.




И на конец основные источника шума (ниша запаски и колесные арки) проклеиваем еще одним видом шумоизоляции - Комфортмат Blockator.








Шумоизоляция Комфортмат Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны. Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создавать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.
Comfortmat Blockator применяется в дополнении к звукопоглощающим материалам, поэтому устанавливается финальным верхним слоем в местах с особо сильной шумовой нагрузкой: колесные арки, днище салона, багажник, перегородка моторного отсека.


Не остаются без внимания и обшивки багажника. С внутренней стороны наносим на них шумоизоляцию Comfortmat Soft Wave 15.








Самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открытоячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.


Ну и на конец 5-я дверь.


Так как дверь багажника в данном авто снабжена электро-приводом, особо утяжелять её нельзя.






На обшивку двери наклеиваем все тот же Comfortmat Soft Wave 15, а в ниши двери фрагментарно наклеиваем более легкий вибродемпфер D2.




Итак, с дверьми, полом, багажником закончили, переходим к потолку.


Снимаем потолочное покрытие.




Потолок как видим так же не имеет шумоизоляции от слова в обще.






Приступаем к шумоизоляции потолка.


Первым слоем накатываем вибродемпфирующий материал Комфортмат D3.








Далее, по верх вибродемпфера наклеиваем еще один вид шумоизоляции - шумопоглотитель Comfortmat SkyLine.






Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Comfortmat SkyLine - это удобство и легкость монтажа, абсолютная влагостойкость, высокая эластичность и адгезия к вертикальным поверхностям.


И на конец третьим (финишным) слоем, наносим шумопоглотительный материал Comfortmat Soft Wave 15.






то самоклеящийся звукопоглощающий и уплотнительный материал, способный за счет волнистой поверхности, уникального сочетания открыто ячеистой микропористой вязко-эластичной структуры и высокой плотности обеспечить максимальное звукопоглощение в широком диапазоне частот.


С шумоизоляцией салона закончили! По просьбе заказчика так же выполнили шумоизоляцию крышки капота.


Снимаем штатную накладку.




Традиционно очищаем поверхность.




Наносим более легкий вибродемпфер D2.




Вторым слоем наносим "скайлайн".




Для того, что бы не пережать магистрали омывателя и что бы штатная накладка четко встала на свое место, под трубки и проводку в скайлайне вырезаем тоннельчик.




Всё. Ставим штатную обшивку на свое место.




Не много не по теме, но еще про капот нового рав 4. В штатном исполнении капот не имеет газовых упоров. То есть поднимается в ручную и фиксируется "кочергой".

Читайте также: