Тойота рав 4 крутит но не заводится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Почему Toyota Rav 4 не заводится

Тойота Рав 4 не заводится

Rav 4

Ключ на старт и … ничего. Любимый Рав 4 не заводится! Еще и еще раз, и снова глухо. В такой ситуации рой мыслей в голове – не крутит стартер, есть ли топливо, сдох аккумулятор и так далее.

Настроение испорчено, планы насмарку – все пропало… Или нет?! Спокойно и без паники. Не обязательно закатывать рукава и лезть в дебри подкапотья. Возьмите другую машину, а ремонт оставьте на потом. Так проще. Конечно если есть другая машина. Если нет замены, зато есть немного времени, и вы считаете себя знатоком своего четырехколесного друга – тогда можно попробовать самому.

Тойота Рав 4 не заводится

Причина в стартере или аккумуляторе

не крутит стартер Рав 4

Спокойно проанализируйте симптомы. Самый явный – стартер не крутит, или крутит, но вяло. Если не поняли это после первой попытки завести авто – попробуйте еще.

Итак, стартер вовсе не крутит и даже не слышно щелканья втягивающего реле, автомобиль не заводится. Ищите проблему в стартере или аккумуляторе Рав 4. Если не работает все электрооборудование, то скорее всего аккумулятор не контачит с бортовой сетью – загрязнились или отсоединились клеммы, либо сгорел предохранитель. Очистите и подтяните клеммы на батарее и стартере. Очень редко производители устанавливают предохранитель в цепь питания стартера (нештатный предохранитель – причуда бывшего владельца). В этом случае замените сгоревший предохранитель (желательно заранее знать, есть ли он вообще).

Очистка клемм АКБ Рав 4

После мини ремонта попробуйте завести машину. Стартер не крутит, Рав 4 не заводится. Но вы уже выяснили, что предохранитель и клеммы в порядке, значит просто разряжена батарея (забыли выключить фары или оставили включенной магнитолу).

Стартер вращается еле-еле, фары светят тускло, сигнал не слышно. Двинуться в путь получится и в этом случае, но только с посторонней помощью. Автомобиль с механической коробкой заводится с толкача, буксировкой или с горки. Сложнее с коробками – автомат, робот, вариатор. Такие машины не заводятся накатом, только стартером.

Придется прикуривать от другой машины, это чревато глюком всей электроники (изучите инструкцию к автомобилю).

Схема прикуривания автомобиля

Толкнули или подключили провода, завели и в путь. Другое дело, когда стартер весело крутит, а двигатель игнорирует усилия и ваша Тойота Рав 4 не заводится. Ищите иные неполадки и переходите к следующим наиболее вероятным виновникам. Первым проверьте то, что барахлит чаще – зажигание. Часто из-за него, особенно в сырую погоду автомобиль не заводится ни с первого раза, ни со второго раза.

Ищем причину в системе зажигания

Тойоты Рав 4 всех моделей оснащены электронными системами. Разница в конструктивных особенностях.

Классические состоят из одной катушки зажигания, распределителя, блока управления, высоковольтных проводов и свечей зажигания. В сложных, несколько катушек подключены непосредственно к одной или двум свечам.

система зажигания Рав 4

Все системы состоят из низковольтной и высоковольтной частей. Низковольтная – до катушки зажигания, высоковольтная – после. Итак, стартер крутит, но Рав 4 не заводится. Проверку начните с элементов под высоким напряжением.

Проверяем есть ли искра на центральном проводе

Проверка искры от катушки зажигания

Держать руками нельзя – электронная система Рав 4 выдает высокое напряжение и сильно бьется током! Прикосновение наконечником к массе приводит к фатальному исходу для электроники.

проверка катушки зажигания тестером

Теперь ключ на старт и проверните двигатель. Вариантов два – положительный (мощная с громким щелчком искра), и отрицательный (ничего не происходит). Оба дают ясность для дальнейшей диагностики. Если искра есть, а Рав 4 не заводится, то перейдите к следующему этапу. Искры нет – смотрите «Третий этап проверки электрики».

Проверяем распределитель, свечи

Распределитель передает импульс зажигания на необходимую свечу. Если под крышкой грязь и влага, то искра зажигания теряется и не находит путь к необходимому контакту.

Двигатель троит, двоит или Рав 4 вовсе не заводится. Откройте крышку, вытрите, осушите, снимите нагар и очистите внутренности. Провода можно не отсоединять, чтобы не перепутать.

Осмотрите контакты бегунка и крышки. Если на поверхностях тонкие (нитеобразные) темные следы, придется купить новую запчасть. Заодно проверьте контакты прерывателя. Контактные поверхности окисляются от влаги и подгорают при работе. Осторожно очистите контакты мелкой наждачной бумагой или тонкой пилкой для ногтей.
После распределителя уделите внимание отходящим высоковольтным проводам. Протрите сухой тряпкой и осмотрите. Они должны быть сухими и без повреждений. Если считаете, что все в порядке, ставьте крышку на место. Проверьте плотно ли сидят в гнездах и на свечах наконечники. Попробуйте завести. Если виновником был распределитель, двигатель запустится или хотя бы подаст признаки жизни. Завелся – закрывайте капот и поезжайте по делам, чихает или не заводится – придется проверить свечи.

Трамблер с высоковольтными проводами

Искра проверяется одинаково для всех моделей Рав 4. Эта самый эффективный способ выяснить почему троит или не заводится автомобиль.

Некоторые владельцы ленятся и проверяют цилиндры по очереди, но лучший способ – выкрутить, высушить, почистить и осмотреть все свечи. Скорее всего рабочую часть уже залило бензином, заодно проверите исправность. Фарфоровая изоляция должна быть без сколов и следов пробоя, а электроды чистыми.

Устройство свечи зажигания

Соберите свечи в букет и обмотайте резьбовые части проводом без изоляции. Другой конец провода прикрепите на массу. Расположите импровизированный букет в удобном для наблюдения месте и прокрутите мотор. Букет должен засветиться искрами как новогодняя гирлянда, это значит, что система зажигания в порядке. Звук двигателя покажется странным с открытыми свечными отверстиями. Не пугайтесь, это нормально, но и не крутите дольше 5 секунд.

искра свечи зажигания

Поставьте свечи на место, заводите и в путь. Плохо, если после этого машина не завелась. Значит проблема с электроникой Рав 4.

Третий этап проверки электрики

Теперь осталось три варианта – неисправна одна или несколько катушек, не подается напряжение на катушку, что-то не так с электроникой. В любом из этих случаев машина не заведется.

Напомним, что в зависимости от модели Рав 4, катушек зажигания может быть – одна на систему, по одной на одну или две свечи. Для проверки напряжения и исправности электронных компонентов управления двигателем Рав 4 требуются знания, навыки и специальный инструмент. В этом случае самостоятельно выяснить почему машина не заводится не получится. К тому же, неквалифицированное вмешательство приводит к выходу из строя всего, к чему прикасается рука непрофессионала.

автоэлектрика Рав 4

Поэтому, идите по простому пути – проверьте низковольтные контакты на катушке (катушках) и электронике, относящейся к зажиганию. Грязь и влага – враг искры. Протрите катушки, и очистьте разъемы. Винтовые подтяните, штекерные вставьте попрочнее. Также, подергайте и вставьте плотнее разъемы на элементах, связанных проводами с катушками, распределителем и свечами. Заводите и спешите по делам. Ваш Рав 4 опять не завелся! Обратите внимание на подачу топлива. Если хотя бы начал чихать и фыркать – вернитесь к свечам.

Рав 4 не заводится из-за системы подачи топлива

Бывает так, что потратили уйму времени и усилий, проверили что можно, но Рав 4 все же не заводится. Возможно проблема в системе подачи топлива. Неисправности бывают по одной – забит фильтр, не работает бензонасос или впрыск топлива, или все вместе. Самому сложно выявить проблему, с этим справятся только в мастерской.

Рав 4 в мастерской

Возможен один вариант, и поможет только тонкий слух. При включении зажигания бензонасос работает пару секунд, пока не накачает необходимое давление. Это слышно в полной тишине, ведь бензонасос находится в баке под багажником. Если жужжит, а двигатель не заводится – к ремонтникам. Если насоса не слышно, найдите и замените соответствующий предохранитель.

И напоследок самое скверное. В этом случае уже точно придется обратиться к профессионалам. Стартер крутит, бензонасос работает, есть искра, но машина не заводится. Так бывает, если Рав 4 пробежал более 60 тысяч без замены ремня. К этому времени подходит к концу ресурс – ремень рвется, растягивается и перескакивает, либо теряет зубы. Распределительный вал не вращается либо, вращается невпопад. Проверить состояние можно открутив или хотя бы отогнув защитный кожух. С потрепанным или порванным ремнем машина не заведется.

Замена выполняется только в сервисе. Главное в этом случае, что бы не погнулись клапана и остались целы поршни и головка.

Ремень ГРМ Рав 4

Общие рекомендации

В конце хотелось бы вернуться к аккумулятору. Современные необслуживаемые батареи не требуют внимания владельцев. Поэтому дадим пару советов как продлить жизнь аккумулятора, касающиеся повседневной эксплуатации автомобиля.

правильная работа аккумулятора Рав 4

Энергетическая мощность генератора Рав 4, равно как и других марок, ограничена. Поэтому не перегружайте бортовую сеть и не навешивайте на нее десяток противотуманок или прожекторов, оглушительные клаксоны и зубодробительные усилители. У мощности есть предел. К тому же, даже квалифицированное вмешательство в проводку в будущем вылезет боком.

Если на борту Рав 4 пожилой аккумулятор, старайтесь пореже глушить автомобиль во время коротких остановок. Ничто так не убивает батарею, как частые пуски двигателя. В один прекрасный день после десятой остановки машина не заведется.

Последний совет относится в целом к электрооборудованию и аккумулятору в частности. Возьмите за правило содержать контакты, штекеры и провода в чистоте. Влажная, грязная и замасленная изоляция и контакты в конечном итоге приведут к отказу электрики Рав 4. Грязь вызывает утечку тока, сбои в электронике и даже пожары.

Больше никаких советов ни по пуску двигателя, ни по эксплуатации батареи и проводки. Продвинутые водители скажут, что советов мало и они поверхностные. Дело в том, что современный (и даже старый) Рав 4 непростой для диагностики и ремонта автомобиль. Сложные случаи оставьте для мастерских. Ведь сапоги должен тачать сапожник. Поэтому хорошо иметь общее представление, чтобы уметь устранить мелочи, но не заниматься сложным ремонтом.

аккумулятор Рав 4 в чистоте

Главное знать и грамотно описать симптомы, а механик сам выяснит, что сломалось и почему не заводится.

Ремонт системы запуска Toyota RAV4

Система запуска автомобиля Toyota RAV4 принадлежит к традиционным схемотехническим решениям, поэтому на примере этой статьи можно рассмотреть последовательность действий для аналогичных ремонтов других автомобилей. Очень часто такой ремонт в нашей практике приходится делать на выезде. Часто автовладельцы экономят на дорогостоящей эвакуации. Очень важно во время приема заказа поинтересоваться у клиента: не было ли таких случаев ранее, не снимался ли аккумулятор, не разряжался ли он, был ли ремонт стартера, ели был, как давно, есть ли внештатная сигнализация или дополнительный иммобилайзер, давно ли менялся аккумулятор в брелке. Симптом неисправности один: приехал, заглушил авто, через пару минут (дней, месяцев) начал заводить, огоньки на панели горят, ничего не клацает (или клацает чуть-чуть), движок не жужжит, стартер не крутится.

  • Вероятно, причина неисправности банальна – слабый аккумулятор, возможно, не работает система зарядки. В этом случае втягивающее реле будет клацать, а вот энергии будет не хватать для замыкания пятаком контактов на запуск двигателя стартера. Проще подкинуть свежий аккум или дать прикурить от другого авто.

Иногда случаются плохие контакты клемм или проводов аккумулятор-стартер-масса. Но в таком случае в момент запуска будут гаснуть лампочки на приборке. Если пункт первый не прокатил, идем далее.

  • В некоторых автомобилях иммобилайзер блокирует запуск стартера (наиболее часто встречается в BMW, американцах). Часто это случается после снятия или полной разрядки аккумулятора, попытки завести неродными ключами. А это уже серьезно. Даже, если найти реле стартера и его закоротить, включив зажигание, автомобиль все равно не заведется. Может, правда, и запыхтеть на пару секунд, но потухнуть. Тогда уже точно без помощи специалиста, специализирующегося на привязке иммибилайзеров, не обойтись, тут нужно спецоборудование. Для начинающих автолюбителей поясню: иммобилайзер (дословно обездвиживатель) – система блокировки автомобиля в случае несанкционированного доступа. Она пришла на смену простым сигнализациям, которые злобно выли и не вызывали никаких других чувств, чем взять биту и разбить все стекла. Так в Америке и делали, пока там же не придумали систему, которая позволяет влезть в автомобиль, с помощью нехитрых приемов попытаться завести авто, он может даже пару метров проехать и глохнет. За это время агрессия спадает, стекла остаются целыми.

В Toyota RAV4 радиоиммобилайзер встроен в ключи, подходишь к автомобилю, он его разблокирует. Если слабоват внутри брелка элемент питания, на открытие дверей его может хватить, а на разблокировку – увы. В любом случае, если давно не менялась батарейка, следует заменить.

  • В некоторых автомобилях, преимущественно немолодых, стартер запускался сигналом, приходящим непосредственно с контактной группы замка зажигания. Часто она выходила из строя. Кстати, это болезнь многих авто VW-групп. Для новых автомобилей стартер управляется через реле, оно находится, как правило, в блоке предохранителей в подкапотном пространстве, надо только определится какое, можно с помощью Google. Опять же, замкнуть крайние пусковые контакты (на корпусе реле они часто обозначены). В Toyota RAV4 расположение реле показано на рис.1
  • Добираемся до стартера. Откручиваем болты крепления аккумулятора и снимаем его. Откручиваем два болта, снимаем пластину поддона аккумулятора, затем еще два Б и достаем усилительную скобу поддона.


Наконец, стартер наш. Не спешим снимать. К стартеру подходит два провода: толстый + с аккумулятора и тонкий Пр на втягивающее реле.


Зачищаем тонкий провод, проводами прикуривания подключаем минус аккумулятора к массе авто в любой точке, лучше на двигателе. Плюс – к тонкому проводу стартера, очищенному чуть-чуть от оплетки. И если не слышен клац-клац – снимаем стартер. Он крепится в Toyota RAV4 на двух болтах (в других обычно на трех, добраться до третьего иногда проблема, надо использовать гибкий удлинитель).
В Toyota RAV4 поражаешься – какой он маленький! – стартер, конечно. И разбирается очень легко: откручивается пара винтиков длинных шпилек. Достаем якорь с блоком щеток и видим море графитовой пыли и изношенные щетки. Они вполне оригинальные в этой модели: расположение контактных зон торцевое (обычно вдоль якоря и коллектора).

Можно, конечно почистить спиртом, попшыкать силиконовой смазкой, но проблему надолго не решишь. Забыл напомнить, что если беда случилась вдали от дома, можно перед всем этим постучать по торцу стартера чем-то тяжелым, но без экстремизма. Щетки, как правило, отлипают, можно завестись и добраться до дома. Но вопрос надолго решает только приобретение новых щеток (они достаточно недорогие – около 1000 рублей).

Вообще, установив новые щетки, необходимо шлифануть поверхность коллектора (тех мест на якоре, по которым они скользят). Это делается, для того, чтобы щетки медленнее изнашивались. Но если медные ламели коллектора не сильно изъедены, можно эту процедуру пропустить, если позволит совесть. После ремонта стартера ставим всё на свои места – и в путь.

Напоследок дам пару советов, как продлить жизнь стартера. Не следует более пятнадцати секунд крутить стартером незапускающийся двигатель. Даже новые щетки могут пригореть, поплавиться их крепление. В холодное время года следует залить в двигатель менее вязкое масло, лучше синтетику, чтобы стартер не так напрягался. Прочитайте руководство по эксплуатации, там есть рекомендуемые расходники. Ну и конечно, если двигатель заводится не с первого «тыка» — проверьте компрессию, эффективность форсунок, свечи накаливания (зажигания), угол опережения зажигания с помощью компьютерной диагностики.

Двигатель не запускается

Если выключатель зажигания нажат при условии, что рычаг переключения передач находится в положении P или N, и нажата педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), главный ЭБУ кузова определяет это, как запрос запуска двигателя.

ЭБУ сертификации и прочие ЭБУ выполняют проверку ключа посредством линии связи LIN.

Главный ЭБУ кузова включает реле ACC.

Главный ЭБУ кузова включает реле IG1 и IG2. Индикатор выключателя зажигания светится зеленым светом.

ЭБУ сертификации выдает сигнал разблокировки рулевого управления. Этот сигнал передается в ЭБУ блокировки рулевого управления через главный ЭБУ кузова.

Главный ЭБУ кузова передает сигнал запроса запуска двигателя в ECM.

ECM передает сигнал запроса размыкания ACC в главный ЭБУ кузова.

ECM и главный ЭБУ кузова включают размыкающее реле ST.

Главный ЭБУ кузова выключает реле ACC до тех пор, пока ЭБУ не определит, что двигатель запущен.

ЭБУ вновь включает реле ACC и выключает индикатор выключателя зажигания.


Двигатель не запускается

СХЕМА СОЕДИНЕНИЙ

См. "ЦЕПЬ ФУНКЦИИ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОГО ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ" (стр. Нажмите здесь).

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ

Откройте и закройте дверь водителя при выключенном замке зажигания.

Убедитесь, что двигатель запускается.

Сбросьте коды DTC.

Вновь проверьте коды DTC.

Убедитесь, что электрический ключ находится внутри кабины.

Удостоверьтесь, что всякий раз при нажатии замка зажигания режим источника питания изменяется, как показано ниже.

Удостоверьтесь, что в топливном баке есть топливо, и ключ находится в салоне.

Нажмите педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), когда рычаг переключения передач находится в положении P или N, и продолжайте удерживать педаль.

Удостоверьтесь, что коленчатый вал двигателя проворачивается при нажатии выключателя зажигания.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Body / Main Body ECU / Data List / N SW / C SW.

Снимите показания портативного диагностического прибора.

Убедитесь, что блокировка рулевого управления может быть снята, когда зажигание включено (ACC).

7.ПРОВЕРЬТЕ ГЛАВНЫЙ ЭБУ КУЗОВА



Отсоедините разъем Е20 главного ЭБУ кузова.

Нажмите педаль сцепления (механическая трансмиссия) или педаль тормоза (автоматическая трансмиссия), когда рычаг переключения передач находится в положении P или N, и продолжайте удерживать педаль.

Измерьте напряжение на разъеме со стороны жгута проводов, прокручивая двигатель с помощью выключателя зажигания.

Поместите электронный ключ в автомобиль.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Body / Certification ECU / Data List / L Code Chk.

Снимите показания портативного диагностического прибора.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Body / Certification ECU / Data List / S Code Chk.

Снимите показания портативного диагностического прибора.

Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

Включите зажигание (IG) (не запускайте двигатель) и включите портативный диагностический прибор.

Выберите следующие элементы меню: Body / Certification ECU / Data List / Start Req Sig.

Тойота рав 4 крутит но не заводится

Тише едешь - дело мастера боится

Больше всего врут после охоты, рыбалки и перед выборами.
О. Бисмарк

Все персонажи являются вымышленными, совпадения случайными

На 3S-FE, мало вероятно..
Может на каком из датчикав контакт моросит?!

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

ГРМ ты бы почувствовал на кануне потерей тяги и тп..

было такое.
поменял свечи и алга.

на старых искра была но видать уже слабая

Добавлено спустя 34 секунды:

свечи мокрые? (безонасос работает)

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

С УВАЖЕНИЕМ, ДЕНИС.

я тоже прокаливал свечи.

короче у меня такая история:

была мазда мпв бензинка
зима, дубак, езжу каждый день с утра до вечара, ночью на автозапуске
вечером поставил на стоянку
утром прихожу, машина холодная - не заводилась ночью по чему-то
на улице -30 или -35 тип того (в валенках ходил помню)
кручу - есть всыпшки не заводится, выкрутил свечи - мокрые, протер положил их на блок - крутнул - искра есть!, дальше пытался завести двс, посадил акб очень быстро на холодном движке

вечером зарядил акб, приехал с др. машиной помогать в прикурку -
кручу, есть вспышки, пытается схватить но никак
выкручиваю свечи - мокрые
протираю
снова кручу, пару вспышек, свечи снова мокрые

на след день облложил машину картоном, накрыл одеялами, поставил электровентилятор ветерок, направил газовую пушку на двс.

растаял снег под машиной, вокруг машины, зацвела трава, двигатель очень теплый (можно курицу жарить)

притащил пускозарядное от камаза (мне до пояса) кручу горячий движок, пару вспыше свечи мокрые и все

мне советуют прокали свечи, я тут же на плитке у охранника стоянки их прокалил, горячие ставлю на двс. включаю электрофен в возд. фильтр, прикуриваю, кручу, пару вспышек, свечи мокрые.

так прошло 2 или 3 дня приколов в тридцатник мороза. оттаяла половина стоянки ))))
я заодно узнал что иридивые свечи не прокаливают и что на моею машину нет аналогов обычных свечей а тока иридивые.
жабы задушила пролистал несколько каталогов свечек коека нашел подходящие свечи не иридивые - быстренько купил в ладье поставил, чиркнул ключом и он с полпинка завелась.
для интереса вкрутил старые свечи - не заводится.

Ключ на старт и … ничего. Любимый Рав 4 не заводится! Еще и еще раз, и снова глухо. В такой ситуации рой мыслей в голове – не крутит стартер, есть ли топливо, сдох аккумулятор и так далее.
Настроение испорчено, планы насмарку – все пропало… Или нет?! Спокойно и без паники. Не обязательно закатывать рукава и лезть в дебри подкапотья. Возьмите другую машину, а ремонт оставьте на потом. Так проще. Конечно если есть другая машина. Если нет замены, зато есть немного времени, и вы считаете себя знатоком своего четырехколесного друга – тогда можно попробовать самому.


Не заводиться авто раф 4

При этом: 1) Диод на кнопке пуск горит зеленым (при нажатом тормозе); 2) ошибок никаких не выдает ни до ни после; 3) замена батареек в брелоке не помогает.
ОД зовут к себе, так ничего сказать не могут.

Вчера машина завелась без каких либо усилий.

При этом: 1) Диод на кнопке пуск горит зеленым (при нажатом тормозе); 2) ошибок никаких не выдает ни до ни после; 3) замена батареек в брелоке не помогает.

ОД зовут к себе, так ничего сказать не могут.

clakson @ 5.5.2014, 14:35

Вы когда долго крутили стартером был запах бензина или не было? Доп Сигнализации часто разрывают цепь бензонасоса. Если нет запаха, то с вероятностью 90% это сигнализация. Надо вызывать электриков на место, так дешевле и точнее. Если есть запах но машина не заводится, тогда это повод обращаться к ОД.

Та же периодическая проблема на двух равах, с разным пробегом, с разницей выпуска два года, заправленных разным бензином и т.д.

Два мастера сказали, что на всех японцах проблема может быть в клапане обратного давления, который пропускает и стравливает давление в топливной магистрали. Небольшая хрень либо в возле бензонасоса либо там где идет распределение впрыска топлива.

Кто сталкивался с этой проблемой: правы или нет, ОД говорит все что попало: начиная от замены свечей и кончая заменой бензанасоса-бабло побеждает истину.

MrDims @ 10.5.2014, 13:46

такая проблема бывает после безрукой замены фильтра в баке, есть там хитрое кольцо-уплотнение, если его криво поставить, его выдавливает и бензин так обратно и выливается, не уходя из бака а клапан такой эффект не даст, чуть дольше покрутить и всё равно заведётся

Неделю назад нормальный мастер заменил свечи, фильтр, про колечко знает, сказал при криворукости вообще не будет нормально заводиться. Заметил небольшое присутствие металической стружки. рекомендуют замену бензанасоса. Но это понятно, поменяем, тем более срок подошел 100 тыс. Но. причем бензанасос к указаной проблеме, после запуска все отлично, тянет, стартует и т.д.

ЗАМЕТИЛ, ЧТО ДОЛГИЙ ХОЛОСТОЙ ЗАПУСК ПРОИСХОДИТ НА ХОЛОДНУЮ, второй раз заводишь, сразу хватает.

Можно было и не пробовать. Если стартер крутит зачем прикуривать?

Sakura-San @ 20.6.2014, 17:08

Можно было и не пробовать. Если стартер крутит зачем прикуривать?

BES78 @ 23.6.2014, 7:40

проблема как и предполагал оказалась в охранном комплексе. устранили проблему путем поиска блокировки. итог 5 часов работы..

Не крутит стартер на РАФ4

Добрый день! Помогите пожалуйста с советом. На Toyota rav4 2001 г. возникла проблема — периодически не крутит стартер, с чем это связано непонятно. Проблема возникает примерно раз в неделю, но при 3-4 попытки авто заводится. На СТО говорят визите авто когда не заведется. Может кто тут сталкивался? Спасибо!

симптомов мало. чо происходит при повороте ключа ?

» Если бы мы делали женщин, то они бы не ломались » — Тойота

Визить ево на сто, когда не заведется.

При повороте ключа все табло горит, но стартер не крутит.. Как будто авто заводишь если на АКПП и передача стоит не на Р. Тоже самое

Визить ево на сто, когда не заведется.

Обычно когда соберусь везти он сразу заводится…:))))

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Сними его,разбери и всё увидишь,проблема тут именно в нём,скорей всего пятаки залипают

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …

Может все-таки в какой нибудь релюхе. На сто бы сказали что стартер чинить надо …[/QU На сто то откуда точно знают? Я так понял они даж и не смотрели ничё

В один прекрастный момент он вобще притихнет

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

может контакты в замке зажигания?

может контакты в замке зажигания?

Так где их посмотреть.

Кстати замог зажигания хотел пометить так как он уже клинил. Купил новый, поехал в 7 ключей на замену, но они это починили

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

тока несильно стукать , а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

тока несильно стукать

, а то вдруг силы немерянно , можно и поломать окончательно )

Секрет полишинеля решаем? Да щеточный узел износился.

топег, когда стартер очередной раз откажеца крутить — постукай его чем нить …….

++ Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

++ Рекомендую кусок черенка от лопаты, оч удобно. (без стеба)

я использовал молоток…..разумееца ручкой стукать надоть)

Да вот я и боюсь, сейчас стартер поменяю а потом окажется что это не он, как это обычно сейчас бывает . С нашими профессиональными СТО

Не надо его менять,он ремонтируется

Nissan — общий форум. Если речь идет о головке ключа с дистанционным управлением, необходимо произвести ресинхронизацию. Способ ресинхронизации зависит от того, заменялся или не заменялся декодер см.

В случае потери ключа: В этом случае следует также заказать металлическую вставку с номером ключа.

Если речь идет о ключе с пультом дистанционного управления, необходимо произвести ресинхронизацию. Не прикасайтесь к электронной схеме ключа, когда будете смотреть номер, имеющийся внутри головки.

Если электронная схема подвергается каким-либо воздействиям, головку ключа необходимо заменить. Если номер головок ключей определить невозможно потеряны оба ключа и этикетканеобходимо заменить весь комплект декодер с двумя передатчиками и компьютер впрыска или электронное устройство кодированного электроклапана.

После установки на автомобиль в него необходимо ввести не обнаружен ключ тойота рав 4 одного из двух ключей, чтобы он начал работать не обнаружен ключ тойота рав 4. При замене декодера нет необходимости производить какие-либо действия с компьютером впрыска или кодированным электроклапаном: После того, как в декодер будет введен код ключей, стереть его из памяти или записать вместо него другой код будет невозможно.

При наличии такой конфигурации декодер сможет контролировать работу кодированного электроклапана которая отображается сигнальной лампой блокировки запуска двигателя см.

Автомобили с дистанционным управлением После замены декодера необходимо произвести ресинхронизацию системы дистанционного управления см. Для ввода кода необходим прибор XR25, который позволяет зафиксировать введенный код.

Пишет «не обнаружен ключ», как победить эту проблему. help.

При выключенном зажигании подсоедините прибор XR25 к автомобилю, установите переключатель в положение S8. Если какой-то из барграфов не высвечен, замените декодер установленный декодер уже использовалсяV 2.

Включите зажигание не включая стартер одним из ключей примерно на две секунды. В Toyota RAV4 поражаешься — какой он маленький!

И разбирается очень легко: Достаем якорь с блоком щеток и видим море графитовой пыли и изношенные щетки. Они вполне оригинальные в этой модели: Можно, конечно почистить спиртом, попшыкать силиконовой смазкой, но проблему надолго не решишь.

Забыл напомнить, что если беда случилась вдали от дома, можно перед всем этим постучать по торцу стартера чем-то тяжелым, но без экстремизма. Щетки, как правило, не обнаружен ключ тойота рав 4, можно завестись и добраться до дома. Но вопрос надолго решает только приобретение новых щеток они достаточно недорогие — около рублей.

FakeHeader

Comments 29

Итак победа! Завелась! В итоге все блоки под капотом где предохранители продул, смазал вд40, промыл дроссельную заслонку, в салоне предохранители тоже продул и смазал вд40, снимал бензонасос и ставил на место, снимал катушки и свечи, поменял батарейки во всех ключах и брелках, все это время машина находилась в тепле. Завёл! В чем причина так и непонятно но комплекс работ в общем и целом был такой!

Ребят все продул и свечи смотрел, тачка не заводиться, крутит хорошо но не схватывает! Думаю сигналка…

Продуть все тщательно еще раз, разъемы все. Провода высоковольтные снять продуть. И в тепло оттащить хорошо бы. После мойки двигателя надо хорошенько прогреть подкапотку, поездить или постоять на холостых минут 20-40, не глушить.

Почитал комменты. Ржал и плакал… Одни умники с дебильными советами. Такие же как и мойщики. Физику в школе учить надо было. Двигатель моется только холодный. Просто во всех свечных колодцах кондесат. Продуть все воздухом и просушить. Логику включайте. Что по утрам бывает на улице, хотя дождя не было? Роса. Так же и под капотом после мойки . от тепла двигателя после ночной стоянки из скрытых полостей вода появляется

Все разъёмы в автомобиле которые защищены резиновыми уплотнениями по своему опыту фигня т.к при попадании большого количества воды или же просто капли. С верху вода через эти уплотнения так же протекает без проблемно, и при снятие разъёма видим в нутри воду котора там внутри испаряется, потом сново конденсируется и опять там же и остаётся, так что снимаем все разъёмы заливаем очистителем для тормозов и хорошо продуваем воздухом. Моторное масло как и вода является хорошим проводником и может глушить сигнал на землю в разъёме, достаточно сделать описанное выше и машинку как подменили )) но это если проблема видимая. А так на эвакуатор и в сервис раз на улице похолодало, потому как надорванное Здоровье от не большого промерзания может вызвать простуду, которая за 1 день, как в случае с автомобилем не решается.

И мы не знаем, куда смотреть… Логи диагностики… Хотя бы прокрутку коленвала с ДПКВ посмотреть…

Балончиком на впуск если заведётся, то к электрику.Если хочешь сам отогнать в теплый бокс и смотреть всё.Бензонасос, форсы, катушки тд и тп.

Проверить преды под капотом и реле, продуть все воздухом. Проверить разъемы на блоке управления двигателем. Продуть тоже

Нужна помощь Toyoya Rav 4 не заводиться!

Toyota Rav 4, бензин, АКПП, 4WD, 2011 год выпуска. Помыл машину на мойке-двигатель, сегодня пришел заводить-не заводиться. крутит отлично не не схватывает. Ошибки: С1201, Р0351,52,53,44 соответственно, Р1604. Аккумулятор новый, в свечах воды нет, катушки целые, в блоках предохранителей тоже сухо. На машине стоит сигнализация, типо нажми на кнопку спрятанную включив зажигание и тогда заводи, еще есть метка. После мойки она завелась без проблем, я доехал до дому, а вот на следующий день, никак не хочет! Куда залезть и что посмотреть подскажите!
Мои мысли что куда то попала вода и замерзла или глюк в сигнашке, но куда смотреть не знаю, батарейки в ключах и брелках живые!

FakeHeader

Comments 29

Итак победа! Завелась! В итоге все блоки под капотом где предохранители продул, смазал вд40, промыл дроссельную заслонку, в салоне предохранители тоже продул и смазал вд40, снимал бензонасос и ставил на место, снимал катушки и свечи, поменял батарейки во всех ключах и брелках, все это время машина находилась в тепле. Завёл! В чем причина так и непонятно но комплекс работ в общем и целом был такой!

Ребят все продул и свечи смотрел, тачка не заводиться, крутит хорошо но не схватывает! Думаю сигналка…

Продуть все тщательно еще раз, разъемы все. Провода высоковольтные снять продуть. И в тепло оттащить хорошо бы. После мойки двигателя надо хорошенько прогреть подкапотку, поездить или постоять на холостых минут 20-40, не глушить.

Почитал комменты. Ржал и плакал… Одни умники с дебильными советами. Такие же как и мойщики. Физику в школе учить надо было. Двигатель моется только холодный. Просто во всех свечных колодцах кондесат. Продуть все воздухом и просушить. Логику включайте. Что по утрам бывает на улице, хотя дождя не было? Роса. Так же и под капотом после мойки . от тепла двигателя после ночной стоянки из скрытых полостей вода появляется

Все разъёмы в автомобиле которые защищены резиновыми уплотнениями по своему опыту фигня т.к при попадании большого количества воды или же просто капли. С верху вода через эти уплотнения так же протекает без проблемно, и при снятие разъёма видим в нутри воду котора там внутри испаряется, потом сново конденсируется и опять там же и остаётся, так что снимаем все разъёмы заливаем очистителем для тормозов и хорошо продуваем воздухом. Моторное масло как и вода является хорошим проводником и может глушить сигнал на землю в разъёме, достаточно сделать описанное выше и машинку как подменили )) но это если проблема видимая. А так на эвакуатор и в сервис раз на улице похолодало, потому как надорванное Здоровье от не большого промерзания может вызвать простуду, которая за 1 день, как в случае с автомобилем не решается.

И мы не знаем, куда смотреть… Логи диагностики… Хотя бы прокрутку коленвала с ДПКВ посмотреть…

Балончиком на впуск если заведётся, то к электрику.Если хочешь сам отогнать в теплый бокс и смотреть всё.Бензонасос, форсы, катушки тд и тп.

Проверить преды под капотом и реле, продуть все воздухом. Проверить разъемы на блоке управления двигателем. Продуть тоже

Все сделал, крутит но не заводит :(

Свечу после того как покрутили стартером пробовали достать посмотреть? Можно хоть примерно понять бенз подается или нет.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Предназначен надежно блокировать некоторые из модулей машины или другого транспорта. Первичной задачей иммобилайзера является недопущения к управлению посторонних лиц, в том числе при попытках угона. Правильно подобранный иммобилайзер и профессиональная установка, может стать серьезной помехой для авто-угонщика. Внедряется в электронную часть и имеет маленький размер, благодаря чему уменьшается риск его обнаружение и обхода.Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.
Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определённого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Я думаю что он заглючил.

Ну метка у меня есть, думаешь он ее не видит?!

Это может быть одна из вероятных причин. Предохранили проверь все на всякий случай.

Тойота рав 4 крутит но не заводится

Жень, спасибо! Буду иметь ввиду.

На короткое время когда клейму снимаешь, она все равно не заводится. Т.е. она через сутки может завестись а может и нет. но уверен что через день-два заведется!

Год назад (по весне) когда ее приобрел была такая же фигня, трое суток маслал стартером (периодически), только на третьи сутки, утром она завелась, сразу погнал на диагностику (у нас в Башмаках) - никаких ошибок не показал! Почти год откатал без проблем! А сейчас вот такая беда

Но я уверен что в пензе найдутся мастера которые помогут! Если есть такие, подскажите к кому лучше обратиться кроме офицалов, т.к. у офицалов знакомых нет, а человеку со стороны они будут по ушам ездить и цену набивать.

Стоит совсем отключить иммобилайзер? на что это может повлиять? (если конечно дело в нем) Кому надо угнать, они и с самой крутой противоугонкой угонят и концов не найдешь.

__________________
Форма одежды грязная, выражение лица - под грязью не видно.

тел. (8412) 230-333
г. Пенза, пр. Байдукова, д. 3

зовут Александр, скажи что на форуме дали тел. проконсультирует, а до пензы доедишь поковыряется посмотрит.

На Тойоте ошибки отключением АКБ стираются все, за исключением SRS и ABC.
В данном случае косяк в электрике. В Иммобилайзере, либо сигналке.
Руслан, к электрику грамотному тебе надо машинку гнать.
Иммо выкидывать. я б не стал. Штатная Тойотовская аппаратура надёжна.
Но, но были косячные ЭБУ. номера где то встречал.
Найду выложу.

Добавлено через 14 минут

Master98
каталожные номера ЭБУ имеющие проблемы(чёрный список тойота):
89661-42821; 89661–42651; 89661–42652; 89661–42653; 89661–42660; 89661–42661; 89661–42662; 89661–42663; 89661-42680 (2001г.); 89661–42810; 89661–42811; 89661–42820; 89661–42880; 89661–42890; 89661-42682

Каталожные номера безпроблемных ЭБУ:
89661-42683 (2003г.)
89661-42822(США)

каталожные номера с неисправностями, по опыту форумчан:
89661-42761 (2002г.) неисправность появилась при пробеге 135.000км (Alleg, lakez)
89661-42760 (2001г.) неисправность проявилась на пробеге 113000(85000)(возможно скрученный) (Lucky548, AVTR(наклейка 03))
89661-42681(2001г. Немец)(отделался пока пропайкой), вписываю в неисправные, при пробеге 152000 км, застрял в Москве, поведение эбу как описано в теме, экзист по вину предложил поменять на 89661-42761(Master)
89661-42682 (2002г.3-дв. Немец) нисправность проявилась на пробеге 60000 км (TRD2012)

рекомендуемая замена ЭБУ, по опыту форумчан:
89661-42651(США) на 89661-42654
89661-42820(США) и 89661-42821 (США) на 89661-42822(США)
89661-42680 (2001г.), 89661-42682 на 89661-42683 (2003г.)
89661-42820 (США), 89661-42890 на 89661-42890(после 2003г.)
89661–42810, 89661–42811 на 89661–42812

Где смотреть каталожный номер ЭБУ-если он установлен на машину, эбу стоит там же где и салонный фильтр, за бардачком.я вчера у себя смотрел немного отодвинув от эбу какую то штуку с фишками, с фанариком и хорошим зрением мона рассмотреть а так только на снятом, на наклейке написан номер или откручиваешь верхнюю гайку крепежа ЭБУ над колодкой справа, снимаешь с крепежа, отодвигаешь в сторону и смотришь номер .

TCM-Club

Машина стояла выходные.
В понедельник утром не завелась. Крутит, но не схватывает.
Свечи бензом заливает. Предохранители под капотом вроде целые. Аккум выдает 12,5 вольт.

Подскажите подробно по шагам куда и как смотреть

Я думаю, надо как-то проверить провода, свечи, хотя вороятнее трамблер. Как понять что на трамблер электричество подается?
Без снятия можно понять - в нем косяк или нет?

зы вопрос не по маринке, у друга камря 94 года

была такая фигня. выкручиваешь все свечи. одеваешь на них бронеки и выкладываешь на двигатель. крутишь стартер, смотришь. если искра есть, то вкручиваешь свечи на место. нажимаешь газ в пол и крутишь стартером, чтобы проветрить котлы. потом на полунажатой педали пытаешься дальше крутить и запускать.

всем спасибо, проблема решилась просто - свечи оказались залиты бензом (с чего бы вдруг. вроде 0 градусов на улице. )
достали, связали свечи медной проволокой, конец проволоки - на неокрашеный кузов, на свечи - высоковольтные провода. Заводим - искра есть, у всех свечей одинаковая, сине-белая.
Все обратно собрали, и машин завелся

как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

slash писал(а): как я писал ранее:
после выходных с утра в понедельник машин отказался заводиться. вечером во вторник мы достали свечи, проверили - на всех есть искра. поставили обратно, машин завелся.

далее проблема развивается
утром в среду машин еле куртил и не завелся.
вечером в среду были поставлены новые свечи и машин завелся.

утром в четверг машин. правильно, опять не завелся
искра на свечах была беспорядочная.
сделали вывод, что надо менять крышку трамблера + прокладку. Ждем крышку. На выходных будет вскрытие клиента

Тойота рав 4 не заводится с кнопки

Система запуска автомобиля Toyota RAV4 принадлежит к традиционным схемотехническим решениям, поэтому на примере этой статьи можно рассмотреть последовательность действий для аналогичных ремонтов других автомобилей. Очень часто такой ремонт в нашей практике приходится делать на выезде. Часто автовладельцы экономят на дорогостоящей эвакуации. Очень важно во время приема заказа поинтересоваться у клиента: не было ли таких случаев ранее, не снимался ли аккумулятор, не разряжался ли он, был ли ремонт стартера, ели был, как давно, есть ли внештатная сигнализация или дополнительный иммобилайзер, давно ли менялся аккумулятор в брелке. Симптом неисправности один: приехал, заглушил авто, через пару минут (дней, месяцев) начал заводить, огоньки на панели горят, ничего не клацает (или клацает чуть-чуть), движок не жужжит, стартер не крутится.

  • Вероятно, причина неисправности банальна – слабый аккумулятор, возможно, не работает система зарядки. В этом случае втягивающее реле будет клацать, а вот энергии будет не хватать для замыкания пятаком контактов на запуск двигателя стартера. Проще подкинуть свежий аккум или дать прикурить от другого авто.

Иногда случаются плохие контакты клемм или проводов аккумулятор-стартер-масса. Но в таком случае в момент запуска будут гаснуть лампочки на приборке. Если пункт первый не прокатил, идем далее.

  • В некоторых автомобилях иммобилайзер блокирует запуск стартера (наиболее часто встречается в BMW, американцах). Часто это случается после снятия или полной разрядки аккумулятора, попытки завести неродными ключами. А это уже серьезно. Даже, если найти реле стартера и его закоротить, включив зажигание, автомобиль все равно не заведется. Может, правда, и запыхтеть на пару секунд, но потухнуть. Тогда уже точно без помощи специалиста, специализирующегося на привязке иммибилайзеров, не обойтись, тут нужно спецоборудование. Для начинающих автолюбителей поясню: иммобилайзер (дословно обездвиживатель) – система блокировки автомобиля в случае несанкционированного доступа. Она пришла на смену простым сигнализациям, которые злобно выли и не вызывали никаких других чувств, чем взять биту и разбить все стекла. Так в Америке и делали, пока там же не придумали систему, которая позволяет влезть в автомобиль, с помощью нехитрых приемов попытаться завести авто, он может даже пару метров проехать и глохнет. За это время агрессия спадает, стекла остаются целыми.

В Toyota RAV4 радиоиммобилайзер встроен в ключи, подходишь к автомобилю, он его разблокирует. Если слабоват внутри брелка элемент питания, на открытие дверей его может хватить, а на разблокировку – увы. В любом случае, если давно не менялась батарейка, следует заменить.

  • В некоторых автомобилях, преимущественно немолодых, стартер запускался сигналом, приходящим непосредственно с контактной группы замка зажигания. Часто она выходила из строя. Кстати, это болезнь многих авто VW-групп. Для новых автомобилей стартер управляется через реле, оно находится, как правило, в блоке предохранителей в подкапотном пространстве, надо только определится какое, можно с помощью Google. Опять же, замкнуть крайние пусковые контакты (на корпусе реле они часто обозначены). В Toyota RAV4 расположение реле показано на рис.1

Если стартер молчит, значит виноват, скорее всего, он. ОБЯЗАТЕЛЬНО перед этой процедурой снимите рычаг коробки с передачи для автомобилей с МКПП. Переходим к последнему пункту.

  • Добираемся до стартера. Откручиваем болты крепления аккумулятора и снимаем его. Откручиваем два болта, снимаем пластину поддона аккумулятора, затем еще два Б и достаем усилительную скобу поддона.

Наконец, стартер наш. Не спешим снимать. К стартеру подходит два провода: толстый + с аккумулятора и тонкий Пр на втягивающее реле.

Зачищаем тонкий провод, проводами прикуривания подключаем минус аккумулятора к массе авто в любой точке, лучше на двигателе. Плюс – к тонкому проводу стартера, очищенному чуть-чуть от оплетки. И если не слышен клац-клац – снимаем стартер. Он крепится в Toyota RAV4 на двух болтах (в других обычно на трех, добраться до третьего иногда проблема, надо использовать гибкий удлинитель).
В Toyota RAV4 поражаешься – какой он маленький! – стартер, конечно. И разбирается очень легко: откручивается пара винтиков длинных шпилек. Достаем якорь с блоком щеток и видим море графитовой пыли и изношенные щетки. Они вполне оригинальные в этой модели: расположение контактных зон торцевое (обычно вдоль якоря и коллектора).

Можно, конечно почистить спиртом, попшыкать силиконовой смазкой, но проблему надолго не решишь. Забыл напомнить, что если беда случилась вдали от дома, можно перед всем этим постучать по торцу стартера чем-то тяжелым, но без экстремизма. Щетки, как правило, отлипают, можно завестись и добраться до дома. Но вопрос надолго решает только приобретение новых щеток (они достаточно недорогие – около 1000 рублей).

Вообще, установив новые щетки, необходимо шлифануть поверхность коллектора (тех мест на якоре, по которым они скользят). Это делается, для того, чтобы щетки медленнее изнашивались. Но если медные ламели коллектора не сильно изъедены, можно эту процедуру пропустить, если позволит совесть. После ремонта стартера ставим всё на свои места – и в путь.

Напоследок дам пару советов, как продлить жизнь стартера. Не следует более пятнадцати секунд крутить стартером незапускающийся двигатель. Даже новые щетки могут пригореть, поплавиться их крепление. В холодное время года следует залить в двигатель менее вязкое масло, лучше синтетику, чтобы стартер не так напрягался. Прочитайте руководство по эксплуатации, там есть рекомендуемые расходники. Ну и конечно, если двигатель заводится не с первого «тыка» — проверьте компрессию, эффективность форсунок, свечи накаливания (зажигания), угол опережения зажигания с помощью компьютерной диагностики.

Toyota Rav 4, бензин, АКПП, 4WD, 2011 год выпуска. Помыл машину на мойке-двигатель, сегодня пришел заводить-не заводиться. крутит отлично не не схватывает. Ошибки: С1201, Р0351,52,53,44 соответственно, Р1604. Аккумулятор новый, в свечах воды нет, катушки целые, в блоках предохранителей тоже сухо. На машине стоит сигнализация, типо нажми на кнопку спрятанную включив зажигание и тогда заводи, еще есть метка. После мойки она завелась без проблем, я доехал до дому, а вот на следующий день, никак не хочет! Куда залезть и что посмотреть подскажите!
Мои мысли что куда то попала вода и замерзла или глюк в сигнашке, но куда смотреть не знаю, батарейки в ключах и брелках живые!

Recommendations

FakeHeader

Comments 29

Итак победа! Завелась! В итоге все блоки под капотом где предохранители продул, смазал вд40, промыл дроссельную заслонку, в салоне предохранители тоже продул и смазал вд40, снимал бензонасос и ставил на место, снимал катушки и свечи, поменял батарейки во всех ключах и брелках, все это время машина находилась в тепле. Завёл! В чем причина так и непонятно но комплекс работ в общем и целом был такой!

Ребят все продул и свечи смотрел, тачка не заводиться, крутит хорошо но не схватывает! Думаю сигналка…

Продуть все тщательно еще раз, разъемы все. Провода высоковольтные снять продуть. И в тепло оттащить хорошо бы. После мойки двигателя надо хорошенько прогреть подкапотку, поездить или постоять на холостых минут 20-40, не глушить.

Почитал комменты. Ржал и плакал… Одни умники с дебильными советами. Такие же как и мойщики. Физику в школе учить надо было. Двигатель моется только холодный. Просто во всех свечных колодцах кондесат. Продуть все воздухом и просушить. Логику включайте. Что по утрам бывает на улице, хотя дождя не было? Роса. Так же и под капотом после мойки . от тепла двигателя после ночной стоянки из скрытых полостей вода появляется

Все разъёмы в автомобиле которые защищены резиновыми уплотнениями по своему опыту фигня т.к при попадании большого количества воды или же просто капли. С верху вода через эти уплотнения так же протекает без проблемно, и при снятие разъёма видим в нутри воду котора там внутри испаряется, потом сново конденсируется и опять там же и остаётся, так что снимаем все разъёмы заливаем очистителем для тормозов и хорошо продуваем воздухом. Моторное масло как и вода является хорошим проводником и может глушить сигнал на землю в разъёме, достаточно сделать описанное выше и машинку как подменили )) но это если проблема видимая. А так на эвакуатор и в сервис раз на улице похолодало, потому как надорванное Здоровье от не большого промерзания может вызвать простуду, которая за 1 день, как в случае с автомобилем не решается.

И мы не знаем, куда смотреть… Логи диагностики… Хотя бы прокрутку коленвала с ДПКВ посмотреть…

Балончиком на впуск если заведётся, то к электрику.Если хочешь сам отогнать в теплый бокс и смотреть всё.Бензонасос, форсы, катушки тд и тп.

Проверить преды под капотом и реле, продуть все воздухом. Проверить разъемы на блоке управления двигателем. Продуть тоже

Все сделал, крутит но не заводит 🙁

Свечу после того как покрутили стартером пробовали достать посмотреть? Можно хоть примерно понять бенз подается или нет.

Иммобилайзер (Иммобилизатор) (англ. immobiliser — «обездвиживатель») — вид электронного противоугонного устройства. Предназначен надежно блокировать некоторые из модулей машины или другого транспорта. Первичной задачей иммобилайзера является недопущения к управлению посторонних лиц, в том числе при попытках угона. Правильно подобранный иммобилайзер и профессиональная установка, может стать серьезной помехой для авто-угонщика. Внедряется в электронную часть и имеет маленький размер, благодаря чему уменьшается риск его обнаружение и обхода.Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, устанавливаемый автопроизводителем. В штатном иммобилайзере блокировка производится без помощи реле. Само устройство физически и программно связано с контроллером впрыска двигателя, поэтому при отсутствии разрешающего сигнала, контроллер сам не будет инициировать запуск и поддержание работы двигателя. Другими словами, блокирование происходит не физически, а программно самой системой контроля двигателя.При разрушении иммобилайзера или несанкционированном отключении, системы автомобиля остаются блокированными.
Почти все типы иммобилайзеров имеют функцию автоматической постановки на охрану по истечении определённого срока, во время которого не производилось каких-либо действий владельцем. Я думаю что он заглючил.

Ну метка у меня есть, думаешь он ее не видит?!

Это может быть одна из вероятных причин. Предохранили проверь все на всякий случай.

Ему 5 сек замёрзнуть и у Вас авто не заведётся ни когда…

12. Если электронный ключ не работает надлежащим образом (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска)

Если отсутствует связь между электронным ключом и автомобилем или электронный ключ не работает из-за разрядки элемента питания, использование интеллектуальной системы входа и запуска·и беспроводного дистанционного управления невозможно. В этом·случае можно открыть двери или запустить двигатель, выполнив описанную ниже процедуру.

Запирание и отпирание дверей

Для отпирания и запирания дверей используйте механический ключ.


  1. Запирание всех дверей.
  2. Отпирание всех дверей.

Запуск двигателя

Автоматическая трансмиссия или бесступенчатая трансмиссия Multidrive

1. Убедитесь в том, что рычаг управления трансмиссией находится в положении «Р», и выжмите педаль тормоза.

2. Приложите электронный ключ к переключателю двигателя стороной с эмблемой Toyota. При обнаружении электронного ключа подается звуковой сигнал и переключатель двигателя устанавливается в режим «IGNITION ON».


Примечание
Если интеллектуальная система входа и запуска выключается во время пользовательской настройки, переключатель двигателя будет переведен в режим «ACCESSORY».

3. Выжмите педаль тормоза до упора и убедитесь, что на многофункциональном дисплее отображается .

4. Нажмите переключатель двигателя. Если двигатель по-прежнему не запускается, обратитесь к авторизованному дилеру, в ремонтную мастерскую Toyota либо в другую организацию, работники которой имеют соответствующую квалификацию иоборудование.

Механическая трансмиссия

1. Убедитесь в том, что рычаг переключения передач установлен в положение «N», и выжмите педаль сцепления.

2. Приложите электронный ключ к переключателю двигателя стороной с эмблемой Toyota. При обнаружении электронного ключа подается звуковой сигнал и переключатель двигателя устанавливается в режим «IGNITION ON».


Примечание
Если интеллектуальная система входа и запуска выключается во время пользовательской настройки, переключатель двигателя будет переведен в режим «ACCESSORY».

3. Выжмите педаль сцепления до упора и убедитесь, что на многофункциональном дисплее отображается .

Читайте также: