Тойота рав 4 шумоизоляция отзывы

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота рав 4 шумоизоляция отзывы

Никогда не шумил автомобиль.
Слышал кучу положительных и отрицательных отзывов.
Больше конечно положительных (тишина в салоне, улучшение звука магнититолы, породистый звук закрытия дверей, тепло, не слышно как капли на крышу падают, проезд через шумовые полосы не отдаются гулко в крыше, не дует с дверей и конечно же постукивание по кузовным панелям дает ощущение броневика)
Минусы (провисают петли, на фоне шумки кузова слышны свист стекол и зеркал, сломанные пистоны обшивки и невозможность защелкнуть некоторые заглушки, вес машины увеличивается и прочее)
Однажды друг зашумил RX330 и я ожидал услышать полную тишину. я никакой разницы не ощутил, кроме глухих звуков при постукивании и тяжелом закрывании дверей.
Он не шумил подкрылки, только капсула и часть моторного щита. Аэродинамические шумы стали ощущаться сильней. Для полной тишины нужно дорабатывать уплотнители стекла и форму зеркал, а это делается при проектировании автомобиля. То есть самому там почти ничего не сделать. Можно добавить конечно уплотнителей на самоклейке с Алика, для уплотнения рамок дверей. Со стеклами и уплотнителем их наверное ничего не сделать. С зеркалами скорее всего тоже.
Так вот теперь я думаю зашумить двери для автозвука и приятного звука закрытия, арки колес для небольшого снижения звука шин. Друг который занимается шумкой говорит еще, что зашумить жабо (металлическая панель под лобовым и дворниками). Говорит есть эффект от этого.

PPP Просмотр профиля

Никогда не шумил автомобиль.
Слышал кучу положительных и отрицательных отзывов.
Больше конечно положительных (тишина в салоне, улучшение звука магнититолы, породистый звук закрытия дверей, тепло, не слышно как капли на крышу падают, проезд через шумовые полосы не отдаются гулко в крыше, не дует с дверей и конечно же постукивание по кузовным панелям дает ощущение броневика)
Минусы (провисают петли, на фоне шумки кузова слышны свист стекол и зеркал, сломанные пистоны обшивки и невозможность защелкнуть некоторые заглушки, вес машины увеличивается и прочее)
Однажды друг зашумил RX330 и я ожидал услышать полную тишину. я никакой разницы не ощутил, кроме глухих звуков при постукивании и тяжелом закрывании дверей.
Он не шумил подкрылки, только капсула и часть моторного щита. Аэродинамические шумы стали ощущаться сильней. Для полной тишины нужно дорабатывать уплотнители стекла и форму зеркал, а это делается при проектировании автомобиля. То есть самому там почти ничего не сделать. Можно добавить конечно уплотнителей на самоклейке с Алика, для уплотнения рамок дверей. Со стеклами и уплотнителем их наверное ничего не сделать. С зеркалами скорее всего тоже.
Так вот теперь я думаю зашумить двери для автозвука и приятного звука закрытия, арки колес для небольшого снижения звука шин. Друг который занимается шумкой говорит еще, что зашумить жабо (металлическая панель под лобовым и дворниками). Говорит есть эффект от этого.

Шумоизоляция Toyota Rav 4 V XA50

Наше ателье стало одним из первых, кто получил на шумоизоляцию Toyota RAV 4 V XA50 2020 модельного года. В плане внешности кроссовер не узнать: он подрос, огрубел, щеголяя рублеными гранями. Вместе с тем машина оказалась более комфортной на грунтовом покрытии за счет перенастройки стандартной подвески - трясти на неровностях стало действительно меньше. Провели тойотовцы и работу над шумоизоляцией Тойота РАВ 4 - по заверениям компании, площадь обработки днища виброизолятором выросла с 60% до 92%. Но если плавность хода ощутима без научных тестов, то прибавка защиты от звуков едва уловима. "Равик" и теперь непомерно шумен, особенно с ростом скорости. И в своем фотоотчете мы это наглядно покажем!

Совершенно новый экземпляр из салона, впрочем как и все автомобили приехавшие к нам в работу, нуждается в бережном обращении. Многолетний опыт, соблюдение технологий и плотное сотрудничество с дилерскими центрами различных марок позволяет нам с уверенностью говорить, что вы можете быть спокойны за свои авто. После выполненной нами работы - автомобиль сохранит свой первозданный вид. Мы выполняем весь спектр работ, начиная с разборки салона и заканчивая обратной установкой пластика, дверной навески. После тюнинга машина становится лучше - гораздо тише и комфортнее. В числе наших главных целей в этот раз: низкочастотный шум, который утомляет водителя, гул днища, колесных арок, шум двигателя и набегающего воздуха при увеличении цифр на спидометре.

Чтобы сделать шумоизоляцию РАВ 4 2019 практически безупречной, мы используем максимальный пакет материалов и технологий под названием "Премиум". Он подразумевает самые эффективные на рынке виброизоляционные средства на основе акустической мастики, а также мощные поглотители воздушного шума. Материалы используются в виде многослойной системы, где каждый новый слой играет определенную роль в общем результате. По итогам обработки кузова и салонного пластика шумность снизится в два раза, а вес автомобиля будет увеличен примерно на 50-55 кг. Развесовка шасси и маневренность в поворотах модели сохранятся, но внутри станет непривычно тихо - поехали!

Несмотря на увеличение количества заводской виброизоляции, пол по-прежнему нуждается в серьезной доработке. Обезжирив поверхность для максимальной адгезии липкого слоя листов, мы наносим первый слой - вибропоглотитель на мастичной основе. В передней части салона это StP Profi Plus толщиной 3,5 мм - КМП такого материала достигает 0,65 ед., что является рекордным показателем в классе.

Под задними сиденьями мы использовали StP Aero Plus: толщина 3 мм, КМП 0,45 ед. и стабильно высокое вибропоглощение в температурном диапазоне от -40℃ до +60℃. Это более тонкий и легкий материал, чем Профи Плюс, он идеально повторяет изгибы металла и послушно прикатывается к поверхности валиком. Отличительной особенностью вибродемпферов, используемых в ателье StyleGarage, является повышенная эластичность при низких температурах. Уже при 10℃ формула работает с полной отдачей, хотя аналогичные продукты сторонних производителей заметно дубеют при температуре ниже 20℃.

Шумоизоляция пола Toyota RAV 4 V 2019 выполнена в виде слоя SGM Barrier Mix Prime - это новейший мембранный материал толщиной 6 мм со звукоизоляцией до 35 дБ и дополнительным виброизолирующим эффектом. Барьер нечувствителен к влаге, переносит механические нагрузки, не выделяет вредных веществ и запахов, способен сохранять свойства при температурах от -40℃ до +100℃. Клеим шумку прямо на «вибро» - липкий слой защищен антиадгезионной бумагой, которая снимается непосредственно перед нанесением. Фиксация происходит моментально и с очень высокой прочностью хватки - не менее 6 Н/см кв.

Центральный тоннель укутываем другим материалом с такой же высокой степенью шумопоглощения - StP Biplast 10 мм изготовлен из качественного полиуретана первичного вспенивания. Очень эластичный и упругий материал клеится на собственный липкий слой и делает посадку центральной консоли максимально плотной, без намека на скрипы. Тот же Бипласт применяется при обработке металла под диваном. Укладывая листы, мастер оставляет возможность для технического обслуживания и ремонта насосного узла внутри топливного бака. Это одно из условий сохранения гарантии на новый автомобиль из салона.

Третий слой - звукоизоляционная мембрана StP NoiseBlock 3 мм, которая укладывается по всей площади пола в салоне, а также заходит на моторный щит. В этой зоне очень важно заглушить шум атмосферного двигателя, и НойзБлок в команде с вибродемпфером, шумопоглотителем прекрасно справляется с этой задачей. Степень звукоизоляции одного только финишного слоя составляет 35 дБ. После завершения обработки возвращаем на место штатные звукоизоляционные барьеры на моторном щите и напольное покрытие.

Звукоизолятор НойзБлок представляет собой специальный полимерный компаунд, непроходимый для шума. Он эластичен и не требует нагрева, прикатки - мастер быстро укладывает листы на липкий слой. Внешняя сторона материала - это нетканое полотно для повышения стойкости к механическим нагрузкам.

Шумоизоляция Тойота РАВ 4 2018 от завода наглядно демонстрирует уровень «улучшений», которые озвучены в рекламных буклетах новинки. Звонкий металл красит не только багажник на 580 литров, но и колесные арки - они совершенно голые. Небольшие кусочки «вибро» не могут решить проблему резонанса, поэтому готовим листы профессиональной шумки для нейтрализации вибраций на полу багажника.

Новое поколение RAV4 неприятно удивляет шумными арками. Впрочем, они и раньше пугали стрельбой гравия, шорохом песка и снежной каши. Убрав гулкий пластик из трюма, становится понятно, почему багажник такой шумный, ведь виброизолятора нет ни на арках, ни в крыльях.

Шумоизоляция багажника Toyota RAV 4 V XA50 должна выглядеть именно так, а не иначе: плотный, сплошной и достаточно толстый слой виброизоляции по всей поверхности. Только монтажные площадки для установки конструкционных деталей остаются «в заводской комплектации». Черный фольгированный материал с ромбовидным тиснением - это СтП Аэро Плюс 3 мм, который снимает вибрации на дне багажника.

На арках - СтП Профи Плюс 3,5 мм. Несмотря на толщину и ураганный эффект в борьбе с вибрациями, этот материал не требует предварительного нагрева феном либо в печке. Линейка Profi, точно как и Aero, не нуждается в нагреве мастичного наполнителя, как того требуют все аналоги других производителей. Мастер вырезает заготовку, снимает защитную бумагу с липкого слоя и сразу же наносит материал, а затем разглаживает его по поверхности валиком. Это экономит время на монтаж, клиент может раньше забрать свою машину. А еще мастика не пачкает других поверхностей салона, не имеет выраженного запаха.

Следующий этап - шумоизоляция багажника Тойота РАВ 4 2019 с применением звукопоглощающих составов. Это, в первую очередь, красный Comfortmat Vision Red толщиной 6 мм. По сути, Вижн представляет собой вспененную резину, специально созданную для утепления и поглощения звука. Еще один упругий и голодный к шуму материал имеет серый цвет и поклеен вокруг красного пятна - это Бипласт 10 мм, которым мы покрываем как пол багажного отделения, так и арки колес.

Шумоизоляция арок РАВ 4 2018 и задних крыльев - это слой вспененного полиуретана со специальной полимерной пропиткой для дополнительного эффекта вибропоглощения. Бипласт 10 мм отлично ложится на неровные поверхности, не теряет упругости с течением времени, обеспечивая плотную посадку обшивок багажника.

На арках появился третий слой - это звукоизолятор Comfortmat Blockator 3 мм. Он приходит для поддержки двух нижних материалов: поглотителя вибраций на металле Профи Плюс и поглотителя воздушного шума Бипласт. Таким образом, звук, сумевший преодолеть базовую защиту, отражается верхним экраном и удерживается внутри многослойной шумки.

Поверхность колесных арок покрывается сплошным листом Блокатора. Материал обладает высоким показателем звукоизоляции - не менее 32 дБ, надежно усмиряет стук камешков, треск песка и назойливый гул резины. Наибольший эффект от обработки будет заметен при езде по шероховатому асфальту и грунтовой дороге.

Шумоизоляция крыши Toyota RAV 4 V XA50 состоит из двух слоев. Первый - это виброизолятор Аэро Плюс 3 мм, который не плывет и не отслаивается в жару, не дубеет в условиях мороза. Его хватка сохраняется годами - защита от вибраций в дождь, ветреную погоду прослужит столько же, сколько будет служить сам автомобиль. Второй слой - мощная толстая шумка Бипласт Премиум 15 мм. Это флагман вспененных поглотителей шума, способный активно впитывать звук в частотном диапазоне от 200 до 6300 Гц.

Разобрав дверь, мы прекрасно видим повтор картины с голым металлом. Тойотовцы решили, что зашумленные двери - это слишком премиально для их марки. Засучив рукава и обезжирив металл, мастер клеит на кузовную панель сплошной слой «вибро», а именно СтП Аэро Плюс 3 мм.

Шумоизоляция дверей РАВ 4 2018 насчитывает целых пять слоев. Второй из них - это влагостойкий барьер Comfortmat Integra 6 мм. Вспененный материал не отклеивается в мороз, дождь или даже под натиском обледенения. При этом планка звукоизоляции держится на высоком уровне - не менее 25 дБ, что в среднем на 10 дБ больше по сравнении с конкурентами. Третий слой - сплошной экран из фольгированного виброизолятора Аэро 2 мм - более тонкого и легкого материала, чем Аэро Плюс. Так нам удается не только стабилизировать металл каркаса, но и отделить дверную полость от салона.

Перед установкой в обратном порядке декоративный пластик обрабатывается в два этапа: сперва мастер укрепляет панель вибродемпфером (используется Аэро 2 мм с КМП 0,33 ед.), после чего наносится сплошной слой шумки-антискрипа Бипласт Премиум 10 мм. В итоге мы получаем жесткую, тихую дверную карту, которая садится на штатные крепления с приятной упругостью.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 38 000 руб.

Полная шумоизоляция как она есть

Как и обещал в прошлом посте, выкладываю свой опыт полной шумки Равчика. Работы выполнял еще в начале октября 2020 года, поэтому по прошествию времени, могу в полной мере дать отзыв о продельной работе. Скажу сразу, по моему мнению, если ваша цель наслаждаться комфортом и тишиной езды в этой☝️машине — шумоизоляция просто НЕОБХОДИМА! Теперь, я наконец таки стал спокойно разговаривать по телефону (думаю многие знают о чем я) особенно на трассе, да и в целом теперь можно общаться с кем то в машине не напрягая при этом голос из за постоянного шума всего. Был случай, когда я разговаривал по громкой связи, вышел из машины, закрыл дверь, машину не глушил и не переключил разговор на телефон, так вот, человек продолжал что-то мне говорить в динамики, и я, стоя на улице возле машины, просто скажем так офигел, было ощущение, что он стоит со мной рядом, слышимость из машины была такая, что капец🤦🏻‍♂️😬 (для умников — окна были закрыты☝️) Теперь практически вообще ничего не слышно с улицы, ни разговоров через громкую связь, ни музыки, просто ни чего! Не знаю, но для меня, помимо всего остального эффекта это было ну прям оооочень весомое и важное изменение, так как я четко помнил как это было до. Еще отдельна тема как стали закрываться двери, теперь это просто наслаждение, а не закрытие со второго а то и третьего раза.
Музыка?! да! заиграла лучше, глубже, четче, появился бас, но к сожалению как по мне, вот прям супер глобальных изменений ждать не стоит😪, все что можно выжать из обычного штатного Тойотовского ГУ с 6😥 динамиками, то шумка и вытянула, причем по максимум, но не более…
Двигатель?! да! так же стал заметно тише, даже как то приятней звук стал что ли, более глухой, но при этом я центральную панель разбирать и шумить не стал, теперь как говорится "предчувствую но", а "но" в том, что полностью заглушить этот сумасшедший рев🤪так как этого хотелось не удалось, опять таки возможно дополнительно причина в том, что не шумил торпедо🤷🏻‍♂️ но эффект конечно все равно ощутимый.
В заключении скажу так, когда после тест драйва Рава я принял решение что "будем брать", для меня уже было понятно заранее, что без полной шумки в этой машине я ездить не буду! После покупки я сполна поездил до шумки и уже после, придираться конечно еще можно, объективно я написал выше свои ощущения в некоторых деталях, но все же глобально по ощущению комфорта это просто стала другая машина, причем она даже стала реально мягче, хотя и до шумки не была жесткая, вот прям уровень комфорта на голову выше стал🤔 И еще… я если честно сразу немного напрягся, когда увидел на фото свою машину в таком разобранном виде, но теперь спустя время об этом уже не думаешь и не вспоминаешь, а просто наслаждается этой приятной тишиной) да и вообще представим, пусть даже там где то на чем то клипса надломилась, да и фиг с ним, все равно я этого никогда не увижу и не узнаю, а просто езжу на машине с комфортом каждый день!😊
В общем, если кто то еще думает делать или нет, делайте, не пожалеете! эффект будет точно ощутимым и стоить того! Всем удачи, всех благ!✊
Ну и фото отчет который предоставляли ребята в процессе работы над машиной, кому из проживающих в Городе-Герое Минске интересно делал в "NikZAudio" работой полностью доволен👍

Зачем нужна и как установить шумоизоляцию в своём авто

Шумка Toyota

Разумно и понятно желание каждого владельца авто делать свою машину комфортной, максимально удобной и уютной. Одним из раздражающих факторов, которые могут вызывать неприятные ощущения у водителей и пассажиров, являются посторонние звуки.

Зачем нужна шумоизоляция авто?

Шумоизоляция салона избавляет от нагрузки посторонних шумов, делая управление автомобилем более приятным. О шумоизоляции также стоит говорить, если владелец машины хочет установить акустическую систему и наслаждаться четким объемным звуком. Обычно, говоря о шумоизоляции автомобиля, подразумевают монтаж салона, капота, багажника.

Отзывы владельцев о шумоизоляции

Владельцы автомобилей, у которых стоит шумоизоляция, отмечают и тот факт, что отсутствие посторонних звуков положительно влияет на внимательность и координацию, ничто не отвлекает от управления автомобилем. Замечено также, что шумоизоляция автомобиля снижает усталость водителя: посторонние звуки не раздражают, не влияют на психику, вождение ведется в более комфортных условиях.

Как правило, шумоизоляция авто решает две задачи: это непосредственно изоляция автомобиля от посторонних шумов и акустическая подготовка, которая проводится перед установкой аудиосистемы. Для поглощения шума внутри авто выполняется не только шумоизоляция салона, а и его виброизоляция. Специальные материалы, используемые при шумоизоляции салона, позволяют изолировать как от шума самого автомобиля, так и от воздействия внешних звуков.

Выбирай правильные компании по шумке авто

Если выбранная компания, которая выполняет работы по шумоизоляции автомобиля, используя только проверенные и качественные материалы. То специалистам компании удается достичь золотой середины при установке шумоизоляции автомобиля. В салоне создается благоприятная обстановка и в то же время, водитель может слышать работу основных механизмов машины, чувствовать скорость автомобиля. Это очень важно, так как чрезмерная шумоизоляция салона может негативно сказаться на безопасности движения.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Шумоизоляция тойота рав 4 начинается с разборки салона

Что такое шумоизоляция автомобиля, сегодня знает каждый второй водитель, если не знает, то слышал от других или видел рекламу. Тойота рав4 с завода, практически её не имеет, поэтому владельцам остается платить за эту услугу на СТО, либо заняться ею самостоятельно.

Наша инструкция шумоизоляции авто поможет тем, кто привык экономить и заниматься любимым автомобилем сам.

Для чего нужна

Действительно, а нужна ли вообще эта пресловутая шумоизоляция, про которую так много пишут и болтают, сейчас разберемся:

  • Все агрегаты машины, особенно мотор и коробка передач создают шум и вибрации по корпусу машины
  • Шум – громкий посторонний звук, воздействующий на слух человека, раздражающий, отвлекающий, мешающий слушать радио или общаться
  • Посторонние звуки приходят из внешней среды – проносящиеся мимо машины и мотоциклы без глушителей, крики, громкая музыка из открытых окон и другие
  • Уже доказано, постоянное длительное воздействие шума на организм человека вызывает не только раздражение, но и утомление, снижение реакции, отвлекает и даже вызывает заболевания сердца – стенокардию
  • Поэтому, для комфорта и защиты своего здоровья, шумоизоляция просто необходима

Материалы

Неправильный выбор материалов для работы – вот главная ошибка всех новичков:

Материалов выпускается сегодня многое множество, вам необходимо всего три – четыре вида, с определенными свойствами:

Инструмент

Нужный для выполнения своими руками инструмент и материалы:

  • Твердый валик (прикатывать вибропоглотитель)
  • Растворитель (обезжиривать поверхность)
  • Отвертки и ключи (разбирать салон)
  • Фен – только строительный (домашний слишком маломощный, для нагрева виброизоляции)
  • Ножницы и сапожный нож (для нарезки материалов)
  • Могут пригодиться ведро с водой и тряпка (отмывать загрязненные поверхности)

Приступаем к работе

Начинать новичкам рекомендуется с крышки капота и щита двигательного отсека, там работа попроще, и заодно потренируетесь:

    заметно снижает шумы, производимые двигателем, плюс служит неплохой теплоизоляцией в холодный период
  • Особенно заметен эффект шумопоглощения, когда мотор работает в пробках, либо в режиме холостых оборотов.
  • Сначала снимается штатная шумоизоляция, фото ниже

Снимаете штатную шумоизоляцию

Снимаете штатную шумоизоляцию

  • Затем отмываете и обезжириваете поверхность металла
  • После этого, вырезаете виброматериал по форме углублений в крышке капота
  • Тут, лучше изготовить шаблоны из картона, чтобы выглядело аккуратнее
  • Целиком покрывать поверхность виброизоляцией нет смысла – только расход материала и, разумеется денег
  • Берете кусок вибропоглотителя, снимаете защитную пленку, феном прогреваете его, после чего прикладываете и прокатываете валиком
  • Прокатку рекомендуется выполнять от центра куска к краям, таким образом вы избавитесь от воздушных пузырей, которые снижают эффект вибропоглощения и вбирают влагу, что приводит к коррозии металла
  • Поверх вибропоглотителя клеится шумопоглотитель, а лучше звукоотражатель
  • Заклеит нужно максимальную поверхность цельным куском, получается утеплитель и шумоизоляция для авто одновременно
  • После этого, возвращаете обратно заводскую изоляцию
  • Моторный щит обклеиваете после его мытья и обезжиривания виброматериалом по максимуму
  • Затем звукоотражатель, для лучшего эффекта, рекомендуется материал с покрытием из фольги, для его лучшей жаропрочности

Крыша

При шумоизоляции крыши, нужен напарник, чтобы прогревал материал, подавал и придерживал:

  • Начинается работа со снятия потолочного покрытия, тут тоже напарник просто необходим
  • Затем поверхность очищается и обрабатывается растворителем
  • Первым слоем кладете виброматериал (все как описано выше)

Примечание: На крыше рекомендуемая толщина вибропоглотителя 2-3 миллиметра, шумопоглотителя не более 5 миллиметров, иначе она прогнется внутрь под тяжестью.

  • Вторым слоем звукопоглотитель (звукоотражатель в салоне создаст ненужное эхо)
  • После чего, обшивка возвращается на свое место

Обработка крыши виброматериалом

Обработка крыши виброматериалом

  • Принято считать, что шумоизоляция крыши работает только при дожде, это распространенное заблуждение
  • Потолок – элемент кузова с большой площадью и низкую жесткостью, поэтому он неплохо вибрирует и ретранслирует звуковые колебания из внешнего окружения
  • Потолок великолепно отражает звуки внутри салона и передаёт наружные шумы, что особенно ощутимо на больших скоростях (когда возрастает сопротивление воздуха)

Двери

Двери в любом автомобиле имеют наибольшую площадь, при этом они воспроизводят (пропускают) шум с улицы, штатная шумоизоляция, как правило, отсутствует, либо не соответствует необходимому уровню, поэтому:

  • Снимаете все ручки с двери, затем всю декоративную обшивку и панели
  • После этого, отмываете поверхности и обрабатываете их растворителем
  • После этого идет нанесение виброматериала на филенку двери, через технологические отверстия, небольшими кусками внахлест

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Обработка филенки двери сквозь технологические отверстия

Совет: чтобы уберечь руки от царапин, рекомендуется работать в перчатках х/б.

  • Затем, проверяете, чтобы тросы и рычаги не заедали при работе, после чего, заклеиваете технологические отверстия виброматериалом
  • Поверх, проклеиваете дверь сплошным куском шумопоглотителя

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

Заклеиваете всю поверхность двери шумопоглотителем

  • Дверную обшивку тоже проклеивают шумопоглотителем с внутренней стороны
  • Вокруг рукояток и в местах прилегания обшивки к металлу клеите антискрип
  • Многие забывают, сколько весит шумоизоляция автомобиля, и проклеивают двери по максимуму, еще и слой вибропоглотителя выбирают потолще
  • Что приводит к проседанию их и повреждению петель
  • Принцип обработки у всех дверей одинаковый

Пол автомобиля

Больше всего на тишину внутри салона влияет грамотно обработанный пол в салоне:

  • Начинается работа со снятия всех сидений и ковриков, а так же обшивки пола
  • Затем идет мытье – пол, наиболее загрязненная поверхность
  • После обработки растворителем, кладете виброизолятор, минимум 5миллиметров, чтоб лучше гасил вибрации
  • Колесные арки, которые являются местами усиленной вибрации и шума, покрывают вибропоглотителем в два слоя
  • Шумопоглотитель здесь применяется минимум 10миллиметров

Совет: Разбирая салон, запоминайте порядок разборки, а крепеж сразу сложите в коробку; При укладке материалов, оставляйте открытыми крепежные отверстия и шпильки, чтоб при сборке не возникло проблем.

Наружная обработка

Этот вид обработки упускается из виду очень часто и не заслужено:

  • Важно обработать арки и днище снаружи, что снизит шум от трансмиссии и подвески вдобавок усиливает защиту от ржавчины и механических повреждений лакокрасочного покрытия
  • В добавок, такая изоляция гораздо легче и проще в нанесении, полученное покрытие долговечнее листовых материалов
  • Нанесение распылителем облегчает обработку трудных участков
  • Если машина оснащена подкрылками, их тоже не помешает обклеить шумопоглотителем изнутри
  • Наибольший эффект от обработки авто получается исключительно при комплексной обработке всего кузова без пропусков и исключений

У нас все, в дополнение рекомендуем воспользоваться видео материалом, если есть не совсем понятные моменты.

Как правильно сделать шумоизоляцию на Toyota Rav 4

Шумоизоляция в автомобиле – это комплекс специальных работ по нанесению на разные элементы машины материалов, которые поглощают и тем самым снижают уровень посторонних звуков и вибрации в салоне. Часто заводы-изготовители не уделяют этому должного внимания, что сказывается на комфорте управления транспортным средством.

Водители пытаются самостоятельно улучшить шумоизоляцию РАВ 4, т.к. японский бренд «Тойота» практически не устанавливает ее на эти машины.

РАВ 4

Тойота РАВ 4 не имеет достаточной шумоизоляции

Необходимость шумоизоляции

При проведении тюнинга водители чаще всего уделяют внимание шумоизоляции. Психологический комфорт во время управления транспортным средством – один из самых важных аспектов. При наличии посторонних шумов, вибраций этот параметр сильно снижается. Водитель начинает испытывать дискомфорт.

Научно доказано, что длительное воздействие посторонних шумов и вибраций от окружающей среды, работы двигателя, коробки передач и т.д. способствует утомляемости, повышению раздражительности, снижению внимания у людей.

Считается, что это может даже привести к стенокардии. Кроме того, наличие хорошей шумоизоляции обеспечивает качественное звучание музыки в салоне.

Какие материалы используются в шумоизоляции авто

Материалы должны быть качественными и обладать заданными свойствами, т.е. поглощать и ограничивать вибрацию и шум.

Вибропоглотитель

Вибрация является причиной появления посторонних звуков. Частота колебаний может превышать 20 Гц. Чтобы их избежать и устранить гул, который они вызывают, применяются специальные вибропоглощающие материалы на каучуковой основе. Изделие с виду напоминает жидкую резину, которая сверху может быть покрыта металлизированным слоем.

Вибропоглотитель гасит шумы, а укладывается либо целым полотном, либо полосами.

Листы имеют размер 0,5*0,7 м и 0,5*1,2м. Популярные марки: «Вибропласт», «Бимаст», «Изопласт», TEAC, STP.

Больше всего вибрации наблюдаются от пола, колесных арок, моторного отсека. В этих частях автомобиля прежде всего следует укладывать изоляционный материал.

Вибропоглотитель

Пласт вибропоглотителя.

Шумопоглотитель

Шумопоглотители изготавливаются из пористых, мягких материалов. Они предназначены для подавления звуков, которые идут снаружи.

Распространенные материалы:

  1. «Битопласт 5». Этот шумопоглотитель соединяет в себе сразу 2 функции: уплотнение и подавление звуков, благодаря чему не требуется покупать дополнительные материалы. «Битопласт 5» изготавливается из пенополиуретана, обрабатывается антиадгезионным слоем. Материал сохраняет свои свойства даже при низких температурах.
  2. «Акцент 10». Он выполняет только звукопоглощающую функцию. Изготавливается из пенополиуретана с металлизированным покрытием. Материал выдерживает как низкие, так и высокие (до +100°С) температуры.

Шумоотражатель

Эти материалы нужны для отражения звуковых волн. Их используют вблизи мощных источников шума.

Противоскрипный материал

Эта категория материалов услужит для устранения скрипов. Чаще всего они применяются в труднодоступных местах, поэтому должны быть удобными в использовании. В данную категорию товаров входят прокладки и уплотнения. Важно правильно отмерить кусок материала и качественно его закрепить.

Жидкие шумоизоляторы

Они применяются там, где нет возможности использовать листовые материалы. Чаще всего жидкую шумоизоляцию наносят снаружи автомобиля. Она может быть аэрозольного, малярного или мастичного типа. Считается, что жидкая шумоизоляция обладает хорошими антикоррозийными свойствами.

Жидкие шумоизоляторы

Нанесение жидких подкрылок.

Что не стоит использовать для шумоизоляции автомобиля РАВ 4

Неправильный выбор материалов может не улучшить, а ухудшить процесс эксплуатации и технические характеристики автомобиля. Например, линолеум или ватин, которые раньше активно и широко использовались, незначительно снижают уровень шума, а вибрацию не уменьшают совсем. Битум может растаять в жару.

Некоторые дешевые изделия оказываются токсичными и вызывают аллергию. Например, от стекловаты люди внутри автомобиля могут покрыться сыпью или начать чесаться.

Список необходимых инструментов

Шумоизоляцию РАВ 4 можно выполнить своими руками, для этого понадобятся следующие инструменты:

  • твердый валик, чтобы прокатывать вибропоглотитель;
  • растворитель для обезжиривания поверхности;
  • набор ключей и отверток, чтобы откручивать детали кузова;
  • строительный фен;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • рулетка;
  • маркер;
  • ведро с водой и тряпка.

Инструкция по шумоизолированию РАВ 4 своими руками

Производить шумоизолирование РАВ 4 лучше всего в таком порядке: капот, крыша, двери, пол, наружная обработка. Этот ряд выстроен по принципу от простого к сложному. Если у водителя нет опыта в проведении подобного рода работ, то лучше всего действовать в таком порядке.

Звукоизоляция крышки моторного отсека поможет снизить уровень шума от двигателя. Кроме того, в холодное время года благодаря этой процедуре будет лучше сохраняться тепло.

Алгоритм действий:

  1. Снять заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. По форме углублений в крышке капота вырезать виброматериал.
  4. От полученного куска отклеить пленку и нагреть его строительным феном.
  5. Приложить материал к крышке и прокатать валиком от центра к краям.
  6. По такому же принципу приклеить шумопоглотитель, только его не нужно нагревать феном. Для достижения наилучшего эффекта лучше всего вырезать цельный кусок материала.
  7. Вернуть на место снятые детали крышки капота.

Крыша автомобиля

Потолок автомобиля – элемент с большой площадью и низкой жесткостью. Считается, что шумоизоляция этой части кузова делается только от дождя, но это не так.

Из-за небольшой жесткости потолок хорошо вибрирует и передает звуки из окружающей среды, кроме того, он сильно отражает шумы с улицы при движении на высокой скорости. При выполнении работ на крыше автомобиля лучше всего попросить помощи у напарника.

Алгоритм действий:

  1. Снять обшивку и заводскую шумоизоляцию.
  2. Промыть и обезжирить поверхность.
  3. Вырезать кусок вибропоглотителя, нагреть его феном.
  4. Приклеить материал к потолку, прокатать валиком.
  5. Вторым слоем прикрепить звукопоглотитель.
  6. Вернуть на место обшивку.

При шумоизоляции потолка нужно выбирать материалы меньшей толщины, т.к. они могут прогнуться, если будут тяжелыми.

Крыша автомобиля

Отделка крыши авто шумоизоляцией.

Двери

Двери в автомобиле имеют большую площадь, пропускают много шума с улицы. Штатная звукоизоляция либо отсутствует, либо незначительная. Поэтому автолюбители чаще всего проводят работы по этой части машины.

Алгоритм:

  1. Снять обшивку, штатную шумоизоляцию.
  2. Отмыть поверхность, обезжирить ее.
  3. Вырезать куски вибропоглощающего материала, нагреть их феном и приклеить через технологические отверстия внахлест.
  4. Проверить, функционируют ли рычаги и тросы, затем приклеить сплошной кусок шумопоглотителя.
  5. Для наилучшего результата обшивку двери изнутри также проклеить материалом.
  6. Вокруг ручек и в местах стыка обшивки приклеить антискрип.

Принцип работы со всеми дверьми одинаковый. Важно помнить, что под тяжелым материалом дверь может просесть, поэтому не стоит выбирать большую толщину.

Двери

Отделка двери элементами шумоизоляции.

Пол Тойоты

Качественная обработка пола сильно влияет на уровень шума в салоне.

Алгоритм проведения работ:

  1. Снять коврики и обшивку полов.
  2. Промыть, обезжирить поверхность.
  3. Уложить слой вибропоглотителя. В случае с полами лучше выбрать материал потолще.
  4. В колесные арки уложить 2 слоя.
  5. Приклеить сверху толстый слой шумопоглотителя (минимум 10 мм).
  6. Установить на место обшивку, коврики.

Наружная обработка

Арка и днище машины нуждаются в обработке снаружи, это создаст дополнительную защиту. Лучше всего это сделать при помощи жидкой шумоизоляции.

Если автомобиль оборудован подкрылками, на них изнутри тоже можно нанести материал. Кроме защиты от шума, наружная обработка поможет обезопасить машину от повреждений лакокрасочного покрытия и ржавчины.

жидкая шумоизоляция

Дополнительные советы по шумоизолированию своими руками

Помогут облегчить процесс проведения работ советы мастеров:

  1. При разборке автомобиля следует запоминать порядок крепления деталей. Лучше всего их складывать в какую-то емкость, чтобы ничего не потерять.
  2. Покупать материалы необходимо разной толщины. Нельзя использовать одни и те же листы в полах, на потолке, дверях.
  3. Наибольший эффект от работ будет, если проводить их в комплексе.
  4. Отражатель рекомендуется использовать при обработке капота, а в салоне он может навредить, создать эхо.
  5. Противоскрипный материал лучше всего клеить на двери.

Экономия при самостоятельном выполнении работ

Если выполнять шумоизоляцию своими руками, можно сэкономить на работе мастеров. Стоимость услуги составляет примерно 10000-12000 руб. В некоторых фирмах ценник может быть больше.

Примерные затраты для сравнения в рублях (зависит от сервиса):

  • полная шумоизоляция мастерами – 38000 (работа – 9000);
  • частичная шумоизоляция мастерами – 25000 (работа – 11000);
  • полная шумоизоляция самостоятельно – 20000.

Таким образом, экономия равна стоимости работы мастеров. Однако сильно увеличиваются временные затраты.

Шумоизоляция автомобиля Toyota RAV4 по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Toyota Rav4 в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ЗА ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции кроссовера Toyota RAV4 по варианту «Премиум»!


Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Toyota RAV4 материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький кроссовер Toyota RAV4 прибыл к нам на шумоизоляцию с жалобами на «пустые» и звонкие двери, некачественное звучание штатной акустики и высокий общий уровень шума в салоне. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок всей семьей, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «Премиум», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции всех арок колес и пластиковых подкрылков.

Оценить количество и качество штатной (заводской) шумоизоляции в кроссовере Toyota RAV4 Вы сможете просмотрев наш небольшой видеоролик!

Цена полной шумоизоляции салона Toyota RAV4 по варианту «Премиум» — 45 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 15 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков снаружи — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов 4 дверей — 4 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона популярнейшего кроссовера Тойота РАВ4 с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша в кроссоверах и универсалах имеет значительную площадь и выполнена из тонкого металла, поэтому ее проклейка дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. На данном автомобиле люк отсутствует, поэтому проклейка крыши — обязательный пункт нашей программы! Аккуратно разобрав верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы обнаружили абсолютно голый металл крыши, толщина которого настолько мала, что даже при легком простукивании он создает долгий и отчетливый низкочастотный гул во всем салоне! Штатная виброизоляция на крыше Toyota RAV4 полностью отсутствует!


Первым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим виброизоляционный материал СТП АЭРО (2 мм). Несмотря на небольшую толщину и малый вес этот вибродемпфер имеет высокий КМП (0,33 ед.) и будет эффективно бороться с вибрациями тонкого металла крыши. Проклеиваем внешний металл крыши, тщательно прикатывая материал жесткими роликами. Мы не клеим материал на усилители крыши, ведь в противном случае нарушится их вентиляция, и внутри усилителя будет скапливаться конденсат, что со временем может привести к коррозии. Мы заботимся о том, чтобы Ваш автомобиль прослужил Вам долго!


Вторым слоем при шумоизоляции крыши Toyota RAV4 мы наносим рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Этот мягкий пористый материал на основе модифицированного ППУ будет эффективно поглощать отраженные звуковые волны, «блуждающие» по салону автомобиля. Материал очень эффективен в борьбе с шумами в диапазоне свыше 1 000 Гц, а за счет рельефной поверхности практически исключается прямое отражение звуковых волн от его лицевой поверхности. Благодаря значительной толщине (15 мм) после сборки верхней части салона обшивка потолка Toyota RAV4 сядет на место очень плотно, и материал будет дополнительно демпфировать металл крыши, полностью исключая его вибрации!


После нанесения двух слоев материала крыша перестала звенеть при простукивании, а значит и при движении автомобиля она не будет вибрировать и создавать низкочастотный гул в салоне Вашего автомобиля! Теперь мы можем собрать верхнюю часть салона и перейти к нижней. Напомним Вам, что все работы с салоном Вашего автомобиля мы проводим крайне аккуратно и только в чистых перчатках, поэтому за чистоту и сохранность элементов салона после шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете не переживать!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПОЛА И БАГАЖНИКА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Разбираем днище и багажник Вашего Toyota RAV4. После разборки видим отсутствие штатной шумоизоляции на задних арках, и крыльях. Перед нанесением материала тщательно пылесосим, протираем и обезжириваем металл днища и багажника.


Левая задняя арка и крыло перед нанесением первого слоя — тонкий и голый металл со смешным кусочком виброизоляции на верхней части заливной горловины бензобака!


Правое крыло и арка вообще лишены штатной вибро- и шумоизоляции.


Первым слоем на металл днища и багажника Тойота РАВ4 мы наносим виброизолятор СТП АЭРО+ (3 мм). Этот пластичный виброизолятор отлично повторяет сложную рельефную поверхность днища автомобиля, а значит материал после прикатки будет работать максимально эффективно!


Для виброизоляции задних арок мы используем наиболее эффективный двухмастичный виброизолятор от СТП — Бимаст Бомб Премиум (4,2 мм) или более современный СТП Профи+ (3,5 мм). Этот материал мы тщательно прикатываем к металлу, только в этом случае он будет работать на 100%.


Аналогичным образом проклеиваем правую заднюю арку и крыло.


Вторым слоем при шумоизоляции днища и багажника Toyota RAV4 мы используем звуко- и теплоизоляционный материал СТП Барьер (4 мм). Материал имеет закрытоячеистую структуру и не впитывает влагу, что весьма актуально на днище. Ведь использование здесь гигроскопичных материалов ведет к риску появления плесени и грибков, так как под коврами автомобиля периодически скапливается достаточное количество влаги! Мы знаем и понимаем это, поэтому при шумоизоляции Вашего RAV4 в АНТИ-ШУМ Вы можете быть абсолютно спокойны за сохранность и коррозионную стойкость кузова Вашего автомобиля!


На вертикальные поверхности задних арок мы наносим звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм), а в задние крылья — рельефный звукопоглотитель с максимальной толщиной 30 мм!


Правая задняя арка и крыло перед сборкой.


Третьим слоем на переднюю часть днища мы наносим тяжелый звукоизоляционный материал СТП НойзБлок (2 мм). При правильном применении этот плотный материал эффективно гасит звуковые волны в низкочастотном диапазоне, что ни под силу ни одному «мягкому» материалу какой бы толщины он ни был!


После нанесения трех слоев на днище и двух слоев в багажнике мы приступаем к сборке салона. Аккуратно, в новых чистых перчатках мы собираем салон Вашего Toyota RAV4 именно в таком виде, в каком он был до шумоизоляции. Перед установкой сидений мы еще раз пылесосим ковер, ведь когда еще у Вас будет возможность так легко и качественно сделать это?! После сборки нижней части салона переходим к шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция дверей — не менее важная процедура, чем проклейка крыши или, скажем, днища. Ведь суммарная площадь тонкостенных металлических панелей, которыми являются двери, составляет наибольшую площадь в сравнении с остальными элементами кузова автомобиля. И хотя значительная часть шума извне поступает в салон и через стекла, и через уплотнители дверей, оставлять металл дверей «голым» никак нельзя. Это сказывается и на уровне шума в салоне, и на качестве звучания акустики, и даже на звуке открывания и закрывания дверей. Согласитесь, что закрывая дверь любимого авто гораздо приятнее слышать глухой и плотный звук, а не дребезг и бренчание металла! Именно поэтому мы разбираем двери Вашего Тойота РАВ4 и собираемся их немного доработать! Штатную полиэтиленовую пленку мы удаляем, она нам больше не понадобится.


Перед нанесением первого слоя очищаем и обезжириваем внешний металл двери, чтобы добиться максимальной адгезии!


На чистый и обезжиренный внешний металл дверей мы наносим виброизолятор СТП АЭРО (2 мм). Тщательно прикатываем материал для его эффективной работы по демпфированию вибраций. Усилители дверей мы не заклеиваем, дабы не создавать закрытых полостей, где будет собираться конденсат.


Вторым слоем на внешний металл двери мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал имеет влагостойкий клеевой слой, что весьма актуально для двери, где влага присутствует часто и в значительных количествах. Во время дождя или при мойке Вашего автомобиля вода затекает в объем двери через уплотнители стекла и долго не высыхает из-за отсутствия вентиляции. СТП Акцент Премиум не боится влаги, не впитывает ее и вместо клея имеет тонкий слой влагостойкого герметика, который надежно фиксирует материал на металле или виброизоляторе.


Затем мы закрываем отверстия во внутреннем металле двери тем же виброизоляционным материалом СТП АЭРО (2 мм). Делается это прежде всего для паро- и влагоизоляции обшивки двери и салона автомобиля от объема двери. Также это позволяет создать в двери подобие замкнутого объема, что положительно влияет на звучание акустической системы Toyota RAV4.


После нанесения трех полноценных слоев на саму дверь мы переходим к ее пластиковой обшивке. На обшивке имеется тонкий слой звукопоглощающего материала, который мы не будем удалять. Лишним он не будет!


Наносим на снятую нами обшивку двери рельефный шумопоглотитель СТП Бипласт Премиум (15 мм). Материал имеет значительную толщину, но при этом он очень мягкий и «воздушный», поэтому при необходимости легко сжимается и не отталкивает обшивку двери от металла. Также Бипласт Премиум надежно прижмет все провода и тяги, находящиеся под обшивкой двери, предотвращая их скрипы и дребезги.


После проклейки всех обшивок шумоизоляция дверей Toyota RAV4 завершена и мы аккуратно собираем их, предварительно проверив работоспособность всех электрических цепей, которые отключались нами при шумоизоляции дверей.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КАПОТА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Шумоизоляция капота Toyota RAV4 позволяет существенно снизить высокочастотную составляющую шума двигателя, ведь немалая часть этого шума попадает в салон автомобиля именно через тонкий металл капота и лобовое стекло. Чтобы «заглушить» капот мы проклеиваем его в два слоя.


Первый слой — виброизолятор СТП АЭРО (2 мм), который мы наносим в «окна» между усилителями капота, тем самым демпфируя внешний ровный и тонкий металл.


Вторым слоем мы наносим звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм) , который будет улавливать шумы, а также обеспечит дополнительную теплоизоляцию моторного отсека при прогреве автомобиля на месте в зимнее время.


После шумоизоляции капота мы также проклеили пятую дверь в два слоя — нанесли виброизолятор СТП АЭРО (2 мм) на металл, а также звукопоглотитель СТП Бипласт (10 мм) на пластиковую обшивку пятой двери.

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ TOYOTA RAV4 ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 7 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Тойота РАВ4 стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и звук двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Реальный отзыв владельца Тойота РАВ4 о шумоизоляции в студии АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть ниже:



Сотни других реальных отзывов о шумоизоляции автомобилей в наших студиях Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Toyota RAV4 по варианту «Премиум» составила 45 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (15 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (4 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК TOYOTA RAV4 С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японских и корейских) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.

Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — посмотрите раздел «Переделываем шумоизоляцию» на нашем сайте!

Читайте также: