Тойота секвойя аналог в японии

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Тойота Секвойя и Ленд Крузер 200: сравнение

Представленный на российском рынке модельный ряд Toyota возглавляет статусный Land Cruiser 200. Есть у «двухсотого» и достойный конкурент родом из США – Toyota Sequoia. Что лучше – Секвойя или Ленд Крузер – важно знать ценителям статусных внедорожников.

Toyota Sequoia: особенности модели

Тойота Секвойя – это полноразмерный внедорожник, ориентированный на американский рынок. Кроме Штатов, Канады, Мексики и Чили эта модель имеет большой спрос среди жителей Среднего Востока.

Впервые Секвойя была представлена публике в 2000 г. и покорила ценителей марки своими характеристиками по проходимости в сочетании с представительной внешностью.

При всей элегантности машина обладает большой вместительностью и грузоподъемностью.

Последнее поколение внедорожника поступило в продажу в 2018 г. Обновленная модель комплектуется тремя рядами сидений, задним/полным приводом, мощным восьмицилиндровым V-образным мотором, АКПП.

Комплектации

У Секвойи, как и у Крузака, большой выбор комплектаций: от начальной SR5 до премиальной Platinum. Салон джипа имеет 3 ряда кресел. В комплектациях Platinum и TRD Sport второй ряд оборудован парой капитанских сидений. При перевозке габаритных грузов все кресла (включая и задние) можно сложить, увеличив объем багажного отсека до рекордных 3400 л.

Багажник Тойота Секвойя

Стандартная комплектация включает следующий набор опций:

  • трехзонный контроль климата;
  • электростеклоподъемники;
  • светодиодная оптика;
  • мультифункциональный руль;
  • камера заднего вида;
  • обогрев и электропривод боковых зеркал;
  • система мультимедиа и навигации;
  • водительское кресло с электрорегулировкой;
  • круиз-контроль;
  • приборная панель с TFT-экраном, 4,2 дюйма.

Базовая версия комплектуется колесами R18. Модификация TRD Sport оборудована легкосплавными дисками R20, накладками на пороги и ковриками с эмблемой TRD. Обивка салона представлена в тканевом либо кожаном исполнении.

Предтоповый вариант Sequoia Limited включает в себя хромированную отделку молдингов, зеркал и дверных ручек, передний ряд кресел с возможностью электрорегулировки, кожаный салон, электропривод багажной двери.

Sequoia Limited

Комплектация Platinum представлена с таким дополнительным набором функций, как подогрев кресел второго ряда, боковые зеркала с памятью и опцией автоскладывания, вентилируемые передние сидения с подогревом, салон из перфорированной кожи, улучшенная система мультимедиа, доступная также задним пассажирам (беспроводные наушники и встроенные в подголовники LCD-экраны).

Ленд Крузер 200: обзор

История легендарного японского внедорожника насчитывает более 60 лет. Обновленная двухсотая версия была представлена в 2007 г. Несмотря на то, что последний рестайлинг TLC 200 пережила в 2015 г., модель до сих пор хорошо продается в странах СНГ.

Ленд Крузер 200 – это полноценный рамный внедорожник, оснащенный независимой передней и зависимой задней подвеской. Эта модель сконструирована на базе Lexus LX570 и имеет раму лестничного типа.

Внушительный клиренс в 225 мм, полный привод, система помощи водителю MTS и проверенная временем линейка двигателей делают TLC идеальным автомобилем для суровых российских дорог. Зимний пакет «двухсотки» включает в себя обогрев руля, ветрового стекла, зеркал и форсунок стеклоомывателя.

На отечественном рынке Land Cruiser комплектуется сиденьями на 5 и 7 мест с опцией подогрева. Водительское кресло оснащено электросистемой с памятью настроек.

Салон автомобиля просторен и эргономичен.

Салон Тойота Ленд Крузер 200

За счет больших окон при вождении открывается хороший обзор. У машины большой багажник, оборудованный удобной распашной дверью.

Комплектации

Для россиян доступны два варианта TLC 200 – с бензомотором 4,6 л либо турбодизелем объемом 4,5 л. Обе версии идут в комплекте с шестиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Дополнительное оснащение внедорожника зависит от комплектации – Special Edition, Premium, Elegance.

Стандартная модификация Elegance содержит следующие опции:

  • 7 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • светодиодные фары;
  • автопереключение света на «дальний/ближний»;
  • радиаторная решетка с хромированной отделкой;
  • камера заднего вида;
  • регулировка и подогрев сидений;
  • датчики парковки;
  • отделка салона перфорированной кожей;
  • блокировка центрального дифференциала;
  • раздельная система контроля климата;
  • электросистемы MTS и Crawl Control.

Вариант Premium включает в себя ряд улучшений:

  • аэродинамический пакет;
  • адаптивная гидропневмоподвеска;
  • руль с функцией изменяемого передаточного числа (VGRS);
  • электропривод багажной двери;
  • камеры кругового обзора;
  • диски R20;
  • контроль рядности движения;
  • бокс-холодильник.

Салон ЛК 200 Special Edition

Комплектация Special Edition отличается от премиальной модификации отделкой салона и экстерьером. Эта версия «двухсотого» оснащена аэродинамическими обвесами, зеркалами в черном корпусе, стильной прострочкой кресел и дверных панелей.

Сравнение цены Тойота Ленд Крузер и Тойота Секвойя

Джип Toyota Sequoia предназначен для американского рынка. Купить новую машину можно только на территории США. У официальных дилеров цена этой модели составляет от 54 тыс. долл. за версию Limited и 64 тыс. долл. – за Platinum.

Поскольку Секвойя не поставляется в Россию официально, окончательная ее стоимость определяется размером таможенной пошлины и накруткой «серых» автодилеров.

В среднем цена уже пригнанного на территорию РФ автомобиля 2019 г. составляет от 6,7 млн р. за комплектацию Limited и 7,5 млн р. – за топовую модификацию Platinum.

Рестайлинговая модель TLC 200 представлена на отечественном рынке с турбодизелем 4,5 л (249 л. с.) и бензиновым мотором с объемом 4,6 л (309 л. с.). Большим спросом у россиян пользуется дизельная версия внедорожника. Стоимость нового авто варьируется от 4,8 до 5,9 млн р., в зависимости от комплектации.

Габариты и масса

Обе модели принадлежат к категории SUV и выглядят довольно монументально. Секвойя не зря носит статус самого большого тойотовского внедорожника. Ее габариты составляют 5209х2029х1895мм (ДхШхВ). Land Cruiser уступает своему «соплеменнику» как в длине (короче на 25 см), так и в ширине (меньше на 8 см).

Колесная база Sequoia длиннее TLC на 25 см. При низком кузове Секвойя имеет больший в сравнении с «двухсотым» клиренс в 255 мм. Такой дорожный просвет машина получила за счет подключаемого полного привода и независимой задней подвески.

Габариты Тойота Секвойя

Масса Toyota Sequoia vs Land Cruiser практически одинакова. Вес Sequoia в полном снаряжении составляет 2583-2722 кг. Снаряженная масса Ленд Крузера колеблется от 2585 до 2815 кг.

Управление и безопасность

Оба автомобиля имеют выдающийся дорожный потенциал. Ходы подвески у Секвойи и Ленд Крузер прекрасно справляются с российским бездорожьем. Секвойя оборудована задней независимой подвеской, а TLC — надежным мостом. Уязвимое место независимой подвески – это пыльники приводов, но при езде по трассе и в городе Sequoia комфортнее и легче в управлении, чем «двухсотый».

Бензомотор 4,7 л (288 л. с.) способен разогнать Ленд Крузер до 100 км/ч за 8,6 сек. У Секвойи мотор мощнее (386 л. с. объемом 5,7 л), разгон машины до 100 км/ч занимает всего 6,8 сек. Разница ощутимая, и с ростом скорости она становится еще больше.

TLC 200 оснащен постоянным полным приводом и гидропневматической подвеской, что дает возможность свободно передвигаться по любому бездорожью.

У американца передний привод подключается по желанию на скорости до 100 км/ч. Эта функция экономит горючее, улучшает приемистость авто и бережет механизм привода от преждевременного износа.

Относительно безопасности: последние версии Тойота Секвойя vs Тойота Ленд Крузер 200 оснащаются «умной» системой помощи водителю Toyota Safety Sense. Этот электронный ассистент управляет автоматическим переключением дальнего/ближнего света и адаптивным круиз-контролем. Система TSS предупреждает водителя о возможном столкновении (в том числе при движении задним ходом), смене рядности движения, контролирует слепые зоны и др.

Технические характеристики

Удобно определиться с выбором нужной модели – Тойота Секвойя или Ленд Крузер 200 – в сравнении основных технических показателей автомобилей:

Марка авто Toyota Sequoia TLC 200
Производитель США Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,6
Мощность мотора, л.с. 386 288
Привод полный полный
КПП 6 АКПП 6 АКПП
Кол-во мест 8 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 18,1/13,8 18,5/10,9
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 100 93
Разгон до 100 км/ч, с 6,8 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5209х2029х1895 4950х1980х1970
Клиренс, мм 255 225
Полная масса, кг 2697 3350

Секвойя и ЛК 200

Для сравнения в таблице приведены характеристики модели пятиместного TLC 200 с бензиновым мотором.

Что лучше – Тойота Ленд Крузер или Тойота Секвойя

Большинство автолюбителей не рассматривают Toyota Sequoia для покупки из-за прожорливого 5,7-литрового двигателя и большого налога. Но итоговые затраты на «двухсотый» обойдутся владельцу незначительно меньше. Согласно статистике TLC – одна из самых угоняемых в России моделей, поэтому для защиты автомобиля потребуется вложить немало средств в современные противоугонные системы.

Гарантии на новый автомобиль у Sequoia нет. Модель поставляется в Россию неофициально по «серой» схеме. На «двухсотый» у официалов предусмотрен гарантийный срок в 3 года или на 100 тыс. км пробега.

В эксплуатации обе машины довольно надежны. В автомагазинах можно без труда найти расходники на Toyota Sequoia или Land Cruiser 200.

При сильных повреждениях, требующих замены элементов кузова, оптики или внутренних узлов авто, запчасти на Секвойю придется заказывать из США.

Внедорожник TLC 200 – признак высокого статуса владельца. В нашей стране подобные модели могут годами не видеть настоящего бездорожья. «Двухсотый» изначально был создан для того, чтобы с максимальным комфортом добраться до пункта назначения, невзирая на погоду, расстояние и наличие дороги. В редких случаях автомобиля целенаправленно покупают в качестве экспедиционного.

Sequoia в силу своей вместительности и большого запаса мощности пользуется спросом у любителей путешествий. Машина отличается маневренностью и надежностью, что крайне важно в длительных поездках. Запоминающийся дизайн в сочетании с внушительными габаритами придется по душе любителям полноразмерных внедорожников.

Land Cruiser на стероидах: стоит ли покупать Toyota Sequoia за 2 500 000 рублей?


На американском рынке

Увидеть Toyota Sequoia на дороге в России – большая удача, к нам эти машины привозят буквально штучно. Что интересно, относительной редкостью они являются и на “домашнем” рынке в США. В последние годы продажи Секвойи не превышают 12–13 тысяч штук, тогда как конкуренты по сегменту куда популярнее. Chevrolet Tahoe расходятся тиражом по 80–100 тысяч, Ford Expedition – 40–50 тысяч. И даже совсем уж никому в России не известный Nissan Armada (“распухший” Patrol) находит после смены поколения в 2017 году по 30 с лишним тысяч покупателей.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что ж, Sequoia XK60 выпускается с 2008 года без каких-либо серьёзных изменений. Да и аудитория фуллсайзов в США – патриотичная. Зачем покупать японскую машину, когда есть американские не хуже?

Характеристики и техника

И всё же нельзя сказать, что Секвойя – плохой автомобиль. Под капотом – почти всегда очень достойный 5,7-литровый 381-сильный V8 в сочетании с достаточно расторопным 6-ступенчатым “автоматом”. Задняя подвеска, в отличие от родственной Тундры, – независимая на поперечных сдвоенных рычагах, обеспечивающая и сносную для таких габаритов управляемость, и пространство на третьем ряду и в багажнике.


Toyota Sequoia '2007–2017

Ещё пара критических отличий от пикапа – собственная, более жёсткая рама и система полного привода. У Тундры – обычный жёстко подключаемый передний мост, а у Секвойи – постоянный полный с принудительной блокировкой межосевого дифференциала и возможностью “отключения” передней оси для экономии топлива (старая, добрая система ADD из конца 80-х).

По меркам 2008 года Sequoia была оснащена очень неплохо: в топовой версии Limited и бесключевой доступ, и вентиляция передних кресел, и камера заднего вида, и активный круиз, и Bluetooth, и DVD с тремя экранами, и опциональная задняя пневмоподвеска для облегчения погрузки… Американские обозреватели хвалили Секвойю за высокий уровень комфорта, однако сетовали на невнятную управляемость, которая особенно расстраивает на контрасте с достойной мощностью.

Toyota Sequoia '2007–2017

Моторная линейка Секвойи состоит из трёх моторов, но подавляющее большинство машин на российском рынке оснащены 5,7-литровым V8 3UR-FE. На Крузаки для российского рынка такие не ставятся, зато их можно найти на Lexus LX570.

Мотор достаточно консервативный: алюминиевый блок с чугунными гильзами, цепной ГРМ, гидрокомпенсаторы в приводе клапанов, распределённый впрыск. Из современных технологий – только фазовращатели на впуске и выпуске (Dual-VVTi). Toyota Racing Development (TRD) под этот мотор выпускает вполне официальные киты для установки приводного нагнетателя Eaton, который поднимает мощность до 504 л.с. Если попадётся такой вариант в продаже, желательно убедиться в том, что кит ставили официально у дилера, а не в гараже уже после импорта в Россию.


Toyota Sequoia '2007–2017

Коробки, как правило, 6-ступенчатые Aisin AB60F (не путать с TR-60SN — там тоже 6 ступеней и она тоже ставилась на Land Cruiser, но это совсем другая коробка). Эти АКП изначально рассчитаны на эксплуатацию на больших тяжёлых автомобилях, часто в коммерческих целях — этим агрегатом Aisin поделился не только с Тойотой, но и с Dodge Ram. Не очень агрессивная блокировка гидротрансформатора и исполнение механической части с большим запасом по крутящему моменту обеспечивают куда более долгую и счастливую жизнь АКП.

Альтернатива 3UR-FE – его младший брат 1UR-FE объёмом 4,6 литра, сочетающийся со всё той же коробкой. Принципиальных отличий от 5,7 у него нет. В теории можно найти Sequoia второго поколения первых лет выпуска с ещё более консервативным силовым агрегатом – 4,7-литровым 2UZ-FE с чугунным блоком и 5-ступенчатой АКП Aisin A750F.

На российском рынке

Для истинных фанатов несколько дилеров возит новые Секвойи прямо из дилерских центров в США, предлагая заплатить за беспробежный экземпляр от 5,6 до 7,9 млн рублей, в зависимости от богатства комплектации. Есть и ателье, которые перешивают салон и добавляют опций, – вот, к примеру, вариант почти за 10 миллионов.


Toyota Sequoia '2007–2017


Toyota Sequoia '2007–2017

Это всё уже слегка обновлённые машины – в 2017-м Тойота косметически освежила свой fullsize SUV, добавив светодиодную оптику и новый дизайн решётки радиатора. И – лучше поздно, чем никогда – в 2019-м топовые версии Sequoia получили мультимедийную систему с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Если рассматривать машины 2009–2011 годов, то ценник колеблется от 1,5 до 2,5 миллионов рублей, заявленный пробег – от явно фантастических 40 до куда более адекватных для такого возраста 250 тысяч.

Разумным видится, например, такой выбор. Из США ввезена новой, один хозяин в России в 2012 году, заявлен полный комплект документов об обслуживании, честно написано об авариях в истории (битые всё равно почти все, вопрос в силе удара и качестве восстановительных работ), пробег для такой машины скромный, цена чуть выше средней по рынку. Разумеется, правдивость истории про ввоз без пробега и другие детали нужно проверять, но заявка на успех имеется.


Что ломается

Тойотовские агрегаты надёжны, на 150 или даже 250 тысячах их ресурс не заканчивается. С одной банальной, но не теряющей актуальности оговоркой: если за машиной хорошо ухаживали.

Это может показаться дурной шуткой или гротеском, но ГБО российские тундро- и секвойеводы умудряются ставить даже на компрессорные 3UR-FE. Чтобы и мощно, и экономично сразу! Причём это далеко не единичный случай – тяга российского автовладельца к тактике “рыбку съесть и косточкой не подавиться” неистребима. Итог подобного “колхозинга” закономерен: мотор загибается от детонации или перегрева.


Toyota Sequoia '2007–2017

Вообще, ставить ГБО как минимум без глобальной модернизации системы охлаждения (чего никто никогда не делает) не стоит – мы писали об этом достаточно подробно. Ставить ГБО на компрессорные моторы – тем более. А ещё имеет смысл соблюдать 10-тысячный тойотовский интервал замены масла и не экспериментировать с маловязкими маслами 0W20, предпочитая им качественные 5W40 или 5W50.


Toyota Sequoia '2007–2017

Что касается коробки, то при хорошем раскладе она имеет все шансы пройти до капремонта 250 и даже 300 тысяч. “Хороший расклад” подразумевает замену масла хотя бы через 60 тысяч километров. Пусть японская коробка, как уже было сказано, рассчитана на высокие нагрузки и настроена не для динамичной езды, а для максимально долгой эксплуатации, от есественного загрязнения пылью масла никуда не деться.

Жалоб на поломки Секвойи немного – как среди российских владельцев, так и среди американцев. Может разочаровать низкое качество отделочных материалов: на фоне даже Land Cruiser машина выглядит довольно кондово. Машины самого первого года выпуска подпадали под отзывную кампанию Тойоты, касающуюся коррозии рамы, – имеет смысл проверить её, и тут снова пригодится эндоскоп, который вы использовали для диагностики двигателя.

Брать или не брать?

Прежде всего задумайтесь, так ли вам нужна большая машина. По-настоящему большая, длиной 5,2 метра. Если это необходимо вам из практических соображений или просто нравится всё крупное и монументальное, то Sequoia – хороший надёжный вариант.

Toyota Sequoia '2007–2017

Но стоит держать в уме, что внутри не лакшери, динамика с учётом массы не спортивная (если нет компрессора), управляемость плохая, а на бездорожье нужно быть очень аккуратным. Постоянный полный привод – это не панацея, а вытаскивать более чем 3-тонную машину из грязи будет дорого и больно. Плюс из-за низкой распространённости на эти Тойоты почти нет неоригинальных запчастей, так что многое придётся заказывать задорого. Но для истинных гигантоманов всё это лишь незначительные сложности, не так ли?

Новая Toyota Sequoia косит под американцев

Пикап Tundra, несмотря на все проволочки, сумел-таки завоевать доверие американцев. Вероятно, и Sequoia не испытает особых проблем с продажами. Но японцам нужно лидерство, а не просто сосуществование с конкурентами.

Концерну Toyota требовалось создать машину, при взгляде на которую каждый американец забудет о существовании внедорожников Chevrolet, Ford, Dodge и иже с ними. Прошлое поколение Секвойи так и не смогло перетянуть на себя одеяло. Сможет ли это сделать новое, на днях представленное на автошоу в ?

Человека, отвечающего за дизайн Toyota Sequoia, зовут Мотохару Арая (Motoharu Araya). Он из Японии и далёк от американского образа в жизни. Чтобы понять, почему янки готовы продать душу за обладание четырёхколёсным мастодонтом с кучей подстаканников внутри, Мотахару тайно отправили пожить в одну из типичных штатовских семей. Любимым занятием домочадцев было… угадайте что? Правильно, мыть всем скопом после прогулок свой большой внедорожник. Объект поклонения, не иначе.

Два года кушал гамбургеры, ходил на бейсбол и катался на прожорливой громадине, а потом взял и нарисовал Sequoia. Самый большой полноприводник в гамме Toyota. Но вначале была Tundra. Многострадальный пикап, выход которого в продажу откладывался по самым невозможным причинам, передал Секвойе свои черты. «Мордочки» у обеих машин абсолютно одинаковые.

Да и техническая часть тоже. Машина базируется на абсолютно новой платформе, которая куда комфортней и легче предыдущей, и обладает тремя режимами: Comfort, Normal и Sport. Под капотом тяжеленного внедорожника можно на выбор разместить либо V8 мощностью 276 лошадиных сил, либо V8 объёмом 5,7 литра. Моторов всего два, но озвученные числа американцам точно понравятся. Управлять динамикой можно как с помощью (с электронным управлением), так и «автоматов». Присутствует и понижающая передача.

Уже в базовой комплектации гигант, своими размерами превосходящий Chevrolet Tahoe и Ford Expedition, оснащается системами ABS, EBD и Brake Assist.

Определённо придутся по душе янки и размеры автомобиля. Секвойя больше, выше и длиннее предыдущего поколения. Кармашков, отсеков и ящичков погуще. Ну и, конечно же, теперь можно с лёгкостью разложить в машине все свои кружки, ведь подстаканников тоже больше, целых 18!

Разместится в салоне и всё семейство, ведь рядов сидений тут влезло три, причём, по заверению создателей, на галёрке теперь очень просторно не только для детей. Да чего уж мелочится, можно и кружки с семейством с собой захватить, и вообще весь дом. Ведь Секвойя способна утянуть на прицепе 4,5 тонны.

Но всё это окажется совершенно ненужным бахвальством, если американцы будут воротить нос от новой Toyota. Хотя вряд ли так случится, ведь не зря же Мотохару Арая более двух лет проторчал бок о бок с чуждыми его менталитету гражданами США?

Внешний вид и габариты Toyota Sequoia 2018

Экстерьер Тойоты Секвойя 2018 года, новая модель которой появилась через 8 лет с момента выхода прошлой версии, отличается такими характеристиками:

обновлённой светодиодной оптикой, благодаря которой автомобиль становится заметнее на дороге;

массивной радиаторной решёткой с хромированной сеткой и большим бампером с расположенными по бокам нишами для «противотуманок»;

огромным дорожным просветом, который повышает проходимость авто, но затрудняет посадку – даже у базовой комплектации есть специальные пороги с ножкой;

крупными колёсными арками, позволяющими устанавливать 20-дюймовые диски.

Размеры автомобиля делают его самым крупным внедорожником Toyota. Особенно впечатляет длина – 5,21 м. Хотя и ширина с высотой, значения которых составляют 2,027 м и 1,895 м, соответственно, тоже заметно превышают габариты большинства других внедорожных моделей. Ещё одной впечатляющей характеристикой является клиренс, который, в зависимости от комплектации, равен 251-254 мм. Вес машины – от 2,6 до 2,735 тонны.

Салон

Особенности оформления салона связаны с тем, что машина предназначена в основном для американских покупателей, которые больше ценят комфорт, а не экономию. Поэтому в интерьере Toyota Sequoia выделяются такие детали:

большой размер центральной консоли;

двухспицевое рулевое колесо с нижней поддержкой;

центральный тоннель, на котором практически отсутствуют клавиши, несмотря на его большие размеры;

подлокотник на кресле второго ряда, позволяющий разделить место на две части;

задний ряд, где свободно поместятся два человека, однако в некоторых комплектациях хватает места и троим.

Для удобства пассажиров на втором и третьем ряду в верхней части автомобиля установлен мультимедийный экран (или 2, в зависимости от комплектации). Он подключён к отдельному мультимедиа плееру, поддерживающему даже диски Blu-Ray. Дополнительный комфорт обеспечивается за счёт расположенных в салоне полок, ящиков и держателей для бутылок.

Технические характеристики Тойота Секвойя 2018 года

Основные технические характеристики Тойота Секвойя 2018 зависят от его мотора и ходовой части. Рестайлинговая версия выпускается только с одним вариантом силового агрегата. 5,7-литровый двигатель мощностью потребляет до 16,7 л на 100 км в комбинированном режиме, зато разгоняет внедорожник до 100 км/ч всего за 6,7 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. В базовой версии с задним приводом мотор работает в паре с 6-ступенчатой АКПП. Опционально покупатель может заказать модификацию с полноприводной трансмиссией, распределяющей тягу в соотношении 40 к 60.

Багажное отделение модели даже при полностью разложенных задних креслах позволяет перевозить 804 л груза. Если сложить второй и третий ряд сидений, объём багажника увеличивается до 3,421 кубометра – показатель, превышающий характеристики любой другой Тойоты.

багажник тойота секвоя 2018 года

За безопасность автомобиля отвечают боковые подушки, системы контроля полосы, слепых зон и предотвращения столкновения. А в тестах NCAP предыдущие версии этого авто получали по разным показателям от 4 до 5 звёзд. Это показывает, что ездить на такой машине вполне безопасно.

Конкуренты Toyota Sequoia 2018

Огромные размеры и большой клиренс приводят к тому, что прямых конкурентов у внедорожника немного. Однако в той же ценовой категории есть три похожие по характеристикам модели. Одна из них – компактный кроссовер Audi Q 6, рассчитанный только на 5 человек. Две других – Mazda CX -9 и Hyundai Santa Fe , которые имеют как 5-ти, так и 7-миместные модификации.

Сложно сказать, какую конкуренции они способны составить Тойоте, однако на территории РФ и Украины купить их намного проще и даже выгоднее, потому что можно обойтись без уплаты таможенного сбора. Поэтому, если речь идёт о цене, проще найти более выгодную модель. В тех случаях, когда стоимость практически не имеет значения по сравнению с комфортом, преимущества Sequoia позволяют ей заметно опережать соперников.

Комплектации и цены

Автомобиль выпускается в 4 основных комплектациях. Базовая версия SR 5, стоимость которой начинается с $51000, комплектуется целым рядом систем безопасности и такими опциями:

светодиодными головными фарами;

камерой заднего обзора;

мультимедийной системой с 6,1-дюймовым экраном и 8 динамиками.

Модификация TRD Спорт отличается 7 сиденьями с чёрной обивкой (опционально – кожаной), фирменными ковриками и накладками от японского тюнинг-ателье TRD , 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Комплектация Лимитед получила хромированную отделку зеркал, ручек и молдингов, кожаные сиденья, электрорегулировки двух передних кресел (10 позиций для водителя, 4 – для пассажира) и электропривод дверцы багажника. Топовая версия Платинум получила складные боковые зеркала, отделку из перфорированной кожи на сиденьях, подогрев для кресел и продвинутую систему мультимедиа Entune Premium JBL Audio. У задних пассажиров этой комплектации уже не один, а два экрана и беспроводные наушники.

Стоимость внедорожника в США уже известна – от 51 до 67 тысяч долларов. Цена на территории РФ не известна из-за отсутствия продаж. Если же машину покупать в другой стране и перевозить в Россию, расходы на такую покупку могут вырасти почти вдвое – до $100-120 тысяч. В Украине Секвойя 2018 модельного года тоже не продаётся официально, но купить её можно на вторичном рынке – стоимость разных версий находится в пределах 80-110 тысяч долларов.

Toyota Sequoia

Toyota Sequoia

Дизайн по-мужски прост и приятен, по-своему «брутален» и достаточно гармоничен. Внешне Toyota Sequoia привлекательный, смотрится массивно и добротно, но в то же время ощущается «легкость» в силуэте кузова. Салон поначалу вызывает очень положительные эмоции (рыжий — презентабельный, интересный, «схож» с FX45), светлый и серый смотрится не очень, кроме того очень марок и «бледен». Кожа достаточно грубая по краям, центр, перфорированный и на ощупь помягче, приятнее. Поначалу кажется все отлично, но проехав 2500 км стали замечать на водительском и пассажирском сиденье «лощеные» потертости по бокам, что не хорошо (хотя вес седока не превышает 90 кг). Отделка пластика в салоне Toyota Sequoia на вид еще абы как, на ощупь - позор. Производство США никогда не славилось пластиком на своих авто. Шумоизоляция авто – похвальная. В салоне тихо, мирно, приятно и комфортно, особенно если 3-й ряд опущен, а второй задвинут максимум назад. В первую очередь отмечу, конечно, двигатель 5.7 — сказка. Мощь ощущается ласковым прикосновением к педали газа, запас в динамике, мощи колоссальный. Расход при этом в среднем темпе 21-22.5, если передвигаться динамично — 23.5-25, если «зажигать» (газ-тормоз и со «светофоров») — 26-30. На мокрой дороге (гравий) задняя часть может легко «пошлифовать» и «пошвырять» в стороны. За этим конечно бдят системы TRC и VCS, но все равно доли секунд хватает авто, чтоб «пошалить», а можно и вообще отключить. В салоне Toyota Sequoia тишина и благодать, подвеска хорошо и мягко проглатывает неровности дорожного полотна, особенно в режиме пневмоподвески «комфорт». Даже на 22 дисках и профиле 40. В таком авто абсолютно неохота динамично куда-то лететь, перестраиваться из ряда в ряд. В нем уютно как дома, спокойно, тихо, включил DVD, стоишь в «пробке», или едешь расслабленно.

Достоинства : симпатичный и мужской кузов. Мощный. Приемистый и экономный двигатель (в своем классе). Просторный и комфортный салон. Множество систем, опций. Отличная шумоизоляция салона. Хорошие ходовые качества для своего класса. Высокая посадка за рулем. Отличный радиус разворота.

Недостатки : габариты. Дешевый пластик (отделка). Расход.

Toyota Sequoia, 2009 г

Хочу поделиться своим небольшим опытом эксплуатации Toyota Sequoia. Авто просто супер. Начну — комплектация Platinum, черная на бежевом. Хотел, конечно, белую на кирпичной коже, но сказали, что будет дороже, так как тогда было 13%. Взял в конце августа, авто приехало из штатов в конце марта. Как только выехал с салона, сразу понял, что я еду за рулем автобуса, габариты впечатляют, первое время привыкал долго, но сейчас уже нормально. Ездил в Одессу и в Карпаты. Это просто сказка по сравнению с моим «Кубиком». Сзади места много, сидишь просто как на диване, так еще и DVD, никому скучно не было. Машина настолько плавная и тихая, что ты думаешь, что плывешь на яхте. Динамика Toyota Sequoia впечатляет при таком весе и таких габаритах, 381 л.с. и 6АКПП работают супер. На 3 ряду сидеть удобно как на втором в «Кубике». Расход по городу, если ездить спокойно, примерно 20-22, при резкой, быстрой езде около 25-27 л. Но расход меня не волнует, ради такого авто готов платить любые деньги. Жаль, конечно, что не «Лекус LX570», но и цена разная. Что меня больше всего разочаровало — так это пластмасса, как в «Ланосе». Ужасная торпедо. Все остальное меня вполне устраивает. Нет ксенона, удивило, но фары и так хорошо светят. Не до конца разобрался еще пневмоподвеской, сложная какая-то там процедура. Ездил на природу, на бездорожье не заезжал, но и не хочу, так — по небольшому песочку и все. Для этого у меня есть «Кубик». Да и жалко, Toyota Sequoia царапается об ветки из-за габаритов. Багажник при сложенных сиденьях огромен, но если 3-й ряд разложен, то больше 2 маленьких сумок не вместится. Я не знаю, что еще написать, поездим — увидим. Обязательно добавлю чуть позже еще что-то. А так авто в принципе норм.

Достоинства : динамика. Простор в салоне. Звук аудиосистемы. Дизайн.

Недостатки : мотор дворников. Мало места сзади.

Toyota Sequoia, 2008 г

Решил купить Toyota Sequoia 2008 года в максимальной комплектации. Заказывал через друга из Калифорнии — оттуда очень выгодно покупать машины, теплый штат, никакой эксплуатации по снегу. Когда впервые увидел автомобиль вживую, а не на фото, был просто поражен его габаритами и массивностью. Передний бампер у Toyota Sequoia просто огромный. Рядом с автомобилем просто ощущаешь себя крошечным. Первый раз в салоне все очень странно и непривычно конечно, как и всегда в новом не знакомом автомобиле. Порадовало очень легкое рулевое управление — без проблем управляется одной рукой и даже несколькими пальцами. После Sequoia, кажется, что у всех машин сломались усилители. Динамичность потрясающая. Разгон и максимальная скорость - самые лучшие из тех машин, на которых я ездил. Всегда приятно осознавать, что автомобиль имеет солидный запас тяги. Я, как правило, езжу спокойно, но бывает и газ вдавливаю в пол. Разгон осуществляется очень быстро и плавно, без проблем обхожу длинные фуры на шоссе. Салон Toyota Sequoia очень просторный, даже если в трех шубах залезть. После этой все машины кажутся тесными. Дизайн интерьера конечно не как в Lexus, достаточно простой и незамысловатый, но при этом материалы отделки более практичные и прочные. Как ни странно, хотя автомобилю три года, салон все еще пахнет непередаваемой новизной. Двигатель и все технические узлы тоже были как новенькие, как будто автомобилем вообще не пользовались. Аналогично и внизу кузова. Сейчас, конечно, российские дороги оставили свой след на состоянии машины. На 80-90 км/ч без вариантов обгона на шоссе расход бензина составил 12,8 литров, на 120-140 км/ч — почти 15 литров. В городе, где светофоры и зебры на каждом шагу — 25 литров. Это при включенном полном приводе, если отключить — понизится на литр-два. Заливаю 92-й. Качество звукоизоляции среднее. Lexus лучше, конечно. Нет, шумоизоляция есть, это вам не кореец, какой-нибудь, но можно было бы и доработать.

Toyota Sequoia, гордо носящая бирку «Made in USA»

Один из самых продаваемых полноразмерных SUV, один из самых известных и угоняемых внедорожников Toyota Land Cruiser 100 обновится уже в следующем году. Нет лучше автомобиля для экспедиций и для повседневного использования. Он успешно продается на всех континентах.

А вот в Америке есть его больший братец, который к тому же еще и более современный. Причем создан он именно для Америки, с учетом американских особенностей, но, как утверждает производитель, с японским качеством. Построенный на платформе пикапа Toyota Tundra большой внедорожник появился в 1999 году, а в прошедшем прошло его очередное обновление. Вопрос один: зачем нужно конструировать и строить больший по габаритам и более простой по комплектации автомобиль, если есть Land Cruiser? Ответ весьма непрост и кроется в особенных требованиях американских потребителей. Это как с площадкой для левой ноги: в США никто о ней и не вспомнит, важно, чтобы было место, куда эту ногу вытянуть.

ЛЮБОВЬ К СЛОНАМ
В отличие от TLC, которая производится в Японии, Sequoia cобирают в США. Это существенно сказывается на цене готового продукта. Кроме того, в Америке издавна ценилось не столько качество, сколько выносливость и недорогое обслуживание, а этого в Sequoia как раз с избытком. Когда перепроектировали платформу Tundra под внедорожник, учли, что она будет нести цельнометаллический кузов. Раму усилили, вернее будет сказать, сделали более жесткой, поскольку отдельные кабина и грузовой кузов пикапа могут перемещаться друг относительно друга, а корпус внедорожника одновременных разнонаправленных нагрузок может и не выдержать. К тому же в данном случае этот кузов довольно велик – длиннее, чем у TLC, на 300 мм, шире на 40, выше на 20. В Sequoia вполне можно разместиться на ночлег. По американским меркам эта Toyota выпадает за пределы сектора полноразмерных (full-size) внедорожников, попадая в раздел джамбо (jumbo), где царят Suburban, Excursion и Armada. Как и у симпатичного слона из детских комиксов, у этого автомобиля, увы, имеются не только радующие глаз габариты, но и весьма заметная «щетина». Пресный внешний облик является по-прежнему самым главным недостатком. Его стиль сформировался в эпоху биодизайна, когда шокировать внешним видом было не принято, но сегодня неброский фасон не улучшает продажи. Последствия влияния скромности хорошо видны на примере пикапа Tundra, новый вариант которого оказался вызывающим, пожалуй, даже чересчур, будучи некоей компенсацией за былые грехи уныния.

ОТКРОЕМ ЛАРЧИК
Начнем, как всегда, сзади. Никаких двойных откидных бортов, только одна огромная дверь, поднимающаяся вверх, как у 4Runner, с большим окном, открывающимся посредством электропривода, что весьма практично.

Внутри машина кажется более просторной, чем снаружи, в том числе и благодаря сглаженным формам интерьера. Что касается возможности разместить здесь большую семью или даже пожить внутри, то в этом отношении преимущество семиместного гиганта Sequoia очевидно.

ТИХИЙ, НО МОЩНЫЙ
С дополнительной мощностью в 40 лошадиных сил и новой автоматической коробкой передач с пятью скоростями новый V8 выигрывает у прежнего больше одной секунды при разгоне до 100 км/ч. Кроме того, Sequoia на две десятых секунды быстрее, чем Land Cruiser, но на одну секунду медленнее, чем дьявольский Nissan Armada с двигателем объемом 5.7 литра. Тем не менее в целом езда на Sequoia оказывается более динамичной, поскольку ее мотор работает восхитительно плавно.

На автостраде и на 130, и на 180 км/ч Sequoia идет так же тихо, как и Land Cruiser, далеко опережая в этом аспекте ревущий Nissan Armada, сверхмощная аудиоаппаратура которого, вероятно, предназначена для того, чтобы перекрывать внешние шумы.

Водить Sequoia приятно именно из-за большого веса. Забавно управлять таким послушным мастодонтом, это все равно что смотреть бой боксеров-тяжеловесов – экие махины, а как двигаются.

Как и большинство внедорожников в США, этот автомобиль можно эксплуатировать в режиме заднего привода или все время в полноприводном режиме. При переходе на пониженную межосевой дифференциал блокируется автоматически. Дифференциалы переднего и заднего мостов свободные, работу блокировок выполняет антиблокировочная система. Что касается пересеченной местности, то несложно обнаружить, что Sequoia менее проходима, чем Land Cruiser, но различие незначительное.

Toyota Sequoia дешевле, чем Land Cruiser, но если вы закажете все возможные опции, то цена сравняется. Выбор, таким образом, становится вопросом философским: с одной стороны, Land Cruiser – внедорожник более утонченный, его покупают даже голливудские звезды (правда, лишь для того, чтобы отвозить своих детей в школу)… С другой стороны, Sequoia – менее снобистская, более простораня, идеально подходящая для больших пространств, больших семей и большой американской души.

"Тойота Секвойя": технические характеристики. "Тойота Секвойя": комплектации, цены

Toyota Sequoia – это один из наиболее популярных внедорожников, выпускаемых данным концерном. И логично, что многих людей интересуют его технические характеристики. “Тойота Секвойя” – это действительно неплохой внедорожник. Во всяком случае, он способен удовлетворить требования среднестатистических автомобилистов. И об этой теме стоит рассказать более подробно.

технические характеристики тойота секвойя

Вкратце о модели

Хотелось бы отметить один интересный момент, прежде чем обсуждать технические характеристики. “Тойота Секвойя” - машина интересная, так что следует рассказать об истории модели и интересных моментах, касающихся её производства. Итак, дебют машины состоялся в 2000 году. Однако представлена модель была как автомобиль 2001. Цена была чем-то средним между такими известными внедорожниками, как Land Cruiser и 4Runner. Интересно, что модель Toyota Sequoia номинировали на премию Североамериканского грузового автомобиля года (в 2001). А ещё эта машина очень вовремя, так сказать, появилась в мире. Её моментально заказали канадцы - на их рынке уже не продавались автомобили Land Cruiser.

Машина выпускается в Пристоне (Индиана), там же, где и собирают другую модель, не менее известную – Toyota Tundra. Их, к слову, нередко путают. Дизайн действительно чем-то похож, особенно если это тюнингованные автомобили. В общем, сегодня эта машина продается в США, Мексике, Чили, Канаде, Пуэрто-Рико, а также в странах Среднего Востока.

тойота секвойя цена

“Сердце” модели

Если верить многочисленным источникам, то существует версия с 4.7-литровым дизельным силовым агрегатом. Однако эти модели до сих пор недоступны. Возможно, их будут выпускать. Или же это только в планах. Но в любом случае такие модели пользовались бы популярностью (в связи с нынешним экономическим и топливным кризисом).

Трансмиссия

КПП - это ещё один момент, касающийся такой темы, как технические характеристики. “Тойота Секвойя” комплектуется хорошей трансмиссией. Многие люди выбирают себе машину именно по этому критерию. Что ж, если в свет будет выходить модель с 4.7-литровым мотором, то её комплектуют 5-скоростным “автоматом”. А в версии, о которой говорилось выше, установлена 6-диапазонная АКПП. Её переняли у новенького “Лексуса”, известного как GX570. Стоит также сказать, что новинка может похвастаться функцией коробки под названием TOW/HAUL. Она дает возможность переключить КПП в режим, который является весьма полезным для многих. То есть буксирование грузов. За счет этой полезной функции получается значительно экономить топливо.

отзывы тойота секвойя

Расход и топливо

Автомобиль “Тойота Секвойя” оборудован хорошим топливным баком объемом в 100 литров. Заправлять машину нужно неэтилированным бензином. Его октановое число – 86. Хотя большинство знают его как просто 92-й бензин. Но россиянам, которые владеют этим внедорожником, критики, специалисты и нынешние владельцы машины советуют заправлять модель 95-м. И надеяться на то, что он в полной мере соответствует 92-му американскому.

Отзывы “Тойота Секвойя” получает довольно неплохие, и в плане расхода топлива – тоже, как ни странно. Ведь внедорожники обычно потребляют немереное количество, порой более 25 литров на 100 км, и это по трассе! Что ж, эта машина может порадовать своих владельцев. Езда по городу требует 19 литров топлива на “сотку”. Если ехать по городу в час пик (с пробками и прочими неудобствами), то нужно рассчитывать на 25 литров. И, наконец, о расходе при активных маневрах, резких стартах и быстрых ускорениях. 30 литров на 100 км – это, конечно, многовато, но для владельцев легковых машин. Люди, которые уже знают, что такое внедорожник, и как он “требует” топлива, уже привыкли. И это еще маленький показатель. Зато по трассе – сплошное удовольствие, чуть больше 15 литров на 100 км. И, к слову, разгоняется до 100 км/ч этот габаритный внедорожник всего за 7 секунд. И это многих поражает – при таких-то размерах.

 автомобиль тойота секвойя

Внешность

Данный автомобиль в длину составляет 5209 мм. В ширину – 2026 мм. А в высоту – 1894 мм. Колесная база этого внедорожника впечатляет – 3098 мм, за счет чего в салоне очень просторно, и места хватает всем. Клиренс солидный, как и должно быть у такого автомобиля – 24.38 сантиметров.

Следует отметить, что кузов машины изготовлен из оцинкованного высококачественного металла. Толщина значительно превышает показатели японских аналогов. Видимо, по той причине, что американцы подходят к вопросу производства автомобилей более практично.

Внешность впечатляющая, надо сказать. Ярко просматривающаяся радиаторная решетка, которая чем-то похожа на те, которыми комплектуются “Доджи”, габаритные огни желтого цвета, такие же эффектные указатели поворотов, удобные двери, агрессивный, даже спортивный дизайн – внешность удалась. Правда, кузов не получился аэродинамичным. За счет этого и объясняется такой немалый расход топлива на высоких скоростях.

Зато радует подвеска. Есть версия как с пневматической, так и с обычной. Хотя первый вариант, безусловно, лучше. Управление совершенно другое. Машина едет так мягко, как будто бы это даже и не внедорожник. Предусмотрено, к слову, три режима работы. Как водится: комфортный, спортивный и обычный. Второй из перечисленных лучше активировать при езде по бездорожью.

салон тойота секвойя

Интерьер

Отдельного внимания заслуживает салон “Тойота Секвойя”. Внутри, несмотря на мощную и внушающую уважение внешность, очень комфортно и уютно. Водитель чувствует себя в такой “кабине” защищенно, уверенно и удобно. Правда, отсутствуют всяческого рода инновационные функции и излишки. Но всё необходимое имеется. Электронные настройки сиденья, практичная приборная панель, удобный руль, строгий стиль оформления. Всё под стать внешности.

И, напоследок, пара слов о еще одном моменте, что касается машины “Тойота Секвойя”. Цена – это тоже важный нюанс. Особенно для людей, который желают купить эту машину. Сколько же стоит “Тойота Секвойя”? Цена подержанного автомобиля в полной комплектации с бензиновым 4.7-литровым 240-сильным мотором, с АКПП и приводом 4WD будет стоить более миллиона рублей. И это – в хорошем состоянии (версия 2004 года).

Модель 2002 года с тем же мотором, но большим пробегом обойдется приблизительно в 800 000 рублей. И это – в полной комплектации. С аудиосистемой, иммобилайзером, круиз-контролем, телевизором, системой курсовой устойчивости, EBD, ABS, электронными стеклоподъемниками, приводом, регулировками сидений, люком на крыше, ксеноновыми фарами и многим другим. В общем – всё, что только нужно и может понадобиться, внутри есть. Так что если хочется купить хороший и надежный внедорожник, можно сделать выбор в пользу такой модели, как Toyota Sequoia.

Читайте также: