Тойота сиенна отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Минусы сиенны или муки выбора

Минусы сиенны или муки выбора ⇐ Sienna

А давай я тебе расскажу:))
1. Много жрёт.
2. Большой налог.
3. Полный привод бывает на тех версиях, которые уже до хрена стоят (субъективно). Но, например, нельзя взять голую (хотя, понятие голая для сиенны - натяг) сиенну и ПП. А нету.
4. Сдвижная дверь если начинает приносить боль, то как и у всех со свдижкой - з\ч дороги, б\у редки.
5. Все мелкоминусы, присущие "американцам", как то: пластик, форма подрулевых, красные поворотники, разлапистость диванов.

Но, собака страшная. Большая, симпотная, дури в ней. В общем, только для состоятельных мэнов такие вэны. А я пока нищ))

tirex, cember, приветствую.
Покатавшись с августа на Сенне 2, накрутив первые 5 тыс миль, попробую ответить на первый пост.
Сиенна 3,3, AWD, 2006 г.в. Сравниваю с Эстимой 3,0 4WD, 2001 г.в.
1. Левое зеркало с большой "мертвой зоной", сильно напрягает. Заменить его - сложно, в нем стрелка поворота - "повторитель поворота" и автозатемнение.
2.1. Красные задние поворотники. Народ окружающий не привык. (Субъективно)
2.2. Нет повторителей поворота. Те что в зеркалах - не видно сбоку. Автомобиль, который сбоку и чуть сзади, в той самой мертвой зоне, моих поворотников не видит.
2. Итог - перестраиваться, особенно влево - сложнее. Опаснее. Лечиться желтыми лампами в поворотники сзади и доп.повторителями.
3. Средний ряд не крутиться (эх, Эстима).
4. Места между вторым и третьим рядом - меньше, чем в Эстиме. Между третьим и вторым - вроде как тоже меньше.
5. Регулировки водительского кресла меньше чем в Эстиме (хочется еще отъехать назад, а нет) - привыкаю.
6. Запаска в салоне. Если возить в нише сидений третьего ряда, то что бы сложить сидения - надо её вытащить. Если сидения сложены, запаска просто на полу лежит. НО. В городе можно не возить. В дальние поездки всё равно много барахла с собой, +/- запаска в этой куче погоды не делает.
7. Нет петель для буксировки. Лечиться фаркопом сзади, а впереди - тоже есть способы, но пока руки не дошли.

пп. 3-5. - только в сравнении с Эстимой.
Больше минусов не нашел. Но для меня получилось стоимость эксплуатации Сиенны с Эстимой сопоставима, аналогична, т.е. я знал на что шел и минусом это не считаю.
А вообще, аппарат - офигенный.

Народ на сайте-клубе продаёт, некоторые подолгу продают - можно торговаться.
Или отслеживать тех, что срочно продают.
На микробе ветка по Сиеннам - мягко говоря - не оживлённая.

5. Sienna не американец, а сделана для пендосов, хотя соглашусь Estima мне при первой встрече доставила больше удовольствия!
Пластик не скрипит, но более маркий.
Поворотники нормальные, желтые.
Кресла удобные с электрорегулировкой, у водителя полная даже в комлектации 2,7 LE.
Товарищу такую притащили сначала.
Третий ряд болезнь, признанная даже пендосами, если никто не сидит на большой части то на ходу замок крепления скрипит, надо уплотнять крепление.
Самый большой минус, отсутствие запаски! Даже резина RunFlat может не помочь. Летом порвал колесо под Уватом и куковал почти сутки пока подвезли пару новых, размер не ходовой 235\55\18. Нет буксировочных крюков, так что не надо залазить дальше трактора
В целом авто доволен, плюсов гораздо больше да и на дорогах большая редкость.

Отзывы владельцев Toyota Sienna

Toyota Sienna 2005 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2005 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2003 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2003 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2010 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2010 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2006 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2006 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2006 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2006 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2006 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2006 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2010 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2010 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2005 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2005 года отзыв владельца

Toyota Sienna 2008 года отзыв владельца
Toyota Sienna 2008 года отзыв владельца

Технические характеристики, описание и история Toyota Sienna

Toyota Sienna — минивэн класса D. Официально в Россию не поставляется. Модель дебютировала на североамериканском рынке в 1997 году. Автомобиль пришёл на смену Toyota Previa. В основе Sienna первого поколения лежит платформа седана Camry. Минивэн оснащался трехлитровым двигателем V6 мощностью 197 л.с. и 4- ступенчатой автоматической коробка передач. Этот комфортный и надежный автомобиль, который прекрасно подойдет для путешествий с семьей, покорил многих автолюбителей. В результате рестайлинга 2001 года модель получила слегка обновленную внешность. Вообще, первое поколение продержалось на конвейере с 1997 по 2003 год.

Toyota Sienna 1997 год

Премьера второго поколения Toyota Sienna состоялась в 2003 году на автосалоне в Детройте. Минивэн стал заметно крупнее. Выпускался в четырех комплектациях – CE, LE, XLE, XLE Limited. Салоны CE и LE рассчитаны на семерых или восьмерых пассажиров. На LE, XLE и XLE Limited в качестве опции предлагался полный привод. Комплектация CE оснащалась ABS, CD плеером и кондиционером в задней части салона. В комплектацию LE вошли еще круиз-контроль, зеркала с подогревом и полностью складывающиеся передние кресла. Кстати, все данные элементы числились в опциях для комплектации СЕ. Версия XLE была дополнена дисками из легкого сплава, автоматическим климат-контролем, электрическим приводом регулировки передних сидений и съемной центральной консоль. На XLE Limited были поставлены более крупные колеса (17 радиус), дисковые задние тормоза, система контроля устойчивости, прозрачная крыша, адаптивный круиз-контроль, электрический привод регулировки передних сидений, парктроник, CD чейнджер и кожаные кресла.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор. Вид через заднее стекло ограничен, это свойственно минивэнам, но огромные боковые зеркала компенсируют плохую видимость. В семиместной версии второй ряд сидений представляет собой два полноразмерных комфортных кресла с подлокотниками. Правое сидение может двигаться в боковой плоскости, при этом давать возможность установить дополнительное кресло. В восьмиместной конфигурации второй ряд представляет собой одно общее кресло. При этом среднюю часть кресла можно придвинуть впритык к первому ряду сидений, это актуально, если вы используете детское кресло, чтоб ребенок был ближе. Третий ряд сидений складывается в соотношении 6/4 в ровную площадку без удаления подголовников, при этом образует дополнительное грузовое место. Помимо этого, в некоторых моделях переднее пассажирское сидение складывается, образуя столик. Большое количество ящиков для хранения и подстаканников – приятная и удобная деталь в интерьере Toyota Sienna. Все три ряда сидений оснащены подушками безопасности по бокам.

Toyota Sienna 2004 год

Sienna II оборудована электронной пятискоростной автоматической трансмиссией вместе с поперечно установленным шестицилиндровым мотором объемом 3,3 литра мощностью 233 л.с. Версия с полным приводом потребляет около 16 литров на 100 километров, за городом 12 литров на сто километров. Модель с передним приводом потребляет в городе 15 литров на сто километров, а за городом 11 литров на сто километров. Машина рассчитана на бензин октановым числом 93.

В 2005 году модель подвергли рестайлингу. Объем бензинного двигателя вырос до 3,5 литров, а мощность возросла до 266 л.с. Кстати, этот двигатель оснастили цепью, а не ремнём ГРМ как предыдущие версии.

В декабре 2009 года в Лос-Анджелесе Toyota представила третье поколение минивэна Sienna. В основе автомобиля лежит платформа предыдущего поколения, с той же колесной базой, но минивэн стал немного шире и короче. Дизайн и интерьер претерпели заметные изменения. Экстерьер стал более привлекательным. Дизайн передней части приобрел «агрессивные» черты, а задняя часть теперь смотрится менее «тяжелой». Практичный салон Toyota Sienna обладает высоким уровнем комфорта и позволяет увеличивать полезное пространство при помощи складного третьего ряда сидений. Как и предыдущее поколение Sienna III имеет версии с семи- и восьмиместным салоном. Замок Smart Lock позволяет открывать-закрывать дверь без ключа, а скользящая боковая дверь открывается с помощью нажатия кнопки на брелке.

Вместо гидроусилителя руля теперь на всех версиях стоит электроусилитель. Все модели оснащены круиз-контролем, трёхзонным климат контролем. В стандартную комплектацию также вошли ABS, контроль стабильности и Traction Control.

Среди опций: люки на крыше, мультимедийная система JBL с 10 динамиками звук для объёмного высококачественного звучания, развлекательная система с 16,4-дюймовым широкоформатным дисплеем, навигационная система, Bluetooth и кнопка запуска двигателя.

В дополнение к прежнему двигателю (3.5 л/266 л.с.) появился более экономичный 4-х цилиндровый объемом 2.7 л мощностью 187 л.с. С ним расход топлива в городском цикле составляет 12 л/100 км и 9 л/100 км в загородном режиме. В паре с двигателями работает новая современная 6-ступенчатая коробка передач. Версии с менее мощным мотором могут иметь только ведущие передние колёса, а варианты с «шестёркой» — ещё и привод на обе оси.

Отдельного внимания заслуживает обновленная система безопасности. Шесть подушек входят в базовую комплектацию. Автомобиль получил высший балл по безопасности, включая даже безопасность при опрокидывании (rollover). Крыша Sienna выдержала нагрузку равную 4 массам самого автомобиля.

Разрабатывалось третье поколение в техническом центре Toyota в Энн-Арбор, штат Мичиган, а собирается в штате Индиана. Вот уже на протяжении многих лет Sienna пользуется большой популярностью на североамериканском рынке.

На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только

На что стоит обратить внимание при покупке С2 3.5 и не только ⇐ Toyota Sienna-2. Общие вопросы

Модератор: fizzik

Скопировал из чата советы нашего президента:

С2 3,5 смотри первое это мотор, ибо год 07 это много. смотри чтобы с боку были уже железные трубки а не шланги (народ фото приложите о чем я) далее работу его проверь , именно клапанов vvti , потом подъемник и смотри раздатку с АКПП, их соединение, это болячка авд. Там надо менять сальники и на акпп и на раздатке, на моторе 3,5 только со снятием коробаса это делается и дорого, поэтому это основания для торга( примерно 25-30к стоит) потом смотри крестовины, они меняются у нас только кернением. не все берутся это сделать. Слабые места кузова: пятая дверь(над эмблемой и с верху стекла - постоянные рыжики) стакан водителя обрати внимание. С фонариком и не один раз (у некоторых он гниёт) вин номер должен быть на каждом элементе- нету значит красили. Проверь наличие подушек, за бордачком( он снимается легко, и сам хозяин может его снять, там фильтр салона а над ним видно подушку. Двери боковые открываются со всех кнопок из салона(на потолке, на стойках у дверей и с пульта сигналки штатной) если нет то внимательно - возможно нужна замена моторчиков на дверях. Чеки проверь. Жор масла. Кондей(у нас два испарителя (передний и задний) зеркала боковые и центр они у нас с затемнением проверить - посветить в центральное зеркало. Работу АКПП проверь, как она быстро одупояется при смене манеры езды и не пинается ли. Проверь на двигателе 1ю голову. Сопливит она или нет . По кузову ещё открой боковые двери и посмотри на них с зади. Стыки железа, если за машиной следили то там все Бер ржи будет, если мыли редко то . Соль свое делает. Посмотри какая комплектация у машины, и потом посмотри маркировку на фарах. Ксенон ставился только на лимки с маркировкой на фаре d2r. В кратце вроде все.

то что не попало в общий чат


Можно ещё запустить самодиагностика климата , проверить сервопривода заслонок .
Включение режима диагностики

1. Выключить зажигание.
2. Удерживая нажатыми кнопку "AUTO" и кнопку выбора забора воздуха (внешний/внутренний), включить двигатель.
3. Индикаторы панели управления должны загореться 4 раза с интервалом в 1 сек.
4. Чтобы выйти из режима диагностики, нажать кнопку "OFF".
5. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков.
6. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку выбора забора воздуха.
Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе.
Для замедления проверки нажать кнопку обогрева переднего стекла
С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков нажать "AUTO".
7. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего.
8. Для завершения диагностики нажать кнопку "OFF".

Очистка памяти
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки обогрева переднего и заднего стекол.

Коды неисправностей:
00 - Нет неисправностей.
11 - Датчик температуры воздуха в салоне.
12 - Датчик температуры окружающего воздуха.
13 - Датчик температуры за испарителем.
21 - Датчик солнечного света (срабатывает и в случае освещенного датчика).
22 - Блокировка компрессора.
23 - Отклонение давления хладагента от нормы.
31 - Неправильное положение заслонки смешивания потоков воздуха.
32 - Неправильное положение заслонки направления потока потоков воздуха.
41 - Привод заслонки смешивания потоков воздуха.
43 - Неправильная работа привода заслонки направления потока воздуха.
99 - Неисправность Multiplex

Посмотри заднюю балку, не косолапит ли.
Отойди от машины на 10-15 метров и присядь, посмотри как стоят колеса задние, ровно или нет. Если нет балка задняя под замену. Согнулась от времени и нагрузок , вес в багажник грузили.

Если гул с раздатки будет, проверь масло. у всех нудит но на разных скоростях. Главное это наличие масла там. Если нету то шлици провернет в ней в дороге при резком ускорении. Можешь для себя его и сразу поменять перед дорогой. Там литр всего, меняется легко.

Если с ней трабла будет, то советую потом потроха взять от раздатки от Рава 4 , они подходят, но корпус другой и появится тогда блок крест на крест в ней.

На сиене С2 в штате привод: постоянный полный (не отключается он) и распределения 50*50 морда-жопа и так же по осям перед50(лево50-право50)---зад50(лево50-право50) как на ниве. И стоит вывесить одно колесо, машина встаёт. Потроха от Рава его делают с блокировкой крест на крест.

Toyota Sienna II: семейный бизнес-класс

Toyota Sienna II: семейный бизнес-класс

Кожаный салон, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод, высокий дорожный просвет – звучит как описание престижного кроссовера. А если добавить в этот список еще и просторный семиместный салон с широкими возможностями трансформаций, что получится? Правильно, получится Toyota Sienna II – семейный полноприводный бизнес-класс!


Тридцать тысяч долларов за восьмилетний однообъемник? Еще пять лет назад ни один «перекуп» с авторынка не взялся бы его продавать ни за какие коврижки. А сейчас – совсем другое дело! Брутальные внедорожники забыты, а тем, кто знает жизнь и уже давно никуда не спешит, нужна Sienna – большая, удобная, надежная, полноприводная…


Когда садишься за руль, возникает ощущение, будто попал в Lexus RX330 – высокая посадка, кожаный салон, дерево почти как настоящее… Правда, при «пальпации» выясняется, что все материалы отделки «американские» - неплохие на вид, но не такие уж роскошные на ощупь. Да и в целом при пробеге в 109.000 миль салон выглядит отнюдь не премиальным: следов износа вроде нет, но ощущение «бизнес-класса» чисто формальное, только потому, что кожа, дерево и т.д.


В от пассажирам все нравится! Салон очень просторный, кресла второго ряда стоят повыше, чем это принято в данном классе, отчего сидеть на них удобнее. Да и сами по себе кресла хороши: есть регулировки в продольном направлении и по углу наклона спинки, да еще и подлокотники на каждом! Так что для пассажиров Sienna II – это действительно бизнес-класс.


Тем, кто волею случая оказался на третьем ряду в Sienna, тоже грех жаловаться – пусть кресла здесь и не такие удобные, как во втором, но в целом «галерка» неплоха. Как минимум места для ног здесь хватает , пассажиры не «зажаты» вторым рядом.


Кстати, даже когда третий ряд разложен, багажник получается очень вместительным за счет той самой ниши, в которую третий ряд складывается. А это значит, что, отправившись в дальнюю поездку вшестером, вы наверняка сможете разместить сумки в багажнике, а не расставлять их по салону.


А уж если действительно нужно что-то перевезти, то к вашим услугам огромная «пещера» с ровным полом.


В от чего у Sienna нет, так это выбора силовых агрегатов. Мотор всегда был один: сначала 215-сильный 3,3 литровый (как на фото), с 2007-го года – 3,5-литровый 266-сильный. Дизель? Там, где продается основной «тираж» Sienna, он мало кому интересен .


Ездит Sienna вальяжно. Подвески «замечают» мелочевку, зато хорошо отрабатывают дефекты покрупнее и при этом не сильно кренят кузов в поворотах. Поведение нарочито нейтральное – активные режимы машина не понимает, а полный привод даже на обледенелой брущатке проявляет себя крайне спокойно, без резких заносов и т. п . Мотор мощный, но «автомат». Р аботает очень расслабленно : в «кик-дауне» не спешит, переключается плавно. Оно и правильно: негоже семейный вэн превращать в суперкар – пассажиры не поймут. Зато они наверняка оценят отличную шумоизоляцию – даже если давишь на " газ" до пола, в салоне практически ничего не слышно. Так что если вам нужен не просто бизнес-класс, а бизнес-класс для всей семьи, то Toyota Sienna II для этой роли подходит почти идеально. Тем более что за тридцать тысяч подобного сочетания «надежность-мощность-полный привод-оснащение-комфорт» практически никто предложить и не может.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Когда речь заходит о минив э нах, белорусы первым делом вспоминают дизельных «немцев» и «французов»: стоят дешево, ликвидность высокая, а расход топлива минимален. Однако на Европе свет клином не сошелся: американский рынок всегда любил данный тип кузова и предлагал автолюбителям довольно интересные модели. Одна из них - Toyota Sienna. Она не экономит ваши деньги на заправках, за ней не стоят очереди из покупателей, но и ей есть что сказать: ураганная динамика, полноприводные версии и богатое оснащение. А что с надежностью? Поначалу второе поколение Sienna, которое было представлено в 2004 году, оснащалось бензиновой V-образной «шестеркой» объемом 3,3 л, мощностью 230 л.с. (после рестайлинга – 215 л.с.) и с заводским индексом 3MZ-FE, которая также устанавливалась на Highlander, Camry, Lexus RX 330 и др. Мотор хоть и зарекомендовал себя в целом надежным, однако без нюансов не обошлось: во-первых, нежные топливные форсунки (номер по каталогу 23209-20010) подвержены быстрому закоксовыванию, а проводить очистку умеют не все специалисты-топливники.

Часто неквалифицированно выполненная работа приводит к необходимости замены форсунок, а цена одной составляет $150. Во-вторых, двигатель 3MZ-FE конструктивно разработан как высокотемпературный, в связи с чем требователен к качеству масла и интервалам технического обслуживания. Из отмеченных проблем - склонность к коксованию масла и усиленному нагарообразованию из-за напряженных тепловых режимов и особенностей охлаждения. Основной способ проверки общего состояния двигателя - снятие передней клапанной крышки и визуальный осмотр. Для 2007 модельного года был предложен иной двигатель: тот же V-образный о шести цилиндрах, но уже объемом 3,5 л и мощностью 266 л.с. (заводской индекс - 2GR-FE).


Коробка передач предусмотрена лишь автоматическая на 5 ступеней производства Aisin: с маркировкой U151E – для переднеприводных версий, а в случае с AWD - U151F. К счастью, основная проблема коробки - материал гидроплиты не выдерживал температурных нагрузок и фрикционная пыль забивала клапаны – с 2004 года решена, а значит владельцам второго поколения Toyota Sienna можно не беспокоиться. Однако замена масла и фильтра в коробке по-прежнему рекомендуется. Также владельцы полноприводных версий жалуются на то, что начинает «потеть» раздатка из-за низкого качества применяемого герметика: ремонт с заменой отдельных сальников потянет на $500.


Мнение владельца Toyota Sienna 3.3 л AWD 2005 года выпуска:

Технически Sienna похожа на Lexus RX 330 : тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы (типа антипробуксовок и противозаносов). Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. На полноприводных версиях не предусмотрена запаска, что несколько напрягает в наших условиях. Также у Sienna нет буксировочных проушин, поэтому эвакуатор при необходимости лишь с полной загрузкой манипулятором. В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие.

Несмотря на свою немалую стоимость на подержанном рынке, прожорливые двигатели и материалы салона не самого высокого качества, Toyota Sienna предлагает достаточно высокую надежность. Если при выборе обратить внимание на потенциально опасные места, то риск нарваться на «упилок» минимален. Кстати, проверить, подпадала ли ваша Sienna под отзывные кампании, можно по ссылке.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Закоксовывание форсунок. «Потение» раздаточной коробки.

Плюсы

Огромный салон. Широчайшие возможности трансформации. Полноприводные модификации.

Наше мнение

Огромный салон, тойотовская надежность, хорошее оснащение, мощный мотор, полный привод… В Toyota Sienna есть все, что нужно для семейного авто, и даже немного больше! Правда, и цены при этом держатся на уровне Lexus. Но что поделать: за качественные и практичные вещи всегда нужно платить.


Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок.

С истекшим сроком годности: тест-драйв Toyota Sienna

Когда люди покупают ювелирные украшения за тысячи долларов, их можно понять. Когда они тратят сотни долларов на рестораны, это тоже вполне оправдано. Те, кто прокатывает пару-тройку десятков тысяч в путешествии, знают, за что они отдают деньги. Но чем руководствуются те, кто покупает вчерашние продукты по цене свежих?

С егодняшний рынок стал другим. Если модель, вышедшая семь лет назад, не получила преемника — то есть два варианта: либо это Land Cruiser, либо производитель вообще забыл о том, что такая машина имеется в его портфолио. А поскольку сегодня мы сидим за рулем хоть и Toyota, но не Land Cruiser, а Sienna, самое время подумать о том, как она живет на современном рынке.

Знакомые все лица

С момента, когда Sienna появилась в шоурумах дилеров, утекло уже немало воды — ведь третье поколение дебютировало в 2011 году. Да, за это время оно получило некоторую дозу «косметики», и в 2018 модельном году вновь претерпит фейслифт — но давайте посмотрим в эти раскосые глаза и скажем правду и себе, и машине: это все та же старая добрая Sienna из 2011-го.

20171204_090746

20171204_090751

20171204_090802

IMG_4120

Легкие заострения линий и утончение светотехники не меняют общего силуэта и восприятия автомобиля. Нечто подобное, к слову, было и России, но в меньших габаритах и под именем Venza — правда, судьба той машины и вовсе оказалась незавидной и короткой. Класс минивэнов же в России практически вымер уже давно — кроссоверы всех мастей и размеров заполонили рынок, убедив покупателя, что вместо нормального «автобусного» кузова и удобных сдвижных дверей ему нужен обвес из черного пластика и мифический полный привод, за который и доплачивают-то далеко не все. В США минивэны тоже серьезно сдали позиции под натиском кроссоверов, но сегмент еще жив, и пока ежегодно продается более полумиллиона машин, производителям есть за что бороться. Вот только борются они каждый по-своему.

Пока одни добавляют гибридные трансмиссии с пробегом «на батарейке» в пару десятков километров и совершенствуют встроенные пылесосы от рестайлинга к рестайлингу, Toyota идет другим путем. К примеру, добавляет в число опций полный привод и повышает мощность 3,5-литрового бензинового V6 до 296 лошадиных сил. Круто! Но… оправдано ли?

IMG_4046

В силу упомянутых уже обстоятельств аудитория минивэнов становится все более консервативной, экономной и рациональной — а полный привод вкупе с форсированным двигателем явно не способствовали уменьшению расхода топлива, который составил около 12 литров на сотню при «приличествующем» показателе в 9. Не спасает даже восьмиступенчатый автомат, который сменил шестиступенчатый в прошлом году. Эта же связка мотора и трансмиссии в Toyota Highlander и Lexus RX без сомнения работает им на пользу, но для Sienna… Впрочем, не будем нагнетать — запишем это в число поощрений за хорошее поведение для тех мам, которые любят, отвезя сынишку на футбольную секцию, отжечь со светофора на обратном пути.

Будь проще, и…

…и люди к тебе потянутся — похоже, в Toyota услышали эту поговорку еще тогда, в 2011-м, и решили сделать ее кредо Sienna. Отличная пассажировместимость в 7 или 8 человек, складывающийся в ровный пол третий ряд сидений, неплохая эргономика и удобные сиденья здесь соседствуют с жесткими пластиками, «ретро»-вставками из пластмассовой древесины и списком оснащения, который застрял примерно в 2015 году.

Отзывы об Toyota Sienna

Toyota Sienna

Центральный замок- обогрев сидений: все- обогрев зеркал- парктроник- ксеноновые фары- бортовой компьютер- круиз-контроль- навигационная система- салон: кожа- электропривод: водительское сиденье, зеркала, стекла (все)

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.

Предыдущий мой опыт был весьма печален: минивэн Понтиак Монтана умер на 73-й тысяче миль: «кончилась» система охлаждения. Взял я и поменял его на новую красную Тойоту Сьенну 2004 года выпуска, в комплектации LE. Из изысков присутствуют только ABS, traction control. Первое впечатление — авто из другой жизни.

Когда едешь на ней далеко — главное не уснуть. Автомобиль совсем незаметен. Масса около двух тонн, на скорости за 140 можно спокойно говорить, слушать CD и даже обедать. Извините, Америка!

Подвеска на все сто: курсовая устойчивость такая, что рулить сможет даже ребёнок. Руль очень мягкий и шустрый. На 180 км срабатывает ограничитель оборотов, это вам не BMW. Да и не надо мне так быстро. Главное — долго и без поломок.

Салон — спальное купе: при необходимости войдёт всё и ещё место останется. Возил 25 мешков цемента, кирпич, холодильники.

Теперь самое интересное: сейчас уже 180 тыс. км пробега. Где-то на 65-й тысяче развалилась муфта кондиционера, поменяли по гарантии. Следом умер CD-проигрыватель. Это всё!

Понятное дело, смена масла, колодок, резины. Кстати, уже четвёртый комплект — люблю в повороте приложить. Только теперь приходит понимание того, почему покупают японские авто. Сервис тут — такое же «нервомоталово», как и у нас, и ни хрена вам тут не помогут. Говорит мне: «Спасибо, увидимся скоро». Да чтоб ты провалился! Именно этот автомобиль дал возможность почувствовать себя водителем, а не механиком, избавил от ненужного общения со всяким сбродом в спецодежде, называющим себя механиками.

Ну нет у меня претензий! А какой обзор — не надо тянуть шею куда-то, чтобы что-то рассмотреть. Кстати, на селекторе КПП есть положение «4» — это даёт дополнительных 500 об/мин. на каждой передаче (для тех, кто любит побыстрей).

Средний расход с мотором 3,3 л в городе около 11,4, на трассе и поаккуратней — около 9 л. Масло до сих пор нигде не течёт, да и вообще ничего не течёт, хотя авто было собрано в Америке. Ну вот и всё, хотя мнение моё достаточно субъективно. Может, кому и поможет.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в. оставил: Роман из города Москва

Toyota Sienna

Отзывы о Toyota Sienna (Тойота Сиенна)

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в.

Dо этого автомобиля у меня было два американских. Один седан (понтиак Боневиль) второй Шевролет (шевролет Вентура)
Сравменивать буду однотипные автомобили.

Очень мягкая. Достаточно мощная. Отдельная регулировка пассажирского и водительского кондиционера. Задние сиденья прячуться в пол.
Очень устойчивая на дороге. Неплохо держит боковой ветер.

Очень большой расход бензина. Водительские и пасажирские сидения не очень удобные, хотя и капитанские. Задние сидения очень низкие. Они удобны только для детей.
Пасажирские сидения откидываются на 10 градусов а это не удобно для дальних пездок. модель не имеет
traction control system и этого не зватает при поездках зимой

На мой взгляд цена этой машины очень завышена.
Хонда Одисей и Нисан Квест за те же деньги включают больше дополнительных функций.

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2005 г.в. оставил: Алекс из города Воронеж

Отзыв о Toyota Sienna, 3,3, 2004 г.в.

Судя по всему, мой отзыв про Тойоту Сиенна будет первым на этом сайте, по крайней мере других не нашел. Купил Сиенну в декабре 2008 года (перед новыми пошлинами) после продажи тоже хорошей машинки — Тойота Хайлендер (2004 год, Лимитед), уже захотелось больше автомобиля (и как получилось за те же деньги).

Итак, Тойота Сиенна, ноябрь 2004 года, XLE Limited AWD, АКПП5 (все опции, кроме переднего монитора, навигации и видеокамеры заднего вида), цвет малиновый, салон кожа темно-бежевого цвета, люк, потолочный ДВД с беспроводными инфракрасными наушниками, лазерный (поддерживает дистанцию) и обычный круиз-контроль, штатный ближний ксенон, 3-х зонный климат-контроль, штатные парктроники, руль с кнопками и регулировкой в двух направлениях, задние электродвери и электропривод багажника, шторки на окнах.

В России я уже второй владелец, спасибо первому (адвокату с Рублевки) за автомобиль в отличном состоянии. Адвокат проездил всего год, а ему подбирали в Америке Сиенну его знакомые (с небольшим пробегом, что было подтверждено разными документами, кроме чистого Карфакса). От хорошего человека достались новые свечи, приводные ремни, воздушный фильтр и второй комплект резины.

Технически Сиенна похожа на Lexus RX 330, тот же двигатель и коробка. Отделка салона не сказать, чтобы шикарная, но все добротно и сделано для человека. Второй ряд сидений (2) — капитанские с подлокотниками, третий (3) убирается заподлицо в пол. Багажник очень вместительный и глубокий, два раза ездили на Черное море семьей из 4 человек, третий ряд даже не пришлось раскладывать, все уместилось в багажнике, включая полноценное колесо про запас. На третьем ряду удобно спать детям, да и взрослый разместится. Удобно наличие потолочного ДВД, взрослые слушают музыку, дети на втором ряду смотрят кино или мультики в беспроводных наушниках, никто никому не мешает. Штатная музыка JBL с 6-ти дисковым чейнджером, с 8 динамиками и сабом в багажнике звучит очень даже прилично.

Двигателя в 234 силы хватает с головой, даже удивляет на что способен такой «сарай», когда смотришь с водительского кресла назад — форменный автобус. Управляемость почти легковая, маленький радиус разворота. По зиме помогает постоянный полный привод, достаточно большой клиренс (185 мм) и всяческие электронные системы, типа антипробуксовок и противозаносов. По крайней мере, я не экстремал, застрять нигде не удавалось. Комфортная скорость до 160 км. в час. Расход в городе 14-15 литров летом, до 20 зимой, можно лить 92, как многие советуют, но мне как-то привычнее 95 с нормальных заправок.

Самое большое удовольствие — от дальних поездок, когда машина слегка подгружена багажом. Довелось, как уже упоминал, два раза прокатиться на Черное море, в Суздаль-Владимир, на Ильмень-озеро (Новгород Великий) (с Хайлендер-Клубом), на Рождество 2010 ездили с Сиенна-Клубом в Минск. Впечатления от авто самые положительные.

Из недостатков и поломок: у Сиенн, как и у LEXUS RX американской сборки, часто начинает «потеть» раздатка, они там герметик, видите ли, экономят, такая напасть постигла и меня, ремонт стоил около 20000 рублей, зато до кучи поменялись некоторые сальники. Довелось менять газовые опоры крышки багажника, это узкое место у Сиенн тех лет выпуска, даже отзывная компания была, новые привезли из Америки за 120$ за пару (правда некоторые ставят даже от российских авто). Недавно менял термостат — Сиенна стала недогреваться. По страховке после поездки в Суздаль довелось менять лобовое (8000 рублей с работой китайское XYG, до этого такое же стояло). В остальном — только текущие работы, масло, колодки, фильтры.

Есть еще одна особенность — сверху могут примерзать резинки сдвижных дверей, лечится смазыванием силиконовой смазкой.

У Сиенны не предусмотрены буксировочные петли — это минус, правда сзади у меня стоит новый фаркоп, а вот спереди цеплять не за что.

Заводилась в любой мороз (по московским меркам), хотя живет на улице, зимой в салоне тепло и комфортно, летом — прохладно.

В целом автомобиль нравится, даже не знаю, на какой такого же класса можно поменять — другие или переднеприводные, или ломучие. Жаль, что из-за нынешних пошлин Сиенны перестали возить в Россию. В 2010 году вышло новое поколение Сиенн, красава, но это уже другая история.

"Тойота Сиенна": отзывы владельцев, обзор и технические характеристики

"Тойота Сиенна" - минивэн от японской компании, выпускается с 1997 года. Название модели - город в Тоскане. Изначально автомобиль был не таким большим, но с выпуском новой "Тойоты Сиенна" размеры были увеличены. Данная модель в основном предназначена для американского автомобильного рынка, но она также востребована и в Южной Корее.

Toyota Sienna

Описание модели стоит начать с ее краткой истории. Первое поколение выпускалось с 1997 года. Автомобиль имел передний привод, производился в США еще 5 лет, после чего в 2003 году было выпущено второе поколение. Он стал немного больше, были изменены некоторые черты экстерьера, также были добавлены некоторые элементы в салоне. Модель производилась на протяжении шести лет, после чего на проектирование нового поколения было потрачено целых два года.

Третье поколение поступило в продажу в 2011 году. После этого автомобиль стал одним из самых популярных на американских дорогах. За последующие шесть лет он подлежал рестайлингу, а в 2018 году была выпущена совершенно новая версия, которая получилась намного функциональнее и больше своего предшественника.

автомобиль тойота

Технические характеристики минивэна "Тойота Сиенна"

Автомобиль таких размеров требует мощный двигатель, который был добавлен в последнем поколении. Также благодаря добавлению полного привода мощность двигателя была увеличена до 296 лошадиных сил, а его объем возрос до 3.5 литра. Но наличие полного привода сказывается не его расходе, который немного увеличился. К примеру, модель прошлого поколения имела расход в 9 литров на 100 километров, в то время как последнее поколение - все 12 литров.

Нововведением стала восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая пришла на смену шестиступенчатому автомату третьего поколения.

тойота сиенна отзывы владельцев

Экстерьер

По отзывам владельцев "Тойоты Сиенна", за последние десять лет дизайн автомобиля изменился в лучшую сторону. Наиболее заметным элементом является передняя оптика и хромированная решетка радиатора. Большой воздухозаборник подчеркивает внешний вид автомобиля. По бокам от него находятся эллипсоидные противотуманные фары.

Автомобиль также оснащен выдвижной дверью, из-за чего появляется необходимость следить за состоянием салазок двери, расположенных на третьем ряду автомобиля. На заднем бампере находятся повторители габаритов, а также четыре датчика парктроника. Из-за добавления большого экрана в салон появилась возможность установки камеры заднего вида, а также контроля мертвых зон, упрощающих вождение автомобиля и делающих его более безопасным.

Колесные арки имеют большой просвет, благодаря чему вся грязь скапливается под ними, не портя внешний вид минивэна.

тойота сиенна новый

Интерьер

Внутри автомобиль получился очень футуристическим благодаря добавлению большого дисплея от компании JBL в центральную консоль. По бокам находятся сенсорные кнопки управления: принятие вызова, переключение треков, приложения, кнопка домой и выбор режима работы. Два энкодера отвечают за регулировку громкости и переключение частот радиостанций. Снизу экрана имеется разъем для карт "Микро-СД".

Главным плюсом салона является его вместительность. Также выпускаются модели с задним рядом сидений, который также можно самостоятельно докупить. Огромный объем багажного отделения можно сделать еще больше путем складывания заднего ряда сидения либо простого его демонтажа.

Вся акустика автомобиля производится компанией JBL. На центральной консоли расположился рычаг коробки передач, справа него находятся энкодеры для управления температурой в салоне, кнопка аварийной сигнализации, а также небольшой дисплей, отображающий положение кресел, температуру в салоне и многие другие показания.

На приборной панели отлично расположился дисплей, имеющий приличный функционал, включая ступень коробки передач, круиз-контроль, пробег и многое другое.

тойота сиенна салон

Отзывы о "Тойоте Сиенна"

Из-за своих размеров мертвые зоны автомобиля ощущаются не так, как у минивэнов меньших размеров, что создает угрозу безопасности движения. Также, по отзывам владельцев, "Тойота Сиенна" имеет небольшой клиренс, что для российских дорог является неприемлемым. Водительская дверь изменилась как внешне, так и технически. Карман для хранения мелочевки расположен не в самом удобном месте, из-за чего при доступе к ней рука задевает клавиши регулировки кресел.

На этом недостатки автомобиля "Тойота Сиенна" заканчиваются, поэтому стоит поговорить о его достоинствах. Благодаря своему дизайну кузова он имеет отличную аэродинамику. Производители добились отличной совместной работы трансмиссии и двигателя автомобиля "Тойота". Подвеска немного жестковата, но это никак не мешает комфортной езде. По отзывам владельцев "Тойоты Сиенна", главным плюсом является его надежность. Многие владельцы в шутку говорят, что если бы не было нужды заправлять автомобиль и доливать "незамерзайку", то он не требовал бы никаких расходов. Вот что значит японское качество.

тойота сиенна описание

Заключение

Компания "Тойота" уже давно находится на вершине японского автомобильного рынка, опережая такие компании, как "Хонда" и "Мазда". Благодаря совместной работе дизайнеров и конструкторов автомобиль получился привлекательным и аэродинамическим, что хорошо заметно на видео.


По отзывам владельцев "Тойоты Сиенна", сочетание внешнего вида с техническими характеристиками автомобиля является отличным выбором для большой семьи. Наличие вместительного багажного отделения и большого количества пассажирских мест делает машину отличным выбором для большой семьи. Автомобиль не продается в России, но при его экспорте на отечественный рынок получил бы множество довольных покупателей.

Сиенна. Это то, что мне нужно .

Достоинства: Большой, надежный, динамичный автомобиль, на все случаи жизни.

Недостатки: Валковата…

Описание: Прошло 5 лет с момента овладения автомашиной Тойота Сиенна (2004 г.в.), за это время я ежедневно убеждался в правильности своего выбора. И вот почему. Очень надежная (250 тыс.км., брал 50), заменил только шаровые и рулевые наконечники, а также все ремешки на 150 тыс. (случайно увидел в сервисной книжке про необходимость замены). Умеренный расход топлива (92-й), трасса 9-10 литров при темпе 100-120 км в час, город-зима 10-11 (с прогревом). Огромный салон, трансформируемый под любое(!) желание. велосипеды, скутер, кватроцикл (небольшой) входят свободно. Отличная посадка и эргономика, обзор, сидишь высоко, видишь далеко, удобно. Управляемость как на седане, исключая повороты, «валковата». Гаишники "не видят" в упор, останавливают 1-2 раза в год ночью на стационарном посту, никаких придирок или разводов. на "бабки" (правила не нарушаю, кроме скоростного режима. в рамках разумного). Динамика. менее 8 секунд до сотни, если нужно прибавить. всегда пожалуйста (безопасность обгонов и т.д.) Высокий клиренс, на любой бордюр пожалуйста…, колеса 17 дюймов, проходимость по снегу в пол колеса… Несмотря на большие габариты (длина 508 см) небольшой радиус поворота, парктроники даже не ставил, за все время ни одного касания…(тьфу-тьфу-тьфу…) Из «нюансов» владения. Человек на «геленвагене», на Кутузке, приложился к заднему бамперу (говорил по телефону, очень важный человек оказался, федеральный судья), от толчка догнал впереди Лексус RX (тоже очень важный человек из Администрации Президента РФ)… На мое предложение, не могли бы они это сделать без меня, сказали, что я поздно предложил…)) Два бампера, капот и две блок-фары на замену, ждал месяц, бампера по 6 тыс.руб, капот 2,5 тыс.руб (. ), фары по 16. Пока ждал ездил, все на ходу было, только немного помято, очень грамотно сработали бампера… Один раз в Шацке (Рязанской области) на ТНК залил полный бак 92-го, УРА . В итоге …замена 6-ти иридиевых свечей и трех (!) катализаторов, все детали были красные от некачественного бензина, минус 48 тыс.руб.

Тойота сиенна отзывы владельцев недостатки

Что сделала Тойота? Во-первых, она прислала из Японии гуру-инженера ответственного за этот проект, во-вторых, этот гуру (зовут его Yuji Yokoya) сел в микроавтобус с американцем с завода Тойоты в Кентуке и за четыре месяца они проехали на микроавтобусе 48 штатов США и 6 штатов в Мексике (позже гуру описал это путешествие в своих воспоминаниях), поедая гамбургеры с пепсиколой и отдыхая в мотелях. В общем, за время путешествия гуру записал более 30 совершенно необходимых для микрушника мелочей: типа подстаканников, сдвижных дверей и релингов на крыше.

Дальше . за основу была взята платформа Камри . с двигателем 3.0 литра ( 1MZ-FE ) - микроавтобус получился самый маленький по сравнению с конкурентами, с самым маленьким клиренсом, зато предлагалась . система руления всеми четырьмя колесами (которой не было у конкурентов)! Я ничего не понимаю, чем они думали!? Через год вышла обновленная Honda Odyssey с мотором 3.5 литра.

Естественно, первое поколение продавалось столь плохо, что теперь огромная проблема найти такую машину в России, что бы оценить те самые 30 мелочей!

2-е поколение Сиенны, 2004 - 2009, понятно было, что нужен полностью новый автомобиль, большой, комфортабельный и с мощным мотором, хотя бы 3.3 литра ( 3 MZ-FE ) и 3.5 литра ( 3GR-FE ). Что делает Тойота?

Во-первых, она вызывает гуру Yuji Yokoya.

Данные по годам по проблемам и отзывам Сиены на Американском рынке:

  • NHTSA Recalls
  • Defect Investigations
  • TSBs (Technical Service Bulletins)

Более 300 тысяч Toyota Sienna могут быть отозваны

Федеральное правительство Соединенных Штатов начало обследование автомобилей Toyota Sienna 2004-2005 годов после многочисленных жалоб автомобилистов на проблемы с дверцей багажника, открывающейся вверх.

Обследованию подлежат 393 313 автомобилей Sienna 2004-2005 модельных годов. В марте 2004 года Toyota опубликовала бюллетень технической службы для автовладельцев минивэнов Sienna 2004 года о том, что компания установила на двери машин новые крепления.

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

11 11 08 01:49 чЕСТНО НАМ ПО БАРАБАНУ СКОЛЬКО АМЕРИКАНЦЕВ ПОЛУЧИЛИ ТРАВМ ПО СВОЕЙ ЛЕНИ ИЛИ ГЛУПОСТИ. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОЧТИ ПОЛНЫЕ, ДАЖЕ С ДОЛЕЙ ЮМОРА ПРО РАСХОД ТОПЛИВА В СМЕШАННОМ ЦИКЛЕ. НО ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ У СПЕЦИАЛИСТА ВЕЛИЧИНУ ДОРОЖНОГО ПРОСВЕТА.

25 07 10 21:53 Добрый вечер всем, Toyota Sienna 2004 американка, куплена с пробегом порядка 90000 км в 2007 году. Текущий пробег порядка 120000 км. Обратил внимание сразу же, что что постукивает при езде по неровности. Причём на больших неровностях нет сильного стука, а на небольших идёт стук. Раза 3-5 заезжал на один и тот же сервис провести диагностику подвески. На что только не грешили русские мастера. В последний раз написали заключение - разбиты опорные втулки рулевой рейки и даже показали как это выглядит.


Лечение - замена рейки в сборе, т.к. втулки отдельно не поставляются и не меняются (сама рейка в сборе - 38 т.руб. при месячном заказе). Деваться не куда - заказал - жду. Просто поделился опытом. Может быть кому пригодиться.

Читайте также: