Тойота спасио отзывы владельцев все минусы

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзывы автовладельцев Toyota Corolla Spacio

Toyota Spacio 2002, минивэн, 1.5 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Corolla Spacio
Corolla не нуждается в рекламе. Знаете, я не очень аккуратный водитель, да и все ямы на наших Красноярских дорогах не объедешь 7 july, 2014 Toyota Corolla Spacio, 1998 1998, минивэн, 1.6 л., автомат 0 0 0 Toyota Corolla Spacio
Спаська семейный автомобиль, а не мажорка и не гонка. Для молодой семьи если вас не смущает положение руля самое то. 16 may, 2013 Toyota Corolla-отличный седан 2008, седан, 1.6 л., механика 0 0 0 Toyota Corolla Spacio
Toyota Corolla- отличный автомобиль с хорошими параметрами. 15 april, 2013 Toyota Corolla Spacio 2001, минивэн, 1.8 л., автомат 0 0 0 Toyota Corolla Spacio
В вашем перечне моделей даже нет такой! Моя машинка называется Toyota Corolla Spacio! 20 september, 2012

Отзывы о Toyota Corolla Spacio

Японский семейный минивэн не очень популярен на вторичном рынке. Однако в числе его достоинств отзывы об автомоиблях Toyota Corolla Spacio выделяют компактные габариты, экономичный расход топлива и широкий выбор комплектаций. В частности, в самой доступной из них имеются центральный замок, электростеклоподъёмники, износостойкие материалы отделки, автомагнитола, гидроусилитель руля, кондиционер и комфортные сиденья с электрорегулировками. В пакет активной и пассивной безопасности включены фронтальные подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и система помощи при экстренном торможении. Если же вы являетесь поклонником внедорожников, то лучше ознакомьтесь с отзывами о Toyota Hilux Surf .

Салон машины отличается хорошей обзорностью, терпимой звукоизоляцией, безупречной эргономикой и широким диапазоном вариантов трансформаций, благодаря которым можно перевозить достаточно объёмный груз. Силовые агрегаты очень надежные и неприхотливые. Как и коробки переключения передач, при своевременном техническом осмотре они совершенно не доставляют хлопот. Что касается ходовой части, то ее слабым местом являются передние стойки стабилизатора. А в целом подвеска довольно энергоемкая и обеспечивает неплохую плавность хода. Детские болезни иномарке не свойственны. Кузов обладает качественным лакокрасочным покрытием и хорошо противостоит коррозии.

Единственное, на что сетуют отзывы автовладельцев о Тойота Королла Спасио, это крены в поворотах и посредственная управляемость на высоких скоростях.

Toyota Corolla Spacio

Всем привет! Попробую рассказать о всех плюсах и минусах спасика. Просьба не судить меня строго, это мой первый отзыв — не губите. Эту машину я очень ждал, она мне практически снилась, это был первый относительно нормальный мой автомобиль.

Почему я выбрал этот автомобиль? Было всего лишь 200 т. р. — русские отпадали сразу, на что-то европейское не хватат, а спасик купил простором в салоне)))

1. Правый руль

Правый руль в городе намного удобнее левого. Правда, многие с этим не соглашаются. Попробую обосновать:

а) В основном в большом городе левая полоса для тех, кто поворачивает налево и она постоянно забита, поэтому обгонять в основном приходится справа, а с правым рулем это намного удобнее.

б) Выходить из машины можно всегда смело. Открывать дверь и не боятся, что ее может зацепить проезжающий слева автомобиль.

в) Парковаться тоже удобнее (можно ближе подобраться к препятствию).

г) При дожде можно смело ездить с открытым окном (это для курящих) и не бояться, что тебя забрызгают другие авто.

Минус правого руля — трасса с фурами. Здесь правый руль врагу не пожелаешь, ездить лучше с напарником.

2. АКПП

Коробка четырехступенчатая. Конечно не идеальная, мне кажется это из-за слабого двигателя (1, 6), переключается на передачу, а порой и на несколько вниз, что иногда и не стоило бы делать, но достаточно практичная. Например, при скорости 90 км/ч если утопить педаль газа в пол, она переключается на вторую передачу. А затем на третью-четвертую и при этом идет тупежка длительностью в 1-2 сек. Это очень бесит и раздражает.

3. Внешний вид

Внешний вид необычен: немного с горбинкой крыша, задние пассажирские двери неправильной формы…. Огромное остекление по кругу….. Луноход одним словом. ))))

4. Обзороность

За счет высокого остекленения (более 50%, это на примере двери) обзорность по кругу очень хорошая, но не супер, т. к. спереди мешают широки передние стойки.

5. Салон

У меня комплектация универсал. Из-за этого места в салоне очень много, в некоторых местах даже перебор. Например, расстояние над головой до крыши около 20-30 см, в зависимости от вашего роста. Ощущения, что крыша давит на голову в Спасио у вас точно не возникнет))).

Салон выполнен качественно (никаких сверчков, жучков и паучков в панели нет), правда из дешевого пластика и достаточно скудный. Трудно дотягиваться до магнитолы.

Много места передним и задним пассажирам. Как спереди, так и с боков. Очень большой багажник.

Сиденья неудобные — бесформенные как блины. Проехав свыше сотни км начинает болеть спина.

6. Шумоизоляция

Шумоизоляция не очень. В салоне слышны шум резины и шум двигателя.

7. Ходовые качества

Подвеска очень мягкая, иногда даже слишком – мешает (повышенная пружинность).

8. Расход топлива

Расход высок для 1.6, около 10 л — смешанный цикл, т. к. двигатель всегда работает на высоких оборотах из-за 4х ступенчатого автомата.

9. Про поломки

Поломок за полтора года вождения не было. Менялись лишь расходники: масло в двигателе и АКПП, тормозные колодки. Машина до меня прошла 120000 км, я накрутил еще 30000 км.

10. Резолюция

В целом машина для города, желательно для семей с детьми или пожилых людей, но не для молодежи. Качество деталей не так высоко, как в немецких автомобилях, но в ремонте (из моего опыта) особо не нуждаются)))

Тойота спасио отзывы владельцев все минусы

по городу вполне нормально :), сказки меньше слушай

хотя можешь лямда зонд проверить, то бишь кислородный датчик :)

4A? для спасио жрет нормально

у меня спасио 97г кузов АЕ111 4А-ФЕ

жрёт много, не знаю почему. может свечи? может много груза возишь? у меня по зимнему жрала 12-13 литров. весной поменял свечи. щас менее 10 литров (9-9,8) на 100км по городу. также посмотри FAQ http://www.ykt.ru/forums/viewer.asp?topic=4239&forum=auto&page=1&order=&search=

У меня такая же беда!

Хотя вот летнюю резину одел - 20 литров и ровно 200км. Да ещё электронная шкала достала! То стоит на месте, то как упадет ). Уже перестал на неё смотреть. У тебя резина на сколько? Мне кажется что реальный пробег (километраж) настроен на размер 14, 185/65. У меня стоит резина на 15, 195/65, т.е. при скорости по цифре 90 км/ч реальная скорость 92,5( есть спец. калькулятор). Или по другому, после заправки 10 литров ты проехал 95 км по показателю счетчика (расход 12 литров на 100 км), а на самом деле ты проехал все 100 (расход 10 литров). Может я глубоко ошибаюсь! Главное не сколько ты проехал, а как проехал! На Спасио всяко удобнее (шутка). По сравнению с одноклассниками имеется ввиду. Как никак авто повышенной комфортности))).

специально вышел и посмотрел :))

у меня резина 185/70 R14 88Q AITIKA японская, всесезонка. электронная шкала вроде не врёт.

У Вас же расход 10, а меньше и не надо! Я это Александру пытаюсь помочь, в смысле успокоить. А 185/70, да ещё на свежей всесезонке всяко выше, чем моя летняя на 15. У меня зимняя резина такого же размера. А липучка увеличивает расход на 10%. Как я понял, больше всего расход зависит от топливной и манеры езды (до 50%).

вот из интереса посчитал

заправлялся 20 литров когда показывало 10 литров в баке. щас показывает чуть меньше, пробег 217км. получается 20/217*100=9,216589862 литров на 100 км. правильно посчитал?

Спасио-97-рез.на 15- расход 10,5х100км, и это нормально.

Тойота Спасио

У меня 14 на 65, думал всесезонка, сказали зимняя, что-то завидно стало, тем у кого 10 и меньше. Свечи, масла все поменял, даже развал-схождение сделал. А что в топливной нужно посмотреть? А от резины расход зависит или нет, все таки. Может кто продает резину на 14 на 70.

Моя жрет где то от 7-8 (трасса) и в городе 9-11, в зависимости от кондея и времени суток. Резина летняя 185-65-14. Так что 12 наверное не повод для волнения.

Замерял по лету полного бака 50л

хватило на 532км. Но это по трассе.

Пол года на спаске проездил

у меня спасио 98 ,по городу летом ела 10 литров на сотку,с сейчас 11 стала кушать(завожу в холодном гараже) нет ни спойлера ни лыж,думаю что они тоже влияют на расход. измеряю так:как только лампочка загорелась сбрасываю километраж до нуля и заправляю 10 литров или 20.как лампочка заново загориться-показатель расхода,вроде точно. Шкала бензобака перед тем как закончиться поднимается до полного бака ,впоследствии падает до 3-х(потом вроде точно показывает.)Когда заправляешься надо движку глушить ,а то шкала заправку непокажет сразу ,очень долго будет подниматься.А так машина очень нравиться,комфортна,не едет а плывет.Когда люди садятся ,первый вопрос -"А че за мащина такая? Внешне маленькая а внутри очень большая и просторная! и передней панелью все восхищаются. Настоящая семейная машина.

Honda Fit или Corolla Spacio-помогите определиться

Возьмите корону"бочку"! Совет конечно идиотский, но ее все равно кто то да предложит, а тут уже вроде и не надо!

А по теме, фит прикольный! Вот только варик.

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Исправлено пользователем kiper (24.10.08 15:37)

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса
ВАЗ должен быть разрушен!

candy is dandy, but liquor is quicker

народ надо накормить,одеть и обуть,начнем с последнего

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Исправлено пользователем Autofahrer (24.10.08 16:04)

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

Гордый зануда скифов

Исправлено пользователем sparrow (24.10.08 16:16)

Гордый зануда скифов

Советов у меня не просите, потому что у меня чувство юмора сильнее чувства жалости.

Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
Toyota Sprinter AE95 4WD - был
Honda Civic EF3 - был
Honda Civic EК3 - был
Honda-Orthia P, B20B, 4WD - была
Toyota Prius NWH20 - был

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Кузнечный Цех - С металлом каждый день

не перебивай меня

Она не женщина- она зараза!

Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD

Счастье есть. это я

Гордый зануда скифов

Беда не в том, что русские долго запрягают, чаще всего они и не собираются этого делать

А что Тойота мутит с ввозом. Расскажите - хотябы что слышали.

Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

Счастье есть. это я

Фокус. шустрый, оптимистичный Фокус ;-)))

Все преимущества Toyota Corolla Spacio

Все преимущества Toyota Corolla Spacio

С момента появления машины было выпущено три ее различные модификации, которые производители разрабатывали с учетом всех пожеланий со стороны потенциальных покупателей. Машина имеет большое количество положительных преимуществ и прекрасно подходит для семей с детьми и молодых автомобилистов.

Технические параметры. Сам по себе автомобиль был выпущен на базе ранее представленной модели Toyota Corolla, поэтому и название получил соответствующее. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн. Автомобиль рассчитан как на пять людей, так и на семь, включая водителя, в зависимости от комплектации.

Все преимущества Toyota Corolla Spacio 3

Все преимущества Toyota Corolla Spacio 4

Оснащение. Машина имеет довольно хорошее оснащение, которое позволяет активно ее эксплуатировать в различных дорожных условиях. Так, на автомобиле можно спокойно передвигаться как в городе, так и за его пределами. Кроме того, в оснащение входят: электропривод зеркал, подогрев сидений, круиз-контроль, климат-контроль. На всех моделях есть возможность установки большого цифрового экрана с мультимедиа.

Все преимущества Toyota Corolla Spacio 5

Достоинства. Одним из существенных преимуществ минивэна становится обзорность, которую нельзя не отметить водителям. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях. Конечно, третий ряд сидений является довольно примитивным. Но, тем не менее, в машине по желанию можно разместить до семи человек, а также установить детские удерживающие устройства. Некоторые модели минивэна, кстати, оснащены уже встроенными детскими сиденьями.

Все преимущества Toyota Corolla Spacio 6

Средние сиденья могут трансформироваться в столик, за счет чего в салоне появляется дополнительное место. Кроме того, сиденья можно пододвигать и отодвигать в зависимости от роста водителя и пассажиров, что также добавляет комфорта.

Все преимущества Toyota Corolla Spacio 7

Заключение. Несмотря на такие удобства, которые конечно же прослеживаются во время эксплуатации автомобиль отличается весьма доступной ценой и простотой обслуживания во время активной эксплуатации. Все это позволяет спокойно передвигаться на машине без возникновения каких-либо серьезных проблем и поломок. По словам владельцев данного минивэна, он отлично подойдет как для опытных автомобилистов, так и для начинающих водителей.

Машины Toyota Corolla Spacio Corolla Spacio E121 Toyota Corolla Spacio Toyota Corolla Spacio


Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Их показатели:

  • 4135 мм составляла длина автомобиля;
  • 1690 мм была ширина машины;
  • 1620 мм составляла высота кузова авто;
  • 2465 мм – размер колёсной базы;
  • 150 мм – высота просвета от кузова до дорожного полотна.

В линейку силовых агрегатов, которыми оснащался семейный компактвэн, входили два бензиновых движка, описание их характеристик выглядит так:

  • рядная четвёрка с маркировкой 4А-FE на 1.6 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 110 лошадей или 81 кВт, достигаемых на 5800 оборотах движка, и максимально крутящим моментом в 149 Нм на 4600 оборотах;
  • рядная четвёрка с маркировкой 7А-FE на 1.8 л рабочего объёма, обладающая мощностью в 120 лошадей или 88 кВт, достигаемых на 6000 оборотах движка, с максимально крутящим моментом, равным 157 Нм на 4800 оборотах.

Больших разнообразий в комплектациях первых автомобилей не было, и отличались они исключительно рабочим объёмом движка и типом привода либо на передние, либо на задние колёса минивэна. Более расширенные варианты оснащения дополнительными опциями получила модель Тойота Королла Спасио 1998 модельного года.

Техническое оснащение минивэна второго поколения


Второе поколение модификации Toyota Corolla Spacio 2001 года выпуска получило полностью обновлённые кузовные элементы, осветительные приборы головной оптики, что хорошо отображает фотография автомобиля, и новое техническое оснащение, обзор которого стоит начать с линейки силовых агрегатов и компоновки интерьера.

Toyota Corolla Spacio 2001 года получила новые движки, рассчитанные на экономичный топливный расход и соответствие строгим экологическим требованиям как на внутреннем, так и на американском рынках. Характеристики моторов:

В пару к движкам производитель отрядил немного модернизированную АКПП с четырьмя ступенями, имеющую привод на переднюю ось в комплектации с мотором на 1.5 л и на обе оси в комплектации с 1.8 л двигателем.

Значительно изменились и массогабаритные размеры кузова автомобиля, получившего новое обозначение Toyota Corolla NZE121. Размеры выглядят следующим образом:


  • 4240 мм достигала в длину Королла в 121 кузове;
  • 1695 мм была равна её ширина;
  • 1610 мм составляла высота модели второго поколения;
  • 155 мм был равен клиренс авто;
  • 2600 мм составлял размер колёсной базы.

В интерьере значительные изменения коснулись панели для приборов, которая стала полностью с аналоговыми показателями тахометра, одометра, рабочей температуры движка и уровня топливного запаса, сменив цифровой щиток в машине предыдущего поколения. Ещё одним новшеством стала новая система мультимедиа с поддержкой навигации, которой оснащалась модификация Тойота Королла Спасио 2002 года выпуска.

Компоновка сидений в Toyota Corolla Spacio 2002 года была выполнена для размещения 7 человек по схеме 2, 3 и 2, что больше на 1 человека, чем в модели первого поколения. Благодаря тому, что ручка переключения скоростей АКПП разместилась на специальном выступе центральной консоли, водителю стал доступен свободный переход на пассажирское кресло и сиденья второго ряда.

Данная модификация компактвэна выпускалась до 2003 года, в начале которого производитель провёл небольшой рестайлинг модели, результатом чего стал выход на рынок автомобиля .


Концепция

Моторный отсек с двигателем 4A-FE

В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей

Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией

Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад (к детям). Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка (при наличии), регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.

Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки (груз) с собой в салон.

Первое поколение

Corolla Spacio, вид сзади-слева

Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости.

Из недостатков модели отечественные пользователи отмечают посредственную шумоизоляцию салона, недостаточную производительность отопителя/кондиционера, малый дорожный просвет в сочетании с мягкой подвеской, и явную слабость двигателя 4А, что при загрузке салона вызывает существенное увеличение расхода топлива — расчетная грузоподъёмность автомобиля всего 260 кг, то есть трое взрослых (по 80 кг) и один малолетний ребёнок (20 кг) .

Toyota Corolla Spacio 2003
Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. Не прошло и месяца, как я влюбилась в эту машину.

Когда 3-м рядом не пользуешься, багажник кажется просто необъятным, особенно, если еще и 2-й ряд сидений сложить. В нашей Спасио мы возили много длинных предметов для ремонта дома: трубы, плинтуса, стеновые панели. Каждый год ездили на море дикарем на неделю, заполняя багажник под самую крышу.

Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн

Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla Spacio. Идея создания такого необычного авто пришла после анализа желаний потребителей. Toyota Corolla Spacio разработана для любителей просторных авто, которым, в то же время, не по душе их высокая стоимость или габариты полноразмерных минивэнов.

Эволюция Toyota Corolla Spacio

Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. space – пространство. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн (или попросту компактвэн), рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.

Компактвэн Тойота Королла Спасио

Компактвэн Тойота Королла Спасио

Первое поколение Toyota Corolla Spacio (Е11) выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.6 л или 1.8 л (только полноприводные авто). Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто. К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива.

В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый (Е12). Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем (преимущественно для американского рынка и именовалось Verso). В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто. Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм (в 2005 – 4260 мм), ширина – 1690 мм (в 2005 – 1695 мм), высота – 1620 мм (в 2005 снизилась на 10 мм). Выросла и колесная база (2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем).

Особенности модели

Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками. До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности. К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения.

Вместительный и компактный Toyota Spacio

Вместительный и компактный Toyota Spacio

Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1.5л, 1.8л (на передний привод) и 1.8 л (для полноприводных Королл). При этом, минимальная мощность авто составляла 109 л.с., максимальная – 132 л.с. Здесь уже присутствует 5-ступенчатая механическая коробка передач.

В Toyota Corolla Spacio предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, люка (опционно), подушки безопасности (стандартно 2), может быть установлена камера заднего вида.

Чем еще радует Спасио своих владельцев?

К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях.

Салон Тойоты Короллы Спасио

Салон Тойоты Короллы Спасио

В Спасио есть три ряда сидений. Дополнительный ряд посередине съемный и рассчитан на перевозку двух детей. Переднее сидение пассажира может разворачиваться на 180 градусов к детскому ряду. Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон – в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек. Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной.

Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, – это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации!



После года эксплуатации "девятки" я как-будто в лемузине, я про комфорт, салон вообще кажется огромным, 1,8 просто супер, обороты набирает без лишних напрягов, сидишь высоко как в джипе, обзор отличный есть тойота королла спасио 2002 отзывы минус, это передние сойкивсе приборы на панели видны, доступны и очень понятны и удобны.

Надо отметить, что в салоне своего автомобиля по работе тойота королла спасио 2002 отзывы нахожусь большую часть суток, и комфорт салона спаси, это один БОЛЬШОЙ плюс, огромное количество бордачков, в том числе под ногами задних пассажиров туда у меня вошли: Багажник у машины довольно вместительный, по крайней мере в сравнении с кубом и дэмиэй, на рыбалку, лодка, водка и закуска входят на ура.

тойота королла спасио 2002 отзывы

Имеется третий ряд складывается в ровный тойота королла спасио 2002 отзывы за 1 минуту сидений, во многих отзывах пишут что они совсем не вместительные, но я скажу, что ездил довольно-таки далеко в составе пяти взрослых и двух детей школьного возраста, которые всю дорогу чувствовали себя довольно комфортно.

За время эксплуатации, было сделано: Немного отклонился от темы, данная машинка была просмотрена на 2 день как появилось объявление, смотрел я ее уже в сумерках хотя это тойота королла спасио 2002 отзывы не совсем правильно, оставалось только полагаться на толщиномер и фонарик: По итогу скорректирован ценник с продавцом и моя вторая половинка становится вновь автовладелицей.

тойота королла спасио 2002 отзывы

Теперь немного о самом авто. Тойота Королла Спасио г, цвет тойота королла спасио 2002 отзывы ПТС "серый", но больше похож на "песочный", двигатель 1,5 кстати 1,8 из этого "семейства" к покупке вообще не рассматривалсяАкпп, "лысая" задняя резина зато передняя новая, "экономия" или жадность…магнитола хорошая японская, но "полуживая " работающая только как радио…пока подружилась с ФМ-модулятором, дальнейшая ее судьба пока под вопросом.

тойота королла спасио 2002 отзывы

И что радует кузов в родном окрасе кроме бамперов, ну и к сожалению имеются вмятинки кое-где их попробую убрать в сервисе без кузовного ремонта. ДВС и коробка работают мягко, надеюсь проблем не создадут. Из впечатлений: ДВС быстро остывает и это еще пока тепло на улице, на зиму надо что-то придумывать.

тойота королла спасио 2002 отзывы

На данный момент из планов по авто, замена масла в ДВС так как не известно, что залито и когда была замена ; хочу поставить диодные фонари от рестайлинга, также подумывал махнуть головную оптику родная уже немного помутнела от времени пока перед выбором ксеноновая от рестайла пока не нашел информации все ли крепления подходят болт-он и как "срастется" проводка, если кто подскажет в этом вопросе буду признателен или Тойота королла спасио 2002 отзывы vs.

Замена приборной панели на белую с тахометром.

тойота королла спасио 2002 отзывы

Очень удобно! Отличный двигатель! В марте-апреле литров с прогревами и прочей лабудой.

тойота королла спасио 2002 отзывы

Январь месяц градусов не пробовали — не знаем. D — Много всяких кармашкев, бардачков и прочей полезности.

тойота королла спасио 2002 отзывы

Довольные укатили домой: По мере эксплуатации сложились следующие впечатления: Довольны на все

Отзывы владельцев Toyota Corolla - Опыт эксплуатации Тойота Королла

Я водитель с 15-летним стажем. До Spaсio у меня были: 2108 (восьмёрка- 1992г.в.), 21110 (десятка ?универсал?- 2001г.в.). После 100 тысяч я начал чувствовать, что очень скоро моя ?одиннадцатая? начнёт ?сыпаться?. И тут я решил сменить машину (я не хочу сказать, что российский автопром плох, но мне захотелось что-нибудь покомфортнее), сначала мне хотелось приобрести: мини-джип, с высокой посадкой, большим дорожным просветом, объёмным багажником, множеством удобств, небольшим расходом топлива, в районе 400000 рублей, но очень хотелось купить новый автомобиль с левым рулём.

Нашлась подходящая кандидатура: Ford Fusion. В омском автосалоне я осмотрел и облюбовал этот автомобиль. Но есть одно но: немцы хотят на всём сделать деньги. Очень возмутило то, что за каждую дополнительную опцию надо платить (даже прикуриватель и тот- 15$), во-общем насчитали мне порядка 550000 рублей за эту машинку с моими удобствами (а за такие деньги на заднем сидении будешь крутить ?мясорубку?, смешно).

На следующий день поехал на базар подержанных японских автомобилей, якобы цены посмотреть (не хотел брать японку- руль смущал), приглянулась Toyota Corolla Spaсio 2001 г.в. (её же потом и купил - об этом позже). Привлекло: 4wd (таких в России мало, да и проходимость), функции (даже телевизор), 155- клиренс (для минивэна прилично), внешний и внутренний вид и цена: 393000 рублей. Продавец соглашался на обмен (он мне Spaсio, а я ему свою 111-тую + доплата). Мой автомобиль оценили в 150000 рублей, я на это и рассчитывал.

Потом побывал в фирме подержанных японских автомобилей, там осмотрел Mitsubishi Mirage Dingo 2001 г.в. ценой всего 252000 рублей. На тест -драйве показалось, что машина плохо держит дорогу, после 120 км/ч чувствуется дискомфорт. На форуме узнал, что машина плоховато заводится на морозе. Да и жена сказала что машина женская (цвет был- жёлтый). Эту машину я перечеркнул.

В этой же фирме посоветовали Toyota Opa: выглядит солидно, но для меня низковата. Рассматривал ещё один вариант: Toyota Corolla Fielder. По параметрам машина напоминает мою 111-ую, только Fielder немного длиннее. Прокатился, не понравилось. Плохой обзор, низкая (едешь как в корыте), никакого превосходства над Российской машиной не почувствовал. Если уж до конца привязываться, то там даже CD-магнитолы нет (вместо неё тупо стоит заглушка). Но правда цена 300000 рублей. Но может кому-то и нравится Fielder, мне нет.

После долгого просмотра японских автомобилей, потребность в левом руле отходила на второй план.

Посоветовавшись с женой пришли к мнению покупать Spacio. Жена доторговалась до 370000 и мы доплатили 220000 рублей + 111-ую и Spacio стала наша. Сначала путался с поворотниками и дворниками (если пересядете с левого руля на правый поймёте) около трёх дней, потом привык. Нужно было поставить левую ногу на подставку, а на газ и тормоз нажимать правой, тоже быстро привык. Лез на середину дороги: первое время сын контролировал потом я начал чувствовать габариты.

Сразу поменял масло ( в двиг. и АКПП) , антифриз. Советую всем менять фильтр в АКПП (он стоит-1600 рублей, но если его не менять, то нет смысла в замене масла) раз в 30-50 тыс.км. Сменил пыльники на передних стойках (были порваны), 720 рублей за пару. Сейчас собираюсь ставить сигналку.

Лучше брать 1.8, для такой машины 1.5 слабовато. Машина очень вместительна. Великолепный обзор, когда газуешь чувствуется под капотом мощь. 4WD помогает всегда, на летней резине зимой не чувствую дискомфорта.

Toyota corolla Spacio, 1.8, 16 клапанов, 4WD, цвет: серый, 125 л.с., 2001 г.в., кондиционер, климат-контроль, CD-магнитола, ч. на 8 дисков, ТВ(правда надо адаптировать) и ещё по мелочи.

Во-общем машиной доволен. Совет покупателю: Если брать, то лучшее, а лучшее- это Toyota Corolla Spaсiо. Фотографии автомобиля:

Читайте также: