Тойота сурф плюсы и минусы

Обновлено: 30.06.2024

Тойота Хайлюкс Сурф отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы

Из минусов многие относят мотор 2,7
Теперь, что касается 2,7. Я молодой мне 28 лет, еще ни разу не было чтобы мне нехватало мощности мотора, еще РАЗ ПОВТОРЮ НИ РАЗУ. Первый был 2003 2,7 3RZ, сейчас 2007 2TR.Когда пересел с крузака 100 4,7 не было чувства, что моя машина совсем не едет.

За три года данным авто поменял втулки стаба, плюс жижи по регламенту.

Из болячек проверяйте рулевую рейку, суппорта у некоторых встречаются болячки.

Вот такой вот мини отзыв получился :) от нечего делать
Автомобилем полностью даволен на все 100 думаю я нашел свой автомобиль. Всем удачи!

-Дискомфорт при езде,маленькое растояние от головы до потолка,особенно в комплектации с люком.
-При ночевке в автомобиле и раскладывании дивана, ноги приходиться поджимать,а если один ночуешь то лежать по диогонали
-Отсутствие полочек,кармашков,ящичков и т.д. под мелочевку
-Нету второй печки на этой комплектации,пассажиры женского рода мерзнут при начале поездки
-Нету заднего дополнительного зеркала
-Слабый ближний свет даже при вкл. противотуманок
-Слабый свет заднего хода
-Отсутствие ЛСД моста
-крестовины ослабленное место

нужно следить за двигателем, лить нормальное топлива и покупать оригинальные запчасти. Это даже не минусы, а рекомендации. если бы не переезд в Чечню, в жизни бы не продал этот автомобиль

смотрите двигатель и берите не задумываясь, так как капиталка мне обошлась в 120 тон. Так что новому хозяину повезло. Стас удачи с этим балеваром ))))

Крепкое лакокрасочное покрытие, все днище целехонькое, ни рыжиков, ни ржи.
До 1998г комплектовался стальными бамперами.
Крепкая подвеска, легко лифтуется.
Цепной двигатель 150л.с. с принудительным охлаждением (вискомуфта) - т.о. проблема перегрева чисто гипотетическая.

Раздака мультмод - Режимы: задний, 4ВД (зад+перед)включение выключение до 90кмч, 4ВД с межосевой блокировкой, пониженная 4ВД с межосевой блокировкой.
Багажный отсек при разложенных задних креслах - 1,85м.

Удобная посадка при поездке на дальняк. Для справки мой рост 1,93м

Нижние шаровые - привет маркообразныеВАЗ 2106. Однако при правильно подобранных амортизаторахпружинах, ходят долгие годы.
Низкий потолок, приходится откидывать спинку кресла назад, посадка полулежа.
Слабость задней подвески - пробивает, но лечится установкой пружин с более толстым витком.

В основном все, есть еще аспекты эксплуатации и ремонта:
Топливный насос меняется только со снятием бака.
масляный фильтр хрен подлезешь (3RZ-FE ).
Отсутствие гидрокомпенсаторов на клапанах. При езде на газе регулировка каждые 100тыс - как на "восьмерках-девятках" - шайбы различной толщины.
При износе задних ступичных, либо искривлению полуоси хронически бежит сальник полуоси (каждые 5-10 тыс.км).
Достаточно уязвима рейка, будьте морально готовы к ее замене. 16 лет вам не шутки

Тойота сурф плюсы и минусы

У меня был мопед ДЕЛЬТА. Большего неудачного примера советского мотопрома я не встречал! Он ломались практически каждый день! Мотор, сцепление, тормоза! А бензина он жрал не 2, А 5 литров на 100 км не меньше!

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Тойота Хайлюкс Сурф 2003 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Автомобиль «Тойота Сурф» — это средний внедорожник (или Mid-size SUV- по классификации, принятой в США). История возникновения этого автомобиля уходит в 1984 год.

Впервые этот автомобиль появился в трёхдверном исполнении с пластиковым верхом на базе среднеразмерного пикапа «Тойота-Хайлакс», который продемонстрировал хорошую эксплуатационную надёжность. Рамная конструкция, простой, но очень надёжный двигатель, энергоёмкая подвеска в сочетании с удачной трансмиссией снискали этой машине славу неубиваемого автомобиля.

Дизайн и внешний вид

Hilux Surf сконструирован на базе пикапа Toyota Hilux. В США модель выходила под именем 4Runner. Четвертое и последнее поколение Сурфа на мировом рынке появилось в 2003 году.

Этот внедорожник с рамным кузовом выпускался исключительно в варианте с пятью дверьми и имел столько же посадочных мест. Он относится к линейке среднеразмерных автомобилей, производимых японским брендом.

Внешним видом машина напоминает Mitsubishi Highlander и представителя того же сегмента – Sequoia. Дизайн Тойота Hilux Surf сдержанный и достаточно скромный. Внедорожник обладает плавными линиями и переходами без острых углов, продолговатым кузовом. Боковые двери в нижней части украшены узким рельефом. Для удобства посадки авто оснащено массивными порогами.

Колесные арки высокие, выпуклые и угловатые, что говорит о хорошей проходимости. Подчеркивает это и задняя стойка с наклоном, а также массивный бампер спереди. В то же время сдержанная классическая радиаторная решетка говорит о том, что Хайлюкс Сурф предназначен не только для бездорожья – он идеально впишется и в городской ритм жизни.

Задние фары вертикальные, на объемном спойлере расположен дополнительный стоп-сигнал. Спереди осветительные огни широкие. Крышу украшают рейлинги, на ее задней части находится короткая антенна радиоприемника.

В 2005-м году вышла рестайлинговая версия внедорожника. Изменения не коснулись технических характеристик, но внешний вид обновился. Решетка радиатора приобрела более «агрессивные» формы, а сам кузов стал выглядеть спортивнее.

Новое поколение

В 1996 появляется новое поколение этих популярных автомобилей. Внешние размеры и внутренний объём кузова были заметно увеличены. Существенные изменения внесены в конструкцию трансмиссии, появилась функция Full Time. Изменения появились не только во внешнем облике и технической составляющей. Полностью обновился интерьер. Салонное оснащение получило ряд новых возможностей. Подвеска стала более мягкой и комфортной.

Тойота Сурф дизель


В линейке обновлённых двигателей появляется «Тойота Сурф» дизель. Уникальный мотор объёмом 3 литра Turbo Intercooler мощностью 170 сил. Впоследствии этот двигатель и его модификации получили широкое распространение и устанавливались много лет на различные модели автомобилей корпорации «Тойота Моторс».

Дальнейшее развитие новых поколений модели касалось в основном незначительных изменений в конструкции подвески и изменений интерьера салона с добавлением новейших опций. В последние годы автомобиль выпускается и развивается под названием 4 Runner.

Салон

Благодаря удачной цветовой палитре из бежевых, серых и темных тонов салон Тойота Хайлюкс Сурф выглядит светлым и просторным.

Для удобства водителя и пассажиров на дверях сконструированы широкие подлокотники, рядом с которыми расположились кнопки блокировки замка и стеклоподъемники.

Тойота Хайлюкс Сурф салон

Отделочные материалы – высокого качества, пластик устойчив к царапинам и небольшим повреждениям. Приборная панель состоит из трех отдельных колодцев, в которых отображается информация о состоянии автомобиля.

Центральная консоль оснащена множеством кнопок, через которые можно настроить климат внутри, выбрать угол обдува, включить подогрев сидений и пр. В ее верхней части установлен музыкальный проигрыватель, а над ним – ЖК монитор. Рулевое колесо исполнено в классическом дизайне без дополнительных срезов.

Для удобного структурирования вещей багажное отделение делится съемной полкой на две части. Также внутри машины есть множество боксов и контейнеры для стаканов.

Hiux Surf выделяет еще одна конструктивная особенность – его заднее стекло можно поднимать. Таким образом салон быстро проветривается и охлаждается, это особенно актуально в теплую погоду, а также позволяет реже пользоваться кондиционером и экономить топливо.

Второе поколение (1989–1995)

В 1989 году вышла новая «Тойота Хайлюкс Сурф». У второго поколения не было съемного верха, кузов был цельнометаллическим. Модель имела возможность быстрого отключения полного привода. Кузов мог быть и с тремя дверями, и с пятью. Также существовала еще редкая грузовая версия с четырьмя дверьми.

Еще одна разновидность «Тойоты Сурф» того времени – это популярная модификация с широким кузовом, эта модель имела дополнительную маркировку – Wide Body. На рынке США модель называлась Toyota 4Runner. Иногда можно встретить еще одно название этой модели – «Тойота Сурф 130».

Салон этого автомобиля был современным и богатым. Можно было выбрать кожаное или велюровое исполнение салона. В машине присутствовал полный электропакет, также был предусмотрен круиз-контроль, а еще дорогая для того времени аудиосистема с CD-проигрывателем.


Задняя дверь автомобиля была «опускного» типа, то есть она открывалась по принципу пикапа, но при этом на задней двери был установлен автоматический стеклоподъемник (такого решения не встретишь на современных автомобилях).

Багажник автомобиля был просто огромный, его можно было без проблем использовать в качестве спального места, это удобно, потому как на таком проходимом «танке» часто выезжают за город на рыбалку или охоту с ночлегом.

Салон Toyota Hilux Surf 2

Модели Hilux Surf и фото

Порядковые номера моделей Тойота Хайлюкс Сурф стартуют с обозначения N60. Именно эти цифры были присвоены первому поколению внедорожника. Вышло оно в 1984 году.

Тойота Хайлюкс Сурф N60

Второе поколение (N120/130) производилось с 1989 года:

Тойота Хайлюкс Сурф N120

В 1991 вышла рестайлинговая версия:

Тойота Хайлюкс Сурф 1991

В 1998 мир увидел третье поколение Хайлюкс Сурф (N180):

Тойота Хайлюкс Сурф N180

Японская компания в 2000-м году обновила внешний вид машины:

Тойота Хайлюкс Сурф 2000

Заключительное четвертое поколение(N210) в продажу поступило в 2003 году:

Тойота Хайлюкс Сурф N210

А в 2005 Surf подвергся рестайлингу:

Тойота Хайлюкс Сурф 2005

Глубокий рестайлинг

Далее, в самом начале 1989 года производитель представил обновлённую модель в полноценном пятидверном варианте с цельнометаллическим кузовом. Салон автомобиля претерпел значительные, если не сказать кардинальные, изменения. Этот обновлённый вариант выглядел более современным. Производитель предлагал широкую палитру вариантов отделки салона. Инженеры потрудились над наполнением автомобиля современными опциями. Появился кондиционер, стеклоподъёмники, функциональные зеркала с электронной настройкой.

Тойота Сурф характеристика


Объём изменений был настолько всеобъемлющим и глубоким, что уже в 1992 году, подготавливая к выпуску обновлённую модель, производителю достаточно было провести всего лишь неглубокий рестайлинг. Максимально кардинальные изменения коснулись узлов подвески, она получила статус независимой и, как оказалось, впоследствии очень надёжной, во многом превосходящей ближайшие аналоги.

Технические характеристики

Вся линейка Hilux Surf оснащена четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач. На выбор покупателя предлагается два типа привода: полный (4WD) и задний.

Длина кузова – 4 805 мм, ширина – 1 910 мм, высота – 1 790 мм. Весит автомобиль 1 850 кг. Хорошей проходимостью на бездорожье машина обязана большому дорожному просвету. Ее клиренс – 205 мм.

Задняя подвеска состоит из неразрезного моста, передняя – независимая на двойных поперечных рычагах. В качестве дополнительных опций можно было приобрести газово-гидравлическую систему X-reas. Этот механизм выравнивает положение колес, делая амортизаторы более жесткими или мягкими, в зависимости от дорожного покрытия.

Согласно техническим характеристикам, колесная база Тойота Хайлюкс Сурф составляет 2 790 мм. Минимальный радиус разворота – 5,7 метров, но, по отзывам владельцев, внедорожник маневренный на большой скорости, а при медленной езде крен и раскачка чувствуется больше.

Объем багажника – 1 195 л.

Третье поколение (1995–2002)

Hilux Surf в третьем поколении стал городским жителем. Модель вышла на обновленной платформе с новой линейкой двигателей. Кузов стал стильным с обтекаемыми и плавными линиями. Подвеска стала мягче. Была реализована система с автоматическим дифференциалом, который самостоятельно принимал решение о включении полного привода, в зависимости от погоды и дорожного покрытия. Отдельно выпускалась модель с 2WD (задний привод).

Оснащение автомобиля было хорошим, особенно в топовых комплектациях, в которых присутствовала отделка деревом, кожаные вставки на картах дверей, роскошные сидения с боковой поддержкой. В районе салонного зеркала заднего вида находились креномер, альтиметр и компас, только они и напоминали изнутри, что вы в автомобиле, который ездит почти везде, а не только по дорогам.


Двигатель и расход бензина

Тип двигателяПриводМощностьРасход топлива на 100 км. В смешанном режиме
Бензиновый с объемом 2,7 литраПолный150 лошадиных сил11,5 литров
Бензиновый с объемом 2.7 литраЗадний163 лошадиных силы11,5 литров
Дизельный с объемом 3.0 литраПолный170 лошадиных сил12,0 литров
Бензиновый с объемом 4.0 литраПолный249 лошадиных сил13,0 литров

Объем топливного бака в Toyota Hilux Surf – 87 литров. Его запаса в среднем хватает на 600 километров.

Бестселлер среди внедорожников

С начала девяностых «Тойота Сурф» становится бестселлером в классе средних внедорожников. Инженеры не остановились на рестайлинге внешнего облика. Трудясь над улучшением технических и эксплуатационных характеристик, они разработали богатую линейку двигателей. Появился новый инжекторный V-образный шестицилиндровый двигатель объёмом три литра. Предыдущий рядный четырёхцилиндровый двигатель доработали до 115 лошадиных сил. Впервые разработаны дизельные двигатели, 2,4 и 3 л мощностью 90 и 125 сил соответственно.

Комплектации и цены

Базовой комплектацией считается SSR-X. Она оборудована:

  • гидроусилителем руля;
  • передним противотуманным светом;
  • электроприводом боковых зеркал и стеклоподъемниками;
  • центральным замком;
  • ключом дистанционного управления;
  • передней пассажирской и водительской подушкой безопасности;
  • BAS;
  • климат-контролем.

Цена: 1 900 000 рублей.

Тойота Хайлюкс Сурф синий

Следующей по укомплектованности считается сборка SSR-G. В ней к вышеперечисленному добавляются:

  • кожаная оплетка руля;
  • отделка салона «под дерево»;
  • задние противотуманные фары.

Цена: 2 000 000 рублей.

В комплектацию SSR-X Limited 4WD входят также:

  • рейлинги;
  • заводская тонировка;
  • ABS, EBD;
  • литые диски;
  • противоугонная система.

Цена: 2 100 000 рублей.

Нет смысла переплачивать за максимальную комплектацию, так как в ней мало уникальных функций, без них автолюбитель сможет обойтись.

Отзывы

«После того, как увидел фото Тойота Хайлюкс Сурф рестайлинг, захотел себе купить эту машину. Забирал на аукционе в Японии. Я – второй владелец.

За 70 тысяч пробега меняю только расходники: пыльники, фильтры, ступичный подшипник. В целом автомобиль очень надежный, ездил на нем на далекие расстояния. Подвеска мягкая, комфортная управляемость. Для полноты картинки в Хайлюкс Сурф хотелось бы видеть еще функцию блокировки моста.

У меня черный кузов, летом он быстро прогревается, внутри жарко. Но езжу в основном с открытыми окнами. Если включить кондиционер, то расход бензина будет в районе 20 литров за сотку».

«Ездил раньше на Прадо, но решил пересесть на другую Тойоту. Сурф понравился тем, что это рамный автомобиль, а в 2021 это большая редкость. Смотрел обзоры на Дроме, они только подкрепили мое желание покупки. Отправлялся за машиной во Владивосток, по пути обратно привыкал к правому рулю. Сейчас это дискомфорта не доставляет.

Ездил на Сурфе на рыбалку – хорошо преодолевает бездорожье. В паспорте на моем полном приводе 2,7 указан расход в пределах 12 литров, но на деле у меня получается 16.

Зимой прочувствовал недостатки. Из-за постоянного полного привода, на скользкой дороге управляемость теряется».

«Hilux Surf – это настоящая «рабочая лошадка», которая никогда не подведет. Объездил на ней всю центральную Россию. Трасса, грунт, бездорожье – ей все по силам.

Машина резвая, быстрая. Салон просторный и удобный, ничего не скрипит. За 2 года эксплуатации заклинило только заслонку для переключения направления подачи воздуха».

В автосервисе бываю исключительно из-за плановых замен расходников. Ну, и делал также небольшой тюнинг – установил себе «кенгурятник», изготавливали его на заказ.

«Когда сел в машину впервые, то был впечатлен, насколько ходовая часть мягкая. Мелкие ямы и неровности на дороге не чувствуются вообще. Но если ехать по грунтовке медленно, то чувствуется крен.

Салон роскошный: большой бардачок, удобные широкие подлокотники, задние сиденья можно сложить в ровный пол и перевозить крупногабаритный груз.

В обслуживании Hilux Surf неприхотлив. Фильтры салона и масло легко заменить самому, на СТО за этим не езжу. Но за 8 лет эксплуатации дважды проводил ревизию суппортов спереди – это слабое место Сурфа».

Отличительные особенности автомобиля «Тойота Сурф»

Характеристика надёжности впечатляет любого автолюбителя. Минимум затрат, максимум отдачи. С виду неказистый, и порой кажется, что он ничего выдающегося не представляет собой. Но это не так. Тот факт, что видео с этим автомобилем постоянно появляется на экранах новостных каналов в репортажах из горячих точек по всему миру, говорит о многом.

Тойота Сурф


Автомобиль надёжный, простой в обслуживании. Максимально ремонтнопригодный, объём запчастей на рынке более чем исчерпывающий. Основное преимущество модели — в её простоте, минимуме электроники и всяких заумных примочек.

Отзывы владельцев. Toyota Hilux Surf

Отзывы владельцев. Toyota Hilux Surf

Думал купить Toyota 4Runner, но на глаза попался этот. Дизельный, но праворукий. Сначала это показалось диким, все-таки к тому моменту у меня было 12 лет стажа, и только на отечественных машинах. А этот еще и с турбиной, и с АКП. Состояние я оценил на «четверку», но все же купил — почти за $ 7500.

Могу сказать, что кузов тут отличный (для такого возраста, конечно). Немного коррозии было только внизу передних дверей, да в углах арок задних колес.
Салон простой, но вполне комфортабельный. Сиденье водителя с регулировкой поясничной зоны и боковых упоров. Есть электростеклоподъемники всех дверей, электропривод зеркал, кондиционер, регулируемая жесткость подвески и… знаменитая дверь задка с опускающимся стеклом и откидным бортом.

Бросается в глаза то, что пол очень высокий, ноги у задних пассажиров всегда в согнутом положении. Это потому, что машина рамная, с приличным клиренсом, и при этом невысокая, не выше «Нивы».
Что касается двигателя (2LTE 2.446 куб. см, 99 л.с.), то на большинстве интернет-форумов о нем высказываются как о ненадежном, склонном к перегреву и повреждению головки блока цилиндров. Ничего подобного я не заметил даже в жару. Температура ни разу не превысила среднего значения. Сложновата система управления двигателем в силу того, что она полностью электронная, кроме привода дроссельной заслонки, но пока это не доставляло мне особых хлопот. Зимний старт до -30 °C проблем не вызывает.

Трансмиссия не имеет межосевого дифференциала, полный привод можно включать только в условиях бездорожья. Делается это с помощью электроники. Еще есть пониженная передача. К слову, в обслуживании КП неприхотлива, но требует периодического «шприцевания» крестовин и шлицев карданов.
Подвеска очень мягкая. Спереди независимая торсионная, сзади зависимая пружинная. Самым неприятным моментом в общении с этой Toyota был обрыв шаровой опоры на 90 км/ч. Но машина повела себя предсказуемо, и несмотря на то что в салоне было пять человек и груз, мне удалось удержаться на своей полосе и остановиться на обочине. Замечу, что среди потерь — сама опора и погнутый наконечник рулевой тяги.

Прыгать по камням, как на «Ниве», не пытаюсь — не те вес и размер. Приходится ползать. Но ни разу не выбирался из грязи или снега с посторонней помощью. Хотя один раз, после загородной поездки, снимал плотную грязь даже с верха тормозных суппортов.

Цена, $ — 7300
Расход топлива (город./загород. циклы), л/100 км — 15/10–11
Эксплуатационные расходы (личный пробег 20 000 км), $ — 200–300.

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Все отзывы владельцев о Toyota Hilux Surf III рестайлинг

За время эксплуатации поменял две аппаратуры (солярка у нас не той системы). Первая аппаратура прослужила 2 года, потом начались проблемы с запуском. Но если же завелась, то уже не заглохнет, будет тащить. Далее поменял ремни на ГУРе и генераторе, шаровые меняю регулярно 1 раз в два года, в независимости от выработки, сайлентблоки поменял в прошлом году. Что хорошо, так это то, что за время эксплуатации ни разу не стоял на обочине по причине поломки.

При диагностике машины определяю, что отработало свой срок, но как правило запчасти долгоживущие, несмотря на турецкую выработку. К тому же стоимость запчастей не бьет по карману. К тому же регулярно вожу грузы на ней. Заднее стекло опускается, за счет чего можно перевозить очень длинные вещи. Один раз пришлось перевезти 5 метровые доски. Да, еще пару раз поменял амортизаторы задние и один раз передние, ведь езжу часто по бездорожью.

  • Ходовые, внедорожные качества
  • Дорожный просвет
  • Недорогие запчасти
  • Высокий пол, что отражается неудобством для высоких людей на заднем сидение

Отзыв Toyota YN130G-GKPGE (Тойота Хайлюкс Сурф) 1990 г.

Моя первая машина досталась мне вот такой: ГУР, электростеклоподемники, электрозеркала (очень большие, мертвой зоны почти нет), отключаемый передний привод, коробка автомат с понижающим рядам. 2 печки.

Главный недостаток — это дверь багажника. Сначало нужно опустить стекло, а потом остатки дверцы опустить вниз. Так как стекло опускается электростеклоподемником из салона или при помощи ключа снаружи, как и остальные по той же схеме, то и как остальные зимой она имеет свойства примерзать и приходится складывать вещи в багажник через салон.

Остальные только достоинства: расход 10-12 летом, 12-14 зимой. Чтоб от мороза не завелась — такого не было, только если аккумулятор разредить. Кузов очень жеский хорошо держит удары. Электрика вообще не разу не ломалось, лампочка поворотника работать перестала — контакты зачистили и все нормально.

  • Расход топлива
  • Вместительность
  • Проходимость
  • Долговечность
  • Детали продаются отдельно каждая мелочь
  • Дверь багажника

Отзыв Toyota Полноприводное чудовище, ПАПЕЛАЦ короче(от слов ПАПЕ-здец) (Тойота Хайлюкс Сурф) 1991 г.

Жаль было расставаться с этим танком, но за последний год задрал он меня как лисица куропатку. При живой своей машине 2 раза другую машину напрокат брал. Но это больше оттого, что машиной просто некогда заниматься было. А у следующего хозяина есть возможность покавыряться — устранит недочёты, будет ездить и радоваться.

Хотя служил верой и правдой, причем иногда в таких условиях, где другая бы машинка развалилась бы за 2 недели.

Но расходы на содержание этого внедорожника начали превышать положительные эмоции от обладания. И пришлось продать. Положительный момент — то, что легко продал за те же деньги, что и купил. Забрал первый смотревший. Хотя я ему и втолковывал, что зимой иногда плохо заводится дизелёк. И полный привод в последнее время включится, а потом не всегда можно отключить без эстакады.

Обслуживание тойоты после 15и лет эксплуатации в РФ. :)

Собственно забрав машину, стал оценивать состояние авто, и что надо менять.

Замена подушек рамы (так как кузов фактически на каждой неровности болтался).
Замена амортов с пружинами (задние просели).
Реанимация тахометра (частая болячка у них).
Замена масел везде и жидкостей.
Реанимация подсветки приборов и климата.
Химчистка салона с полным разбором сидений.
Починить шток антенны.

Первым делом затянул как мог патрубок на дроссельной заслонкой (тогда я не был в курсе, что основное загрязнение идет от вала дроссельной заслонки).

Починил подсветку и реанимировал тахометр известным способом пропайки платы.
И заодно поставил, меньший по размеру, руль от 100 Марка.

Далее занялся за салон …
А он не то чтобы был грязный, а очень грязный. :)
Дверные обшивки были сильно загрезнены, а сиденья тупо были почти темно серо-грязные (а должны быть светло голубыми).

Демонтировав сначала передние, потом задние, и полностью сняв обшивки (что на сурфе более быстрая и легкая операция, в отличие от Марка), затем их засунул в стиралку.
В итоге они стали чистыми, хотя и не без косяков.
Так же почистил потолок.

Поставил квадратный номер и подлокотник от рестайла 9ибо сломана была крышка, ну и в дополнение +2 подстаканника (нашелся чисто случайно на разборе у знакомых) ).

Далее махнул подушки кузова, гайки заблаговременно несколько раз обработал ВДшкой, в итоге все достаточно легко открутилось.
Замена не заняла много времени, в общем 3 часа.
Прежде конечно потратил время на изучение того что надо ставить …
Либо оригинал задорого, либо неоригинал задешево но на год …
И чисто случайно увидел в кэше яндекса фото из знакомого мне по тюнингу, магазина "Форвард авто".
В котором был комплект полиуретановых подушек кузова Новосибирского производства, по нормальной цене.
Собственно я их и поставил.
Встали отлично, и по прошествию 3 месяцев никак себя не проявляют… нет ни скрипов не трещин.
По крайней мере сейчас.

Перед поездкой на юга, махнул аморты на Каябу ультра СР, вместе с пружинами, шаровыми, рулевыми наконечниками и тормозными дисками.
Ну и поменял тормозуху )))
Слив оттуда мазут 23х летний.

Сравнение автомобилей Toyota Hilux Surf и Mitsubishi Pajero

Если говорить об автомобилях категории SUV, можно легко запутаться в том, какие модели машин относятся к такому типу. На протяжении многих лет трактовка последнего постоянно менялась: сюда относили среднегабаритные кроссоверы, обычные компактные паркетники и даже сараи-«американцы». Сегодня даже стандартный джип относят к данной категории, ведь трудно представить современные авто в сафари или в качестве транспортного средства для трофи-рейда. Но также существуют огромные различия в потребительских характеристиках. Например, Hilux Surf или pajero сильно отличаются от Тойоты РАВ4 или Outlander. Поэтому было решено сравнить два популярных авто, которые схожи по техническим характеристикам, функционалу и внешнему виду, но все же имеют каждое свои плюсы и минусы.

Общее описание авто Hilux Surf и Pajero

Несмотря на то что сегмент очень узок, предлагаемые авто сильно отличаются друг от друга. До покупки машины необходимо тщательно изучить технические характеристики, дополнительные возможности, габариты, а также внешний вид. Если вы поговорите с владельцами таких машин и автолюбителями о том, что лучше – Тойота Сурф или Митсубиси Паджеро, то увидите, насколько кардинально различаются их мнения. Чтобы понять, отчего происходит такое расхождение во мнениях, нужно тщательно изучить всю информацию об автомобиле.

Плюсы и минусы ТС Хилукс Сурф или ТС Паджеро

Для сравнения взяты автомобили 2 и 4 поколения, все плюсы и минусы сформированы исходя из мнений владельцев таких авто. По отзывам можно сказать, что транспортное средство Митсубиси Паджеро обыграло своего оппонента с незначительным отрывом.

Преимущества Pajero следующие:

  • практичность в использовании;
  • надежная сборка;
  • высокая проходимость;
  • у авто Pajero установлен супер селект;
  • принудительная задняя блокировка;
  • вместительный багажник;
  • неприхотливая в обслуживании машина.

Из минусов выделяется плохая шумоизоляция – в салоне постоянно слышны звуки работающих деталей. Также трудно найти подходящие запчасти для замены и чувствуется жесткость подвески – проходят сильные вибрации по салону на неровных поверхностях, но такой минус считается платой за повышенную надежность.

У Тойоты Хилукс Сурф следующие плюсы:

  • низкий расход топлива;
  • стильный внешний вид;
  • отличные ходовые качества;
  • машина отличается универсальностью;
  • устойчивость к переворотам автомобиля;
  • возможность отключить привод.

Сравнение габаритов

Габариты Pajero таковы:

Стоимость ТС и расходы на обслуживание и эксплуатацию

Отслеживая динамику цен на эти два автомобиля за последние 4 года, можно заметить одну закономерность. Средняя цена на Паджеро всегда оставалась выше (будь то новый или б/у), но при этом ее ликвидность никогда не понижалась. То есть даже б/у Паджеро, которой пользовались 2-4 года, будет продаваться, и на нее всегда найдется покупатель, чего нельзя сказать о Тойоте. Цена на Митсубиси упадет всего лишь на 23%, если продавать ее через 4 года использования. Средняя цена такого б/у автомобиля будет от 590 000 рублей за Тойоту по данным за прошлый год и до 950 000 рублей за Паджеро.

Сравнение внешнего вида Hilux Surf и Pajero

Внешний вид того или иного ТС может нравиться или нет – это дело вкуса каждого человека. Но, рассматривая два авто, можно сказать, что по сравнению со стандартной внешностью Тойоты Паджеро не выглядит скучным. Конечно, все машины категории SUV похожи между собой, ведь тут негде разыграться фантазии, производители должны придерживаться утилитарной направленности таких авто.

Говоря о машине Тойота Сурф, сразу хочется отметить ее классический гордый вид: высокие подоконные линии, выпирающие на боковых дверях стойки и будто унылое выражение «лица». Сурф перенял много черт от своих предшественников, поэтому невозможно выделить его как новинку. Он отличается от Паджеро своим более стремительным передом и массивным корпусом. Если сравнивать их фото, то заметно, что Тойота выглядит мощнее. Также сильно отличаются ТС своей конструкцией, ведь Toyota остался верен традициям и был выпущен рамным, что отчетливо прослеживается в его дизайне.

У обоих транспортных средств задний ряд сидений складывается, давая больше свободного пространства. У Pajero предусмотрено размещение и третьего ряда кресел, которые прячутся под пол автомобиля. Сиденья у машин складываются по-разному:

  • у Pajero они складываются и вплотную прижимаются к переднему ряду в пропорциях 60 к 40;
  • у Hilux Surf складывается также в пропорциях 60 к 40, но сам диванчик уходит под пол машины.

Переходим к багажникам. Несмотря на то что у Тойоты он может вместить больший объем, Паджеро выигрывает по простоте загрузки. Все из-за того, что у Сурфа багажник не слишком высокий, но нижняя кромка находится высоко, поэтому поместить в него тяжелый груз довольно трудно.

Рейтинг авто

Многие сайты, предназначенные для купли и продажи машин, проводят голосования среди владельцев различных марок автомобилей, чтобы сравнить их и выявить слабые или сильные стороны. Наш рейтинг составлен на основе 5900 отзывов о Тойота и 14000 отзывов о Митсубиси. Оценивались машины по 4 основным критериям: внешний вид автомобиля, его салон, двигатель и ходовая часть. На их основе был создан общий рейтинг по 10-балльной шкале. По данным рейтинга, Митсубиси Паджеро обходит Тойоту Сурф на 0,2 балла – 8,3 против 8,1. Самые низкие баллы как у Тойоты, так и у Митсубиси были выставлены пользователями за оформление и удобство салона. Наивысшие оценки оба автомобиля получили за ходовую часть.

Отзывы автовладельцев Toyota Hilux Surf

Тойота Сюрф (130 кузов) 1995, внедорожник, 3.0 л., автомат, дизельный 0 0 0 Toyota Hilux Surf
Машина отличная, настоящий вездеход! У меня это уже второй сюрф, до этого был 1990 г.в. с двс 2LTE, а сейчас 1KZ-TE считается самый лучший дизельный двигатель у тойоты 26 november, 2013 Замечательная машина! 1993, внедорожник, 3.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Hilux Surf
Машина очень хороша как на трассе так и на бездорожье по трассе она 140 спокойно разгоняется да же не чувствуется не смотря на то что полноценный внедорожник держит трассу очень хорошо 18 may, 2013 Сурф это мечта. 1999, внедорожник, 3.4 л., автомат 0 0 0 Toyota Hilux Surf
Это у меня уже третий сурф, были и другие авто, но эта модель для меня самый чудный и удобный автомобиль, надежный и экономичный, не один из трех меня не разу не подвел. 24 april, 2013 Toyota Hilux Surf 1993, внедорожник, 2.4 л., автомат 0 0 0 Toyota Hilux Surf
Все, кто выбирает машину для себя, чтобы отдыхать в ней каждую проведённую секунду, советую присмотреться к этому автомобилю. Будьте уверены, он создан именно для вас. 20 may, 2013

Отзывы о Toyota Hilux Surf

Надёжный японский внедорожник очень популярен в России. Он хорошо адаптирован к отечественным климатическим и дорожным условиям. В частности, отзывы об автомобилях Toyota Hilux Surf дают понять, что высокий дорожный просвет (210 миллиметров), система полного привода, а также идеально настроенная подвеска гарантируют машине не только отменную проходимость, но и превосходную курсовую устойчивость. Крепкий кузов иномарки обладает качественным лакокрасочным покрытием и хорошо противостоит коррозии.

Салон машины уже в базовой комплектации оснащён первоклассными отделочными материалами, климат-контролем, полным электропакетом, мощной аудиосистемой, комфортабельными сиденьями со всеми необходимыми регулировками и подушками безопасности разных типов. Интерьер модели продуман до мелочей и может похвастаться безукоризненной звукоизоляцией, а также неплохой обзорностью. Мощные технические характеристики способствуют завидной разгонной динамике и высокой манёвренности. Кроме того, автолюбители, как и в отзывах о Toyota Zelas , выделяют чёткое рулевое управление и эффективную тормозную систему.

Что касается детских болезней внедорожника, то к ним стоит отнести поломки подшипника генератора, задних стоек амортизаторов и шаровых опор. В остальном отзывы автовладельцев о Тойота Хайлюкс Сурф сетуют на большой расход масла и большие крены в поворотах.

Машина не едет и жрет почти как с объемом 3.4 - от 15 литров по городу. Остальное по ссылкам =)

машина едет,, расход от 11до15 нареканий нет ни по одному из агрегатов, плюс очень легко и сравнительно не дорога ливтуется .и еше 3.4пьет как минимум 12 по трассе и 17-18 по городу. 2.7 гонять на нем конечно сложновато но мотора чтоб не хватало у меня небыло.он у меня уже больше года

Прикрепленные изображения

Если не секрет , Как дорого ливтовка обошлась , на сколько надо поднять под такие колеса? И увеличился ли расход ?

Если не секрет , Как дорого ливтовка обошлась , на сколько надо поднять под такие колеса? И увеличился ли расход ?

Если не секрет , Как дорого ливтовка обошлась , на сколько надо поднять под такие колеса? И увеличился ли расход ?

Да, Дэн, верь тебе после этого

а по высоте это максимум без глобальных переделок, примерно 15-18 см +подъем на резине я думаю еше 12-15 см

а по высоте это максимум без глобальных переделок, примерно 15-18 см +подъем на резине я думаю еше 12-15 см

мерили клиринс с батькой по рамам, у него 54см у меня 48, а по порогам кузова у него 62см у меня или 60 или 58см точно не помню
но в любом случае подъеду, померием, может парюсь

Посадка кому как нравится. Мне больше по вкусу посадка как в легковушке, полулежа с вытянутыми ногами. ;=)
Кому то больше нравится посадка как на стуле, прижавшись у рулю. ;=) имхо это наследие эпохи совка.

Но если нравится стул, то пыжик в самый раз.. ;=)

hunter_13
согласен , у меня 2 машины и сурф с рекаровским салоном мне нравитса значиииительно больше, приятная спортивная посадка как в хорошем легковом авто с ростом 2 метра умещаюсь и езжу без всяких проблем причем долго и далеко, кстати кузов у меня 130, в следующем добавили места задним пасажирам за счет уменшения багажника

вася А ты посмотри как пилоты авторалли сидят, всякие там Lancer EVO и Impreza WRX =) Может быть, это наследие эпохи настоящих раллистов? =)
Спортивные ковшеобразные сиденья как правило не дают возможности сидеть полулежа.
Считается, что наиболее быстро можно отреагировать рулем только когда руки сильно согнуты в локтях, плюс спина (позвоночник) лучше всего переносит дорожные нагрузки именно в вертикальном положении.

Не знаю как кому, а в сурфе мне комфортно засчет того что сиденье не как табуретка, а почти на полу, и можно комфортно вытянуть ноги. В таком положении они устают меньше, и не затекают при многочасовой езде, в отличие, кстати от монтерика. Вот еще не трясло бы так сильно, и усталости от дороги не было бы почти.

Читайте также: