Замена прокладки головки москвич 2141

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ещё одна замена прокладки гбц. Теперь самостоятельно.

Всем доброго.
После предыдущего не удачного, мягко говоря, обращения на сто прокладку гбц заменил самостоятельно.
Для начала прикупил вот такой ключик.

Снимаем крышку. Отсоединяем всё лишнее.

А вот и последствия ремонта "специалистов".
Прокладке два месяца. Меньше 5000 пробега.

Видно, что протяжка была абы как. Два болта вобще при 40 н/м тянулись. Максимум, что было на одном 70 ньтонов.

Подошва головы ещё ничего.

Голова уже раз точилась.
Перед установкой всё тщательно продул.
Ну а дальше новые прокладки.

Впускные и выпускные и бензонасоса, все прокладки тоже новые.

Старая осталась только резиновая крышки.
Протягивал в шесть приёмов.

Сначала осадил прокладку. Протянул в два приёма до 60. Потом отпустил. И протянул с шагом в 20 н/м до 100.
Через 4 часа Ещё раз проверил затяжку. Подрегулировал зазоры на клапанах. Выпуск чють попустил, поскольку 90% на газу работает, а газ имеет свойство подпирать.
Поставил крышку и завёл. Всё впорядке. До выходных накатаю 300-400км. и ещё раз проверю
Новый тосол. Новое масло. Выпачкали курточку. Выпито 2л. бочкового и 1л. томатного сока.
Машина работает.
Получили от мамы за курточку.
Два вечера после работы. Посмотрю на сколько хватит.
Всем печенек и полных баков. А нам ещё курточку от масла как то нужно отстирать.

Moskvich 2141 1993, engine Gasoline 1.5 liter., 72 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 13

через 5 тысяч опять будешь скидывать голову и менять прокладку ;) Надо брать прокладку "старорежимного" типа, толстую и некрасивую. Обжимать после сборки и через 1000 км.

Эта прокладка тоже даст течь, нету в ней паранита прессованный картон, не видитесь Вы на герметик берите без него и будем Вам сщастье.

Ребенкину надо было перчатки выдать))) А так, все правильно! Надо привлекать к работам по хозяйству!)))

На самом деле, мне вот например не помогло на УЗАМе сразу протянуть в несколько приемов голову и ездить улыбаться. После того как купил машину и откапиталил мотор, то оказалась что одной протяжки совершенно недостаточно, вследствие чего прогорела первый раз прокладка, из-за того что голова ослабла, а я осёл думал что из-за термостата кипел. Потом уже дошло что после протяжки она садится на прокладку не сразу и требует ещё несколько раз протянуться. Немного поездив (200-300км) протягивал ещё, и в общей сложности бошка перестала тянуться на 5 раз, видимо села уже окончательно и бесповоротно. Не знаю, вообще нормально ли это, потому как ни в одной литературе подобного не встречал.

Желательно было бы плоскость на ГБЦ заново шлифонуть, а то будет все равно протекать, по чуть чуть но будет, уже так же делал без шлифовки, на долго не хватило)

Двигатель с донора. Родной стоит в гараже и ждёт капиталки.

Аналогичная ситуация была. Поехал к "специалистам", вроде поменяли, проехал немного и опять прогары. Второй раз делал уже сам

Читайте также: