Тойота таун айс пропала зарядка

Обновлено: 06.07.2024

Не работает звуковой сигнал на Toyota Townace. Устраняем проблему.

При использовании автомобиля звуковым сигналом пользуюсь очень редко и потому не сразу заметил, что он не работает. Сначала на панели начал периодически загораться датчик подушки безопасности, а потом он вообще перестал тухнуть. Поскольку все остальное работало, то и не придавал этой проблем значения. А потом выяснилось, что еще и звуковой сигнал не работает. А без его наличия не пройти техосмотр для продления ОСАГО. А значит придется заниматься серьезно этой проблемой.

Подушка безопасности находится как раз в клавише звукового сигнала, они физически связаны и если они оба неисправны, значит проблему нужно искать в этом месте. Для начала снимаем клавишу с руля. Она фиксируется двумя винтами с правой и левой стороны от баранки.

Снизу к клавише подходят провода: два желтых провода на подушку безопасности и один на контакт звукового сигнала. Внешний осмотр не выявил ни каких дефектов и повреждений. А значит придется разбирать дальше.

Отсоединяем от клавиши разъемы и откручиваем гайку, удерживающую руль. Гайка обычная на 19 с правой резьбой. Проблема возникает при снятии рулевого колеса. Гайкой оно запрессовывается на продольный зубчатый стержень. От времени он прикипает и снять его оказывается не так то просто. Конструкция руля неудобная и на него невозможно прицепить съемник для подшипников или другое схожее приспособление. Поэтому единственный доступный способ - удары руками снизу рулевого колеса одновременно справа и слева. Сначала колесо долго не поддавалось и даже пришлось нанести на зубчатый стержень смазку WD-40. После этого потихоньку, с каждым ударом, колесо начало поддаваться и наконец выскочило из зацепов.

Под колесом оказался вот такой барабан, в который входят и выходят провода с подушки и звукового сигнала. Для полного доступа к нему, нужно снять часть кожуха, который крепится тремя винтами. Два из них обведены кружочками, а третий находится посередине, в нижней части кожуха.

Прозвонка показала, что ни один провод не прозванивается между входом с выходом. Значит причина заключена именно в барабане.

Барабан держится на колонке двумя пластиковыми защелками.

Чтобы разобрать барабан, нужно в первую очередь, разобрать фишку. Она состоит из двух частей, вставленных друг в дружку как матрешки.

Барабан состоит из трех частей. Наружный стационарный корпус, который крепится к рулевой колонке и подвижная часть, состоящая из двух частей, которые защелкиваются друг с дружкой. Подвижная крутится вместе с рулевым колесом. Чтобы их рассоединить, нужно также найти пластиковые защелки и расцепить их плоской отверткой. Между подвижной частью накручен длинный, плоский шлейф с проводниками.

При осмотре оказалось, что шлейф отломился в месте фиксации провода к подвижной части барабана. Вообще немного удивило такое странное решение японцев соединять проводники электричества в подвижных частях шлейфами. Обычно это делается при помощи пружинных бегунков, как это обычно делается в электроприборах.

Самое простое решение данной проблемы - спаять проводники шлейфа. Для этого разрезаем в месте повреждения, предварительно пометив маркером стороны шлейфа, чтобы потом не перепутать при пайке и не припаять подушку к сигналу.

Изоляция легко снимается паяльником с проводников и далее медные проводники легко спаиваются.

Чтобы в процессе эксплуатации провода случайно не перемкнулись, изолируем их обычным лаком для ногтей.

Вставляем спаянную часть в фиксатор подвижной части и приклеиваем часть выступающего из фиксатора шлейфа во избежании повторного отламывания контактов в месте спайки. Прежде, чем начать сборку, нужно подождать, пока клей прихватит. Чтобы ускорить данный процесс, можно применить моментальный клей, типа Космофен. Но тогда в случае следующего ремонта его будет очень трудно отклеить без повреждения шлейфа. После того, как клей схватится, наматываем шлейф на подвижную часть, вставляем в стационарную и защелкиваем со второй частью. Аккуратно крутим подвижную часть барабана до момента, пока не натянется шлейф. Крутить можно в любую сторону. После того, как появилось сопротивление, откручиваем в другую сторону на 2-2,5 оборота.

Важно, чтобы стрелка с надписью "топ" на наклейке барабана смотрела при этом вверх, как на фото. Таким образом, намотка шлейфа будет находиться ровно по середине: руль сможет делать 2,5 оборота в одну и в другую сторону. После выставления барабана, собираем все в обратном порядке. Тестируем звуковой сигнал - все работает, значок подушки безопасности также пропал с приборной панели, а значит данная неисправность полностью устранена.

Тойота таун айс, пропала зарядка.

В хабе просверлил отверстие нарезал резьбу и поставил маслёнки , мажутся втулки.

А машина, как в целом?

Ваш номер телефона

По поводу изменения сист охл , я хз, у меня стоково стоит . Дует по началу не очень но стоит км 5-10 пробежать, с печки просто ад . . а вот с зади беда , еле еле, грешу на радиатор забитый.

Саш , че то не то у тебя с оборотами. у меня на 5 передаче 2800+-оборотов ( 100км/ч) . По навигатору , не смотри, там скорость врет всегда я когда еду на спидометре 100 , на навигаторе бывало 89. Кстати да )решил я проблему со свечами)) проблема была в реле ,нашелна разборке 100р))) а самое интересно что , на этой же разборке, пяткой в грудь били мол нет такое ,пока образец не принес , ненашли .так что бегаем. )))

Я с этим мало сталкиваюсь, но мне делали кабину на уазике перевертыш, заплатил 60р, зделали очень хорошо, доволен. Бусик надо смотреть конкретно, и в наших краях с ними есть сложности, никто их практически не делал, по этому сложно договориться.

Александр Sandro я понял , подскажи пожалуйста че по чем у вас будет стоить ? В круг восстановить ? А то в мск либо рукожопы либо просят дохера ( один 200 к залупил )

Только сварка поможет, других нет вариантов насколько я знаю.

Александр Sandro понятно , скажи мне знаешь что ? Как бороться с арками ? Пошли ржаветь? Искать Кулибина ? Или все же есть какой то вариант решения ?

3СТ такой же движок как и 2ст только чуть мощнее, это ничего не меняет.

Доброе утро, починили бусик в чём причина отсутствия зарядки?

Здорова Миш, нет вчера не удалось починить, пришлось по токарке поработать, Приезжали несколько человек заказчики, не дали мне с бусиками по заниматься. Подозреваю что щетки, вчера вечером завел его, зарядка есть, прогрелся пропала. И на твоем тоже мелочевка осталась, печка, тормоза и удалить течь из под датчика уровня масла который сбоку в поддоне стоит. Масло из под него капает.

Здравствуйте!Какой раскоксовкой пользовались?У меня дизель 5L масло жрёт 1 литр на 1000км. но не сапунит.

так я и поменя потом опять стал лилть 10W40 и сейчас все больше и больше жор. но дыма нет. и капиль нет немного подтекает маслянный датчик неужели он способен 1литр сливать?

Моментально он не мог закаксоваться а жор масла начался из за замены масла, это масло вам не подходит 5w30, Это масло должно заливаться изначально с завода но из за износа движка это масло будет сьедаться. Залевайте 10w40 как и раньше, не обязательно ЗИК, любой марки, главное что б вязкость была 10w40? 5w40? а для сильно изношеных моторов 5w50-5w60. У меня с 3L движком такая же история была, пока вязкость масла не подобрал к нему только тогда жор прекратился.

Я думаю у меня всё же закоксовалось, ибо жёр начался моментально , когда купил лил масло 10W40 ZiK и после года эксплуотации авто на СТО где менял масло не оказалось привычного мне масла, мне предложили залить 5W30, Залили. и начался жор с той самой замены.

Раскаксовка от хадо (вери-люба) не факт что она вам поможет, думаю у вас скорей износ поршневой.

Читайте также: