Тойота тундра отключение цилиндров

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Очень часто к нам обращаются автомобили концерна Toyota - Lexus с проблемами по системе продувки катализатора или так называемая система подачи вторичного воздуха. Кто-то в народе ошибочно называет их клапанами EGR. Но на самом деле - к EGR они отношения не имеют. давайте подробнее разберемся, что это за система, для чего она служит и почему выходит из строя.

Когда все нормально, работа системы продувки, проявляется только звуком, похожим на звук работающего пылесоса при заводке мотора. Хозяев автомобиля этот звук даже радует, так как звучит очень солидно и сразу видно, что машина большая, мощная, воздуха много потребляет.. Но спустя примерно 50 000-100 000 км пробега после покупки новой машины может возникнуть следующая неприятность. На приборной панели загорается лампочка Check engineи еще несколько: 4LO, VSC off. И вот тут как раз владелец и узнает о наличии данной системы. Если в исправном состоянии система не добавляет мощности, то в нерабочем - наоборот, мощность забирает. Автомобиль "уходит" в аварийный режим. Мощность двигателя пропадает, машина едет еле-еле. Если после проведения диагностики получены следующие коды ошибок: P0418,P0419, P2440, P2441,P1442, P2443, P2444,P1445,P2447 это означает, что имеется неисправность в системе продувки катализатора..

Почему же система выходит из строя? Все как всегда очень просто - окружающая среда. Это и вода и влажность, и высокая температура выхлопных газов, пыль, различные примеси. Основные детали этой системы - это насос (насосы) и два клапана (соленойды). Например, на LX570 насосы стоят за подкрылками передних колес. А в подкрылках еще сделаны отверстия. Видно, для того, чтобы в насосы быстрее попадала вода))) Естественно, все это не добавляет долговечности - вода, пыль, грязный воздух, мухи и прочее - убивают насосы.А если еще автомобиль пересек глубокую речку в брод - Джип Ведь!! - то смерть насосам обеспечена. Сами клапана также работают в агрессивной среде. Выхлопные газы проходящие через них со временем "убивают" резиновые уплотнения, вклинивает сам поршень клапана - в итоге клапан "залипает" и система опять "умирает".

Пути решения этой проблемы три.

Первый - ремонт. Но на практике ремонт трудоемок и малоэффективен. Хватает его ненадолго, иногда и вообще время и деньги будут потрачены зря.

второй - Покупка новых деталей. На наш взгляд, данный вариант поможет решить проблему, но опять же - на время. В практике у нас были случаи, когда человек менял клапана, но хватало это на пару месяцев.

третий вариант - какой предлагаем мы - это полное программное отключение этой системы + глушение каналов подачи воздуха. В отличие от многих автосервисов, мы не используем обманки, не убираем просто ошибки. Мы на программном уровне "убираем" эту систему из комплектации. Т.е при желании владельца - можно вообще снять все насосы, клапана, трубки. Данный метод наиболее эффективен - так как решает проблему раз и навсегда. Мы даем пожизненную гарантию на свою работу. Ниже на фото - как раз решение такой проблемы на Toyota Tundra. Для физического глушения каналов подачи воздуха на этом автомобиле необходимо снимать впускной коллектор.

Обзор Toyota Tundra TRD Pro 2019 года

Тестирование новых автомобилей постоянно, конечно, в определенной степени портит нас. Мы постоянно знакомимся с новейшими и лучшими решениями, будь то новейшая информационно-развлекательная система или полностью электрический хэтчбек. Но каждый раз, когда мы садимся за руль нового автомобиля модели 2019 года, мы, безусловно, ожидаем современных удобств.

Тот факт, что мне пришлось сунуть руку в карман пальто для брелка, чтобы разблокировать мою Toyota Tundra TRD Pro 2019 года, застал меня врасплох. Я привык к входу без ключа. А это грузовик за 63 900 долларов. Когда я загрузил тундру своими вещами, я положил ключ обратно в карман, ожидая, что где-нибудь вокруг кабины будет кнопка пуска. И вот, там был только слот для ключа зажигания. Теперь, когда я давно не виделся. Для тех, кто не в курсе, вы вставляете ключ в этот слот, и вы знаете, поверните его, чтобы завести машину. То, что когда-то было для меня повседневным явлением, теперь стало ностальгическим источником автомобильной деятельности.

Мне потребовалось десять минут, чтобы найти кнопку подогрева сидений тоже. Ну, я на самом деле рыскал пять минут, потом сдался, думая, что эта «новая» тундра даже не оснащена подогревом сидений. Только когда я случайно уронил свой телефон на место для ног пассажира, в моем периферийном зрении материализовалась крошечная черная кнопка. Я нашел это. Существует мифическая кнопка с подогревом сиденья, но она была утоплена глубоко и под центральным стеком вне поля зрения.

Toyota Tundra TRD Pro 2019 года выделяется во многих отношениях. Даже в этой модели среднего класса 2019 года отсутствуют многие функции, которыми обладает даже более дешевая Toyota Corolla. Так хорош ли этот динозавр или он вымер в быстро развивающемся сегменте грузовиков?

В игре есть и другие полноразмерные грузовики, такие как Nissan Titan и GMC Sierra, и они, безусловно, не испытывают недостатка в функциях. Последний даже поставляется с 4G LTE. Но при рассмотрении разнообразия трансмиссии, эффективности использования топлива, характеристик салона и технологии, по крайней мере на бумаге, Tundra явно болтается в нижней части ствола, но есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд простым листом технических характеристик.

Следуя традиции пикапов, Toyota предлагает серию доработок для Tundra, так что у каждого покупателя есть одна спецификация. Наша Tundra была в спецификации CrewMax SR5 с обновленным пакетом TRD PRO, который стоит дополнительно 17 900 долларов. TRD означает Toyota Racing Development.

Тундра не может превзойти своих конкурентов на бумаге, но трудно отрицать ее значительное присутствие на дороге. И, честно говоря, кто не любит большой синий грузовик с краской под названием Voodoo Blue? В то время как внешний листовой металл может выглядеть современным, прыжок во внутреннюю часть подобен входу во временный портал в 2000 году, когда впервые была запущена Playstation 2 и Джордж Буш стал президентом Соединенных Штатов. Бесплодное рулевое колесо с пластиковой обивкой скучно, огромные пластиковые циферблаты, закрывающие центральную черту, не придадут особого значения, я давно не видел ни одной из этих классических компоновок закрытого переключателя PRND, и в нем нет входа без ключа или запуска без ключа. Сиденья широкие и удобные, а центральный ящик массивный, и общая планировка приходится скорее на функциональную сторону спектра, чем на роскошный, но на грузовик, который покупатели явно стремятся использовать для повседневной деятельности, которая не требует большого количества наворотов. Большинство из них ищут способную рабочую лошадку, чтобы добиться цели, и в этом отношении Тундра все еще преуспевает.

Тем не менее, вы можете сказать, что Toyota действительно постаралась максимально встроить и модернизировать интерьер. Вы найдете крошечный цифровой индикатор, узко зажатый между аналоговыми циферблатами в комбинации приборов, а дополнительные кнопки на руле для функций помощи водителю, кажется, вырезаны. Странным упущением является отсутствие 360-градусной камеры и автоматического кондиционирования воздуха, даже на самой дорогой платиновой отделке, но она поставляется с возможностью подключения Bluetooth, камерой заднего вида и набором функций безопасности Toyota, таких как Lane Departure Alert, Pre -Коллизионная система и динамический радар Круиз-контроль. Отличительной особенностью является то, что Tundra имеет мощное вертикальное скользящее заднее ветровое стекло, как и 4Runner и открывается все окно полной ширины.

Тундра не страшный грузовик, но и не великий. Существуют неотразимые положительные качества, такие как неоспоримое присутствие на дороге и выхлопные газы TRD, вызывающие мурашки по коже, но, в конечном счете, отсутствие современных функций, старение салона и низкая топливная экономичность перевешивают все, что Toyota может просто добавить на этом этапе своего жизненного цикла.

Модель: Toyota Tundra TRD Pro CrewMax SR5 4X4 2019 года Тип краски: Voodoo Blue
Базовая цена: 46 000 $ Цена этой комплектации: $ 63900
Двигатель: 5,7-литровый V8
Мощность: 381 л.с.
Крутящий момент: 401 Нм
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка
Двигатель и конфигурации привода: Передний двигатель, 4X4
Наблюдаемые Расход топлива (л / 100 км) : 18,4 Шины: 275 / 65R18

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Особенности трансмиссии

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Особенности трансмиссии

- Во избежание повреждения элементов трансмиссии для моделей 4WD запрещена буксировка методом частичной погрузки (поднятием только одной из осей автомобиля).

- Для нормального функционирования системы необходимо ежемесячно проезжать с включенным полным приводом расстояние не менее 16 километров, что обеспечит достаточное смазывание переднего редуктора.

Система автоматического отключения переднего моста (A.D.D.)

Автомобили Tundra имеют полный привод типа "Part Time" (система без межосевого дифференциала с возможностью подключения переднего привода). Автомобили Sequoia имеют полный привод типа "Multimode 4WD" (система с межосевым дифференциалом и возможностью отключения переднего привода).

Система A.D.D. предназначена для надежного автоматического включения полного привода и уменьшения шума, износа, вибрации и расхода топлива в режиме движения с одной ведущей осью.

Одним из компонентов системы A.D.D. является пневмопривод на переднем мосту. В режиме "2WD" пневмопривод отсоединяет левый приводной вал и тем самым не позволяет (принудительно от колес) вращаться главной передаче и переднему карданному валу. В режиме "4WD" пневмопривод подсоединяет приводной вал и тем самым позволяет передавать крутящий момент к колесам.

Межосевой дифференциал повышенного трения с возможностью принудительной блокировки (Sequoia)

При буксовании возможна ситуация, когда крутящий момент будет передаваться только на одно колесо, имеющее наименьшее сцепление с дорогой. Для предотвращения этого предназначена блокировка межосевого дифференциала.

Блокировка межосевого дифференциала осуществляется нажатием на выключатель, показанный на рисунке, и сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов. При блокировке межосевого дифференциала на комбинации приборов также загорается индикатор "VSC OFF", информирующий, что системы VSC и TRC не работают. Примечание: заблокировать межосевой дифференциал можно на скорости менее 100 км/ч.

- Никогда не включайте блокировку межосевого дифференциала при пробуксовке колес.

- Не рекомендуется использовать блокировку межосевого дифференциала при движении в обычных условиях. Данные действия приведут к увеличению расхода топлива и повышенному износу резины и элементов трансмиссии.

- Помните, что включение блокировки межосевого дифференциала завершится только тогда, когда на комбинации приборов загорится индикатор блокировки межосевого дифференциала. Мигание индикатора указывает на то, что блокировка дифференциала еще не произошла.

- Если после выключения блокировки межосевого дифференциала индикатор не гаснет, необходимо некоторое время двигаться либо вперед с ускорением или замедлением, либо задним ходом.

- Если блокировка дифференциала не произошла в течение пяти секунд, когда включена система поддержания скорости, систему поддержания скорости необходимо выключить.

- Непрерывное мигание индикатора блокировки межосевого дифференциала указывает на неисправность в системе. Обратитесь на СТО для устранения неисправности.

Система эмуляции блокировки заднего межколесного дифференциала (AUTO LSD)

Если одно из задних колес начинает буксовать на скользкой поверхности или при вывешивании колеса, то, если система "AUTO LSD" активна, буксующее колесо будет притормаживаться тормозной системой для передачи крутящего момента на другое заднее колесо. Внимание: система "AUTO LSD" эффективна только при пробуксовке одного из задних колес при движении по бездорожью. Не используйте систему в других случаях, поскольку система оказывает сильное влияние на управляемость автомобилем.

1. Включение системы возможно как во время движения (на скорости менее 100 км/ч) либо на неподвижном автомобиле, когда переключатель системы управления полным приводом установлен в положение "2WD". Для включения системы:

(Во время движения)

Кратко нажмите на выключатель системы курсовой устойчивости, при этом на комбинации приборов загорятся индикатор "AUTO LSD" и индикатор скольжения.


- Индикатор скольжения и индикатор системы "AUTO LSD" загораются на несколько секунд при включении зажигания и должны погаснуть при запуске двигателя. Если индикаторы продолжают гореть после запуска двигателя, это указывает на неисправность в системе AUTO LSD.

- Возможны такие ситуации, когда температура усилителя тормозов высокая. В этом случае звучит прерывистый сигнал. Системы "AUTO LSD" и "VSC" отключаются. Если прерывистый сигнал переходит в непрерывный и на комбинации приборов загорается индикатор скольжения, то системы временно отключаются, но для прекращения продолжения движения ограничения нет. Через некоторое время системы "VSC" и "AUTO LSD" автоматически включатся.

3. Выключение системы "AUTO LSD" осуществляется повторным нажатием на выключатель системы курсовой устойчивости. При этом индикатор системы на комбинации приборов гаснет.

Примечание: если система "AUTO LSD" не была выключена до остановки двигателя, то при повторном запуске двигателя система выключается автоматически.

Режимы работы трансмиссии

Выбор режима работы трансмиссии осуществляется ' при помощи переключателя, показанного на рисунке. Работа трансмиссии в каждом режиме сопровождается горением соответствующего индикатора на комбинации приборов.


Режим "2WD"

Этот режим используется для нормального вождения по сухим дорогам с твердым покрытием. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает наибольшую экономию топлива,

наилучшую управляемость автомобилем, минимальный износ шин и деталей трансмиссии.

Примечание: в режиме "2WD" индикаторы "4HI" и "4LO" не горят.

Выбор режима осуществляется переводом переключателя системы 4WD в положение "4Н" и сопровождается горением индикатора "4Н" на комбинации приборов.

Этот режим используется для нормального вождения по всем дорогам: как по сухим дорогам с твердым покрытием, так и по мокрым, покрытым льдом или снегом дорогам. Движение в этом режиме работы трансмиссии дает более устойчивую езду, чем в режиме "2WD".

Режим "4LO"

Для включения режима нажмите на переключатель системы 4WD и установите в положение "4LO", при этом на комбинации приборов загорится индикатор "4LO".

Данный режим используется для получения максимальной мощности и тяги: при подъеме на крутые уклоны, спуске с крутых уклонов, при движении по плохим дорогам, например, покрытым грязью или песком.

2WD => 4Н, 4Н => 2WD

Переключение осуществляется при скорости движения автомобиля менее 100 км/ч, В противном случае, будет мигать индикатор "4Н" и звучать звуковой сигнал.

- При низкой температуре наружного воздуха (менее 5°С) осуществляйте переключение на скорости движения не более 70 км/ч.

- Если режим "4Н" не выключается (мигает индикатор "4Н"), проедьте на автомобиле вперед или назад с ускорением.

4Н => 4LO, 4LO => 4Н

Переключение осуществляется только на неподвижном автомобиле при нажатой педали тормоза и селекторе АКПП в положении "N". В противном случае, будет мигать индикатор "4LO" и звучать звуковой сигнал.

Внимание: не переводите селектор АКПП из положения "N" в любое другое, пока индикатор "4LO" мигает, в противном случае оба моста будут отсоединены от силового агрегата, что приведет потере контроля над автомобилем.

Система помощи при езде по бездорожью (CRAWL) (Lexus)

Система CRAWL предназначена для облегчения управления автомобилем при езде по сильному бездорожью. Использование системы обеспечивает устойчивое движение автомобиля с постоянной низкой скоростью без воздействия на педаль акселератора или педаль тормоза.

Внимание: не полагайтесь полностью на систему помощи при езде по без-

дорожью. Возможности системы CRAWL по поддержанию постоянной скорости автомобиля ограничены и зависят от условий движения. Если преодолеваются очень крутые спуски или движение происходит по скользкой поверхности, то система может работать неправильно, что приведет к потере контроля над автомобилем.

Включение системы CRAWL

Перед включением системы убедитесь, что:

• селектор АКПП установлен в любое положение, кроме "Р" или "N";

• выбрана любая программа системы управления АКПП, кроме зимней;

• переключатель системы 4WD находится в положении "4L";

• стояночный тормоз выключен

• дверь водителя закрыта.

Для включения системы CRAWL нажмите на выключатель (1), показанный на рисунке. При этом на комбинации приборов загорится индикатор системы помощи при езде по бездорожью и будет мигать индикатор скольжения.


Выключение системы CRAWL

Выключение системы осуществляется повторным нажатием на выключатель "ON/OFF", когда автомобиль неподвижен (или движется с очень маленькой скоростью). При этом в течение трех секунд будет звучать звуковой сигнал и на комбинации приборов должны погаснуть индикатор скольжения и индикатор системы помощи при езде по бездорожью

Примечание: индикатор системы

CRAWL будет мигать до тех пор, пока выключение системы не завершится.

Автоматическое отключение системы CRAWL происходит в следующих случаях:

• селектор АКПП установлен в положение "Р";

• переключатель системы 4WD установлен в положение "4Н";

• при перегреве тормозов (отключение системы сопровождается подачей звукового сигнала);

Система ’ CRAWL будет отключена, если во время ее работы:

• нажать педаль тормоза до упора

• установить селектор АКПП в положение "N"

• превысить скорость движения 10 км/ч

• включить стояночный тормоз

• открыть дверь водителя

• выбрать зимнюю программу системы управления АКПП.

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Особенности трансмиссии"

3516834020 прокладка поддона АКПП Toyota Land Cruiser 200 Tundra Sequioa Lexus LX 570 Land cruiser 200 замена масла 1

Страна устаревшего солнца. История подготовки Toyota Tundra

Toyota Tundra единственный полноразмерный пикап, который съедает больше 20 литров на сотню. Даже у американцев расход меньше. Всё японское очень смешное, всё устарело. А до Ford F-150 Raptor им как до луны по всем позициям

Александр Амельчев не очень любит Toyota, но клиенты его тюнинг-ателье со своей мистической привязанностью к японской марке, ни на минуту не дают ему передохнуть. «Как ты думаешь, почему, выбирая между американскими и азиатскими внедорожниками, наши граждане отдают предпочтение последним?» — спрашиваю я его. Всегда приятно поддеть поклонника ковбойской культуры фактами из реальной жизни. «Не понимаю, это какая-то магия, — отвечает Александр. — Магия Toyota в России. Например, владелец конкретно этой Tundra живёт в Екатеринбурге и там все боготворят Land Cruiser. Ну просто верят в него! Вроде как гарантия, что всё будет хорошо. Но на самом деле это сказки и самообман — американцы не менее надёжны, а порой и превосходят японцев по ресурсу. Ну уж по технологиям однозначно обгоняют. Тойотовский бензиновый 5.7 л мотор давным-давно устарел и страшно прожорлив, сегодня Tundra — единственный полноразмерный пикап, который жрёт больше 20 литров. У американцев расход меньше, цилиндры отключаемые. Всё японское очень смешное, всё устарело. И кожа в салоне проигрывает, и пластик, и стереосистемы, и экраны… До Ford F‑150 Raptor им как до луны по всем позициям». Это любимая тема Александра, и, начав костерить Toyota, он уже не останавливается.

«Любой тюнинг для Toyota — проблема. Американцы делают подрамники на болтах. Взял, просто открутил, срезал ухо, которое мешает, и пропустил редуктор. У японцев подрамник приварен к раме, и его приходится вырезать. На штатовских машинах максимально удобная конструкция, идеально приспособленная для установки стоек Fox, японцу же нужен дополнительный кронштейн. А попробуй подключить выдвижные пороги! Ещё один привет от японского автомобилестроения: чтобы присоединить проводку, надо разобрать множество панелей, и при этом врезаться всё равно тяжело. На Ram открыл одну панель, быстро присоединился — и всё. Почему нельзя было сделать также удобно?!»

БОРЬБЫ НЕ БУДЕТ

Автор тюнинга всегда держит в голове квинтэссенцию своей работы. Я попросил Александра в трёх словах охарактеризовать сделанную им Toyota Tundra. Он задумался, а потом сказал: «Хозяин Сахары стал покорителем Уральской тайги». И с этим не поспоришь. Пикап сделан по канонам бури в пустыне, а жить отправится в Екатеринбург. Песочная расцветка, длинноходные стойки Fox, большие колёса — всё это позволяет гнать как по барханам, так и по тайге. Что ещё добавить? Можно было, пожалуй, поставить силовые бампера. К примеру, облегчённые, не больше 70 кг веса, без лебёдки, но для увеличения переднего свеса и дополнительного света. Как говорят больные тюнингом водители, света много не бывает, но владелец решил, что бампера не нужны. Вообще, пикап строился только для двух целей: во‑первых, доставлять мототехнику и багги до места соревнований и тренировок (следовательно, в болото лезть не предполагалось) и, во‑вторых, для удовольствия и активного отдыха. Иными словами, не для борьбы со стихиями, но для развлечения и фана. Результат владельца вполне устроил — грузовик выдаёт сотню километров в час по пересечёнке, бьёт прожекторами во все стороны и имеет достаточно места для атэвэшек как сверху на усиленной крышке кузова, так и в прицепе.

Свет сзади необходим для аккуратной погрузки АТV-техники в тёмное время суток

Для крепления световой балки к защите кабины, пришлось
самим сконструировать специальные кронштейны. В продаже таких нет

КЛАССИКА ЖАНРА

СВЕТ, КРЫШКА, ФАРКОП

В сумерках неудобно ни пробираться до места, ни разгружать мототехнику. Поэтому свет сделали как спереди, так и сзади. Теперь и платформа, и пространство спереди автомобиля прекрасно освещены.

Не обошлось и без электропорогов. Когда машина лифтуется, это очень полезный девайс. Залезать в поднятый кузов тяжело. Электропороги марки BDS Suspension довольно надёжные: «Я лично тестировал, — говорит Александр. — Пользовался не отбивая льда. Порог открывался и закрывался без проблем. Конструкция простая и закиснуть практически не может. Хотя для страховки неплохо использовать смазку для мотоциклетной цепи, она трудно вымывается. По одному пшику в шарнир — и никаких проблем зимой».

Семь дюймов лифта и 35 дюймовые колёса — классика американского тюнинга

Крышка кузова выдерживает груз до 800 кг. Мощно и практично

КОВЁР И ЩЕБЕНЬ

Дальше ковбой Амельчев произнес «Слово о вкладыше в кузов». И речь его была эпической. «Посмотри, он якобы ворсистый, выглядит как будто это ковролин. На самом деле это такая термоформованная штука из полипропилена, сделанная компанией Bedrug. Мягкий, достаточно толстый, около сантиметра. Идёт на всю длину кузова и на борта, причём его можно мыть и чистить на мойке аппаратом высокого давления — влагу не впитывает, высыхает за 15 минут. Вода просто стекает. Удобно крепится на липучках. Легко снять, осмотреть состояние кузова. Пыль собралась? Протёр тряпочкой, поставил на место, поехал дальше. Срок службы — пять лет. В Америке его покупают для перевозки всего на свете — от животных до щебня». Потом он демонстрирует мне фотки, как «бэдраг» после перевозки самых грязных и травматичных для кузова материалов приводят в порядок за несколько минут. Действительно фантастическая вещь и стоит 40 тысяч рублей. «А у нас привыкли обрабатывать кузов полимерными покрытиями типа «лайнекса» — это дороже и непрактично. При дефектах покрытия в полости попадает влага, потом это вздувается, и кузов начинает гнить. Мы много видели таких автомобилей. В итоге приходится снимать этот «лайнекс» механическим способом. К тому же, это безвозвратное покрытие, а «бэдраг» можно унести с собой», — убеждает Александр, но я уже и так покорен «ковром».

ЧЕЙ ТОВАР? ЧТО ПОЧЕМ?

«Мы не экспериментируем с поставщиками, — продолжает ковбой. — Все наши поставщики хорошо известны и многократно проверены. Компания AMP Research, которая делает электропороги — поставщик на конвейер Ford, фирма BedSlide — изобретатель выкатной платформы, Bushwacker — лидер на рынке расширителей арок. У них прекрасный пластик и качественная подгонка. Я бы сказал, они лучше, чем заводские. Диски XD Series Rockstar необыкновенно популярны в США. В последней модификации они идут с возможностью кастомайзинга и по желанию можно заказать любой цвет крашеных элементов с завода. Компания Rigid — первопроходец в сфере диодных балок. Bedrug — автор инновационного вкладыша в кузов. Каждый наш поставщик играет первую скрипку на рынке. Крышка кузова от DiamondBack сделана в Пенсильвании, где хорошо знают, что такое снег и морозы. Она рассчитана на наши погодные условия и у неё дополнительные уплотнители. Мы раньше много других крышек возили — было с чем сравнивать. Husky Liners — американский лидер по производству брызговиков для лифтованных машин. Они выполнены в ступенчатом форм-факторе, чтобы в колёсных арках было максимально просторно и шины не цепляли».

При перевозке грузов на крыше кузова, без выдвижной платформы не обойтись

Качество и инновации, безусловно, подкупают, однако во что это обходится? Я прошу Александра рассказать о цене вопроса. «Вся работа по машине заняла примерно неделю. Хотя до этого пришлось ждать, пока приедут запчасти. Цена за работу примерно 150 тысяч рублей. Количество нормо-часов — ровно столько, сколько рекомендовано в инструкциях. Стоимость нормо-часа — 4 500 рублей. Цена четырёх колёс в сборе — 4 000 долл. Пятое решили не брать, потому что пробить такую мощную резину при обычной эксплуатации почти нереально. Стоковая запаска под кузовом назначена докаткой. Лифт-комплект стоил 329 000 руб., электропороги — 100 000 руб., выдвижная платформа — 2 000 долл., световая балка — 50 000 руб., крышка кузова — 165 000 руб., защита кабины — 37 000 руб., расширители арок — 700 долларов», — торопливо объясняет Амельчев и уходит принимать очередного клиента. Я смотрю на его удаляющуюся фигуру и понимаю, что сейчас он молится: «Боже, пожалуйста, только не Toyota…»

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Алексей Кириллов

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Тойота тундра отключение цилиндров

Чип-тюнинг двигателей для TOYOTA и LEXUS

Toyota Tundra 4k

Чип-тюнинг для TOYOTA TUNDRA

Безопасный и эффективный чип-тюнинг для TOYOTA TUNDRA.

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Toyota – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: 20 000 руб.

СОХРАНЯЕТСЯ ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.

Toyota Tundra

TOYOTA TUNDRA

(4.7i, 5.7i)

Toyota Tundra 5.7i

Увеличение мощности (л.с.): + 29 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 37Hm

Toyota Tundra 4.7i

Увеличение мощности (л.с.): + 20 л.с.
Увеличение крутящего момента (Hm): + 31 Hm

ПРЕИМУЩЕСТВА И ЦЕНА:
  • Стоимость программного чип тюнинга (увеличение мощности): 20 000 р.
  • Отключение SAP (система продувки катализаторов) и перевод на Евро-2: 5 000 р. (опция)
  • Снятие ограничителя скорости: в подарок
  • Сохранение дилерской гарантии
  • Прошивка производится через диагностический разъем OBD2
  • Доступна бесплатная услуга чип тюнинга с выездом к автовладельцу (дом, офис)

ОПИСАНИЕ:

Обновленная прошивка для TOYOTA TUNDRA влияет на провал при разгоне, динамику, эластичность в режиме малых и частичных нагрузок, смещение крутящего момента в область низких и средних оборотов, при неизменном стиле вождения — снижение расхода топлива.

В результате чип-тюнинга вы получите:

ПРИРОСТ МОЩНОСТИ

Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%. Столько же прибавит крутящий момент

БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ

Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента

ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ

Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах

РАСХОД ТОПЛИВА

Расход топлива после чип-тюнинга немного падает

РАБОТА АКПП

Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее

СГЛАЖИВАНИЕ "ТУРБО-ЯМЫ"

Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ ПРО ЧИП-ТЮНИНГ

Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л.с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)

Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)

Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.

Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.

Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).

Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).

EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км

Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).

В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.

Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?

Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т.к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.

Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов

С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.

Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.

Японский пикап Toyota Tundra отличается своими огромными размерами

А сейчас мы поговорим про пикап Toyota Tundra. У нее отличный внешний вид, двигатель тоже хорош – V8, название отличное – Тундра, можно влюбиться в это авто, которое весит всего 2,5 тонны. Что касается габаритов этой машины, то длина у Toyota Tundra составляет 5809 мм, ширина – 2029 мм, а высота 1935 мм.

Toyota Tundra

Да, эта машина очень неповоротливая, потому что огромная, при этом чувствуешь себя в безопасности, даже когда выезжаешь на встречную полосу. За рулем этого авто некого бояться кроме Камаза.

Что касается салона, то здесь просторно, у задних пассажиров много места, несмотря на огромный багажный отсек.

toyota tundra 2014

Технические характеристики и расход топлива у Toyota Tundra

Если жать педаль газа в пол, то мощный двигатель V8, объемом в 5,7 литра и мощностью 380 лошадок будет расходовать 60 литров на 100 км. В машине есть система ABS, которая очень выручает и предотвращает заносы. Разгоняется Toyota Tundra до 100 км/час за 7 секунд, и это очень хороший результат для машины с огромным и вместительным кузовом. Грузоподъемность у Тойоты Тундры – 705 кг.

toyota tundra цена

Очень здорово еще и то, что когда едешь спокойно, то компьютер перестает подавать топливо в половину цилиндров, благодаря чему расход бензина снижается до 20 литров на сотню. Так что, японские автомобили тоже можно относить к экономическим.

Также очень приятно то, что в этом авто постоянный задний привод, а передний можно подключить с помощью кнопки, именно поэтому есть возможность подрифтить. Если бы в авто не было кнопки отключения курсовой стабилизации и трекшн контроля и антипробуксовки, то было совсем не интересно и Toyota Tundra была бы унылым авто, а так как она есть, то все хорошо.

Toyota Tundra

Интерьер Toyota Tundra

Обычно Toyota Tundra своим интерьером не сильно радовала, в салоне все было довольно просто, а вот в новой версии Тундры 2014 модельного года все стало по-другому. Теперь передняя панель была подвергнута глобальным переменам. Панель приборов, центральная консоль, руль – стали другими, а вентиляционные сопла стали круглой формы. Интерьер Тундры очень похож на интерьер нового Рендж Ровера Спорт.

характеристики toyota tundra

Тойота Тундра – это пикап, а пикапы не особо отличаются красотой, но все-таки стоит отметить, что у Тойоты все-таки получилось сделать хороший пикап. Отличная машина и стоит она ничтожных 2 миллиона рублей, поэтому есть смысл такую приобрести, или же заняться тюнингом ВАЗ 2106, но тогда не останется большого и вместительного багажника, но это дело тоже хорошее, ведь шестерка в хороших руках может творить чудеса.

Кстати, у Тундры есть конкурент – Ford F150, который в Америке лучше продается чем Тундра в 6 раз, поэтому японские производители всячески пытаются усовершенствовать Тундру, и в новой версии 2014 модельного года много стало перемен, таких как улучшенная аэродинамика, рулевое управление, пониженная турболентность. Все эти перемены делают езду по прямой дороге более стабильной. Но по непроходимому бездорожью Тундра так как ГАЗ 69 не проедет.

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll

автор BAVARETS Пн 07 Янв 2019, 20:55

Всем добра! Вот решил заморочится установкой PIONEER MVH-A200VBT для этого была приобретена переходная рамка под 2DIN Toyota Tundra 07-13 и ISO конектор TY-01 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010610

он подходит только для машин без штатного усилителя JBL И так далее. Переходник встал как радной. Но на другой Тундре стояла система JBL от 2010 года и штатным усилителем потому фишки оказались разные так как в усилитель магнитола JBL A 51895 выдает цифру по штатной фишке L-40 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010710

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010711

в 20 пинов она отвечает за питание и цифру в УНЧ она наше главное, есть еще фишка номер L-41 тоже 20пинов в ней же находятся управление кнопок с руля. Третья фишка L-37 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010712

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010713

нам не особо нужна в ней питание камеры штатной и всякая муть. Так вот для этой машины с усилком понадобится ISO AMP-TY01 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010714

ну или если что 02 или 03, надо смотреть по разъему. Мы подобрали себе конектор с преоброзователем в в цифру для УНЧ ISO TY-01 он снимает звук с тюльпанов и через блок переводит для усилка в цифру, в пративном случае звука не будет там же еще и управление уселком, с неё же отходят провода для питания магнитолы в Евро разьем покупаем отдельно 1шт под питание. Будем пробовать как поставим отпишусь.
С моим вариантом без усилка, все проще и обошлось малой кровью только TY-01. Вот так получилось у меня.Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll P9010710

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll P9010711

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll Img-2015

Мне все понравилось,звук уже достойный,а далее по плану Шумка, новые колонки и саб с усилками!))))) Но это другая история!)))))
ВСЕ ФОТО ФИШЕК, РАСПИНОВОК И КОНЕКТОРОВ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТА В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ!

BAVARETS Администратор

Реальный расход топлива Toyota Tundra на 100 км пути


Тойота Тундра

Еще один двигатель, который расположился под капотом Тойоты Тундра, имеет рабочий объем 4.0 литра. Он снабжен шестью цилиндрами и работает на мощности в 236 л.с. Максимальная скорость — 190 км/ч, а расход – 18.8 л в городе и 12 л на трассе.

Реальный расход топлива

  • Сергей, Вологда. Машину выбирал среди автомобилей марки Тойота. Рассматривал варианты Тойота Авенсис и РАВ4. До этого ездил на Тойота Карина Е. В итоге выбрал Тундру 4.0 АТ 2001 года и остался очень доволен. Движок мощный, разгоняется до 100 за 6.2 секунды. Расход держится на уровне 16 литров в смешанном цикле. Очень много места как в салоне, так и в кузове. Менять пока и не думаю.
  • Владимир, Мурманск. Toyota Tundra 4.0 AT 2005 года выпуска. Пикап всем устраивает. В плане технических поломок пока что ничего не было, только расходники. Движок мощный. Езжу по всем типам дорог без каких-либо проблем. Единственное что подвело это качество пластика в салоне. Но тут даже больше не сам пластик, а полироль — нужно подбирать, так как не каждая подходит. Топлива ест 19-20 литров в городе и 12.5 литра на трассе.
  • Леонид, Липецк. Машина надежная аж до неприличия. Брал новой в 2007 году. При пробеге в 200 тысяч км за ремонт заплатил сущие копейки. Расходует около 19 литров при езде в городе, за городом укладываюсь в 12-13 литров. Главный недостаток — это большие размеры. Тяжело ездить в городе с ограниченным пространством, хотя на трассе и бездорожье то что надо.

Расход топлива Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra 1999, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Toyota Tundra 4.6

В данной комплектации на модель устанавливается двигатель V8 с объемом 4.6 литра. Его мощность равна 310 л.с., а максимальная скорость, которую может набрать такой автомобиль, составляет 200 км/ч. Расход топлива при этом равен 16.8 литра в городе и 13.1 литра на трассе.

Расход на российских дорогах

  • Дмитрий, Чебоксары. Тойота Тундра 4.6 AT 2008 г. Пересел на Тундру с Ниссана Навара. В машине три главные особенности: расход бензина, обслуживание и габариты. Расходует много, даже сравнивая с Наварой. В городе 18 литров, на трассе до 15 литров. Но для такой машины не жалко. Обслуживание недорогое, менял только расходники. Размеры пикапа не считаю недостатком как многие. Наоборот, очень комфортно и надежно себя чувствуешь.
  • Владимир, Тюмень. Очень долго выбирал. Перечитал массу информации. В общем, решился взять Toyota Tundra 4.6 АТ. За ней ехал в другой город. Первое время было непривычно ездить на таком громиле, да еще и в чужом городе. Но позже через пару дней как-то притерся. Очень впечатлил мощный двигатель с небольшим расходом. В среднем на скорости до 120 км/ч ест 14-17 литров. Модель 2009 года.
  • Александр, Омск. Стаж вождения уже больше 10 лет. До этого ездил на Ленд Крузере, Прадо, Хонда CR-V, Королле. Вот сейчас пересел на Тундру 4.6 АТ (выпуск 2012 года). Машина отличная, но денег на нее уходит немало. Расход 17 литров в городе 13-14 литров на трассе. За все время накрылся только левый выпускной коллектор и все. Отремонтировал быстро.

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra рестайлинг 2009, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9515,7
5.7 л381 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9516,8
4.6 л310 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9516,8
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9518,1

Расход топлива Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Toyota Tundra рестайлинг 2002, пикап, 1 поколение, XK30, XK40

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л236 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,1
4.0 л236 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.7 л271 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
3.4 л190 л.с.МКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9214,7
4.7 л240 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9215,6
4.7 л271 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
3.4 л190 л.с.МКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9215,7
4.7 л240 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9216,8

Расход топлива на 100 км у Toyota Tundra (2000 — 2002), Пикап, 1 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
3378 см³, 190 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод16.1620
3378 см³, 190 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, МКПП, задний привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.818.1550 — 720
4664 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод1418.6540 — 710
3378 см³, 190 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.916630 — 720
3378 см³, 190 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, МКПП, задний привод13.916630 — 720
4664 см³, 245 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный подключаемый привод14.618.1550 — 680
3378 см³, 190 л.с., бак (93 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод16580
3378 см³, 190 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, МКПП, полный привод15.8630

Тойота Тундра 4.6

Тойота Тундра 4.6

Отзывы о потреблении топлива

Анатолий, 49 лет, Тверь

Приобрел подержанный пикап Тундра с мотором 4.6 л для выездов на природу. Средний расход в городских условиях составляет 17 л, на трассе при скорости до 100 км/ч требуется по 13 л бензина А-95 на каждую «сотню» километров. При повышении скорости движения до 120-130 км/ч и резких разгонах «аппетит» увеличивается на 2 л, перевозка дополнительного груза на прицепе добавляет еще 1 л. На проселочных дорогах расход зависит от состояния дорожного покрытия, при движении по глубокой грязи бортовой компьютер показывает средний расход до 35 л на 100 км пробега.

Расход топлива Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Toyota Tundra 2-й рестайлинг 2013, пикап, 2 поколение, XK50

Объем двигателяМощностьТрансмиссияПриводТопливоРасход
4.0 л270 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9513,8
4.6 л310 л.с.АКППзадний привод (FR)Бензин АИ-9514,7
5.7 л381 л.с.АКППполный привод (4WD)Бензин АИ-9515,7

Тойота Тундра 5,7

Такая комплектация производится во 2 и 3 поколении по настоящее время. Мощность силового агрегата равна 382 лошади. Машину приобретают полноприводной или заднеприводной. Для обоих вариантов коробка передач трансмиссии автоматическая.

По данным производителей Тойота Тундра потребляет горючего при городских маршрутах 18,1 литров на 100 км. На трассах двигателю понадобиться 13,1 л/100. Цикл поездок населённый пункт-трасса 15,7 л/100. Автомобиль двигается с максимальной скоростью 220 км/час, разгоняется до сотни 6,3-6,7 секунд.

Отзывы владельцев о потреблении горючего

  • Николай, г. Санкт-Петербург. Владею авто три года. Пробег 59 тыс. км. Пробки городские сильно осложняют поездки, поэтому потребление близко к 22 л/100. Для смешанного цикла получается 15-17 л/100 км пробега.
  • Степан, Минск. Пригнали автомобиль из Германии. Машину водит кроме меня супруга, техникой довольны. Расход горючего различен, когда за рулём супруга он меньше, сказывается манера вождения. Городские маршруты сжигают 20 л/100, загородный цикл потребляет 15 л бензина.

Расход бензина Тойота Тундра 5,7

Такое транспортное средство оснащено V-образным восьмицилиндровым двигателем объемом в 5,7 литра. Мощность данного силового агрегата достигает 381 лошадиной силы. Разогнаться до сотни этот монстр способен всего лишь за 6 секунд, что редко можно увидеть в случае с автомобилями данного класса. Согласно официальным техническим характеристикам, транспортное средство берет 22 литра в городе и 13,5 литра по трассе – ну а что еще хотеть от железного коня с таким движком?


Реальный расход топлива Тойота Тундра не сильно отличается от указанного производителем. Согласно отзывам владельцев, по городу, в зависимости от количества пробок и погодных условий, двигатель требует около 24-25 литров на каждую сотню. Выезжая на трассу, данный показатель падает до 20 литров на 100 км. В итоге, автомобиль является достаточно экономичный для своих параметров вариант. Кстати, для тех кого интересует, как работает бензонасос, это можно почитать здесь: https://www.avtogide.ru/.

Также будет интересно почитать: Сузуки Джимни: технические характеристики и фото

Тойота Тундра 4.7

Завершает линейку силовых агрегатов двигатель V8 с рабочим объемом 4.7 литра. Мощность, которую может развить 4.7-литровый, равна 273 л.с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а расход топлива – 18.1 л в городском цикле и 13 л на трассе.

Владельцы о расходе топлива

  • Дмитрий, Воронеж. Toyota Tundra 4.7 AT 2001 г. Серьезных проблем с машиной не наблюдалось. Грузовик супер, одни положительные впечатления. В ремонте прост да и особо не нуждается. Расход держится на уровне 20 литров в городском цикле и 13-14 литров на трассе. В управлении удобный, при этом разгоняется моментально, но в городе выглядит немного неуклюжим.
  • Нурлан, Новгород. Покупал машину исходя из отзывов к ней. Первые впечатления сложились отличные. Во-первых, отличная динамика, драйв и адреналин, во-вторых, комфорт в салоне, места в нем полно. Очень удобные сиденья с подлокотниками. До этого ездил на Прадо и TLC80. Тоже неплохие автомобили, но Тундра 4.7 АТ намного лучше. Расходует, кстати, немного, в среднем 17 литров. Модель 2002 года.
  • Владимир, Санкт-Петербург. Машину брал новой в 2012 году. Сразу же понравилась, а сейчас просто незаменимая. Езжу на ней постоянно и везде. Проходимость отличная, подвеска надежная. Расход движка 4.7 при такой мощности просто ни о чем – 19 литров в городском цикле и 14 литров в загородном. В общем, не жалею ни капли по поводу приобретения.

Расход топлива на 100 км у Toyota Tundra (2007 — 2013), Пикап, 2 поколение

МодификацияРасход топлива, л/100 кмЗапас хода (км.)
шоссегородMIX
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.814.7680 — 850
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.814.7680 — 850
3956 см³, 236 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.813.8720 — 850
3956 см³, 236 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.813.8720 — 850
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.814.7680 — 850
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.814.7680 — 850
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.115.7640 — 760
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.116.8600 — 760
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.116.8600 — 760
3956 см³, 236 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод11.813.8720 — 850
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.115.7640 — 760
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод11.814.7680 — 850
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.116.8600 — 760
4000 см³, 236 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод11.813.8720 — 850
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, задний привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.115.7640 — 760
4664 см³, 271 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.115.7640 — 760
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.116.8600 — 760
5663 см³, 381 л.с., бак (100 л.) — АИ-95, АКПП, полный привод13.116.8600 — 760

Тойота Тундра 4,6: расход топлива на 100 км

В 2010-2013 годах автомобили такого типа оснащались силовыми агрегатами объемом в 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил. Приобрести можно было как заднеприводные автомобили, так и полноприводные транспортные средства. Такая силовая установка работает в паре лишь с автоматической КПП. Подобный двигатель позволял развить скорость в 100 км/час всего за 8 секунд, максимальная скорость – 180 км/час. При всем этом для работы авто необходимо:

  • 14,7 литров топлива в смешанном цикле;
  • 12,4 литра бензина по трассе;
  • 15,7 литров в условиях городской езды.

Как говорят отзывы владельцев, расход топлива на 100 км Toyota Tundra данной модификации составляет около 14-15 литров по трассе. В городе показатель может достигать вплоть до 20 литров при полностью загруженном прицепе.

Также будет интересно почитать: Внедорожники Тойота: модельный ряд и характеристики

Читайте также: