Тойота тундра плюсы и минусы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

Toyota Tundra

Toyota Tundra '2006–13

Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

Под капотом Toyota Tundra '2009–13

Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

Пикап Toyota Tundra — плюсы и минусы автомобиля

Пикап Toyota Tundra — плюсы и минусы автомобиля

С 1999 года Тойота Тундра успела заслужить признание многих автолюбителей по всему миру.

Следует, во-первых, заметить, что изначально производители ориентировали «Тундру» на рынок США. Со стороны Тойоты это был довольно неожиданный шаг – ведь пикапов в этой стране хватает всем. Тем не менее, у японского бренда это получилось, ведь в этом автомобиле, похоже, сочетаются лучшие стороны и японских, и американских авто. Осталось только добавить, то японцы учли любовь автолюбителей Нового Света к большим, внушительных размеров машинам.

Об автомобиле

Рассмотрим сначала салон. Он оказался очень просторным. И водителю, и пассажиру хватает места. У сидений есть подлокотники, но по высоте регулировать сиденья нельзя, что иногда вызывает претензии у автолюбителей. Приборная доска также удобна – все читаемо и интуитивно понятно.

Многим придется привыкать к тому, что рычаг автоматической передачи находится под рулем (это касается машин первого поколения). Но наши водители отмечают, что это решение практично, и что к нему легко привыкнуть.

Но вот сзади немного теснее – два пассажира сядут удобно, но трем взрослым, особенно габаритных размеров, трудно будет комфортно разместиться на втором ряду (для версии Double Cab).

С момента выпуска можно было выбрать из двух бензиновых двигателей, 3-4 литровым на 190 лошадиных сил и 4.7 литровым на 245 л.с.

Комплектация салона, как и следовало ожидать, довольно богатая. Тут и круиз-контроль, и кондиционер, и электростеклоподъемники.

В 2003 стало возможным приобретение пикапа с 271 сильным двигателем. Кроме того, появился агрегат мощностью 236 л.с. и объемом 4 литра. Производитель отметил, что последний мотор не расходует больше 15 литров на 100 км пути.

В 2006 году у Тундры появилась версия с рестайлингом. Ее производят только в США, и рассчитана она также на США. Отсюда и более внушительная форма. У Тундры с 2006 года имеется более широкая хромированная решетка, увеличенный передний бампер и фары и немного увеличенные габариты кузова.

В салоне также присутствует отделка элементов под дерево. Также понравились водителям объемные отсеки для хранения вещей, куда может войти даже сумка.

И, что самое главное, на заднем ряду сидений не только поместятся три взрослых пассажира, но и смогут усесться с комфортом, не мешая друг другу.

С 2006 года на обновленную Тойоту ставят совсем огромный двигатель на 381 лошадиных сил, объем которого достигает 5.7 литров. Но гигант не так и прожорлив – за 100 км он потребляет не больше 17 литров.

Передача всех Тойот после 2003 может быть как автоматической, так и механической. Автомат имеет 5 ступеней, а механика – 6. С 2006 года механическую передачу уже не производят – остался только пятискоростной автомат.

В России чаще всего встречается мотор на 4.7 литров, который показал как надежность, так и стабильность в работе. Единственное, на что нужно обратить внимание – прожорливость этого мотора. Даже под спокойным водителем Тундра будет сжигать 17 литров на 100 км, а если вы любите погонять, то ваш автомобиль будет не просто потреблять, а пожирать около 22 литров.

Toyota Tundra

Теперь рассмотрим отдельно плюсы и минусы машины.

Плюсы

  • Сразу можно отметить, что японское качество вас не подведет. Все части подвески очень прочные. Несмотря на то, что автомобиль выглядит массивным и громоздким, он оказывается на дороге уверенным и динамичным. Водителю придется быть осторожным с очень чуткой электронной педалью акселератора, а кроме этого нет никаких нареканий.
  • Безопасность в автомобиле на высоте. Кроме подушек безопасности имеются многочисленные электронные системы, способные вовремя остановить катастрофу, не позволить автомобилю съехать с дороги или врезаться в препятствие. По тесту NHTSA этот автомобиль получил четыре из пяти звезд и максимальны балл при боковом ударе.
  • За счет мощного мотора этот пикап разгоняется до 100 км в час всего за 5-6 секунд. Для «грузовика» это впечатляюще.
  • Этот автомобиль в России очень редкий, да и выглядит незаурядно. Для человека, желающего выделиться – самое то.
  • Проходимость. Мало того, то мотор вытащит вас из любого бездорожья, вы даже не запачкаете дно – клиренс машины составляет 26 см.
  • Загрузить на борт можно 700-900 кг, в зависимости от модификации.

Салон Toyota Tundra

Минусы

  • Самый важный и самый опасный недостаток – слабость тормозной системы. У Тундры очень длинный тормозной путь, а потому владельцы этого автомобиля говорят, что лучше всегда держать дистанцию.
  • В России вы чаще всего встретите именно мощнейшую модель Тундры. Поэтому многие водители говорят, что ее заносит на поворотах – мощность движка не сочетается с весом пикапа, особенно если в кузове пусто. Если же кузов нагружен чем-то тяжелым, можно входить в повороты не опасаясь того, что машину занесет.
  • Полный привод советуется чаще отключать, ведь на узлы трансмиссии во время движения в полном приводе накладывается очень большая нагрузка.
  • При движении на пониженной передаче проявляется громкий гул, который производит раздатка в полноприводной версии. Хотя производитель и говорит, что это совершенно нормальное явление, многим водителям такой шум не по душе. Поэтому раздаточная коробка попадает в список недостатков.
  • В нашей стране владелец этой Тойоты, как и любого мощного авто, будет платить большой транспортный налог.

Эти минусы относятся, прежде всего, к Тойотам, купленным до 2006 года. В обновленной версии ни тормоза, ни шумоизоляция не имеют нареканий. Сверхпрочные диски останавливают автомобиль намного быстрее.

Toyota Tundra в профиль

Покупать ли эту машину

Первое условие при покупке автомобиля – цена. Может ли будущий автовладелец позволить себе автомобиль за 32 тысяч долларов? Конечно, это цена новой Тойоты, а ведь есть и старые модели, которые будут стоить около 20 000 долларов.

Обновленная Тойота будет стоить дороже. Цены стартуют от 3.9 млн. рублей. Зато и комплектация у него будет побогаче первого поколения.

Налог на этот автомобиль, как и можно ожидать, довольно высокий. В Москве, например, налог на версию с 381 л.с. около 50 000 рублей в год. Расходы на топливо также нужно будет заносить в бюджет. Так что, машина дорогая во всех отношениях.

Но выделиться из потока этот исполин точно поможет. Машина на наших просторах редкая и очень брутальная.

Зачем покупать такого Монстра, если нет денег его кормить?

Каждый раз, когда заходит разговор об установки ГБО на подобные машины, появляется комент типо такого: «Зачем покупать такого Монстра, если нет денег его прокормить?».
Я и сам до недавнего времени негативно относился к ГБО (знающие меня люди не дадут соврать). На 570м LXе проехал 100т км, заправляясь каждые 300-350км до полного бака и даже думать не хотел о установке ГБО. И это при том, что после института работал механиком в автоколонне, где все бензиновые Машины были на газу.
А сейчас представить, что у меня Тундра без газа — этого не может быть.
Оговорюсь сразу: не все Тундры и не у всех должны быть на газу!
Мой случай такой: у нас (нас несколько, трудящихся на одно общее дело, и как при Советском Союзе имеющих общее движимое имущество, отличающееся только Фамилией владельца в ПТС) в работе находится сразу несколько пикапов и Ларгусы. Все они выполняют одинаковую задачу — колесят по стране с двухосными прицепами, в которых обычно лежат большие двигатели массой от 900кг до 2х тонн. Самые работяги за год наматывают более 100 000 км. (например белая 105тыс км за 18й год). И после долгих лет экспериментов- сейчас получается следующий расклад:
Ларгус в этом деле(а тем более, если он с отечественным двигателем) — вообще не вариант. 19часов Самара-Краснодар на 3й передаче (не опечатка-на 3й, на 4й мощи не хватает) со скоростью не более 100км/час, с расходом 17литров на 100км 95го бензина — это настоящее испытание на выносливость, не работа, а мучение какое-то.
Митсубиси Л200 или Тойота Хайлюкс? Иногда в паре они идут с Тундрой на газу. По деньгам на топливо — Тундра дешевле. Л200 по запчастям ощутимо «кусается» относительно Тундры. Но это не главное. Уже у второй Л200 погибает мотор не дожив до 200тыс км. Я знаю, что у многих Л200 уже по пятьсот прошли, но наши условия эксплуатации очень сложные — большая нагрузка, высокие скорости… При этих же условиях Белая Тундра на газу прошла уже 300тыс км и помирать пока что не собирается)
Есть ещё один момент. Вот нужен ещё один пикап (два месяца назад как раз появилась такая потребность и была закрыта покупкой этой Тундра2). Если Л200 или Хайлюкс, ввиду не очень большой надежности при данных условиях эксплуатации, то нужно брать новыми. А это уже 2,5-3 миллиона рублей с учетом кунга, турботаймера, вкладыша в кузов, ковриками в салон и т.д. Через два года пробег будет близок к 200м тысячам км, прийдет время продавать и брать новый. Это потеря минимум миллион, а если Л200, так может быть и ещё больше. А Тундра2 куплена за 1,2 млн руб, за 40т руб поменяны все масла и фильтры (кроме ГУР), за 15 т руб установлен дополнительный баллон ГБО. И машина за месяц проехала уже 10 тыс км. Сколько пройдёт Тундра я загадывать не могу, но что бы с ней не произошло — миллион она стоить всё равно будет) И ей в замен найдётся ещё одна с пробегом до 250 тыс км, с ценником не более 1,5 млн рублей.
И теперь самый большой плюс Тундры — на неё без всяких проблем можно установить ГБО. Есть куда спрятать баллон на 200 литров (а можно и больше). У нас на Тундрах (пока что 3шт, будет больше) стоит ГБО разных производителей. Все работают нормально, проблем в эксплуатации нет. ГБО выполняет две главные функции:
1.экономит деньги
2.даёт возможность проезжать без остановки более тысячи км за раз
Какая из этих функций важнее, даже не знаю, наверное, они равноценны для меня)
И это уже не то ГБО, которое стояло в автоколонне, где я работал в 2004м. Я, не опасаясь взрыва, могу оставить Тундру в гараже. Не страшно за ресурс двигателя. Верни сейчас время назад, я б на Лексус 570й поставил бы ГБО. ИМХО)

Самый надежный внедорожник всех времен и народов – что ждать от Toyota Tundra за 1,4 млн. рублей?

Сегодня на вторичном рынке можно найти и двухдверную Toyota Tundra с одним рядом кресел, и модификацию с увеличенной в длину грузовой платформой, и шестиместную двурядную «четырехдверку», и вариант с удлиненной платформой и увеличенным размером колесной базы, и даже модели с большой кабиной и короткой грузовой платформой.

Проблемы с коррозией на раме могут иметь место, но они не столь критичны, чтобы из-за этого отказываться от покупки. А кузов Tundra ржавеет только в случае некачественно проведенного ремонта.

Салон

Салон у машины, несмотря на то что это пикап, весьма просторный даже на втором ряду сидений. Качество сборки – высокое, материалы – качественные, шумоизоляция – как у премиальных авто.

Конечно, время берет свое, и после 250 тысяч км (150 тыс. миль) затирается кожа на руле, и обивка сидений уже не выглядит как новая, но это все мелочи.

Двигатели

Toyota Tundra второго поколения комплектовалась тремя бензиновыми двигателями объемом 4, 4.6 и 5.7 л. мощностью 236, 310 и 381 л. с. соответственно. Все они являются достаточно удачными и практически «неубиваемыми». Официально рабочий ресурс этих моторов заявлен от полумиллиона до миллиона км, и это – не маркетинговый ход производителя, а факт. А выраженных слабостей в них просто нет – ведь не считать же слабостью высокий аппетит к хорошему топливу!

Конечно, как и любые другие механизмы, движки «Тундры» нуждаются в своевременном обслуживании: не стоит забывать о регулярной замене моторного масла и антифриза, почаще проверять целостность прокладок, работоспособность систем газораспределения и охлаждения.

Не пренебрегая вышеописанными процедурами, не экономя на качестве масла и не лихача на бездорожье, владелец Toyota Tundra вполне может рассчитывать на долгую беспроблемную службу любого из моторов, которыми оснащается этот автомобиль.

Коробки передач

Шестиступенчатая «механика» и пятидиапазонный гидромеханический «автомат» способны при регулярном ТО прослужить без серьезных поломок практически весь срок жизни автомобиля.

Отзывы владельцев о Toyota Tundra


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Tundra. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Тундра, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

тойота тундра

О модели

Компания Тойота не зря последние десятилетия занимает лидирующие позиции в списке самых популярных автопроизводителей. Машины концерна пользуются спросом среди водителей разных стран мира. Люди ценят авто из-за надежности, хороших эксплуатационных показателей, относительной дешевизне запчастей.

Причем хороших эксплуатационных характеристик автопроизводитель стремится достичь среди авто разного класса. Отзывы о Тойоте Тундра только подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Тундра: купил из-за приятеля

Честно говоря, купить Тундру я решил из-за приятеля. Как-то сидели у него в машине, и с удивлением увидел цифры пробега в 630 тыс. миль. Друг рассказал, что за все время эксплуатации машина почти не требовала вложений. Надежность меня поразила. Решил разузнать побольше. Полез в интернет и начитался отзывов о Тойоте Тундра. В целом водители машину хвалили. Здесь-то и я решился на покупку.

Автомобиль удалось урвать почти в идеале. Сама машина 2014 года выпуска, до меня был лишь один хозяин. После встречи с продавцом заехали на диагностику, проблем механики не нашли.

Первым делом решил заняться «переоборудованием» машины. Было сделано:

  1. Установка газобалонного оборудования. В итоге расход 20 литров газа на 100 км смешанного цикла.
  2. Обработка кузова составом Line-x. Машина стала выглядеть еще брутальнее, царапины от веток и небольших камней исключены.

В целом за все время эксплуатации машина не подвела ни разу. Заводится как часы в самые лютые морозы, проходимость на высоте. Сам я и рыбалкой, и грибничеством увлекаюсь. Заезжал в такие дебри, где многие «жипы» встали колом и не сдвинулись бы без трактора. На Тундре без проблем.

Отзывы владельцев о Toyota Tundra

Мощей автомобилю хватает для нормальной езды как по городу, так и по трассе. 381 лошадка вытягивает большую массу авто без проблем.

Тойота Тундра — идеальный тягач

Профессионально занимаюсь автогонками, чаще всего выступаю на ралли. По стране приходится передвигаться долго. Причем часто дороги между городами оставляют желать лучшего. Задумались с командой приобрести нормальный тягач для спортивного авто (2 тонны), 4 человек и разного дополнительного барахла.

Выбор пал на Тойоту Тундра. Отзыв за несколько лет эксплуатации этого транспортного средства у меня исключительно положительный.

За пару лет эксплуатации наката более 200 тыс. км. В целом автомобиль справляется с задачами на ура. За все время пришлось менять:

  • одну переднюю колодку;
  • рулевую тягу.

Весь ремонт обошелся мне не более 20 тыс. рублей. Расходиники (фильтры, жидкости, масла) не считаю, без этого ни один автомобиль не уедет. Конечно, чаще приходится ездить между городами по трассе при скорости 100 км/ч. Эксплуатация более, чем щадящая. Однако общий километраж высокий. Такой режим авто выдержать все-таки сложно.

Подвеска работает на удивление хорошо. Спокойно держу курс, а не выбираю лавирование между ям. Мотор и коробка работают в идеале. Машина разгоняется уверенно, ничего не тупит и не замедляет динамику.

Салон огромный. Четыре взрослых мужчины помещаются без труда. Багажника для небольших вещей нет, но в целом это проблемы не вызывает. Комфортность перевешивает. Сидения удобные. На разминку во время долгих переездов, конечно, выходим, но проблем с затекшей спиной за все время еще ни у кого ни разу не возникло.

Отзывы владельцев о Toyota Tundra

Круиз контроль в идеале. Езда нормальная даже с учетом массивного прицепа.

Отзыв о Toyota Tundra: автомобиль с ресурсом

Машину приобрел в 2013 году. Катаюсь до сих пор и всем доволен. Отзыв о Тойоте Тундра исключительно положительный. Модель выдержит самые суровые испытания. Дороги у нас на Дальнем Востоке не очень, да и в целом сложных для авто мест хватает. Внедорожник не подвел ни разу. Выезжали без проблем даже с болотистых грунтов.

Основная трудность – топливо. Новым владельцам автомобиля рекомендую сразу переходить на газ. Раскошелиться поначалу придется, но потом удастся серьезно сэкономить.

Плюсы и минусы Тойоты Тундра

Купил машину 2009 года выпуска. Искал изначально эту модель, так как нравится внешний вид и довольно часто приходится мотаться по деревням. Без хорошей грузоподъемности и проходимости не обойтись. Паркетники и псевдовнедорожники отпали сразу.

В отзыве о Тойоте Тундра сначала хочу отметить недостатки. Прежде всего проблемы вызывают сложности поиска авто с рук. Хлама вагон:

  1. Перекупщики, не знающие историю эксплуатации авто.
  2. Восстановленные машины после серьезных аварий.
  3. Один раз даже попался на распил.

В общем, смотреть нужно в оба. К еще одному минусу могу отнести габариты. Машина огромная. Привыкнуть к езде по городу сложно. С парковками беда.

Теперь о плюсах. Сначала стоит отметить надежность. Авто ломается редко даже при жесткой эксплуатации. Второй момент – стоимость запчастей. Аналогов деталей на рынке море, это позволит дополнительно сэкономить на ремонте.

Многие в отзывах о Тойоте Тундре советуют переводить авто на газ. Я делать этого не стал, езжу на АИ-92. На сотню машина съедает в среднем 18,5 литра.

Toyota Tundra

Toyota Tundra

Моя «Тундра» покупалась в 2009 году. По характеристикам имеем мотор, объемом 5,7 литра, автоматическую КПП, левосторонний руль, комплект «Фулл». Пробег на момент написания отзыва — 45 тыс. км. Перед покупкой Toyota Tundra был опыт эксплуатации «Вранглер» и «Крузер 80». Эмоции неоднозначные, но хорошие все-таки преобладают. По сравнению с «Ленд Крузером», Тундра все-таки более жесткая, приблизительно такая же, как и «Вранглер». Но когда едешь по трассе, то такое чувство, что ты царь дорог. Очень много внимания от окружающих, такое чувство, что ты или президент или суперзвезда, часто водители пытаются ехать на ровне со мной, чтобы получше разглядеть. Чувства при прохождении неровностей и ямок совершенно пропали — автомобиль пролетает, как самолет. Двигатель достаточно мощный, его достаточно, чтобы посоревноваться с легковыми авто с 3,0-5,0-литровыми моторами. Очень сложно было привыкнуть к гигантским габаритам автомобиля. Удивительно просторный, причем настолько, что к некоторым кнопкам приходится наклоняться, чтобы достать. Но, в принципе, управляется Toyota Tundra действительно легко, нет ощущения, что ты на грузовике. Что касается уровня удобств, то на меня произвела впечатление система мультимедиа с дисковым чейнджером, но все равно очень хотелось бы, чтобы была память внутри. Ну а динамикам я бы еще басов прибавил. Но это, в общем, просто пожелания. Порадовало качество звукоизоляции, еще один балл в пользу комфортабельности. Порадовал топливный аппетит, сам я готовился к среднему показателю минимум в 20 литров, а на деле оказалось, что у меня в среднем уходит не более чем 18 литров на сотню.

Достоинства : очень вместительный. Хорошая шумоизоляция. Комфортно. Внешний вид. Комплектация.

Недостатки : иногда возникают проблемы с парковкой.

Toyota Tundra, 2011 г

Машину покупал новой в автосалоне. Как только сел за руль Toyota Tundra и завел мотор, раздался оглушающий рык мотора на 6 литров с лошадиным табуном на 381 л.с. Поведение на дороге у автомобиля нормальное, хотя пассажиры жалуются, что на неровной дороге ее задняя часть ощутимо подпрыгивает. Чтобы набрать скорость достаточно слегка тронуть педаль газа, особенно активно машина разгоняется на шоссе. Проблем при парковке у меня никаких не возникает. Багажник просто супер. Я заядлый охотник, причем езжу на Toyota Tundra, так что когда приходится везти домой добычу, то мелкую добычу вроде лисицы или зайца просто бросаю в багажное отделение. Когда ездили на рыбалку, тащил прицеп с 3-тонной лодкой, но тяжести даже не ощущалось. Ездить приходится очень часто, за один год накатал около 40000 км, но никаких серьезных поломок у меня не было. Что касается бездорожья, то кататься очень приятно, когда на дороге грязь, автоматически подключается блокировка дифференциала, так что машина превращается в «неубиваемый танк». Есть специальная система для буксировки различных грузов, которая позволяет вытаскивать застрявшие автомобили одним рывком. Салон Toyota Tundra нельзя назвать очень комфортабельным, но зато он довольно функциональный. Там есть множество ниш и бардачков для мелочевки, имеются подстаканники. На задних сиденьях легко размещаются 3 взрослых человека. Дверные ручки очень большие, как и боковые зеркала заднего вида (у них есть обогрев). Кожа на сиденьях довольно мягкая, во время парковки сильно выручает камера сзади. Заливаю в машину, как правило, А92, в городе расход в среднем 19 литров — но это без резких стартов на светофорах. На шоссе расход равен 15,5 литрам. Что касается ходовой части, то чем выше скорость автомобиля, тем более плавно ощущается ход.

Достоинства : разгонная динамика, большой багажник, функциональный салон.

Недостатки : не вижу.

Toyota Tundra, 2011 г

Отзывы про Toyota Tundra

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Toyota Tundra, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Всем привет! Приобрел Toyota Tundra в прошлом году за 3.5 миллиона рублей, причем выбор мой был вполне обоснованный – на тот момент начинал строительство дома и хотел получить автомобиль, на котором и стройматериалы можно возить, и комфортно передвигаться с семьей (отмечу, что до этого эксплуатировал преимущественно на SUV).

Немного о моем пикапе – кабина Double Cab, двигатель 4.6 литра, 6АКПП, полный привод и очень хорошая комплектация. Автомобиль 2014 года выпуска, был пригнан в Россию новым, я стал его вторым хозяином при пробеге в 53 тысячи км.

Машина действительно внушительная, причем как в плане дизайна, так и в плане габаритов. Всегда думал, что TLC 200 большой внедорожник, но как-то запарковался рядом с таким – и он показался мне крохой, так как Тундра почти на метр длиннее и заметное шире.

Салон – реально шикарный, по крайней мере, для пикапа. Сиденья комфортные, свободного места навалом, все сделано приятно и качественно, есть все необходимое оборудование. То есть, находясь внутри, совершенно не создается ощущения, что сидишь вроде как в утилитарном авто.

Отдельной похвалы заслуживает кузов – перевозил уже столько стройматериалов, что и сосчитать сложно. Причем с открытым бортом можно без проблем транспортировать трехметровые доски.

Двигатель – это сказка: тяга паровозная, огромный запас мощности ощущаешь везде и всегда. Хорошо настроен «автомат» – конечно, особой скорострельностью он не блещет, но в целом передачи втыкает нужные и делает это своевременно. Машина без проблем едет даже при полной нагрузке и с прицепом, и даже обгоны ей даются без каких-либо проблем.

По уровню комфорта – не идеал, но вполне себе нормально. На пустом автомобиле чувствуется, что перед заметно тяжелее, но при этом зад особо не трясет ни на грунте, ни на волнах. Тормозов вполне себе хватает, но они требуют определенного привыкания.

Из основных минусов могу отметить следующие моменты:

– Во-первых, внушительные габаритные размеры хоть и имеют целый ряд преимуществ, но в городе приходится ездить с осторожностью, в тесные дворы по возможности вообще стараюсь не заезжать. Да и с парковкой частенько возникают проблемы.

На этом пока все. В целом, автомобилем доволен, но советую брать его только в том случае, если в семье есть еще хотя бы одна машина для ежедневной эксплуатации.

«Тундру» приобрел в 2013 году в США, стал ее вторым хозяином.
Автомобиль с двойной кабиной и 282-сильным V8 в максимальной комплектации.

Пикап очень большой, выглядит солидно и на дороге внушает уверенность, салон вместительный, причем места много и спереди, и сзади. С эргономикой порядок, правда, долго пришлось привыкать к кочерге «автомата» на руле, а также правильно смотреть на разметку в километрах, а не милях.

Едет автомобиль достойно, такой хорошей динамики от большого пикапа точно не ожидаешь – с места срывается легко, да и со средних скоростей ускорение уверенное. Правда, и кушает он много – по городу выходит порядка 25 литров.

Кроме того, нужно осторожно давить на педаль газа – легкий задок легко пустить в занос. Тормоза слабые, приходится начинать замедление заранее.

Полный привод подключаемый, на бездорожье очень хорошо выручает. Проходимость у автомобиля вообще отличная, вот только нужно всегда помнить о длинной колесной базе.

В целом, «Тундра» устраивает, вот бы расход топлива поменьше – был бы вообще идеальный аппарат!

Это неправда, в 2012 году в США продали 101 000 тундр и 645 000. рапторов. В 2013 году цифры примерно такие же. косоглазые нервно курят.
Посмотрите видео о внедорожных качествах раптора и все сами поймете, тундра на такое не способна!

5 основательных причин купить Toyota Tundra

Хотите купить себе большой настоящий полноразмерный американский пикап? Не смеем настаивать, но стоит ли тратить время и рассматривать что-то, кроме Toyota Tundra? Ведь Tundra подходит для любых задач, которые вы можете придумать для пикапа. С кабинами Double Cab, а тем более - Crew Max салон очень просторный и комфортный, а при помощи даже небольших доработок можно превратить его в настоящий внедорожник.

Мы вас еще не убедили? Тогда вот 5 основных причин, по которым Toyota Tundra является оптимальным выбором для покупки. По сути, это краткий обзор в пяти пунктах Toyota Tundra нового поколения 2017 года выпуска.

У Toyota Tundra отличная репутация.

На протяжении семи лет с 2007 года, Toyota Tundra ежегодно получала приз "Самый надежный полноразмерный пикап" по версии компании J.D. Power and Associates. В качестве дополнительного доказательства - в 2013 году Toyota Tundra получила первое место как "обладатель наименьшего количества неполадок на 100 автомобилей среди полноразмерных пикапов" на основании исследования, проведенного среди владельцев пикапов Toyota Tundra 2006-2012 годов выпуска, которое проводила компания J.D. Power and Associates.

Теперь позвольте задать вам важный вопрос - вы когда-либо видели на обочине сломавшуюся Tundra? Нет, когда владелец раздолбай и не следил за уровнем топлива, зарядом батареи или в принципе относится к своему автомобилю как к мусору - тут да. В таком случае медицина бессильна в случае с любым автомобилем, а не только Toyota Tundra. Да и в принципе автомобили марки Toyota давно считаются самыми надежными и выносливыми, а уж Tundra - и подавно.

У Toyota Tundra также самые низкие расходы на обслуживание (не учитывая тюнинг и ремонт после жестоких покатушек) - вы на пиво за год потратите больше, чем на ТО и замену расходников вашей Tundra.

Пикапы Toyota Tundra надежны.

Toyota Tundra является самым популярным полноразмерным пикапом на российском рынке. В США она занимает первое место в рейтинге "Удовлетворенность клиентов" и по статистике служит своим владельцам дольше, чем любой другой пикап. Да и в принципе, куда бы вы не отправились на Toyota Tundra, вы сможете пройти обслуживание в любом дилерском центре Toyota, в какой стране мира вы не оказались.

Toyota Tundra - настоящий американский пикап.

Когда вы слышите название Toyota, то автоматически думаете про Японию. Но вот Toyota Tundra - реальный американец. Все Toyota Tundra производятся на заводе в Сан-Антонио, штат Техас. И больше нигде. С 2007 года 75% компонентов Tundra производится на территории США (80% с 2010 года). С момента появления в 2000 году Tundra производились или в Техасе или в Принстоне, штат Индиана. Так что Tundra - самый что ни на есть американский пикап. Без вариантов.

Мощность

Чаще всего люди хотят купить пикап из-за мощности и возможностей - можно возить тяжелые грузы и буксировать большие прицепы на дальние расстояния. Все Toyota Tundra второго и третьего поколения оснащаются двигателями 4.6 (310 л/с) и 5.7 (386 л/с). С пакетом буксировки масса буксируемого прицепа может доходить до 5 тонн. При этом без груза или прицепа Tundra может похвастаться очень хорошей динамикой, от которой появляется ощущение движения на спортивном автомобиле, только очень большого размера.

Toyota Tundra очень ценится на вторичном рынке.

Покупая автомобиль, имеет смысл рассматривать его как своего рода инвестицию в будущее. Если покупать ненадежный автомобиль, то когда вы его соберетесь продавать в будущем, потеряете немало денег. Любая Toyota во всем мире (как бы ни морщились эксперты) сохраняет, наверное, самую высокую остаточную стоимость при перепродаже. При условии систематического обслуживания и ухода. Например, на рынке США, уже через 3 года владения, большинство автомобилей теряют две трети начальной стоимости. А по отчету агентства Kelly Blue Book, в 2016 году Toyota Tundra стала первым пикапом, который сохранил 64.1% начальной цены через 3 года и 53.8% через 5 лет. Поэтому тем, кто хочет впоследствии вернуть как можно денег на продаже подержанного автомобиля, имеет смысл остановить выбор на Toyota Tundra.

Вот, собственно, 5 основных и очень важных причин, по которым Toyota Tundra является предпочтительным вариантом при выборе полноразмерного пикапа.

Тойота тундра плюсы и минусы

АЗЛК забыли, ЕрАЗ и ЛАЗ

Добрый день!
Прошу прощения за длинный текст, попробую правильно обрисовать проблему:
БМВ 1 серии, е87, 2011 год. По весне, ещё будучи на зимней, шипованой резине, при развороте начал моргать датчик на приборной панели, как пишут - "вышла из строя система регулировки при движении/торможении" и машина резко начала тормозить, дёргаться. Далее это уже продолжилось на прямой, ровной дороге и ехать стало просто невозможно.
Переобулась.. другие диски и резина летняя. Километров 10 было всё хорошо, но со временем опять, даже на ровной, прямой дороге, при маленькой скорости начал моргать этот датчик и машина просто не едет, как будто обороты сбрасывает. Обратилась в сервис БМВ, где машину подключили к компьютеру и ни одной ошибки!
После этого сервиса поехала в другой и сделала развал, т.к. читала, что кому-то это помогло.. но это не мой случай. Также читала, что кому-то помогла калибровка руля, но в сервисе, где делали развал меня заверили, что у меня всё в норме, делать не нужно.
Далее, ещё около пяти разных специалистов подключали машину к компьютеру, также проверяя систему и на ходу. Машина тормозит, значек на панели мигает, но на компьютере также не единой ошибки.
Нам скидывали аккумулятор, убеждая, что это поможет. Нам проверили все разъемы по электрике - всё хорошо. Заменили тормозную жидкость. Нас убедили заменить блок АБС, после чего на панели загорелись датчики АБС и тормоза и машина действительно перестала тормозить без повода, т.е. ошибка ушла, но и система стабилизации не работала. Прошили блок АБС уже в другом сервисе, система заработала и естественно ошибка вернулась. Машина по прежнему тормозит на любой скорости, на любой верности, при этом моргает датчик стабилизации. Но до того момента, как машина начала тормозить, нам удалось километров 30 проехать без проблем. И впервые появилась ошибка именно на развороте.. после чего и по прямой уже было невозможно ехать.
На дилере развели руками и сказали, что могут предложить только по очереди менять запчасти и это поможет.. естественно мы отказались.

Подскажите, у вас в сервисе возможно решение данной проблемы? Возможно у вас есть специалист, который понимает в чем здесь дело?

Они просто двигатель сделать не могут, а тут гибрид решили, представляю что это за "радость слесаря" будет.

Что написано все туфта,для своего времени все авто были востребованы и приносили пользу

На Дальнес востоке каждый знает японских "Бочку", "Улыбку", "Целку", "Скалу", "Самурая", "Яврика" и "Пыжика". Остальные модели авто именовались практически по японски.

Целых три штуки? Это мощно спрос вырос .

Не хочу никого обижать, но Крету покупают люди, не умеющие проверять факты и видеть что-то кроме рекламы. Лица более рассудительные берут надёжные автомобили, которые не собирают в России. Например, SX4 подходит под эти критерии

Читайте также: