Тойота тундра регламент то

Обновлено: 05.07.2024

Техническое обслуживание Toyota Tundra

Техническое обслуживание Toyota Tundra - то же самое, что и регулярная диспансеризация для человека. Если регулярно проверять состояние всех систем организма и сдавать необходимые анализы, можно будет лишний раз убедиться, что все в порядке, а уж если назревает какая-то болячка, то доктора смогут ликвидировать ее в самом начале, не дав ей разрастись до чего-то действительно серьезного.

Автомобиль - это такой же организм, который необходимо регулярно проверять и очищать от вредных для его работы веществ, накопившихся за время эксплуатации. Если проводить техническое обслуживание Toyota Tundra с установленной заводом-изготовителем периодичностью и использовать рекомендованные расходные материалы, то автомобиль прослужит вам верой и правдой достаточно долго.

Техническое обслуживание Toyota Tundra по сути ничем не отличается от похожих процессов у любого другого автомобиля. Точно так же необходимо регулярное обслуживание, точно так же необходима замена технических жидкостей, фильтров, диагностика узлов и агрегатов, чтобы выяснить, все ли в порядке и что стоит сделать сейчас, с чем можно повременить, а что в полном порядке и есть повод порадоваться.

Основной нюанс технического обслуживания Toyota Tundra - сочетание разумных требований производителя и объективной оценки необходимости тех или иных замен. Многолетний опыт техцентра "4x4 Tundra" позволил нам выработать систему обслуживания, которая позволяет часто экономить средства нашим клиентам, при этом сохраняя пикап в абсолютно рабочем и исправном состоянии. Вот основные моменты ТО:

Базовое периодическое техническое обслуживание Toyota Tundra состоит из:

  • замены масла в двигателе
  • замены масляного фильтра
  • проверки воздушного фильтра двигателя и его продувки или замены (по необходимости)
  • проверки салонного фильтра и его продувки или замены (по необходимости)
  • шприцевания карданов
  • визуального осмотра узлов и агрегатов на предмет протечек технических жидкостей
Периодичность технического обслуживания Toyota Tundra

Toyota Tundra, хоть и продукт американского рынка, однако сделана с настоящим японским подходом к практичности и надежности. При должном уходе пикап вообще не доставляет своему владельцу проблем и имеет очень большой ресурс всех узлов и агрегатов.

Toyota Motor USA рекомендует проходить периодическое техническое обслуживание Toyota Tundra каждые 5000 миль или 8500 километров. Об этом также должен напоминать бортовой компьютер "MAINTENANCE REQUIRED" ("MAINT REQD"). Такие цифры определяются тем, что это все-таки пикап, который испытывает большие нагрузки, перевозя грузы, буксируя тяжелые прицепы, передвигаясь на большие расстояния и, зачастую, вне дорог. Техцентр "4x4 Tundra" жестко придерживается рекомендаций завода-производителя и проводит техническое обслуживание по всем нормам и правилам, принятым в дилерских центрах Toyota Trucks. Это и технологические карты регулярного ТО, которые включают в себя комплексную диагностику всех систем, узлов и агрегатов пикапа, компьютерную диагностику и замену необходимых расходных материалов. Трансмиссионное и моторные масла поставляются из США согласно спецификации завода.

Замена масла в двигателе Toyota Tundra

Замена масла в двигателе Toyota Tundra производится при каждом техническом обслуживании (каждые 5000 миль/8500 километров или раз в год). Мы используем только масло 0W-20, которое рекомендовано производителем, получая его непосредственно от производителя в США. Некоторые сервисы и даже официальные дилеры Toyota радостно предлагают заменить это масло на рекомендованное для других автомобилей Toyota, однако мы настоятельно не рекомендуем этого делать, поскольку Toyota Tundra совсем не похожа по своим характеристикам на другие автомобили марки, соответственно, рекомендации по маслу прописаны совсем не зря.

Замена масляного фильтра Toyota Tundra также производится вместе с заменой масла на оригинальный фильтр.

Замена воздушного фильтра Toyota Tundra

В случае с воздушным фильтром мы объективно подходим к реальной необходимости его замены. Нередко случается так, что воздушный фильтр вполне пригоден для дальнейшей эксплуатации и прекрасно прослужит до следующего ТО. В этом случае мы продуваем его и корпус воздушного фильтра и устанавливаем сам фильтр на место.

Замена салонного фильтра Toyota Tundra

С салонным фильтром мы поступаем так же, как и с воздушным фильтром двигателя - после визуального осмотра и отсутствии необходимости его замены, мы продуваем его и устанавливаем на место.

В любом случае, вы получите обстоятельное заключение специалистов техцентра "4x4 Tundra" о необходимых заменах и ресурсе узлов и агрегатов. Если у вас имеются сомнения в технической исправности узлов, агрегатов или систем автомобиля или вы хотите убедиться в том, что ваша Toyota Tundra выдержит предстоящее путешествие - мы выполним комплексную диагностику всего пикапа или нужных систем: подвески, тормозной системы, электрики, осветительных приборов, двигателя, трансмиссии, компьютерную диагностику при наличии ошибок. По результатам диагностики вы получите полную картину с рекомендациями наших специалистов.

Мы любим наших клиентов и предпочитаем работать в атмосфере профессионализма и доверия, чтобы каждый был уверен в том, что не заплатил лишнего сверх того, что действительно необходимо.

Тех.обслуживание Toyota Tundra

TUNDRA 5.7 АКПП

Техобслуживание «Тойота Тундра» представлено комплексными мероприятиями профилактической направленности. Их регулярное проведение в гарантийный и послегарантийный периоды позволяет обеспечить правильную работу агрегатов и систем автомобиля, продлить срок его эксплуатации и исключить его поломки в дороге. Благодаря им езда будет максимально безопасной и комфортной.

Полноразмерные пикапы “Toyota Tundra” – отличное решение в случаях, когда нужно колесить по бездорожью… Они поступили в продажу около двадцати лет тому назад и неоднократно были признаны лучшими в различных категориях. Последнее, третье поколение «Тойота Тундра» сошло с лент конвейеров в 2013-ом году. Его автомобили представлены в разнообразнейших конфигурациях в зависимости от типа кабины, колёсной базы, коробки передач и двигателя.

Регламент ТО Toyota Tundra

Перечень работ и запасных частей к техническому обслуживанию, рекомендованных заводом изготовителем:

Список работ10 т.20 т.30 т.40 т.50 т.60 т.70 т.80 т.90 т.100 т.
Приводные ремни П П П П П
Моторное масло, масляный фильтр двигателяПЗЗЗЗЗЗЗЗЗ
Система охлаждения и обогрева 1 Первая проверка при 40 000, затем 80 000, затем каждые 20 000
Охлаждающая жидкостьЗамена первый раз через 160 000, затем каждые 80 000
Выхлопные трубы и крепления П П П П П
Свечи зажигания З
Аккумуляторная батарея 2 ППППППППП
Топливный фильтр З
Воздушный фильтр П З П З П
Крышка топливного бака, топливопроводы, клапан давления паров топливаПервая проверка при 40 000, затем 80 000, затем каждые 20 000
Адсорбер паров топлива П П
Фиксация напольного коврика водителяПППППППППП
Педаль тормоза и стояночный тормозПППППППППП
Тормозные накладки и тормозные барабаны (включая тормозные накладки ручного тормоза) П П П П П
Тормозные колодки и тормозные дискиПППППППППП
Тормозная жидкостьПППЗПППЗПП
Трубки и шланги тормозной системы П П П П П
Вакуумный насос усилителя тормозной системыЗамена каждые 200 000.**
Рулевое колесо, привод и редуктор рулевого управления П П П П П
Карданный валС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
Пыльники приводных валов П П П П П
Шаровые шарниры и пыльники подвески П П П П П
Жидкость для автоматической трансмиссии (в том числе для переднего дифференциала) П П
Шланги, трубки и соединения маслоохладителя для автоматической трансмиссии П П
Масло для механической трансмиссии П П
Масло для раздаточной коробки П П
Масло для переднего дифференциала П З П З П
Масло для заднего дифференциала П З П З П
Передняя и задняя подвески П П П П П
Шины и давление в шинах ППППППППП
Световые приборы, сигналы, стеклоочистители и омыватели ППППППППП
Фильтр кондиционера З З З З З
Система кондиционирования воздуха и количество хладагента П П П П П

1 — проверка чистоты радиатора, очистка при необходимости, проверка соединения шлангов на предмет правильного расположения, отсутствия коррозии и т.п.
2 — проверка зарядки, состояния клемм

З — замена
П — проверка и замена (регулировка, смазка) по необходимости
Р — проверка момента затяжки
С — смазка

Периодичность обслуживания: показания одометра или период, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля, в зависимости от того, что наступает раньше.

Техническое обслуживание «Тундра» в «Тойота Таганка»

Пройти ТО “Toyota Tundra” в Москве приглашает автосервис “Тойота таганка”. Наши мастера уже не первый год обслуживают и ремонтируют эту модель, неизменно получая положительные отзывы. Они прошли аттестацию у производителя и проводят мероприятия в соответствии с его рекомендациями. Стоит ли говорить о том, что, единожды обратившись к нам, Вы можете стать нашим постоянным клиентом? Ведь мы гарантируем профессиональный уровень сервиса! Наши услуги технического обслуживания представлены следующим:

  • Комплексное техническое обслуживание;
  • Замена технических жидкостей в двигателе, АКПП/МКПП, узлах и механизмах;
  • Регулировка ручного тормоза;
  • Промывка системы питания двигателя на стенде;
  • Адаптация дроссельной заслонки;
  • Замена воздушного, отопительного и салонного фильтров;
  • Профилактика тормозных суппортов;
  • Замена передних и заднего дворников.

Калькулятор технического обслуживания автомобилей «Тундра» от “Тойота таганка”

Цена услуги рассчитывается в индивидуальном порядке, поскольку зависит от ряда параметров, а именно:

  • Пробег;
  • Услуги, которые нужны в рамках ТО;
  • Цена расходных материалов и комплектующих.

Мы предлагаем Вам предварительно рассчитать стоимость ТО “Toyota Tundra”, воспользовавшись нашим онлайн-калькулятором. Для этого перейдите в соответствующий раздел, выберите нужную модель своего авто, её пробег и услуги, которые хотите заказать. Вы получите стоимость каждой из услуг и итоговую цифру!

Пять причин обратиться в “Тойота таганка”:

  1. Цеха оборудованы по последнему слову техники;
  2. ТО проводится в соответствии с рекомендациями производителя;
  3. Гарантируем индивидуальный подбор масел;
  4. В штате состоят специалисты с многолетним опытом;
  5. Применяем исключительно оригинальные расходные материалы.

Обратитесь в «Тойота Таганка» – и Вы получите сервис в соответствии с международными стандартами!

Характеристики, фото, комплектации Toyota Tundra

Toyota Tundra (Тойота Тундра) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, задне/полноприводный, двух/пятиместный, двух/четырехдверный полноразмерный пикап, производится японским автомобилестроительным холдингом Toyota Motor Corporation (структурное подразделение Toyota Group) с 1999 года.

Автомобиль построен на одной базе с Toyota Sequoia и предназначен, прежде всего, для продажи на североамериканском рынке. Это американский автомобиль, который разработан, выпускается и продается в США. Во многих государствах появляется в виде серого импорта.

История модели по поколениям:

  • • первое, с мая 1999 по ноябрь 2006 года, рестайлинг в 2003 году, дизайнеры Хидео Кондо и Юсуки Фукусима;
  • • второе, с ноября 2006 года по настоящее время, рестайлинг в 2013 году, дизайнеры Крейг Кембер и Мэтт Сперлинг.

Пикап предлагается на рынке в различных конфигурациях, которые отличаются размерами кабины, количеством дверей и длиной грузовой платформы.

Вариантов кабины три:

  • • Regular Cab – двухдверный, двухместный;
  • • Double Cab – четырехдверный, пятиместный (с двумя рядами сидений, второй узкий, «тещин», можно говорить о посадочной схеме 2+2, задние двери узкие);
  • • CrewMax – четырехдверный, пятиместный (с полноценной двойной кабиной и задним рядом сидений).

Вариантов платформы тоже три:

  • • Short Bed – укороченная (только для Crew Max);
  • • Standart Bed – усредненный вариант;
  • • Long Bed – удлиненная.

Standart для Double Cab, Long используется для Regular Cab и Double Cab, а Short идет только с Crew Max.

Предшественником модели был Toyota T100.

Тундра имеет классический для пикапа силуэт, разница лишь в боковой части, которая зависит от типа кабины, да первое поколение отличается от второго, прежде всего, формой фронтальной части. В общем это массивный стиляга с элементами пролетария, ведь класс рабочей лошадки обязывает.

Покупателям предлагается на выбор три типа кабины. То есть каждый может выбирать, что ему нужно больше – перевозить грузы, пассажиров или тещу на узкой задней галерке. Пикап отличается богатой комплектацией, хорошей эргономикой, комфортом и высоким качеством отделки салона. Особенно в этом плане выгодно отличается фейслифтинговая версия 2013 года. Мера во многом вынужденная, потому что условия игры определяет в этом сегменте американского рынка Ford F150, а там с комфортом все в порядке.

Размеры второго поколения после фейслифтинга 2013 года:

  • • длина Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 5814,00/ 5814,00(6294,00)/5814,00 мм;
  • • ширина – 2030,00 мм;
  • • высота Regular Cab, 4х2/4х4 – 1925,00/1936,00 мм;
  • • высота Double Cab, 4х2/4х4 – 1930,00/1941,00 (1936,00;1966,00) мм;
  • • высота CrewMax, 4х2/4х4 – 1925,00/1936,00 (1961,00) мм;
  • • расстояние между осями Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 3701,00/3701,00(4181,00)/ 3701,00 мм;
  • • длина кузова Standart Bed/Long Bed/ Short Bed – 1999,00/ 2479,00/1694,00 мм;
  • • высота кузова – 564,00 мм;
  • • ширина кузова общая/между колесными арками – 1687,00/1270,00 мм;
  • • колея колес спереди/сзади – 1725,00 / 1725,00 мм;
  • • клиренс, Regular Cab, 4х2/4х4 – 264,00/269,00 мм;
  • • клиренс, Double Cab, 4х2/4х4 – 259,00/ (269,00 или 264,00) мм;
  • • клиренс, CrewMax, 4х2/4х4 – 259,00(264,00)/ (269,00; 254,00 или 264,00) мм;
  • • диаметр разворота минимальный – 13,40 или 15,00 м (для Double Cab);
  • • емкость бака для топлива – 100,00 или 144,00 л;
  • • размер шин – P255/70/R18, P275/65/R18, P275/55/R20.

Технические характеристики

На пикап Тундра после фейслифтинга 2013 года устанавливаются только бензиновые двигатели линейки UR, с V-образной компоновкой, тридцатидвухклапанные (по четыре клапана на цилиндр), восьмицилиндровые, алюминиевые, с магниевой крышкой цилиндров, системой, изменяющей фазы газораспределения Dual VVT-I, цепным приводом ГРМ, двумя верхними распредвалами DOHC – 1UR-FE объемом 4608 см 3 , мощностью 310 л.с. (231 кВт) с непосредственным впрыском топлива, а также 3UR с распределенным, многоточечным впрыском, включая 3UR-FE объемом 5663 см 3 , мощностью 381 л.с. (284 кВт) и его разновидность 3UR-FBE объемом 5663 см 3 , мощностью 381 л.с. (284 кВт), работающий на Е85 (этаноле).

Трансмиссия на втором поколении после фейслифтинга 2013 года только одна – шестиступенчатая автоматическая ECT-i (AB60E/F или A760E/F в зависимости от комплектации). Ранее были доступны пяти-, шестиступенчатая механика, четырех-, пятиступенчатый автомат.

Подвеска в зависимости от комплектации, передняя пружинная, независимая, со стабилизаторами поперечной устойчивости, газонаполненными амортизаторами, Double Wishbone на двойных поперечных рычагах, сзади зависимая, трапециевидная, рессорная, с газонаполненными амортизаторами. В уникальной комплектации TRD подвеска отличается наличием амортизаторов TRD Bilstein и другими настройками шасси.

Тормоза всех колес дисковые, вентилируемые, передние диаметром 13,90 дюйма, с оппозитными четырехпоршневыми тормозными суппортами, задние диаметром 13,60 дюйма, с фирменной системой Star Safety System.

Рулевое управление – рейка-шестерня с гидравлическим усилителем руля.

Система полного привода – жестко подключаемый Part-Time, с электронным управлением раздаточной коробкой, с активной системой контроля тяги A-TRAC. Задний привод с автоматическим дифференциалом повышенного трения.

Toyota Tundra – огромный пикап, рамный внедорожник, своего рода японский танк американского происхождения, как и ее дочка Toyota Sequoia. Прямой вызов Ford F150 и причем довольно успешный (а есть еще такие бойцы как американцы Chevrolet Silverado, GMC Sierra, Dodge Ram и еще со своим немецким лицом в калашный ряд Volkswagen Amarok). Мощный двигатель, сбалансированный дизайн, хорошая базовая и дополнительная комплектация, двигатели линейки UR, которые при правильной эксплуатации миллион выхаживают без проблем, отработанный до мелочей полный привод – вот основные плюсы этого «скромняги».

Цены на техобслуживание Тойота Tundra/Toyota Tundra (ТО): замена масла двигателя, фильтров, колодки.

Автомобиль модели Toyota Tundra справедливо считается одним из самых успешных продуктов компании Toyota. Автомобиль имеет хорошие параметры мощности, а благодаря качественной сборке обеспечено максимальное соответствие модели требованиям безопасности. Впрочем, идеальных автомобилей не существует, поэтому не стоит пренебрегать необходимостью регулярного технического обслуживания Тойота Tundra.

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Техническое обслуживание ТО Toyota цена

Плановое техническое обслуживание автомобиля
Стандартное Тех. Обслуживание (ТО) от 3500 руб
Замена свечей зажигания от 600 руб
Замена фильтров. Замена топливного фильтра от 300 руб
Замена ремня ГРМ от 4000 руб
Замена приводного ремня от 1600 руб
Замена роликов приводного ремня от 800 руб
Чистка инжектора от 1200 руб
Чистка дроссельного узла от 1200 руб
Замена аккумулятора от 700 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП) от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП) от 1200 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы от 1200 руб
Замена масла в раздаточной коробке от 1000 руб
Замена масла в редукторе заднего моста от 1000 руб
Замена жидкости ГУР от 1500 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза) от 1200 руб
Чистка радиаторов системы охлаждения и кондиционера от 1500 руб
Замена масла. Замена масла в двигателе от 800 руб
Замена колодок. Замена передних и задних тормозных колодок от 800 руб
Диагностика подвески автомобиля от 800 руб
Техническое обслуживание ТО
Замена масла в двигателе. от 800 руб
Замена масла в механической коробке передач (МКПП). от 1000 руб
Замена масла в автоматической коробке передач (АКПП). от 1200 руб
Замена масляного фильтра. от 450 руб
Замена воздушного фильтра. от 350 руб
Замена салонного фильтра. от 350 руб
Замена топливного фильтра. от 500 руб
Замена тормозных колодок. от 800 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. от 1200 руб
Замена передних тормозных дисков . от 1600 руб
Замена охлаждающей жидкости (антифриза). от 1200 руб
Замена ремня ГРМ. от 4000 руб
Замена цепи ГРМ. от 9000 руб
Замена свечей зажигания. от 600 руб
Замена приводного ремня. от 1600 руб

Все услуги для Toyota Tundra

  • Кузовной ремонт Toyota Tundra
    • Кузовной ремонт Toyota Tundra
    • Ремонт бампера переднего Toyota Tundra
    • Ремонт решетки радиатора Toyota Tundra
    • Ремонт бампера заднего Toyota Tundra
    • Ремонт двери Toyota Tundra
    • Ремонт капота Toyota Tundra
    • Ремонт крыла переднего Toyota Tundra
    • Ремонт крыла заднего Toyota Tundra
    • Ремонт двери багажника Toyota Tundra
    • Ремонт крышки багажника Toyota Tundra
    • Ремонт крыши Toyota Tundra
    • Ремонт кузова Toyota Tundra
    • Ремонт рамы Toyota Tundra
    • Ремонт переднего лонжерона Toyota Tundra
    • Ремонт заднего лонжерона Toyota Tundra
    • Ремонт порога Toyota Tundra
    • Ремонт бокового зеркала Toyota Tundra
    • Покраска Toyota Tundra
    • Покраска заднего крыла Toyota Tundra
    • Покраска переднего крыла Toyota Tundra
    • Покраска переднего бампера Toyota Tundra
    • Покраска заднего бампера Toyota Tundra
    • Покраска двери передней Toyota Tundra
    • Покраска двери задней Toyota Tundra
    • Покраска капота Toyota Tundra
    • Покраска двери багажника Toyota Tundra
    • Покраска крыши Toyota Tundra
    • Покраска кузова Toyota Tundra
    • Покраска рамы Toyota Tundra
    • Покраска переднего лонжерона Toyota Tundra
    • Покраска заднего лонжерона Toyota Tundra
    • Покраска порога Toyota Tundra
    • Покраска решетки радиатора Toyota Tundra
    • Покраска бокового зеркала Toyota Tundra
    • Слесарный ремонт Toyota Tundra
    • Подвеска и рулевое управление Toyota Tundra
    • Арматурные работы Toyota Tundra
    • Замена стекла Toyota Tundra
    • Тормозная система Toyota Tundra
    • Коробка передач Toyota Tundra
    • Диагностика автомобиля Toyota Tundra
    • Ремонт двигателя Toyota Tundra
    • Техобслуживание ТО Toyota Tundra
    • Замена масла Toyota Tundra
    • Замена колодок Toyota Tundra
    • Замена фильтров Toyota Tundra

    Периодичность ТО Toyota Tundra

    Когда же следует воспользоваться такой услугой? На этот вопрос даёт ответ специальная документация — регламент технического обслуживания Тойота Tundra. Поскольку инженеры компании-производителя знают ориентировочный срок службы деталей своей модели, имеют возможность точно составить порядок проверки исправности тех или иных механизмов, периодичность замены расходников и технологических жидкостей.

    Периодичность ТО Toyota Tundra в первую очередь определяется видом техобслуживания.

    Ежедневное обслуживание входит в обязанности самого водителя и заключается в проверке работы датчиков, электрооборудования, состояния кузова и в целом общего состояния автомобиля Toyota.

    Техническое обслуживание №1 (ТО-1) выполняется каждые 10–20 тысяч километров пробега. В него входит замена масла, замена фильтров, долив технических жидкостей, оценка состояния шин, проверка ходовой части, тормозной системы и т.д.

    Техническое обслуживание №2 (ТО-2) выполняется реже — примерно раз на 30 тысяч километров. Состоит из большего объёма работ, имеющих более высокую сложность. Осуществляется, например, замена свечей зажигания, чистка топливной системы, замена ремня ГРМ, проверка приводных ремней…

    Наши опытные автомеханики готовы выполнить все требуемые работы, определив необходимость в тех или иных операциях по обслуживанию авто ради минимизации расходов клиента.

    В добрый путь с «LS-motors»

    Законы физики неумолимы — во время поездки на автомобиль воздействуют вибрации, давление, нагревание, трения, природные факторы (вода, пыль, солнечные лучи), что, само собой, приводит к износу и деформации деталей. Даже мелкие неисправности имеют потенциал стать серьёзной неисправностью, фактором опасности на дороге для водителей, пассажиров и пешеходов.

    Проводите систематическое техобслуживание Toyota на нашей станции — вас ждёт вежливый персонал, компетентные механики, соответствие работ регламенту, гарантии качества и продление срока эксплуатации вашего автомобиля Тойота Tundra.

    Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Периодичность (регламент) техническогообслуживания

    Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Периодичность (регламент) технического обслуживания

    Таблица. Периодичность технического обслуживания.


    1. Дорожные условия.

    а) Эксплуатация на ухабистых, гряз-

    ных, покрытых тающим снегом или водой дорогах или эксплуатация в холмистой местности. ’

    б) Эксплуатация автомобиля на пыльных дорогах.

    в) Эксплуатация на дорогах, посыпанных солью или другими реагентами против обледенения.

    г) Эксплуатация при низких температурах (температура постоянно ниже -20°С) окружающего воздуха.

    2. Условия вождения.

    а) Буксировка прицепа или использование багажника на крыше автомобиля.

    б) Повторяющиеся короткие поездки менее чем на 10 км при низких температурах окружающего воздуха.

    в) Длительная работа на холостом ходу и/или вождение на низкой скорости на большое расстояние.

    г) Регулярное вождение на высокой скорости (выше 80% от максимальной скорости автомобиля более 2 часов)

    4. Нажмите на кнопку "INFO" мультимедийной системы. В меню Maintenance многофункционального дисплея можно ввести информацию о времени или пробеге, при котором система напомнит о необходимости проведения отдельных пунктов технического обслуживания, таких как замена или проверка моторного масла, фильтров, рабочих жидкостей, шин, щеток стек-лоочистителей, тормозных колодок и т.д.


    "Delete АН" - сброс всей введенной информации.

    “Reset АН” - сброс выбранных пунктов.

    "Set Dealer" - введение или изменение информации о дилере.

    При нажатии на "ON" при включении многофункционального дисплея система выдаст информацию об обслуживании (экран "Information"). Если выбран "OFF", то экран "Information" будет недоступен.

    Когда автомобилю потребуется техническое обслуживание, кнопка дисплея станет оранжевая.


    Уведомление по дате “Date”: введите дату следующего обслуживания. Уведомление по пробегу “Distance”: введите пробег при, котором потребуется обслуживание.

    “Delete”: отмена даты и пробега. “Reset”: сброс даты и пробега. Нажмите “ОК” для того чтобы вернуться на экран “Maintenance”.

    Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Периодичность (регламент) техническогообслуживания"

    Замена свечей зажигания на 2UZ-FE (Lexus GX 470/Toyota Land Cruiser) Замена ГРМ и помпы Toyota Land Cruiser! Land cruiser 200 замена масла 1

    Техобслуживание Toyota Tundra

    Срок техобслуживания Toyota Tundra указан в тысячах километров.

    Записаться на ТО для Тойоты Тундра вы можете по нашему телефону . Вы можете ознакомиться с регламентными работами и необходимыми запчастями для техобслуживания в зависимости от пробега автомобиля. Так же вы увидите ориентировочную стоимость работ и запчастей для техобслуживания.

    • 0 000
    • 10  000
    • 20  000
    • 30  000
    • 40  000
    • 50  000
    • 60  000
    • 70  000
    • 80  000
    • 90 000
    • 100 000

    Выберите ваш текущий пробег, чтобы узнать перечень необходимых работ.

    Пробег моего автомобиля

    Бесплатные работы

    • Проверка уровней технологических жидкостей
    • Проверка видимых течей технологических жидкостей (возможен доступ без разбора)
    • Проверка наружнего освещения (все лампы)
    • Проверка замков и петель дверей, капота, багажника (работа, состояние)
    • Проверка педального тормоза, стояночного тормоза (работа, свободный ход)
    • Проверка уровня износа тормозных колодок (при наличии доступа)
    • Проверка ремней безопасности (работа, повреждения)
    • Проверка системы выпуска отработавших газов (внешний осмотр)
    • Проверка состояния колес и давления в шинах, подкачка до нормы

    Запишитесь в Энтузиаст-Авто на техобслуживание Toyota Tundra

    Телефон для записи на ТО: .


    Ремонт Tundra

    • Техобслуживание
    • Стоимость ремонта
    • Запчасти
    • История модели

    О наградах

    Tundra был номинирован для награды North American Truck of the Year и был выбран Truck of the Year журналом Motor Trend в и годах.

    Подпишитесь на наши аккаунты в социальных сетях

    Стоимость сервисного обслуживания и прайс-лист на ремонт указаны приблизительно и не являются публичной офертой

    ТО автомобиля Toyota Tundra

    В стоимость технического обслуживания включены все необходимые запчасти и расходные материалы, а так же стоимость проведения необходимых работ. В любом случае вы можете использовать свои запасные части.

    При каждом ТО Тойота Тундра проводится визуальный осмотр состояния подвески, тормозной системы, выхлопной системы, а также герметичности системы охлаждения, сальников двигателя и трансмиссии. При каждом Техническом обслуживании проводится осмотр наружной световой сигнализации автомобиля.

    Пробег автомобиля:Стоимость ТО:
    10000 тыс. км. от 5415
    20000 тыс. км. от 6295
    30000 тыс. км. от 7785
    40000 тыс. км. от 6295
    50000 тыс. км. от 6295
    60000 тыс. км. от 16550
    70000 тыс. км. от 6295
    80000 тыс. км. от 6295
    90000 тыс. км. от 7785
    100000 тыс. км. от 38965
    110000 тыс. км. от 6295
    120000 тыс. км. от 20550
    130000 тыс. км. от 6295
    140000 тыс. км. от 6295
    150000 тыс. км. от 7785
    160000 тыс. км. от 6295
    170000 тыс. км. от 6295
    180000 тыс. км. от 16550
    190000 тыс. км. от 6295
    200000 тыс. км. от 38965
    210000 тыс. км. от 7785
    220000 тыс. км. от 6295
    230000 тыс. км. от 6295
    240000 тыс. км. от 20550

    По вашему желанию, может быть проведена диагностика ходовой и тормозной систем стоимостью 705 рублей, диагностика состояния технических жидкостей стоимостью 510 рублей.

    Все работы проводятся по регламенту производителя! Любые вопросы по телефону - 8 (495) 925-75-29

    Другие популярные работы:

    Высокое качество проводимых работ, автосервис основан в 1999 году.

    Наши мастера выполнят работу как можно быстрее, без ущерба для качества!

    У нас работают только опытные мастера с серьезными рекомендациями!

    Строго соблюдаем сроки и регламент работ, огромное количество постоянных клиентов.

    Низкая цена на большинство видов работ, постоянным клиентам скидки.

    Вы можете находится в комнате отдыха, в цеху или поехать домой. Мы вас уведомим.

    Тойота Тундра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

    Итак, Тундра таки поломалась. Правда, она сохранила способность передвигаться при этом. Собссно, сия поломка случается на этих мотора. А именно, заклинило виско муфта, и вентилятор теперь вращается постоянно. Рев от него ещё тот стоит на высоких оборотах!))) В общем, муфта заказана, ждём-с.

    Подделок под WD-40 огромное количество.

    Есть явные подделки, - с попыткой полного копирования дизайна, надписей и т.д.

    Есть похожие до полного смешения по дизайну и форме продукты с небольшими отличиями (могут написать WD-60 или UD-40 и т.д.)

    Есть просто аналоги с непохожим дизайном но сходными свойствами.

    WD-40 реально хорошо работает. Большинство китайских подделок по качеству на голову хуже.

    Шесть отличий оригинального WD-40:

    1. Дата производства указана на дне упаковки в нижнем ряду в формате: ЧЧ/ММ/ГГ.

    НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕО (НАЖМИТЕ НА ВРЕМЯ, ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ):

    1:33 1. TOYOTA OEM 35330-0W021 США 2900 р.

    9:55 2. MASUMA MFT-1032 КИТАЙ 580 р.

    16:03 3. JS ASAKASHI JT425K ЯПОНИЯ 1400 р.

    22:20 4. AZUMI 21425K ------ 1000р.

    1. ЦЕНА: Указана цена по которой я купил фильтры в рознице (разбег цен очень большой).

    2. ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ТЕСТ: Естественно таких экстремальных температур в АКПП нет, я просто проверил качество и высокотемпературные свойства материала. Наша эталонная прокладка ОЕМ TOYOTA осталось целостной в течении двух минут (разрушение происходило в промежуток с 2.30 до 3.00 минут). Именно от этого отталкивались для дальнейших тестов.



    В предыдущем дополнении я уже писал о вибрации на скоростях 90км,ч +-10км,ч. О том, что Тундра самоизличилась, и вибрация прошла. Прошла, да не прошла! Пришлось лечить. Но так как этой зимой ездил очень мало на ней, то на проблему эту забил до сегодняшнего дня. А сегодня таки решили парни её! Понадобилось лишь лишь. заменить поролон в заднем кардане ))). В общем, ещё по осени заметил, что в тёплые дни вибрации не было. Она была лишь в морозы. Заметить то заметил, но не придал особого значения. Грешил что все же крестовина какая подкусывает.

    Представьте. Вы живёте в России и являетесь индивидуальным предпринимателем. У вас много денег и вы хотите сделать свой, новый бренд смазочных материалов.

    Желательно, чтобы на банке было написано, - Made in Japan, продукт был разлит в металлическую тару с иероглифами и стоило все это недорого.

    С вами Антон Воронков, и вы на канале MygtAuto.

    Итак, свой Новый Японский бренд автомасел от ИП Иванов.

    Пусть он будет называться Хаттико Ойл.

    Вы никаким образом не связаны ни с Японией, ни с маслами и вообще не имеете никакого представления об этом бизнесе.


    Отличие оригинала моторного масла Toyota 5w30, 10w30 и т.д. производства USA.

    1. Качественное литье канистры

    2. Четкие цифры на мерной линейке

    3. Кольцо пломба плотно прилегает к крышке

    4. Дата производства видна в свете ультрафиолета

    5. время производства в минутах на каждой банке из коробки отличается пределах 1-2 минут.

    НАШ ТЕЛЕФОН 8800 5505722

    Оригинальная продукция TOYOTA USA у нас на сайте.


    Здравствуйте. Я обещал рассказать всю правду о брендах TCL, PROFIX, AISIN, и TAKUMI.

    Сегодня первое видео этой серии. Начнем продукта TCL. Кто делает, где делают, Япония или нет?

    Меня зовут Антон Воронков, и я занимаюсь автомобильными маслами уже более двадцати пяти лет.

    Сразу скажу, что с маслом TCL не все так просто. Так что видео желательно досмотреть до конца.

    Первое и основное, - бренд TCL и заводы, которые его производят находятся в Японии. Держателем данного бренда является компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD.

    Вот факты: компания Таникава действительно находится в Японии и ведёт свою деятельность с пятидесятых годов двадцатого века.


    Через три-четыре месяца после покупки заметил что дёргается стрелка вольтметра. Грешил на генератор. Затем, с наступлением холодов стал посвистывать ремень. Стал грешить на ремень. Заказал новый. Пока ехал новый ремень, свист исчез. Ремень самоизлечился видимо))). Но вольтметр все же дергался. Всё бы ничего, но стали появляться глюки по электрике. То майфун выключится-включится, то все остальные системы аналогично сделают. Двигатель при этом работает как ни в чем не бывало. Собрался было уже снимать генератор, но решил посмотреть на стрелку при включенном зажигания, но на не неработющем двигателе.

    Вот и ещё один год за плечами на этой машине.

    За всё время ни одной поломки, ни разу машина не подвела, всегда на ходу и готова ехать хоть за 100500 км, только заправляй. Хотя нет, всё таки не предвиденные расходы были — 3 лампочки, из них - 2 стоп сигнала и одна ближняя. На этом всё… и это результат за 4,5 года или 60 тыс.км пробега.

    Одна из причин такой надежности — своевременное техническое обслуживание. ТО прохожу каждые 5000 миль (8000 км) — масло ДВС, фильтры, шприцовка крестовин, детальный осмотр подвески и вообще всего.

    Почти настоящий американец: стоит ли покупать Toyota Tundra за 1,5 миллиона рублей?

    О ткровенно слабые продажи Toyota Tundra в США объясняются достаточно просто. Во-первых, аудитория пикапов — это вам не городские хипстеры, которые за лишнюю милю на галлон (американская мера расхода топлива — прим. ред.) готовы продать родину с потрохами и пересесть на японский гибрид. Консервативные американцы предпочитают местный продукт, благо на выбор тут аж три варианта, один другого лучше. Ford F-150, Chevrolet Silverado и RAM, каждый по-своему, очень хороши. Во-вторых, на фоне конкурентов текущее поколение Тундры откровенно устарело — вероятно, отношение к ней изменится с выходом нового поколения. В-третьих, японский пикап недостаточно масштабен – нельзя выбрать сверхтяжелую версию со спаркой сзади.

    Однако и у Tundra есть чем ответить коллегам. По три варианта кабины, длины кузова и размера колесной базы, четыре бензиновых мотора от 4-литрового V6 до 5,7-литрового V8 и масса вариантов исполнения и отделки… Конечно, до рекордов далеко, но, к примеру, добрые 4,7 тонны на пикапе с 5,7-литровым мотором и опциональным пакетом дополнительного охлаждения двигателя и трансмиссии утащить на прицепе можно.

    Toyota Tundra

    Toyota Tundra '2006–13

    Важные 4 плюса Tundra звучат так: 1GR-FE, 2UZ-FE, 1UR-FE и 3UR-FE. И это не шутка: все моторы, предлагавшиеся для пикапа, принадлежат к числу удачных, надежных и, как любят говорить в Toyota, «неубиваемых». Конечно, на тяжелом пикапе многое зависит от стиля эксплуатации и качества обслуживания: ведь «младшенький» V6 с индексом 1GR-FE, к примеру, предлагался для куда более скромного Land Cruiser Prado 120. Тем не менее, его 236 лошадиных сил (которые за несколько лет до рестайлинга 2014 года подняли до 270) и 361 Нм крутящего момента вполне хватает для большинства задач, мощность укладывается в более-менее приемлемую налоговую нишу, а обслуживание сводится к элементарному: своевременной замене масла и антифриза, регулировке клапанов и контролю целостности прокладок. При этом ресурс в полмиллиона без капитального ремонта даже для этого мотора не кажется недостижимым результатом.

    1GR-FE 4.0 L V6 на автомобиле Toyota FJ Cruiser 2007 года

    Про серию UZ сказано, пожалуй, уже слишком много: эти моторы стали легендарными не только для любителей «настоящего японского качества», но и доказали свой статус на деле. Слово «миллионник» здесь не звучит как художественное преувеличение: при условии все того же хорошего обслуживания, что было упомянуто выше, его ресурс по современным меркам может быть фантастическим. Главное – не думать, что навесное оборудование и ГРМ здесь тоже вечные: замену ремня и ревизию системы охлаждения стоит проводить не реже чем раз в сто тысяч.

    Моторы серии UR, также предлагаемые для Tundra – это самые объемистые и мощные агрегаты: 1UR-FE имеет в арсенале 4,7 литра и 310 л.с., а 3UR-FE – максимальные 5,7 литра и 381 л.с. В отсутствие явных слабых мест это обещает стабильный ресурс благодаря работе в более щадящих режимах. Оба мотора, кстати, устанавливаются на флагманы «пассажирско-внедорожной» линейки: Toyota Land Cruiser 200 и Lexus LX 570.

    Под капотом TRD Toyota Tundra Regular Cab

    Под капотом Toyota Tundra '2009–13

    Но в отличие от вышеупомянутых внедорожников, Tundra обладает еще одним важным преимуществом: это пикап. Нет, мы имеем в виду не только функционал кузова – а то, что эти автомобили с учетом их полной массы растамаживаются не как легковушки, а как грузовики – а это значит, что транспортный налог на такую машину будет ощутимо ниже. К примеру, за Lexus с 5,7-литровым мотором в Москве придется уплатить 57 тысяч рублей транспортного налога, а за Tundra с тем же 3UR-FE – «всего» 26,5 тысяч.

    Еще одним относительно приятным свойством японских пикапов можно считать их цену. Американские траки у нас остаются вещью не только и не столько функциональной, сколько имиджевой – а вот Tundra, хоть ей и не откажешь в «крутости», остается также выбором хозяйственных и прагматичных людей. Отсюда и ценники на модель: пикапы второго поколения стоят примерно от 1,2 миллиона рублей за «низ рынка», и уже примерно за 1,5 миллиона можно рассчитывать на покупку достойного автомобиля. К примеру, вот этот экземпляр с самой большой кабиной и в комплектации Platinum с учетом торга можно попробовать уложить именно в эту сумму.

    Читайте также: