Мерседес 245 регулировка развала

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Развал/схождение Mercedes-Benz

Некоторые водители, купив новый престижный автомобиль, например, Мерседес Бенц, совершенно не думают о проведении технического осмотра.

Считают, что езда на хорошем авто уже гарантия их безопасности. Однако это не так, любой машине требуется периодическая профилактика и регулировка.

Поэтому если у вашего Мерседеса:

  • уходит в сторону руль;
  • он не «держит дорогу»;
  • колеса плохо реагируют на движение руля;
  • руль туго поворачивается;
  • покрышки при движении создают гул;
  • после выхода из поворота руль плохо возвращается,

значит, вам пора проверить сход-развал.

Что такое развал/схождение Mercedes-Benz

Это процесс выставления оптимального угла наклона колес к оси симметрии авто и дорожного полотна. Для обеспечения лучшей управляемости Мерседеса, также как и для других авто, колеса располагают под наклоном, в этом случае улучшается сцепление с дорогой, повышается безопасность.

Если верхней частью колесо наклонено в сторону центра, говорят об отрицательном развале. Обратный наклон означает положительный развал. Схождение определяет сумму углов между плоскостью, пересекающей центр правого и левого колеса и осью авто.

Параметры настройки

Для обеспечения хорошего сцепления с поверхностью дороги необходим отрицательный развал 1,5-2 0 для передних колес, 1,5 0 – для задних.

Схождение может быть:

  • положительное, что обеспечивает стабильность движения при большой скорости, но уменьшается поворачиваемость колес;
  • отрицательное, при улучшении реакции колес, ускоряется износ шин, сильнее слышны неровности дороги.
  • нулевое, самый оптимальный вариант.

Частота проверки геометрии подвески

Регулировка колес, выполненная на заводе, разумеется, наиболее правильная и точная. Однако естественный износ элементов рулевого управления, подвески, различные деформации кузова, как следствие ударов и аварий, приводят к увеличению люфта в соединениях.

Это приводит к изменению начальных настроек геометрии колес и подвески. Поэтому после любого ДТП или если пробег вашего Мерседеса составил 10-15 тыс. км необходимо провести проверку развал/схождения.

Как выполнить правильный сход-развал Мерседес

Это очень сложная операция, поэтому доверить ее проведение можно только профессионалам. Выбирайте технический центр, специализирующийся на обслуживании Mercedes.

Он должен иметь специальное оборудование для выполнения данной процедуры, например, стенд Beissbarth Microline 5000. Благодаря этому работы будут проведены быстро и точно. Опытные профессионалы сумеют правильно соблюсти геометрию подвески и угол наклона колес в частности.

Правильно выверенные параметры настройки вашего Мерседес гарантируют продолжительный срок его эксплуатации, оптимальный износ шин, экономию топлива и безопасность вас и ваших близких.

Каждая машина, также как и каждый человек имеет свой «характер», свои особенности, поэтому желательно постоянное сотрудничество с одним техцентром, где мастер уже знает все тонкости вашего авто.

Инструкция по самостоятельному выставлению развал-схождения автомобиля

Отрегулировать развал - схождения колес своей машины несложно, сложно подобрать инструмент

Развал-схождение машины - это углы положения колес друг к другу. Углы выставляются путем регулировки положения колес в трехмерном пространстве: X, Y и Z. У профи эти пространства называются: развал, схождение и кастер (продольный угол наклона оси поворота колеса). Колеса должны двигаться в параллельной траектории, должны катиться, а не тормозить машину. Если одно из колес будет стоять криво по отношению к другим, быстрее будет изнашиваться резина и повысится расход топлива, так как колесо, которое стоит неровно, будет "подтормаживать" машину.

Из-за чего сбивается сход-развал?

Сход – развал автомобиля сбивается при небольшом дорожно-транспортном происшествии или непредвиденном попадании машины в дорожную яму. Итог: колеса смотрят друг на друга, СТО на горизонте не видно, а ехать надо. Тут спасет либо эвакуатор, либо регулировка развал – схождения в полевых условиях своими руками. Для этого хватит набора автомобильного инструмента must have , ямы и нашей инструкции. Ямы разбросаны вдоль загородных трасс, инструмент попросите у дальнобойщиков, инструкцию читайте на Zap-Online.ru.

Внимание! После самостоятельной регулировки развал-схождения и благополучного возвращения домой, съездите на СТО, чтобы проверить на оборудовании правильно ли выставлены углы подвески, чтобы не съело резину.

В подвеске машины три настройки : развал, схождение и продольный наклон поворота шкворня (костер). Разберем их подробней.

Развал колес – это вертикальный угол колес при лобовом взгляде на автомобиль. Автогонщики, добавляют отрицательный развал – это когда вершины колес ближе друг к другу, чем их нижние части. Так увеличивается площадь контактной поверхности шины с дорожным покрытием на поворотах, что повышает сцепление, увеличивая шанс победить в гоночном соревновании.

Схождение – это угол между передней и задней кромками шин на одной оси. Ось со схождением передних колес означает, что передние кромки шин установлены ближе, чем задние кромки и наоборот. Изменение сходимости на передних или задних колесах улучшит поворачиваемость машины (это также больше применимо к гоночным авто, обычным супер-поворачиваемость ни к чему).

Угол продольного наклона оси поворота колеса (кастер) – это угол между вертикальной линией и осью поворота колеса (см. рисунок). Сориентироваться, как выглядит угол кастера можно сняв переднее колесо и посмотрев угол наклона амортизатора по отношению к вертикальной прямой. Изменение угла кастера требуется для гоночных автомобилей, так как увеличив этот угол, вы увеличите тягу машины к самовыравниванию, то есть стремлению встать прямо. На треке, при агрессивной гонке такая настройка оправдана для улучшения чувства руля, на обычных авто угол кастера уже выверен производителем для комфортной езды на конкретной модели. Если хочется поиграть в гонщика, включите спорт режим. Не будем вдаваться в подробности регулировки этой «переменной».

О пользе самостоятельной настройки подвески на гоночных карах

Если не увлекаетесь автомобильным спортом, можете пропускать этот абзац, перейдя к самой сути статьи. Каждый спортивный автомобиль по- своему уникален. Каждый имеет особенности, положительные и отрицательные, которые проявляются в ходе гонок. Для каждого трека гоночный автомобиль настраивается по-разному. Регулировкой развал-схождения у гоночного автомобиля настраивается прямолинейная стабильность, скорость, износ шин. Если, например, состоится гонка на треке с затяжной прямой, подвеска настраивается под извлечение максимальной скорости. А если состязание планируется на треке с множеством затяжных поворотов, колеса будут регулироваться под дополнительное сцепление с поверхностью трека - с отрицательным развалом и изменением сходимости колес. Это снизит скорость спорткара, но улучшит вход в повороты.

Вопрос по регулировке развала/схождения задних колёс на W124

Визуально видно, что задние колёса стали немного домиком. На гравийке в подвеске ничего не гремит. По трассе разгоняюсь без проблем до 200 и ничё не колбасит. Резину не ест.

На станции по регулировке развала/схлждения говорят, что всё ок.

Но чёто не верится что это нормально.

В мануале сказано, что необходимый сход/развал устанавливается регулировочными эксцентриками двух рычагов, называются которые так:
1. Толкающий рычаг - схождение.
2. Растяжка верхнего рычага - развал.

Как их крутитить?

И перед этим ещё надо сделать замеры уровня кузова, положения задней ступицы спец. инструментом.

Задавался ли кто-либо таким же вопросом?

Не понятно. Проблема в износе сайлента какого-то рычага(но тогда почему мастера говорят что всё ок?) или всё-таки в регулировке?

Если заменить все рычаги(кроме нижнего поперечного, на который опирается пружина) задней подвески, встанут ли колёса ровно?

Или всётаки можно решить проблему поехав на станцию, отпинать мастера, заставив покрутить эти эксцентрики?

W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988

efatherf, нет не встанет, ведь может быть разбит сайлентблок нижнего рычага. что скорее всего у тебя и получилось.

Самолёты тоже птицы, только крыльями не машут.
190 -> двигло 2.0 (102921) -> Stromberg 175 -> механика
Первый из магикан.

Если все нормально, не водит, не стучит, забудь и радуйся. Деньги всегда успеешь потратить. Тем более что на разных вариантах подвесок развал разный - домиком на спортивной подвеске обычно.

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

Знакомые тоже говорят забудь.
Но не могу.
Выяснить всёже нужно..
Смотрю на другие 124-е - у всех колеса задние с заметным домиком. Я ещё когда на 123-м ездил обращал внимание на такое вот дело у 124-х.
Но ведь новых 124-х сейчас не найдёшь.
Неужели оно и вправду так с завода идёт?
Очень большая просьба к знающим что-либо в этом вопросе поделиться информацией.

W123 240D 616.912 АКПП 79 г.
W124 230E 102.982 KAT АКПП п.п. 27.12.1988

Колеса домиком должны быть!Это сделано для устойчивости в повороте.В свое время это было ноу-хау.Аналогично на Опеле-колибра.

Я думаю так и должно быть отрицательный градус развала. У меня так на опеле было в книге было сказано, что это норма отрицательный угол

W201 1.8 МКПП 1991 г.в.
W202 2.4 (112910) АКПП 1997 г.в.
Subaru Impreza 2.0 МКПП 2005 г.в.

Колеса на 124-м не должны стоять косолапо. Дело в общем износе шарниров рычагов. Проверить просто. Нужно зайти в крутой напряженный поворот на сухом асфальте, но без сноса задней оси. Если задницу неприятно забросит, но ты быдешь уверен, что это не боковой юз, то это подломилось колесо, более не удерживаемое рычагами в стабильном положении. При спокойной езде этого не обнаружить, вес авто компенсирует зазоры в шарнирах. Регулировка может ничего не дать, т.к. она эффективна в пределах 2,5-3 град. На сервисе по сход-развалу (если вам его все же сделали) должны дать распечатку результаров. Загляните в графу заднего моста. там есть данные по норме и фактические до и после регулировки. Если есть отклонения, значит они не смогли их устранить. Вывод - ревизия и замена сайлентблоков. Есть еще одна причина - износ передних подушек балки заднего моста. Надо смотреть в комплексе.

Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет. Кузнец.
W124, 102.922, Pierburg 2ЕE, 4МКПП, 1988 г.

S.A.

Есть такая беда. Новый рычаг вряд ли поможет, если старый не кривой. На станциях умельцы разрезают этот рычаг, сверлят и вставляют в него штырь, удлинняют, короче. Сам на деле не видел, но у меня был такой же случай - мне предложили вышеописанный способ. Я отказался, так и продал машину.

Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины?

при посадки и высадки себя или пассажиров происходит не громкий такой скрип? то это наверняка плавающий сайлентблок.

0.jpg

1.jpg

а по поводу схождения, попробуй-ка заехать Алматинка-Фрунзе. или М-Гварлия-Ж.Жолу (если ехать от Ж.Жолув сторону гор, то после круга с правой стороны небольшая СТО).

Да и ещё машина маленько валиться на правый бок, что это, пружины?

при посадки и высадки себя или пассажиров происходит не громкий такой скрип? то это наверняка плавающий сайлентблок.

Сначала перетрясти всю ходовку, а там видно будет.
Сравните нижние направляющие рычаги, "развальные"(с одной стороны как рулевой наконечник) на предмет одинаковости(мало ли чего). Схождение идет с него. Длина рычага между центрами 245 мм плюс минус 0,5 мм.
Также есть данные по другим рычагам. Хорошая диагностика переда в обяз там причин может быть тьма верхние опоры пружины и амортизатора, пружины, опорные чашки пружин.
А вот насчет муфты регулировочной она для развала. Делают как правило при "проседание" балки.
Короче качественная диагностика рулит.

При развале, особенно на электронных дают бумажку. С этой бумажкой съездий в 12 мкр, что возле самолета. Там ребята этими болячками и занимаются. А вот скрепит у тебя плавающий сайлентблок, бери фирменный токо. Китайский по размеру немного меньше. А лучше возьми старый, если есть и отнеси на СТО, что находиться на Медерова - Матросова. Там внутри такой скафнистый дедок токарь есть, он реставрирует их. Обычно у него есть готовые.

по алма-атинке ниже пр чуй есть станция мерседес, там по мерсам сильные развальщики и ходвщики. удачи

Есть СТО на пересечении ул. Фрунзе и Молодой Гвардии. Там есть парень по имени Рустам. Он в этом вопросе очень хорошо разбирается. При развале не надо укорачивать, а надо примерно в 0,5-1 см. удлинять. Рустам или Руслан сделал в моей а/машине развал 124 кузова. Идеально. спасибо ему. А те кто посоветовал менять рычаги все такое, да им только бабки содрать с Вас. Удачи в ремонте. Не переживай все будет ОК.

Помогите, беда со сход-развалом

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

попробовать поменять передние колеса местами.

если поменять колеса местами, ротация шин (направление) будет противоположна движению. Если и пробовать это, то только перебортовывать, так.

Задние в перёд, передние назад.

Мы можем, только, предложить сделать диагностику ходовой и сход-развал у нас.

Посоветовали купить болты и шайбы с эксцентриками в переднюю подвеску, так как только с их помощью можно отрегулировать развал и тогда уводить машину не будет!
Так ли это.

А до этого как они интересно его делали, на заводских болтах что ли? Само собой надо развальные болты ставить. Мне на 202 делали шесть раз, в последний раз на супер модном стенде вообще сказали что машина перевертыш и топляк до кучи.(а машина с нуля, каждую царапину знаю) Передняя балка на 4 градуса, задняя на 3,5. Накрутили так, что было ощущение что все колеса в разные стороны едут.
Короче с психу поехал к оффициалам за 1150 км, через 30 минут ехал довольный. Все вышло без проблем.Руки просто не из того места у кого то растут.

пускай направление будет в другую сторону.
перекинь колеса и прокатись если начнет тянуть в другую сторону то надо заменить покрышки.
но и развальщики в большей части дебилоиды.

Поменял вчера передние колеса местами, так, что ротация в обратную сторону, и машина стала ехать прямо! Ага -, сказал развальщик, нужно покрышки перекинуть. Поменяли, что-тотам подделали. Руль встал прямо, но увод вправо сохранился! Йоперный театр.

эти покрышки уже надо поменять другими местами,эти на помойку а новые на диски даже развал делать скорей всего не прийдется.
а развальщик у тебя совсем не грамотный. ищи других.

покрышки-то новые, хе-хе

Похожая проблема и у меня. С230 спорткупе VIN WDBRN40J43A440194. Купил автомобиль с плохой резиной. После установки новой резины заметил повышенный износ внешней стороны передней правой покрышки. Не стал заморачиваться и докатал до критического износа. Купил и установил новые покрышки у официального сервиса. Заказал проверку развал-схождения. Стенд новый с лазерными датчиками и компьютером. Юстировали и измеряли пол часа. По результату дали заключение, регулировка не требуется и дали распечатку параметров: передняя ось - развал передних колёс (слева -0.48, справа -0.35), непаралельность плоскостей вращения управляемых колёс (слева -1.54, справа -1.54), сброс -0.12, сброс без нажатия +0.34. Вопрос к ПОЗИЦИИ 2000, если это норма то почему подъедает правую сторону.

а что за производитель новых покрышек?
просто если с колесами все нормально при их перестановки местами ни чего меняться не должно

Как сделать развал-схождение колёс

Развал-схождение своими руками

Углы развала-схождения колес автомобиля можно отрегулировать своими руками, используя подручные средства и простые приспособления. В этом материале мы расскажем о том, как сделать развал-схождение самостоятельно в домашних условиях, и с какими трудностями чаще всего сталкиваются при регулировке углов установки колес.

Неправильная регулировка развала-схождения может являться причиной, например, быстрого износа покрышек, или того, что при движении по прямой машину будет уводить влево или вправо.

В конце этой статьи вы найдете видео, в котором подробно рассказано и показано все, что нужно знать о развале-схождении.

Развал-схождение – что это такое?

Для начала давайте разберемся с теорией: развал-схождение – что это? Какими бывают углы установки колёс, и как от них зависит поведение машины на дороге?

Развал схождение что это

Развал – это угол между вертикалью и плоскостью колеса. Он обеспечивает надежный контакт покрышки с дорогой (смотрите на рисунке выше).

Схождение – это угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. От него зависит устойчивость автомобиля в поворотах и износ шин.

  • У заднеприводных автомобилей колеса должны быть слегка повернуты друг к другу – это называется положительное схождение. В движении они разъезжаются и становятся параллельно.
  • У переднеприводных – наоборот, схождение должно быть отрицательным (смотрите на схеме ниже).

Кастер – это угол продольного наклона шкворня. Данный параметр очень редко нуждается в корректировке, лишь на заново собранной передней подвеске из новых деталей, поэтому его регулировку мы рассматривать не будем.

Ремонт подвески или рулевого управления (замена тех же амортизаторов или рулевого шарнира) ведет к значительному изменению установочных углов колёс. Ежедневная эксплуатация автомобиля также со временем вносит свои коррективы в эти параметры, поэтому периодически возникает необходимость в регулировке развала-схождения.

Регулировать развал-схождение лучше всего два раза в год, при сезонной смене покрышек. За это время не раз угодишь в яму или наедешь на бордюр, от чего ходовая расшатывается и углы изменяются. Своевременная регулировка развала-схождения обойдется намного дешевле, чем комплект новой резины.

В 1955 году американский инженер Ли Хантер разработал первый стенд для регулировки развала-схождения. Датчики, установленные на колесах, посылали сфокусированные световые лучи и точно измеряли углы. Поэтому стенд назывался оптическим. Но уже в 1969-ом его подключили к компьютеру, а в 1995 году для измерения и регулировки углов стали впервые применять 3D технологии.

Правда советские автолюбители справлялись безо всяких стендов и компьютеров – при помощи гаечных ключей, штангенциркуля, нити и отвеса они регулировали углы развала и схождения своими руками.

Инструкция по регулировке развала-схождения своими руками

Развал-схождение своими руками - инструкция

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Обратите внимание на три момента, от которых очень сильно зависят углы установки колёс на автомобиле:

  1. Исправность ходовой (подробнее о диагностике подвески автомобиля);
  2. Давление в шинах;
  3. Загрузка машины.

Обязательно перед регулировкой развала-схождения проверяйте давление в покрышках и убедитесь в том, что случано не забыли в багажнике пару мешков картошки или цемента :)

В качестве примера, мы опишем, как сделать развал-схождение своими руками на автомобиле ВАЗ 2109.

Чтобы избежать лишних регулировок развала и схождения после ремонта ходовой, перед разборкой подвески следует метить все разъединяемые соединения относительно друг друга. Лучше всего это делать зубилом, керном или краской. Необходимо также считать число оборотов при выворачивании наконечников из рулевых тяг.

Регулировка угла развала колес

Регулировка угла развала колес

Регулировка углов развала выполняется в следующем порядке (напоминаем, что в нашем случае действия описаны для автомобиля ВАЗ 2109):

  1. Перед началом регулировки развала машина должна стоять на ровной площадке.
  2. Ставим на ободе колеса мелом по диаметру две вертикальные метки – одну сверху, другую снизу.
  3. Шнур с отвесом прикладываем к крылу, и вдоль меток линейкой или штангенциркулем измеряем расстояние от обода до шнура у верхней метки, а затем у нижней. Разница должна составлять ±3 мм.
  4. Обод может быть не идеальным, поэтому желательно прокатить машину, повернув колесо на 90°, и сделав еще 2 вертикальные метки. Снова производим замер.
  5. Проделайте тоже самое на втором колесе и запишите результат.
  6. После этого разверните машину на 180° и снова произведите замеры, запишите их и сравните.
  7. Затем снимите колесо и двумя ключами на 19 отпустите два болта крепления кронштейна стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  8. Сдвиньте поворотный кулак ключом на 19 за счет эксцентриситета головки болта внутрь или наружу на необходимое расстояние, таким образом добиваясь необходимого угла развала.
  9. Подтяните болты, поставьте колесо на место, опустите автомобиль и качните несколько раз, нажав на крыло. Проведите замеры.
  10. Отойдите от машины на некоторое расстояние и посмотрите на положение передних колес, сравнивая их с плоскостью задних.

На заднеприводных автомобилях угол развала должен быть в пределах +1/+3мм, а на переднеприводных машинах нормальным считается развал в диапазоне от -1 до +1мм.

Регулировка угла схождения колес

Для регулировки угла схождения замеры удобнее всего производить специальной телескопической линейкой со шкалой.

Линейка для регулировки угла схождения


Линейка для регулировки схождения

Работать удобнее на яме. Руль должен находиться в положении прямолинейного движения.

  • Перед регулировкой схождения, с внутренней стороны колёс мелом нанесите по одной метке на левой и правой покрышке как можно ближе дискам.
  • Создав в линейке предварительный натяг, установите ее, уперев концами в намеченные точки так, чтобы ее корпус не касался деталей кузова и подвески.
  • Слегка встряхните линейку, на подвижной шкале совместите «ноль» с неподвижным указателем. Зафиксируйте шкалу.
  • Осторожно прокатите автомобиль вперед, чтобы линейка вместе с колесами переместилась назад, но не коснулась деталей подвески и кузова.
  • Проверьте показания.

Если на ВАЗ 2109 расстояние между колесами сзади меньше чем спереди, то рулевые тяги надо укорачивать, а если больше, то – удлинять.

  1. Ключом на 27 ослабьте контргайки на рулевых тягах. Гайки с рисками на гранях имеют левую резьбу.
  2. Ключом на 24 вращайте муфту для изменения длины тяги.
  3. Не забывайте следить за горизонтальным положением спицы руля.
  4. Поставьте подвижную шкалу на линейке для регулировки схождения на «ноль» и прокатите машину назад.
  5. При показаниях от -1 до +1мм можно закончить регулировку угла схождения. Для дополнительно контроля прокатите автомобиль вперед.

Посмотрите по очереди со стороны каждого переднего колеса в створ каждого заднего. При горизонтально стоящей спице руля вы легко увидите есть или нет смещения обоих колес влево или вправо. Если смещение заметно явно, то, выкрутив одну тягу и закрутив другую на одинаковое количество оборотов, исправьте смещение.

После регулировки развала-схождения своими руками, стоит задуматься о том, какие выбрать колесные диски: штампованные или литые? Считается, что литые диски значительно снижают нагрузку на подвеску, а штампованные – более практичны.

Видео: что нужно знать о развале-схождении

Менять сход-развал через руль на ходу? Mercedes это сделал!

Камера, размещённая непосредственно на болиде команды, в ходе предсезонных тестов зафиксировала, как пилот Mercedes-AMG, шестикратный и действующий чемпион мира Льюис Хэмилтон во время движения меняет расположение руля в кокпите и тем самым влияет на угол схождения передних колёс на болиде. Такой лайфхак наверняка поможет немецкой команде выиграть очередной титул в сезоне 2020.

Часть информации о системе уже раскрыта самой командой Mercedes-AMG. Технология получила имя DAS – Dual Axis Steering (двухосное управление). Для удобства назовём эту фишку более простым словом – "вожжи". Непосвящённому автомобилисту эффективность данной системы будет осознать непросто. Попробуем объяснить на пальцах.

По теме

Параметры развала и схождения колёс оказывают сильнейшее воздействие не только на управляемость гоночного автомобиля, но даже на температуру шин и максимальную скорость болида. До появления системы DAS угол развал-схождения выставлялся жёстко – это был своего рода компромисс, позволяющий добиться некоего баланса управляемости в поворотах и скорости на прямых. Обычно для уменьшения угла поворота руля колёса выставляются под положительным углом к оси машины и одновременно наклоняются вовнутрь (отрицательный угол развал-схождения). Это позволяет колёсам легче заходить в поворот и меньше перегреваться. Вместе с тем, чем больше данный угол, тем сильнее колёса сопротивляются и истираются при движении на прямых – максимальная скорость движения уменьшается. На прямиках идеальный угол развала-схождения – нейтральный.

Mercedes-AMG Petronas Formula One

"Вожжи" команды Mercedes-AMG как раз и позволяют решать эту проблему, добиваясь идеального угла в разных условиях. При выходе из поворота пилот тянет руль на себя, расправляя колёса и уменьшая их сопротивление. На торможениях руль движется в противоположном направлении, а угол увеличивается. По одной из версий, это происходит автоматически – во время торможения. Максимальный и минимальный угол установки колёс жёстко зафиксированы, промежуточные же значения регулирует сам пилот – прямо на ходу.

Про развал передних и задних колес

Всем привет! менял верхние рычаги передних колес и рулевую трапецию, по ходу выявили люфт плавающего сайлентблока левого колеса - тоже поменяли, посему развал-схождение делали обоих осей. по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны. вопрос следующий - от чего зависит развал колес ( перед, зад) , возможные причины нарушения показателя и регулируется ли он? спасибо

Развал колес зависит от многих факторов. В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый. Сложно сказать почему он у тебя нарушен. Пружины просели, чашка под пружину ушла, амморты, шаровые верхние , нижние, кастер, да много чего. А потом развал -схождение наука тонкая. Смотря как замеры делать. Хорошо бы распечатку. До и после. У разных комплектаций параметры разные. У Эсприт, Спорт- свои, Элеганс, Класик- свои. А так если разбег не очень отходит от нормы то езди и не парься. Главное схождение чтоб было в норме. Я вообще на своей выставляю по своим собственным параметрам.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:06:05)

В частности на мерседесе развал передних колес не регулируемый

Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.

по результату регулировки выявили отклонение от нормы показатель развала переднего и заднего колес левой стороны

Давай распечатку результатов замера, и какие болты стоят в пер.нижних рычагах - заводские ( под торкс) или ремкомплектные.

Очередной бред. Только если ты не попутал с задними.

Сорри. Ошибся. Писал -в голове крутились передние.

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-13 22:30:38)

Только если ты не попутал с задними.

усмысле? задний развал нерегулируемый?

Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.

Ничё не понял в итоге. Зад регулируется сто процентов, по переду не ясно.

Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.
Зад- регулируется только схождение. Если все в машине ок. то при регулировке схождения выходит в норму развал.

Перед- регулируется и схождение и развал. Развал самую малость. Но этого обычно хватает. Болтами на нижнем рычаге.

ну это в курсе, а вот

Зад- регулируется только схождение

тогда, что тут мы имеем >>>

http://s017.radikal.ru/i427/1205/03/719236fc9925.jpg

http://s019.radikal.ru/i627/1205/88/a6a9db1b628a.jpg

Andrюxa
дружище, на W202 развал на задних колесах не регулируется 100%
на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!

сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!

на фото у чувака стоят спец. сайлентблоки с регулировкой развала!

ага! вон оно чё, спасибо за разъяснения

сегодня как раз себе делал отрицательный развал на задней оси,
так что скоро у меня в теме появится новое обновление!

молодца! выкладывай уже

Andrюxa
хе хе! скоро все будет!

KLIMENTIY
Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный, при том что вся подвеска в норме. но скоро думаю заваливать сильнее, примерно как на фото выложенное а-two, по той же технологии)

Просто лично у меня развал сзади немного отрицательный

У меня тоже не в норме. Это не страшно. Главное, чтоб разница на обеих колесах была примерно одинакова, и схождение в норме.
А что тебе даст развал как на картинке?

Отредактировано KLIMENTIY (2012-05-14 11:26:04)

спасибо всем, принявшим участие в разъяснении. к сожалению распечатку не взял, но по существу могу сказать, что при выборе марки и модели автомобиля, компьютер развала-схождения выдал два варианта W202 C200 1993-2000, но определить к какой конкретно модификации они относятся я не смог. я у своей машины модофикацию толком не знаю, поскольку она привезена из Японии, может кто поможет в определении модификации по ВИНу WDB 2020202F731910

А что тебе даст развал как на картинке?

Ну типо красиво Только резину придется раз в две недели менять))

А так если дураков с регулируемыми сайлент-блоками в расчет не брать, то регулируется спереди и сзади только схождение. Спереди еще можно поставить ремонтные болты, которые на 30 минут сдвигают развал в плюс или в минус. На исправной машине в общем-то и без регулировочных болтов развал будет в норме. Если он уходит, то наиболее распространенные причины - это просевшие (задранные) пружины и нарушение геометрии. Последние может быть как результатом ДТП, так и результатом хорошей ямы. Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства, но это реже. Основное - пружины и геометрия. Поэтому при правильном сход-развале в первую очередь измеряется высота подвески, если она в заводские допуски не укладывается, то смысл делать сход-развал нету.

Еще одна причина - неоринальные рычаги непонятного производства

Да блин как-то попался мне такой. Верхний рычаг. Думал стенд сломаю. Пол часа понять ничего не мог. Потом уже методом замеров рулеткой выяснили, что шаровая на рычаге смещена. Причем рычаг новый только поменяный.

Ну это я уже понял.

Всем добрый день! После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема, ни на одной СТОа не могут сделать сход развал передних колес(точнее переднего левого колеса(по ходу машины) колесо даже визуально завалено внутрь(верх колеса)) Не сходиться в размере 20 минут. Может кто сталкивался с данной проблемой? У кого есть какие мысли на этот счет? Заранее спасибо.

KLIMENTIY
Да по большому счёту только внешний вид и чуть больший износ резины, управляемость будет получше в поворотах, но я быстро не езжу особо часто, поэтому в расчёт последний пункт не берём)

HELP
Кто подскажет углы высоты посадки

После замены рулевой трапеции(MB W202 1998г. Classic) появилась проблема,

Сама по себе замена трапеции не влияет на сх/р, если только она не погнута вследствие удара. Если был удар, то какой: боковой об бардюр, яма и т.д. ?

Выкладывай:
1. полные результаты замера;
2. какие болты стоят в пер.нижних рычагах: заводские (под звезду) или ремкомплектные (под голову)
- если последние, то как стоят на них шайбы: срезом к мотору или колесу.

в прошлый год после ремонта подвески сделал Раз-Схождение: проверил броском на 5тысяч км - вопросов НЕТ!

ноне сзади поменял плавающие и вместо задних обрезанных пружин от 124го поставил от нашего универсала, первое время авто было завышено, сейчас приопускается, но всё-равно . несколько высоковато (на мой взгляд)

скатался в Вологду (1,5тысячи) и на!
оба задних колеса сожраны до корта с внутренней части, это по причине:
того, что давление было 1,5 (проверил по приезду, а при старте выставлял 2,0) или всё-таки из-за новых пружин?

адназначна ехать на Развал-Схождение? и достаточно-ли одного заднего моста?

x204 - замена рычагов и регулировка углов установки колес

Добрый день! Сегодня у нас в гостях GLK x204, 2013 года выпуска, с неисправными поперечными рычагами. Что с ними случилось? За 7 лет эксплуатации появился значительный люфт в шаровых опорах рычагов, как следствие - дискомфорт при управлении автомобилем и различные потусторонние звуки в подвеске. Что ж, будем лечить)
Mercedes GLK x204

Загоняем автомобиль на подъемник и приступаем.
x204 GLK мерседес ГЛК

Вот так выглядит рычаг:

поперечный рычаг

съем колеса

В данном автомобиле вышли из строя передние поперечные рычаги, они имеют как сайлентблок, так и шаровое соединение, приступаем к их демонтажу:

поперечный рычаг mercedes

замена рычага мерседес

ремонт подвески мерседес



подвеска мерседес


регулировка углов установки колес - сход-развал мерседес

сход развал мерседес

Фиксируем задние колеса

стенд сход-развала

Проверяем давление во всех 4 колесах, это не прихоть, это обязательное условие для получения нужного результата

давление в колесе манометр

Устанавливаем мишени на колеса

магнитные мишени сход-развала

Проводим все необходимые манипуляции

сход-развал мерседес

Далее нам необходимо подключить оригинальное диагностическое оборудование и с его помощью выставить 0-ое положение колес:

нулевое положение руля

После этого мы фиксируем руль, что бы настройки не сбились:

распорка на переднюю ось сход-развал

И только после этого приступаем к регулировке углов установки колес (в разговорной речи - сход-развалу):

регулировка углов установки колес

регулировка углов установки колес

На этом все, всем спасибо за внимание!)

Читайте также: