Тойота тундра ремонт своими руками

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Пошаговая установка своими руками системы пневмоподвески на автомобилях Toyota Tundra

Toyota Tundra

Руководства по ремонту

Современные автомобили сходят с конвейера с определённым набором функций. В одной и той же модели они могут различаться в зависимости от комплектации. Однако даже полная заводская конфигурация не славится наивысшей степенью оснащённости транспортного средства. Всегда есть место совершенству. Так, например, в Toyota Tundra с её габаритами и динамическими характеристиками нелишним будет иметь пневматическую подвеску, которую можно установить своими руками.

Принцип действия пневмоподвески

Как таковая пневмосистема в подвеске в чистом виде не существует. Это сложный механизм, который состоит из комплекса устройств и механизмов. Пневматический в таком механизме только узел с резиновым баллоном. Он служит заменой привычной металлической пружине, рессоре или торсиону. Однако пневматика имеет ряд существенных преимуществ перед другими технологиями амортизации кузова во время движения.

Принцип действия пневмоподвески

Для обеспечения такой моторики в узле имеется несколько систем, которые и обеспечивают его работу:

  • компрессор;
  • ресивер;
  • упругие элементы;
  • блок управления.

Все эти агрегаты и элементы поддерживают в резиновых резервуарах установленный уровень давления воздуха. Такая технология позволяет нивелировать качку автомобиля при движении.

Характеристики пневмоподвески Toyota Tundra

Тойота Тундра – это полноразмерный пикап, практически грузовик. Значит, в нём можно перевозить относительно тяжёлые грузы. Однако заводом установлена предельная нагрузка в 700 килограммов. Но при этом перемещать в кузове владельцам зачастую приходится и куда более тяжёлую ношу. А ещё вместо кузова часто устанавливается кунг – надстройка, которая используется как дом на колёсах. Поэтому становится целесообразным установить пневмосистему, способную выдерживать вес вдвое больший заявленного заводом-производителем.

Суть её заключается в том, что между мостом и кузовом устанавливаются баллоны из очень прочной резины. Ёмкости могут быть представлять собой единичный или состоящий из надувных кругов, соединённых между собой, цилиндр. Сверху и снизу резервуаров расположены металлические основания, на которые приходится опорная нагрузка. В этом же элементе имеется штуцер, через который в или из баллона нагоняется или стравливается воздух соответственно.

Особенности пневморессор для Toyota Tundra

Использование пневмосистемы на Тойота Тундра может стать незаменимым помощником на дороге по ряду ключевых особенностей.

Благодаря работе системы снижается износ амортизационного механизма транспортного средства. Повышается комфортабельность автомобиля при движении, так как в значительной степени уменьшаются вибрация и шум во время поездки.

Особенности пневморессор для Toyota Tundra

При установке пневматической подвески совершенно необязательно менять износившуюся заводскую амортизацию. Воздушная подушка прекрасно монтируется и на «уставшие» механизмы. При этом пневматика сохранит правильную геометрию кузова при неравномерной нагрузке, а также нивелирует крены и расшатывания.

Для чего нужна пневматическая подвеска Тойота Тундра

Пневматическая подвеска на Тойота Тундра имеет сразу два ключевых показателя:

  • увеличение грузоподъёмности;
  • повышение комфорта при движении.

Увеличение грузоподъёмности за счёт пневматической подвески позволяет увеличить прибыль, если владелец Тойота занимается коммерческой деятельностью. Больше товаров можно перевезти, меньше сделать ходок, тем самым сэкономив ещё и на горючем.

Для чего нужна пневматическая подвеска Тойота Тундра

Повышенного уровня комфорта удаётся добиться за счёт сбалансированного распределения массы машины по подвеске и упругости узлов пневматики. Вибрация, качка и так называемое «козление», когда у машины задирается передняя часть от нагрузки на заднюю ось, снижаются практически до нуля.

Комплекты пневматической подвески Toyota Tundra

Поскольку для Тойота Тундра этот вид модернизации довольно широко распространён, на рынке можно встретить немало производителей, предлагающих пневматические комплекты. Последние различаются комплектациями, характеристиками и ценами.

Наиболее известными производителями пневматического оборудования для Тойота Тундра являются Camozzi и Berkut. У них есть несколько вариантов, рассчитанные под разные бюджеты и задачи.

«Базовый» вариант продаётся в среднем за 50 000 рублей. Комплект состоит из двух воздушных подушек, кронштейнов крепления и воздушной магистрали со штуцерами. Баллоны накачиваются внешним компрессором, например, тем, что используется для надувания покрышек, а стравливается воздух вручную через специальный ниппель. Это самый простой и относительно энергоёмкий механизм без дополнительной автоматики.

«Средний» комплект уже более продвинутый. Стоимость его порядка 110 тысяч рублей, и он максимально рассчитан на широкую аудиторию. В его комплекте более полусотни деталей, среди которых, помимо основных элементов, появляются компрессор Berkut 20 на электрической тяге и воздушный ресивер объёмом 20 литров. Ради удобства использования в салон устанавливаются манометр и кнопка для самостоятельной подкачки воздуха. Для долговечности системы и надёжности работы используется осушитель Camozzi. Также в системе предусмотрено реле, которое в автоматическом режиме начинает нагнетать воздух за счёт включения компрессора в случае падения давления.

Для тех, кто не готов довольствоваться меньшим, предусмотрен вариант «Максимум». К элементам «среднего» комплекта добавляется пневматический звуковой сигнал с набором компонентов для его подключения. Кнопка дополнительного сигнала выводится на приборную панель. Стоимость таких наборов с разными видами сигнала варьируется от 130 до 150 тысяч рублей.

Популярная пневмоподвеска

С появлением надёжной технологии пневматической подвески на рынке появилась масса предложений. Но лишь единичные компании выпускают по-настоящему стоящий вариант. Если появилась необходимость установить пневмоподвеску, то внимание стоит обратить на следующих производителей:

  • Aride;
  • Rubena;
  • Camozi;
  • Airkraft;
  • Blacktech;
  • Airtech.

Это далеко не полный список хороших производителей. Однако если стоит выбор, чью систему приобретать, то следует обратить внимание на характеристики и сравнить их между собой, а также соизмерить с параметрами автомобиля.

Популярная пневмоподвеска

Преимущества пневмоподвески Aride

Компания Aride занимается исключительно пневматическим оборудованием для амортизации автомобилей. Всё началось с поставки американских компонентов и установки их на машины. Однако после анализа технологий и исследовательской деятельности в компании решили доработать заокеанскую продукцию, усовершенствовав её, устранив неточности и несоответствия российским дорогам, и выпустили уникальный продукт, подходящий под отечественные условия эксплуатации автотранспорта.

Благодаря такой скрупулёзной работе над разработкой продукции, которая постоянно совершенствуется, главным преимуществом Aride стало качество применяемых материалов и исполнение. Компания не заимствует технологии, а изготавливает все элементы самостоятельно на заводе в Санкт-Петербурге. Перед тем как попасть в руки автовладельца или техника, все системы тестируются в условиях, максимально приближённых к реальным или и вовсе в таковых. Такая проверка позволяет не только проверить на прочность, но и продолжить модернизировать составляющие компоненты за счёт изучения поведения материалов при тех или иных нагрузках.

Инструмент для самостоятельной установки

Каким бы сложным ни казался пневматический механизм для Тойота Тундра, его не так сложно установить самостоятельно. Безусловно, для этого потребуется определённый набор инструментов.

В первую очередь следует позаботиться о доступе к днищу автомобиля, поскольку именно там устанавливаются воздушные подушки. Удобнее всего это сделать на подъёмнике. Однако если такой возможности нет, то подойдёт и яма. Если же и таковой не имеется, можно поднять авто на домкрате.

ВАЖНО! При поддомкрачивании автомобиля ремонтнику следует обезопасить себя от внезапного срабатывания домкрата. Для этого после поднятия на домкрате машину нужно установить на специальные стойки или подложить под жёсткие части кузова какие-либо твёрдые предметы в качестве страховочных упоров.

Если с вывешиванием транспортного средства разобрались, необходимо подготовить ручные гаечные ключи с набором головок различного диаметра. Какие-то особенные или специализированные инструменты не требуются.

Установка пневмокомплекта

Пневматический механизм – это дополнительная система, которая не требует вмешательства в заводскую конструкцию автомобиля. Воздушные подушки устанавливаются между рамой и мостами. Они прикрепляются специальными кронштейнами, идущими в комплекте, и различаются в зависимости от модели автомобиля. Управление пневматикой монтируется в салоне в удобном для водителя месте.

В салоне зачастую устанавливается и компрессор. В частности, в Tundra он располагается, как правило, за спинкой заднего сидения. Но если звук его работы слушать не хочется, то можно смонтировать прибор в любом удобном месте за пределами кабины.

Установка пневмокомплекта

К компрессору подводятся провода, которые выводятся в салон к кнопкам управления. Электросеть соединяется с подачей энергии автомобиля.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО! Без знаний устройства электроцепи автомобиля подключать электрическое оборудование в машине не стоит. Сначала следует разобраться в принципе работы системы, а затем приступать к монтажу. В противном случае появляется риск испортить электронное управление машины, что в результате выльется в дорогостоящий ремонт.

Для установки кнопок управления пневмоподвеской в Тойота Тундра демонтируется передняя панель слева от руля. Это стандартное расположение, однако, водители могут найти более удобное местоположение.

В панель аккуратно врезаются кнопки и шкалы манометров. Устанавливается на место планка. После этого можно приступать к монтажу баллонов.

Перед установкой подушек на балке рамы удаляются две клёпки, нависающие над задним мостом. Эти отверстия послужат местами для крепёжных болтов, которые стягивают верхние площадки пневмобаллона.

Нижняя опорная площадка становится на рессору и притягивается к мосту стремянками. Элементы крепления должны быть защищены от коррозии.

Магистраль для подачи воздуха прокладывается вдоль рамы и тянется до кабины, куда заводится через уже имеющиеся в кузове технологические отверстия. В салоне соединяется с системой управления.

Диагностика комплекта на утечки воздуха

Проверить утечку воздуха можно несколькими способами:

  • вручную;
  • визуально;
  • инструментально.

Как правило, если есть подозрение на утечку воздуха, то сначала узел осматривается визуально. Можно заметить следующие повреждения:

  • порезы;
  • трещины;
  • протёртости;
  • усыхание;
  • коррозия;
  • рассыпание.

Для каждого материала свойственны свои типы изношенности. Чаще всего это механические повреждения от твёрдых частиц, летящих с дороги, например, камней, стекла, пластика. Иногда систему можно повредить при ударе.

Первый признаком будет характерный свистящий звук, свидетельствующий о выходе воздуха под давлением из узкого отверстия. Такое явление может наблюдаться при повреждениях резиновых подушек и металлических воздуховодов.

Также воздух может стравливаться в местах соединений, если штуцеры неправильно закреплены, повреждены или износились. В таком случае можно и не услышать стравливания. Но если поднести руку к месту предполагаемой протечки, то выход воздуха не останется незамеченным.

Ещё один способ установить протечку: в месте предполагаемого выхода воздуха побрызгать водой или мыльным раствором. Если образовавшаяся плёнка начнёт пениться, значит, протечка есть.

Существует инструментальный способ диагностирования. При подаче большого количества воздуха под давлением на специальном манометре показатели будут значительно ниже нормы.

Как управлять пневмоподвеской

В зависимости от технологии комплекта различным будет и управление им. Систему, которая регулируется вручную за пределами автомобиля, сегодня выбирают не так часто и, как правило, в узкоспециализированной деятельности. Обычно управление подвеской на воздушной основе делают электронным, а средства управления устанавливают в салон в удобном для водителя месте.

Как управлять пневмоподвеской

Средства управления пневмосистемой представляют собой несколько кнопок, которые отвечают за включение агрегата, накачку и стравливание воздуха. При желании можно установить регулятор уровня давления, который позволит закачивать в баллоны строго запланированное количество.

На приборной панели также для удобства устанавливаются приборы, которые определяют уровень давления. Это классические манометры, применяемые в стандартных компрессорах для подкачивания автомобильных покрышек.

Тойота Тундра - список дополнений к автомобильным отзывам с меткой "Ремонт и обслуживание"

Итак, Тундра таки поломалась. Правда, она сохранила способность передвигаться при этом. Собссно, сия поломка случается на этих мотора. А именно, заклинило виско муфта, и вентилятор теперь вращается постоянно. Рев от него ещё тот стоит на высоких оборотах!))) В общем, муфта заказана, ждём-с.

Подделок под WD-40 огромное количество.

Есть явные подделки, - с попыткой полного копирования дизайна, надписей и т.д.

Есть похожие до полного смешения по дизайну и форме продукты с небольшими отличиями (могут написать WD-60 или UD-40 и т.д.)

Есть просто аналоги с непохожим дизайном но сходными свойствами.

WD-40 реально хорошо работает. Большинство китайских подделок по качеству на голову хуже.

Шесть отличий оригинального WD-40:

1. Дата производства указана на дне упаковки в нижнем ряду в формате: ЧЧ/ММ/ГГ.

НАВИГАЦИЯ ПО ВИДЕО (НАЖМИТЕ НА ВРЕМЯ, ЧТО БЫ ПЕРЕЙТИ):

1:33 1. TOYOTA OEM 35330-0W021 США 2900 р.

9:55 2. MASUMA MFT-1032 КИТАЙ 580 р.

16:03 3. JS ASAKASHI JT425K ЯПОНИЯ 1400 р.

22:20 4. AZUMI 21425K ------ 1000р.

1. ЦЕНА: Указана цена по которой я купил фильтры в рознице (разбег цен очень большой).

2. ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНЫЙ ТЕСТ: Естественно таких экстремальных температур в АКПП нет, я просто проверил качество и высокотемпературные свойства материала. Наша эталонная прокладка ОЕМ TOYOTA осталось целостной в течении двух минут (разрушение происходило в промежуток с 2.30 до 3.00 минут). Именно от этого отталкивались для дальнейших тестов.



В предыдущем дополнении я уже писал о вибрации на скоростях 90км,ч +-10км,ч. О том, что Тундра самоизличилась, и вибрация прошла. Прошла, да не прошла! Пришлось лечить. Но так как этой зимой ездил очень мало на ней, то на проблему эту забил до сегодняшнего дня. А сегодня таки решили парни её! Понадобилось лишь лишь. заменить поролон в заднем кардане ))). В общем, ещё по осени заметил, что в тёплые дни вибрации не было. Она была лишь в морозы. Заметить то заметил, но не придал особого значения. Грешил что все же крестовина какая подкусывает.

Представьте. Вы живёте в России и являетесь индивидуальным предпринимателем. У вас много денег и вы хотите сделать свой, новый бренд смазочных материалов.

Желательно, чтобы на банке было написано, - Made in Japan, продукт был разлит в металлическую тару с иероглифами и стоило все это недорого.

С вами Антон Воронков, и вы на канале MygtAuto.

Итак, свой Новый Японский бренд автомасел от ИП Иванов.

Пусть он будет называться Хаттико Ойл.

Вы никаким образом не связаны ни с Японией, ни с маслами и вообще не имеете никакого представления об этом бизнесе.


Отличие оригинала моторного масла Toyota 5w30, 10w30 и т.д. производства USA.

1. Качественное литье канистры

2. Четкие цифры на мерной линейке

3. Кольцо пломба плотно прилегает к крышке

4. Дата производства видна в свете ультрафиолета

5. время производства в минутах на каждой банке из коробки отличается пределах 1-2 минут.

НАШ ТЕЛЕФОН 8800 5505722

Оригинальная продукция TOYOTA USA у нас на сайте.


Здравствуйте. Я обещал рассказать всю правду о брендах TCL, PROFIX, AISIN, и TAKUMI.

Сегодня первое видео этой серии. Начнем продукта TCL. Кто делает, где делают, Япония или нет?

Меня зовут Антон Воронков, и я занимаюсь автомобильными маслами уже более двадцати пяти лет.

Сразу скажу, что с маслом TCL не все так просто. Так что видео желательно досмотреть до конца.

Первое и основное, - бренд TCL и заводы, которые его производят находятся в Японии. Держателем данного бренда является компания TANIKAWA YUKA KOGYO CO., LTD.

Вот факты: компания Таникава действительно находится в Японии и ведёт свою деятельность с пятидесятых годов двадцатого века.


Через три-четыре месяца после покупки заметил что дёргается стрелка вольтметра. Грешил на генератор. Затем, с наступлением холодов стал посвистывать ремень. Стал грешить на ремень. Заказал новый. Пока ехал новый ремень, свист исчез. Ремень самоизлечился видимо))). Но вольтметр все же дергался. Всё бы ничего, но стали появляться глюки по электрике. То майфун выключится-включится, то все остальные системы аналогично сделают. Двигатель при этом работает как ни в чем не бывало. Собрался было уже снимать генератор, но решил посмотреть на стрелку при включенном зажигания, но на не неработющем двигателе.

Вот и ещё один год за плечами на этой машине.

За всё время ни одной поломки, ни разу машина не подвела, всегда на ходу и готова ехать хоть за 100500 км, только заправляй. Хотя нет, всё таки не предвиденные расходы были — 3 лампочки, из них - 2 стоп сигнала и одна ближняя. На этом всё… и это результат за 4,5 года или 60 тыс.км пробега.

Одна из причин такой надежности — своевременное техническое обслуживание. ТО прохожу каждые 5000 миль (8000 км) — масло ДВС, фильтры, шприцовка крестовин, детальный осмотр подвески и вообще всего.

Repair Manual Toyota Tundra 2003-2006 г.

Repair Manual Toyota Tundra 2003-2006 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Tundra 2003-2006 годов выпуска.

Repair Manual Toyota Tundra с 2014 г.

Repair Manual Toyota Tundra с 2014 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Toyota Tundra с 2014 года выпуска.

Инструкция по эксплуатации Toyota Tundra c 2008 г.

Инструкция по эксплуатации Toyota Tundra c 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Toyota Tundra c 2008 года выпуска.

Руководство по ремонту Toyota Tundra 1997-2000 г.

Руководство по ремонту Toyota Tundra 1997-2000 г.

Руководство по ремонту автомобилей Toyota 4Runner/Pick-Up/Land Cruiser/T100/Tundra/Tacoma 1997-2000 годов выпуска.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Tundra 1999-2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Tundra 1999-2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota Sequoia 2000-2007 и Toyota Tundra 1999-2006 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 3,4/4,7 л.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Tundra с 2006 г.

Руководство по ремонту и ТО Toyota Tundra с 2006 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX570, Toyota Sequoia с 2007 и Toyota Tundra с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,7 л.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Tundra с 2007 г.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Tundra с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Toyota Sequoia и Toyota Tundra с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями.

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Offroad-Opposition

Оплот независимых странников. Мы знаем короткую дорогу.. Ну как дорогу..

Вопросы по ремонту Тундры

Описание: Land Cruiser и т.д.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если там гидравлика то скорее всего накрылся насос вот примеры

- начали пробовать. моторчик жужжит при нажатии на кнопку включения, но привод не включается полный, если руками провернуть - то все ок.

создалось впечатление что моторчику не хватает мощи чтобы провернуть элемент из системы ADD (включения ПП) либо проблема в контактной площадке для моторчика.

Из моего опыта есть форд эксплорер. Там гидравлика тоеть кнопка нажимаешь моторчик дает давление мость подрубился вот када он екнулся то тоже жжужание было а передка нет, руками давлючал поворотом кардана.

Заменили, полет нормальный.
Как то так

пробовал. говорят даже включился мост но потом опять все пропало..

Добавлено спустя 39 секунд:

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Добавлено спустя 13 часов 38 минут 40 секунд:
скачал а там усузи какая то

Если кто тебя обидел.Ты не дуйся,не сердись.Подойди по морде тресни.Отойди и улыбнись.И помни - никакой агрессии! Бей и улыбайся.

Тойота тундра ремонт своими руками

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Tundra ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Tundra


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Tundra

- цветные электросхемы Toyota Tundra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Tundra
- полные технические характеристики Toyota Tundra
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Tundra в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Tundra
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Tundra
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Tundra
- каталог деталей Toyota Tundra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Tundra
- полное описание электрооборудования Toyota Tundra , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Tundra
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Tundra
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Tundra
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Tundra
- полные технические характеристики двигателя Toyota Tundra
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Tundra
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Tundra
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Tundra
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Toyota Tundra. Разборка и сборка передней двери


Передняя дверь. 1 - крышка внутренней ручки открывания двери, 2 - лампа подсветки двери, 3 - отделочная панель двери, 4 - внутренняя крышка бокового зеркала заднего вида, 5 - кронштейн отделочной панели двери, S - крышка сервисного отверстия двери, 7 - отделка подлокотника двери, 8 - переключатель стеклоподъемников двери, 9 - крышка подлокотника двери, 10 - внутренний уплотнитель стекла двери, 11 - наружный уплотнитель стекла двери, 12 - механизм стеклоподъемника двери, 13 - электродвигатель стеклоподъемника двери, 14 - боковой датчик SRS, 15 - электронный блок управления боковыми зеркалами заднего вида, 16 - динамик двери, 17 - энергопоглощающая вставка двери, 18 - заглушка, 19 - боковое зеркало заднего вида, 20 - тяга открывания замка двери, 21 - кронштейн наружной ручки открывания двери, 22 - прокладка, 23 - крышка наружной ручки открывания двери, 24 - наружная ручка открывания двери, 25 - задний кронштейн направляющей стекла двери, 26 - передний кронштейн направляющей стекла двери, 27 - ограничитель хода двери, 28 - внутренняя ручка открывания двери, 29 - тросы привода замка двери, 30 - замок двери, 31 - дополнительный уплотнитель двери, 32 - стекло двери, 33 - направляющая стекла двери, 34 - уплотнитель двери.

- При разборке и сборке руководствуйтесь сборочным рисунком "Передняя дверь".

- Ниже приведены основные моменты разборки двери.

1. Снятие отделочной панели двери, а) Отсоедините фиксаторы и снимите внутреннюю крышку бокового зеркала заднего вида.




4. Снятие стеклоподъемника двери.

а) Отсоедините разъем электродвигателя стеклоподъемника двери.

б) Ослабьте затяжку сервисного болта, отверните пять болтов и снимите стеклоподъемник через сервисное отверстие.

Примечание: будьте осторожны, придерживайте механизм рукой, иначе он может упасть и деформироваться. Момент затяжки. 8 Н-м


Видео по теме "Toyota Tundra. Разборка и сборка передней двери"

ремонт ограничителя двери тойота рав4 Поэтапная разборка боковых зеркал.Toyota land Cruiser Prado 120 Как заменить электростеклоподъемник и стекло на Toyota Corolla 120 кузов

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll

автор BAVARETS Пн 07 Янв 2019, 20:55

Всем добра! Вот решил заморочится установкой PIONEER MVH-A200VBT для этого была приобретена переходная рамка под 2DIN Toyota Tundra 07-13 и ISO конектор TY-01 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010610

он подходит только для машин без штатного усилителя JBL И так далее. Переходник встал как радной. Но на другой Тундре стояла система JBL от 2010 года и штатным усилителем потому фишки оказались разные так как в усилитель магнитола JBL A 51895 выдает цифру по штатной фишке L-40 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010710

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010711

в 20 пинов она отвечает за питание и цифру в УНЧ она наше главное, есть еще фишка номер L-41 тоже 20пинов в ней же находятся управление кнопок с руля. Третья фишка L-37 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010712

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010713

нам не особо нужна в ней питание камеры штатной и всякая муть. Так вот для этой машины с усилком понадобится ISO AMP-TY01 Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll S9010714

ну или если что 02 или 03, надо смотреть по разъему. Мы подобрали себе конектор с преоброзователем в в цифру для УНЧ ISO TY-01 он снимает звук с тюльпанов и через блок переводит для усилка в цифру, в пративном случае звука не будет там же еще и управление уселком, с неё же отходят провода для питания магнитолы в Евро разьем покупаем отдельно 1шт под питание. Будем пробовать как поставим отпишусь.
С моим вариантом без усилка, все проще и обошлось малой кровью только TY-01. Вот так получилось у меня.Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll P9010710

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll P9010711

Установка магнитолы в замен штатной Toyota Tundra ll Img-2015

Мне все понравилось,звук уже достойный,а далее по плану Шумка, новые колонки и саб с усилками!))))) Но это другая история!)))))
ВСЕ ФОТО ФИШЕК, РАСПИНОВОК И КОНЕКТОРОВ ВЗЯТЫ С ИНТЕРНЕТА В СВОБОДНОМ ДОСТУПЕ!

BAVARETS Администратор

Ремонт Toyota Tundra

Ремонт автомобиля Тойота Тундра

Владельцам Toyota Tundra необходимо проходить плановое техническое обслуживание не менее 1 раза в год, чтобы избежать обращения в автосервис по причине серьезной неисправности.

Несмотря на то, что автомобили прослыли надежными и качественными во всем мире, заезд в техцентр «DDmotors» не редкость. Причины банальны:

  • несвоевременное проведение ТО;
  • некачественные горюче-смазочные материалы;
  • плохие дорожные условия;
  • заводской брак.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7516 ₽
Ремонт DSG от 6736 ₽
Замена раздатки от 3526 ₽
Ремонт раздатки от 3960 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3700 ₽
Ремонт вариатора от 8471 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2659 ₽
Замена сальника кпп от 637 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4827 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4827 ₽
Замена сцепления powershift от 4827 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 1184 ₽
Ремонт дифференциала от 3960 ₽
Регулировка дифференциала от 1704 ₽
Ремонт коробки автомат от 8471 ₽
Ремонт кпп от 4133 ₽
Ремонт ркпп от 4133 ₽
Ремонт гидроблока от 2572 ₽
Замена редуктора от 2398 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3960 ₽
Замена гидроблока от 2572 ₽
Замена карданного вала от 1878 ₽
Замена DSG от 5521 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4827 ₽
Обслуживание акпп от 594 ₽
Ремонт редуктора от 3960 ₽
Ремонт электронного блока от 1097 ₽
Замена сальника от 663 ₽
Замена двигателя от 7430 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1791 ₽
Замена подшипника первичного вала от 967 ₽
Замена подшипника первичного вала от 924 ₽
Замена поршня двигателя от 7343 ₽
Замена прокладки гбц от 6996 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1227 ₽
Заменить ремень грм от 3353 ₽
Замена свечей зажигания от 620 ₽
Замена свечей накала от 690 ₽
Замена турбины от 3006 ₽
Сменить форсунки от 750 ₽
Поменять цепь грм от 5695 ₽
Замер компрессии в двигателе от 663 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26514 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2225 ₽
Восстановление гбц от 2225 ₽
Ремонт дизельных моторов от 3092 ₽
Ремонт инжектора от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1357 ₽
Ремонт турбины от 3092 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1791 ₽
Снятие гбц от 5695 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 1097 ₽
Промывка егр от 993 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26514 ₽
Замена вакуумного усилителя от 1097 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 1097 ₽
Замена датчика abs от 1097 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 837 ₽
Замена задних тормозных дисков от 1010 ₽
Замена тормозных колодок от 880 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 837 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 880 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 1141 ₽
Замена тормозного барабана от 1184 ₽
Замена тормозных шлангов от 794 ₽
Установка тормозных дисков от 1097 ₽
Установка тормозных цилиндров от 1097 ₽
Регулировка троса ручника от 742 ₽
Ремонт датчика абс от 1097 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 1184 ₽
Переборка суппорта от 1097 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 1097 ₽
Замена впускного коллектора от 1357 ₽
Замена выпускного коллектора от 1878 ₽
Замена катализатора от 2485 ₽
Установка пламегасителей от 2485 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2485 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2485 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2485 ₽
Замена резонатора от 2485 ₽
Установка насадок на глушитель от 2485 ₽
Ремонт катализатора от 2485 ₽
Ремонт крепления глушителя от 750 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2485 ₽
Сварка коллектора от 1010 ₽
Приварить глушитель от 1010 ₽
Вырезать катализатор от 2745 ₽
Замена гофры глушителя от 924 ₽
Замена глушителя от 1357 ₽
Ремонт глушителя от 663 ₽
Замена дроссельной заслонки от 1141 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 794 ₽
Замена регулятора давления от 794 ₽
Ремонт регулятора давления от 794 ₽
Замена вентиляционного клапана от 663 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1704 ₽
Ремонт бензонасоса от 1704 ₽
Замена топливного насоса от 1704 ₽
Ремонт топливного бака от 2745 ₽
Замена бензобака от 2745 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 1357 ₽
Замена насоса гидроусилителя руля от 1271 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1271 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1271 ₽
Замена пыльника гранаты от 837 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 837 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 646 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 802 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 802 ₽
Замена рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1271 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1357 ₽
Замена рулевой рейки от 2919 ₽
Поменять рулевую тягу от 785 ₽
Ремонт рулевой тяги от 785 ₽
Замена сальника рейки от 716 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3353 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 1097 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2832 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3092 ₽
Реставрация шаровой опоры от 1357 ₽
Замена амортизатора от 1531 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1193 ₽
Замена втулок стабилизатора от 794 ₽
Замена заднего амортизатора от 1193 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1227 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 794 ₽
Замена опоры амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего амортизатора от 1618 ₽
Замена переднего рычага от 1184 ₽
Замена передних сайлентблоков от 750 ₽
Замена передних стоек от 690 ₽
Замена поворотного кулака от 1271 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1357 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1357 ₽
Замена подшипника ступицы от 1357 ₽
Замена пружин амортизаторов от 1097 ₽
Замена рычагов подвески от 1010 ₽
Замена сайлентблоков от 750 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2398 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 750 ₽
Замена стабилизатора от 690 ₽
Замена амортизаторов от 2398 ₽
Замена стоек стабилизатора от 707 ₽
Замена ступицы от 1357 ₽
Ремонт пневматической подвески от 924 ₽
Ремонт пневмостоек от 6215 ₽
Развал схождение от 1184 ₽
Развал схождение 3d от 1271 ₽
Установка пневмоподвески от 3700 ₽
Замена датчика положения коленвала от 637 ₽
Замена датчика положения распредвала от 637 ₽
Замена датчика скорости от 690 ₽
Замена катушки зажигания от 611 ₽
Замена габаритных лампочек от 577 ₽
Замена лампочки ближнего света от 577 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 1097 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 794 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 611 ₽
Ремонт стартера от 794 ₽
Замена блока управления двигателя от 880 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 880 ₽
Регулировака света фар от 663 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1193 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 594 ₽
Замена датчика кислорода от 637 ₽
Замена дпдз от 646 ₽
Починить замок зажигания от 1357 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6562 ₽
Поменять ремень генератора от 594 ₽
Ремонт стартера от 1357 ₽
Снятие и установка генератора от 1531 ₽
Ремонт автогенератора от 794 ₽
Регулировка света фар от 663 ₽
Замена фар от 880 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 1271 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 750 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 776 ₽
Диагностика грм от 924 ₽
Компьютерная диагностика двс от 1184 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 1184 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 924 ₽
Диагностика пневмоподвески от 1010 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 837 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 1357 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 776 ₽
Диагностика сцепления от 924 ₽
Диагностика топливной системы от 1357 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 1357 ₽
Проверка турбины от 1357 ₽
Диганостика эбу от 1141 ₽
Диагностика электрооборудования от 1704 ₽
Проверка датчика abs от 924 ₽
Диганостика дсг от 924 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1704 ₽
Диагностика автоматической коробки передач от 1357 ₽
Проверка лямбда зонда от 1141 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1444 ₽
Поменять воздушный фильтр от 646 ₽
Замена масляного фильтра от 1791 ₽
Замена помпы от 1878 ₽
Замена ремня привода от 750 ₽
Замена прокладки поддона от 1271 ₽
Замена натяжителя ремня от 837 ₽
Удалить сажевый фильтр от 1097 ₽
Замена топливного фильтра от 646 ₽
Предпродажная подготовка авто от 1357 ₽
Промывка двигателя от 880 ₽
Установка защиты картера от 646 ₽
Ремонт масляного насоса от 646 ₽

Наш сервис предлагает в качестве проведения планового техобслуживания замену следующих деталей и смазочных материалов:

  • тормозных колодок, дисков, жидкости;
  • масляного, воздушного, топливного фильтров;
  • моторного масла и в АКПП;
  • ремня ГРМ.

При обнаружении стука, неприятного шума в районе подвижных частей (колес, двигателя, коробки передач), неисправности электроприборов Toyota Tundra необходимо обратиться в любой ближайший автосервис «DDmotors» в СПб.

Проведенные вовремя диагностика и ремонт Тойота Тундра, связанный с незначительными поломками, убережет авто от серьезных проблем. Профессиональный подход специалистов сервисных центров заключается не только в устранении поломок, но и в объяснении автовладельцу о необходимости, целесообразности восстановления той или иной детали, узла.

Распространенные причины, ведущие к заезду в СТО, это неисправности следующих узлов, блоков и деталей:

  1. Коробки передач.
  2. Сцепления. Недоработка на стадии проектирования и производства приводит к выходу из строя роботизированного узла уже через 70 тыс.км.
  3. Свечей зажигания. Причина - использование присадок в топливе.
  4. Высоковольтных проводов. Нарушение целостности изоляции приводит к электрическому пробою и затрудненному пуску двигателя.
  5. Клапана рециркуляции отработанных газов.
  6. Катушки зажигания.
  7. Маслоотражательных колпачков и поршневых колец. Износ приводит к большому расходу масла.
  8. Гидрокомпенсатора.
  9. Датчика положения дроссельной заслонки.
  10. Кондиционера.

Ремонт автомобиля Тойота Тундра своими руками в гаражных условиях требует огромного количества времени и нервов. Отсутствие необходимого современного диагностического и ремонтного оборудование может затянуть ремонт Toyota Tundra на долгие месяцы.

Автомеханики выполнят ремонт Тойота Тундра в сервисе на высоком уровне и предоставят автовладельцам выгодные условия:

  • гарантию на услуги ремонта - 12 месяцев, на качество запчастей - 24 месяца;
  • 30-процентные скидки на работы - дешевле чем ремонт в официальных сервисах;
  • 10-процентные скидки на запчасти - дешевле чем в автомагазинах.

Позвоните по номеру или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться в ближайший сервисный центр сети. Менеджер перезвонит, ответит на вопросы и подберет подходящее время для визита.

Читайте также: