Тойота вангуард это аналог

Обновлено: 05.07.2024

Соответствие японских и европейских авто

Toyota Allex — аналога нет
Toyota Allion — аналога нет
Toyota Alphard — Avensis Verso
Toyota Altezza\Altezza gita — Lexus IS200/IS300
Toyota Aristo — Lexus GS 300/400
Toyota Avalon — Avalon
Toyota NO — Avensis
Toyota bB — аналога нет
Toyota Brevis — аналога нет
Toyota Caldina — Carina E Wagon\ Avensis
Toyota Cami — аналога нет
Toyota Camry — аналога нет
Toyota Camry\Gracia — Camry
Toyota Camry Prominate — аналога нет
Toyota Carina — аналога нет
Toyota Carina ED — аналога нет
Toyota Cavalier — Chevrolet Cavalier
Toyota Celica — Celica
Toyota Celsior — Lexus LS400
Toyota Century — аналога нет
Toyota Chaser — аналога нет
Toyota Corolla — Corolla
Toyota Corolla Spasio — Corolla Verso
Toyota Corolla Ceres — аналога нет
Toyota Corolla FX — Corolla Compact
Toyota Corolla Windy — аналога нет
Toyota Corona 87-92 — Carrina II
Toyota Corona 92-95 — Carina E
Toyota Corona Premio — аналога нет
Toyota Corona Exiv — аналога нет
Toyota Corsa, Corolla2, Tercel — Tercel
Toyota Cresta — аналога нет
Toyota Crown — Crown
Toyota Crown Athlete — аналога нет
Toyota Crown Estate — Crown wagon
Toyota Crown Majesta — аналога нет
Toyota Curren — Celica coupe
Toyota Cygnus — Lexus LX 470
Toyota Cynos — Paseo
Toyota Duet — аналога нет
Toyota Estima — Previa
Toyota Fan cargo — Yaris Verso
Toyota Gaia — аналога нет
Toyota GrandeHiace — аналога нет
Toyota GrandeVia — аналога нет
Toyota Grande Cruiser — Sequoia
Toyota Harrier — Lexus RX 300
Toyota Hi Ace — Hi Ace
Toyota Hilux — Hilux
Toyota Hilux Surf — 4Runner
Toyota Ipsum — PICNIC
Toyota Ist — аналога нет
Toyota Kluger V — Hilander
Toyota Land Cruiser — Land Cruiser 80/100
Toyota Levin — аналога нет
Toyota Lite Ace — аналога нет
Toyota Lite Ace Noah — аналога нет
Toyota Lite Ace truck — аналога нет
Toyota Lucida — Previa
Toyota Mark II — Cressida
Toyota Mark II Blit — аналога нет
Toyota Master surf — аналога нет
Toyota Mega Cruiser — аналога нет
Toyota MR 2 — MR 2
Toyota MR-S — MR 2
Toyota Nadia — аналога нет
Toyota Opa — аналога нет
Toyota Plats — аналога нет
Toyota Prado — Land Cruiser 90/95
Toyota Premio — аналога нет
Toyota Prius — Prius
Toyota Probox van — аналога нет
Toyota Progress — аналога нет
Toyota Pronard — аналога нет
Toyota Raum — аналога нет
Toyota RAV4 — RAV4
Toyota Regius — аналога нет
Toyota Rosso — Corolla wag
Toyota Rsc — аналога нет
Toyota Runx — Corolla lif
Toyota Scepter — Camry
Toyota Sera — аналога нет
Toyota Soarer — Lexus SC 300/400
Toyota Sparky — аналога нет
Toyota Sprinter Cielo — Corolla liftback
Toyota Sprinter Carib — Tercel 4wd Wagon
Toyota Sprinter Marino — аналога нет
Toyota Starlet — Starlet
Toyota Succed — аналога нет
Toyota Supra — Supra
Toyota Town Ace — аналога нет
Toyota Town Ace Noah — аналога нет
Toyota ToyoAce — аналога нет
Toyota Trueno — аналога нет
Toyota Verossa — аналога нет
Toyota Vista — аналога нет
Toyota Vista Ardeo — аналога нет
Toyota Vitz — Yaris
Toyota Volts — аналога нет
Toyota Voxy — аналога нет
Toyota Vill — аналога нет
Toyota Will — аналога нет
Toyota Windom — Lexus ES300
Toyota Wish — аналога нет
Nissan 180 SX — 180 SX
Nissan AD van — Sunny Traveller
Nissan Atlas — Atlas-100
Nissan Avenir — Primera Wagon
Nissan Bluebird — Altima
Nissan Be — аналога нет
Nissan Caravan — Urvan
Nissan Camino — Infiniti Q20
Nissan Cedric — аналога нет
Nissan Cefiro — Maxima
Nissan Cima — аналога нет
Nissan Crew — аналога нет
Nissan Cube — аналога нет
Nissan Elgrande — аналога нет
Nissan Firelady — 300ZX
Nissan Figaro — аналога нет
Nissan Gloria — аналога нет
Nissan Homy — аналога нет
Nissan Largo — аналога нет
Nissan Laurel — аналога нет
Nissan Leopard — Infinity Q30
Nissan Luchino — Sunny
Nissan March — Micra
Nissan Medallist — аналога нет
Nissan Mistral — Terrano II
Nissan NX 90 — аналога нет
Nissan Patrol — Patrol
Nissan Prairie — Prairie
Nissan Presea — аналога нет
Nissan Presage — аналога нет
Nissan Primera — Primera
Nissan President — Infinity Q45 (укороченный вариант)
Nissan Pulsar — Almera
Nissan Rasheen — аналога нет
Nissan Regulus — аналога нет
Nissan Rnessa — аналога нет
Nissan Safari — Patrol (жирная версия)
Nissan Serena — Serena
Nissan Silvia — 200SX
Nissan Skyline — GT-R
Nissan Stagea — аналога нет
Nissan Sunny — Sentra
Nissan Terrano — Pathfinder
Nissan Tino — аналога нет
Nissan Vanette — аналога нет
Nissan Wing road — Almera wagon
Nissan X Trail — X Trail
Honda Accord — Accord
Honda Acty — аналога нет
Honda Ascot — аналога нет
Honda Avansier — аналога нет
Honda Capa — аналога нет
Honda Civic — Civic
Honda City — аналога нет
Honda Concerto — аналога нет
Honda CRV — CRV
Honda CRX — CRX
Honda Domani — аналога нет
Honda Fmx — аналога нет
Honda Horrisont — аналога нет
Honda Hrv — Hrv
Honda Innova — Accord
Honda Inspire — Saber
Honda Integra — Integra
Honda Legend — Legend
Honda Life — аналога нет
Honda Logo — аналога нет
Honda NSX — Acura NSX
Honda Prelude — Prelude
Honda Odyssey — Shuttle
Honda Orthia — аналога нет
Honda Rafaga — аналога нет
Honda S2000 — Roadster 2000
Honda Saber — аналога нет
Honda Smx — аналога нет
Honda StepWag — аналога нет
Honda Stream — аналога нет
Honda Street — аналога нет
Honda Today — аналога нет
Honda Torneo — аналога нет
Honda Vamos — аналога нет
Honda Vigor — аналога нет
Honda Z — аналога нет
MMC Airtrack — Outlander
MMC Aspire — Galant
MMC Bj — аналога нет
MMC NO — Carisma
MMC Cedia — Lancer
MMC Challenger — Pajero sport \Montero sport
MMC Chariot — Space Wagon
MMC Delica — Space Gear/L400
MMC Delica — L300
MMC Debonair — аналога нет
MMC Diamante — Diamante
MMC Dingo — Dingo
MMC Dion — аналога нет
MMC Emeraude — аналога нет
MMC NO — Eclipse
MMC Eterna — аналога нет
MMC EK sport — аналога нет
MMC FTO — FTO
MMC Galant — Galant
MMC GTO — 3000GT
MMC Jeep — аналога нет
MMC Lancer — Lancer
MMC Legnum — Galant Wagon
MMC Libero — Lancer Wagon
MMC Magna — Sigma
MMC Minica — аналога нет
MMC Mirage — Colt
MMC Mirage cupe — аналога нет
MMC Pajero 3door — Montero\Pajero
MMC Pajero 5door — Montero\Pajero
MMC Pajero Mini — Pajero Mini
MMC Pajero IO — Pajero Pinin
MMC Pajero JR — аналога нет
MMC RVR — Space Runner
MMC Prodia — аналога нет
MMC Starion — Starion
MMC Strada — L200
MMC T box — аналога нет
Mazda 800f — аналога нет
Mazda Astina — аналога нет
Mazda AZ wagon — аналога нет
Mazda AZ 3 — аналога нет
Mazda Bongo — аналога нет
Mazda Bux — аналога нет
Mazda Capella — 626
Mazda Cronos — Xedos 6/Eunos
Mazda Demio — аналога нет
Mazda Enfini — MS8
Mazda Familia — 323
Mazda Fieldmarshal — аналога нет
Mazda Lantis — 323
Mazda Lucy — аналога нет
Mazda Millenia — аналога нет
Mazda MPV — аналога нет
Mazda MS 6 — 626
Mazda MS 8 — аналога нет
Mazda MX-3 — MX-3
Mazda MX 5 — Roadster
Mazda MX 6 — MX 6
Mazda Neo — 323
Mazda Premasy — аналога нет
Mazda Persona — аналога нет
Mazda Preseo — аналога нет
Mazda Proseed — аналога нет
Mazda Review — аналога нет
Mazda Roadster — аналога нет
Mazda RX 7 — RX 7
Mazda RX 8 — RX 8
Mazda Savanna — RX7 cabrio
Mazda Sentia — Xedos9
Mazda Scram — аналога нет
Mazda Tribute — аналога нет
Mazda Titan — аналога нет
Subaru Legacy — Legacy
Subaru Impreza — Impreza
Subaru Pleo — аналога нет
Subaru SVX — SVX
Subaru Vivio — аналога нет
Suzuki Alto — аналога нет
Suzuki Cappuccino — аналога нет
Suzuki Cultus — Svift
Suzuki Escudo Nomade — Vitara
Suzuki Every landy — аналога нет
Suzuki Jimny — аналога нет
Suzuki Lopin — аналога нет
Suzuki R wagon — аналога нет
Suzuki Svift — Svift
Suzuki Ur1 — аналога нет
Suzuki Samurai — Samurai
Suzuki WagonR — аналога нет
Suzuki X 90 — аналога нет
Isuzu Asca — аналога нет
Isuzu Bighorn — Trooper
Isuzu Deseo — аналога нет
Isuzu Gemini — аналога нет
Isuzu Irmscher — Trooper
Isuzu Mu — Rodeo
Isuzu Piazza — аналога нет
Isuzu Fargo — аналога нет
Isuzu Vechicross — Vechicross
Isuzu Wizard — Rodeo
Daihatsu Charade — Social
Daihatsu Applause — аналога нет
Daihatsu Extol — аналога нет
Daihatsu Midget — аналога нет
Daihatsu Mira — аналога нет
Daihatsu Move — аналога нет
Daihatsu Opti — аналога нет

Toyota Vanguard

Toyota Vangurd относится к классу SUV кроссоверов. Этот автомобиль выпускался компанией Тойота и должен был заменить устаревшую модель под названием Toyota Kluger V. Выпуск этой модели был прекращен в 2007 году.

В конце лета 2007 года японский автомобильный производитель представил официально свое новое детище – Тойота Вэнгард. Изначально этот кроссовер предназначался исключительно для японского автомобильного рынка, но вскоре в связи с кризисом руководство компании приняло решение экспортировать Toyota Vanguard также и в другие страны, включая Россию.

Фактически Тойота Вангард является конкурентом для Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe. В модельной линейке ближайшим сородичем для Вангард можно считать Toyota Rav 4, но при этом это не одно и тоже. Модели действительно очень похожи между собой. Тойота Вэнгард имеет несколько иные габаритные размеры: колесная база длиннее на 10 см, ширина больше на 2, высота на 4 и длина на 23,5 см.

Основное назначение автомобиля – загородные семейные путешествия. В концепции автомобиля сочетаются внедорожные параметры и некие роскошные элегантные черты.

Тойота Вангард может иметь третий ряд сидений, обеспечивая посадку 5+2 пассажиров. Третий ряд не слишком удобен для длительных поездок взрослых пассажиров. Особенность третьего ряда сидений еще в том, что он расположен как раз над задней осью, поэтому вибрация и неровности дороги слишком ощутимы на этих местах.

В 2008 году на рынке появляется переднеприводная модификация Тойота Вэнгард. В этом же году производитель добавил новую расцветку. Теперь палитра стала следующей: желтовато-коричневая, песочно-бежевая и темно-серая. Также автомобиль был оснащен активными подголовниками, которые существенно снижали риск получения травм.

В 2010 году японский автомобильный производитель доработал переднеприводные версии Вангард в целях экономии топлива. Также при этом кроссовер Toyota Vangard получил новую решетку радиатора дизайн колесных дисков и передний бампер. В салоне – обновилось рулевое колесо.

Интересные факты

  • Несмотря на некоторое внешнее сходство Toyota Vanguard и Rav4, это два разных кроссовероа. Вангуард имеет немного большие габаритные размеры. Но при этом автомобили можно считать ближайшими сородичами.
  • Название Toyota Vanguard походит от английского слова, которое обозначает передовой военный отряд.

Параметры

Toyota Vanguard предлагается клиентам в двух вариантах: 240S и 350S. Обозначение модели соответствует объему двигателя. В первом случае кроссовер агрегатируется 2,4-литровым 170-сильным двигателем. Во втором – 3,5-литровой силовой установкой, которая может порадовать владельца автомобиля вполне впечатляющими 280 л.с.

В качестве трансмиссии японский производитель выбрал вариатор и АКПП. Для силового агрегата с объемом 2,4 литра подобрали бесступенчатый вариатор, который имеет название «Super CVT-i», а для 3,5-литрового двигателя – АКПП «Super ECT». В первом случае – 7 передач с возможностью ручного управления, во втором – 5 ступеней.

Двигатели способны радовать мощным крутящим моментом практически с самого начала. Выпускались версии с передним и полным приводом. Для повышения проходимости предусмотрен режим блокировки дифференциала. Также автомобиль оборудован системами EBS+EBD, DAC, ESP и рядом других систем.

Отделка салона – кожа и замша. В стандартной комплектации производитель может порадовать климат-контролем, CD-чэйнджером, электроприводом сидения водителя, оптитронной приборной панелью, стеклами, которые задерживают УФ лучи. Навигация – в качестве дополнительной опции.

Фото экстерьера

Фото интерьера

На вторичном рынке Тойота Вэнгард стоит от 850 тысяч рублей. Более «свежие» модели могут оценивать в 1,3 млн. рублей.

Где купить Toyota Vanguard

Сейчас эта модель не поставляется в Россию. Приобрести б/у версию Тойота Вэнгард покупатель может на электронных площадках продажи или же на вторичном рынке. Если есть необходимость в новой версии – дилеры предлагают аналог, Toyota RAV4 новой генерации.

Toyota Vanguard

Toyota Vanguard

Достоинства : вместительный салон. Надежность. Расход.

Недостатки : шумоизоляция. Пластик в салоне. Жесткая подвеска. Цена.

Toyota Vanguard, 2010 г

Купил Toyota Vanguard 11 марта 2011 года и в этот же день прогремели землетрясения в Японии. Испугался я конечно, ведь деньги то уже отправил. Машина долго отстаивалась в Японии в южной части. Кстати, оценка аукциона - 5 баллов, 2008 год, пробег 19000 км. Комплектация полная (монитор родной, кожа и т.д.), 2.4 170 л.с., smart key, горный тормоз, ионизатор воздуха, мультируль, камера заднего и бокового хода, раздельный климат контроль, 7-ступенчатая коробка передач с возможностью ручного переключения. А вот запаски нет. В мае машина пришла. Сел, прокатился. Идет мягко, двигатель работает нормально, юркая ну, в общем, что хотел, то и получил. Расход по городу 12-15 трасса 10-12 (смотря как ездить). В салоне Toyota Vanguard места достаточно (больше чем, в «РАВ4»). Если разложить задний ряд сидений, то спать можно комфортно даже при росте 190 см. Багажник достаточно просторный, на дне багажника 2 небольших отсека, так же есть и гамак, который крепиться поперек багажника (под небольшие вещи). Что касается салона, то кожа светлая довольно быстро пачкается. По бокам сидений кожа, а посередине велюр коричневого оттенка. Как пришел Toyota Vanguard, так сразу помыл его, масло поменял, хотел выставить расход топлива на монитор (как, например, в «Крузере»), но нет видимо в нем этой функции. Ну в целом - это хорошая машина и полностью оправдывает свою стоимость.

Достоинства : комплектация. Расход топлива. Просторный салон. Ходовые качества.

Недостатки : пока не вижу.

Toyota Vanguard, 2008 г

Автомобиль такого небольшого возраста у меня первый раз. Выпущен в августе 2008 г. Помыл, пропылесосил - не нашел ни одного скола, ни царапинки. Не по кузову, не по салону. Ощущения от езды самые положительные. Руля Toyota Vanguard отлично слушается, дорогу держит отлично. Этого двигателя такой машине вполне хватает, я поначалу боялся, что он будет «тупой», но оказалось, что он довольно резвый для таких размеров. Летом часто ездил за город, зимой, в основном по Владивостоку. Расход бензина тоже порадовал. Специально засекал. 10-13 л. Работа климат-контроля без претензий - летом прохладно, зимой - тепло. Есть система озонирования и очистки воздуха, включается отдельной кнопкой. Музыка тоже на уровне, в автомагнитоле встроенный жесткий диск с большим объемом памяти, так, что там можно хранить немаленькую фонотеку. Акустика 7 колонок. Очень неплохо звучат даже МР-3. Система доступа без ключа и запуск с кнопки тоже очень радует. Стоит штатный ксенон. На мой взгляд, в комплектации Toyota Vanguard менять не надо ничего. К зиме поменял резину и масло. Забирается практически в любые горы, ABS, антизанос, все прекрасно помогает для езды в таких условиях. Я не механик, поэтому про конструктивные особенности Toyota Vanguard сказать ничего не могу, проблем пока не было. Двигатель 2AZ-FE выпускается уже не первый год (как я понял, с 2002). Стоит на многих «Тойотах» и негативных отзывов о нем я не слышал. Заправляю его 92 бензином.

Toyota Vanguard

В 2007 г. на авторынке Японии был представлен великолепный кроссовер для городских условий. Автомобиль не является оригинальным, поскольку он был прекрасной копией легендарной модели RAV 4. Toyota Vanguard стала воплощением концепции «Люкс и активная жизнь». В 2013 г. производство автомобиля завершено.

Toyota Vanguard рестайлинг 2010, suv, 1 поколение, XA30

Особенности дизайна

Авто было задумано и воплощено как молодежное, рассчитанное на активный образ жизни и отдых. Важным преимуществом Toyota Vanguard является ее универсальность и функциональность. В автомобиле гармонично сочетаются черты внедорожника и легковой машины. В каждой линии читается сила и мощь шикарного авто.

Безупречные технические и ходовые характеристики кроссовера в сочетании с шикарным дизайном будущего никого не оставляют равнодушным. Средний по размерам внедорожник выпускался в 2-х вариациях: на 7 и на 5 мест. Вместительный, просторный салон очень комфортен, даже в 7-местной комплектации. Сидения можно подстроить под каждого пассажира.

  • высота 462 см;
  • ширина 185,5см;
  • высота 172 см.

Богато оборудованный салон кроссовера предлагается в 2-х цветовых вариантах: темно-серый и бежевый. Наиболее шикарное и дорогое оформление интерьера характерно для комплектации Toyota Vanguard G. Сидения обиты кожей и замшей.

Салон Toyota Vanguard 350S

В комплект оборудования входят современные указатели и функциональный бардачок. Панель управления выполнена в элегантном бронзовом цвета с отливом. Новейшая опционная система навигации проста и удобна в управлении. Все приборы располагаются таким образом, чтобы максимально упростить управление внедорожником. Стекла автомобиля не пропускают ультрафиолет. Активные и подвижные подголовники обеспечивают высокий уровень комфорта пассажирам и водителю.

Технические особенности основных модификаций

Техническое совершенство японского кроссовера стало результатом длительной работы его разработчиков — лучших специалистов компании-производителя.

Внедорожник оборудован двумя мощными и исключительно надежными двигателями: V 6 объемом 3,5 л. и второй, объемом 2,4 л. Первый мотор оснащен автоматической коробкой с 5 передачами, а второй — семиступенчатой коробкой, управление которой электронное, но предусматривает также переход на ручной тип.

TOYOTA VANGUARD 240S S PACKAGE ALCANTARA LIMITED.

Коробки передач в этой модели достигли совершенства. Электрогенератор сконструирован таким образом, что автомобиль демонстрирует минимальный расход бензина.

Наиболее мощная модификация обладает такими характеристиками:

  • двигатель объемом 3,5 л. с 6 цилиндрами;
  • мощность достигает 280 л.с.;
  • коробка передач автомат с 5 ступенями;
  • полный привод.

Подвеска впереди выполнена в виде амортизирующей стойки, задняя подвеска поперечной формы является многорычаговой. Тойота Вэнгард обладает современным приводом, оснащенным системой Fulltime 4. Все модификации данной модели характеризуются электронной распределительной системой вращающего момента.

Двигатель Тойота Вэнгард

Двигатель V 6 дополнительно укомплектован двухфазной газораспределительной системной. Благодаря этому передвижение в городских условиях максимально простое. При постоянном же поддержании скорости 100 км/ч коленчатый вал вращается с частотой 1750 оборотов в минуту. Такие умеренные показатели предназначаются для преодоления автомобилем значительных расстояний.

Производитель предусмотрел в 6-цилиндровом двигателе режим блокирования мостов (переднего и заднего). Этот режим позволяет внедорожнику легко выбираться из песка или грязи. Это выгодно отличает Toyota Vanguard от других 4-цилиндровых кроссоверов.

Двигатель Toyota Vanguard, GSA33W, 2GRFE

Тойота Вангард обладает достаточно жестким ходом. Но это становится заметным только на некачественном асфальтном покрытии города и на небольшой скорости. При высокоскоростном движении на трассе, а также при частом маневрировании в горной местности (подъемы, спуски, повороты) не отмечается ни малейшего раскачивания кузова.

3 поколения данной модели внесли изменения в дизайн и техническую комплектацию авто. В 2010 г. Тойота Вэнгард предстала с измененными приборами управления. Радиатор стал интегрированным в бампер, а руль стал оборудован новыми приборами управления.

Заключение

Стильный кроссовер Toyota Vanguard обладает действительно уникальными техническими особенностями и повышенной мощностью. Это оптимальный вариант универсального автомобиля, который подходит для комфортных дальних поездок большой компании с достаточным количеством багажа.

Тойота вангуард это аналог


Высококлассный SUV на базе автомобиля Toyota RAV4

Не знаю, как так получилось, но еще до того, как познакомиться с новым автомобилем Toyota Vanguard, что называется, лицом к лицу, я уже «точно» знал: это — ничто иное, как удлиненный вариант всем известного Toyota RAV4. Каково же было мое удивление, когда, добравшись до назначенного места, я увидел совсем не то, что себе навоображал. Нет, если взять и измерить полную длину Vanguard да «приложить» ее к кузову RAV4, все подтвердится: Vanguard действительно окажется длиннее. И в то же время я сразу почувствовал: назвать Vanguard «длинной» версией RAV4 было бы серьезным заблуждением.

Да, действительно, у этих двух автомобилей довольно большое количество взаимозаменяемых узлов и деталей, так что можно согласиться с тем, что Vanguard создан на базе RAV4. И это будет правильно. Тем не менее, увеличение на 100 мм колесной базы не прошло даром: если полная длина RAV4 — 4 335 мм, то у Vanguard кузов имеет длину уже в 4 570 мм. Но самое главное состоит в том, что эта прибавка — тот самый случай, когда «количество переходит в качество», поскольку новый автомобиль воспринимается более массивным, а, значит, о каком точном сходстве может идти речь?! К тому же, если посмотреть повнимательней, можно заметить и иной «раскос» передних фар, и иную форму передней решетки, и еще ряд отличий, которые в итоге повлияли на эмоциональное восприятие автомобильного «лица». Короче говоря, если смотреть на машину RAV4 «глаза в глаза», ее хочется назвать «милой», «симпатичной», ну, и так далее. А если глянуть спереди на автомобиль Vanguard, скорее всего, скажешь: «Ишь ты, видать, машина-то с характером!». Хорошо, допустим, что «передок» Toyota Vanguard явно контрастирует с лицевой частью Toyota RAV4. А что, если подойти сзади? А вот в этом случае с сожалением придется констатировать: полностью избежать сходства все-таки не удалось. Итак: смотришь сбоку — машина более массивная, никакого сравнения с базовой моделью RAV4, спереди — тем более. И ничего, что «зад» подкачал, все равно отличий оказывается значительно больше. А раз так, никакой это не RAV4, вот и все! По крайней мере, именно такой реакции и добивались разработчики, я совершенно в этом уверен.

Какие еще можно привести аргументы в пользу того, что Vanguard — не разновидность автомобиля RAV4, а вполне самостоятельная автомобильная «единица»? Пожалуйста: на что делается упор во всех без исключения рекламных материалах, посвященных этому автомобилю? На то, что он, якобы, гармонично сочетает в себе активность и роскошь (если в двух словах, то activity + luxury). То есть, если верить разработчикам, их новое детище — довольно роскошный SUV, что, опять же, резко отличается от того, что собой представляет городская «забава» под названием Toyota RAV4. Да, теоретически все вроде бы сходится: несмотря на общие базовые «корни», это разные машины. Однако теория теорией, а как это выглядит на практике? Об этом я и попытаюсь вам рассказать.

Не просто «дорогой салон», а несколько иной подход к его оценке — вот что важно!

Как только я оказался внутри салона и огляделся, первое, что привлекло мое внимание — это отсутствие таких совершенно, казалось бы, безусловных атрибутов дорогого салона, как, скажем, отделка «под дерево». Странно, да? Роскошных «атрибутов» нет, а все равно сознаешь, что салон — первый класс! Полагаю, что все дело не в количестве дорогих компонентов, а в умелом их подборе.

Представьте себе: садишься в салон, начинаешь осматриваться, твой взгляд, естественно, останавливается на средней консоли, примыкающей к передней панели, затем, едва коснувшись сидения переднего пассажира, переходит на переднюю панель. А все эти компоненты так гармонично сочетаются друг с другом, и прежде всего — по цветовому оформлению, так что эта гармония передается и тебе. Ведь, вы посмотрите, все окрашено в бежевые тона, но насколько от всего этого веет спокойствием и благородством! А такая спокойная, деловая атмосфера — разве это не признак самого что ни на есть классного салона?! Переводишь взгляд на двери — а там оригинальные, плавно закругленные ручки, которые еще больше усиливают впечатление, что все, что ты видишь вокруг и что еще можешь увидеть, — все это самого высшего сорта. В этом плане особенно показательной мне представляется отделка сидений.

Надо сказать, что в салоне комплектации G сидения отделаны двумя разнородными материалами — натуральной кожей и шероховатым материалом «под замшу». Подчеркиваю: не полностью кожаные, а лишь в некоторой части. Казалось бы, если нужно создать роскошный салон, поставьте шикарные кресла из кожи, и порядок! Но нет, и знаете почему? Потому кожа имеет один очень существенный недостаток: она скользкая, между ней и одеждой совсем не возникает трения. А раз так, стоит только машине слегка накрениться, и все, твое туловище заскользило-заерзало, и требуется затратить немало сил, чтобы удержать его на прежнем месте. Итак, на одной чаше весов — эффектный внешний вид, с другой же — мягко говоря, не полное соответствие таких сидений характеру салона (все-таки речь идет об автомобиле из класса SUV (Sport Utility Vehicle), не так ли?). Если бы перед дизайнерами ставилась задача типа «роскошь любой ценой», уверен, первая чаша была бы перевешена. Но нет, принимается решение сделать сидения комбинированными, чтобы они и выглядели достаточно дорогими, и чтобы хорошо держали туловище (понятно, что шероховатая середина, особенно середина спинок в плане «удержания» — существенный плюс). Ну, а чтобы все-таки поддержать имидж дорогого салона, чтобы добиться расположения особо привередливых водителей, нужно просто отделать кожей еще что-нибудь, например, рулевое колесо. Вот так: с одной стороны, кожаные элементы создают ощущение роскошного убранства, с другой же стороны, учитывается, что в салоне все-таки кому-то придется ездить, причем ездить далеко не всегда по идеально ровным дорогам.

Эти два материала — натуральная кожа и искусственная замша — действительно подобраны настолько тщательно, настолько удачно, что далеко не каждый сразу заметит этот «подвох». Но даже если и заметит, для разработчиков это вряд ли обернется существенным минусом, потому что им, судя по всему, важно не только, «как все выглядит», но и «как функционирует и каковы потребительские качества». Итак: «дорогой салон» — это по-прежнему то, как он смотрится, но вместе с тем добавляется новый критерий — насколько эта роскошь не мешает машине быть настоящим автомобилем класса SUV. Разве это не есть несколько иной подход к дизайну «роскошных» интерьеров, нежели то, что практиковалось ранее?!

Чем обернулось увеличение колесной базы?

Поведение автомобиля Toyota Vanguard на ходу — это еще один повод назвать новую машину «бескомпромиссной». Ну, что касается отделки салона, то там, я уже сказал, роскошь роскошью, но главное — чтобы она не мешала «практическому вождению». А что здесь? Поясняю: с моей точки зрения разработчики увеличили межосное расстояние, и самым замечательным, «бескомпромиссным» образом решили реализовать это преимущество длинной «базы» над «короткой».

Чем обычно оборачивается увеличение колесной базы? Как правило, такое увеличение влечет за собой уменьшение жесткости подвески. А вот что касается «удлиненной» модели Toyota Vanguard, сколько я ни старался заметить что-либо подобное, мне сделать это так и не удалось. Отсюда следует вывод, что конструкторы оказались на высоте, так сказать, знали, чем все может обернуться! Но главное — они не просто ведь постарались компенсировать дефицит жесткости, они пошли дальше и сделали подвеску настолько хорошо, что она с успехом справляется с «навязанным» авто мощным, кубатурным двигателем. Шутка ли сказать — 3,5-литровый мотор, который развивает мощность в 280 лошадиных сил! Ну, и сами можете представить, какова у новой машины динамика разгона, если она оснащена таким двигателем да еще и полным приводом. Попробуйте-ка при случае придавить педаль газа посильнее, и у вас, уверен, сразу же дух захватит, как это происходило со мной, пока я обкатывал машину.

В этой связи уместно сравнить поведение на ходу двух близких родственников — Vanguard и RAV4, имеющих, тем не менее, разную колесную базу. В частности, когда приходится преодолевать стыки дорожного покрытия, то кузов Toyota Vanguard на это практически никак не реагирует, что указывает на то, что ездить на этой машине будет менее утомительным занятием, нежели в салоне Toyota RAV4. Не менее важным отличием является и повышенная устойчивость при движении по извилистой дороге. А раз больший запас устойчивости на поворотах, значит проходить эти повороты можно будет на более высокой скорости.

Нельзя, однако, не отметить один очень важный момент. Дело в том, что реакция работу рулем мне показалась несколько замедленной. Можно, конечно, отнести эту «вялость» на счет увеличенной колесной базы, и, уверен, в какой-то мере это действительно так. Однако за рулем автомобиля, оснащенного 2,4-литровым двигателем это явление практически отсутствует. Отсюда вывод: хочешь, чтобы машина была более послушной рулю — выбирай модель Toyota Vanguard 240S. Это и не удивительно: модель легче автомобиля 350S на целых 80 кг, а раз так, значит ее передние колеса испытывают меньшую весовую нагрузку. Следовательно, им позволительно изменять направление движения в более резкой манере. Вот они и стараются! Мне могут возразить, что, мол, у нее двигатель не такой мощный, а значит и интенсивность разгона совсем не та, ну и так далее. Отвечу на это так: что касается повседневной езды, которая, как правило, протекает в довольно умеренном темпе, 240S ничем не проигрывает своему более «кубатурному» собрату. Да и ходовка (подвеска + колеса) у него хоть и чуть-чуть, но более жесткая. Так что любителям поводить в активной, спортивной манере, даже когда нужно просто съездить на соседнюю улицу, я бы настоятельно порекомендовал именно Vanguard 240S.

Кстати говоря, несмотря на то, что Toyota Vanguard 350S оснащен таким мощным двигателем, в его салоне стоит удивительная тишина. Полагаю, это от того, что звукоизоляция салона сделана на самом высоком для машин SUV уровне. Поэтому для тех, кто хочет ездить в тишине и при этом ничего не терять по скорости, лучше, конечно, брать именно Vanguard 350S. Но только нужно иметь в виду: если салон 7-местный, а третий ряд сидений в данный момент не требуется, эти сидения, понятное дело, складывают и убирают под пол. И выходит так, что сидения третьего ряда играют роль дополнительной звукопоглощающей защиты. Вот почему 5-местный салон, где такой защиты нет, оказывается более шумным. Так что я хочу дать один совет: при покупке не торопиться, а исследовать, салон какой комплектации лично Вам подойдет больше всего.

Задача была одна, но трудная — чтобы в машине всех все устраивало

Итак, разработчики модели Toyota Vanguard попытались по-новому подойти к решению, в общем-то, давно назревшего вопроса: как следует понимать выражение «высококлассный автомобиль» применительно к машине класса SUV. Плюс к этому, решено было наилучшим образом использовать преимущества увеличенной колесной базы. «Как все это сказалось на моем самочувствии за рулем?» — спросите вы. Отвечу так: я совершенно уверен, что автомобиль Vanguard у разработчиков оказался на особом счету, и делали его, что называется, с душой.

После завершения поездки меня, как водится, спросили о моих впечатлениях. И в своем ответе на вопрос я упомянул про эту самую «вложенную душу». Вы знаете, нужно было видеть, с каким энтузиазмом были восприняты мои «задушевные» слова! Редко случается, чтобы представитель компании производителя так расчувствовался.

Что же он мне сказал такого интересного? Ну, прежде всего, он действительно подтвердил, что на эту машину положено много и сил, и энергии, и все потому, что авторам проекта было очень важно добиться, чтобы машина целиком устроила тех, кто остановит на ней свой выбор. Я понял все это так: когда покупатель выбирает тип автомобиля, ну, к примеру, SUV, он в точности не знает, чего, помимо «повышенной проходимости», можно от него ожидать. Это знание приходит только спустя некоторое время. Так вот, разработчикам очень хотелось, чтобы потом удовлетворение от эксплуатации этой машины только нарастало. Например, владелец вдруг осознает, что машина «для активного отдыха» совершенно не обязана иметь в салоне такие трансформируемые сидения, чтобы было легко пробираться на третий ряд или выбираться оттуда. В самом-то деле, ведь это же не минивэн! А вот в салоне Vanguard все как раз именно так. Удобно пользоваться этой машиной для повседневных поездок? Удобно! В связи с этим, можно ли сказать, что машина получилась классной? Конечно, да! Таким образом, у покупателя возникает понимание, что высококлассный автомобиль SUV — это не просто роскошный салон! Нет, это салон, но в меру роскошный и очень практичный!

Далее, мне было сказано, что некоторая часть покупателей наверняка будет рассматривать новый Vanguard как удлиненный вариант RAV4. Но ведь что такое «удлиненный вариант» или «stretch model»? Это просто автомобиль с увеличенной длиной кузова. Между прочим, в Северной Америке такой RAV4 ведь выпускается, причем эта его разновидность была запланирована с самого начала. Ну и что, никто ведь не пытается утверждать, что можно просто удлинить машине кузов и получить совершенно другой модельный ряд. А вот что касается автомобиля, пусть и похожего на свою «базу», но только с увеличенным межосным расстоянием, это уже совсем другое дело. Ведь поведение автомобиля на ходу сразу меняется, водитель чувствует себя в более комфортных условиях, ну и так далее. Словом, совсем другой класс! Вот и получается, что Vanguard — это SUV совсем иного, более высокого класса, вот и все!

В самом конце разговора я задал вопрос: «Машина выпускается для эксплуатации внутри Японии, где ей придется зачастую бегать по сухим дорогам. Зачем тогда ей эти всесезонные шины?». И незамедлительно последовал, в общем-то, предсказуемый ответ: «Ну как же, дороги дорогами, но ведь суть машины SUV — уметь в любой момент сойти с трассы и пойти по бездорожью. Ведь и полный привод ей дается именно затем. Почему же 4WD никого не смущает, а целесообразность всесезонной «обувки» вызывает сомнение? К тому же, почему бы шинам не быть всесезонными, если наш автомобиль умеет бегать на них так хорошо, как другие даже на летней «резине» не могут?!».

Я вынужден был согласиться, поскольку и сам хорошо почувствовал, пока занимался обкаткой, что Toyota Vanguard — очень серьезная машина, у которой ничего не могло появиться просто так, все имеет свое рациональное объяснение и предназначение.

Техническая характеристика автомобиля Toyota Vanguard 350S G package

Полная длина: 4 570 мм.
Полная ширина: 1 855 мм.
Полная высота: 1 690 мм.
Колесная база: 2 660 мм.
Вес машины: 1 740 кг.
Привод: 4WD.
Двигатель: 3,5-литровый, 6-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, газораспределительный механизм DOHC c 24-ю клапанами, развиваемая мощность 280 л.с. (206 кВт) при 6 200 об/мин., наибольший крутящий момент — 35,1 кг-м (344 Нм) при 4 700 об/мин.
Трансмиссия: 5-ступенчатая автоматическая коробка передач.

Начальный пункт поездки: площадка в районе гостиницы Highland Resort Hotel.

Тойота вангуард это аналог

Автомобиль Toyota Vanguard был представлен 30 августа 2007 года. Автомобиль среднего класса SUV (Sport Utility Vehicle) пришёл на смену модели Toyota Kluger V, выпуск которой был прекращён в 2007 году.

Сначала этот кроссовер продавался только в Японии, но в связи с кризисом и падением количества продаж компания Тойота приняла решение о поставках Vanguard в другие страны, в том числе и в Россию. Vanguard стал конкурентом таким авто как Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe, Chevrolet Captiva и Mazda CX-7. Ближайшим «родственником» Венгарда называют модель Toyota RAV4, но это неправильно. У них действительно много похожего, основные компоненты были заимствованы именно у модели RAV4 третьего поколения, но в то же время, Vanguard длиннее на 235 мм, и колёсная база его увеличена на целых 100 мм, он также он шире «равчика» на 20 мм и выше на 40 мм.

Габаритные размеры Vanguard: длина 4 570 мм, ширина 1 855 мм, высота 1 690 мм. Модельный ряд включает два Венгуарда: «240S» (заимствованный у RAV4 двигатель 2AZ- FE 2,4-литровый четырёхцилиндровый, с вертикально-рядным расположением цилиндров, мощностью в 170 лошадиных сил (125 кВт) при 6 000 об/мин, наибольшим крутящим моментом 22,8 кг*м (223 Нм) при 4 000 об/мин., газораспределительный механизм DOHC c 16-ю клапанами) и «350S» (двигатель 2GR-FE 3,5-литровый шестицилиндровый с V-образным расположением цилиндров, который развивает мощность 280 лошадиных сил (205 кВт) при 6200 об/мин. и крутящий момент 35,1 кг*м (344 Нм) при 4 700 об/мин., газораспределительный механизм DOHC c 24-мя клапанами). Каждый двигатель работает со своей коробкой передач. Для рядного 2,4-литрового предлагается бесступенчатый вариатор Super CVT-i с возможностью перехода в ручной режим управления и работы с 7 передачами, а для 3,5-литрового - пятиступенчатая автоматическая коробка передач Super ECT.

Двигатели Vanguard оборудованы системой изменения фаз газораспределения типа Dual VVT-i, поэтому способны сразу выдавать мощный крутящий момент. Все модели - полноприводные, оборудованы системой Full time 4WD. Независимо от модификации все автомобили оснащаются электронной системой Active Torque Control 4WD, которая перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожных условий, системой курсовой устойчивости S-VSC, интегрированной с рулевым управлением, тормозной системой и системой привода автомобиля. Чтобы повысить проходимость автомобиля в условиях бездорожья, на всех моделях предусмотрен режим блокировки заднего и переднего мостов (Lock Mode). Кроме того, все комплектации имеют вспомогательные электронные системы ABS + EBD, ESP, DAC и т.п.

Автомобиль предназначен для путешествий за город всей семьёй. При весе в 1700 килограмм Vanguard обладает спокойным характером и отличными ходовыми качествами. Подвеска Vanguard довольно жёсткая, и малейшие неровности дороги чувствуются в автомобиле очень хорошо, но на асфальтированной дороге кроссовер ведёт себя ровно и уверенно. Автомобиль не позволяет себе «рыскать» из стороны в сторону, как многие его собратья-«паркетники». Vanguard 240S комплектуется шинами 225/65 R17, а модель 350S – шинами 235/55 R18.

В переводе с английского языка слово «vanguard» означает «авангард, передовой военный отряд», а значит, автомобиль претендует на нечто передовое. Создатели определили концепцию автомобиля как «activity & luxury», т.е. сочетание повышенной комфортности (читай: роскоши) с активным образом жизни. Экстерьер автомобиля выполнен в великолепном урбанистическом стиле. Салон изготовлен наполовину из натуральной кожи, наполовину из замши. В стандартную комплектацию входят климат-контроль, электропривод водительского сиденья, CD-чейнджер, а также автомобиль оборудован стёклами, задерживающими ультрафиолетовые лучи, приборными указателями типа «оптитрон» и имеет передний «бардачок», который может использоваться в качестве термоса. В качестве опции предлагается навигационная система, довольно простая в управлении. Передняя панель имеет металлические, под бронзу, вставки с волнистыми «трещинками».

Изначально производство Венгуарда выполнялось в двух базовых комплектациях, отличающихся количеством посадочных мест: пятиместные и семиместные. Семиместный вариант можно рассматривать скорее как 5+2. Второй ряд сидений разделяется на две неравные половинки - правую и левую - в отношении 3:2, и наклон спинки каждой половинки регулируется отдельно, сиденье передвигается вперёд-назад, и при любом положении для пассажиров второго ряда места достаточно. Сидения второго и третьего ряда, так же как и первого, имеют подголовники и ремни безопасности 3-точечного типа, причём, во втором ряду - для каждого из трёх предполагаемых пассажиров. На третьем ряду взрослые пассажиры могут ехать только на небольшие расстояния, так как сидения расположены довольно низко и при любом положении кресел второго ряда места здесь мало. Кроме того, эти сиденья расположены прямо над задними колёсами, поэтому сидящий сзади чувствует любую неровность дороги. И второй и третий ряд сидений складываются, образуя абсолютно ровный пол багажника. Когда спрятаны сидения только третьего ряда, объём багажного отделения, рассчитанный по методике VDA, равен 540 литрам, при сложенных креслах ещё и второго ряда в автомобиле можно перевозить и довольно габаритные вещи.

В 2008 году автомобиль был оснащён «активными подголовниками», снижающими риск травматизма при ударе в заднюю часть машины. И в том же году выпустили переднеприводной вариант модели с 2,4-литровым двигателем. К желтовато-коричневой («Fawn») расцветке автомобиля добавлены тёмно-серая и песочно-бежевая («Sand Beige»).

В 2010 году для более эффективного расхода топлива были сделаны улучшения в настройках электрогенератора переднеприводного Венгуарда. Автомобиль получил новую решётку радиатора, новый передний бампер и обновлённый дизайн колёсных дисков. В салоне появилось новое рулевое колесо. Была выпущена новая модификация «240S S Package» с окрашенными расширителями крыльев и литыми колёсными дисками на 18 дюймов. По утверждениям японских инженеров бензиновый 2.4L стал более экономичен и экологичен. В других модификациях также были внесены небольшие изменения в дизайне некоторых элементов.

Стоимость автомобиля Toyota Vanguard в Японии варьируется от 22400 до 28400 долларов США.

Toyota Vanguard

Содержание

Первое поколение

Первое поколение RAV4 (SXA10) было создано на базе Toyota Celica GT-Four. В производство был запущен кузов с тремя дверями. C 1995 г начался выпуск 5-дверных кузовов. На автомобиль устанавливали двигатели объёмом 2,0 литра, 3S-FE и 3S-GE мощностью соответственно 135 и 178 л.с. RAV4 первого поколения оснащался также механической либо автоматической коробкой передач и имел привод либо на передние, либо на все колеса. С 1997 г. RAV4 первого поколения получил также версию кузова с тканевой крышей и прошёл незначительный рестайлинг. Rav4 уже первого поколения официально продавался на российском рынке.


Второе поколение

Второе поколение RAV4 (CA20W) выпускалось с 2000 по 2006 год. Сохранились как трёхдверные, так и пятидверные версии автомобиля. По аналогии с первым поколением RAV4 выпускались автомобили с передним приводом (в основном для рынка США и Японии) и постоянным полным. На автомобиль устанавливали бензиновые двигатели объёмом 1,8 л 1ZZ-FE (123 л.с. (переднеприводные автомобили)), 2,0 л 1AZ-FE, 1AZ-FSE (150 л.с.), 2,4 л 2AZ-FE, 2AZ-FSE (161 л.с.), а также дизельный 2-литровый двигатель D-4D (116 л.с.).


Третье поколение

Обновление 2010 года

В феврале 2010 года RAV4 вошёл с изменённой головной и задней оптикой, а решётка радиатора стала интегрированной в передний бампер. На рулевом колесе кроссовера появились дополнительные клавиши управления, в базовую комплектацию вошёл линейный аудиовход мультимедийной системы. В США вместо двигателя 2.4 стали предлагать 2.5 220 л.с. Мотор 2.0 увеличили до 158 л.с. 2.4 стал выдавать 184 л.с. Вместо автомата стали предлагать вариатор, а вместо 5-скор МКПП 6-скор МКПП.

2011 модельный год в России

В России Toyota RAV4 2011 модельного года, представленная на Женевском автошоу весной 2010 года, начала официально продаваться с 1 июня 2010 года. Фактически, новый RAV4 представляет собой модернизированный кроссовер 2006 модельного года (2005 года в производстве). Изменения коснулись внешности, комплектаций, одного из двух доступных в России двигателей и гаммы коробок передач.

Внешне RAV4 с 2010 модельного года также изменился: машина получила иные капот, решётку радиатора и передний бампер, сменили и дизайн колёсных дисков. Передняя часть кроссовера стала несколько напоминать популярную Camry. Рестайлинг экстерьера не коснулся длиннобазной версии (в Японии RAV4 LWB с новым внешним видом был доступен как Toyota Vanguard).

В октябре 2011 года было изменено количество лошадиных сил в двигателе 3ZR-FAE с 158 л.с. на 148 л.с. для экономии на транспортном налоге на территории Российской Федерации.

Технические характеристики Тойота Вангард 2007-2015 2.4 CVT 170 л.с., внедорожник: Toyota Vanguard

Александр Сулаев: «2 млн 300 тысяч за машину отечественного производства?!Чего-то дорого слишком».

Дмитрий Милёшин: «Дешевле сам Foton купить, чем этот «Валдай». Да и габариты будут больше у «Фотона».

islamov6028: «КаЛхида Некст 3».

Andrei.y.x: «Хоть бы форму на кабине под крепления логотипа переделали».

Александр Воеводский: «Кронштейн для зеркала, прикрученный на болтах к крыше кабины, смотрится обалденно».

Евгений Шитов: «В России умеют только шильдики клеить, позорище. Хоть бы кабину немного изменили».

Сергей Костяев: «Кабина сгнивает на первый год или сразу гнилая ставится»?

Дмитрий Манакин: «В этой кабине будешь сидеть как с ломом в спине. Что, нельзя сделать за сиденьем пространство хотя бы 30 см, чтобы спинку откинуть маленько можно было».

Дервиш Курманбеков: «В России, кроме «КамАЗа», еще не научились делать качественные автомобили».

susik303: «Хорошая модель, в самый раз для Приднестровья».

Положительные отзывы также есть, хоть и в подавляющем меньшинстве. Вот тот минимум, что мы обнаружили:

pa_vel3185: «Неплохо. А будет 6-местная версия»?

vladimirliuliu1140: «Класс. Сделайте пикап».

Сергей Абрамчик: «Какая разница, откуда кабина? Старые «Газели» были полностью отечественные. Мне реально всё равно, чьи запчасти внутри: хоть наши, хоть японские, хоть монгольские. Главное, что б машина ездила и не выносила мозг лет пять».

Двигатель

Тип двигателя Бензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 170/6000
Рабочий объем двигателя 2362 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах 224/4000

Каково позиционирование автомобиля?

Как видим, основное недовольство высказывающихся относится в адрес бескапотной кабины грузовика. Горьковский автозавод не скрывает, что позаимствовал ее от китайского автомобиля Foton S120 в рамках сотрудничества Группы ГАЗ и Foton Motor Company.

Благодаря бескапотной кабине, говорят на ГАЗе, удалось увеличить полезный объём грузового отсека почти на метр, сократив при этом габариты автомобиля. Грузовик получился максимально маневренным и функциональным для работы на узких городских улицах, движения в плотном городском потоке, разгрузки в тесных дворах.

В кабине есть отопительная система с электрорегулировкой и электрообогревом зеркал, круиз-контроль с управлением на руле, бортовой компьютер. Среднее пассажирское сиденье складывается, превращаясь в столик и ящик для документов. Дополнительно можно заказать кондиционер, предпусковой подогреватель и накрышный обтекатель.

Грузоподъемность шасси «Валдай Next» составляет 3,84 тонны, а «ГАЗель Next» — до 2,6 тонны. Новый городской грузовик полной массой 6,7 тонны, по задумкам нижегородцев, займет продуктивную нишу между «тяжелыми» модификациями «ГАЗель Next» (полной массой 4,6 тонны) и среднетонажными грузовиками «ГАЗон Next» (полной массой от 8,7 тонны).

При этом были увеличены, по сравнению с иностранными аналогами, ходы подвески отечественного грузовика (рессоры с амортизаторами и стабилизаторами спереди и сзади). Они, по задумкам создателей, «повышают комфорт при движении по неровной дороге и позволяют автомобилю уверенно ехать на высокой скорости».

Первым делом в продажу поступили промтоварные и изотермические фургоны, а также европлатформы. Чуть позже модельный ряд «Валдай Next» пополнят рефрижераторы, автомобили с КМУ, эвакуаторы, самосвалы и прочие спецверсии.

Читайте также: