Иж юпитер 5 плохо заводится на горячую

Обновлено: 05.07.2024

Не заводится на горячую

ДВС, форумчане! Приобрел недавно пипетку ycf с движком Yx160 и карбом неизвестной породы. Пробные покатушки выявили следующее. После прогрева движка он имеет тягу к подглыханию, сделав это категорически отказывается заводиться, после охлаждения опять бодр и весел. Разборка карба не выявила на мой нубский взгляд ничего криминального, только что жиклеры не промаркированы. Может ли кто из коллег посмотреть данный чудо-агрегат, выразить мнение о его состоянии ну и привести его в норму. Естественно, за деньги/пиво/разное.

Свечи какого цвета ? Не пробовал крутить винт качества ?

по приметам карб богатит

Прочь от всего этого дерьма!

2920CA63.jpg

ДВС, форумчане! Приобрел недавно пипетку ycf с движком Yx160 и карбом неизвестной породы. Пробные покатушки выявили следующее. После прогрева движка он имеет тягу к подглыханию, сделав это категорически отказывается заводиться, после охлаждения опять бодр и весел. Разборка карба не выявила на мой нубский взгляд ничего криминального, только что жиклеры не промаркированы. Может ли кто из коллег посмотреть данный чудо-агрегат, выразить мнение о его состоянии ну и привести его в норму. Естественно, за деньги/пиво/разное.

дыма из выхлопухи много ? масло в норме ? мне кажется что колечки компрессии нет . малокубатурка.

Свечи какого цвета ? Не пробовал крутить винт качества ?

Свеча темная. Пробовал, но без особого понимания процесса, 2 винта и я хз кто за что отвечает.

по приметам карб богатит

Да стопудово. Но регулировать карб неизвестной марки пока знаний не хватает.

ДВС, форумчане! Приобрел недавно пипетку ycf с движком Yx160 и карбом неизвестной породы. Пробные покатушки выявили следующее. После прогрева движка он имеет тягу к подглыханию, сделав это категорически отказывается заводиться, после охлаждения опять бодр и весел. Разборка карба не выявила на мой нубский взгляд ничего криминального, только что жиклеры не промаркированы. Может ли кто из коллег посмотреть данный чудо-агрегат, выразить мнение о его состоянии ну и привести его в норму. Естественно, за деньги/пиво/разное.

дыма из выхлопухи много ? масло в норме ? мне кажется что колечки компрессии нет . малокубатурка.

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

на юпитере 5 на контактах пропадает искра левого котла как пропадает так сразу котёл отказывает правый работает стабильно!может быть конденсатор?

Правый цилиндр не работает,когда снимаешь насвечник и подводишь до свечи,пробивает искра и начинает работать,одел полностью-не работает!

Пропала искра,на кулочках есть,а на свечах нет

Если не можете дать юпитеру мазгов, купите планету!!

Ребята искрится контакт и работает правый цилиндр на юпитере 5. Подскажите

что делать если не работает один цилиндр на юпитере 5 правый не работает а левый работает подскажите пожалуйста что делать?

Настрой зажигание и поменяй кандер

Почему не работает один цилиндр на иже юпитери6 Искра хорошая

Привет всем подскажите что взять планету 5 или юпака5.у меня была планета 5 не понравилась.

не подскажете где можна найти правую кришку на двигатель ИЖ Юпитет 5. 3.

Не подскажите как отрегулировать холостой ход на иж юпитер 5?

На карбюраторе вкртути винт сбоку до упора, а потом выкрути на 2,5 оборота примерно будет стоять холостой ход

Перебрал коробку на планете 5 , когда собрал оказалось что нейтральных скоростей нету , из-за чего это может быть .

Червиный вал не правильно поставил.сразу скажу выкини коробку поставь от юпака

все шайбы поставил проверь

Народ подскажите почему на юпитере пропала нейтральная.

Всмысле пропала? С первой сразу на вторую? Если мот заведен и стоит на месте, то её очень трудно словить. А на ходу или на заглушенном нейтраль всегда должна быть

попробуй сцепление отрегулировать аскорее всего просто не превык искать нейтралку

ПРИВЕТ У МЕНЯ ПЛАНЕТА 5 НЕ РАВНОМЕРНИЕ ОБОРОТИ НЕ УСТОЙЧИВИЕ СМОТРЮ НА КОНТАКТИ ПЕРЕОДИЧЕСКИ ПРОПАДАЕТ ИСКРА,ЧТО МОЖЕТ БИТЬ ВСЕ ПОМЕНЯЛ?

Возможно провод на генераторе (кулачка провод) сопрекосаеться с крышкой, и контакт маленько подгорел, из-за этого неустойчивая работа двигателя.

подскажите какя левая бобина какая правая.

нижняя правая а верхняя левая

по какой причине контакт искрит

конденсатор поменяй. Лучше поставь от советского авто- он намного надежнее

ребят не подскажите в чем проблема у меня на юпитере 5 горит один из контактов когда заменил катушку зажигания.в чем проблема?

замыкание в катушке скорее всего..поставь другую или местами поменяй

Не могу найти по какой причине горят бабины! Поменял уже все что можно было на 3 раза. Работу второго цилиндра ловлю увеличением зазора на контакте, а при обыкновенном выставлении зажигания не работает. Ктонибудь помогите в решении проблемы.

Ты проводку на бабинах не правильно соединил, проверь еще раз.

Подскажите Юпитер 4к нормальный мотоцикл?А то всегда на планете 4 ездил.

Не вздумай брать четверку! Это самая паганая модель Юпитера! Из Юпитеров самая удачная модель пятая! Уж поверь моему опыту- мне 53 года ,у меня по жизни были все модели которые можно было купить у нас!

Регулировка зажигания мотоцикла «Иж-Планета»

Не стоит лишний раз рассказывать насколько усложняется запуск «планеты» с неправильно отрегулированным зажиганием. Каких только курьезов не было из-за сбитого зажигания, у кого тапки улетали высоко в небо, у кого лопалась подошва на обуви иногда бывали даже травмы, причем весьма серьезные, бывали даже случаи когда двигатель заводился в обратную сторону. Всех этих неприятностей с отдачей заводной лапки в ногу можно избежать если своевременно регулировать опережение зажигания.

Производить регулировку удобнее всего с помощью специального приспособления, которым когда-то завод изготовитель комплектовал каждый мотоцикл, времена те как известно давно прошли, поэтому, чтобы не тратить время на поиски приспособления, можно обойтись обычным штангенциркулем.


Работу по настройке зажигания начинаем с регулировки зазора между контактами прерывателя (0,4-0,6 мм). Для этого: проворачиваем коленчатый вал за болт ротора генератора так что бы контакты прерывателя максимально разошлись.


Откручиваем болт фиксации зазора контактов и эксцентриком разводим контакты так что бы вставить щуп между ними, и не спеша эксцентриком зажимаем щуп так что бы он входил-выходил с небольшим усилием. После регулировки все хорошо зажимаем, и переходим к регулировке опережения зажигания.


Находим верхнею мертвую точку, вставляем в свечное отверстие нутромер, (надо постараться чтобы щуп нутромера уперся ровно в центр днища поршня) измеряем глубину, затем выдвигаем нутромер на 3,5-4 мм, проворачиваем коленчатый вал примерно на четверть оборота против часовой стрелки, вставляем нутромер в свечное отверстие, и проворачивая коленчатый вал по часовой стрелке до того как он упрется в нутромер, это и будет необходимый нам угол опережения зажигания.


После того как мы выставили угол опережения зажигания, давайте теперь установим момент размыкания контактов на этом положении коленчатого вала, для этого: ослабляем (только не сильно) сначала этот болт.



Берем любую маломощную лампочку и подключаем ее одним проводом к массе мотоцикла а другим проводом к проводу подходящему к прерывателю.

После того как мы ослабили болты на контактах, нужно провернуть контакты до упора по часовой стрелке (лампочка должна погаснуть) потом потихоньку проворачивайте контакты против часовой стрелки, до того момента когда лампочка загорится, это и будет нужный нам момент во время которого будет проскакивать искра (3,5-4мм) до верхней мертвой точки.

Мотоспорт → ЮПИТЕР 5 РАБОТАЕТ НА ОДНОМ ЦИЛИНДРЕ! ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ!

Миф первый. «если Юпитер Звенит, то износились пальчики и мотор требует ремонта» Старая сто раз обсосаная тема. Двигатель Юпитера-воздушки ДОЛЖЕН стучать на холостых оборотах (без нагрузки). Это особенность, а не поломка. поршень не уравновешен и при перекладке стучит своими боками о стенки цилиндра. Кстати, это безобразие уже профиксили на моторах с жидкостным охлаждением — там палец в поршне смещен на 6 мм вверх к днищу. Стука нет. Если юпитер не стучит, то он или переделан под поршни от «водянки» (такое возмомно, но маловероятно :)), или просто мал зазор между цилидром и поршнем (обычно менее 0.1мм). минимальный зазор на воздушке должен быть 0.15 — не меньше, иначе вы замучаетесь с постоянными тепловыми прихватами, при длительном движении со скоростью более 80кмч :). Лучше звенеть, чем заклинить где нибудь вдалеке от цивилизации. А если вас приспичит продать мотоцикл и папка, который покупает ваш байк сынишке не соглашается с данным фактом, и уверяет, что у вас изношены «пальчики», не доказываете ничего, ибо как правило папы все умные и слушать ничего не хотят — «они ж на этом собаку съели в молодости», и проще не спорить, а взять в магазине МС2000 твердую смазку, снять цилиндры и смазать ей поршня. Зазор упразднится, и стук тоже. Проверено, мотоцикл продается влет :). Миф второй. «На юпитере постоянно глючит один цилиндр». какой? — как правило оратором не уточняется :). ну что тут сказать. Да, случается такое, что вконец изношенный правый подшипник правого коленвала бьет до такой степени, что на больших оборотах эксцентрик бъет, и кулачки встречаются ну никак ни в нужном угле опережения зажигания. Раздаются пуки на оборотах выше средних (а то и меньше, когда больной скорее мертв, чем жив), и мотор страшно тупит. Эта проблема решается раз и навсегда установкой датчика Холла от ВАЗа, разбитый подшипник не будет напоминать о себе и даст спокойно доехать до дома, или ездить, пока он не разрушит остальное вокруг себя.:) Но как правило дело в другом. Юпитер — это два одинаковых мотора, соединенных махавиком. ПРИМЕР: мальчик едет На юпитере, у него, допустим, пробивает свечку. Один цилиндр глохнет, но парню пофиг, и он едет дальше, катушка накрывается, разрядившись сама в себе. Начав все таки разбираться в причине «глюков» мальчик долго не может найти поломку характера «то рабоатет, то не работает». Рассказывает, какой юпитер плохой мотоцикл всем друзьям, и покупает планету, которая, если мотор заглох — не едет, в отличии от Юпитера, который в таком случае продолжает движение. (имхо — это огромнейший плюс). Дело чисто в юзерском отношении, и в элементарном понимании того, что если цилиндр заглох, то он заглох не потому что их два, а потому что он просто заглох :). и надо разобраться, а не ездить на другом, выжившем. Юпитер — это два мотора. Вот и все.

Миф третий. «Ю4 — самый неудачный юпитер, и лучше совсем с ним не связываться». Отчасти это так. На заводе довольно много косяков было реализовано в данной версии продукта, как то — слабые, в силу технологических особенностей изготовления, коленвалы с «усиленными» нижними головками шатуна, или главная передача с узкой цепью… но где вы видели Ю4 В родной комплектации. У многих наверняка уже стоят Валы от Ю5, и сцепление тоже. И в случае комплектования и того и другого «новыми» запчастями из магазина — оба они будут обладать одинаковой «надежностью». Вообще не советую покупать запчасти в магазине. Особенно на ЦПГ. У меня цилиндры на Ю4 с продувкой от Ю5 (в т.ч и в посадочном месте). ничего кроме ужаса не вызывают. не говоря уже о качестве изготовления этого кустарного металлолома. А от прокладок под цилиндр с дырками, пробитыми под цилиндр Ю4, а продувкой под Ю5 я вообще бьюсь в экстазе. Коленвалы из магазина ходят максимум 2000 км, а вилки на коробку ломаются и разрушают картер, заклинив коробку передач. Советую покупать мотоциклы на запчасти на стоянках,- на многих из них родные запчасти в движке. Ходить будут в разы дольше покупных свернуть ветку

Записи

О мотоцикле

Мотоцикл я купил осенью 2012 года в соседней деревне, по объявлению в интернете. По фотографии в интернете вид снаружи был нормальный, тогда еще на нем была облицовка 4-й модели, а точнее движок от 5 модели стоял на раме 4й модели. Также хозяин мотоцикла отдал двигатель от 4й модели в придачу, и раму от 5 модели, которую забрали позже. Когда я приехал покупать его, мотоцикл был грязный. Не смотря на это, он завелся с первого тыка — честно, не ожидал. Мотор работал хорошо. Попросил прокатиться. Мотор тянул хорошо. после всего этого решили купить, так как выбора особого у меня не было. После покупки, во время когда ехал домой, на пол пути до дома отказал правый цилиндр. Мотор сильно перегрелся, задымел, я остановился и выключил мотор. После остановки я попытался завести мотор,но все ни к чему, он даже не схватывал. И не заводился вообще. Я как обычно, по опыту на старом мопеде риге пытался сделать все, проверил свечи, искра была, настраивал зажигание, вообщем мудрил его пол часа. Завелся. но правый цилиндр по прежнему не работал. Во избежании клина, пришлось весь остальной путь буксировать его на машине. После приезда я снял коляску, (да, у нее есть коляска светло-синего цвета) и начал ковырять это контактное зажигание. Поменял конденсатор, перенастроил заново зажигание, поставил нормальные рабочие свечи BOSCH от машины. Пробую завести. Потопал несколько раз, и о чудо — он завелся и работал на обеих котлах! радости моей не было границ, мотор ревел бодро. Потом я залил бензина побольше, и поехал кататься к друзьям по своей деревне. Пока я ехал — я радовался и улыбался, что наконец, у меня есть свой собственный нормальный мотоцикл. Ехал не быстро, поворачивать ручку побольше боялся, мотоцикл был очень быстр для меня. Спустя месяц привезли раму от 5 модели без двигателя, частично переставил облицовку с него.. Поставил бесконтактную систему зажигания на датчике холла от ВАЗ’а в том же году, позже спаял оптический датчик. На следующий год заклинил мотор, пришлось колоть, за одно поменял расходники (кроме поршней). После пересборки полностью избавился от проблемы неработающего горшка. Мотор стал резвее, тянул в разы сильнее чем раньше. Летом поменял поршни, немного затюнил панель, переставил обратно облицовку от 4, облицовку от 5 готовил к покраске, покупал недостающие детали (морковь, крышки и т.д.) Мотоцикл потом полностью разобрал, для покраски рамы. Покраска рамы была завершена еще в августе 2013, начал собирать мотоцикл, уж очень хотелось поездить =). Купил поворотники, полностью пересобрал проводку, наладил свет, одновременно ездил на нем без облицовки (стоял бак от 4 и седло). Позже, в сентябре 2013г., завершили покраску облицовки от 5 модели. через неделю после покраски поставил все на ИЖа. Ну, так сказать, подписывайтесь!! Будет еще много всего интересного, многое может узнаете, возьмете для себя. Удачи в доработках!

Паспортные данные

Объем От 251 до 600 см³ Макс. мощность 24 л.с. Год выпуска 1989 Год покупки 2012

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

Не работает левый цилиндр иж юпитер 5

Зажиание много раз выстовляли и сейчас оно выставленно идеально ! с карбюратором тоже все в порядке но такая проблема! юпитер работает то на одном то на двух цилиндрах ! что делать незнаю ! уже все перепробывал ! менял бабины перебирал проводку . все равно при езде он на одном работает ! чаще на левом ! когда работает правый левый отключается. что делать.

Иж Юпитер-5 регулируем зажигания



Установка бесконтактной системы зажигания на Иж Юпитер-5 достаточно актуальная тема. При налаживании БСЗ на Иж Юпитер-5 бсз требуется учесть ряд нюансов, способных существенно повлиять на работу используемого оборудования.
Какие преимущества открываются перед пользователями, решившимися установить электронное зажигание на иж юпитер, описываются далее.

Большая часть современных мотоциклов не оснащено кулачками, то есть прерывателями. Почему производитель счел их ненужными для ныне продаваемых моделей? Ответ достаточно прост. Это система не отличается хорошей надежностью.

Множество деталей, используемых в системе, являются источниками неприятностей. Наиболее распространенные из них приведены ниже:

  1. Зазоры зажигания меняют исходное положение во время езды спустя несколько дней после регулировки;
  2. Искра возникает через раз, так как контакты регулярно подгорают;
  3. Постоянно возникают побои конденсаторов;
  4. Небольшая мощность искры;
  5. При подсадке аккумулятора на два или три вольта, то его достаточно сложно завести. Такое зажигание является причиной постоянного ремонта при езде.

Многие ошибочно полагают, что внедрить БСЗ совек на иж юпитер 5 очень трудно. Как правило, больше времени занимает закупка необходимых запчастей, чем установка бсз на иж. Безусловно, после вживления работоспособность существенно изменяется в наилучшем направлении.

Это заметно на холостых оборотах. Заметно увеличилась скорость их прохождения и пропали неестественные дергания. Также пропали характерные стуки железных компонентов в картере и сопровождающие детонации. Управляемость мотоцикла Юпитер 5 улучшиться одновременно со временем набора скорости.

Регулировка зажигания Иж Юпитер — 5

После того как все манипуляции по настройке сделаны, приходит черед операции под названием Иж Юпитер-5 — регулировка зажигания.

Лучше производить от следующих устройств:

  • Прибор К-25 — имеет индикаторную головку, который заходит в отверстия под свечи или втулки и воротка с делениями из инструмента
  • Лампы 12 В, 2 Вт — с их помощью можно определить момент размыкания необходимых контактов прерывателей. Лампа должна быть подключена к массе и клемме прерывателя соответствующего цилиндра (для этого используют лампы с проводами на конце), на котором регулируется опережение зажигания.

Необходимые детали

Чтобы система зажигания работала правильно, потребуется ряд вспомогательных деталей. Они перечислены ниже:

  • Коммутатор для БСЗ машины марки ВАЗ. Не стоит выбирать исключительно из низкого ценового сегмента. Множество положительных отзывов имеет коммутатор Астро;
  • Датчик Холла. Оптимальный вариант на юпитер 5 — аналогичный производитель ВАЗ. Приобретая его в фирменной упаковке, вы защищаете себя от подделок;
  • Бобина зажигания с двумя выводами. Следует выбирать между двигателем газели номер 406 или Окой с электронной системой зажигания;
  • Пара броне-проводов из силикона с колпачками из резины;
  • Модулятор — это пластинка , имеющая форму бабочки, изготавливаемая из железа.

Модулятор

Наиболее трудный этап — производство модулятора. Важно сохранить необходимую форму. Чем достовернее соблюдены необходимые размеры, тем ниже вероятность возникновения неполадок после внедрения системы, то есть не будет необходимости его корректировки при помощи напильника. Углы опережения зажигания должны совпадать на любом используемом цилиндре.

Болтовое отверстие необходимо расположить посередине. В противном случае работа двигателя будет не синхронизирована. Также рекомендуется проверить целостность подшипников коленного вала. Если вы обнаружили дефекты, то следует незамедлительно произвести замену.

Зажигание контакта не способно работать нормально при убитых подшипниках. Толщина детали не должна превышать полутора миллиметров. Если она будет тонкая, то не удастся избежать деформации, а толстая соприкасается с поверхностью корпуса датчика холла.

Для создания пластины разрешается применять любой материал, кроме стали. Алюминий и прочие не следует применять, так как они не магнитятся. Чертеж, которого необходимо придерживаться, можно найти в открытом доступе. Представленная схема будет полезна тем лицам, которые решили модернизировать устройство зажигания транспортного средства. Ниже приведены методики установки электрических устройств зажигания в Юпитер.

Его необходимо вытачивать у профессионального токаря. Он сделает простой диск и начертит на нем разметку элементарных расстояний между углами. После чего в соответствии с ней вы выпилите дома необходимые сектора. Стоимость модулятора составляет семьдесят рублей.

Нецелесообразно использовать обыкновенную пластину, поскольку её ширина менее двенадцати миллиметров. Этого не будет хватать для полномерного накопления энергетического ресурса в катушке. Конечно, его можно установить, но достижение четырех тысяч оборотов за минуту станет невозможным.

Помимо указанного потребуются:

  • Шпилька с нанесенной резьбой семь миллиметров шаг 1, а так же пару гаек с шайбами соответствующих параметров. Приоритетный материал для данных компонентов — латунь. Это объясняется наименьшим намагничиванием пластины от генераторного ротора.

Если использовать штатный болт, то могут появиться трудности с внедрением зажигания. Болт стремится прокрутить следом модулятор при закручивании. Однако необходимо наблюдать за опережающим индикатором, сохранять единое положение ротора и модулятора, закручивать болт. Целесообразно применить шпильку, так как многие не способны произвести все необходимые действия в совокупности;

  • Комплект проводов с разъемами под зажигание без контакта от фирмы ВАЗ. Данную деталь можно приобрести или сделать собственными руками.

Сбор и установка системы

Контакты в прерывателе, конденсатор, бобины зажигания и броне-провода, являющиеся деталью прежнего устройства зажигания, наверняка устраняются. Коммутатор следует внедрить бардачок справа, а катушку зажигания прямо под бак. На катушке не предусмотрено зазоров для крепления, значит, её можно прикрепить с помощью массивного слоя клейкой ленты. Штатный болт также упраздняется с другими деталями.

На место болта следует установить шпильку заданного размера и надеть шайбу. Затем, ротор закручивается гайкой, находящейся на её конце. Датчик холла прикрепляется к статору с помощью любых средств. Основное правило при его установки — выставить оптимальное расстояние сечения модулятора и соотношение радиуса и линии симметрии.

Когда датчик холла удастся закрепить, накладываем модулятор. Он должен попадать в проделанное отверстие в датчике. В большинстве ситуаций наблюдается несоответствие размеров, поэтому необходимо подложить шайбы на шпильку. Если удалось соблюсти необходимый зазор, то рекомендуется поставить гравер и затянуть модулятор сторонней гайкой.

Заключительные действия

Следует надеть колпаки из резины на броне-провода, а последние вставить в над свечники или катушку. Если пропустить данный шаг, то мотоцикл заглохнет при езде в дождливую погоду, так как в акб попадет влага.

При внедрении свечей в наконечник удастся сохранить отличный контакт батареи с объемами транспортного средства.Теперь потребуется заранее приобретенный комплект проводов. Коммутатор, катушка и датчик холла соединяются проводкой. Её необходимо изолировать. Из всей массы потребуется исключительно общий плюс.

Настройка подходящих параметров

Настройка бсз на иж юпитер 5 также требует особого внимания. Включается зажигание с подключенным тахометром. После тридцати секунд на панели устройства должны появиться показатели 3000, 4000, 5000 оборотов в минуту. Если они имеются, то коммутатор работает правильно.

В остальных случаях следует обратить внимание на ранее заземленные свечи. Вставляем отвертку в разъем холла, после чего вытаскиваем. Искра должна появиться на свечах.

Если не удалось вызвать искру вышеописанными действиями, то причина некорректной работы в неправильности соединений.

Настройка выглядит следующим образом. Выкручивается индикатор часовой формы и подгоняется поршень цилиндра. Подключив вольтметр ко второму и третьему разъему, необходимо начать вращать ось модулятора. После того, как скачок от 7 до 0,1 вольта будет обнаружен, модулятор необходимо закрепить с помощью гайки. Обычно выставляют необходимый угол опережения.

Пробный запуск должен увенчаться успехом, если компоненты установлены своими руками в соответствии с инструкциями. Теперь можно использовать БСЗ.

Основная «болячка» двигателя мотоцикла Иж Юпитер – это штатная контактная система зажигания. Любой владелец Юпитера рано или поздно сталкивается с проблемой отказа работы одного из цилиндров из-за изменения зазора в контактах или выхода из строя конденсатора. Регулировка помогает, но, как правило, не надолго. Кардинально решается эта проблема – установкой бесконтактной системы зажигания на мотоцикл.

Наверняка есть много вариантов исполнения БСЗ, мы все их рассматривать не станем. Остановимся на самом простом, и наверняка самом распространенном в нашей стране варианте. Мотоциклетного рынка или мотомагазина, где можно купить заводское БСЗ, поблизости нет, токаря со станком рядом тоже нет. Исходить будем из этого.

Минимальный набор для установки

Но без минимального набора нам не обойтись, поэтому прежде чем начинать работу необходимо запастись следующими комплектующими, которые продаются в любом автомагазине или авторынке в нашей стране:

2. Датчик Холла от ВАЗ 2108

3. Комплект проводов для БСЗ от ВАЗ 2107 (с трамблера (датчика Холла) на коммутатор)

4. Катушка зажигания двухвыводная (от автомобиля Ока или Газель с двигателем ЗМЗ 406)

Неисправности мотоцикла — двигатель не запускается

Двигатель может не запускаться также при избытке горючего в цилиндрах, особенно на горячем двигателе.

Отсутствует искрообразование на электродах свечей

Убедившись, что ключ зажигания вставлен до упора (горит контрольная лампа и работает сигнал), вывернуть свечи, проверить зазор между электродами и, соединив их корпуса на массу, нажать несколько раз на рычаг пускового механизма. Если между электродами свечей имеется достаточно хорошая искра, то причину неисправности следует искать в системе питания двигателя.

Если при указанной проверке между электродами свечей искры нет или она очень слабая, то необходимо:

  1. Убедится в заряженности аккумуляторной батареи; контрольная лампа должна гореть полным накалом и не гаснуть при включении сигнала.
  2. Проверить надежность контактов аккумуляторной батареи.
  3. Испытать исправность предохранителя.
  4. Снять со свечи наконечник провода высокого напряжения, поднести его к массе на расстояние 1,5-2 мм и, нажимая на рычаг пускового механизма, проверить наличие искры между массой и наконечником. Наличие, которой свидетельствует о неисправности свечи (пробой изоляции), которую следует заменить. При отсутствии искры убедиться в исправности проводов высокого напряжения.
  5. Осмотреть состояние, зачистить и отрегулировать зазор между контактами прерывателя.
  6. При необходимости заменить наковальню и молоточек.
  7. Включить зажигание и рукой размыкать контакты прерывателя. Если между ними проскакивает желтая слабая искра или искра отсутствует, то заменить конденсатор.
  8. Если после выполнения всех предыдущих операций искра продолжает отсутствовать, то следует заменить катушку зажигания.

Отсутствует подача топлива в карбюратор мотоцикла

Нажимаем на утопитель заполняем поплавковую камеру, чтобы убедится в присутствии топлива. В случае отсутствия топлива проверить исправность самих карбюраторов. При отсутствии наполнения необходимо найти неисправность и устранить.

  1. Посмотреть в баке наличие бензина и его качество (недопустимо присутствие воды, большого количества масла и механических примесей).
  2. Осмотреть и при необходимости прочистить воздушное отверстие в пробке топливного бака.
  3. Отсоединить топливопроводы от карбюраторов и продуть их поочередно сжатым воздухом.
  4. Снять отстойник и фильтр топливного краника, разобрать, промыть в бензине и после сборки продуть сжатым воздухом.

Неисправны или разрегулированы карбюраторы

  1. Снять, разобрать, промыть детали в бензине продуть сжатым воздухом жиклеры.
  2. Поставить на место и проверить уровень топлива в поплавковых камерах. При установке обратить внимание на состояние прокладок и на надежность затяжки гаек крепления карбюратора к цилиндрам.
  3. роизвести качественную регулировку, как сказано в инструкции.

проблема с бсз нет искры не где

здравствуйте у меня поблема недавно ехал в лугу и по пути почувствовал что машина на ходу иногда глохнет но тк скорость больше 80 была то сразу заводилась сама славо богу туда и обратно доехал норм на след день заглох и машина не заводилась поменял свечи тк они были черные но через 30 мин она снова начала глохнуть пока свечи ен почистишь или ен поменяешь заводится не хотела впридачу сначало глохент и заводится а потом глохнет и все думал проблема в карбюраторе сьездил почистил опять таже фигня проехал мин 20 и встал поменяли бегунок она завелась но тоже не надолго а тут решил поменять коммутатор отсоединил провода вставил новый и вообще ничего даже искры нет не со старым не с новым

по тестеру за 80 р показывает что неисправен датчик холла

  • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
  • Откуда: юг Мос. обл.
  • Марка авто: 21043
  • Откуда: Питер

1. Напиши есть ли искра с центрального. 2. Проверь тестером приходит ли плюс на комутатор. 3. Хорошая ли масса на комутаторе.

как поверить тестером плюс на комутатор я искал в инете но как то не нашел четкого ответа

  • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
  • Откуда: юг Мос. обл.
  • Марка авто: ВАЗ 2105
  • Откуда: Беларусь, Гомель

как поверить тестером плюс на комутатор

  • Марка авто: 21043
  • Откуда: Питер

На разъеме, что идет к коммутатору, проверь по ножкам. Я точно не помню, схемы все на работе, но вроде бы на 2-ой должен быть. А еще можно проверить плюс на катушке. Он туда шлейфом с коммутатора идет. Плюс на катушке должен быть постоянно, а вот минус подает коммутатор.

  • Марка авто: ВАЗ 2105
  • Откуда: Беларусь, Гомель

а зажигание включено или старт крутить при этом?

Просто включить зажигание не заводя машину.

то есть я минус к кузову а плюс ищу по ножам??

  • Марка авто: Chevrolet Lanos SX
  • Откуда: юг Мос. обл.

Уточню немного. Плюс идет от мб к комутатору, а уже от него к катушке.

Наличие плюса всегда проверяется относительно массы.

  • Марка авто: 21043
  • Откуда: Питер

Уточню немного. Плюс идет от мб к комутатору, а уже от него к катушке.

Наличие плюса всегда проверяется относительно массы.

вставил новый коммутатор и аккум зарядил норм

на главном искра есть а на свечах нет

Неисправность мотоциклов ИЖ — двигатель работает с перебоями

Основными причинами этой неисправности обычно являются: засорение жиклеров карбюраторов, попадание в бензин воды, неплотное присоединение к цилиндрам ( подсос воздуха), пробой конденсатора, замасливание или пригорание контактов прерывателя, обрыв проводов высокого напряжения и другие причины.

Наиболее вероятная причина перебоев в работе цилиндров – пропуски зажигания. Выявить причины перебоев довольно трудно, поэтому рекомендуется действовать методом исключения, последовательно проверяя или заменяя вызывающие сомнения приборы системы зажигания и питания.

первый раз катаюсь на Иже помогите. на верхнем контакте распределителя зажигания искра яркая а на нижнем плохая в чём причина ?чихает в карб..и как выставить правильно зажигание.?

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 5 коммент.

на контактах искра должна быть слабой, если сильная то это из за того что хана конденсатору, меняй его

спасибо тока какую сторону та которая яркая или которая слабая??

поменяй кондеры местами. поймешь сам(на нерабочем котле меняй) зажегание найди через поисковик в нете.

поменял кандеры таже самая хрень! иза чего ещё может быть ??

если стреляет в карб зажигание надо ставить позднее или раньше.

Оставить комментарий или два

Пожалуйста, зарегистрируйтесь для комментирования.

Отказывает левый цилиндр. Выкручиваеш чистиш свечу и работает. Потом опять отказывает. Свечи менял не помогло.

Ранее в этой же рубрике:
К записи оставлено 14 коммент.

как я понял у тебя свеча сажей покрывается и не работает,сначала попробуй настроить карб. Сажа — основной признак переобогащенной бензо-воздушной смеси. Причиной может стать грязный воздушный фильтр, сломанный обогатитель, или нуждающийся в настройке карбюратор. Так же сажа на свече может быть косвенным признаком низкой компрессии и низкой энергии искры.

Артём, спасибо да как раз у меня сажей свеча покрывается. А карб настроить это ты имееш ввиду болт смеси покрутить ну беднее смесь или богаче. Компрессия вроде норм ни где не сифонит. А вот искра вроде плохая. Вот сегодня прерыватель новый куплю поеду.

отрегулируй смесь(возможно слишком бедная)а там уже высталяй зажигание,если не поможет

Сегодня по крутил мотоцикл почистил воздухан карб по регулировал вроде сажи нету теперь зажигание нужно по раньше поставить и вроде всё норм. А у тебя какой мот?

Игорь, 10 лет в гараже стоял,вот востановил почти…

Артём, Это у меня уже второй мотоцикл. Я в том году продал тоже 5 юпитер у меня фото есть. А продал из за того что документов не было. Тот у меня в отличном состоянии был. А брал когда вообще убитый был. Вот сейчас взял с документами ремонтирую.

ИЖ ЮПИТЕР 5 - 3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ /ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО/МОЙ ОПЫТ

мой Батя всю жизнь ездил на ИЖ Ю5 на 92 + дизельное масло.
Иж 88 года (1 владелиц) и он на удивление еще ездит, а по мотору не чего не делали.
Ну на счет зажигание это отдельная история.
Думаю поставить карбюратор Pz30

Кстати звон цилиндров бывает изза резиночек между ребрами, многие их снимают, теряют, или изначально достался без них, мой в металлломе лежал 15 лет пока я его не спас, сам вырезал резинки на цилиндры, сейчас не звенит не свестит ни каких посторонних шумов, а про маасло четко сказал

Тоже сказали палец стучит нужно менять втулку. Бо разобет от детонации валы. Мот прошол всего2500. Вот думаю менять или нет. Веть завод есть завод.

У меня тоже палец гремит но только на малых оборотах. И движок со времен СССР и колол я только раз это я на нем менял пружину на валу переключения передач. А так кроме прокладок на патрубок и карбюратор не чего не менял движок огонь и тяга отличная

Тоже на малых оборотах цокотит. Ты устранил дзвон. Тоже сказали мне что палец.

Привет, не подскажешь как отрегулировать обогатитель,на закрытом вопще не работает.

Долго жевал! Но правильно.

Привильно объясняешь но у нас всё село на дизельном масле ездят.Та и в коробку его льют бензину туда чтоб разжижить .А потом хуй поймёшь когда пускает сальник бензином масло ж тянет и без того , в следствии перековыряют пол мотора а потом доходит ой сальник пропускал наверно . Столько таких кадров говорят мол а советский мотоцикл и на соляре поедет и на ацитоне и ничего не случится .

*просто присылайте двс нам, сделаем* )))))

@Роман Тараканов сможем

А иж юпитер 4 сделать сможете? У меня юпак4..

Привет, слушай нужна консультация насчёт Иж Юпитер 5 , поможешь пожалуйста ?

Спасибо за видно, куплю себе Юпитер 5,полюбому!

Тад 17 не подойдем

Подскажи пожалуйста что может быть. Пытаюсь завести иж юпитер4 он начинает схватывать происходит не большой хлопок и все не заводится даже не схватывает что это может быть подскажи пожалуйста.

Позднее поставь по середине и пробуй

Смотря куда стреляет в глушитель или в карбюратор

У меня был юп5 . В 16 лет Ездил на отработке . Потому как на заправке не было 2т.масло . Жил в такой деревне что там медведи приходили на автобусную остановку 🙋‍♂️

Подкажи пожалуста, почему юпитер 5 когда нагрелся глохнет? Незнаю что делать

У меня на первой передачи плохо стартует даже глохнет. Приходится стартовать (на первой передачи) с большими оборотами, дальше едет идеально. В чем может быть причина?

Проверь тормозные колдки .Когда садишся на мот маятник подымается и нажимаются тормоза ,либо сцебление не отрегулировано .

Когда реч идет об 90-х, то не надо говорит, что отработка из СССР. В СССР деньги всегда были, а бензин даже сбивали в специальных местах, потому что было не жалко т.к. все было дёшево.

Пацаны, почему у меня глохнет на ходу, потом бенз накачаю и заводится, краник чистил, в чем дело?

Выкрути эмульсионную трубку с главным жиклёром куда игла входит почисть её и канал с дифузора к этой трубке.И проверь жиклёр холостого хода.И уровень в поплавкой камере

Карбюратор не успевает закачевать скорее всего

Стоил ли заняться восстановлением ласточки на нынешнее время, у отца он стоит уже лет 10, а до этого он был рабочей лошадкой, сейчас пылиться. Но Отец его каждую зиму по болтику перебирал от и до. Вот сейчас живу в пригороде и все ни как не решусь забрать его или нет.

По поводу "Откуда у нас деньги?", когда ты покупаешь мотоцикл, ты должен понимать, что в него нужно вкладываться, не бывает такого, что купив мотоцикл ты не должен ничего с ним делать.

Подскажите пожалуйста, юпитер с электронным зажиганием, работает без АКБ, почему с толкача заводится сразу без проблем, а с лапки нет? В чем причина

Тока не хватает

Подсос воздуха(скорее всего сальники ) поршневая или карбюратор

Правильно лить в двигатель отработку кпп Днепр/Урал😂

Что делать если все прокладки поменял, завёл прокатился, потом начал плохо работать и плохо реагировать на газ

@Россия 25 чего бля?

@Никита Яковский ахаха шутка огонь, всем селом ржали, нюхай бэбру

Прокладку между рулем и седеньем поменял?

Хуёво когда в голове отработка ! Если нет бабак на нормальное масло ездить надо на самокате !

Мне нравиться планета( 3).в оригинале.как вспомню молодость ,так ностальгирую.

мануал чаще курить надо и мот твой будет ехать и везти (только там нет ни слова про тад 17 в этом ты перегнул а вот автол это то что прописал производитель и в бензин и в коробку) инструкцию по эксплуатации писали не дураки,на дворе 2020 год а моему юперу нынче 43 года стукнуло и(как это ни странно) он меня ни разу не подвел.Для ВЕРНОГО ДРУГА ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ЖАЛКО.

Класс спасибо но 1 пункт я этим не разу не занимался заливаю все нормальное и 2 пункт буду знать и 3 спасибо:)

Для мотоциклов мотюль очень хорошо работает

Почему Иж Юпитер 5 не заводится на горячую? В чëм может быть причина?

Короче либо тонкая прокладка на пауке ( штанах) тобиш они нагреваются и бензин в них кипит либо зажигание не правильно выстасленно и он перегревается изза этого .Может быть нагревается катушка(ки).

У нас такое было лет 15 мучелись, только свечи меняли ведрами , а поставили катушки зажигания старые от москвича и 10 лет уже заводиться с пол оборота хоть холодный хоть горячий.

Реально есть идиоты, которые льют отработку. Или это шутка?

Существуют не сомневайся

Видео хорошее, но главных причин так и не назвал. Карбюратор и зажигание больше всего влияет на хороший запуск мотоцикла (понятное дело, если подсоса воздуха нигде нет)

Старые советские запчасти, которые всегда лучше, это к Ю5 не относится. Начиная с середины 80-х в большинстве своем, запасти реальное гавно. А запчасти "сделано в России" я даже не смотрю, лучше Китай ставить.

Маслает шо зверь

А можно лить м10дм(дизельное масло) в бензин на юпитер?)

35 лет льем только дизельное. Раз в год чистишь нагар на поршне и головке . Раз в пять лет колена. Полет нормальный

@Роман Андреев, я не про кпп

@Роман Андреев, а причем тут сцепление?

Это в мвшени и вообще в мотоцикл не желательно лить полу сынтетику так как будут диски буксоват.

Вроде как синтет с минералом мешать нельзя.

А хде коленвалы? Я их почто то в видео не увидел. Коробку пластелиновую увидел а колен нет.

Лью зик 10 на 40 и в коробку и в бензин и всё нармально

Как же много водыыыыы я захлебываюсь

Спасибо теперь иж как новый

А если дизельный чистым маслом разбавлять?

Дизельное в топливо нельзя, оно не растворяется в нем. Лей тогда уж трансформаторное. Подсказать где взять?

Привет. Чем можно заменить резиновое колечко на игле от карбюратора? Кроме колечка от зажигалки

От системы. Мы раньше такие ставили. Система это капельница они раньше всяких диаметров были из них еще побрякушки разные мастырили.

М8в в принципе норм

Как это отработку никуда? А в оплетку троссиков?))))
А так, со всем согласен. Единственное, дорогую трансмиссионку не стоит лить, смысла особого нет, коробка Юпака надежна, ты прав, в отличии от Планки. ТАД-17 - не лучший выбор. Просто ты почему-то забыл упомянуть, что сцепление тут не сухое и от свойств масла напрямую зависит, насколько хорошо будет работать сцепление, на таде будет немного буксовать и надо сильнее поджимать, а это минус комфорт и выработка кулачка автомата выжима.
Подпишусь. И вообще вцелом согласен с тобой. Техника эта неприхотливая и весьма надежная, для мелких городов, сел, деревень - весьма подходящая. Хотя, тут стоит тоже оговориться. Юпитер - больше дорожный мотоцикл, в отличии от Планеты, у которой тяга на низах просто тракторная. Юпитеру же нужны обороты и особо внатяг по грязи не поездить. Но это мелкий нюанс. Сейчас вот отдали бесплатно китайский мопед, попробовал поездить - не то, легкий неустойчивый, не едет.

Второй пункт сойдет!

Первый пункт знает любой дурак.

Про отработку не разу не слышал.. таже и в голову прийти не могло так бенз мешать😁

я как то вынужденно залил отработку . так через пару часов перестало тянуть . и мощность былую я уже не вернул . продал . а так надо было уже менять поршневую

Я ездил на негрол и жигулёвское 50/50 нагара на поршнях небыло и ето главное для мотора.

Да я устанавливал себе без да работает ровно заводеца чуть лучше но лошадки падают примерно на 10% и масло я заливал новое и в бензин и в коробку масла было много в колхозе так что с маслом проблем не было

ИЖ ЮПИТЕР 5 - 3 ПРИЧИНЫ ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ И ЕДЕТ /ЧТО ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО/МОЙ ОПЫТ

мой Батя всю жизнь ездил на ИЖ Ю5 на 92 + дизельное масло.
Иж 88 года (1 владелиц) и он на удивление еще ездит, а по мотору не чего не делали.
Ну на счет зажигание это отдельная история.
Думаю поставить карбюратор Pz30

Кстати звон цилиндров бывает изза резиночек между ребрами, многие их снимают, теряют, или изначально достался без них, мой в металлломе лежал 15 лет пока я его не спас, сам вырезал резинки на цилиндры, сейчас не звенит не свестит ни каких посторонних шумов, а про маасло четко сказал

Тоже сказали палец стучит нужно менять втулку. Бо разобет от детонации валы. Мот прошол всего2500. Вот думаю менять или нет. Веть завод есть завод.

У меня тоже палец гремит но только на малых оборотах. И движок со времен СССР и колол я только раз это я на нем менял пружину на валу переключения передач. А так кроме прокладок на патрубок и карбюратор не чего не менял движок огонь и тяга отличная

Тоже на малых оборотах цокотит. Ты устранил дзвон. Тоже сказали мне что палец.

Привет, не подскажешь как отрегулировать обогатитель,на закрытом вопще не работает.

Долго жевал! Но правильно.

Привильно объясняешь но у нас всё село на дизельном масле ездят.Та и в коробку его льют бензину туда чтоб разжижить .А потом хуй поймёшь когда пускает сальник бензином масло ж тянет и без того , в следствии перековыряют пол мотора а потом доходит ой сальник пропускал наверно . Столько таких кадров говорят мол а советский мотоцикл и на соляре поедет и на ацитоне и ничего не случится .

*просто присылайте двс нам, сделаем* )))))

@Роман Тараканов сможем

А иж юпитер 4 сделать сможете? У меня юпак4..

Привет, слушай нужна консультация насчёт Иж Юпитер 5 , поможешь пожалуйста ?

Спасибо за видно, куплю себе Юпитер 5,полюбому!

Тад 17 не подойдем

Подскажи пожалуйста что может быть. Пытаюсь завести иж юпитер4 он начинает схватывать происходит не большой хлопок и все не заводится даже не схватывает что это может быть подскажи пожалуйста.

Позднее поставь по середине и пробуй

Смотря куда стреляет в глушитель или в карбюратор

У меня был юп5 . В 16 лет Ездил на отработке . Потому как на заправке не было 2т.масло . Жил в такой деревне что там медведи приходили на автобусную остановку 🙋‍♂️

Подкажи пожалуста, почему юпитер 5 когда нагрелся глохнет? Незнаю что делать

У меня на первой передачи плохо стартует даже глохнет. Приходится стартовать (на первой передачи) с большими оборотами, дальше едет идеально. В чем может быть причина?

Проверь тормозные колдки .Когда садишся на мот маятник подымается и нажимаются тормоза ,либо сцебление не отрегулировано .

Когда реч идет об 90-х, то не надо говорит, что отработка из СССР. В СССР деньги всегда были, а бензин даже сбивали в специальных местах, потому что было не жалко т.к. все было дёшево.

Пацаны, почему у меня глохнет на ходу, потом бенз накачаю и заводится, краник чистил, в чем дело?

Выкрути эмульсионную трубку с главным жиклёром куда игла входит почисть её и канал с дифузора к этой трубке.И проверь жиклёр холостого хода.И уровень в поплавкой камере

Карбюратор не успевает закачевать скорее всего

Стоил ли заняться восстановлением ласточки на нынешнее время, у отца он стоит уже лет 10, а до этого он был рабочей лошадкой, сейчас пылиться. Но Отец его каждую зиму по болтику перебирал от и до. Вот сейчас живу в пригороде и все ни как не решусь забрать его или нет.

По поводу "Откуда у нас деньги?", когда ты покупаешь мотоцикл, ты должен понимать, что в него нужно вкладываться, не бывает такого, что купив мотоцикл ты не должен ничего с ним делать.

Подскажите пожалуйста, юпитер с электронным зажиганием, работает без АКБ, почему с толкача заводится сразу без проблем, а с лапки нет? В чем причина

Тока не хватает

Подсос воздуха(скорее всего сальники ) поршневая или карбюратор

Правильно лить в двигатель отработку кпп Днепр/Урал😂

Что делать если все прокладки поменял, завёл прокатился, потом начал плохо работать и плохо реагировать на газ

@Россия 25 чего бля?

@Никита Яковский ахаха шутка огонь, всем селом ржали, нюхай бэбру

Прокладку между рулем и седеньем поменял?

Хуёво когда в голове отработка ! Если нет бабак на нормальное масло ездить надо на самокате !

Мне нравиться планета( 3).в оригинале.как вспомню молодость ,так ностальгирую.

мануал чаще курить надо и мот твой будет ехать и везти (только там нет ни слова про тад 17 в этом ты перегнул а вот автол это то что прописал производитель и в бензин и в коробку) инструкцию по эксплуатации писали не дураки,на дворе 2020 год а моему юперу нынче 43 года стукнуло и(как это ни странно) он меня ни разу не подвел.Для ВЕРНОГО ДРУГА ЗАПЧАСТЕЙ НЕ ЖАЛКО.

Класс спасибо но 1 пункт я этим не разу не занимался заливаю все нормальное и 2 пункт буду знать и 3 спасибо:)

Для мотоциклов мотюль очень хорошо работает

Почему Иж Юпитер 5 не заводится на горячую? В чëм может быть причина?

Короче либо тонкая прокладка на пауке ( штанах) тобиш они нагреваются и бензин в них кипит либо зажигание не правильно выстасленно и он перегревается изза этого .Может быть нагревается катушка(ки).

У нас такое было лет 15 мучелись, только свечи меняли ведрами , а поставили катушки зажигания старые от москвича и 10 лет уже заводиться с пол оборота хоть холодный хоть горячий.

Реально есть идиоты, которые льют отработку. Или это шутка?

Существуют не сомневайся

Видео хорошее, но главных причин так и не назвал. Карбюратор и зажигание больше всего влияет на хороший запуск мотоцикла (понятное дело, если подсоса воздуха нигде нет)

Старые советские запчасти, которые всегда лучше, это к Ю5 не относится. Начиная с середины 80-х в большинстве своем, запасти реальное гавно. А запчасти "сделано в России" я даже не смотрю, лучше Китай ставить.

Маслает шо зверь

А можно лить м10дм(дизельное масло) в бензин на юпитер?)

35 лет льем только дизельное. Раз в год чистишь нагар на поршне и головке . Раз в пять лет колена. Полет нормальный

@Роман Андреев, я не про кпп

@Роман Андреев, а причем тут сцепление?

Это в мвшени и вообще в мотоцикл не желательно лить полу сынтетику так как будут диски буксоват.

Вроде как синтет с минералом мешать нельзя.

А хде коленвалы? Я их почто то в видео не увидел. Коробку пластелиновую увидел а колен нет.

Лью зик 10 на 40 и в коробку и в бензин и всё нармально

Как же много водыыыыы я захлебываюсь

Спасибо теперь иж как новый

А если дизельный чистым маслом разбавлять?

Дизельное в топливо нельзя, оно не растворяется в нем. Лей тогда уж трансформаторное. Подсказать где взять?

Привет. Чем можно заменить резиновое колечко на игле от карбюратора? Кроме колечка от зажигалки

От системы. Мы раньше такие ставили. Система это капельница они раньше всяких диаметров были из них еще побрякушки разные мастырили.

М8в в принципе норм

Как это отработку никуда? А в оплетку троссиков?))))
А так, со всем согласен. Единственное, дорогую трансмиссионку не стоит лить, смысла особого нет, коробка Юпака надежна, ты прав, в отличии от Планки. ТАД-17 - не лучший выбор. Просто ты почему-то забыл упомянуть, что сцепление тут не сухое и от свойств масла напрямую зависит, насколько хорошо будет работать сцепление, на таде будет немного буксовать и надо сильнее поджимать, а это минус комфорт и выработка кулачка автомата выжима.
Подпишусь. И вообще вцелом согласен с тобой. Техника эта неприхотливая и весьма надежная, для мелких городов, сел, деревень - весьма подходящая. Хотя, тут стоит тоже оговориться. Юпитер - больше дорожный мотоцикл, в отличии от Планеты, у которой тяга на низах просто тракторная. Юпитеру же нужны обороты и особо внатяг по грязи не поездить. Но это мелкий нюанс. Сейчас вот отдали бесплатно китайский мопед, попробовал поездить - не то, легкий неустойчивый, не едет.

Второй пункт сойдет!

Первый пункт знает любой дурак.

Про отработку не разу не слышал.. таже и в голову прийти не могло так бенз мешать😁

я как то вынужденно залил отработку . так через пару часов перестало тянуть . и мощность былую я уже не вернул . продал . а так надо было уже менять поршневую

Я ездил на негрол и жигулёвское 50/50 нагара на поршнях небыло и ето главное для мотора.

Да я устанавливал себе без да работает ровно заводеца чуть лучше но лошадки падают примерно на 10% и масло я заливал новое и в бензин и в коробку масла было много в колхозе так что с маслом проблем не было

Читайте также: