Тойота виш установка гбо

Обновлено: 05.07.2024

Установка газа на Wish Зачем устанавливать ГБО на компактвэн Toyota Wish I

Расход газа двух комплектаций компактвэна Toyota Wish. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина компактвэнами Wish I
Двигатель,
коробка
Бензин Расход по городу По трассе Смешанный Стоимость 1000 км
бензина по городу
1,8 AT АИ-92 8,8 5,2 6,9 3 960 руб.
2,0 CVT АИ-92 9,6 5,6 7,5 4 320 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана компактвэнами Wish, экономия
Двигатель Тип газа Режимы расхода пропана Стоимость топлива на 1000 км в режиме города
Город Трасса Смешан. Бензин Пропан Экономия
1,8 AT СНГ 9,7 5,7 7,6 3 960 руб. 2 134 руб.
2,0 CVT СНГ 10,6 6,2 8,3 4 320 руб. 2 332 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

Метан и Виш. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш компактвэн Toyota Wish у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ
Двигатель С Невского на КАД и обратно ежедневно один месяц Из Петербурга в Москву и обратно
Бензин Пропан Экономия Бензин Пропан Экономия
1,8 AT 7 128 руб. 3 841 руб. 3 287 руб. 5 623 руб. 3 030 руб. 2 593 руб.
2,0 CVT 7 776 руб. 4 198 руб. 3 578 руб. 6 134 руб. 3 311 руб. 2 823 руб.
Цены в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Toyota Wish редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак компактвэна Toyota Wish, автономный пробег
Двигатель Бензобак Полная заправка Автономный пробег на бензине
В городе На трассе Смешанный
1,8 AT 60 л.
2,0 CVT 60 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-92 — 45,00 руб.
АГЗС Vervex
Рекомендуем заправку газом на АГЗС VERVEX и даем скидочные карты

АГЗС Vervex

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Виша на полном бензобаке и полном газовом баллоне
Двигатель Газовый баллон Полная заправка Автономный пробег на бензине и газе
По городу На трассе Смешанный
1,8 AT 74 л.
2,0 CVT 74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Toyota Wish проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

  • Легковой коммерческий транспорт
  • Легковой малотоннажный транспорт
  • Легковой авто класса А
  • Легковой авто класса B
  • Легковой авто класса С
  • Легковой авто класса D
  • Легковой авто класса E
  • Легковой авто класса F
  • Минивэн, микроавтобус
  • Компактный внедорожник
  • Среднеразмерный внедорожник
  • Полноразмерный внедорожник
  • Пикап

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС - лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен - качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Тойота виш установка гбо

Часовой пояс: UTC + 6 часов

Toyota - Wish на газу.


_________________
Боишься-не делай,делаешь-не бойся.

Изображение

_________________
Мой Вишик - 2005, FF, белый перламутр, XS - продан.
Изображение

Интересно, а делали все эти телодвижения те экономные счастливчики, кто установил ГБО?

Что делать, если вы решили установить ГБО?
Во-первых, еще до внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо провести предварительную техническую экспертизу на предмет возможности таких модернизаций. Затем нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:
1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
2. заявление;
3. документ, удостоверяющий личность (паспорт);
4. доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
5. регистрационный документ транспортного средства;
6. паспорт транспортного средства;
7. само транспортное средство для осмотра.
Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Но если в конструкцию автомобиля изменения внесены без разрешения ГИБДД, то эксплуатация таких ТС запрещена, а нарушителям грозит не только штраф размером в 500 рублей (ст. 12.5, ч. 1 КоАП РФ), но и штраф-стоянка. Основанием является Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД), где предусмотрен запрет, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации» (пункт 7.18).

Или они готовы забить на это и каждый день отдавать по 500р штрафа продавцам полосатых палочек дежурившим у газовых заправок?


_________________
Любитель Тойот со стажем: Carina, Vista Ardeo, Wish.
Губит людей не пиво.
Изображение

Интересно, а делали все эти телодвижения те экономные счастливчики, кто установил ГБО?

Что делать, если вы решили установить ГБО?
Во-первых, еще до внесения изменений в конструкцию автомобиля необходимо провести предварительную техническую экспертизу на предмет возможности таких модернизаций. Затем нужно заполнить в подразделении ГИБДД заявление установленной формы и предоставить в Госавтоинспекцию следующие документы:
1. заключение предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений (установки ГБО);
2. заявление;
3. документ, удостоверяющий личность (паспорт);
4. доверенность, договор, либо иной документ, удостоверяющий полномочия заявителя на представление интересов владельца;
5. регистрационный документ транспортного средства;
6. паспорт транспортного средства;
7. само транспортное средство для осмотра.
Получив положительное решение о возможности внесения изменений, можно приступать к установке ГБО. Организация-установщик должна выдать собственнику автомобиля заявление-декларацию об объёме и качестве выполненных работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства.

Но если в конструкцию автомобиля изменения внесены без разрешения ГИБДД, то эксплуатация таких ТС запрещена, а нарушителям грозит не только штраф размером в 500 рублей (ст. 12.5, ч. 1 КоАП РФ), но и штраф-стоянка. Основанием является Перечень неисправностей и условий, при которых запрещена эксплуатация автомобилей (приложение к ПДД), где предусмотрен запрет, если «в конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации» (пункт 7.18).

Или они готовы забить на это и каждый день отдавать по 500р штрафа продавцам полосатых палочек дежурившим у газовых заправок?

Согласен, что сейчас ужесточили требования к ГБО. Я когда машину брал, то ГБО уже было установлено. Бывший хозяин ставил ГБО видно неофициально(но сделано было качественно),потому что документов у него не было. Мне машуну не хотели ставить на учёт, но бутылка коньяка творит чудеса . За 4,5 года никаких проблем с гайцами у меня не было( меня останавливали максимум 3 раза). В первый год(2012 г.) газ мне сэкономил порядка 40 тыс.р. Потом я сменил работу и стал ходить пешком на работу:)
Сейчас я захотел поменять покрытый коррозией баллон(находится вместо докатки) и оформить всё официально, но столкнулся с выше описанными проблемами. Если всё делать по уму, то надо снимать старое ГБО, оформлять и покупать новое ГБО. Подъехал к ребятам, которые устанавливают ГБО,но упростить процедуру(оформить документы на уже установленное оборудование) они отказались. Ещё они сказали, что раньше документы на опрессовку действовали 3 года, то теперь будут 1 год.
Так что если совсем хреново станет , то я сниму ГБО(всё равно пробеги маленькие). Ещё раз повторю-ГБО хорошо, когда большие пробеги.
Я лично за ГБО.


_________________
Изображение

Главные минусы и слабые места Toyota Wish 2-го поколения

Тойота – бренд с долгой историей. У неё много поклонников, но не все машины идеальны. Рассмотрим основные недочеты Toyota Wish II, и есть ли способы их обойти. Изучая мнение владельцев, можно почерпнуть много фактов, которые будут интересны и тем, кто только собирается купить, и тем, кто уже водит эту модель.

Преимущества Toyota Wish 2-го поколения

Автовладельцы и эксперты сходятся во мнении: у Виш достаточно достоинств, и он заслужил право бегать по дорогам.


  1. Стремительный спортивный облик с «прищуренными» фарами.
  2. Большой вместительный салон.
  3. У автомобиля неплохая динамика на трассе.
  4. Экономичный расход топлива.
  5. Хорошая управляемость.
  6. Нет проблем с покупкой запчастей, они недороги и часто встречаются в специализированных магазинах.

Тойота Виш – это комфортный семейный автомобиль, способный служить годами. Знание о недостатках модели поможет сделать правильный выбор.

слабые места Toyota Wish II

Слабые места Тойоты Виш 2009–2017 гг. выпуска

К салону Виш второго поколения накопилось много претензий со стороны владельцев. Кратко список выглядит так:


  • Дешёвый пластик. Панели плохо подогнаны друг к другу.
  • Маленький бардачок, куда не помещаются документы формата А4.
  • Узкие подлокотники между сиденьями.
  • Плохая шумоизоляция, нужно время и умелые руки для устранения.
  • Тканевая обивка, которая быстро пачкается.
  • Мало функциональных кармашков и т. п.

За те деньги, в которые предлагают Toyota Wish II, действительно ожидаешь салон лучше, чем он есть. Многие владельцы советуют аккуратнее обращаться с пластиковыми панелями, а новый полироль для очистки проверять на небольших участках, иначе можно испортить салон.

Салон у Wish второго поколения большой, в нём легко уедет компания из 6–7 человек или большая семья. Из рекламируемого преимущества сразу вытекает недостаток, долго прогревается салон. Зимой хорошо заметен лишний расход топлива на обогрев, особенно если речь идёт об эксплуатации автомобиля в Сибири или на Дальнем Востоке.

Экономичный двигатель, кстати, тоже просит длительного прогрева. Эту слабую сторону обойти нельзя, придётся смириться и греть машину столько, сколько нужно.

Уязвимое место автомобиля – это рулевая рейка. Со временем она даёт сильный люфт. Болячка проявляется на поворотах рулях, водитель слышит треск. Во время поездки рейка начинает стучать, это болтается вертикальный вал. Тянуть с ремонтом противопоказано.

На Виш продаются ремкомплекты, но можно разобрать родную рейку и восстановить. Судя по отзывам, ремонта хватает в среднем на 30 000 км пробега.

Некоторые умельцы идут другим путём и ставят вместо сухой рейки гидрорейку от других автомобилей. Справка на будущее: на Wish подходят гидрорейки от Allion и Premio на 240-х кузовах.

Двигатель второго поколения 2ZR-FAE

Второе поколение минивэнов укомплектовывалось мотором модификации 2ZR-FAE, гораздо реже — 3ZR-FAE. К 3ZR-FAE претензий намного меньше, разве что этот двигатель капризен к топливу и требует бензин с октановым числом не ниже 95. У популярного на Виш ДВС 2ZR-FAE болячек больше:


  1. Помпа работает 50–70 тысяч км пробега, примерно столько же прослужит термостат.
  2. Часто появляются стуки и шумы. Неисправность обычно связана с натяжителем цепи ГРМ. Гораздо реже виновато ослабление ремня генератора.
  3. На дне камеры сгорания образуются толстый слой шлака.
  4. Расход масла неприятно превышает ожидание. Некоторые автовладельцы решают эту проблему эксплуатации заливкой масла с высокой вязкостью (например, можно попробовать W30). Масло у второго поколения часто протекает из-под крышки цепи. Владельцы в итоге переходят на оригинальное тойотовское масло и меняют его каждые 6 000–7 000 км пробега. Как вариант снизить потребление можно заменой маслосъёмных колец.

Рекордов пробега от ДВС ждать не нужно. Это не старые добрые «миллионники». Двигатель Toyota Wish отправляется на капитальный ремонт примерно каждые 250 000 км пробега. Конечно, многое зависит от агрессивности вождения и условия использования.

Слабые места Тойота Виш 2009–2017 гг. выпуска на перечисленных недостатках не заканчиваются. Ко всем проблемам прибавляется низкий клиренс, сильно мешающий комфортному использованию автомобиля.

Минивэн позиционируется, как семейная машина для поездок. Надо добавить, что она пригодна только для езды по городу с хорошими дорогами. Проблемы эксплуатации низких обвесов не дадут любителям походов насладиться видами природы. Клиренс не даст проехать по лесным дорогам. Зачастую даже поездка на дачу может обернуться пробуксовкой в сложном месте.

Автовладельцы нашли выход – поднять машину, чтобы увеличить просвет. Это делается при помощи проставок. Судя по отзывам, хватает проставок на 2 см, и автомобиль способен увезти семью хоть в горы, хоть в лес.

Особенно странно выглядит низкий клиренс на Виш с полным приводом. Полный привод на минивэне – это призыв уехать из города всей семьёй, что с заводской комплектацией сделать затруднительно. Остаётся два варианта: ставить проставки и поднимать автомобиль или искать хорошие дороги. Можно добавить третий вариант – найти машину выше.

Основные недостатки Toyota Wish 2-го поколения

Владельцы Виш отмечают ряд более мелких недостатков, которые тоже способны усложнить жизнь. Часть из них мало влияют на покупку, но знать их нужно:


  • Пластиковый бампер не выдерживает столкновений с препятствием. Даже незначительный наскок на бордюр грозит царапинами и вмятинами.
  • Не хватает защиты датчика кислорода, провода, брони для двигателя. Со стороны днища машина ничем не защищена. Решение вопроса оставлено на усмотрение водителя и его сознательность.
  • Нет подогрева зеркал.
  • Рядом с ногой водителя есть выступ, который не очень нравится владельцам.
  • Слабый климат-контроль. В холодное время года пассажирам на втором и третьем ряду сидений недостаточно обогрева.
  • К большим габаритам нужно привыкнуть, хотя этот момент уже больше зависит от опыта и навыков вождения.

Подведём итоги.

Изучая реальные отзывы тех, кто владел Тойота Виш, заметно, что японцы пошли по европейским следам удешевления производства. Иначе как объяснить пластиковый нефункциональный салон и «раздутые» формы? Во внешнем дизайне от классики японского автопрома остались только вытянутые фары, ещё напоминающие хищный прищур предшественников.

У подержанных Toyota Wish II надо тщательно проверять двигатель и рулевую рейку. Это самые уязвимые места, которые больше всего досаждают владельцам. Рекордов ждать от автомобиля не стоит, хотя при правильной эксплуатации он прослужит долго. Любая неисправность подлежит исправлению, особенно если владелец автомобиля любит и умеет работать руками.

Отзывы владельцев о Toyota Wish


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Wish. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Виш, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

О модели

Машины автомобильного концерна Тойота пользуются спросом в разных странах мира. Автомобили практичные, надежные, относительно неприхотливые. Бесспорный плюс моделей – экономичное обслуживание. По этому параметру японцы на голову обходят немцев или американцев.

Важно учесть другой момент. Стремление к надежности и совершенству японская компания пытается реализовать во всех моделях марки. Положительные отзывы о Тойоте Виш подтверждают этот тезис.

Отзыв о Тойоте Виш: тот самый японец

Как коренной житель Владивостока себе рассматриваю только японские автомобили. Отечественные «тазики» как-то не прельщают. Машину искал долго и в итоге остановился на Више. Отзыв о Тойоте у меня только положительный.

Машину брал в Японии в 2017 году. На тот момент ей исполнилось 7 годиков. Общий пробег достигал отметки в 90 тыс. км. Почти за 4 года эксплуатации на дорогах России накинул еще 100 тыс. км. Показатели приличные. Однако машина в целом работает как часы. Проблем не было от слова совсем.

После покупки пришлось повозиться, так как прежний хозяин авто занизил. На таком по Владику ездить не вариант от слова совсем.

Положительный отзыв о Тойоте Виш сформирован благодаря:

  1. Полностью японской сборке (это авто делают только в Японии).
  2. Отсутствию серьезных поломок (расходники меняю, но это мелочь).
  3. Отличной вместительности.
  4. Эргономичности салона.
  5. Удобству для водителей и пассажиров.

Хвалить можно почти бесконечно. Водителям хочу посоветовать 2 момента.

Не стоит бояться вариаторов. Нюансы у коробки есть, но сильных отличий с автоматом все-таки не существует. Через каждые 35 тыс. км пробега советую менять масло в режиме слил старое, залил новое. Через 70 тыс. км рекомендую чистить поддон и менять фильтры.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

Второй момент – внимание на двигатель. В отзывах о Тойоте Виш некоторые автолюбители отмечают, что мотор 2ZR жрет масло, как не в себя. Это реально при большой засаженности. Рекомендуют использовать чистящие присадки.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить один момент. В России специфические запчасти на модель найти сложно. Покупка контрактных сопряжена с проблемами. Здесь или откровенный заезженных хлам с наших авторазборов, или ждать неделями-месяцами деталей из Японии. В общем, ничего хорошего.

Отзыв о Тойоте Виш: мой первый автомобиль

Машину покупал в апреле 2020 года. Пока езжу без проблем. По деньгам особо не вкладывался, но чувствую, что скоро придется. Вводные у машины такие:

  1. Год выпуска 2007.
  2. Передний привод на автомате.
  3. Двигатель 1.8 литра, 132 лошади под капотом.

Пока доволен. Салон вместительный, большой. Обивка — хороших велюр. Особой маркости за почти год эксплуатации я не заметил.

Отзывы владельцев о Toyota Wish

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить качественные сиденья:

  • удобная посадка;
  • большое количество различных регулировок.

Ход короткий. В целом на нормальных участках дороги ездить вполне комфортно. Однако на плохом асфальте все-таки чувствуется излишняя жесткость. По моему мнению, у машины такого класса этих проблем быть не может.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить слабую шумоизоляцию. В принципе, эта проблема характерна для многих японцев среднего и дешевого сегмента. Есть еще один минус со звуком. Пластиковые детали скрепят очень сильно. Громкий скрип идет со стороны ветрового стекла.

В будущем, конечно, буду менять. Но в целом яркого негатива о Више сказать не могу. Автомобиль качественный и надежный.

Японский кроссовер Toyota Wish, его дизайн, краткие характеристики и особенности

Toyota Wish – семейный «минивэн», выпускаемый в двух поколениях. В стандартную комплектацию входят бензиновые двигатели серии 2ZR-FAE, 3ZR-FAE, 1ZZ-FE, на более поздних моделях — 1AZ-FSE. Механическая коробка передач не устанавливалась, только АКПП. Toyota Wish – это автомобиль как с передним приводом, так и с полным. Проходимая, надёжная, относительно недорогая в обслуживании машина, получившая большое количество положительных отзывов.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.



Тойота венза медиасистема

История автомобиля

Изначально выпуск транспортного средства на российском рынке не планировался, отечественные автосалоны получили автомобиль только во втором поколении, когда тот прошел рестайлинг в 2012 году, но история модели началась раньше.

Впервые автомобиль показали во время выставки в Соединенных Штатах еще в 2008 году. Тогда представители бренда сказали, что это должна быть модель, которая будет «чем-то средним между RAV4 и Highlander».

После выхода транспортного средства стало понятно, что получилась Toyota Venza даже длиннее Highlander. А после рестайлинга еще и подорожала.

Дизайном транспортного средства занималась команда Calty Design, которая работает на японский бренд в американском представительстве компании.

Собирали первую Toyota Venza также на заводе в Соединенных Штатах.

Технические и эксплуатационные характеристики

Тойота Виш обладает мощным и надежным двигателем объемом 1,8 и 2 литра с 4 рядами цилиндров, а также оборудован системой смены фаз распределения газа.

Мощность основных версий кроссовера:

  • с полным приводом — 125 л.с.;
  • с передним приводом — 132 л.с.;
  • последняя версия авто в комплектации с вариатором — 155 л.с.

В комплектацию входит четырехступенчатая коробка передач автомат. Современная система питания D4 отличается высокой эффективностью и надежностью. Передняя подвеска Тойота Виш представлена амортизирующей стойкой. Стойка оснащена пружиной винтового типа. Задняя подвеска является 2-рычажной. Но версии кроссовера с передним приводом предусматривают упрощенную заднюю подвеску (торсионного типа).

Автомобиль великолепно маневрирует, а работа двигателя практически бесшумная. У различных версий данной модели отличается разворотный радиус. Минивэн с передним приводом имеет радиус 5,3 м, 4 WD — 5,5 м. Полноприводная Тойота Виш с двигателем объемом 1,8 л предусматривает подсоединение задней оси при помощи электро-механической муфты.

2ZR-FAE – двигатель второго поколения

Второе поколение укомплектовывалось ДВС 2ZR-FAE, реже — 3ZR-FAE. Модификация 2ZR-FAE отличается от базовой комплектации 2ZR уникальной системой газораспределения Valvematic, а также увеличенной степенью сжатия и повышенной мощностью двигателя на 7 л.с.

Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE


Двигатель Toyota Wish 2ZR-FAE

Частые неисправности линейки 2ZR:

  • Повышенный расход масла. Не связан с какими-либо конструктивными особенностями. Часто решению проблемы способствовала заливка масла повышенной вязкости, например, W30.
  • Появление неприятного шума и стука. В этом может быть виноват, как натяжитель цепи ГРМ, так и послабленный ремень генератора, но это реже.
  • Средний эксплуатационный срок помпы составляет 50000-70000 км, на этом же пробеге часто выходит из строя и термостат.

Агрегат 2ZR-FAE получился более приемлемым и удачным чем 1ZZ-FE. Его средний пробег составляет 250000 км, после чего требуется капитальный ремонт. Но некоторые автолюбители, в ущерб ресурсу мотора, проводят его турбирование. Поднять мощность двигателя проблем не составит, в свободной продаже имеется готовый комплект: турбина, коллектор, форсунки, фильтра и насос. Достаточно только приобрести все элементы и установить на автомобиль.

Системы защиты Toyota Wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Салон автомобиля Toyota Wish

Интерьер

Для покупателя из Соединенных Штатов важно, чтобы салон покупаемого транспортного средства был удобным и практичным. Это подмечают и аналитики, которые сразу видят увеличенные кресла спереди, подлокотники для пассажиров сзади и высокий рычаг переключения передач.

Интерьер в некоторых комплектациях также оформлялся пластиковыми вставками, которые выполнены в стиле «дерева». Многие автолюбители предпочитают черную версию салона.

Примечательна центральная консоль, которая между водительским и пассажирским местами имеет многофункциональный бокс, его объем – около 15 литров.

Также на центральной панели расположился сенсорный дисплей, отображающий информацию со встроенной медиасистемы. Он не такой большой, как у современных транспортных средств, но удобен и информативен.

Несуразно выглядят кнопки управления подогревом передних сидений. Они установлены так, будто это сделал автолюбитель после покупки транспортного средства.

Обзор из салона транспортного средства хороший, улучшают его и дополнительные секции, установленные в зеркалах заднего вида, которые заменяют собой систему контроля слепых зон.

Салон тойота венза

В салоне этого автомобиля дискомфорт не испытать, ведь разработчики провели десятки тестов с людьми разных комплекций, чтобы определить параметры, которые будут идеальными для повседневной эксплуатации.

Аналитики считают, что в этом плане представители Toyota справились отлично, ведь пассажир спереди и водитель могут сесть как угодно, сзади все равно останется много места.

Основные изменения

Производитель постоянно ведет работу по усовершенствованию этого популярного авто. Основные изменения затронули передний бампер и заднюю часть. В задний бампер стали встраиваться мощные светоотражатели.

Кузов теперь оборудован блестящими элементами с хромовым покрытием. Это добавляет привлекательности и без того шикарной модели. В 2005 г. произошли последние изменения дизайна. Они коснулись фар и бамперов, а также оборудования салона (панель управления). В этом варианте и продолжается сейчас производство Toyota Wish.

1ZZ-FE – двигатель первого поколения

В первом поколении Toyota Wish преобладал агрегат 1ZZ-FE, который также устанавливался на Pontiac Vibe, Toyota Allion и Toyota Caldina и т.д. Перечислять все модели полностью нет необходимости, так как данный мотор весьма популярный и заслужил положительную оценку безотказной работой, надёжностью и малыми затратами со стороны ремонтопригодности.

Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE


Двигатель Toyota Wish 1ZZ-FE

Основная проблема с данным агрегатом была замечена в период его производства с 2005 по 2008 год. Неисправность заключалась не в самом агрегате, а в его модуле управления, из-за чего двигатель мог внезапно заглохнуть, но были замечены и произвольные переключения передач. Недоработка 1ZZ-FE привела к отзыву с рынка двух моделей машин: Toyota Corolla и Pontiac Vibe.

Корпус мотора выполнен из высококачественного алюминия, который практически не поддаётся пайке, например, при размороженном блок-картере. Применение алюминия позволило сократить массу ДВС, при этом мощностные характеристики остались на высоком уровне.

Плюс 1ZZ-FE в том, что при капитальном ремонте не требуется расточка цилиндров, так как в агрегате установлены чугунные гильзы и достаточно только заменить их.

Популярные неисправности 1ZZ-FE:

  • Повышенный расход масла, который ожидает все модели 1ZZ-FE, выпущенные до 2005 года. Не достаточно износостойкие маслосъёмные кольца начинают пропускать масло уже после 150000 км, и поэтому требуют замены. После замены пришедших в негодность колец проблема пропадает.
  • Появление шелестящего шума. Также ожидает всех владельцев 1ZZ-FE после 150000 км. Причина: растянутая цепь ГРМ. Заменить её рекомендуется немедленно.
  • Повышенная вибрация – самая неприятная и непонятная проблема двигателей серии 1ZZ-FE. И не всегда причиной такого явления являются подушки двигателя.

Ресурс данного мотора непривычно мал и в среднем составляет 200000 км. Следует внимательно следить за температурой двигателя, так как после перегрева, блок-картер не подлежит восстановлению.

Надежность и безопасность

Владельцы автомобиля отмечают надежность транспортного средства. Подвеска редко нуждается в ремонте, кузов крепкий и не царапается от легкого соприкосновения с ветками деревьев.

Отдельно говорят о надежном двигателе машины, который позволяет уверенно разгоняться и имеет запас мощности.

За безопасность пассажиров и водителя в транспортном средстве отвечают перечисленные ранее системы. Также в автомобиле во всех комплектациях установлено 7 подушек безопасности.

Дополнительно стоит отметить наличие камеры заднего вида, изображение с которой выводится на встроенный дисплей, на комплектациях «Элеганс плюс» и «Престиж». Также они получили парктроники спереди.

Тойота Ист отзывы

Тойота Ист 2000 год отзывы

Тойота Ист 2001 год отзывы

Тойота Ист 2002 год отзывы

Тойота Ист 2003 год отзывы

На панели приборов только спидометр, тахометр, бак, отсутствует показатель температуры, заряда акк и т.п. Движок не любит перегрева/морозов, либо горят катушки, при холодном пуске расходует 2-3 литра при запуске ДВС. Маленький угол поворота руля, несмотря на то, что короче седана, трудно развернуться на коротком участке дороги. Жёсткая подвеска
Что ремонтировали:
Из ряда вон выходящего потухла панель и кулиса, скорее всего перегорели лампочки. Ездил по кочкам, от встряски начал шуметь подшипник печки, смазал, работает дальше. Перестали работать поворотники, сзади гайка на минусе открутилась. Расходники, по типу гранат, шаровых категорически не советую брать фирму сат/автотрейд, надолго их не хватает

Тойота Ист 2004 год отзывы

Цена и комплектации

Минимальная комплектация на российском рынке – «Элеганс», предоставляющая автолюбителю следующий набор опций и оборудования:

  • электроусилитель руля;
  • независимая подвеска;
  • биксенон;
  • датчики: дождя, температуры на улице, давления в шинах, парктроник сзади.
  • системы: ABS, EBD, BAS, ESP, TCS, HAC.
  • подогрев: зеркал, сидений, заднего стекла, лобового стекла;
  • люк с электрической регулировкой;
  • панорамная крыша;
  • мультируль;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • мультимедийная система с сенсорным управлением;
  • бортовой компьютер.

Стоить такой набор на вторичном рынке будет от 1,5 миллионов рублей. Найти автомобиль в салоне невозможно, Toyota Venza снята с производства в 2020 году.

Будущий владелец может выбирать также среди версий «Элеганс Плюс» и «Престиж». Их главное отличие – полный привод.

Также в комплектации «Элеганс» нет пластиковых вставок, которые выполнены в виде дерева, в более дорогих вариантах они есть.

Дополнительные опции и оборудование в версии «Престиж»:

  • электропривод багажника;
  • кнопка для запуска двигателя;
  • бесключевой доступ;
  • функция «приведи меня домой»;
  • система для контроля слепых зон;
  • парктроник спереди.

Тойота Венза

Модификация «Престиж» – более комфортная для повседневного использования, но переплатить за нее придется около 20-30 тысяч рублей.

Тойота Виш отзывы

Тойота Виш 2002 год отзывы

Андрей Wish, 2002 год
Плюсы:
Пишите пожалуйста экономичность, клиренс, подвеска мягкая или жесткая,

Тойота Виш 2004 год отзывы

Тойота Виш 2005 год отзывы

Тойота Виш 2006 год отзывы

Установка обходчика штатного иммобилайзера Fortin Evo All на Toyota Wish 2009 года с кнопкой запуска

Evo All заводит двигатель на этом авто по can шине и Rx-Tx. При автозапуске двигателя продолжает работать штатная карта-метка и бесключевой доступ.

Подключаем обходчик, согласно нижеприведённым рисункам.

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009 PTS

Блок ECU за бардачком. На блоке ECU подключаемся к Rx (чёрный) и Tx (красный).

На разъёме OBD подключаемся к проводам can шины. Can-L - белый (pin 14), Can-H - розовый (pin 6).

Обязательно подключаемся к Steering lock на разъёме справа от рулевой колонки. Замок руля - зелёный (pin 4), зажигание - чёрный (pin 2).

Общая схема подключения Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Понимаете, конечно, что Toyota Wish - это авто с правым рулём, а не с левым, как показано на схеме подключения.

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Программирование обходчика

Установка Fortin Evo All на Toyota Wish 2009

Точки подключения автосигнализации на Toyota Wish взять можно отсюда.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

  • Установка сигнализации на Toyota Wish 2003-2006 - подключение автосигнализации Starline A91
  • Установка автосигнализации на Toyota Wish - Точки подключения, расположение и цвета проводов
Комментарии
Добавить комментарий

Тойота виш 2003 технические характеристики

Автомобили, выпускаемые в Японии с правым рулём, очень ценятся у нас в стране. Когда российские власти попытались запретить эти машины у нас в стране, это вызвало настоящую волну народного возмущения, и российское правительство вынуждено было отменить эти планы. Такая популярность японского автопрома вызвана невероятным качеством этих автомобилей. Ни в Германии, ни в США, ни тем более в России сегодня не выпускаются такие надёжные машины. Кроме этого, все японские концерны для своего рынка выпускают свою особую линейку автомобилей, которые не имеют аналогов с правым рулём, и у нас в стране они практически неизвестны.

В Японии по-прежнему очень популярен такой класс машин как минивэны. Каждая японская фирма выпускает по несколько моделей этого класса. При этом в мире этот класс автомобилей имеет намного более низкую популярность. Поэтому сегодня минивэны выпускает не каждый мировой концерн, и при этом даже те, кто их производит, делает максимум одну или две модели. Таким образом, многие японские минивэны оказываются безальтернативными. Одними из таких машины являются минивэны Тойота Виш, о которых пойдёт речь в этой статье.

История модели

Впервые машина с названием Toyota Wish засветилась на Токийском автосалоне 2002 года. Автосалон проходил в октябре, и он был представлен как модель следующего, 2003 года. Несмотря на свои достаточно внушительные размеры, первое поколение было разработано на базе компактной модели Тойота Королла. Разработка модели была проведена под руководством инженера Такеши Йошида. При этом минивэны имели три ряда сидений и оснащались мощными силовыми агрегатами объёмом 1,8 и 2 литра.

В начале века популярность минивэнов была выше, и новый японский минивэн сразу начал продаваться хорошими тиражами. Для того, чтобы удовлетворить спрос, японцы были вынуждены наладить производство Виша в Таиланде и Тайване. Правда, с левым рулём её делать так и не решили.



Toyota Wish первого поколения

В конце 2005 года минивэн пережил плановый рестайлинг. Рестайлинг коснулся только внешности и был направлен на увеличение спортивности автомобиля и пространства в багажнике. Что с успехом удалось. Машина стала ещё популярней и получила признание среди молодого поколения японцев.



Тойота Виш первого поколения после рестайлинга

Первая генерация Виша простояла на конвейере 6 лет, после чего её сменило второе поколение. Оно увидело свет в 2009 году. Минивэн стал ещё больше, но при этом сохранил свою доступную цену. Как и машина первого поколения, он выпускался как в переднеприводной, так и в полноприводной комплектации (4WD). Набор двигателей у машины остался прежним.



Toyota Wish второго поколения

Через три года после начала выпуска второго поколения в 2012 году, произошёл плановый рестайлинг Тoyota Wish. И именно эту машину мы рассмотрим поподробнее.



Тойота Виш второго поколения после рестайлинга

В заключение рассказа об истории Toyota Wish обязательно стоит упомянуть, что в 2017 году выпуск модели был прекращён.

Общая характеристика и дизайн Toyota Wish

Автомобиль компактных размеров обладает 5 дверцами и 3 рядами сидений и комфортно размещает 7 человек. Кроссовер класса минивэн выполнен с учетом актуальных модных тенденций современного авторынка. Тойота Виш разработана на основе Corolla. Поскольку в России нет официальных поставок японского кроссовера, в нашей стране он представлен в варианте с правым расположением руля.

Прекрасный спортивный кроссовер обладает тщательно продуманным и гармоничным дизайном. От плавных линий, сведенных в монолитную вытянутую форму, невозможно оторвать взгляд. Клиновидная передняя часть словно рассекает воздух при быстрой езде. Боковые окна вытянуты в сторону багажника, благодаря этому для пассажиров открывается великолепный обзор.

Широкое расположение колес и удобный пол создают достаточное пространство в салоне для пассажиров. От этого ничуть не уменьшается размер багажника. Главное отличие данной модели от более привычных с 2 рядами состоит в повышенном комфорте салона и вместительном багажном отделении.

голубая Toyota Wish сзади

Toyota Wish стала результатом стремления производителя к идеалу. Рулевое колесо отличается многофункциональностью. Стильный салон выполнен в темных оттенках, а для обивки использованы качественные и приятные на ощупь материалы. Интерьер оборудован различными аксессуарами для максимального удобства пассажиров — карманы, держатели, ящики под сидениями.

Внешний вид

С первого поколения внешний вид Виша кардинально не менялся. Все изменения были исключительно эволюционного характера, которые делались, чтобы придать автомобилю более спортивный силуэт. В передней части автомобиля после рестайлинга незначительно изменился бампер. Также незначительные изменения произошли в решётке радиатора, хотя их сразу и не заметишь.



Передняя часть обновлённого Toyota Wish

Боковая проекция японского минивэна, по сути, не меняется с самого первого поколения машины. Тогда минивэн сделали как классический универсал с низкой крышей, только в однообъёмном исполнении. С самого старта выпуска модели, автомобиль выглядел очень стремительно и спортивно. Особенно спортивный стиль в дизайне подчёркивает оконная линия, сужающаяся к корме машины. Поэтому сбоку японские дизайнеры разумно решили ничего кардинально не менять, а оставить борта своего минивэна такими же, которыми они были ещё в 2003 году. Отдельно нужно отметить, что все двери у автомобиля распашные, как на обычных машинах, и вторая пара не сдвижная, как на большинстве минивэнах.



Вид сбоку на новую Тойоту Виш

Несмотря на то, что задняя часть автомобиля достаточно сдержанная, хромированная ручка открывания задней двери и светодиодные габаритные фонари придают ей современный и свежий стиль. Резюмируя ощущения от экстерьера Toyota Wish, нужно сказать, что, несмотря на все дизайнерские ухищрения, выглядит машина скучновато. Возможно, это и стало одной из причин падения спроса на машину и снятия её с производства в прошлом, 2021 году.



Обновлённая Toyota Wish вид сзади

Интерьер и внутреннее оснащение

Несмотря на всю свою навороченность с точки зрения дизайна, передняя панель Виша смотрится старомодно. Хотя в оснащении присутствует ЖК-дисплей с диагональю 7 дюймов (только на богатых комплектациях), кнопка Старт-Стоп и другие электронные системы.



Передняя панель Тойоты Виш

Кроме этого, на дорогих комплектациях японского минивэна можно найти следующие электронные системы:

  • ABS;
  • Систему распределения тормозного усилия EBD;
  • Вспомогательная система торможения BAS

Многие зададутся вопросом, что это и зачем это нужно, ведь есть старая добрая АБС. В системе BAS присутствует насос высокого давления, который мгновенно блокирует колёса при резком нажатии на педаль тормоза. И уже тогда начинает работать упомянутая выше АБС. Таким образом, автомобили, оснащённые этой системой, имеют тормозной путь на 15% меньше, чем машины, не оснащённые такой системой.

  • Система контроля устойчивости ESP;
  • Антипробуксовочная система TCS;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система бесключевого доступа;
  • Климат-контроль;
Системы безопасности Toyota Wish

Кроме электронных систем, которые были описаны выше, за безопасность пассажиров отвечают ещё и шесть подушек безопасности. Две передних, две боковых, и две шторки.

Что касается интерьера минивэна, то он имеет три ряда сидений и 7 мест. При этом на три места рассчитан второй ряд сидений, а не третий, как у большинства минивэнов.



Интерьер салона Toyota Wish

Пол салона Тойота Виш плоский, что даёт большие возможности для трансформации и возможность свободного перемещения с ряда на ряд. Из-за трёх рядов сидений в Toyota Wish объём багажника при поднятых спинках третьего ряда откровенно скромный и составляет всего 200 литров. Конечно, если спинки третьего ряда опустить, то объём значительно вырастит. К сожалению, точной цифры найти не удалось, но думается, что она составляет где-то в районе 1000 литров.



Багажник Toyota Wish при сложенном третьем ряде сидений

Системы защиты toyota wish

Защитные системы кроссовера:

  • антиблокирующая тормозная система, характеризующаяся равномерным распределением усилий тормозов;
  • дополнительная система тормозов Брейк Ассист;
  • подушки безопасности — 2 в базовой комплектации (возможна дополнительная установка боковых подушек);
  • шторки безопасности (приобретаются дополнительно).

А еще интересно: Уязвимые места и недочеты Nissan Dualis(J10) | Поломки авто

Даже базовые модели оснащены указанными системами. Наиболее дорогие версии данной модели оборудованы особо мощными фарами, безупречно освещающими дорогу в темноте. В дорогую комплектацию входит также аэрообвес, а руль покрыт кожаным плетением.

Техническая начинка

Список силовых агрегатов автомобиля состоит из двух моторов объёмом 1,8 и 2 литра. Эти двигатели имеют следующие характеристики:

  • Бензиновый двигатель объёмом 1797 см³, мощностью 130 л.с., с крутящим моментом 161 Н*м при 4000 оборотах в минуту. Заводская маркировка 2ZR-FAE;

Машины с этими силовыми агрегатами достаточно экономные, учитывая размер и массу, машина потребляет всего 7-8 литров на 100 км в смешанном цикле.

  • Бензиновый двигатель объёмом 1986 см³, мощностью 152 л.с., с крутящим моментом 193 Н*м при 3800 оборотах в минуту. Заводская маркировка 3ZR-FAE;



Двигатель Toyota Wish объёмом 1,8 литров Toyota 2ZR-FAE

Для этих силовых агрегатов предусмотрены также две коробки переключения передач. Довольно устаревший 4-х ступенчатый автомат и 7-и ступенчатый вариатор CVT. Трансмиссий у машины также две. Одна переднеприводная, ну а вторая полноприводная.

Что касается подвески колёс, то она у машины довольно стандартная как для подобных автомобилей. Спереди независимая, типа МакФерсон, сзади – независимая, на двойных поперечных рычагах.

Тормоза на всех колёсах дисковые, при этом спереди – вентилируемые. Электроусилитель руля на машине электрический, так что следить за уровнем жидкости не придётся.

Характеристики Toyota Wish / Тойота Виш

Автомобиль Toyota Wish – это компактный 5-дверный минивэн, который впервые был представлен японской автомобильной компанией Toyota на автосалоне в Токио в октябре 2002 года. 20 января 2003 года автомобиль появился в продаже на рынках Японии. Разработка минивэна велась под руководством главного инженера Такеши Йошида (Takeshi Yoshida). За основу при создании этого автомобиля была взята та же платформа, что использовалась в модели Toyota Corolla. Колесная база автомобиля составляет 1 750 мм, длин кузова – 4 550 мм, ширина – 1 695 мм, высота – 1 590 мм. В модельном ряду Toyota, Wish стоит в своем классе на позицию ниже модели Toyota Ipsum и превосходит автомобиль Toyota Spacio.

Первые версии минивэна Toyota Wish имели кодовые обозначения «ZNE10G» (переднеприводная версия) и «ZNE14G» (полноприводный вариант). Они оснащались двигателем 1ZZ-FE объемом 1.8 литра, мощность которого составляла 132 л.с., а максимальный крутящий момент 170 Нм. Что касается трансмиссии, то автомобили комплектовались 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В апреле 2003 года появились версии с двухлитровым двигателем. Их кодовые обозначения были «ANE11W» для шестиместной модели и «ANE10G» для семиместного варианта. Под капотом у этих модификаций располагался силовой агрегат 1AZ-FSE с системой прямого впрыска топлива. Его мощность составляла 155 л.с., а максимальный крутящий момент 192 Нм. Этот мотор комплектовался исключительно вариатором.

В Таиланде продажи Toyota Wish стартовали лишь в декабре 2003 года. Версии для этого рынка имели некоторые незначительные отличия: вместо 2-литрового двигателя 1AZ-FSE устанавливался подобный ему мотор 1AZ-FE того же объема, стекла автомобиля не были тонированными, а также конструкция подвески, которая в Японии использовалась на полноприводных моделях, в таиландских версиях применялась и на переднеприводных вариантах в стандартной комплектации.

В ноябре 2004 года автомобиль Toyota Wish поступил в продажу на рынки Тайваня. Комплектация тайваньских версий была схожа с теми, что предлагались в Таиланде, но имели небольшие внешние отличия. Изменения коснулись передней части, задних фонарей, заднего бампера (в него были встроены светоотражатели), а также появились дополнительные хромированные элементы в отделке кузова.

В 2005 году автомобиль претерпел внешние изменения, которые затронули передние и задние фары, бамперы, а также некоторые элементы салона, например, панель климат-контроля.

Что касается интерьера автомобиля, то благодаря широкой колесной базе и плоскому полу удалось сохранить достаточно пространства для всех сидений и багажного отделения. Одним из основных различий в автомобилях с двумя и тремя рядами сидений можно назвать багажное пространство и удобство от различной организации сидений в салоне. В автомобилях с тремя рядами кресел можно полностью откидывать спинки сидений.

Производство модели Toyota Wish успешно продолжается и в настоящее время.

Комплектации Тойота Виш

Всего для Тойоты Виш разработано 5 комплектаций:

  • А;
  • G;
  • S;
  • Х;
  • Z.

Первые 4 комплектации достаточно бедные. Автомобили в комплектациях А и Х оснащаются простыми галогенными фарами. В комплектациях G и S устанавливается ксенон. Светодиодная головная оптика на Више вообще не предусмотрена. Кроме этого ксеноновая оптика устанавливается в комплекте с системой автоматического переключения дальнего света. Из электронных опций на минивэнах можно найти ABS, EBD, BAS, ESP и TCS.

Что касается комплектации Z, то она намного богаче. В этой комплектации к вышеперечисленным системам будут добавлены ещё климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, электрообогрев лобового стекла и полный электропакет в салоне.

Что почём

Несмотря на то, что машина уже не выпускается, в России она очень популярна и подержанные Виши из Японии завозятся достаточно массово. Основным рынком их продажи является Владивосток, и максимальное число потребителей проживают на Востоке нашей страны.

Цены на рестайлинговые Toyota Wish второго поколения начинаются с 850 000 рублей, что соответствует 12 700 долларам. Это касается автомобилей, выпущенных в 2013 году и имеющих пробег в районе 100 000 км (в основном всё же ниже). Более свежие автомобили 2015 года и моложе, с пробегами до 50 000 км и без пробегов по России можно купить в районе 1 – 1,1 миллион рублей (15 – 16 500 $). Думается, цены вполне привлекательные, хотя бросовыми их и не назовёшь.

Toyota Wish — шикарный автомобиль за свои деньги

Машиной владел около 5 лет. Продал из желания купить что-то более представительское. В целом же Виш меня устраивал полностью. Первые полгода впечатление о машине было более эмоциональным. Авто хоть и старенькое (2005 года выпуска, я покупал в 2015, продал в 2021), но работало не хуже новых.

С момента покупки начал вести дневник стоимости обслуживания. Без учета бензина и страховки авто обходилось не дороже 17 тыс. рублей в год. Каких-то масштабных поломок не было. В основном жидкости, фильтры, расходники и ходовка.

В отзыве о Тойоте Виш хочу отметить простоту проведения регламентных работ:

  • мануалы и руководства можно нагуглить за 5 минут;
  • работы удастся сделать самостоятельно с минимальными навыками и количеством запчастей.

Плюс модели – адаптация к длительным пробегам. Для межгорода модель подходит идеально. За все время владения у меня ни разу не затекла спина, ничего не устало и не заболело. За рулем реально отдыхаешь. Да и голова не болит, раздумьями, где что поменять и на что запчасти купить. Авто надежное, если подходишь внимательно и вовремя все делаешь.

Резюме

Как упоминалось выше, Тойота Виш сегодня не выпускается. Это конечно не значит, что не появится нового поколения этой машины, но пока факт остаётся фактом. Несмотря на всю популярность в России, понятно почему это произошло. База Короллы не соответствует требованиям времени в Стране восходящего солнца. Практически все конкуренты Виша имеют гибридные или электрические модификации своих машин, и это весомый аргумент в конкурентной борьбе. Правда, японские Короллы имеют гибридные модификации, но видимо какие-то технические особенности не дают возможности автоматически перенести их на Виш. Думается, как только эти проблемы будут решены, можно ожидать или новый Виш, или некий его аналог.

Читайте также: