Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Vitz

Toyota Vitz

Первые ощущения от Toyota Vitz - это его юркость. Автомобильчик шустрый, изворотливый, даже если у тебя несколько метров на разворот, а ведь это самая серьезная беда дамы в машине - припарковаться, и эта беда исчезла. Потом легкость управления, все очень незамысловато, просто и комфортно, садишься, заводишь двигатель, жмешь на педали и едешь, как в троллейбусе. Потом выносливость - эксплуатировала Toyota Vitz на крайнем Севере в любое время года, а гаража у нас нет, автомобильчик оставался во дворе, даже при жесточайше низких температурах (доходило до 50- градусных морозов), чтобы «малышка» не замерзла, тут же установила систему сигнализации и автозапуск и ни разу нигде автомобиль меня не подвел за все 1,5 лет. Toyota Vitz функционировал, как швейцарский механизм. И наконец — экономия, в зимнее время понять было тяжело, так как при сильных морозах показатели расхода в среднем повышались, зато в летнее время на 40- литровом баке в течение месяца ездила в городе и не заправлялась. Касательно обслуживания, то ничего рассказать не могу, это все делал супруг, никакой конкретики, но вроде стоимость всего небольшая, по крайней мере, на бюджете семьи особо не сказалось. Была замена какого-то правого рычага, так как сам же решил сдвинуть им бордюр и оставил вмятину, на рычаге, естественно, ну и само собой моторное масло, тормозные колодки и вроде бы все. Если резюмировать, то мне очень понравилась машина, она очень теплая в зимнее время, да и в летнее комфортно (в нашей местности наличие кондиционера совершенно не нужно)

Достоинства : компактность. Маневренность. Экономичность. Теплый салон. Заводится в морозы.

Недостатки : серьезных нет.

Toyota Vitz, 2001 г

Вообще впечатления такие: по большей части Toyota Vitz только для города, что лишний раз доказывается скромным по объему мотором, достаточно маленькими размерами (главное достоинство в большом городе, когда так не хватает мест на парковке). Показатели расхода - кому они нужны. В конце концов, это же не фура. Нормальные, словом, показатели расхода. Единственное, что в заторах и с кондиционером — ощущается повышение. Вообще в городе примерно 7 л, а если с работающим кондиционером в городе — немного выше. На шоссе Toyota Vitz расходует примерно 5 л. Как по мне нормально. Мотор и вариаторная коробка передач отрабатывают прекрасно. Ровно, с потрясающей четкостью. Хоть и возникает иногда желание более тихой работы мотора. По слухам, у всех компактных машин беда с качеством звукоизоляции. Таким образом проклеить авто дополнительным слоем изоляции не лишне. Про динамичность рассказывать затруднительно в свете вариаторной коробки передач. Автомобиль размеренный, для того, чтобы гонять на светофорах, не подходит (или хотя бы в данном варианте). Однако и не скажешь, что машина для женщин — даже близко нет. Автомобиль, если умело обращаться с акселератором, может выдать достаточно солидный разгон. В салоне Toyota Vitz все просто. Оформлен в темных тонах (мой), легко моется. Не нравится пластмасса (к примеру, в багажном отделении), но исключительно тем, что ее легко поцарапать. Управление легкое, как и в любом легковом «японце». Рулевое колесо комфортное, есть регулировка в высоту. Ходовая — ничего сложного, городская. Замечательно ремонтируется — недорого, солидно.

Достоинства : хороший городской авто, нормальные показатели расхода.

Недостатки : салонная подсветка — наибольший недостаток.

Toyota Vitz, 2001 г

Это первое авто моей жены. В общем, проблем с заводкой зимой, парковкой у магазинов не было, даже в начале её карьеры, но решил я оставить свой CR- V и покататься по делам на её Toyota Vitz. Скажу прямо - нет слов, пробки как будто исчезли, в общем, между рядами маневрировать и объезжать тормозов одно удовольствие, особенно тех, которые думают про себя, что асы и движки у них мощнее литра, а тут Toyota Vitz какой-то прошмыгнул и не догнать. Прокатился на нем по трасе, шелестит 120-145 легко, а с горки и 160, единственное, приемистости не хватает при обгоне, хотя и этот недостаток приноровился обходить, но, правда, благодаря хорошему глазомеру. Обгон без потери скорости, это когда регулируешь скорость своего авто, приближаясь к обгоняемому, чтобы встречный в момент обгона или уже проехал, или еще был далеко. При этом обгон занимает 1,5-2 секунды (не нужно тратить время на нудный разгон обгоняемого). В общем и целом машиной очень довольны.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz


В разделе представлены отзывы владельцев автомобилей Toyota Vitz. Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойоте Витц, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

О модели

По объему продаж новых транспортных средств японская компания Тойота прочно входит в тройку лидеров. Бренд выпускает автомобили в разном ценовом диапазоне. Некоторые машины отличаются эксклюзивной роскошью и комфортом, другие созданы для экономных водителей.

В любом случае на принципы компании это никак не влияет. И премиальные, и бюджетные автомобили концерна отличаются превосходным качеством сборки. Это в полной мере отражено в положительных отзывах о Тойоте Витц. Машина на премиум-сегмент не тянет, но работает вполне надежно.

Отзыв о Тойоте Витц: в поисках максимальной экономии

Во время поиска автомобиля руководствовался вопросами максимальной экономии. Именно поэтому рассматривал либо Витц, либо Приус. Денег хватало или на более-менее приличный первый вариант, или на ушатанный второй. Прикинул на будущее и решил останавливаться на Витце. Приус со временем начал бы сыпаться полностью, что превратилось бы в постоянный высос денег.

Отзыв о Тойоте Витц у меня больше положительный, чем отрицательный. Автомобиль не идеален, но для моих целей вполне хватает. Сначала разберем двигатель:

  • объем всего 1 литр;
  • мощность 70 лошадиных сил.

Любителям погонять машина противопоказана. Я же ей полностью доволен. В городе тяги и крутящего момента хватает с избытком. Автомобиль едет бодро.

Живу в мегаполисе, поэтому часто приходится стоять в пробках. Такой режим для мотора каторга, да и на расходе сказывается изрядно. У меня выходит около 5 литров на сотню. Не поверите, но по трассе на машине не ездил. Родня живет под боком, домиков в деревне нет ни у кого. Поэтому в отзыве о Тойоте Витц при езде по автобанам скромно умолчу.

Скоростных пределов называть тоже не стану. Максимум выжимаю 120-130. Думаю, до 150-160 автомобиль развить сможет, но не более.

Из плюсов могу выделить копеечное обслуживание. Фильтры на эту модель дешевые, да и у двигателя особых претензий к выбору маслу нет. В общем, для экономного водителя авто подойдет идеально.

Toyota Vitz на год-два новичку, но не более

Этим авто владел полтора года сразу после получения прав. Месяцев 11 назад продал и взял себе Короллу в кузове хэтчбек. У машины есть свои заморочки, но о ней пока речи не идет. У меня отзыв о Тойоте Витц.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Мнение сугубо стереотипное, но все же. Это авто нужно брать только в 2 случаях:

  1. Мало денег.
  2. Права свежие, опыта нет.

Все остальное от лукавого. Сначала про качество салона. Спереди сидеть вполне нормально, но сзади просто жесть. Колени в подбородок воткнутся 100%. Для двоих авто подойдет, но не более.

Внутри все по-тойотовски спокойное. Салон без изысков и изюминок, но за эти деньги требовать что-то серьезное просто бессмысленно. Проблема – качество пластика. Он реально дубовый. У нас в городе с дорогами не очень, поэтому часто ездил, как в погремушке.

Жирнющий минус – гул в салоне во время езды. Шумоизоляции нет от слова совсем. На Королле ситуация такая же. Видимо, это беда всех дешевых японцев.

В отзыве о Тойоте Витц не могу не отметить и плюсы автомобиля. Для меня самым главным был размер. Значение он все-таки имеет:

  1. Простота парковки.
  2. Спокойная езда в пробках.

По ощущениям, на дороге у других водителей ко мне отношение было пренебрежительное. Может из-за того, что машина маленькая, может ученический значок висел. Часто подрезали, почти не пропускали. Сейчас пересел на Короллу и эти проблемы почти исчезли. Ездят вокруг спокойнее.

Головной свет в порядке. Ночью управление уверенное и надежное.

Отзыв о Тойоте Витц: за эти деньги вполне хорош

Машину брал за 150 тыс. рублей. Можно было поискать и седан за такую сумму, но там откровенный шлак. А здесь все вполне нормально.

Отзывы владельцев о Toyota Vitz

Почитал отзывы о Тойоте Витц и решил свои 5 копеек вставить. Господа хорошие, а что вы за эти деньги планировали купить-то? Для своего класса машина идеальная. Можно смело назвать лидером в сегменте A:

  1. Значительно дешевле Мерседеса этого же класса и Фольксваген Жук (как в обслуживании, так и по цене).
  2. Лучше Ниссановского Микра (у последних, говорят, кузов гниет насквозь за 2-3 года).
  3. Несравненно надежнее Дэу.

Вот и нужно сравнивать не с Камри, 5-й от БМВ и другими седанами, а с такими же авто. По этому параметру Toyota Vitz в лидерах. Из преимуществ машины могу назвать:

  1. Кондиционер.
  2. АКПП.
  3. Мягкую подвеску (прокатитесь на Фите и Витце и поймете).
  4. Низкую цену (авто доступно и студенту, и матери-одиночке).
  5. Простоту и экономичность обслуживания (смотри выше).
  6. Нормальное соотношение вес/мощность мотора (70 лошадок при такой массе хватит за глаза).

Не то, чтобы я хвалебные оды в отзыве о Тойоте Витц пел, но за свои деньги машина отличная. Другой плюс – скорость продажи. Купил за 150 тыс., поездил 2 года, продал за столько же в течение пары недель. Ни рубля не потерял.

Если не гонять, то расход по городу по ощущениям 4.5-5 литров на сотню. По факту это значит залил раз в месяц полный бак и забыл. Масло машина не жрет, обслуживание копеечное. В общем, кто сомневается – берите и жалеть точно не будете.

Все отзывы владельцев о Toyota Vitz XP90

Начну с того, что Витя был моей первой личной иномаркой. До него я тоже много ездил на импортных авто, но то были не мои автомобили, поэтому я не могу сказать, что как, где и сколько стоит, ну и т.д.

Продав свою девятку, я задумался о покупке новой машины. Иномарки не рассматривались вообще по той причине, что стоили дорого. А старье изжившее себя брать не хотелось. Хватало того, что я видел, как мои соседи лежат под этими, бывшими показателями престижа и понта остатками и далеким напоминанием былой эпохи, автомобилями. Мне такого не хотелось. Бегать по разборкам, искать запчасти, трястись в дороге и не знать, доедешь ли ты до пункта назначения или нет. И кто бы что не говорил, в каком бы идеальном состояние старушка не была бы, но годы берут свое.

На правый руль вообще не смотрел, т.к. боялся его.

  • Надежный!
  • Шустрый. Такого не ожидаешь от литрового мотора на автомате
  • Юркий. В любую дырку залезет

Отзыв Toyota Vitz 1.0 (Тойота Витц) 2005 г.

Ох и долго ждать ее пришлось. Заказал в мае 2008г. Обещали в июле прибытие. То задеражалась отгрузка, то забастовка в румынии, то задержка на таможне. Уже не верил, что прийдет. Звонок- забирайте. УФ. потом таможня, гаи и т.д.ВСЕ! Забрал. УРЯ!

До этого была ВАЗ 2109. Да… После нее японец 2005 г. Это как небо и земля. Да, руль СПРАВА. Но и пофик. Один квартал вокруг таможни и потихоньку домой. 150 км сразу вечером. Расход — песня. в 6 литров — легко входит. Пробки — песня! Сижу, курю, отпустил тормоз — поехали, нажал тормоз — стоп))) После 9 с ее сцеплением — сказка!

Вариатор — без замечаний. Все под рукой. Все продумано. С электрооборудованием — ну все до мелочей. Забыл ключ — пищит. Все супер вобщем. Ничего не дребзжит. Ну нравится мне она)))

  • Они ниже
  • Они ниже

Отзыв Toyota Vitz 1.3 (Тойота Витц) 2005 г.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2002 г.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

Отзыв Toyota Vitz (Тойота Витц) 2000 г.

Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Vitz 2-го поколения

Если вспомнить историю развития авто, то данная модель является вторым поколением автомобиля. Впервые на рынке он появился в 1999 году. Первая версия машины имела много недостатков. Доработав их, производитель предложил второе поколение Витцы . Были улучшены технические характеристики авто. Особое внимание уделено одно литровому двигателю, тяга которого увеличена. Обновления коснулись и кузова. Машина приобрела новые оттенки. Такой вариант японца пришелся по душе многим водителям. Большей популярностью компактный хэтчбек пользуется у женщин.

Технические характеристики


  • Пятидверный хэтчбек и седан;
  • Двигатели: объем 1, 1,3 и 1,4, мощность 71, 87 и 110 л.с.;
  • Трансмиссия: 5 МКПП, 4 АКПП;
  • Передний и полный привод;
  • Расход топлива: 4,1 – 6,3 км/час;
  • Разгон до 100 км: 13 секунд;
  • Тип топлива: Бензин Regular (АИ-92, АИ-95);
  • Объем бака: 42 л.

Достоинства и преимущества Витца:


  1. Просторный салон. Удобные бардачки, подстаканники и полочки;
  2. Высокая посадка и большой багажник при сложенных задних сидениях;
  3. Полный привод;
  4. Кондиционер;
  5. Отличная маневренность;
  6. Компактный, небольшие размеры. Удобно выполнять обгон;
  7. Невысокий расход топлива – 5,9 в смешанном цикле;
  8. Неприхотлив в обслуживании;
  9. Надежный и беспроблемный .

достоинства и недостатки Toyota Vitz 2

Слабые места Toyota Vitz 2005–2010 гг. выпуска


  • Салон;
  • Фары;
  • Электрика;
  • Двигатель;
  • Вариатор;
  • Подвеска;
  • Звукоизоляция;
  • Скорость;
  • Руль.

У салона есть как плюсы, так и минусы. К основным слабым местам можно отнести:


  • Сиденья. Производитель не предусмотрел функцию их подогрева. В зимнее время года это особенно неудобно. Выйти из ситуации можно – приобрести чехлы на сиденья. Стоимость их не большая от 2 тысяч рублей за штуку, но и срок службы тоже не порадует. Кроме этого, отмечено, что места для водителя мало. Большим мужчинам и женщинам не комфортно управлять таким авто. Точка посадки высокая и тело не фиксируется;
  • Подлокотник. Его отсутствие особенно ощущает пассажир на переднем сиденье. Можно купить и установить, но деталь будет смотреться, как инородное тело;
  • Пластик. Низкого качества и быстро царапается. Особенно заметны коцки на двери;
  • Климат-контроля нет. Обходиться приходится только кондиционером;
  • Панель приборов. Расположена посередине. Это не совсем удобно, но со временем многие водители привыкают к такой особенности хэтчбека.

Лампочки в фарах слабые. Свет недостаточный. Ночью дорогу плохо видно. Кроме этого, быстро мутнеют. Чтобы улучшить качество света, необходимо их полировать. Делать это лучше каждый год. Более длительным решением проблемы станет пленка на фарах. Она защитит их помутнения.

Уязвимым местом электрики являются предохранители и аккумулятор. Срок службы первых маленький. Они быстро выгорают. Аккумулятор плохо держит заряд. Такой дефект становится настоящей проблемой зимой. Много нареканий у владельцев и на магнитолу. С ее питанием частые перебои.

Линейка силовых агрегатов представлена тремя двигателями. Недостаток однолитрового в том, что он слабоват, но зимой его мощности вполне достаточно. Крайне аккуратно необходимо делать обгоны. Лучше предварительно набирать скорость. При сильных морозах внутри машины достаточно прохладно. Прогревается авто долго и плохо.

Срок службы правого шруса 70 тысяч км. Когда он выходит из строя, необходимо заменить на новый. Левый привод служит дольше – 130 тысяч км.

Время от времени необходимо чистить инжекторную заслонку. В противном случае двигатель трясётся . Для этого не обязательно обращаться в автосервис. Процедура простая и может быть выполнена за 30 мин владельцем авто. Главное иметь при себе баллончик для очистки заслонки.

Еще одна распространенная проблема с двигателем – появление нехарактерного звука. Причина в растянутой цепи. Если ее поменять, то нормальная работа агрегата восстановится и звук исчез. После этого иногда появляется стук. Устранить проблему поможет замена помпы с охлаждающей жидкостью.

Вариатор работает стабильно и без проблем. Главное условие – своевременная замена масла. Периодичность процедуры пробег 60 тысяч км. Для этого подойдет оригинальная смазочная жидкость. Количество масла 4 литра. Замена не требует специальных умений и навыков работы, поэтому часто выполняется владельцами хэтчбека самостоятельно.

Мнения о подвеске достаточно противоречивы. Качество и срок ее службы напрямую зависит от манеры езды. Единственное, что точно можно сказать – японец не предназначен для российских дорог. Он ощущает все неровности и ямки. В авто, выпускаемых с 2005 по 2010 год, установлен впереди поперечный рычаг, сзади – продольный.

Звукоизоляция транспортного средства недостаточная. Это и не удивительно. Габариты машины небольшие, обшивка внутри тонкая. Последняя не может обеспечить качественную защиту салона от посторонних звуков. Вибрация, работа колес и прочее очень слышны внутри авто.

Проблема эксплуатации – слабая тяга. Объясняется это тем, что мотор трехцилиндровый. Он не способен работать на высоких оборотов. Когда агрегат теряет мощность, на панели приборов выбивает ошибка РО171. При этом нажатие на педаль газа вызывает не нормальную реакцию авто – происходит захлебывание. Устранить проблему поможет чистка датчика массового расхода воздуха. Так как он загрязнился.

Набирает скорость авто плохо. Специалисты не рекомендуют его выбирать любителям быстрой езды. При скорости 90 км в час японец не уверенно держится на дороге. Обгоны и другие резкие движения достаточно опасно делать. Негативно скажется на общей картине и включенный кондиционер. Тяга в разы уменьшится.

Управлять таким авто просто. Его легко припарковать даже в самом скромном месте. Оно отлично подходит для городской жизни. Недостаток в том, что руль на большой скорости вибрирует. С этой проблемой сталкивается каждый второй владелец. Решить ее непросто, а иногда и невозможно. Поэтому многие привыкают к дефекту и не замечают его.

Основные недостатки Тойота Витц 2-го поколения (XP90)


  1. Авто очень низкое. Если сзади два пассажира, то велика вероятность того, что днище пройдется по лежачему полицейскому;
  2. Требователен к качеству бензина. Заливая АИ-92, стоит ожидать увеличения расхода топлива;
  3. Нет полочки в багажнике;
  4. Тахометр и подлокотник для водителя отсутствует;
  5. Ручные стеклоподъемники ;
  6. Слабая динамика мотора. Сложно разогнаться на небольшой подъем ;
  7. Багажный отсек небольшого размера;
  8. Сильный крен авто на крутых поворотах;
  9. За рулем мало места;
  10. Кресла неудобные;
  11. Подвеска жесткая.

Вывод.

Toyota Vitz 2005 – 2010 года хороший автомобиль. Стоит он недорого, неприхотлив в обслуживании и расходует немного топлива. Поэтому его часто выбирают современные автолюбители, как новым, так и б/у. Но, как и любой другой требует бережного отношения. В противном случае быстро выйдет из строя. Особое внимание стоит обратить на масло для двигателя. Оно должно подходить по вязкости. Иначе агрегату потребуется в скором времени ремонт. Кроме этого, важно следить за уровнем смазки. При необходимости регулярно ее подливать. Не стоит допускать, что бы в бачке ее стало меньше половины. Покупая авто б/у, обратите внимание на состояние цепи. Ее ресурс ограничен и составляет не более 150 км.

Отзывы автовладельцев Toyota Vitz

Шикарный автомобиль для дамы 2000, хетчбэк, 1.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Vitz
Потрясающее авто для города! Я, как женщина, в восторге! Более года управляю этим авто (до этого был ниссан) и каждая поездка - наслаждение 26 january, 2014 Отличный автомобиль! 2005, хетчбэк, 1.0 л., автомат, бензиновый 0 0 0 Toyota Vitz
Ездила на многих машинах, конечно,каждая в своем классе хороша )) Про Витц могу сказать безоговорочно - отличный автомобиль. 26 november, 2013 Toyota vitz он же витя он же фредик 2000, хетчбэк, 1.0 л., автомат 0 0 0 Toyota Vitz
Машинку взял так как хотелось что нибудь экономичного и надежного для езды по городу, так как вторая машина (nissan laurel turbo мкпп) 21 october, 2013

Отзывы о Toyota Vitz

Компактный городской хетчбэк станет отличным помощником в различных ситуациях. Но, если же вы ищите более вместительный солидный транспорт для большой семьи, то лучше обратите внимание на отзывы о Toyota Voltz .

Надежный японский автомобиль имеет хорошо приспособленный к зимним условиям неприхотливый мотор, который заводится даже при очень низкой температуре. Кроме того, отзывы об автомобилях Тойота Витц отмечают, что данная модель очень комфортабельная и эргономичная, поэтому идеально подходит для поездок на дальние расстояния. Тем более, что в салоне авто имеется все необходимое для безопасности и комфорта пассажиров. Хетчбэк оснащен антиблокировочной системой тормозов, антипробуксовочной системой, системой помощи при экстренном торможении, фронтальными подушками безопасности, кондиционером, удобными сидениями с широким диапазоном регулировок, автомагнитолой и бортовым компьютером.

Если говорить о детских болезнях автомобиля, то к ним следует причислить лишь дребезжание в салоне и поломки стоек стабилизатора. В остальном, отзывы автовладельцев о Toyota Vitz содержат жалобы на низкий дорожный просвет, плохое звучание штатной аудиосистемы, маломощный двигатель и посредственную звукоизоляцию.

Отзывы о Toyota Vitz

60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого на нем около года каталась девушка. То есть, в России мы получились вторые хозяева. Салон был в хорошем состоянии, не прокурен, кузов – без следов ДТП, в общем видно, что за машиной следили.

Мы даже на диагностику ее гонять не стали - поверили продавщице на слово. Молодые были, неопытные. Скажу сразу, нам повезло, машинка и вправду оказалась в отличном состоянии. Цвет – серебристый металлик. Комплектация – самая простая: «мясорубки» на дверях, черные бампера (очень практично), 1 л.

70 л. с., АКПП, кондик, табло без тахо (да и не нужен он на автомате), airbag водителя. Ездила на ней в основном жена.

Отъездили мы на ней около 40 тысяч за два года, и в декабре 2009 благополучно продали знакомой с пробегом 99 000 км. Продали потому, что хотелось левый руль и пять дверей, она у нас была трехдверка. По техническому состоянию нареканий не было никаких.

Теперь по машине. За два года, кроме плановых замен масел и колодок поменяли термостат, и хотели поменять ремень генератора (засвистел), но на станции нам его подтянули, и сказали что можно еще поездить. Перегорела одна лампочка стопа - вот и все. По движку – цепь ГРМ. Меня это очень радовало, да и будущую владелицу, думаю, тоже будет радовать. Двигатель, я так понял, спокойно принимает любое нормальное масло (синт и полусинт), главное, знать, где покупать. Предыдущая хозяйка лила Кастрол, мы – Шелл, в последний раз залили Энеос – тоже ниче. Разницы не заметили.

По динамике, вернее, по ее отсутствии. АКПП душит движок, как только может. Даже с кикдауном разгоняется вяло и неохотно: где-то на 4500 об., судя по звуку, спешит воткнуть следующую передачу (бензин, видимо, экономит), поэтому обгоны получаются несколько натужными. В гору я не стесняюсь включать «2», иначе заползает нехотя. Что однозначно радует, так это расход: 7-8 л на сотню (город), что для нашей гористой местности и пробок просто отлично (Сочи). Разгонял я ее где-то до 140, может и больше, если топить тапку, но ехать страшно. Короче, разгоняется медленно, но едет быстро.

Перед продажей поменял масло в коробке заодно с фильтром. Фильтр можно было не менять (он сетчатый), ну да ладно, он 700 руб стоил на экзисте. Масло взял, на котором написано Toyota T-IV. Не знаю original – не original, наверное нет, откуда в Сочи оригинальные тойотовские масла?. 4 л за 1300 руб, делал на станции, частичную замену, без аппарата: слили масло из поддона, сняли поддон, почистили его, заменили фильтр, все собрали, залили масло (около 3,5 л.). В общем, ничего вроде. За работу взяли 1000 руб. можно было самому сделать (на дроме была инструкция в картинках), но неохота перед продажей было запороть коробку. Все-таки, это не «жигуль».

Когда стали продавать, два раза приезжали, с потенциальными покупателями, на диагностику. Оба раза слесаря делали квадратные глаза, когда после диагностики узнавали год выпуска и пробег машины – ни ржавчины, ни потеков масла. Ходовая вся родная.

В общем, простите, если многа букаф, машина в целом, я считаю, отличная, своих денег стоит. Через два года мы продали ее за столько же, за сколько и купили. Если вы хотите *опу на работу возить и весьма ограничены в бюджете – больше и не надо. Хотите драйва – покупайте Субарик или БМВ.

60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого на нем около года каталась девушка. То ес. подробнее

Отличная машинка, юркая, легкоуправляемая, для города. За городом по гравию не поедешь, хотя по грунтовой дороге нормально, но опасения застрять где-нибудь вдали от цивилизации присутствуют.Низковата она для наших дорог, что чувствуется зимой, когда снег не почищен.Расход 5,3л/100км трасса, город от7,5 до 9л(зимой) с прогревами по городу.Меняла только расходники:масло, фильтры и еще недавно "гранаты".

Машинку взяла позапрошлым летом, с полным приводом и объемом 1.3. Считаю, что для девушки машинка просто замечательная, как по экономности так и по безопасности. Зимой с утра, если все откапывают свои машины, то с ней никаких проблем сел и поехал. На дороге ведет себя очень послушно, разгон резвый, при торможении ни разу не заносило. В плане экономичности 500 рублей хватает на 3 дня умеренной езды-смешно по сравнению с предыдущим опытом владения спортивного авто. Практически за два года никаких поломок (за исключением замены рулевого шруса), вообщем машинка неприхотливая, японка одним словом. Я довольна

Приобрел тойоту летом 2007 года. Денег было примерно 9000 долларов. Авто искал для своей жены. Колебался между ниссан мач (праворукая микра) и тойота витз. Хотел только правый руль - имел опыт владения авто с правым рулём - очень доволен. (неприхотливость, дешевизна, надёжность, хорошее состояние авто из японии). Просмотрел несколько вариантов ниссан - внешний вид у неё хорош, но взял тойоту витз 2001 г.в., так как попался хороший вариант - только из японии, пятидверный, синий, с небольшим пробегом и нормальным состоянием. 8.800 зелёных, хотя за такие деньги можно найти леворукий вариант - пежо 206, опель корса. По поводу эксплуатации- не ломается НИЧЕГО, в сервисе сказали , чтобы я к ним не приезжал, т.к. все ОК! Расход примерно от 7.5 до 9.0, про 6 литров по городу это не так ( по крайней мере в нашем случае). Внешний вид мало кому нравится. Расходники не дешевые. Очень радуют габариты - припарковаться можно где угодно. Места в салоне довольно много - четверо мужчин едут свободно. Если в салоне кроме водителя кто-нибудь сидит, машина едет плохо, движок слабоват. По поводу шумоизоляции дело обстоит очень плохо - слышен рёв движка, салон гремит как погремушка. Но нам нравится! если поставить литые диски, тонировку, то смотриться ничего.

Да машина не красивая, но очень надежная и неприхотливая. Взял в 2007авто 2002 года (в России с 2006) с пробегом 53000 км. Проехал 40000 км. по просто ужасным дорогам и заехал посмотреть разва/сх. и подвеску - ВСЕ В ПОРЯДКЕ. Меня это очень удивило. Лобовое стекло очень крепкое - ловил огромные камни на скорости выше 100. Мах. скорость на литровом движке (70 л. с. автомат) я развил 158 но под горку, а по прямой идет где то 140. Расход по городу с Московскими пробками 6,2-6,4, а по трассе все зависит от скорости и манеры езды - можно 5л. , а можно и 6 и более. Салон дешевый но просторный. шумоизоляция плохая. Приятно удивила устойчивость такого маленького авто на скользкой дороге, а так же на скорости. Я езжу по трассе 110-130 , но больше уже трудновато и на горку быстро теряет скорость, а чего можно желать от движка 1,0 литр. Думаю продать - просто хочется чего то помощнее. А для тех кто экономный очень даже советую - конкурентов у нее в ее классе нет (это мое мнение). При парковке просто сказка. А для девушек просто идеальный авто.

Про Витс 2002 г.в., литровый движок. Основываясь на мой 2-х летний опыт, про данный автомобиль можно сказать следующее:- Японская надежность и пробег (как правило на них пробег 60000-80000 км - состояние нового авто)- Данный авто никогда не ломается - В свое время он занимал по рейтингу первое место в своем классе (надежность, безопасность и т.д.) - При литровом движке он очень шустрый, Вы приятно удивитесь его скорости.- Расход 6 литров (по городу)- Дешевые расходники.- Очень вместительный салон (больше чем на тазах)- Габариты позволяют быстро передвигаться в потоке, и припарковаться где угодно, радиус разворота минимально-возможный для авто)- Ни намека на коррозию, если сделать полировку кузов будет как новый.- Никто никогда его не будет угонять :)- легко чистящийся салони много, много других плюсов, кроме того я считаю, что у него нет аналогов. Если рассмотреть леворукие варианты за ту же сумму, то Вы скорее всего купите автомобиль примерно десяти лет с пробегом свыше 150000 км, на механике, заезженный и в Европе и у нас, со следами коррозии и требуемым ремонтом. Если правый то как вариант (митсубиши кольт - будет дороже, мазда демио - дороже, хонда фит - дороже, но лучше, ниссан марч - менее надежен). ИЗ МИНУСОВ:шумоизоляция, прохождение ТО (только с показом авто), ну и конечно же это возможно введенный запрет на ввоз авто с правым рулем (в данном законе поправка, что ввезенные до этого авто с правым рулем могут беспрепятственно эксплуатироваться в РФ).Идеально подойдет девушкам.Всем удачи на дорогах.

Я купила правый руль, т.к. денег не было на левый, а хотелось хорошую машину. Страшно было покупать правый руль, т.к. ездила до этого 4 года на левом. Спрашивая совета у мужской половины населения я получала ответ, что это ужасно неудобно - руль справа. Т.К. я всегда подвергаю слова сомнению и уточняла: а вы ездили на правом руле? Ответ был такой: нет. Я до сих пор не понимаю, почему люди без опыта вождения на правом руле корчат из себя самых умных и высказывают свое ни на чем не обоснованное мнение о вреде правого руля. Ну это так, к слову. Я долго выбирала и тщательно машинки б/у (спасибо папуле - в машинках я кое-что понимаю), один совет всем: слушайте звук двигателя в первую очередь, на витцах они мне попадались заезженные. Так вот в нормальном витце почти не слышно работающий двигатель не внутри, не снаружи. Я выбрала саааамый тихий. (конечно это не самое главное при покупке машины, но мне почему-то запомнилось :)))Теперь о вложениях, моему пупсику было 7 лет на момент покупки.Я поменяла: масло везде (движок, коробка), фильтры тоже везде, свечи, почистили форсунки - 15 000 рублей (все с работой), через 8 месяцев - бачок охлаждайки (подтекал) - 11 000 рублей, колодки передние - 890 рублей (родные), задние наверное ни когда не износятся :))Еще через 4 месяца - заменила цепь в двигателе (стала как раз шумно работать) - не помню точно цену около 15 000. Для меня была проблема со щетками передними, спасли только дорогие гибкие щетки без держателей. После двух лет и 30 000 пробега услышала наконец-то стойки, точнее левую стойку. Хотя она видима немного подтекла, т.к. после второй прокачки начинает работать. Менять пока не буду. Пружины задние просели немного, подумываю заменить, т.к. если крупные люди забираются назад, то на кочках можно услышать трение. Но я таких редко пускаю в нее. Люблю ее и забочусь о ней страшно. Сейчас продаю - а самой жалкоооо. Я думаю, если машина поновее -так вообще с ней проблем быть не может.У меня замены все плановые, т.е. так как рекомендовано в книжке по ТО.Кстати, после меня многие мои знакомые пересели на правый руль, првда на ниссаны - но это уже другая история.

Доброго времени суток. Владел а/м более года, проехал более 30 000 км. Только положительные эмоции. заказывал напрямую с Японии, пробег был 115 000(!)Ждал с нетерпением, пришла без музыки, объем 1,3, автомат-вариатор, 5 дверей. Машинка очень резвая, несмотря на маленький объем. Наши тазики с светофора объезжал. Салон приятный, если сложить задние сиденья можно запихнуть довольно много. Управляемость отличная, динамика разгона для 87 лошадок просто супер! Салон просторный, отодвигая на максимум передние сиденья сзади люди удобно размещаются, не утыкаются коленками в кресло. Расход не большой, честно даже не замерял. По трассе примерно литров 8.За время владения делал в машине следующее:Замена масла в моторе х2поставил музыки: 2дин магнитола с тв двд и прочими прелестями, буфер.тонировка.Машинку не жалел, повороты с ручниками, много гонял на спорт режиме.После года эксплуатация машина не подавала никаких признаков поломки, стало интересно заехал на СТО по японцам сделал диагностику, сказали все отлично, единственное сказали еще через пару тысяч надо будет поменять подшипник в заднем левом колесе, вроде так =)Если что еще вспомню добавлю комментарий =)

Привет всем авторушникам. Вот и я решил написать отзыв об одной из машин.Toyota Vitz (японец) 2000 г.в. Взяли мы его в 2007 году с пробегом

60 000 км. (не знаю, может был скручен). До этого на нем около года каталась девушка. То есть, в России мы получились вторые хозяева. Салон был в хорошем состоянии, не прокурен, кузов – без следов ДТП, в общем видно, что за машиной следили. Мы даже на диагностику ее гонять не стали - поверили продавщице на слово. Молодые были, неопытные. Скажу сразу, нам повезло, машинка и вправду оказалась в отличном состоянии. Цвет – серебристый металлик. Комплектация – самая простая: «мясорубки» на дверях, черные бампера (очень практично), 1л.

Тойота витц отзывы владельцев минусы отзывы

я бы 1,5 л взял если есть такой вариант,

а так 1,3 пободрее будет, и предполагаю цилиндров у него 4, а не 3, как на литровом. вечное троение так сказать.

1,3 уже бешеная табуретка, с 1,5 он ваще аки ракета, крылья прикрепить, то полетит наверно

смело берите литровый. Расход у них кстати одинаковый. Но если разница тыщ в 50, то выбор в пользу меньшего.

такие машины покупают не для гонок со светофора

экономичность очень важный критерий, я бы выбрал однолитровый вариант.

1.3 и 1.5. Литровый скучен.

1,5 скорей РС будет, всегда бодрый и резвый ))
Литровый только свой пердак возить по городу, посадишь в него 4 человека расход тебя удивит, жрать будет так же как 2х литровый, а то и больше. Динамики не какой идет с натягом, обгоны на трассе забудь.
Поэтому 1,3 и 1.5. Комфортно и в городе и на трассе и груженым.
Ну если только себя любимого от дома до работы, бери литр. Кстати расход у них будет одинаковым.

зачем покупать ущербные 3 цилиндра!?

если только летом юзать, то и 1 литра сойдет =)

только 1,3 . на 1 л как на мопеде. шума много , а езды мало

Если 1 KR, то болезнь - тряска двигателя, 3 цилиндра как никак

на витце, если литр не 1sz, то лучше не брать. как дизель на ХХ работает

А что большая разница в цене 1 и 1,3л.?

нет кстати =) больше от комплектации зависит

Тоды 1,3 брать однозначно. И шустрее будет. 1 л. себя то еле тянет.

кагбе 1 и 1,3 едут почти одинаково. один фиг не для гонок машина

kr не так сбалансирован как 4-х цилиндровый, хотя можно и забить. кому то страшно это не нравится, кто-то не обращает внимания

насчет разницы

Если машину берете с Владивостока или аукциона, то разница ощущается примерно на тыщ. 20-30, т.к. пошлина на 1.3 л. выше чем 1 л.
Если берете машину в Якутске, пробежную, то разница не очень ощутима, т.к. смотрят впервую очередь состояние, имхо.

Бред про троение. Ваще его не слышно и не чувствуется.

То что "не едет" при загрузке больше 2-х человек, это правда, но как правило в одного-двоих ездится бОльшую часть времени, так что дискомфорт чувствуется довольно редко.
Да и по трассе не плох. Он когда разгон возьмет, едет совсем не плохо, для такого малыша, и уж всяко получше всяких отжатых самураев это точно. Он просто инертный, для него скорость набрать тяжело, а раз уж набрал то там уже вполне приемист. Типо марковника 2л. на бимсе по ощущениям у меня было. Инертен, но от 60 км/час едет вполне достойно.

Toyota Vitz, 2001 г.в. - отзыв владельца.

Toyota Vitz, 2001 г.в. - отзыв владельца.

Взяли мы эту машинку два года назад. Вообще это первая малолитражка в моем опыте. Соответственно, после 1,6 и 1,8 литров 1,0 кажутся просто игрушечными, но все же для этой, маленькой, машинки вполне хватает для передвижения по городу. Межгород на ней не ездят поэтому про трассу сказать ничего не смогу.

Из плюсов это конечно же расход - по городу, по пробкам он все равно смешной. Также габариты и обзор, для начинающего водителя-женщины это просто идеальный вариант. Видно все со всех сторон. маленький, юркий, припарковать всегда найдется где. Также к плюсам я отнесу печку, так как салон маленький, а печка хорошая то в машине становится очень быстро тепло в любой мороз и ехать приятно.

Из минусов, в машине установлен климат-контроль, выставив примерную температуру "вертушкой" можно больше не задумываться о нем. Но, в этом есть и неудобство. нету возможности управлять направлением потока воздуха вообще. Также, зимой или летом в дождь не хватает подогрева боковых зеркал.

В процессе эксплуатации проблем с машиной не возникает, меняются расходники. Нужно поменять только передние стойки, умерли и все можно ездить и радоваться. Зимой заводится хорошо, но только при условии живого аккумулятора. А аккумулятор в ней маленький и в морозы он умирает быстро зараза. Поэтому приходится устраивать танцы вокруг аккумулятора или же прикуривать в морозы, что не есть удобно :)

А вообще, машина радует. Комфортная, легкая, маленькая, удобная. Руль с усилителем и маленькими колесами крутится легко. Управляется машина тоже легко. Так что, данная машина идеально подходит для женского поколения любого возраста и с любым опытом вождения, даже парктроник особо и не нужен на неё. Плюсом конечно же еще и цены на ремонт и обслуживание являются. Тайота в этом плане просто сказка!

Что пишут в интернете о Тойоте Витц?

toyota-vitz-1


Что будет за минимальную цену:
от 1,0–1,5-л бензиновый двигатель, (69-109 л.с.), 5-ступенчатая механическая коробка передач, руль правый, гидроусилитель руля, передний привод, передние тормоза дисковые вентилируемые, задние тормоза дисковые.

Тойота Витц — типичные отзывы владельцев:

Внешний вид:

  • Симпатичная малышка, в которой просматривается характерный стиль для автомобилей марки Тойота. Мне она очень радует глаз и я уверена, что надоест своим внешним видом совсем не скоро.
  • Красивая машина, и в своем классе ее дизайн можно смело признать одним из лучших среди конкурентов. Чтобы не писали и не говорили, но Toyota Vitz — это автомобиль, который во внешнем виде имеет совсем немного общего с Toyota Yaris.

В салоне:

Фотогалереи всех моделей Toyota Vitz:

(всего 14 фото)

Багажник:

  • Если бы не возможность складывать задние сидения – практичность Витца была бы нулевой. А так сложил сидение, и можно закинуть много всего, в том числе помещалась у меня и стиральная машина.
  • Багажник — это еще один бардачок, который расположен в хвосте машины. Положить что-нибудь, кроме одного небольшого чемодана или спортивной сумки — практически нереально. Совсем мало места. Видимо поэтому на заднем ряду и достаточно места для пассажиров.

Лакокрасочное покрытие:

  • Окрашен автомобиль хорошо. На немногочисленных сколах видно, что слой краски порядочный, а ржавчиной металл не покрывается. Без претензий.
  • Машине уже три года и никаких особых недостатков по покраске кузова не обнаружилось. Надеюсь, что под краской ржавчина не появляется. «Пузырей», во всяком случае, еще не видно. Очень внимательно исследовал задние арки.

Управляемость:

toyota-vitz-small-3

  • Очень юркая и практичная для езды по городу машинка. Развернуться и припарковаться можно в самых неожиданных и неудобных для обычной легковой машины местах. Сменить полосу или объехать впереди стоящий автомобиль — легко, и нет необходимости лишний раз включать заднюю передачу.
  • Витц не утомляет при вождении. Хорошо слушается и исполняет все команды. Приходилось ездить по горному серпантину — так мне это было в радость. Очень управляемая машина. Нормально проходила все виражи и повороты.
  • «Парусность» у Витца не отнять. На скорости чувствует каждую проходящую мимо фуру или боковой ветер. А на большой скорости выступает пот от таких порывов воздуха, тяжело удерживать ее. В повороты на большой скорости не войдешь, так как зад может закинуть всего один раз, и он может оказаться последним.

Мягкость хода:

  • Подвеска очень слабенькая и вместо того, чтобы она принимала на себя все удары от неровных дорог, частично эту функцию выполняет кузов. Все передается именно на него.
  • Каждая кочка и ямка чувствуется в прямом смысле слова твоей пятой точкой. Не ожидала я, что Витц будет поддерживать мой зад в тонусе. Хоть бери и забрось тренировки в спортивном зале. Жесткая машинка, и я это ощущаю всем своим телом.

Резвость:

  • Малютка резвая и особенно это приятно, когда в городе на светофоре с тобой пробует соревноваться какой-нибудь новый ВАЗ, водителю которого даже невдомек, что у меня под капотом 110 лошадей, а двигатель от Тойоты с объемом 1.5 куда лучше и приемистее, чем «жигулевский».
  • Для почти тонны веса и движка с объемом 1.3 литра «Вицик» двигается очень резво и достоин похвалы.
  • Хорошая динамика и с места, и при обгоне. Конечно, на трассе может помешать сильный встречный или боковой ветер и серьезно остудить пыл машины, но против природы не попрешь. В целом, динамика отличная, я доволен.

Коробка передач:

  • (акпп) Автомат очень даже шустрый и никаких сюрпризов в виде «задумчивости» или «ударов» не преподносил.
  • (акпп) Коробка плавная и адаптивная. Четырех передач вполне хватает для такого небольшого объема движка. Еще бы хотелось, чтобы машина на горке не откатывалась назад, но это пожелание может касаться скорее автомобилей подороже и повыше классом.
  • (мкпп) Легко включаются все передачи, в том числе и задняя. Рычаг не бегает по салону, и проблема не попасть на нужную передачу отпадает сама собой.

Тормоза:

  • Уверенные тормоза на этой машине. Еще не было случая, чтобы меня бросило в жар из-за того, что впереди идущий автомобиль резко притормозил. Правильно выбранная дистанция в сочетании со своевременной реакцией и отличными тормозами, остановят автомобиль раньше, чем ты того ожидаешь.

Шумоизоляция:

  • На скорости в 100 км/ч и более магнитолу надо делать в полтора раза громче чтобы слышать так, как тебе ее слышно при скорости 60 км/ч. Очень шумно в салоне. Не ожидала даже.
  • Сильный шум исходит и от двигателя, и от колес. Все передается прямо в салон, а если за день проедешь километров триста-четыреста, то голова будет гудеть и выручает только цитрамон. В моем случае именно так все и происходит. Очень шумно в машине.

Посмотреть технические данные Toyota Vitz
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Лада Гранта
Отзывы владельцев Лада Гранта

Другие автомобили до 450 тыс. руб — здесь.

Или посмотреть среди европейцев?
Отзывы владельцев Skoda Fabia.

Надежность:

  • Машинка эксплуатируется беспощадно и за два года проехала уже 130 тысяч километров. Очень рад, что поездки на СТО сопровождаются только плановыми ТО и ничего еще не потратил на неожиданные поломки.
  • Порой самой не верится, что проехала почти 200 тысяч за пять лет и почти ничего не ремонтировала. Кое-что поменяли в подвеске, еще аккумулятор на третьем году жизни сел. Вот, пожалуй, и все. Ну, не считая масла, фильтров, колодок. Я в восторге от надежности моей малышки.

Проходимость:

  • Витц хорошо идет по снегу. Застрять нереально. И это я вам говорю как не очень опытный водитель, который водит всего третий год. Узнала, что машина на полном приводе, только зимой. Как говорят, дареному коню в зубы не заглядывают.
  • Автомобиль городской и на бездорожье ему нечего делать. Все может закончиться оторванным бампером, в лучшем случае. Но и в городе прижаться плотно к бордюрам не всегда удается. Обвес низкий, а клиренс небольшой.

Стоимость эксплуатации:

toyota-vitz-small-4

  • (1.3 бензин с акпп) Расход умеренный и составляет у меня порядка 7.5 литров бензина на сотню. Это и по городу, и по трассе,в том числе и зимой. Больше этой цифры машина не «кушала».
  • (1.3 бензин с мкпп) Вот когда на выходные еду к родителям за 200 км от города, то 20 литров хватит на дорогу туда и обратно. Чем не сказка?!
  • (1.5 бензин с акпп) Зимой и с пробками рекорд расхода на моем Витце — 9.4 литра. А когда выскакиваю на трассу, то в пределах 6-ти литров топлива
  • (1.0 бензин с мкпп) С таким расходом как у этого малыша, мне и стипендии хватает чтобы его содержать. Около пяти литров получается средний расход, редко когда «шестерка» светится на табло.

В мороз:

  • Часто приходилось наблюдать как соседи по парковке мерзли и думали как же завести машину утром. Но меня это за три года никак не коснулось. При любой погоде — с полуоборота. Даже при -35.
  • Классно заводится на холодную. Не ожидал.

Другие подробности:

  • Несмотря на то, что машина маленькая, обзор с водительского места великолепный. Большие боковые зеркала здорово помогают в этом.
  • В салоне все кнопки и показатели на своих местах. Управлять всем можно интуитивно, не задумываясь и не вспоминая, где на что нажимать.
  • Расстроила аудиосистема. Очень слабый звук с минимальным уровнем акустики. Неприятный факт, что слушать приходиться не такую качественную музыку как хотелось, а точнее ее звучание.

Посмотреть технические данные Toyota Vitz
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

opel corsa otzyvy
Что еще у нас есть про B-класс?

Знаете что-нибудь интересное про Тойота Витц?
Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Читайте также: