Тойота ярис не работает сигнал

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 05.10.2024

Мой клаксон Toyota Yaris перестал работать

Неработающий звуковой сигнал в конечном итоге может стать опасным, и его необходимо как можно скорее отремонтировать. На своем Toyota Yaris вы обязательно должны иметь возможность сигнализировать о своем присутствии с помощью этого важного инструмента. Конечно, возможно, что он просто поврежден и издает забавный звук, но в любом случае это проблема, для которой вы должны найти решение. Цель этой статьи - помочь вам шаг за шагом в этом процессе, потому что вы поймете, что это можно сделать самостоятельно, без необходимости идти в гараж.

Тесты, чтобы выяснить, почему клаксон на вашем Toyota Yaris больше не работает

Прежде всего, важно определить причину сбоя. Принимая это во внимание, вы будете знать, какой ремонт выполнять на своей Toyota Yaris.
Мы поможем вам постепенно прогрессировать несколько тестов :

пробовать гудок приоткрыть капот. Если вы слышите звук, но намного тише обычного, это означает, что некоторые лампы повреждены, но некоторые все еще работают. Да, на вашем Toyota Yaris есть несколько рог рога которые усиливают звук.
После этого вам нужно найти рог. Он расположен рядом с радиатором в передней части автомобиля, сразу за решеткой. Решетка это небольшая решетка в передней части автомобиля, которая обеспечивает подачу воздуха, который охлаждает детали, одновременно защищая содержимое вашего Toyota Yaris.

Почему гудок на моей Toyota Yaris больше не работает

Вот параграф с подробным описанием различных потенциальных причин того, что гудок Toyota Yaris больше не работает.

На моем Toyota Yaris отключены кабели звукового сигнала

Как только звуковой сигнал будет идентифицирован, мы попытаемся отключить и снова подключить соединительные провода чтобы повторить тест. Для этого возьмите два соединенных провода и потяните их за конец на себя. Вы также должны увидеть крепежный болт клаксона, который нужно открутить. Наконец, очистите все щеткой или чем-то подобным, затем снова подсоедините два кабеля. Попробуй еще раз посигналить. Рог снова работает?
Вы нашли решение для своего Toyota Yaris! Если ничего не изменилось, продолжим тесты и объяснения.
На этом этапе вы сталкиваетесь с несколькими возможностями.

Неисправный клаксон на моем Toyota Yaris

Можно купить магистральный заменить неисправные, если вы смогли их идентифицировать по шуму. Если даже при повторном подключении двух соединительных кабелей некоторые звуковые сигналы не работают, есть большая вероятность, что они неисправны.

Сгорел предохранитель клаксона моей Toyota Yaris

Тогда рекомендуем вам проверить предохранители. Чтобы добраться до этого блока предохранителей, мы советуем вам взглянуть на нашу статью, ранее написанную на эту тему:
"Где найти блок предохранителей на Toyota Yaris"
Вы также должны посмотреть на свой руководство по эксплуатации транспортного средства, вы найдете ссылки на рассматриваемый рожковый предохранитель.
Как только предохранитель будет обнаружен, вы можете удалить его с помощью плоскогубцев. Узнать, не подгорел ли он, несложно, понаблюдав за металлической частью. Если он сгорел, то в вашей Toyota Yaris перегорел предохранитель. Поэтому его необходимо заменить. Если он выглядит целым, заменять его не требуется.
Вы найдете этот предохранитель в подавляющем большинстве автомобильный магазин но и гараж. Повторите тест звукового сигнала после замены предохранителя. Ваш рог работает? Поздравляю! Если вы все еще находитесь в той же точке, осмотрите свою приборную панель и, в частности, сигнальную лампу подушки безопасности. Если он включен, его можно связать. В самом деле, это может повлиять на поворотный переключатель, часть, которая действует как реле между рулевым колесом и звуковым сигналом. Если такое случается с вами, тем не менее рекомендуется обратиться к профессионалу, чтобы осмотреть вашу Toyota Yaris, потому что в одиночку управлять ею сложнее.

Вывод на гудок моей Toyota Yaris, который больше не работает

Вот множество причин, которые могут повлиять на ваш рог. Трубы, предохранители, поворотный переключатель, подушка безопасности. Точное определение неисправности поможет вам найти решение. Если вам необходимо заменить предохранитель, обязательно замените его предохранителем того же номинала.

Проблема с поворотником Toyota Yaris, что делать?

Некоторые части вашего Toyota Yaris имеют жизненно важное значение, будь то для вашей безопасности или безопасности других лиц, обеспечение того, чтобы все эти части были в хорошем рабочем состоянии, является частью ваших юридических и моральных обязательств. Сегодня мы поговорим об одной из этих частей - поворотниках вашего автомобиля. Действительно, у вас может быть проблема с мигалкой на Toyota Yaris, будь то из-за того, что они сгорели, издают странный шум или что-то в этом роде, мы постараемся решить ваши проблемы сегодня, чтобы вы могли спокойно вернуться в дорогу. Для этого мы будем обнаруживать одну за другой различные проблемы с поворотниками на Toyota Yaris и способы их решения.

Различные проблемы с поворотником на Toyota Yaris и их решения

Поэтому мы напишем содержание нашей статьи в зависимости от формы проблемы с мигалкой, с которой вы боретесь на своем Toyota Yaris. Вы должны знать, что указатели поворота - единственные детали, которые позволяют другим участникам дорожного движения знать ваше изменение направления, поэтому очень важно, чтобы они были в хорошем рабочем состоянии.

Проблема с мигалкой, которая не мигает с одной стороны на Toyota Yaris

Если вы находитесь в ситуации, когда, когда вы включаете поворотники на левой или правой стороне Toyota Yaris, они не загораются, а на другой стороне все работает нормально. В этой ситуации может случиться так, что обе лампы указателя поворота перегорели. Это первый шаг для проверки состояния лампочек указателя поворота. Прочтите содержание нашей статьи на замена лампочки индикатора на Тойота Ярис если вы не знаете, как делать эту процедуру. Имейте в виду проверьте состояние патрона лампы, возможно, он окислился и электрический контакт может быть плохим. Если после осмотра лампочки указателей поворота вашего Toyota Yaris не перегорели, вам придется снять комод на указателях поворота, чтобы убедиться в отсутствии ложного срабатывания при переключении на проблемную сторону.

Проблем нет мигалок на Toyota Yaris

Во-вторых, проблема с мигалкой, которая может возникнуть на Toyota Yaris, ни один из ваших мигалок не загорается. Если вы находитесь в такой ситуации, велика вероятность, что это электрическая проблема, которая является причиной неисправностей указателя поворота. Вам нужно будет проверить предохранитель указателя поворота на вашем Toyota Yaris, пожалуйста, прочтите содержание нашей статьи, чтобы очень легко его найти. Чаще всего ваш предохранитель перегорел, в любом другом случае проблема может быть в предохранительном реле. Наконец, если ваши предохранители и реле в хорошем состоянии, убедитесь, что флешер Comodo имеет хорошее питание.

Проблема: не загорается поворотник на Toyota Yaris

Самый частый случай проблем с поворотниками на Toyota Yaris, только один из ваших поворотников не работает. В такой ситуации проблему обычно легко решить, и для ее решения достаточно будет заменить перегоревшую лампочку. Если этого недостаточно, не забудьте проверить состояние патрона лампы, которое может вызвать плохой электрический контакт и, таким образом, предотвратить загорание лампы.

Проблема с мигалкой, которая горит нетипично на Toyota Yaris

В заключение, последняя проблема, с которой вы можете столкнуться, заключается в том, что указатели поворота вашего Toyota Yaris издают другой шум, когда вы их включаете или что они работают ненормально. Две ситуации: либо у вас короткое замыкание где-то в электроустановке. или ваш указатель поворота неисправен.

Заключение

Как было показано ранее в этом посте, мигающие огни являются важными частями безопасности вашего Toyota Yaris, вы всегда должны быть уверены, что они работают правильно. Независимо от того, в чем причина проблемы с мигалкой, ее необходимо вылечить как можно быстрее, потому что аварии происходят довольно быстро, и будь то простой изгиб крыльев или что-то более серьезное, вы обязательно виноваты.

Если вам нужно больше руководств по Toyota Yaris, перейдите на наш Toyota Yaris категория.

Тема: Toyota Yaris 2007г.в. пропал индикатор N, не крутит стартером

Toyota Yaris 2007г.в. пропал индикатор N, не крутит стартером

Доброго времени суток. Toyota yaris 2007 коробка робот. Пропал индикатор N на щитке приборов и перестал крутить стартер. Дело было так:
-вчера была таже самая ситуация, пока проверял предохранители индикатор N появился на щитке, проведя процидуры адаптации сцепления авто поехало и без проблем. После 3-7 км пути при переключении с 4 на 5 передачу робот выжал сцепление и загорелась красная шестеренка. Проведя снова адаптацию сцепления я продолжил движение и через примерно 2 км остановился, снова загорелась красная шестеренка, затем погас индикатор N а далее и не стал крутить стартер.
Взял у знакомого Launch проверил блок MMT читается, если снимать разъемы с датчиков на коробке он их регистрирует как ошибки. Мозг пока вскипает.
Итак вопрос куда копнуть со стартером? Должно ли быть питание на разъемах селекторов на коробке(не актуаторов)?
Доброго времени суток. Toyota yaris 2007 коробка робот. Пропал индикатор N на щитке приборов и перестал крутить стартер. Дело было так:
-вчера была таже самая ситуация, пока проверял предохранители индикатор N появился на щитке, проведя процидуры адаптации сцепления авто поехало и без проблем. После 3-7 км пути при переключении с 4 на 5 передачу робот выжал сцепление и загорелась красная шестеренка. Проведя снова адаптацию сцепления я продолжил движение и через примерно 2 км остановился, снова загорелась красная шестеренка, затем погас индикатор N а далее и не стал крутить стартер.
Взял у знакомого Launch проверил блок MMT читается, если снимать разъемы с датчиков на коробке он их регистрирует как ошибки. Мозг пока вскипает.
Итак вопрос куда копнуть со стартером? Должно ли быть питание на разъемах селекторов на коробке(не актуаторов)?

Скорее всего у тебя выработка на актуаторе включения сцепления там по мимо мотора внутри есть шестерня с втулкой вот там выработка появляться
А N погасла потому что у тебя адаптация до конца не проходит!
снимай все моторы там их 3шт один сцепление и 2 на переключение. смело разбирай там ничего не вылетит не выскочит.
они на подшипниках все.
Но впервую очередь сцепление который выжимает его глянь скинь сам мотор а потом вскрой 5 по моему болтиков под ключ на 10 аккуратно вкрой и погляди что там и посмотри на втулку которая стоит под вилкой включение концевика. если все ок собирать будешь датчик положения взведи правильно и закрути.

Предохранители и блоки реле для Toyota Yaris (XP90) (2005-2012) со схемами и описанием


Схема блока предохранителей (расположение предохранителей), расположение и назначение предохранителей и реле Toyota Yaris, Vitz, Belta и Vios (XP90) (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012).

Toyota Yaris (XP90) 2005-2012 гг.

Toyota Yaris (XP90) 2005-2012 гг.

Проверка и замена предохранителей

Предохранители срабатывают до того, как будет поврежден весь жгут проводов. Если какой-либо из электрических компонентов не работает, возможно, перегорел предохранитель. В этом случае проверьте и при необходимости замените предохранители.

Уведомление

  • Никогда не используйте предохранитель с большей силой тока, чем указано, и не используйте какие-либо другие предметы вместо предохранителя, даже в качестве временной меры. Это может вызвать серьезные повреждения или даже пожар.
  • Всегда используйте оригинальные предохранители Toyota или аналогичные.
  • Не модифицируйте предохранители или блоки предохранителей.
  • Если замененный предохранитель снова перегорит, обратитесь к авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota или к другому квалифицированному и оборудованному специалисту для осмотра.

Пассажирское отделение

Хэтчбек

Пассажирский салон (хэтчбек с левым рулем)

Пассажирский салон (Хэтчбек с правым рулем)

  1. Реле заднего противотуманного света
  2. Блок предохранителей
  3. Реле передних противотуманных фар
  4. Главный ЭБУ кузова
  5. с системой входа и запуска: вспомогательное реле (ACC)
    без системы входа и запуска: вспомогательное реле (ACC Cut)
  6. Дополнительный блок предохранителей
  7. ЭБУ блокировки рулевого управления
  8. ЭБУ гидроусилителя руля
  9. ЭБУ многорежимной механической коробки передач
  10. Реле стартера (ST CUT)
  11. LHD: Реле ходовых огней
  12. ЭБУ управления питанием
  13. ЭБУ остановки и запуска двигателя
  14. Соединительный блок
  15. Усилитель транспондерного ключа
  16. Центр сборки датчика подушки безопасности
  17. ЭБУ блокировки переключения передач
  18. Усилитель кондиционера
  19. Соединительный блок
  20. RHD: ЭБУ системы предупреждения о краже
  21. RHD: указатель поворота
  22. RHD: ЭБУ системы предупреждения о краже (TMC, произведено с августа 2008 г.)
  23. RHD: ЭБУ двойного дверного замка

Седан

Пассажирский салон (Седан с левым рулем)

Пассажирский салон (Седан с правым рулем)

  1. Блок предохранителей
  2. Главный ЭБУ кузова
  3. Дополнительное реле (ACC)
  4. Дополнительный блок предохранителей
  5. Реле передних противотуманных фар
  6. ЭБУ гидроусилителя руля
  7. Соединительный блок
  8. ЭБУ блокировки переключения передач
  9. Центр сборки датчика подушки безопасности
  10. Усилитель кондиционера
  11. Усилитель транспондерного ключа
  12. Соединительный блок
  13. RHD: указатель поворота

3-дверный

5-дверный

Седан

  1. Приемник управления дверью
  2. Реле стоп-сигнала
Схема блока предохранителей в салоне

Панель предохранителей находится под левой стороной панели приборов. Снимите крышку.

Расположение блока предохранителей в салоне

Схема блока предохранителей в салоне

Откройте вспомогательную коробку. Поднимите коробку и освободите когти. Удалите стопоры из вырезов и снимите коробку.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Причины неработающей штатной автомагнитолы для многих водителей с малым опытом самостоятельного обслуживания автомобилей могут быть неожиданными. Нередко приводят к тому, что автовладелец снимает магнитолу и несет ее в ремонт, при этом она оказывается полностью работоспособной. Этот факт вызывает необходимость поиска информации, к примеру, почему не работает магнитола Тойота Королла, но об этом вам может сказать любой мастер СТО.

Магнитола на Тойота

Магнитола на Тойота

В этом случае, как и во многих других, виноватыми оказываются предохранители. Вернее их вина только в том, что они защитили бортовую сеть от повышенного напряжения. Тойота Королла, Авенсис снабжены хорошо сбалансированной бортовой электросхемой. Она способна принимать на себя высокие нагрузки. Это качество во многом связано с блоками предохранителей, размещенными со стороны водителя в салоне, в бардачке и под капотом.

Бортовая электросхема

Бортовая электросхема

Вы точно не ошибетесь в причинах, если у вас одновременно не работает магнитола и прикуриватель. Дело не только в предохранителе, а еще и в том, что в данном случае автомагнитола и автоприкуриватель у вас находятся на одной цепи. Обычно это характерно для машин до 2008 года.

Автоприкуриватель

Автоприкуриватель

Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В.

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Извлеченный прикуриватель

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Бортовая электросистема 2008 – проходите регулярную профилактику

Увеличивая нагрузку с помощью бортовой электроники на электросеть автомобиля, не забывайте проводить профилактику и осмотр электросети. В отдельных моделях потребуется полная замена. Особенно это оправдано, если вы наращиваете функциональность автомобиля. Такой подход позволит сохранить девайсы работоспособными. При этом в большинстве случаев эффективную защиту в электросети от перегрузок обеспечивают именно предохранители. По этой причине при неработающих устройствах, включая автомагнитолу и автоприкуриватель, проблему нужно искать именно в этом.

Предохранители время от времени можно менять полным комплектом. Хорошим моментом для обновления будет, когда у вас не работает магнитола Тойота Камри. Таким образом, вы устраните полностью не только одну из проблем, но и проведете капитальный ремонт бортовой электросети.

CAN-шины для Короллы 120, Камри и других

Если вы решились на серьезный апгрейт своей Тойоты Короллы, Авенсис или Камри, включающем подключение целого ряда бортовых устройств, рекомендует подключить все бортовые устройства к CAN-шине. В этом случае в качестве защиты вывод заряда на кузов (массу) является только дублирующим способом защиты сети. Это специализированная система передачи данных с аппаратным решением, позволяющая концептуально решить проблему перегрузки в сети.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Устройство шины практически полностью исключает перегрузки, что позволяет полностью исключить сбои в работе. При подобной архитектуре столкнуться, когда не работает магнитола Тойота Камри, практически невозможно. При включении вас всегда будет радовать спокойно горящий экран вашей обновленной Тойоты Кароллы 120 или Камри предыдущего поколения.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Причины неработающей штатной автомагнитолы для многих водителей с малым опытом самостоятельного обслуживания автомобилей могут быть неожиданными. Нередко приводят к тому, что автовладелец снимает магнитолу и несет ее в ремонт, при этом она оказывается полностью работоспособной. Этот факт вызывает необходимость поиска информации, к примеру, почему не работает магнитола Тойота Королла, но об этом вам может сказать любой мастер СТО.

Магнитола на Тойота

Магнитола на Тойота

В этом случае, как и во многих других, виноватыми оказываются предохранители. Вернее их вина только в том, что они защитили бортовую сеть от повышенного напряжения. Тойота Королла, Авенсис снабжены хорошо сбалансированной бортовой электросхемой. Она способна принимать на себя высокие нагрузки. Это качество во многом связано с блоками предохранителей, размещенными со стороны водителя в салоне, в бардачке и под капотом.

Бортовая электросхема

Бортовая электросхема

Вы точно не ошибетесь в причинах, если у вас одновременно не работает магнитола и прикуриватель. Дело не только в предохранителе, а еще и в том, что в данном случае автомагнитола и автоприкуриватель у вас находятся на одной цепи. Обычно это характерно для машин до 2008 года.

Автоприкуриватель

Автоприкуриватель

Почему не работает штатная магнитола в Тойота

Если отсутствует неисправность устройства, то причины не включающейся магнитолы связана именно с электросхемой. По опыту может быть два типа неисправности:

  • сгоревший предохранитель штатной магнитолы;
  • сгоревший предохранитель на 100 ампер в основном блоке предохранителей;
  • проблемы в системе электропитания, требующие осмотра грамотного автоэлектрика.

Если горит экран, то дело не в электросети. Проблема сгоревшего предохранителя часто появляется у тех машин, в которых автомагнитола и автоприкуриватель находятся на одном участке сети. Это характерно и для моделей Тойота прошлых поколений. На момент выпуска автомобилей не предполагалась дополнительная функциональность устройств. Соответственно, возможности сети не рассчитаны на текущую нагрузку.

Обратите внимание, что при выключенном экране нужно рассматривать вопрос неработающей штатной автомагнитолы от других причин. Попробуйте в качестве проверки подать напряжение на устройство в 12 В.

Проблемой часто становится именно автоприкуриватель. Отметим, что в более мощных автомобилях, он выделен в отдельную цепь. Его работа контролируется отдельным предохранителем. Это, например, характерно для ЛендКруизер. Обычно одновременно не работает прикуриватель и магнитола Тойота Королла. Как и было сказано, проблема в устройстве бортовой сети автомобилей прошлого поколения и повышении мощности бортовой электроники, не рассчитанной на электроцепь.

Извлеченный прикуриватель

Проблемы с автомагнитолой могут возникнуть после того, как сеть замкнула на массу (кузов). Обычно такая неисправность сети вызывает плавление целого ряда предохранителей. Прикуриватель в машинах до 2008 года нередко используют, как источник напряжения для внешних устройств. При включенной автомагнитоле скорее всего предохранитель не выдержит.

Бортовая электросистема 2008 – проходите регулярную профилактику

Увеличивая нагрузку с помощью бортовой электроники на электросеть автомобиля, не забывайте проводить профилактику и осмотр электросети. В отдельных моделях потребуется полная замена. Особенно это оправдано, если вы наращиваете функциональность автомобиля. Такой подход позволит сохранить девайсы работоспособными. При этом в большинстве случаев эффективную защиту в электросети от перегрузок обеспечивают именно предохранители. По этой причине при неработающих устройствах, включая автомагнитолу и автоприкуриватель, проблему нужно искать именно в этом.

Предохранители время от времени можно менять полным комплектом. Хорошим моментом для обновления будет, когда у вас не работает магнитола Тойота Камри. Таким образом, вы устраните полностью не только одну из проблем, но и проведете капитальный ремонт бортовой электросети.

CAN-шины для Короллы 120, Камри и других

Если вы решились на серьезный апгрейт своей Тойоты Короллы, Авенсис или Камри, включающем подключение целого ряда бортовых устройств, рекомендует подключить все бортовые устройства к CAN-шине. В этом случае в качестве защиты вывод заряда на кузов (массу) является только дублирующим способом защиты сети. Это специализированная система передачи данных с аппаратным решением, позволяющая концептуально решить проблему перегрузки в сети.

Основные причины, почему не работает магнитола на Тойота

Устройство шины практически полностью исключает перегрузки, что позволяет полностью исключить сбои в работе. При подобной архитектуре столкнуться, когда не работает магнитола Тойота Камри, практически невозможно. При включении вас всегда будет радовать спокойно горящий экран вашей обновленной Тойоты Кароллы 120 или Камри предыдущего поколения.

Не работает звуковой сигнал на Toyota Townace. Устраняем проблему.

При использовании автомобиля звуковым сигналом пользуюсь очень редко и потому не сразу заметил, что он не работает. Сначала на панели начал периодически загораться датчик подушки безопасности, а потом он вообще перестал тухнуть. Поскольку все остальное работало, то и не придавал этой проблем значения. А потом выяснилось, что еще и звуковой сигнал не работает. А без его наличия не пройти техосмотр для продления ОСАГО. А значит придется заниматься серьезно этой проблемой.

Подушка безопасности находится как раз в клавише звукового сигнала, они физически связаны и если они оба неисправны, значит проблему нужно искать в этом месте. Для начала снимаем клавишу с руля. Она фиксируется двумя винтами с правой и левой стороны от баранки.

Снизу к клавише подходят провода: два желтых провода на подушку безопасности и один на контакт звукового сигнала. Внешний осмотр не выявил ни каких дефектов и повреждений. А значит придется разбирать дальше.

Отсоединяем от клавиши разъемы и откручиваем гайку, удерживающую руль. Гайка обычная на 19 с правой резьбой. Проблема возникает при снятии рулевого колеса. Гайкой оно запрессовывается на продольный зубчатый стержень. От времени он прикипает и снять его оказывается не так то просто. Конструкция руля неудобная и на него невозможно прицепить съемник для подшипников или другое схожее приспособление. Поэтому единственный доступный способ - удары руками снизу рулевого колеса одновременно справа и слева. Сначала колесо долго не поддавалось и даже пришлось нанести на зубчатый стержень смазку WD-40. После этого потихоньку, с каждым ударом, колесо начало поддаваться и наконец выскочило из зацепов.

Под колесом оказался вот такой барабан, в который входят и выходят провода с подушки и звукового сигнала. Для полного доступа к нему, нужно снять часть кожуха, который крепится тремя винтами. Два из них обведены кружочками, а третий находится посередине, в нижней части кожуха.

Прозвонка показала, что ни один провод не прозванивается между входом с выходом. Значит причина заключена именно в барабане.

Барабан держится на колонке двумя пластиковыми защелками.

Чтобы разобрать барабан, нужно в первую очередь, разобрать фишку. Она состоит из двух частей, вставленных друг в дружку как матрешки.

Барабан состоит из трех частей. Наружный стационарный корпус, который крепится к рулевой колонке и подвижная часть, состоящая из двух частей, которые защелкиваются друг с дружкой. Подвижная крутится вместе с рулевым колесом. Чтобы их рассоединить, нужно также найти пластиковые защелки и расцепить их плоской отверткой. Между подвижной частью накручен длинный, плоский шлейф с проводниками.

При осмотре оказалось, что шлейф отломился в месте фиксации провода к подвижной части барабана. Вообще немного удивило такое странное решение японцев соединять проводники электричества в подвижных частях шлейфами. Обычно это делается при помощи пружинных бегунков, как это обычно делается в электроприборах.

Самое простое решение данной проблемы - спаять проводники шлейфа. Для этого разрезаем в месте повреждения, предварительно пометив маркером стороны шлейфа, чтобы потом не перепутать при пайке и не припаять подушку к сигналу.

Изоляция легко снимается паяльником с проводников и далее медные проводники легко спаиваются.

Чтобы в процессе эксплуатации провода случайно не перемкнулись, изолируем их обычным лаком для ногтей.

Вставляем спаянную часть в фиксатор подвижной части и приклеиваем часть выступающего из фиксатора шлейфа во избежании повторного отламывания контактов в месте спайки. Прежде, чем начать сборку, нужно подождать, пока клей прихватит. Чтобы ускорить данный процесс, можно применить моментальный клей, типа Космофен. Но тогда в случае следующего ремонта его будет очень трудно отклеить без повреждения шлейфа. После того, как клей схватится, наматываем шлейф на подвижную часть, вставляем в стационарную и защелкиваем со второй частью. Аккуратно крутим подвижную часть барабана до момента, пока не натянется шлейф. Крутить можно в любую сторону. После того, как появилось сопротивление, откручиваем в другую сторону на 2-2,5 оборота.

Важно, чтобы стрелка с надписью "топ" на наклейке барабана смотрела при этом вверх, как на фото. Таким образом, намотка шлейфа будет находиться ровно по середине: руль сможет делать 2,5 оборота в одну и в другую сторону. После выставления барабана, собираем все в обратном порядке. Тестируем звуковой сигнал - все работает, значок подушки безопасности также пропал с приборной панели, а значит данная неисправность полностью устранена.

В 1999 году Тойота показала миру новую модель Ярис (Toyota Yaris), которая в кротчайший срок стала автомобилем года в Европе и Японии. Спустя шесть лет производители выпустили Ярис второго поколения, который должен был превзойти своего предшественника. Он имеет много отличий, одно из которых коробка передач с автоматическим сцеплением.


Эта особенность, а именно, коробка «Мультимод», стала предметом спора множества автовладельцев.

Так что же выбрать, автомат или робот?

Многие утверждают, что новая коробка Мультимод не уступает автомату по удобству, а так же близка к механике по расходу топлива и динамике вождения. Но это мнение ошибочно. Робот сравнивать с автоматом никак нельзя. Мультимод – это простая механика с автоматическим управлением сцепления.

В связи с этим, многим не нравятся дергания во время езды. Для того, чтобы этого избежать, нужно четко отслеживать моменты переключения и сбрасывать газ. Вдобавок, потребуется пользоваться ручником, про который на автомате многие уже и не помнят. Что касается подъемов и спусков, то по ним лучше передвигаться в ручном режиме.

Выбор при покупке Тойота Ярис автомат или робот

делает каждый сам для себя. У автомата есть свои плюсы и свои минусы, так же, как и у коробки мультимод.

Еще по теме:

  • Как правильно выбрать шины для авто?

Основные неисправности коробки робот

В основном все поломки можно поделить на две части. Первая часть – это механические повреждения, возникшие во время эксплуатации. И вторая часть – поломки, вызванные сбоем в работе электронного оборудования.

Для начала отметим внешние признаки возникших неисправностей:

  • на панели приборов загорелась лампочка сигнализации;
  • во время движения фиксируются звуковые шумы (жужжание, вой);
  • нет обычной реакции при увеличении оборотов мотора (обороты стали больше, а скорость нет);
  • протечка жидкости из коробки;
  • сцепление буксует;
  • во время плавного движения при переключении возникает рывок;
  • коробка прекращает работу, и машина останавливается сама.

Что касается механических поломок, то такие поломки вызываются постепенным износом деталей и периодически требуют замены.

  • распространенная поломка – изношенная вилка выбора передачи (выбранная передача не включается);
  • подшипники качения издают гул и требуют замены.

Поломки электронного оборудования тоже можно классифицировать на несколько видов. Поломки рычагов электроприводов переключения передач, выход из строя датчиков и поломка «мозгов» компьютера коробки робота.

У электроприводов основной вид поломок – это выгорание контактов, так как электронный блок управления находится внутри коробки передач, и заменить контакт самостоятельно довольно сложно. В этом случае поможет только мастер. Стоит следить за состоянием проводки и контактных групп.

блок управления роботом


Блок управления коробкой

Выгорание контактных групп. Выход из строя датчиков связан с тем, что каналы, по которым движется охлаждающая жидкость, забиваются. Режим охлаждения нарушается, температурный режим становится критическим. Соответственно контакты перегреваются и происходит выгорание. Как вариант, стоит чаще проводить замену масла.

Еще одна неисправность, наиболее часто встречающаяся среди поломок коробки «робот» – поломка приводов переключения. Зубья на шестеренках выкрашиваются, рычаги свободно болтаются. В результате чего авто будет двигаться рывками. Своевременное обслуживание и диагностика помогут решить эту проблему.

Наличие выгоревших или загрязненных щеток электрического двигателя, обеспечивающего работу рычагов переключения. Датчики, расположенные в корпусе КПП, притягивают к себе стружки металла от изношенных деталей. В результате чего каналы для охлаждающей жидкости забиваются и вызывают поломку. Блок управления из-за смены температурного режима теряет свои свойства и перестает выдавать команды.

Неисправность блока управления проявляется в виде пробуксовки, ударами при переключении передач и прекращением движения.

Ремонт управляющего блока может заключаться в простой перепрошивке программного обеспечения или замене всего устройства. Проблемы и поломки, связанные с нарушением температуры завязаны на расположении радиатора охлаждения рабочей жидкости КПП. В некоторых моделях его расположение таково, что ему просто не хватает охлаждающего потока воздуха, а в других он внесен за поддон и забивается грязью при движении. Рекомендуется чаще мыть радиатор от грязи, примерно раз в год или по необходимости, когда он сильно загрязнен. К сожалению, неверно установленный радиатор как раз и может привести к подобным поломкам, но самостоятельно изменять конструкторское решение, с целью смены положения радиатора автовладельцам крайне не рекомендуется.

Роботизированная коробка передач Тойота Ярис и ее особенности

Мультимод – это обычная механика с добавлением приводов, управление которых осуществляется электродвигателями. С его помощью возможно автоматическое управление сцеплением. Возможны два режима автоматического и ручного переключения.

Мультимод может так же работать в аварийном режиме. Когда ТСМ находит неисправности, он задействует контрольную лампу, доводя до водителя информацию о появлении неисправности. При необходимости, вместе с контрольной, включается лампа неисправности.

При этом, снижается риск аварии, за счет препятствия потери управления аварийным режимом.

Рычаг переключения у мультимода оснащен системой «Shift-by-Wire», определяющей установленное положение рычага и выдающей сигнал в ТСМ. В рычаге, так же, установлен механизм блокировки. В случае выключенного зажигания, и если нет нажатия на тормоз, когда мотор работает в нейтральном положении рычага, происходит автоматическое фиксирование в нейтральное положение. Когда температура муфты сцепления переходит установленные значения, мультимод активирует зуммер и отображает информацию о перегреве сцепления с помощью контрольной лампы.

Независимо от того, какую трансмиссию вы выберете, Тойота Ярис остается качественным японским автомобилем.

Адаптация робота Тойота Королла и настройка сцепления своими руками


Роботизированная коробка передач значительно упростит ваше управление автомобилем во время езды. Трансмиссия, которая управляется с помощью электрического блока и не требует ручного переключения передач, настраивается индивидуально под каждого водителя. Дело в том, что адаптация робота Тойота Королла не такой уж и сложный процесс, который поможет выполнить регулировку сцепления под ваш стиль езды. Благодаря настройкам автомобиль будет передвигаться проще и удобней.

Покупая Тойоту с роботизированной коробкой передач, почти каждый владелец задается вопросом: «Как выполнить адаптацию робота Тойота Королла?». Поэтому нужно знать полную пошаговую инструкцию по регулировке коробки и сцепления.

Универсальность робота — отличная черта


Тойота Королла с роботизированной коробкой передач

Анализируя все преимущества и недостатки роботизированных передач, можно уверенно сказать, что трансмиссия данного вида достойно «поселилась» в автомобилях Тойота. С помощью такой коробки можно забыть о переключении передач, в то время как блок управления будет выполнять всю «ручную работу» за вас. Японцы стараются оснащать бюджетные и премиум класса модели коробкой робот. И в этом нет ничего плохого. Главное всегда вовремя проходить обслуживание во избежание дорогостоящих поломок.

Универсальная коробка робот состоит:

  • механической трансмиссии и сцепления
  • автоматического привода коробки и передач
  • электрического блока управления (ЭБУ)

Особенность роботизированной трансмиссии заключается в ее универсальности. Обеспечение в бесперебойном переключении передач выполняется с помощью электронных систем. Работа такой трансмиссии предусмотрена в автоматическом или полуавтоматическом режиме. Также в каждом автомобиле есть возможность переключения на ручное управление. Для правильного и удобного функционирования коробки нужно выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками или на автосервисе.

Робот «Multimode» – функции и назначения

Как упоминалось ранее, вариатор «Multimode» Тойота Королла – это отличный вариант для тех водителей, которые устали думать за ручное переключение передач. ММТ состоит из элементов автоматического и электрического управления сцепления. Главным компонентом, который выполняет заданные функции системой, является актуатор. Это один из не многих элементов, который испытывает износ своих компонентов (щеток, втулок и самого моторчика привода).


ММТ Тойота Королла

«Multimode» — это усовершенствованный вариатор, который создан компанией Тойота, для еще более плавного переключения передач крутящего момента. Новый вариатор «Multidrive S» выпущенный японцами стал еще продуктивней. Теперь расход топлива снижен на 10-15%, а плавность передач сведена к минимуму.

Преимущественная характеристика, которой владеет вариатор «Multimode» – это возможность передвижения в аварийном режиме. После, какой либо неполадки датчик передает сигнал в ТСМ, который в свою включает аварийную лампу. При таких ситуация включается автономный режим вождения.

Как настроить робот Тойота Королла

Японцы начали выпускать усовершенствованную роботизированную трансмиссию вместе с выходом Короллы 2007 года. Хотя до 2009 года владельцы данных автомобилей стыкались со значительными трудностями в эксплуатации робота. С 2009 года был выпущен модернизированный актуатор (переключатель передач). Данный привод был разработан с учетом всех ошибок предыдущих моделей. Теперь, с каждым годом производятся еще более практичные актуаторы, при замене которых вы навсегда забудете о внезапных поломках ММТ.


Актуатор Тойота Королла

Адаптация робота это другими словами индивидуальная настройка и регулировка сцепления. Провести диагностику можно с помощью специальных приборов или без них. Если же вы решились выполнить адаптацию робота Тойота Королла своими руками, то следуйте поэтапной инструкции.

Самостоятельная адаптация робота Тойота Королла:


Блок DLC3 и контакты CG и ТС

  1. Выключаем зажигание и ставим автомобиль на ручник.
  2. Делаем скрепку (перемычку) контактов CG (4) и ТС (13) в блоке DLC Теперь ожидаем около 15 секунд, пока система подготовится к диагностике.
  3. Поворачиваем ключ в режим зажигания. При включении зажигания не нажимайте на тормоз и не заводите двигатель.
  4. Сразу после включения зажигания в течение 3-4 секунд прокачайте тормоз 6-7 раз.
  5. Ожидайте обратного сигнала зуммера, он будет выполнен в 2 такта.
  6. После двух коротких сигналов зажмите педаль тормоза и проведите следующую комбинацию переключения передач: N – E – M – «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М — «плюс» — М – Е – N, после чего отпустите педаль и подождите 5-10 секунд.
  7. Нажимаем на тормоз заново.
  8. Ждем ответа зуммера, появится короткий сигнал, который будет означать, что зажим сцепления отрегулирован. Отпустите тормоз.
  9. Затем нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее. Переводим рычаг коробки на позицию «минус». Отпускаем педаль.
  10. Выключаем зажигание и ожидаем 10-15 секунд.
  11. Убираем скрепку контактов CG (4) и TC (13) в блоке DCL

После проведения ряда работ по адаптации, нужно окончательно ее завершить, проверить все элементы на исправность и соответствие заданным параметрам.

Для заключительной настройки вам не понадобится блок DLC3. Просто выполняйте инструкцию:

  1. Устанавливаем положение коробки в «нейтраль».
  2. Включаем зажигание и ожидаем около минуты.
  3. Выключаем зажигание и ждем 15-20 секунд.
  4. Включаем зажигание заново.
  5. Запускаем двигатель с положением «нейтраль» и удержанием педали тормоза.
  6. Обратите внимание на панель приборов. При заведенном двигателе вы увидите мигание индикатора «N». Ожидаем, когда индикатор «нейтраль» перестанет мигать, можно глушить двигатель. На этом адаптация робота Тойота Королла – завершена.

Видео: Toyota Сorolla 300N/MC 1.6 робот, разгон до 100 км/ч

Оцените пожалуйста статью

Адаптируем роботизированную коробку передач Тойота Королла под свой стиль езды

Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса



Security, a constant (-) Negative to this wire will DISARM.

Pin 24. The DRIVERS REAR DOOR is a Зеленый(-) Pin 5. иthe PASSENGER REAR

DOOR is a Синий (-), Pin 20. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2009г, левый руль, АКПП

+12V (Вариант 1) — Белый толстый. Провод питания металлического блока электроусилителя руля, над рулевой колонкой

Замок зажигания: +12V (Вариант 2) — Жёлтый толстый АСС — Белый толстый IGN_1 — Розовый тонкий IGN_2 — Зелёный толстый Стартер — Чёрный двойной

Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей: Бензонасос — Чёрный Багажник — Голубой тонкий Концевик левой передней двери — Красный тонкий Концевик левой задней двери — Зелёный тонкий Концевик правой передней двери — Синий тонкий Концевик правой задней двери — Синий тонкий Все двери собираются через диоды.

Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй: Повороты — Зелёный и салатовый Педаль тормоза — Зелёный

Тахометр — Серый в диагностическом разъёме

Центральный замок (-) — Бежевый – открыть, коричневый – закрыть. Жгут из двери водителя, нижний разъём

Разбираем торпеду. Для этого снимаем верхнюю крышку торпеды. Блок сигнализации ставим над блоком предохранителей. Иммобилайзера в этой машине не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2012, левый руль, АКПП

Замок зажигания: +12 — белый толстый +12 — желтый тонкий АСС — черный IGN1 — Белый тонкий IGN2 — Серый Стартер 1 — Белый толстый Стартер 2 — Белый тонкий

Разъем большой вертикальный слева на блоке предохранителей: Багажник — салатовый Концевик левой передней двери — белый

Концевик левой задней двери — голубой, верхний разъем сзади блока предохранителей

Вертикальный большой разъем справа на блоке предохранителей: Концевик правой передней двери — коричневый Концевик правой задней двери — салатовый

Повороты — синий/красный и желтый на блоке предохранителей — вертикальный разъем второй слева сверху Тормоз — синий на лягушке Тахометр — серый на разъеме OBD Центральный замок (-) — голубой и розовый — разъём из двери водителя верхний

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2014, левый руль, АКПП

+12в — толстый белый за приборным щитком

концевики дверей (общий) — чёрный от плафона

повороты — в белом маленьком разъёме приборного щитка, фиолетовый и голубой друг на против друга

зажигание — в черном большом разъёме приборного щитка, второй с краю розовый

центральный замок (-) — фиолетовый и коричневый, верхний разъём из двери водителя

Работа системы

С системой keyless entry

• Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

• Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, возьмитесь за ручку двери водителя или пассажира: замки отопрутся и противоугонная система деактивируется.

• Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, нажмите кнопку открытия на багажнике/задней двери.

• Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы автоматически:

• Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog

Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом. Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации: Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей 2. Указатели поворотов 3. Контроль за работой двигателя(тахометр) 4. Управление центральным замком 5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП «D» или любое другое 6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.

Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот: оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота) серый(положительный выход на сирену) чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов: сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей) зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов)) серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя) оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком зелёный (команда закрыть) синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки «VALET», светодиода, датчика удара.

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды. Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками. Далее выбираем место для устаноки кнопки «VALET», датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.

Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта. Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя. Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Разъём жгута проводки идущей из двери водителя Два провода отделены от остальных

Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки

5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного

провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера. Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы. Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2

Функция №11 вариант 4 по тахометру Функция №9 вариант 4 Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант. После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны. СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2). Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

Последний раз редактировалось DSRm1; 12.03.2012 в 17:16 .

Карта монтажа автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя

Чтобы получить доступ к проводам, «внутренностям», нужно разобрать салон. Приготовьте лопатку из пластика, отвертку и парочку ключей на 10 и 12.

Приступаем к снятию накладки дверного порога с водительской стороны и подторпедника. Затем убираем аналогичным образом накладку лобового стекла. Там, где находится несъемная клипса, имеется зацеп, который нужно повернуть на 90°. Это делается для снятия его с накладки.

Далее на очереди декоративная накладка воздуховода, располагающегося справа. Снимаем ее на себя, вытащив из крепления кнопку, одеваем ее на разъем.

Парочку саморезов нужно выкрутить: один над ручкой капота, второй – под рулем. Убираем двухцветный подторпедник, обнаруживаем расположившиеся по периметру клипсы. Ручку капота убираем полностью и снимаем разъемы.

Теперь также два самореза выкручиваем на слоте бесключевого доступа. Вновь нужно убрать подторпедник.

Теперь предстоит оголить панель перед рулевым колесом, сняв ее накладку. Справа от табло, где размещена информация, имеется декоративная накладка, которую тоже предстоит убрать. Разъем нужно расцепить, вытащить кнопку PARKING и замкнуть разъем в исходное положение.

Слева аналогичную декоративную накладку убираем полностью. Точно также поступаем с накладкой воздухозабора, а также стойки лобового стекла по левой части.

Под перчаточным ящиком расположена панель, которую вместе с ним нужно убрать. Под ним скрываются крепления пассажирских подушек безопасности.

Приступаем к водительскому месту. Сняв крепежи пластин, открываем доступ к монтажному блоку. Далее ликвидируем оплетку с руля, двери, подбираясь к кнопочной станции.

Ну и наконец-то, переходим к монтажу автосигнализации.

К тормозу подключаем orange, violet, blue провод. Слева в монтажном блоке подсоединяем: yellow, green – поворотники, 2xred, violet, brown – двери, red – багажное отделение.

Слева в КИК-панели подсоединяем голубой провод – лампы СТОП. К лампочке CHECK ENGINE подводим серо-черный провод. На клавише СТАРТ-СТОП подключаем схему запуска. Сюда же подключаем зажигание без блока.

В восьмиконтактном разъеме реле нужно подключить повороты к цепи IGN. Чтобы настроить здесь блокировку, нужно использовать толстый желтый провод.

Приступаем к размещению сирены и температурного датчика. Ставим заранее маячок, не до конца закрываем капот, теперь нам нужно убедиться, что клавиша будет нажиматься закрытым капотом. Для окончательной установки кнопки нужно просверлить планку, накладку.

Ударный датчик размещается в непосредственной близости с рулевым колесом.

Штатное уплотнение пучка проводов помогает вывести проводку под капотом через щит двигательного отсека. Главный блок размещается внутри приборной панели.

Антенный модуль крепится на лобовое стекло. Метка бесключевого доступа должна быть надежно спрятана внутри салона. Можно для надежности даже придумать обманку. Аналогичным образом прячется и кнопка сервисного режима Валет. Светодиодная техника крепится в правую накладку стойки. Вот и все! Заводим машину, подаем питание, проверяем функциональность: двери, замки, запуск двигателя, охраны, автопарковки и т.д.

Читайте также: