Замена колодок пежо 208

Обновлено: 03.07.2024

Замена тормозных колодок Пежо 208

В сети автосервисов Автомагия производят - замену задних и передних колодок Пежо 208. При каждом автосервисе на складе, есть как оригинальные, так и аналоги от известных брендов. Колодки на дисковой тормозной системе служат 23 - 39 тыс. км., на барабанной системе 40 - 69 тысяч километров. Срок службы колодок Peugeot 208 зависит от стиля вождения и от типа коробки. Если коробка автомат, износ происходит скорее.

Смену колодок в машине нужно выполнять когда осталось не более 24 % толщины. Мы взглянем на равномерность износа. Если есть нарушение или искажение в плоскости, это свидетельствует о том, что суппорт требует ремонта. Перебирать его при замене колодок дешевле нежели выполнять отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура смены колодок - как происходит процесс:

Подробное видео руководство :

Подберем вам новые автозапчасти под вашу манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - потребуется установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах имеется правило - мы каждый раз производим смазку и разработку направляющих суппортов, что забывают делать владельцы автомобилей, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 суток.

Хорошие производители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При покупке запчастей у нас, мы предоставим скидку на замену и установку.

Установка (пыльника) кожуха на задние тормозные диски на Пежо 2008, 208

Очень много владельцев автомобилей Пежо 208 и 2008 жалуются на неравномерный износ задних тормозных колодок, внутренняя пара изнашивается в два раза быстрее. Отчего так происходит?

А все это от того что производитель Пежо сэкономил на кожухах задних тормозных дисках, и из под автомобиля вылетает грязь, а зимой песок которым посыпают улицы и как следствие внутренние колодки тормозного механизма изнашиваются намного быстрее чем их собратья снаружи, где обычно их видно.

Вот так очень часто и ошибаются, посмотрели снаружи ЗТК (задние тормозные колодки) , вроде еще долго до замены, а на самом деле нужно обращать внимание на те которые с внутренней стороны диска стоят.

Метод установки кожухов

У дилера они называются фланцы задних тормозных дисков их каталожный номер 1606233780 правого и левого нету, они одинаковые на обе стороны идут.

каталожный номер кожуха

  1. Отключаем задние датчики АБС, так проще, выкручивать их не стоит и пытаться, скорее всего их вынуть будет затруднительно
  2. Откручиваем четыре болта которые держат цапфу как показано на фото (желательно в помощь еще одну пару рук которые бы ее придерживали).
  3. Снимаем проставку с цапфы
  4. Чистим все карчеткой, что б на соединении не оставалось грязи
  5. Устанавливаем под проставку кожух (пыльник)
  6. Собираем все в правильной последовательности.

задняя цапфа пежо

zadnii tormoznoi disk

кожух заднего тормозного диска пежо

20150527_104343

При монтаже никаких подводных камней нет, все достаточно просто, главное не забыть правильно завести провод от датчика АБС и подключить его обратно, иначе автомобиль сообщит на дисплее о наличие ошибки датчика.

Замена тормозных колодок Пежо 208 (Peugeot 208)

замена тормозных колодок в Минске

Тормозные колодки постоянно работают, испытывая высокие нагрузки при замедлении и остановке автомобиля. Находясь в неблагоприятных условиях эксплуатации, узел требует постоянного внимания со стороны водителя. Их износ или поломка приведет к резкому снижению эффективности тормозов, нередко приводящему к аварии.

На СТО «500 Ампер» выполняется замена тормозных колодок в Минске для всех марок автомобилей.

Когда необходимо обращение в автосервис

Правильная работа ТК обеспечивает плотное прилегание их рабочей поверхности к тормозному диску или барабану. Нарушение геометрии фрикционной накладки или её износ нарушает контакт, обеспечивающий эффект замедления. Посетить автосервис потребуется при появлении следующих признаков:

  • Износ, истирание рабочих поверхностей.
  • Деформация деталей, как следствие, плохой контакт с дисками.
  • Прикипание накладок колодок к дискам.
  • Свист или скрежет при нажатой педали тормоза.
  • Увеличение пути торможения при «вставшей» педали.
  • Появление металлической пыли или стружки на дисках.

Необходимо проводить диагностику состояния ТК при каждом ТО. В отдельных случаях выполняется ремонт деталей путем шлифования поверхности накладок.

Как выполняются работы

Обращение в сервис «500 Ампер» обеспечивает гарантированное решение проблем с тормозными колодками. Мы произведем их замену, вне зависимости от марки и года производства машины. Для выполнения работ вам необходимо:

  • связаться с менеджером по телефону или в чате;
  • согласовать дату визита;
  • предоставить машину на приемку;
  • получить результаты обследования;
  • согласовать стоимость замены, цены на запчасти;
  • внести предоплату;
  • дождаться окончания ремонта.

Мы производим очистку узлов тормозной системы от пыли и частиц износа.

Для замены используем оригинальные ТК или рекомендованные производителем машины аналоги. На использованные детали, вы получаете длительную гарантию, обеспечивающую бесплатное исправление возможных дефектов.

Как рассчитывается стоимость

При приеме вашего авто, мастер-приемщик вычисляет стоимость замены тормозных колодок в Минске. Общая сумма услуги зависит от многих факторов, таких как:

  • Марка и модель машины.
  • Наличие АБС.
  • Сложность работ.
  • Передняя или задняя ось обслуживается.
  • Примененные детали.
  • Необходимость выполнения дополнительных работ.

Замена колодок на передних дисках дешевле, чем работы с барабанными тормозами. Это объясняется сложностью аккуратного демонтажа с задних осей.

Если вам потребуется замена задних тормозных колодок, цена за работу в нашем сервисе будет оптимальной.

Закажите услуги СТО «500 Ампер»

Мы обеспечиваем точное выявление причины неисправности авто с использованием профессионального оборудования.

Вам не придется разочароваться в качестве наших услуг и использованных запчастей. Наши менеджеры предоставят подтверждающие документы качества деталей и их соответствие нормативам безопасного использования.

Звоните нашим менеджерам и записывайтесь на удобный для вас день и время.

Замена тормозных дисков, колодок Пежо 208

Предлагаем всем владельцам автомобилей Пежо 208 приехать в наш технический центр Авто Лион на замену тормозных дисков и колодок. В городской среде, с постоянными разгонами и торможениями, срок службы тормозных колодок сильно меньше, чем при езде по трассе и если вы стали замечать, что автомобиль стал хуже тормозить - самое время заехать на диагностику. К некоторым симптомам, что с тормозами что-то не так может служить: скрип и посторонние шумы и торможении, рывки, биение отдающееся в педаль тормоза, посторонние запахи идущие со стороны колес и иные причины. Помимо тормозной системы, мы производим полный ремонт пежо 208 в зависимости от пробега. Также в ходе плановых работ и диагностики автомобиля стоит обратить внимание на износ тормозных колодок и дисков и подготовиться к предполагаемой замене через определенных пробег.

Сколько стоит заменить тормозные колодки с дисками? Получить точный ответ на данный вопрос вы можете у наших мастеров по телефонам указанным на сайте. Передние колодки или задние, нужна замена дисков или нет и другие нюансы вы можете обсудить сразу и при положительном результате записаться на прием в удобное для вас время. Причем хотим заметить, что если вам нужно заменить сразу и тормозные диски и тормозные колодки, то при замене дисков, цена на замену колодок не считается.

Приехать в сервис можно как со своими запчастями, так и воспользоваться нашими. Во время ремонта можно подождать готовность выполнения работ в нашей комнате ожидания или оставить ее на стоянке, уехать по делам и забрать в любое удобное время после завершения работ.

Пежо-208 замена передних тормозных дисков

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Замена передних тормозных дисков Пежо 208

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

  • г. Мытищи, ул. Рабочая, д.6
  • ежедневно с 9.00 до 21.00
Ситроен
Другие разделы
Филиал Москва

Плановое техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Работы по электрике, АКПП, компьютерной диагностике. Легковые и коммерческие автомобили.

Замена колодок Peugeot 208

Замена колодок Peugeot 208, цена в Москве, замена тормозных колодок Пежо 208: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для моделей Peugeot 208.

О том, что пора заменить передние или задние тормозные колодки Peugeot 208 (Пежо 208), можно узнать по возникновению посторонних звуков в процессе торможения. Спустя время система торможения начинает терять результативность. Не надо дожидаться таких проявлений.

Шоферы с незначительным стажем работы легко имеют возможность не понять, когда необходимо замена колодки тормоза авто Peugeot 208, и поставить под угрозу личную защищенность|очутиться в серьезной ситуации>. В лучшем случае это обернется увеличенным износом автопокрышек и элементов ходовой.

Конечно, замена колодок цена каковых не стоит не дорого а, поможет не только лишь предотвратить нежелательные затраты, но и повысит безопасность. Лучшая профилактика этого – регулярная диагностика авто Peugeot 208 в специальном сервисе.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена передних тормозных колодок 800 900 1200
замена задних тормозных колодок (дисковые) 800 900 1200
замена барабанных тормозных колодок 1600 2200 2600
замена тормозного суппорта 950 1200 1200
замена тормозных дисков 1400 1500 1600
замена тормозных барабанов 600 900 1300

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Ремонт Peugeot 208 в Москве

Требования к безопасности и надежности современных автомобилей были полностью соблюдены, когда разрабатывался и выпускался Пежо 208. Как и все представители французского автопрома, он получил огромную популярность по всей Европе, и Россия не стала исключением. Peugeot 208 – это действительно надежный автомобиль, обеспечивающий максимально комфортные условия во время езды. При его разработке были использованы современные достижения и разработки в сфере автомобилестроения. Однако, независимо от качества транспортного средства, используемых технологий и манеры езды, некоторые агрегаты Peugeot 208 рано или поздно выходят из строя. Автомобиль теряет свои технические параметры в результате износа и других факторов, поэтому ремонт Пежо 208 должен быть проведен своевременно.

Также очень важным фактором будет квалификация специалистов, которые будут проводить его. Учитывая высокую сложность, ремонт Пежо 208 должен проводиться исключительно профессионалами, имеющими большой опыт и нужную квалификацию.

Бастион Вашего комфорта

Профессиональный сервисный центр «Бастион» предлагает полный комплекс услуг по ремонту и техническому обслуживанию французских автомобилей. Мы предлагаем своим клиентам комплексные и эффективные решения по ремонту, диагностике и техническому обслуживанию Ваших автомобилей. Обладая многолетним опытом работы в данной сфере, мы хорошо знаем все технические особенности и технологические требования касательно ремонта Пежо 208. Применение новейшего оборудования и качественных оригинальных комплектующих дает возможность предоставлять полную гарантию качества на все виды производимых работ. Так, наши специалисты осуществляют:

  • точную компьютерную диагност607ику на современном диагностическом стенде;
  • ремонт ходовой части;
  • кузовные работы;
  • ремонта коробки передач и тормозной системы;
  • тюнинг;
  • перешивку салону;
  • ремонт кондиционеров и их заправку;
  • ремонт двигателей;
  • регулярное техническое обслуживание;
  • подбор запчастей и многое другое.

Обращайтесь к нам – качество и профессионализм мы гарантируем!

Стоимость ремонта Пежо 208

Работа Стоимость от
Замена масла ДВС
Замена мсла МКПП
Замена мсла АКПП
Замена передних тормозных колодок
Замена задних тормозных колодок
Чистка инжектора
Чистка радиотора охлаждения ДВС
Чистка радиатора отопителя салона
Чистка радиотора охлаждения Кондиционера
Замена ремня ГРМ
Замена цепи ГРМ
Замена топливного фильтра
Замена воздушного фильтра
Замена салонного фильтра
Замена ремня генератора
Замена сцепления
Замена охлаждающей жидкости
Замена тормозной жидкости
Замена свечей зажигания
Замена сальника заднего коленвала
Замена сальника привода
Замена сайлентблоков рычагов
Замена сайлентблоков задней балки
Замена аморизаторов передних
Замена аморизаторов задних
Замена шаровой опоры (одной)
Сход-развал
Замена рулевого наконечника
Замена рулевой тяги
Замена подшипников ступицы
Замена стойки стабилизатора
Замена тормозных дисков (передних)
Замена тормозных дисков (задних)
Замена топливного насоса
Замена прокладки ГБЦ
Замена прокладки клапанной крышки
Шиномонтаж
Замена помпы
Компьютерна диагностика
Замена рулевой рейки
Замена аккумулятора
Чистка климатики
Ремонт компрессора кондиционера
Замена компрессора кондиционера
Ремонт генератора
Ремонт стартера
Ремонт глушителя
Замена глушителя
Замена лобового стекла
Замена стекла бокового
Установка сигнализации

Если у вас есть вопрос по запчастям и ремонту данной модели - звоните нашему мастеру приемщику он ответит вам на любые ваши вопросы!

Ремонт Peugeot 208

Ремонт автомобиля Пежо 4007

Обратившись в автосервис «DDmotors», владелец Пежо 208 получает комплекс услуг в одном месте. Обслуживанием Peugeot 208 заняты опытные мастера. Цены на запчасти здесь на 10% ниже, чем в розничных магазинах. Стоимость на 40% дешевле, чем в дилерском центре.

Производитель иномарки рекомендует посещать СТО с целью прохождения техобслуживания каждые полгода или 10-15 тыс. км пробега. Это единственный верный способ предотвратить серьезные поломки и дорогостоящий ремонт.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7092 ₽
Ремонт DSG от 6313 ₽
Замена раздатки от 3113 ₽
Ремонт раздатки от 3545 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3286 ₽
Ремонт вариатора от 8043 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2248 ₽
Замена сальника кпп от 232 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4410 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4410 ₽
Замена сцепления powershift от 4410 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 777 ₽
Ремонт дифференциала от 3545 ₽
Регулировка дифференциала от 1296 ₽
Ремонт коробки автомат от 8043 ₽
Ремонт кпп от 3718 ₽
Ремонт ркпп от 3718 ₽
Ремонт гидроблока от 2161 ₽
Замена редуктора от 1988 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 3545 ₽
Замена гидроблока от 2161 ₽
Замена карданного вала от 1469 ₽
Замена DSG от 5102 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4410 ₽
Обслуживание акпп от 189 ₽
Ремонт редуктора от 3545 ₽
Ремонт электронного блока от 691 ₽
Замена сальника от 258 ₽
Замена двигателя от 7005 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1383 ₽
Замена подшипника первичного вала от 561 ₽
Замена подшипника первичного вала от 518 ₽
Замена поршня двигателя от 6919 ₽
Замена прокладки гбц от 6573 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 820 ₽
Заменить ремень грм от 2940 ₽
Замена свечей зажигания от 215 ₽
Замена свечей накала от 284 ₽
Замена турбины от 2594 ₽
Сменить форсунки от 345 ₽
Поменять цепь грм от 5275 ₽
Замер компрессии в двигателе от 258 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 26035 ₽
Ремонт блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт головки блока цилиндров от 1815 ₽
Ремонт дизельного двигателя от 2680 ₽
Ремонт инжектора от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт насосов тнвд от 950 ₽
Ремонт турбины от 2680 ₽
Ремонт топливных форсунок от 1383 ₽
Снятие гбц от 5275 ₽
Промывка дроссельной заслонки от 691 ₽
Промывка егр от 587 ₽
Капитальный ремонт двигателя от 26035 ₽
Замена вакуумного усилителя от 691 ₽
Ремонт главного тормозного цилиндра от 691 ₽
Замена датчика abs от 691 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 431 ₽
Замена задних тормозных дисков от 604 ₽
Замена тормозных колодок от 474 ₽
Замена колодок стояночного тормоза от 431 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 474 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 734 ₽
Замена тормозного барабана от 777 ₽
Замена тормозных шлангов от 388 ₽
Установка тормозных дисков от 691 ₽
Установка тормозных цилиндров от 691 ₽
Регулировка стояночного тормоза от 336 ₽
Ремонт датчика абс от 691 ₽
Ремонт стояночного тормоза от 777 ₽
Переборка суппорта от 691 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 691 ₽
Замена впускного коллектора от 950 ₽
Замена выпускного коллектора от 1469 ₽
Замена катализатора от 2075 ₽
Установка пламегасителей от 2075 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2075 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2075 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2075 ₽
Замена резонатора от 2075 ₽
Установка насадок на глушитель от 2075 ₽
Ремонт катализатора от 2075 ₽
Ремонт крепления глушителя от 345 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2075 ₽
Сварка коллектора от 604 ₽
Сварка глушителя от 604 ₽
Вырезать катализатор от 2334 ₽
Замена гофры глушителя от 518 ₽
Замена глушителя от 950 ₽
Ремонт глушителя от 258 ₽
Замена дроссельной заслонки от 734 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 388 ₽
Замена регулятора давления от 388 ₽
Ремонт регулятора давления от 388 ₽
Замена вентиляционного клапана от 258 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена тнвд двигателя от 1296 ₽
Ремонт бензонасоса от 1296 ₽
Замена топливного насоса от 1296 ₽
Ремонт топливного бака от 2334 ₽
Замена бензобака от 2334 ₽
Ремонт насоса гидроусилителя руля от 950 ₽
Замена гур от 864 ₽
Ремонт рулевого кардана от 864 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 864 ₽
Замена пыльника гранаты от 431 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 431 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 241 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 396 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 396 ₽
Замена рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 864 ₽
Ремонт рулевой колонки от 950 ₽
Замена рулевой рейки от 2507 ₽
Поменять рулевую тягу от 379 ₽
Ремонт рулевой тяги от 379 ₽
Замена сальника рейки от 310 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 2940 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 691 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2421 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 2680 ₽
Восстановления шаровых опор от 950 ₽
Замена амортизатора от 1123 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 786 ₽
Замена втулок стабилизатора от 388 ₽
Замена заднего амортизатора от 786 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 820 ₽
Замена подшипника опоры стойки от 388 ₽
Замена опоры амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего амортизатора от 1210 ₽
Замена переднего рычага от 777 ₽
Замена передних сайлентблоков от 345 ₽
Замена передних стоек от 284 ₽
Замена поворотного кулака от 864 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 950 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 950 ₽
Замена подшипника ступицы от 950 ₽
Замена пружин амортизаторов от 691 ₽
Замена рычагов подвески от 604 ₽
Замена сайлентблоков от 345 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 1988 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 345 ₽
Замена стабилизатора от 284 ₽
Замена амортизаторов от 1988 ₽
Замена стоек стабилизатора от 301 ₽
Замена ступицы от 950 ₽
Ремонт пневматической подвески от 518 ₽
Ремонт пневмостоек от 5794 ₽
Развал схождение от 777 ₽
Развал схождение 3d от 864 ₽
Установка пневмоподвески от 3286 ₽
Замена датчика положения коленвала от 232 ₽
Замена датчика положения распредвала от 232 ₽
Замена датчика скорости от 284 ₽
Замена катушки зажигания от 206 ₽
Замена габаритных лампочек от 172 ₽
Замена лампочки ближнего света от 172 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 691 ₽
Замена насоса омывателя лобового стекла от 388 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 206 ₽
Ремонт стартера от 388 ₽
Замена блока управления двигателя от 474 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 474 ₽
Регулировака света фар от 258 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 786 ₽
Зарядка аккумулятора автомобиля от 189 ₽
Замена датчика кислорода от 232 ₽
Замена дпдз от 241 ₽
Починить замок зажигания от 950 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6140 ₽
Поменять ремень генератора от 189 ₽
Ремонт стартера от 950 ₽
Снятие и установка генератора от 1123 ₽
Ремонт автогенератора от 388 ₽
Регулировка света фар от 258 ₽
Замена фар от 474 ₽
Диагностика кондиционера Бесплатно
Диагностика вариатора от 864 ₽
Бесплатная диагностика выхлопной системы от 345 ₽
Диагностика генератора автомобиля от 370 ₽
Диагностика грм от 518 ₽
Компьютерная диагностика двс от 777 ₽
Диганостика дизельного двигателя от 777 ₽
Диагностика климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 518 ₽
Диагностика пневмоподвески от 604 ₽
Диагностика подвески ходовой части от 431 ₽
Диагностика рулевого управления автомобиля от 950 ₽
Диагностика системы охлаждения Бесплатно
Проверка стартера от 370 ₽
Диагностика сцепления от 518 ₽
Диагностика топливной системы от 950 ₽
Диагностика тормозной системы автомобиля от 950 ₽
Проверка турбины от 950 ₽
Диганостика эбу от 734 ₽
Диагностика автоэлектрики от 1296 ₽
Проверка датчика abs от 518 ₽
Диганостика дсг от 518 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1296 ₽
Диагностика коробки автомат от 950 ₽
Проверка лямбда зонда от 734 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1037 ₽
Поменять воздушный фильтр от 241 ₽
Замена масляного фильтра от 1383 ₽
Замена помпы от 1469 ₽
Замена ремня привода от 345 ₽
Замена прокладки поддона от 864 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 431 ₽
Удалить сажевый фильтр от 691 ₽
Замена топливного фильтра от 241 ₽
Предпродажная подготовка авто от 950 ₽
Промывка двигателя от 474 ₽
Установка защиты картера от 241 ₽
Ремонт масляного насоса от 241 ₽

Техцентр «DDmotors» оснащен современным оборудованием, рекомендованными дилером диагностическими стендами.

Обслуживание Пежо 208 осуществляется в следующей последовательности:

  • обозначение клиентом проблемы (цели визита) мастеру;
  • оценка состояния двигателя, КПП, рулевого управления и других автомобильных систем;
  • составление и согласование с заказчиком сметы предстоящих затрат на ремонт Peugeot 208;
  • выполнение восстановительных мероприятий.

Обслуживание осуществляется на основании договора, что полностью исключает изменение итоговой стоимости ремонта Пежо 208, навязывание лишних услуг. Финансовые затраты будут просчитаны и зафиксированы до начала работ.

Среди частых поломок, по вопросам устранения которых обращаются владельцы транспортных средств в сервис:

  • выход из строя стоек стабилизатора и других компонентов ходовой части;
  • проблемы в функционировании двигателя;
  • отказ КПП;
  • снижение отзывчивости на рулевое управление.

Современные модели автомобилей существенно доработаны производителем. Между тем, потребность в периодическом посещении техцентра возникает практически у каждого собственника машины с пробегом от 30-40 тыс. км. В зоне риска любители агрессивной манеры вождения.

Среди клиентов СТО востребован не только ремонт Пежо 208, но и следующие услуги:

  • диагностика автомобильных систем;
  • плановая замена расходных материалов;
  • подготовка автомобиля к поездкам в холодное время года.

За счет наличия запчастей на собственном складе ремонт Peugeot 208 в сервисе не отнимает много времени. Такие работы, как замена фильтров, тормозных колодок, могут быть выполнены за 2-3 часа.

Отличительная особенность автосервиса «DDmotors» — отсутствие проблем с записью к автомеханикам, удобная геолокация. В городе несколько пунктов обслуживания. Все они находятся на пересечении крупных транспортных магистралей. Чтобы записаться на ремонт Пежо 208 в СПб, позвоните по указанному на сайте контактному телефону.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.


Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.


Открутить 4 болта крепления на 19.



Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.


Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.


Откинуть суппорт вверх.


Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.



Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.


Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.


Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.


Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.


Старый тормозной диск.


Новый тормозной диск.


Надеть новый диск и закрутить винты.


Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.


Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.



Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

Замена колеса на вашем Peugeot 208

Знать, как измениться, на самом деле не сложная задача, но вам просто нужно иметь в виду различные этапы, которым нужно следовать. Это должно избавить вас от лишних хлопот в сложной ситуации. В этой статье мы будем постепенно объяснять вам каждый шаг, который нужно выполнить, чтобы правильно заменить колесо на Peugeot 208.
Во-первых, необходимо надеть желтый жилет, если вы находитесь близко к дороге, а также разместить знак аварийной остановки примерно на 25-30 метров перед вашим Peugeot 208. Также не забудьте включить предупреждения.

Шаги по замене колеса на Peugeot 208:

Вот все шаги по замене колеса на вашем Peugeot 208:

1: Прежде всего убедитесь, что ваш Peugeot 208 расположен на адекватная почва перед тем как начать менять колеса. Это означает, что в идеале вы должны поставить свой автомобиль на землю. твердый и плоский. Если у вас нет выбора относительно устойчивости земли, попробуйте найти что-нибудь для стабилизации вашего автомобиля, например, кирпичи или доски. Если вы это сделаете, обратите пристальное внимание на устойчивость вашего Peugeot 208, не рискуйте. Также подумайте о задействовать ручной тормоз.
2: Чтобы поднять автомобиль, оборудованный домкратом, и таким образом заменить колесо вашего Peugeot 208, вам сначала нужно будет снять колпак и немного открутить болты. Поверните их против часовой стрелки. Не снимайте их, просто ослабьте их, используя материал, который у вас есть в багажнике Peugeot 208, с запасным колесом. Если вы ничего не трогали, у вас должен быть крестик или спусковая кнопка.
3: С этого момента вы должны установить домкрат, чтобы поднять Peugeot 208 на несколько сантиметров. Важно разместить его рядом с заменяемым колесом. Однако будьте осторожны, домкрат должен быть абсолютно устойчивым. Теперь используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль. Не забывайте поднимать, пока это колесо не перестанет касаться земли, освободите место, если вы замените проколотое колесо, потому что новое колесо займет больше места.
4: Как только ваше колесо находится в воздухе, пора полностью открутить болты. После этого вы можете снять колесо, которое нужно заменить. Наконец, вместо этого установите новое колесо. Снова вкрутить болты можно только вручную. Вы будете затягивать крестом, как только колесо окажется на земле. Не прилагайте чрезмерных усилий, вы можете повредить их.
5: После того, как вы все затянули, вы можете поставить свой Peugeot 208 на землю. Не будь жестоким, не торопись. Теперь, когда автомобиль стоит на земле, вы можете повторно затянуть болты с помощью крепежа. Кроме того, не перетягивайте.
6. Теперь вы можете заменить колпак и хранить все свое оборудование в багажнике. Теперь ваш Peugeot 208 снова готов к работе.

Вывод о замене колеса на вашем Пежо 208:

Таким образом, вы можете заметить, что заменить колесо довольно просто. Просто будьте осторожны, правильно установите сцену (маяк, жилет и т. Д.) И поместите свой Peugeot 208 в наилучшие условия. Также в отношении домкрата убедитесь, что он достаточно устойчив и ни при каких обстоятельствах не должен попадать под машину. Домкрат может выйти из строя в любой момент, поэтому будьте осторожны.

Читайте также: