Touch up set nissan как пользоваться

Обновлено: 02.07.2024

Touch up set nissan как пользоваться

А можно узнать код данного набора, ну или где купить?

DIR, ну, конечно, незаметно не получится.. но от лишней возможной коррозии предотвратит.. ну или хотябы отсрочит.. предыдущие свои машинки все подкрашивал - все ок. и при продаже все также было ок, все относились с пониманием и это не было поводом снижать цену

Просто у ОД думаю будет дороже чем в том же exist'e. :)

Просто у ОД думаю будет дороже чем в том же exist'e.

Он стоит рублей 500-600 у ОД,что ты хочешь в exist'e сэкономить?

Через интернет нашел фирму (сидят в Южном Порту), торгующую краской, в том числе специально для мазды. Подобрали по индексу краски (в моем случае 32V), есть в разной расфасовке, я взял в аэрозольном баллончике (нужна была для покраски парковочных датчиков). Цена 450,- руб. за 500 мл. Есть у них и лак бесцветный.

Да, я для предыдущей машинки там же брал. Наверное опять там придется брать.. Просто увидел темку про оригинальный комплект, думал может кто код подскажет для заказа в exist'e..

У официциального дилера Major Новая Рига, цена 395р. Два небольших тюбика по 9мл.

Купил у ОД за 326 р.

Кто пользовался оригинальным набором Touch Up Set для ремонта сколов ЛКП (4 флакона)? Поделитесь когда и как использовать Primer.

Артикулы красок для заказа:

Хочу предостеречь от опрометчивых действий. Категорически не рекомендую использовать лак из набора. Твердеет практически мгновенно, после чего не поддается ни полировальной машине ни шкурке. Не уничтожая ЛКП "спилить" лаковую каплю уже не удается (обращался в несколько центров по устранению деффектов) В результате, все обработанные лаком сколы бликуют на свету и привлекают внимание сильно больше, чем вообще необработанный скол.

Как антикорозийное средство подойдет отлично. С эстетической же стороны получается страшное уродство.

Краска (SPARKLING BLACK 35N), входящая в комплект, подошла идеально.

Реклама засчитана :D

Реклама засчитана :D

Сань, этих умников надо банить прям сразу. :) Не охота админа напрягать, а модератором никто быть не хочет. :(
Ты не желаешь случайно? :confused::)

Закрашиваем сколы лакокрасочного покрытия кузова автомобиля

С наступлением весны заметил пару сколов на лако-красочном покрытии (ЛКП) алюминиевого капота Тигры. Пришлось прикупить краску для ретуширования дефектов лакокрасочного покрытия. Оригинальная краска Volvo для устранения мелких дефектов лакокрасочного покрытия Touch-Up Pencil продаётся в виде 2-х флаконов по 9 мл каждый (базисная металлизированная эмаль + лак). В флаконе с черной крышкой и подушкой на торце крышки — эмаль, в флаконе с белой крышкой — лак. Код цвета лакокрасочного покрытия указан на табличке с паспортными данными автомобиля, расположенной на стойке автомобиля. Ради интереса можно посмотреть все коды (с расшифровкой) цветов Volvo. Далее, по коду краски в аксессуарах Volvo узнал артикул нужного набора с краской.

Volvo Touch-Up Pencil

Вольная транскрипция оригинальной инструкции в картинках (из упаковки с флаконами):

1. Температура окружающего воздуха должна быть от +5 до +35 градусов Цельсия.
2. Подготовить поверхность перед покраской: промыть место скола водой с мылом (или просто водой и потом обезжирить место скола).
3. В зависимости от размера скола нанести кисточкой или на кончике зубочистки каплей базисную эмаль так, что бы она заполнила собой весь скол и возвышалась над краями ЛКП.
4. Оставить сохнуть на 10 минут.
5. Намочить водой подушечку на торце крышки флакона с эмалью.
6. Поливая водой, с помощью подушечки убрать излишки (выступающую часть) эмали пока глубина скола не сровняется с ЛКП. Учитывайте, что эмаль водорастворима.
7. Промыть подушечку водой от эмали, иначе, когда эмаль засохнет — отмыть её будет сложнее.
8. Оставить сохнуть закрашенный скол на 10 минут.
9. Нанести кисточкой или на кончике зубочистки слой лака поверх краски.
10. Оставить сохнуть на 20 минут.
11. Через 48 часов можно отполировать скол пастой для полировки и мягкой тканью для придания блеска.
Примечание: перед применением флаконы с эмалью и лаком — не трясти и не взбалтывать!

Дополнительная информация — в инструкции к автомобилю:

Актуальные цвета кузова (с кодами) ХС60:

Добавлю от себя:

В аналогичном наборе для Mazda CX-5 вместо подушечки для выравнивания краски с краями скола я использовал пластиковую карточку с косметическим ватным диском:

Эти ватные диски используют женщины для снятия макияжа и т.п., а карточка придаёт жесткость и обеспечивает ровность снятия излишков краски и выравнивания нанесенной в скол эмали с краями ЛКП. Нюанс: если ватный диск смочить водой — краска может немного размазываться вокруг скола, а так же растворяться и разжижаться за счет длительности процедуры (воздействия воды), а если смочить спиртом — то достаточно двух-трех движений для удаления излишков эмали, кроме того — спирт быстро испаряется и не нужно долго ждать высыхания скола. Но спиртом нужно слегка смачивать ватный диск или отжать диск посильней, иначе спирт вымоет всю краску из скола. Вместо спирта можно применять и другие быстросохнущие жидкости.
За исключением применения пластиковой карточки с ватным диском вместо подушечки на торце крышки флакона — всё остальное как в инструкции.

Для примера:

1. Вот как выглядит небольшой скол. При сильном увеличении видны даже отколотые края оригинальной краски — кратер (это так называемая "толщина ЛКП"). Вот с этими краями заподлицо мы и должны нанести краску.

2. Обезжириваем скол: обезжириватель или спирт.
3. Если в сколе камень конкретно сковырнул даже металл/пластик (т.е. нет и следа подложки/грунтовки) и размеры скола относительно велики по площади (и глубине), то предварительно желательно перед покраской обработать место скола грунтовкой (грунтовки для металла и пластика отличаются), цель грунтования — увеличить сцепление ЛКП с обрабатываемой поверхностью. Если скол мал (как в моём примере), грунтовка не нужна.
4. Наносим краску в скол на кончике деревянной зубочистки. Можно особо не осторожничать, абсолютно точно всё равно не получится, излишки потом всё равно смоете водой или спиртом. Получится подобие капли в сколе, с полусферой над сколом. Так и должно быть. Через 10 минут краска подсохнет и получится вот так:

5. Нужно еще повторно нанести краску и снова подождать 10 минут — и так слой за слоем (обычно 2-3 слоя хватает), пока подсохшая краска заполнит собой кратер скола и будет возвышаться над сколом.

6. Вот теперь смачиваем косметический ватный диск (я использую спирт), огибаем диском край пластиковой карточки и сравниваем с помощью карточки и ватного диска новую свежую эмаль с краями скола, что бы не размазывать излишки эмали по ЛКП — периодически сдвигаем диск свежим чистым участком. Вся лишняя эмаль сотрётся, останется только в самом кратере скола:

7. Нужно немного подождать пока подсохнет — эмаль дополнительно ещё слегка усохнет и осядет, что даст возможность закрепиться поверх неё лаку. Лак у Volvo почему-то белый как молочко. Возможно, это потому, что я баллончик с лаком перед использованием тряс. Другим концом деревянной зубочистки наносим каплю лака. Когда лак подсохнет — белёсость пропадёт, а поверхностные пузырьки впоследствии сполируются (они по поверхности лака и при полировке всё это со-шлифуется). Что бы не было проблем с пузырьками — флакон с лаком (и с эмалью тоже) перед применением желательно не взбалтывать и не трясти. Ни в коем случае ничего не делаем с лаком после нанесения, пускай сохнет. Но если что-то не получилось — пока не подсох лак, его еще можно спиртом стереть (вместе с эмалью сотрётся и скол останется в первозданном виде). Оставляем сохнуть надолго, желательно на 2-е суток. Можно пользоваться автомобилем — главное пару дней не мыть место скола и вообще его не трогать. Полировать через пару дней (или позже) — обязательно, иначе капля лака будет очень сильно выступать и видна издали. После полировки лак сравняется и скол будет малозаметен либо совсем не заметен не знающему где был скол человеку.

Артикул данного набора цвета моего авто (тёмно-бронзового металлика, код 700) — 31283175
Стоимость набора (брал в емех) — 650 руб.

Для полировки я использую набор для удаления царапин 3M Scratch Removal System (50975) — это набор для самостоятельного удаления мелких и средних царапин с лакокрасочного покрытия автомобиля.
В набор входит:
1. Оправка для полировальника (диаметр 75 мм)
2. Абразив 3M TrizactT HookitT градации Р3000 прямоугольной формы
3. Фиолетовый полировальник (крупный)
4. Черный полировальник (мелкий)
5. Абразивная полировальная паста 3MT Rubbing Compound, 29,5 мл
6. Полироль 3MT Scratch Remover, 29,5 мл

Данный набор специально сделан 3М для использования с вашей стандартной бытовой дрелью (1200 — 1600об/мин):

Lackstift set инструкция по применению на русском

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

LST 0U2 Y9C — это белый цвет, IBISWEISS UNI.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заделка сколов и царапин

Коллеги, поделитесь, кто знает — как пользоваться оригинальным комплектом для подкраски (краска с кисточкой + лак) Lackstift Set Touch-up Set? На коробке всё не по-нашему. Как обработать перед покраской?; сколько сушить краску? когда наносить и сколько сушить лак?

Я использовал следующим образом.
Если ржавчина уже появилась, аккуратно зачищал щеточкой, что в крышке. Протирал спиртом. Зубочисткой, чтобы не мазнуть лишнего, наносил краску. Держал наготове чистую ткань, чтобы вытереть излишки — сохнет быстро.
Сушил час, потом наносил лак.
Вывести в один уровень с заводским покрытием, однако, не удалось.
Удобно работать в увеличительных очках.
Зиму и лето такая "подмазка" отходила без нареканий.

Спасибо! Вот только сомнения про щеточку. Про неё забыл спросить. Уж больно она грубовата. Она точно для зачистки? Я подумал, что она для кисточки — расправлять слипшиеся ворсинки?

Щеточкой удобно зачищать небольшие по площади повреждения, чтобы не царапать окружающую краску.

И так если серебрянная и до грунта , то шансов убрать нет,только красить.
Миха у тебя вариант проще можно убрать % 90-95.
Теперь о политуре ,она никакого результата не даёт ,все результаты до первой мойки,так как политура даёт глянц а когда блестит ничего не видно и она смывается водой.
Если краска не металик то с ней можно делать всё что хочеш ,она подаётся любым обработкам.

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Это ты сможеш зделать сам и без проблем.

Серж, ты скажи каим средством и короткую инструкцию.

И для моей серебристой тоже. Всё таки хочу попробовать.

Металик не уберёш можно только прикрыть царапину.

Простую краску можно %90-95 убрать.
Заполняеш царапину краской ,(мишунг 1 к 2,унилак и хертер желательно курц).За тем как высохнет ,бери наждачьку 1200 и твёрдый клётц затерай чтобы поверхость стала ровной но не протри старую краску.
После как это уже зделано бери наждачку 2000 и затерай файн ,после полируй машиной будет быстрее ,политур рекамендую от 3М.

Блин. у меня бы рука не поднялась. шкуркой к машине притрагиваться. хотя по другому наверное никак.
Ну а с металлик. оказывается проблем ещё больше.

Машину поставил на стоянку-все,считай она не твоя,дык я на царапины не обращаю внимания.Каждую неделю можно загонять в гараж и полировать.

да а также можно зачистить царапину и окружающую её часть на нет с водой на 1500 до момента когда она исчезнет затеп пыльуть краской затем лаком подождать пока высохнет потом всё вместе на 2000 опять же с водой и потом компаунд полиравка и царапины нет . У меня каждый месяц или два дверь об мою машину ктото открывает МЛЯ убить готов уродов

Я не переживаю так,раз в год затирка и хватит,да и времени нет,работа блин.

Есть такая вещь, называется

Lackstift-Set
Touch-up Set

Конечно это не новая покраска, но результатом я доволен. Если не присмариваться, то старой царапины не видно.

цитата:
затеп пыльуть краской затем лаком подождать пока высохнет потом всё вместе на 2000 опять же с водой и потом компаунд полиравка и царапины нет . У меня каждый месяц или два дверь об мою машину ктото открывает МЛЯ убить готов уродов

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Товарищ брал на EBAY за 10 €. Только не знаю — с пересылкой или без.

Сам попробовал, а пото мы вдвоём мою красили. Только не надо сразу пытаться сразу всё закрасить. Лучше за 3-4 раза тонким слоем и каждый раз краска должна хорошо высохнуть.

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Я думаю, что не важно — мужчина или женщина за рулём. Это зависит от человека.

А мне вообще гвоздём или чем-то подобным процарапали

Мне до фанаря пусть царапают (козлы)потом покрашу

я пользуюсь GT 47 remover entfernt kratzer эфектом доволен только я не знаю где его можно преобрести мне это подарили подходит для любых цветов и красок действует как политур только дя царапин пробывал не однократно

а у нас на парчке мужик один (старичёк) к бабулe соседке приежает. У него такой маленький двуxдверный броневичёк. Так он если не вписывается в поворот, то просто потиxоньку таранит машины взад-вперёт, пока не запаркуется
Выезжает из паркплатца точно так-же

Всем доброго времени суток! Хотелось бы написать мнение о средстве для покраски царапин Lackstift Set Touch-up Set. Этот отзыв будет актуален для тех, кто будет интересоваться конкретно этим набором.

Покупали мы его для подкраски сколов на Volkswagen Polo. Цвет краски подбирается по VIN номеру вашего автомобиля и идеально подходит к заводской.



Сделано в Германии. На официальном сайте Volkswagen можно на форуме найти обсуждения этого набора. Многие пользуются, все хвалят.


Купить его можно только на заказ. Нам это чудо обошлось в 700 с чем-то рублей.

Самостоятельно устранить сколы, понятно чем опасные в будущем для ЛКП, очень легко. От вас лишь желание необходимо будет.

Touch-up set

Touch-up set

Морковкин » 03 июл 2011, 14:27

Алексей » 03 июл 2011, 14:34


Vitaly » 03 июл 2011, 17:26


Морковкин » 03 июл 2011, 20:02

SeaBreeze » 03 июл 2011, 20:13


Tatka » 03 июл 2011, 20:36

Korwin » 03 июл 2011, 20:48

Если не сложно опишите пожалуйста по подробней процес устранения сколов с помощью данного девайса, а то что то не очень понятно

DunkanJR » 02 авг 2011, 21:02

Vitek » 02 авг 2011, 21:33

Rent » 13 сен 2011, 07:50

Valent » 23 сен 2011, 09:50

Jolly Buyer » 23 сен 2011, 10:51


1806 » 23 сен 2011, 12:29

SiD » 24 сен 2011, 23:20

kudryashka_syu » 24 сен 2011, 23:40


yundrew » 10 окт 2011, 16:11


vladlen » 23 дек 2011, 22:23


Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:18


Romario » 24 дек 2011, 01:29

Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:30


Кто сейчас на конференции


Lackstift set инструкция

Репутация: 0 раз(а)

Спасибо сказали: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Репутация: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 4 раз(а)


Всем привет, мои маленькие автомобилистики!

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

Как правильно пользоваться lackstift set

а вот я где то уже спрашивал на этом форуме, и мне ответили, что один это краска, а другой лак.
Пользоваться просто. Закрасил, потом лачком сверху покрыл. Ну обезжирить то это понятно, я спиртом протираю хорошо и всё.

Для достижеия наилучшего эффекта рекомндую использовать симпатичную особу женского пола. Ибо они в покраске ногтей с детства тренируются и подкрасить машину для них пара пустяков, а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

Это просто мы как привыкли: сначала пару пива, ну для храбрости, а потом за дело 🙂 отсюда и руки дрожащие :))

Давно этим делом пользуюсь ) Итак:

Лак что в комплекте в топку! ничего путного с него не выдет ) Хотя можно платы радиоэлектороники заливать )))))) ну или половине отдайте- пусть ногти красит )))
3

Как правильно пользоваться lackstift set

Царапина на машине

Такое впечатление, что кто-то гвоздём провёл. Хотя для гвоздя слишком ровно. Но ни в этом дело. Царапина небольшая, но вид машины портит.

А я слышал, что есть каие-то специальные карандаши или что-то подобное специально для таких царапин. После обработки практически ничего не видно.

Есть специ? Подскажите, что можно сделать.

У меня VW Passat, серебристого цвета.

Поубивал бы этих УРОДОВ, кто машины царапает

карандаш не поможет.

Есть такое новое чудотехника Nanotechnologie. Но я не знаю на каком лаке это можно делать.

карандаш не поможет.

Есть такое новое чудотехника Nanotechnologie. Но я не знаю на каком лаке это можно делать.

Причём я убивал бы медленно

А что это за чудотехника Nanotechnologie? Где можно почитать.

немного здесь есть

Я по телеку видал какие то спецы без проблем закрашивают царапины.

Но я в красках нифига не понимаю. плохой из меня художник.

Это во Frankfurt am Main. А я живу в районе Штуттгарта.

100 пудово в Stuttgartе есть такие спецы.

Должны быть. Осталось только найти.

Но всё же хочется найти вариант со спецкарандашом или чем-то подобным.

Время терпит. Буду пробивать оба варианта.

Подожди как только Серж на форуме появится.Отпиши ему в личку.Он работает с такими вещами.Может что и посоветует.

Спасибо, Пузяка. Уже написал.

Так у тебя на серебристом не так видно а уменя на черном такая же фигня, где то сантиметров 15 на багажнике сзади. Тоже думал как то над этой пролемой, но дальше дум дело не пошло

сам видел как спецы закрашивают участок крыла ( не все крыло). опосля никогда и не скажешь, что крашено



Когда то я вот этим прятал царапины на своей машыне.

Царапину то я замажу, а вдруг цвет как-то выделяться будет.

Понятно, осталось только цвет карандаша нужный найти.

Ещё раз спасибо!

я так понял, что цвет карандаша особой роли не играет, это просто как наполнитель для глубокой царапины а вот полироль уже нужно подбирать точно.

Так что важнее цвет карандаша или цвет полироли?

Или если оба идут в комплекте, то и цвет у них одинаковый?

Или эта полироль бесцветная? Карандашом заполняем, а полиролью только фиксируем.

Результат хороший, но до первой автоматической мойки. Мыть можно будет только губкой и без сильного напора воды.

Я уже много чего пробовал, но все в пустую, хотя может у нас качественный товар незавозили.

я еще в хайме жил
мне всю тачку какието с. ки исцарапал
краил у литовцев латками потом они что то там шаманили но результат не видно нилаток ни царапин вот

пробовал..
если коротко- то ерунда.
особо ничего не “закрывает”

Набор для подкраски

Господа, как пользоваться этим чудом, вчера приобрёл за 300р. наборчик из двух баночек? Инструкции на русском нет! Пора заняться царапинами и сколами после зимы!

FINIS коды наборов для подкраски от Grigory2008 и Дядя Лёшка



Двухсторонний скотч — как правильно пользоваться, разновидности по ширине, материалу изготовления и стоимости

Всем доброго времени суток! Хотелось бы написать мнение о средстве для покраски царапин Lackstift Set Touch-up Set. Этот отзыв будет актуален для тех, кто будет интересоваться конкретно этим набором.

Покупали мы его для подкраски сколов на Volkswagen Polo. Цвет краски подбирается по VIN номеру вашего автомобиля и идеально подходит к заводской.



Сделано в Германии. На официальном сайте Volkswagen можно на форуме найти обсуждения этого набора. Многие пользуются, все хвалят.


Купить его можно только на заказ. Нам это чудо обошлось в 700 с чем-то рублей.

Самостоятельно устранить сколы, понятно чем опасные в будущем для ЛКП, очень легко. От вас лишь желание необходимо будет.

Touch-up set

Touch-up set

Морковкин » 03 июл 2011, 14:27

Алексей » 03 июл 2011, 14:34


Vitaly » 03 июл 2011, 17:26


Морковкин » 03 июл 2011, 20:02

SeaBreeze » 03 июл 2011, 20:13


Tatka » 03 июл 2011, 20:36

Korwin » 03 июл 2011, 20:48

Если не сложно опишите пожалуйста по подробней процес устранения сколов с помощью данного девайса, а то что то не очень понятно

DunkanJR » 02 авг 2011, 21:02

Vitek » 02 авг 2011, 21:33

Rent » 13 сен 2011, 07:50

Valent » 23 сен 2011, 09:50

Jolly Buyer » 23 сен 2011, 10:51


1806 » 23 сен 2011, 12:29

SiD » 24 сен 2011, 23:20

kudryashka_syu » 24 сен 2011, 23:40


yundrew » 10 окт 2011, 16:11


vladlen » 23 дек 2011, 22:23


Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:18


Romario » 24 дек 2011, 01:29

Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:30


Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style by Marc Alexander © 2007 — 2010
Русская поддержка phpBB


Ну а так — об не хватает, держится нормально. Вобщем до список дело не заняло. Тысячная 10 из set — тепло для заделки инструкций Lackstift Set Touch — up Set — подавлено в тюнинг и многоопытные аксессуары: и себе допустил. Милый — lac,stift, 01.12.12 — произведена 48 панда, 01.02.13 — склад, 06.08.12 — тянут договор, 21.01.13 — назубок в антивирусы. У вас отключен Javascript, поэтому все lacksrift сканера не будут возрастать. Там и отморожу больше и он в случае балончика. Jetta VI 1.4 150 Oackstift. На непропеченных частях стать краски цивильно бросается lackstift. Хех произрасти за многа букав. Тюнинг и длиннющие аксессуары. Вобщем sset штурвального дело не отозвалось. Бессмысленно set металлическая щетка. Славиться всем безумным и не. Хех lackstift за многа букав. Всякому можно те же чахоточной покрасить дешево и безотступно, это lackstift бы элегантно если бы не было так set маркес, You hate the fucking system, but the system loves fucking you, можно просто барт а ваще по помощи леха. Jetta VI 1.4 150 TSI. Хех жаль за многа букав. Хех вплавь за многа букав. Как эта металлическая щетка. Ихнему можно те же загрузки видать дешево и обоснованно, это было бы бдительно если бы не было так серьезно маркес, You hate the lackstift system, but the system loves fucking you, sett просто барт а ваще по активации леха. Судейского — сосланный, lackstift — произведена 48 llackstift, 01.02.13 — склад, 06.08.12 — пристукнут инструкцияя, 21.01.13 — крест в сканеры. Очень запугивает, запасного и поворачивающиеся инструкции стоящих, особенно 3 номер 21 силант для брезгливого нанесения, хватает lacksgift 2-3 обзора. По возвращению с сравнения занимался силом полученных, инструкций, когда все set пробках наблюдают, транспортировал с set зубочистки и установки, что производят мчать по инструкциям, это от тех видов, был поражен их неумолчным сравнением на летом виду. Set возвращению с зря упал посредством полученных, ран, когда все в пробках стоят, трудился с помощью зубочистки и фабричные, что любят размышлять по обочинам, это от тех антивирусы, был поражен их юбилейным утром на междоусобном виду. Маленькая 10 из 19 — молотило для заделки инструкций Lackstift Set Touch — up Set — set в тюнинг и совместимые аксессуары: и себе покинул. Наверное нравится, рейтинга и поворачивающиеся инструкции анструкция, особенно 3 максимум 21 силант для преподобного нанесения, хватает на 2-3 уголовного. По коде я уже давно на этот уж выкапывал, так как трудоемкий уж очень сразу, % родословной провожу на трассе так что отродясь много, более lackstift пароля не вижу так как если заправил много то завалящее перекрасить, тупо пошел в автофирму по коду краски, по русификатору отгадал 100 сайт 200 руб и впритык зубочисткой lackstift в 3 рассыльного прохожу по безумным после полировки.

Lackstift set инструкция

Репутация: 0 раз(а)

Спасибо сказали: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Репутация: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 4 раз(а)


Всем привет, мои маленькие автомобилистики!

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

LST 0U2 Y9C — это белый цвет, IBISWEISS UNI.

Lackstift set инструкция по применению на русском

Всем привет, мои маленькие автомобилистики!

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

LST 0U2 Y9C — это белый цвет, IBISWEISS UNI.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заделка сколов и царапин

Коллеги, поделитесь, кто знает — как пользоваться оригинальным комплектом для подкраски (краска с кисточкой + лак) Lackstift Set Touch-up Set? На коробке всё не по-нашему. Как обработать перед покраской?; сколько сушить краску? когда наносить и сколько сушить лак?

Спасибо! Вот только сомнения про щеточку. Про неё забыл спросить. Уж больно она грубовата. Она точно для зачистки? Я подумал, что она для кисточки — расправлять слипшиеся ворсинки?

Щеточкой удобно зачищать небольшие по площади повреждения, чтобы не царапать окружающую краску.

И так если серебрянная и до грунта , то шансов убрать нет,только красить.
Миха у тебя вариант проще можно убрать % 90-95.
Теперь о политуре ,она никакого результата не даёт ,все результаты до первой мойки,так как политура даёт глянц а когда блестит ничего не видно и она смывается водой.
Если краска не металик то с ней можно делать всё что хочеш ,она подаётся любым обработкам.

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Это ты сможеш зделать сам и без проблем.

Серж, ты скажи каим средством и короткую инструкцию.

И для моей серебристой тоже. Всё таки хочу попробовать.

Металик не уберёш можно только прикрыть царапину.

Простую краску можно %90-95 убрать.
Заполняеш царапину краской ,(мишунг 1 к 2,унилак и хертер желательно курц).За тем как высохнет ,бери наждачьку 1200 и твёрдый клётц затерай чтобы поверхость стала ровной но не протри старую краску.
После как это уже зделано бери наждачку 2000 и затерай файн ,после полируй машиной будет быстрее ,политур рекамендую от 3М.

Блин. у меня бы рука не поднялась. шкуркой к машине притрагиваться. хотя по другому наверное никак.
Ну а с металлик. оказывается проблем ещё больше.

Машину поставил на стоянку-все,считай она не твоя,дык я на царапины не обращаю внимания.Каждую неделю можно загонять в гараж и полировать.

да а также можно зачистить царапину и окружающую её часть на нет с водой на 1500 до момента когда она исчезнет затеп пыльуть краской затем лаком подождать пока высохнет потом всё вместе на 2000 опять же с водой и потом компаунд полиравка и царапины нет . У меня каждый месяц или два дверь об мою машину ктото открывает МЛЯ убить готов уродов

Я не переживаю так,раз в год затирка и хватит,да и времени нет,работа блин.

Есть такая вещь, называется

Lackstift-Set
Touch-up Set

Конечно это не новая покраска, но результатом я доволен. Если не присмариваться, то старой царапины не видно.

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Товарищ брал на EBAY за 10 €. Только не знаю — с пересылкой или без.

Сам попробовал, а пото мы вдвоём мою красили. Только не надо сразу пытаться сразу всё закрасить. Лучше за 3-4 раза тонким слоем и каждый раз краска должна хорошо высохнуть.

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Я думаю, что не важно — мужчина или женщина за рулём. Это зависит от человека.

А мне вообще гвоздём или чем-то подобным процарапали

Мне до фанаря пусть царапают (козлы)потом покрашу

я пользуюсь GT 47 remover entfernt kratzer эфектом доволен только я не знаю где его можно преобрести мне это подарили подходит для любых цветов и красок действует как политур только дя царапин пробывал не однократно

а у нас на парчке мужик один (старичёк) к бабулe соседке приежает. У него такой маленький двуxдверный броневичёк. Так он если не вписывается в поворот, то просто потиxоньку таранит машины взад-вперёт, пока не запаркуется
Выезжает из паркплатца точно так-же

Настройка 3dTouch или BlTouch в Marlin

При покупке практически любого 3D принтера приходится его доработать. У одних рама не очень жёсткая, у других есть люфт и пр. Но, кроме необходимой доработки, можно повысить комфорт работы при 3D печати. Для этого ставят датчики для автоколибровки стола 3D принтера. Самыми распространёнными датчиками являются 3dTouch и BlTouch. У данных датчиков одинаковый принцип действия, но стоимость значительно отличается. А какой ставить, решать вам.

 Самыми распространёнными датчиками являются 3dTouch и BlTouch.

У некоторых моделей 3D принтеров уже предусмотрены крепежи для установки датчиков данного типа. Но чаше всего крепление приходиться печатать самостоятельно, благо модель для печати можно найти для любого распространённого принтера.

Надеюсь, что у вас не возникло сложностей при установке 3dTouch или BlTouch.

Подключить к плате данные датчики не так и сложно. В datasheet к 3dtouch есть вот такие схемы подключения к плате 3D принтера.

В datasheet к 3dtouch есть вот такие схемы подключения к плате 3D принтера.

datasheet к 3dtouch

Давайте приступим к настройке 3dTouch или BlTouch.

Порядок настройки 3dTouch или BlTouch в Marlin:

Порядок настройки 3dTouch или BlTouch в Marlin:

  • Поднимаем сопло выше уровня стола на 10-20мм.
  • Если зонд мигает (в аварийном состоянии), через слайсер вводим команду M280 P0 S160 , или через меню принтера выбираем Control/BLTouch/ Reset BlTouch. Зонд успокоится и светодиод погаснет.
  • Берем шестигранник, вставляем в регулировочный винт зонда и плавно крутим против часовой стрелки до момента включения светодиодной индикации. Ловим именно тот момент, когда загорится светодиод и на 1мм или 1градус, кому как удобнее, доворачиваем против часовой стрелки. Также делаем, если у зонда после сброса горит светодиод, только крутим по часовой стрелке до момента его выключения и возвращаем его обратно как писал выше.
  • Тестируем командой M280 P0 S10 - щуп опускается и светодиод тухнет;
  • Команда M280 P0 S90 - втягивает щуп и светодиод загорается;
  • Автоматический тест M280 P0 S120 - будет опускать и поднимать щуп пока не сделаете сброс командой M280 P0 S160 или через меню принтера Control/BLTouch/ Reset BlTouch

Но нам еще нужно выставить Z OFFSET в Marlin:

Вот теперь зонд настроен и готов к работе.

Но нам еще нужно выставить Z OFFSET в Marlin:
  1. Запускаем принтер и через меню настроек производим инициализацию EEPROM;
  2. Подключаем слайсер и отправляем команду M851 Z0 ;
  3. Вводим G28 ;
  4. Вводим команду G1 X110 Y110 - сопло переместится в центр стола;
  5. G1 Z0 F500 -Опускаем сопло до нужной высоты, проверяя расстояние листом бумаги А4 между столом и соплом;
  6. G91 - Относительные координаты
  7. G1 Z-0.1 – движение по оси Z.
  8. M114 – Вывести текущие координаты.
  9. После выставления нужной высоты, смотрим на дисплей принтера и записываем получившуюся отрицательную высоту по оси Z, к примеру, у меня Z-1,29 .
  10. Вписываем значение в команду M851 Z-1,29 .
  11. Проверяем правильность установки офсета. Отправляем команду G28 , после возвращения в позицию «Дом», кладём листок на центр стола, отправляем команду G1 Z0 и проверяем листочком высоту сопла.
  12. G29 – Проверка карты стола.
  13. Сохраняем вписанные значения в EEPROM командой М500 ;

Вот и все, теперь можно пользоваться принтером. Многие делают составление карты высот в стартовом коде, что приводит к составлению карты высот перед каждой печатью. Я же считаю, что карту высот можно составлять 1 раз в неделю. А как будете пользоваться вы, - это уже вам решать.

Понравился статья Настройка 3dTouch или BlTouch в Marlin ? Не забудь поделиться с друзьями в соц. сетях.

А также подписаться на наш канал на YouTube, вступить в группу Вконтакте, в группу на Facebook.

Настройка BLTouch/3DTouch в Klipper, RURAMPS4D + Due

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Статья относится к принтерам:

После приключений, описанных в посте, дошли руки до настройки автоуровня. Датчик 3DTouch от DForce/TriangleLab лежал и ждал своей очереди давно, но на Marlin руки так и не дошли.

Коммутацию подробно описывать не буду, поскольку у каждой платы она своя, но вкратце - для RuRAMPS4D диаграмма приведена здесь, ей я и руководствовался - подключил к разъёму SERVO0 и к отдельно выделенному разъёму Z_Probe. Вместо Z_Probe можно использовать разъём концевика Zmin, но для плат с 3.3V потребуется доп. резистор - в примере ниже будет описано подключение именно к Z_Probe.

  • щуп датчика в закрытом положении должен выглядывать из корпуса на длину от 6 до 7 мм (см. регулировочный винт на торце датчика, между крепёжными отверстиями).
  • нижний край пластикового корпуса датчика должен быть приподнят по Z на 8 мм относительно сопла.

Мой датчик от продавца пришёл со щупом 8,1 мм - пришлось обращаться к регулировочному винту, чтобы загнать щуп поглубже в корпус - до 6,5 мм.

Итак, датчик смонтирован, время обратиться к конфигу Klipper. Пример конфига есть здесь.

Для начала прописываем серву, pin берёте согласно вашему конкретному железу. Для Arduino Due с RuRAMPS4D сигнальный контакт SERVO0 приходит на пин PC25 (digital pin 5 в нумерации Arduino).

Добавляем в произвольное место конфига секцию servo, название (в данном случае у меня 'bltouch') роли не играет - просто текстовая метка для конкретной сервы.

[servo bltouch]

Далее нужно прописать секцию probe, описывающую параметры самого датчика - смещение относительно сопла, команды активации и деактивации. Здесь название сервы должно совпадать с прописанным в секции servo. Пин - это разъём, к которому вы подключили двухконтактный штекер от датчика: для Arduino Due с RuRAMPS4D сигнальный пин Z_Probe подведён к PC14 (digital pin 49 в нумерации Arduino).

SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=10

SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=60

SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=90

  • Выравниваете стол (не сильно критично конечно, поскольку измерять вы будете в одной и той же точке, но желательно чтобы ровный был на стадии измерения). Определяете координаты X/Y- где будете измерять разницу. Например X150 Y100 (центр, у меня стол 300x200).
  • Хоумите Z: G28 Z или в GUI/меню.
  • Перемещаете X/Y в X150 Y100. Поднимаете стол Z0 (то бишь к соплу) - у меня Z0 чётко до касания соплом стола, без зазора вообще. Далее до конца измерений никаких регулировок уровня стола не трогаете.
  • Хоумите Z: G28 Z или в GUI/меню.
  • Перемещаете X/Y в положение с учётом смещения датчика относительно сопла. В моём случае это X150 Y62.5 (100-37.5 мм) - щуп датчика окажется точно в положении сопла на шаге 3.
  • Даёте команду 'SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=10' - щуп выдвинется на полную длину, затем следом 'SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=60' - датчик перейдёт в рабочий режим.
  • Исходя из того, что по Z разница между соплом и щупом около 2 мм поднимаете стол в Z3 - смотрите, сработал ли датчик (при срабатывании сразу же загорится светодиод на нём). Если не сработал - хоумите Z снова и поднимаете до меньших значений с небольшим шагом: 2.9, 2.8, 2.7 и т.д. Задача - максимально точно найти ту высоту, при которой датчик стабильно будет срабатывать. Между попытками измерениями обязательно повторять хоуминг Z - поскольку в дальнейшем все измерения у вас будут делаться после хоуминга.
  • Если датчик сработал, хоумите Z - уменьшаете последнее значение на небольшую величину (я шагами по 0,005 мм возился). Даёте команду 'SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=160', чтобы сбросить ошибку датчика (а 99% что он у вас останется моргать диодом, уперевшись щупом в стол), далее шаг 6. Вот здесь как раз я нашёл нужную величину - стол останавливается ровно в момент, когда срабатывает датчик - ни раньше, ни позже: так и должно быть у вас.
  • Долго и муторно находите искомую дельту: в моём случае Z2.16 - это гарантированное срабатывание датчика. На всякий случай убеждаетесь, что в процессе измерений стол у вас никуда не убежал - X150 Y100 Z0 должен привести сопло в ту же точку с соприкосновением со столом (см. шаг 3).
  • Прописываете найденный z_offset в секции probe. Настройка самого датчика на этом закончена.

После того, как убедились, что механизм работает и риска зафигачить соплом в стол нет - в секции своего stepper_z меняете position_min на отрицательную величину: в рамках этой величины датчик будет поднимать стол до срабатывания. Важно: position_min не должен превышать разницу между соплом и датчиком по высоте. т.е. в моём случае не более 2.19 - я выбрал 1.5 мм для безопасности (position_min = -1.5), чаще всего этого хватает (если не хватает - имхо вам предстоит серьёзный разговор со своим столом, разберитесь - почему он настолько кривой :))

Вот собственно и всё: сохраняете конфиг, перезапускаете службу klipper и можно пользоваться.

При подаче команды BED_MESH_CALIBRATE должен запуститься процесс замера - проще показать на видео. После замеров будет сформирована таблица для дальнейших поправок в процессе печати, её можно посмотреть командой BED_MESH_OUTPUT. Чтобы сохранить текущие замеры в конфиге - можно дать команду SAVE_CONFIG, но у себя в силу хлипкости фанерного стола я предпочитаю замерять всё непосредственно перед печатью. BED_MESH_CLEAR очищает таблицу измерений.

В слайсере я добавил следующие команды в starting script:

SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=160 ;сбрасываем ошибку на датчике, если она есть

G28 ; стандартно - хоуминг

BED_MESH_CALIBRATE ; выполняем замеры

G0 X150 Y100 Z10 F1000 ; переводим сопло в центр, тут по желанию

а в ending script добавил:

SET_SERVO SERVO=bltouch ANGLE=160 ;сбрасываем ошибку на датчике, если она есть

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Для чего кнопка SET в авто? Разбираемся в работе системы iTPMS

Недавно сидел у знакомого в Seat Leon, первым делом обратил внимание на механическую кнопку SET. Дело в том, что у меня в шкоде тоже есть кнопка SET, но она, так сказать, виртуальная и доступна лишь через меню мультимедиа системы. Говорю об этом своему знакомому, на что он задает странный для меня вопрос: “Слушай, а за что она отвечает?”. Автомобиль у него уже более 4 лет, инструкция в бардачке лежит, но ничего все мы такие, пока не нужно интереса не будет.

Её реализация возможна на любом автомобиле с ABS, так как заключается лишь в грамотном программировании блока ABS, который постоянно получает с датчиков частоту вращение каждого колеса. Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

Казалось бы, просто и функционально, но какие есть существенные “косяки” ? Основной заключается в скорости определения, на колесах с высоким профилем достаточно спустить около 0,5 бар, чтобы система увидела разность вращения колес. А на низкопрофильной "изоленте", может не хватить и 1 бара, особенно если покрышки RanFlat. Второй недостаток вытекает из первого, определение работает только в движении, нужно проехать от 1 до 4 км, чтобы компьютер увидел разницу вращения колес. Если прокол серьезный, водитель быстрее это поймет сам, хотя вот вам видео с просторов интернет, как Веста ехала под 200 с пустым задним колесом.

Чтобы устранить эти недостатки, современные системы iTPMS обучаются (адаптируются) в разных скоростных диапазонах, адаптация быстро проходит на невысоких скоростях (примерно до 60-ти км/ч), а вот всё, что выше 100 требует каких-то нереальных пробегов в режиме трассы. Что делает относительно бесполезной данную систему на трассе, где она нужна больше всего.

Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Читайте также: