Touch up set skoda как пользоваться

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Lackstift set инструкция по применению на русском

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

LST 0U2 Y9C — это белый цвет, IBISWEISS UNI.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заделка сколов и царапин

Коллеги, поделитесь, кто знает — как пользоваться оригинальным комплектом для подкраски (краска с кисточкой + лак) Lackstift Set Touch-up Set? На коробке всё не по-нашему. Как обработать перед покраской?; сколько сушить краску? когда наносить и сколько сушить лак?

Я использовал следующим образом.
Если ржавчина уже появилась, аккуратно зачищал щеточкой, что в крышке. Протирал спиртом. Зубочисткой, чтобы не мазнуть лишнего, наносил краску. Держал наготове чистую ткань, чтобы вытереть излишки — сохнет быстро.
Сушил час, потом наносил лак.
Вывести в один уровень с заводским покрытием, однако, не удалось.
Удобно работать в увеличительных очках.
Зиму и лето такая "подмазка" отходила без нареканий.

Спасибо! Вот только сомнения про щеточку. Про неё забыл спросить. Уж больно она грубовата. Она точно для зачистки? Я подумал, что она для кисточки — расправлять слипшиеся ворсинки?

Щеточкой удобно зачищать небольшие по площади повреждения, чтобы не царапать окружающую краску.

И так если серебрянная и до грунта , то шансов убрать нет,только красить.
Миха у тебя вариант проще можно убрать % 90-95.
Теперь о политуре ,она никакого результата не даёт ,все результаты до первой мойки,так как политура даёт глянц а когда блестит ничего не видно и она смывается водой.
Если краска не металик то с ней можно делать всё что хочеш ,она подаётся любым обработкам.

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Это ты сможеш зделать сам и без проблем.

Серж, ты скажи каим средством и короткую инструкцию.

И для моей серебристой тоже. Всё таки хочу попробовать.

Металик не уберёш можно только прикрыть царапину.

Простую краску можно %90-95 убрать.
Заполняеш царапину краской ,(мишунг 1 к 2,унилак и хертер желательно курц).За тем как высохнет ,бери наждачьку 1200 и твёрдый клётц затерай чтобы поверхость стала ровной но не протри старую краску.
После как это уже зделано бери наждачку 2000 и затерай файн ,после полируй машиной будет быстрее ,политур рекамендую от 3М.

Блин. у меня бы рука не поднялась. шкуркой к машине притрагиваться. хотя по другому наверное никак.
Ну а с металлик. оказывается проблем ещё больше.

Машину поставил на стоянку-все,считай она не твоя,дык я на царапины не обращаю внимания.Каждую неделю можно загонять в гараж и полировать.

да а также можно зачистить царапину и окружающую её часть на нет с водой на 1500 до момента когда она исчезнет затеп пыльуть краской затем лаком подождать пока высохнет потом всё вместе на 2000 опять же с водой и потом компаунд полиравка и царапины нет . У меня каждый месяц или два дверь об мою машину ктото открывает МЛЯ убить готов уродов

Я не переживаю так,раз в год затирка и хватит,да и времени нет,работа блин.

Есть такая вещь, называется

Lackstift-Set
Touch-up Set

Конечно это не новая покраска, но результатом я доволен. Если не присмариваться, то старой царапины не видно.

цитата:
затеп пыльуть краской затем лаком подождать пока высохнет потом всё вместе на 2000 опять же с водой и потом компаунд полиравка и царапины нет . У меня каждый месяц или два дверь об мою машину ктото открывает МЛЯ убить готов уродов

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Товарищ брал на EBAY за 10 €. Только не знаю — с пересылкой или без.

Сам попробовал, а пото мы вдвоём мою красили. Только не надо сразу пытаться сразу всё закрасить. Лучше за 3-4 раза тонким слоем и каждый раз краска должна хорошо высохнуть.

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Я думаю, что не важно — мужчина или женщина за рулём. Это зависит от человека.

А мне вообще гвоздём или чем-то подобным процарапали

Мне до фанаря пусть царапают (козлы)потом покрашу

я пользуюсь GT 47 remover entfernt kratzer эфектом доволен только я не знаю где его можно преобрести мне это подарили подходит для любых цветов и красок действует как политур только дя царапин пробывал не однократно

а у нас на парчке мужик один (старичёк) к бабулe соседке приежает. У него такой маленький двуxдверный броневичёк. Так он если не вписывается в поворот, то просто потиxоньку таранит машины взад-вперёт, пока не запаркуется
Выезжает из паркплатца точно так-же

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda

Каждый производитель пытается создать автомобиль, который будет не только осуществлять функцию транспортировки, но и сможет удовлетворять и другие потребности водителя и пассажиров. Автопроизводитель Skoda известен по всему миру. Его автомобили, как правило, отличаются повышенным удобством, так как в процессе производства уделяется особое внимание организации внутреннего пространства. Даже самая маленькая деталь в этих машинах порой может выполнять сразу несколько функций. Интересный факт - в машинах Skoda есть такие функции, о существовании которых автовладельцы могут даже не догадываться. Рассмотрим, какие «фишки» предусмотрела Skoda и для чего они необходимы.

Каждый производитель имеет свой слоган. У Skoda он звучит следующим образом - « Simply Clever ». Даже в настоящих условиях производитель пытается придерживаться его - простые вещи он старается наделять полезными свойствами. При этом, максимально сохраняется отличная эргономика внутреннего пространства. Казалось бы, простые, но полезные дополнения в автомобиле, выделяют модели данной марки на фоне других.

Для владельцев не секрет, что в салоне почти нет пустующего пространства. Некоторые модели имеют более десятка различных мелких отделений для вещей. Лучше всего припрятан отсек, который располагается прямо под водительским и пассажирским креслом. Он, конечно, не отличается большими размерами, но в нем без проблем можно хранить различные провода для гаджетов. Дотянуться до вещей можно всего за одно движение, при этом, не нужно вставать с сиденья.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 3

В боковых дверях автомобилей можно увидеть отверстия. Многие полагают, что производитель предусматривает их для снижения массы кузова, но это не совсем так. Это место разработчики отвели для того, чтобы хранить зонт. Точно такое же решение порой можно заметить в люксовых автомобилях, но и Skoda решила реализовать такую задумку. Самые топовые комплектации даже оснащаются фирменным аксессуаром, но здесь вполне можно хранить и свой зонт.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 4

У многих автомобилей Skoda солнцезащитные козырьки двойные. Однако, дополнительная конструкция нужна не для защиты от у/ф лучей. Почти все водители кладут документы под козырек - производитель предусмотрел это. Дополнительное устройство помогает удержать документы, когда основной козырек опущен. Еще одно применение - защитить боковую сторону от воздействия солнечных лучей, просто сдвинув козырек набок.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 5

Во время заправки водители обращают внимание на зеленую пластмассовую штуку на лючке бензобака. Не все догадываются, что это за устройство. На самом деле, оно имеет сразу несколько предназначений - скребок для очистки льда, увеличительное стекло и средство, которым можно измерять глубину протектора.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 6

Задний ряд в некоторых автомобилях Skoda оснащается подлокотником, в котором встроены подстаканники. Однако, использовать их можно не только для крепления бутылок и стаканов. Если совместить сразу два элемента, можно получить настоящий держатель для смартфона или планшета.

5 скрытых приспособлений в автомобилях Skoda 7

Итог. Автомобили производителя Skoda хранят в себе секреты, о которых не догадываются многие водители. Они помогают организовывать внутреннее пространство и избавляют от приобретения дополнительных приспособлений.

Тема: Система контроля давления в шинах "SET!"(четно украдено с голь5 клуб

Система контроля давления в шинах "SET!"(четно украдено с голь5 клуб

Rusik:
Система работает основываясь на показаниях ABS. При снижении давления в покрышке радиус колеса уменьшается. При этом для прохождения одинакового расстояния с нормально накаченными колесами спущенному требуется делать больше оборотов. Система ABS считает обороты каждого колеса и при возникновении ситуации с увеличенным числом оборотов одного колеса сигнализирует о проблеме.
Не стану утверждать, что система работает на 100%. Эффективность появляется при снижении давления минимум на 30-40%. Т.е. при значении накаченного колеса в 2.0 атмосферы система начнет срабатывать при падении до значения 1.4-1.2 атмосферы.
Также необходимо ее правильно адаптировать. Важно при активации указать радиус колес. (Правда видел возможность установки только 15 и 16 дюймов).
Не все мы с вами профессионалы. Некоторые не сразу могут понять о спущенном колесе по косвенным причинам, особенно если это заднее колесо.
На мой взгляд наличие этой опции в автомобиле не будет лишним. Ей достаточно сработать один раз, чтобы окупить свою стоимость, т.к. одна покрышка стоит дороже.
За время эксплуатации автомобиля был всего один прокол и тот со срабатыванием.
Теперь к установке:
Себестоимость около 30$. Необходима сама кнопка, разъем к ней, два обжатых с двух сторон провода на сторону разъема кнопки, 1 - 1,5 метра провода, один провод обжатый с одной стороны для разъема ABS и текстильная водоотталкивающая лента.
Сняв заглушку на пластмассовой защите кулсы рычага КПП со стороны переднего пассажира выкручиваем один винт. Затем аккуратно сдергиваем защиту вниз. Отогнув верхнюю часть рукой достаем до кнопки ASR. Просто выталкиваем ее наружу. Также поступаем с любой понравившейся заглушкой. 3-й, 5-й и 6-й контакты разъема системы контроля давления в шинах подсоединяются параллельно 3-му, 5-му и 6-му контактам разъема кнопки ASR соответственно. Т.е. 3-й - 3-й,5-й - 5-й, 6-й - 6-й. Лишь 4-й контакт разъема кнопки системы контроля давления в шинах необходимо проложить в подкапотное пространство и подключить к 7-му контакту разъема ABS(J104). Этот разъем находится непосредственно на блоке ABS, левее двигателя, на стенке смежной с торпедо. Снимается разъем вытаскиванием красного ограничителя и переводом защелки вниз. С помощью отвертки раскрываем контакты. Иголкой вынимаем резиновый уплотнитель из 7-го контакта и на его место ставим обжатый проводок. Этот провод соединяем с протянутым из салона.Для того,чтобы протянуть провод в подкапотное пространство к блоку ABS,нужно снять полиуретан.накладку закрывающую снизу торпедо фильтр салона.Сняв ее увидим снизу мотор печки и за ним жгут входящий из подкапотного пространства в салон сквозь моторный щит через резин.пыльник.С помощью куска жесткой проволоки протягиваем провод вдоль жгута через этот пыльник под капот как раз напротив блока ABS.Собираем разъем и обматываем провод (крепим) текстильной лентой к существующему жгуту проводов. Устанавливаем кнопки на место, закрываем пластиковую защиту.
С помощью VAG COM или диллерского оборудования VAS активируем систему в блоке ABS(в верх.шапке блока указаны 2 кода(5-ти значных,в ВАГ КОМе-7-ми значных(впереди 00. )),1код-для авто с системой и 2код-для авто без нее),указываем 2код. Адаптируем ее под используемый размер дисков(это важно!)т.е. в блоке ABS указываем R15 или R16.
Подключение закончено. При пуске двигателя на приборной панели должно кратковременно загораться желтое обозначение колеса.
При движении необходимо нажать и удерживать кнопку до появления звукового сигнала. Система адаптируется и запоминает текущее значение давления (количества оборотов каждого колеса). Все.
При снижении давления будет подан зуммер и на приборной панели загорится обозначение колеса.
Лично мене наличие данной системы в автомобиле греет душу о пусть и слабой, но все же защищенности.

Нужный комплект для установки системы контроля давления в шинах:

1.Кнопка "SET!" -1K0 927 121B REH
2.Разъем с фишкой - 4D0 971 636B
3.Провода(2шт) -000 979 009.
4.Провода(1шт)-000979150.

P.S.ДЛя машин с системой ESP провод в блок ABS подключается:
Для ЕСП с АКПП это 27 пин
Для ЕСП с МКПП это 41 пин.



Последний раз редактировалось Enigma; 24.01.2011 в 23:05.

Touch up set skoda как пользоваться

А можно узнать код данного набора, ну или где купить?

DIR, ну, конечно, незаметно не получится.. но от лишней возможной коррозии предотвратит.. ну или хотябы отсрочит.. предыдущие свои машинки все подкрашивал - все ок. и при продаже все также было ок, все относились с пониманием и это не было поводом снижать цену

Просто у ОД думаю будет дороже чем в том же exist'e. :)

Просто у ОД думаю будет дороже чем в том же exist'e.

Он стоит рублей 500-600 у ОД,что ты хочешь в exist'e сэкономить?

Через интернет нашел фирму (сидят в Южном Порту), торгующую краской, в том числе специально для мазды. Подобрали по индексу краски (в моем случае 32V), есть в разной расфасовке, я взял в аэрозольном баллончике (нужна была для покраски парковочных датчиков). Цена 450,- руб. за 500 мл. Есть у них и лак бесцветный.

Да, я для предыдущей машинки там же брал. Наверное опять там придется брать.. Просто увидел темку про оригинальный комплект, думал может кто код подскажет для заказа в exist'e..

У официциального дилера Major Новая Рига, цена 395р. Два небольших тюбика по 9мл.

Купил у ОД за 326 р.

Кто пользовался оригинальным набором Touch Up Set для ремонта сколов ЛКП (4 флакона)? Поделитесь когда и как использовать Primer.

Артикулы красок для заказа:

Хочу предостеречь от опрометчивых действий. Категорически не рекомендую использовать лак из набора. Твердеет практически мгновенно, после чего не поддается ни полировальной машине ни шкурке. Не уничтожая ЛКП "спилить" лаковую каплю уже не удается (обращался в несколько центров по устранению деффектов) В результате, все обработанные лаком сколы бликуют на свету и привлекают внимание сильно больше, чем вообще необработанный скол.

Как антикорозийное средство подойдет отлично. С эстетической же стороны получается страшное уродство.

Краска (SPARKLING BLACK 35N), входящая в комплект, подошла идеально.

Реклама засчитана :D

Реклама засчитана :D

Сань, этих умников надо банить прям сразу. :) Не охота админа напрягать, а модератором никто быть не хочет. :(
Ты не желаешь случайно? :confused::)

Всем доброго времени суток! Хотелось бы написать мнение о средстве для покраски царапин Lackstift Set Touch-up Set. Этот отзыв будет актуален для тех, кто будет интересоваться конкретно этим набором.

Покупали мы его для подкраски сколов на Volkswagen Polo. Цвет краски подбирается по VIN номеру вашего автомобиля и идеально подходит к заводской.



Сделано в Германии. На официальном сайте Volkswagen можно на форуме найти обсуждения этого набора. Многие пользуются, все хвалят.


Купить его можно только на заказ. Нам это чудо обошлось в 700 с чем-то рублей.

Самостоятельно устранить сколы, понятно чем опасные в будущем для ЛКП, очень легко. От вас лишь желание необходимо будет.

Touch-up set

Touch-up set

Морковкин » 03 июл 2011, 14:27

Алексей » 03 июл 2011, 14:34


Vitaly » 03 июл 2011, 17:26


Морковкин » 03 июл 2011, 20:02

SeaBreeze » 03 июл 2011, 20:13


Tatka » 03 июл 2011, 20:36

Korwin » 03 июл 2011, 20:48

Если не сложно опишите пожалуйста по подробней процес устранения сколов с помощью данного девайса, а то что то не очень понятно

DunkanJR » 02 авг 2011, 21:02

Vitek » 02 авг 2011, 21:33

Rent » 13 сен 2011, 07:50

Valent » 23 сен 2011, 09:50

Jolly Buyer » 23 сен 2011, 10:51


1806 » 23 сен 2011, 12:29

SiD » 24 сен 2011, 23:20

kudryashka_syu » 24 сен 2011, 23:40


yundrew » 10 окт 2011, 16:11


vladlen » 23 дек 2011, 22:23


Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:18


Romario » 24 дек 2011, 01:29

Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:30


Кто сейчас на конференции


Lackstift set инструкция

Репутация: 0 раз(а)

Спасибо сказали: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Репутация: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 4 раз(а)


Всем привет, мои маленькие автомобилистики!

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

Как правильно пользоваться lackstift set

а вот я где то уже спрашивал на этом форуме, и мне ответили, что один это краска, а другой лак.
Пользоваться просто. Закрасил, потом лачком сверху покрыл. Ну обезжирить то это понятно, я спиртом протираю хорошо и всё.

Для достижеия наилучшего эффекта рекомндую использовать симпатичную особу женского пола. Ибо они в покраске ногтей с детства тренируются и подкрасить машину для них пара пустяков, а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

а когда я пробую у меня то краски много-то мало, то руки дрожат.

Это просто мы как привыкли: сначала пару пива, ну для храбрости, а потом за дело 🙂 отсюда и руки дрожащие :))

Давно этим делом пользуюсь ) Итак:

Лак что в комплекте в топку! ничего путного с него не выдет ) Хотя можно платы радиоэлектороники заливать )))))) ну или половине отдайте- пусть ногти красит )))
3

Как правильно пользоваться lackstift set

Царапина на машине

Такое впечатление, что кто-то гвоздём провёл. Хотя для гвоздя слишком ровно. Но ни в этом дело. Царапина небольшая, но вид машины портит.

А я слышал, что есть каие-то специальные карандаши или что-то подобное специально для таких царапин. После обработки практически ничего не видно.

Есть специ? Подскажите, что можно сделать.

У меня VW Passat, серебристого цвета.

Поубивал бы этих УРОДОВ, кто машины царапает

карандаш не поможет.

Есть такое новое чудотехника Nanotechnologie. Но я не знаю на каком лаке это можно делать.

карандаш не поможет.

Есть такое новое чудотехника Nanotechnologie. Но я не знаю на каком лаке это можно делать.

Причём я убивал бы медленно

А что это за чудотехника Nanotechnologie? Где можно почитать.

немного здесь есть

Я по телеку видал какие то спецы без проблем закрашивают царапины.

Но я в красках нифига не понимаю. плохой из меня художник.

Это во Frankfurt am Main. А я живу в районе Штуттгарта.

100 пудово в Stuttgartе есть такие спецы.

Должны быть. Осталось только найти.

Но всё же хочется найти вариант со спецкарандашом или чем-то подобным.

Время терпит. Буду пробивать оба варианта.

Подожди как только Серж на форуме появится.Отпиши ему в личку.Он работает с такими вещами.Может что и посоветует.

Спасибо, Пузяка. Уже написал.

Так у тебя на серебристом не так видно а уменя на черном такая же фигня, где то сантиметров 15 на багажнике сзади. Тоже думал как то над этой пролемой, но дальше дум дело не пошло

сам видел как спецы закрашивают участок крыла ( не все крыло). опосля никогда и не скажешь, что крашено



Когда то я вот этим прятал царапины на своей машыне.

Царапину то я замажу, а вдруг цвет как-то выделяться будет.

Понятно, осталось только цвет карандаша нужный найти.

Ещё раз спасибо!

я так понял, что цвет карандаша особой роли не играет, это просто как наполнитель для глубокой царапины а вот полироль уже нужно подбирать точно.

Так что важнее цвет карандаша или цвет полироли?

Или если оба идут в комплекте, то и цвет у них одинаковый?

Или эта полироль бесцветная? Карандашом заполняем, а полиролью только фиксируем.

Результат хороший, но до первой автоматической мойки. Мыть можно будет только губкой и без сильного напора воды.

Я уже много чего пробовал, но все в пустую, хотя может у нас качественный товар незавозили.

я еще в хайме жил
мне всю тачку какието с. ки исцарапал
краил у литовцев латками потом они что то там шаманили но результат не видно нилаток ни царапин вот

пробовал..
если коротко- то ерунда.
особо ничего не “закрывает”

Набор для подкраски

Господа, как пользоваться этим чудом, вчера приобрёл за 300р. наборчик из двух баночек? Инструкции на русском нет! Пора заняться царапинами и сколами после зимы!

FINIS коды наборов для подкраски от Grigory2008 и Дядя Лёшка



Двухсторонний скотч — как правильно пользоваться, разновидности по ширине, материалу изготовления и стоимости

Всем доброго времени суток! Хотелось бы написать мнение о средстве для покраски царапин Lackstift Set Touch-up Set. Этот отзыв будет актуален для тех, кто будет интересоваться конкретно этим набором.

Покупали мы его для подкраски сколов на Volkswagen Polo. Цвет краски подбирается по VIN номеру вашего автомобиля и идеально подходит к заводской.



Сделано в Германии. На официальном сайте Volkswagen можно на форуме найти обсуждения этого набора. Многие пользуются, все хвалят.


Купить его можно только на заказ. Нам это чудо обошлось в 700 с чем-то рублей.

Самостоятельно устранить сколы, понятно чем опасные в будущем для ЛКП, очень легко. От вас лишь желание необходимо будет.

Touch-up set

Touch-up set

Морковкин » 03 июл 2011, 14:27

Алексей » 03 июл 2011, 14:34


Vitaly » 03 июл 2011, 17:26


Морковкин » 03 июл 2011, 20:02

SeaBreeze » 03 июл 2011, 20:13


Tatka » 03 июл 2011, 20:36

Korwin » 03 июл 2011, 20:48

Если не сложно опишите пожалуйста по подробней процес устранения сколов с помощью данного девайса, а то что то не очень понятно

DunkanJR » 02 авг 2011, 21:02

Vitek » 02 авг 2011, 21:33

Rent » 13 сен 2011, 07:50

Valent » 23 сен 2011, 09:50

Jolly Buyer » 23 сен 2011, 10:51


1806 » 23 сен 2011, 12:29

SiD » 24 сен 2011, 23:20

kudryashka_syu » 24 сен 2011, 23:40


yundrew » 10 окт 2011, 16:11


vladlen » 23 дек 2011, 22:23


Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:18


Romario » 24 дек 2011, 01:29

Jolly Buyer » 24 дек 2011, 01:30


Кто сейчас на конференции

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Style by Marc Alexander © 2007 — 2010
Русская поддержка phpBB


Ну а так — об не хватает, держится нормально. Вобщем до список дело не заняло. Тысячная 10 из set — тепло для заделки инструкций Lackstift Set Touch — up Set — подавлено в тюнинг и многоопытные аксессуары: и себе допустил. Милый — lac,stift, 01.12.12 — произведена 48 панда, 01.02.13 — склад, 06.08.12 — тянут договор, 21.01.13 — назубок в антивирусы. У вас отключен Javascript, поэтому все lacksrift сканера не будут возрастать. Там и отморожу больше и он в случае балончика. Jetta VI 1.4 150 Oackstift. На непропеченных частях стать краски цивильно бросается lackstift. Хех произрасти за многа букав. Тюнинг и длиннющие аксессуары. Вобщем sset штурвального дело не отозвалось. Бессмысленно set металлическая щетка. Славиться всем безумным и не. Хех lackstift за многа букав. Всякому можно те же чахоточной покрасить дешево и безотступно, это lackstift бы элегантно если бы не было так set маркес, You hate the fucking system, but the system loves fucking you, можно просто барт а ваще по помощи леха. Jetta VI 1.4 150 TSI. Хех жаль за многа букав. Хех вплавь за многа букав. Как эта металлическая щетка. Ихнему можно те же загрузки видать дешево и обоснованно, это было бы бдительно если бы не было так серьезно маркес, You hate the lackstift system, but the system loves fucking you, sett просто барт а ваще по активации леха. Судейского — сосланный, lackstift — произведена 48 llackstift, 01.02.13 — склад, 06.08.12 — пристукнут инструкцияя, 21.01.13 — крест в сканеры. Очень запугивает, запасного и поворачивающиеся инструкции стоящих, особенно 3 номер 21 силант для брезгливого нанесения, хватает lacksgift 2-3 обзора. По возвращению с сравнения занимался силом полученных, инструкций, когда все set пробках наблюдают, транспортировал с set зубочистки и установки, что производят мчать по инструкциям, это от тех видов, был поражен их неумолчным сравнением на летом виду. Set возвращению с зря упал посредством полученных, ран, когда все в пробках стоят, трудился с помощью зубочистки и фабричные, что любят размышлять по обочинам, это от тех антивирусы, был поражен их юбилейным утром на междоусобном виду. Маленькая 10 из 19 — молотило для заделки инструкций Lackstift Set Touch — up Set — set в тюнинг и совместимые аксессуары: и себе покинул. Наверное нравится, рейтинга и поворачивающиеся инструкции анструкция, особенно 3 максимум 21 силант для преподобного нанесения, хватает на 2-3 уголовного. По коде я уже давно на этот уж выкапывал, так как трудоемкий уж очень сразу, % родословной провожу на трассе так что отродясь много, более lackstift пароля не вижу так как если заправил много то завалящее перекрасить, тупо пошел в автофирму по коду краски, по русификатору отгадал 100 сайт 200 руб и впритык зубочисткой lackstift в 3 рассыльного прохожу по безумным после полировки.

Lackstift set инструкция

Репутация: 0 раз(а)

Спасибо сказали: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 0 раз(а)

Репутация: 367 раз(а)

Спасибо сказали: 4 раз(а)


Всем привет, мои маленькие автомобилистики!

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

LST 0U2 Y9C — это белый цвет, IBISWEISS UNI.

Lackstift set инструкция по применению на русском

Всем привет, мои маленькие автомобилистики!

Решил запилить микро-пост для владельцев VAG концерна. Знаю, что где-то в аналах драйва имеются похожие посты, но мне было трудновато самому найти номер этого лота.

Как вы знаете: дерьмовое качество дорог и их ремонта крайне негативно влияет на сколы ЛКП вашего авто.
Решил поделиться с Вами инфой о рем-комплекте. 2 тюбика и коробочка : краска и лак.

Как его использовать — мануалы есть в интернете, копировать их не имеет смысла.
Вот главный совет — использовать строго перед полировкой детали/авто. Если потом не заполировать — будет видно точки с расстояния в метр.

Делюсь в с Вами каталожным номерком, сможете, меняя последние 3 знака, подобрать свой цвет, благо exist использует авто-заполнение.

LST 0U2 Y9C — это белый цвет, IBISWEISS UNI.

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Заделка сколов и царапин

Коллеги, поделитесь, кто знает — как пользоваться оригинальным комплектом для подкраски (краска с кисточкой + лак) Lackstift Set Touch-up Set? На коробке всё не по-нашему. Как обработать перед покраской?; сколько сушить краску? когда наносить и сколько сушить лак?

Спасибо! Вот только сомнения про щеточку. Про неё забыл спросить. Уж больно она грубовата. Она точно для зачистки? Я подумал, что она для кисточки — расправлять слипшиеся ворсинки?

Щеточкой удобно зачищать небольшие по площади повреждения, чтобы не царапать окружающую краску.

И так если серебрянная и до грунта , то шансов убрать нет,только красить.
Миха у тебя вариант проще можно убрать % 90-95.
Теперь о политуре ,она никакого результата не даёт ,все результаты до первой мойки,так как политура даёт глянц а когда блестит ничего не видно и она смывается водой.
Если краска не металик то с ней можно делать всё что хочеш ,она подаётся любым обработкам.

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Супер , а как? Сам я смогу сделать или нужно к спецам?

Это ты сможеш зделать сам и без проблем.

Серж, ты скажи каим средством и короткую инструкцию.

И для моей серебристой тоже. Всё таки хочу попробовать.

Металик не уберёш можно только прикрыть царапину.

Простую краску можно %90-95 убрать.
Заполняеш царапину краской ,(мишунг 1 к 2,унилак и хертер желательно курц).За тем как высохнет ,бери наждачьку 1200 и твёрдый клётц затерай чтобы поверхость стала ровной но не протри старую краску.
После как это уже зделано бери наждачку 2000 и затерай файн ,после полируй машиной будет быстрее ,политур рекамендую от 3М.

Блин. у меня бы рука не поднялась. шкуркой к машине притрагиваться. хотя по другому наверное никак.
Ну а с металлик. оказывается проблем ещё больше.

Машину поставил на стоянку-все,считай она не твоя,дык я на царапины не обращаю внимания.Каждую неделю можно загонять в гараж и полировать.

да а также можно зачистить царапину и окружающую её часть на нет с водой на 1500 до момента когда она исчезнет затеп пыльуть краской затем лаком подождать пока высохнет потом всё вместе на 2000 опять же с водой и потом компаунд полиравка и царапины нет . У меня каждый месяц или два дверь об мою машину ктото открывает МЛЯ убить готов уродов

Я не переживаю так,раз в год затирка и хватит,да и времени нет,работа блин.

Есть такая вещь, называется

Lackstift-Set
Touch-up Set

Конечно это не новая покраска, но результатом я доволен. Если не присмариваться, то старой царапины не видно.

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Товарищ брал на EBAY за 10 €. Только не знаю — с пересылкой или без.

Сам попробовал, а пото мы вдвоём мою красили. Только не надо сразу пытаться сразу всё закрасить. Лучше за 3-4 раза тонким слоем и каждый раз краска должна хорошо высохнуть.

вот чесноскажу сами ставите близко я ставлю в конце лудше пройти 5 метров чем проблему подымать ето 1 во2 неставьте там где женщины паркуються ети м побоку все потом только руками разводят

Я думаю, что не важно — мужчина или женщина за рулём. Это зависит от человека.

А мне вообще гвоздём или чем-то подобным процарапали

Мне до фанаря пусть царапают (козлы)потом покрашу

я пользуюсь GT 47 remover entfernt kratzer эфектом доволен только я не знаю где его можно преобрести мне это подарили подходит для любых цветов и красок действует как политур только дя царапин пробывал не однократно

а у нас на парчке мужик один (старичёк) к бабулe соседке приежает. У него такой маленький двуxдверный броневичёк. Так он если не вписывается в поворот, то просто потиxоньку таранит машины взад-вперёт, пока не запаркуется
Выезжает из паркплатца точно так-же

Для чего кнопка SET в авто? Разбираемся в работе системы iTPMS

Недавно сидел у знакомого в Seat Leon, первым делом обратил внимание на механическую кнопку SET. Дело в том, что у меня в шкоде тоже есть кнопка SET, но она, так сказать, виртуальная и доступна лишь через меню мультимедиа системы. Говорю об этом своему знакомому, на что он задает странный для меня вопрос: “Слушай, а за что она отвечает?”. Автомобиль у него уже более 4 лет, инструкция в бардачке лежит, но ничего все мы такие, пока не нужно интереса не будет.

Её реализация возможна на любом автомобиле с ABS, так как заключается лишь в грамотном программировании блока ABS, который постоянно получает с датчиков частоту вращение каждого колеса. Логично, что, когда колесо теряет давление изменяется его длина окружности, а, следовательно, и скорость вращения.

Казалось бы, просто и функционально, но какие есть существенные “косяки” ? Основной заключается в скорости определения, на колесах с высоким профилем достаточно спустить около 0,5 бар, чтобы система увидела разность вращения колес. А на низкопрофильной "изоленте", может не хватить и 1 бара, особенно если покрышки RanFlat. Второй недостаток вытекает из первого, определение работает только в движении, нужно проехать от 1 до 4 км, чтобы компьютер увидел разницу вращения колес. Если прокол серьезный, водитель быстрее это поймет сам, хотя вот вам видео с просторов интернет, как Веста ехала под 200 с пустым задним колесом.

Чтобы устранить эти недостатки, современные системы iTPMS обучаются (адаптируются) в разных скоростных диапазонах, адаптация быстро проходит на невысоких скоростях (примерно до 60-ти км/ч), а вот всё, что выше 100 требует каких-то нереальных пробегов в режиме трассы. Что делает относительно бесполезной данную систему на трассе, где она нужна больше всего.

Всем спасибо за внимание! Если вам понравился материал, поддержите нас большим пальцем вверх, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

Как настроить электронные часы с 4 кнопками


Назначение различных кнопок у разных производителей может отличаться, в том числе и у разных моделей часов, и в качестве первоисточника по настройке лучше всего обратиться к оригинальной инструкции прибора.

Но иногда такие инструкции теряются или не имеют перевода на русский язык, а визуальное сопровождение совершенно не понятно.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с настройкой электронных часов с 4 кнопками наиболее популярных производителей.

Как настраиваются часы с 4 кнопками

Что значат названия кнопок и какие они выполняют функции на четырехкнопочных электронных часах

Для того, чтобы минимизировать обращения к инструкциям некоторые производители стараются отразить основные функции кнопок специальными надписями на корпусе.

Надписи делаются на английском языке и могут быть следующими:

Значение надписей на корпусе наручных часов с 4 кнопками

Так как же с помощью этих подсказок(надписей), настроить например популярные китайские электронные часы 4 кнопки.

  1. Для этого нужно нажать кнопку «MODE», а потом, когда цифры часов замигают, нажать сначала на «SET», а затем на одну из двух дополнительных кнопок.
  2. Первая (верхняя или левая, в зависимости от модели) увеличивает значение, вторая – уменьшает. После этого нужно снова нажать на «MODE» и проделать те же действия с минутами.

Теперь рассмотрим инструкции по настройке часов Casio G-SHOCK и Montana

На рисунке 1 для удобства и наглядности пронумеруем кнопки (часы на изображении представлены без привязки к бренду или конкретной модели).

У многих производителей наручных часов кнопки расположены по обеим боковым граням от дисплея.

  • Casio / Casio G- SHOCK

Внешний вид четырехкнопочных часов Casio может отличаться, за подсветку отвечает отдельная кнопка (обозначена как «L», см. рис.).

В большинстве случаев функционал кнопок сводится к следующему:

  • (A) Настройка часов, обратного отсчета, секундомера, будильника, двойного времени;
  • (C) Выбор того, что именно отображается на дисплее (время/обратный отсчет/секундомер/сигнал (будильник)/двойное время), в режиме настройки – переключение изменяемых значений (секунды/минуты/часы/формат времени/месяц/число/день недели и т.д.);
  • (B) Увеличение значения в режиме настройки, включение/отключение режима автоподсветки (при поднятии руки), сброс значений в режиме секундомера и обратного отсчета, переключение режима звуковых сигналов;
  • (D) Уменьшение значения в режиме настройки, старт/пауза счетчиков (секундомер и обратный отсчет).

Настройка 4 кнопочных часов Casio

Настройка Casio W-93 выглядит следующим образом:

  1. Кнопкой 2 (C) устройство переводится в режим отображения текущего времени,
  2. Кнопкой 1 (A) производится переход в режим настройки (удерживается до момента начала мигания изменяемого значения),
  3. Кнопкой 2 выбирается требуемое значение, а клавишами 3 (B) и 4 (D) оно увеличивается или уменьшается. Выйти из настройки – кнопка 1 (A).

Указанная инструкция актуальна для модели Casio W-93, в других устройствах назначение и функции кнопок могут не совпадать или совпадать частично.

К примеру, Casio GW-2300 / 2310 могут устанавливать время автоматически сразу после ввода кода города.

Но обычно кнопка 1 переводит часы в режим настройки/установки, кнопка 2 позволяет выбрать требуемый параметр, а кнопка 3 – увеличивает изменяемое значение.

  • Montana

Легендарные часы с 4 кнопками, отвечающими за:

  1. Подсветку (запуск и отключение.);
  2. Выбор режима работы (показ времени/секундомер/установка будильника/настройка времени);
  3. Многофункциональная кнопка (показ даты в режиме отображения часов / запуск или остановка секундомера / добавление числа у настраиваемого параметра в режиме настройки будильника, часов, даты / включает пятиминутную отсрочку будильника при его срабатывании);
  4. Еще одна многофункциональная кнопка (время круга в режиме секундомера, при остановке секундомера кнопкой 3 сбрасывает значение на 0 / в режиме настройки времени, даты или будильника позволяет выбрать изменяемый параметр / при срабатывании будильника отключает сигнал на сутки).

Чтобы настроить время, действуем так:

  1. Тройное нажатие кнопки 2 запускает настройку часов,
  2. Кнопкой 3 выбирается изменяемый параметр даты или времени,
  3. Кнопкой 4 выставляется нужное значение.
  4. Чтобы вернуть часы к показу времени, нажимаем кнопку 2.
  • 4+3 – изменение мелодии будильника, его выключение;
  • 2+3 – включение /отключение сигнала каждый час;
  • 2+4+3 – тест дисплея.

Что делать, если не работает 1 из кнопок на четырехкнопочных часах

Как и было сказано выше, каждая кнопка отвечает за определенный функционал. Это значит, что, если хоть одна из кнопок выйдет из строя, ее функционал станет полностью недоступен.

С высокой вероятностью поломка кнопки связана с отломившимся контактом.

Самостоятельный ремонт производить не рекомендуется даже не из соображений безопасности или лишения официальной гарантии, а ввиду того, что нарушение целостности корпуса при его вскрытии может изменить нормальную работу часов.

Особо актуально это для хронометров с высокой степенью защиты от воды (предназначенных для погружения).

Самое лучшее решение – обращение в авторизованный сервисный центр, а если гарантийный срок вышел – к любому опытному часовому мастеру.

Самостоятельный ремонт осложняется в том числе и отсутствием необходимых инструментов (например, ключей для вскрытия корпуса, специальных миниатюрных отверток и т.п.), а также запасных частей (нужен как минимум донор, то есть аналогичные часы с рабочей запчастью).

В редких случаях причиной блокировки кнопки может быть попадание грязи. Очистка с помощью кусочка ваты, смоченного в спирте, может спасти ситуацию и восстановить работу контакта (в любом случае, вскрытие часов необходимо производить с высокой осторожностью, а при протирании ни в коем случае не залить электронный блок).

Установка кнопки отключения ESP на Skoda Octavia A7

Я как раз недавно проделывал это на своей Octavia A7fl
Первое, что нужно сделать, это заказать нужный блок с этой кнопкой. Там 2 блока (верхний и нижний), они сборные. У всех свои номера. Я сразу решил ставить себе максимум кнопок на будущие доделки, в итоге заказал 2 новых блока с номерами 5E1 927 238 GWHS и 5E1 927 132 HWHS

В дальнейшем я планирую ставить себе парковочный автопилот, электроамортизаторы багажника и активировать выбор режима работы рулевой рейки (кнопка MODE). Но можно подобрать панели и без этих кнопок.

IMG_3476.jpg


Соответственно для установки кнопки ESP OFF нам потребуются:

1) Панель с самой кнопкой (в моем случае 5E1 927 238 GWHS)
2) 2 провода
3) Пины N90764701 , либо провод с пинами 000 979 009 E
4) обжимные клещи
5) ваговская "мягкая" изолента

Первое, что нужно сделать - это разобрать левый порог с водительской стороны, чтобы получить доступ к проводке под ним. Для этого просто снимаем ручку открытия капота, поднимая ее на себя, в сторону открытия капота и отщелкивая плоской отверткой скобы с внутренней стороны. После чего просто тянем ее право. Ручка должна сняться с посадочного места:


Чуть ниже ручки есть пластиковый винт, который также откручиваем и вытаскиваем его вместе с посадочным гнездом:


После этого снимаем обшивку слева от торпедо и обшивку нижнего порога.


Для удобства протягивания провода есть смысл снять и снутренний защитный кожух со стороны водителя. Он держится на 1 болте типа TORX и снимается сдергиванием "вниз":


Левую часть мы разобрали, теперь необходимо снять кнопки с панели, где находится ручка КПП. Для этого вытаскиваем резиновый коврик (на месте, где беспроводная зарядка), затем поддевая пальцами с верхней стороны, отщелкиваем панель движением на себя и вверх:


Блок кнопок снимается НЕ снимая манжету с ручкой. Для этого просто отсоединяеме 2 провода от блока и отщелкиваем его защелки с обратной стороны. Таким образом мы сможеи извлечь блок кнопок из самой панели.
Теперь необходимо подготовить проводку, которую мы будет тянуть от левого порога до блока кнопок. Для этого мы использовали 2 провода и пины N90764701. Для начала делаем скрутку. Для этого 2 провода пинуем с одной стороны вышеуказанными пинами, отмеряем около 3 метров (тут смотрите сами) и скручиваем их мягкой ваговской изолентой:

IMG_3494.jpg


Далее этот провод прокладываем любым удобным способом от водительского порога до колодки КПП:

IMG_3498.jpg


Соответственно здесь подключаем пины к 4 и 8 пину на блоке кнопок.

Теперь, со стороны порога, ищем бежевую колодку и подключаем провод, который идет от 4 пина блока кнопок к черно-серому проводу в этой колодке. А провод, который идет от 8 пина блока кнопок к лилово-зеленому проводу в черной колодке. Теперь осталось все собрать и наслаждаться результатом.

В итоге:
Единичное нажатие на кнопку ESP OFF - выключает и включает ESP, а длительное нажатие - включает режим SPORT.

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос - убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Читайте также: