Установка дхо на шевроле авео т300

Обновлено: 06.07.2024

Установка ДХО (DRL)

Как известно, в нашей машине отсутствуют дневные ходовые огни, из за чего приходится включать ближний свет, при этом панель приборов и магнитофон, а так же индикаторы кондиционера и рециркуляции становятся тусклыми, что приводит к определенным неудобствам (особенно в солнечную погоду). Пол года ездил к нашему ОД для активации штатной ДХО(горит ближний свет+габариты), но так ничего от них и не добился… В начале года нашел китайскую разработку ДХО, через время люди начали заказывать себе и выкладывать в сеть результаты своих трудов. В июле и я решил заказать себе такие и после полутора месяцев ожидания они пришли.

Первым делом снял бампер, держится он на 4 болтах, нескольких клипсах и саморезах под звездочку, процедура не сложная и этапы разборки можно посмотреть на АВЕО-клубе

как выяснилось, фара ПТФ крепится непосредственно к бамперу

процедура замены простая, но немного мучительная

Теперь необходимо провести проводку. Длины того кабеля, что был в комплекте хватало для подключения от фары к фаре с прокладкой по бамперу. Я решил провод провести в жгуте штатной проводки. Для этого ее пришлось освободить от хомутов и убрать изоленту.

Для удобства пришлось открутить бачок охлаждающей жидкостью и гидроусилителя руля.
Далее прокладка кабеля в штатном жгуте. Кабель в комплекте для данного метода короткий, так что его пришлось разрезать и удлинить.

Массу для фар я взял от массы ПТФ:

Укладка провода в жгуте:

Жгут с новыми разъемами:

Подключение к системам я сделал следующим образом: управление включением происходит от 2х реле:
Первое реле является частью сигнализации и настроено на работу следующим образом: включение при отпускании педали тормоза на снятой с охраны при включенном зажигании. отключение при выключении зажигания или затягивании ручника. Немного перенастроил систему: включение при переводе КПП из P в R, N, D, M (если уже стоял один из этих режимов то при отпускании ручника), выключение при включении P или затягивании ручника, а так же при выключении зажигания. Таким образом ДХО будет включаться перед началом движения и отключаться при его окончании. Вы так же можете запитать ДХО от разъемов X2 или X3 так, чтобы они включались при включении зажигания, но не забудьте установить дополнительный предохранитель на всякий случай, так же в блоке предохранителей есть "неиспользуемые" предохранители работающие постоянно или активируемые реле блока управления двигателем (активируются во время включения зажигания), если доработать разъем с помощью соединительных клемм, то можно обойтись штатным предохранителем. Для этого достаточно вычитать в документации, какие предохранители не используются и прозвонить где выходят их контакты на обратной стороне блока предохранителей, там таких будет как минимум штуки 3
Второе реле я установил в разъеме X1 блока предохранителей. Само реле от ВАЗа (калины или приоры, не помню).

Реле нормально замкнутое, контакты управления реле: масса, напряжение питания левого габарита (номер контакта G6), таким образом ДХО отключается при включении ближнего света фар или противотуманок.
Реле спряталось внутри разъема:

Установка и активация датчиков света и дождя на AVEO T300

Началась эта история у меня с того, что я разбирался со своим круиз-контролем, который в один прекрасный момент у меня перестал работать. Сложилось все так, что я был у официалов раз 5, ездил в сторонние сервисы, которые занимались активацией круиза и все было без толку.

Закончилось все тем, что я полтора года ездил без круиза, а все сервисы разводили плечами, каждый "приговаривая" то одно, то другое.

Отчаявшись, я уже смирился с тем, что остался без круиза, пока не решил поехать в отпуск в свой родной город Казань и не вспомнил, что натыкался на группу в ВК по активации всяких примочек для Chevrolet, ребята из которых работали в Казани, а так же в Екатеринбурге и Ульяновске:
vk.com/gm_activation

Списавшись, как тогда оказалось, с Ильей в ВК, я описал ему все мои мытарства, на что мы договорились в Казани встретиться и попробовать решить мою проблему.

Так же он предложил, раз, говорит, возможно для выяснения проблемы, все равно придется еще раз прошить блок управления кузовным оборудованием, он предложил сразу активировать все примочки, которые у нас по умолчанию "отключены".

Долго переписывались с ним в ВК, в WhatsApp и по телефону, я определи для себя, что помимо круиза я хочу еще активировать сразу туманки, датчик света, датчик дождя и лимитер круиза.

Как оказалось, все это вполне можно спокойно активировать, докупив только соответствующие датчики.

Илюха — просто красавчик своего дела.
centerclub

Прокачен во всех этих делах до 100 lvl-а :)
Только он смог, в итоге, помочь с моей проблемой круиза, проведя с моей машиной часа 4 в общей сложности и найдя проблему там, где никто бы никогда не догадался. Но это уже другая история.

Коды датчиков, которые я докупил:
Стекло-линза для датчика дождя K215 (PMA TOOLS)
Датчик дождя 13311618
Датчик света 13578464
Блок управления светом от Круза, с кнопкой автоматического света + регулировкой яркости приборки 13301752 (я купил на разборке)

Как снять фару на Шевроле Авео Т300 и произвести замену лампы ближнего света

Лампочки для передних фар Авео

В Авео Т-250 в передней части автомобиля используются следующие лампочки:

  1. Лампы ближнего и дальнего света (мощность указывалась в начале статьи).
  2. Лампы стояночного фонаря (видимо имеются не у всех, либо как-то специально включаются, мощность лампочек — 5 Вт).
  3. Лампы указателя поворотов в фарах (мощность — 21 Вт).
  4. Лампы противотуманных фар (мощность — 55 Вт, инструкция по установке ПТФ тут).
  5. Лампы боковых повторителей поворотов (мощность — 5 Вт).

Как, вы еще не читали? Ну, это зря…

  • Видео по замене топливного фильтра Шевроле Авео
  • Самостоятельная замена фильтров ГБО-4
  • Видео по замене задних тормозных колодок в Шевроле Авео
  • Замена масла в двигателе Авео
  • Устранение скрипа моторчика печки Шевроле Авео
  • Cхемы предохранителей в Авео
  • Видео по замене передних тормозных колодок в Авео

Нажмите на одну из социальных кнопочек и у вас все будет получаться

Какую лампу выбрать

К выбору ламп ближнего света нужно подходить очень ответственно. В этой статье мы подробно рассмотрели, какие именно лампы используются на Aveo T300, но не рассматривали конкретно виды ламп.

лампы H7 long life блистер

Итак, лампа ближнего света для Aveo T300 это H7 12v/55W. Какие варианты ламп можно выбрать?

Лампы с увеличенным сроком службы

  • H7 General Electric Extra Life 17463 12V/55W от 300 руб шт
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 300 руб шт
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live 1987302078 от 250 руб

Установив эти лампы вы можете быть уверены, что служить они будут долго. Ну конечно при учете покупки оригинальных ламп, а не подделки. Благодаря конструкции этих ламп, производитель заявляет, что ресурс ламп в 2-4 раза выше, чем у стандартных ламп.

Лампы с увеличенной яркостью

Если свет стандартных ламп вас не устраивает, данный тип ламп точно для вас. Благодаря своему строению такие лампы светят намного ярче стандартных. Но и сгорают они быстрее, поэтому их следует быть готов к тому, что служить они будут 5-8 месяцев при сравнительно высокой цене по отношению к другим типам ламп.

  • GE H7-12-55 +90% (PX26d) Megalight Ultra набор 58520SXU от 700 руб
  • PHILIPS H7-12-55 +150% RACING VISION 3500К от 1000 руб компл.
  • PHILIPS H7-12-55 +130% X-TREME VISION 3700К от 900 руб компл.
  • OSRAM H7-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED набор от 1300 руб компл.
  • BOSCH H7-12-55 +90% набор 1987301075 от 900 руб компл.
  • NARVA H7-12-55 +110% RANGE POWER набор 48062S2 от 1200 руб компл.

Выше перечислены наиболее популярные лампы именитых производителей, однако можно найти лампы и подешевле к примеру фирм AVS, Xenite, Диалуч и других.

Типы применяемых ламп в Aveo T300

С завода устанавливается с увеличенным сроком службы и называется Long Life или сокращенно LL.

Лампа ближнего света Aveo T300 H7

Лампа H7 ближнего света

  • BOSCH H7-12-55 Day Time Long Live от 250 руб
  • PHILIPS H7-12-55 LLECO VISION 12972LLECOB1 от 350 руб
  • H7 General Electric Extra Life 12V/55W от 230 руб
  • MTF H7-12-55 +30% Standard Long Life x4 MTF Light от 190 руб
  • H7 Narva Long Life 12V 55W от 250 руб
  • OSRAM H7-12-55 Ultra Life 64210ULT от 240 руб

Лампа дальнего света H1 12v/55W

  • Osram Ultra Life H1 64150ULT от 250 руб
  • H1 Philips LongLife Eco Vision от 260 руб
  • MTF-Light LongLife Standart H1 HS1201 2900K от 180 руб
  • GE H1-12-55 50310/1U от 100 руб
  • KOITO H1-12- 55 Вт Other Brand 0457 от 220 руб
  • NARVA H1-12-55 LONG LIFE (2-хкратный ресурс) 48322LL от 160 руб

Лампа передней противотуманной фары H27/2

  • AYWIparts H27/2-12-27 PGJ13 (881) AW1910013 от 130 руб
  • GE H27/2-12-27 (PGJ13) 54490U от 350 руб
  • MTF H27-12-27 +30% (881) Standard Long Life x4 HS1281 от 160 руб
  • NARVA № 881 12V 27W PGJ13 (H27/2) 48040 от 190 руб
  • OSRAM № 881 12V 27W PGJ13 (H27/2) 881 от 300 руб
  • PHILIPS H27W/2 12V 27W (PGJ13) 881 12060C1 от 280 руб

Можно ли в Aveo T300 установить ксенон или светодиоды

Согласно закону, установка ксеноновых ламп, либо светодиодных в ближний свет фар Chevrolet Aveo T300 запрещена. Разрешена установка только галогенных ламп. Однако несмотря на закон, некоторые из автолюбителей им пренебрегают и устанавливают ксенон. Он слепит встречных водителей и за него могут лишить прав до полугода.

Когда может потребоваться демонтаж фары на Шевроле Авео?

В некоторых случаях такие работы может потребоваться произвести и раньше по причине того, что лампы просто перегорят. Также может потребоваться демонтаж фары при её повреждении. Независимо от этого, владелец авто должен знать, как демонтировать и разобрать фару для замены лампочки своими силами.

Замена лампочки в передней фаре

  1. Откройте капот автомобиля, с обратной стороны фар находится резиновая крышка-пыльник с разъемом, подключенным к лампочке.
  2. Отсоедините разъем-штекер от лампочки (как правило, он снимается туго, в таком случае помогают небольшие раскачивания). Отсоедините штекер от контактов лампочки
  3. Снимите резиновую крышку. Резиновая крышка передней фары
  4. Лампочка в фаре закреплена при помощи металлических усиков, поэтому чтобы вынуть лампочку разожмите их.
  5. Возьмите лампочку за цоколь и выньте из фары. Достаньте лампочку из фары

Внимание! В связи с тем, что лампочки нагреваются до высокой температуры, не рекомендуется дотрагиваться до их стекол открытыми участками кожи. Они должны быть стерильно чистыми, иначе лампочки быстро перегорят.

1. Определяем перегоревшую лампу. Затем выключаем зажигание и все электропотребители и извлекаем ключ из замка зажигания.

2. Открываем капот.

3. С внутренней стороны блок-фары отворачиваем против часовой стрелки крышку, под которой находится лампа ближнего света фар.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

4. Покачивая из стороны в сторону, аккуратно отсоединяем электрический разъем от лампы и убираем его в сторону.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

5. Нажимаем и отводим в сторону фиксирующую скобу лампы.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

6. Откидываем эту скобу и извлекаем перегоревшую лампу ближнего света из фары.

7. Берем новую лампу, с аналогичными характеристиками (маркировкой), и устанавливаем ее в блок-фару.

Внимание:
Не касайтесь пальцами рук колбы лампы, так как галогеновая лампа сильно нагревается и жировые пятна вызовут потемнение колбы и, как следствие, снижение светового потока. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки появились жировые пятна, удалите их спиртом.

8. Фиксируем лампу скобой в обратной последовательности и подсоединяем до упора ее электрический разъем.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

9. Устанавливаем крышку на место и убеждаемся, что она надежно зафиксирована. Закрываем капот.

электрооборудование автомобиля Chevrolet Aveo, лампа ближнего света Шевроле Авео Нью

Замена ламп в задней фаре

  1. Открыть багажник.
  2. Выкрутить два шурупа, которые крепят фару.
  3. Аккуратно выгнуть её в сторону. Не сломайте пластиковые планки.
  4. Открыть заднюю крышку блок фары.
  5. Вытащить необходимые патроны с лампами (задний ход, габариты, тормоз)
  6. Выкрутить лампы из патрона.
  7. Заменить необходимые лампочки новыми.
  8. Установить все в обратной последовательности.

Замена ламп в противотуманных фарах

Некоторые комплектации автомобиля Aveo оснащаются противотуманными фарами. Лично я переделал их в ДХО (дневные ходовые огни).

  1. Поднять переднюю часть автомобиля домкратом или установить на смотровую яму.
  2. Выкрутить два болта крепления в каждой противотуманной фаре.
  3. Извлечь фару и снять заднюю крышку (у меня по два болтика было).
  4. Вытащить патрон с лампочкой.
  5. Заменить лампу новой.
  6. Собрать все в порядке, обратном демонтажу ламп.

1

2

3

Сложности при снятии фары

Снятые фары с Шевроле Авео

При демонтаже фар могут возникнуть сложности.

На автомобилях Авео т300 последних годов выпуска в подкапотном пространстве не так много места, так как там стали устанавливать ещё на заводе кондиционеры.

Также в Авео т300 есть и достаточно большой список узлов, которые могут монтироваться на авто в дополнительной комплектации. Поэтому со стороны мотора к фарам не так просто получить доступ.

Выводы

Стоит отметить, что регулировка может сбиться по причине того, что фара после демонтажа и установки не правильно была посажена на своё место.

Владельцу авто следует проконтролировать полную её посадку в гнездо. Все три болта должны легко закручиваться. Зная эти моменты, вы сможете самостоятельно вынуть фару и отремонтировать её или заменить, а потом поставить обратно.

Как подключить дхо на шевроле авео т300

Как подключить дхо на шевроле авео т300

Ремонт

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › aveo t250 дхо по госту с кнопкой принудительного отключения

И снова здравствуйте! За 2021 год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно:1. Установка ДХО с учетом требуемых расстояний от земли и между источниками света, для этого подходят штатные места установки противотуманок (в нашем случае это ниши-заглушки в бампере, где должны быть противотуманки);2.

Включение ДХО при включении зажигания и выключение в следующих случаях:— Включение габаритов (для себя я сделал на включение ближнего света фар) (ДХО погасли);— Выключение зажигания (ДХО погасли).— Выключение через дополнительную кнопку (функция реализована для себя, чтобы всегда была возможность принудительно выключить ДХО в любой момент времени).

Хотелось бы отметить, что с таким вариантом установки и данным режимом работы проблем с ГИБДД возникнуть не должно. Но если захотят, мозги полюбить могут за ДХО.Итак, приступим!Для начала мною были заказаны на алиэкспрессе вот такие ленты, длиной 27см, что аккурат влезает в наши ниши в бампере:

Далее необходимо приобрести постоянно замкнутое реле и колодку с проводами к нему(оно и будет отключать ДХО при включении ближнего света фар), которое продается в любом авто магазине. Вот оно:

И провода подходящего сечения для прокладки из салона от замка зажигания (от него был взят « », который появляется при повороте ключа зажигания в положение «ON»)

Затем снимаем бампер-это займет примерно 20-30 минут (расположение саморезов и клипс думаю все давно знают, просто стоит повнимательнее осмотреть и найти их), предварительно сняв фары. Откручиваем саморезы крепления заглушек, на которые будем прикручивать ленты в бампере (кто-то снимает заглушки, не снимая бампер, но это кудесники, подлезть и нащупать очень сложно).

Принес домой заглушки и прикинул, как будет выглядеть и гореть:

Chevrolet aveo sedan › бортжурнал › установка дхо часть2 — подключение

После механической установки ДХО надо их подключить. Почитал форумы, на драйве записи кто как подключал и нашел один вариант который мне больше всего понравился. Включаются от зажигания и горят постоянно, можно было бы подключить через дополнительное реле, что бы отключались при включении габаритов или ближнего, но решил оставить их на постоянке.

Все подключение проводил под капотом в блоке предохранителей. Сначала нашел нужный разъем для предохранителя который не используется, но на который подается питание 12в после включения зажигания

Так же на алике прикупил стабилизатор напряжения ( Но чето по ходу он или нифига не работает, может брачек попался или просто его не хватает, фиг его знает, но диоды работают не равномерно). Разобрал старый предохранитель, отломал одну ногу ему и ко второй ноге припаял провод, таким образом у меня будет браться питание 12в от зажигания с блока предохранителей. и припаиваю к стабилизатору, один минус и питание от зажигания

И так же выход с платы минус и плюс

Так же в цепь решил добавить дополнительный предохранитель от 12в от зажигания с блока предохранителей и до стабилизатора. использовал 2 клеммы мамки, к ним провода, все в термоусадку и можно вставлять предохранитель.

Вот такая шняжка получилась готовая к установке

Через стабилизатор получилось 11.6В. Пытался крутить регулятор, что бы выставить на 12В, но показания не менялись, есть подозрения, что стабилизатор корявый.

Все подключил в блоке предохранителей, стабилизатор спрятал там же. Единственный минусовой провод выходит на кузов, добавил дополнительную гайку на крепления бачка ОЖ.

С отключенными ДХО

И с включенными с разных ракурсов. По ходу китайцы опять таки слажали и кинули в одну упаковку ДХО с разным свечением, одна белая, а вторая с голубоватым оттенком. Ну ничего, покатаюсь так, а там можно будет заменить на что-то другое. Тем более, что самый сложный процесс из всего — это снять накладки ПТФ, но теперь то все делается за пару минут.

Ну и на расстоянии.

В целом не плохо, но во-первых они сами по себе не очень яркие, хотя в пасмурную погоду видно не плохо, а в принципе ради этого они и сделаны, во-вторых они разного свечения — это меня бесит больше всего, но пока покатаюсь так, а как появятся лишние деньги, то куплю другой комплект, может именно таки же, а может просто на обычных лампах диодных, будет видно.

В-третьих какая то дичь со стабилизатором напряжения. В предыдущей записи дали рекомендации, буду пытаться устранять этот косяк. Ну и в четвертых все таки есть желание установить ДХО Скандинавский свет — дальний в пол накала, при том, что у меня галогенки и пока менять на ксенон или уж тем более диоды не планирую, но при этом хочу оставить и уже установленные диоды.

Такие пироги. При всем этом я ни разу не электрик =) Скажем любитель =) Так что конструктивная критика приветствуется =) Ну и тот момент, что ДХО подарок, провода, клемки и предохранители были, единственное на что потратился — это на стабилизатор — 35 грн. Так что я думаю за 35 грн имеет место быть =)))

Источник

Chevrolet aveo sedan 1.6 ат ltz › бортжурнал › установка дхо (drl)

Как известно, в нашей машине отсутствуют дневные ходовые огни, из за чего приходится включать ближний свет, при этом панель приборов и магнитофон, а так же индикаторы кондиционера и рециркуляции становятся тусклыми, что приводит к определенным неудобствам (особенно в солнечную погоду).

Пол года ездил к нашему ОД для активации штатной ДХО(горит ближний свет габариты), но так ничего от них и не добился… В начале года нашел китайскую разработку ДХО, через время люди начали заказывать себе и выкладывать в сеть результаты своих трудов.

Первым делом снял бампер, держится он на 4 болтах, нескольких клипсах и саморезах под звездочку, процедура не сложная и этапы разборки можно посмотреть на АВЕО-клубе

как выяснилось, фара ПТФ крепится непосредственно к бамперу

процедура замены простая, но немного мучительная

Теперь необходимо провести проводку. Длины того кабеля, что был в комплекте хватало для подключения от фары к фаре с прокладкой по бамперу. Я решил провод провести в жгуте штатной проводки. Для этого ее пришлось освободить от хомутов и убрать изоленту.

Для удобства пришлось открутить бачок охлаждающей жидкостью и гидроусилителя руля.Далее прокладка кабеля в штатном жгуте. Кабель в комплекте для данного метода короткий, так что его пришлось разрезать и удлинить.

Массу для фар я взял от массы ПТФ:

Укладка провода в жгуте:

Подключение к системам я сделал следующим образом: управление включением происходит от 2х реле:Первое реле является частью сигнализации и настроено на работу следующим образом: включение при отпускании педали тормоза на снятой с охраны при включенном зажигании. отключение при выключении зажигания или затягивании ручника.

Немного перенастроил систему: включение при переводе КПП из P в R, N, D, M (если уже стоял один из этих режимов то при отпускании ручника), выключение при включении P или затягивании ручника, а так же при выключении зажигания. Таким образом ДХО будет включаться перед началом движения и отключаться при его окончании.

Вы так же можете запитать ДХО от разъемов X2 или X3 так, чтобы они включались при включении зажигания, но не забудьте установить дополнительный предохранитель на всякий случай, так же в блоке предохранителей есть «неиспользуемые» предохранители работающие постоянно или активируемые реле блока управления двигателем (активируются во время включения зажигания), если доработать разъем с помощью соединительных клемм, то можно обойтись штатным предохранителем.

Для этого достаточно вычитать в документации, какие предохранители не используются и прозвонить где выходят их контакты на обратной стороне блока предохранителей, там таких будет как минимум штуки 3Второе реле я установил в разъеме X1 блока предохранителей. Само реле от ВАЗа (калины или приоры, не помню).

Закрепляем проводку на своем месте и подключаем разъемы.Вид на новые разъемы:

Подключаем фары и проверяем систему (к завершению уже начало темнеть):

Как подключить дхо на Шевроле Авео т | Chevrolet



Расстояние от крайней боковой точки авто до фары не должно превышать мм.

Как подключить дхо на Шевроле Авео т250

Между двумя фонарями ДХО минимальное расстояние составляет мм. Для автомобилей шириной до мм этот параметр уменьшается до расстояния мм. Необходимо соблюдать и некоторые геометрические параметры при установке фонарей ДХО.

как подключить дхо на шевроле авео

Горизонтальное отклонение составляет 20 градусов внутрь и наружу, а вертикальный угол должен быть 10 градусов вниз и вверх. Способы установки и схема подключения дневных ходовых огней Установка дневных ходовых огней может быть выполнена разными способами, все зависит от умений автовладельца. При покупке дневных ходовых огней обратите внимание, что в комплект должны входить два фонаря, соединительные провода, материалы для установки и инструкция по монтажу и эксплуатации.

В этом случае владельцу авто не придется ломать голову и как подключить дхо на шевроле авео схемы подключения ДХО. Для людей, которые боятся или не хотят заниматься обслуживанием или ремонтом авто, предпочтительнее обратиться в специализированный автосервис.

Опытный автоэлектрик быстро и качественно справится с подключением ДХО. Необходимо подчеркнуть, что схема подключения дневных ходовых огней может отличаться в зависимости от особенностей вашего автомобиля.

Если у вас возникли трудности во время установки световых приборов, рекомендуем обратиться к специалисту, так как с проводкой шутки плохи. Необходимо брать во внимание конструктивные особенности переднего бампера, а также дизайн всего передка авто. Общая яркость или мощность светодиодных элементов в каждом блоке должна составлять около люменов.

Габаритные размеры ходовых огней нужно выбирать с учетом того, где они будут установлены. Также не забудьте внимательно изучить ГОСТ. За год произошли некоторые изменения в экстерьере моего верного Авео.

как подключить дхо на шевроле авео

Хотелось бы начать с подробного повествования об установке дневных ходовых огней в автомобиль с соблюдением требований ГОСТа, а именно: Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят.

То же самое и если поставить машину на ручник. Основой служит схема от Лексуса с последовательным соединением ламп, это уже описывал ,не буду повторяться. Вот схема.

Установка дхо (drl) — бортжурнал chevrolet aveo sedan 1.6 ат ltz 2012 года на drive2





Провод идущий к нему из колодки с проводами вынимаем и выкидываем, он нам не нужен.. Быстрый подбор по авто Теперь аргументы в пользу моего варианта:. Maksimiliani был 1 неделю назад. Известно, что ДХО — это специальные фары , призванные улучшить видимость вашей машины в светлое время суток.





Подключение ДХО на Шевроле Авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.. Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой.


Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.. При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза.

После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.. Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу.


Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.. Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле.

Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве..

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Установка дневных ходовых огней на автомобиль - сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и тоже установить на свой auto.ironhorse.ru/chevrolet-aveo_469.html" target="_blank">Chevrolet Aveo данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Установка дневных ходовых огней на автомобиль - сейчас это довольно актуальная тема. Я решил идти в ногу со временем и тоже установить на свой auto.ironhorse.ru/chevrolet-aveo_469.html" target="_blank">Chevrolet Aveo данный девайс. Прочитал по этом теме очень много всякой информации, в том числе и полезной. Идти сложными путями, где присутствуют непонятные схемы, не стал, потому что у меня в итоге ничего не получилось бы, лучше уж выбрать более простой вариант, но зато добиться, чтобы потом ДХО реально работали.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Приобрел дневные ходовые огни со светодиодными лампами, в инструкции прилагалась схема по установке. При запуске мотора они начинают гореть, но стоит включить габариты и они не горят. То же самое и если поставить машину на ручник.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Схему доработал специально для Авео и мне пришлось дополнительно купить пятиконтактное реле, колодку для его подключения, три метра провода, два диода.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Начнем установку. Демонтируем нижнюю облицовку приборной доски автомобиля, для этого за края поддеваем тонкой шлицевой отверткой. Внутри обнаруживаем оранжевую колодку с маркировкой С208, он находится вниз слева руля, около педали сцепления.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

При помощи мультиметра находим массу при включении габаритного освещения и массу при поднятии рычага стояночного тормоза. После этого просовываем проводку к соответствующим контактам, обтягиваем их стяжкой, чтобы не болтались. Затем удалил держатель серого цвета и присоединил провода с контактами.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Имейте в виду, что при снятии держатели вся проводка вывалится со своего места и окажется у вас в руках, будьте к этому готовы. Так что сперва следует сфотографировать расположение проводов в начальном положении и потом отключить массу. Я этого не сделал, поэтому в результате сборки у меня сгорел один из предохранителей.

Подключение ДХО на Шевроле Авео

Выводим проводку в моторный отсек, через дырку, которую я просверлил заранее. Проводку к колодке подключаем через диоды и образуем контакт с реле. Питание при включении зажигания у меня идет через предохранитель в подкапотном пространстве.

Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

Ключевой особенностью конструкции Chevrolet Aveo T300 являются блок-фары. В отличие от привычных осветительных элементов, они объединяют в себе оба типа передних фар, габаритные огни и, конечно же, указатели поворота. Задняя фара состоит из 3-х секций: вверху стоит лампочка стопа/габарита, а ниже лампа поворота и заднего хода, но чтобы заменить лампочки в заднем фонаре придется снимать фару.

Замена ламп в Chevrolet Aveo T300

Ресурс галогеновых ламп, помещенных в блок-фары, позволяет работать до 2000-4000 ч при температуре спирали около 3000 К. Такие показатели стали доступны благодаря использованию паров галогена (йода и брома). Буферный газ позволяет повысить температуру спирали до нужного значения.

Что же касается задних фонарей, то их конструкция существенно разнится с блок-фарами. Под одной «крышкой» расположены лампы:

  • стоп-сигнала;
  • указателей поворота;
  • габаритных огней;
  • заднего вида;
  • противотуманного света.

Заменить их технологически проще. Сделать это сможет любой автомобилист без помощи сервиса и опытных механиков.

В таблице приведены лампы которые используются в фарах освещения:

маркировка лампочек Авео т300

Важно знать

В случае необходимости в установке новой лампы следует запастись чистыми перчатками или салфетками. Особенно это касается передних блок-фар.

Подробная инструкция позволит совершить замену ламп в Chevrolet Aveo T300:

замена лампочек в передней фаре Авео Т300



Замена лампочки поворота Авео new

Замена лампочек в задней фаре Шевроле Авео Т300

Отдельно рассмотрим замену ламп в противотуманках (ПТФ) Авео Т300 поскольку не во всех комплектациях автомобиля противотуманные фары идут с конвейера, в некоторых случаях их нужно устанавливать самостоятельно.

Для замены лам противотуманок понадобятся лампы с цоколем H27/881 27 Ватт. Снимать бампер, как при установке ПТФ, не обязательно, можно обойтись отворачиванием локера, поэтому с каждой стороны придется выкрутить по 4 шурупа (под «звездочку») крепления арки колеса. Отогнув подкрылок можно добраться сзади к лампочке.

Снятие подкрылка Авео Т300

Крепление локера передней арки Шевроле Авео Т300

Либо, как вариант, снять накладки ПТФ и открутить противотуманки полностью, чтобы вытянуть её с бампера.

Снятие ПТФ и замена лампочки противотуманки Авео Т300

Как производится установка противотуманных фар в Chevrolet Aveo T300 можно посмотреть на видео:

Читайте также: