Toyota alphard не работает люк

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Симпатизируем небезгрешному минивэну Toyota Alphard

Цены на Alphard в России начинаются с 2 998 000 рублей: тут уже и двигатель V6, и раздельные кресла второго ряда. Наша подопытная топ-модель на 600 тысяч дороже.

Я бы не стал организовывать такую работу, даже не вспомнил бы про Alphard. Если б мы затевали длительный тест — когда надо возить операторов, барахло на съёмки, когда заняты наши многодетные сотрудники — тогда да. Volkswagen Multivan на лонг-драйве был очень уместен. Но чтоб за рулём этакой глыбы в одиночку — шофёр без хозяина, самурай без сюзерена — увольте. Личный интерес к автомобилям данной специализации окончательно умер после поездки на новом Мерседесе V-класса: автобус!

Вот Роберту Есенову — в кайф: окучив V-класс, запланировал себе тест Тойоты. Кому это интересно, кто это прочтёт? Их продают по двести штук в год. Но, видно, испытывает наш южный товарищ какое-то влечение к большим белым машинам… Ну, нравится ему — пусть возится. Так что вы думаете, после череды организационных пертурбаций тест Альфарда становится вдруг моей проблемой!

В представительстве, словно почуяв неладное, выдали для начала Alphard с шофёром. И человек попался хороший, лёгкий, и Toyota приняла меня в объятия кожаных кресел как родного. Dolce vita! Столик, компьютер, список хозяйственных дел — колесим по городу в непривычном для бизнес-шаттла комфорте. Да, я чувствую спиной зуд от микропрофиля дороги, вижу, как гуляет кузов при проезде неровностей, но меня никто не бьёт по заднице лопатой на каждой кочке, как это происходит в Фольксвагене или Мерседесе. Пассажирские ощущения вполне легковые — при совершенно нелегковом просторе.

Стоит такое чудо в средней комплектации 3,5 млн рублей, а надо понимать, что эти три с половиной до подорожания были бы двумя с половиной — столько просили за дорестайлинговую машину. И хотя там была подвеска кондовее и комплектация попроще, я уже думаю: Миша, где были твои глаза, когда доллар был по 30? Но даже дополнительный миллион не мешает Альфарду оставаться хорошим предложением: не могу представить другой автомобиль, способный сравниться с Тойотой по соотношению цены, комфорта, вместительности, оснащения, живой массы, наконец. Из новья по сумме качеств за разумные деньги на ум приходят разве что корейские представительские седаны, но там так не развалишься.

А дальше у нас завертелось. Погода испортилась, тест затянулся: мы успели съездить несколько раз за сто километров на Moscow Raceway и погонять там Alphard в качестве камеракара. Пятидверный кузов и мягкий ход дали прекрасный результат. Мы с ребятами спим, едим — живём в Тойоте. Главное — с каждым выездом всё сложнее определиться, где именно я хочу быть: за рулём или сзади. Я беру Alphard в магазин, на дачу, на свидание — и даже не думаю о паре лишних кубометров за плечами. Пока не оглядываешься, Toyota не напоминает о своей утилитарности. Вот уже и душка-Highlander приходит на ум, и ясно, что меня зацепило. Значит, надо снимать видео.

Поскольку в ролике хотелось уделить внимание именно тому, чем Toyota берёт, он получился однобоко-позитивным. Может сложиться впечатление, что машина лишена серьёзных недостатков, хотя это не так. Например, бизнес-шаттл жив не одним пассажирским комфортом, важна способность перевозить грузы. В салоне множество отсеков для мелочей, но это не делает Alphard практичным. Если вас в нём шестеро, придётся либо здорово уплотняться, чтобы разместить поклажу в багажнике, либо ставить чемоданы в ноги да брать на руки. Поведением Toyota вроде бы располагает к дальней дороге, но не на прицепе же вещи возить. Хотя вон в Сети полно Альфардов с фаркопами…

Возможности трансформации салона ограничены, с установкой сидений третьего ряда приходится повозиться. Чтобы фиксаторы защёлкнулись, требуется подогнать салазки точно по меткам на полу. Мы настучались до посинения, пока поняли, в чём дело. В свою очередь, в сложенном виде, будучи развешенными по стенкам, галёрочные места ограничивают угол наклона спинок второго ряда. Или вот ещё пример: низко посаженный кузов красив, но симпатичные передние двери, прикрывающие пороги, легко повредить о бордюр.

Видишь в фильмах Такеши Китано, как якудза ездят на Альфардах, и думаешь: бред. Какие погони на пятиметровом автобусе! Но Toyota может: двигатель позволяет, шасси с новой задней подвеской а-ля RAV4 — тоже. Дифференциал с небольшим преднатягом, как на Camry, помогает чуть лучше реализовывать тягу на выходе из крутых поворотов. Вообще, для такой туши Alphard на удивление живой и отзывчивый автомобиль. А по сравнению с традиционными шаттлами — спорткар. Чтобы оценить это, необязательно валить на все деньги — достаточно провести полный день в городском ритме: Toyota делает работу шофёра приятнее.

Для такой машины руль, пожалуй, слишком легковой: хотелось бы более выраженного нулевого положения. Сейчас на высокой скорости, несмотря на то что тяжёлая Toyota хорошо держит прямую, приходится немного подруливать — для собственной уверенности. В целом стабильный Alphard чувствителен к колее, особенно под тягой — всё-таки передний привод, да ещё и дифференциал с преднатягом. Явно ощущаются силовые подруливания. При старте гружёная машина активно приседает на заднюю ось и может сорваться в пробуксовку — не солидно.

Надо ещё сделать акцент на недостаточной звукоизоляции, в видео об этом сказано мимоходом. Даром что дополнительные поглощающие материалы появились в более чем 20 местах, дорожного шума объективно много. Его нужно глушить тщательнее. То, что не может сделать производитель из-за ограничений по массе и расходу топлива ради соблюдения требований по выбросам, придётся навёрстывать владельцу при помощи сторонних специалистов.

А Тойоте, в свою очередь, нужно развивать навыки взаимодействия с VIP-клиентами. Знаю из первых рук: интерес к машине с их стороны есть, только продавать её не умеют. Можно поучиться у тех же корейских брендов, вкладывающих серьёзные ресурсы в работу с потенциальными покупателями представительских моделей. Даже очень интересный продукт, коим безусловно является Alphard, сам себя сегодня не продаст. И никакие положительные рецензии не помогут, если машина, способная привлечь состоятельного частного покупателя, будет продвигаться по общим для масс-маркета правилам.

Toyota alphard не работает люк

По всей видимости, обратиться в сервис.

Скорее всего привод сорвало это бывает, обратись к официалам только не говори, что примерзжий люк дергал - само по себе типа начал гулять, часа два работы и все исправят по гарантии. А проверить можно открыв до конца, потом закрыть при этом не отпуская кнопку секунд пять после закрытия (если не встал на место, то привод).

Парни, такой вопрос мучает с прошлого лета, все тянул его задать в связи с отсутствием сезона, но скоро весна, настанет пора пользования люком, и пожалуй думаю можно этот вопрос поднять.
У кого-нибудь стучит люк в открытом положении, интересует на трассе, или нет?
Прошлым летом ну невозможно было, с открытым люком в городе где скорости и тряски нет - все хорошо и тишина, но на трассе же - приоткрыв его даже на 10-20 см, треск люка стоит - бесконечно.
Кто нибудь встречался с таким явлением или нет? Это нормально, или дефект? И как с этим бороться - или нужно сразу направлять лыжи в сторону ОД с претензией относительно возникших пожеланий?
вот таков вот собственно вопрос

спасибо, Dalama, значит в апреле еще раз вопрос озвучим.
гремит на грунтовке, либо на плохом асфальте, при гребенке, словом.
правда ни течей, ни поддувов воздуха при закрытом состоянии нет - этому надо отдать должное.
вот и хочу узнать, в чем дело.

Я честно говоря уже давно забыл. про этот люк, да же летом его от греха подальше не трогаю когда есть климат контроль. нафиг им пользоваться.
Не думаю, что ОД разбирает целиком обшивку. но в Тех.доке толком не нашёл описание по исправлению. погляди картинки, может сам разберёшься, но я предпочёл ОД помучать.

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Как снимается подсветка с кнопками, походу электропривод стоит сверху этих кнопок управления.

Съездил посмотрел вживую шикарный минивэн Toyota Alphard. Пожалуй, это самый удачный авто у Тойоты

Знакомьтесь! Toyota Alphard (третье поколение рестайлинг). Наикрутейший автомобиль от японского автопроизводителя Toyota . Да, вы не ослышались! На мой взгляд, Alphard - единственная модель у Тойоты, которая не переоценена. В своём классе на российском рынке, среди новых автомобилей конкурентов у Альфарда нет.

В продаже в России Alphard представлен в двух комплектациях: "Люкс" и "Executive Lounge" .

Рассматриваемый Альфард 2021 года выпуска, в комплектации "Executive Lounge" .

Alphard к микроавтобусам не относится, это самый настоящий минивэн с 7/8 посадочными местами. Рассматриваемый авто семиместный, формула посадки 2/2/3.

Фирменный шильдик "Альфа", расположенный на решётке радиатора, негласно говорит нам о превосходстве Альфарда над другими моделями авто.

В Японии на Альфардах передвигаются состоятельные и продвинутые бизнесмены.

Под капотом

Передняя подвеска типа Макферсон. Задняя подвеска рычажная, независимая, пружинная. На передней и задней оси тормоза дисковые вентилируемые.

Габариты и масса

  • Длина - 4945 мм.
  • Ширина - 1850 мм.
  • Высота - 1945 мм.
  • Колесная база - 3000 мм.
  • Дорожный просвет - 160 мм.
  • Снаряженная масса - 2200/2250 кг.

При движении, в управлении автомобилем водителю помогают несколько автоматических систем:

  • VSC - отвечает за курсовую устойчивость.
  • HAC - помогает при троганье на подъемах.
  • TRC - антипробуксовочная система.
  • RCTAB - при движении задним ходом, в случае необходимости, обеспечит автоматическое торможение.
  • А ещё есть круговой панорамный обзор - четыре видео камеры. Датчики давления в шинах.

Количество дверей пять, две из которых сдвижные, с электроприводом и доводчиком. Забыл упомянуть, что передние фары и задние фонари светодиодные, а поворотники выполнены в стиле бегущей строки.

Заглянем в багажное отделение

Пятая дверь с электроприводом. Объем багажника всего 190 литров. Как правило, данный автомобиль покупают не для грузоперевозок. Однако для удобства сидения третьего ряда складываются по формуле 50/50.

Под фальш полом с левой стороны находится свободная ниша, с правой стороны расположено запасное колесо, так называемая докатка. В средней части - ниша для аварийного знака и баллонного ключа.

Люк не работает.

Всем привет. Не открывается люк. Предохранитель в порядке. Подскажите, с чего начать, да и продолжить проверку? Буду очень признателен. Спасибо.

1)скачать инструкцию по ремонту.

2)посмотреть схему подключения сервопривода люка и выключателя

3)снять лампу с выключателем

4)снять солнцезащитные козырьки

5)отогнуть немного обшивку потолка

6)посмотреть приходит-ли питание на сервоприовд

Здесь более логично будет спросить, а вы до этого времени как часто пользовались и давно ли открывали люк

Если давно не открывали, мог заклинить или реально умер моторчик.

У меня один раз (после зимы) он ушел под замену.

Привет, решилась проблема?

665262.jpg

У меня проблема с неработающим люком решилась чисткой контактов всех реле (в моторном отсеке и в салоне). Контакты имеются в виду и те, которые внутри реле, и те, которые снаружи. Также смотри схему, возможно проблема в контактах, в том числе подходящих\исходящих к предам, контактам к массе (например минусовой контакт рядом с эл.двигателем люка). Неплохо бы их прозвонить и померить напряжение, начиная от контактов эл.дв.люка.

Прикрепленные файлы
  • проводка люка.jpg45,62К 0 скачиваний

Если напряжение идет на двигатель люка при закрытии\открытии, а он не крутит, то не стоит выкидывать его сразу и менять на новый, а искать причину в щетках.

Хитрость 1. Для первичной проверки реле можно сжать с его бока подпружиненный контакт - если на реле не подается напруга, и непонятно включено оно или нет, то его так можно включить вручную.

Хитрость 2 Если реле перегорело, а ехать надо, то можно замкнуть на нем перемычкой контакты-замыкатели (которые как правило перпендикулярны друг другу. и оно заработает (потом надо перемычку вытащить. Ну или реле) . Например, когда месяц назад у меня пропала подсветка приборки, уровень бенза, поворотники, выключился вентилятор, стеклоподьемники и люк, предохранители были в норме, пришлось замкнуть реле IG1 (которое под левой ногой пассажира), и поехал до дома уже нормально.

Люк на крыше - регулировка и ремонт

Люк на крыше - регулировка и ремонт ⇐ Toyota Sienna-2. Проблемы, ТО, ремонт

Модератор: fizzik

В этот раз я решил написать что-нибудь полезное из личного опыта. Тем более впереди зима, а возможно у кого-то даже в самом разгаре…

В общем, забежим немного вперед относительно хронорлогии поломок.

Словил я прошлой зимой неприятных хруст случайно тыкнув на кнопку открытия люка когда тот был наглухо приморожен льдом, впрочем это было не сложно, т.к. эта кнопка находится возле кнопок сдвижных дверей и выпирает больше остальных.
В следствие чего, когда все разморозилось люк начал закрываться не до конца, т.е. как бы дожиматься вверх не до конца.
Сняв декоративную панельку сбоку я обнаружил небольшие засечки, которые, как я потом понял, использовались на заводе при сборке как метки положения люка, которые у меня были смещены в конечном положении закрытого люка (не как на картинке, на картинке — как должно быть)

Вот как должно быть.
Вот как должно быть.

Спрашивал на сервисах (не на официальном только), включая Ixet — все говорили что хз как делать и поэтому хз сколько будет стоить это починить…

Набравшись времени и духа я полез чинить сам.

В итоге я снял люк (выкрутив 4 звездочки), хотя этого можно наверное и не делать, и стал заглядывать под обшивку потолка в поисках чего-нибудь что поможет мне понять принцип действия, ну и спустя некоторое время нашел сам шаговый моторчик.

Итак для того чтобы до него долесть нужно:
1 снять плафон — 2 шурупа по стрелочкам и дергаем вниз ухватившись за переднюю часть плафона

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 2-814e7e5s-960.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 3-b7ce7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 4-ad2e7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 5-54ae7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 6-106e7e5s-1920.jpg

Люк на крыше - регулировка и ремонт - 7-641e7e5s-1920.jpg

Собираем все обратно, проверяем, радуемся и с чистой совестью пропиваем сэкономненные деньги с повышенным чувством самооценки

Шумоизоляция Toyota Alphard III

Шумоизоляция Toyota Alphard III Это уже третье поколение минивена от Концерна Тойота. Новое поколение Alphard сделало прорыв в качестве отделки интерера по сравнению , а так же оснащению салона. Данный автомобиль приехал к нам прямо из салона от нашего постоянного клиента, который не представляет свою жизнь без "улучшайзинга". Благо, новый Альфард позволяет сделать его еще жирнее, еще шикарнее, еще комфортнее. И в данном фото отчете мы вам это докажем. Автомобиль приехал к нам по записи, и это уже далеко не первый Alphard в наших руках, не смотря даже на то, что на Московских дорогах эта модель не столь популярна. Наша команда будет работать в присутствии владельца автомобиля и займет эта работа ровно одну рабочую смену, а именно не более 10 часов. Все это достигается не только большой численностью нашей команды, но и тем, что весь шумоизоляционный материал мы заранее нарезаем по нашим фирменным лекалам и размещаем разогреваться в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. к тому моменту, когда нам понадобится материал, мы уже достанем его раскроенным и равномерно прогретым по всей толщине. Но, обо всем по порядку.

Шумоизоляция капота Toyota Alphard начинается с очистки металла капота и обраьотки его вибродемпфером Comfort mat Dark D3 из премиум-линейки ТМ "Comfort mat". Шумотеплоизоляционный слой наносится на изнаночную сторону штатной теплоизоляционной защиты.

Шумоизоляция крыши Toyota Alphard. Данный автомобиль был штатно оборудован крышей с эксклюзивной подсветкой "звездное небо", а так же двумя большими люками, которые занимают почти всю поверхность крыши. Именно поэтому, на данном автомобиле шумоизоляция крыши не целесообразна. Однако, если автомобиль укомплектован стандатной крышей, то ее обработка ведется в два слоя. Первым слоем в качестве вибродемпфера наноситя легкий Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм., а затем вся поверхность крыши укрывается толстым слоем 10-миллиметрового плотного войлочного поглотителя шума Felton. Такая комбинация надежно защитит крышу от гуляющей воздушной звуковой волны под потолочной обшивкой.

Шумоизоляция дверей Toyota Alphard производится параллельно с работами по шумоизоляции потолка и капота. Мастера работают только в чистых комплектах перчаток, а так же делают свою работу максимально аккуратно и со знанием дела. Все тонкости аккуратной разборки салона уже давно нами зафиксированы. Наша задача не только в качественной и эффективной шумоизоялции, но и в том, чтобы после работы мы не оставили ни единого следа на обшивках и заглушках.

Легкий (не более 1.500 г. на лист) и эффективный (КМП=0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3 занимает свое место на внешнем металле двери.

Шумоизоляционный слой Comfort mat Start Fi толщиной 6 мм. наносится поверх виброизоляции. Этот материал не боится влаги, поскольку в своем составе не содержит клея, а роль монтажного слоя выполняет тончайший слой мастики с высоким коэффициентом адгезии.

Каркас двери так же нуждается в виброизоялции и мы делаем это все тем же легким и современным Dark D3 от ТМ "Comfort mat". На данном этапе попутно создается закрытый объем в двери, что положительно сказывается на качестве звучания штатной акустики.

Финальный слой шумопоглотителя Comfort mat Lock завершает работу с дверьми Тойота Альфард.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Toyota Alphard начинается только после того, когда работа по остальным поверхностям кузова завершена. Мы выносим из салона все, что может повердиться или помешаться - сидения, ковры, накладки, панели.

Спустя примерно один час мы обработали днище автомобиля мощнейшим 5-миллиметровым горячим вибродемпфером Comfort mat Ultra Loker от самого моторного щита и до крышки багажника.

Это мощный, эффективный и уникальный продукт, который производится специально для спеццентра Авто-Локер в тесном сотрудничестве с заводом-производителем шумоизоляционных материалов. Ведь, спеццентр Авто-Локер является главной испытательной площадкой новейших материалов Comfort mat, а так же является флагманом по внедрению новых продуктов. Мы достаем уже нарезанные и равномерно прогретые листы материала из нашей печки, поэтому наши мастера на тратят время на нагрев каждого листа. Благодаря современной мастике Dark Extreme этот материал сохраняет небольшой вес при своей толщине 5,2 мм.

Мы не ленимся и обрабатываем пол с максимальным подъемом на моторный щит настолько, насколько это позволяют руки. Качественная прикатка материала - это тоже составляющая успеха.

Затем пол покрывается по всей площади плотным поглотителем звука Comfort mat Lock, который поможет задержать шум, проникающий в салон со стороны арок и днища. Мы не забываем и про боковины кузова, и про часть колесных арок между салоном и задними крыльями.

Очередной слой, который поможет заключить шум внутри шумопоглотителя - плотная звукоизоляционная мембрана Comfort mat "Блокатор". Этот плотный материал имеет высокие показатели звукоизоляции в широком частотном диапазоне (от 50 до 3000 Гц). Данная акустическая мембрана тоже уникальна - она производится только для нужд спеццентра Авто-Локер в знак сблагодарности за тесное сотрудничество с испытательной лабораторией ТМ "Comfort mat".

Металл крышки багажника виброизолируется, а ее обшивка покрывается толстым слоем 10 мм. акустического войлока, который так же служит и антискрипным материалом.

Большое внимание мы уджеляем и мелочам. Например, все панели, а так же стойки обрабатываются антискрипом и шумопоглотителем. На фото показаны центральные стойки ремней, которые обработаны шумопоглотителем Felton. Этотм атериал отлично глушит воздушную звуковую волну, гуляющую по проему стоек между дверьми.

Доп. услуга. Шумоизоляция панели приборов Toyota Alphard. Дополнительно по жланию владельца автомобиля мы можем произвести шумоизоляцию панели приборов и подторпедного пространства практически на любом автомобиле. Данная услуга позволит не только оградить себя от скрипов и дребезга торпедо и ее элементов, но и дополнительно приглушить звук двигателя, уведя его в более низкий частотный диапазон. Данная услуга у нас не включена в стоимость шумоизоляции салона и оплачивается дополнительно. После демонтажа панели приборов специально обученными и опытными мастерами, мы производим виброизоляцию всех доступных металлических перегородок.

Затем подторпедное пространство обрабатывается вязкоэластичным антискрипом Ultra Soft, который по совместительству является и очень эффективным поглотителем звука в силу специфики состава. Так же, все доступные полости обрабатываются шумопоглощающим плотным войлоком Felton, который исключает распространение звука в воздушной среде.

Так выглядит обратная сторона панели приборов с демонтированными навесными деталями. Просто голый пластик.

Обрабатываем торпедо мощнейшим и эффективнейшим Ultra Soft Wave. Это вязкоэластичный рельефный материал, который не только исключает скрип, но и при своей толщине 25 миллиметров гарантированно задерживает любой звук.

А это бесчисленное множество составных деталей панели приборов. Все они так же обрабатываются с особой тщательностью.

Обработка составных деталей панели приборов ведется материалом Comfort mat Bito Soft со специальной пропиткой. Все это многообразие материала будет работать как на антискрипный эффект, так и на шумопоглощение.

Сборка салона в самом разгаре и этому процессу мы уделяем особое внимание. Ведь, неправильная сборка может омрачить все впечатления владельца, как бы хорошо ни была сделана звукоизоляция автомобиля.

Все панели и центральная консоль собираются в обратном порядке. Самыми последними устанавливаются сидения.

Это настоящий бизнес-класс. И он станет еще роскошнее после проведенной шумоизоляции салона.

После окончания работ мы еще раз производим ревизию салона, а так же протираем все панели салона и производим проверку работоспособности всех узлов автомобиля. Наша опытная команда оставила за плечами тысячи ежедневных шумоизоляций салонов вот уже с 2007 года и мы с гордостью гарантируем вам надлежащее качество сборки салона в полном соответствии с заводскими стандартами. Мы не оставим после себя следов вмешательства, таких как зацепы, порезы, вмятины или сломанный крепеж. От всего этого вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер, а так же богатейший опыт и профессионализм нашей дружной команды.

Шумоизоляция Toyota Alphard 3 закончена спустя ровно 10 часов после начала работы. Этот и без того шикарный лайнер, потяжелев на 55 килограммов дорогих и эффективных шумоизоляционных материалов, стал еще более представительским, еще более комфортным и дарит водителю и пассажирам настоящее чувство умиротворенности, которого так остро не хватает в городской суете.

Объем добра: тест-драйв Toyota Alphard Executive lounge


Бизнесмены, ау! Ведь как хорошо было бы посадить на время теста в этот бизнес-вэн (или «макси-вэн» – учитывая немалые размеры двухтонника) парочку искушенных дельцов, узнать их мнение. Но увезти бизнес-классом мне сегодня некого, с автомобилем один на один. Огромная боковая дверь с электроприводом за шесть секунд отъезжает назад. Какие тут кресла! Эх, почему вместе с документами и ключом мне не выдали персонального водителя? Почему я не пассажир?

Водить, потом расслабиться? Тот случай, когда запятую надо переставить. Водить потом, расслабиться! Жму кнопку пуска двигателя, устраиваюсь в кресле среднего ряда с подобающим важным видом и листаю прайс-лист. На российском рынке Toyota Alphard предлагают в трех фиксированных комплектациях. Силовой агрегат безальтернативный: бензиновый V6 3,5 (275 л. с.) с шестидиапазонным автоматом, привод на передние колеса. Различаются исполнения «жилплощади». Престиж – 3 210 000 руб., Люкс – 4 156 000 руб. и Executive lounge – 4 256 000 руб. Сижу в самой богатой версии.

_C2A3768

Салон в любой из российских версий шестиместный. И в любой из версий «капитанские кресла Ottoman» второго ряда – главные предметы мебели. А у Executive lounge они в самом крутом исполнении. Из одного подлокотника выдвигается столик. Откинешь накладку второго, а под ней пульт: здесь, помимо управления приводами спинки и выдвижной поддержки для ног, есть кнопки памяти двух положений, регулятор подогрева/вентиляции, включение индивидуальной подсветки, как в самолете.

На спинке переднего пассажирского кресла (оно, кстати, тоже с поддержкой ног) есть клавиши, которыми сидящий на правой центральной «оттоманке» может сдвинуть его вперед для пущего простора. Комфортно!

Не хватает разве что массажеров. К слову, водитель также способен повелевать средним рядом: слева от руля кнопки, которыми кресла приводятся в положение по умолчанию. И другой любопытный момент: дисплейчик на приборной панели оповещает водителя об открытых стеклах, а они опускаются и в сдвижных дверях.

А я откинулся на спинке полулежа, вытянул ноги, смотрю вверх. Под потолком Blu-ray плеер, пульт «третьей зоны» климат-контроля. И переключатель опоясывающей салон по потолку подсветки – 16 вариантов цветов! Не автомобиль, а ночной клуб! Тут вам и «премиальный» звук: по салону размещены 17 динамиков аудиосистемы JBL, а кроме CD и DVD поддерживается формат MP3. В общем, везите меня куда-нибудь, везите. Да хоть бы и на третьем ряду. Тяну ручку, сдвигаю центральное кресло вперед (ох, тяжелое-то!) и при росте 175 см и среднестатистической комплекции вполне свободно устраиваюсь на «эконом-галерке».

Еще одиннадцать небыстрых секунд на подъем электроприводом багажной двери. В шестиместной конфигурации салона объем багажника исчезающее мал. Значит, дальние путешествия с поклажей этих шестерых, увы, невозможны. Встречи делегаций с компактными «кэбин-сайзами»? Тут можно пойти на компромисс, сдвинув секции третьего ряда вперед (ручки позволяют сделать это и из багажного отсека).

А как бы вовсе сложить эти креслица? Совмещаем стрелочки на них со стрелочками на направляющих, когда поддастся, тогда отщелкнется – два сложенных «бутерброда» поднимаются к бортам и пристегиваются лямками. Только теперь спинки центральных «оттоманок» не откинешь назад до конца, они будут упираться. Зато получаем вместительный багажник! С двумя объемными подпольными нишами, где скучают запаска-докатка и дорожный набор. Есть и пенальчик для мелочи. А сдвинешь второй ряд до упора вперед – и ого – уже целый фургон!

Исследовав «жилплощадь», да вздохнув еще раз о персональном водителе, быстро и беспроблемно устраиваюсь за рулем. Поддержка у кресла, как у офисного, но пусть.

Шарю взглядом и руками по деталям обстановки – а хорошо спланировано! Это только на вид сложновато. И главное: нет ощущения «пожалуйста, передавайте за проезд, наш автобус следует…» Как сел бы за руль внедорожника, только обзор получше.

_C2A3714

Делаю рулем «три почти с половиной» оборота от упора до упора, включаю реверс, смотрю на центральный дисплей… И смотрю, смотрю, пока не доходит, что у этакого массива, кажется, нет камеры заднего вида. Вышел и осмотрел корму. Нет. Позвонил в представительство. Огорчили: у нас, действительно, не предусмотрено. А на японских версиях, судя по фирменным фотографиям, камера есть. Я попросил бы и фронтальную камеру: габариты чувствуются плохо, а парктрониками особо не спасешься.

Выруливаю с территории представительства. Кто-то маленький резко замедляется и пропускает. Ну, еще бы, этакий нахрапистый фас, хром его разразил! «Якудза-вэн»? По крайней мере, в богатом сияющее-блестящем токийском районе Гиндза модель смотрелась бы совершенно органично. Вот и великий японский аниматор Хайао Миядзаки наверняка одобрил бы ее анимэ-облик. С нашим пейзажем штуковина, мягко говоря, контрастирует. Но, проездив на однообъемнике день, утверждаю: при всей агрессии экстерьера это – объем добра. Дружелюбнейший к пользователю автомобиль.

_C2A3687

Да, навигация с довольно примитивной графикой штурманит слабовато, обзывая крупные столичные улицы «дорогами без названия». Но, право, все уже ездят по «Яндекс-навигатору» или, на худой конец, «Ситигиду»! Да, простовато исполнение отделки и деталей, есть такой типично «тойотовский» момент. Это не филигранный и нарочито пышный Mercedes-Benz V-class , не скучноватый в своей выверенной серьезности VW Multivan – ближайшие конкуренты – но их бьет архипривлекательное соотношение цены и уровня оснащения. И, замечу, на ходу ничего не поскрипывает, не похрустывает.

Главное: сразу все потыкать и по-максимуму подключить. Запущены подогрев водительского кресла и подогрев руля (греются зоны «правильного» хвата), включена система Hold (суть «авторучник», который срабатывает при полной остановке и держит машину до нажатия педали газа, прекрасное подспорье в пробках). Включен режим Eco (что можно перевести как «Вяло»). Или зря вот это? Вялая «эко-поездка» в 100 км в городе дала 12,6 л/100 км по борткомпьютеру, но позже, уже совершенно освоившись с машиной, я добился 10 л/100 км и в обычном режиме. Так что пока-пока, «придушенный» Eco, тебя заменит аккуратное обращение с акселератором.

_C2A3856

А если не трястись о расходе топлива? Если ездить на все 4 256 000 рублей? Газ! Переднюю часть машины одергивает в сторону – эти силовые подруливания при активной езде постоянны. Автомат плавно подыгрывает, вот и напористый разгон. Воображаемые пассажиры не дрогнули, копаются себе в своих воображаемых ноутбуках. Ладно. Перевожу селектор АКП в «Спорт» и повторяю фокус – педаль в пол. Передок опять заметно дернулся, картинка в лобовом стекле сместилась резче. Один из воображаемых пассажиров вопросительно приподнял бровь – мы куда-то спешим? Пардон, я лишь хотел убедиться, что мы можем. А мы и впрямь способны на актив а-ля гораздо более легковесная машина. Этакая «легковушка».

_C2A3549

Туда-сюда, из ряда в ряд, со светофоров лидируем. Объем добра за спиной не чувствуется совершенно. Чуть «погуще» бы рулевое, чуть поотзывчивее бы тормоза. Впрочем, по меркам однообъемного крупного и тяжелого формата – просто отлично! И как хороша подвеска! «Разнокалиберные» неровности отрабатываются благородно, вот только мелкие огрехи профиля чувствуются, да и колеи тоже. Но не критично. Как не критична и раскачка. Раззадорившись, перехожу в «мануальный» режим коробки. И напрасно, в общем. Рычагом можно выставить лишь ограничение диапазонов вверх, но топнешь по педали, и коробка споро переключится вниз, а цифра на дисплее не изменится. Это так, поиграться. А если вдуматься, то и спортивный режим тут избыточен.

И вот я уже втянулся, уже забыл о жалости над пассажирскими местами. Toyota Alphard объехал полстолицы, а я ни капли не устал. Хвалить и ругать автомобиль больше не за что (в блокнотике, правда, записано напоследок «много дорожных шумов»). Резюмирую: пожалуй, лучшее предложение в классе, но неочевидное, тут надо придти и попробовать. Возвращаю бизнес-вэн в представительство. Завтра улечу в загранкомандировку. И если по приезду мне подали бы Alphard, то я, пожалуй, попросился бы за руль.

Установка автосигнализации на Toyota Alphard Hybrid 2006, ключ, правый руль – Организация режима Слейв по аналогу

Автомобиль по can ничего не видит и ничем не управляет, поэтому все подключения по аналогу.

Подключение замка зажигания


+12 – белый/синий (pin 7), зажигание 1 – чёрный (pin 6), зажигание 2 – синий/чёрный (pin 4), стартер – красный/белый (pin 8)

Концевики дверей берём на разъёме панели приборов.

Подключение к концевику дверей


концевик дверей, включая багажник – коричневый на панели приборов

В правом пороге подключаемся к педали тормоза и к концевику двери водителя. На концевик двери водителя подаём массу после окончания автоматических и дистанционных запусков для выключения автосвета.

Подключение концевика двери водителя и педали тормоза


концевик двери водителя – красный, педаль тормоза – зелёный/белый

Концевик капота ставим свой.

Подключение концевика капота и установка сирены


возможные места под концевик капота и крепления сирены

Повороты подключаем на разъёме кнопки аварийки. Управление отрицательное.

Подключение аварийки


аварийка (-) – чёрный/белый

Управление центральным замком подключаем в двери водителя. В жгуте от разъёма привода двери до блока управления стёклами и замком. При увеличении импульса будут подниматься или опускаться стеклоподъёмники.

При таком способе подключения не управляется замок с сигнализации, если ремень безопасности вставлен в гнездо.

Подключение центрального замка


запирание цз (-) – синий/белый, отпирание цз (-) – синий/жёлтый

Здесь же в двери подключаемся к проводу состояния центрального замка одним из входов (INP) Pandora/Pandect и назначаем этот вход как "Статусный вход слейва". Таким образом организуется Slave режим.

Оранизация режима Slave


статус цз – розовый

При автозапусках кнопки на штатном ключе продолжают работать (если не подключена цепь асс) и управлять центральным замком (при этом не играет роли вставлены ремни безопасности в гнёзда или нет).

Обход иммобилайзера Toyota Alphard возможен по алгоритмам "IMO-IMI" или "Ключ Тойота 40 бит".

Ключ автомобиля Toyota Alphard


если на ключе автомобиля Toyota есть точка, буква L или нет ничего, то возможен обход иммо по Toyota 40 bit

Второй вариант проще в плане подключения. К проводам RX и TX подключаемся на разъёме антенны штатного иммобилайзера, которая находится на замке зажигания.

Подключение RX и TX для обхода штатного иммобилайзера


RX (-) – pin 4, красный (к нему цепляем чёрный от разъёма IMO-IMI Пандора), TX (-) – pin 5, жёлтый (к нему цепляем зелёный)

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

И до рестайлинга третье поколение Toyota Alphard смотрелось броско. Хорошо помню, как несколько лет назад провел неделю с этим бизнес-шатлом. Прохожие оборачивались. Автомобилисты притормаживали, старались рассмотреть машину со всех сторон. Соседи по парковке задавали вопросы. А в итоговой статье слова сами собой слились в три абзаца описания внешности. Тогда казалось, что это предел. Ярче только соплатфоменный Vellfire, на котором можно без приглашения приехать на слет фанатов культуры босодзоку. Но художники нашли пространство для маневра.

Toyota Alphard Executive Lounge

С обновлением минивэну, нареченному в честь яркой звезды Альфард в созвездии Гидры, основательно перерисовали переднюю часть. Теперь массивная хромированная решетка радиатора простирается до « пола » . По бокам ее обрамляют две хромированные полосы, которые , изгибаясь , визуально разделяют передние полностью светодиодные фары на две части. Почти как у Land Cruiser 200.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В общих чертах, Alphard выглядит так, словно пришел в наш мир прямо из вселенной Трансформеров Майкла Бэйя и вот-вот бросится наваливать десептиконам. Вот и дети, завидев машину, кричат: « Мама, смотри! Автобот! » А в подтверждение своих слов находят на месте логотипа прописную «А» . С такой эмблемой Alphard продается в Японии, а теперь и у нас.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Сзади перемены не столь значительные. Практически по всей ширине пятой двери растянулась хромированная планка, соединяющая фонари, у которых, в свою очередь, преобразилась не только форма, но и содержание : больше никаких галогенок, только светодиоды. А как вам колесные диски нового дизайна? Выбрать другие можно, но за доплату.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Помните, что до рестайлинга под капотом вэна прописались 275 « лошадей » ? При том, что тот же 3,5-литровый V6 на топовой Camry и Highlander дефорсирован до « налоговых » 249 сил. Многим , включая меня , решение показалось сомнительным, несмотря на официальные заявления, что потенциальный покупатель предпочитает мощность экономичности. Теперь никаких сомнений или вопросов! Инженеры поколдовали над атмосферной « шестеркой», увеличив отдачу до 300 л.с. и 361 Нм крутящего момента.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Бензиновый двигатель серии 2GR-FKS оснащен системой комбинированного впрыска D-4S с двумя форсунками на каждый цилиндр, регулирующей в зависимости от нагрузки сочетание распределенного и непосредственного впрыска. Кроме того, система изменения фаз газораспределения VVT-iW позволяет переключаться между рабочими циклами Отто и Аткинсона. После рестайлинга добавили систему Start Stop.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

минивэн Toyota Alphard

Переключения передач стали более мягкими и в то же время быстрыми. На загородных скоростях 90 – 110 км/ч стрелка тахометра не поднимается выше 1,5 тысяч оборотов. Двигатель не слышно. Надо ускориться? Выжимаем газ в пол, коробка перескакивает через несколько передач вниз, атмосферная « шестерка » подает приятный голос , и Alphard устремляется вперед.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Вообще на хороших дорогах ехать за рулем « Альфард а» приятно. В меру плавный, уверенно держится на скорости, с запасом тяги под правой педалью для обгонов и плотным усилием на баранке. А еще вэн после обновления стал тише. Спасибо дополнительной шумке в моторном отсеке и колесных арках, а также измененным стойкам боковых зеркал.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Правда, первая же яма или лежачий полицейский быстро стряхивает благородство. Независимая подвеска, настройки которой не меняли в рамках обновления, неохотно гасит неровности, особенно задняя многорычажка. Проехал лежачий на 20 км/ч и слышишь, как мебель сзади пошла ходуном. Несолидно как-то.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Несмотря на габариты, в городе Alphard не чувствует себя борцом сумо в эконом -к лассе лоукостера. Высокая посадка, хорошая обзорность, система мониторинга слепых зон , и наконец-то появилась штатная камера заднего вида. К тому же Toyota на самом деле не такая широкая, как кажется , – всего 1850 мм. Например, основной конкурент – Mercedes-Benz V-Class шире почти на 100 мм , а недавно прибывш ий на н аш рынок Chrysler Pacifica и вовсе занимает 2 метра.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В салоне всего пара нововведений – функция вентиляции для передних кресел и цифровое салонное зеркало. Оно может работать как обычное зеркало заднего вида или же выводить на всю свою ширину картинку с дополнительной камеры, расположенной в зоне стеклоочистителя на багажнике. Удобно, если загрузить вэн под крышу всяким барахлом.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

В остальном все по - прежнему , со своими плюсами и минусами. Водительское кресло большое, мягкое и удобное, хоть и обладает скромным набором настроек. Все органы управления скомпонованы вокруг водителя. Колоссальное количество разнокалиберных отсеков и ниш. Но кое-что смущает. Я так и не смог пристроить левую руку для отдыха, поскольку подлокотник слишком низко, а подоконник, напротив, высоко. Не по душе мне синяя подсветка и деревянно-пластиковые вставки. А обилие жесткого пластика и резиновые коврики не лучшим образом воспринима ю тся в автомобиле , претендующем на люкс.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

На втором ряду два больших капитанских кресла Ottoman с множеством настроек, столиками, подстаканниками, своим климат-контролем, медиацентром, панорамной крышей и системой освещения с палитрой из 16 цветов. Но странно, что функцию массажа, даже самого простого, им так и не добавили. П ри том, что внутри каждого из них может поместиться по паре тайских массажисток.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Третий ряд попроще и пожестче, но двое смогут расположиться там вполне вольготно. Есть и подстаканники, и ниши под гаджеты или книги, и даже подлокотники. Правда, ради третьего, центрального пассажира последними придется пожертвовать.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

При необходимости сиденья складываются и крепятся по бокам к стенкам ремнями, высвобождая немалых размеров багажник, максимальный объем которого составляет 1900 литров. В подполе две глубокие ниши для запаски, набора автомобилиста и прочих вещей.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня
Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Обновление отразилось на еще одном не менее важном параметре - на стоимости. Она возросла, причем существенно. Базовая комплектация « Престиж » подорожала примерно на 800 тысяч – до 4 396 000 рублей. Почти столько же стоила топовая Executive Lounge до обновления, а сегодня за нее просят 4 750 000 рублей. Чисто объективно – дорого.

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

С другой стороны , добротно оснащенные Volkswagen Multivan или Mercedes-Benz V-Class выйдут за пределы этой суммы. К тому же ни один другой вэн или седан премиум-класса не привлечет к вашей персоне столько внимания, как обновленный Toyota Alphard. Завидуй, 50 Cent! Плачь, Xzibit…

Toyota Alphard. Все смотрят на меня

Благодарим компанию Villagio Estate за помощь в организации фотосесии в поселке Park Avenue (Парк Авеню).

Технические характеристики Toyota Alphard

  • Яркий, нестандартный и комфортный. Плавный на ходу, пока.
  • . пока асфальт хороший. Есть вопросы к материалам в салоне и к цене.

Вождение

Alphard едет приятно, плавно, по-легковому. Но только до той поры, пока не кончается хороший асфальт.

Салон

Вместительный, просторный, с множеством отсеков и ниш. Но есть вопросы к трансформации и материалам отделки.

Комфорт

Хорошая аудиосистема, мягкие большие кресла, а главное – в нем стало тише. Но где же массаж?!

Безопасность

Семь подушек, набор систем активной и пассивной безопасности, крепления Isofix, зимний пакет и многое другое.

Цена

Нескромная, как и сам Alphard.

Средний балл

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Читайте также: