Toyota carina at170 свап

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Carina V поколения с обозначение АТ 170 выпускалась в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 году. В некоторых странах известна под названием Toyota Сorona at 170. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Тойота Карина (Корона) АТ 170 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Carina 170

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами крышке блока.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Location 1

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

covery passenger

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

Схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

82672A COVER, JUNCTION BLOCKКРЫШКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
81980 FLASHER ASSY, TURN SIGNALПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
82671A BLOCK, JUNCTIONБЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
82641 RELAY, INTEGRATION NO.1РЕЛЕ ВСТРОЕННОЕ №1
85930 RELAY ASSY, POWER WINDOWРЕЛЕ В СБОРЕ, ЭЛЕКТРО ПРИВОД ОКОН
85916D RELAY, FOG LAMPРЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916 RELAY, LIGHT CONTROLРЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ
82650 BREAKER ASSY, WIRING CIRCUIT, NO.1ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1
85912 RELAY, DEFOGGERРЕЛЕ, ОБОГРЕВ СТЕКЛА
82600F FUSE, FUSE BLOCKПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
85933 COMPUTER, SHIFT LOCK CONTROLКОМПЬЮТЕР, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
85910C RELAY ASSY (FOR HEATER BLOWER MOTOR)РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ)
84727 SWITCH, SHIFT LOCK CONTROLВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
86530 RELAY ASSY, HORNРЕЛЕ В СБОРЕ, СИГНАЛ

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле в мотором отсека находится рядом с аккумулятор и закрыт защитной крышкой.

Toyota carina at170 свап

1 год на форуме
Автор 2 уровня
Все

1 год на форуме

Автор 2 уровня

Топ тема

возможно все!

стоимость мотора, косы, мозгов, работа - 30-50тыс, в зависимости от гемора, это без электрика, электрик 15-25, плюс если 3с перебирать будешь, то еще плюсуй, плюс хахаряшки тыщ 20-40..
такой он свап..

Получается в пределах 100 трб я уложусь?

Двигу и все остальное во владика можно заказать?

вы готовы вложить 100.000 рублей в сомнительную операцию на машине 97 года? Это же половина её стоимости.

Моей машине 17 лет она даст фору многим новым машинам

Все от А до Я в рабочем состоянии, салон, косметика на отлично. Сижу в майке в -40. Только по старости не надо судить о состоянии. Могу себе позволить и дороже машину, но мне нравится моя. Для драйва хочу свапнуть. Так как никогда не ездил на быстрых машинах.

запчасти бери от турбо калды 4вдшной gt-t

Не получится за сотку если все покупать по разборам и магазинам. Двигатель и коробка это ерунда, там почти все менять, тормоза, из-за них диски больше брать из-за дисков резину ниже профилем покупать, со ступицами что-то городить, чтобы толстые привода пролезли, пружины передние менять из-за изменившегося веса морды, да и задние тоже всяко устали давно. Одну подвеску перетряхнуть на оригинал в кучу денег выльется. Радиатор менять, выхлоп менять и много еще чего по ходу дела появится. И все это не имеет никакого смысла, т.к. кузов старый и жидкий, неизвестно что еще и геометрией за столько лет по нашим дорогам произошло, всякие распорки нужны будут, а от них кузов рвать в других месстах начнет, т.е. проваривать по швам желательно, да и при дтп выжить после всяких переделок врятли получится, под капотом инженеры умные должны все располагать, у каждой двиги свой подрамник и прочее, а тут колхоз, как все деформироваться будет никто не знает. Проще продать, добавить и взять что-то заряженное с завода, главное чтобы кузов был целый, перебрать все остальное и гонять спокойно.

на переднем приводе толку мало

поставь 4а ge там точно без проблем, с юридической сторонв и по габаритам, потому что ставился на карин ГТ

купи лучше калдину 3s gte.

или как вариант распил калдину и все с него на карину. вложений будет дофига. а так была Премка турбовая.

щас доволен едет достойно, хочу под гонку ее сделать

А так то возможно все(я о том что на любую тоюиу можно любой тойотовский двигжок воткнуть)

Двигатель заказал, коробку провода здесь купил, привода усиленные от целики тоже здесь нашел, с глушителем повозились долго.щас скоро он умрёт воткну наверно 3 с- жте

конечно, по Дискавери с утра до вечера показывают про авто

на любую тачку любой двигатель ставят

Не мучайся, возьми калду GTT и приведи ее в порядок

Это будет эффективнее всего, проверено не раз. А в карину втыкай 4аже черный или серый, bolt on встанет, и динамика на кочерге достойная)

Хочу именно 3s-gte. Так сказать с запасом мощности

Наверное по з/ч и вправду распила взять. Так проще и все и сразу о_О

Что нужно знать перед свапом

1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь её ***.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая психика, и на вашем примере можно писать книги по управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально *** на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать, хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать, у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения, это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой, когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/ходовиком…
21. Ты понимаешь что вэшка неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие «ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну субару (не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать порша/вэшку/еволюшна», но находишь максимум девятку с синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ***))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить на ход, остальное мелочи)

вышкэ саибись

Что нужно знать перед свапом
1. Вы никогда не рассчитаете правильно бюджет, в процессе
он увеличится в 2 раза и ещё + 500$, т.к. запросы растут…
2. Вы поссоритесь со всеми своими родственниками (и не
раз)!
3. Свап, это самый лучший способ испытания девушки на
верность, если она пережила свап, можете смело жениться.
4. Вы достанете всех Вашей машиной и друзья могут начать
вас игнорировать на пьянках, ибо кроме мотора с вами не
будет о чем говорить ещё долго.
5. Не допускайте на финальных стадиях свапа нахождение
емкостей с бензином возле машины — большой соблазн сжечь
её ***.
6. Если вы таки её не сожгли — значит у вас очень крепкая
психика, и на вашем примере можно писать книги по
управлению гневом.
7. Вы должны быть готовы к тому, что друг/брат/начальник
выгонит вас с гаража, ибо ваша тачка его достала, и вам
прийдётся её тянуть по гололеду на буксире километров 70 до
другого гаража, притом поскольку свап будет примерно на
стадии 50%, то тормозов на машине уже не будет, а лап на
двигатель ещё не будет, и мотор будет лежать на балке, это
нормально.
8. Не существует в природе полного списка деталей, т.е. вам
прийдётся мотаться за всякой фигней и не раз.
9. По ночам вас будет одолевать чувство пойти в гараж и
посидеть в машине (как правило на запаске вместо сидения) и
потыкать передачи (особенно 6-ю), хотя на тот момент не
будет ни кардан готов ни стоять торпеда.
10. Вам реально *** на расход.
11. Удовольствие от свапа длится не более 10 минут, а через
неделю вы начинаете дергаться ибо машина перестает ехать,
хотя у пассажиров глаза по прежнему лезут на лоб.
12. В последние дни вас бросят все и откажутся вам помогать,
у вас под глазами будут большие круги и признаки истощения,
это нормально.
13. Вы не заметите, как начнете разговаривать сами с собой,
когда вы это заметите, всем будете рассказывать, что это
признак гениальности (но мы то знаем.).
14. Свап сам по себе бесконечен (за редкими исключениями).
15. Всякая нормальная машина должна выстояться, не
планируйте срок 2-3 недели, это глупо, такой срок реален
только если у вас сумма свободных денег превышает бюджет
свапа в 5 раз.
16. Ты знаешь кто-что продает в 3х ближайших странах, а
иногда совсем не в ближайших.
17. ЕТК для тебя перестало быть пустым звуком.
18. Ты ржешь, когда слышишь как кто-то собирается «махнуть
мотор за 2 недели».
19. ТЫ ВСЕМ ДОЛЖЕН!
20. За полгода ты стал сварщиком/маляром/электриком/
ходовиком…
21. Ты понимаешь что субару неедет.
22. У тебя нет понятия летняя/зимняя резина, есть понятие
«ещё на пару дней хватит».
23. В дождь тебя могут объехать девятки, ибо нервы не
железные газ в полу, а машина стоит.
24. На последние деньги ты можешь купить ещё одну вэшку
(не понимая до конца нафиг она тебе и что делать с той, что
уже есть), (касается не всех).
25. Оказывается шашлык можно жарить и на гаражах.
26. Ты ночами думаешь какой редуктор подобрать.
27. Ты выезжаешь вечером в город чтобы «найти и порвать
порша/субару /еволюшна», но находишь максимум девятку с
синими писалками и прямотоком, от того что ты его объехал
тебе скорее грустно, чем весело…
28. Порш попадается тогда, когда рядом сидит мама, и ты
вынужден ему сливать, чтобы мама не нервничала.
29. А вообще свап это круто !
30. Ровно на половине стадии ты хочешь продать всё к ***))
31. Ты лихорадочно сидишь в интернете на форумах по свапу
и постоянно что то изучаешь, если уже изучил, то повторно
изучаешь, это повторяется изо дня в день))
32. Ты всегда хочешь купить какой нибудь ништяк, но тебя
останавливает здравый смысл и не хватка средств на самое
основное)
33. Самое важное на свете это — завести машину и поставить
на ход, остальное мелочи)

Toyota Carina T170 1.5 AT (85 л.с.) седан

Toyota Carina T170 1.5 AT (85 л.с.) седан

Отзывы владельцев о Carina t170 добавить свой отзыв

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.

Доброго времен суток.

Может пригодится мой отзыв о машине из начала 90-х, ведь о Карине 2 на этом ресурсе отзывов немного.

С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км.

  • Надёжность
  • Комфорт
  • Салон
  • Багажник
  • Динамика
  • Устойчивость на трассе

Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.

Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина))

Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно текло и со временем всё больше и больше, стало уже невозможно, я поехал в нормальный сервис, там быстро нашли причины, заменив сальники и прокладку маслонасоса, это обошлось около 3.5 тыс.р, но зато потом никогда не возникало проблем с маслом, на 10тыс. км подливал меньше литра)

Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду…

  • Быстрая
  • Вполне комфортная
  • Салон просторный для небольшого размера машины
  • Очень надёжная
  • Плохая шумка
  • Сложно найти запчасти

Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.

Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац.

Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса её посмотреть. всё и началось.

Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см.

Читайте также: