Как разобрать левое зеркало мерседес 124

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Как разобрать левое зеркало?

Как разобрать левое зеркало? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: ARKus, бетман

Это инфа про зеркало для V-класса?

Как разбирать корпус? Как снимать зеркальный элемент?

Может фотки процесса есть у кого-нибудь?

У меня на корпусе отсутствует рамка (видно на фото). Я купил корпус всборе и хочу с него снять эту рамку, покрасить и одеть на свое зеркало.

Как снять эту рамку?

Выкладываю фотоотчет по разборке корпуса зеркала V-класса

Снимаем зеркальный элемент. Просто поддеваем его, он на небольших защелках

Откручиваем (3 болтика) сам механизм поворота зеркального элемента

Видим четыре пластиковых защелки, крепящих переднюю крышку. Аккуратно их отщелкиваем (пригодятся тонкогубые пасатижи) и выталкиваем.

Вуаля! Передняя крышка отделена

Далее, снимаем саму рамку. Там тоже четыре защелки, которые надо отжимать еще аккуратнее.

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

(помогу с электронной страховкой 50%)

побольше окромя как от грузовиков встречать недоводилось.
но по личному опыту, угол обзора у легковых шире но уже по высоте и то совсем немного. но это при условии что зеркало свера и с мертвой зоной.
по виду, на последних фотках именно такое, а вот в начале обычное.

когда себе давно поставил легковые, первые минут 15 было непривычно, зато сейчас грузовые лопухи просто неудобны.
незнаю как обьяснить, но мне в легковые видно больше, хотя иногда приходится приопускать вниз для удобного просмотра при езде задним ходом, но это только когда лень менять свое положенние в кресле.

тем что в салоне вообще непользуюсь, так висит как элемент декора. годами на грузовиках выработаная привычка ездить только по наружным зеркалам, плюс шторки в салоне.

chaytan: побольше окромя как от грузовиков встречать недоводилось.
но по личному опыту, угол обзора у легковых шире но уже по высоте и то совсем немного. но это при условии что зеркало свера и с мертвой зоной.
по виду, на последних фотках именно такое, а вот в начале обычное.

когда себе давно поставил легковые, первые минут 15 было непривычно, зато сейчас грузовые лопухи просто неудобны.
незнаю как обьяснить, но мне в легковые видно больше, хотя иногда приходится приопускать вниз для удобного просмотра при езде задним ходом, но это только когда лень менять свое положенние в кресле.

тем что в салоне вообще непользуюсь, так висит как элемент декора. годами на грузовиках выработаная привычка ездить только по наружным зеркалам, плюс шторки в салоне.

У меня сферические, с полоской разделителя. Но мне все мало, я люблю полный обзор сзади.
Салонное зеркало специально поставил сферическое тоже, чтобы угол обзора был лучше. Когда ездил на легковых с таким сферическим салонным зеркалом я правым наружным вообще не пользовался за ненадобностью. После пересадки на Транзит стал понимать, что такое зеркало для грузовика не так эффективно, как для легковушки, но все равно лучше заводских.

Я так понял, что искать придется какой-то эксклюзив для своих глаз )
Спасибо за информацию!!

Чтобы быть всегда быстрее надо медленно бежать. А когда тебя обгонят сиганешь наперерез.

Читайте также: