Toyota nadia подкапотное пространство

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 05.10.2024

Toyota nadia подкапотное пространство

Техническая документация по ремонту автомобилей Toyota Nadia ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Toyota Nadia


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Toyota Nadia

- цветные электросхемы Toyota Nadia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Toyota Nadia
- полные технические характеристики Toyota Nadia
- особенности эксплуатации

- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Toyota Nadia в фотографиях
- полные технические характеристики

- особенности эксплуатации Toyota Nadia
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Toyota Nadia
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей

- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Toyota Nadia
- каталог деталей Toyota Nadia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Подробная электросхема Toyota Nadia
- полное описание электрооборудования Toyota Nadia , подробная интерактивная электрическая схема Toyota Nadia
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Toyota Nadia
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Toyota Nadia
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту двигателя Toyota Nadia
- полные технические характеристики двигателя Toyota Nadia
- особенности конструкции и ремонта двигателя Toyota Nadia
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Toyota Nadia
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Toyota Nadia
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Корень зла обнаружен! Ищу косяк. Часть 3.

Продолжаю квест… Только я встал на путь истинный и полез в электрику, как прилетел бывший хозяин с отдыха. И начал меня убеждать что это дроссельная заслонка кривая, которую он поставил. Я решил проверить, замерил показания по мануалу и сопротивление на моторчике оказалось 1400 Ом, что сильно много…
Махнул старый дросель на место, косяк остался, но почему то стал проявляться реже…

Вроде получается что проблема найдена, но в 2 мертвые дроссельные заслонки слабо верилось, да и непонятно почему чек то на зажигание ругается…
Решил разобрать дроссель, с виду он разборный…

На самом деле нет! 2 болта которые держат саму заслонку открутить невозможно, они слишком мягкие, высверлил… один фиг шток изнутри не вышел… в общем разломал… и сильно удивился, на моторчик идут противоположные контакты тем что я мерил…

В мануале нарисован по виду явно разъем дросселя, а на деле это клемма которая одевается на дроссель…
Печаль… неделя времени потеряна…

Пока ковырялся с дросселем заодно решил фильтр в баке почистить.

Состояние матала, как с завода, даже намека на рыжие пятна нет… и ШВИ мой цивик позавидует)))

А вот бак с насосом весь рыжий.

Помучился малька, так и не получилось гайку на шланге открутить… Дабы не навредить себе еще больше и не сломать трубку, залил вдшкой и собрал обратно…

Далее смутила меня изолента на косе которая к катушкам идет.

Ничего критичного найдено не было, 2 скрутки, которые обжаты гильзой и залиты силиконом.

Alex продолжал настаивать, что нужно копать электрику и начать с гены, ибо горящая лампа на панели приборов не есть хорошо…

Действовал по его указаниям, замерил напряжение на клемах гены в разных режимах, так же проверил массу везде…

По результатам Alex по схеме нашел почему лампа АКБ не гаснет.

Нашел сгнивший провод.

Лампа погасла, но я так понимаю этот провод нужен только для работы системы самодиагностики зарядки…

То что у меня на проводах зажигания к катушкам подходило 12 В меня че то сначало не смутило и даже просадка до 0 В когда заводишь…
Решил почистить массы, почистил и на зажигании увидел 13,4 В… иногда поднималось до 14 В…
Тут я уже перестал сомневаться в чем у меня проблема… Alex сразу мне говорил лезть в эту кипу проводов, но я их дико боялся… xD но теперь пришлось…

Повтыкал часик в эти провода и довольно легко разобрался что куда идет.
Иммобилайзер я думал штатный стоит, а оказалось, что нет… greenbux
Блокирует по описанию зажигание, насос и стартер.
Т.к. проблема с зажиганием, то исключил все что там было из цепи и скрутил провод зажигания напрямую, как и было с завода.
И о чудо, наконец то оно произошло, на зажигание не меньше 14 В и машина перестала глохнуть!

Вот виновник торжества:

Даже оплавился от того, насколько сильно реле грелось…

Вытащил это уг и разбил его об стену)))
Для защиты авто поставил другие плюшки…

И наконец то появилось время помыть машину. Немного снаружи и отмыл весь пластик… на очереди все тряпочки…

Toyota nadia подкапотное пространство

Маркетологи Тойоты умеют замечательно запутывать покупателя изобретая из ничего кучу машин - достаточно вспомнить букет из Vitz , b B, Ist и Funcargo . Такая же история и здесь - кто может мне внятно разъяснить различие между Ipsum , Gaia и Nadia . Если знаете, помогите запилить мне статью!

Единственное отличие, которое я вижу, так это наличие у Ипсума полноприводной версии, а у Геи с 2001 была версия со всеми рулящими колесами. У Нади из всей троицы я вижу только отвратные движки D-4 : 1AZ-FSE и 3S-FSE .

Поправьте меня, может, я не прав!

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого чудо-авто, пожалуйста, пришлите их на мой адрес для публикации.

21 03 10 01:23 Там не 3S-FSE, а 3S-FE.

28 04 10 05:29 Ipsum, Gaia и Nadia - разные машины. База у них разная.

29 04 10 08:23 В ответ на "Там не 3S-FSE, а 3S-FE. " - Есть и такой и такой двигатели на Надях.

04 06 10 09:59 третьего ряда сидений у Нади нет, идиот! (Новосибирск)

14 06 10 08:03 У Надии есть и обычные двигателя 3S-FE (Комсомольск-на-Амуре)

05 07 10 11:05 На Надях ставили 3 двигателя, 1AZ-FSE, 3S-FSE и не как не D4, да же очень не плохой двигатель 3S-FE, давай те будем объективны. (Краснодар)

18 08 10 21:04 Владею надей 3s-fse. Скажу одно: нужно содержать в чистоте коллекторы и раз в 100 000 км менять ТНВД. Остальное - ерунда. Аппарат супер. (Пермь)

16 06 10 13:10 Я владелец машины NADIA 2000 г., как раз с самым ужасным двигателем 3S-FSE (или Д4). За 1год пользования машиной, в движок заглядывали несколько раз. Я последний раз его и менять прищлось. А земенить его не просто, потому что не каждый хочет его заказывать. Дело в том что к двигателю идет замечательный ТНВД, который сам летит (из-за нашего бензина) и за собой двигатель "тащит". Поэтому скажу одно я после своей машины другую с похожим двигателем серии Д4 (пусть даже самой последней разработки) ни когда не возьму, и вам не посоветую, это сбережет и деньги и нервы. Ответ автора: Респект! Хоть один честный владелец отписался! Остальные тупни не понимают, какой у них движек стоит. А некоторые ещё думают, что FSE это не D4.

11 09 10 22:47 Автор дебил. Заправляйся на Лукойле , периодически чистить коллекторы , ну и если "устал" ТНВД , просто поменяй его. 13 тыс рублей на 100 тыс пробега не великие деньги. (Москва)

21 09 10 20:36 Различие между ипсумом, гайей и надей в том, что это абсолютно разные машины, разные платформы там использованы. Размеры разные. Если не видел, не ездил и не знаешь чё это такое, так и нехрен лажу гнать на нормальные машины. (Новокузнецк)

09 12 10 08:36 Отъездил на Наде 1AZ-FSE D4 3 года (проехал более 75000 км)и проблем вообще не знал. Менял во время масло и фильтра. (Москва) Ответ автора: Респект! Пробег в 75 тыс. на говнотоете заслуживает уважения! Это ж не жигули, молодец, успел продать?

17 12 10 19:11 У Нади тоже есть полноприводная версия. Да и вид у старого кузова Ипсума не АЙС. (Томск)

07 01 11 15:09 Nadia есть D4, учи матчасть. Тоже пепелац супер, на заднем сиденье как в бизнесе в самолёте, при моем росте 184 я даже ноги не поджимал. Один минус - багажник мелкий. Иван (Новосибирск) Ответ автора: Я не знаю, что ты прочитал! Или я не понимаю, что я написал.

09 04 11 11:42 На 3s-fse (d4) надо следить за чистотой коллектора, вовремя менять насос (каждые 80-100 тыс.км) и менять топливный фильтр, не экономя. Еще менять ремень ГРМ, иначе при его разрыве будет загибание клапанов.
Различия в авто:
Ипсум 2,4 литра, 7 мест
Надя 2 литра, 5 мест
Гайя тоже семь мест, база схожа с Надей.
Хотя назвать Надю откровенным минивэном и рука не поднимается. Вся боязнь сводится только к d4 и в большинстве своем только у тех, кто не знает конкретный двигатель. Из разряда не читал, но осуждаю. Из авто подобного класса, пожалуй, лучший выбор. (Новосибирск) Ответ автора: Лучший выбор среди 5ти местных авто, я правильно прочитал?!

12 04 11 22:47 3S-FE всеядный, вечный двиготель. В отличии от остальных. На Gaia 230000 по России. Пока всё ОК.
Ответ автора: Дядя, когда врёшь - подпригивай!

30 04 11 09:25 3s-fse явно не для нашего бензина (Иркутск)

23 11 11 15:50 3s fse это и есть d4. умники. мне надя больше всех нравиться. и у нее есть еще комплектация su. автор ты придурок. тайота и лексус самые лучшие автомобили (Новосибирск)

02 12 11 22:21 НЕ очень хорошая идея это ты со своей статьей. D4 это современный умный стоящий на на на многих современных авто движок ,а если руки из ж___пы растут то берите велосипед там руки только рулить и падать нужны .Спасибо за внимание!

Toyota nadia подкапотное пространство

10 лет на форуме
Автор 5 уровня
Топ тема
Все

10 лет на форуме

Автор 5 уровня

Топ тема

История создания этого мини-вэна уходит в приснопамятные 80-е. Как гласит легенда, в то время, когда наша страна чуть приоткрыла «железный занавес» и к нам хлынули все страждущие «медвежьей» диковинки, посетили столицу нашей Родины и вездесущие японцы.

Одними из первых были представители Toyota Motor Corporation. Причем чуть ли не главный инженерный штаб мирового автогиганта. Был среди них и молодой пронырливый конструктор. За короткий срок пребывания на русской земле он не только успел убедиться в полной отсталости нашего автопрома, но и познакомиться с очаровательной москвичкой по имени Надя. Прошли годы, конструктор заматерел, создал не одну популярную модель, но память почти 10 лет возвращала его в холодную Россию, где живет его первая русская любовь.

Годы терзаний не прошли даром, и вот в 1998 году поседевший Ромео создал, наверное, самую важную в своей жизни машину - Toyota Nadia. Семейный мини-вэн по замыслам конструктора должен был подчеркнуть сам принцип существования любви без границ.

Надо признать, у него это получилось. При одном виде этой машины создается впечатление, что ее делали не с азиатским рационализмом, а с любовью и уважением к. женщине. Кузов, внутреннее убранство, вместимость - одним словом, все характеристики указывали на дамское угодничество сильных мира сего.

По признанию владельцев Nadia, плавный ход сочетается с резвым для мини-вэна набором скорости. Машина просто плывет по дороге. Салон просторный, места задним пассажирам хватает. Все сиденья машины регулируются, а задние двигаются вперед-назад и имеют достаточный угол наклона. Места на заднем сиденье хватит и троим, но сидеть там вдвоем гораздо комфортнее. Не забыл автор вмонтировать в подлокотники подстаканники.

Выпускается Nadia в двух вариантах: переднеприводном и 4WD. Четырехцилиндровый "ряд" 3S объемом 1998 кубиков выдает 145 «лошадей», а также версия TypeSU с увеличенным клиренсом.

Дополнительное оборудование представлено в достаточном объеме. Кроме уже стандартного электропакета и CD-проигрывателя базовые модификации оснащаются электрорегулировкой сиденья водителя, автоматическим кондиционером и системой навигации.

Toyota Nadia: технические характеристики, комплектации и цены

Img

Автомобиль в прекрасном техническом состоянии. Имеются эксплуатационные дефекты на кузове автомобиля. Дополнительно установлены задние парктроники, ГУ - Pioneer MVH-X580BT, сделана шумоизоляция и виброизоляция дверей, двухполосная .

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Автосалон «Альянс Трейд»

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Преимущества этого автомобиля: ∙ Произведена предпродажная подготовка. Преимущества покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при покупке в КРЕДИТ ∙ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА при ОБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Полный привод

Автомобиль в нормальном для своих лет состоянии, 4wd с кнопки, простой 3s-fe не d4, новое гбо в птс не вписан. Машина досталась по наследству, документы в полном порядке. Обмена нет. Торг минимальный. Птс 25 3 хозяин.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Продаю срочно. Причина продажи - закрытие ипотеки. Торг уместен. ||equitable price

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Таможня под зону Я собственник. Двигатель контрактный(в ГАИ оформлен) Ходовая часть в порядке(заменены ступичный подшипники,подвесной на приводе, шаровые, линьки) Заменены все масла и фильтра,насос и свечи(Есть сервисная книжка) Пер.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpeимущества этoгo aвтомобиля: ∙ Произвeденa прeдпродaжная пoдгoтовкa. Пpeимущecтва покупки автомобиля у нас: ∙ ДОПOЛHИТEЛЬHАЯ BЫГOДA при покупке в КPЕДИТ ∙ ДОПОЛНИTЕЛЬHАЯ ВЫГOДА пpи OБМЕНЕ н.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

По технике все хорошо ,двс контракт обычный 3s,Акпп не пинает!!по кузову на фото видно есть моменты !По документам все чисто. Остальные вопросы по телефону ! ||good price,equitable price

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Koмплектация: - AВS, ВA, - 2 подушек безопaснoсти, - ГУP, - все эл. стeклоподъемники, - эл. зepкaлa c подогревом, - регулирoвкa руля, - цeнтpальный зaмoк, - кoндиционер, - СD/MР3 магнитола, - велюpовый cалон. Aвтомoбиль в.

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

В отличном рабочем состоянии, не битая, не ржавая. С документами порядок. Двигатель не дымит, коробка на отлично, авто вложений не требует, сел и поехал. Новая летняя резина на литье, аккумулятор, магнитола, сигнализация с автозапу.

2.0 л, Бензин, Автомат, Передний привод

Авто в достойном состоянии.,не резанный не пиленный, честный конструктор.Стекла родные, кузов ровный,салон чистый.Двигатель после капиталки, коробка в хорошем состоянии.ходовая на 4+.коцки на бамперах присутствуют. Авто в канске..то.

2.0 л, Бензин, Автомат, Полный привод

Продам Надю Су 4WD Full-timе, Состояние хорошее, есть коцки по кузову, необходим ремонт крепления бамперов. 02.2021 поменяны все жидкости. 5ый владелец по птс, приобрел в 2016 г. Двигатель 3S-FЕ, не D4.

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Машина в отс,3 владелец

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Отличное состояние всего автомобиля! НЕ ТРЕБУЕТ НИКАКИХ ВЛОЖЕНИЙ ВООБЩЕ! ПРОСТОЙ ДВИГАТЕЛЬ. НЕ D4. Данный автомобиль можно приобрести в кредит - по 2- м документам - с первоначальным взносом от 0% - срок кредита до 7 лет - офо.

2.0 л, Бензин, 152 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 145 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

2.0 л, Бензин, 135 л.с., Минивэн, Автомат, Передний привод

Пpодaм пpocтopный комфортный автo в ноpмальнoм сocтоянии. Полнaя кoмплeктaция. Двигaтeль pаботает тихо в отличном coстoянии. Aвто peгуляpно обслуживаeтся масло не pаcходуeт от зaмены дo зaмeны ,полный элeктрoпакeт,элeктрозeркaлa, ма.

Схема предохранителей тойота надя


Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке тойота надя.


1- блок предохранителей А

2 — блок предохранителей В

Схема расположения предохранителей в блоке В


Электронный блок управления двигателем

Часы, освещение салона

этот же блок в развернутом виде.


Блок А моторного отсека

Электронный блок управления двигателем

1- реле электронасоса ABS (ABS MTR)


Предохранители и реле Toyota Gaia

Рассмотрены автомобили 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Расположение компонентов под капотом.


Расшифровка:

1 — модулятор ABS (до 04.2001 г.),

2 — модулятор ABS и электронный блок управления ABS/EBD/BA (2WD, с 04.2001 г.),

3 — модулятор ABS (4WD, с 04.2001 г.),

4 — датчик разрежения в контуре вакуумного усилителя тормозов (1AZ-FSE),

5 — усилитель форсунок (1AZ-FSE),

6 — блок реле №7 (R/B №7) (кроме ЗС-ТЕ),

7 — блок реле (R/B №5) №5 (ЗС-ТЕ),

8 — правый передний датчик SRS,

9 — реле свечей накаливания (ЗС-ТЕ),

10 — монтажный блок №2 (J/B №2), блок плавки вставок и блок реле №2 (R/B №2),

11 — левый передний датчик SRS.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке №2.


Этот же блок в развернутом виде.

ПредохранительНоминал
1ECU-В Подушка безопасности, система ABS7,5 A
2HAZARD Аварийная сигнализация10 A
RR CLR Задний кондиционер10 A
3AM 2 Замок зажигания30 A
4RAD №1 Магнитола15 A
5PWR 2 Стеклоподъемники водителя30 A
6ALT-S Генератор5 A
7DOME Освещение салона, лампы местного освещения, подсветка багажного отделения, часы10 A
8HEAD (LH) Передние фары (левая)15 A
9HEAD (RH) Передние фары (правая)15 A
10EFI Система впрыска топлива15 A
11HORN Звуковой сигнал10 A
HORN, HAZ Звуковой сигнал, аварийная сигнализация15 A
12ACC SOCKET, PWR OUTLET Розетка (багажника)15 A
13RR CLR Задний кондиционер10 A
14ABS (SCL) ABS7,5 A

В этом блоке расположены следующие реле:

  • реле системы впрыска
  • реле стартера
  • реле звукового сигнала
  • реле фар
  • главное реле
  • реле отопителя
  • реле вентилятора

Блок реле №7


Блоки реле.


Блок предохранителей и реле в салоне.

Расположение компонентов салона.


Расшифровка:

1 — реле топливного насоса,

2 — электронный блок управления двигателем,

3 — приемник дистанционного управления центральным замком (с 04.2001 г.),

4 — блок управления камерой заднего обзора (до 04.2000 г.),

5 — центральный монтажный блок,

6 — усилитель аудиосистемы (до 04.2001 г.),

7 — ТВ-тюнер (до 04.2000 г.),

8 — блок управления камерой заднего обзора (с 04.2001 г.),

9 — блок реле №1 (R/B №1),

10 — реле заднего отопителя,

11 — монтажный блок под приборной панелью,

12 — реле центрального замка (до 04.2001 г.),

13 — блок реле в нижней части передней стойки,

15 — CD-чейнджер (до 04.2001 г.),

16 — датчик замедления,

17 — блок управления SRS,

18 — блок управления системой парковки,

19 — электронный блок управления ABS и 4WD, элек­тронный блок управления ABS (2WD, до 04.2001 г.).

Схема расположения предохранителей в салоне.


Сам блок…


Этот же блок в развернутом виде.

Расшифровка:

ПредохранительНоминал
1TURN Индикаторы указателей поворота7,5 А
2IDLE UP Электронный блок управления двигателем7,5 А
3DOOR Замки дверей30 А
4STARTER Электронный блок управления двигателем7,5 А
5TAIL Габариты подсветка номера10 А
6WIPER Стеклоочистители и стеклоомыватели20 А
7ECU-IG АБС, система парковки, электронный блок управле­ния системой полного привода10 А
8METER АС Кондиционер и отопитель15 А
9STOP Стоп-сигналы, дополнительный стоп-сигнал15 А
10LITER, RADIO, CIG Часы, радио, проигрыватель компакт дисков, прикуриватель, система управления зеркалами15 А
11IG Электронный блок управления двигателем7,5 А
12RR DEF Обогреватель заднего стекла30 А
13RR HEATER Задний отопитель10 А
14FR FOG Передние противотуманные фары15 А

ᐅ Предохранители Toyota GT86 | Блок предохранителей и реле🚘|🔧Расшифровка блоков предохранителей и реле

Блок реле и предохранителей для TOYOTA NADIA | Ремонт авто



где Предохранитель на бензонасос

На улице уже прохладно, в торопях обываю оставшиеся два провода у датчика во криворукий biggrin. Договариваюсь встретиться с товарищем и еду, вот тут то и начинается моя история. По дороге машина просто глохнет, на попытки завести тойота надия предохранитель бензонасоса реагирует стартер крутит впустую.


Вставляем подготовленую скрепку — ошибки 13 тойота надия предохранитель бензонасоса 14 и 15 все 4 катуки зажигания ну и конечно 98 оборваный датчик 98 ошибку устраняем путем восстановления проводов к фишке все-таки пришлось на улице. Проверяем все прощупывающеся контакты к фишке датчика коленвала и катушкам. Свечи стоят двухконтактные от обычного 3S. Едем в магазин покупаем родные иридиевые свечки NGK по каталогу.

Закручивам свечи, собираем все как положено. Решаю что проблема решена, но стартер все так же крутит в холостую. Проверяем качество сборки, все тойота надия предохранитель бензонасоса порядке. Проверяем напряжение в 1 контакте катушек на массу и вот она причина его.


Вопрос, где искать решение проблемы, или в каком месте может быть обрыв питания нет на всех катушках. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.


Предохранители и реле Toyota Ist

Рассмотрены автомобили Toyota ist, Toyota Scion 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

Блок предохранителей в моторном отсеке.


Расшифровка:

1 — блок предохранителей с правой стороны

2 — блок предохранителей с левой стороны

Схема расположения предохранителей в блоке с правой стороны.


Расшифровка:

ПредохранительЦель предохранителейНоминал
1I/UPEFI7.5 А
2H-LP RHПередняя правая фара15 А
3H-LP LHПередняя левая фара15 А
4АМ2EFI, стартер30 А
5HORNЗвуковой сигнал15 А
6EFIEFI15 А
7DOMEЧасы, лампа освещения салона15 А

Схема предохранителей в блоке с левой стороны моторного отсека.


Расшифровка:

ПредохранительЦепь предохранителейНоминал
1H-LP HI RHПередняя правая фара (дальний свет)10 А
2H-LP HI LHПередняя левая фара (дальний свет)10 А

Блок предохранителей в салоне.

Расположен снизу приборной панели за пластиковой крышкой.


Схема расположения предохранителей в блоке расположенного в салоне.


Расшифровка:

ПредохранительЦель предохранителейНоминал
1GAUGEКомбинация приборов, стеклоподъемники, центральный замок10 А
2DEFОбогреватель заднего стекла20 А
3D/LЦентральный замок25 А
4TAILЗадние габариты, автоматический кондиционер10 А
5WIPERСтеклоочиститель20 А
6ECU-BАвтоматический кондиционер. ECU7.5 А
7FOGПередние противотуманные фары15 А
8ACCМагнитола, прикуриватель, привод боковых зеркал15 А
9ECU-IGМеханический кондиционер. ABS, EFI7,5 А
10HAZИндикаторы и аварийная сигнализация10 А
11A.CКондиционер7.5 А
12STOPСтоп-сигнал10 А
13IG2Стартер15 А
14STСтартер10 А

'10 -'17 Toyota Yaris (130) Схема предохранителей

'05 -'14 Toyota Aygo

Пассажирский отсек

2005-2014 Toyota Aygo (AB10) Fuse Box Diagram

с правым рулем
  1. ЭБУ рулевого управления с усилителем
  2. Центральный соединитель
  3. Многорежимная механическая коробка передач ECU
  4. Реле стеклоподъемника
  5. LHD:
    До февраля 2012 г .: Реле задних фонарей
    С февраля 2012 г .: Реле задних противотуманных фар
  6. Блок управления дверьми с приемником
  7. Блок реле No.1
  8. Усилитель кондиционера
  9. LHD: Реле противотуманных фар
  10. LHD: Реле ходовых огней
  11. Блок предохранителей
  12. Центр сборки датчика подушки безопасности
  13. RHD: Блок реле № 2
  14. RHD:
    До февраля 2012 г .: Реле зажигания (IG)
    С февраля 2012 г .: Реле стеклоподъемника
  15. RHD:
    До февраля 2012 г .: Реле стеклоподъемника
    С фев.2012: Реле задней противотуманной фары
Блок предохранителей в салоне


Снимите винты крышки измерителя с помощью отвертки с крестообразным шлицем . Если замок рулевого управления включен, пожалуйста, отключите его.

Отзывы владельцев Toyota Nadia - Опыт эксплуатации Тойота Надя

При выборе Тойоты Нади, прочитал достаточное количество отзывов и публикаций о машине. Перед тем как сделать заказ все же поехал на рынок и познакомился с ней поближе. На стоянке стояли две машины ? Темно-зеленая 99 года, с пробегом 67 тыс. в слабенькой комплектации и Серебристая 98 года с пробегом 48 тыс. с навигацией, вставками под дерево и шелковыми сиденьями. Рядом стояла Тойота Гайа 99 года, темно-зеленая (прямо как будто специально для сравнения). Те машины, которые предлагались, были очень даже ничего. При более детальном рассмотрении, можно было обнаружить чуть заметные царапинки?, небольшие вмятинки на днище/порогах. Салоны чистые, к двигателям претензий нет (все идеально чисто и сухо), вот только багажники хоть и после химчистки, но вид имели плачевный.

Посидев в машинах, больше всего понравилось в Наде с деревянными вставками и навигацией вторая Надя выглядела немного простоватой, но тоже ничего. Гайа показалась все же великоватой, настоящий, большой микроавтобус.

Хоть и был велик соблазн, купить ?живую? машину и не ждать месяц/полтора, все же решил пойти своим путем.

Когда получал свой контейнер и выгнал машину из него, отметил, что внешне и внутренне она выглядит намного свежее, чем те, которые видел ранее. Наворотов особо никаких нет. Комплектация, можно сказать стандартная: Антиблокировочная система тормозов АБS, подушки безопасности фронтальные, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, Тойотовская аудио система (магнитола + СДченжер), четыре динамика в дверях (звучит очень даже ничего). Передние и задние электростеклоподъемники, блокировки задних дверей от случайного открывания, наружные зеркала регулируются и ?складываются? из салона (+ подогреваются). Так же упомяну про полку со шторкой сзади (у некоторых нет), стеклоочиститель на ?пятой двери? (так же иногда отсутствует). Внутренняя отделка без всякого дерева или алюминия, сиденья обтянуты очень качественным велюром светло серого цвета.

Выбирал такую машинку, мотивируя тем, что очень навороченные машины такого класса используются в основном фирмами как передвижные офисы и при внешнем шике и хорошем состоянии ресурс таких авто все же меньше.

Если бы опять стоял вопрос о покупке машины, из всех Тойотовских минивэнов я бы опять выбрал Nadia. На мой взгляд, Ipsum, на сегодняшний день смотрится немного устаревшим, Gaia, посовременней и посолидней, но слишком уж здорова. Надя, то, что надо! Современная, сбалансированная внешность никого из окружающих не оставляет равнодушным. Машина смотрится по-современному изящно и грациозно, но в то же время не хлипко и женственно. Когда грязная смотрится как монстр, когда ?намытая? как машина из будущего.

- Обзор на самом деле хорош, единственное, в грязную погоду ?ветровики? визуально увеличивают передние стойки.

- Клиренс ? достаточен для легкого бездорожья, дворовых и не только сугробов.

- Ходовые качества на высоте, автомобиль цепко держится за дорогу, крены минимальны, единственное, что надо не забывать, Миневэн все же не Седан. Конечно, чувствуется небольшая раскачка кузова, но дискомфорта это не вызывает, а наоборот создает впечатление еще большей солидности автомобиля (резина 205.60.15 Бридж). Если кому такое поведение авто не нравиться можно поставить 16 радиус и профиль пониже, помудрить с амортизаторами, но стоит ли. На зиму поставил шипованный Kleber 195/65R15 91Q kapnor 4, на лето Kleber Dynaxer HP2 (Шина второго поколения Dynaxer HP2 пришли на смену модели Dynaxer HP Создана для машин среднего, представительского, комфортабельного и люкс классов с максимальной комфортабельностью, бесшумностью, а так же с великолепными сцепными свойствами, как на сухих, так и на влажных покрытиях. Рекомендуются для тех, кто водит машины в различных скоростных режимах и не готов экономить на комфорте и безопасности. Kleber - дочка Michelin).

Вентиляция салона эффективна. При большой влажности запотевают только задние окна, да и то не сильно. Дефлекторов, которые бы подходили к ногам задних пассажиров, нет, но они и не нужны, воздух, подаваемый к ногам водителя и переднего пассажира, беспрепятственно попадает к ногам, сидящих ссади под передними сиденьями. С наступлением холодов могу сказать, что печка неплохо прогревает большой салон.

Шумоизоляция автомобиля. Единственное, НО это недостаточная шумоизоляция автомобиля (на мой взгляд).

- Обшивку дверей, проклеил демпфирующим и шумоизоляционным материалом. Тоже самое сделал с самими дверями + пролил еще и Тектилом. Эффект следующий- двери стали чуть ?тяжелее?, закрываются с солидным звуком, в салоне стало тише, музыка звучит благородней.

- Передние крылья: снял пластиковую защиту, открутил нижний болт, который крепит внизу крыло к кузову (это необходимо, потому что там как-то умудряется скапливаться грязь от дороги), все обработал антикором. Пластиковую защиту (внутреннюю часть) проклеил (задемпфировал). Затем собрал все в обратном порядке. Эффект неслышно как пескоструят арки передних колес мелкие камни и песок.

- Пороги: что бы защитить пороги авто от камешков, песка и всего того, что вылетает из под колес, установил брызговики, сделал антикор. Сами пороги имеют с низу достаточное количество функциональных отверстий, закрытых резиновыми пробочками, через них то я и обработал внутреннюю (сложной формы, как оказалось) поверхность. После этой процедуры с наружи приклеил полоску демпфирующего материала во всю длину порога и обработал черным антигравием. Эффект отличный.

Остальное: Сделал шумоизоляцию капота. Проклеил демпфирующим/теплоизоляционным материалом арками задних колес, крышу, ?пятую? дверь авто, так как при общей тишине в салоне понимаешь, что шум от дороги, шин, ветра доносится именно от них.

У меня машинка с двигателем 3S-FE (не Д4), один из самых распространенных и надежных двигателей! 3S-FE (136 л.с.), компания Тойота такие двигатели ставит на многие свои модели (Ипсун, Виста, Камри?) т.к., они неприхотливы и надежны. Средний расход топлива, где-то литров десять 95(92) (с кондиционером), по трассе меньше.

Есть еще один двигатель для Нади (и не только) - 3S-FSE (D-4), он мощнее (где-то на лошадок 15), экономичней, НО о нём много негативных отзывов из-за капризного топливного оборудования. Отношусь с осторожностью к 3S-FSE, хотя многое полноприводные авто комплектуются именно этими двигателями! Досадно, ну ладно.

Подтвердился тот факт, что бензин у Нас ?неважный?. Год назад машина начала подёргиваться на ходу (!), немного перепугался, думал что-то с коробкой. В итоге поменял топливный фильтр (680-1200руб) и сеточку на погружном бензонасосе (120руб), и все прошло! Мораль ? заправляйтесь только на проверенных заправках. Какой привод выбрать?

Наверное не зря говорят, что самая надежная деталь, которая никогда не ломается, та которой вообще Нет. Машина у меня переднеприводная и поэтому проблем с задними полуосями, ?шрусами?, карданами Нет. И за всё время её эксплуатации я всего два раза пожалел, что нет полного привода.

Toyota Nadia

Toyota Nadia

Выбор сам собой пал на Toyota Nadia, другие варианты даже не рассматривались. С поиском конкретной машины заминок тоже не было, в условиях ограниченного бюджета был приобретен достойный автомобиль из предложенных за приемлемую цену. На волне эйфории поездил пару недель, был доволен и сиял как медный таз. Машина большая, подполье в багажнике - закидал туда все нужные для поездок мелочи типа огнетушителя, «аварийника», набора инструментов - а сам багажник-то свободен. Но есть нюанс - светлая обивка довольно быстро приобрела грязный оттенок, ибо сначала как-то не подумалось о сохранности, а некоторые загрязнения трудно вывести даже с химией. С трудом удалось. Размеры салона Toyota Nadia - отдельная песня. Сзади умещались три взрослых человека, не мешая друг другу и не упираясь коленями в сиденья и головами в потолок. Спереди тоже очень просторно, обзор великолепный. Маневрировать на таком автомобиле - одно удовольствие, особо помогала камера заднего хода на первом этапе. К габаритам привык быстро, посему надобность в этом «девайсе» отпала. А вот электролюк хорошо помогал пережить теплые летние дни, салон хорошо проветривает. Кондиционером пользуюсь редко. Радовали обвесы вкруг, спойлеры. В общем, внешний вид на «5+». Передняя юбка доказала свою ненужность в первую же зиму - бесплатно чистить снег во дворах не захотелось. Да и в принципе для наших дорог аппарат низковат - цеплял иногда порогами и глушителем лежачих полицейских (при этом я не гонщик, и скорость снижал практически до 0). За летний сезон в Toyota Nadia ничего не вкладывал, все работало ровно и подозрений не вызывало.

Достоинства : комфорт. Практичность. Расход топлива.

Недостатки : клиренс.

Toyota Nadia, 1999 г

Почему выбрал это автомобиль? Да просто по деньгам. Было бы денег больше, взял бы «Крузера 200». Покупал Toyota Nadia в Иркутске на автобазаре. Цвет мне очень понравился, салон роскошный, места много, сзади можно бегемотов возить и они ногами до передних сидений не достанут. В какой машине еще можно сидеть сзади нога на ногу? И обзор хороший, салон очень удобный, за рулем сидишь удобно, колени в потолок типа упираются. Посадка-высадка пассажиров класс. Сидишь в салоне как барин, причем на любом месте, хоть сзади хоть спереди. Двигатель проверенный обычный 3-S. По ходовой, правда, пришлось поработать, она была в порядке, просто мне хотелось по жестче. Родная ходовая мне кажется, какая то «жидковатая» (по трассе раскачивает). Сзади поставил пружины от «Патриота» и амортизаторы от «Рав-4», спереди поставил пружины германские (не помню как название, но дорогие). Заменил все сайлентблоки на полиуретановые (Новосибирские) и аппарат стал ехать по-другому, кочки-ямы без разницы. Кстати, клиренс увеличился на 5 см. Но обращаю внимание, не «колотушка». Расход бензина летом - 10,5 литров по трассе, по городу 12 литров. Зимой расход по городу у меня держится в районе 15 литров, машина живет на улице. Заводиться Toyota Nadia с «пол пинка» до -30. На прогрев ставлю через каждые четыре часа, когда температура зашкаливает за -30, т.е. два - три раза за ночь. Масло лью синтетику, двигатель масло не ест, масло нормальное, стоит копейки, присадки все импортные. Зимой, правда, салон долго прогревается, жара наступает только через пол часа езды по городу (не забывайте, машина живет на улице), салон у Toyota Nadia большой.

Достоинства : отличный и неприхотливый автомобиль для семьи.

Недостатки : нет альтернативы.

Toyota Nadia, 2001 г

Внешний вид Toyota Nadia сразу привлекает внимание. Для семейного минивэна, можно даже сказать агрессивный (колесные арки, накладки на дверях и т.д.). Мало какие авто внешне нравятся одновременно мне и моей супруге. Салон большой, просторный и в тоже время уютный. Места много и впереди и сзади и в багажнике. Посадка в Toyota Nadia очень удобная. Потолок высокий. При моем росте 183 см, за рулем чувствую себя комфортно. К расположению приборной панели посередине привык сразу. Дольше привыкал к кулисе на руле, поначалу рука тянулась вниз. Проходимость (конечно для минивэна это громко звучит) неплохая. По каталогу клиренс 180 см. Интересно, до какой именно части авто они мерили? Если до тормозных барабанов, то возможно. Дно практически ровное и вровень с порогами, и до него сантиметров 25 не меньше. Поэтому считаю реальный клиренс на много больше указанного в каталогах. Летом стараюсь не лазить по бездорожью (все-таки не джип). В основном хочется зимой передвигаться без проблем. Прошлую снежную зиму мой передний привод выдержал на твердую «4+». После обильных и продолжительных снегопадов, двор замело прилично, утром первым поехал «Террано», а следом я на Toyota Nadia по колее, главное не сбавлять ход, а то начинает рыть под себя. Пару раз садился на двигатель в сугробах, это в первые серьезные снегопады, когда казалось что высоко сижу. На ледяной дороге, на хорошей резине передний привод очень предсказуемый, передвигаюсь уверено, но без фанатизма. Управляемость и динамика по асфальту и по грунтовке тоже устраивает, если брать в расчет, что Toyota Nadia создан для спокойной езды с семьей. По трассе разгонялся до 150 км/ч (только без семьи), больше не пробовал, да и на этой машине не надо.

Достоинства : большой салон. Вместительный багажник. Комфорт. Надежность.

Салонный фильтр Тойота Надя 2.2

Для покупки салонного фильтра Тойота Надя 2.2 необходимо знать какой фильтр покупать. Салонный фильтр Тойота Надя 2.2 представляет собой дополнительное оборудование автомобиля. Качество производства имеет приоритетное значение. Салонные фильтры Тойота Надя 2.2 бывают корпусные и картриджные по конструкции. Односекционные и двухсекционные (устанавливаются парой рядом). Есть для автомобилей с автоматическим кондиционером. По очистке бывают обыкновенные, тонкой очистки и угольные.

По форме они обычно прямоугольные с гофрированной или в виде пластин вставкой в середине. Находится фильтр салона обычно либо в районе бардачка, либо в подкапотном пространстве.
Салонный фильтр Toyota Nadia 2.2 – это часть принудительной системы вентиляции автомобиля. Он предотвращает попадание пыли, насекомых, пыльцы растений, грибков, опасных для здоровья продуктов выхлопов и т. д. в салон автомобиля. Защищает легкие водителя и пассажиров. А также обеспечивает нормальную работу кондиционера, печки, испарителя. Из фильтра воздух попадает в общую систему вентиляции салона, обеспечивающую равномерный обдув салона автомобиля.

Цена фильтра салона Тойота Надя:

Варианты:Цена
Фильтр салона Тойота Надя 2.2 обычный от 350 руб.
Фильтр салона Тойота Надя 2.2 угольныйот 600 руб.

Купить фильтр салона Тойота Надя:

Исправный фильтр салона обеспечивает очистку воздуха до допустимых значений. При этом не все салонные фильтры одинаково очищают воздух. Обыкновенные фильтры очищают только от сажи, пыли, пыльцы, прочих аллергенов и насекомых. Угольные фильтры дополнительно очищают от ядовитых продуктов отработанного топлива – оксида азота, формальдегидов, оксида углерода и т.д. В обыкновенных фильтрах фильтрующий элемент – бумага или синтетическое волокно с антибактериальной пропиткой. В угольных – дополнительно активированный уголь. Бывают еще фильтры с синтетическими смолами в качестве наполнителя. В фильтрах тонкой очистки больше фильтрующих слоев.

Салонный фильтр рекомендуется менять не реже 1 раза в год, лучше 2, в начале летнего и зимнего периодов. Дополнительно к салонному фильтру мы советуем приобрести средства для антибактериальной обработки испарителя.

Производители фильтров салона: DELPHI, VALEO, CLEAN, MAHLE/KNEGT, LYNX.

Когда покупать салонный фильтр:
- Пробег больше 30 тыс. км для обычного фильтра и 60 тыс. км для угольного.
- В салоне появился неприятный запах;
- Запотели стекла;
- Мусор, копоть, насекомые на фильтре.
- Плохо работает кондиционер, греет печка.

Читайте также: