Toyota town ace свап

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Свап 2С-Т на 3S-FE, шаг 4

Продолжаю небольшое повествование по сборке машины. Ребята из чата посоветовали проверить хватит ли места для катушек. Поставил моторный щит и не смог его положить петлями на кузов, можно было подбить его изнутри молотком, но это не лучшее решение, как мне кажется. Мотор ниже не опустить, до стабилизатора поперечной устойчивости от поддона сантиметр, не больше, потому ниже просто некуда, а гнуть или варить поддон не вижу смысла.
Решено перенести расположение кронштейна катушек чуть ближе к середине клапанной крышке, немного наклонить к мотору.
Отрезал по ребру жесткости, сделал пару прихваток и померил расположение под моторным щитом. Очень плотно, потому срезал прихватки и сдвинул кронштейн еще немного. После примерки убедился что щит ложится на место и до колпачка высоковольтного провода остается 15-18мм, что вполне достаточно.
Общее расстояние сдвига вышло около 100мм, варил кронштейн полуавтоматом, предварительно подогрев его газом, это связано с тем, что он чугунный, в принципе все получилось неплохо.

Следующим пунктом работ стала топливная система… Ею надо было начать заниматься сначала, еще до установки коробки и двигателя, но в связи с холодной ветряной погодой и дождями лежать на земле под машиной было крайне затруднительно.
Сперва я приобрел фильтр топливной системы от ноаха, чтоб после всех работ не гадать и не вспоминать от чего он приобретался.
С одной стороны фильтр будет штатно соединяться со шлангом от топливной рампы через кольцевое соединение, с другой стороны уже "что-то придумаем". Начинаем придумывать, резьба со стороны входа в фильтр М14х1,5, идеально подходит резьба штуцера вазовской топливной системы, а вот развальцовка трубки нет. Берем приспособление для развальцовки трубок тормозной системы, трубка стальная и чтоб ее развальцевать ее надо нагреть, другого способа не нашел как еще это сделать, фиксатор не зажимает так чтоб трубка не двигалась при вальцовке. Нагрел, сделал конусную часть, по размерам хорошо попал по штуцеру, в фильтр тоже нормально встает.
Казалось бы все здорово, но соединить с фильтром трубку от рампы надо болт с полой частью в середине, болта этого у меня не было, потому взял новый болт из запасов и просто сверлом сделал в нем отверстие сначала вдоль тела болта, потом поперек, сделав сквозной проток. Шайбы медные в запасе были, теперь все соединения имеются и переходим к кронштейну.
Оставить фильтр висящий на шлангах не есть хорошо и первое, что пришло в голову это взять кусок трубы, разрезать вдоль и сделать пару петель для стягивания болтом, получившуюся деталь приварил к кронштейну дополнительной жесткости от двигателя к коробке. Синяя краска рулит! Ну, вы поняли, что деталь тоже стала синей))

На все это ушло пару часов в течении недели, потом было очень необходимо сделать фаркоп для прицепа и работы по смене мотора тормознулись.

1 МАЯ едем на работу, гнем по месту топливную магистраль и ставлю топливный бак. Как и предупреждал меня Александр Alex-759 это надо делать с самого начала, но… пришлось заниматься этим уже по факту, неудобно конечно да)) Куда деваться, никто кроме нас) Трубки выгнул, закрепил, вывел провода, уложенные в гофру от воздушного фильтра для топливного насоса и поставил на место бак. Пустой ставить его почти одно удовольствие, а мытый совсем прелесть).

Toyota town ace свап

сразу 5vz ставь! 1 jz слабенький.

Может проще взять 2,4 л бенз мотор взять который ставится на Хайсы ? Он должен сесть подушками на существующие опоры

3rz лучше встанет

3RZ это геморойный вечно троящий мотор. чето ему вечно не хватает

а че не uz сразу ? ))))

Есть и бегают , выпускались Тойотой Хайсы Скорая помощь с 4л бенз мотором

Не встанет болт он, скорая помощь она шире UZH138 кузов, KZH138 например он уже

Ставь 2JZ-GTE

2JZ-GTE оборотистый. на низах не едит. ему тяговитый нужен. UZ мосты рвать будет. проверенно

роки, не ползать же,тапок в пол и полетел

2JZ-GTE еще как едет. это где такое тебе сказали.

UZ с чего порвет то мосты?? ПОЧЕМУ ЕРУНДУ ПИШЕТЕ ТО?? где проверяли то?? UZ даже Газелевский мост не рвёт. пишеш тут

DriverGT, 2uz как семячки прадовские редуктора вищёлкивает. щас себе от охотника мост буду ставить 9 дюймовый

3rz не хочу uz как сказано выше причина отказа. 1jz для меня нормально

технические характеристикии этих моторов посмотри

важен крутящий момент - у меня знакомый 1jz на уазик ставил и после первой охоты продал его

Хмм. хотелось бы взглянуть на такой уазик, а почему продал. я догадываюсь, и не из за джейзета..

Я то на охоту не поеду так по городу ездить буду

Хайсовод, А на груженой ты будешь ездить ?

vel930, конечно это Же гп хайс

Хайсовод, вот там твой GZ и сдохнет потому как тяги у него нет

у GZ тяги капец как много (крутящий момент) 5 литров это тебе не 1UZ. незная зачем ерунду пишете

vel930 видать думает.

что JZ и GZ это одинаковые моторы. вот я непонимаю, не отличаеш, не знаешь, зачем людям советы давать.

могу сделать только электрическую часть, если что в личку

Я в одно время хотел заморочиться установкой 3UZ в хайса KZH106, но. как оказалось Хайс хитрая машинка, пихаеш в неё узет, то он очень широкий для моторного отсека. и получается не обслуживаемый, то есть например мы поставили мотор и если вдруг ремонт то придется снимать мотор через низ это гемор. притом что все установлено кустом. ну не суть , джейзет пихали тоже , он не встает по поддону ну никак (есть три варианта джейзета с разными поддонами по маслоприёмнику) почему не встает? во первых мешает редуктор передний, во вторых если ставить атмо джей то он очень высокий. хотя хрен с высотой , берем турбо джей виввитиай, если поколдовать с поддоном то впринципе высоты хватит. так сделал парень с Иркутска кажись у него дваджей тт, причем 4вд. вопрос какой хайс у тебя, и какой бюджет по установке двс, сразу скажу СВАП мотора (у нас как обычно надо впихать не впихуемое) это дорого. я бы например взялся за такое но чисто установка. от 80 тыш. (плюс с тебя раходники) надо все подогнать (срастить акпп с раздаткой, сделать топливную магистрать , ГУР и много много чего. так что думай стоит ли игра свечь? Если сам не делаеш то это дорого и не интересно! это только полбеды, остальное по электрике. посоветую Женьку Батарейку он хорошо с электрикой дружит. либо Саньку Бороду (тел не сохранил) вот это мастера своего дела по электрике! Так что думай. стоит ли? плюс всё это оформить в ГАИ надо. НАМИ делатть. если есть деньги,есть огромное желание то звони сделаем тебе Хайс на джейзете

DriverGT, а если у меня два вд с поддоном тоже гемор будет или так сойдет? Хочется обычный трамблерный jz. Вот пока думаю 1 или 2

Само собой ставить два джейзет, трамблер. лучше виввитиай по идее.

С два вэдэ попроще будет

Это просто какой то пипец.

Вы если с головой не дружите, то хотя бы на других посмотрите, не все у себя на голове шишки набивать. JZ не важно первый или второй где нибудь видели, что бы он стоял на джипах или грузовиках? Японцы по вашему ослы, ставя на такие платформы двигателя с большими ходами, вместо того, что бы поставить оборотистые движки :)))))
УАЗ с JZ не едет , я подтверждаю и если вы теоретически рассуждаете, то я на таком прокатился. Да он эффектно шлифует с места, да он круто набирает скорость. но ни о каком равномерном движении можно не вспоминать, он не может тронуться в грязи не шлифуя, для того, что бы забраться в длинный подъем нужно включать первую скорость, то есть на родном двигателе он идёт на третей и не чувствует этот подъем а на самоделке максимум вторая.

ась, да пусть ставит, только пусть рассказывает ход установки.

Вот те видео! Эскудо 7М-GE тот же Джейзет почти! https://www.youtube.com/watch?v=kJJNR_cd34s

Раскажи нам как он не равномерен ахааххаха - "но ни о каком равномерном движении можно не вспоминать, он не может тронуться в грязи не шлифуя, для того, что бы забраться в длинный подъем нужно включать первую скорость, то есть на родном двигателе он идёт на третей и не чувствует этот подъем а на самоделке максимум вторая. "

С головой у вас все в порядке?

Ход поршня 7М - 91мм максимальный крутящий момент достигается при 3200 оборотах и достигает 344 Н.м. Для справки ход поршня 1G - 75mm макс крут.момент 4400 об.мин-176 н.м . 1JZ - 71,5mm 4000 об.мин- 250 н.м
И еще раз для справки 2LT ход 97мм 2400 об.мин - 215 н.м
Или вы так и будете мощность по кобылам мерить и ездить на УАЗ при оборотах 5000 об.мин ?

ты хоть понял что написал?

чё к чему, и причем тут 1G

ась, джейзеты пихают в газели массово, погуглите.

хотя я с вами согласен, что само тех решение джей-зет - тупиковое убожище и не зря это семейство кануло в никуда. кроме конструктивной надежности - все остальное "не очень".

DriverGT, ввтиай чем лучше?

ну по моей практике.

Он свежее, больше выбора. расход меньше намного меньше. дешевле, ну если ставить такой, желательно брать от крауна 155-го с механической заслонкой

DriverGT, полный свап комплект сколько будет стоить?

я думаю от 80 тыш. плюс с тебя все расходники, шланчики, хомутики и т.п.

За меньшие деньги нет смысла заниматься. да и кто сказал что СВАП это дешево =)))

DriverGT, это цена запчастей или только установка? Мне интересна цена агрегатов

Это конечно только работа.

Цены агрегатов узнавайте на авто разборах Якутска. либо на заказ с приморья

DriverGT, 1 jz от крауна поддон вроде подходит с виду. Есть вопрос по креплениям. Кардан придется укоротить или нет?

Если узет поставить то катушки не вытаскиваются?? Или даж масло не поменяешь хаха. На
200 хайсы как с подкапоткой? хочу купить по дешману миллионник и воткнуть 3 уз с родным автоматом. Кардан балансируют в якт кто знает?

так же задумывался собрать хайса на 1жз ввтай,спецально брал чайзера жзх100 распил под свап на хайс,искал варианты хайсов когда были деньги, подходящих не было в оконцове весь свап пакет продал за 75 с установкой на чайзер,полностью коса с компом от всей машины двс с акпп 5 ступка змейка от турерс, рыжее табло,переделка требоволась толька по креплением к кузову, общался с парнем с Иркутска который воткнул 2жз жте грил из двух креплений сварил. если машина вд можно поставить партайм раздатку от лит айса с отключаем передним редуктором(включается с кнопки при помощи вакума) она вставала на акпп от чайзера да и на многие другие авто(хайс 106,ноахср4ср50)если вздумаешь собрать ищи машину после дти или распилы беганные здесь в хорошем состоянии обойдется дешевле чем по мелочям будешь искать да электрику сращивать НАМНОГО проще(если чуток разбираешься) на разборах якутска двс 1жз ввтай стот 40-45 акпп 10-12,потом коса и то различаются,так же комп вместе 10-15 обойдется мин 60-70, купив распила можешь выручить свои же деньги обратно( я брал беганный распил год в якутске после небольшого дтп за 70 кузовщина с ходовкой салоном с колесами распродал по запчастям(продал все в течения меся вернул те же 70 обратно ) машина была 2001 года пробег двс 98 тыс если сам то можешь сделать 80 тыс делать в сервисе нормальная цена работы много, по времени свап долгая и муторная работа так что думай вся ета задуммку у тя выйдет от 150 до 180 тыс если сам не крутишься в сфере машинаремонта

кстати если надумаешь братьс бери с системой ектс(противозаносная система) подстраховка жз на заднем приводе тем более гп хай легкий зад шлифовать будет сильно

2tr 2.7л поставь самый верный и мощный движок

а вместо мертвого 1tr воткнуть 3rz сильно геморно?

хайс 2003 года вагон задний привод само собою

Ной123, мы меняли 1tr на 2tr не подошла только заслонка , родную оставили , все остальное один в один
Хайс валить стал как рокета

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵


Каталог авто

Японские автомобили конца восьмидесятых-начала девяностых славятся надежностью и живучестью. Даже сейчас этих машин полно в продаже: несмотря на возраст в 25-30 лет, они до сих пор исправно служат своим владельцам.

Есть среди них и те, что для путешествий просто идеальны. Об одном из таких авто и пойдет речь.

Встречайте: Toyota Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Универсальный JDM-бусик

Town Ace выпускался с 1978 по 1996 год. Было три поколения и много комплектаций внутри каждого из них. Можно выбрать авто под любые задачи: и для работы, и для семьи, и для путешествий.

Помимо стандартных кузовов – пассажирских и грузопассажирских – в продаже попадались бортовые грузовички и даже автодома на базе микрика Town Ace.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Бортовой грузовичок на базе Town Ace. Фото: motormania.ru

А еще у машинки есть практически полный аналог – Toyota Lite Ace. Разница проскакивает в деталях салона, внешних декоративных элементах и нюансах комплектаций. Говорят еще, что кузов Lite Ace на 10 сантиметров длиннее, но на практике это не всегда подтверждается. Поэтому можно считать, что модели одинаковы.

Оба авто собирались для внутреннего рынка Японии, руль у них всегда справа.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Автодом на базе Toyota Town Ace. Фото: rimos.ru

Двигатели миллионники

Моторы, устанавливаемые на Таун Айс, фантастически выносливы. Да, некоторые из них со своими нюансами, но если об этом помнить – до капитального ремонта можно накатать много сотен тысяч километров.

Бензиновых двигателей было аж пять штук: 4К, 5К, 7К, 2Y-U, 3Y-EU. Большинство машин, ввезенных в нашу страну, комплектовались последним мотором. Однако сейчас найти их в продаже сложно, ведь в свое время популярностью пользовались дизеля.

Дизельных ДВС всего три: двухлитровый атмосферник 2C, его турбированная версия 2C-T, а также турбомоторчик поновее и побольше – 3C-T, объемом 2.2 литра.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Дизельный двухлитровый ДВС. Фото: Авто.ру

С лошадиными силами все сложно. Цифры могут незначительно отличаться даже в тех случаях, когда, казалось бы, причин для этого нет. Поэтому тут важно одно: все моторы по современным меркам слабенькие и их мощность не превышает 100 лошадок, а порой и того меньше. Не погоняешь, но свою соточку по трассе бусик идет уверенно, даже когда груженный.

А вот касательно оптимального ДВС однозначного мнения нет: одни хвалят бензинки, другие – дизель. Лично я считаю, что в автомобилях такого возраста важнее состояние агрегата, стоимость его комплектующих и ремонта, а значит выбирать надо по ситуации.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Машинка бескапотная, мотор у нее прямо в салоне – под передним пассажирским сиденьем. Фото: Авто.ру

Неубиваемая трансмиссия

Таун Айс комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач или 4-ступенчатой АКПП Aisin. «Автомат» здесь классический гидротрансформаторный. Легендарный в плане неубиваемости, по надежности и ресурсу не уступает «механике». Именно поэтому для бездорожья часто берут машинки с АКПП.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Подготовленный для бездорожья Town Ace. Фото: Авто.ру

Не только для дорог, но и для направлений

Бусики Town Ace производились как с задним, так и с полным приводом. Последние у нас особенно популярны, ведь система полного привода здесь такая же, как на серьезных внедорожниках: Part-Time с жестко подключаемым передним мостом, понижайкой, хабами на передних ступицах.

Кузов с интегрированной рамой. Компоновка среднемоторная, что положительно сказывается на развесовке. Геометрия не идеальная, но для бездорожья более чем подходящая.

А еще есть неплохой запас для установки больших колес, хотя и в стоке клиренс приличный – 190 мм.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Town Ace на бездорожье. Скрин с Ютуб

Салон – мечта путешественника

Три ряда сидений, 7-8 мест, двухконтурный отопитель и кондиционер – для переднего и задних рядов с раздельной регулировкой.

Есть комплектации с двумя или шестью люками, оконными шторками с электроприводом. Даже холодильник можно было заказать, который по совместительству еще и подогреватель. Нет, работает он не на элементах Пельтье, а встраивается в штатную систему кондиционирования и отопления.

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Салон Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Toyota Town Ace: на таком и в кругосветку можно 🚌 🇯🇵

Трансформация салона Toyota Town Ace. Фото из каталога Авто.ру

Стоит ли покупать сейчас

Хорошие варианты в продаже есть до сих пор, но не забывайте, что машинам по 30 лет. Я бы советовал брать такой бусик только в двух случаях:

  • когда продает знакомый и вы уверены, что в ближайшее время авто не попросит серьезного ремонта;
  • когда не строите иллюзий и понимаете, сколько сил, времени и денег возможно придется вложить в машину, купленную по объявлению.

А вы купили бы Toyota Town Ace или предпочтете что-то более современное? Делитесь мнением в комментариях.

Если статья понравилась – не забудьте поставить лайк и подписаться на канал. А еще я завел канал в Ютубе – там каждую неделю будут выходить обзоры гаджетов для путешествий и туризма 😉

TOWN ACE swap RB20 nissan

TOWN ACE swap RB20 nissan ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Тюнинг

Всем привет,вот решил сюда добавить свою не самою обычную историю свапа.
всё началось с покупки айса с мотором в "багажнике" разобранным до болтика,сама машина мне понравилась своей коммуникабельностью,решил заморочиться с ремонтом двигателя,но это была не самая хорошая идея,как я потом уже понял,вообще раньше никогда с дизелем не сталкивался,и никогда он мне не симпатизировал.не буду уже рассказывать как с ним нае6ся,и морально и материально он меня потрепал.
покатавшись немного были мысли его продать,нравилось всё кроме грёбанного дизеля под капотом,точнее под жопой,а когда мне что-то не нравится,я обычно это исправляю,так случилось и здесь.пару бессонный ночей,какой-же мотор сюда запихнуть.. плюсы,минусы,БЮДЖЕТ!
Выбор пал на RB. вытаскиваю дизелёк,и примеряю туда рядную шестёрочку,не становится ничего,я этого ожидал,поэтому не удивился.передвигаю радиатор назад,точнее вперёд,вот уже блок должен залезть,сращиваю блок с коробкой по средствам переходной плиты,благо опыт уже есть)) сдвигаю дрыгатель как можно ближе к моторному щиту,крепление коробки кастом как это говорится,ну или по простому колхоз кардан и без того короткий укорачиваю ещё на 6см,токарь за обрезку взял 200р,зато за 6 дырок диаметром 32мм в сантиметровой плите взял рубль,я ожидал ценообразование в точности до наоборот))о дырках,или как их правильно называть,отверстиях,потом.далее звоню близким скаеводам,нужны крепления двигателя,ни у кого нету,ну чем ждать неделю-две с какой нибудь сибири,проще самому сделать,всё равно под те крепления нужно ещё на подрамнике крепления колхозить,сделал крепления на мой взгляд ещё лучше чем в стоке,по принципу больших моторов-двигатель стоит на подушках.
итак двигатель стоит,коробка тоже,впуск не становится,косяк,но я это тоже предвидел,конечно была надежда,что он встанет,но не "прокатило" не закрывается капот из-за его высоты,точнее не капот,а крышка с сидухой)),вариант один,варить впуск,для этого как нельзя лучше подходит голова RB20E,т.к. в ней нет водяных каналов через коллектор.далее выпуск,тут тоже не фортануло,упирается в стартер тоётошной акпп,выход тот-же,кастом,тобеж колхоз.вырезал плиту просверлил отверстия под крепление к головке,теперь нужно просверлить отверстия под трубы 32мм,везу к токарю,вечером звонок-"приезжай за плитой дырки просверлил",приезжаю,прикладываю коллектор,дырки не там,спрашиваю почему отверстия не совпадают?наверное хз,мож сверло ушло говорит,а я подумал время у тебя ушло,когда в школе учиться надо-было,а не в подворотне бычки курить,элементарно не смог наметить по центру.вообщем плита запорота,делаю другую,вырезаю,опять сверлю,и теперь уже сам отмечаю центр,и даже сверлю 10ку,что-б уж точно не ошиблись,и везу уже к другому токарю,тот благо просверлил там где надо)) потом привариваю трубки к плите,её повело,но это уже я углубляюсь в неинтересное,опустим это под текстом
некоторые фото процесса:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

видео первого запуска
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=phUu2fA6QVU[/youtube]

на данный момент откатываю машину на предмет возможных косяков,но пока тюфу тьфю всё хорошо,бусик едет отлично,даже буксует на месте,правда одним колесом))из-за отсутствия блокировки.

Давно хотел познакомить с этим интересным, на мой взгляд, минивэном. Сегодня мы поговорим о Toyota Town Ace. Этот, компактный внешне и большой внутри, пережил четыре поколения и множество рестайлингов. Сегодня мы поговорим о втором поколении (выпускалось с 1988 по 1991 годы) хорошо знакомым, наверное, всем в нашей стране.

Toyota Town Ace второго поколения имел множество вариантов исполнения, от пикапа и утилитарного развозного фургона, до шикарного семейного минивена с телевизором и дорогой аудиосистемой. При том, что Toyota Town Ace был выпущен для внутреннего рынка, он покорил среднюю, южную Азию, да и в России встретить Toyota Town Ace можно без проблем.

Рабочее место водителя вполне удобно и комфортно. Ну а то что всё под рукой это само собой. Большое лобовое стекло и большие зеркала заднего вида позволяют видеть всё что происходит вокруг минивэна. Добавьте сюда тот факт, что водитель и передний пассажир сидят перед передней осью и вы получите идеальное чувство автомобиля и его габаритов.

Отдельно хочется остановится на системе из шести sky roof или двух twin moon roof люков. Помимо того что это окна которые можно приоткрыть их можно полностью снять. Не знаю конечно таких ситуаций, в которых это могло бы понадобиться, но такая возможность есть.

Багажник при всех разложенных рядах небольшой, но задний ряд легко складывается (вернее пристёгивается к боковинам), что делает заднюю часть очень объёмной для багажа.

Касаемо двигателей, трансмиссий и приводов, то их было довольно много:

1.3 л, 58 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.5 л, 70 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.8 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод
1.8 л, 79 л.с., бензин, АКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 73 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 85 л.с., дизель, МКПП, задний привод
2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 85 л.с., дизель, АКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, МКПП, задний привод
2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
2.0 л, 97 л.с., бензин, АКПП, задний привод

доступ к двигателю осуществляется из салона, при подъёме переднего пассажирского и водительского сидений можно получить доступ к двигателю и его агрегатам.

Подвеска довольно мягкая и комфортная, а в топовых комплектациях была предусмотрена функция управления жёсткостью подвески TEMS

На вторичном рынке Toyota Town Ace встречается довольно часто, но встретить живой аппарат довольно сложно, годы берут своё. Цену назвать очень сложно, начинаются они от 60-70 тыс рублей за откровенный металлолом и доходят до 350-400 тыс рублей за полноприводную версию подготовленную к покатушкам по бездорожью.
За авто 1990 года, 2 л. дизель 73 л.с. МКПП, 4WD просят 155 000 рублей.

Отличный, как по мне, вариант автомобиля для охоты, рыбалки или для людей кто любит активно отдыхать по выходным на природе исследуя лужи, небольшие броды и лесные дороги. И конечно же, он потрясающе надёжен и прост в обслуживании.

TCM-Club

_________________
Изображение

Сразу оговорюсь: целей участвовать в различных драг- битвах, кольцевых гонках итд итп нет. Строится для себя просто так В общем- "авто выходного дня".

Заранее хочу сказать спасибо тем, кто помогает в осуществлении проекта:
-Супруге- терпит мое отсутствие
-всем друзьям, которые помогали, помогают и будут помогать когда делом, когда просто компанией.
-отдельно Димону ака Dima_chehen за помощь в монтаже электропроводки и не только, за хорошую компанию.
-отдельно Андрею aka Levin850 за наглядный образец, помощь словом и делом.

Итак, планируется:
1. Мотор- 3сгте 4 поколения от 215 калдины. От сеялки- не влезает без болгарочных работ по впускному коллектору- не хочу, да и смысла нет. Для переднего привода и 260 сил перебор.
2. коробка Е56 с блокой (а-ля е58 от ГЗЕ, но с другим колоколом)
3. валы все те же от е56 селиковские, правый с подвесом, можно бы ставить и валы от е56- они покороче на 2см каждый, но я нашел 56, соответственно:
4. подвеска ССС от т. селика st205 на родной маленько доработанный подрамник от ае101, соответственно тормоза 4 поршня перед, 2 поршня зад от нее же. (зад пока под вопросом- там несколько сложнее все).
из вариаций на тему- подвеска может быть любой- шлицы наружних гранат позволяют, главное длинна приводов должна соответствовать "базе".
5. кузов- ну как дойдет до этого- разберемся.


Бюджет с учетом транспортных расходов(обновляется):
мотор с косой, мозгом 50000
коробка е56+ троссы+ сцепление в сборе 3сгте + валы е56+ пыльники новые и смазка порядка 35000
гтц 1500
вакуумник 1500
гцс 1500 новый от европейки (главное чтобы хватило)
тормоза вкруг + подвеска перед от ГТ4 порядка 30000
рейка ССС ае101+ тяги соарер 30 (нов.)+ наконечники ст202 4000
подушки право контр. + зад, лево и перед новые оригинал 6000
кит мкпп- здесь сложно сказать- кронштейн педали сцепления вообще новый привез, что-то было, что-то отдали. но не менее 4000.
болты маховика новые 600
стартер 3S 1000
лямбда 500
не гнилой контрактный подрамник 1500
шорт шифтер 1500
бушинги мкпп 600
шпильки удлиненные+проставки 5мм 1000
колеса 5х100 r16 24000 с резиной
токарные работы 4500
трапеция 3500
корпус воздушного фильтра и шланги+блоуофф калдина-турбо 3000
задние развальные тяги оригинал ае 101 2 шт 5040
задние барабанные колодки st202 под дискобарабаны abs 770
втулки стабилизатора задние оригинал 2шт 350
задние стойки селика 202 в сборе 3000
тросс стояночного тормоза 1100
вентилятор основной "тонкий" 500
посчитать сумму запчастей, потребующихся для приведения авто в технически и внешне достойное состояние из собственных запасов, пожалуй, не реально. (оптика, кузовня, элементы системы кондиционирования, отделка салона, электрика итп)


Изначально свап планировался в другой кузов, но у нас с ним не сложилось и он пошел в утиль, когда по случаю был приобретен черный церес с блектопом на борту на сильверовских мозгах.
Вот такой вот аппарат. был.
Изображение

оп- техника отработана уже
Изображение

Первое, что было сделано- сочленен мотор с коробкой:

Еще накрытый мотор+ коробка и сцепление в сборе.
Изображение

на фото сравнение
болтов крепления автоматного и механического маховиков.
Изображение

туление маховика, корзины и коробки:
Изображение

Изображение

Изображение

силовой агрегат в сборе.
Изображение

Toyota town ace свап


Приступаем к работе

Гарантия 31 день
Оформление в ГИБДД
Исправим недоработки
Постгарантийное обслуживание

Как мы работаем?

У Вас не болит голова, где и что купить. Все делаем мы.








Популярные двигатели

которые выбирают наши клиенты


TOYOTA 5VZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 3378 см3
V6
Мощность 190 л.с
Евро класс 2
АКПП и МКПП


TOYOTA 1UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-бразное расположение цилиндров
Крутящий Момент 407 Нм
Объём 3968 см3
V8
Мощность 280 л.с
Евро класс 2/3
АКПП 5ст


TOYOTA 2JZ-GE VVT-i
Бензиновый двигатель
Рядное расположение цилиндров
Крутящий Момент 298 Нм
Объём 2997 см3
6 цилиндров
Мощность 220 л.с
Евро класс 2/3
АКПП и МКПП


TOYOTA 3 UZ-FE VVT-i
Бензиновый двигатель
V-образное расположение цилиндров
Крутящий момент 441 Нм
Объём 4292 см3
V8
Мощность 290 л.с.
Евро класс 3/4
АКПП 5/6 ст. или МКПП (Доп.)


Отзывы о нашей работе

Благодарю ребят, сделали все как договаривались. При разборе выяснились косяки с рамой. Позвонили, пригласили приехать и посмотреть. За небольшую доплату все поправили и усилили. Цена за полный свап чуть ниже средней по рынку. Хороших клиентов и больших заказов!

Все супер. Обращался к ребятам за настройкой 2jz-gte. Заменили радиаторы, прошили, настроили и теперь автомобиль не узнать. Очень теплое отношение к клиентам, все рассказали и ответили на вопросы.

Благодарю команду SWAP ZONE за сотрудничество. Все выполнено в срок, по стоимости тоже пошли навстречу и немного скинули, за что большое спасибо. Мои газели после установки 3uz прошли уже более 10 тыс. км за 1.5 месяца без поломок и нюансов. Водители в восторге. Увидимся на плановом ТО.
С уважением, Александр Демин.

Делал у ребят установку 3uz в каен 2006 года в апреля. Проконсультировали, рассказали нюансы и сроки работ. Сделали за 19 дней. Вся электроника, пневма работает как при родном моторе. Проехал уже 4 тыс. км, пока никаких проблем не выявил. Думаю и не будет их. Рекомендую!

Отвечаем на вопросы

Что входит в стоимость? – +

Вы получаете полностью готовый к эксплуатации автомобиль.

Обслуживаем двигатель перед свапом – +

1) Стандартное обслуживание - от 20 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок;
- замена всех сальников;
- обслуживание ГРМ;
- замена свечей зажигания;
- замена помпы, роликов.

2) Глубокая ревизия мотора с разбором и чисткой ЦПГ - от 70 000 руб.. (цена с запчастями):
- замена всех прокладок.
- замена всех сальников
- замена маслосъемных колпачков
- замена помпы, роликов.
- мойка всех деталей.
- разбор ЦПГ, чистка и мойка.
- замена прокладок ГБЦ

3). Покраска всех элементов двигателя - от 10 000 руб. (цена с расходниками):
- подготовка деталей, очистка от окислов алюминия.
- покраска термостойкой краской.
- лакирование термостойким лаком.

Двигатели Toyota Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Семейство микроавтобусов Тойота под названием Lite Ace/Master Ace/Town Ace было прародителями больших минивэнов Emina, которые вышли позже. Семейство Ace покорило всю Азию, а также Северную Америку и Тихоокеанский регион. А в нашей стране на ввезенных частниками «Эйсах» выросло целое поколение, и «поднялись» сотни тысяч предпринимателей.
Причина популярности автомобилей — это их широчайший выбор в плане версий и комплектаций.

Предлагались авто с разной высотой крыши, разной длины базы и прочие нюансы. Были и совсем «голые» автомобили даже без обивки, а были и роскошные комплектации с несколькими люками в крыше и шикарными диванами. Хочется более подробно остановиться на подсемействе «Таун Эйс».

Toyota Masterace

Второй рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

В своем устоявшемся виде Toyota Town Ace берет начало именно с этой генерации в 1988 году. То, что было до этого момента рассматривать не будем. Это был маленький дутый бочкообразный «вагончик».

К нему предлагалось много разных моторов. Самый малый бензиновый ДВС – это 4K-J с рабочим объемом 1,3 литра и мощностью 58 лошадиных сил. Такой двигатель ставили еще и на такие модели автомобилей Тойота, как:

  • Corolla;
  • Lite Ace.

Еще один мотор, работающий на бензине, но немного мощнее – это 5K, его рабочий объем достигал 1,5 литров, а мощность равнялась 70 «лошадкам». Этот силовой агрегат можно было также увидеть под капотом у Lite Ace. Еще более мощный бензиновый двигатель – это 2Y (2Y-J/2Y-U), его мощность составляла 79 «кобыл» при объеме в 1,8 литра.

Toyota Town Ace 2000

Эти двигатели ставили также на:

    ;
  • Hilux Pick Up;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf.
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf

Были и дизельные силовые агрегаты, 2C-III – это двухлитровая атмосферная рядная «четверка» с мощностью в 73 лошадиные силы, такой двигатель помимо семейства «Эйс» ставили и на:

  • Corolla;
  • Corona;
  • Sprinter.
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina; ;
  • Corona Premio;
  • Lite Ace;
  • Master Ace Surf;
  • Vista.

Третий рестайлинг второго поколения Toyota Town Ace

Обновление модели сделали в 1992 году, внешне её освежили, сделав более современной. Линии кузова стали более плавные и спокойные, поставили новую оптику. Внутреннее убранство тоже переработали, но менее значительно.

Toyota Town Ace Noah

  • Camry;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Lite Ace;
  • Lite Ace Noah;
  • Toyota Vista.

Третье поколение Toyota Town Ace

Новая генерация вышла в 1996 году. Это был новый автомобиль, если оценивать его внешность. От старых версий мало что просматривалось. Здесь была новая кабина «semi cab-over», большой передний свес и абсолютно новая конструкция кузова GOA (Global Outstanding Assessment), она была безопаснее предшественников, вообще третье поколение очень впечатляло в плане безопасности.

Из старых бензиновых моторов сюда перекочевал 5K, появились и два новых бензиновых мотора. Первый из них – это 7K (1,8 литра и 76 лошадиных сил мощности), этот ДВС встречался под капотом и у Lite Ace. Второй новый ДВС – это 7K-E (1,8 литра и 82 «лошадки»).

Этот мотор ставили также на ту же Lite Ace, про которую только что было сказано.

Из старых дизелей на этом поколении сохранился только 2C, но и добавился мотор с маркировкой 3C-E (79 «кобыл» и 2,2 литра рабочего объема), этот двигатель ставили еще и на:

  • Caldina;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Lite Ace;
  • Sprinter.

Четвертое поколение Toyota Town Ace

Эти автомобили вышли в 2008 году и продаются до сих пор. Внешность приобрело чисто японские черты, которые свойственны для внутреннего рынка этой страны. Комплектаций и версий модели не стало меньше, салон переработали, добавив туда комфорта, которого итак было достаточно.

Toyota Lite Ace

От всех старых моторов отказались, теперь автомобиль комплектовался одним единственным бензиновым ДВС, который назывался 3SZ-VE, его рабочий объем составлял всего 1,5 литра, а мощность он мог развивать эквивалентную 97 лошадиным силам. Его ставили также на такие модели Тойота, как:

  • bB
  • Lite Ace
  • Lite Ace Truck
  • Passo Sette
  • Rush.

Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Параллельно существовал и такой автомобиль. Его выпускали с 1996 года по 1998 год. Это была некая видоизмененная версия. Под капотом здесь мог быть уже знакомый дизель 3C-T, но с мощностью в 91 «лошадку».

Из бензиновых ДВС здесь мог быть 3S-FE (два литра объема ровно и 130 лошадиных сил).

Этот же мотор можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Avensis;
  • Caldina;
  • Camry;
  • Carina;
  • Carina E;
  • Carina ED;
  • Celica;
  • Corona;
  • Corona Exiv;
  • Corona Premio;
  • Corona SF Curren;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Nadia;
  • Picnic;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo.

Рестайлинг Toyota Town Ace Noah пятого поколения

Такая машина продавалась с 1998 года по 2001 год. Из внешних изменений в глаза бросается новая оптика. Были и другие обновления, но они незначительны. Бензиновый мотор 3S-FE перешёл сюда с дорейстайлинговой модели. По просьбам покупателей появился и «дизель». Это был 3T-TE (одна из модификаций ранее рассмотренных двигателей). Этот силовой агрегат развивал мощность в 94 лошадиные силы при рабочем объеме в 2,2 литра.

Эту же версию двигателя можно было увидеть на таких моделях Тойота, как:

  • Caldina;
  • Carina;
  • Corona Premio;
  • Estima Emina;
  • Estima Lucida;
  • Gaia;
  • Ipsum;
  • Lite Ace Noah;
  • Picnic.

Toyota Town Ace Truck шестого поколения

Данная грузовая версия выпускается с 2008 года по настоящее время. Некоторые специалисты считают, что внешне автомобиль напоминает итальянские Фиат или Ситроен аналогичного периода, но думается, что это субъективное мнение и не более того.

Автомобиль очень практичный и удобный, кузов достаточно вместителен.

Такая машина покупается и как коммерческий транспорт, и как вариант для дома. Данная машина выпускается с одним единственным бензиновым мотором 3SZ-VE, который уже был рассмотрен выше.

Технические характеристики двигателей Town Ace, Town Ace Noah, Town Ace Truck

Название модели ДВСРабочий объем мотораМощность двигателяТип потребляемого топлива
4J-K1,3 литра58 лошадиных силБензин
5K1,5 литра70 лошадиных силБензин
2Y1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-J1,8 литра79 лошадиных силБензин
2Y-U1,8 литра79 лошадиных силБензин
3Y-EU1,8 литра97 лошадиных силБензин
2C-III2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C2,0 литра73 лошадиные силыДизель
2C-T2,0 литра85 лошадиных силДизель
3C-T2,2 литра88 лошадиных силДизель
7K1,8 литра76 лошадиных силБензин
7K-E1,8 литра82 лошадиные силыБензин
3C-E2,2 литра79 лошадиных силДизель
3SZ-VE1,5 литра97 лошадиных силБензин
3S-FE2,0 литра130 лошадиных силБензин
3T-TE2,2 литра94 лошадиные силыДизель

Моторов для серии предлагается немало, как это можно понять из вышеприведенной таблицы. Есть выбор и среди бензиновых моторов, есть из чего выбирать и из «дизелей». Все силовые агрегаты надежны, как и все, что производит Тойота, большинство из них просты в своей конструкции и их можно ремонтировать самостоятельно без каких-либо проблем, не имея в своем распоряжении никакого специализированного оборудования и инструмента.

Комплектующие на эти моторы продаются в свободном доступе по демократичным ценам, по причине высокой распространенности двигателей, кроме этого, всегда можно купить нужный мотор в сборе, есть даже предложения по контрактным моторам, которые не имеют пробег по России, радует, что это все тоже стоит относительно доступно.

Toyota Town Ace Truck

Выше мы упомянули, что двигатели можно найти очень быстро, но также подчеркнем, что такая необходимость возникает крайне редко, так как большинство старых тойотовских моторов являются, так называемыми, «миллионниками», конечно же, в случае правильного и своевременного обслуживания силового агрегата. По этой причине при покупке Town Ace, Town Ace Noah, Town стоит особое внимание уделить проверке двигателя, чтобы потом не делать серьезный ремонт за прошлого владельца авто, но уже за свой счет.

Читайте также: