Трэкшн бар на волгу схема

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 05.10.2024

Подвеска. Часть 3. Трэкшен-бары, заготовки.

Начал заниматься задней подвеской, готовлю другие рессоры к установке, заодно решил поставить трэкшен бары.
Ставят их для того, что бы при резком ускорении мост не сворачивал рессоры и не прыгал.
Придумали их ставить янки с их маслкарами. Первоисточник — Traction Bars

Но и даже простому, старому доброму старичку змз 402 такая вещь не помешает. Думаю многие замечали как иногда неадекватно ведет себя задний мост при резком ускорении с места…

Видео, немного дает понять, что происходит с рессорами и мостом в это время…

По схеме можно понять как все это работает.
Нижний рычаг (Traction Bar) при попытках моста повернуться по своей оси давит через треугольный шарнир на передний изгибаемый конец рессоры, в следствии чего мост перестает прыгать, дергаться. Кароче ведет себя более адекватно.

Первый, кто сделал такую штуку себе на волгу, по крайней мере, насколько я знаю (именно в подобном исполнении) был kokvm .

Так как у меня кузов изначально рассчитан под втулки, а не сайлентблок, как на последних волгах. Треугольный шарнир надо немного изменить, а именно сделать отверстие 21,5мм, а не 19,5мм.
В переднее ухо рессоры устанавливается сайлентблок под болт старого образца 16мм.

Вот такой комплект получается.

Резиновые втулки сразу перепрессовал на полиуретановые из ранее купленного "комплекта".

Дальше нужно установить на автомобиль. Допилить кронштейн, который будет крепить к чашке рессор, распилить тяги для внедрения регулировки длинны при помощи рулевых скруток от ВАЗ. Но все это в следующих записях.

ГАЗ 31 1997, двигатель бензиновый 2.9 л., 1 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


ГАЗ 31029 Волга, 1994


ГАЗ 3110 Волга, 2002


ГАЗ 3110 Волга, 1999


ГАЗ 31029 Волга, 1997

Комментарии 83

Добрый вечер, а сайлентблоки этот номер 31102912027?

Привет, какова цена трекшен баров

Хорошая штука как не крути

ну и на этом спс)

ну до весны то будут ?))

не могу сказать

ну а рессоры как у тебя ставить буду

Пока возможности сказали уже нет, в производство отправили. Если только позже, в следующий заказ, а это хз когда

волга 24 мост от 105 ставить буду

саша привет треугольники нужны не поздно ?

Привет, спрошу. Под старый палец 16мм?

Доброго времени суток.

С момента постройки автомобиля, установки кардана, подвесного — и первого выезда — присутствует один небольшой, но неприятный момент при езде. Углы кардана не превышают 10 градусов и они одинаковые, кардан отбалансирован и не бьет на высоких скоростях, выставлена соосность. А проблема заключается в том, что когда на первой передачи резко даешь тапок в пол — начинается вибрация ( как показано в видео ) — то есть — "колбасится" подвесной, а как только машинка разогналась — и втыкаешь вторую и тд — подвесной ведет себя спокойно. Этот момент сильно напрягает, когда ты хочешь со светофора рвануть, но машину начинает колбасить, и приходится "остужать" свой пыл, спокойно разгоняться на первой до 30 км.час, а потом врубая вторую ( на второй микро только вибрация есть, когда педаль в пол жмешь и она очень быстро пропадает. )уже давать жару. На третьей, четвертой — подвесной ведет себя спокойно.
Если разгоняешься неспеша на первой ( не жмешь тапок в пол ), то подвесной себя тихо и спокойно ведет.
Подвесной стоит новый от Газели ( внутренний диаметр 30 мм ). Как вы думаете, стоит ли грешить на подвесной подшипник? Или какая то может другая причина? ( К примеру, из за того, что очень короткая часть первой части кардана от коробки — до подвесного )

Может быть из за того, что у меня неустановлены эти тяги… и происходит при резком старте вибрация? и на подвесной совсем не стоит грешить?

Видео находится тут

а у меня проблемы пропали после замены рессор на усилленные 6 листовые и газовые амортизаторы делфи. с задом дал борща, стала просто телега, и подвеска не работала вообще даже груженой картофелем)))))

Интереснейшая и полезнейшая доработка, правда чисто трассовая, к сожалению, просвет гасит не слабо, без компромиссов никак.

Читайте также: