Замена суппорта мазда премаси

Обновлено: 05.07.2024

Основные поломки и ремонт Мазда Премаси: У страха глаза велики

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря многочисленным тест-драйвам, отзывам автолюбителей и экспертов, можно легко составить полную картину автомобиля, включая все его плюсы и минусы. Что касается семейных минивэнов Мазда Премаси, то можно с уверенностью сказать, что достоинства данной модели с лихвой покрывают все её недостатки. Mazda Premacy выпускается с 1999 года и за этот период объем продаж минивэна только растет. А популярность любого транспортного средства зависит, прежде всего, от его надежности, безопасности и доступности.

Тем не менее, анализируя отзывы, можно сделать выводы, что и Мазда Премаси имеет свои «слабые места». Чтобы покупка не преподнесла неожиданных сюрпризов, а дорогостоящий ремонт Mazda Premacy не вмешался в ваши планы, необходимо знать о возможных проблемах автомобиля и методах их устранения.

Ремонт Mazda Premacy

Самые частые поломки Мазда Премаси

Японский концерн Мазда не нуждается в представлении. Лучшей его рекламой являются надежные и комфортные автомобили, резво «бегающие» по нашим дорогам не один десяток лет. Mazda Premacy – автомобиль для семьи, поэтому при его покупке учитываются несколько иные приоритеты.

Что нужно знать о «слабых местах» Мазда Премаси? Как оценить восстановительные работы? Как избежать поломок? Что предпринять в случае выхода из строя того или иного узла или детали? Когда необходим ремонт? Что нужно поменять в первую очередь? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в нашей статье.

Разберем проблемы Mazda Premacy по узлам и агрегатам детально.

  1. Двигатель. На бензиновых двигателях объемом 2.0 быстро выходят из строя сальники распредвала. Термостат на Mazda Premacy может давать сбои еще до 100 тыс. км. Двигатели объемом 1.8 часто «отличаются» плавающими оборотами на холостом ходу. Причинами могут стать неисправности дроссельной заслонки. У дизельных двигателей быстро выходят из строя фильтры твердых частиц выхлопа. Замена фильтра – процедура несложная, но недешевая. У двигателей на Мазда Премаси нет гидрокомпенсаторов, поэтому каждые 50 тыс. км необходима регулировка клапанов. Еще одна проблема Mazda Premacy – радиатор системы охлаждения. С ремонтом радиатора сталкиваются практически все владельцы авто.
  2. Коробка переключения передач. «Механика» не вызывает нареканий ни у экспертов, ни у автовладельцев. А вот «автомат» не столь надежен. О проблемах с электрикой в АКПП можно ознакомиться немного ниже.
  3. Коррозия кузова. Правильнее будет указать, что от коррозии чаще всего страдают колесные арки Мазда Премаси, поэтому сразу после покупки необходимо провести дополнительную антикоррозийную обработку.
  4. Низкий клиренс. Многие модели Mazda Premacy имеют очень небольшой дорожный просвет, что делает затруднительным, а то и вовсе невозможным передвижение на некоторых загородных участках.
  5. Ходовая часть. Очень часто автовладельцы жалуются на втулки и стойки стабилизатора. Регулировка сход-развала сразу же после покупки авто на вторичном рынке также необходима практически в каждом случае. В передней подвеске на Mazda Premacy не отличаются надежностью сайлентблоки, их замена потребуется уже после 60-70 тыс. км пробега. Много претензий и к правой подушке ДВС.
  6. Салон. Владельцы к недостаткам интерьера относят невысокое качество пластика, массивные подголовники задних сидений, плохую шумоизоляцию.

Mazda Premacy ремонт

Подвеска

Подвеска на Мазда Премаси жестковата. Это с одной стороны хорошо при маневрах и разгоне, но с другой стороны менее комфортно для пассажиров.

В задней подвеске необходимо регулярно следить за стойками стабилизатора. Во время каждого ТО их необходимо подкручивать. Очень часто слышен скрип сайлентблоков, но видимого износа не наблюдается. Избавиться от скрипа можно при помощи смазки или при необходимости потребуется полная замена сайлентблоков.

Одним из слабых мест подвески называют заднюю крестовину. При необходимости потребуется замена крестовины карданного вала.

Стоит обратить внимание и на подшипники стоек на Mazda Premacy. Их замена чаще всего потребуется уже после 60 тысяч км пробега.

Проблемы с электрикой в трансмиссии Mazda Premacy возникают чаще всего по причине того, что необходима замена соленоида линейного давления и соленоида –переключателя. Обычно их замена производится после 240 тыс. км пробега.

Мазда Премаси ремонт

Необходимо следить за состоянием сальников, прокладок, втулок, фрикционов, стальных дисков, тормозной ленты.

Одним из самых слабых мест АКПП на Мазда Премаси называют посадочное место барабана на суппорте. Оно находится на задней крышке коробки переключения передач и очень быстро подвергается износу.

Тормозная система

Механизм стояночного тормоза на Mazda Premacy часто подвержен коррозии. Заявленные 200 тысяч км пробега он не выдерживает. Проблема устраняется путем чистки или замены ремкомплекта.

Очень часто автовладельцы указывают на следующие проблемы с тормозной системой Mazda Premacy:

  1. Увеличение хода педали тормоза (причины – неисправность регуляторов, износ накладок, износ передних и задних тормозных колодок, попадание воздуха в гидропривод);
  2. Западание педали тормоза (причины – утечка в гидроприводе, износ уплотнительных манжет);
  3. Повышенный шум при торможении (причины-деформация колодок, коррозия, износ накладок, поломка или потеря упругости пружин, несоответствующие колодки, износ и деформация дисков и барабанов).

Мазда Премаси

Магнитола

Штатная магнитола обычно не вызывает нареканий у владельцев Мазда Премаси. Единственное на что жалуются водители, так это на то, что при воздействии низких температур, магнитола не включается.

Иногда проблема решается после прогрева автомобиля, но чаще всего потребуется установка новой магнитолы.

Перед тем, как менять магнитолу, можно попробовать реанимировать старую. Вот несколько методов: воспользуйтесь предохранителем Radio и самодиагностикой. Можно также обратиться за помощью к специалистам.

Исходя из того, что все недостатки Мазда Премаси не столь значительны и, как правило, легко устранимы, можно с уверенностью утверждать, что этот автомобиль вполне надежен. Бережная эксплуатация и своевременное техническое обслуживание помогут продлить срок его эксплуатации на долгие годы.

  • 0 комментариев

Замена суппортов тормозных Mazda Premacy

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт супортов



Обычная смазка становится слишком жидкой и вытекает, так как скоба при своей работе выражено разогревается. Обычно он оснащён одним поршнем некоторые модели автомобилей имеют два поршня.


При нажатой педали тормоза, колодки за счет силы трения стопорят диск.

Когда водитель нажимает на педаль тормоза, колодки прижимаются к дискам и таким образом происходит остановка автомобиля.


Но к сожалению еще не придумали механизмов, которые могли бы отводить тормозные колодки в исходное положение. Они просто перестают плотно прижиматься к дискам. Зачастую, после длительной эксплуатации тормозной механизм приобретает некоторые неисправности, что существенно сказывается на быстром или неравномерном износе тормозных колодок и дисков, повышенного шума и неприятного запаха.

Колодки перегреваются и при этом теряют свои сцепные свойства.

Ремонт переднего тормозного суппорта

Одним словом тормозная система автомобиля становится неэффективной. Причин, по которых возможны такие неисправности, на самом деле не так уж и много.


Это или повреждённые направляющие, по которым перемещается суппорт, или грязь на рабочей поверхности, мешающая свободному перемещению колодок Ну или сам суппорт.

Тут хочу вам сказать что,верхний болт обманчив,он создает впечатление то что он должен быть в нижнем отверстии,так же и с нижним.


Я попался на эту обманку и не мог нормально вставить верхний болт,резинку выдавлевало воздухом,помучавший и попробовав поменять местами,все встало без проблем. Когда будете прокачивать систему второй раз, под конец выставите уровень тормозной жидкости посередине между рисками MIN и MAХ, тогда, когда будете менять в следующий раз колодки, и утопите поршни, не будет фонтана из расширительного бачка.

Если смазывать все в процессе смазкой на нефтяной основе, то резинки разбухнут. Если на манжету и пыльник попадет тормозная жидкость,ускоренная коррозия поршня обеспечена.


После прокатившись результат не долго стал себя ждать,накат стал немного лучше и как то ехать стала легче,может и показалось Всем спасибо и удачи! Не забываем про технику безопасности,сразу кладем его под порог.

А видим мы полный ахтунг.

мазда премаси снять передний тормозной диск (супорт)


Из-за уменьшения площади сцепления, площади колодки и тормозного диска, колодки подвержены быстрому, выраженному перегреванию, в результате чего сцепка значительно снижается.

Причины быстрого перегрева колодок Существует три основные причины, вызывающие данную поломку. Самая частая и легко ликвидируемая — это загрязнение рабочих частей колодки. Она нарушает их нормальное движение.


Следующая причина — поврежденные направляющие тормозного суппорта, на которых он передвигается по рабочим поверхностям. Третья по частоте причина — изнашивание, поломка самого суппорта.

Исправный тормозной суппорт обязательное условие правильного функционирования всей системы и эффективного торможения. Обслуживание суппортов Для содержания суппортов Мазда в исправном состоянии требуется их периодическое обслуживание.


В общем случае ремонт суппортов и обслуживание состоит из разборки, чистки, смазывания специальной смазкой, последующей сборке и установке. При обнаруженных повреждениях необходимо провести ремонт суппортов.


Одновременно необходимо проверить целостность резиновых уплотнителей, поскольку большинство неисправностей приводят к их повреждению. Смазка Выбор смазки, используемой при обслуживании, является определяющим фактором продолжительности работы тормозного суппорта. Обычная смазка становится слишком жидкой и вытекает, так как скоба при своей работе выражено разогревается.

При обслуживании тормозного механизма рекомендуется использовать специализированную смазку, практически каждый ремкомплект суппорта содержит смазку необходимого качества. Когда производят ремонт суппортов и обслуживание решают с следующие задачи: Ремонт суппорта — снятие и установка Начиная ремонт суппортов Мазда, стоит приготовить оригинальные запасные части и ремкомплект, лучше по одному на каждый.

Весь механизм находится за колесом. Следовательно, ослабляем гайки, крепящие переднее колесо, поднимаем переднюю часть автомобиля, укрепите на подставках и снимаем переднее колесо. Затем поворачивает руль максимально в ремонтируемую сторону. Для смены тормозных колодок переднего суппорта отверните нижний болт, с помощью которого он крепится к скобе, и откиньте корпус вверх.

Снимите изношенные колодки, запомнив их положение. На их место установите новые, соблюдая положение.


При необходимости полностью снять скобу, выполните следующие действия: Тормозной шланг при этом не отсоединяйте; 3. При нажатии несколько раз на педаль тормоза поршень под давлением выводится сам, при этом потечет тормозная жидкость.

Причины быстрого перегрева колодок

Поэтому следует быстро пережать шланг. Этот метод самый эффективный, если отсутствует сжатый воздух. По инструкции выдувать поршень нужно сжатым воздухом.

Что делать, если стучат суппорта? проверенный список действий

гремит передний суппорт
Тормозные суппорта автомобиля

Итак, из-за чего же возникает столь характерный звон? Причина кроется в недостаточном прижиме колодок к дискам. В результате между ними появляется зазор. На кочках колодки вибрируют и непроизвольно соприкасаются с поверхностью диска.

гремит передний суппорт

Это и вызывает навязчивый звук. Что примечательно, со стороны улицы он больше похож на звон. А внутри ощущаются глухие удары. Иногда это свидетельствует о неисправностях с амортизаторами или шаровой опорой. Но не стоит торопить события и перебирать подвеску. Возможно, у вас просто гремят тормозные суппорта.

Стучит суппорт — что делать: как устранить громыхание своими руками


Всем привет! Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что исправная работа тормозной системы является залогом безопасности каждого водителя. Потому сегодня продолжим эту тему, поговорив о том, почему стучит суппорт, что делать в этой ситуации и кто выступает провокатором шума.

Наверняка каждый знает, что нужно всегда следить за степенью износа дисков торможения. Мы также разговаривали с вами о проточке тормозных барабанов , а еще изучали нюансы самостоятельной проточки тормозных дисков . Я не призываю делать это своими руками, но особенности и задачи подобных процедур вы знать обязаны.

Суппорт относится к тормозной системе транспортного средства. Он бывает как передний, так и задний. Но в обоих случаях его лечение выполняется примерно по одной схеме. Да и причины стуков идентичные.







Пластинка

Многие производители устанавливают с завода специальные противоскрипные пластины. Они повторяют собой контуры колодки и имеют толщину до одного миллиметра. Многие не видят смысла в установке данных элементов. Но эффект от них есть. Если пружинка не в состоянии нормально прижать колодки, данная накладка частично компенсирует этот зазор. Если гремят суппорта, что делать? Нужно осмотреть тормозной механизм и проверить наличие противоскрипной пластины.

гремят колодки в суппорте


Обратите внимание! Даже на полностью исправном автомобиле должен обеспечиваться небольшой зазор между рабочей поверхностью диска и фрикционным материалом колодки. Но он настолько незначительный, что звук от соприкосновения деталей не воспроизводится. Если же тормозные элементы изрядно изношены, не стоит подкладывать по нескольку пластин за раз. Это может нарушить работу тормозной системы, а эффект вас разочарует.

Направляющие

На суппорт постоянно приходятся довольно сильные нагрузки. Поэтому, проблема с ними не редкость. А на некоторых моделях Chevrolet, это родовая болезнь, появляющаяся уже через 20.000-30.000 километров. Способов устранения этой проблемы несколько:


Ревизия суппортов

В 40 процентах случаев гремит передний суппорт из-за сухой смазки. Многие автовладельцы не знают о том, что данная деталь нуждается в периодическом обслуживании. Как часто его выполнять? Специалисты дают ответ – смазка производится при каждой замене колодок. Ресурс последних может составлять от 20 до 60 тысяч километров, в зависимости от места расположения (передние или задние), а также манеры езды водителя.

Как произвести ревизию? Для начала нужно найти качественную смазку. Она должна быть специализированной – именно для направляющих. Отзывы не рекомендуют использовать смазку для ступиц, а также медные и керамические аналоги. Они быстро высыхают и не подходят для эксплуатации в данном месте. Популярный производитель специализированной смазки для суппортов – «Ликви Моли». Обычно такой продукт продается в вакуумных пакетиках. Одного хватает на две направляющие. Смазка не теряет своих свойств при температуре до 200 градусов Цельсия.

гремят тормозные суппорта


После покупки материала можно приступать к работе. Итак, сперва при помощи баллонного ключа срываем колесные болты. Далее устанавливаем домкрат и поднимаем часть кузова вверх. Снимаем колесо полностью и переходим к самим суппортам. С обратной его стороны имеются два болта «на 14».

гремят задние суппорта


Их мы откручиваем при помощи головки или накидного ключа. Также осматриваем состояние пыльников. Если они повреждены, то новая смазка не поможет решить проблему. Ее закладывают только при условии герметичных пыльников направляющих суппорта. Предварительно следует очистить посадочное место и направляющий палец. Далее выдавливаем смазку из пакетика на поверхность. Затем элемент собирается в обратной последовательности.

Обратите внимание! Если пыльник поршня поврежден, его нужно срочно заменить. Иначе греметь задние суппорта и передние будут постоянно.

Такую же работу нужно сделать и на соседнем тормозном механизме. Дабы не бегать в магазин при обнаружении поврежденного пыльника, рекомендуется заранее приобрести ремонтный комплект (в крайнем случае он останется «про запас»).

Причины стука в тормозных механизмах

Основная причина, почему гремят суппорта, кроется не в неровностях отечественных дорог. Вследствие большого пробега или несвоевременного технического обслуживания разбиваются отверстия под направляющие. Хотя бы один раз каждый год рекомендуется проверять наличие в них масла, а также износ резиновых пыльников.

Основных причин, по которым происходит это явление, выделяют несколько:

  • плохое крепление самого суппорта;
  • преждевременный износ направляющих;
  • сильный износ тормозных колодок.

Диагностику лучше начинать с проверки состояния колодок. Для этого можно оценить степень их износа при езде. Автомобиль начинает хуже тормозить, требуется повышенное усилие при нажатии на педаль. Характерные скрипы и биение педали тоже свидетельствуют о том, что колодки должны подлежать замене. Опытные водители могут определить даже на глаз степень стирания.

Тормозные суппорта транспортного средства


Установка пружины на тормозной суппорт

Периодичность замены колодок может быть различной на разных марках автомобилей, чаще всего производится она через каждые 10-15 тысяч километров пробега. Стук колодок на кочках действительно отчасти напоминает аналогичный гром суппортов. Полное срабатывание может привести к износу тормозного диска или даже выдавливанию тормозного цилиндра.

Направляющие также относятся к важным узлам системы. На практике речь часто идёт об их износе гнёзд, в которых они помещаются. В первом случае придётся идти в магазин за новым комплектом. Во втором бывалые автолюбители предлагают прибегнуть к специальным резиночкам, с которыми можно решить проблему бюджетно и быстро. Такие резинки одеваются на штифты направляющих — это позволяет избавиться от постороннего шума.

Плохой крепеж самого суппорта на самом деле не так часто выступает виновником ситуации. Крепления откручиваются при езде по грунтовым и просто дорогам с некачественным дорожным покрытием. Другой вариант — сотрудник СТО плохо закрепил его во время ремонта или диагностики тормозной системы. В таких случаях достаточно качественной затяжки болтов и гаек, чтобы избавиться от стуков.

Что делать, если гремят колодки в суппорте сразу после замены?

В таком случае виновником проблемы является слишком тонкий диск. Обычно его ресурс составляет от 120 до 200 тысяч километров. При значительной выработке, вернуть прежний зазор не поможет ни смазка, ни дополнительные пластины. Выход из ситуации только один – замена тормозного диска на новый.

Некоторые производят проточку данного элемента. Но стоит помнить, что такая операция делается лишь при условии достаточной толщины детали. В нашем случае эта операция может еще и навредить.

Если гремят суппорта, что делать? В случае установки нового диска и колодок, проблема должна решиться. Но если она осталась, можно попробовать заменить прижимную скобу.

гремят суппорта что делать


Также решить проблему помогает проточка отверстий под ремонтные направляющие. Обратите внимание – в этом случае следует подбирать направляющие больших размеров. Иначе вся работа будет произведена насмарку.

Как определить, что стучат суппорта

Стук суппортов – распространенная проблема для многих автомобилей, а у некоторых моделей машин ее можно назвать «родовой болезнью». Например, в ряде автомобилей марки Chevrolet стучать суппорта начинают до 30 тысяч километров пробега, и данная неисправность связана с направляющими.

Определить, что стучат суппорта, достаточно просто. Лучше всего постукивания суппорта слышно при движении автомобиля на небольшой скорости, а особенно при проезде препятствий. То есть, чтобы его услышать, рекомендуется прислушаться к отработке подвески автомобиля при проезде через «лежачего полицейского» или при движении по грунтовой дороге. При нажатии на тормоз стук исчезает.


Стоит отметить, что в большинстве случаев стук суппортов не является проблемой, на которую распространяется гарантия от производителя автомобиля. Соответственно, решать проблему водителю приходится платно в сервисном центре или самостоятельно.

А точно ли стучит суппорт

На самом деле в машине есть много элементов, способных стучать. Это те же клапана двигателя и пресловутые гидрокомпенсаторы , про стук которых мы с вами уже недавно беседовали. Но также стучат и суппорта. Причем явление это достаточно распространенное.

Для некоторых машин подобные симптомы вполне обыденные и их появление является сугубо вопросом времени.


Первым делом следует определить, действительно ли стучат именно суппорта. К счастью, ехать в автосервис и тратить деньги на дорогую диагностику не обязательно. Можно обойтись своими силами. Нагляднее всего стуки проявляются, когда машина движется на небольшой скорости. Стоит намеренно проехать через легкие препятствия. Самый простой вариант — это проезд по лежачему полицейскому или выезд на грунт. А стоит вам нажать на тормоз, стук пропадет.

Одним из недостатков рассматриваемой неисправности является тот факт, что она не подпадает под действие гарантийных неисправностей. Грубо говоря, если авто на гарантии, ремонт суппортов придется делать за свой счет.


Износ направляющих и втулок

При износе направляющих и втулок стук появляется при торможении, а также на неровностях дорожного покрытия. В наиболее запущенных случаях колодки брякают на протяжении всего времени движения. Для решения проблемы требуется приобрести специальный ремкомплект. В него входят 2 пыльника, 2 направляющие, 2 втулки и специальная смазка.


Инструкция по устранению стука колодок из-за направляющих приведена ниже.

Ремонт или замена суппорта Mazda Premacy


Ремонт или замена суппорта автомобилей Mazda Premacy в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Mazda Premacy - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Mazda Premacy

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Mazda Premacy

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Mazda Premacy

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Mazda Premacy

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Mazda Premacy. Вопросы, ремонт, запчасти.

у кого-нибудь есть мануал по Премаси?

Это только разбор или заказ

Полный город таких авто и вы не завозите? В ответ - глупые отмазки.
Потому-что все з/ч только китайские. А они еще не начали массовый выпуск таких з/ч т.к. им нужен образец и минимальный заказ в 1000 штук оплаченный наличными. Никто из поставщиков не хочет идти на такие расходы. Как китай откроет линию, будет в каждом магазине и во всех контейнерах.
А что конкретно надо?

Прикрепленные изображения

Диск тормозной передний
Mazda: GA4Y-33-25XJ (устаревший артикул)
Mazda: GA5Y 33 25XE (новый артикул)
ABS: 16089
Japan Cars: C33048JC
Delphi: BG2779
Nipparts: J3 303 048
Meyle: 715 521 7028
Brembo: 09.5584.14
TRW: DF 2704
Bosch: 0 986 478 227
Japan Parts: J DI-348
Textar: 92062000

Колодки тормозные, передние
Mazda: CBY1-33-23ZF
Mazda: CBY9-33-23Z
Mazda: CBY0-33-23Z
Mazda: CBY1-33-23ZG
SCT: SP 125
Bosch: 0 986 424 694
Textar: 2384504
TRW: GDB 3209
Japan Cars: CZ3038

Колодки тормозные задние барабанные
Mazda: C1Y0-26-38Z
Mazda: CBY9-26-38Z
Mazda: C1Y0-26-38ZB
Textar: 91060600
Bosch: 0 986 487 654
Jakoparts: J3503040
Nipparts: J3 503 040
Ate: 03.0137-0416.2

Барабан тормозной
Mazda: GE4Y-26-251D

Стойка стабилизатора переднего

Mazda: LC62-34-170 (22/08/2000 - 28/09/2000 г.в., устаревший артикул) [длина: 265 mm; резьба: 2x M 10x1.25 mm]
Mazda: LC62-34-170A (28/09/2000 - . г.в., новый артикул)
и заменители:
Nipparts: J4 963 009
Japan Cars: J63019YMT
Mapco: 59388HPS
Lemforder: 34994 01
Jakoparts: J4963009
SWAG: 83 92 2463
Meyle: 35-16 060 0015/HD
Hanse: HS 810 017
Febi: 22463

Как и было указанно, что бы быстрее найти нужно спрашивать запчасти не на мазду премаси, а на 323 (1998. 2000гг).

ребят, а вы что на стрелки не приезжаете? примаси вроде ж тоже мазды

Можно ли поставить диски 15, и с какой резиной лучше?

Прикрепленные изображения

На счет масла в движок . При замене уходит где то 3-3.5 литра. Перед заменой масла на горячий двигатель нужно залить какую нибудь "промывку" (я пользуюсь десятиминутной промывкой SCT - 130сомов), дать поработать движку на холостых положенное согласно инструкции время и заменить масло. Вот параметры рекомендованных для Европы масел:

Прикрепленные изображения

Жидкость в АКПП . Вопрос на сколько серьезный и на столько же болезненный в наших реалиях. По поводу, что лить в эту многострадальную коробку сломано не мало копей на тематических форумах рунета. Вы, конечно, можете сами прочесть сотни постов маздоводов или "поверить" ниже сказанному, основанному на моем анализе ситуации. Есть три варианта рекомендаций в зависимости от страны поставки авто (США, Европа, Япония), а так же нюансы по годам выпуска (до 06.2001 и после, т.н. "дорестайл" и "рестайл") и типу коробки ("старая" GF4AX-EL ставившаяся на 4WD и "новая" FN4A-EL, которая устанавливалась на 2WD). И так, сводные списки рекомендаций:

Япония:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V;
Европа:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Dexron II;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Dexron III;
Америка:
4WD не зависимо от года выпуска АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD до 06.2001 АТФ Mazda M-III или Mercon;
2WD после 06.2001 АТФ Mazda M-V или Mercon V.

Читайте также: