Трещина в свечном колодце ниссан кашкай

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

Ну поднимать головку блока цилиндром по определению надо!

Далее два варианта, внимательно осматриваем место обжима прокладки, осматриваем головку на предмет трещин (иногда очень тяжело что либо увидеть, так что осматриваем хорошо, предварительно хорошо промыть)

Если головка целая, то меняем прокладку, аккуратно все затягиваем и ездием дальше!

Если нашли трещину, то разбираем головку, смотрим где и откуда трещина и завариваем аргоном, у нас в горо 1см сварки стоит 70 руб, короче смешные деньги, после все шлифуем и собираем опять таки на новую прокладку!

При втором варианте машину желательно слить по трейд ину в салон, ну или на рынок, короче продавать ее надо! Потому что голова стоит 40.000 руб, прокладка еще 5.000 руб, плюс работа, плюс на пиво, итог 70.000 за ремонт очень сомнительно!

Доброго времени суток!
Аналогичная проблема. Только антифриз попадает в 4-й цилиндр. Белый дым из трубы, температура масла скачет. Пока насчитали снятие/установка ГБЦ и замена прокладки на 32 нормо-часа (Таганка). Пробег ровно 120-ть.

PS А ведь собирался писать только отчеты на круглые цифры пробега.

Вот похоже нашел то что мне надо,

проблема похожая, только как вы определили что попадает именно охлаждающая жидкость в цилиндр,

опишу свою проблему.

до недавнего времени все было здорово и хорошо. где - то 5 000 км назад, сейчас т 115 тыс. (машина в подписи)
поехал на ТО не у официалов езжу уже давно в Юнион Моторс надеюсь не рассчитают за рекламу да и не рекламирую вовсе.
так вот поехал поменял масло фильтр заодно думаю свечи все жидкости, промыл радиатор. все вобщем как положено + некоторый дополнительные работы. из собственных соображений без рекомендаций.

После ТО-120 тысяч, в тот же день замигал чек, потух. проехал километров 100. На хх стало вибрировать на корпус. Вечером сел заводить - пошел белый дым.Ехал в клубах, как "камаз", потом прочистился вроде. Грешил на шильный бензин, как раз оставались остатки под горящий оранжевый диод. Залился на BP. Поездил еще неделю. выхлоп был чистый. Через неделю менял подвеску, Заодно просил продиагностировать двигатель. Вердикт: белый дым, запах из бачка, антифриз в цилиндре. Рекомендовали замену прокладки ГБЦ. Отъехал от мастеров- на МКАДЕ чек загорелся постоянно, рывки при движении. Остановился 5 минут нервно покурил - дотащился до дома без рывков . На след. день к официалам - температура масла скачет. Доехал. Официалы долго ковырялись - вердикт тот же. Сейчас меняю ГБЦ (микротрещины выявлены после опресовки). Все началось после замены ОЖ на ТО-120. Совпадение? хз.

Охлаждающая жидкость в двигателе

Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

Alekseevish
Member

Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

Moskal
Модератор
New member

Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

Born2Fuck
New member
New member

Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

Что скажите, есть смысл лезть в движок?

New member

Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

Что скажите, есть смысл лезть в движок?

АндрейЛ
New member
New member
Boris 50
Well-known member

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.
Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, - и скорей всего там и накосячили - перетянув одну из них.

Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

Так что, решение принимаете Вы сами.
И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
Одно только ясно 100% - как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

Вот мне почему-то так это все представляется.
Пословица всегда гласит: - куй железо пока оно горячо. :yes3:

Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

nq2014
Модератор
New member

Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, - и скорей всего там и накосячили - перетянув одну из них.

Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

Так что, решение принимаете Вы сами.
И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
Одно только ясно 100% - как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

Вот мне почему-то так это все представляется.
Пословица всегда гласит: - куй железо пока оно горячо. :yes3:

Искренне желаю Вам Удачи в этой непростой ситуации!

Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
Вопрос в другом - как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

New member

Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
Вопрос в другом - как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

Boris 50
Well-known member

Спасибо за комментарий. Претензию дилеру я написал. Срок рассмотрения 10 дней. Так же написал претензию в Компанию Nissan.
Вопрос в другом - как доказать, что там есть микротрещина? Машина обслуживалась только у официалов. До этого в Москве. Проблем не было. А тут первое обслуживание в регионе и такая проблема.

Вообще есть приборы которые позволяют увидеть трещины, но дилеру это не выгодно, и он сейчас будет всячески лукавить.

Эта ситуация - от незнания своих прав, и она сейчас уже спорная. тем более, что уже прошло какое-то время, и этим временем можно уже апеллировать в ту, или в другую сторону оппонентам так, - как карта ляжет. и на чьей стороне она будет.
Эту ситуацию вот честно, - даже врагу это не пожелаешь.

Попробуйте в этой спорной ситуации, честно почеловечески объясниться доступным языком с центром компании НИССАН, чтобы они, заставили в присутствии Вас в регионе, переустановить заново свечи. теперь с (не минимальным, а с максимальным) - допустимым уровнем затяжки. строго по приборам, которые перед выполнением работ, = Вы установку должны наблюдать лично.

Если в представительстве к Вам проникнутся. что собственно говоря мало в это верится, и они действительно захотят разобраться и понять что на самом деле произошло, то они, могут повлиять на эту ситуацию.

Но в любом случае, Вы вправе потребовать в присутствии Вас переустановить эти злосчастные свечи.
Единственно, только до конца не раскрывайте свои карты. будьте мудрей, и когда они начнут переустанавливать их, попросите чтобы в присутствии Вас на приборе наглядно были выставлены четко максимально допустимые нагрузки. :rtfm:

Объясню почему:
Если с блоком все хорошо, - он эти нагрузки переживет без проблем, т.к. есть технические допуски, и Вы за них не заходите. (а вот исполнитель, зная заранее что он раньше тут напортачил, будет стараться по приборам эти нагрузки незаметно уменьшить, чтобы пройти благополучно эти испытания. и тем самым уйти от ответственности. )

А если там был до этого произведен разрыв резьбы, - то трещина при максимальном допуске нагрузки обязательно откроется однозначно. и косяк ихний будет виден на холодном запуске через пару тройку дней! И вам, уже будет проще с ними бороться. и отстаивать бесплатный ремонт. :yes3:

Это мое мнение как действовать в этой непростой ситуации.
У кого-то оно будет = иное.

Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай

Сегодня будем менять свечи зажигания на автомобиле Nissan Qashqai с двигателем 2 литра.
2.0 литровый 16-клапанный двигатель Nissan MR20DE выпускается с 2005 года в Японии, на крупнейшем моторном предприятии компании в городе Йокогама. В России агрегат известен по таким популярным моделям как X-Trail и Qashqai (2007 –2014г.)

От корректной работы свечей зажигания зависят многие параметры бензиновых двигателей. Контроль исправности и своевременная их замена является условием правильной эксплуатации транспортного средства.

Свечи зажигания Кашкай

Причины их естественного и преждевременного износа

Свеча зажигания работает в предельно экстремальных условиях: высокая температура в рабочем цилиндре; агрессивная среда в виде смеси топлива, воздуха и масла; большое давление при воспламенении; высокое напряжение и температура электрической искры. Одновременное действие перечисленных факторов приводит к усилению процессов естественного их износа. Этот процесс может значительно ускориться в следующих случаях:

  • Уменьшения компрессии
  • Износе маслосъемных колпачков вследствие попадания масла в рабочий объем
  • Неправильной установки угла зажигания, приводящей к образованию увеличенного нагара;
  • Выбора несоответствующих марке двигателя свечей;
  • Пропуска зажигания в цилиндрах;
  • Неправильного соотношения бензин/воздух при неисправностях расходомера, лямбда-зонда, подсосе воздуха;
  • Некорректной работе инжекторов.

Замена свечей зажгания Quashqai

Регламент замены свечей зажигания Кашкай:

Как предписывает регламент ТО, замена свечей зажигания Ниссан Кашкай должна производиться через 30 000 км пробега или через 24 месяца в зависимости оттого, что наступит раньше.
Многие считают свечи – расходным материалом и меняют каждое ТО.

Основной признак необходимости замены свечей – пропуски зажигания (троение). Не всегда это связано с проблемами свечей. Чтобы окончательно определиться с необходимостью обязательной их замены, проще всего вместо проблемной свечи установить заведомо исправную. Определить возможно неисправную свечу зажигания проще всего на работающем двигателе. Для этого необходимо последовательно отключать высоковольтные провода (либо разъем индивидуальной катушки зажигания)от каждой их них. Нерабочий цилиндр будет тот, при отключении от которого характер работы двигателя не изменяется.

Состояние свечей Nissan Quashqai

Признаки замены свечей зажигания:

Не стоит рассчитывать на память и пытаться запомнить исходный фронт работы. Как правило, запоминаются лишь крупные узлы. Чтобы обезопасить себя от ненужных переживаний по поводу правильности вновь собранной конструкции, воспользуйтесь телефоном и сделайте фото.

1.Открываем капот, откручиваем крышку двигателя, которая держится на двух болтах под головку на 10:

Откручиваем крышку двигателя

2. Теперь нам необходимо снять впускной коллектор, откручиваем 5 болтов его крепления к головке.

Коллектор держит 7 болтов! Откручиваем первые 5 впереди двигателя.

Необходимо снять впускной коллектор

Еще 1 болт находится у коллектора слева

1 болт слева от коллектора

1 болт слева от коллектора

3. Чтобы добраться до 7-го болта необходимо открутить дроссельную заслонку! Для этого снимаем разъём с клапана продувки абсорбера.

От головки блока открутите болтик скобы ключом «на 8».

Вытаскиваем щуп, ослабляем хомуты на патрубке воздуховода

4. Вытаскиваем щуп, ослабляем хомуты на патрубке воздуховода. Снимаем его.

Вытаскиваем щуп, ослабляем хомуты на патрубке воздуховода

5. Вытаскиваем разъём с дроссельной заслонки: ее держат 4 болта по периметру заслонки. На дроссель у нас идут два шланга, Снимаем с них хомуты и затыкаем болтами, чтобы антифриз не убежал. Идеально для этих целей подходят болты на 10. После снятия дроссельной заслонки рекомендую заодно провести её чистку, сделать это можно при помощи очистителя карбюратора. Отсоединяем все шланги и снимаем впускной коллектор.

Внимание: не допускайте попадание пыли и грязи во впускные окна, необходимо обязательно её убрать и закрыть окна,чтобы при работе в них ничего не сыпалось.

6. Снимаем катушки зажигания, просто нажимая на их фиксаторы. Откручиваем болты крепления, головкой на 10.

Откручиваем болты крепления, головкой на 10:

7. По возможности продуваем свечные колодца сжатым воздухом, чтобы при откручивании свечей в двигатель не попал мусор (можно менять по одной свечке, дабы не натрясти в свечные колодцы мусора). Свечным ключом на 14 или аналогичной магнитной головкой (лучше воспользоваться специальным свечным ключом для Nissan Qashqai). Выкручиваем свечи.

8. После отсоединения разъемов достаем катушку зажигания

После отсоединения разъемов достаем катушку зажигания
После отсоединения разъемов достаем катушку зажигания

9. Далее сравниваем новую свечку и старую.

Сравниваем новую свечку и старую

Denso (слева) новая, NGK (справа) старая

10. Затягиваем свечи

Затягиваем свечи

Очень аккуратно затягивайте свечки, иначе если перетянуть, то можно попасть на замену ДВС. Конструкция этих головок такова, что вокруг всех свечных резьб проходит рубашка охлаждающей жидкости… и тонкостенный метал в этих местах… Стоит перетянуть и образуется трещина по свечной резьбе.

Очень аккуратно затягивайте свечки

Оригинальные свечи, их артикул 22401-CK81B по NGK PLZKAR6A-11.
Установив свечи вручную и удостоверившись, что они стоят ровно, закрутите их динамометрическим ключом 22-24Нм или 2,3-2,5 кг/м. Аккуратными движениями опустите и затяните сначала катушки свечей, затем разъемы на них

Тема: Охлаждающая жидкость в двигателе

Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

Буду очень благодарен за помощь и совет в моей истории ниже.

Nissan Qashqai 2.0 вариатор полноприводный. Куплен был в 2010 году. Пробег 60 000 км.

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.

Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Ремонт без замены Головки (неизвестно, что с ней) будет в районе 50 - 70 т.р. А если головка накрылась, то +100 - 130 т.р.

В тихом шоке. Только что отдал 30 т.р. за ТО, а тут такое.

Подскажите, где можно сделать ремонт Двигателя у нормальных специалистов за разумные деньги и если все таки придётся покупать голову, то где можно купить дешевле.

Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

Что скажите, есть смысл лезть в движок?

Спасибо за такой развернутый ответ, реально очень помогло в общение с дилером.
Хотел немного уточнения внести. Машину на холодную потряхивало первые секунд 10 - 15, потом все ровно. Когда приехал к дилеру, они завели ее на горячую и сказали - все нормально. Но потом подключили компьютер и стали выворачивать свечи при мне. Все были в отличном состоянии (заменили их пару дней назад), а одна была забрызганная, грязная. И как сказал мастер мокрая. Он лизнул ее и сказал, что сладковатый вкус - это антифриз или тосол не помню. И дальше вся история с срочным ремонтом двигателя.
Машину я им не оставил, но попросил ввернуть старые свечи обратно, а новые убрал.
И вот уже неделю езжу без проблем. Заводиться идеально и на холодную и на горячую.

Что скажите, есть смысл лезть в движок?

Неделю назад прошел ТО у Официального дилера.
Было стандартное ТО + замена масла в вариаторе.

Через день/два после ТО машина на холодную стала потряхивать и двигатель работает громко. Но минут через 10-15 все проходит. На горячую нет таких проблем.

Поехал к Официалам. Они открутили одну свечу и сказали, что скорее всего пробита прокладка и Охлаждающая жидкость поступает в двигатель. И в ближайшее время двигатель накроется.

Вот тут заложены ключевые слова, и сама причина!
Машину нужно отдавать для решения проблемы, т.к. на 60000км. они меняли свечи, - и скорей всего там и накосячили - перетянув одну из них.

Сейчас по вашей просьбе Вам поставили старые свечи, и естественно не дотянули именно эту свечу где была проблема, тем самым, микро зазор образовавшийся там убрался временно, и поэтому причина как-бы ушла. на короткое время. потом чуть позже появится обязательно опять, но будет уже поздно, т.к. дилер заставит Вас платить, а свой косяк спишет на плохую якобы свечу. вот собственно приблизительно так все будет развиваться и складываться эта ситуация.

Так что, решение принимаете Вы сами.
И от того какое оно будет, и будет дальнейшее развитие этой ситуации.
Одно только ясно 100% - как Отче Наш, дилер уже 150 раз перекрестился что Вы забрали машину, и спустили все на тормоза. теперь у него есть шанс Вас прокатить.

Вот мне почему-то так это все представляется.
Пословица всегда гласит: - куй железо пока оно горячо.

Чем замазать трещину в ГБЦ ? Subaru

Всем привет! Subaru Traviq мотор Z22SE 2003 год выпуска.

В общем такая проблема. В свечном колодце ГБЦ появилась трещина, и появилась в таком месте, что туда хрен чем доберешься с маху, практически в самом низу колодца, а это примерно сантиметров 15. Итог. Колодец полный антифриза. не один аргоновый супер-сварщик не берется делать(варить), не горелкой, не электродом, да и еще ко всему прочему в интернете вычитал, данная ГБЦ выполнена из какой-то пресованой пыли, которая при варке разлетается в стороны а не заплавляется, образуя еще большую дыру. Короче идею с заваркой трещины "отмел". Второй вариант полностью завтулить свечной колодец, отмел грамотный токарь, работающий на рем. заводе с европейским автоматизированным оборудованием, пояснив это тем, что во первых стенка свечного колодца тонкая. Для того чтоб можно было запресовать втулку в тот метал из которого выполнена ГБЦ нужно как минимум 4 мм толщины на сторону, а тут при расточке останется максимум 1,5 мм. Во вторых даже если умудримся запресовать, при нагреве втулка может разгерметизироваться из за того что метал ГБЦ мягкий и при нагреве плывет (становится еще мягче). В общем вот такие пироги.

Ах да чуть не забыл. Предыстория всего это гемороя. Летом 16 года машина начала подтраивать изредка, решил поменять свечи, снял катушку (она одна большая на 4-е цилиндра), и опа один из колодцев полный антифриза. Походил по переживал ну да ладно. Шприцом откачал весь антифриз, заменил свечи, все закрыл. В моем регионе найти ГБЦ не удалось, нашол в другом городе 27 рубасов и ТК-ой через 5 дней она была у меня. Как-то долго собирался с мыслями менять головку, да и сильно времени небыло для ремонта. Месяца где-то через два созрел. Поменял. И офигел. Если в родной головке трещина была в 1 колодце, то на новой ГБЦ и в 1 и в 4 колодце. В общем плюнул немного подливал антифриз да и забил на все это, машина практически не троила только на холодную при заводке.

А тут не так давно зубья на звезде распредвала выпускного срезало, провернуло и загнуло.

Вот в связи с этой поломкой, так как все равно все разбирать, решил попробовать устранить и эту проблему.

Свечи зажигания Nissan Qashqai: описание, характеристики, замена

1

Свечи зажигания – группа небольших, но очень важных функциональных элементов, предназначенных для поджигания топливовоздушной смеси в камере двигателя внутреннего сгорания. Их основная функция заключается в подаче высокого напряжения, создаваемого катушкой зажигания, к камере сгорания, с последующим воспламенением горючей смеси. От исправности свечей зажигания во многом зависит бесперебойная работа двигателя, его нормальный запуск и интенсивность тяги во время движения.

Свечи зажигания для Nissan Qashqai: общая информация

Свечи зажигания для Nissan Qashqai не имеют принципиальных различий в зависимости от объема двигателя или поколения автомобиля. Для автомобилей Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 эти элементы системы зажигания обладают такими параметрами как:

  • длина и диаметр резьбы – 26,5 и 12 мм соответственно;
  • калильное число – 6;
  • размер ключа – 14 мм;
  • материал центрального электрода и рабочей поверхности бокового электрода – платина.

Практика показывает, что в последние годы участились случаи подделок свечей зажигания для Nissan. Оригинальные изделия PLZKAR6A-11 должны соответствовать таким характеристикам как:

Помимо изделий с платиновым электродом, для Ниссан Кашкай выпускаются фирменные иридиевые свечи. Их артикул 22401JD01B, производитель Denso. Непосредственный иридиевый аналог изделия от этого же производителя реализуется под номером FXE20HR11.

Рекомендуемый норматив для замены элементов зажигания на автомобилях Nissan Qashqai 1.6 составляет 40 тысяч километров, на Ниссан Кашкай 2.0 – от 30 до 35 тысяч километров. Примечательно, что данные цифры распространяются на свечи зажигания с платиновыми электродами, которые имеют более высокий ресурс работоспособности. Для стандартных, обычных свечей рекомендуемый норматив составляет 15 тысяч километров. Такой же интервал рекомендован для проведения регулярной проверки работоспособности свечей.

На практике реальный ресурс иридиевых и платиновых изделий достигает 90 и даже 100 тысяч километров пробега. Но даже с учетом этого преимущества не стоит пренебрегать проверкой элементов системы зажигания.

Альтернативные варианты

Если приобрести и установить оригинальные элементы системы зажигания не представляется возможным, в качестве альтернативы можно рассмотреть изделия других брендов. Так, у владельцев Ниссан Кашкай завоевали популярность свечи зажигания следующих марок:

  • Bosch double platinum 0242135524;
  • Beru Z325;
  • CHAMPION OE207.

Многие автолюбители успешно используют на своих автомобилях изделия от Denso Iridium Tough с артикулом VFXEH20.

2

Эти устройства имеют очень тонкий центральный электрод (0,4 мм) с накладкой из иридия и боковой электрод с платиновой напайкой. По утверждению производителя, использование двух технологий в данных изделиях позволяет улучшить воспламеняемость и значительно продлить срок службы – вплоть до 100 тысяч километров пробега.

Признаки необходимости замены

О том, что в скором времени потребуется замена свечей зажигания Ниссан Кашкай, свидетельствуют следующие признаки:

Таким образом, свечи зажигания Ниссан Кашкай должны регулярно проходить проверку на работоспособность и подвергаться замене в предусмотренные сроки. Продолжительная эксплуатация автомобиля с редкой заменой этих деталей допустима в случае использования качественных иридиевых и платиновых изделий.

Замена свечей: этапы процедуры

Прежде чем приступать к замене старых и неисправных элементов, потребуется подготовить комплект инструментов. В него входят: ключи на 8 и 10 мм, специальный ключ для свечей на 14 мм, плоская отвертка и динамометрический ключ. Последний инструмент необходим для правильного распределения усилий при затягивании изделий.

  1. демонтируют патрубок, находящийся между дроссельной заслонкой и фильтром (для этого открепляют от головки блока шланг вентиляционной системы и ослабляют 2 хомута);
  2. отвинчивают болты, удерживающие коллектор (5 впереди двигателя, 1 с левой стороны от коллектора, 1 – за заслонкой);
  3. чтобы отвинтить болт за дроссельной заслонкой, ее демонтируют (для этого снимают разъем с клапана продувки абсорбера и отворачивают болты по периметру заслонки);
  4. открутив все болты от коллектора, его поднимают повыше и фиксируют;
  5. убирают в сторону масляный щуп;
  6. получив доступ к свечам, прикрывают впускные отверстия головки блока (подойдет кусок чистой сухой ткани);
  7. снимают разъемы с катушек свечей, следя за тем, чтобы ничего не попало в свечные колодцы;
  8. снимают катушку зажигания и извлекают из нее старую свечу специальным ключом (на 14).

Далее устанавливают новый элемент, закручивают его от руки, а дальше при помощи динамометрического ключа затягивают с усилием не более 19 Нм. Излишние усилия грозят образованием трещин на свечной резьбе. Подобным образом устанавливают оставшиеся элементы и приступают к сборке деталей в обратном порядке.

Полезное видео


Обычно даже у начинающих водителей замена свечей Ниссан Кашкай не занимает больше 1,5-2 часов. Чтобы не упустить из виду ни одной детали и не запутаться в процессе замены, опытные автолюбители рекомендуют на каждом этапе использовать фотоаппарат. При сборке снятые кадры подскажут верное направление и правильное расположение всех элементов.

Nissan X-Trail. Утонула в колодце…свеча

Nissan X-Trail. Утонула в колодце…свеча

Казалось бы – ключ подходит, в свечной колодец достает. Что еще надо? А не так все просто. Самостоятельный сервис автомобилей не рекомендуется делать, если нет необходимого опыта и специального инструмента. Иначе даже такая несложная операция, как замена свечей, может повлечь неприятные последствия, вплоть до выхода двигателя из строя.

Строго говоря, автомобиль добрался до технического центра «Восток – Авто» своим ходом. Однако антифриз протек через трещину в свечном колодце головки блока цилиндров, и буквально утопил свечу с наконечником в этом колодце.

Оказалось – владелец незадолго до этих менял свечи самостоятельно не стандартизированным инструментом. Дело в том, что опытные мастера знают необходимую силу затяжки как свечей, так и других резьбовых соединений автомобиля. В особо ответственных случаях для контроля затяжки используются специальные динамометрические ключи. Но в общем случае стандартизированный инструмент исполняется с такими размерами воротка или ключа, что среднего типа человек с таким рычагом развивает именно необходимое усилие. Запас прочности соединения, как правило, перекрывает разброс физических данных людей. А вот если плечо рычага на попавшемся инструменте больше – даже средний человек может сорвать резьбу, перетянуть подшипник, обломить шпильку. Еще хуже, если облом случится не сразу, а нестандартное усилие затяжки даст излишние статические напряжения в материале крепежа и сверхбыстрый износ. Тогда поломка случится прямо в дороге. И тогда автомобиль обречен на небыстрый и недешевый ремонт. И зачастую – еще и на эвакуацию.

Свеча на Nissan X-Trail была явно перетянута. И в данном случае возникла трещина в головке блока цилиндров. Такая трещина вывела цилиндр из строя, да и всю ГБЦ тоже. В определенном смысле водителю повезло: трещина могла развиться и в другом направлении, и обеспечить попадание антифриза в масло. Или выхлопных газов в антифриз. В этих случаях, если их не заметить быстро, гарантированно выходит из строя весь двигатель. Который остается или без смазки, или без охлаждения соответственно.

Но в этом случае страшных потерь не случилось. Хоть и не известно, как развивалась бы трещина, если продолжать ехать на трех цилиндрах. В общем, успели. ГБЦ, конечно, пришлось ставить новую, комплект ГРМ использовался бывший, узел этот к счастью разборный. Распредвалы, притирка клапанов, прокладка ГБЦ – всё установлено и выполнено в комплекте по технологии. Машина возвращена в рабочее состояние.

Почему в свечных колодцах масло и как устранить поломку

Масло в свечных колодцах

Хорошо известно, что двигатель и его системы имеют в своей конструкции различные сальники и прокладки, которые обеспечивают необходимое уплотнение в местах соединения отдельных деталей и элементов. Такое уплотнение позволяет герметизировать стыки, что исключает протекание моторного масла и других технических жидкостей.

При этом в процессе эксплуатации автомобиля владелец достаточно часто может столкнуться с тем, что масло все равно начинает подтекать. В ряде случаев смазка активно загрязняет двигатель снаружи, масло попадает в свечные колодцы, вытекает из-под масляного фильтра, текут сальники распредвала или коленвала и т.п.

Течь масла из-под масляного фильтра
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему масло течет из-под масляного фильтра. Из этой статьи вы узнаете о причинах такой течи масла, а также о доступных способах устранения неисправности.

Важно понимать, что утечки масла не только приводят к повышенному расходу смазочного материала и загрязняют ДВС, но и являются причиной различных сбоев, то есть влияют на работу мотора. Одной из таких распространенных неполадок принято считать проблему, когда обнаруживается масло в свечных колодцах. Далее мы поговорим о том, какая причина попадания масла в свечные колодцы, а также как устранить такую течь своими руками.

Масло в свечных колодцах: причина неисправности и возможные последствия

Течет масло в свечной колодец

Отметим, что появление масла в области свечного колодца достаточно распространено на разных ДВС. Далее мы рассмотрим неполадку на примере 16-клапанных моторов, которые устанавливаются на отечественную модель Лада Приора.

Следует отдельно добавить, что такая проблема может возникнуть как на авто с пробегом, так и на практически новых экземплярах. При этом устранить данную неисправность следует незамедлительно, так как попадание масла в колодцы может привести к более серьезным осложнениям.

В том случае, если масло будет присутствовать в свечном колодце, тогда это приводит к размягчению резиновых элементов (изолятор свечей зажигния, высоковольтные бронепровода). В результате возникают пробои искры, пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель плохо заводится, троит, теряет мощность. В дальнейшем могут выйти из строя различные элементы системы зажигания (катушка, свечи и т.д.)

Пропуски зажигания причины
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему возникают пропуски зажигания. Из этой статьи вы узнаете о возможных причинах неисправности, а также о способах диагностики и решения данной проблемы.

Такие сбои могут стать причиной того, что на приборной панели горит «чек» двигателя, мотору становится необходима постоянная компьютерная диагностика и сброс ошибок, не говоря уже о сниженном ресурсе самих свечей, ВВ проводов и других деталей.

Итак, вернемся к причинам. Начнем с того, что масло обычно попадает в свечные колодцы через неплотности в области прокладки крышки клапанов или через сальники свечных колодцев. На многих двигателях под клапанной крышкой для герметизации устанавливается резиновая прокладка, также в последнее время широкое распространение получили разные виды герметиков (анаэробные, силиконовые и т.п).

Постепенное высыхание герметика, ошибки при его нанесении, а также использование составов низкого качества приводит к тому, что такое уплотнение начинает течь, причем намного быстрее по сравнению с обычной прокладкой. Владельцы модели Приора отмечали случаи, когда масло в колодцах свечей появлялось даже на новых авто. Дело в том, что за время длительного простоя машины в автосалоне герметик успевал попросту рассохнуться.

Самостоятельное устранение течи масла в свечных колодцах

Как устранить течь масла в свечных колодцах

С учетом приведенной выше информации становится понятно, что для нормальной работы системы зажигания даже незначительную утечку, которая приводит к скоплению масла в области колодцев, нужно обязательно устранить. При этом не все водители знают, что делать, если масло в свечных колодцах. Давайте рассмотрим, как убрать масло из свечных колодцев и сделать такой ремонт своими руками.

Сразу отметим, что хотя данная процедура не является сложной, без определенных навыков все равно будет правильно обратиться в сервис и доверить автомобиль специалистам. Если же решать данную проблему самостоятельно, тогда понадобится:

  • снять впускной коллектор;
  • демонтировать кожух ремня ГРМ;
  • снять ремень ГРМ;
  • произвести снятие клапанной крышки;
  • вынуть распредвал из постели;

Указанные работы позволят получить свободный доступ и полноценно убрать с элементов и поверхностей старый слой герметика, а также качественно нанести свежий состав. Отметим, что полностью убирать старый герметик нужно обязательно. Любые остатки могут нарушить последующую герметизацию деталей при помощи нового состава. В этом случае весь комплекс работ понадобиться проводить заново.

В результате утечка масла будет продолжаться, может появиться дополнительный подсос воздуха и т.д. По этой причине старый герметик снимается химическими средствами-растворителями. Для этого используется ацетон, Уайт-спирит или обычный бензин. Небольшой кусок ткани смачивается в растворителе, после чего поверхность тщательно оттирается от старого герметизирующего состава.

Затем на поверхность клапанной крышки наносится свежий герметик, после чего осуществляется обратная сборка. Что касается самого герметика, для этих целей оптимальным вариантом является анаэробный герметик. Во время сборки также важно учитывать порядок и момент затяжки болтов крепления при установке клапанной крышки.

Полезные советы

Герметик клапанной крышки нанесение

Как видно, замена герметика под клапанной крышкой не является сложной процедурой. Главными требованиями можно считать тщательную очистку старого слоя и правильное нанесение свежего герметика на поверхность.

Нанесенный слой должен быть ровным, не допускается прерывание. Также следует отметить, что составом для герметизации нужно обработать и стыки между соединениями свечных колодцев, предварительно удалив оттуда старый герметик.

Если необходим ремонт только одного двигателя, тогда будет достаточно приобрести небольшой тюбик термостойкого герметика. О подборе лучшего герметика для двигателя можно также прочитать в нашей отдельной статье.

Следует отметить, что использование герметика в том случае, если клапанная крышка на конкретном ДВС установлена через резиновую прокладку, является нежелательным. В этом случае необходимо приобрести новую качественную прокладку, после чего производится проверка привалочных поверхностей. Далее новая прокладка крышки клапанов устанавливается на место, после чего клапанная крышка затягивается с учетом порядка и момента затяжки крепежей.

Что в итоге

  • Как правило, решить проблему масла в свечных колодцах удается с минимальными финансовыми затратами. Даже если приобретать дорогостоящий профессиональный герметик, все равно цена небольшого тюбика остается вполне доступной.
  • Добавим, что на начальном этапе в ряде случаев менять свечи не обязательно, однако может возникнуть необходимость произвести отдельную очистку свечей зажигания. Только после удаления загрязнений и нагара силовой агрегат будет работать стабильно и ровно.
  • Если в процессе нанесения герметика были допущены ошибки, тогда утечка масла может сохраняться и в дальнейшем. Например, анаэробные герметики затвердевают только в том случае, когда нет контакта с воздухом. Получается, если не удается достичь плотного прилегания поверхностей, тогда состав останется жидким и герметизации шва не произойдет.

Течет масло из-под клапанной крышки

Почему течет масло из-под прокладки или корпуса крышки клапанов: причины утечек смазочного материала. Как самому убрать течь масла из-под клапанной крышки.

Давит масло через сапун

Почему масло течет из сапуна двигателя: признаки и основные причины такой неисправности. Как понять, почему через сапун гонит масло, диагностика неполадок.

Течет масло из-под масляного фильтра

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Течет капает масло между двигателем и коробкой

Почему начинает капать или течет моторное масло на стыке двигателя и КПП. Как точно определить причину утечки смазки, способы диагностики и ремонта.

Задний сальник коленвала течет замена

Течь сальника коленвала: как самому определить место утечки. Почему текущий сальник коленвала нужно срочно менять, как поменять передний и задний сальники.

Течь масла в двигателе

Постепенное или резкое увеличение расхода масла дизельного двигателя. Потенциальные неисправности, диагностика и способы их устранения.

Стоит ли менять свечи зажигания ниссан кашкай. Как заменить свечи на ниссан кашкай. Регламент ТО по замене свечей зажигания Nissan

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6 и 2.0 – это необходимая манипуляция по оздоровлению двигателя. Благодаря замене, мотор буде работать эффективнее и дольше.

Замена свечей зажигания на ниссан кашкай 1.6 и 2.0

В самом популярном кроссовере Европы и России заменяться свечи для 1,6 литрового мотора должны каждые 40 000 км, для 2,0 литрового силового агрегата каждые 30-35 000 км и не позже. Замена свечей зажигания не только нужна для увеличения производительности и долговечности мотора, но и для понимания проблем с двигателем. Частой причиной замены становится как потеря свечами своих качества по завершению рекомендуемого срока эксплуатации, так и в следствии неисправностей мотора, в частности с маслом, которое практически полностью заливает свечи и не дает детонировать.

Какие свечи зажигания ставить на Nissan Qashqai 2 2.0 MR20DD?

Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые. Причем даже 2020 году предполагается установка либо оригинала, либо от изготовителя, — других аналогов не предусмотрено. Для двигателя QashqaiJ11 2,0 л
(MR20DD) вместо свечей 22401-1VA1C в оригинальной упаковке
Nissan
можно купить такие же с маркировкой
DILKAR7D11H
от
NGK
, только по артикулу 90565. Также подойдут те которые предлагает DENSO
IXEH22TT
(цена примерно 630 р.). А вот на
Qashqai
первого поколения, что был выпущен ранее, для 2-х литрового мотора
MR20DE
используются свечи
22401CK81B
(NGK PLZKAR6A — 11).

Какие нужны инструменты?

  • Специальный свечной ключ на 14 мм
    свечи с
    12
    -миллиметровой резьбой;
  • Щуп для проверки зазора между электродами;
  • Шестигранная головка на 10 мм
    ;
  • Пассатижи;
  • Трещотка большая.

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6


Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6
Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай 1.6

Как происходит монтаж?

Замена свечей на Nissan Qashqai 1.6 или 2.0 литра проводится одним и тем же способом. Процедура требует определенного опыта, так как добраться до свечи не так просто.

Желательно заранее приобрести динамометрический ключ. Он поможет распределять усилия соответствующим образом, облегчит монтаж. Приобретите свечной ключ и длинный пинцет. Проводить замену своими руками нужно, соблюдая регламент. Проводится она на остывшем двигателе.

Действия по замене совершаются в следующем порядке: открыв капот и обнаружив место, где расположены свечи, вы все равно не сможете добраться до них, не проделав некоторых операций. Для начала нужно отсоединить патрубок, расположенный между дроссельной заслонкой и фильтрующим элементом. Нужно снять хомуты и шланг системы вентиляции. После этого можно убрать вакуумный шланг, делать это нужно осторожно. Старайтесь не повредить коллектор. Стоимость его ремонта весьма высока.

С клапана продувки абсорбера снимите разъем, открутите скобы; шланг нужно убрать. Вы сможете увидеть болт, расположенный справа – его тоже требуется открутить. Открутите еще 5 болтов коллектора. Вы сможете добраться до свечей, подняв коллектор и дроссельную заслонку.

Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай сопровождается весьма сложным набором действий. Чтобы не забыть последовательность, можно фотографировать проделанную работу поэтапно. Можно посмотреть подробное видео для лучшего закрепления материала. На Кашкае J11 2л или 1.6 все происходит одинаково. Очистите территорию вокруг расходников. Протрите ее, затем начинайте откручивать.

Очень важно, чтобы во впускные отверстия ничего не попало.

Желательно закрыть отверстия чистой тканью перед тем, как снимать катушки зажигания. После этого можно открутить старые свечки и установить новые. Хорошие расходники, подходящие для механики, – Денсо FXЕ20HR11, можно установить Бош 0 242 135 524; не стоит экономить несколько сотен рублей и покупать дешевые подделки. Их цена ниже, но срок службы в два и более раз меньше, а работа двигателя ощутимо ухудшится. Это подтвердит тот, кто ставил такие изделия на Ниссан Кашкай 2.0 или 1.6. Оригинальная продукция прослужит намного дольше, не подведет в ответственный момент.

Свечи зажигания для Ниссан Кашкай фото







Как заменить свечи на Nissan Qashqai J11 2.0 2020?

  1. Найти воздуховод;
  2. Освободить хомут воздушного патрубка — пассатижи;
  3. Отсоединить сапун от воздуховода;
  4. Снять воздуховод;
  5. Отсоединить фишки от катушек;
  6. Открутить болты крепления катушек — ш.головка на 10 мм
    ;
  7. Вынуть катушки с надсвечниками;
  8. Выкрутить свечи — свечной ключ на 14 мм
    ;
  9. Поставить катушку с надсвечником на свечу и вытянуть;
  10. Сравнить старые свечи с новыми;
  11. Установить новые свечи;
  12. Закончить сборку.

Момент затяжки:
Свечи зажигания —
20 Nm
;



Когда проводить замену?

Замена свечей зажигания на Ниссан Кашкай обычно проводится, когда автомобиль прошел около 30 тысяч км, может потребоваться вмешаться и раньше, если условия эксплуатации были тяжелыми, а элементы установлены не самые лучшие. Если вы не первый хозяин и покупаете авто, например, 2012 или 2020 года, обратите внимание на состояние расходников, степень их затяжки.

Заменить свечи лучше сразу, даже если они исправно работают. Так вы будете знать, когда менять свечи зажигания на Ниссан Кашкай в следующий раз, и эта необходимость не застанет вас врасплох.

Процесс замены свечей зажигания на Nissan Qashqai

Некоторые производители выпускают запчасти, способные прослужить 45 тысяч км, однако за сроками все равно придется следить. Если загорелся чек двигателя, начните поиск проблемы с проверки свечей, для этого существует специальный недорогой прибор. Затягивать в этом случае с заменой не стоит, даже если видимых нарушений работы двигателя нет: ремонт обойдется дороже.

Обучение дроссельной заслонки

Если во время замены свечей дроссельный узел не отсоединялся, а просто отодвигался в сторону, то обучение дросселя не потребуется. Но если заслонка снималась полностью – стоит взять в руки секундомер и произвести необходимые манипуляции.

  1. ДВС и трансмиссия прогреваются.
  2. Отключаются все электроприборы.
  3. Рычаг коробки переводится на «P».
  4. Проверяется заряд аккумулятора – он должен быть не меньше 12,9 В.
  5. Двигатель глушится.
  6. Пауза 10 секунд.
  7. Включается зажигание (без запуска силового агрегата и нажатия педалей).
  8. Пауза 3 секунды.
  9. За 5 секунд нужно 5 раз нажать до конца и отпустить педаль газа.
  10. Пауза 7 секунд.
  11. Нужно выжать педаль акселератора до упора и держать, пока не появится надпись «CHECK ENGINE».
  12. После появления указанного сигнала педаль выжимается еще 3 секунды, затем отпускается.
  13. Запускается двигатель. Он должен проработать на холостых не менее 20 секунд.
  14. Нажатием на педаль нужно пару раз (сколько точно – на усмотрение владельца) резко набрать обороты и, отпуская, снижать.

Если все манипуляции произведены верно и в правильной последовательности, скорость оборотов на холостом ходу должна составлять около 700-750 об.мин.

Инструменты для самостоятельной замены свечей и особенности процедуры

Поменять свечи на Ниссан Кашкай можно своими силами, при этом понадобиться демонтировать ряд узлов. Для этого потребуется подготовить следующий инструмент и материалы:

  • накидные ключи и торцевые головки на 8, 10 с трещоткой и удлинителем;
  • отвертка с плоским жалом;
  • свечной ключ на 14;
  • динамометрический ключ;
  • новые свечи зажигания;
  • прокладка дроссельного узла и впускного коллектора;
  • чистая ветошь.

Для удобства замены на силовом агрегате Ниссан Кашкай лучше пользоваться свечным ключом с магнитом. При его отсутствии, для извлечения и установки свечей можно использовать катушки зажигания. Замену элементов рекомендуется осуществлять поочередно. Это позволит минимизировать вероятность попадания в цилиндры посторонних предметов.

Применение динамометрического ключа необходимо для выдерживания силы момента затяжки свечей, крепежных элементов дроссельного узла и впускного коллектора. В случае превышения допустимых усилий могут образоваться разрушения пластика или головки блока цилиндров.

Подробное описание смены свечей Nissan Qashqai своими руками

В случае если замена свечей Qashqai производится собственными силами, рекомендуется использовать фотокамеру для поэтапной фиксации действий. Это позволит упростить процесс обратной сборки демонтированных ранее узлов с силового агрегата.

Замена элементов зажигания на силовых агрегатах Ниссан Кашкай объемом 1.6 и 2 литра выполняется по идентичной схеме, независимо от поколения автомобиля.

Процесс замены
  • Перед началом работ необходимо дать остыть силовому агрегату;
  • Демонтируем с ДВС декоративную пластиковую крышку, закрепленную двумя болтами;
  • Далее снимается воздуховод, который смонтирован между корпусом воздушного фильтра и дроссельным узлом. Для этого с обеих сторон ослабляются хомуты, которые удерживают патрубки воздушного фильтра и вентиляции картера;
  • На следующем этапе осуществляется демонтаж ДЗ. Для этого откручиваются фиксирующие болты в количестве четырех штук, один из них расположен непосредственно под заслонкой. В дальнейшем весь узел отводится в сторону, без отключения питающих проводов и системы охлаждения;
  • Изымаем из посадочного места масляный щуп, закрыв отверстие ветошью. Это позволит избежать попадания мусора в ДВС;
  • Демонтируется впускной коллектор, который закреплен семью болтами. Начинать рекомендуется с выкручивания центрального болта, расположенного на передней части коллектора, с последующим выкручиванием еще четырех крепежей. Задняя часть пластика закреплена двум болтами. Один находится в месте установки дроссельного агрегата, а второй – с левой стороны и закреплен через кронштейн. После изъятия всех крепежных элементов, впускной коллектор аккуратно поднимается вверх и выводится в сторону без отключения патрубков;
  • Тщательно протирается от грязи и пыли место установки впускного коллектора, с предварительно прикрытыми ветошью отверстиями в ГБЦ;
  • Далее отсоединяются питающие провода и выкручиваются крепежные болты катушек зажигания, что дает возможность извлечь устройства;
  • При помощи свечника срываются свечи. После этого ветошью протираются все посадочные колодцы, при наличии компрессора лучше продуть сжатым воздухом;
  • В дальнейшем поочередно изымаются и устанавливаются новые сечи зажигания. При этом требуется аккуратно, во избежание нарушения зазора на электроде, вставлять их в посадочное гнездо. Сила затяжки новых элементов должна находиться в пределах от 19 до 20 Н*м;
  • В дальнейшем осуществляется установка демонтированных узлов в обратном порядке, с применением новых прокладок. При этом должны выдерживаться следующие усилия при затяжке болтов крепления: впускного коллектора – 27 Н*м, дроссельного узла – 10 Н*м.

Замена свечей зажигания Ниссан Кашкай

Среди работ, включённых в список технического обслуживания кроссовера Nissan Qashqai, одной из основных является замена свечей его силового агрегата. Периодическое выполнение такой процедуры обеспечивает нормальную работу двигателю и системе зажигания. Однако для модели Кашкай поменять свечи зажигания своими руками не так просто без наличия определённого опыта. Неопытному автомобилисту, как минимум, понадобится хорошая инструкция по выполнению такой работы.


Причины износа и признаки необходимости замены

Чтобы свечами зажигания обеспечивалась правильная и безотказная работа двигателя, необходимо соблюдать следующие правила:

  • при вворачивании свечи в блок двигателя должно быть произведено указанное производителем усилие – не больше, не меньше;
  • нужно использовать топливо той марки и того качества, которое рекомендует поставщик авто;
  • свечи также должны быть подходящими – производитель предоставляет список рекомендованных марок с параметрами деталей.

Кроме этого на длительность их корректной работы влияет исправность систем питания и зажигания.

Конечно, свечи в любом случае подвергаются естественному износу из-за агрессивной среды в камере сгорания, но при несоблюдении рекомендаций изготовителя износ деталей происходит гораздо быстрее, а использование уже непригодных свечей отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Причины преждевременного износа свечей зажигания на Nissan Qashqai:

  1. Неправильное соотношение воздушно-топливной смеси. Такое возможно, если неисправен расходомер или лямбда-зонд, или если подсасывает лишний воздух.
  2. Установка несоответствующих двигателю расходников или выбор топлива слишком низкого качества.
  3. Пропуска зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Если топливо даже в одном цилиндре воспламеняется позже, чем в остальных, или не воспламеняется вовсе, это сильно снижает мощность двигателя и увеличивает расход топлива, что влияет и на скорость износа свечей.
  4. Сниженная компрессия в цилиндрах. Эту неполадку можно заметить по снижению тяги двигателя, трудном запуске и слишком большому расходу на 100 км.
  5. Неправильная установка угла зажигания. Это приводит к конкретной проблеме – возникновению нагара на свечах.
  6. Попадание масла в рабочий объем ДВС и, как следствие, износ маслосъемных колпачков.

Каждый из этих пунктов по отдельности способен привести к ускорению естественного износа свечей зажигания и еще большему нарушению работы мотора. Если заметить проблему вовремя, можно обойтись прокаливанием и очисткой свечей, если же затянуть с проверкой – все свечи придется заменить на новые.

То, что пришло время менять свечи, можно понять не только по работе мотора. Визуальный осмотр свечи может сообщить владельцу авто и о необходимости замены, и о причине, которая к этому привела.

Признаки неисправности свечей на Nissan по работе ДВС:

Визуальные признаки неисправности свечей на Nissan:

  • черный нагар на центральном электроде – забит воздушный фильтр, неправильная регулировка угла опережения зажигания или системы впрыска, приведшая к слишком большому содержанию топлива в смеси;
  • светло-серый или даже белый электрод – воздушно-топливная смесь, наоборот, слишком «бедная», что в итоге может стать причиной прогорания выпускных клапанов;
  • красный цвет юбки центрального электрода говорит о низком октановом числе заливаемого топлива и излишнем количестве присадок с металлом в нем;
  • следы масла на свече, особенно на резьбе – проблема в слишком большом расходе смазки и плохом состоянии маслосъемных колпачков;
  • разрушен центральный электрод – раннее зажигание, длительная работа двигателя с детонацией или низкое качество бензина.

Чтобы держать состояние свечей и исправность всех цилиндров под контролем, рекомендуется каждые 10 000 км пробега выкручивать расходники и проверять их внешний вид.

Читайте также: