Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген джетта 6

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 05.10.2024

Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

Автомобиль Volkswagen Jetta

После каждого техобслуживания, проводимого в условиях автомастерской, специалисты обязательно сбрасывают счётчик межсервисного интервала. Это стандартная и простая процедура.

Но есть категория автомобилистов, которые предпочитают самостоятельно менять все расходники и рабочие жидкости по мере прохождения определённого пробега или срока эксплуатации Volkswagen Jetta. В таком случае обнулять счётчик также предстоит самостоятельно.

Предупреждение о приближении ТО

В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

  • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
  • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.

Панель приборов Volkswagen Jetta

Сброс на Jetta 5

Чтобы самостоятельно сбросить сервисный интервал на Jetta 5, потребуется потратить буквально несколько минут своего времени.

Все работы выполняются из салона, без необходимости подключать дополнительные устройства или соединять ЭБУ с компьютером.

Если вы решили скинуть счётчик самостоятельно, просто садитесь за руль своего Volkswagen Jetta 5. Чтобы сбросить текущий сервисный интервал и убрать уведомление о необходимости проведения технического обслуживания, достаточно:

  • выключить зажигание на машине;
  • нажать кнопку 0.0, расположенную с правой стороны на приборной панели;
  • включить зажигания, параллельно удерживая эту кнопку;
  • после запуска зажигания отпустить кнопку;
  • нажать на кнопочку с надписью Min, которая находится с левой стороны приборной панели.

На этом работа завершена, и сервисный интервал должен быть сброшен.

Наглядно можете видеть, что на сброс сервисного интервала требуется буквально 2 минуты. Теперь можно смело эксплуатировать свой Volkswagen Jetta ещё порядка 15 тысяч километров. Уведомление о необходимости выполнить сервисное обслуживание вас донимать не будет.

Панель приборов машины Volkswagen Jetta

Сброс интервала на Jetta 6

Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

Обнуление выполняется в такой последовательности:

  • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
  • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
  • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
  • отпустите кнопку сброса;
  • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
  • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
  • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
  • выключите зажигание;
  • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
  • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
  • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
  • теперь отпустите кнопку сброса;
  • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
  • после этого снова нажмите на Set.

Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание. Но с другой стороны, сбросить межсервисный интервал ручным способом при гибкой периодичности не получится. Для обнуления потребуется использовать специальный диагностический прибор.

Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Руководство Обнуление индикатора сервисного интервала ТО и масляного сервиса

Обнуление индикатора интервала ТО (SIA) в современных автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat.

Оставшийся пробег или количество дней до следующего инспекционного сервиса
– Включить зажигание.

Автомобили без информационного дисплея 2013 МГ

– Нажать клавишу -1- 4 раза.
Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.

Автомобили с информационным дисплеем 2013 МГ

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -B-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт Service interval (Техническое обслуживание).
– Отобразить данные об оставшемся количестве километров и дней до следующего технического обслуживания.
На дисплее комбинации приборов появляется следующее:
Service in . km or . days. (ТО через . км или . дней.)

Оставшееся количество километров и дней до следующего технического обслуживания отобразится на дисплее -2-.
На дисплее примерно на 10 секунд будет показан символ "рожкового ключа" и количество оставшихся дней и километров до следующего инспекционного сервиса.
Сначала отображается оставшийся пробег и количество дней до сервиса по замене масла,
после повторного нажатия клавиши -1- отображается оставшийся пробег и количество дней до следующего инспекционного сервиса.

Если после включения зажигания на дисплее примерно 10 с отображается символ "гаечного ключа"-D-, а в позиции -A- – цифра -1-, значит, приближается срок сервиса по замене масла.

Для автомобилей с информационным дисплеем с 2014 модельного года

Сброс индикатора ТО в автомобилях 2013 модельного года

Индикатор ТО обнуляется с помощью тестера -VAS- с соответствующим диагностическим кабелем.
Индикатор ТО можно обнулить также с помощью клавиш в комбинации приборов или на переключателе стеклоочистителей

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиш комбинации приборов или органов управления на рычаге стеклоочистителя

– Выключить зажигание.
– Удерживая клавишу -3- нажатой, включить зажигание.
– Отпустить клавишу -3- и не позже чем через 20 секунд после этого кратковременно нажать один раз клавишу -1-.
Через короткое время индикатор переключится на обычное изображение.

Для автомобилей с информационным дисплеем

– Нажимать кнопку -2- на рычаге переключения режимов работы стеклоочистителей дольше 1 с.
При этом на информационном дисплее показывается MAIN MENU (ГЛАВНОЕ МЕНЮ), следовать указаниям.
– Выбрать пункт Setup (Настройка) с помощью клавиши -1-, коротко нажать эту клавишу и затем выбрать пункт
Service interval (Техническое обслуживание) и затем выбрать пункт Reset (Сброс).

При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса.
Выбрать далее в тестере: "Комбинация приборов J285" → "Функции комбинации приборов" → 17. Обращение на сервис", а затем "Проверка" или "Инспекционный сервис".
Следовать указаниям тестера.

В случае инспекционного сервиса в сочетании с заменой масла необходимо обнулить оба индикатора технического обслуживания.

Автомобили без информационного дисплея

– Выключить зажигание.
– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ "рожкового ключа":
– Нажать клавишу -1-.
Индикатор "сервиса по замене масла" теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

Автомобили без информационного дисплея
– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Нажать клавишу -3- и удерживать нажатой, одновременно включив зажигание, пока на дисплее комбинации приборов не появится символ "рожкового ключа":

– Нажать клавишу -1-.
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Автомобили с информационным дисплеем

– Выключить зажигание.
– Включить аварийную световую сигнализацию нажатием клавиши -стрелка- на центральной консоли передней панели.

– Выбрать OK на информационном дисплее, чтобы подтвердить обнуление.
Индикатор "инспекционного сервиса" теперь обнулен.

Сброс индикатора ТО от 2016 модельного года

Сброс показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов

При сбросе показаний индикатора ТО с помощью клавиши комбинации приборов необходимо учитывать следующее:
ВНИМАНИЕ!
Автомобили с гибкой периодичностью технического обслуживания (QI6) с момента выпуска из производства перекодируются таким способом автоматически на фиксированные межсервисные интервалы.
Перекодирование обратно на гибкие межсервисные интервалы (QI6) возможно только с помощью -VAS-
После замены масла необходимо обнулить индикатор ТО для сервиса по замене масла.
При инспекционном сервисе необходимо обнулить указатель межсервисного интервала для инспекционного сервиса
После инспекционного сервиса с одновременной заменой масла необходимо обнулить оба индикатора ТО.

Автомобили, оснащённые системой KESSY:
Закрыть все двери автомобиля.
Закрыть крышку багажного отсека и капот.

Сброс индикации "Сервис по замене масла"

Обнуление индикатора ТО для "инспекционного сервиса"

Как сбросить сервисный интервал Фольксваген Джетта?

Как сбросить сервис на Фольксваген Джетта 5?

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Как на машине Фольксваген Тигуан сбросить информацию на дисплее?

Для обнуления нужно выполнить такие операции:

  1. включить и выключить зажигание на автомобиле;
  2. дождаться, когда на дисплее бортового компьютера появится изображение машины;
  3. нажмите на кнопку 0,0 и удерживайте её в зажатом положении в течение 2 секунд;
  4. не отпуская эту кнопку, запустите зажигание на автомобиле;

Как сбросить сервисный интервал на Golf?

Сброс сервисного интервала на автомобиле Volkswagen Golf 4

Как сбросить замену масла на гольф 7?

Как сбросить сервисный интервал на гольф 5?

Сброс межсервисного интервала Volkswagen Golf 5.

  1. Вытащить ключ зажигания.
  2. Нажмите и держите кнопку сброса дневного пробега, пока на дисплее справа не появятся цифры 0.0.
  3. Продолжая держать кнопку включаем зажигание (но двигатель не заводим).
  4. На дисплее должна появиться надпись «SERVICE NOW».
  5. Отпустите кнопку.

Как сбросить то Тигуан 2017?

поделюсь способом сброса межсервисного интервала для VW Tiguan 2017 года.

Как обнулить сервис на VW Caddy?

Повернуть ключ зажигания, машину заводить не обязательно, при нажатой кнопке 0.0/SET. Отпустить кнопку 0.0/SET, нажать соседнюю кнопку слева с «квадратами». Отпустить кнопку с «квадратами» и выключить зажигание, закончив сброс сервисного интервала.

Как часто менять масло в тигуане?

После 30 тысяч пробега, следует заменить моторное масло, масляный фильтр, пробку масляного поддона, топливный, салонный и воздушный фильтры. Рекомендуется заменить передние тормозные колодки. После 45 тысяч километров меняется моторное масло, масляный фильтр, пробка масляного поддона, салонный фильтр.

Джетта 6 как сбросить межсервисный интервал

Б) Комбинация N1
1. Зажигание выключено.
2. Нажать и удерживать кнопку 0.0/SET
3. Удерживая кнопку 0.0/SET, включить зажигание.
4. Отпустить кнопку 0.0/SET, нажать кнопку "m".

В) Комбинация N2 с помощью аварийки (авто с текстовой индикацией)
1. Выключите зажигание
2. Включите аварийную световую сигнализацию
3. Нажмите клавишу 0.0/SET и удерживайте её нажатой
4. Включите зажигание
5. Отпустите кнопку 0.0/SET
6. Подведите запрос в комбинации приборов нажатием клавиши OK/RESET на подрудевом переключателе очистителей лобового стекла или клавишей OK на самом рулевом колесе (если имеется).
7. Выключите аварийную сигнализацию
Индикатор сброшен.

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Проделав эти манипуляции, можно проверить удалось ли сбросить сервис. На других авто сброс сервисного интервала может несколько отличаться.

Сервисный интервал на панели Фольксваген Джетта TDI 2006 года.

Сброс сервисного интервала с многофункциональным дисплеем.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:


Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

1. Включите зажигание.

2. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.

4. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.

6. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A.

8. Быстро нажмите кнопку Fig118664.A дважды.

9. Индикатор сервисного обслуживания сброшен.

10. Выключите зажигание.

Сброс сервисного интервала без многофункционального дисплея.

Для использования необходима клавиши, показанные на рисунке:



Выполняем последующие шаги для сброса интервала:

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген джетта 6

Сброс сервисного интервала Фольксваген Джетта. Фото, инструкция как сбросить сервис Джетта 5

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Проделав эти манипуляции, можно проверить удалось ли сбросить сервис. На других авто сброс сервисного интервала может несколько отличаться.

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Сброс сервисного интервала Фольксваген Джетта

Как сбросить сервис Фольксваген Джетта

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать кнопку «0.0» справа.
  3. Включить зажигание, одновременно удерживая кнопку.
  4. Отпустить кнопку «0.0» b нажать кнопку «min» слева.
  5. Все, межсервисный интервал сброшен.

Проделав эти манипуляции, можно проверить удалось ли сбросить сервис. На других авто сброс сервисного интервала может несколько отличаться.


Сервисный интервал на панели Фольксваген Джетта TDI 2006 года.





Удерживая кнопку, включить зажигание.


Отпустить кнопку «0.0» и нажать слева кнопку «min».



Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta

Сбросить сервисный интервал на машине марки Фольксваген Джетта пятиминутное дело, данный указатель сообщает нам о необходимости прохождения ТО. При обращении в сервисный центр, сбросят интервал вам на месте, при замене расходников самостоятельно, произвести сброс придется самим.


Что необходимо для сброса сервиса на Фольксваген Джетта:

  1. Отключить зажигание
  2. Нажимаем кнопку под названием «0.0»
  3. Нажав кнопку, включаем зажигание
  4. Нажимаем кнопку под названием «min», расположенную слева от «0.0» предварительно ее отпустив
  5. Сброс произошел

Далее проверяем проделанную работу, обнулился ли сервис. На других марках машин действия могут быть иные.


Сервисный интервал, расположенный на авто Фольксваген Джетта TDI 2006 года выпуска.

Сброс сервисного интервала Volkswagen Jetta

У автомобилей с гибкой периодичностью технического обслуживания нельзя вручную сбрасывать индикацию. Сброс может быть проведён только при помощи подходящего диагностического прибора.

При ручном сбросе периодичность технического обслуживания не устанавливается на гибкую периодичность.

Предупреждение о приближении то

В действительности на автомобилях Volkswagen Jetta сбрасывать межсервисный интервал довольно просто без посторонней помощи.

Электроника этих немецких автомобилей предусматривает использование специальных датчиков, которые ведут отсчёт по пробегу и выводят на экран бортового компьютера уведомление о необходимости пройти обязательное техническое обслуживание.

С завода для автомобилей Volkswagen Jetta предусматривается, что сброс выполняется каждые 15 тысяч км., то есть в рамках каждого ТО. Но в российских условиях часто техобслуживание проводится раньше. Даже если к моменту прохождения обслуживания пробег не достиг 15 тысяч км. с предыдущего ТО, счётчик всё равно нужно сбросить по завершению всех регламентных работ.

Уведомление о необходимости проведения технического обслуживание может быть представлено в виде изображения гаечного ключа, либо надписи Service Now на экране бортового компьютера. Первый вариант встречается на 5 поколении Jetta, а второй на 6 генерации достаточно популярной модели немецкого седана.

Владельцам Jetta, как и других автомобилей марки Volkswagen, нужно знать некоторые особенности компании, касающиеся ТО.

У немецкого автогиганта предусмотрено 2 основных понятия.

  • Техническое обслуживание или ТО. Здесь речь идёт про замену масла, фильтров, разного рода расходников и рабочих жидкостей. В России такое ТО по регламенту выполняется каждые 15 тысяч километров или раз в год. Чаще всего речь идёт именно про этот сервисный интервал.
  • Инспекционный сервис. Отличается от обычного ТО, и подразумевает проверку состояния подвески, уровень рабочих жидкостей. Понятие инспекционного сервиса больше актуально для европейских автомобилистов, поскольку в России такой сервис проводится в рамках каждого техобслуживания. А инспекционный сервис выполняется каждые 30 тысяч км. или 1 раз в 2 года.

Это важно знать из-за особенностей сброса счётчика. Для обнуления ТО предусмотрена соответствующая инструкция, которая будет рассмотрена далее. Но, чтобы сбросить инспекционный сервис, дополнительно потребуется включить аварийку на автомобиле. В противном случае счётчик может не обнуляться.Как выполняется сброс межсервисного интервала на автомобилях Volkswagen Jetta

Сброс интервала на jetta 6

Инструкция для обнуления межсервисного интервала применительно к автомобилю Volkswagen Jetta 6 во многом напоминает алгоритм для модели 5 поколения. Но этот сброс имеет небольшие отличия.

Как и в предыдущем случае, дополнительно ничего подключать и использовать какое-то специальное оборудование не придётся. Все работы выполняются сидя за рулём автомобиля.

Обнуление выполняется в такой последовательности:

  • выключите двигатель и отключите зажигание на автомобиле;
  • нажмите кнопку сброса, расположенную справа (Set);
  • запустите зажигание, чтобы зажглись значки приборной панели;
  • отпустите кнопку сброса;
  • один раз в течение 20 секунд после отпускания кнопки Set нажмите на клавишу выставления времени (min);
  • дождитесь, когда уведомление о техническом обслуживании погаснет;
  • теперь экран бортового компьютера должен вернуться к базовой конфигурации отображения информации;
  • выключите зажигание;
  • включите зажигание и убедитесь, что сервисное уведомление исчезло.

Дополнительно стоит уточнить, как именно сбрасывается инспекционный сервис.

Существенных отличий от предыдущей инструкции здесь нет. Но всё же один дополнительный шаг выполнить придётся.

Руководство по сбросу инспекционного сервиса можно представить в таком виде:

  • вставьте ключ в замок зажигания;
  • нажмите кнопку аварийной сигнализации (аварийка);
  • нажмите и удерживайте кнопку Set, расположенную справа на приборной панели;
  • не отпуская Set, в замке поверните ключ зажигания;
  • теперь отпустите кнопку сброса;
  • далее нажмите на кнопку часы с левой стороны приборной панели;
  • после этого снова нажмите на Set.

Выключайте зажигание после этого. При повторном запуске уведомление на экране бортового компьютера должно исчезнуть.

Некоторые автомобили Volkswagen Jetta могут иметь гибкую периодичность технического обслуживания. Это с одной стороны хорошо, поскольку система отслеживает состояние мотора, изменяя периоды, когда в действительности требуется обязательно заменить масло и пройти техобслуживание.

Самостоятельно сбросить интервал сервисного обслуживания в случае с автомобилями Volkswagen Jetta довольно просто. Для этого нужно буквально несколько минут вашего времени и пара нажатий на соответствующие кнопки.

Если вдруг что-то не получается, либо обнуление невозможно без диагностического прибора, лучше обратиться за помощью к квалифицированным специалистам.

Сброс сервисного интервала volkswagen jetta

Сбросить сервисный интервал на машине марки Фольксваген Джетта пятиминутное дело, данный указатель сообщает нам о необходимости прохождения ТО. При обращении в сервисный центр, сбросят интервал вам на месте, при замене расходников самостоятельно, произвести сброс придется самим.

Что необходимо для сброса сервиса на Фольксваген Джетта:

  1. Отключить зажигание
  2. Нажимаем кнопку под названием «0.0»
  3. Нажав кнопку, включаем зажигание
  4. Нажимаем кнопку под названием «min», расположенную слева от «0.0» предварительно ее отпустив
  5. Сброс произошел

Далее проверяем проделанную работу, обнулился ли сервис. На других марках машин действия могут быть иные.

Сервисный интервал, расположенный на авто Фольксваген Джетта TDI 2006 года выпуска.

Сброс Сервисного Интервала Джетта 6

Сброс Сервисного Интервала Джетта 6

Б) Сочетание N1
1. Зажигание выключено.
2. Нажмите и удерживайте кнопку 0.0 / SET
3. Нажмите и удерживайте кнопку 0.0 / SET, чтобы включить зажигание.
4. Отпустите кнопку 0.0 / SET, нажмите кнопку m.

Б) Комбинация N2 с аварийной бандой (текстовая машина)
1. выключить зажигание
2. Включите индикатор предупреждения об опасности
3. Нажмите и удерживайте кнопку 0.0 / SET
4. Включить зажигание
5. Отпустите кнопку 0.0 / SET
6. Введите запрос в комбинацию приборов, нажав кнопку OK / RESET на переключателе нижней части стеклоочистителя или кнопку OK на самом рулевом колесе (если имеется).
7. Отключить будильник
Индикатор сброшен.

Сбросить интервал обслуживания Volkswagen Jetta

Audi объявила о планах сократить тысячи рабочих мест, чтобы найти финансирование для дорогостоящего ремонта электрических грузовиков. Об этом сообщили мировые агентства в начале этой недели.

Посмотреть все новые фотографии >>

По последним данным, от 4000 до 5000 сотрудников могут потерять работу. Но в то время как переговоры с влиятельными представителями профсоюзов не были успешными для автопроизводителя, источники, знакомые с ситуацией, сказали.

Процесс оптимизации производства и затрат связан с последними новостями об изменениях в управлении концерна. Компания-учредитель Audi Volkswagen Group обратилась к бывшему генеральному директору BMW Маркусу Дуесману с предложением занять должность в Audi с апреля следующего года после того, как немецкий бренд потерял ключевые инженерные разработки и ноу-хау, а также влияние на рынок в результате дизельного скандала. , в 2015 году. Немецкие СМИ сообщают, что Audi требует сокращения на 4–5 тысяч позиций в ходе переговоров во главе с временным руководителем Audi Bram Shot.

Audi имеет 61 000 сотрудников в Германии. Пока что руководство самого концерна хранит молчание по поводу объявленных цифр и планов. Но, согласно источникам из переговорного лагеря, камнем преткновения является требование о том, чтобы профсоюзы продолжали текущий мораторий на принудительное освобождение с 2025 по 2030 годы.

Это не первый случай массовых увольнений в автомобильной промышленности за последние годы. Ранее в этом году General Motors объявила о массовом сокращении. В соответствии со стратегией реструктуризации производства, компания была вынуждена уволить 4250 работников и около 8000 временных работников.

Этим летом стало известно, что 20 процентов ее сотрудников в европейских компаниях уволены компанией Ford. В общей сложности 12 000 человек были освобождены в Германии, Великобритании и России. В то же время концерн полностью сократил собственное производство в нашей стране, посчитав его убыточным.

Стоит отметить, что сегодня многие производители прибегают к сокращению как способу высвободить инвестиции для производства более современных автомобилей, в том числе гибридов и электромобилей. Однако тяжелые профсоюзы в Европе и США категорически против массовых увольнений.

Видео: Сброс Сервисного Интервала Джетта 6

Посмотреть все новые фотографии >>

Сообщества ›
Фольксваген Клуб ›
Блог ›
DETZT SERVICE, как от него избавиться! спасибо человечек

Информация будет полезна владельцам VW-bora.passat b4. b5 и некоторые модели Skoda
надпись предупреждает о необходимости технического обслуживания. обычно 3 тыс. км. Надпись сбрасывается двумя способами: с помощью компьютера в сервисе (плюс тот факт, что они могут увеличить интервалы) или вручную.
для B5 заказ:

Если вы не можете выполнить сброс вручную, перейдите в сервис. они будут сброшены через минуту, но за отдельную плату. Для Бора с 2001 по 2004 год:

для Бора с 1999 по 2000 год мы продолжаем:

Volkswagen Golf Club. Volkswagen Golf Club и форум 1 2 3 4 5 6 7 gti fsi r32 dsg

Сброс сервисного интервала для Jetta Volkswagen (VW)

Сбросьте интервал технического обслуживания с помощью многофункционального дисплея.

Ключи, показанные на рисунке, необходимы для использования:

Чтобы сбросить интервал, выполните следующие действия:

1. Включите зажигание.

2. Коротко нажмите кнопку Fig118664.A.

4. Коротко нажмите кнопку Fig118664.A.

6. Кратко нажмите кнопку Fig118664.A.

8. Коротко нажмите кнопку Fig118664.A дважды.

9. Сервисный индикатор сбрасывается.

10. Выключите зажигание.

Сбросить интервал обслуживания без многофункционального дисплея.

Ключи, показанные на рисунке, необходимы для использования:

Чтобы сбросить интервал, выполните следующие действия:

1. Выключить зажигание.

2. Нажмите и удерживайте кнопку Fig115050.A.

3. Включите зажигание.

4. Отпустите кнопку Fig115050.A.

5. Коротко нажмите кнопку Fig115050.B.

6. Дождитесь появления главного меню на дисплее.

7. Сервисный индикатор сбрасывается.

8. Выключите зажигание.

Что лучше для Volkswagen Tiguan или Volkswagen Touareg? Щетки стеклоочистителей Volkswagen Tiguan Щетки стеклоочистителей

Volkswagen Jetta VI GR ›Бортжурнал› Замена задних колодок и дисков от Jetta 6 (балка)…

Конфигурация и цены Volkswagen Passat SS 2019 (новый кузов): фото Дизайн автомобиля был ярким и…

Кредитный калькулятор Volkswagen Bank Кредитный калькулятор Volkswagen рассчитывает кредиты на покупку.

Тема: Изменение интервалов счетчиков сервиса

Изменение интервалов счетчиков сервиса

Нашел на форуме подобную тему, вот что там написанно:

1. Можно изменить интервал инспекционного сервиса на 50 000км (30 000км) и 24 месяца (ИМХО тут
можно ставить что желаете!)
2. интервал Oil Service ( так как вариант «Long Life» (QG1) для дизеля не подходит нам по
причине…. «VW в странах с повышенным содержанием серы в диз-топливе, маслянный сервис
Oil Service) должен выполняться через каждые 7500 км!» - то во первых:
- в канале адаптации 45 – ввести 00001 ( убираем режим «Long Life»)

Для бензина можно ввести значение 00002 при применении масла рекомендованного для эксплуатации по Long Life

- в канале адаптации 43 – ввести интервал до сл. замены масла ( например 7000 км –
00007 для дизеля, 7500 не получиться, там только кратное 1000км)

-в канале адаптации 44 - установить 24 или оставить 12 месяцев

Про каналы 40 и 41:
Канал 40 - расстояние пройденное с прошлой инспекции ( 1 = 100км)
ИМХО, это если,например, заменили масло. обнулили все
по каналу 02, и инспекцию делали раньше. вот и вводим
сколько км прошло со времени последней инспекции, что-
бы напомнила раньше.
Канал 41 - время которое прошло с прошлой инспекции (1= 1день)
То-же самое что и по 40-му каналу, только в днях

P.S Сначала надо ввести адаптацию в каналах 43-44-45 а толко потом можно вводить в 40 и 41.


Сделал так же, но не получается изменить значение в 43 канале (максимальный интервал сервиса) - т.е. какое значение ни ввожу остается 15 т.км. и все. В 42 канале прописал 10т.км. Вот теперь не пойму когда у меня загорится надпись SERVIS? В промежутке между 10 - 15 т.км. В 44 канале поставил 365 дней, но за год я откатаю гараздо больше, так что думаю этот канал не сработает. Как - нибудь все таки возможно поменять значение в 43 канале??

Как убрать сервис на Фольксваген


Модель Passat производства немецкой компании Volkswagen пользуется стабильно высоким спросом на российском рынке, вне зависимости от поколения. Да, машина не самая дешёвая, но во многом оправдывает свою стоимость.

Автомобиль Volkswagen Passat

Чтобы поддерживать свой Passat в оптимальном техническом состоянии, автовладельцу следует периодически, отталкиваясь от регламента и условий эксплуатации, проводить ТО своей машины.

По мере приближения срока для сервиса, на экране бортового компьютера появляется уведомление. Оно напоминает о том, что время для ТО наступило, а потому требуется обязательно заменить все расходники. Но поскольку даже после технического обслуживания напоминание автоматически не исчезает, его приходится убирать. Сделать это могут мастера, занимающиеся ТО, либо сам автовладелец, если он решил взять техобслуживание полностью в свои руки.

Об индикации InSP

InSP на дисплее Фольксваген Поло означает следующее:

  • Если вспыхивает просто сочетание букв, без цифр — это напоминание о плановом техосмотре, по результатам пройденных километров или по давности.
  • InSP2 — необходимо проверить все наружные лампы, обнаружена поломка.
  • InSP3 — проверить напряжение в блоке питания пульта управления центральным замком.
  • InSP4 — присутствие воды в топливном фильтре дизеля.

InSP на дисплее Фольксваген Поло

InSP на панели приборов до 2016 года

Игнорировать этот индикатор (да и вообще никакой) нельзя. Ни одна система не предназначена именно для того, чтобы портить нервы автовладельцу, если она о чем-то предупреждает, значит проблема есть. Поэтому необходимо убедиться, что срок техобслуживания еще не подошел, либо записаться в СТО.

Чтобы узнать оставшийся пробег, необходимо:

  • выключить зажигание;
  • нажать счетчик пробега.
  • после того, как высветится суточный пробег, кнопку опять нажимают и удерживают несколько секунд.

Вспыхнет буквосочетание InSP и количество километров до планового техосмотра. Для РФ интервал составляет 15 тысяч километров.

Как сбросить межсервисный интервал на фольксваген поло V?

  • Вставьте ключ в замок зажигания и не поворачивайте его.

ключ в замке зажигания поло седан

  • При выключенном зажигании зажмите кнопку «0.0/set».

зажмите кнопку 0.0/set

  • Поверните ключ в замке зажигания в положение зажигание включено (двигатель заводить не надо).

поверните ключ в положение зажигание включено

  • Отпустите кнопку 0.0/set и сразу после этого, нажмите и удерживайте в течение 20 секунд кнопку расположенную рядом на которой нарисованы два квадрата.

приборная доска поло седан

  • Выключите зажигание и достаньте ключ.

Всё на этом процедура сброса межсервисного интервала окончена, вам остаётся только вставить ключ и убедиться что до нового ТО осталось 15000 км.

Если вам привычнее смотреть видео, то вот наша инструкция, как это делается:

Volkswagen Polo Hatchback 2001, двигатель бензиновый 1.л., 75 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Как убрать сервис на Фольксваген

Volkswagen Polo, 2001

Как убрать сервис на Фольксваген

Volkswagen Polo, 1997

Как убрать сервис на Фольксваген

Volkswagen Polo, 1999

Как убрать сервис на Фольксваген

Volkswagen Polo, 1997

Посмотреть больше машин на Дроме

Сброс на Passat B5

Несмотря на свой почтенный возраст, Passat B5 имеет внушительное присутствие на российском рынке.

Для обнуления сервисного интервала нужно знать расположение требуемых кнопок, чтобы выполнить сброс, и чётко следовать инструкции. Тогда счётчик сервиса на Passat B5 сумеет начать новый отсчёт. В последующем автомобилист будет повторять те же манипуляции в рамках каждого проведённого технического обслуживания.

На приборной панели располагаются две интересующие вас кнопки:

  • Это кнопка обнуления сервис-индикатора. Она находится слева от колодца спидометра, около индикатора суточного пробега.
  • И кнопка установки часов. Она также нужна для управления сервис-индикатором. Находится справа от тахометра, около дисплея с отображением времени.

Когда подходит время для проведения очередного технического обслуживания, на счётчике суточного пробега в колодце спидометра появляется сервисное уведомление. Оно бывает двух типов:

Приборная панель Volkswagen Passat

Когда двигатель запускается, примерно в течение минуты горит одно из уведомлений, а потом исчезает.

Официальный дилер Volkswagen для обнуления использует оборудование VAG 1551 и с его помощью выполняет сброс.

Если ТО проводится самостоятельно или в обычном автосервисе, тогда индикатор потребуется обнулить иначе. В случае с Passat B5 выполнить сброс сервисного интервала можно по такой инструкции:

После этого межсервисный счётчик сброшен. Можно заводить машину и проверять результат самостоятельного обнуления.

Сброс сервисного интервала на Volkswagen Passat

Если что-то не получилось, повторите процедуру. При возникновении сложностей обратитесь в автосервис.

Сброс на Passat B7

Имея опыт выполнять сброс сервисного интервала на автомобилях Volkswagen Passat образца поколения B6, с обнулением счётчика на следующей генерации B7 особых сложностей возникнуть не должно.

В зависимости от комплектации, на автомобилях Passat B7 предусматривается использование премиум дисплея, либо базового, так называемого Basic экрана бортового компьютера.

В зависимости от этого, процедура несколько отличается.

Если у вас дисплей Basic, тогда необходимо:

  • отключить зажигание;
  • нажать на спаянную клавишу 0.0/set;
  • удерживать её в зажатом состоянии;
  • запустить зажигание, не включая двигатель;
  • отпустить клавишу 0.0/set;
  • параллельно нажать на кнопку с графическим изображением часов;
  • удерживать эту клавишу, расположенную около тахометра, примерно 20 секунд;
  • после этого зажигание снова отключается.

Сброс сервисного интервала на руле Volkswagen Passat

Всё, сброс выполнен. Запускайте двигатель и проверяйте, действительно ли с дисплея бортового компьютера вашего Volkswagen B7 ушло сервисное уведомление про необходимость выполнить техобслуживание.

Если это премиум дисплей, здесь потребуется подрулевой рычаг или клавиши на мультифункциональном руле.

Но процедура предельно простая для владельцев Volkswagen B7. Здесь нужно:

  • отключить зажигание;
  • зажать клавишу 0.0/set, которая находится на щите приборов;
  • не отпуская эту кнопочку, включите зажигание;
  • теперь можно отпускать set;
  • на экране появляется подтверждение о сбросе интервала;
  • для подтверждения можно нажать на ok/reset на подрулевом выключателе стеклоочистителя;
  • либо же на OK в случае использования мультифункционального руля.

Как и в предыдущем случае, снова выключайте зажигание, запускайте мотор и проверяйте корректность выполненной операции.

Сброс на Passat B8

Актуальное поколение Volkswagen Passat, которое уже успело прилично заполонить российские автодороги.

Для сброса сервисного интервала в случае с B8 нужно выполнить такие операции:

На этом этапе можно выключать зажигание, запускать его снова и проверять, всё ли удалось правильно сделать.

Volkswagen Passat, вне зависимости от поколения, считается достаточно простым и понятым в обслуживании автомобилем. Нет никаких сложностей в том, чтобы самостоятельно сбросить межсервисный интервал. Важно лишь не забывать это вовремя делать, а также обязательно проводить само ТО согласно регламенту и с учётом износа отдельных элементов и расходников.

Читайте также: