Тройник обратки ситроен ксантия

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

Тройник обратки ситроен ксантия

prosto sasha » Октябрь 4th, 2009, 8:11

mart111 » Октябрь 4th, 2009, 8:22

Stepan74 » Октябрь 4th, 2009, 9:26

prosto sasha , До замены LHM ничего не сочилось, заменил зеленку, поставил все как было, все работает, но жидкость из под прокладки заборника почему то сочится, вытираю примерно раз в неделю, не скажу что глобально течет, но какое то смачивание идет, задумываюсь над тем, что бы поменять прокладку заборника. Поджимал металлическую скобу - результата ноль. Хотя, как говорится, отсутствие результата - тоже результат.

Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:

У швагра Ксантия 2, HDi, смотрел бачок - сухой зараза, но правда он еще зеленку не менял
Посмотрим, что будет после замены

don Citron » Октябрь 4th, 2009, 9:34

Joker » Октябрь 4th, 2009, 9:42

Petruxa » Октябрь 5th, 2009, 7:57

Согласен на все 100%
Насчет дубовых трубок не согласен. Новые они мягкие.

Мой опыт по лечению этой хни таков.
После замен ЛХМ как и у всех появилась эта бяка. Купил в оригинале новую прокладку на бак ЛХМ. думал всё наступило счастье. ХЗ
Как потело так. Решил подойти основательно, скинул все трубки, промыл фильтра заодно, вытер насухо все прилегающие части контактирующие с ЛХМ, протер спиртом, купил новые хомуты. Насухо все установил. При этом каждый шланг и соответствующий штуцер обезжиривался. Шланги вытирал даже внутри и тоже обезжиривал. Только после этого стал напяливать на штуцера. Всё зажал.
Результат потрясающий. Всё стало гораздо суше. Установлено что подтекает не прокладка которую все норовят поменять а шланги. Один шланг оказался немного подтекающим. Слабо был ужат. Выяснить детально откуда подтекает можно лишь удалив все жирные пятна и посадив все трубки на сухую. А потом частенько проверять потекло ли и если потекло то откуда.
Всём удачи.

pydik » Октябрь 5th, 2009, 4:16

valisk » Октябрь 5th, 2009, 5:00

Joker » Октябрь 5th, 2009, 7:04

у меня кога основательно начала рейка течь, так менять зеленку уже ненужно, так скать круговорот веществ

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

udav » Октябрь 5th, 2009, 8:08

Joker » Октябрь 5th, 2009, 8:42

Petruxa » Октябрь 5th, 2009, 9:11

pydik » Октябрь 6th, 2009, 6:25

Petruxa » Октябрь 6th, 2009, 7:39

mart111 » Октябрь 6th, 2009, 9:03

Кто сейчас на конференции

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

ГИДРОКЛУБ СИТРОЕН

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

трубка обратки на бачке лхм

трубка обратки на бачке лхм

доброго дня господа, кто колхозил сие, вторая снизу на фото что разветвляется,треснула на штуцере подрезать не получить, может кто че придумывал, или может подскажете где заказать, на каком нить заводе по изготовлению гидравлических трубок
Изображение

Опять соврамши, поздравляю!
Гоня, 3,14здабол, не лез-б ты со своими космическими советами, а?

Хорошо-б еще и внутрь кусочки медной трубки, чтобы при затяжке хомута "бакелит" не обломать.

Вообще, этот тройник условноразборный:
Изображение

Прежде чем думать, что у вас депрессия, убедитесь, что вы не окружены мудаками.

Опять соврамши, поздравляю!
Гоня, 3,14здабол, не лез-б ты со своими космическими советами, а?

Хорошо-б еще и внутрь кусочки медной трубки, чтобы при затяжке хомута "бакелит" не обломать.

Вообще, этот тройник условноразборный:
Изображение

спс за ссылку все видно прекрасно если полностью менять все ветки до перехода на метал, на фотке видно все трубки что потом переходят на металл кроме верхней косой, я до того места доберусь где она переходит на металл? или она на рейку сразу идет? а этот белый тройник находиться внутри я так понимаю , тоесть можно на него будет новые трубки надеть и на хомуты?

Добавлено спустя 10 минут 33 секунды:
блин можно же только верх пластиковой опресовки оккуратно срезать до появления штуцера и поменять этот кусочек

Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра

Текущее обслуживание автомобиля - бензиновые модели Citroen Xantia

3.2.25 Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра / Citroen Xantia

Замена гидравлической жидкости LHM и возвратного фильтра

ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ 60 000 КМ (36 000 МИЛЬ) ПРОБЕГА

В гидравлических системах оборудованных активной подвеской автомобилей марки Citroёn Xantia используется специальная минеральная гидравлическая жидкость LHM темно-зеленого цвета. Использование жидкости любого другого типа чревато выходом из строя резиновых шлангов и уплотнительных манжет системы. Храните запас гидравлической жидкости в герметично закрываемой таре.

Порядок выполнения

1. Снимите и опорожните в сливную емкость резервуар гидравлической жидкости (см. Главу Единая гидравлическая система).
2. Также слейте жидкость из шланга высокого давления, соединяющего центральную секцию резервуара с гидравлическим насосом.

3. Отпустите фиксатор крепления двух фильтров снизу к центральной секции резервуара.

4. Извлеките из центральной секции резервуара прямоугольный фильтр.

5. Затем разверните соответствующим образом и извлеките круглый фильтр.

6. Промойте фильтры и резервуар чистым бензином. Просушите компоненты, в идеале продув их сжатым воздухом.

При использовании сжатого воздуха не забывайте надевать защитные очки!

7. Установите промытые фильтры на свое штатное место в центральную секцию резервуара, затем установите резервуар (см. Главу Единая гидравлическая система).
8. Залейте в резервуар свежую гидравлическую жидкость LHM.
9. Заполните жидкостью полости гидравлического контура (см. Главу Единая гидравлическая система).
10. В заключение проверьте уровень жидкости, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Еженедельные проверки).

Ситроен ксантия Citroen xantia ремонт обратки подвески, тройник, гидросистема Citroen Xantia | Замена трансмиссионного масла разбор насоса Citroen Xantia Ситроен Ксантия- гидравлическая подвеска( часть2) Ситроен Ксантия-гидроподвеска! Часть 1.

"Все в гидравлике можно сделать, были бы запчасти, а что делать, если их нет?" Мнение владельца Citroёn Xantia

До этой машины у меня были две другие Citroen Xantia . Причем обе работали в такси, а поскольку зарекомендовали себя они неплохо, то при покупке очередного автомобиля выбор опять был сделан в пользу Xantia.

Правда, эта машина покупалась не для работы, а для личного пользования, поэтому за год она проехала лишь 20 тысяч километров.

И в отличие от первых двух, которые были хэтчбеками, на этот раз ради более вместительного багажника я искал универсал.

Все мои Xantia - с бензиновыми 16-клапанными двигателями 1.8, что, может быть, у кого-то вызовет удивление после того, как я сказал, что две из них работали в такси. Дело в том, что был у нас дизельный Citroen С3 .

Пригонялся он свежим для жены, но, например, только я на нем проехал около 200 тысяч километров. Ездили много, хоть машинка и маленькая, путешествовали, в том числе по Европе, пока не родился ребенок. Так вот, примерно через 4 года эксплуатации начала в нем "сыпаться" топливная аппаратура. Ремонт дорог - вот и вся дизельная экономия.

Моторы 1.8, как показал мой таксистский опыт, довольно надежны. Никаких проблем с ними не было.

Если говорить об обслуживании, то оно сравнительно дешево без какой-либо экономии на запчастях. В 5-литровой канистре после замены остается примерно пол-литра масла. Оригинальный масляный фильтр стоит 7-8 рублей, оригинальный воздушный - 15. Разве что салонный фильтр на днях покупал неоригинальный - 12 рублей за Purflux.

Конкретно в этом автомобиле стояло газовое оборудование. Принципиально газ я не искал. Более того, при покупке даже не проверил, работает ли он, - есть, и ладно. Что газовое оборудование неисправно, выяснилось после покупки.

Съездил к газовщикам - они сказали, что это оборудование было установлено еще в Европе, поэтому запчастей на него сейчас уже нет. Предложили поменять все, что находится под капотом, а баллон и то, что не под капотом, оставить старые.

Согласился. К тому же они в зачет забрали старье, которое сняли. В результате отдал 220 долларов за установку "под ключ" и получил от газовщиков 40 долларов за то, что они забрали. То есть в сухом остатке обошлось восстановление в 180 долларов.

В том режиме, как я обычно езжу, а это город и кольцевая, расход газа составляет примерно 11-13 литров на 100 километров. Учитывая, что бензина Xantia с этим мотором расходует порядка 10-12 литров на "сотню", думаю, восстановление газа уже окупилось.

Газовый фильтр стоит 3 рубля 40 копеек, меняется через 10 тысяч километров. Зато топливный фильтр можно не менять очень долго, потому что на бензине мотор работает лишь при заводке.

Коробки передач на всех трех Xantia механические. На мой взгляд, вещь неубиваемая. Не поверите: даже сцепление, несмотря на работу в такси, ни в одной из Xantia не менялось, хотя в "Це-третьем" за 5 лет я его поменял три раза. С чем это было связано, понятия не имею, ведь запчасти ставил всегда хорошие - Luk.

Может, недоработка какая. К примеру, в "Це-третьем" постоянно перегорали лампочки. Буквально какой-то "расходник". Можно было их мешками с собой возить. И на форумах читал, что с лампочками именно ближнего света в "Це-третьих" какая-то заводская проблема.

Тут тишина и спокойствие. Вообще с электрооборудованием, хоть и говорят, что у "французов" это слабое место, мы живем в мире, чего не скажешь о кузове.

Конкретно в этой машине летом переваривались арки и пороги. Это надо было делать и в предыдущих Xantia, но не делалось - они продавались как есть.

Отчасти сказывается возраст. Этот автомобиль 1998 года, а чего ждать от кузова 20-летней машины? Но есть и заводская недоработка. Первыми от коррозии из-за того, что нет заводских подкрылков, страдают задние арки. Следом идут пороги.

Следующий грустный момент касается именно этой машины. В первых двух Xantia гидравлика не создавала никаких проблем. Может, потому, что в период своей эксплуатации они были моложе. В этой война с гидравликой в самом разгаре.

Постоянно жду сюрпризов. То потечет тормозная трубка, то регулятор давления, то гидроусилитель. А здесь тормоза, подвеска и рулевое управление завязаны в одну гидросистему.

Сейчас потек главный тормозной цилиндр. Получается, что масло надо всегда с собой возить и ловить моменты, когда что-то потечет. А гаража своего нет, поэтому быстро решать проблемы не выходит. Ремкомплект главного тормозного цилиндра стоит 9 рублей, ремкомплекты регулятора давления и гидроусилителя - 60 рублей в сумме.

В тех двух Xantia даже сферы не подкачивались, а в этой две новые передние поставил прежний хозяин и с ними мне машину продал.

Проблемы по задней подвеске пришлось устранять уже мне. Заменил все тормозные трубки, так как они текли, подкачал все сферы. Стоит снятие, подкачка и установка 24 рубля за штуку.

Кроме того, в механической части подвески заменил сайлент-блоки и стойки стабилизатора. Надеюсь, что хотя бы механическая часть будет беспокоить так же редко, как в первых двух Xantia.

Что у гидравлической подвески есть такой плюс, как возможность регулировать дорожный просвет и ездить там, где клиренс не позволит ездить другим "легковушкам", лично для меня значения не имеет.

Машины эксплуатируются в основном в городе. Единственный раз, когда довелось воспользоваться этой опцией гидравлики, - в "Хавьер" пять лет назад.

Вот ездовой комфорт - это да. Если постоянно ездить в Xantia, к нему привыкаешь и перестаешь ощущать, но как только пересядешь в машину с обычной подвеской, сразу чувствуется, что Xantia при той же устойчивости мягче на ходу.

Расписывать другие достоинства этой модели не буду - они и так понятны. К тому же достаточно бывает одного недостатка, чтобы перечеркнуть все достоинства, которые есть.

Лично для меня главный недостаток Xantia - недоступность новых запчастей для ремонта гидравлики. Самые проблемные узлы невозможно купить новыми - их просто не существует. Возможно, потому, что машина давно снята с производства, соответственно новые запчасти к ней тоже выпускать перестали.

А китайцам она, по всей видимости, неинтересна, потому что массовой ее не назовешь. В Беларуси Xantia сравнительно много, а в России и Украине - единицы. В той же Франции, Литве, Польше эти машины давно попилили и вывезли на наши "разборки". Зачем китайцам осваивать выпуск запчастей, если нет массового покупателя?

Главный тормозной цилиндр течет уже второй раз. После первого раза мне привезли "бэушный" цилиндр из Литвы. Ремкомплект - всего два резиновых колечка. Сколько они походили и вот уже потекли?

Так можно ремонтировать до бесконечности, но подобная перспектива не радует. Все можно сделать, были бы запчасти, а вот что делать, если их нет?

Системы охлаждения, отопления Ситроен Ксантиа

На всех моделях автомобилей рассматриваемой марки используется система охлаждения замкнутого типа, работающая под давлением. В состав системы входят водяной насос, привод которого осуществляется от газораспределительного ремня, радиатор поперечно-поточной конструкции (на некоторых моделях со встроенным расширительным бачком), электрический вентилятор(ы), термостат, а также комплект соединительных шлангов и датчиков-выключателей.
Холодная охлаждающая жидкость из радиатора по нижнему шлангу поступает в водяной насос, который обеспечивает подачу ее в галереи блока и головки цилиндров (а также в теплообменник отопителя салона), а, - при соответствующей комплектации, - в маслоохладитель(и). После отбора тепла от поверхностей цилиндров, камер сгорания и седел клапанов, охлаждающая жидкость достигает нижней части термостата, который в исходном состоянии закрыт. Далее, охлаждающая жидкость проходит через теплообменник отопителя, после чего, через блок цилиндров, возвращается назад к водяному насосу.

Пока двигатель не прогрелся до некоторой определенной температуры, охлаждающая жидкость продолжает циркулировать по короткому контуру, проходя через блок/головку цилиндров и теплообменник отопителя. Как только температура двигателя достигает некоторого установленного значения, происходит открывание термостата, в результате чего к контуру циркуляции жидкости подключается радиатор. В радиаторе происходит конвективная отдача тепла от жидкости к набегающему потоку воздуха, эффективность которой определяется развитой площадью ребер теплообменника радиатора и скоростью набегающего потока. В случае необходимости обеспечивается дополнительный обдув радиатора за счет включения электрического вентилятора(ов) системы охлаждения. Выходя из радиатора, охлажденная жидкость повторяет свой рабочий цикл.

Когда температура двигателя достигает нормального рабочего значения, избыток охлаждающей жидкости, образовывающийся за счет ее теплового расширения, вытесняется в расширительный бачок, откуда, по мере остывания, возвращается обратно в рабочий тракт системы.

На моделях с АТ часть охлаждающей жидкости, выходящей из нижнего шланга радиатора, пропускается через установленный на трансмиссии охладитель ATF. На моделях, оборудованных маслоохладителем, жидкость пропускается также и через теплообменник последнего.

Электрический вентилятор(ы), функционированием которого управляет термочувствительный датчик-выключатель системы охлаждения, установлен впереди радиатора. Как только температура охлаждающей жидкости достигает некоторого установленного значения, происходит включение вентилятора, в результате чего обдув теплообменникарадиатора увеличивается, что ведет к повышению эффективности теплоотдачи.

На иллюстрациях приведены функциональные схемы нескольких типов контуров системы охлаждения устанавливаемых на автомобили рассматриваемых моделей двигателей.


Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU7, XU5, XU10J2 и XU10 J4 моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно

6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Теплообменник отопителя


Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J2 моделей с АТ (с отдельным расширительным бачком)
Используется также на двигателях XU7 и XU10J2 моделей с РКПП, оборудованных системой климат-контроля.

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
6 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя

7 — Расширительный бачок
8 — Радиатор с вентилятором
9 — Термостат
10 — Поток от теплообменника маслоохладителя
11 — Поток к теплообменнику маслоохладителя
12 — Теплообменник маслоохладителя
13 — Теплообменник отопителя

Контур системы охлаждения бензиновых двигателей XU10 J4 (16 клапанов)моделей с РКПП (со встроенным в радиатор расширительным бачком)

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Датчик температуры (системы охлаждения)
3 — Термочувствительный датчик-выключатель (соединен с термометром на панели приборов и открывает предохранительный контур при перегреве двигателя [118°С])
4 — Датчик температуры (системы впрыска)
5 — Теплообменник отопителя

6 — Поток жидкости к теплообменнику отопителя и обратно
7 — Поток охлаждающей жидкости от теплообменника отопителя
8 — Термостат
9 — Расширительный бачок
10 — Радиатор с вентилятором
11 — Теплообменник маслоохладителя

Контур системы охлаждения дизельных двигателей со встроеннымв радиатор расширительным бачком

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)

5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок

Контур системы охлаждения дизельных двигателей с отдельным расширительнымбачком

1 — Вентили для удаления воздуха
2 — Сливной вентиль
3 — Датчик температуры (системы охлаждения)
4 — Датчик температуры (регулировочного устройства BITRON)

5 — Датчик температуры (системы питания)
6 — Термочувствительный датчик-выключатель вентилятора системы охлаждения
7 — Термостат
8 — Расширительный бачок

Во избежание ошпаривания, ни в коем случае не снимайте крышку расширительного бачка и не отсоединяйте никакие компоненты охладительного тракта при горячем двигателе. Если возникает необходимость в снятии крышки расширительного бачка до полного остывания охлаждающей жидкости, (хотя таких ситуаций следует по возможности избегать), следует предварительно сбросить избыточное давление в системе. Оберните крышку бачка толстым слоем ветоши, затем медленно отверните до шипения. Когда указывающее на выпуск пара шипение прекратится, медленно отверните крышку до конца. Если на последней стадии отворачивания шипение не возобновится, крышка может быть снята. В процессе выполнения всей процедуры не наклоняйте лицо над горловиной бачка, для защиты рук наденьте резиновые перчатки.

Старайтесь избегать попадания антифриза на открытые участки кожи и лакокрасочное покрытие кузовных панелей. Случайные брызги следует без промедления смыть обильным количеством чистой воды. Ни в коем случае не оставляйте слитую из двигателя или свежую охлаждающую жидкость хранящимися в открытой таре. Пролитую жидкость сразу собирайте ветошью. Помните, что сладковатый запах антифриза способен привлечь внимание детей и животных. Попадание даже незначительного количества охлаждающей жидкости в пищеварительный тракт живого организма чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до летального исхода.

Помните, что при горячем двигателе вентилятор системы охлаждения продолжает функционировать даже после выключения зажигания! Берегите руки, старайтесь не допускать попадания краев одежды в контакт с лопастями крыльчатки.

Меры предосторожности для моделей, оборудованных системой кондиционирования воздуха, перечислены в разделе Система кондиционирования воздуха - общая информация и меры предосторожности.

Купить запчасти для Citroen Xantia


Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

15 00


Замок

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Много разных!
Могу выслать почтой!
Цена за штуку!

10 00


Распредвал

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

1.8i 16v
Распредвалы вместе с постель!
Могу выслать почтой!

100 00


Заднее стекло

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Вместе с крышкой багажника!

20 00


Блок ABS

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

40 00


Рычаг передней подвески

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Есть правый и левый рычаг! Могу выслать почтой!

20 00


Выпускной коллектор

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Могу выслать почтой!
На газу не работала!

40 00


Главный тормозной кран

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Не течёт! С тормозами проблем небыло! Могу выслать почтой!
Стоял на 1.8i v16

80 00


Впускной коллектор в сборе

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

Цена за голый коллектор!
Заинтересованным скину фото!
Могу выслать почтой!

20 00
Весь автомобиль на запчасти

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Разбираю свой автомобиль!
Спрашивайте что интересует!
Могу выслать почтой!


Стартер

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Стартер Бошш! Стоял на 1.8i 16v Могу выслать почтой!

50 00
Весь автомобиль на запчасти

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

Весь автомобиль на запчасти

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

Разбираю Ситроен Ксантия 1.6i 1994г хэчбек! Кого что интересует звоните или пишите в Вайбер! Могу выслать почтой!


Патрубок отопителя

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

20 00


Расширительный бачок

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

20 00


Площадка регулировочная подвески

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Передняя!Цена за площадку!
Могу выслать почтой!

30 00


Полуось

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Полуось левая 30р
Полуось правая 50р
Пыльники целые, люфтов не замечено!

30 00


Противотуманная фара в сборе

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

Правая! В хорошем состоянии! Могу выслать почтой!

30 00


Радиатор отопителя

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.6 л.

20 00


Корпус воздушного фильтра

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

В идеальном состоянии! Могу выслать почтой!

15 00
Блок цилиндров

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

В сборе с коленвалом и поршневой!

150 00


Датчик педали тормоза (лягушка)

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

В отличном состоянии!
Могу выслать почтой!

20 00


Шатун

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

1.8i 16v
Шатун вместе с поршнем!
Могу выслать почтой!

25 00


Компрессор кондиционера

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, бензин, 1.8 л.

1.8i v16
Могу выслать почтой!

40 00


Вентилятор охлаждения в сборе

Для Citroen Xantia X1, 1992 - 1998, хэтчбек 5 дв., механика, дизель, 1.9 л.

В рабочем состоянии! Подходит на 1.6i! Могу выслать почтой! Диффузор + вентилятор!

30 00
  • 1 из 94
  • Следующая страница →
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10

«В августе взял новое авто чуть больше чем за 4 500 рублей». Как такое оказалось возможным?

Лучшая защита вашего автомобиля только в новой сети Nissan на Каменногорской, 11

«Увидел крутой Saab, а денег на него не хватало». Какие машины белорусы покупают в лизинг

«Автопарк возрастом старше десяти лет». Посмотрите, как работается владельцам СТО в регионах

Разобрали 1,6-литровый двигатель Lada Vesta. Он точно лучший?

«Хотелось бы выбирать комплектацию». Как минчанин обменял старый китайский кроссовер на новый и сколько это стоило

«Найдёте хоть одну проблему по кузову — машину бесплатно отдам!» Смотрим самый дорогой и самый дешёвый VW Passat B6

Голая правда от шинника: «Если б/у покрышки — это мусор, то почему государство его скупает?»

Тройник обратки ситроен ксантия

Отсоединение и замена шлангов системы охлаждения

Шланги со штуцерными разъемами обычного типа

1. На штуцерах и патрубках обычного типа шланги крепятся посредством хомутов. При этом могут использоваться как стандартные хомуты с червячным приводом, так и одноразовые хомуты скручиваемого типа. Последние при подсоединении шланга подлежат замене на более практичные стандартные.

2. При помощи отвертки ослабьте хомут и сдвиньте его вдоль шланга вверх, полностью освободив штуцер/приемный патрубок. Аккуратно снимите шланг со штуцера. Новые шланги обычно снимаются без особых проблем, в то время как старые могут оказаться “прикипевшими”.

3. Не поддающийся отделению шланг следует попытаться освободить, повращав его на штуцере, затем можно аккуратно поддеть срез шланга тупым инструментом, не прилагая при этом чрезмерного усилия, - помните, что впускной и выпускной патрубки радиатора являются достаточно хрупкими элементами. В крайнем случае, сильно “прикипевший” шланг может быть срезан со штуцера ножом: несмотря на связанные с таким способом определенные материальные затраты, все же дешевле будет заменить шланг, чем приобретать новый радиатор.
4. При установке нового шланга сначала наденьте на него крепежные хомуты, лишь после этого натягивайте шланг на штуцеры/патрубки соответствующих компонентов охладительного тракта. Если изначально для крепления шлангов были использованы хомуты скручиваемого типа, их следует обрезать и при установке заменить более надежными винтовыми или червячными. Для облегчения посадки жестких шлангов на штуцеры следует слегка смочить концы последних мыльной водой, либо прогреть в теплой воде концы шланга - не используйте в качестве смазки никакие масла.
5. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке. Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку. Прочно затяните хомуты.
6. Заправьте систему охлаждения (обратитесь к Главе Текущее обслуживание).
7. Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости.

Подведенные к теплообменнику отопителя шланги

1. Оба шланга отопителя подсоединены к теплообменнику последнего посредством одного разъема. Для обеспечения доступа к разъему на некоторых моделях может понадобится снять крышку распределительного вала (см. Главу Ремонт двигателя).

2. При соответствующей комплектации снимите металлический зажим с верхней стороны разъема.

3. Отпустите пластмассовый фиксатор, отжав его к левой части разъема.

4. Отделите разъем от теплообменника отопителя. Снимите уплотнительные кольца, - при сборке они подлежат замене в обязательном порядке.

Замена магистральных трубок гидросистемы Citroen Xantia

Полтора миллиона Xantia, построенных компанией Citroen, зарекомендовали себя удобными, практичными и надёжными автомобилями. Их изюминка — единая гидравлическая система.

Привычное название «гидроподвеска» в случае с Xantia не совсем правильное. В действительности функционал системы гораздо шире. Гидравлика «отвечает» за комфортную езду, положение кузова, работу рулевого управления и тормозов.

Бушевавшие когда-то споры о запасе прочности единой гидросистемы в прошлом. Она доказала свою надёжность самым объективным способом — безотказной работой на протяжении многих лет.

Магистральные трубки единой гидравлической системы Citroen Xantia

Основа единой гидросистемы — контур высокого давления. С помощью магистральных металлических трубок он объединяет гидронасос, управляющие и исполнительные устройства.

Несмотря на то, что трубки простые детали, они требуют особого внимания во время эксплуатации. Их главный враг коррозия. Чтобы избежать неприятностей, знатоки советуют:

— периодически осматривать состояние гидротрубок, места креплений и примыканий, не допускать прямого контакта трубки с металлическими деталями;

— во время технического обслуживания пользоваться специальными ключами для трубопроводов;

— не применять физическую силу для разборки прикипевших штуцерных соединений, при необходимости использовать аэрозоль WD-40 или керосин;

— при сборке заполнять полости между трубкой и гайкой штуцера густой смазкой, резьбу гайки орошать гидравлической жидкостью.

Перечисленные советы продлевают срок эксплуатации магистральных гидротрубок. Но они не вечные. Из-за трудных условий эксплуатации, действия дорожной грязи и соли тонкостенные детали со временем выходят из строя, текут.

Герметизация подтекания подручными средствами допустима лишь как временное решение. Прогнившие трубки нужно менять. При самостоятельном ремонте для замены порой используют детали бывшие в употреблении. Установка новых надёжнее.

Ремонт гидросистемы Citroen Xantia


Владелец Citroen Xantia обратился на СТО «500 ампер» для устранения течи гидравлической жидкости из-за сквозной коррозии одной из гидротрубок. С учётом длительной эксплуатации и большого пробега машины, владелец решил не ограничиваться точечным ремонтом. Заказал замену всей магистрали контура высокого давления.

Замена гидравлических трубок Ситроен Ксантия

Автослесарь сбросил давление гидравлической жидкости, остановил мотор, обесточил бортовую сеть, отсоединив клеммы АКБ.

Ремонт гидравлики Ситроен Ксантия

Поднял автомобиль, раскрутил штуцерные соединения, снял старые трубки. Используя снятые как шаблон, выгнул новые, установил на них штуцерные гайки.

Трубки гидравлики Ситроен Ксантия

Установил на автомобиль новые трубки. Прокачал тормоза, долил до уровня жидкость LHM. После проверки мастером автомобиль выдан заказчику.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт гидроподвески Citroen Xantia в Минске. Обеспечиваем клиентов запасными частями. Детали из наших магазинов устанавливаем со скидкой 10%, моторное масло, фильтр меняем бесплатно. Чтобы узнать цену, заполните онлайн форму «Запрос стоимости ремонта» или «Запись на СТО», позвоните по контактному телефону.

Citroen Xantia в деталях. Сухопутный самолет

1994 год. Бензиновый двигатель 1,6 л, 65 кВт/89 л.с., мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 110 кВт/150 л.с. Автоматическая КП. Версия Activa.

1995 год. Представлен универсал. Мощность двигателя 2,0 л уменьшена до 108 кВт/147 л.с.

1996 год. Бензиновые двигатели: у Р4 1,8 л появляется вариант 16V: 81 кВт/110 л.с.; мощность Р4 2,0 л уменьшена до 97 кВт/132 л.с.; появился Р4 2,0 л, с турбонаддувом: 108 кВт/147 л.с.; в конце года выпущен V6 2,9 л, 140 кВт/190 л.с. Вихрекамерный дизель 2,1 л, 80 кВт/109 л.с.

1998 год. Рестайлинг: изменились капот, фары, задние фонари, приборная панель, улучшилась пассивная безопасность. Появился дизель «коммон рейл» (HDi), Р4: 2,0 л, 80 кВт/109 л.с.

1999 год. Добавился дизель HDi Р4: 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.

К сожалению, долгое время эта марка оставалась в России почти столь же редкой, как «Роллс-Ройс» или «Бентли», о которых все слышали, но мало кто видел воочию.

Однако в 90-х годах вал подержанных машин из Европы принес к нам и авто с двойными шевронами — в основном из Франции, где большинство автомобилистов безоговорочно поддерживают своих производителей.

Сравнительно популярной на рынке стала «Ксантия». Сегодня за нее просят от пяти тысяч долларов за десятилетний экземпляр до восьми-девяти за шести-семилетний (после рестайлинга). Но выбирать сложную технику нужно особенно тщательно, тем более что настоящих специалистов по этим машинам не так уж много.

КУДА ИЗВОЛИТЕ?

Прежде всего стоит хорошенько задуматься, нужен ли вам «Ситроен». За отменную плавность хода и возможность изменять дорожный просвет придется платить. По стоимости обслуживания на фирменном сервисе «Ксантия» сравнима с популярными «немцами» или «японцами». А вот своими силами здесь зачастую не обойтись. К тому же фирма всегда старалась идти своим путем, самостоятельно создавая программное обеспечение, сканеры, даже алгоритм кодировки магнитолы, который и «профи» не очень-то по зубам (наверное, поэтому они почти не привлекают воришек). Словом, если поблизости из техцентров — только МТС со своим «фирменным» инструментом, на ее специалистов не рассчитывайте.

Этой «француженке» грех поручать черную работу: быть на посылках, таскать тяжелый прицеп или возить мешки с картошкой — не ее удел. Хотя — удобно: при загрузке и задок можно опустить, и дорожный просвет поклажа не съест! Но создана она для удовольствия: ее призвание — путешествия. Не разочарует «ксюша» и любителей охоты да рыбалки: большой клиренс, плоское днище и сравнительно короткие для автомобиля такого класса свесы (особенно задний) позволяют двигаться даже по лесовозной колее и в глубоком снегу. Увеличивающаяся при подъеме кузова жесткость подвески допускает движение с высокой скоростью без сильной вертикальной раскачки. На асфальте «Ксантия» чувствует себя уверенней большинства своих одноклассников. А версия «Актива» по устойчивости в поворотах превосходит многих признанных «спортсменов». Но к ней мы еще вернемся.

До рестайлинга 1998 года (см. Историю модели) «Ксантию» выпускали в четырех основных комплектациях. «Пустышка» Х отличалась предельным аскетизмом: ни ГУРа, ни тахометра (не говоря уже об ABS и подушках безопасности!), спинка задних сидений неразрезная, подвеска — простейшая гидропневматика (ее жесткость не меняется со скоростью), двигатели — наименее мощные в гамме. Куда достойней выглядит дорестайлинговая SX: ГУР, центральный замок, тахометр, передние электростеклоподъемники, разрезная (40:60) спинка заднего сиденья. Подвеска «гидрактив» присутствует в топовой версии VSX. Здесь уже в наличии ABS, тонированные стекла, противотуманные фары, подушка безопасности водителя, электрозеркала и регулировка водительского сиденья по высоте. Верх роскоши — Activa с системой противодействия кренам кузова, климат-контролем и вставками под дерево на приборной панели.

После рестайлинга, начиная с комплектации SX, на все авто стали устанавливать ABS, фронтальные и боковые подушки безопасности. Появились «климат-пакет» (для SX — как опция, для VSX и «Активы» — штатно), датчик дождя, отделка кресел велюром и алькантарой, деревянные вставки (VSX и Activa), иммобилайзер в ключе (не путайте с кнопкой управления ЦЗ!).

СФЕРЫ ВЛИЯНИЯ

На «ксантиях» установлена гидропневматическая подвеска, ведущая свою родословную от «фантомасовского» DS 19. Напомним вкратце принцип ее работы. Стойка подвески соединена со сферой, разделенной мембраной. Под мембраной находится сжатый газ (азот), по другую сторону — жидкость, перетекающая через жиклер из стойки (амортизатора) и обратно. Таким образом, газ выполняет роль упругого элемента подвески, обладая существенными преимуществами по сравнению со стальной пружиной. Во-первых, по мере загрузки «Ситроен» становится жестче — подвеска лучше противостоит пробоям, а по мере облегчения делается мягче, комфортнее. В классической подвеске все наоборот. Во-вторых, критические температура и давление азота таковы, что подвеска предоставляет практически одинаковый комфорт и зимой, и летом, а высокое давление жидкости исключает ее вспенивание.

В простейшем и самом надежном варианте (для комплектаций Х и SX) задействованы пять сфер: четыре стоечные и одна центральная (аккумулятор). Такая схема позволяет не только изменять клиренс по команде водителя, но и автоматически поддерживать его независимо от нагрузки. Привод и все исполнительные механизмы здесь механические.

В варианте «гидрактив» к пяти сферам (на автомобилях после 1993 года устанавливали шестую сферу — «антипросадочную») добавляются еще две — по одной на каждую ось. Подключая и отключая их, можно менять жесткость подвески. Работой перепускных клапанов управляет компьютер.

Впрочем, клиренс регулирует традиционный механический «колдун» с пружинками и коромыслами.

Вопреки распространенному мнению с «зелеными шарами» не так уж много хлопот. Основные детские болезни победили в далеком 1995 году. Передние сферы служат четыре-пять, задние — пять-шесть лет. А менять их не сложнее, чем масляный фильтр (лучше — парой). Учтите, что сферы различаются не только по моделям автомобилей, но также в зависимости от двигателя и условий эксплуатации (существует вариант для холодного климата). Неоригинал стоит в два-три раза дешевле, но и живет примерно во столько же раз меньше. Некоторые умельцы временно восстанавливают работоспособность сфер, восполняя убыль азота. Если повезет, их хватит на год-полтора. Сами же стойки служат 120–150 тыс. км.

Проблемы нередко создает механизм регулировки клиренса. Если деформированы рычаги, ослабли пружины или закисли шарниры, точно выставить все положения кузова не удастся («лежачее», конечно, не в счет). Хотите, чтобы механизм служил дольше? Переключайте селектор последовательно, дожидаясь выравнивания кузова. Чтобы не ослеплять встречных водителей, «Ситроен» опускается как верблюд: сначала перед, затем зад, а поднимается в обратной последовательности. Если шуровать рычагом сразу «от края до края», могут погнуться коромысла в механизме регулировки.

Первый признак старения гидравлики — приседание автомобиля на стоянке. С новыми деталями кузов остается приподнятым в течение нескольких дней. Если же утечки велики, утром придется ждать несколько минут, пока насос восстановит давление в системе. Поэтому смотреть автомобиль лучше после долгой стоянки.

На убыль газа в сферах подвески указывает и ее увеличенная жесткость. А если на холостом ходу под капотом раздаются частые (более шести в минуту) щелчки, сопровождаемые шипением, пора менять центральную сферу — она расположена возле радиатора. Не затягивайте с заменой «спущенных» сфер: из-за их неисправности увеличивается нагрузка на другие узлы — сайлент-блоки, опоры подвески, клапаны.

Если машина начала вдруг «отжиматься», наверняка износились опорные втулки в тягах привода регулировки дорожного просвета. Копеечные детали нетрудно заменить самому. Вообще, заметных люфтов в приводе быть не должно. И главное: хотя бы два-три раза в месяц заставьте автомобиль пройтись на цыпочках и полежать на брюшке, ему это полезно!

НЕПРЕКЛОННАЯ «АКТИВА»

Это самая сложная и самая затратная в обслуживании и ремонте версия. Ее главные отличия: более мощные двигатели (обычно P4 2,0 л турбо и V6 2,9 л), дорогая комплектация и уникальная подвеска «гидрактив» с антикреновым эффектом. Для противодействия кренам на автомобиле установлены очень жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости, но задняя правая и передняя левая стойки стабилизатора — изменяемой жесткости. Здесь используется тот же принцип, что и в подвеске: гидроцилиндр соединен с газонаполненной сферой. Пока крены невелики, газ демпфирует перемещения стабилизатора. Как только угол наклона кузова превышает 0,5 градуса, происходит перераспределение давления в гидроцилиндрах, а сферы выключаются из игры.

Противодействие крену происходит мгновенно: вальяжный седан в крутом вираже незаметно становится почти формульным болидом. Впечатляет боковое ускорение «Активы» — 0,94 g (на шинах 205/55R15), тогда как «Honda NSX» показала 0,93 g, «Феррари-512TR» — 0,92 g, а большинство автомобилей сносит уже при 0,8 g (данные журнала L’Automobile). Управлять таким авто одно удовольствие, но не переборщите со скоростью: ведь заряженная «Ксантия» способна разогнаться до 230 км/ч!

Платить за «драйв» приходится регулярной (примерно каждые 50 тыс. км) заменой гидравлических стоек стабилизатора, дорогой диагностикой и очень дорогим ремонтом в случае аварии.

ТЕХОСМОТР ПРОЙДЕТ!

Гамма двигателей «Ксантии» разнообразна и в целом совпадает с их набором для «Peugeot 406» (см. Историю модели и ЗР, 2004, № 8, с. 200). Главное — не тяните с заменой ремня ГРМ: 90–100 тыс. км — реальная рекомендация для России.

Больше всего бензиновых двигателей объемом 1,8 л, 90 и 110 л.с. — сравнительно экономичных и недорогих. Меньше двухлитровых и совсем мало трехлитровых V6. Последние — утеха «королей бензоколонки»: ведь даже паспортный расход бензина в городском цикле у них почти 16 литров, а с «автоматом» переваливает за 17! На версиях с турбонаддувом опасайтесь глубоких луж: холодный душ приводит к трещинам выпускного коллектора и корпуса ТКР.

Коробки передач — как «механика», так и «автомат» — серьезных нареканий не вызывают. Но МКП с алюминиевыми синхронизаторами (кроме бензинового двигателя V6 и дизеля 2,1 л) не любят резких включений, они — не для гонок.

Другой недуг МКП проявляется редко, однако затраты на излечение куда внушительней. После нескольких лет интенсивной эксплуатации может отломиться зуб сателлита. Падает он аккурат на шестерню главной пары, которая, подхватив его, вбивает в алюминиевый картер КП (шестерня расположена к нему почти вплотную). Через образовавшуюся трещину горячее масло вытекает за считанные секунды, дальше — возвращение на эвакуаторе и замена коробки. Поэтому, услышав щелчок под капотом, сразу проверьте, цел ли картер КП. Если вовремя заметить утечку масла, удается обойтись заменой сателлитов, заварив картер.

ГУР и тормоза на «Ксантии» питаются от той же гидравлики, что и подвеска. Поэтому утечка жидкости приводит к отказу всех трех систем. Впрочем, не сразу. Вначале садится и «дубеет» подвеска, затем тяжелеет руль, а уж потом доходит дело до тормозов. На практике при должном уходе отказы крайне редки. А загоревшаяся лампа недостаточного уровня жидкости в бачке обычно сигнализирует об износе колодок. Кстати, прокачивать привод здесь можно в одиночку, ведь давление в нем создает насос.

Нет больших претензий и к рулевому управлению. Лишь иногда разбивается правая втулка рейки (если шток еще жив, ее можно заменить) да изнашивается карданное сочленение рулевого вала. С заменой последнего не тяните — случалось, изношенный шарнир подклинивал при повороте руля.

Педаль тормоза на «Ксантии» воздействует лишь на дозирующий клапан, поэтому реакция механизмов на нажатие — почти мгновенная. Некоторые водители не сразу приспосабливаются к «мертвым» тормозам — помогает ABS. Но, как ни странно, многие авто не проходят техосмотр из-за недостаточного усилия на задней оси. Причина — в оригинальной схеме распределения давления по осям: оно зависит от давления в стойках подвески. Простое и изящное конструкторское решение нетрудно использовать во благо: чтобы увеличить тормозную силу, достаточно увеличить давление, подняв автомобиль, или загрузить в багажник чугунный радиатор…

Читайте также: