Глушитель на уаз хантер своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Отец, сын и два УАЗа. Часть 194. Новый глушитель ТэР3ика — "сделай сам".

"Вам не спится, Ватсон?
Я прекрасно спал. Но меня разбудило вот это.
Но Вы говорили, что любите музыку.
Музыку? Да. Но это… я думал, с кем-то плохо. Или кошка застряла в трубе.

© Шерлок Холмс и доктор Ватсон

Трубы бывают разные. В том числе например водосточные и духовые. В нашем же случаях речь пойдет о выхлопных трубах, точнее о трубе, а если быть совсем точным, то об ее окончании, то бишь глушителе. Как известно в народе, хочешь добавить мощи движку — поставь прямоток. Правда то, что для этого надо будет дорабатывать всю выхлопную систему и мозги, обычно опускают.

Когда при подготовке ТэР3ика нужно было поменять глушитель, у нас не было цели делать прямоток. Однако факт наличия весьма короткой выхлопной трассы и возможность расположить только один элемент выхлопа непосредственно за кабиной ограничивал наши варианты. И так получилось, что единственной, подходившим по габаритам банкой на тот момент был резонатор от ГАЗ-53 (конструктивно — прямая перфорированная труба внутри пустой банки), который мы, недолго думая, установили на ТэР3ика.

Однако, практика показала главный минус этого решения — громкость.
Во-первых в поселке ТэР3ика с ним особо не позаводишь и не погоняешь, надо все же уважение к соседям проявлять хоть иногда =)
Во-вторых во время обкатки на Кабаньей Тропе было страшновато давить тапку, ибо по реву казалось что движок сейчас разорвет.
К тому же выяснилось что дури у тойтовского 3VZ-E и так выше крыши, особенно учитывая малый вес ТэР3ика, так что в раздушивании движка на полную катушку не было необходимости, тем более без других доработок (см. выше про прямоток).

Короче, решили что глушитель все же должен глушить и надо ставить что-то более существенное. Повторные поиски готовых решений, подходящих для нашей компоновки результатов не дали и решили что хочешь сделать хорошо — сделай сам. Точнее так решил штурман, который загорелся мыслью сделать ТэР3ика потише =)

Сравнив звук получившегося глушителя с предыдущим вариантом от ГАЗ-53, можно сказать, что желаемый результат был достигнут:

Как обычно видео в меньшей степени передает эффект, но звук стал реально тише и мягче, с приятным басом.

А теперь немного о том, что же было сделано.

Для упрощения процесса было решено все же использовать какой-нибудь глушитель в качестве базы и тут мы вспомнили о том что установлено у нас на Зёбрике, а именно глушитель от трактора Беларусь (МТЗ). Правда у Зёбрика турбодизель, который сам по себе тихий. Но сама банка во-первых прочная, во-вторых компактная (в Зёбрике она выше рамы) и место у нас ограничено, и, что стало ключевым, состоит из двух "корыт", что позволяет аккурантно ее разобрать, и собрать обратно с другими потрохами.

Ремонт и замена глушителя на УАЗ

глушитель УАЗ

Автомобильный глушитель – это важная составляющая выхлопной системы каждого авто, целью которого является снижение шума машины при движении. На неисправность автомобильного глушителя, как правило, указывает гулкий «рев» из трубы и, если такой замечен вами, стоит обратить на это внимание и тут же произвести ремонт глушителя, дабы в последующем не столкнуться с более серьезными проблемами, которые могут стать последствием несвоевременного вмешательства и не обращения внимания на неисправность.

Ремонт глушителя на автомобиле УАЗ (UAZ) своими руками доступно, возможно и более того произвести достаточно легко, если знать некоторые тонкости и нюансы работ.

Для снятия глушителя на УАЗ и проведения ремонта, понадобится ключ на «12» и «13».

  • Установите свой автомобиль на специальный подъемник или загоните на смотровую яму.
  • При помощи отвертки скрутите гайки крепления каталитического нейстрализатора, который имеет непосредственное отношение к глушителю. При этом, выкручивая болты, вторым ключом поддерживайте их, дабы избежать моментов проворачивания.
  • Снимите с болтов нейтрализатора пружины.
  • Открутите гайки крепления глушителя к резонатору в количестве трех штук, так же придерживая вторым ключом их, чтобы исключить проворачивание.
  • Извлеките все болты и снимите уплотнительную прокладку.
  • Ослабьте затяжку хомута и аккуратно снимите свой глушитель с кронштейна.
  • Извлеките деталь из автомобиля, произведите все работы по ремонту (очистка от гари, устранение дыр и трещин и т.д.) или замене детали.
  • Поставьте глушитель на УАЗ, произведя все указанные выше действия в обратном порядке.

Если вам не сильно понятен описанный процесс по снятию глушителя с УАЗ, просмотрите видеоролик, в котором детально показываются все моменты работы.

Глушитель уаз в разрезе

Не для кого не секрет что штатный глушитель на УАЗ редкостное г…но. Мне все это дело надоело и было принято решение изготовить глушитель самостоятельно. Для начала рассчитал теоретический требуемый объем глушителя и нарисовал его в трехмерке.

Вот как все выглядит сейчас.

Расположен он высоко, ни разу им не цеплялся. В эксплуатации он около 3-х лет. Изготовлен из стали 2 мм

Дата публикации: 31 октября 2016 .
Категория: Автотехника.

Если бы не созданный французской компанией Panhar-Levassor первый в мире глушитель, то возможно сегодня бензиновых автомобилей не было бы. Выхлопная система позволила «успокоить» ДВС и дать этому мотору «вторую жизнь».

Глушитель уаз в разрезе

Первоначально глушители выполняли не много функций и считались больше вспомогательной составляющей, нежели важной, как другие агрегаты. Однако с течением времени выхлопные системы начали играть более значительную роль. Сегодня благодаря глушителям удается не только значительно снижать уровень шума от работающего мотора, но и уменьшать температуру выхлопных газов, выводить отработанные газы за пределы авто и уменьшать уровень вредных выбросов в окружающую среду.

Исходя из этого, стоит обратить внимание на строение глушителя, а также на его разновидности.

Основные элементы выхлопной системы

Конструкция выхлопной системы становится более сложной, но с каждой новой моделью машины она включает в себя все те же элементы.

Глушитель уаз в разрезе

Коллектор

Приемная труба является промежуточным звеном между двигателем машины и нейтрализатором (катализатором). Коллектор отвечает за вывод газов. Так как в этом случае идет очень сильная механическая и температурная нагрузка, которая может доходить до 1000 градусов, то к этой части глушителя предъявляются довольно строгие требования. Поэтому при изготовлении приемной трубы используют только самые лучшие сплавы чугуна и стали.

Глушитель уаз в разрезе

Также на этой детали иногда устанавливают вибро-компенсатор (гофру), благодаря которому вибрация двигателя гасится и не переходит дальше по выхлопной системе.

Нейтрализатор

В каталитическом нейтрализаторе (или катализаторе) происходит «дожиг» несгоревших остатков топлива и переработка окиси углерода. Этот элемент выхлопной системы представляет собой специальную камеру или бачок, в котором расположен керамический или металлический элемент в виде сот. Благодаря этим сотам газовые смеси очищаются за счет химических реакций.

Глушитель уаз в разрезе

Сейчас производители начали изготавливать многосекционные нейтрализаторы, отвечающие всем международным стандартам, которые производят обработку большего спектра вредных веществ.

Передний глушитель (резонатор)

Резонатор – по сути, является одной из тех деталей, которые принято называть глушителями. Этот элемент выполняет функцию снижения шума, но никак не очистки выхлопных газов. Когда газы проходят через резонатор, создается много шума. Поэтому внутренняя «начинка» переднего глушителя представляет собой многочисленные решетки и отверстия, которые позволяют снизить скорость вырывающихся газов, а также вибрацию. По большому счету резонатор – это бак с перфорированной трубой.

Глушитель уаз в разрезе

Передние глушители бывают:

  • Активными. Такие глушители изготавливаются из специальных звукопоглощающих материалов, а их конструкция отличается простотой.
  • Реактивными. В глушителях этого типа используются комбинации из расширительных, а также резонаторных камер.

Глушитель уаз в разрезе

Не стоит путать резонатор с задним глушителем, так как их конструкция сильно отличается.

Задний глушитель

Когда мы говорим «глушитель» то чаще всего в виду имеется именно задняя часть выхлопной системы. Этот элемент производит окончательное поглощение шума, а также осуществляет завершающий вывод газов.

В отличие от резонатора, внутренняя «начинка» заднего глушителя неоднородна. Внутри него установлено несколько камер со специальными наполнителями. Благодаря пористой структуре, системе перегородок и воздуховодам удается не только избавиться от сильного шума, но снизить температуру в системе.

Глушитель уаз в разрезе

Говоря о снижении шума, нельзя обойти стороной другой тип системы, который снижает повышенный шум в выхлопной трубе.

Прямоточный глушитель

В обычных глушителях в процессе сопротивления отработанным выхлопным газам, теряется часть мощности мотора. Хоть этот расход и незначительный, многие автолюбители ищут способы, как сделать глушитель тише без потери мощностей двигателя. Для этих целей производители разработали специальные прямоточные модели.

Устройство такого глушителя отличается от привычной схемы. В отличие от штатных моделей, в прямоточных агрегатах мощность двигателя не только снижается, но и повышается, за счет использования энергии выходящих газов.

Суть работы «прямотоков» заключается в том, что при выходе газов из коллектора требуется меньшее сопротивление. Благодаря этому мотору не приходится затрачивать лишней энергии, чтобы преодолеть давление. Полученная разница преобразуется в полезную мощность движения.

Глушитель уаз в разрезе

Сам прямоточный глушитель представляет собой прямую трубу с перфорированной поверхностью. По большому счету она заключена во внешний кожух. Внутри глушителя также есть разделители и камеры, просто их меньше, чем у штатных систем. Благодаря такой конструкции, отработанные выхлопные газы движутся по прямой и не встречают сильного сопротивления. В то же время, благодаря перфорированной поверхности они расширяются и свободно выходят.

Внешний кожух прямоточного глушителя покрыт специальным поглощающим составом, за счет чего газы, находящиеся внутри, не резонируют, а звук мотора не превышает допустимых пределов. Таким образом, уровень шума сводится к минимуму.

Чтобы усилить эффект некоторые автовладельцы используют дополнительные внешние сегменты.

Как еще можно снизить уровень шума глушителя

Также для снижения шума можно установить зеркальный глушитель. Такие модели работают по такому же принципу, как и акустические зеркала. Чаще всего зеркальные глушители можно встретить в выхлопных системах двухтактных моторов мотоциклов и скутеров. Устройство глушителя в этом случае представляет собой выпускное колено и резонаторную банку, в которой отработанные газы «утихомириваются». При этом уровень сопротивления будет значительно ниже, а на мощность двигателя не будет расходоваться. Однако стоит учитывать, что из-за зеркального эффекта температура выхлопной трубы будет повышаться.

Глушитель уаз в разрезе

Подобный принцип используется в системах автомобилей ВАЗ 2107, Нива, 2115 и многих других.

Помимо этого существуют поглотительные и ограничительные глушители, которые также понижают шум.

В заключении

Конструкция автомобильных глушителей постоянно претерпевает изменения, хоть общий принцип работы и сама конструкция остается неизменной уже много десятков лет. Сегодня это не обычная металлическая «банка» а полноценная система, которая обеспечивает правильную работу двигателя автомобиля. Именно поэтому, если из глушителя начинает идти пар или раздаются хлопки, необходимо незамедлительно производить диагностику и ремонт этого немаловажного узла.

Автомобиль должен не только хорошо ехать, но и отменно звучать. Хорошая машина красивая во всех отношениях и красота это частично зависит и от звуков, которые техника издает. Эффектный звук закрытой двери, с благородным низким призвуком, приглушенное поклацывание реле поворотов, плотный шорох встречного ветра на скорости 180 км/ч. И, конечно, звук выхлопа. Именно глушитель формирует первое впечатление об автомобиле и о глушителе будем сегодня говорить.

Содержание:

Задачи глушителя автомобиля

Труба. Выхлопная, но труба. Простейшее на первый взгляд устройство, но от системы выхлопа зависит очень многое. Не только эстетическое звучание выхлопа, но и динамика автомобиля, и расход топлива, и комфорт в салоне, и наличие вибраций. Следовательно, если кто-то среди ночи спросит, для чего в автомобиле нужен глушитель, каждый уважающий себя автомобилист без запинки ответит:

  • для снижения уровня шума работы двигателя;
  • для уменьшения температуры выхлопных газов;
  • для отвода отрабротанных газов за пределы автомобиля;
  • для уменьшения уровня вредных выбросов в атмосферу.

Хотя последний пункт носит довольно условный характер.

Выхлопная труба работает в адских условиях. Температура отработанных газов на выходе из выпускного коллектора может достигать 800 градусов, а то и больше. Поэтому металл, из которого выполнен глушитель, должен не просто быть прочным, а и иметь некоторые термостойкие качества. Кроме температуры, на стенки выхлопной системы действует огромное давление, а высокая скорость перемещения выхлопных газов вызывает существенные звуковые колебания.

Как понизить шум выхлопа

Звуковая волна способна перемещаться в пространстве значительно быстрее газов, поэтому в конструкции глушителя огромное значение имеет его схема шумоподавления. Физические колебания от звуковых волн передаются на стенки выхлопной системы, а ее конструкция выполнена таким образом, что она преобразует звуковую волну в тепловую энергию, которую выхлопная труба, как радиатор, отдает атмосфере.

Снижение уровня шума глушителя невозможно добиться без создания некоего сопротивления отработанным газам, вследствие чего часть мощности двигателя, довольно незначительная, расходуется на преодоление это сопротивления. Чтобы минимизировать потери мощности, к которым неизбежно приводит шумоподавление, разработан прямоточный глушитель.

Он имеет минимум перегородок, не так сильно противодействует прохождению выхлопных газов и снижению их скорости, поэтому и звучит он совсем по-другому.

Технологии звукопоглощения

Выхлопная система, а в частности глушитель, может использовать одну или сразу несколько технологий звукопоглощения:

  • изменение сечения потока газов;
  • изменение направления движения газов;
  • поверхностное поглощение звуковой волны.

В зависимости от того, какие частоты преобладают в спектре звука выхлопа двигателя, такой метод звукоподавления и применяют. У примеру, для подавления низких частот эффективно применение нескольких резонаторных разнообъемных резонаторных камер. Применение разного сечения входных и выходных труб хорошо борются с высокими частотами. А в принципе, глушитель, как хороший музыкальный инструмент, настраивается исключительно под конкретную марку двигателя. Тогда и эффективность шумоподавления гораздо выше, и меньше падения мощности.

Схемы глушителей автомобилей

Устройство глушителя автомобиля в разрезе позволяет проследить, как именно реализована функция звукоподавления в каждом конкретном глушителе. В прямоточных, к примеру, никогда не применяется метод изменения направления движения газов, а стандартный глушитель использует повороты от 90 до 360 градусов. Изменение амплитуды колебаний звуковой волны реализовано за счет перфорирования внутренних труб. Именно этими внутренними трубами, их диаметром, диаметром и частотой расположения отверстий, можно заглушить шум практически во всем спектре частот.

Но только комплексное использование этих методов может гарантировать высокую эффективность работы всей системы выпуска в целом. Поэтому в современных автомобилях применяют от одного до шести разных глушителей. Основные — это резонатор и главный глушитель.

Основные элементы системы выхлопа

Резонатор глушителя устанавливается сразу после приемной трубы и катализатора, а в задачи его входит нивелирование пульсаций потока газов. В разрезе он выглядит, как перфорированная труба, помещенная внутрь металлической камеры большего диаметра. Труба может изменять сечение на пути от входа до выхода газов.

Главный глушитель может иметь конструкцию посложнее и на нем лежит основная функция по шумоподавлению. Современные системы могут иметь в устройстве задней банки глушителя практически все схемы реализации шумоподавления. Камера, через которую проходит основная труба, может иметь несколько секций, в каждой из которых происходит шумоподавление на своем уровне. Как правило, эти камеры заполнены термостойким волокнистым материалом, что еще больше демпфирует вибрации и поглощает звуковые колебания.

Конструкция автомобильного глушителя постоянно развивается, а мы стараемся следить за новостями из конструкторских бюро самых прогрессивных автопроизводителей и тюнинг-ателье. Оставайтесь с нами, и пускай ваши глушители только ласкают слух заядлых автомобилистов. Удачных всем дорог!

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Тюнинг для бездорожья УАЗ Хантер своими руками

Немного истории УАЗ Хантер

УАЗ Хантер – автомобиль повышенной проходимости для эксплуатации на дорогах любой категории, и на повышенной местности. Выпускается с 2003 года Ульяновским автозаводом, где первоначальные модели были УАЗ-469 и УАЗ-3151. Жесткие сиденья, механика, грубая панель приборов, скучные обивки, создавался он больше для служебных целей. Но любители отечественного автопрома знают где применить эту своенравную машину.

Немного истории УАЗ Хантер

Приборка

И начнем с приборки, это пожалуй самое муторное дело, если вы хотите пластиковую с оборудованием. Для разбора, в целях безопасности, нужно все выключить, обязательно промаркировать и подписать все провода, разъединить все тросики, и снять печку, чтобы их вытащить, в общем все убрать.

Приборка

Далее моем и обезжириваем, если между панелью и лобовом стеклом есть зазор, то здесь отлично поможет силикон, чтобы влага там не задерживалась, а стекала в водосток по краям и сквозняки теперь не страшны.

Вырезаем отверстие под руль 50-ой коронкой и смотрим, какие приборы и где будут установлены. Когда силикон высыхает, то затягиваем воздуховоды. На самой панели вырезаем 60-ой коронкой отверстия под аварийку, спидометр, магнитолу, часы. Все это делается при помощи циркуля, электролобзика и бумажного скотча, коронкой на 29 мм. Коронкой на 60 мм вырезаем отверстия на декоративной накладке, с ней все приборы будут на своих местах. Прикладываем, вкручиваем в родные отверстия, сверлим насквозь все оставшиеся приборы. Плюс в том , что ямка на скос и сама улавливает коронку, то есть тут можно обойтись без сверла. Чтобы высверлить отверстие для спидометра, в сплошной накладке, переворачиваем ее, с обратной стороны отмечаем маркером, лобзиком выпиливаем и обрабатываем на станке круговой наждачкой.

Доработка панели приборов

Доработка панели приборов

Под рулевой колонкой прячем кнопку стартера, сбоку замок зажигания, все вставляем по своим местам. Далее заливаем огнестойкой пеной и ждем полного высыхания. Здесь будут основные УАЗовские приборы: часы, два дополнительных переключателя для пневмосистемы, замок зажигания, стартер, аварийка, указатель поворотов, кнопочный блок для стеклоподъёмников.

Внизу можно поставить три выключателя: туманки – задние и передние, фароискатель, стояночный свет, в общем все, что желает ваша душа. Чтобы все подключить, то лучше делать это в гараже или в другом помещении, так как в машине будет это неудобно и намного дольше. Один из тросиков проводим сквозь печку, одеваем руль и смотрим, где будет мешать пена.

тюнинг приборки уаз хантер

тюнинг приборки уаз хантер

Часть проводов с левой стороны выводим на капот, здесь идет разводка на фары, стопари, задний ход, ближний и дальний свет. Просверливаем по панели штатное отверстие сверлом 8 мм, закрепляем. Спидометр ставим с обратной стороны и затягиваем родным креплением. После установки всех приборов крышку панели устанавливаем на место.

Шумоизоляция и утепления салона

Для шумоизоляции и утепления салона понадобится примерно 5м2, то есть 11 листов самоклеющейся вибры – 50*100см с тонким алюминием, можно сказать, это имитация под фольгу. Для экономии лучше взять на рынке, чем в автомагазине. Она необходима для заглушки посторонних звуков в машине, главное ни в коем случае не клеить на ржавчину, тогда весь труд пойдет насмарку.




Перед этим места для поклейки обезжирить ацетоном, листы целиком не поклеить из-за ее жесткости, а частями.

Снимаем защитную пленку, плотно прижимаем. Для теплоизоляции пола можно положить битум – рифленая фольга, битумная основа и защитная пленка.




Также снимаем пленку и с помощью фена в 2 кВт нагреваем сам лист и маленькими частями прикладываем, отлично ложится на неровные поверхности. На участке с большими переходами, уклонами и ребрами берем для этого два листа.





Разрезаем, нагреваем посильнее, чтобы битум выступил, прикладываем половинками и придавливаем. Самая сложная – передняя часть под водительским сиденьем, здесь должен быть на хлест со всех сторон. Также раскладываем, начинаем со стороны руля, снимаем защитную пленку, под низ подтягиваем и кусочками нагреваем, также придавливаем и снимаем бумажку полностью.







Продавливаем кредь, в местах отверстий, здесь лист загибаем, надавливаем, смотрим на другой стороне, как легла, отмечаем для выреза и сквозной отверткой протыкаем эти отметки, и на обратной стороне их хорошо видно, стелим на место отверстия отвертку и пробиваем молотком, так они не закрыты герметичной пленкой.

Расширителей арок

При установке расширителей арок нужны саморезы по периметру арки и внутри нее, давить сильно не надо. Натянуть один край, чтобы вся арка встала как литая, прикручиваем саморезом. Потом этот край держим и прикручиваем арку посередине. Арка, граничащая с салоном, к ней нужно применить сверло, чтобы были отверстия и также саморезами крепим арку. С ними ваша машина будем устрашающе модной. Если нужно расширить колесные арки, то тут поможет резка крыльев.

Расширителей арок

При выборе колес стоит вопрос, какие ставить, что лучше подойдет и как будет смотреться а одной картинке. Для их установки, если хочется большого диаметра, то лучше заменить некоторые детали:

  • Правильно подобрать главные пары;
  • заменить штатные полуоси и ШРУСа;
  • поменять комплект понижающих шестерен в раздаточную коробку.

Для любителей экстремальной езды лучше установить блокировки с пневматическим либо электрическим приводом включения, и можете устанавливать колеса любого диаметра.

Тюнинг двигателя

Двигатель – это основа основ. Радиатор двигателя лучше перенести наверх, потому что в глубокой луже или грязи он забьется, и остаться без мотора или с перегретым мотором это катастрофа на бездорожье. Многие стараются не делать больших переделок в ходовой части, а пользоваться заводскими установками. Еще одна важная деталь для бездорожья – это ходовая и подвеска.

Тюнинг двигателя

Коробку можно изменить для комфорта, также можно установить таймус, рычажную раздатку, все это обеспечивает отличную работу на бездорожье. В обоих мостах можно поставить электрические блокировки, изменить подвеску и лифт кузова и лифт подвески. Чтобы ваша машина хорошо и мягко скользила, то лучше поменять амортизаторы. Для повышения эффективности тормозной системы рекомендуется установка дисковых тормозов, которые, к тому же, довольно устойчивы к воздействию влаги и грязи.

Тюнинг двигателя

Настоящий внедорожник должен уметь передвигаться абсолютно везде и даже пройти водные преграды. Мотор должен «дышать», работая под водой, а эта способность требует надежной гидроизоляции всех важнейших элементов конструкции. Производя тюнинг УАЗ Хантер своими руками на крышу авто выводится специальный воздухозаборник, герметизируется горловина щупа, вся электрика по возможности поднимается повыше.

Тюнинг раздатки и ее механизмов

Раздаточные механизмы и коробку передач тоже необходимо загерметизировать и УАЗу будут нипочем любые препятствия. Большим спросом среди автовладельцев УАЗ Хантер пользуется обвес силовой. Этот агрегат называется еще кенгурятником. Монтажные работы подобного вида проводятся как с помощью профессионалов, так и своими руками.

Для этого потребуются следующие инструменты:

  • сварка,
  • отвертки,
  • ключи и прочее.

Бампер

При реконструировании бампера стоит уделить внимание его весу. Задний бампер выполнен из 3-х миллиметровой стали, а силовые элементы толщиной 5мм. На бампере присутствует буксировочные проушины толщиной 10 мм с нержавеющими люверсами, которые защищают трос от повреждений об острые края проушин. Также можно установить поворотную калитку с большим выбором сьемных кронштейнов, которые можно на нее установить. На калитку также установить кронштейн под запасное колесо, крепление к калитке сделать в виде обхвата и можно было легко регулировать по горизонтали. Стопор калитки может работать как на открывание, так и на закрывание.

Бампер

Пороги крепятся к раме через сьемный кронштейн, что упрощает установку и дает возможность для дополнительных регулировок. Сверху на порог можно сделать сетку против скольжения и для предотвращения коррозии от скопления грязи.

Передний бампер, как и задний выполнен аналогично. Есть вариант добавить места для упора домкрата Хайджек. Предусмотреть место для крепления гос. номера. А если площадка для лебедки горизонтальная, то она не позволяет ставить и снимать лебедку , не снимая бампера.

Есть еще очень много вариантов тюнинга УАЗ Хантер, как говорится на любой вкус и кошелек, и каждый сможет модернизировать сваю любимую ласточку.

5.19. Система выпуска отработавших газов Уаз Хантер 31516

5.19.1 Система выпуска отработавших газов
Особенности конструкции Снятие и установка приемной трубы Снятие и установка каталитического нейтрализатора Снятие и установка глушителя Снятие и установка резонатора Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов Снятие и установка термоэкранов

125374 original 36

5.19.2 Особенности конструкции
Рис. 5.12 . Система выпуска отработавших газов: 1 – приемная труба; 2 – каталитический нейтрализатор; 3 – глушитель; 4 – резонатор Система выпуска состоит из выпускного коллектора двигателя, приемной трубы 1 ( рис. 5.12), каталитического нейтрализатора 2, глушителя 3 и резонат.

5.19.3 Снятие и установка приемной трубы
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», торцовая головка «на 17». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Разъедините колодку жгута проводов датчика концентрации кислорода. 3. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному колле.

5.19.4 Снятие и установка каталитического нейтрализатора
Каталитический нейтрализатор снимают для замены в случае его неисправности или для удобства снятия коробки передач. Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните три гайки крепления каталитического нейтра.

5.19.5 Снятие и установка глушителя
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните две гайки крепления каталитического нейтрализатора к глушителю, придерживая вторым ключом болты от проворачивания… 3. …и снимите пружины с болтов нейтрализа.

5.19.6 Снятие и установка резонатора
Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13». 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Отверните три гайки крепления глушителя к резонатору, придерживая вторым ключом болты от проворачивания, извлеките болты… 3. …и снимите уплотнительную прокладку. .

5.19.7 Замена подушки подвески системы выпуска отработавших газов
Резиновые подушки подвески системы выпуска отработавших газов заменяют в том случае, если из-за их повреждения или чрезмерной деформации элементы системы начинают стучать, соприкасаясь с кузовом или другими агрегатами автомобиля. Вам потребуется ключ «на 12». 1. Установите автомобиль на смо.

5.19.8 Снятие и установка термоэкранов
Элементы системы выпуска отработавших газов во время работы двигателя нагреваются до высокой температуры, поэтому при механическом повреждении или сильной коррозии термоэкранов между элементами системы и основанием кузова обязательно замените их. Помимо снижения уровня комфорта в салоне, неиспр.

Тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Под тюнингом выхлопной системы подразумевают изменение его качественных характеристик. Обычно автолюбители путем применения тюнинга хотят получить ощутимые отличия от обычной системы выхлопа автомобиля .


Чего можно достичь тюнингом системы выпуска на УАЗе?

Обычно делая улучшения выхлопной системы, автолюбители пытаются добиться нескольких целей:

  • Изменение звуков при выхлопе;
  • Модификация внешнего вида видимой части выхлопной трубы;
  • Изменение мощностных характеристик двигателя.

Изменение звуковых характеристик выхлопа двигателя

После проведения тюнинговых мероприятий, автомобиль начинает издавать приятные «рычащие» звуки, подчеркивающие мощь работающего двигателя, особенно заметную при изменении положения педали «газа». Для достижения такого результата необходимо установить на Буханку прямоточный глушитель с резонатором, заменить элементы более широкими по пропускным размерам. Кроме того, также устанавливают каталитический конвертер спортивного типа.


Некоторые автолюбители решаются на модернизацию выхлопной системы вовсе не ради вызывающего громкого рева, а наоборот, чтобы уменьшить посторонние звуки от работающего двигателя. В этом случае необходимо на глушитель установить особую заглушку, которую можно регулировать из салона Буханки.

Внешний тюнинг выхлопной системы УАЗ Буханка

Существенно поменять дизайн УАЗ Буханки у вас вряд ли получится, поэтому модернизация заключается в изменении дизайна только видимой хвостовой части глушителя специальными оригинальными насадками из нержавеющей стали. Этот вид тюнинга системы выхлопа считается самым доступным из всех, так как не предусматривает каких-либо существенных изменений в конструкции. Поэтому автомобилист его может выполнить самостоятельно, без привлечения опытных авторемонтников.

Изменение мощности двигателя посредством тюнинга

Тюнингом системы выхлопа можно достигнуть увеличения мощности двигателя до 14-16%. Но это в теории, на практике же при заявленном увеличении мощности существенно возрастает и потребление бензина. Поэтому не многие автолюбители делают такой тюнинг.

Глушитель УАЗ буханка

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.


В глушитель стреляет

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;


Крепление глушителя


Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.


Глушитель на карбюраторном двигателе


Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Свистит Глушитель Уаз Хантер

Выхлопная система состоит из нескольких частей, каждая из которых играет важную роль. К ним относятся приемная труба, катализатор, резонатор и непосредственно сам глушитель. Основные функции, которые он выполняет, это шумоподавление и снижение выделения вредных газов. Также, на приемной трубе зачастую находится гофра, призванная снизить вибрацию. Неисправность любой из частей выхлопной системы может сказаться на состоянии всего автомобиля и множества других его частей в частности, поэтому необходимо регулярно производить диагностику данного элемента автомобиля.

Как часто требуется ремонт глушителя

Как правило, при бережной эксплуатации транспортного средства и регулярном посещении автосервиса, работы по ремонту глушителя производятся крайне редко, однако для этого необходимо своевременно обращаться в сервис при малейшем подозрении на какую-либо неисправность в работе выхлопной системы.

Как произвести ремонт глушителя

В случае, если глушителю вашего автомобиля требуется ремонт или же полная его замена, не рекомендуется производить данную работу самостоятельно, поскольку существует большой риск того, что вы только ухудшите состояние выхлопной системы, а возможно и всего транспортного средства в целом. Для того, чтобы не допустить подобной ситуации, обращайтесь исключительно в специализированные автосервисы. В нашем автосервисе квалифицированные специалисты, обладающие необходимой компетенцией в области работы с выхлопными системами, со знанием дела проведут диагностику выхлопной системы вашего автомобиля, а также, при необходимости, произведут ремонт или установку нового глушителя за максимально короткие сроки.

В случае если вы столкнулись с какой-либо неисправностью в работе выхлопной системы и вам требуется ее диагностика, ремонт или замена глушителя, то специалисты нашего салона с радостью помогут вам в этом, поскольку мы осуществляем все виды данных работ!

Какой лучше поставить глушитель на уаз 469

У основного пробил перегородку ,а вместо резонатора повесил промежуточный от пазика. Стало тише гул при больших оборотах пропал!

Недавно прогорел напрочь стандартный глушитель. поставил от волги-2410 без резонатора(сварил сам трубу), мне кажется, что стало тише! Да и просвет под брюхом побольше стал!

Глушитель уаза буханки с 409 двигателем является обязательной частью выхлопной системы автомобиля и часто нуждается в замене из-за износа или внешних повреждений.

Лучшим решением становится подбор глушителя от автомобиля с аналогичным двигателем – найти такую запасную часть достаточно легко. Подобрать совершенно новый аналог тоже не составит труда.

Но что, если сама деталь автомобиля не имеет никаких внутренних или внешних повреждений, а проблема с глушителем всё же присутствует?

В таких случаях следует определить, что именно является причиной беспокойства и исследовать всю выхлопную систему – некоторые проблемы могут быть и не связаны с самим глушителем.

В глушитель стреляет

Такая проблема — не редкость для уаза буханки. При езде на автомобиле в стороне глушителя слышатся хлопки, как будто кто-то стреляет. При внешнем осмотре детали не замечено никаких повреждений, однако хлопки никуда не исчезают.

В таких случаях советуют:

  • проверить порядок подключения проводов, если они подключены по часовой стрелке, то возникает механическая ошибка из-за неверного подключения второго и третьего цилиндров;
  • время зажигания (если искра проскакивает поздно, то начинается «стрельба» в глушитель);
  • исправность ГБЦ (есть вероятность прогорания седел, наличия гнутых штанг или того, что проскочила шестеренка) – в таком случае стреляет в глушитель, и в карбюратор;
  • аналогичная ситуация наблюдается и при проблемах с зажиганием – необходимо проверить тамблер и при необходимости сменить его;

Крепление глушителя

Иногда проблемы с глушителем обусловлены не механическими ошибками, а неполадками с креплением запчасти. Крепление легко заменяемо, найти его на разборе запасных частей от уаза достаточно просто.

Стоимость заменяемой детали — невысока. Если было обнаружено, что крепление расшатано и нуждается в замене, то стоит провести эту процедуру.

В противном случае крепление может прийти в негодность в процессе эксплуатации автомобиля, глушитель потеряется прямо на автомобильной дороге.

Также есть вероятность повреждения всей выхлопной системы.

Глушитель на инжекторном двигателе уаз буханка

Двигатель с инжектором на уаз буханка обеспечивает поступление в атмосферу выхлопных газов с меньшим содержанием вредных веществ. Починка инжекторного двигателя при его поломке достаточно затруднительна.

Такая поломка может возникнуть из-за неисправностей в выхлопной системе, в том числе и одномоментно с поломкой глушителя, а также из-за его неисправностей. Стоимость ремонта в таком случае будет значительной.

Глушитель на карбюраторном двигателе

Как уже рассказывалось ранее, стрельба в глушитель может происходить одновременно с аналогичными проблемами, влияющими на карбюратор.

При влиянии неполадок глушителя и на карбюратор приведение его в рабочее состояние несколько проще, чем в ситуации с инжекторным двигателем.

Обычно незначительные неполадки карбюратора разрешаются его промывкой, но, если были причинены более серьёзные повреждения, без замены детали не обойтись.

Поэтому важно следить за состоянием и глушителя уаз буханка, и за его креплениями.

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Общие вопросы
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Глушитель

Глушитель

Панда » Суб березня 02, 2013 1:11

Айри » Суб березня 02, 2013 13:10

Панда » Суб березня 02, 2013 22:57

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

Читайте также: