Трос открытия двери ауди 100

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 05.10.2024

На Ауди 100 С4 не открывается задняя дверь?

Задняя дверь ауди 100 в кузове С4

Проблемы, когда не открывается задняя дверь На Audi 100 c4, довольно часты, по сравнению с другими автомобилями. В основном, когда на вашем автомобиле стоят родные комплектующие, приходит время поломки каких-то деталей или узлов (в самой двери, замке, сигнализации). Даже если заменённые вами детали ломаются, это часто происходит, ничто не вечно и брак никто не отменял! Ниже, будут упомянуты основные причины блокировки (фиксирования) задней двери на Audi 100 c4.

Основные проблемы с блокировкой двери на С4

Для быстрого открытия и демонтажа замка или механизма тросика. Большинство просто ломает карту двери, но затратив на полчаса больше времени. Можно открыть и снять всё нужное, без повреждения чего либо, это делается в следующей последовательности:

  1. Снимаем задний диван;
  2. Кожух центральной стойки;
  3. Облицовку арки крыла;
  4. Откручивая, отводим пластик порогов;
  5. Теперь можно открутить дверь с петель и вытянуть уплотнитель, потом уже приступить к снятию карты (возможно, ещё придётся открутить усилитель с рамкой).

Если вы пробовали с салона, одновременно тянули внутренний и наружный рычаги (пульт сигнализации тоже не помог, если есть), но всё равно не открывается задняя дверь ауди 100 с4. Значит неисправность явно глубже ручек (также, если это холодное время года, уплотнитель мог просто примёрзнуть) и скорее всего, даже без снятия карты не обойтись. Так что, наберитесь терпения и вперёд!

Возможные причины неработоспособности

  1. Заклинило дверной замок:
    • Отбрасывающая пружинка. Когда хорошо осматриваете, можно заметить что сломалась или соскочила пружина фиксатора (на дверном замке). Можно обойтись и без починки, такое бывает, особенно когда в дороге такое происходит или на ремонт нет времени. Но, тогда вам придётся, при каждом закрытии двери пачкать пальцы (в смазке, масле), приподнимая фиксатор вместо пружины. Также можно потратить чуть больше времени, на более комфортный способ. Отворачиваем отвёрткой закрывающую пластиковую пластину, извлекаем пружину, загибаем кончик и ставим на место. После смазываем густой смазкой замок и устанавливаем его на машину, проверяем работоспособность импровизированного ремонта (такой ремонт, подойдёт на первое время). Если нет причин, делать вышеуказанный способ ремонта такой проблемы, советуется замена пружины или всего замка;
    • Поломка или стачивание собачки. Можно сдвинуть клинья наружу, двери будут закрываться и открываться, но появится зазор между корпусом авто. Также можно приклеить, резиновую накладку закруглённой формы (на клин замка), не во всех случаях помогает, но если замок ещё совсем неубитый, то можно таким образом продлить его работу, на несколько месяцев. Ещё поможет, стачивание цепляющих частей собачки, так чтобы на каждой из них, было 90 градусов. Но в любом случае, лучше заменить не пожалеете, гораздо лучше всех самодельных «инноваций».
  2. Другие механизмы содействующие открытию двери:
    • Неисправность механизма тросика открытия изнутри. В такой ситуации, лучшим образом будет его замена (по возможности);
    • Возможно что-то с центральным замком (вдаваться в подробности не будем, поскольку почти тот же процесс разборки, что и при снятии замка).

Советы по ремонту замков задних дверей Ауди 100 С4

Нужно временами, раз в полгода, год снимать и чистить все замки, менять все прокладки, пружины (на которых видны повреждения). Поместить замки в емкость, с керосином или бензином почисть щеткой, высушить (желательно продувкой). Потом смазать силиконом по возможности, поставить на место, проверить срабатывание замков на открытие и закрытие.

Также, стоит попробовать просто поменять местами замки задних дверей.

Ещё, во время сборки двери, после прикручивания рамки, необходимо проверить соосность прилегания и по надобности отрегулировать рамку.

Таким не тяжёлыми способами, можно выявить и решить проблему, связанную с фиксацией задней двери на Ауди 100 с4. Но если вы не жалеете средств на хорошую работоспособность вашего авто , нужно заменить замок или неисправную деталь на новую.

Видео от А6 С4 применимо к кузову Ауди 100 С4

Ремонт и восстановление замков дверей на Ауди 100 с4

1. Бензин.
Для начала снял с них лишние элементы (пневматические и электрические благо конструкция позволяет), осталась только механика помыл их в бензине дабы удалить старую смазку. При осмотре ожидаемо обнаружилась неслабое окисление (ржавчина в том числе) большей части деталей механизма замка. После непродолжительного вазюканья корщеткой ситуация не улучшилась ибо возить там особо негде и не удобно. Примечательно что основные элементы замка отвечающие за закрывание и открывание двери располагаются на валах с пластиковыми втулками. К сожалению разобрать их невозможно ибо они намертво заклепаны. Погоревав и немного подумав решил утопить их в бензе до следующего вечера в надежде что произойдет чудо и часть ржавчины станет более мягкой, а зря. На следующий вечер достав замки обнаружил нарочито торчащую резинку. Этой резинкой оказался буфер который защищает механическую часть от повреждений при закрытии и неправильной регулировке дверей. Резинка оказалась очень гигроскопичной увеличив объем буфера в 1,5 раза. Тут я подумал что эксперименты закончились и можно отправлять подопытных на свалку и оставил их лежать ожидая своей участи.

2. Ортофосфорная кислота.
Покатавшись еще пару дней по разборкам и еще раз убедившись в вышесказанном совсем отчаялся найди что либо. Вечером решил еще раз взглянуть и изучить механизм замка дабы танцы с бубном были более эффективны. На удивление обнаружил что буфер замка после 2х суток лежания на воздухе восстановил свои объемы. Воспрянув духом и крутя замок в руках вспомнил что лучше всего ржавчину удаляет ортофосфорная кислота. На следующий день закупив сие средство (а именно преобразователь ржавчины для кузовов) в ближайшем автомаге продолжил эксперименты. Сначала аккуратно кисточкой нанес на небольшую поверхность замка. Результат был внушительным. Вначале все кипело, брызгало и покрывалось черной оксидной пленкой, после добавление кислоты на поверхность по окончанию кипения оставался только чистый блеск металла. Без раздумья я подыскал подходящую емкость достаточную для погружения подопытного, налил туда достаточное количество кислоты и начал банно-прачечные процедуры. Купание длилось до завершения каких-либо реакций. После извлечения у меня в руках лежал практически девственный замок. Нужно отметить что замок немного нагрелся в результате хим. реакции. Остался вопрос как удалить оставшуюся кислоту. Выход оказался очень простым. Вода. Хорошенько промыв в теплой проточной воде вся кислота была удалена. Второй подопытный также прошел процедуру купания. В результате замки полностью освободились от ржавых оков и работают как часы.

3. Смазка.
В данный момент замки лежат в ожидании набивки их новой смазкой. Использовать скорее все буду специальную смазку Castrol для подобных механизмов но об этом позже.

ЗЫ: Быстро мы однако забываем то чем в обычной жизни не пользуемся повседневно, а ведь это элементарный курс химии 9 класса.

Замена тросика капота Ауди 100

Здравствуйте. Расскажем как открыть капот и заменить тросик если он порвался на автомобиле Ауди 100 в кузове С4.

Выбор запчасти

Оригинальный тросик капота VAG 443 823 531 A. Заменители: Jp Group 1170700900, Topran 103 707, Hans Pries 103 707 755.


Оригинальные клипсы крепления тросика капота VAG 4A0 823 570 (нужно 2 шт). Чаще всего они выломаны и лучше их приобрести заранее.

Инструменты для работы:

  • Кусок алюминиевой проволоки диаметром 2-3 мм, длинной 15-20 см;
  • Вороток с трещоткой;
  • Крестовая отвертка;
  • Кусачки;
  • Торцевая головка на десять.

Открыть капот при оборвавшемся тросе

1. Возьмите алюминиевую проволоку и загните на конце крючок.

2. Заведите проволоку с крючком через решетку радиатора с правой стороны.


3. Зацепите тросик и потяните на себя, капот должен открыться.



Замена тросика

1. Выведите из зацепления бобышки тросика капота из первого и второго пружинного замка капота. Чтобы вывести трос из первой бобышки нужно открутить фиксатор троса. Болт фиксатора под головку на десять.




Клипсы крепления троса под капотом.

2. Открутите два болта крепления бачка охлаждающей жидкости и отведите его немного в сторону. Болты под головку на десять.


3. Под одной из закладных гаек для крепления бачка тросик проходит через направляющую.


4. Извлеките из моторного щита резиновую заглушку, через которую проходит трос.


5. Извлеките резиновую заглушку, через которую трос проходит в салон.


6. Выведите тросик из салона, проведите через направляющую и демонтируйте.

7. Снимите со старого тросика бобышки, которые заводятся в пружинные замки капота.



8. Снимите с нового тросика пружинный фиксатор. Этот фиксатор крепит тросик к ручке в салоне.


9. Проведите тросик через направляющую под расширительным бачком.


10. Проведите трос через резинку на моторном щите.


11. Проведите трос через уплотнительную резинку в салон.


12. Демонтируйте под рулевой пластик и открутите ручку капота от кузова. Ручка крепиться двумя винтами под крестовую отвертку.

13. Заведите трос в ручку и закрепите пружинным фиксатором как на фото ниже.


14. Оденьте бобышку и заведите трос в первый пружинный замок капота.


15. Закрепите трос двумя клипсами к перемычке.


16. Оденьте бобышку и заведите трос во второй замок капота.


17. Оденьте фиксатор на трос. Далее плотно натяните трос, но так чтобы замки не открывались. После натяжки затяните болт фиксатора с помощью воротка с головкой на десять.



18. Закрепите ручку в салоне, закройте капот и проверьте работу троса.

19. Установите под рулевой пластик и работа завершена.

Видео урок

Читайте также: