Тросик газа на ниссан примера р11 замена

Обновлено: 05.07.2024

Замена троса газа. Kolhozing

1) Для начала с кронштейна демонтируем пластмассовую втулку, что не дает (вернее не давало раньше) перетираться тросику в районе кузова. Пластмасс оказался жекстким и я его просто снес молотком))) В итоге кронштейн будет выглядеть вот так:

Не забываем про пластмассовую втулку когда то белого цвета. Она нам еще пригодится.
2) Затем убираем все лишнее с УАЗовского тросика. Пластмассовый наконечник, силиконовые чехлы (я их разрезал вдоль):

3) Затем стачиваем ограничитель на новом тросе чтобы через него пропустить гайку на 13. Ибо 1 гайка мешает пропустить кронштейн.

4) Но! Резьба защиты троса не проходит через квадратное отверстие в кронштейне,

Достаточно его сделать круглым и резьба пройдет, для подстраховки одну гайку затянул поближе на защите и получается так, что гайки затягивают кронштейн к тросу с обоих сторон.

Но это еще не все.
5) Отпиливаем осторожно ножовкой резьбу, т.к. она слишком длинная и будет упираться в педаль. Я отпилил примерно 2 сантиметра. Точнее чуть чуть подпилил потом сломал. А потом доломал отломанное в тисках)))

6) А теперь самое трудное. Как я уже писал, нам надо обжать наконечник чем нибудь таким чтобы трос не выскакивал из педали. Дабы он в педали не болтался и не выскакивал есть "белая" втулка
6.1) приготавливаем то чем будем обжимать. В моем случае кусочек медной трубки которую я распилил вдоль. На форуме зажимают гайку, но я стальной гайкой побоялся тиски сломать, а медная разлетелась на куски когда обжимал)))))

6.2) Первый блин у меня вышел комом потому что: Не забудьте прежде чем обжать наконечник, продеть и затянуть гайку с второй стороны кронштейна (про резинку тоже лучше не забыть) и продеть нужной стороной пластмассовую " белую" втулку! иначе потом вы ее одеть не сможете)))
Выглядело в итоге у меня вот так

6.3) Чтобы моя обжатая трубка не разломала со временем пластмассовую втулку изнутри, я одел чехол обратно.
Есть в этом моменте один минус! Наконечник получается длинным и когда вы поставите трос обратно на машину у вас длина тросика получается прямо таки впритык. Из-за чего мне пришлось (дабы трос не был перетянуть и заслонка закрывалась до конца) Затянуть обе гайки не с обоих сторон крепежа к мотору, а с одной. Мне можно сказать тут подфортило, и обратно снимать трос, чтобы подогнать чехол по размеру не пришлось)))

В итоге мы имеем:
— отсутсвие ступени при плавном нажатии педали
— более мягкую педаль, от чего чисто субъективное ощущение будто мотор стал легче крутится.
— стало легче ехать в пробке
— ну и самое главное уже не устает так сильно нога как раньше, когда ездишь целый день.
Кстати, я думал педаль станет невесомая, но из-за изгибов под капотом (хотя укладывал как на заводе положено) педаль все равно имеет какое то усилие, благодаря чему удобно дозировать тягу.
Всем пока!

Замена тросика ручного тормоза в P11-144

В общем уловив момент, когда на гаражах оказалась свободная яма, решил
заменить трос ручника идущий на левое колесо.
Напомню, решение о замене было принято, в связи с тем, что левый тросик
закис, хотя на тех.осмотре сказали что ручник держит левое колесо на
пределах допустимого. Ничего подобного, он вообще не держал колесо.
Небольшой отчет, может кому пригодится.
Направляющая к суппорту уже была откручена (болт на 13).
*** забегаю вперед: когда открутил все болты на 10 к днищу, тогда легче
снять конец троса с крюка на суппорте.
Далее, вдоль порога открутил два болта на 10.
Далее, трос делает поворот в сторону выхлопной трубы, также открутил
кронштейн (болт на 10).
Далее, трос идет вдоль выхлопной и здесь "ухо" тросика крепится гайкой
на 10, отворачиваю ее.
Наблюдаю следующую картину: выхлопная труба, над ней два тросика входят
в "тройник" и из него выходит тросик, который уходит в салон.
Никакой термо-защиты нет. Вероятно кто-то до меня решил ее не ставить,
обломав болты (имхо).



С "тройником" пришлось повозиться, закорел основательно. Тогда я начал
(извиняюсь за выражение) раздвигать и сдвигать (с усилием) концы левого
и правого тросиков. Добившись того, что они стали свободно "вертеться",
опять таки с некоторыми усилиями удалось снять левый трос.

Вытянул весь трос, положил на землю и начал снимать стопорную пластину.
Рядом на яме мужик менял масло и решил мне помочь. Побрызгали ВД-шкой,
колупали отверткой, плоскогубцами и в конце концов сняли.
Взял новый трос, без всяких проблем вставил в направляющую, одел
стопорную пластину, забивая ее молоточком.
Начал сборку от колеса, как советовал genad2109. Прикрутил направляющую
болтом на 13, затем нацепил конец тросика на крюк суппорта.
Далее, пропускаю 1 болт на 10, так как на моем тросе (NK 902296, ориг
номер 36531-9F000) в этом месте не было крепежа. (в следующий раз
поддомкратю машину и поставлю от старого троса),
Далее, болт на 10, еще раз болт на 10.
Наконец дошел до "тройника". здесь нацепляю под углом 90 градусов конец
троса на "тройник".
И остается нацепить последнее "ухо" тросика на болт и навернуть гайку на 10.
И здесь ожидал сюрприз. От уха до болта почти 2 см. Натягиваю, остается
примерно 1 см, а дальше никак. Минут двадцать упражнялся и в конце
концов победил. надев ухо на болт, гайку закрутил.

В салоне ручник когда начинаю тянуть вверх, уже как то идет с усилием,
щелчка 2-3 и все.
Пару дней назад, рукоятка поднималась чуть выше, просунув руку, мог
нащупать болт с гайкой на 10.
А теперь (после замены тросика) попытался подсунуть руку до болта с
регулирующей гайкой, но не смог дотянуться из-за того, что рукоятка
ручника не дает подступиться.

Отправляюсь на свою автостоянку, дабы освободить место на яме другим
ожидающим автовладельцам.

Со старого тросика снимаю крепеж, тот который ближе к суппорту.
Снимается просто, кусачками держу, а другой рукой оттягиваю пластину с
отверстиями в противоположную сторону.
Вот что я снял:

Поддомкрачиваю заднее левое колесо, так как мне нужно вкрутить крепеж
болтом на 10.
Нацепляю крепеж на тросик и "с чувством" без фанатизма зажимаю в
несколько этапов, чтобы не пережать. Поджал, если тросик "играет" в
крепеже, еще поджимаю.

Когда обжал тросик крепежем, прикручиваю, мне было удобнее торцевой
трубкой 8/10.

Всё, здесь готово! Даже японцы не смогли бы докопаться.


*Регулировка тросика в салоне.*

Для регулировки натяжения ручника необязательно снимать подлокотник, но
я все-таки решил снять и заглянуть во внутрь, на мой счет так будет
выглядеть более нагляднее.
Вот собственно то, что нам нужно снять.

Сдвигаем передние кресла вперед, полезаем на заднее сидение и с обеих
сторон видим два самореза. Откручиваем.

Задвигаем передние кресла обратно и садимся на любое переднее сиденье.
Под ручником видим "тарелочку", ее и нужно снять.

Снимаем, легко потянув за край (справа, рядом где лепесток).

вот уже без "тарелочки". :)

Выкручиваем два самореза.

Далее, достаем пепельницу (чтобы потом не рассыпать).
Снимаем декоративную накладку, подцепив ее пальцами ближе к ручнику и
потянуть в направлении лобового стекла, она начнет отщелкиваться по
периметру.

Отводим ее в сторону и аккуратно кладем, чтобы не повредить провода
идущие к пепельнице и к прикуривателю (я положил слева почти на пол).

Снова откручиваем два самореза (последние).

Справа и слева от ручника расположены заглушки для дополнительных
кнопочек и одна из них уже занята переключателем регулировки фар по
высоте. Аккуратно вынимаем переключатель вверх и снимаем разъем.

Теперь поднимаем ручник как можно выше (для удобства) и аккуратно
поднимаем весь подлокотник вверх. Снимаем его и сразу в глаза бросается
заветная регулировочная гайка с болтом.

а это более крупным планом

Регулировку троса проводим согластно инструкции, а если в кратце, то я
регулировал так, чтобы ручник не был такой тугой, как был после замены
тросика, ну и не болтался, я выставил среднее положение, 4-5 щелчков.
Тормоза не проверял, думаю все будет в порядке. Проехал 5 метров вперед
и назад, машина катилась нормально, такого чувства что кто-то держит за
ж. не было.

Читайте также: